О Государственном Гербе читай здесь, здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: "Третий Римъ" и "Мы – Русские!"
"Мы – Русские! Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

Икона ПРАВОславного мировоззрения
Царь-Победитель поражает антихриста

Новости 10.11.19.
http://www.ic-xc-nika.ru/
Москва – Третий Рим, Четвёртому не бывать!

п/я: ic.xc.nika.ru@yandex.com

Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания.
Очень полезно читать Жития святых УГОДНИКОВ Божьих.

За 10.11.19. «Крѣ́пко на суди́щи ста́вши, вопія́ше Му́ченица: со Христо́мъ, Женихо́мъ мои́мъ, распну́ся и ВОЗЦА́РСТВУЮ съ Ни́мъ». «Да да́руетъ Ца́рь ца́рствующихъ и Госпо́дь госпо́дствующихъ ХОДА́ТАЙСТВОМЪ твои́мъ и заступле́ніемъ, ра́достное, благоде́нственное и ми́рное житіе́, здра́віе же и спасе́ніе, и во ВСЕ́МЪ благо́е поспѣше́ніе Благочести́вѣйшему, Самодержа́внѣйшему, Вели́кому Госуда́рю на́шему ИМПЕРА́ТОРУ… и всему́ Ца́рствующему До́му [Романовых]. Возлю́бленному же на́шему Оте́честву, да ниспосле́тъ свято́е Свое́ благослове́ніе и ми́ръ, и всѣ́мъ правосла́внымъ христіа́номъ да пода́стъ твои́ми святы́ми моли́твами УТВЕРЖДЕ́НіЕ въ Вѣ́рѣ [ПРАВОславной], благоче́стіи и свя́тости, преспѣ́яніе же въ христіа́нской любви́ и вся́кой добродѣ́тели; да очи́ститъ на́съ, грѣ́шныхъ, отъ вся́кія скве́рны и поро́ка; да огради́тъ на́съ святы́ми Свои́ми а́нгелами, да засту́питъ, сохрани́тъ и поми́луетъ всѣ́хъ свято́ю Свое́ю Благода́тію и содѣ́лаетъ наслѣ́дниками и прича́стниками Небе́снаго Своего́ Ца́рствія. [Видим, что ЦЕЛЬ земной жизни ПРАВОславного христианина ЦАРСТВИЕ Небесное, ЦАРСТВО Божие, но НЕ Церковь Небесная!!! Ибо земная Церковь лишь предоставляет СРЕДСТВА для достижения Царствия Божьего!] И та́ко улучи́вше СПАСЕ́НіЕ твои́ми святы́ми моли́твами, предста́тельствомъ и ЗАСТУПЛЕ́НіЕМЪ, всесла́вная невѣ́сто Христо́ва Параске́во, проСЛА́ВИМЪ вси́ пречестно́е и великолѣ́пое И́МЯ ди́внаго во святы́хъ Свои́хъ и́стиннаго Бо́га, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, всегда́, ны́нѣ и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ». «О святых Мучениках»: «Страшно и представить тѣ казни, коимъ подвергались побѣдоносные исповѣдники ИМЕНИ Христова!» [Чем и славили ИМЯ Бога Иисуса Христа!!! И по факту, имяСЛАВЦАМИ являясь!] Темницы, голодъ, оковы…» Об этом здесь.

За 10.11.19. «Царя́ правосла́внаго, тя́ блажа́ща, Преподо́бне Іове, укрѣпи́ на враги́ и о Це́ркви ми́рная глаго́ли въ се́рдце ЕГО́, на́мъ же всѣ́мъ ЕДИНОмы́сліе испроси́ у Бо́га, и дру́гъ ко дру́гу любо́вь, и о Правосла́віи ре́вность». Преподобный Иоав, «великое свѣтило первоначально возсіяло въ половинѣ 16 вѣка въ землѣ Галицкой, пограничной съ землею Волынскою, а по Вѣрѣ, нравамъ и обычаямъ, по единству языка и родоПРОИСХОЖДЕНіЯ чисто РУССКАГО жителей той и другой, составлявшей съ нею одно НЕраздѣльное ЦѣЛОЕ – подъ именемъ Чермной или Червонной, иначе красной Руси. Время появленія …замѣчательное по гоненіямъ и преслѣдованіямъ, пыткамъ и мученіямъ за Вѣру ПРАВОславную въ юго-западной Россіи въ частности, страдавшей тогда подъ игомъ польскаго правленія. Въ то время ВЛАСТОлюбіе папское… неутомимо искало и вымышляло средства… привлеченія къ себѣ РУСиновъ беззащитныхъ, и для того ПРИДУМАЛО пресловутую унію, столь радостную для папы, столь гибельную для Польши, и столь памятную, по ея ЖЕСТОКОСТЯМЪ и бѣдствіямъ, для народа. И въ это-то именно время благоугодно было Промыслу произвесть на свѣтъ Преподобнаго Іова, ревностнаго поборника и НЕпобѣдимаго защитника вѣры православно-восточныя, каѳоличества ИСТИННАГО отъ католичества ЛЖЕименнаго. О, какъ всегда вѣрно и истинно изреченіе Премудраго, что Богъ воздвигаетъ потребнаго на время свое, и какъ оно точно и полно СБЫЛОСЬ и оправдалось на ублажаемомъ нами праведникѣ!» «О, Преподо́бне о́тче Іове, Вѣ́ры ПРАВОсла́вныя вели́кій ревни́телю и непреобори́мый побо́рниче, ускори́ на по́мощь Благочести́вѣйшему Госуда́рю на́шему ИМПЕРА́ТОРУ и всему́ правосла́вному и боголюби́вому Ца́рству на́шему проти́ву всѣ́хъ враго́въ на́шихъ внѣ́шнихъ и вну́треннихъ, утвержда́я ми́ръ и тишину́ въ земли́ на́шей». Об этом здесь.

