Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 08.06.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Крупнейшее государственное преступление – подлог секретных документов в госархивах России Да, крайне прескорбный факт, но не смертельный. Ибо Господь Бог нас учит: Итак по плодам их узнаете их (Мф. 7,20). Не по словам, не по бумашкам ("документам") и даже не по делам узнаете их, а исключительно по по плодам! Историю России – Государства третьего Богоизбранного Русского Народа подонки и негодяи из chekists (дешевки мировой закулисы) извратить не могут – кишка тонка! Эти несчастные людишки подписали себе и своим близким смертный приговор здесь на земле и крайне печальную участь после смерти, их можно пожалеть, особенно их детей! Об этом преступлении здесь

Святой Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн Грозный, поместив всадника с копием на груди орла государственного герба Царства Русского Богоизбранного Народа, через века сообщает нам о грядущей победе Великого Князя Русского Народа над всеми силами тьмы. Итак, в картуше на груди двуглавого орла герба Российской Империи изображено древнейшее пророчество: всадник на белом коне – русский «Князь Великий с копием в руце» (Царь-победитель) поразит копьем дракона (ложного царя – антихриста). Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. Крупнейшее государственное преступление – подлог секретных документов в госархивах России.. 1

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть III. Власть дана Царям, чтобы Они могли богоугодно пасти Народ Божий и земную Церковь. 4

3.3. Окончательно идея русского Самодержца как истинного Помазанника Божия утвердилась при Иоанне Грозном. 4

3.3.1. Царская власть – это как бы воплощенная душа нации, отдавшая свои судьбы Божией воле. 4

3.3.2. В Государственном Гербе России изображены: симфония властей и пророчество о победе русского Царя. 4

А. Царю Иоанну Грозному Господь Бог раскрыл всю полноту симфонии Священства и Царства. 4

3.А. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

1. Крупнейшее государственное преступление – подлог секретных документов в госархивах России

Илюхин Виктор Иванович

   25 мая 2010 к депутату Государственной Думы РФ Виктору Ивановичу Илюхину с конфиденциальным устным заявлением о своем личном участии в фабрикации подложного "письма Берии №794/Б" обратился один из главных изготовителей этой фальшивки. Официальное видеозаявление В.И. Илюхина об этом событии смотри здесь (9мин58"). После проведения соответствующей проверки полученной информации В.И. Илюхиным были направлены два официальных письма на имя руководителя фракции КПРФ в Госдуме Г.А. Зюганова (текст представлен здесь). Мы приводим только содержательную часть этих 2-х писем с некоторыми нашими комментариями
   «25 мая 2010 года мне позвонил неизвестный мужчина, который попросил о встрече со мной. При этом он сообщил, что может дать информацию в связи с расследованием гибели польских офицеров в Катыни. Данная встреча состоялась в этот же день.
   Неизвестный мне назвал свою фамилию, в целях его безопасности раскрывать ее пока не буду, и сообщил, что он имеет непосредственное отношение к изготовлению и подделке архивных документов, в том числе и по расстрелу пленных поляков.
   Из его высказываний следует, что в начале 90-х годов прошлого века была создана группа их специалистов высокого ранга по подделке архивных документов, касающихся важных событий советского периода. Эта группа работала в структуре службы безопасности российского президента Б.Ельцина. Территориально она размещалась в помещениях бывших дач работников ЦК КПСС в пос. Нагорный. Работа членов группы хорошо оплачивалась, они получали продуктовые наборы.
   Он, в частности, сообщил, что ими была изготовлена записка Л.Берии в Политбюро ВКП (б) от марта 1940 года, в которой предлагалось расстрелять более 20 тысяч польских военнопленных. При этом он продемонстрировал механизм подделки подписей Л.Берии, И.Сталина (копии листов прилагаю). Не исключаю, что польскому правительству были так же вручены поддельные документы по т.н. Катынскому делу. [Гибель польского правительства в авиокатастрофе под Смоленском указывает на то, что им было известно о подделке документов. А потому Господь Бог удалил их из списка живых! Подохнут и все участники как подделок документов, так и пользователи этих "документов" – все агенты мировой закулисы в России. Есть все основания предполагать, что и семя этих антигероев будет Господом Богом зачищено на Земле! Об этом говорит Господь Бог через Царя-Пророка Давида (Пс. 20,11). У них единственный путь спасения – покаяние и принесение богоугодных плодов этого покаяния – помощь в изъятии подделок из обращения.]
   Он сообщил, что его группой была изготовлена фальшивая записка Шелепина на имя Хрущева от 3 марта 1959 года. Непосредственное участие в написании текста принял полковник Климов.
   По его словам в Нагорное доставлялся необходимый заказ, текст для документа, который следовало изготовить, или текст, чтобы внести его в существующий архивный документ, изготовить под текстом или на тексте подпись того или иного должностного лица.
   По его информации над смысловым содержанием проектов текстов работала группа лиц, в которую якобы входили бывший руководитель Росархива Пихоя, приближенный к первому российскому президенту М.Полторанин. Названа также фамилия первого заместителя руководителя службы безопасности президента Г.Рогозина. [Господь Бог знает имена тех, кто намного хуже фальшивомонетчиков, и от суда Божьего им не уйти. Во всех странах за подрыв экономики страны фальшивомонетчиков казнят! Нaрод должен знать своих антигероев!]
   Группа проработала в пос. Нагорное до 1996 года, а потом была перемещена в населенный пункт Заречье.
   Ему известно, что с архивными документами в таком же ключе работали сотрудники 6-го института (Молчанов) Генштаба ВС РФ.

