РУССКИЙ БОГОИЗБРАННЫЙ НАРОД
Что означает термин:  "Богоизбранный Народ"/"Народ Божий"
(из сборника: ключевые термины и понятия Русского Православного Монархиста)
материалы с сайта "Москва - Третий Рим": http://www.IC-XC-NIKA.ru




+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

     КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи благослови!

Что означает термин "Богоизбранный Народ"?

 

Термин "Богоизбранный Народ"
Народ Иаков
Первый Богоизбранный Народ - Евреи
Второй Богоизбранный Народ - Греки
Третий Богоизбранный Народ - Русские
Смысл и  значение термина Русский
Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ - спаситель Русского Богоизбранного Народа и залог грядущего Соборного Воскресения России.

Термин "Богоизбранный Народ"/"Народ Божий"/"Народ Иаков" (Быт 12.1; Чис 23:7; Пс 13:7; Пс.77:70;  Ис 43:1,22,28; Ис 60.21: Иез 34.28-30; Авв 3.12-13; Рим 11:26) – это тот этнос (народ) который избран Богом для раскрытия Славы Имени Своего среди прочих народов земли. На этот Народ Богом возложено особое СЛУЖЕНИЕ – бремя быть главным ХРАНИТЕЛЕМ Истиной Веры в Бога и подлинного Благочестия. Народ Божий Иаков*, как ЭТНОС всегда составляет СТЕРЖЕНЬ, ядро, КОСТЯК всех истинно верующих на земле, т.е. ОСНОВУ Земной Воинствующей Церкви

* "Народ Иаков" – это символическое именование Богоизбранного Народа (Пс.77:71; Чис 23:7; Пс 13:7; Ис 43:1,22,28; Рим 11:26). Иаков был прародителем первого Богоизбранного – Еврейского – Народа, от чего в Ветхом Завете Господь символически именует Свой Богоизбранный Народ – Иаковом. В новозаветные времена, евреи отвергли Христа, а потому перестали быть Богоизбранным Народом. Однако, Народ Божий, как этнос, являющийся главным хранителем на земле Истинной Веры, остался. По началу, место еврейского народа заняли Греки, потом – Русские.


ПЕРВЫМ Богоизбранным Народом  были ЕВРЕИ. До Рождества Христова, на протяжении порядка 2000 лет именно Евреи по Дару Божией Благодати являлись главными хранителями на земле чистой неповрежденной Веры в Бога и истинного Благочестия. Однако, когда на землю пришел Спаситель – Господь Иисус Христос – евреи по наущению еретичествующих, теплохладных и не истинных "Архиереев", "книжников" (горе-"богословов", "всезнающих" ученых, "поганой" (т.е. разлагающей и растлевающей простой народ) интеллигенции)  "старцев" (знатных и власть имущих людей в обществе) ОТВЕРГЛИ полноту Божественной Истины, сообщенной самим воплотившимся Сыном Божиим. Всё Ветхозаветное Божественное Откровение имело своей целью подготовить людей к принятию ПОЛНОТЫ  ИСТИНЫ – Самого Воплотившегося Господа нашего Иисуса Христа и Его Божественного Учения: "пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне [в Боговдохновенных Текстах Священного Писания Ветхого Завета]. А вы не имеете Слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они (т.е. тексты Священного Писания Ветхого Завета) свидетельствуют о Мне". (Иоан.5:37-40)  Ветхозаветный Закон Моисеев был "детоводителем ко Христу" (Гал.3:24) и сенью грядущих благ  "[Ветхозаветный] Закон, имея ТЕНЬ будущих благ, а НЕ САМЫЙ образ вещей" (Евр.10:1).  Ветхозаветные Пророки свидетельствовали о Христе (Иоан.5:39). Поэтому, когда евреи (в основной своей массе) ОТВЕРГЛИ Христа, да ещё в добавок ко всему по наущению "Архиереев и старцев"  (Матф.27:20) взяли на себя грех Богоубийства – грех своих же "архиереев и старцев", которые из ЗАВИСТИ убили Господа (Мар.15:10)* – то произошла по истине самая страшная трагедия** в истории некогда Богоизбранного Еврейского Народа: отвергнув Христа и навлекши на себя Божие проклятие за оклеветание*** самих себя в Богоубийстве, еврейский народ перестал быть хранителями Истинной Вѣры в Бога и Истинного Благочестия. Другими словами, сами же по  неразумию (Деян.3:17) поддавшись своим нечестивым "Архиереям, книжникам и старцам" утратили свое Избранничество. По своей собственной воле свергли с себя великое Звание и Честь  Богоизбранного Народа. Своими собственными руками свергли с себя Великое Благодеяние Божие, благое иго  Божие (т.е. служение Богу) – Служение Богоизбранного Народа. "Иерусалим, Иерусалим, избивающий Пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и ВЫ НЕ ЗАХОТЕЛИ! Се, оставляется вам дом ваш ПУСТ" (Матф.23:37-38).
* "Первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много ЧУДЕС творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год Первосвященником, сказал им и с этого дня положили УБИТЬ Его" (Иоан.11:45-53) "Книжники и Первосвященники, ИСКАЛИ, как бы ПОГУБИТЬ Его, ибо БОЯЛИСЬ Его, потому что весь народ удивлялся учению Его" (Мар.11:18) "И искали Первосвященники и книжники, как бы ВЗЯТЬ Его хитростью и УБИТЬ" (Мар.14:1,2) "На праздник же [Пасхи] правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели. Был тогда у них известный узник, называемый Варавва; итак, когда собрались [архиереи и старцы с народом] сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом? ИБО ЗНАЛ, что ПРЕДАЛИ Его из ЗАВИСТИ, но П Е Р В О С В Я Щ Е Н Н И К И (!!!) и старейшины  В О З Б У Д И Л И народ просить Варавву, а Иисуса ПОГУБИТЬ. Тогда правитель спросил их: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет РАСПЯТ. Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят. Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ [по наущению своих архиереев и старцев] сказал: кровь Его на нас и на детях наших. Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие" (Матф.27:15-26)
** Увы, но ни слова Спасителя, ни Его учеников еврейский народ не послушал (и не хочет слышать до сих  пор), хотя, Господь и до ныне призывает еврейский народ к покаянию устами еврея (!) Апостола Петра: "Мужи Израильские! Что дивитесь сему. Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его.  Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели. И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами. Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это ПО НЕВЕДЕНИЮ; Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил. Итак   П О К А Й Т Е С Ь  и О Б Р А Т И Т Е С Ь, чтобы загладились грехи ваши" (Деян.3:12-19)

