Князь
Н.Д. Жевахов. Воспоминания товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода. Т2
(Новый Садъ. Королевство С.Х.С. 1928 г.)
Часть
вторая. 3
2.34. Голод и его причины.. 3
2.34.4. «Жиды-людоеды явились тем бичом, который Бог
послал покарать Русский Народ, отступивший от своего Царя». 4
2.34.5. «Жиды-людоеды умышлено морили население России
голодом для того, чтобы истребить его» 10
2.34.6. «В Совросии есть два общества: привилегированное
(жиды-людоеды и их прихвостни) и крепостное-рабское (все остальные)». 18
2.34.7. «Правая, за Государя ставшая сторона получит
победу и переловит всех изменников,
которых всех казнят». 27
|
Титульный лист второго тома Воспоминаний Н.Д. Жевахова
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Сегодня мы
продолжаем выборочно знакомиться со вторым томом книги Князя Н.Д. Жевахова “
Воспоминания …”. Первый том его воспоминаний можно скачать по адресу.
Второй же том в электроном виде найти очень трудно. Последние главы Второго тома
скачать можно здесь.
Издательство
“Царское Дело”
выпустило оба тома под одной обложкой. Вот что указывается в аннотации к этой
книге.
Воспоминания
товарища обер-прокурора Святейшего Синода князя Николая Давидовича Жевахова
(1874 - 1947?) – уникальный документ эпохи, в котором автор стремился максимально правдиво изобразить внутреннее
состояние Российской Империи во время Первой Мировой войны, в годы
страшного клятвопреступного бунта и кровавой революционной смуты начала XX
века.
Духовный
настрой автора, умение и желание видеть действие Промысла Божия не только в
личной жизни, но и в судьбе родного Отечества, – вот что отличает
воспоминания Н.Д. Жевахова от мемуаров других участников и свидетелей этих
трагических событий русской истории.
Книга
издана по благословению Высокопреосвященнейшего Вениамина, архиепископа
Владивостокского и Приморского.
В этой
книге князь Н.Д. Жевахов часто использует слова, корнем которых является слово
“жид”. В связи с этим в очередной раз обращаем Ваше внимание на то, что слово "жид" не имеет никакого отношения к национальности, но является
определением слуг сатаны, будучи словом, которое на церковно-славянском
языке используется в Священном Писании (в Евангелии от Иоанна (еврея по
национальности) и некоторых посланиях Апостола Павла (в прошлом бывшего
жидом-христоборцем)). Подробнее об этом читайте в новостном
сообщении от 04.01.2008.
Приводимые в книге сведения являются уникальными и о
членах синода, и о членах правительства, и о простых людях, и о ситуации в
России на кануне февральской "революции" 1917 года. И несмотря на то,
что не со всеми выводами и утверждениями князя Жевахова можно
согласиться, но Воспоминания князя Жевахова являются крайне полезными
для всех тех, кто хочет понять причину гибели Мощнейшей Российской
Империя в феврале-марте 1917 года и узнать ценнейшие сведения о событиях в
России и на фронтах Гражданской войны в марте 1917 г. – январе 1920 г. Очень
ценны наблюдения и размышления князя Жевахова (товарища Обер-Прокурора Святейшего
Синода) и о жизни Русской Церкви. Ибо их нам сообщает честный человек,
имевший страх Божий и ревновавший душу свою положить за Царя-Богопомазанника,
выполняя волю Божью.
Князь Николай Давыдович Жевахов опубликовал свои Воспоминания в 1923 и 1928 годах: после свержения Богом установленной власти Самодержца над Своим избранным Русским Народом и после разрушения Российской Империи. К этому времени часть русских людей стала приходить в разум, но даже таким верноподданным святого Царя Николая Второго, каким был князь Жевахов, Господь Бог многое не открывал. Ибо еще не пришло тогда время. Но какие удивительно точные выводы делает этот православный патриот и православный человек в начале двадцатых годов прошлого столетия. Слова к современности имеют самое прямое отношение, его уверенность в духовную силу Русского Народа, которая и приведет его к очищению от греха измены своему Богопомазаннику; его уверенность в том, что Россия будет помилована Богом, а потому Он вернет России Помазанника Своего, поражает и вдохновляет. И отец Николай (Гурьянов) обещал: “Царь грядет!”
[Вся вторая часть второй книги Воспоминаний князя Жевахова
посвящена описаниям как, каким образом жиды-людоеды живьем пожирали русских людей
в первые годы, так называемой, "русской" "революции".
На самом деле, никакой революции не было, а была спецоперация спецслужб наших
"союзников" по заданию мировой закулисы, цель которой была свержение
Богом установленной в России власти Помазанника Божьего, а третий Богоизбранный
Русский Народ должен был быть, по их замыслу, поголовно уничтожен. Но так как именно слуги
сатаны свергали власть Бога на земле, то им было недостаточно просто
убить русского человека, а необходимо было поглумиться над его
Верою, сломить его и заставить его самого поглумиться над символами его веры,
а только после этого его зверски убить.
И мы согласны с князем Жеваховым (потому и планируем поместить всю
вторую часть на нашем сайте), что пока люди мира, и в первую очередь,
Русский Народ, не поймут, что же произошло в России после цареборческого
беснования в феврале 1917 года, весь мир будет купаться в человеческой крови!
|
Святой Псковоезерский Старец Николай Гурьянов нас утешал и ободрял, когда говорил: “Царь грядет!” чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Очень важно и евреям, для их спасения, прочитать эти тексты из
Воспоминая князя Жевахова. Спасутся только те из них, кто сможет отвергнуть от
себя этот садизм, не смотря на то, что в подавляющем большинстве палачами были
сыны и дочери еврейского народа. Те же, кто будет в той или иной форме оправдывать этих
изуверов, те громко объявят Богу, что и они являются жидами-людоедами.
Те люди, которые отмечены Богом, навсегда расстанутся со
сказочками о Холокосте, они поймут, что трагедия еврейского народа – это
детский лепет по сравнению с тем, что принесли в Россию жиды-людоеды после 1917
года.
Они поймут, что кузнецами трагедии еврейского народа являются все
те же жиды-людоеды.
Они поймут, что не немцы, не арабы, не русские националисты, не
евреи являются реальными виновниками изуверств в большевицких и гестаповских
застенках, в секторе Газа и Беслане.
За всем этим стоят жиды-людоеды, слуги сатаны, мечтающие о мировом
господстве. И они для осуществления своих мечтаний готовы на все и ни перед чем не остановятся. Но вся трагедия этой нелюди в том, что весь их труд напрасен –
мирового господства им не видать, но ждет, и уже скоро, их поголовное
истребление. И это будет не месть, а акт Божественного Правосудия!