За 10.11.19. «Похвала́ми ублажи́мъ Святи́теля Дими́трія, іера́рха вели́каго, Златоу́ста РОССíЙСКАГО…» Тропарь: «ПРАВОсла́вія ревни́телю и раско́ла искорени́телю, Россíйскій цѣле́бниче и но́вый къ Бо́гу моли́твенниче, списа́ньми твои́ми всѣ́хъ уцѣлому́дрилъ еси́. Цѣвни́це духо́вная, Дими́тріе блаже́нне, моли́ Христа́ Бо́га спасти́ся ИМПЕРА́ТОРУ на́шему и всему́ наслѣ́дію и Держа́вѣ ЕГО́». «Утверди́вся на ка́мени Вѣ́ры Христо́вы, тве́рдъ пребы́лъ еси́ во ИСПОВѣ́ДАНіИ Правосла́вія, и злоче́ствующихъ НЕпреста́нно ОБЛИЧА́ЛЪ еси́». «Сохрани́, Святи́телю Христо́въ, Оте́чество твое́ ненавѣ́тно отъ враго́въ и да́руй на сопроти́вныя побѣ́ду и одолѣ́ніе КРЕСТОно́сному ИМПЕРА́ТОРУ на́шему». «Огради́ на́съ, уго́дниче Бо́жій Дими́тріе, отъ всѣ́хъ ко́зней лука́ваго діа́вола, да не преткнове́нно возмо́жемъ преити́ пу́ть житія́ сего́ во исполне́ніе за́повѣдей Бо́жіихъ». «Разжени́, о́тче Дими́тріе, тьму́ грѣхо́вную отъ душе́вныхъ оче́съ на́шихъ и просвѣти́ на́съ позна́ніемъ Во́ли Бо́жіей, да во свѣ́тѣ за́повѣдей Его́ соверши́мъ до́брѣ тече́ніе на́ше». «Гра́ду Росто́ву и всѣ́мъ единозе́мнымъ РОССíАНОМЪ показа́лся еси́ учи́тель и наста́вникъ, словесы́ и дѣла́ми показу́я пу́ть ко спасе́нію Дими́тріе всеблаже́нне…» СвященноСЛУЖИТЕЛИ, «чего ожидаетъ отъ васъ общество? Ожидаетъ наставниковъ вѣры и благочестія, сильныхъ словомъ и дѣломъ, которые, бывъ просвѣщены внѣшнимъ свѣтомъ ученія и внутреннимъ помазаніемъ отъ Святаго, просвѣщали бы и руководили вѣрно людей Божіихъ въ Царство Небесное – и благодатствованнымъ словомъ Вѣры и святымъ ПРИМѣРОМЪ собственной благочестивой жизни по Вѣрѣ». Ибо: Старцев ваших УМОЛЯЮ, пасите Божие стадо (НЕ ваше стадо, священноСЛУЖИТЕЛИ, а БОЖИЕ!!!) БОГОугодно и НЕ господствуя над НАСЛЕДИЕМ Божиим, но подавая ПРИМЕР стаду!!! Об этом здесь.

За 10.11.19. «Общество ожидаетъ священниковъ Божіихъ и НЕпорочныхъ служителей алтаря Господня, служащихъ предъ Господомъ преподобіемъ и правдою, – чистыхъ и святыхъ совершителей Таинъ Божіихъ, предъ которыми со страхомъ и трепетомъ предстоятъ и сами св. ангелы, – сильныхъ Духомъ и Вѣрою молитвенниковъ и ходатаевъ предъ Богомъ за народъ Божій, которые служили бы посредниками примиренія, а НЕ стѣною разлученія между Богомъ и людьми. Ожидаетъ ДОБРЫХЪ пастырей, которые съ горячею любовію къ Богу и ближнимъ своимъ, съ полнымъ самоотверженіемъ до готовности положить душу свою за овцы, пасли бы стадо Божіе не нуждею, но волею, и не скверными прибытки, но ОБРАЗОМЪ были бы – вѣрнымъ словомъ, житіемъ, Вѣрою, любовію, чистотою. Ожидаетъ отцевъ духовныхъ, которые …руководили бы вѣрующихъ въ ДУХОВНОЙ жизни, которые могли бы невѣрующаго просвѣтить, заблудшаго возвратить, согрѣшающаго исправить, больнаго духомъ исцѣлить, падшаго возставить, колеблющагося укрѣпить, криво стоящаго утвердить, всѣхъ привести къ Отцу Небесному и непостыдно сказать предъ судомъ Его: се азъ и дѣти, яже ми далъ еси. И эти ожиданія или, лучше сказать, ТРЕБОВАНіЯ такъ громки, что слышатся со всѣхъ сторонъ, такъ настоятельны, что нѣтъ возможности уклониться отъ нихъ, такъ ЗАКОННЫ, что ничего НЕЛЬЗЯ сказать противъ нихъ. …Слышите ли, что Господь говоритъ вамъ: Азъ ИЗБРАХЪ васъ и положихъ, да вы идете и ПЛОДЪ принесете. …Сѣйте доброе сѣмя; ибо каково сѣмя, таковъ и плодъ…» НЕ могут НЕ принести богоМЕРЗКИЙ плод+ "молитвы"-ВОПЛИ о САМОзванном "Великом Господине и Отце" – о мракоБЕСе Гундяеве!!! Об этом здесь.