*** К слову сказать, примерно тоже самое попытались/пытаются проделать/проделывают наши нынешние новозаветные "Архиереи и старцы", когда подло повесили/вешают грѣх своих предшественников – грех убийства "Христа Господня" (1Цар. 2:10-35;12:3-5;26:9-23; 2Цар.1:14-16, 2:5, 19:21, 22:51, 23:1; Пс.2:2, 17:51, 19:7, 27:8, 83:10, 88:52) Богопомазанника Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА – на Русский Богоизбранный Народ. Как, спросите? – Да очень просто! По средством ПСЕВДОпрославления Государя Императора и Его Святой Семьи в чине Святости СТРАСТОТЕРПЦЫ.

Дело все в том, что Чин Святости "Страстотерпец" в Православной Церкви (есть и другое значение термина "страстотерпец" – претерпевший спасительные страдания за Христа, но в данном случае это не имеет отношения к Чину Святости "Страстотерпец") очень точное, тщательнейшим образом богословски выверенное и определенное понятие. Причем выверенное и определенное не какими там ни будь "зарайскими старцами" (т.н. "богословами" с куриными и осипыми фамилиями), а  Соборным Разумом Православной Церкви на Константинопольском Соборе. В XI веке был поднят вопрос в каком Чине Святости подобает прославлять Святых Страстотерпцев Князей Бориса и Глеба (просто, под Чин Святости "Мученики" они однозначно не подходили: их убили свои же Православные собраться и никто не требовал у Святых сознательного отречения от Христа), тогда греки по этому поводу собрали в Константинополе Собор и раскрыли особый Чин Святости – Чин Святости "СТРАСТОТЕРПЕЦ", который относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к тем Святым Угодникам Божиим, которые претерпели (кровные или бескровные) искушения от своих ЕДИНОВЕРЦЕВ, т.е. пострадавших от руки своих же Православных собратьев. (Русские Святые. – М.2001, С.14; см. также: Полный Церковно-Славянский Словарь прот. Дьяченко). Именно по этой причине рупор мировой закулисы - международная сионистская организации "Антидиффамационная Лига" –  с ликованием трубила по поводу "деяний" беззаконного позорного еретического Соборища 2000 года. Вы только вдумайтесь в эти слова: "ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы РЕШЕНИЕ о канонизации В ТОМ ВИДЕ, в каком оно было принято [Архиерейским] Собором [2000], СТАЛО ИЗВЕСТНО самому широкому кругу мирян и Священнослужителей [РПЦ]» (Международная еврейская газета № 30 (311) за 2000 год).
С чего бы это заклятые враги Истинной Христовой Веры, Православного Царского Самодержавия и Великой России с таким не скрываемым восторгом приветствовали "деяния" Архиерейского Синедриона да ещё не в каком-то там вопросе, а в вопросе "прославления" так люто ненавидимого ими Святого Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА и Его Венценосного Семейства?! Причина такой радости в том, что в Православной Церкви Чин Святости ″Страстотерпец″ усвояется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тем Угодникам Божиим, которые приняли мученическую кончину от руки своих Православных собратьев. Следовательно, тот, кто поминает Царя в Чине Святости ″Страстотерпец″ фактически во всеуслышание исповедует одно из двух: либо Помазанник Божий был убит ″Православными″. Либо сознательные служители сатаны – каббалисты, – ритуально убившие Государя, есть наши ″единоверцы″. Как первое, так и второе утверждение есть богохульство и ересь. Помазанник Божий ни при каких условиях не может быть умучен от руки Православных Христиан, т.к. все те, кто только помышляют (не говоря уже о тех, кто деятельно участвуют в убийстве) поднять руку на Богопомазанника СРАЗУ ЖЕ подпадают под 11 АНАФЕМУ в Нед. Торжества Православия и Земско-Поместного Собора 1613 года. И являются уже не Православными Христианами, а еретиками (т.е. врагами Бога и служителями діавола). Вот почему так и ликовали "дети диавола"  (Ин.8:44) по поводу ″соборных деяний″ 2000 года!
Утверждения о том, что дескать это на Русском Богоизбранном Народе лежит грѣх Цареубийства суть ложь и богохульство, поскольку Русский Народ не убивал "Христа Господня" – это сделали новозаветные "архиереи и старцы" руками жидов-каббалистов. Это они – наши новозаветные "Архиереи и старцы" – как некогда их ветхозаветные горе-предшественники, ИЗ ЗАВИСТИ (Мар.15:10) по Народной любви  к Помазаннику Божию положили убить и УБИЛИ (Матф.12:14; Матф.14:5; Мар.3:6; Мар.11:18; Мар.14:1; Лук.19:47; Лук.22:2; Иоан.5:16;  Иоан.5:18; Иоан.7:1; Иоан.8:40; Иоан.11:53; Деян.9:23) "Христа Господня" руками сатанистов изуверов.  На нас же – на Русском Народе – совершенно другой грех – грех Святых Апостолов, ИУДИН грех, ибо мы ПРЕДАЛИ своего Державного Пастыря Царя-Отца. Русский Богоизбранный Народ в нарушение Соборного Обета 1613 на верность Божиим Избранникам – Самодержавным Царям из Дома Романовых – подобно Апостолу Петру (Апостол Иуда и Апостол Петр по сути совершили один и тот же грех – ПРЕДАЛИ своего Учителя; разница между ними в том, что Петр смог смириться и придти ко Спасителю с Покаянием, а Иуда, раскаявшись от отчаяния удавился) троекратно по малодушию ОТРЕКЛИСЬ  от ВЕРНОГО служения Богу и Его Помазаннику Царю.  Грех Апостола Петра – грех отречения от Христа (мы тоже отреклись от Христа, ибо Помазанник Божий есть Земной Христос и живая икона Своего Небесного Первообраза – Господа Иисуса Христа; согласно же Догмату VII Вселенского Собора об Иконопочитании "отношение к образу возносится к первообразу") и грѣх "Архиереев, книжников и старцев" из-за горделивого безумства и сатанинской зависти предавших на смерть Господа Иисуса Христа и Его Помазанника, Святого Царя, – это совершенно РАЗНЫЕ грѣхи: у них разные виновники, у них разная степень тяжести, и что самое главное, у них совершенно разный Духовный смысл. Их ни в коем случае НЕЛЬЗЯ путать! Более подбробно об этом см. статью Путь к Русской Пасхе. Или: в чем состоит подлинное соборное покаяние России. 