Царь грядет! Трепещите исчадия ада! Царь-победитель грядет!]
Другим
способом истребления христианского населения России был искусственно вызываемый мерами советской власти голод, разросшийся до размеров небывалого
стихийного бедствия, погубившего десятки
миллионов людей.
Ссылки
большевиков на неурожаи столь же бессовестны, как и все прочее,
исходящее от советской власти. Голод был
вызван умышленно, и это видно из того, что население
вымирало от голода в наиболее цветущих и плодороднейших губерниях, и тем
сильнее, чем выше были урожаи. И это потому, что чем выше были урожаи, тем
сильнее советская власть грабила население, лишая его даже семян на
обсеменение полей. Вызван был голод следующими причинами:
1)
истреблением помещиков и уничтожением крупного землевладения;
2) социализацией
земли и непомерными налогами, что сразу же сократило посевную площадь более
чем наполовину;
3) открытым
грабежом хлеба путем насильственного захвата его для нужд красной армии,
что вызвало повсеместно массовые восстания, подавляемые самыми беспощадными
мерами и сплошным избиением беззащитного и голодного населения;
4)
вывозом хлеба за границу в количестве, обрекавшем население на голодную
смерть.
В числе
способов, применявшихся советской властью для истребления Русского Народа, голод
играл, таким образом, ту же роль, что и «чека» и карательные отряды, тюрьмы и
больницы, где под разными видами производилось все то же избиение населения.
2.34.4.
«Жиды-людоеды явились тем бичом, который Бог послал покарать Русский Народ, отступивший
от своего Царя»
С июня
1922 года сведения об ужасах голода перестали поступать, ибо советское
правительство, ссылаясь на блестящий урожай, оповестило, что голод окончательно
ликвидирован. В действительности же причины «ликвидации» были иные. «В
поисках за доходами советы решили продать за границу весь запас зерна, который
им удается оружием выколотить у крестьянина. Но заграница на просьбу об
авансах отвечала, что затруднительно дать деньги на закупку продовольствия в
России, когда в стране царит голод и людоедство. Немедленно же постановлением
ВЦИКа (Всероссийской Центральной Исполнительной Комиссии) голод был
ликвидирован...» (Там же, № 57, от 18 сентября 1922 г.).
«Советские
деньги продолжают падать, так что цены такие: фунт говядины – 7-8 миллионов, ф.
масла – 16-20 милл., ф. творогу – 5-6 милл., бутылка молока – 4 милл., 10 яиц –
7-8 милл. Как видите, расход одного дня достигает цифр астрономических.
Помните, экономисты бывало пишут, что есть предел падению денег, за которым
государство рушится, а вот большевические жиды доказали, что их
организация может существовать вопреки всем ученым выкладкам и соображениям. Я
всегда придавал мало значения так называемой экономической науке, а сейчас, на
примере большевиков, еще более вскрылась ее несостоятельность. Для воли
Божией не существует экономических законов, и прегрешения человечества
влекут, за собою совершенно новые комбинации естественных и экономических
явлений. Бог и нравственный закон управляют судьбами людей, а не экономика.
Большевическая жидовская организация явилась тем бичом, который Бог послал
покарать отступивший от веры Русский Народ.
[Более определенно сказал Преподобный Авель Тайновидец: «будет ЖИД
скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать
Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие,
гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника!»[2]
Обратим внимание на то, что о вразумительном жидовском биче
говорили и монах Авель в 1800 году, и уже в 1928 году князь Жевахов, знавший и
видевший кровоточащие раны на теле Русского Народы, оставшиеся от этого
жидовского бича.]
Русская
чернь в последние годы перед революцией с каким-то остервенением потрясала воздух сыпавшимися из ее уст кощунствами и матерной бранью,
и эта хула на Духа ей не простилась. Смотрите, какой мор прошел по русской
земле, а будущее еще мрачнее. В газетах уже пишут: "На Украине
распространение сусликов принимает грозные размеры. Сусликами охвачена площадь
в 3 500 000 десятин. На каждую десятину приходится от 200 до 300 пар сусликов;
некоторым районам вследствие этого грозит опасность почти полной гибели урожая.
Наиболее поражены Полтавская и Херсонская губернии".
Я знаю,
что это значит. В моем детстве, более пятидесяти лет тому назад, я видел между
селами Савинцами, Чевельгой и Богодуховкой, на границе Лубенского и
Золотоношского уездов, степь, захваченную сусликами. На огромном пространстве у
нор стояли на задних лапках зверьки и громко посвистывали. Все посевы кругом
были съедены. Суслики человеку не оставляют ничего; они – грозный признак
полного падения разумной деятельности земледельца и показатель наступления
пустыни. Вот отмщение мужикам за изгнание от себя всего культурного
слоя землевладельцев.
Далее
газета пишет: "Кроме сусликов сильно распространена головня, которою
особенно поражены Черниговская и Харьковская губернии. Всего ею поражено 35%
всех хлебных посевов на Украине". Помните библейские слова: "Пошлю
на вас зверей полевых... поражу ржавчиной (головня)..." А в
польской газете пишут о правобережной Украине, т.е. о Киевской, Волынской и
Подольской губерниях: "Состояние озимых посевов – самое плачевное; большая
часть их уже погибла; чувствуется крайний недостаток семян для яровых
посевов".
Вот в
какое положение пришли семь плодороднейших губерний, когда в них остались
глупый мужик и хищный жид. А наши "демократы" в эмиграции, не
обращаясь к Богу и не разбираясь в явлениях действительности, все еще уповают
на мужика и строят все планы на "волеизлиянии" народа – на всеобщем
голосовании» (Из письма А. Царинного, от 23 мая- 5 июня 1923 г.).
|
Плакат "Мир и свобода в Совдепии" Плакат взят здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Приводим
и позднейшие сведения за 1923 год, из которых видно, что голод не только не
прекратился, а, наоборот, увеличился. Сообщая сведения о 34 сербских беженцах,
прибывших из России, газета «Новое Время» говорит:
«Впечатление,
которое производят эти страдальцы, невероятно. Бедствия, которые давили их в
красном царстве целых 6 лет, повлияли на все их существование, наложили печать
мученичества на всякое движение, отняли силу, разбили сердце и сделали
неспособными к жизни. Худые, как скелеты, оборванные, как нищие, они
производят впечатление потерпевших кораблекрушение
людей, выброшенных волнами на необитаемый остров, где живут в вечном страхе и
умирают от голода. "В России не живут, там только умирают, –
заявили они. – Вот что сделал с нами новый режим! Хотите знать, как
выглядит Россия?.. Посмотрите на нас! Ничего больше нам не нужно. Ведь мы
рабочие. Существует только группа комиссаров и их приспешников, которые
живут богато, даже роскошно... Непрерывно работает чека, это варварское
средство для убийства людей..."