Образцы оттисков печатей, штампов и факсимиле, использовавшихся при изготовлении подложных документов
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Он утверждает, что в российские архивы за этот период были вброшены сотни фальшивых исторических документов и еще столько же были сфальсифицированы путем внесения в них искаженных сведений, а так же путем подделки подписей. В подтверждение сказанного собеседник представил ряд бланков 40-х годов прошлого века, а также поддельные оттиски штампов, подписей и т.д. Он пообещал представить дополнительные материалы. Одновременно заявил, что у него частенько вызывает иронию представление общественности тех или иных архивных документов как достоверных, хотя к их фальсификации «приложила» руку названная группа людей. (26.05.2010 г.)»

Виктор Илюхин, Сергей Стрыгин и Владислав Швед осматривают документы и специальные приспособления для изготовления фальшивок
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   «В дополнение к моей записке от 26 мая 2010 года сообщаю, что мною продолжены контакты с лицом, заявившем о своем участии в фальсификации архивных документов, касающихся советского периода.
   Им представлено, как он утверждает, архивное дело Спецфонда № 29 том 7 «Переписка НКГБ – НКВД с ЦК ВКП(б) в период с 02.01.1041 по 05.05.1941 г. О приготовлении Германии к войне против СССР» (фонд 9). Дело на 202 листах, подшито по описи 30 августа 1944 года. На обложке дела имеются следующие отметки: «Хранить вечно. Рассекречиванию не подлежит».
   По его заявлению данное архивное дело оказалось у него в связи с участием в начале 90-х годов прошлого века в работе группы специалистов по подделке исторических документов. Доступ к архивным материалам у них был свободен. Многие документы привозились в пос. Нагорное без всякого учета и контроля за их движением. Их получение не фиксировалось какими-либо расписками и обязательствами по хранению.
   В деле действительно подшито 202 листа переписки со Сталиным, докладные записки руководителей НКВД, НКГБ СССР, Украины, пограничных служб, а так же некоторые директивные записки. Данный том был изъят из архива по мнению источника, с одной целью, чтобы в него вложить изготовленную в начале 90-х годов докладную записку от имени Народного комиссара обороны СССР маршала Советского Союза С.Тимошенко, Начальника Генерального штаба Красной Армии генерала армии Г.Жукова. Исполнитель записки генерал-майор Василевский.
   Записка действительно расположена на листах дела под порядковыми номерами 0072-0081 с грифом «Особой важности», «Строжайше секретно», датирована 11 марта 1941 года.
   В записке дается оценка политической обстановки в Европе с предложениями обратить особое внимание на оборону наших западных границ. Отмечается, что на стороне Германии в войну против СССР могут быть вовлечены Финляндия, Румыния, Венгрия и другие союзники Гитлера. Дается расклад наших войсковых частей на Западе с предложениями по их усилению.
   Источник заявил, что в таком же порядке в дело внесена и еще одна докладная записка на имя Сталина за подписями тех же, ранее названных лиц, от 4 апреля 1941 года (№ 961), размещена в деле под порядковыми номерами 0109-0115.
   В записке дается характеристика численного состав германских войск, развернутых вблизи границ СССР. Высказано мнение, что Гитлер может начать войну против Советского Союза «в ближайшем обозримом будущем», сроки начала войны «от двух ближайших месяцев до года». Одновременно предлагались меры по развертыванию советских войск и ведению войны на территории противника.
   Источник пояснил, что эти два фальшивых документа (докладные записки), на сколько ему известно, готовились в основном военными специалистами Генерального штаба Вооруженных Сил РФ, скорее всего, как он понял, для поднятия авторитета и значимости Генштаба Красной Армии.
   Выскажу иную точку зрения.
   По моему мнению, фальшивки были изготовлены с той целью, чтобы еще раз дискредитировать Сталина И.В., это и было сделано в русле той оголтелой пропагандистской компании охаивания советского руководства, которая особо цинично и откровенно велась в начале 90-х годов прошлого столетия и изощренно продолжается сейчас. Фальсификаторы исторических фактов содержанием «докладных записок» попытались внушить то, что Сталину И.В. докладывалась ситуация на западных границах СССР, о реально готовящемся нападении, а он просто игнорировал мнение Генштаба. Поэтому Красная армия и в целом страна несли такие большие потери в первые два года войны.
   В подтверждение моей версии о возможной легализации фальшивого документа сообщаю, что докладная записка от 11 марта 1941 года была опубликована в Сборнике документов «Органы государственной безопасности СССР в Великой Отечественной войне», т. 1, книга вторая, стр. 49-54, издат. А/О «Книги и бизнес», Москва 1995 г., изданном Академией Федеральной службы контрразведки (ныне ФСБ) Российской Федерации.
   Общения с источником все больше укрепляют мою уверенность в правдивости многих его сведений о фальсификации документов по историческим событиям большой важности, но полагаю, он сообщил далеко не о всех фальшивках. [Нaпомним, что единственный путь спасения всех участников величайшего преступления по фальсификации истории России через создание и использование фальшивых архивных документов - это покаяние и принесение богоугодных дел этого покаяния. Именно к этому мы и призывали, когда писали о фильме "Аватар" (смотри здесь). Изменой и предательством является подделка документов, а не прихождение в разум Христов и сотрудничество в исправлении содеянного!]
   Считаю уместным уже сейчас начать составление проекта официального заявления ЦК (Президиума) КПРФ по фальсификации архивных исторических документов. (28.05.2010 г.)»