ВТОРЫМ Богоизбранным Народом были ГРЕКИ. Именно греческий народ с IV по XV век был главным на земле Хранителем Истинной Веры. В XV веке греки предали Бога и Святую Православную Верю, заключив унию с еретиками-папежниками и перестали быть главными хранителями на земле Православной Веры и Истинного Христианского Благочестия. На место отпавших греков Господь избрал Русский Народ (Русские = Великороссы+Малороссы+Белорусы), символом чего послужило возложение на Великих Князей всея Руси служения "Удерживающего" (2.Фес.2) – Благодати Богопомазанничества. Первым Царем-Богопомазанником на Руси стал потомок последнего греческого Императора Константина Палеолога,  – Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич IV Грозный (о Царе Иоанне см. сборник).


ТРЕТЬИМ Богоизбранным Народом были и остаются РУССКИЕ*. В марте 1917 года вся Россия отреклась от верного служения Богу и Его Помазаннику-Царю. Над всей Россией должны были свершиться страшные Клятвы Благочестивого Земско-Поместного Собора 1613 года. Однако, по Божьему Замыслу "Москва – Третий Рим и четвертому небывать" (Преп. Фелофей Елизаровский), а Русские – третий и последний на земле Богоизбранный Народ. Посему, Господь видя пагубу России даровал ей Святого Царя, Иову Много­страдальному подобного, Который имел Разум Христов, долготерпение и чис­тоту голубиную. Который, во исполнение Воли Бога Отца, для спасения погибающей России, на венец терновый сменил Венец Царский и стал ИСКУПИТЕЛЕМ , искупив Собой Народ Свой - БЕЗКРОВНОЙ ЖЕРТВЕ ПОДОБНО.****  Дабы Русский Народ не утратил Своего Божьего Избранничества, но наученный бедою кровавою пришёл в Разум Истины. Дабы пройдя огненные испытания "великой смуты" (Преп. Серафим Саровский) и очистившись от неверия и зла Русский Богоизбранный Народ  выполнил свое главное Божие Предназначение: осуществил  вселенскую проповедь "Евангелие Царствия во свидетельство всем народам" (Мф. 24,14)

* РУССКИЕ – кто они? Смысл и подлинное значение термина "Русский". Русские – это собирательное понятие, обозначающее: а) всех кто принадлежит по плоти Русскому Народу; б) тот, кто по духу (по дару Благодати Божией) является Русским. В духовном смысле Русским (т.е. Русским по духу) является тот, кто верно служит Господу Иисусу Христу, Его Помазаннику (Русскому Самодержцу) и нашей Матушке - Великой России. "Ты чей?" – "Я, раб Божий (т.е. Православный), верный слуга Его Помазанника и Государства Российского!" – вот ПОДЛИННАЯ СУТЬ понятия «РУССКИЙ». А почему так? Да потому, что Бог на Небе, а Царь – на земле. Богопомазанник есть Слуга Божий, через Которого Господь открывает Свою Святую Волю и ограждает (tzar в перев. с арамейского означает защитник, покровитель) Церковь Христову, Богоизбранный Народ и Отечество Богоизбранного Народа от врагов внешних и внутренних. Россия есть Отечество Богоизбранного Народа. Поэтому тот, кто верно служит России, тот верно служит Богу. Последнее повеление Божие Русским Людям, сказанное устами Императора Николая Александровича, был приказ, о том, чтобы мы верно служили нашему Отечеству – Великой России. Поэтому, со 2 марта 1917 года (с момента отречения России от Бога и Его Помазанника) и вплоть до обращения России ко Христу Небесному и Христу земному (т.е. до времени прославления Святого Царя Николая - искупителем Соборного греха России на Благочестивом Земско-Поместном Соборе) Русским является тот, кто ВЕРНО СЛУЖИТ ВЕЛИКОЙ РОССИИ. Тот, кто полагает душу свою за Россию – подлинно Русский человек, независимо от того, какой он национальности. Однако, нужно знать, что Русская кровь имеет огромное значение, ибо с Русских по крови Господь строже спрашивает, но защита и Благодать от Бога у них выше.

**** О Христоподобной Искупительной Жертве Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА см.  сборник материалов.

 

Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ - спаситель Русского Богоизбранного Народа и залог грядущего Соборного Воскресения России.  В 1613 году, когда Русский Народ дал Богу Соборный Обет верно служить Самодержавным Царям из дома Романовых до Второго и Славного Пришествия Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. При этом было заповедано, что тот, кто пойдет против сего Соборного Постановления и начнет глаголати (говорить) ино (что-либо иное, например, ратовать за демократическую или социалистическую республику, за диктатуру и т.п.) и молву в людех чинити, (т.е. людей начнёт смущать своими богохульными еретическими бреднями), то таковый да проклянется в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы, и в каком чине бы не был да извержен будет, и от Церкви Божией отлучен яко раскольник Церкви Божией и всего Православного Христианства, мятежник и разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть (т.е. праведную казнь) восприимет, и нашего смирения и всего Освященного Со­бора, не буди на нем благословения от ныне и до века. Возникает вопрос: почему на нас не пали проклятия Благочестивого Земско-Поместного Собора 1613 года? Почему "Третий Рим″ (Держава Российская) ещё стоит, а в Русской Православной Церкви есть ещё Благодать Святого Духа? Ответ на этот вопрос дает Господь устами Святых Угодников Своих, засвидетельствовавших, что Царь Николай Своею кровью, Христу в уподобление, на Екатеринбургской Голгофе искупил грѣх измены Русского Народа, т.е. грѣх нарушения Обета 1613 года. Господь через Своего Угодника – Святаго Царя искупителя Николая – спас Россию. "Царь взял грех Народа на себя и Русский Народ прощён!" (Свят. Макарий Московский)*