[А что на это могут сказать те, кто думают, что это не жиды-людоеды
истребляли населения России, в первую очередь, третий Богоизбранный Народ,
а сознательный пролетариат (т.е. люмпены, отбросы общества) избавлялся от
отсталых слоев населения?]
Одновременно
в течение трех недель "Новости" напечатали подряд 18 статей о
большевистской России. Содержание их легко понять хотя бы из следующих
заглавий: "Государственная тирания", "Хаос и неспособность",
"Дьявольская система", "Гонения на Церковь" и т.п.» (Нов.
Bp., №657, от 7 июля 1923 г.).
Полученное
нами письмо из Крыма рисует положение этой когда-то благодатной русской
окраины, превратившейся при большевиках в кладбище.
«...Мы
вымираем, все гибнет, нет никакого просвета. Былое благосостояние исчезло.
Количество скота, отчасти вследствие эпизоотии, отчасти вследствие отчуждений,
а также и вследствие голода, сильно уменьшилось. Люди, имеющие лошадь или
несколько лошадей, считаются счастливцами, многие ездят на быках или коровах,
чего прежде не было. Большинство населения не имеет, однако, никакого скота и
ходит пешком на расстояние 50-100 верст. Всего больше пострадали в последнее
время деревни, расположенные вдоль железной дороги. Особенно деревни на пути из
Джанкоя в Феодосию. В приходском селе Цюрихталь, в немецкой колонии, в прошлом
году вымерла значительная часть населения от голода. Школа закрыта уже второй
год, т.к. учителя голодают и бегут. Урожай плохой, засеяно мало, фруктов нет.
Все
немецкие колонии сильно пострадали. В Судаке очень много умерло от тифа.
Жители
отапливают печи колючкой, которая в последние годы пышно разрослась. Мельницы
тоже отапливаются колючкой, и многие зарабатывают себе хлеб тем, что подвозят
курай на мельницу, за что получают плату маисовой мукой. В Конграте за
последние два года не сеяли. Тай-мас и Шайх Али в лучшем положении, но в Шайх
Али снова свирепствует тиф, а медикаментов нет совсем.
Очень
тяжело в Феодосийском уезде, где семена получались лишь на десятину. В Евпаторийском уезде население голодает, причем половина
его уже вымерла. Деревня совершенно разорена. Жители распродали за бесценок не
только скот и движимое имущество, но также и дома...» (Нов.
Bp., № 674, от 28 июля 1923 г.).
«Из
докладов на состоявшемся недавно в Москве съезде сельских комитетов взаимопомщи
выяснилось, что в наступающем году можно ожидать новой вспышки голода, так как
уже в настоящее время в приволжских губерниях процент голодающих огромный: так,
например, в немецкой коммуне голодает 40% населения, в Самарской губернии –
45%, в Саратовской – 35% , в Царицынской – 40%, в Башкирской республике – 55%,
в Татарской – 70%, на Урале – 30%, и на Украине вместе с Крымом – 33%» (Нов.
Bp., 24 авг. 1923 г., № 678).
«В
"Кубанце" среди многих писем с родины находим письмо станичника,
которое приводим в выдержках с сохранением орфографии:
"...хотя
у нас и урожай хороший, но мы им не особенно радуемся. А голодной смерти нам не
миновать, и нам вас, дорогой братец, наверно уже не ожидать, если только этот
святой хлеб от наших рук уйдет. А нам уже все видать по налогу, что у нас
оплатить больше нечем будет, то наверняка платить придется собственной
душой в гнилых тюрьмах, а также в глубоких ямах. На что это так у нас есть,
когда сейчас у нас берут за прошлогодние налоги последнюю калеку, а также
коровку или овечку ведут на базарную площадь и там же продают с аукционного
торга. Это факт. А она бедная казачка стоит слезы втирает рукавом или стоит
казак старик, тоже втирает слезы украдкой оборванной шапкой. Это тоже факт.
Затем, мой дорогой, в прошлом году был налог только по 11 пудов, а у 1923 году
постановили по 25 пудов и 10 фунтов с десятины, засеяна у тебя вся земля или
нет, это им безразлично, уплачивать надо за всю, то мы это уже знаем, что нам
придется помирать с голоду...
...Я вас,
мой братец, прошу, скажите вы мне, умирать мне или еще обождать лучшей жизни...
Я бы желал умереть хоть в казачьей черкеске, а прийдется умереть в порватой
рубашке или совсем голым. Отакая советская слобода...
...Мы уже
и веру христианскую продали за миллионы. В церковь не пускают и родятся диты
казачьи не хрищены и умирают не печатаны... [т.е. некрещеные!]"» (Нов.
Bp., 14 авг. 1923 г., № 688).
Я не
задавался специальною целью подбирать соответствующий материал для своих
иллюстраций, а пользовался лишь теми сведениями, какие были
под рукою. Сведения эти, разумеется, весьма кратки, неполны, разбросаны в
нескольких брошюрках и газетах, но даже в этом своем виде они не опровергают
сделанного мною вывода о том, что большевики умышленно морили
население голодом для того, чтобы истребить его.
Какой
наглою и бессовестною ложью являются ссылки большевиков на мужицкую косность и
их леность, благодаря которым они не сумели воспользоваться отобранной у
помещиков землею, или умышленно не обрабатывали полученной земли из
контрреволюционных побуждений, для того, чтобы заставить голодать красную
армию, или же скрывали свои продукты ради спекулятивных целей! Нарисованные
нами картины опровергают без слов эту ложь, ибо там, где население вымирает от
голода, там, очевидно, уже нечего припрятывать на завтрашний день.
Да, в
первые дни революции, когда она еще рисовалась крестьянам в образе грядущего
рая, были случаи, когда они спекулировали не только на одном хлебе, но и на
всех прочих продуктах земледелия, когда цены буквально на все росли по часам, и
то, что стоило утром тысячи, продавалось вечером за миллионы... Но это время
для крестьян и началось и кончилось в первый же год революции, а затем спекуляция
стала монополией одних только представителей советской власти, как,
впрочем, и все другие блага советского рая, каких крестьяне только попробовали
с тем, чтобы лишиться и того, что имели раньше. Нельзя обвинять крестьян и в
сокращении посевной площади, ибо мудрено обрабатывать землю, не имея орудий и
скота, мудрено иметь желание обрабатывать ее там, где земля социализирована, а продукты
облагаются налогами, превышающими их стоимость. Сокращение
посевной площади явилось прямым результатом большевических декретов и распоряжений, и это
подтверждают нижеприводимые нами данные.