   Стало известно о крупнейшем государственном преступлении людей, которые по долгу своей службы обязанны были не участвовать в этом преступлении, а предотвратить его. Но эти люди оказались людишками с мерзкой и жалкой душонкой. Их в какой-то мере можно понять, ибо страха Божьего, без Помазанника Божьего очень трудно понять, что такое хорошо, а что такое плохо. Понятно всем становится после смерти, когда душа негодяя и преступника оказывается в глубинах ада со всеми "прелестями" этих самых глубин.
   Виктор Иванович Илюхин на экране в некоторой растерянности: полнейшая дискредитация значимости российских архивов, хранящихся в них документов, а главное дискредитация нашей отечественной истории. Да, крайне прескорбный факт, но не смертельный. Ибо Господь Бог нас учит: Итак по плодам их узнаете их (Мф. 7,20). Не по словам, не по бумашкам ("документам") и даже не по делам узнаете их, а исключительно по по плодам! Историю России – Государства третьего Богоизбранного Русского Народа подонки и негодяи из chekists (дешевки мировой закулисы) извратить не могут – кишка тонка! Эти несчастные людишки подписали себе и своим близким смертный приговор здесь на земле и крайне печальную участь после смерти, их можно пожалеть, особенно их детей! (об этом здесь) Россию же ждет великое будущее! об этом на нашем сайте много материалов, например, смотри здесь, здесь и здесь.

Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место.
Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Часть III. Власть дана Царям, чтобы Они могли богоугодно пасти народ Божий и земную Церковь

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

   Прежде чем приступить к главной теме представляемой работы “Царь Николай – искупитель греха Народа Русскогонеобходимо очень хорошо понять: кем является Царь-Богопомазанник на земле, какие представления о Царской власти было издревле на Руси и какие изменения произошли в понимании Царской власти.

3.3. Окончательно идея русского Самодержца как истинного Помазанника Божия утвердилась при Иоанне Грозном

3.3.1. Царская власть – это как бы воплощенная душа нации, отдавшая свои судьбы Божией воле

Святой Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн Васильевич IV, Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и Русского Богоизбранного Народа
Икона находилась в церкви Николая Чудотворца в Старом Ваганькове
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Со времен Константина Великого прошло много времени, но только русский Богопомазанник – Царь «Иоанн Грозный первый дал ясное определение Царской власти. В Своей переписке с князем Курбским, представителем аристократического начала [удельных бояр, воров Царской власти и ограниченных эгоистов, дальше собственных интересов в своем уделе нежелающих что-либо видеть и знать], Грозный дает такую формулировку Верховной власти: “Если ты праведен и благочестив, то почему не захотел от Меня, строптивого владыки, пострадать и наследовать венец жизни?
   Если Царь и поступает несправедливо, это Его грех, но подданные обязаны Ему повиновением. О шведском короле Он говорит, что тот “точно староста в волости”, а о выборном польском короле Стефане Батории Грозный говорит его послам: “Государю вашему Стефану в равном братстве с Нами быть не пригоже”.
   О Себе Он говорит: “Мы, смиренный Иоанн, Царь и Великий Князь всея Руси, по Божьему изволению, а не по многомятежному человеческому хотению”.
   Таким образом, не от народа, а от Божией милости идет к народу [и к Наследию Божьему – к земной Церкви] Царское Самодержавие.
   Грозный еще говорил: “Российские Самодержцы изначала сами владеют всеми царствами, а не бояре и вельможи”.
   “Верую, – писал Он, – яко о всех Своих согрешениях, вольных и невольных, суд приятии ми яко рабу и не токмо о Своих, но и о подвластных Мне дать ответ, аще Моим несмотрением согрешат”.
   Так понимали тогда отношение Верховной Власти и народа и Царь, и народ. Тихомиров пишет: “Вдумываясь в эту психологию, мы поймем, почему народ о своем Царе говорит в таких трогательных, любящих выражениях:
   “Государь, батюшка, надежда, православный Царь…”
   В этой формуле все: и власть, и родственность, и упование, и сознание источника своего политического принципа.
   …С таким мировоззрением становится понятно, что «нельзя царству без царя+ стоять». «Без Бога свет не стоит, без царя земля не правится», «без царя земля вдова». Это таинственный союз, непонятный без веры, но при вере дающий и надежду, и любовь”.

