Этот вынужденный пробел можно озвучивать, а можно не озвучивать. Главное, чтобы наша молитва шла о даровании Богоустановленной Самодержавной власти Православного Царя. Мы молимся за того Царя, Которого дарует Господь. На это и указывают слова «Егоже имя, Господи, Ты веси». Вместо этих слов может допускаться вставка «Отец Отечества», а также вставка «Царь». Но здесь, вероятно имеет место некое добавление нового слова в многовековой богослужебный текст. По всей видимости, со временем, когда Господь дарует нам Своего Помазанника, необходимость в этой вставке сама по себе отпадет, так как мы уже будем четко знать имя и отчество нашего Царя-Богопомазанника. В нынешнее же смутное время, когда могут действовать разные самозванцы, которые захотят внести смуту в серца верующих, подобная вставка «Егоже имя, Господи, Ты веси» может послужить хорошей защитой от антихристовых поползновений. Таким образом моление за грядущего Государя может выражаться с помощью следующих словесных образов: «О Благочестивейшем, Самодержавнейшем Великом Государе нашем ИМПЕРАТОРЕ «Егоже имя, Господи, Ты веси», всея России».
“Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви” – Праведный Николай Псковоезерский
1. Царский
священник на радио: “Возвращение к Божественной Литургии по Царскому чину” 2
1.1. На каждой Литургии священнослужитель подтверждает,
что он духовно согласен с февралем 1917 года 3
1.1.1. На каждой Литургии священнослужителем свершается цареборческая
революция на Дискосе 5
1.1.2. Задолго до февраля 1917 года духовенство пыталось
«богословски обосновать» свержение Монархии 9
1.2. В Царском чине Литургии, который только и угоден
Богу, никаких господинов не было, нет и никогда не будет. 15
2. Андропов: 7 тайн генсека с Лубянки. 21
2.4. Тайна четвертая. ДВОЙНАЯ ЖИЗНЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 21
2.4.3. Андропов и деятели либерально-диссидентского
движения в СССР (Солженицын и Сахаров) 21
А. «Утечек информации» с Лубянки не случалось ни разу, но
были случаи, когда «утечка» допускалась намеренно. 21
Б. В дом академика Сахарова после смерти жены пришла
мачеха и вышвырнула детей 26
3.
Ликвидация Русской Армии нужно власти для того, чтобы Армия не стала
организованным ядром сопротивления уничтожения России и истребления ее
населения. 22
4. Заявление о поддержки общественного движения России "Пара Беллум".. 11
х. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. 19
1. Царский
священник на радио: “Возвращение к Божественной Литургии по Царскому чину”
Сегодня
мы познакомим Вас с беседой «Возвращение к Божественной Литургии по
Царскому чину», которую провел отец Роман Зеленский 15-го марта 2009 г. на
Православном радио. Звуковой файл можно
скачать по адресу или прямо по адресу. Видеофильм по этой беседе, сделанный братья из Сербии православного сайта „Монархия“, посвящённого Святому Царю Николаю искупителю греха измены Народа Русского, первую часть смотри здесь (21мин), а вторую часть - здесь (31,5мин). Скачать первую часть фильма здесь (212 Мб), а вторую часть - здесь (362 Мб). Расшифровку этой беседы нам прислала р.Б. Галина из Петрограда.
Ведущая
на радио: Братья
и сестры, в эфире православного радио Санкт-Петербурга "Пастырский
час" со священником Романом Зеленским. ["Пастырский час" выходит
каждое воскресенье в 19 ч по моск.времени на частоте 828 кГц в диапазоне
Средних волн, тел. редакции (812) 387-04-11)].
Дорогие братья и
сестры, тема сегодняшней нашей передачи: “Возвращение к Божественной Литургии
по Царскому чину”. Через 30 минут после изложения батюшкой темы вы можете
задать вопросы по телефону редакции. Милости просим, отец Роман ответит
вам. С Божьей помощью. Батюшка, Вам слово.
Отец
Роман: Во имя Отца, Сына и Святого Духа!
|
О. Роман Зеленский. Пасха 2009
|
Дорогие братья и
сестры, сегодняшняя наша тема: “О Божественной Литургии по Царскому чину”. Я
сердечно всех поздравляю с Державной иконой
Пресвятой Богородицы, с Державным образом. Сегодня Пресвятая Богородица с нами в Державном Своем
образе. Братья и сестры, я перехожу к теме.
"Литургия –
это общественное Богослужение, за которым совершается таинство Святаго Причащения.
Божественная Литургия называется так же Евхаристией –
"благодарением". Совершая ее, мы благодарим Бога за спасение рода
человеческого от греха, проклятия и смерти Жертвой, принесенной на Кресте Его Сыном
– Господом нашим Иисусом Христом. Это великое Таинство Любви Бога к человеку было
установлено Самим Иисусом Христом на Тайной Вечери.
Господь повелел творить
это Таинство в Его воспоминание. После Вознесения Господа Апостолы стали
ежедневно совершать Таинство Причащения, соединяя Его с чтением Священного Писания,
пением псалмов и молитв. Составителем первого чина Литургии в Христианской церкви
считается святой Апостол Иаков – брат Господень. По этому чину и ныне совершаются
Литургии в Иерусалимской церкви в день памяти Апостола. В четвертом веке
Святитель Василий Великий изложил письменно чин Литургии, который является сокращенной
Литургией Апостола Иакова.
Святитель Иоанн
Златоуст из-за того, что жители Константинополя тяготились продолжительными молитвами
Литургии Святителя Василия Великого, ввел в употребление другой, более
сокращенный чин Литургии.
Литургия Святителя
Иоанна Златоуста совершается в Православной Церкви в течении всего года, кроме
Великого поста, когда она совершается по субботам в Благовещание Пресвятой Богородицы
и в Неделю Ваий. Десять раз в году совершается Литургия Василия Великого. По средам
и пятницам Великого Поста совершается Литургия Преждеосвященных Даров Святителя
Григория Двоеслова, имеющая особый чин.
На Евхаристии мы вкушаем
под видом хлеба и вина Тело и Кровь Спасителя, таинственно соединяемся с Ним по
Слову Христа: “Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь во Мне пребывает, и Аз в
нем!”
Господь даровал нам Великое
Таинство, в котором Он Сам Себя приносит в Жертву, и Ею питает верных христиан.
Еще задолго до Тайной Вечери Господь Иисус Христос говорил об этом Таинстве,
называя Себя Небесным Хлебом, Хлебом Жизни.
«Христиане, – как говорит
Преподобный Макарий Египетский, – Пищею для себя имеют Этот Небесный Огонь. Он для
них Упокоение, Он очищает и омывает и освящает сердце их, Он приводит их в
возрастание, Он для них – воздух и жизнь! Царство Божие наступает в храме и
Вечность упраздняет время. Схождение Духа Святаго не только прилагает хлеб в
Тело, а вино в Кровь Христа, но соединяет Небо и землю, возводит христиан на
Небо. Присутствующие в храме за Литургией становятся участниками Тайной
Вечери Господней».
Литургия состоит из трех
частей: Проскомидии, Литургии оглашенных и Литургии верных. Проскомидия – это есть
приготовление к Таинству, от греческого слова "принесение". В древности
христиане приносили с собой в храм хлеб и вино для совершения этого Великого Таинства.
Проскомидия совершается
в Алтаре на Столе – Жертвеннике. Берутся пять просфор, пять хлебов по числу
Евангельских, выпеченных из вскисшего, поднявшегося теста. Берется вино всегда
виноградное красное и соединяется с водою. Священник совершает Литургию во всех
Священных Облачениях.
|
1-ая просфора с вынутой четырехугольной частью, которая приготовляется для приложения в Тело Христово
|
Священник из пяти просфор
берет одну, и произносит трижды: “В воспоминание Господа и Бога и Спаса
нашего Иисуса Христа!” Затем Копием
вырезает из просфоры четвероугольную часть – эта часть просфоры приготовляется
для приложения в Тело Христово: “Яко овча на заколение ведеся. Яко Агнец непорочен
прямо стригущего его безгласен. Тако не отверзает Уст Своих. Во смирение Его
Суд Его взятся, Род же Его кто исповесть (кто изъяснит)? Яко вземлется от земли Живот
Его,” – произносит священник Богодухновенные Слова Святаго Пророка Исайи.
Рождение Христа таинственно
соединяется на Проскомидии с Распятием Его на Голгофе, и священник крестообразно,
надрезая Агнец, говорит: “Жрется (то есть приносится в жертву) Агнец Божий,
вземляй (взявший) грех мира, за мирский живот и спасение”. Затем вспоминается
эпизод из Евангельской истории, как Тело Спасителя , висевшего на Кресте было пробито
копьем воина, в это время в Чашу вливается вино, соединенное с водою.
|
2-ая просфора с вынутой большой частицей в честь и память Богоматери
|
Из второй Богородичной
просфоры вынимается частица в честь и память Богоматери
и полагается на Дискосе с правой стороны Священного Хлеба: “Предстает Царица одесную
Сына Своего и Царя Христа”.
Из третьей девятичной
просфоры вынимаются частицы в честь девяти Ликов
Святых. Священник может добавлять некоторых Святых, которых особо почитает
– это не возбраняется. Здесь можно добавлять Самодержавных Государей – Отцов народа,
которые несли Равноапостольное Царское служение в Святой нашей Православной
Церкви. Можно здесь добавлять и Святых Благоверных Князей, и Благоверных Княгинь.
|
3-ья просфора с вынутыми частицами в честь девяти Ликов Святых
|
Особо, просто необходимо,
почтить здесь искупительный подвиг Царя Николая
Второго, который Он совершил Господу Богу нашему Иисусу Христу в
уподобление, ради спасения всех нас.