* Святой Царь Николай II своими добровольными смертными страданиями (Христу в уподобление) на Екатеринбургской голгофе искупил Соборный грѣх Русского Богоизбранного Народа. Через Государя, Господь: а) спас Россию от Божьего проклятия  (за Соборный грѣх), ада и смерти (вечной погибели клятвопреступников); б) от Русской Церкви не была отъята  Благодать Святого Духа, благодаря чему у нас есть Священство и мы можем прибегать к Таинствам; в) соделал неизбежным Русскую Пасху (грядущее Воскресение России) и возвращение на Святое Место (Мф.24:15; Мк.13:14)  Главы Земной Воинствующей Церкви (где ныне мерзость запустения) Божьего Избранника – Богопомазанника Царя.  

 Искупительный подвиг Государя Императора Николая II за Соборный грех Русского Народа есть икона Крестного Искупительного Подвига Господа Иисуса Христа за первородный грѣх человеков в раю. Царь не есть «второй искупитель», и уж тем более не «вместо Христа» (в чем лживо обвиняют Православных еретичествующая, теплохладная и не истинная лжебратия). Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ есть икона (образ) Господа нашего Иисуса Христа. А икона никогда не заслоняет собою Первообраз (Бога), наоборот, – она есть «окно к Богу», через которое подается Благодать от Небесного Первообраза (от Бога). Согласно догмату VII-го Вселенского Собора, почитание образа возносится к Первообразу. Поэтому тот, кто почитает Христоподобную искупительную жертву Царя Николая за Соборный грѣх измены Русского Народа Самодержавным Царям из Дома Романовых (т.е. за грѣх клятвопреступления Благочестивого Соборного Обета 1613 года) – тот почитает Искупительную Жертву Господа Нашего Иисуса Христа за первородный грѣх (т.е. за грѣх клятвопреступления Адамом и Евой Благочестивого Обета не вкушать с древа познания добра и зла), чем спасает свою душу и делается причастником Вечной Жизни. И наоборот тот, кто, зная Истину, по горделивому упорству (или по злому велению сердца), нечестиво именует  ИКОНУ Господа Иисуса Христа (Св. Царя искупителя Николая, Который и как Помазанник Божий, Своим Лицом и Саном Царским есть "живая икона" (Преп. Максим Грек, Свят. Димитрий Ростовский) Христа Царя, и как Святой, УПОДОБИВШИЙСЯ Богу в Искупительном Подвиге - любой Святой есть Икона Христа, т.к. Святой, во исполнение Заповеди Божией: "возьми свой крест и следуй ЗА МНОЮ" (Мф. 16,24) УПОДОБЛЯЕТСЯ в том или ином подвиге - несением того или иного креста - своему ПОДВИГОПОЛОЖНИКУ Господу Иисусу Христу и через это стяжает Благодать Святого Угодника. Ибо другого Пути Святости, кроме как БОГОУПОДОБЛЕНИЯ, в этой жизни НЕТ. Кто поклоняется идолам, плюет и кидает камни в Государя (т.е. отвергает Христоподобную искупительную жертву нашего Государя; злословит и хулит Святого Царя искупителя Николая) – есть иконоборец, богохульник и еретик, так как через похуление исторической Иконы Спасителя - Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА - хулит и отвергает Самого Подвигоположника Господа Иисуса Христа и Его Искупительную Жертву. По слову Апостола, таковый (не зависимо от того, мирянин он или правящий Архиерей города Москвы) есть "антихрист, отвергающий Отца и Сына. [Ибо] всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца". (1Иоан. 2,23). Именно по этой причине, цареборцы-иконоборцы (цареборчество - это разновидность иконоборческой ереси, т.к. Святые суть Иконы Христа Бога) преданы Православной Церковью анафеме (см. постановления VII Вселенского Собора и 12 анафемы в Не­делю Православия) и не имеют никакой части со спасаемыми.

Относительно смысла искупления и того, кто может стать искупителем чужого грѣха Православная Церковь учит: «Вся тайна нашего Искупленія Смертію Iисуса Христа состоитъ въ томъ, что Онъ, въ замѣнъ насъ, исполнилъ и потерпѣлъ все, что только требовалось для отпущенія нашихъ грѣховъ. Принесение искупительной жертвы за чужой грех возможно, когда: а) когда на эту замѣну есть Воля Божія и согласіе самого Верховнаго Законодателя и Судіи; б) когда лицо, принявшее на себя уплатить долгъ вмѣсто другихъ неоплатныхъ должниковъ, само не состоитъ предъ Богомъ въ такомъ же долгу; в) когда оно добровольно рѣшается исполнить всѣ требованія долга, какія только предложитъ Судія, и – г) когда, наконецъ, дѣйствительно, принесетъ такую плату, которая бы вполнѣ удовлетворила за долгъ». Все эти условия, которые заимствованы с примера нашего Спасителя, в полной мере воплощены в Христоподобном Искупительном Подвиге Государя Императора Николая II.