   [+Земная иерархия законной (природной) власти во образ Царства Небесного может быть представлена в виде трех царств, имеющих различный масштаб: внутреннее царство каждого человека, семейное царство, царство какого-то народа. Но земная иерархия законной (природной) власти во образ Царя Царства Небесного имеет четыре степени подобия Ему, Царю царей, а потому они и получают от Бога различные властные полномочия. Наибольшими властными полномочиями Господь Бог наделяет Царя-Богопомазанника, Главу Богоизбранного Русского Народа, а потому во всей своей полноте Учение о Царской власти относится именно к власти Помазанника Божьего.

И огромнейшая вина и тяжелейший грех священства в том, то к февралю 1917 года Русский Народ в основной своей массе перестал относиться к Царю, как к Помазаннику Самого Бога, и распространились в Российской Империи мнения: ересь цареборчества – Царя народ может избрать по своему вкусу и разумению, ересь папизмаСвященство выше царства, властные полномочия Патриарха равны, а то и выше властных полномочий царя! При этом забыли, что священство – это священнослужители, имеющие различные полномочия при совершении священнодействий! Забыли и то, что патриарх Московский – это всего-навсего правящий архиерей города Москвы и что патриарх при Царе-Богопомазаннике, а не Помазанник и Избранник Божий при патриархе, избраннике человеков утвержденном Царем. Об этом смотри здесь и здесь.]
   Система власти в Московском Царстве представлялась в то время в следующем виде: во Главе Государства стоял Великий Государь, Самодержец. Его власть была безгранична. [Православному христианину следует отличать абсолютную Монархию от абсолютизма. У Богопомазанника абсолютная власть на земле+ ограничена только послушанием Его Богу, и никакой другой человек или группа людей не имеет власти над Ним. А при абсолютизме послушание воли Бога отсутствует, но при этом носитель власти может оказаться (по своим страстям и грехам) марионеткой в руках какого-то человека или группы каких-то людей.

   [+До 13 апреля 1906 года в Основных Законах Российской Империи было записано: «Императору Всероссийскому принадлежит верховная самодержавная и неограниченная власть». (С.С. Ольденбург. Царствование Императора Николая II. С-Пб. «Петрополь». 1991. (Репринт. Вашингтон. 1981.) [ниже – Ольденбург. Царствование Николая Второго.] С. 341-342).]

   Все принадлежало [и принадлежит в стране Богоизбранного Русского Народа] ведению власти Помазанника Божьего – [религиозные,] политические, нравственные, семейные, правовые и другие интересы Его подданных [как русских и православных (в первую очередь), так и инородцев и иноверных. Ибо все люди являются образами Бога+, но подобие Божие могут обрести и тем спастись только православные христиане, точнее только находящиеся в правой вере, те из них, кто обретет способность пребывать с Богом.

   [+Так как «Бог по отношению ко всем другим существам есть их Господь, Царь и Владыка», то «можем полагать образ Божий в дарованной человеку, при творении, царственной власти и владычестве над всеми земнородными». «Но очевидно, что владычество человека над земнородными есть только следствие и внешнее выражение образа Божия, находящегося в самой душе человека, в ее разуме, в ее свободе, которые одни дают нам полное преимущество пред всеми животными неразумными. А в подобном смысле, по примеру некоторых учителей Церкви, отражение образа Божия можно находить даже в человеческом теле: потому что в его благороднейшем устройстве и величественном виде, обращенном горе, очень ясно выражаются и свойства души разумно-свободной и царственное достоинство человека в кругу всех земнородных». (Мит. Макарий Московский. Православно-Догматическое Богословие. СПб. 1883. Изд. 4. [ниже – Православно-Догматическое Богословие]. Т1. §82. С. 456).

   Господь Бог, Себе в подобие, дал царственную свободу выбора каждому человеку, и на эту свободу не может посягать никто, даже Богопомазанник, ибо сам человек несет ответственность за свой выбор и перед человеками, и перед Богом. Но спастись может только тот человек, который свою свободу употребит на то, чтобы быть с Богом. Быть с Богом – это значит верить Ему, а эта вера дает человеку радость исполнять законы и заповеди Бога. Естественно, в православном царстве намного проще распорядиться своей свободой богоугодно. А в Царстве, в котором Царствует Царь – Помазанник Божий, Воплощенное Имя Божиесозданы наилучшие возможности быть свободным, то есть пребывать с Богом, верить Ему и Царю, а потому и получать радость и благодать, исполняя заповеди Бога и законы Помазанника Его.]
   Царь Иоанн Грозный говорил, что за каждого Своего подданного Он даст ответ Богу. Царь направляет всю историческую жизнь нации [как религиозную, так и мирскую], печется об отдаленнейших судьбах народа [Русского и других народов, проживающих в Его Царстве].
   “Царская власть – это как бы воплощенная душа нации, отдавшая свои судьбы Божией воле. Царь заведует настоящим, исходя из прошлого и имея в виду будущее нации”. (Л. Тихомиров. Монархическая государственность. СПб. С. 256.)