Совесть священническая
должна здесь подсказывать, что Ему здесь нужно посвятить первую частицу. Благодаря Ему и Его ради наш Народ не истреблен с лица
земли. Он молится за нас у Престола Вседержителя и Его молитва согревает
Ангельским Светом наши души.
|
4-ая просфора с вынутыми частицами за живых
|
О четвертой
заздравной
просфоре, братья и сестры, разговор особый. Сейчас священство вынимает частицы
из этой просфоры следующим образом.
Если мы возмем современный
Служебник, по которому сейчас молятся во всех храмах, то мы прочитаем: “Помяни
Владыко человеколюбче, Святейшие православные
Патриархи и Великого
Господина и Отца нашего Святейшего
Патриарха, Господина
нашего Преосвященного Митрополита и всякое епископство православных,
честное пресвитерство, во Христе дьяконство, весь священнический чин, братию и сослужебники
наша, священники, дьяконы и всю братию нашу, яже призвал еси во Твое общение
Твоим Благоутробием Всеблагий Владыко. Помяни Господи Богохранимую стану нашу и
православных людей ея”."
В Царское же время,
братья и сестры, частицы вынимались из заздравой просфоры с совершенно иной молитвой:
“Помяни, Владыко, человеколюбче всякое епископство православных, святейший Правительствуюший
Синод и святейшие православные
патриархи и митрополита
нашего, честное пресвитерство, во Христе дьяконство и весь священнический чин:
игумена, братию и сослужебники наша, священники, дьяконы и всю братию нашу, яже
призвал еси во Твое общение, Твоим Благоутробием Всеблагий Владыко!
Помяни, Господи, Благочестивейшего Самодержавнейшего
Великого Государя
нашего IМПЕРАТОРА
(называлось Имя, Отчество нашего Государя [АЛЕКСАНДРА НIКОЛАЕВИЧА]. А сейчас можно
молиться: “Его же Имя, Господи, Ты веси!”) всея Россiи, Супругу ЕГО Благочестивейшую Государыню
IМПЕРАТРИЦУ
[МАРIЮ АЛЕКСАНДРОВНУ], Матерь ЕГО Благочестивейшую Государыню
IМПЕРАТРИЦУ [МАРIЮ ФЕОДОРОВНУ], Благоверного
Государя Наследника
и Великого Князя
[АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА] и весь Царствующий
Домъ!”
[Ниже приведённый текст от 25 сентября 2015 года взят здесь.
|
Рисунок размещения на
Дискосе частиц, вынутых из Просфор на ПроскомидииИкона ПРАВОславного мировоззренияЛитургия Иоанна Златоустого. Синодальная типография 1905 года. С. 9.
|
Для
новозаветной Церкви, земной, воинствующей её составляющей (кроме Небесной, торжествующей, есть ещё и подземная, скорбящая), ОБРАЗОМ (иконой) этого Камня (Иисуса Христа)
является земной Глава воинствующей Церкви Христовой – Христос Господень[+],
религиозный Царь («Царь Мира»). Следует понимать, что любым земным объектом может реально управлять только ЗЕМНОЙ человек! После Соборного Обета[+] 1613 года Господь БОГ Своего Христа Господнего назначает БОГОвдохновенным Наставником[+][++][+++], Которому КАЖДЫЙ, проживавший и ПРОЖИВАЮЩИЙ на территории Российской Империи, ОБЯЗАН послушаться; и, предав себя послушанию, находиться в СОВЕРШЕННОЙ зависимости от Бога и этого Наставника, чтобы быть украшенным золотою цепью и ВЕНЦОМ – иметь БЛАГОПРИЯТНЫЙ ответ на Страшном Суде! Далее смотри здесь.
Христос Господень – это уникальный чин Церкви, наряду с тремя
другими чинами: священством, монашеством и мирянами. Но заздравная БОЛЬШАЯ Частица ИМПЕРАТОРА (Царя-Богопомазанника) (меньше Частицы Пресвятой Богородицы, но больше всех других Частиц), вынутая на Проскомидии ПЕРВОЙ из Печати 4-ой Заздравной Просфоры, как Частица Главы земной Воинствующей Церкви Христовой[+], помещается под Частицами Небесной Торжествующей Церкви Церкви Христовой. Частица Синода и патриархов+ (Вселенских, это правящие «ЕПИСКОПЫ древних столиц, как то: Иерусалима, Константинополя (Царьграда), Рима, Александрии, Антиохии», мы это отмечали уже здесь)[+], вынимаемая ВТОРОЙ из Печати 4-ой Просфоры, меньшего размера и помещается НИЖЕ Частицы ИМПЕРАТОРА. Малые частицы Живых (здравствующих), вынимаемые с боку 4-й просфоры: священнослужителей, ВСЕХ Членов Семьи ИМПЕРАТОРА, всех членов Царствующего Дома Романовых и мирян, помещаются под Частицами ИМПЕРАТОРА и Синода с патриархами.
|
Рисунок размещения на
Дискосе частиц, вынутых из Просфор на Проскомидии Синодальный Служебник 1901 года
С. 41
|
+Ранее, мы ОШИБОЧНО считали, что Частица патриархов вынимается из печати 5-й, заупокойной, Просфоры за ПРАОТЦОВ, патриархов-РОДОначальников родов и народов (об этом смотри здесь) из-за общепринятого ныне вынимания большой частицы из печати 5-й Просфоры (смотри здесь, Архимандрит Спиридон (Лукич). Проскомидия или Практическое руководство по совершению божественной литургии. М.2001. §12. Стр. 57).
Но дело в том, что в подземной, СКОРБЯЩЕЙ Церкви Христовой НЕТ и не может быть земных иерархических отношений между грешниками, которые обрели в глубинах ада ВОЗМЕЗДИЕ Божие за свою ГРЕХОВНУЮ жизнь в земной жизни! Поэтому-то НЕ ЗА КОГО вынимать Частицу из Печати 5-й Просфоры, ибо там находятся грешники, которые отличаются друг от друга только суровостью ВОЗМЕЗДИЯ за свои грехи. При этом следует помнить слова Иисуса Христа: от всякого, кому
дано МНОГО было в земной жизни, например, царям, патриархам или военноначальникам, тому много и ТРЕБОВАЛОСЬ послужить Богу и ближним своим, и
кому много вверено было, с того БОЛЬШЕ
взыщут (Лк. 12,48). Из-за того, что мы, живущие на земле, НЕ ЗНАЕМ, куда того или иного усопшего Господь Бог определил: или в Царство Небесную, или в глубины ада, то за усопших, как за членов Церкви Христовой (Торжествующей или Скорбящей), следует молиться и вынимать частички сбоку, а не из Печати, 5-й, заупокойной, Просфоры, как думает иерей Роман, который обучался в Питерской духовной семинарии и рассказывает, как его там учили без подробностей о вынимании Частиц из Просфор.]
|
Рисунок размещения на
дискосе частиц, вынутых из просфор на проскомидии после 1914года (из современного служебника)
|
И на Дискосе, братья
и сестры, частицы выкладывались по-другому: Императорскую частицу священство помещало
строго под девятичинными частицами. А сейчас в наше время на этом Святом месте Священного
Сосуда наблюдается запустение. Под девятичинные частицы ничего сейчас не кладут,
там просто пустое место! Не мерзость ли это, братья и сестры, в Очах Божиих?
Когда не молимся за Царя?
Не ясно ли нам, что в
нашем приношении и жертве отсутствует полнота? А там, где нет полноты там нет и
Истины!
|
5-ая просфора с вынутыми частицами за усопших
|
Если же мы, братья и сестры,
обратимся к пятой заупокойной просфоре,
то легко можем убедиться, что ныне в современном Служебнике отсутствует
моление об упокоении Православных и Благочестивых Царей и Благочестивых Цариц.
Это упущение вообще непонятно даже с точки зрения исторической справедливости.
Если здраво рассудить: “Что плохого помолиться о упокоении Благочестивейших Государей,
наших Отцов и Матушек?” Ведь и по пятой заповеди о почитании Отца и Матери это вменяется
нам в святой долг.
Но тем не менее на современной
Проскомидии священники используют все тот же ущербный молитвенный текст. Интересно,
что ни частицы заздравной просфоры, ни частица заупокойной просфоры вообще не
выкладываются на Дискосе должным образом, как это видно, исходя из рисунка в
Царском Служебнике.
|
Размещение частиц по поврежденному чину Богослужения
|
На рисунке современного
Служебника Императорской частицы вообще нет, а другие кладутся на уровне "живых
и усопших". Это означает, что фактически полностью нарушена иерархия Земной
Воинствующей Церкви. А современный епископат и священство опустили сами себя на
уровень "мирян", за которых отдельно вынимают малые частицы с боковой
части, как заздравной, так и заупокойной просфоры.
Это можно уподобить простой
абсурдной ситуации, когда генералы и офицеры сами, своими руками разжаловали себя
в рядовые.
Вот какой образ в
расположении частиц видел на Жертвеннике во время Проскомидии Блаженный Симеон,
архиепископ Солунский: “Перед нами некоторым образом Сам Иисус, созерцаем и всю
Единую Церковь Его. В средоточии всего видим Его истинный Свет, Вечную Жизнь,
Им же стяжанную, освящаемую и хранимую, ибо Сам Он присутствует здесь под образом
Хлеба, полагаемого на средине. Частицею же с правой стороны изобразуется
Матерь Его, с левой Святые Ангелы, а внизу благочестивое собрание всех
уверовавших в Него. Здесь Великая Тайна, – пишет святой Блаженный Симеон архиепископ
Солунский, – Бог посреди людей и Бог посреди богов, получивших обожение
благодатью от Истинного Бога, воплотившегося ради них! Здесь будущее Царство и
Откровение Вечной Жизни!”