«Посевная
площадь крестьянского двора до революции составляла 4,6 десятины. В1919 г. она
упала по официальному сообщению до 2,5 дес, а в 1921 г., вероятно, не превышает
2 дес. Вместо прежнего потребления на душу 22 пуда в год крестьянам оставлялось
хлеба по 12 пудов на душу. Остальное отбиралось советским правительством
бесплатно, что составило в среднем для 1919 и 1920 годов по 243 830 000 пудов
хлеба, круп и зернового фуража» (Еженедельник Высш. Мои.
Сов., 4 сентября 1921 г., №4).
«Властью
принимаются энергичные меры по сбору продналога, укрывшие свой хлеб крестьяне
расстреливаются. На этой почве не прекращаются крестьянские восстания...» (Там
же, № 5, от И сент. 1921 г.).
«Производство
сахара со 105 миллионов пудов в 1915 году уменьшилось до 5 миллионов пудов в
1920 году...» (Там же).
«Весною
текущего года в Самарской губ. Новоузенского уезда в селе Черебаево вспыхнуло
быстро охватившее весь Новоузенский и часть Камышинского уездов восстание...
Выведенные из терпения постоянными поборами "продовольственников",
несмотря на очевидный уже голод, а, главное, зверствами, которыми эти поборы
сопровождались, крестьяне восстали и перебили представителей советской
власти...» (Там же).
«На
Волыни неспокойно, крестьяне, не выдерживая притеснений, чинимых
большевиками при сборе продналога, восстают. Для усмирения вызываются
карательные отряды. Особенное раздражение вызвало запрещение молоть зерно, пока
вся деревня не внесет назначенного ей по разверстке продналога. Украина
наводняется беженцами из Новороссии. Голодных никто не кормит, отчего развелось
до невероятных размеров воровство; на этой почве возникают недоразумения между
местным населением и беженцами, оканчивающиеся часто кровавыми
столкновениями...» (Там же, № 9).
«На
железнодорожных станциях Курской губернии гниет сложенное зерно,
собранное комиссией продналога. Всего свезено и доставлено на
станцию 1 380 000 пудов ржи и овса; за отсутствием вагонов весь собранный
хлеб обречен на гибель...» (Там же).
«Посевная
площадь в Туркестане с 3,5 миллионов десятин 1915 года сократилась до 1,6 милл.
дес. в 1920 году. Количество орошаемой земли с 2,4 милл. десятин упало до 1,1
миллиона...» (Там же, № 10, от 16 октября 1921 г.).
«На
будущий год голод также неминуем, хотя 50% осенних посевов и взошли, но все
же остается площадь в несколько сот тысяч десятин, на обсеменение которой не
хватает зерна» (Там же, № 24, от 9 января 1922 г.).
«На
втором всеукраинском съезде комиссар Фрунзе сделал доклад о повстанческом
движении в Малороссии. С сентября 1921 года там насчитывалось до 50 отрядов
общей численностью до 40 000 человек. Во время борьбы с этими отрядами, по
советской статистике, было убито 182 атамана, расстреляно 9, арестовано 84,
добровольно сдались 169, всего 444. Рядовых повстанцев убито 9 544, расстреляно
510, арестовано 15 305, явилось добровольно 9 539, всего 29 612...» (Там
же, № 40, от 8 мая 1922 г.).
«Для
прокормления населения в течение 5 месяцев потребуется 50 миллионов пудов, т.е.
по 10 миллионов пуд. в месяц. Исчисляя народонаселение в России в 120
миллионов*, получаем расчет одного пуда на 12 человек в месяц, т. е. менее 4
фунтов на человека в месяц, или менее одной восьмой фунта в день... Семена для
обсеменения полей или опаздывают, или приходят в слишком незначительном
количестве, в большинстве же случаев запасы расхищаются на местах, вследствие
чего получается постоянное и неизбежное сокращение посевной площади...» (Там
же, № 41, от 15 мая 1922 г.).
*В действительности 170 миллионов и даже, по большевическим
сведениям, – свыше 140 миллионов.
«Национализированные
предприятия в России явили миру небывалый пример не производящей, а
потребляющей промышленности. Разительным свидетельством может служить
производство сахара в Киевском округе в 1920-21 годы. – При общем производстве
в 1167 000 пудов сахара было затрачено на раздачу рабочим, в уплату их труда: 2
миллиарда рублей, 50 000 пуд. соли, 150 000 метров ткани, 500 иуд. табака, 7000
стаканов и, наконец, 1 милл. 500 000 пуд. сахара.
Другой
пример: казенное земледельческое предприятие, дающее 4,5 милл. пуд. зерна,
потребляет 9,3 милл. пуд. зерна на оплату рабочим натурой.
Покрытие
такого чудовищного недохвата в национализированных предприятиях, а также
удовлетворение потребностей красной армии и огромной советской бюрократии
побуждают советское правительство не только расходовать остатки веками
накопленных богатств и запасов России, но и облагать тяжелыми, непосильными
поборами и реквизициями оставшиеся ненационализированными частные хозяйства,
преимущественно крестьянские, земледельческие, т.к. крестьянство составляет 80%
населения.
Такие
постоянные поборы неминуемо привели к полному крушению крестьянского хозяйства,
к стремительному понижению посевной площади и урожайности, к вымиранию скота и
к окончательному падению покупной силы страны...» (Там
же, № 46, от 19 июня 1922 г.).
«Красное
Знамя», № 135, пишет: «..Для недоимщиков наступило время применения к ним
суровых карательных мер. Ни один недоимщик не ускользнет от карающей руки.
Бесполезны какие бы то ни было просьбы, ходатайства и жалобы на непосильность
или на затруднительность платежа...» (Там же, № 51, от 31 июля
1922 г.).
«Беднота»
(№ 1263) сообщает о циркуляре, разосланном центр, ком. Р.П.К. в связи с сбором
продналога... Циркуляр возлагает на членов партии заботу о скорейшем выполнении
разверстки, причем, учитывая «возможность административных мер воздействия на
нежелающих платить» продналог, советует обратить внимание как на «качественный,
так и на количественный» состав исполнительных органов. От этих исполнителей
требуется «способность быстро и решительно выполнять распоряжения прод.