1) То, что на искупительный подвиг Царя было согласие Верховного Судии видно: во-первых, из многочисленных свидетельств Святых Угодников Божиих, из который ясно следует какой именно подвиг Господь предложил Царю Николаю II.  Во-вторых, из слов Государя, Который Сам отчетливо понимал и предельно точно формулировал суть того подвига, на который Он дал Богу Свое согласие[1].  В-третьих, из факта явления в Вознесенской[2] Церкви  села Коломенское 2 марта 1917 года в день отречения России от своего Государя Державной иконы Божей Матери. Царица Небесная  благословила Государя на искупительный подвиг. Понятно, что если бы действия нашего Государя шли в противоречие с Волей Божией, то Божія Матерь не стала бы участвовать в беззаконном деле, а следовательно, не было и этого великого Чуда. Для понимания подвига Царя чрезвычайно важно понять то, что произошло 2  марта 1917 года: искупительный подвиг начинается со взятия чужого греха на себя; после чего этот грех возносится на крест, где и искупается безгрешной смертью искупителя. Т.е. Голгофа берёт свое начало в Гефсимании. Именно в Гефсимании наш Божественный Искупитель, обнищав властью [умалившись] и по виду став, как [обычный] человек, взял на Себя грѣхи всех людей и смиренно понёс их на Голгофу, где на Кресте Своей абсолютно безгрешной (т.е. непричастный ни к какому грѣху) смертию попрал нашу грѣховную смерть. Гефсиманией Государя Императора Николая II было 2-е марта 1917. Он, следуя по стопам Спасителя, посредством отречения, обнищал властью и по виду стал как [обычный] человек  начал крестный путь на Екатеринбургскую Голгофу. На  Екатеринбургской Голгофе Царь Ніколай Своей Христоподобной безгрешной[3] смертью попрал грѣховную смерть (возникшую в результате клятвопреступления Соборного Обета 1613 года) единой Соборной Личности под названием Россия. Да, в 1917 году Россия, лишившись Царя, умерла. Но, ради Христоподобной искупительной жертвы Царя Николая Господь воскресит Святую Русь и непременно (как и обещал через Святых) воздвигнет на Святом Месте  (Мф. 24:15; Мк. 13:14) Главы Земной Воинствующей Церкви Своего Избранника – Царя-победителя.

 2) То, что Николай Второй не причастен к грѣху измены Своего Народа видно из здравого смысла. Царь не может  нарушить Присягу, которая дается на верность лично Ему Его же подданными. Нарушение Богу данного Обета – это личный грѣх того, кто этот Обет давал, но никак не Бога и Его Помазанника. Обет 1613 года и общегражданская присяга были даны БОГУ!  Сими Священными Обетами вся Россия  клятвенно обещалась Богу, что будет вѣрой и правдой служить Его Помазаннику. Поэтому, то, что мы эти Священные Обеты попрали – это сугубо наш грѣх. Государь же – жертва нашего греха.

3) То, что Царь пошел на искупительный подвиг добровольно видно: во-первых, из слов самого Государя произнесённых им ещё задолго до 1917 года: «Если Богу нужна искупительная жертва за грех Моего Народа, для спасения России, Я согласен быть ею! Да свершится Воля Божия»; во-вторых, из того, что, имея возможность уехать из России он добровольно остался испить предлагаемую ему Богом чашу страданий за грех измены Своего Народа до дна. Царь любил Россию и Русский Народ истинною Христовой Любовью, которая ради спасения погибающего готова отдать свою жизнь, только бы спасена была заблудшая овца.

4) То, что Государем была принесена вполне удовлетворительная плата за грех измены Своего Народа видно из того, что: во-первых, ″Третий Рим″ (Русское Государство) худо-бедно, но стоит (даже бывает иногда, как встарь, так врежет по супостату, что только ошмётки летят. Гитлер  на себе проверял!), а Русский Богоизбранный Народ, несмотря на то, что весь XX век промеж огня и пламени – до сих пор с лица земли не истреблён. Во-вторых, в Русской Православной Церкви сохранилась Благодать Святого Духа, чего не могло бы быть в принципе, если бы мы подпали под проклятья Земско-Поместного Собора 1613 года.  В-третьих, из факта ритуального убийства Царя в подвале Ипатьева дома в ночь с 16 на 17 июля 1918 года. Ибо для сатанинского ритуала подходит только чистая (непорочная) жертва – худое (т.е. грешники) здесь не пригодно. Так же, немаловажное значение имеет и то обстоятельство, что подлинные искупительные страдания всегда заканчиваются смертью искупителя, ибо цена [нашего] греха есть смерть [искупителя]. Господь наш Иисус Христос Своей абсолютно безгрешной (не причастность ни к какому греху) смертью искупил грех всего Адама. А Государь Николай II, в уподобление Спасителю, своей безгрешной смертью (только в смысле не причастности к клятвопреступлению Обета 1613 года) искупил Соборный грех России.

ПРАВИЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ к Святому Царю искупителю Николаю ВАЖНО ИМЕТЬ потому что:

Во-первых, а) почитая в чистоте и в полноте Христоподобную (иконографичную) Искупительную Жертву Святого Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, мы тем самым почитаем Господа нашего Иисуса Христа. Ибо, согласно Догмату VII-го Вселенского Собора об Иконопочитании, "отношение к образу (иконе) возносится к Первообразу (т.е. Богу)". Государь Николай Александрович Своим земным подвигом и служением уподобился, сотворил ИКОНУ Искупительного Подвига и Служения Господа нашего Иисуса Христа. Святой Царь искупитель Николай есть ИКОНА нашего Божественного искупителя Господа Иисуса Христа. Через ПРАВИЛЬНОЕ (т.е. как искупителя) почитание Царя Николая мы тем самым почитаем Небесный Первообраз и Подвигоположника Христа Царя. Если же мы не почитаем: ругаем и хулим Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА мы тем самым подпадаем под анафему, ибо 12 анафема в Неделю Торжества Православия прямо гласит: "Ругающим и хулящим Святыя Иконы, и глаголющим оныя быти идолы, АНАФЕМА трижды" (12-я анафема в Нед. Торж. Прав.)

Во-вторых, принимая Христоподобную Искупительную Жертву Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА мы  тем самым (согласно Догмату Образа) принимаем спасительную Благодать  Искупления, без которой НЕВОЗМОЖНО спастись. "Не приемлющим Благодати Искупленiя, яко единст­венного нашего ко оправданию пред Богом средстства  АНАФЕМА, трижды. (5-я анафема в Нед. Торж. Прав.)