Сейчас же, братья и
сестры, надо отметить следующее: не вынимается Императорская частица и
фактически отвергается Христос Земной или Христос на Земле – Благочестивейший Император,
Отец народа.
Каждый раз, совершив
Литургию, священнослужитель подтверждает, что он духовно согласен с февральской
революцией 1917 года. Каждый раз им свершается революция на Дискосе и
игнорируется Богоустановленная Царская Власть. Каждый раз творится мерзость
запустения на святом месте [Мф. 24,15], а духовно происходит
запустение в головах, в сознании, в душе человека.
“Царя то нет, зачем за
Него молится?” – разводит руками нынешнее духовенство, подтверждая этот скорбный
факт – полного запустения в современном сознании своей души на уровне богословия.
«Вышеупомянутые
исправления литургических книг, произведенные незадолго до 1917 года,
свидетельствуют о нежелании высшего духовенства РПЦ поддерживать Самодержавный [Богом
установленный] строй, об определенном настрое церковной иерархии, которую не
устраивали ни Император, ни Синод: епископату не нужен был ни тот, ни другой, а
нужен был патриарх – первопрестольный архиерей («первосвященник»),
возвышающийся своим духовным саном над земным, светским, лишенным сакрального
смысла Царством.
Деятельность
духовенства в большой степени была направлена не только на «десакрализацию»
Царя[-Богопомазанника],
но и на создание в определенной степени «богословского обоснования»
революции. Процессы эти происходили исподволь: духовенство широко обсуждало
новые модели церковно-государственных отношений, в которых не находилось
места для Императора, как для Помазанника Божьего. Рассматривая эти модели
и понимая, что они могут реализоваться скорее всего лишь при смене в стране формы
государственной власти, духовенство вполне допускало саму возможность такой
смены.
Рассуждения на эту тему
велись как на страницах церковной и светской периодической печати, так и на самом
верху – в св... синоде. Причем в некоторых академических изданиях едва ли не
напрямую утверждалось, что вопрос о смене формы власти со своей
теоретическо-богословской стороны уже решен. Например ректор С.-Петербургской духовной
академии епископ Ямбургский Сергий (Старгородский) 15 августа 1905 года в
кафедральном соборе Гельсинфорса говорил, он не имеет никаких пристрастий
относительно форм политического устройства страны. Главное, по его словам,
чтобы вера в государстве стояла превыше всего и играла решающую роль в жизни народа,
чтобы целью и частной и общественной жизни было исполнение Воли Божьей и
велений Священного Писания. «А это, – проповедовал Сергий, – возможно при всяком
государственном устройстве». Кроме того, «теория неотделимости православия от Самодержавия»
на страницах академического журнала едва ли не официально именовалась
"рискованной" по своему смыслу…
|
Павел Флоренский
|
Известный богослов
священник Павел Флоренский отмечает, что «Имеется ввиду мысль о канонической якобы
необходимости монархичности духовной власти Церкви Православной, тогда как власть
светская может и даже пожалуй должна быть коллективной. Иначе говоря, в
церковных кругах, считающих себя правилами благочестия и столпами канонической корректности,
с некоторых пор, стараниями главным образом архиепископа Антония Храповицкого,
стала культивироваться мысль о безусловной необходимости неограниченной церковной
власти и склонность к светской власти, так или иначе коллективной, например,
ограниченной коллективно выбранной конституцией или решениями того или другого представительного
органа».
Таким образом о.
Павел Флоренский указал на наличие в церковной среде определенных желаний
изменить в России государственное управление: чтобы власть – вместо Царского
Самодержавия – приняла какую-либо форму представительства [стала
"коллективной"]. При этом чтобы во главе РПЦ стоял патриарх. Иными словами,
о. Павел указывает на существование буквального (если не фактического, то – в
определенном смысле – теоретического, вроде «декларации о намерениях»)
противостояния в России Священства Царству.
По словам протоиерея
Валентина Асмуса, о. Павел Флоренский, «проповедуя свои воззрения как
профессор Императорской Московской духовной академии, …явился исповедником Монархизма
в годы всеобщего от него отречения». Так о. Павел буквально за полгода до
Февральской революции писал: «В сознании Русского Народа Самодержавие не есть юридическое
право, а есть явленный Самим Богом факт – Милость Божия, а не человеческая условность,
так что Самодержавие Царя относится к числу понятий не правовых, а вероучительных, входит в область веры, а не выводится
из внерелигиозных посылок, имеющих в виду общественную или государственную
пользу».
Деятельность высшего
духовенства с начала 20 века, направленная на получение "освобождения"
Церкви от влияния Государства, шла по сути вразрез
с существующим законодательством, противореча по меньшей мере
трем статьям «Свода законов» Российской Империи [4-й, 64-й и 65-й]. В них
утверждалось о правах Императора в Церкви и говорилось о приоритете Монарха
в Государстве: о Его Самодержавной власти, повиноваться которой “не только за
страх, но и за совесть, Сам Бог повелевает”.
Обособление от
Государства с точки зрения духовенства, означало освобождение от Императорского
влияния на Церковь. Поэтому оно по сути приравняло Царя к мирянам, сделав Его так
называемым “первым мирянином”, “первым чадом Церкви”. Духовенству, с одной стороны,
мешал “внешний”, Царский, надзор, а с другой, нужны были широкие права на самоуправление.
Если смотреть глубже – священноначалие видело в
Царе харизматического конкурента – Помазанника Божия (в определенном
смысле “Проводника Воли Божьей»), Который "незаконно"
восхитил де эту “функцию у духовенства. Соответственно, свержение Монархии
высшему духовенству давало определенный шанс: при устранении своего "конкурента"
оно имело возможность самому стать "помазанным", приобщенным к
познанию путей "Промысла Божия". [Это
в чистом виде ересь папизма, которая ныне цветет и пахнет в Православной
Церкви! Вот мы и видим мерзость запустения, реченную пророком
Даниилом, стоящую, где не должно, – читающий да разумеет (Мк. 13,14).]
По словам Каннингема,
в 1905-1907 годах, «вся Церковь была
заражена революционным духом». Этот зарубежный историк утверждает,
что в тот период «церковное движение за независимость выглядело как вызов Церкви Государству, да такой серьезный,
как вызов патриарха Никона Царю Алексею Михайловичу в 17 веке».
В целом накануне 1917
года в России сложилась такая ситуация, что сама официальная Церковь была заинтересована
в "отдалении" от Государства, в отделении от его чиновнического аппарата.
Однако при этом Церковь желала сохранить свои финансово-политические
привилегии: первенствующее и господствующее положение по сравнению с
другими конфессиями, а также во многом – государственное обеспечение». [Бабкин М.А.
Духовенство Русской Православной Церкви и свержение монархии (начало ХХ в. -
конец 1917 г.). М. 2007. С. 133-138.]
Ведущая
на радио: Братья
и сестры, мы продолжаем нашу программу В эфире Православного Радио Санкт Петербурга
«Пастырский час» со священником Романом Зеленским И сегодня батюшка знакомит нас
с Царской Литургией того дореволюционного времени, когда наши Святые Отцы и вся
Православная Церковь молилась по дореволюционным Служебникам и Требникам.
Батюшка, продолжайте пожалуйста.
О. Роман: Итак, братья и
сестры, «Церковь
желала сохранить свои финансово-политические привилегии: первенствующее и господствующее
положение по сравнению с другими конфессиями, а также во многом – государственное
обеспечение.
Она рассчитывала на сохранение
денежного содержания духовных учебных заведений, церковно-приходских школ,
лавр, монастырей, жалований и пенсий клиру и т.п. Иными словами, в исторической
перспективе духовенство видело такой порядок, при котором соборная, епископская,
а может быть и патриаршая церковь обрела бы
независимость от государства, но при этом пользовалась экономической,
политической и другой поддержкой с его стороны, а также занимала бы в стране
среди всех конфессий первенствующее, центральное положение.
Такое состояние
церковно-государственных отношений было для духовенства гораздо предпочтительнее,
чем при царизме [правильнее, при Богом установленной власти
Царя-Богопомазанника и в земной воинствующей Церкви и в Государстве
Богоизбранного Народа (со времен Царя Иоанна Грозного – это Русский Народ
– это третий и последний(!) Богоизбранный Народ)], когда Церковь фактически находилась
под контролем Самодержца. [А через Самодержавного Единодержавного
Царя-Богопомазанника – под контролем и управлением
Господа нашего Иисуса Христа!]
В начале 20 века
российское общество в борьбе с Самодержавием добилась созыва Государственной
думы и получило определенные гражданские свободы. Но при этом не были учтены
интересы Православной Церкви [так считали еретики-паписты, а значит не были
учтены их интересы – интересы еретиков-папистов!], которая осталась практически
в одиночестве со своими нерешенными проблемами.
[После
того, как слуги сатаны в союзе с еретиками-папистами свергли Монархию в России,
Господь Бог попустил основную часть этих иуд в рясах священнослужителей
Истинного Бога истреблять как в пламени гражданской войны, так и позднее в
ГУЛАГах. Мы можем только выразить сожаление,
что не всех еретиков-папистов слуги сатаны истребили!]
Духовенство (в силу
своего социального положения) не могло принять те методы борьбы за реформы,
которые использовались обществом: участие в забастовочном движении и применение
методов вооруженной борьбы. Оно не могло напрямую требовать у Царской Власти
проведения церковных преобразований и не стремилось встать в открытую оппозицию к Царю. Однако
священнослужители РПЦ могли оказывать идеологическое
воздействие на православную паству: в первую очередь, на политическое
сознание многомиллионного российского крестьянства. И в период февральской
революции духовенство широко воспользовалось этой возможностью с целью узаконить в сознании паствы свержение Монархии:
ради достижения своих целей по получению независимости от Государства».