+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

   27окт/09нояб.; 31окт/13нояб.
   28окт/10нояб. и здесь, здесь, здесь, мульткалендарь или здесь.

Изображение Великомученицы Параскевы (Пятницы). Альбом Е.И.Фесенко в Одессе. Конец 19-го века
Изображение Великомученицы Параскевы (†III). «Крѣ́пко на суди́щи ста́вши, вопія́ше Му́ченица: со Христо́мъ, Женихо́мъ мои́мъ, распну́ся и ВОЗЦА́РСТВУЮ съ Ни́мъ»
Альбом изображений святых икон издания хромолитографии Е.И.Фесенко в Одессе. Конец 19-го века
Имя Параскева означает "пятница" (греч.)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   28окт/10нояб. Память Великомученицы[•] Параскевы (Пятницы) Иконийской или здесь, здесь[+][++] и здесь, здесь (†III). Проповеди. Иконы, иконы2. Служба напечатана «повѣнiемъ Благочести́вѣйшiя Вели́кiя Госу́дыни нaшея IМПЕ́РАТРIЦЫ[+][++] ЕЛIСАВЕ́ТИ ПЕТРО́ВНЫ, Самоде́ржицы Всероссíйскiя»[+] в 1745 году. В Песне 4, инъ: «Крѣ́пко на суди́щи ста́вши, вопія́ше Му́ченица: со Христо́мъ, Женихо́мъ мои́мъ, распну́ся и ВОЗЦА́РСТВУЮ съ Ни́мъ».
   Акафист и молитва. В молитве центральное прошение: «да да́руетъ Ца́рь ца́рствующихъ и Госпо́дь госпо́дствующихъ ХОДА́ТАЙСТВОМЪ твои́мъ и заступле́ніемъ, ра́достное, благоде́нственное и ми́рное житіе́, здра́віе же и спасе́ніе, и во ВСЕ́МЪ благо́е поспѣше́ніе Благочести́вѣйшему, Самодержа́внѣйшему, Вели́кому Госуда́рю на́шему ИМПЕРА́ТОРУ[+] [и́мярекъ], Супру́гѣ ЕГО́[++] Благочести́вѣйшей Госуда́рынѣ ИМПЕРАТРИ́Цѣ [и́мярекъ], Наслѣ́днику Его́ Благовѣ́рному Госуда́рю Цесаре́вичу и Вели́кому Кня́зю [и́мярекъ] и всему́ Ца́рствующему До́му [Романовых][•]. Возлю́бленному же на́шему Оте́честву, да ниспосле́тъ свято́е Свое́ благослове́ніе и ми́ръ, и всѣ́мъ правосла́внымъ христіа́номъ да пода́стъ твои́ми святы́ми моли́твами УТВЕРЖДЕ́НіЕ въ Вѣ́рѣ [ПРАВОславной][+], благоче́стіи и свя́тости, преспѣ́яніе же въ христіа́нской любви́ и вся́кой добродѣ́тели; да очи́ститъ на́съ, грѣ́шныхъ, отъ вся́кія скве́рны и поро́ка; да огради́тъ на́съ святы́ми Свои́ми а́нгелами, да засту́питъ, сохрани́тъ и поми́луетъ всѣ́хъ свято́ю Свое́ю Благода́тію[+] и содѣ́лаетъ наслѣ́дниками и прича́стниками Небе́снаго Своего́ Ца́рствія.
   [Обратим внимание на то, что ЦЕЛЬ земной жизни ПРАВОславного христианина ЦАРСТВИЕ Небесное, ЦАРСТВО Божие, но НЕ Церковь Небесная!!! Ибо земная Церковь лишь предоставляет СРЕДСТВА для достижения Царствия Божьего!] И та́ко улучи́вше СПАСЕ́НіЕ твои́ми святы́ми моли́твами, предста́тельствомъ и ЗАСТУПЛЕ́НіЕМЪ, всесла́вная невѣ́сто Христо́ва Параске́во, проСЛА́ВИМЪ вси́ пречестно́е и великолѣ́пое И́МЯ ди́внаго во святы́хъ Свои́хъ и́стиннаго Бо́га, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, всегда́, ны́нѣ и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь». «О святых Мучениках»: «Страшно и представить тѣ казни, коимъ подвергались побѣдоносные исповѣдники ИМЕНИ Христова!» [Чем и славили ИМЯ Бога Иисуса Христа!!! И по факту, имяСЛАВЦАМИ[+] являясь!] Темницы, голодъ, оковы…»[+] Подчеркнём, что Акафист напечатан в Тѵпогра́фіи Кіевопече́рской Ла́ѵры в 1745 году, когда дествовал строгий Духовно-Цензурный Комитет!
   «Утешения для гонимых за ПРАВДУ»
. «Невозможно, братіе, исчислить всѣхъ гонимыхъ за правду, невозможно замѣтить всѣ виды злости человѣческой, искони изливаемой на праведныхъ. Довольно вспомнить тяжкія времена гоненій, нѣкогда воздвигнутыхъ на юную церковь Христову, чтобы видѣть тысячи примѣровъ страждущей невинности и тысячи видовъ неистовствующаго невѣрія. Чей образъ мыслей былъ чище, чья жизнь была неукоризненнѣе христіанъ, въ то время гонимыхъ? Кто лучше ихъ зналъ Бога и покланялся Ему? Кто усерднѣе ихъ служилъ царю и властямъ отъ него поставленнымъ? Кто безкорыстнѣе ихъ помогалъ ближнему и искреннѣе желалъ всеобщаго братства? Кто былъ сострадательнѣе, кто миролюбивѣе, кто снисходительнѣе, кто услуждивѣе, кто благонравнѣе? И при таковой совершенной невинности, ихъ, какъ величайшихъ преступниковъ, подвергали бичеванію, строгали желѣзомъ, травили звѣрями, жгли, морили голодомъ, распинали. За что? За какое преступленіе? Никто изъ гонителей не сказалъ бы сего. Да судіи и не спрашивали, въ чемъ кого обвиняютъ, справедливо ли обвиненіе; если обвиняемый произносилъ: «я христіанинъ», — этого довольно было для опредѣленія казни; это на языкѣ ихъ значило то же, что сказать: я злодѣй! Столько-то ненавистно имъ было имя христіанина! Такъ-то кипѣла въ нихъ смертельная вражда на Іисуса Христа! И что говорить о давно минувшихъ временахъ гоненія? Доколѣ не воцарится на землѣ единая правда; доколѣ не разорятся открытыя капища и сокровенныя гнѣздилища беззаконія, дотолѣ всегда и вездѣ найдутся гонители и гонимые за правду. Св. апостолъ Павелъ разумѣетъ всѣхъ христіанъ безъ исключенія, а потому и каждаго изъ насъ, когда предрекаетъ, что вси хотящіи благочестно жити гоними будутъ».