В-третьих, Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ был Помазанником Божиим, т.е. Своим Лицом и Саном Царским по успении своем является живой иконой Господа, Царя Сил, ибо "Царь земной [Помазанник Божий] есть образ одушевлен (одушевленный образ, т.е. живая икона) Царя Небесного" (Преп. Максим Грек) "Лицо и сан Царя Христианского на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, живущего на Небесах. Ибо как человек душей своей есть образ Божий и подобие, так Помазанник Божий Саном Своим Царским есть образ и подобие Христа Господа: Христос Господь на Небесах в Церкви Торжествующей есть Первенствующий (т.е. Глава). Христос Господень (Помазанник Божий) на земле Благодатью и Милостью Христа Небесного в Церкви Воинствующей есть Первенствующий (т.е. Глава). Как Сан Царя Христианского (Помазанника Божия) есть земной образ и подобие Христа, Царя Небесного, так и Власть христа Господня имеет таинственное подобие во Власти Христа Господа" (Свят. Димитрий Ростовский). А посему те, кто хулят Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, помимо 5-й и 12-й анафемы, подпадают ещё под 11-ю анафему в Неделю Торжества Православия: "Помышляют, что Царь Николай был возведен на Престол не по особливому о Нем Божию Благоволению, и при Помазании дарований Святого Духа к прохождению Великого Царского Звания не получил, и потому дерзающим судить Царя и оправдывать бунт и измѣну против Него, анафема, трижды" (11-я анафема в Нед. Торж. Прав.)  и  под анафему Земско-Благочестивого Собора 1613 года: "да проклянется в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы. и в каком чине бы не был да извержен будет, и от Церкви Божией отлучен яко раскольник Церкви Божией и всего Православного Христианства, мятежник и разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть (т.е. праведную казнь) восприимет, и нашего смирения и всего Освященного Собора, не буди на нем благословения от ныне и до века."

[1]  В 1909 году Государь Петру Аркадьевичу Столыпину сказал следующие слова:  «Если Богу нужна искупительная жертва за грех Моего Народа, для спасения России, Я согласен быть ею! Да свершится Воля Божия!»
[2] Храм был построен Вел. Кн. Василием III  в честь рождения первого Русского Царя-Богопомазанника Иоанна Васильевича IV, ставшего воистину грозным для врагов Христа и Русского Богоизбранного Народа (за что, собственно,  слуги диавола и ненавидят лютой ненавистью, сего Святого Царя и льют на Него ушаты гнусной клеветы)
[3] Безгрешной в смысле не причастности к Соборному греху, т.к. во всех остальных отношениях Государь, как и любой другой человек, был в определённой степени причастен ко всякому грѣху

Таким образом, правильное отношение к Святому Царю искупителю Николаю важно иметь потому, что правильно почитая Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА и деятельно (по средством правильного почитания) принимая Его Великую Христоподобную Искупительную Жертву  мы тем самым  правильно  почитаем Господа нашего Иисуса Христа и деятельно принимаем Благодать Искупления, через что спасаем свою душу (и души своих ближних), воскресаем к новой жизни во  Христе и соделываемся  (по дару Божей Благодати)  причастниками  Царства Небесного (Более подробно о Христоподобном Искупительном Подвиге Святого Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА см. здесь)


Государь своею кровью омыл грех нашего Народа и для Русской Пасхи (воскресения Святой Руси) нет препятствий. Остается только наша нераскаянность и нежелание жить с Господом под державной десницей Его Помазанника. Именно ЗА ЭТО горделивое упорство Господь отдал Россию под иго жидов (кто такие жиды см. статью "Жиды - кто они?"). Жидовское иго* – это "ГНЕВ и ПОПУЩЕНИЕ БОЖИЕ за ОТРЕЧЕНИЕ России от своего Помазанника". (Св. Преп. Авель Тайновидец). Поэтому, покудово мы не осознаем, что Святой Царь НИКОЛАЙ есть Богом данный ИСКУПИТЕЛЬ (т.е. спаситель) России, и что, без Христа и без Царя только во ад дорога одна, до тех пор Господь (жаждущий нашего спасения) "будет изливать новые чаши бедствий", чтобы мы в Разум Истины пришли, покаявшись в своем безумии и возвратились к Нему под Державную десницу Его Помазанника (о том, что есть подлинное Соборное Покаяние см. здесь).

* Иго жидовское – епитимия перед Соборным Покаянием. Вот что пророчествовал Преподобный Авель Тайновидец Императору Павлу Петровичу в 1801 году: "Николай Второй - Святой Царь, Иову Много­страдальному ПОДОБНЫЙ (день рождения Государя в день памяти Праведного Иова – ветхозаветного Праведника, Прообраза Крестных Искупительных безвинных страданий Спасителя мiра за грехи людей. Праведный Иов был Ветхозаветным ПРООБРАЗОМ Христа, а Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКЛЕКСАНДРОВИЧ явился новозаветным ОБРАЗОМ, иконой Спасителя. Оттого и ). Он будет иметь РАЗУМ Христов, ДОЛГОТЕРПЕНИЕ и ЧИС­ТОТУ голубиную. На ВЕНЕЦ ТЕРНОВЫЙ сменит Он корону Царскую... Он ИСКУПИТЕЛЬ будет, ИСКУПИТ Собой Народ Свой - БЕЗКРОВНОЙ ЖЕРТВЕ ПОДОБНО. Война будет, первая вели­кая война, мiровая...  ИЗМЕНА же будет расти умножаться. Накануне  победы рухнет Трон Царский. И ПРЕДАН (заметьте, не Царь отрекся от Россию - это Россия предала Царя) бу­дет  праправнук Твой, как некогда Сын Божий на ПРОПЯТИЕ. Наступит воистину казнь египетская.  Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний, власть жидовская. И там ги­бель, и тут, и бежать неку­да. И будет жид скорпионом бичевать Зем­лю Русскую, грабить Святы­ни ее, закрывать Церкви Божии, казнить ЛУЧШИХ людей Русских. [ВСЕ] сие (заметьте, Сам Господь Устами Своего Святого называет ПРИЧИНУ всех этих наших бед) есть ПОПУЩЕНИЕ Божие, ГНЕВ Господень ЗА ОТРЕЧЕНИЕ России от своего Богопомазанника! (а теперь обратите внимание на ещё более очень важный, принципиальный момент) А ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ! – вослкицает водимый Духом Божиим Преподобный Авель - Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в РАЗУМ ПРИШЛИ (обращаем ваше внимание: не какие-то там супостаты, а Сам Господь Бог руками Своих Ангелов изливает на нас чаши бедствий. А все для чего? – Для того, чтобы мы в РАЗУМ пришли и наконец-то по слову Святого Праведного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова, "осознали КТО есть наш Русский Царь Николай и что без Бога – не до порога, без Царя – как без отца"). Две войны одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени... НО  (тоже очень важный момент!) от лица земли не истребится, яко (так как) довлеет ему молитва (обратите внимание, КТО есть спаситель России и Русского народа, благодаря которому мы все до сих пор живы) УМУЧЕННОГО ЦАРЯ (- вот она тайна НЕПОБЕДИМОСТИ Русского Народа) !