[Вот поэтому-то мы и сожалеем, что Господь Бог не
всех еретиков-папистов попустил слугам сатаны истребить!] [Бабкин М.А.
Духовенство Русской Православной Церкви и свержение монархии (начало ХХ в. -
конец 1917 г.). М. 2007. С. 138-139.]
1.2. В Царском чине Литургии, который только и
угоден Богу, никаких господинов не было, нет и никогда не будет
Братья и сестры, если
мы будем рассматривать Божественную Литургию, то я бы хотел обратить ваше внимание
на Мирную Ектенью. Я всю ее зачитывать не буду, но прочитаю то, что сейчас отсутствует
в наших современных Служебниках.
Раньше Святая Церковь
молилась: «О святейшем Правительствующем
Синоде и о митрополите нашем, честнем присвитерстве, во Христе дьяконстве,
о всем причте и людех Господу помолимся».
Братья и сестры, а
сейчас Церковь молится: «О Великом Господине и Отце
нашем Святейшем Патриархе и о Господине
нашем Преосвещеннейшем Митрополите. Но в Царском чине Божественной
Литургии никаких господинов не было.
[И
понятно почему: монах, каким является правящий архиерей города Москвы или
митрополит, отреклись от мiра, а потому монахам Господь Бог и не дает
никакой господской власти! Кроме того, Апостол Петр взывает ко всем
священнослужителям: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не
принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из
усердия, и не господствуя над наследием Божиим,
но подавая пример стаду (1Петр.
5,2-3). Ибо наследие-то не священнослужителей,
а Божие!
Поэтому у
нас есть все основания утверждать, что Божественная Литургия может быть
угодна Богу во всей своей полноте только, если она
совершается по Царскому чину, в соответствии с многовековыми богослужебными
текстами.]
И не было молитвы двум
господам! [Об этом же говорит и Господь наш Иисус Христос: Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне
(Мф. 6,24).]
Братья и сестры, так
же Святая Церковь молилась: «О Благочестивѣйшемъ
Самодержавнѣйшемъ Великомъ Государѣ
нашемъ IМПЕРАТОРҌ (Егоже Имя, Господи, Ты веси) – это мы можем
сейчас так молиться, а раньше упоминалось Имя Отчество нашего Государя, всея Россіи;
и о Супругѣ ЕГО Благочестивѣйшей
Государынѣ IМПЕРАТРIЦҌ [АЛЕКСАНДРҌ ФЕОДОРОВНҌ]…, о Матери ЕГО
Благочестивѣйшей Государынѣ IМПЕРАТРIЦҌ … Господу помолимся.
О Благовѣрном Государѣ
Наследникѣ и Великомъ Князѣ
и о всемъ Царствующемъ Доме; о всей палате и воинстве их, Господу помолимся.
О пособити и покорити
под нози их всякого врага и супостата, Господу помолимся».
Сейчас, братья и
сестры, в современных служебниках вообще нету молитвы за то, чтобы были
побеждены все наши враги и супостаты.
Братья и сестры,
когда уже прочитывалось Евангелие, произносилась священнодиаконом Ектенья «Рцемъ
вси», заздравная ектенья, в которой всегда Матерь наша святая Церковь молилась по Царскому
Чину: «Еще молимся о Благочестивѣйшемъ
Самодержавнѣйшемъ Великомъ Государѣ
нашемъ IМПЕРАТОРҌ [АЛЕКСАНДРҌ
АЛЕКСАНДРОВИЧҌ] всея Россіи, о державѣ, победѣ,
пребываніи, мирѣ, здравіи, спасеніи ЕГО,
Господу Богу нашему, наипаче поспешити и пособити ЕМУ
во всех и покорити под нози ЕГО
всякого врага и супостата!
Братья и сестры, сейчас,
к сожалению, когда мы открываем современный Служебник, то молитва совершенно
иная. Отсутствует моление и о Державе, и о победе, и даже отсутствует молитва о
Христолюбивом воинстве.
Братья и сестры, так
же хотелось бы привести пример Великого Входа. Когда шел Великий Вход, то
произносил священник вместе с дьяконом следующие слова: «Благочестивѣйшаго, Самодержавнейшаго, Великаго
Государя нашего IМПЕРАТОРА [АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА] всея Россiи, да помянетъ Господь
Богъ во Царствіи Своемъ, всегда, нынѣ и присно, и во вѣки вѣковъ».
Братья и сестры, на
Великом Входе молилась Святая наша Матерь Церковь так: после того, как был произнесен
Титул Государя, дальше шла молитва: «Супругу ЕГО
Благочестивѣйшую Государыню, IМПЕРАТРIЦУ
[АЛЕКСАНДРУ ФЕОДОРОВНУ], да
помянетъ Господь Богъ во Царствіи Своемъ, всегда, нынѣ и присно, и во вѣки
вѣковъ.
Матерь Его Благочестивѣйшую
Государыню Императрицу да помянетъ Господь Богъ во Царствіи Своемъ, всегда, нынѣ
и присно, и во вѣки вѣковъ.
Благовѣрнаго Государя, Наслѣдника
Цесаревича и Великаго Князя
[МIХАИЛА АЛЕКСАНДРОВИЧА] и весь Царствующий Дом,
да помянетъ Господь Богъ во Царствіи Своемъ, всегда, нынѣ и присно, и во
вѣки вѣковъ.
Святѣйший Правительствующій Сѷнод,
да помянетъ Господь Богъ во Царствіи Своемъ, всегда, нынѣ и присно, и во
вѣки вѣковъ.
Всѣхъ васъ, православныхъ
Хрістіанъ, да помянетъ Господь Богъ во Царствіи Своемъ, всегда, нынѣ и
присно, и во вѣки вѣковъ. Аминь!»
Братья и сестры, после
возгласа: «Изрядно о Пресвятѣй, Пречистѣй, Преблагословеннѣй,
Славнѣй Владычицѣ нашей Богородицѣ и Приснодевѣ Маріи»,
шла молитва. И в этой евхаристической молитве Святая Церковь просила о
нашем Государе и о Царстве ЕГО так:
«…О Благочестивѣйшемъ Самодержавнѣйшемъ Великомъ Государѣ
нашемъ, IМПЕРАТОРЕ НIКОЛАҌ АЛЕКСАНДРОВИЧҌ всея Россіи, о Супругѣ ЕГО
Благочестивѣйшей Государынѣ,
IМПЕРАТРIЦҌ АЛЕКСАНДРҌ
ФЕОДОРОВНҌ; о Матери ЕГО Благочестивѣйшей
Государынѣ, IМПЕРАТРIЦҌ МАРIИ ФЕОДОРОВНҌ; о Благоверномъ Государѣ,
Наслѣдникѣ и Великомъ Князѣ
МIХАИЛҌ АЛЕКСАНДРОВИЧҌ и
о всем Царствующемъ Домѣ, о всей палатѣ и воинствѣ ихъ. Даждь
имъ Господи мирное Царство, да и мы въ тишинѣ ихъ тихое и безмолвное житіе
поживемъ, во всякомъ благочестіи и чистотѣ».
А сейчас в
современных Служебниках, братья и сестры, это моление полностью пропускается и
хотя и звучат слова «...в тишине, тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии
и чистоте», но весь Богословский смысл полностью меняется.
Братья и сестры, я
хотел привести вот еще какой пример когда священник выходил на «заамвонную»
молитву, то так же всегда молился о Самодержавном Государе: «Благочестивѣйшему Самодержавнѣйшему Великому Государю
нашему IМПЕРАТОРУ НIКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ всея Россiи».
Братья и сестры,
если мы обратимся к Литургии святого Василия Великого, а сегодня с утра как раз была отслужена эта Литургия, то мы можем понять удивительный Богословский
смысл молитвы: «Помяни, Господи, Благовернаго
и Христолюбивого Государя нашего [НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА] (Егоже Имя, Господи, Ты
веси), IМПЕРАТОРА и Самодержца Всероссийского, ЕГО же оправдалъ еси
царствовати на земли»!
Эти слова, братья
и сестры, меня, в свое время, потрясли. «ЕГО же оправдалъ еси царствовати на
земли». Здесь прямо сказано, что Воля Божия в том, чтобы Государь
«царствовал на земли». А дальше шли следующие слова: «оружіем Истины,
оружіем Благоволенія вѣнчай ЕГО! Осѣни над главой ЕГО въ день
брани, оукрѣпи ЕГО мышцу, возвыси ЕГО десницу оудержави ЕГО Царства!
Покори ЕМУ вся варварскія языки, брани хотящыя, даруй ЕМУ глубокій и
неотъемлемый миръ, возглаголи въ сердцѣ ЕГО благая о Церкви Твоей, и всѣхъ
людехъ Твоихъ! Да въ тишинѣ ЕГО тихое и безмолвное житіе поживемъ во
всякомъ благочестіи и чистотѣ»!
Обратите внимание, братья и сестры,
какой удивительный Богословский смысл: что можно только «в тишине ЕГО – Богопомазанника
– жить в тихом и безмолвном житии, во всяком благочестии и чистоте». И само благочестие
и чистота могут быть только «в тишине ЕГО».
Ведущая
на радио: Братья
и сестры, Батюшка, прошу прощения, наше время истекло. Я благодарю вас за нашу
беседу. И в эти святые дни Великого Поста, наступила Неделя Григория Паламы, мы
просим вашего благословения на прохождение поприща Великого Поста. А я напомню
вам, братья и сестры, «Пастырский час» провел для вас священник Роман
Зеленский. И тема сегодняшней беседы «Возвращение к Царской Литургии». Даст
Бог, будет у нас Православный Царь, и я верую будет эта Литургия звучать во
всех храмах Святой Православной Матушки России. Батюшка, благословите!