органов». Итак, этим циркуляром возобновляется прошлогодний террор,
сопровождавший и тогда сбор продналога. Снова, как результат
«административных мер, польются реки крови русских людей, единственная
вина которых заключается в том, что они не дают грабить своего дома...» (Там
же, № 55, от 4 сентября 1922 г.).
«"Кража
последнего куска хлеба" – так назвал на последнем заседании съезда
советов товарищ Романчук распоряжение "Внешторга" о вывозе за
границу русского зерна. Несмотря на все продолжающийся голод советское правительство решило вывезти в Западную Европу до 500
миллионов пудов зерна...» (Там же, № 76, от 29 января 1923 г.).
[Вам понятно, откуда пришел термин "враг народа", когда
блок Троцкого (лютых ненавистников Русского Народа) потерял свое всемогущество
и к власти прорвались «товарищи Романчуки» (блок, который некоторые называют
сталинским блоком)? В новостном сообщении от 21.09.2008. было
показано, что именно Армия спасла Россию от изуверов троцкистов, от съедение ее
жидами-людоедами. Это сообщение имело заглавие: Благодаря Армии, созданной
при активном содействии Иосифа Сталина, Россия до сих пор существует.
После смерти Ленина в 1924 году Сталину удалось сместить Троцкого
с поста военного комиссара и троцкистам стало намного труднее привлекать Красную
Армию к реализации своих планов по истреблению населения России, в первую
очередь, Русского Народа.]
«Из
Кубани сообщают: урожай осени 1922 года был очень хорош, но все же в крае
царит голод, причина тому – сбор продналога, который собирали но следующей
раскладке: 75% урожая с десятины, кроме того – с десятины 6 фунтов масла, %
кожи, 20 штук яиц и т.д., таким образом разошлись на покрытие продналога и
оставленные 25%, так как налоги верстаются вне зависимости от действительной
наличности...» (Там же, № 84, от 2 апреля 1923 г.).
«В
Забайкалье жизнь населения становится все тяжелее. Урожай ожидается скверный. Обложение
сорока семью (47) налогами окончательно надломило жизнь. В восточном
Забайкалье из-за усиленного выколачивания налогов вспыхнули местные беспорядки,
притом в районах, где население особенно сочувствовало коммунистам...» (Там
же, № 104, от 3 сентября 1923 г.).
«Наша
жизнь с каждым днем все ухудшается и в материальном, и в моральном отношениях. Налоги
буквально давят нас. У нас налог теперь на все: на кошку, на собаку, на курицу
и даже в больших городах на могилы. Никто не знает даже за один день, какие
нужно платить налоги, потому что почти каждый день вводятся новые налоги –
сегодня на железную печку, завтра на зеркала, грядки, диваны и т.д.
Много
налогов таких, о которых мы прямо не знаем, за что они взимаются. Вот сейчас у
нас лежит повестка на 60 миллионов, и неизвестно, за что, а ведь кроме того
ожидаем еще повестку за дом, придется платить около миллиарда, если не больше.
Жалованье
же большею частью нам "прощается". Вам, вероятно, не понятен этот
термин в таком приложении, но здесь он означает, что в "финотделе"
(нечто вроде министерства финансов) нет денежных знаков и в таких случаях
объявляется, что жалованье выдано не будет. Вот и за этот месяц тоже,
вероятно, простят. Широко практикуется здесь для обирания населения еще и
"аннулирование". Сущность "аннулирования" сводится к
тому, что, например, все дома были национализированы, но потом был издан
декрет, разрешающий выкупать дома у правительства. Публика отправила свои
пожитки на толкучку и дома выкупила. Однако вскоре первый декрет был
аннулирован, и все имущество снова было объявлено собственностью СССР. Вслед за
этим опять объявляют декрет о выкупе, а за выкупом следует снова "аннулирование".
Таким
способом СССР выкачивает деньги у населения.
Кроме
этих налогов и выкупов, пищевые продукты обложены акцизом, который, как и
налоги, взимается по дневному курсу торгового рубля, средняя дневная разница
которого обычно выражается в нескольких миллионах, почему и акциз взимается на
месте розничной продажи продуктов.
Быть
может, покажется трудным учесть сахар, находящийся в какой-нибудь лавочке.
Однако в чем в чем, а в собирании различных податей здесь, под руководством
еврейских учителей, пошли очень далеко, и с российского обывателя дерут
не семь, а бесконечное количество шкур. И вот, при всем этом говорят старые
фразы о райском блаженстве человечества под советской властью, о бесплатном
образовании и больницах, бесплатных путях сообщения, квартирах, столовых и т.
д. Однако каждый ребенок в советской России знает, что здесь даром никто не
станет ни лечить, ни учить. И если не располагаешь сотней миллиардов, то даром
можно только умереть, но и это не так удобно.
Если
случится умереть в советской больнице, то вас без всякой одежды бросят в
большой красный ящик – «общий гроб», в котором трупы валяются до тех пор,
пока не наберется полный комплект попутчиков до места вечного успокоения,
там тело сбросят в общую яму, а "общий гроб" отвезут на прежнее место
насыпать новых покойников, яму же тоже засыпают землей только по наполнении ее
полным комплектом покойников, который составляется из нескольких партий из
"общего гроба".
Если
умирает человек дома, то его отвозят в ту же общую яму на тачке. Мне часто приходилось
видеть, как мальчишка тачечник толкает свою тачку, на которой лежит голый
скорченный труп женщины, одна нога сползла и скребет по земле, ноги раскинуты,
на колесе болтается пук волос, труп еле прикрыт рогожей, на которой лежит
приобретенный по дороге хозяйственным тачечником уголь. Мальчишка толкает тачку
и напевает: "Ах, шарабан мой, дутые шины, быстрее катит он машины".
Или вот
еще – на больших дрогах везут "общий гроб", лошаденка бежит мелкой
рысцой, крышка с гроба сползла, и в гробу виднеется человек, корчащийся в
агонии. Это значит, что "общий гроб" не мог больше дожидаться
последнего для комплекта покойника и этого несчастного бросили в "общий
гроб", надеясь, что по дороге он должен умереть. Такова наша жизнь. А
ведь это тысячная доля того, что мы видим, чувствуем и переживаем...» (Новое
время, 5 сентября 1923 г., № 707).
«До чего
упал нравственный уровень народа, до чего народ терроризован! Не только в
городах, но и в деревнях шпионство развито донельзя, и в этом, надо
отдать справедливость советской власти, она достигла небывалых результатов.
Двое, трое остановятся на улице, и будьте уверены, что мальчишка или товарищ
уже подслушивают. Упаси вас Бог что-либо про местные учреждения сказать. Слово
и дело готово, и вас через день-два уже непременно в чека потащут, и в ожидании
допроса недели просидите под арестом. Например, на почте: в деревенском
почтовом отделении от мужика потребовали за недостающую марку, как теперь
практикуется, вчетверо. Мужик выругался по адресу советской власти. И через
день его засадили, и он несколько месяцев просидел. И так во всем, в самых
малых проявлениях какого-либо протеста или порицания, или простой критики
советских служащих, не говоря уже о высших, – следует жестокая кара...
Не
стесняются бить добрых мужичков палками, как и не снилось им при крепостном
праве. На митингах или сходках иногда мужички и высказываются. Когда им
указывают, что их снабдили землею, отобранною у помещиков, они, почесывая
затылок, говорят: "Земля-то наша, да хлеб-то с нее не наш, а ваш!"
И на этой почве растет в населении сильное озлобление...
Коммунаров
ненавидят; коммунар стал ругательным словом: "Ах ты, коммунар,
такой-сякой". Но все же в каждой деревне или селе есть два-три негодяя,
принадлежащие к какой-либо фракции. И они-то доносчики, шпионы. Все их
ненавидят, но боятся. При выборах в разные бесконечные советы или комиссарства крестьяне
стали выбирать вновь людей из прежних служащих, коих преследовали всячески в
1918-20-х годах, а теперь вновь стали уважать; так уездные советы и
комиссары ни за что не утвердят таких выборов. Назначают от себя своих
типов, и население, скрепя сердце, подчиняется. А назначаются по большей
части все люди с уголовным прошлым и самой низкой нравственности. Такие
люди на все способны, на всякую идут уголовщину, начиная с убийства. И сколько
погибло от них несчастных – нет числа!..
В уездных
советах сидят все типы из городской голытьбы, тоже по назначению из губернского
города, т.е. от всяких коммунистических учреждений, а главным образом – от чека,
ныне переименованной в политическое отделение или управление...
Много
незасеянных полей. Советские хозяйства, или совхозы, образовавшиеся из бывших
помещичьих хозяйств, закрылись, так как давали огромный убыток и пришли в
полный упадок. Из совхозов образовали тресты...
Эти
тресты ничего не имеют общего с трестами, как мы знали и понимали в Америке и
Европе, а это сброд отдельных небольших групп коммунаров (скорее quasi-коммунаров),
которые взяли в свое заведывание совхозы, а в сущности дограбляют несчастные
хозяйства наши. Во главе этих соединенных под управлением коммунаров
хозяйств – люди совершенно некультурные... [в смысле, совершенно необразованные
и неумеющие управлять хозяйством].
Набравшись
якобы экономических знаний, а в сущности – круглые невежды, они
неспособны улучшить хозяйство и ограничиваются неполною, с соседними
крестьянами, обработкой земли, а взятые в долг земледельческие машины, тракторы
– заброшены или стоят поломанные без действия. Во главе, например, Тульского
треста стоит беглый матрос с "Потемкина", побывавший на каторге, а
затем был швейцаром в одном из московских кабаков. Еще года два тому назад
в земельные комиссии, советы и пр., по указанию центра, назначали в совхозы
людей знающих, из бывших помещиков, агрономов и т. п., а теперь сплошное
гонение на таких людей. Их заменили товарищи из коммунаров, которые главный
доход извлекают из продажи строений, железных крыш, разных построек, чем
доводят усадьбы до полного уничтожения [как нам это ныне знакомо!
Жиды-людоеды снова у власти в стране!], несмотря на строгие приказы из центра
сохранять и улучшать хозяйственные постройки.
Местные
власти, а особенно именующие себя коммунарами, не считаются с центром, не
обращают на него внимания и ведут свою линию. Хоть день, да наш! Бывшему
помещику строго воспрещено возвращаться в свое бывшее имение, усадьбу. Кое-где
крестьяне приглашали бывших землевладельцев вернуться; но коммунарские комитеты
зорко следят за этим, и имевшим неосторожность приехать или посетить свое
бывшее поместье пришлось очень скоро убраться подобру-поздорову. Во всем такой
хаос, в коем трудно разобраться.
Население,
добрые мужички недовольны: они не имеют определенного заработка, их душат огромные
налоги, на все наложенные, даже на курицу и яйца; невыносимая дороговизна
всего того, что необходимо для жизни: мануфактура и пр. По высоте цен все это
не соответствует тому, что выручает мужичок продажею продуктов земли. Многие
поэтому бросают землю и идут в город, надеясь там на всякое благополучие; и вот
таким образом увеличивается число безработных. Хорошо лишь разным
милиционерам, бесчисленным комиссарам, заведующим разными отделами, и
коммунарам, кои, кроме крупных пайков, получают крупные взятки со всего,
а более всего с самогонщиков водки. Водка в изобилии во всех деревнях, и много
она ест хлеба за счет голодающих...» (Новое Время, 30 сентября
1923 г., № 729).
«В
"Кубанце" помещено следующее письмо из Советской России, полученное
одним из казаков Кубанской дивизии:
"10
октября 1923 г.
Получил
твое письмо, очень тоскливое и нерадостное. Из содержания его видно, что
"вы" уже выдохлись совершенно, потеряли всякую надежду и в будущем
"вас" не ожидать такими, какими "вы" ушли от нас. Я просто
себе не могу уяснить, что вы там делаете. Какого черта вы там сидите — не
идете к нам выручать нас из жидовской
неволи-рабства. Мы давно уже кричим караул.
Я себе не
могу уяснить, чего вы ждете. Почему вы не идете спасать Родину-Россию,
которой сейчас не существует; ту бывшую великую и сильную Россию и славный Русский
Народ, предки которого в свое время неоднократно спасали братьев-славян.
Я
удивляюсь всевозможным запросам: "какие общества, категории его и
т.д." В жидовско-хамской России
существует: 1) привилегированное красное дворянство (сюда входят: евреи, босовня, беднота, разбойники и русские
христопродавцы); 2) крестьянство, служащие и элемент торговли
(кулачество, буржуазное и контрревол.).
Все
ответственные должности занимают граждане жидовского происхождения (обрезаны). Их
сотрудниками – вся бывшая босовня, воры, мошенники, уголовные преступники,
беднота и русские христопродавцы. Остальные слои в состав общества не
входят и считаются неблагонадежным элементом и даже вредным; на него главным
образом легло все бремя налогов, существующих в совдепии.
Ты,
вероятно, себе не представляешь налоговых ужасов, проводимых в Совроссии. Я до
осени не имел даже стола, кровати, скамеек и т. д. Словом, спали на полу,
кушали из кастрюли по очереди, за неимением ложек и тарелок: обед состоял из
кукурузной муки (мамалыга и лепешки из муки пополам с ячменем); и в то же время
подлежал налогам... зимою уплатил "труд-гуж-налог" по 30 миллионов за
душу; летом душевой – 270 миллионов рублей; в сентябре – 5 700 000 рублей
подоходно-преимущественный и т. д. Крестьянство вообще облагается вовсю, и все
это идет на поддержание агитации за границей и обогащение "красного
дворянства".
В
Совроссии есть два общества: привилегированное и крепостное-рабское. Второе
по численности преобладающее, между собою враждующее, особенно второе, за
которым перевес и сила в будущем, которое с нетерпением ждет случая (войны)
для уничтожения жидовско-хамско-го царства. Армия (красная) состоит из
призывников, которых до призыва обучают, и они отбывают лагерные сборы; все
командные должности и ответственные посты занимают красные дворяне из жидов.
Общество
нравственно пало до неузнаваемости, его нечеловеческая, скотообразная жизнь
превратила в полудикое, слепо повинующееся животное, оно нравственно убито
навсегда. Правда, в городе можно видеть общество разодетое, разукрашенное
золотом, это жены и мамаши главных заправил государства. Бывают и вечера и
балы, тоже в названном обществе. Остальное – полуголое, оборванное,
исхудалое, босое, униженное до неузнаваемости, запуганное, еле таскающее ноги –
добывает непосильным трудом хлеб...
Религия
свое отстояла: массы ее поддержали, и сейчас идет по-старому...
Словом, я
затрудняюсь тебе все написать... одно скажу, что главная масса кричит караул,
призывает помощь, но ее нет. Малейшие новости о свержении кабалы коммунизма
страшно интересуют общество, оно ждет начала этого. Общество проклинает Англию
и Францию за то, что они оттягивают и не приступают к ликвидации хамской
России...
Сие
письмо пошли в Париж, в русскую газету или в штаб Врангеля: пусть весь мир
знает, что мы кричим о помощи...» (Новое Время, 14 декабря
1923 г., № 792).
«В
"Кубанце" находим выдержки из ряда писем, полученных с Родины
казаками Кубанской дивизии, работающими в районе Вранье.
Приводим
некоторые из них, как наиболее характеризующие быт и настроение нашей южной
деревни.
"24
октября 1923 г.
...Новостей
особых нету. Грабежи идут вовсю. Порядки, порядки. Живемо, яко горох при
дорози. Хто ны схоче, той и не щипне. Да, живемо так, як Бог велит, чисто по граждански.
У нас сейчас землю делят. Думаем ихать орать, а хочь боронить... Спряглось 6
граждан. Вот яка наша типерь работа. Перед Покровом забралысь ночни гости до
нас у хату – пишлы не в дверь, а прямо в викно, – та в сундук, тай забралы мою
одежу и жены моей, та типерь и живем на прочих правах..."
"4
сентября 1923 г.
...Трудно
жить на свете – такой камень, что нельзя с души скинуть. Ну ничего, може он
оторвеця... Такое воровство, что нельзя жить. Все воры вооружены. Нам
нельзя и ложи держать во дворе... Стоят пара волов 200 миллиардов, одна коняка
20 миллиардов, 1 пуд пшеницы 130 миллионов, сапоги 7 миллиардов. Нельзя жить.
Сарпинки аршин... 180 миллионов. Такая жизнь, что волосы дыбом становятся.
Голые и босые... Я жалею, что не там, ну вертаться нельзя, а ждем вас... Я
посылаю письма доплатни, потому в нас хоть и миллионы, но не за что торгувать.
Скота нет, хлеба хватило на насинья. Так живем, тай только робым [работаем]
кому то..."
"16
сентября 1923 г.
...Фунт
хлеба 10 миллионов, а паршивая селедка 100 миллионов, а о кожевенном товаре и
мануфактуре я и писать не буду... Все голы, все босы. Один исход –
приобретаем мануфактуру и кожи своими руками, свое изделие – тем и одеваемся, и
обуваемся. Увы темна страна, увы бедна она, увы несчастна она, увы в слезах
жалких она, увы несчастной нет покрова, забито кругом темной мглой. Припев
— взойди о ясное солнце, о ясное солнце, вечерняя заря... Заря не
взошла..."
"18
сентября 1923 г.
...Теперь,
на это лето, на 24-й год все отказываются от земли – невозможно пользоваться
землею, дюже сильный продналог. Теперь-то мужики
говорят: "Кабы откуда-нибудь перевернулась власть, так мы кольями били
жидов, это они нас мутят..."» (Новое Время, 3
января 1924 г., № 809).
Если бы
голод явился действительно только стихийным бедствием, как утверждают
большевики и те, кто им верит, а не одним из способов истребления русского
народа, то советская власть, не проявляя личной инициативы, не мешала
бы, по крайней мере, частным лицам бороться с этим бедствием. Мы видим,
однако, обратное. Голод содействовал не только истреблению русского народа,
но и помогал выкачивать, под предлогом «помощи голодающим», деньги из-за
границы, идущие столько же на усиление советской власти в России, сколько и
на пропаганду коммунизма в Европе. Помогая «голодающим в России», Европа, в
сущности, помогала своим собственным коммунистам и укрепляла их позиции.
Не
оставляю без доказательств и этих утверждений.
Вот что
мы читаем в русской и иностранной прессе.
«Московский
общественный Комитет помощи голодающим распоряжением советской власти закрыт,
большинство членов его арестовано. Еще раз большевики доказали миру
необоснованность мнения, будто они идут на уступки и эволюционируют...» (Еженедельник
Высш. Мон. Сов., № 4, от 4 сентября 1921 г.).
«По
сведениям из Москвы, 3 члена комитета помощи голодающим – Кишкин, Кусков и
Анархасов приговорены к смертной казни. На запрос Нансена по этому вопросу из
Москвы дан уклончивый ответ...» (Там же, № 10, от 16
октября 1921 г.).
«В
Нью-Иорской газете "N. Y. Times" от
23 августа 1921 года приводятся сведения о количестве заграничного золота,
привезенного в Америку за последнее время или ожидаемого к поступлению в
местные банки. Между прочим сообщается, что банк Кун, Лейба и К0,
главою которого состоял умерший еврей Яков Шиф, субсидировавший русские
революции в 1905 и 1917 гг., за время с 1 января текущего года получил золота
из-за границы на сумму 102 290 000 долларов. Несомненно, что значительная
часть этого золота не может быть иного происхождения, как большевического...» (Там
же, № 8).