Икона Преподобного Иова Почаевского
Икона Преподобного Иова Почаевского (†1651)
Имя Иов означает "враждующий" с дьяволом, "предмет вражды" дьявола (евр.)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью или здесь

   Память Преподобного[•] Иова игумена и Чудотворца Почаевскаго и здесь[+][++], здесь, здесь, здесь (†1651; 28авг/10сент. обретение мощей 1659; 6/19мая день тезоименитства). Проповеди. Иконы, иконы2, иконы3. Проповеди. Служба. В Песне 7: «Царя́ правосла́внаго, тя́ блажа́ща, Преподо́бне Іове, укрѣпи́ на враги́ и о Це́ркви ми́рная глаго́ли въ се́рдце ЕГО́[++], на́мъ же всѣ́мъ ЕДИНОмы́сліе испроси́ у Бо́га, и дру́гъ ко дру́гу любо́вь, и о Правосла́віи[+] ре́вность». Слово повествовательное митрополита Арсения (Москвина): Преподобный Иоав, «великое свѣтило первоначально возсіяло въ половинѣ 16 вѣка, именно въ 1551 году – въ землѣ Галицкой, пограничной съ землею Волынскою, а по Вѣрѣ, нравамъ и обычаямъ, по единству языка и родоПРОИСХОЖДЕНіЯ чисто РУССКАГО жителей той и другой, составлявшей съ нею одно НЕраздѣльное ЦѣЛОЕ – подъ именемъ Чермной или Червонной, иначе красной Руси. [Это сказанно митрополитом Кіевским и Галицким до 1874 года.]
   Время появленія – ВЕСЬМА замѣчательное по религіозному движенію въ западной Европѣ вообще, когда лютеранство, со всѣми его отраслями, исторгалось силою изъ-подъ владычества римскаго и бушевало непривычною ему свободою, – замѣчательное по гоненіямъ и преслѣдованіямъ, пыткамъ и мученіямъ за Вѣру ПРАВОславную въ юго-западной Россіи въ частности, страдавшей тогда подъ игомъ польскаго правленія. Въ то время ВЛАСТОлюбіе папское, скорбя и досадуя за отторженіе отъ его власти едва не цѣлой ПОЛОВИНЫ его подданныхъ, неутомимо искало и вымышляло средства вознаградить себя за сію потерю тяжкую – привлеченіемъ къ себѣ РУСиновъ беззащитныхъ, и для того ПРИДУМАЛО пресловутую унію, столь радостную для папы, столь гибельную для Польши, и столь памятную, по ея ЖЕСТОКОСТЯМЪ и бѣдствіямъ, для народа. И въ это-то именно время благоугодно было Промыслу произвесть на свѣтъ Преподобнаго Іова, ревностнаго поборника и НЕпобѣдимаго защитника вѣры православно-восточныя, каѳоличества ИСТИННАГО отъ католичества ЛЖЕименнаго. О, какъ всегда вѣрно и истинно изреченіе Премудраго, что Богъ воздвигаетъ потребнаго на время свое, и какъ оно точно и полно СБЫЛОСЬ и оправдалось на ублажаемомъ нами праведникѣ!»