О. Роман: Божие всем Благословение,
братья и сестры! Храни вас Господь!
РУССКИЙ ПУТЬ
По словам Алексея Мысловского
«В небе Христос, Царь на земли –
Так повелось в Святой Руси.
Божий Закон Ей Славу принес –
Царь в голове, в сердце Христос!
Выбрал Господь Русский Народ,
Образ Христов он миру несет.
Выбрали мы такую судьбу –
Верность Христу, верность Царю.
А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя тот, тот без Христа.
Не сокрушит враг русский дом –
Только с Христом, только с Царем!
Целуя крест на верность Христу,
Клятву святую мы дали Царю.
Неразделимы отныне в веках –
Царь и Христос в русских сердцах
Тысячу лет вместе с Царём
В небо шла Русь вслед за Христом.
Много грехов на крестном пути
Ради Царя Христос ей простил.
А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя тот, тот без Христа.
Не сокрушит враг русский дом –
Только с Христом, только с Царем!
Сила креста – меч на врагов,
Царь на Руси – образ Христов.
С верой такой смерть не страшна:
Жизнь за Христа! Жизнь за Царя!
Крови и слез море прошла
Святая Русь с верой в Христа.
Клятве верна предков как встарь,
Знаменем был ей русский Царь.
А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя тот, тот без Христа.
Не сокрушит враг русский дом –
Только с Христом, только с Царем!
Но уклонился народ ко греху,
Веру святую оставил свою.
А без Христа и без Царя
Только во ад дорога одна...
Кровью святой вымощен путь,
Славы отцов достоин будь.
В небо стремись русским путём –
Лишь за Христом, лишь за Царем!
А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя тот, тот без Христа.
Не сокрушит враг русский дом –
Только с Христом, только с Царем!»
Аминь!
Звучит песня Жанны
Бичевской (Г.Пономарев) “Победа будет за нами!”. Скачать эту песню Жанны Бичевской (3мин46",
5,2Мб)
Другая песня Жанны Бичевской “Мы – Русские!” Слушать
(5мин)
Предлагаем
познакомиться с фрагментами книги Сергея Семанова “Андропов: 7 тайн генсека с
Лубянки”. Сведения о жизни Юрия Андропова автору этой книги приходилось
собирать с великим трудом. Ведь во всей мировой истории Андропов является одним
из самых потаенных политических деятелей. Какие тайны скрываются за фигурой
генсека с Лубянки? Почему и как глава КГБ стал лидером Советской страны после
смерти Леонида Брежнева? Историк Сергей Семанов решил всмотреться в жизненный
путь загадочного генсека и оценить его личные качества.
2.4.3. Андропов
и деятели либерально-диссидентского движения в СССР (Солженицын и Сахаров)
А. «Утечек
информации» с Лубянки не случалось ни разу, но были случаи, когда «утечка»
допускалась намеренно
Теперь
следует перейти к двум действительно весьма серьезным деятелям
либерально-диссидентского движения в СССР. Имена их долго, как к ним ни
относись, играли весьма значительную политическую роль в истории нашей страны. Речь
едет, как нетрудно догадаться, про Александра Исаевича Солженицына и Андрея
Дмитриевича Сахарова. При многих своих неприятных личных чертах и слишком
уж заметном эгоистическом славолюбии и честолюбии, они были людьми яркими и
сильными. Андропов лично и непосредственно участвовал в решениях по их судьбе,
всегда, как обычно для него, оставаясь в тени. Вот почему данный сюжет следует
рассмотреть с необходимой подробностью.
И
разумеется, объективностью. Скажем, вокруг деятельности и творчества
Солженицына страсти кипят уже сорок лет, колеблясь чуть ли не от
идолопоклонничества до полного поношения. С Сахаровым обстояло несколько проще,
его откровенно прозападная ориентация и прямое пренебрежение к «русской идее»
вообще были столь очевидными, что его сторонников и противников можно было
установить довольно легко. Он так прямо и говорил: я не знаю идей русских и
нерусских, я знаю идеи правильные и неправильные… Мысль четкая, но ее
упрощенность до крайности очевидна.
Согласно
воспоминаниям Г. Шахназарова и Ф. Бурлацкого, Андропов с вниманием и интересом
прочел осенью 1962 года повесть «Один день Ивана Денисовича» Александра
Солженицына, опубликованную «Новым миром». С вниманием и интересом прочел
Андропов и все другие рассказы и повести Солженицына, опубликованные «Новым
миром» в 1963—1964 годах. По свидетельству сына Ю. Андропова И. Андропова, его
отец очень хвалил «Один день Ивана Денисовича» и «почти восхищался» рассказом
«Матренин двор». Он хорошо отзывался о повести «Раковый корпус» и романе «В
круге первом». Повесть Солженицына готовилась к печати в «Новом мире», о ней с
похвалой говорили на большом собрании прозаиков в Союзе писателей. Большой
роман Солженицына распространялся в «самиздате» со второй половины шестидесятых
годов, сперва в Москве и Ленинграде, а потом и по стране.
Каких-либо
свидетельств о личном отношении ко взглядам и деятельности Сахарова в
воспоминаниях об Андропове не отмечено. Однако именно ведомству Андропова, а
значит, и ему лично, было поручено партийно-государственным руководством то,
что на языке спецслужб именуется невинным словом «разработка». Здесь стоит
прервать сюжет с Андроповым и рассказать читателю, как это в современном виде
выглядит в сугубой реальности.
Нынешний
гражданин России прямо-таки завален разного рода «компроматом» в печати и на
телерадио. До отвращения всем это надоело, и автору, разумеется, тоже. Но это
столь же мало походит на подлинную деятельность органов разведки и
контрразведки, как детективный сериал на подлинную жизнь. На деле эта изнанка
человеческой деятельности выглядит в современных условиях примерно таким вот
образом (и сразу просим забыть про все «сериалы»).
Политическое
руководство страны порой поручает спецслужбам добыть подлинные сведения о
каком-либо человеке, вызывающем определенный интерес (или беспокойство).
Кстати, в серьезных государствах, как это было и в Советском Союзе времен
Андропова, никакая самодеятельность бравых капитанов и полковников тут не
допускалась, напротив, сурово преследовалась и наказывалась. Это в ельцинской
России любой криминальный «банк» заводил свою пресловутую «спецслужбу», а
потом… читайте нынешний «компромат».
Вот тогда
и начинается «разработка». Работает один сотрудник, чаще группа, иногда
значительная. Прежде всего изучают биографию, круг родных и друзей. Затем идут
привычки, образ жизни, личные связи. Тут-то начинается самое главное. Нормальный
человек никогда публично не расскажет о своей любовнице, тайных болезнях или
долгах, брошенных детях, трениях в семейной жизни. Вот это и следует выяснить,
причем с возможно более полной достоверностью. Зачем – это понятно всякому
потребителю детективов.
Но вот
главное в данном сюжете – добытые этим тайным путем сведения являются сами по
себе величайшей тайной, они самым тщательным образом скрываются от посторонних
в самых-самых дальних хранилищах. Сотрудники же спецслужб, случайно или
нарочно что-то открывшие… об их судьбе можно только вздохнуть. И уверенно
заявим, что за все годы существования на Лубянке известной спецслужбы, как бы
она ни переименовывалась, от Дзержинского до Андропова этих самых «утечек
информации» не случалось ни разу.
Кроме тех
редчайших случаев, когда «утечка» допускается намеренно. Вот об одном
таком случае в эпоху Андропова пойдет речь.
Кроме тех
редчайших случаев, когда «утечка» допускается намеренно. Вот об одном таком
случае в эпоху Андропова пойдет речь.
В
середине шестидесятых, а в особенности – с семидесятых, особое внимание
советских спецслужб вызывали Солженицын и Сахаров, сам Андропов лично вникал в
эти дела. Тут было все: «идеологические диверсии», как выражались тогда
официальные лица в Советском Союзе, «несанкционированные связи с иностранцами»
(по тому же лексикону!) и даже некие организационные действия противозаконного
порядка. Не шутка. Ими и их кругом и занялись.
Как
положено, обложили сексотами и писателя, и академика, установили «прослушки», а
также наружное наблюдение (на характерном языке спецслужб – «наружку»). И стали
ждать результатов. Они, конечно, не замедлили появиться, и во множестве –
размах охвата был велик. Тогда их подвергли обработке, сопоставили и создали на
основе всего так называемые обобщающие «справки». Такие документы – святая
святых всех спецслужб мира, хоть и занимаются они делом куда уж не святым…
Главная
цель тут – собрать данные о связях, явных и в особенности скрытых, содержание
бесед, планы. А попутно – собрать компрометирующий материал (без кавычек).
Зачем – понятно.
Итак, что
же открылось сотрудникам Андропова в обоих случаях и было положено на стол
шефу? О, картина предстала перед ним… ну, прямо скажем, выразительная.
Вот Солженицын.
Да, конспирирует с иностранцами. Осуществляет нелегальную переписку. Передает
рукописи за рубеж. Это, конечно, противозаконно по советским меркам, хотя даже
по ним – все же относительно, требуются судебное разбирательство и
доказательства, свидетели и прочее такое. Однако ничего порочащего личность
писателя не обнаружено. Ведет замкнутый семейный образ жизни. Не пьет. Трое
сыновей (один от первого брака супруги). Супруга (девичья фамилия Светлова – по
отцу еврейка), очень сдержанна в поведении, в дурных связях не замечена.
И все. Не
густо, подумал, видимо, Андропов. Своих взглядов Солженицын не скрывает, а
попытаться зацепить его за что-нибудь для него болезненное, такого не видится.
А как там у Сахарова?. И вскоре ему доложили. Справки были куда как потяжелее.