   [+Подумайте сами, о каком будущем нации, исходя из прошлого, которое ублюдки (государственные преступники) из chkists пытаются извратить до неузноваемости (об этом здесь), озабочена нынешняя власть в России, если она, являясь марионеткой мировой закулисы, разрушает все, до чего своими ручонками дотягивается? Понятно, что все эти государственные преступники будут уничтожены (об этом смотри, например, пророчество Преподобного Серафима здесь). Но не всем известно, что эти негодяи будут защищены по ноль со всеми своими родственниками. Именно это обещает Господь Бог через Своего ветхозаветного угодника Царя-Пророка Давида: Рука Твоя [Господи] найдет всех врагов Твоих, десница Твоя [Богопомазанник Твой через подданных Своих] найдет всех ненавидящих Тебя. Во время гнева Твоего Ты сделаешь их, как печь огненную; во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Ты [Господи, Своим всемогуществом и руками Своего Помазанника] истребишь плод их с земли и семя их – из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Тебя [Царя Небесного и Русского Народа Твоего] злое, составили замыслы, но не могли выполнить их. Ты поставишь их целью, из луков Твоих пустишь стрелы в лице их. Вознесись, Господи, силою Твоею [и истреблением врагов Твоих и врагов Царя нашего]: мы будем воспевать и прославлять Твое могущество (Пс. 20,9-14).
   Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу с жизнью ныне! Смотри здесь.]

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   “Грозные Государи Московские Иоанн III и Иоанн IV были самые усердными утвердителями исконных крестьянских прав, и особенно Царь Иоанн IV Васильевич постоянно стремился к тому, чтобы крестьяне в общественных отношениях были независимы и имели одинаковые права с прочими классами русского общества”. [И понятно, что те социальные группы людей, которые жили за счет ограничения прав крестьян и их нещадной эксплуатации (например, удельное боярство и часть духовенства), лютой ненавистью ненавидели и ненавидят святого Царя Иоанна Грозного.]
   ...“За Самодержавную Власть народ стоял твердо, как скала. Без Царя он не представлял себе своей страны. Народ вынес казни Грозного, не только без протеста, но даже умел почувствовать в этом Царе то, чего и доселе не понимают многие ученые историки и юристы: действительно Великого Устроителя Земли Русской [Великого Защитника прав всех подданных Своего Царства, не взирая на социальное положение, чины и титулы
. Например, даже иноверных татар в завоеванном Казанском царстве Царь Иоанн Грозный не позволял притеснять злонравному князю Андрею Курбскому, "герою"[2] Казанского похода и назначенного наместником этих вновь присоединенных земель]. Царской идее Верховной Власти народ не изменял с тех пор до сего времени никогда. Попытки явного ограничения Самодержавия [как со стороны удельных князей, так и со стороны властолюбивого священства] у нас доселе никогда не удавались”»[3], – пишет Л. Тихомиров, это бывший убежденный борец с Самодержавием, революционер-бомбометатель, который отвратился с помощью Божьей от борьбы с Богом и из революционера превратился в монархиста. Но не со всеми рассуждениями этого выросшего из бомбометателя монархиста можно согласиться, ибо в его рассуждениях есть ум, но не всегда присутствует Дух Святой.

   [+Таковым себя сам считал Курбский, изменник и предатель русского народа. Об этом "герое" исчерпывающе рассказано в книге Н. Прониной “Иван Грозный "мучитель" или мученик” (М. ЯУЗА-ЭКСМО. 2005). На нашем сайте это здесь.]

   Обратим внимание на то, что в симфонии сфер властей князья представляют Царство, а священство представляется епископами, одним из которых, а точнее правящий архиерей только города Москвы, является и патриарх Московский (об этом смотри здесь). В сфере светской власти, при решении вещественных вопросов, наилучшей формой является единовластие на различных иерархических ее уровнях Государственного аппарата. В сфере духовной власти, в сфере решения духовных вопросов высшей формой ее является собор. Ни один из вопросов духовной жизни, как гласит 34 Правило Св. Апостол, не может быть решен никем из епископата единолично, но и епископ первенствующей епархии не имеет этого права единоличного решения, а только собор, он же (этот епископ) есть не более чем координатор, к которому собираются эти соборные решения.

   34-е правило говорит только о способе (механизме) организации соборности принятия решений по духовно-вероучительным вопросам выходящим за рамки внутриепархиального ведения. А также правило определяет для этого механизма и служебную должность – епископа епархии наиболее исторически авторитетной в этой географической области. Товарищ обер-прокурора Синода Н.Д. Жевахов пишет: «папство не имеет канонических обоснований, как не имеет его и патриаршество»[1]. Ибо и папство, и патриаршество зиждется на превратном толковании 34-го Правила Св. Апостол. Ложность толкования заключается в том, что паписты отождествляют «старшего в области епископа (окружного митрополита в современном понимании) с патриархом и присваивают ему права, канонами не предусмотренные». (Князь Н. Жевахов. Воспоминания. Т.2. С. 199).