   Акафист 1. В 11 Икосе: «Ра́дуйся, Царя́ Небе́снаго и Влады́ки непобѣди́мый ратобо́рче, благочести́выхъ же Царе́й на́шихъ спобо́рниче и утвержде́ніе»[+]. В 1-ой молитве есть такое прошение: «и ны́нѣ ускори́ на по́мощь Благочести́вѣйшему Госуда́рю на́шему ИМПЕРА́ТОРУ[+][++] [и́мярекъ][+] и всему́ ПРАВОсла́вному и боголюби́вому Ца́рству на́шему проти́ву всѣ́хъ враго́въ на́шихъ внѣ́шнихъ и вну́треннихъ, утвержда́я ми́ръ и тишину́ въ земли́ на́шей, да твои́ми моли́твами и предста́тельствомъ, ти́хое и безмо́лвное житіе́ поживе́мъ во вся́комъ благоче́стіи и чистотѣ́». Акафист 2. В молитве есть такое прошение: «Вознеси́, уго́дниче Бо́жій, всемо́щную моли́тву твою́ и о Благочести́вѣйшемъ Госуда́рѣ ИМПЕРА́ТОРѣ на́шемъ [и́мярекъ] и о все́мъ Ца́рствующемъ ЕГО́[++] До́мѣ, да бу́детъ въ ЕГО́ Держа́вѣ[+] вы́ну ми́ръ и тишина́, благоче́стіе и благоде́нствіе, въ суда́хъ ПРА́ВДА и ми́лость, въ совѣ́тѣхъ му́дрость и благо́е преспѣ́яніе, да утвержда́ется же во благи́хъ человѣ́цѣхъ Вѣ́РНОСТЬ, въ злы́хъ же СТРА́ХЪ и боя́знь, во е́же преста́ти и́мъ отъ зла́ и твори́ти до́брая, да та́ко въ Держа́вѣ Россíйстѣй Ца́рство Христо́во расте́тъ и мно́жится и да просла́вится въ не́мъ Бо́гъ, ди́вный во святы́хъ Свои́хъ»