Плод подлинного Соборного Покаяния или что будет после воскресения России ()? Плодом подлинного Соборного Покаяния, (т.е. следствием прославления на Земско-Поместном Соборе Царя Николая, как искупителя Соборного греха измены Русского Народа) будет Богом данный Царь в России. Благодать Соборности (т.е. Благодать, подаваемая Народу только через его Главу –  Царя-Помазанника Божия) воскресит Россию, как единый Соборный организм. Святая Русь воскреснет ещё более могучей и великой, чем прежде и будет по Благодати такою, какою не была никогда. Именно воскресшая Русь во главе со своим Царем совершит суд Божий над всею землёю и во исполнение Воли Бога Отца повергнет всех врагов Сына Божия в подножие ног Господа нашего Иисуса Христа. Именно полной победой Церкви Христовой над силами ада завершится мировая история, а не наоборот (как этого желают служители сатаны).

Царь грядет и победа будет за теми, кто выберет жизнь с Богом и Его Помазанником-Царем! Христоподобная Искупительная Жертва Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА есть залог НЕМИНУЕМОГО Воскресения Священной Российской Империи. По молитвам Святого Царя искупителя Николая Господь дарует Церкви Христовой Своего Помазанника-Царя и воскресит Россию от Соборной смерти для последней брани с врагами Божьими.

Венценосный всадник на белом коне (Откр. 6:2, 19:11-21) – победитель антихриста –  есть Помазанник Божий, грядущий Русский Царь. Своему Избраннику (а не самозванным "спасателям" Отечества) Господь дарует полную победу над антихристом и всеми врагами Божьими на земле:

"Я взглянул, и вот, конь (1)  белый (2), и на нем Всадник, имеющий лук (3), и дан был Ему венец (4); и вышел Он [как] победоносный, и чтобы победить [врагов Божиих]". (Откр. 6,2) "И вот конь белый, и сидящий на нем называется ВЕРНЫЙ и ИСТИННЫЙ, Который ПРАВЕДНО судит и ВОИНСТВУЕТ. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим (5). [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя ему: "СЛОВО БОЖИЕ"(6). И воинства следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч (7), чтобы им поражать [непокорные Богу] народы. Он пасет их ЖЕЗЛОМ ЖЕЛЕЗНЫМ  (т.е. используя не только ″силу слова″, но и ″силу меча″); Он топчет точило вина [праведной] ЯРОСТИ и ГНЕВА (8) БОГА Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: "ЦАРЬ ЦАРЕЙ и ГОСПОДЬ ГОСПОДСТВУЮЩИХ" (9). И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с СИДЯЩИМ НА КОНЕ и с воинством Его. И СХВАЧЕН был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие УБИТЫ МЕЧОМ Сидящего на коне, исходящим из уст  Его" (Откр. 19,11-21).

(1) Конь – это Земная Воинствующая Церковь и её «костяк» - Русский Богоизбранный Народ, главою (Царем) которых является Помазанник Божий. То что Царь изображается на коне означает, что он предводительствует Земную Воинствующую Церковь и Народ Божий в брани с врагами Христа и направляет Соборное единство Церкви и России на исполнение Воли Божией и осуществление Его Святого Замысла. 

(2) Белый – символ чистой и неповреждённой Богооткровенной Православной Веры, как Богопомазнника, так и ведомого им Народа.

(3) Лук – символизирует силу и власть, которые Господь дарует Своему Помазаннику для защиты Земной Воинствующей Церкви и Народа Божьего. Это также символ того, что Богопомазанник имеет от Бога власть использовать силу оружия для уничтожения врагов Божиих.

(4) Венец (диадема, корона) - символ Царской Власти.

(5) Вышел Он [как] ПОБЕДОНОСНЫЙ, и чтобы ПОБЕДИТЬ – от чего грядущий наш Государь и назван Святыми Угодниками Божиими не иначе, как Царь-Победитель. "Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно СТАНЕТ за ГОСУДАРЯ и ЦЕЛОСТЬ России, вот тогда Господь поможет правому делу – ставших за Государя и Отечество и Святую Церковь нашу -  а Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою Десницею Своею и даст ПОЛНУЮ ПОБЕДУ поднявшим оружие за Него (грядущего Государя), за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской – но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит ПО ВСЕМУ МIРУ царских изменников и врагов Христа, и предаст их в руки Правосудия, тогда уже НИКОГО в Сибирь не пошлют, а ВСЕХ КАЗНЯТ, и вот тут то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя очистительная кровь ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего Давида раба Своего Мужа по сердцу Своему, Благочестивейшего Государя Императора. Его же утвердила и паче утвердит Десница Его Святая над Землею Русскою" (Св. Преп. Серафим Саровский, + 1833)

(6) Верный и Истинный – по другому, БЛАГОВЕРНЫЙ/БЛАГОЧЕСТИВЕЙШИЙ. Общецерковный Титул Помазанников Божиих "Благочетивейший" обозначат именно "Верный [Богу] и Истинный (т.е. от Бога Поставленный) [Царь]" (Откр.19:11)