   История как Византии, так и России дает много примеров попыток украсть власть у Помазанника Божьего, то есть у Самого Бога, предпринимаемые как отдельными князьями, так и властолюбивым священством. В России эти попытки ни у тех, ни у других не удавались до февраля 1917 года. К чему приводит воровство власти у царя (в Польше у короля) со стороны князей (со стороны шляхты), мы можем увидеть на примере гибели Польши, как самостоятельного государства. При этом король Польши не являлся Богопомазанником, но должен был быть реальной, а не номинальной, главой Польского королевства, чему всегда противилась гордая и властолюбивая шляхта.
   К чему приводит воровство власти у Богопомазанника со стороны священства, мы видели на примере гибели Византии и потери греческим народом статуса народа Божьего в 1453 году и в феврале 1917 года на примере гибели мощной Российской Империи. Но при этом Русский Народ, не смотря на свою измену своему Богопомазаннику, не потерял статуса народа Божьего ради верности святого Царя Николая Второго Своему Царскому служению и Его искупительной жертве, Христу Иисусу в уподобление, – ради иконографической жертвы.

3.3.2. В Государственном Гербе России изображены: симфония властей и пророчество о победе русского Царя

   Православным христианам следует понимать, что от Византии не государственностьт и не превратное понимание симфонии властей, следствием которого стало одряхление и агония «с 20-х гг. XIV в. («Внук против деда» – война Андроника III против Андроника II) малоазиатской державы, наследовала Московская Русь, а значение всемирного центра истинной веры – Православия. Эта преемственность, поднимавшая Русскую державу на уровень решения становящихся вселенскими национальных проблем, и оказалась решающим фактором при формировании векового герба нашего Отечества». (Силаев А.Г. Истоки русской геральдики. М. ФАИР-ПРЕСС. 2002. С. 90.)
   Александр Дмитриевич Нечволодов отмечает отличительную особенность русских Государей от византийских Императоров. Могущественный Греческий Император, храбрый и искусный воин и полководец Иван Цимисхий чудом Божиим в 971 году одержал победу над Русскими под предводительством Святослава. «Через несколько дней после заключения мира, перед отправлением Русских домой, бывшие враги свиделись на берегу Дуная.
   Цимисхий прибыл верхом на коне, в позлащенном оружии, сопровождаемый великим отрядом всадников, в блистательных доспехах. В то время Святослав переезжал через реку в простой Скифской ладье и, сидя за веслом, работал наравне с прочими, без всякого различия. …Одежда на нем была белая, ничем, кроме чистоты, от других не отличная. Поговорив немного с Императором о мире, сидя в ладье на лавке, он переправился обратно. Таков был Святослав. Как простой воин, сидел он в ладье со своими дружинниками – гребцами и так же работал веслом, как и они. И в этой простате и братском единении со своими воинами и была сила великого Святослава.
   По примеру его и последующие Русские Государи всегда считали своим родным братом Русского воина и всегда, когда требовали того обстоятельства, не гнушались делить с ним и тяжкий труд, и последний ломоть хлеба, и вместе безтрепетно клали с ним свой живот на поле брани». (А. Нечволодов. Сказания о Русской Земле. С-Пб. Государств. типографiя. 1913. (Репринт 1991.) С. 162.)

А. Царю Иоанну Грозному Господь Бог раскрыл всю полноту симфонии Священства и Царства

Благоверный и Христолюбивый, Богом венчанный Великий Государь Царь и Великий Князь Iоанн Васильевич, всея Великая Россiи, многих государств Государь и Самодержец
Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Святой благоверный и христолюбивый Царь Иоанн IV Грозный, будучи Помазанником Бога, отчетливо видел причину гибели Византии, а потому существенно усовершенствовал симфонию светской и церковной сфер властей в православном Царстве Богоизбранного Народа. Будучи первым русским блюстителем Престола Давида, Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн IV Грозный раскрыл всю полноту симфонического звучания Догмата Царской власти, поместив в Своей Большой государственной печати 1577 года двуглавых орлов, которые «увенчаны одной-единственной короной с венчающим ее православным крестом вместо двух небольших коронок, парящих над головами царственных птиц на всех более ранних печатях. …Соединение Царского венца с восьмиконечным православным крестом превращало его в символ емкий и конкретный – такая корона могла означать только власть вселенского православного Царя, самодержавие которого соединило в себе светскую и церковную сферы власти. Подчиненная роль русских митрополитов при Иоанне Грозном+ Раскрытие получила соответствующее отражение в Большой государственной печати – впервые с конца XV в. Обе орлиные головы оказались лишенными корон, все значение которых обратилось в корону Царскую» (Истоки русской геральдики. С. 132-133.)

   +Раскрытие, совершенно однозначное, подчиненной роли митрополитов Царю-Богопомазаннику является наиглавнейшей причиной лютой ненависти еретиков-папистов из священства к Благоверному и Христолюбивому Царю Иоанну Грозному. "Обвинения Царя Иоанна Грозного в убийстве митрополита Филиппа – это рассчитанная и хорошо продуманной клеветы сотрудников мировой закулисы" смотри здесь. О хуле и клевете папы Московского Кирилла Гундяева на Благоверного Царя Иоанна Грозного смотри здесь. Следует понимать, что все "молитвеники" о папе Московском вместе с ним отправятся в глубины адовы!

   Двуглавый орел на этой печати является символом незыблемости, вечности православия и указывает, что Россия является его преемницей от Византии и его новой хранительницей, ибо одна глава орла символизирует светскую власть (Царство), а другая – духовную (Священство). Отдельно взятый «коронованный двуглавый орел в русской редакции конца XV – начала XVI в. символизировал огосударствленное вселенское православие во главе с Царем – исполнителем Воли Божией». (Истоки русской геральдики. С. 107.)

Большая Государственная печать Царя Иоанна IV Васильевича
Лицевая сторона. 1577 г. (по А. Б. Лакиеру)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   В исправление византийского понимания симфонии властей, на печати 1577 года отчетливо указано, как это отмечает специалист по геральдики, подчинение Богопомазаннику священства всех титулов и рангов. Ибо обе головы двуглавого орла, символизирующие светскую и церковную сферы власти, лишены корон, а «все значение их полностью обратилось в корону Царскую»[2] над ними. При таком понимании места Священства в православном Царстве не возможно впредь подписание никаких греховных уний с папой римским, возможно только прихождение Римской церкви в разум истины Христовой, покаяние в ересях папизма и полное принятие православного понимания симфонии светских и церковных сфер властей в православном Царстве.
   И понятно, почему над всеми православными (в их светской и церковной жизни) должен быть Царь-Богопомазанник. Все лучшее на земле, безспорно, устроено по образу небесному. «Согласно с этим Бог, по образу Своего небесного единоначалия, учредил на земле Царя», – учит Святитель Филарет Московский (здесь). Итак, «окончательно идея русского Самодержца как истинного Помазанника Божия, единственно способного спасти "изрушившийся", лишенный истинной веры мир, утвердилась при Иоанне Грозном. Именно принявший первый титул Царя Иоанн IV Васильевич осознал Себя Богоизбранным Государем, обязанным спасти мир, и все деяния Его были пронизаны этой идеей». (Истоки русской геральдики. С. 141.)
   Власть Вселенского Царя ограничивается только Голгофским Крестом
, который есть образ Самого Иисуса Христа. Это отчетливо видно в Большой государственной печати 1577 года, в которой «впервые представлен именно полный государственный герб, каждая его составная часть несет собственную смысловую нагрузку. И здесь мы обнаруживаем впервые появившуюся как в отечественной, так и во всей европейской геральдике оригинальную форму комплексного девиза, состоящего из текста и многозначного символа – велико-русского девиза, преисполненного величайшего смысла.
   [«Вокруг верхнего [Голгофского] Креста на лицевой стороне печати круговая надпись: “Древо дарует древнее достояние”, а на оборотной стороне печати – “Христова хоругвь христианам похвала”, смысл которых сводился к тому, что Крест возвращает Адаму то достоинство, которого он лишился после грехопадения, а слава христиан – знамя Христа. У человека середины XVI века эти надписи могли рождать много аллюзий+ – и борьбы за “прародителей своих достояние”, и мученичества в этой борьбе за православие и правоверие, и сознание гордости++ за свою страну, оплот ортодоксальной веры: “…Православная греческая христианская вера яко солнце сияет”.

   +Аллюзия – стилистический прием, заключающийся в использовании намека на реальный исторический, политический, общественный или литературный факт, который считается общеизвестным.
   ++Эта гордость ничего общего с грехом гордыни не имеет, и наоборот, она является добродетелью, ибо напрямую связана с осознанием своей ответственности пред Богом за свой народ и перед ним.

   Появление Голгофского креста [может быть связано] … с расширением титула Царя Иоанна Грозного в 1562 году за счет включения слов: “Бога в Троице славима милостью” вместо “Божиею милостию”. …Крест был символом правоверного, причем единственного правоверного Царства – России, принявшего крещение в Корсуне-Херсоне, в печатях которого он изображался и в XI веке. Можно пойти и несколько дальше: Крест на большой Государственной печати был символом единственного правоверного Государя, которому она принадлежала…» (Герб и флаг России. X-XX века. С. 188-189.)]
   …Объединение многих русских и инородческих земель и сосредоточение всего объема самодержавной власти в руках православного Царя, распространение этой власти за существующие границы Государства и ее религиозно-мистический аспект превращали животворящий крест, «древо живоносное» в символ вселенской миссии Москвы – Третьего Рима. Центр истинной веры, всего христианского мира переместился на Русь, становясь ее неотъемлемым достоянием (можно было бы добавить – и ее Голгофой [на которую вознесен русский Царь-Богопомазанник]). В утверждении этого принципа и заключается суть всей политики Иоанна Грозного [основоположника Царского служения на Руси и всех последующих русских наследников Престола Давидова]. Эта идея и составила содержание девиза в Его Государственном гербе». (Истоки русской геральдики. С. 134-135.)