Тут
редчайший случай, когда читатель может заглянуть в эти самые-самые потаенные
страницы бывшего КГБ СССР. Случилась та самая «запланированная утечка». Дело было
организовано тонко. В начале восьмидесятых годов вышла тремя изданиями книга
известнейшего ученого-историка и исторического публициста Николая
Николаевича Яковлева. Успех издания был грандиозен. Автор подобран был не
случайно. Во-первых, он являлся давним, хоть и негласным сотрудником КГБ.
Во-вторых, именно он был научным руководителем сына Андропова Юрия, тоже
историка (кстати, мне довелось познакомиться с Юрием именно в квартире Яковлева
на Фрунзенской набережной). Ясно, что такое деликатнейшее поручение
ученый-публицист получил по непосредственному согласованию с Андроповым.
Хорошо
владевший пером Яковлев, что называется, «художественно обработал»
предоставленные ему справки. Под его язвительным пером перед читателем
предстала подлинная картина жизни всесветно известного
академика-правозащитника. Воистину, ему оставалось только посочувствовать (в
личном плане, разумеется). Добавим, что и теперь, двадцать лет спустя, никто и
никогда не оспаривал фактическую сторону нарисованной Яковлевым картины. Ввиду
исключительной важности сюжета не пожалеем места на цитату. Итак:
«…Все
старо, как мир, – в дом Сахарова после смерти жены пришла мачеха и
вышвырнула детей. Во все времена и у всех народов деяние никак не
похвальное. Устная, да и письменная память человечества изобилует страшными
сказками на этот счет. Наглое попрание общечеловеческой морали никак нельзя
понять в ее рамках, отсюда поиски потусторонних объяснений, обычно говорят о такой
мачехе – ведьма. А в доказательство приводят, помимо прочего, «нравственные»
качества тех, кого она приводит под крышу вдовца, – своего отродья. Недаром
народная мудрость гласит – от яблони яблочко, от ели шишка. Глубоко правильна
народная мудрость…
Вдовец
Сахаров познакомился с некой женщиной. В молодости распущенная девица достигла
почти профессионализма в соблазнении и последующем обирании пожилых и,
следовательно, с положением мужчин. Дело известное, но всегда осложнявшееся тем,
что, как правило, у любого мужчины в больших летах есть близкая женщина, обычно
жена. Значит, ее нужно убрать. Как? «Героиня» нашего рассказа действовала
просто – отбила мужа у больной подруги, доведя ее шантажом, телефонными
сообщениями с гадостными подробностями до смерти. Она
получила желанное – почти стала супругой поэта Всеволода Багрицкого.
Разочарование – погиб на войне. Девица, однако, никогда не ограничивалась одним
направлением, была весьма предприимчива. Одновременно она затеяла пылкий роман
с крупным инженером Моисеем Злотником. Но опять рядом досадная помеха – жена!
Инженер
убрал ее, попросту убил и на долгие годы отправился в заключение. Очень
шумное дело побудило известного в те годы советского криминалиста и публициста
Льва Шейнина написать рассказ «Исчезновение», в котором сожительница Злотника
фигурировала под именем «Люси Б.». Время было военное, и, понятно, напуганная
бойкая «Люся Б.» укрылась санитаркой в госпитальном поезде. На колесах
раскручивается знакомая история – связь с начальником поезда Владимиром
Дорфманом, которому санитарка годилась разве что в дочери.
В 1948
году еще роман, с крупным хозяйственником Яковом Киссельманом, человеком
состоятельным и, естественно, весьма немолодым. «Роковая» женщина, к этому
времени вооружившись подложными справками, сумела поступить в медицинский
институт в Москве. Там она считалась не из последних – направо и налево
рассказывает о своих «подвигах» в санитарном поезде, осмотрительно умалчивая об
их финале. Внешне она не очень выделялась на фоне послевоенных студентов и
студенток.
Что
радости в Киссельмане, жил он на Сахалине и в Москве бывал наездами, а рядом
однокурсник Иван Семенов, и с ним она вступает в понятные отношения. В марте
1950 года у нее родилась дочь Татьяна. Мать поздравила обоих – Киссельмана и
Семенова со счастливым отцовством. На следующий год Киссельман оформил
отношения с матерью «дочери», а через два года связался с ней узами брака и
Семенов. Последующие девять лет она пребывала в законном браке одновременно
с двумя супругами, а Татьяна с младых ногтей имела двух отцов – «папу
Якова» и «папу Ивана». Научилась и различать их – от «папы Якова» деньги, от
«папы Ивана» отеческое внимание. Девчонка оказалась смышленой не по-детски и
никогда не огорчала ни одного из отцов сообщением, что есть
другой. Надо думать, слушалась прежде всего маму. Весомые денежные
переводы с Сахалина на первых порах обеспечили жизнь в Москве двух «бедных
студентов».
В 1955
году «героиня» нашего рассказа, назовем наконец ее – Елена Боннэр,
родила сына Алешу.
Так и
существовала в те времена гражданка Киссельман-Семенова-Боннэр, ведя развеселую
жизнь и попутно воспитывая себе подобных – Татьяну и Алексея. Злополучный
Моисей Злотник, отбывший заключение, терзаемый угрызениями совести, вернулся в
середине пятидесятых годов в Москву. Встретив как-то случайно ту, кого считал
виновницей своей страшной судьбы, он в ужасе отшатнулся, она гордо молча прошла
мимо – новые знакомые, новые связи, новые надежды…
В конце
шестидесятых годов Боннэр наконец вышла на «крупного зверя» – вдовца, академика
А.Д. Сахарова. Но, увы, у него трое детей – Татьяна, Люба и Дима. Боннэр
поклялась в вечной любви к академику и для начала выбросила из семейного
гнезда Таню, Любу и Диму, куда водворила собственных – Татьяну и Алексея. С
изменением семейного положения Сахарова изменился фокус его интересов в жизни.
Теоретик по совместительству занялся политикой, стал встречаться с теми, кто
скоро получил кличку «правозащитников». Боннэр свела Сахарова с ними, попутно
повелев супругу вместо своих детей возлюбить ее, ибо они будут большим
подспорьем в затеянном ею честолюбивом предприятии – стать вождем (или
вождями?) «инакомыслящих» в Советском Союзе.
Коль
скоро таковых, в общем, оказались считанные единицы, вновь объявившиеся «дети»
академика Сахарова в числе двух человек, с его точки зрения, оказались неким
подкреплением. Громкие стенания Сахарова по поводу попрания «прав» в СССР,
несомненно, по подстрекательству Боннэр шли, так сказать, на двух уровнях –
своего рода «вообще» и конкретно на примере «притеснений» вновь обретенных
«детей». Что же с ними случилось? Семейка Боннэр расширила свои ряды – сначала
на одну единицу за счет Янкелевича, бракосочетавшегося с Татьяной
Киссельман-Семеновой-Боннэр, а затем еще на одну – Алексей бракосочетался с Ольгой
Левшиной. Все они под водительством Боннэр занялись «политикой». И для начала
вступили в конфликт с нашей системой образования – проще говоря, оказались
лодырями и бездельниками. На этом веском основании они поторопились объявить
себя «гонимыми» из-за своего «отца», то есть А.Д. Сахарова, о чем через
надлежащие каналы и, к сожалению, с его благословения было доведено до сведения
Запада.
Настоящие
дети академика сделали было попытку защитить свое доброе имя. Татьяна Андреевна
Сахарова, узнав о том, что у отца объявилась еще «дочь» (да еще с тем же
именем), которая козыряет им направо и налево, попыталась урезонить самозванку.
И вот что произошло, по ее словам: «Однажды я сама услышала, как Семенова
представлялась журналистам как Татьяна Сахарова, дочь академика. Я потребовала,
чтобы она прекратила это. Вы знаете, что она мне ответила? «Если вы хотите
избежать недоразумений между нами, измените свою фамилию». Ну что можно
поделать с таким проворством! Ведь к этому времени дочь Боннэр успела выйти
замуж за Янкелевича, студента-недоучку.
Татьяна
Боннэр, унаследовавшая отвращение матушки к учению, никак не могла осилить
науку на факультете журналистики МГУ. Тогда на боннэровской секции семейного
совета порешили превратить ее в «производственницу». Мать Янкелевича Тамара
Самойловна Фейгина, заведующая цехом Мечниковского института в Красногорске,
фиктивно приняла ее в конце 1974 гола лаборанткой в свой цех. Где она и
числилась около двух лет, получая заработную плату и справки «с места работы»
для представления на вечернее отделение факультета журналистики МГУ. В конце
концов обман раскрылся, и мнимую лаборантку изгнали. Тут и заголосили «дети»
академика Сахарова – хотим на «свободу», на Запад!
Почему
именно в это время? Мошенничество Татьяны Боннэр не все объясняет. Потеря
зарплаты лаборантки не Бог весть какой ущерб. Все деньги Сахарова в СССР Боннэр
давно прибрала. Главное было в другом: Сахарову выдали за антисоветскую работу
Нобелевскую премию, на его зарубежных счетах накапливалась валюта за различные
пасквили в адрес нашей страны. Доллары! Разве можно их истратить у нас? Жизнь с
долларами там, на Западе, представлялась безоблачной, не нужно ни работать, ни,
что еще страшнее для тунеядствующих отпрысков Боннэр, учиться. К тому же
подоспели новые осложнения. Алексей при жене привел в дом любовницу Елизавету,
каковую после криминального аборта стараниями Боннэр пристроили прислугой в
семье.
Итак,
раздался пронзительный визг, положенный различными «радиоголосами» на басовые
ноты, – свободу «детям академика Сахарова!». Вступился за них и «отец»,
Сахаров. Близко знавшие «семью» без труда сообразили почему. Боннэр в
качестве методы убеждения супруга поступить так-то взяла в обычай бить его чем
попало. Затрещинами приучала интеллигентного ученого прибегать к привычному
для нее жаргону – проще говоря, вставлять в «обличительные» речи непечатные
словечки. Под градом ударов бедняга кое-как научился выговаривать их, хотя так
и не поднялся до высот сквернословия Боннэр. Что тут делать! Вмешаться? Нельзя,
личная жизнь, ведь жалоб потерпевший не заявляет. С другой стороны, оставить
как есть – забьет академика. Теперь ведь речь шла не об обучении брани, а об
овладении сахаровскими долларами на Западе. Плюнули и выручили дичавшего на
глазах ученого – свободу так свободу «детям».
Янкелевич
с Татьяной и Алексей Боннэр с Ольгой в 1977 году укатили в Израиль, а затем
перебрались в Соединенные Штаты. Янкелевич оказался весьма предусмотрительным –
у академика он отобрал доверенность на ведение всех его денежных дел на Западе,
то есть бесконтрольное распоряжение всем, что платят Сахарову за его
антисоветские дела.
Он,
лоботряс и недоучка, оказался оборотистым парнем – купил под Бостоном
трехэтажный дом, неплохо обставился, обзавелся автомашинами и т.д. Пустил на
распыл Нобелевскую премию и гонорары Сахарова. По всей вероятности, прожорливые
боннэровские детки быстро подъели сахаровские капиталы, а жить-то надо! Тут еще
инфляция, нравы общества «потребления», деньги так и тают. Где и как
заработать? Они и принялись там, на Западе, искать радетелей, которые помогут
горемычным «детям» академика Сахарова. Тамошнему обывателю, разумеется,
невдомек, что в СССР спокойно живут, работают и учатся подлинные трое детей
А.Д. Сахарова. Со страниц газет, по радио и телевидению бойко вещает фирма
«Янкелевич и К°», требующая внимания к «детям» академика Сахарова.
В 1978
году в Венеции шумный антисоветский спектакль. Униатский кардинал Слипый
благословил «внука» академика Сахарова Матвея. Кардинал – военный преступник,
отвергнутый верующими в западных областях Украины, палач львовского гетто.
Мальчик, голову которого подсунули под благословение палача в сутане, – сын
Янкелевича и Татьяны Киссельман-Семеновой-Боннэр, называемый в семье
Янкелевичей по-простому – Мотя».
В данном
случае автор не просит прощения у читателей за пространную цитату, о такой
темной изнанке жизни – вопреки обратному изображению ее в пропаганде –
встретишь нечасто. Однако повторим, что, к сожалению для академика, совершенно
бескорыстного человека, так оно и было на самом деле.
[Новостные сообщения на тему Chekists - Андропов:
От 12.05.2009. – Об Андропове: Скажи мне, кто твой друг...
От 10.05.2009. – После подавления сталинистов уже не нужна была «пражская весна» в Москве, власть находилась в надежных руках...
От 08.05.2009. – Основные интересы Андропова, особенно дальние и тайные, крылись во внутренней политике страны
От 07.05.2009. – Андропов, как шеф КГБ, создал спецназ КГБ и 5-е идеологическое управление КГБ
От 06.05.2009. – Андропов не обладал ни одним из необходимых для спецслужб качеств
От 05.05.2009. – Для партийной верхушки Андропов, как шеф КГБ, был хорош тем, что был со стороны
От 04.05.2009. – Интригами Брежнев и его соратники освободили место шефа Лубянки, как потом оказалось – для Андропова
От 02.05.2009. – Андропов подобрал себе ближайший круг из скрытых западников еврейского происхождения
От 01.05.2009. – Коварство Андропова было отработано в Будапеште в 1953 году и потом очень помогло ему в дальнейшей карьере
От 30.04.2009. – Война не на жизнь, а насмерть
между KGB и ГРУ – между тьмой и светом для всех народов живущих в России!
От 24.04.2009. – В 30-е годы страна очистилась от скверны в лице революционеров-космополитов
От 23.04.2009. – Андропов хладнокровно переступил через собственных ребятишек карьеры ради
От 22.04.2009. – Происхождение и самый ранний период в жизни будущего Генсека Андропова
От 20.04.2009. – Люди из списка стукачей КГБ, сделавшие свою воровскую карьеру при Ельцине, – всего 2200 имен, являются и агентами ЦРУ и Массад
От 16.04.2009. – За Андроповым стояли ЦРУ и «Моссад». И настал момент, когда он исчерпал себя в глазах тех, кому он служил
От 15.04.2009. – Секретный план Андропова по перестройке СССР был разработан в ЦРУ
От 14.04.2009. – Почему я считал Андропова шпионом...?
От 01.04.2009. – Как офицеры ФСБ стали агентами бизнеса
по книге А.П. Шевякина “17 тайн Лубянки”:
От 08.06.2008. – Почему в Америке
по инициативе еврейской общины
выпущена почтовая марка с портретом генерала
КГБ?;
От 23.06.2008. – Готовя перестройку, KGB в МВД заменял своими
людьми наиболее опытных профессионалов.
При этом увольнялись хорошие специалисты;
От 12.07.2008. – Перестройка – есть грандиозная, не имеющая
аналогов операция Chekistskоj хунты. Против своей же страны.
А так
же новостное сообщение от 04.04.2009. – Мы духом примкнули к Хазарии, к колену
Данову, и оно смогло сделать свое черное
дело – разрушить сначала Российскую Империю, а затем уже несложно было
разрушить и Советский Союз
Кроме
того о "подвигах" чекистов рассказывается в новостных сообщениях по 2-ой
части 2-го тома Воспоминаниий князя Н.Д. Жевахова (начало
2-ой части 2-го тома в оглавлении выделено красным).
Очень информативная книга об Андропове Сергея Семанова "Андропов: 7 тайн генсека с Лубянки" размещена здесь
Мы можем только добавить, что за все "подвиги" по заказу агентов мировой закулисы, которые совершили сотрудники ФСБ и следственных органов, им придеться отвечать - основная масса сотрудников этой структуры будет уничтожена, «когда Господь даст полную победу поднявшим оружие за Царя, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской». Другая часть сотрудников ФСБ будет переловлена как изменники и агенты мировой закулисы и будут отданы по суд. Если они будут признаны виновными пред Россией и народами, прожившими и проживающими на территории Российской Империи, то «уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят». Пророчество Преподобного Серафима смотри здесь.
После просмотра Видеоотчета о презентации его книги "Русские: последний рубеж" всех 4-частей (здесь, особенно впечатляет последняя 2-х минутная 4-ая часть), стало понятно, что мы находимся, практически, на одних и тех же позициях по отношению к нынешней власти, которая стремиться истреблять население России, в первую очередь третий Богоизбранный Русский Народ. Нам очень близко отрицание Борисом Мироновым лозунга "Россия только для русских", при отчетливом понимании того, что для сохранения народов, проживающих в России, необходимо понять, что мы прежде всего Русские, а потом уже монархисты, коммунисты, демократы, и то, что нас уничтожают именно за нашу принадлежность к Русскому Народу (грядет зачистка русских, как монархистов, так и коммунистов с демократами). И, конечно же, в России должна Русская Власть, которая всегда защищала дружественные народы как на территории России, так и за ее пределами; Русская Власть никогда не бросала своих друзей и верноподданных, не зависимо от национальности! Правда, к жидам людоедам мы относим не еврейскую мафию, потому как это только часть жидовской нелюди, а всех тех, кто исповедует человеконенавистническое мировозрение, основанное на Талмуде и Каббале, - слуг сатаны. Всем Русским людям очень полезно посмотреть Видеоотчет о презентации книги Бориса Миронова, потому как она намного больше, чем презентация книги.]
|
Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ
|
[В следующем
новостном сообщении мы продолжим знакомиться с материалом известного историка
Арсена Бениковича Мартиросяна о Тайне 22 июня 1941 года. Эта Тайна напоминает нам события
уничтожение Русской Армии "нашим" правительством в наши дни. Об этом смотри
«Полковник ГРУ В.В. Квачков о целях уничтожения Русской Армии» здесь (13мин 45").
Но создается другое
организованное ядро сопротивления уничтожения России и
истребления ее населения - Народное Ополчение К. Минина и Д. Пожарского. Победа будет за нами! Можно с уверенностью
сказать, что большинство тех, кто ныне является властью России, если не всех из
них, казнят, как изменников и предателей. Развязка скоро грядет и для нас,
и для них, ждать осталось не долго. Но у нас упование на Господа Бога и на искупительный подвиг Царя Николая
Второго, а у них-то никаких шансов на спасения!]
В феврале 1917 года генералы, думцы, архиереи, правительство сдали страну слугам сатаны, сейчас все повторяется: все те же генералы, думцы, архиереи, правительство изо всех сил стремятся послужить сатане, думая, что сатане предатели нужны. Им бы повнимательнее почитать князя Жевахова... Особенно впечатляет 2-ая часть 2-го тома его Воспоминаний... (начало 2-ой части в оглавлении выделено красным). По благословению схимонаха Илии (Оптина пустынь) помещаем его личный дар для ознакомления с деятельностью жидовской нелюди в России (вы узнаете как и почему погибли красные командиры Сорокин, Щорс, Миронов и другие). Схимонах Илия просил распространять эти материалы в России, а потому вы можете скачать 1-ый звуковой файл (20Мб, 45мин) здесь.
И если Господь Бог тогда нашел людей во главе с Иосифом Сталиным и они жидовскую нелюдь пресмирили, уничтожили в больших количествах жидов-людоедов и предателей в ГУЛАГах, которые жиды понастроили для истребления православного Русского Народа, то и ныне Господь не выдаст, и жидовская свинья не съест. Но так же как и тогда, так и теперь много относительно "невинных" голов полетит.
По всей стране расформировывают десантные части и спецназ ГРУ. Это и хорошо и плохо. Слуги сатаны объявили войну нашим боеспособным частям (появилась определенность) и элитные профи оказываются по одну сторону баррикады с истребляемым Русским Народом (это хорошо). Но коммунистам не нужен ни Царь, ни Бог и ни герой, они надеются освободиться от алегархов своею собственной рукой (а потому Господь Бог даст им возможность убедиться в немощи их собственной руки без Бога - это плохо, потому как много может пролиться русской крови, на радость жидовской нелюди).
Для того, чтобы мечтания мировой закулисы об уничтожении России и истреблении Русского Народа остались только их мечтами и чтобы как можно меньше пролилось человеческой крови в России необходимо быть готовым к войне, которую с минуты на минуту слуги сатаны начнут и целью которой будет качественно иная, чем это делается ныне, форма истребления Русского Народа. Точнее они ее начали, когда объявили о расформировании боеспособных подразделений спецназа и частей ВДВ. Ситуация крайне опасная: нам объявили, что наши дни сочтены слугами сатаны. В сложившейся обстановке все Патриоты должны объединиться, чтобы было бы кому в разум Христов приходить и становиться под державную руку грядущего Царя-победителя.
Поэтому мы считаем необходимым объявить о своей поддержки движения "Пара Беллум", что значит в переводе "готовься к войне". Первое заявление нового общественного движения "Пара Беллум" от 6 февраля 2009 г. смотри здесь. Там же смотри выступление героя России полковника Владимира Квачкова в поддержку движения "Пара Беллум". Кроме того предлагаем посмотреть выступление лидера движения "Пара Беллум" Юрия Екишева "Главный вопрос - вопрос о власти" здесь. Очень ценным, на наш взгляд, является его призыв: "За власть под Богом!"
Нам надо молиться, чтобы в каждый момент времени могли видеть единственно верное и точное решение наших проблем. Но мы все дети Русского Народа, а потому и спасаться нам возможно только со своим Народом. 2 недели назад один из известных "патриотов" в частной беседе нес какую-то чушь о необходимости ему разобраться со своими грехами, а уж потом он, может быть, найдет время подумать о необходимости Царской власти в России. Вот яркий пример внедрения в широкие массы ереси манихейства: мне надо на Небеса, а что здесь делается на земле мне не важно. А то, что если ты не выполняешь волю Бога на земле, то Господь Бог тебя не возмет на Небеса, таким "подвижникаи" невдомек. Кроме того, этому делателю монашеского служения в миру не приходит в голову, что Господь Бог может очень легко отдать его в изуверские лапы жидовской нелюди, чтобы, умирая в мучениях, он смог понять жизненную необходимость Царской власти для богоугодной жизни на земле.
Мировая закулиса мечтает повторить события февраля 1917 года и кровавую бойну, которая последовала после свержения Монархии. Тогда в итоге к власти пришла жидовская нелюдь во главе с людоедом Троцким. Ныне мировая закулиса начала свой последний бой за мировое господство и уничтожение Русского Народа. Проснитесь и покайтесь Русские люди в отречении от своего Царя-Богопомазанника. А покаявшись (т.е. изменив свой ум (так дословно переводится греческое слово “метаное”)), принесите богоугодные плоды покаяния. Будем помнить слова Преподобного Серафима: "правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки
Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят". Более полное пророчество Преподобного Серафима смотри здесь.
Слушайте песню группы Контрреволюция Это значит скоро война, а затем Гимн Вставайте, люди русские! из кинофильма "Александр Невский".
Другие статьи на тему раздела на нашем сайте:
Полковник Русской Армии Юрий Буданов никогда ни перед кем не поднимал руки! и "Буданов, разбуди ты нас!" (13.04.2009.)
РАЗГОВОР С БУДАНОВЫМ (без купюр) здесь
Правозащитнички: не хотите ли вспомнить о недавней истории? здесь
Спецназ специального назначения (06.04.2009.)
Как офицеры ФСБ стали агентами бизнеса (02.04.2009.)
ГРУ и СВР. Будущее разведки - будущее страны (26.03.2009.)
Заявление Высшего Офицерского Совета (24.03.2009.)
Пара Беллум. Анонс (23.03.2009.)
ЦРУ аплодирует. Обращение ветеранов Вооруженных Сил РФ (22.03.2009.)
РЕШЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ОФИЦЕРСКОГО собрания (21.03.2009.)
Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (20.03.2009.)
ОБРАЩЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ОФИЦЕРСКОГО СОБРАНИЯ (19.03.2009.)
Бердская бригада спецназа простилась с боевым знаменем части (18.03.2009.)
Бердская бригада спецназа - одно из лучших армейских подразделений страны (17.03.2009.)
Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (16.03.2009.)
Заявление о поддержки общественного движения России "Пара Беллум" (15.03.2009.)
Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (14.03.2009.)
Разгром Главного разведывательного управления Генерального штаба России (13.03.2009.)
Очень похоже, слуги сатаны в ближайшее время планируют в России "обострение классовой борьбы"... (11.03.2009.)
|
|
(Деян. 9,32-42; Иоан. 5,1-15). "Вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже". Грех не душу только поражает, но и тело. В иных случаях это весьма очевидно; в других, хоть не так ясно, но истина остается истиною, что и болезни тела все и всегда от грехов и ради грехов. Грех совершается в душе и прямо делает ее больною; но так как жизнь тела от души, то от больной души, конечно, жизнь не здоровая. Уже то одно, что грех наводит мрак и тугу, должно неблагоприятно действовать на кровь, в которой основание здоровья телесного. Но когда припомнишь, что он отделяет от Бога - Источника жизни, и ставит человека в разлад со всеми законами, действующими и в нем самом и в природе, то еще дивиться надо, как остается живым грешник после греха. Это милость Божия, ожидающая покаяния и обращения. Следовательно, большому, прежде всякого другого дела, надо поспешить очиститься от грехов и в совести своей примириться с Богом. Этим проложится путь и благодетельному действию лекарств. Слышно, что был какой-то знаменательный врач, который не приступал к лечению, пока больной не исповедуется и не причастится св. Таин; и чем труднее была болезнь, тем он настойчивее этого требовал.
(Деян. 10,21-33; Иоан. 7,1-13). "Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы". Это сказал Господь не ученикам, а ученикам предрек потом, что и их мир будет ненавидеть и гнать, потому что Он изъял их из мира. Посему замечайте, на что обращается ненависть мира и узнаете, где часть Христова; на что больше восстает мир, то больше есть Христово, ближе к Нему, сообразнее с духом Его. Это внешний указатель, но для внешних и этого достаточно. Мир сам не действует, а разжигается на дела князем своим - сатаною, дела которого разрушил Господь и продолжает разрушать в верующих и через верующих. Прямо Господу он ничего не может сделать; потому-то ярость свою обращает он на верующих в Него, чтобы через досаждение им досадить Господу. И тут не прямо действует, но через органы свои, составляющие мир. Это не значит, что он силен; не бойтесь его, но скорее дерзайте, ибо Господь победил мир и князя его. Кто сам не поддается, тому он ничего не в состоянии сделать.
Проповедь о. Романа после Царской Литургии 12.04.2009. Во имя Отца, и Сына и Святаго Духа!
Дорогие братьяи сёстры, сердечно поздравляю с праздником Входа Господня в Иерусалим, Вербным Воскресеньем,
Светоносной Неделей.
Вот что сегодня говорилось в Евангелии: "Осанна, благословен грядый во Имя Господне, Царь Израилев"
Эти слова постоянно встречаются в нашем богослужении. Святая Церковь постоянно поёт "осанна" Господу нашему Иисусу Христу.
Когда иудеи встречали Его и славословили Его, то они встречали и Царя земного, из колена Царя Давида. Встречали Его как сына Царя Давида - потомка великого Царя.
Потому что Господь наш по плоти был из Царского рода. Мы прославляем в Нем и Царя Небесного и Царя земного, и не просто мы прославляем, а прославляет Его св. Матерь Церковь.
Она прославляет в Господе нашем Иисусе Христе и Царя Небесного и Царя земного.
Также сегодня в евангелии сказано "не бойся дщи сионя, се царь твой грядет, седя на жеребяти осли" вот эти слова напрямую обращены к Церкви Божией, т.е. к нам.
Потому что сам Господь сказал: "где двое или трое будут собраны во Имя Мое, там и Я посреди них", а нас больше чем 2 или 3, мы - Церковь Божия.
И вот обращается к нам Господь "дщи сионя", т.е. Церковь Божия, "се царь твой грядет, не бойся", эти слова обращены внутрь нашего сердца.
Мы видим в нашем Отечестве различные нестроения, козни лукавого, зло даёт о себе знать. И вот эти слова утешают нас, нашу душу, наше сердце.
Мы - Церковь Божия, и Господь говорит нам "се царь твой грядет" и в Царе земном, православном нашем самодержавном Царе мы прославляем человеческу природу
Господа нашего Иисуса Христа, потому что в Царе земном прежде всего проявляется человеческая природа иисуса Христа. Царь это икона, и как образ восходит к первообразу
почитая земного Царя - икону царя небесного, мы таким образом, почитаем и Царя Царей, господа нашего, Царя небесного.
Это почитание Господа должно быть по истине и сегодняшний праздник это Царский праздник, это встреча Господа нашего - Царя в своем сердце.
Будем же вместе со встречающими Господа уповать и благовествовать "осанна в вышних, благословен грядый во имя Господне" ибо только именем Господним бысы ижденут, Именем Господним
побеждается всякое зло. Если мы прославляем святое Имя Божие нам нечего бояться, потому что мы с Богом и Он посреди нас. Аминь.
Храни вас всех господь....Христос воскресе!!! Воистину воскресе!!!