«Хувер
опубликовал сообщение, разоблачающее мошенническую проделку большевических
агентов в С. Штатах, пытавшихся под флагом помощи голодающим собирать деньги
для целей коммунистической пропаганды.
В Чикаго
несколько времени назад основан был т.н. "Американский Комитет Помощи
Голодающим в России". Комитет рассылает письма различным учреждениям и
частным лицам с просьбой жертвовать в пользу голодающих. Таким путем Комитету
удалось собрать не менее 500 000 долларов.
Одно из
воззваний Комитета попало в руки губернатора штата Idaho Девиса.
Губернатору показалось подозрительным письмо, и он снесся с Вашингтоном. По
расследовании оказалось, что "Американский Комитет" в Чикаго ни в
каких отношениях с американскими организациями помощи России не состоит и что собранные
им средства идут на цели пропаганды.
Во главе
самозваного Комитета стояли Дубровский и Гартман. Последний, как обнаружилось,
поддерживал самые тесные отношения с бывшим советским послом в Америке
Мартенсом...» (Там же, № 29, от 13 февр. 1922 г.).
Этих и
подобных сведений так много, что нет никакой возможности собрать их, ибо,
повторяю, что один перечень их составил бы содержание нескольких томов. В
полной мере посему справедлива передовая статья «Ежеденельника Высш. Мон.
Совета» от 6 марта 1922 года, № 32, под заглавием «Итоги революции», где, между
прочим, говорится:
«...Результаты
освобождения Императором Александром II крестьян от крепостной зависимости
полностью уничтожены. Большевиками [жиды-людоеды] установлено
для крестьянского населения нечто во много
крат худшее, чем крепостное право, что-то граничащее с самым первобытным
рабством. Благодаря невиданным насилиям и грабежам крестьянское население,
обнищавшее и лишенное лошадей, скота и семян, обречено во многих местах на
лютую голодную смерть. Большевические газеты ныне уже не скрывают, что
десять миллионов крестьян обречены на голодную смерть и что во многих
местностях обезумевшее от лишений население утоляет муки голода трупами
умерших.
Россия –
житница Европы при Царях – благодаря
революции стала страной, вымирающей от голода. Всякая
духовная жизнь в России уничтожена. Терроризованное бессудными
и чудовищными казнями, население боится вслух, даже в присутствии близких, выражать
свои мнения и чувства. Молодежь и дети искусственно развращаются врагами
Христа, которые всеми способами и не стесняясь в средствах
стремятся уничтожить христианство в православной России...»
[Эти слова вновь применимы к действительности, которую мы ныне
наблюдаем в России. Враги же помня, что им укорот дала та часть Красной Армии,
день создания которой мы отмечаем 23 февраля, под видом реформирования Армии,
стремятся окончательно уничтожить ее. При этом нашу Армию слуги сатаны всячески
дискредитируют и разлагают, культивируя неуставные отношения в ней.
|
Преподобный Серафим Саровский
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Чтобы
после прочтения данного материала не впасть в уныние, напомним слова
Преподобного Серафима Саровского, которые в 1832 г.
на Пасху он говорил Николаю Мотовилову: «“Когда земля Русская разделится, и одна
сторона явно останется с бунтовщиками [читай: с масонами, с мировой закулисой,
с врагами Бога, Царя и Отечества], другая же явно ставших за Государя и целость
России, вот тогда, Ваше Боголюбие, усердие ваше по Боге и ко времени – и
Господь поможет правому делу – станет за Государя и Отечество и святую Церковь
нашу.
[Обратим внимание на последовательность приоритетов у тех
Русских Патриотов, которым Господь Бог поможет сбросить иго жидов-людоедов:
За Царя и Отечество и святую Церковь.
Если Русским Патриотам не нужны ни Цари, ни кресты (т.е. святая Церковь), то
ожидать помощи от Бога бессмысленно. А ждать, в этом случае, надо наступления в России ситуации,
какая описывается князем Николаем Жеваховым в его Воспоминаниях, опубликованных
в 1928 году.
Мировая закулиса мечтает об этом и делает все, чтобы ее
мечтания осуществились. А делаем ли мы, все от нас зависящее, чтобы наша
"демонкратия" не превратилась в один прекрасный момент во «что-то граничащее с самым первобытным рабством»?
Выборы Папы Московского (к святой Церкви Христовой не
имеющего никакого отношения!) показали, что наши силовые структуры и те, кто
ими командует, ревнуют послужить мировой закулисе. Флаг в руки, но читайте что
вас ожидает в ближайшее время. Вопли о правах человека (служить сатане)
учитываться не будут!]
А Государя
и всю Царскую Фамилию сохранит Господь
невидимою десницею Своею и даст полную
победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности
Земли Русской. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как
когда правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки
Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят [как неспособных и недостойных жить в воскресшей России], и вот
тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя,
очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и
превознесет рог Помазанного Своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, Благочестивейшаго
Государя Императора... Его же утвердила и паче утвердит десница Его
Святая над Землею Русскою. Так что же унывать нам, Ваше Боголюбие, аще Бог
за ны, кто на ны – их же бо – предъуведе сих и предъизбра, их же предъизбра сих
и освяти, их же освяти сих и прослави – сих и блюдет, что же унывать нам,
Ваше Боголюбие, с нами Бог аще паки возможете побеждени будете, яко с нами Бог.
Так-то, Ваше Боголюбие, с нами Бог и унывать нам нет ни какой дороги”.
Я в
неизреченной радости лишь только хотел было сказать: “Так благословите же,
батюшка, я сей час поеду в Петербург и постараюсь видеть Государя и
всеподданнейше доложить Ему слова ваши”, а он, закрывши мне рукою своею рот,
сказал: “Как вы не понимаете, не теперь, а после. Теперь еще не время [в 1832
году], а после, когда, по пророку, узрите Иерусалим обстоит вои. Господь вас
Сам приведет тогда и Сам положит по сердцу вашему возглаголать благая о
Иерусалиме, а теперь беречись надобно вам, а Государя Господь сохранит и
благословит Его и землю Русскую всяким благословением и в земных и в небесных”. (Из письма Н.А.
Мотовилова Государю Императору Николаю I, от 9 марта 1854 г.)» (Россия
перед Вторым Пришествием. Т1. С. 331).
Слава
Тебе, Господи, слава Тебе!