   Эта идея настолько значима в замыслах Бога, что после десятков лет безбожной власти в государстве Богоизбранного Русского Народа, в государственную символику нашей, пока безбожной, страны возвращен Государственный Герб Российской Империи. И хотя ныне этот Герб не соответствует действительности+, но это знамение того, что Царь-победитель грядет уже скоро. Помните, что в каждый Великий Пост Господь Бог нас обнадеживает и поддерживает: Еще немного, очень немного, и пройдет Мое негодование на Русский Народ, и ярость Моя обратится на истребление их (Ис. 10,25), тех, кто оскорбляет, унижает, убивает русских людей.

   +Об этом вдруг стали ставить вопрос магометане, судя по всему, с подачи творцов всевозможных социальных катаклизмов. Но будем помнить и повторять, возглас дьякона на каждой Утрени: “Над всем Бог наш”! И еще: “Яко с нами Бог, трепещите языцы и покоряйтеся”! Иначе, вы будите поголовно истреблены, уж не обезсудьте! Не случайно святой Царь Иоанн Грозный поместил в Своей государственной печати единорога – символ свирепой чистоты. Надо думать, что и грядущий Царь-победитель поступит точно также, ибо в нынешней России есть то, от чего ее необходимо свирепо очищать! А, служа Богу, Он, естественно, оглядываться на безбожную Америку, и даже на Европу, не будет.

Вождь Третьего Рима. Благоверный и Христолюбивый Царь Iоанн Васильевич IV Грозный Грозный для врагов Православной Веры
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог через первого Своего русского Помазанника, святого Благоверного Царя Иоанна Грозного, всему православному миру раскрыл, что симфонию светской и церковной сфер властей в Царстве Богоизбранного Народа обеспечивает вселенский Царь-Богопомазанник, а значит православное звучание симфонии властей заключено в православном вселенском Царе, Главе Богоизбранного Народа. Кратко эта мысль звучит так: симфония властей Священства и Царства есть власть Царя-Богопомазанника.
   Царь Иоанн Грозный, сняв короны с глав орла на государственном Гербе России, указал подобающее их чину иерархическое место, как властолюбивому священству, так и наглым удельным князьям (Старицким и Андреям Курбским). Ибо с этого времени никто из священства уже не мог дерзать мнить, что его духовная власть над наследием Божием того же уровня, что и власть Царя, Воплощенного Имени Божьего. Также с этого времени и никто из князей не мог мнить, что его власть удельного князя того же уровня, что и власть Царя, Помазанника Божьего.
   Позднее на главах орлов снова появились малые короны, а над нами третья большая, которые указывали на тот факт, что властные полномочия и священства, и государственного аппарата (малые короны) санкционированы Богом через Царя, Помазанника Его. Ибо большой корона символизирует властные полномочия Царя-Богопомазанника и над Священством, и над Царством!
   Итак, православные христиане, совершенно однозначно, понимают, что большая верхняя корона герба Российской Империи означает всю полноту власти вселенского православного Царя – Воплощенного Имени Божьего. Самодержавие этого Царя соединило в себе светскую и церковную сферы власти (две малые короны), ибо Царь-Богопомазанник пасет Русский Народ Божий (Иакова), и Наследие Божие, Израиля – земную Церковь Христову, жезлом железным (Откр. 12,5).
   Помещение в 1562 году Царем Иоанном Грозным герба Московского великокняжеского рода на груди орла является буквальным графическим воплощением религиозно-сакральной идеи “Москва – Третий Рим
. (Истоки русской геральдики. С. 107-108).
   «С XVI-XVIII вв. наиболее часто объясняли всадника на груди двуглавого орла как Самого Царя или Наследника Престола»[3]. «Жители Московского государства XVI-XVII вв. считали, что всадник изображал Князя, Государя, победившего Своих врагов: “Царь на коне победил змия”. Значит, конный воин, пронзающий змия, – это Государь, победивший недругов. И свою родословную он ведет от печатей русских Князей XIII-XV вв.»[4].
   Таким образом святой Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн Грозный, поместив всадника с копием на груди орла государственного герба Царства Русского Богоизбранного Народа, через века сообщает нам о грядущей победе Великого Князя Русского Народа над всеми силами тьмы. Итак, в картуше+ на груди двуглавого орла герба Российской Империи изображено древнейшее пророчество: всадник на белом коне – русский «Князь Великий с копием в руце» (Царь-победитель) поразит копьем дракона (ложного царя – антихриста).

   +Картуш – лепное или графическое украшение в виде обрамленного завитками щита или полуразвернутого свитка, на котором помещаются надписи, вензеля, эмблемы и т.д.

Вышеприведенный текст взят из раздела 3.3. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

2.А. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

   [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
   Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
   В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

   Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
   Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

   [+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Рябята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[1] Князь Н.Д. Жевахов. Воспоминания. Т.2. Кор-во СХС. 1928. (переиздано издательским отделом Спасо-Преображенского Валаамского Ставропигиального монастыря. Изд-во Родник. 1993.) [ниже – Князь Н. Жевахов. Воспоминания. Т2.] С. 202.

[2] Истоки русской геральдики. С. 133.

[3] Геральдика России. И.В. Борисов, Е.Н. Козина. М. АСТ. 2005. С. 348.

[4] Е.В. Пчелов. Государственные символы России. Учебное пособие для 5-9 классов. М. «Русское слово». 2002. С. 29).

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page