Икона Святителя Димитрия Ростовского. XIXв., из Димитриевского собора Спасо-Яковлевского монастыря
Икона Святителя Димитрия Ростовского (†1709)
XIXв., из Димитриевского собора Спасо-Яковлевского монастыря г. Великого Ростова
Имя Димитрий означает "дар земли" (греч.)
Из Димитриевского собора Спасо-Яковлевского монастыря г. Великого Ростова
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Память Святителя[•] Димитрия Ростовского или здесь и здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (†1709; 21сент/04окт обретения мощей 1752; 19июл/01авг собор 3-х Русских Святителей). Творения. Проповеди. Жития святых. Иконы, иконы2, иконы3. «О пользе чтения житий святых». Акафист1, акафист2 и молитва напечатан «повелѣнiемъ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][++] АЛЕКСА́НДРА НIКОЛА́ЕВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1869 году. Служба (1798г). «Похвала́ми ублажи́мъ Святи́теля Дими́трія, іера́рха вели́каго, Златоу́ста РОССíЙСКАГО…» «Пріиди́те, Россíйскія[•][•][+] Це́ркве сы́нове…» Тропарь: «ПРАВОсла́вія[+] ревни́телю и раско́ла искорени́телю, Россíйскій цѣле́бниче и но́вый къ Бо́гу моли́твенниче, списа́ньми твои́ми всѣ́хъ[+][1] уцѣлому́дрилъ еси́. Цѣвни́це духо́вная, Дими́тріе блаже́нне, моли́ Христа́ Бо́га спасти́ся ИМПЕРА́ТОРУ[+] на́шему [и́мярекъ] и всему́ наслѣ́дію и Держа́вѣ ЕГО́[++][+]». Песнь 3-я: «Утверди́вся на ка́мени Вѣ́ры Христо́вы, тве́рдъ пребы́лъ еси́ во ИСПОВѣ́ДАНіИ Правосла́вія, и злоче́ствующихъ НЕпреста́нно ОБЛИЧА́ЛЪ[+][++] еси́».
   Песнь 5-я: «Сохрани́, Святи́телю Христо́въ, Оте́чество твое́ ненавѣ́тно отъ враго́въ и да́руй на сопроти́вныя побѣ́ду и одолѣ́ніе КРЕСТОно́сному ИМПЕРА́ТОРУ на́шему». «Огради́ на́съ, уго́дниче Бо́жій Дими́тріе, отъ всѣ́хъ ко́зней лука́ваго діа́вола, да не преткнове́нно возмо́жемъ преити́ пу́ть житія́ сего́ во исполне́ніе за́повѣдей Бо́жіихъ». «Разжени́, о́тче Дими́тріе, тьму́ грѣхо́вную отъ душе́вныхъ оче́съ на́шихъ и просвѣти́ на́съ позна́ніемъ Во́ли Бо́жіей, да во свѣ́тѣ за́повѣдей Его́ соверши́мъ до́брѣ тече́ніе на́ше». «Гра́ду Росто́ву и всѣ́мъ единозе́мнымъ РОССíАНОМЪ показа́лся еси́ учи́тель и наста́вникъ, словесы́ и дѣла́ми показу́я пу́ть ко спасе́нію Дими́тріе всеблаже́нне…»
   «Въ день Святителя Димитрія»
слово Димитрія, архіепископа Херсонскаго и Одесскаго (произнесено въ Ярославской семинарской церкви): «…Чего ожидаетъ отъ васъ общество? Ожидаетъ наставниковъ вѣры и благочестія, сильныхъ словомъ и дѣломъ, которые, бывъ просвѣщены внѣшнимъ свѣтомъ ученія и внутреннимъ помазаніемъ отъ Святаго, просвѣщали бы и руководили вѣрно людей Божіихъ въ Царство Небесное – и благодатствованнымъ словомъ Вѣры и святымъ ПРИМѣРОМЪ собственной благочестивой жизни по Вѣрѣ», в соответствие с мольбой Апостола Петра: Старцев (пастырей) ваших УМОЛЯЮ, пасите Божие стадо (НЕ ваше стадо, священноСЛУЖИТЕЛИ, а БОЖИЕ!!!) БОГОугодно и НЕ господствуя над НАСЛЕДИЕМ Божиим, но подавая ПРИМЕР стаду!!! (1Петр. 5,1-3).
   Общество «ожидаетъ священниковъ Божіихъ и НЕпорочныхъ служителей алтаря Господня, служащихъ предъ Господомъ преподобіемъ и правдою, – чистыхъ и святыхъ совершителей Таинъ Божіихъ, предъ которыми со страхомъ и трепетомъ предстоятъ и сами св. ангелы, – сильныхъ Духомъ и Вѣрою молитвенниковъ и ходатаевъ предъ Богомъ за народъ Божій, которые служили бы посредниками примиренія, а НЕ стѣною разлученія между Богомъ и людьми. Ожидаетъ ДОБРЫХЪ пастырей, которые съ горячею любовію къ Богу и ближнимъ своимъ, съ полнымъ самоотверженіемъ до готовности положить душу свою за овцы, пасли бы стадо Божіе не нуждею, но волею, и не скверными прибытки, но ОБРАЗОМЪ были бы – вѣрнымъ словомъ, житіемъ, Вѣрою, любовію, чистотою.
   Ожидаетъ отцевъ духовныхъ, которые съ отеческою любовію и старческою опытностію руководили бы вѣрующихъ въ ДУХОВНОЙ[+][•][•+] жизни, которые могли бы невѣрующаго просвѣтить, заблудшаго возвратить, согрѣшающаго исправить, больнаго духомъ исцѣлить, падшаго возставить, колеблющагося укрѣпить, криво стоящаго утвердить, всѣхъ привести къ Отцу Небесному и непостыдно сказать предъ судомъ Его: се азъ и дѣти, яже ми далъ еси. И эти ожиданія или, лучше сказать, ТРЕБОВАНіЯ такъ громки, что слышатся со всѣхъ сторонъ, такъ настоятельны, что нѣтъ возможности уклониться отъ нихъ, такъ ЗАКОННЫ, что ничего НЕЛЬЗЯ сказать противъ нихъ. …Слышите ли, что Господь говоритъ вамъ: Азъ ИЗБРАХЪ васъ и положихъ, да вы идете и ПЛОДЪ принесете. …Сѣйте доброе сѣмя; ибо каково сѣмя, таковъ и плодъ…»[+] НЕ могут НЕ принести богоМЕРЗКИЙ плод+ ИЗВРАЩАЮЩИЕ[+] богослужебные тексты на КАЖДОМ богослужении НЕоднократно!!! Каждому об извращении текстов сообщают "молитвы"-ВОПЛИ (ждал ПРАВДЫ, и вот – вопль)[+][++] о САМОзванном "Великом Господине и Отце" СВОЁМ папе-патриархе[+][•]
Московском обскуранте-мракоБЕСе[+] окаянном крамольнике[+] кирилле-Владимире Гундяеве[+] ВМЕСТО законного (ПРИРОДНОГО) Царя-БОГОпомазанника (ХРИСТА Господнего)[+][++] из Царствующего Дома Романовых[•] (окаянный – это НЕЧИСТАЯ сила[•][+])

   +Здесь отмечалось: «ВНЕ Церкви НЕТ спасения!» «Только въ Церкви ПРАВОславной[+] есть истина, только чрезъ неё, какъ дверь, МОЖНО войти въ Царствіе Божіе и наслѣдовать жизнь ВѣЧНУЮ, – внѣ же Церкви заблужденіе, ЛОЖЬ, грѣхъ и ПОГИБЕЛЬ вѣчная. И слово Божіе, свидѣтельства святыхъ отцевъ, и исторія церкви, и соображенія разума, – все убѣждаетъ насъ въ томъ, что внѣ Церкви нѣтъ спасенія»[+]. «Це́рквями же Христовыми являются ТОЛЬКО те, у которых на Проскомидии Частицы на Дискосе размещаются ПРАВОславно. «Нѣтъ другихъ Церквей, хотя бы разныя общества человѣческія и присвоивали себѣ наименованіе Церкви». Крайне ОПАСНО ходить в те церкви, где частицы на Дискосе размещаются по современному Служебнику!!! Где НЕ вынимается из печати 4-й просфоры Частица "IМПЕРАТОРА" (Частица Христа Господнего[+]). Ибо действо СПЕКТАКЛЕЙ в них только ВНЕШНЕ похоже на ПРАВОславие, это гундяевщина – московское[+] УНИАТСТВО, латинянское[+] ЖИДОВСТВО!!! Это НЕ ПРАВОславная Российская[•][•][+] Церковь, а САТАНИНСКАЯ церковь БАНДЫ[+] оборотня Гундяева, которая ТОЛЬКО присвоила «себѣ наименованіе Церкви»!!! В этих церквях очень легко ДУХОВНО повредиться-МАЙДАНУТЬСЯ. ЛЮБЫЕ попущения Господь Бог попускает для ИСПРАВЛЕНИЯ грешников, а не для того, чтобы они, привыкнув жить ВО ЛЖИ, попущения СТАЛИ считать БОГОустановлениями!!! ВОЗМЕЗДИЕ[•] за грех – смерть»

   Память Святителя[•] Арсения, архиепископа[•][+][++] Сербского и здесь, здесь, здесь, здесь (†1266). Иконы, икона2. Служба и Синаксарь. «Кíими пѣ́сненными добро́тами воспои́мъ архіере́я Христо́ва, уста́ ти́хая и Ева́нгелія Его́ проповѣ́дника свѣ́тла, церко́внаго храни́теля и засту́пника земли́ Се́рбстѣй, Благовѣ́рному Царю́[+][++] на́шему побо́рника;[+] его́же моли́твами враго́въ шата́ніе Христо́съ низложи́, имѣ́яй ве́лію ми́лость».
   Память Мучеников[•] Терентия и Неонилы и чад их: Сарвила, Фота, Феодула, Иеракса, Нита, Вила и Евникии Солунского или здесь (†ок.249-250). Иконы, икона2. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году.
   Память Святителя[•] Кириака, епископ[•][+][++] с титулом патриарха[+] Иерусалимского или здесь и здесь (†363). Иконы, иконы2.

   +Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС, а есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[•] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником! Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При Венчании ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и «в лице ЕГО Супруги ВСЕроссийский народ (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•]. Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы Земной[+][•] Церкви к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•] (за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][+] Царь-Богопомазанник[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным Народом является Русский Народ[+][+•].

"Царь Николай…"
исп. Жанна Бичевская, взято здесь


текст здесь

   «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Выполняя Волю Божью, «выкупив Русь ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой»[•][••][+][+], Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу Его, святой Царь Николай обрёл Чин Святости Царь-Искупитель[•], а не Чин Святости Страстотерпец. Почему Царская Семья НЕ Страстотерпцы. Акафист Царю-Искупителю Николаю Второму. Святой Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, принеся искупительную жертву Своей кровью, «уплатил долг и вполне УДОВЛЕТВОРИЛ Правде Божией за грехи»[+] КЛЯВОпреступлений ВСЕХ КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года и освободил от ПРОКЛЯТЬЯ[+] Божьего ВСЕХ этих КЛЯТВОпреступников, проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведён здесь. Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды[•][+][++][+++][•+][•++][•+++][•]-ЛЮДОЕДЫ[•][+][++][•+][•++][+•][++•][•+•] РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками![+][++] Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь). А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.

Сiя рекоста родителя его, яко боястася жидовъ: уже бо бяху сложилися жидове

«Отлучение от со́нмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть К СМЕРТИ (Деян. 7,57-59). Отлучения от со́нмища боялись даже кня́зи мно́зи (Иоан. 12,42)»
Жиды – это НЕ национальность, это принадлежность к христоборцам (к борцам с Христом Господом, с Христом Господним[+] – с Царями-БОГОпомазанниками, с Русским Народом[+][+•] – это ОТВЕРЖЕНИЕ Русского девиза: за Бога, Царя и Отечество!); это принадлежность к Ассуру, к ЧЕРНОТЕ, к человекоНЕНАВИСТНИЧЕСТВУ сатанизма[+] (в этом «су́ть сатанина́ дѣ́ла и слу́гъ его́»). Правда, ЖИДОВНЯ в основном имеет именно еврейские корни, но кроме того имеет место быть и ЖИДОВСТВО латинянского, еретического и хохляцкого происхождения.
Михаил Хазин (еврей) пишет: «Выражаясь простым русским языком, прости меня Господи, "ЖИДЫ"[•][•][••][•+][+][••][•][••][•+][•++]. Ну, те самые, которые из старого анекдота («Вот из-за таких как ты, жидов, нас, евреев, и не любят!»). Они Русский Народ[+] НЕ любят, презирают и НЕНАВИДЯТ»!!!

   Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ, искупил[+][••][••][+] Своей кровью грехи этого КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.

   +Здесь мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –] "ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный, Государствообразующий Русский Народ[+][+•]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителя»[+]. ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами, объявляют Богу о СВОЁМ нежелании или СВОЕЙ неспособности усвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ МОГУТ покаяться[+][•] (в чём должно каяться), НЕ СПОСОБНЫ к восстановлению, НЕДОСТОЙНЫ помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отвержении ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата Искупления, и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее Далее смотри здесь.

   +Что значит покаяться[•][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[•] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+][+•] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей)это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя, и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].

   +Манихеи[6][+] отвергаются от СВОЕГО земного служения Богу и человекам, ради небесного. Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим (Мф. 15,6) «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идею ВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя своих талантов в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения, бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».

Цель жизни христианской
Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым
фильм 30мин"

   Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.

   +Следует понимать, что Благодать[21][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•] Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++] их может ТОЛЬКО тот, кто не утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать! Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и кто УПАДЁТ на этот камень (НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно ОТВЕРГАЕТ Истину и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному РУССКОМУ Народу[+][•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИспособность под Державной рукой БОГОвенчанного[•][+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь) и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ! Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++][+++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат (Мф. 13,8)».

взято здесь

"Мы Русские"
исп. Геннадий Пономарёв


Взята здесь, слова здесь

Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!

   +Русский Народ[+][+•] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕ БОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.

"За Русское Солнце!"


Взято-слушайте здесь

"Ах, Русское Солнце"


Взято-слушайте здесь

   +Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей «за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]

Русский Дух
Автор – Алексей Тома
взято здесь

Снова тьма надвигается, братья.
Снова враг к нам войною идёт,
Как всегда, с содрогающей ратью
И с цепями для рабских свобод.

Грозен лик этой чёрной химеры,
И искусны её голоса...
Но не сломит ничто нашу веру!
Не обманет речами сердца!

В нас живёт величайшая сила,
И зовём мы её – Русский дух.
Для врагов он всегда был могилой,
Самым стойким источником мук.

Не понять им его, не измерить.
Только воины светлой Руси
Могут жизнь своим братьям доверить
И отдать всё за метр земли...

Помни пламя побед и молитвы!
Позади наши предки стоят.
За тобой светит Невская битва!
За тобой стал стеной Сталинград!

Помни кровь, что течёт в твоих венах!
Кровь победы, героев, солдат.
Ты не раб, ты не создан для плена!
Все на битву! Ни шагу назад!

"Русским Быть"


Взято-слушайте здесь, текст

Быть Русским в России теперь не пристижно –
оболган Великий Народ.
Зов предков стал многим совсем безразличен,
а кто-то уж предал свой род.


Священное право у нас отнимают
на Русской земле Русским быть
.
И стать росиянами нам предлагают,
чтоб Русское имя забыть! ...

Русским быть, по-русски жить,
и говорить по-русски!
Русским быть, по-русски жить,
чтобы любить по-русски!

"Я Русский!!!"


Взято-слушайте здесь

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

Благовѣрный и Христолюбивый, Богомъ Вѣнчанный Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ, всея Великiя Россiи, многихъ государствъ Государь и Самодержецъ
Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый,
Богомъ Вѣнчанный[•] Великiй Государь Царь
и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ
[•][+], всея Великiя Россiи, многих государств
Государь и Самодержец –
первый РУССКИЙ Христос Господень[+]

Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению
Императора Александра Третьего в 1882 году

Царь Иоанн Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и Русского БОГОизбранного Народа[+][+•]

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью


Текст

   Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, что Господь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета[+] 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно, почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[•][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+][+•] и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»

   Со времён Венчания на Царство[+] 16/29 января 1547 года Христолюбивого и Благоверного Царя Иоанна Грозного БОГОизбранным Народом становится Русский Народ, центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). А ВСЕ ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа становятся Царями-БОГОпомазанниками. Таким образом Русский Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][+•] служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) обязан Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а не бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[+]. Далее смотри здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим[•][•][+][++][+++]

   +Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками! Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.

"Победа будет за нами!"
Жанна Бичевская

(3мин35") текст или текст
видео взято здесь

Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя

Лишь русский Царь, Помазанный Христом
Мог удержать Собою зло земное


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!


Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть
Всё остальное – антихристианство


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»