(7) ПРАВЕДНО судит и воинствует – Господь по молитвам Святого Царя-искупителя Николая воскресит Русь Святую и, ой, как грозен будет этот час для врагов Бога Царя и России. Ибо "когда правая за  [за грядущего] Государя [истинного Избранника Божия] ставшая сторона получит победу и переловит по всему міру Царских изменников и врагов Христа, и предаст их в руки Правосудия, тогда уже НИКОГО в Сибирь не пошлют, а ВСЕХ КАЗНЯТ, (Преп. Серафим Саровский). "Царь, прежде всего, наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теллохладных Архиереев , а новые, истинные, непоколебимые Архиереи станут на их место". (Свят. Феофан Полтавский). См. Пророчества Святых о Вокресении России)

(8) Много диадем на короне - символ Императорской Власти. Слово  ″император″ переводится, как Царь царей (т.е. Царь над многими царями, владыка многих царств). На древних иконах «Спас Вседержитель» Господь изображается именно как Император: на Его главе несколько Корон, которые вставлены (как русская матрёшка) одна в другую и образуют каскад. Помазанник Божий, Своим Царским Саном является живой иконой Царя Сил – Господа Иисуса Христа, – поэтому также является носителем духовного титула  ИМПЕРАТОР  и в иконографии (в ряде случаев) изображаются в Императорской короне. Пример – икона XVII века Святого Благоверного Царя Иоанна Васильевича IV Грозного в Грановитой палате Московского Кремля.

(9) "Слово Божие" – Помазанник Божий Своим Лицом и Саном Царским есть Воплощенное Имя Божие –  "ИМЯ БОГА ИАКОВЛЯ" (Пс.19:2) –  живая икона Господа Иисуса Христа (Свят. Димитрий Ростовский, Преп. Максим Грек). Господь не только почтил Своего Помазанника великой честью и славой, но и даровал ему Свое Святое Имя – ХРИСТОС (в переводе – помазанник, мессия). Эту истину Прямо Свидетельствует Господь устами Царя и Пророка Давида, прямо именуя Своего Помазанника Именем Бога Иаковля: "Да услышит тебя Господь в день печали, да защитит тебя Имя Бога Иаковлева" (Пс. 19,2). "Царь земной есть ОБРАЗ ОЛУШЕВЛЕН (т.е. живая икона) Царя Небесного" (Преп. Максим Грек). "Ибо как человек душей своей есть образ Божий и подобие, так Помазанник Божий САНОМ Своим ЦАРСКИМ есть ОБРАЗ и ПОДОБИЕ Христа Господа. Как САН ЦАРЯ ХРИСТИАНСКОГО [Помазанника Божия] есть ЗЕМНОЙ ОБРАЗ и ПОДОБИЕ Христа, Царя Небесного, так и ВЛАСТЬ христа Господня  (Помазанника Божия-Царя) имеет таинственное ПОДОБИЕ во Власти Христа Господа. " (Свят. Димитрий Ростовский). Именно в этом же смысле Господь через Св. Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова именует Своего Помазанника «Словом Божьим».

(10) Воинтсво на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый – В воинстве Грядущего Русского Царя будут только Верные Богу – ПРАВОСЛАВНЫЕ – воины. Посему все те, кто желает войти в воинство грядущего Царя, тем уже сейчас пора озаботься о стяжании Дара Православной Веры. На Куликовом Поле в 1380 году, в самый отвественный момент, на поединок против татарского богатыря Темир-Мурзы (Челубея) вышел воин-Схимник Пересвет. Опричная гвардия Святого Благоверного Царя Иоанна Васильевича IV Грозного (грозного для врагов Праволсавной Веры, Богом установленного Православного Царского Самодержавия и Церкви Христовой) состояла из воинов-монахов, "земных архангелов" (опричники Грозного Царя проходили два чина: Чин пострижения в монахи и Чин пострижения в Князи, отсюда – "земные архистратиги"). Императорская Гвардия наших Благочестивейших Государей Императоров и Матушек-Государынь Императриц также состояла только из людей ПРАВОСЛАВНОГО Вероисповедания. Это не случайно, ибо тот, кто верен Богу, будет верен и Его Помазаннику-Царю.  "Кто любит Царя и Россию – тот любит Бога. Если человек не любит Царя и Россию – он никогда искренне не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь." (Святой Псковоезерский Старец Николай Гурьянов)

(11) Меч исходящий из уст – это суть приказы Богопомазанника, во исполнение которых воинство Грядущего Царя-Победителя  будет истреблять  клевретов сатаны и предателей Бога, Царя и России. "Cердце царево в руце Божией" (Притч. 21, 1)., Богопомазанник облечен правом учить и судить любого живущего на земле, будучи подотчетным в своих делах только перед Богом), чтобы им поражать народы (т.е. не повинующихся ему и творящих злое людей

(12) Он топчет точило [праведной] Ярости и Гнева Бога Вседержителя – .Помазанник Божий является живым Орудием Промысла Божия для наказания злых и похвалы праведников (Рим. 13,1-7). Царь-Победитель во исполнение Воли Божией будет предавать праведной казни врагов Господа нашего Иисуса Христа и Его Святой Православной Церкви. «Когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и по всему міру переловит Царских изменников и врагов Христа, и предаст их в руки правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят» (Преп. Серафим Саровский). Праведная казнь дает шанс человеку на спасение души, ибо Господь дважды за один грех не наказывает. Вкусив праведную казнь за свои беззакония здесь на земле, человек получает возможность спастись в Жизни Вечной.

(13) Царь царствующих, Господь Господствующих – Эти слова пишутся на палице (палица – четырехугольный ромб из ткани на бедре у Царя), которая входит в состав Священных одежд Византийских Императоров и древних облачений Русских Богопомазанников. Ибо Царь Богопомазанник есть ЗЕМНАЯ икона Небесного "Царя царей" – Господа Иисуса Христа.









Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА

Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполнение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.



Рисунок размещения на дискосе частиц. (Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВАЯ и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресенье 20 июля рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянова)

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискуссий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуры -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О Русском Кресте Воскресения смотри сборник о Свастике.



Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим. Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В.
Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученника Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer, Opera и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуется  Церковно-Славянские шрифты и шрифты старой Царской орфографии.  Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru Искренне будем рады любому посильному участию с Вашей стороны.

Спаси Вас Господи!


© www.ic-xc-nika.ru

 








Не теряйте пасхальную радость!


ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!


  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!







Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов