Князь
Н.Д. Жевахов. Воспоминания товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода. Т2
(Новый Садъ. Королевство С.Х.С. 1928 г.)
Часть
вторая. 3
2.34. Голод и его причины.. 3
2.34.1. Жиды-людоеды в России использовали один из самых
эффективных приемов истребления населения России – искусственно вызванный голод. 3
2.34.2. У
народа дикая, непримеримая ненависть к виновникам искусственного голода – к социалистам! 8
2.34.3. Главная причина голода – реквизиция хлеба, произведенная советами в предыдущий год!. 15
|
Титульный лист второго тома Воспоминаний Н.Д. Жевахова
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Сегодня мы
продолжаем выборочно знакомиться со вторым томом книги Князя Н.Д. Жевахова “
Воспоминания …”. Первый том его воспоминаний можно скачать по адресу.
Второй же том в электроном виде найти очень трудно. Последние главы Второго тома
скачать можно здесь.
Издательство
“Царское Дело”
выпустило оба тома под одной обложкой. Вот что указывается в аннотации к этой
книге.
Воспоминания
товарища обер-прокурора Святейшего Синода князя Николая Давидовича Жевахова
(1874 - 1947?) – уникальный документ эпохи, в котором автор стремился максимально правдиво изобразить внутреннее
состояние Российской Империи во время Первой Мировой войны, в годы
страшного клятвопреступного бунта и кровавой революционной смуты начала XX
века.
Духовный
настрой автора, умение и желание видеть действие Промысла Божия не только в
личной жизни, но и в судьбе родного Отечества, – вот что отличает
воспоминания Н.Д. Жевахова от мемуаров других участников и свидетелей этих
трагических событий русской истории.
Книга
издана по благословению Высокопреосвященнейшего Вениамина, архиепископа
Владивостокского и Приморского.
В этой
книге князь Н.Д. Жевахов часто использует слова, корнем которых является слово
“жид”. В связи с этим в очередной раз обращаем Ваше внимание на то, что слово "жид" не имеет никакого отношения к национальности, но является
определением слуг сатаны, будучи словом, которое на церковно-славянском
языке используется в Священном Писании (в Евангелии от Иоанна (еврея по
национальности) и некоторых посланиях Апостола Павла (в прошлом бывшего
жидом-христоборцем)). Подробнее об этом читайте в новостном
сообщении от 04.01.2008.
Приводимые в книге сведения являются уникальными и о
членах синода, и о членах правительства, и о простых людях, и о ситуации в
России на кануне февральской "революции" 1917 года. И несмотря на то,
что не со всеми выводами и утверждениями князя Жевахова можно
согласиться, но Воспоминания князя Жевахова являются крайне полезными
для всех тех, кто хочет понять причину гибели Мощнейшей Российской
Империя в феврале-марте 1917 года и узнать ценнейшие сведения о событиях в
России и на фронтах Гражданской войны в марте 1917 г. – январе 1920 г. Очень
ценны наблюдения и размышления князя Жевахова (товарища Обер-Прокурора Святейшего
Синода) и о жизни Русской Церкви. Ибо их нам сообщает честный человек,
имевший страх Божий и ревновавший душу свою положить за Царя-Богопомазанника,
выполняя волю Божью.
Князь Николай Давыдович Жевахов опубликовал свои Воспоминания в 1923 и 1928 годах: после свержения Богом установленной власти Самодержца над Своим избранным Русским Народом и после разрушения Российской Империи. К этому времени часть русских людей стала приходить в разум, но даже таким верноподданным святого Царя Николая Второго, каким был князь Жевахов, Господь Бог многое не открывал. Ибо еще не пришло тогда время. Но какие удивительно точные выводы делает этот православный патриот и православный человек в начале двадцатых годов прошлого столетия. Слова к современности имеют самое прямое отношение, его уверенность в духовную силу Русского Народа, которая и приведет его к очищению от греха измены своему Богопомазаннику; его уверенность в том, что Россия будет помилована Богом, а потому Он вернет России Помазанника Своего, поражает и вдохновляет. И отец Николай (Гурьянов) обещал: “Царь грядет!”
[Вся вторая часть второй книги Воспоминаний князя Жевахова
посвящена описаниям как, каким образом жиды-людоеды живьем пожирали русских людей
в первые годы, так называемой, "русской" "революции".
На самом деле, никакой революции не было, а была спецоперация спецслужб наших
"союзников" по заданию мировой закулисы, цель которой была свержение
Богом установленной в России власти Помазанника Божьего, а третий Богоизбранный
Русский Народ должен был быть, по их замыслу, поголовно уничтожен. Но так как именно слуги
сатаны свергали власть Бога на земле, то им было недостаточно просто
убить русского человека, а необходимо было поглумиться над его
Верою, сломить его и заставить его самого поглумиться над символами его веры,
а только после этого его зверски убить.
И мы согласны с князем Жеваховым (потому и планируем поместить всю
вторую часть на нашем сайте), что пока люди мира, и в первую очередь,
Русский Народ, не поймут, что же произошло в России после цареборческого
беснования в феврале 1917 года, весь мир будет купаться в человеческой крови!
|
Святой Псковоезерский Старец Николай Гурьянов нас утешал и ободрял, когда говорил: “Царь грядет!” чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Очень важно и евреям, для их спасения, прочитать эти тексты из
Воспоминая князя Жевахова. Спасутся только те из них, кто сможет отвергнуть от
себя этот садизм, не смотря на то, что в подавляющем большинстве палачами были
сыны и дочери еврейского народа. Те же, кто будет в той или иной форме оправдывать этих
изуверов, те громко объявят Богу, что и они являются жидами-людоедами.
Те люди, которые отмечены Богом, навсегда расстанутся со
сказочками о Холокосте, они поймут, что трагедия еврейского народа – это
детский лепет по сравнению с тем, что принесли в Россию жиды-людоеды после 1917
года.
Они поймут, что кузнецами трагедии еврейского народа являются все
те же жиды-людоеды.
Они поймут, что не немцы, не арабы, не русские националисты, не
евреи являются реальными виновниками изуверств в большевицких и гестаповских
застенках, в секторе Газа и Беслане.
За всем этим стоят жиды-людоеды, слуги сатаны, мечтающие о мировом
господстве. И они для осуществления своих мечтаний готовы на все и ни перед чем не остановятся. Но вся трагедия этой нелюди в том, что весь их труд напрасен –
мирового господства им не видать, но ждет, и уже скоро, их поголовное
истребление. И это будет не месть, а акт Божественного Правосудия!
Царь грядет! Трепещите исчадия ада! Царь-победитель грядет!]
2.34. II. Голод и его причины
2.34.1. Жиды-людоеды в России использовали один
из самых эффективных приемов истребления населения России – искусственно
вызванный голод
Другим
способом истребления христианского населения России был искусственно вызываемый мерами советской власти голод, разросшийся до размеров небывалого
стихийного бедствия, погубившего десятки
миллионов людей.
Ссылки
большевиков на неурожаи столь же бессовестны, как и все прочее,
исходящее от советской власти. Голод был
вызван умышленно, и это видно из того, что население
вымирало от голода в наиболее цветущих и плодороднейших губерниях, и тем
сильнее, чем выше были урожаи. И это потому, что чем выше были урожаи, тем
сильнее советская власть грабила население, лишая его даже семян на
обсеменение полей. Вызван был голод следующими причинами:
1)
истреблением помещиков и уничтожением крупного землевладения;
2) социализацией
земли и непомерными налогами, что сразу же сократило посевную площадь более
чем наполовину;
3) открытым
грабежом хлеба путем насильственного захвата его для нужд красной армии,
что вызвало повсеместно массовые восстания, подавляемые самыми беспощадными
мерами и сплошным избиением беззащитного и голодного населения;
4)
вывозом хлеба за границу в количестве, обрекавшем население на голодную
смерть.
В числе
способов, применявшихся советской властью для истребления Русского Народа, голод
играл, таким образом, ту же роль, что и «чека» и карательные отряды, тюрьмы и
больницы, где под разными видами производилось все то же избиение
населения.
В
дальнейшем я остановлюсь на каждой из указанных мною причин голода подробнее,
пока же хочу обратить внимание на ту исключительно огромную государственную
роль, какую в земледельческой России играло крупное землевладение и какую даже
русское царское правительство, состоявшее большею частью из
чиновников, не учитывало в должной мере. Странно, что даже в дореволюционной
России сословие помещиков, этой единственной опоры государственности на местах,
было гонимо и постепенно обрекалось на вымирание под влиянием модных теорий о
предпочтительности общинного землевладения и тенденций к развитию мелкого
землевладения.
Сотни
тысяч десятин земли переходили ежегодно в крестьянские руки параллельно с
разорением помещиков и уходом их в города, где они превращались в чиновников,
ослабляя земледельческую мощь России. Между тем снабжение городов и экспорт
производился не крестьянами, владевшими в общей сложности тремя четвертями
всей земельной площади России, а помещиками, владевшими только одной четвертью.
Не только благосостояние России, но и всей Европы находилось в зависимости от
культурного состояния помещичьих хозяйств, и с уничтожением последних голод
являлся неизбежным. Для восстановления России и экономического равновесия
Европы нужно не закрепление за крестьянами захваченных ими помещичьих земель, не
узаконение грабежа, а восстановление крупного землевладения. Таковое
немыслимо без широкой государственной помощи земледелию, без образования земледельческих
союзов и обществ, без мелиорации – словом, без культурного элемента в деревне,
способного войти в связь с Америкой и Западной Европой и пользоваться их кредитами.
Жиды прекрасно учитывали роль помещиков в
России и, уничтожая их, знали, зачем это делали.
|
Плакат "Мир и свобода в Совдепии" Плакат взят здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Вот
несколько картин, ставших возможными в России с воцарением жидовской власти.
«В связи
с наступившим голодом население в наиболее неблагополучных Приволжских
губерниях целыми толпами подымается и движется в менее голодные области. Для
воспрепятствования продвижению голодающих высылаются советские отряды, но
зачастую они отказываются от выполнения возлагаемой на них задачи... По
сведениям московской "Правды" за № 137, голодающих
насчитывают до 25 миллионов... Безнадежное состояние железнодорожного и
гужевого путей в России очень затрудняют задачу борьбы с голодом...» (Еженедельник
Высшего Монархического Совета, № 1, от 14 августа 1921 г.).
«Самарский
Исполком обратился к крестьянам с воззванием. Указав, что голод является
последствием присущих краю периодических засух, воззвание дает целый ряд
советов крестьянам. Интересно отметить §3: "Приостановить переселение
коренных жителей куда глаза глядят, надо на месте
пережить трудное время". §4:
"Приостановить поездки отдельных лиц за продовольствием. Тысячами едут,
везут свое имущество на продажу мытарствуют и распродают свое имущество за
бесценок, запружают железные дороги". §5: "Помочь власти уничтожить
бандитов, коими с марта месяца разграблено до миллиона пудов хлеба..."» (Там
же, № 2, от 21 авг. 1921 г.).
«Lokal
Anzeiger» печатает выдержки из письма немца, поволжского колониста,
рисующие картину страшного голода. «Мы съели последних своих собак, кошек и
крыс. Мы питаемся падалью убитой в прошлом году скотины. В нашей деревне
ежедневно умирает 5-6 человек. Если вы нам не поможете, мы все перемрем...»
(Там же, № 3, от 28 августа 1921 г.).
«В районе
Старого Оскола произошло кровавое побоище между местными крестьянами и
крестьянами, прибывшими из голодных губерний...» (Там же, № 5, от 11
сентября 1923 г.).
«Волна
голодных крестьян уже докатилась до Москвы... вид у людей ужасный: впалые щеки,
темный цвет лица, ввалившиеся глаза и страшная худоба тела. Особенно ужасен вид
детей: это живые мертвецы... по всем дорогам видны группы (семейства) еле
плетущихся, каких-то полуживых людей. Одежда – лохмотья... В Советской России
организуются специальные отряды для вооруженной борьбы с толпами голодных, двигающихся
на Москву. Отряды эти достигают 50 000 человек...» (Там
же).
«Письма
из России говорят о все растущем голоде в Поволжье. На улице часто целыми днями
лежат распухшие трупы умерших от голода людей, в лучшем случае, они к вечеру
убираются. Очевидец описывает душераздирающую сцену, происходящую на одном из
волжских пароходов: сумасшедшая мать, утопив трех своих детей, металась по пароходу,
проклиная большевиков и угрожая им кулаками, пока не была арестована местной
"чека"». (Там же, № 7, от 25 сентября 1923 г.)
«Советские
издания изредка сообщают о смертных случаях от голода. В Бугуруслане Самарской
губ. "на почве голода" заболело 613 человек, из коих умерло 355
человек; в селе Старицком Красноармейского уезда Цари-цинской губ. умерло 31
человек...» (Петр. Правда от 24 сентября).
«В
Балашове 4500 маленьких детей умирает в три недели... У киргизов 2 миллиона
голодающих. Матери, доведенные голодом до отчаяния, убивают своих детей,
пожирая их трупы...»
Опозоривший
свое имя дружбою с советскою властью Фритьоф Нансен, сведения которого
уж никак не могут быть преувеличенными, сообщает в своем докладе, что «голод
захватил 19 000 000 человек, из которых 15 миллионов приговорены к голодной
смерти. В Самарской губ. были арестованы две женщины, которые убили старых
бродяг и съели их мясо. В Пугачевском уезде дошли до того, что жарили трупы,
вырытые с кладбища. В одной деревне мать раздала своим трем дочерям труп своей
старшей дочери, умершей от голода. В Минске были случаи, что матери убивали
собственных детей, чтобы избавить их от мук голода. В Новороссийске одна
мать утопила своих детей. В Башкирской республике едят конский помет. В
Симбирске крестьяне собирают болотные водоросли и едят их, перемешивая с
навозом».
«Из
Гельсингфорса сообщают об анархии, царящей в Поволжском районе. Советская
власть не торопится с эвакуацией голодных. Толпы голодных продолжают
бродить из одной местности в другую, объединяясь иногда в более значительные
группы. Комиссар по эвакуации Сафронов ловко устроил вблизи Симбирска
столкновение двух таких групп, в результате чего было много убитых и раненых.
Под конец появились красноармейцы и нагайками разогнали обессиленных и голодных
людей».
«В
Петрограде отмечают наплыв беженцев из голодных губерний. Вот что по этому поводу
говорится в том же письме: "Теперь в наш дом нагнали массу беженцев из
голодных губерний. Что это за ужас. Это скелеты, обтянутые кожей, – до того они
истощены и грязны. Карета и автомобиль скорой помощи приезжают к нам по пяти и
больше раз в день, увозя больных и мертвых. Они мрут от дизентерии, холеры, а
чаще от того, что набрасываются на хлеб и с голодухи объедаются. Паразитов
снимают с себя чуть не горстями, тут же, среди двора, снимая рубахи. Мы все
боимся зимой сыпняка. Ужаснее всего, что в нашем доме их долго не оставляют, а
распределяют куда-то, а к нам прибывают все новые и новые партии с новой грязью
и новыми тучами паразитов..."» (Там же, № 11, от 23
октября 1921 г.).
2.34.2. У
народа дикая, непримеримая ненависть к виновникам искусственного голода – к социалистам!
«В Праге
получены известия из Советской России о колоссальном росте преступности на
почве голода. За последние два месяца было арестовано и предано революционному
трибуналу 25 000 человек, из которых 22% совершили преступления в погоне за
продовольствием, прочие судились за пропаганду, участие в восстаниях и прочие
политические преступления...» (Там же, № 12, от 30 октября 1921 г.).
«Население
Сибири отказывается принять к себе голодающих из средней полосы России и
Поволжья. В Челябинске сосредоточено до 50 000 голодающих детей...»
«По
словам капитана шведского парохода, прибывшего из Петрограда, в городе
находится 100 000 беженцев из голодных местностей...» (Там
же, № 13, от 6 ноября 1921 г.).
«Владивостокские
газеты сообщают, что на Амуре обозначился голод. Богатейший и хлебороднейший край стоит перед призраком подлинного
голода. По большевическим подсчетам, краю до нового урожая не хватит с
лишком 1850 000 пудов хлеба...» (Там же, № 16, от 14
ноября 1921 г.).
«Советское
РОСТА сообщает, что в Пермской губ., еще в прошлом году давшей миллионы
пудов хлеба, теперь голодает свыше 150 000 человек. В Новониколаевской губ.
голодает более 55 000 детей...» (Там же, № 17, от 21
ноября 1921 года).
«Бежавшие
из Поволжья рассказывают, что в голодных местностях власти принуждены охранять
кладбища, чтобы прекратить раскапывание свежих могил, производимое голодающими
в поисках пропитания...»
«Большевический
"Новый Мир" сообщает: "По последним сведениям, голодные бедствия
в Одесской губернии не уступают голоду в Приволжье. Зарегистрированы случаи
самоубийства на почве голода..."» (Там же, № 20, от 12
декабря 1921 г.).
«По
сведениям из России, на почве голода сильно развились эпидемии сыпного и
брюшного тифов... "Правда" и "Известия" помещают сообщения
об ужасах голода – многие деревни вымерли окончательно... Истощенные организмы
не в силах бороться с болезнями, отчего % [процент] смертности увеличивается с
каждым днем... По советским источникам, детская смертность в "городке
Маркса" дошла до 35 человек ежедневно...» (Там же, № 25, от 9
янв. 1922 г.).
«Голод на
Украине принимает все более угрожающие размеры. Он начинает охватывать даже
Полтавскую губ., где урожай был удовлетворительный.
В Новороженской волости Константиноградского уезда насчитывается до 3000
голодающих, 17 человек умерло с голоду. В Гришинском уезде Донской области на 1
января записано 6000 голодных, большинство из них дети. В трех волостях этого
уезда зарегистрировано 217 случаев смерти от голода. От последствий голода
заболело 720 человек. Население питается суррогатами, смешанными с глиной.
В Одессе
свирепствует голод. Почти каждый день на улицах наблюдаются случаи смерти от
истощения. В Кляровской волости Днепровского уезда население доведено до
отчаяния – жители питаются кошками, собаками, морскими отбросами, кожами.
В Запорожской губ. наблюдается массовое бегство в урожайные губернии. Газета
"Красный Николаев" сообщает, что по всем станциям от Харькова до
Николаева слышны душераздирающие крики голодных детей. Обезображенные голодом,
с тонкими ручками и ножками, с большими отвислыми животами, дети эти бродят по
деревням в поисках пропитания. Подбирают всякие отбросы и вырывают друг от
друга кусок хлеба, случайно найденный или данный им. Матери подбрасывают своих
детей; детские дома не в состоянии часто принять голодного ребенка вследствие отсутствия
места и возможности их пропитать. "Правда" (№ 28) сообщает некоторые
сведения о положении крестьян в районе Николаева. Голодающих зарегистрировано
до 500 000, замечается повальный падеж скота от бескормицы. По сведениям
губземотдела, к весне на каждые 100-120 десятин придется по одной лошади...» (Там
же, № 29, от 13 февраля 1922 г.).
«Известия,
получаемые из голодающих районов России, рисуют картины, полные ужаса.
Длительная голодовка, наравне с дикой, непримиримой ненавистью к виновникам
этих несчастий – социалистам, доводит некоторых крестьян до полной апатии,
равнодушия и покорности пред судьбою. Прибывшие из России вместе с Нансеном его
сотрудники рассказывают, что ими наблюдались следующие случаи. В одной деревне
они видели, как крестьяне, одевшись в чистое белье, забирались на печку и,
укрывшись шубами, лежали в полном безмолвии. На вопрос, что они делают,
получался ответ: "Есть больше нечего, жить все равно осталось один день,
смерти ждем". Часты случаи, что целые семьи вымоются в бане, пустят угар и
с молитвой к Богу медленно умирают. Ужаснее всего то, что на будущий год
нужно ожидать еще худшего голода, который охватит уже не местность, населенную
30-ю миллионами, а пол-России. [Чего жидам-людоедам и требуется!]
Москва,
"сердце России", – представляет из себя позорную и жалкую картину. В
жизни города две стороны, совершенно противоположные одна другой. В то время
как одна часть населения роскошествует, пьянствует и развратничает, другая
постепенно вымирает, занятая лишь вопросом раздобывания хлеба насущного, не
интересуясь окружающим, живя лишь изо дня в день...» (Там же).
«Из
одного из окраинных государств нами получено письмо, выпукло рисующее изменение
в настроении, происшедшее в среде крестьян со времени революции. "Недавно
я встретился со старым другом, которого не видел со времени злосчастной
революции. Помещик N-ской губернии, он всю свою жизнь
провел, работая в своем имении, и весною 1917 года, во время нашей последней
встречи, уехал к себе, убежденный, что крестьяне, памятуя его отличное к ним отношение
и постоянную помощь, дадут ему возможность заняться хозяйством. Ему рисовались
даже возможности, пользуясь своим влиянием, продолжать руководить жизнью
ближайших деревень и этим оградить их от тлетворного влияния революционного
угара.
Лето 1917
года прошло более или менее благополучно; осенью вызванные преступными действия
и пропагандою Временного Правительства погромы докатились и до местности, в
которой находилось имение моего приятеля. Однажды толпа пьяных парней и девок,
из которых большинство было ему многим обязано, наполнила двор усадьбы. Пожилых
крестьян среди них почти не было. Начался бессмысленный разгром всего
хозяйства, уничтожалось все бесцельно и нелепо: перебили кур, перерезали мелкий
скот, испортили машины, растащили мебель из дома. Моего друга вперемешку с
пьяной, богохульной и омерзительной руганью называли "кровопийцей",
"извергом", "буржуем" и прочими словами, почерпнутыми из
неиссякаемого и смрадного "демократического" лексикона.
Мой друг
бежал, но связь его с имением порвалась не сразу, он долго еще получал письма,
рисующие шаг за шагом гибель и разорение культуры, с таким трудом насажденной
им. Сначала разобрали хозяйственные строения: "кирпичи, мол,
понадобились", порубили опытную посадку сосен, наконец сожгли и самый дом,
сожгли так, "из озорства", парни. Потом письма прекратились: писание
писем бывшему барину было рассмотрено "властью на местах" как
контрреволюционный поступок, писавшим стали угрожать арестом.
В прошлом
году мой приятель узнал, что можно писать в Россию, и написал своему
родственнику, проживающему в городе вблизи его имения. Ответы рисовали ужас
жизни в России и вполне подтвердили сведения, доходившие до нас за последнее
время. Даже за большие деньги в городах нельзя ничего достать, приходится
ездить по деревням. И вот родственник моего друга решил поехать к священнику
того села, близ которого находилось его имение. По приезде к батюшке он был
принят как родной. Батюшка раньше был из передовых, но революция и события последующего времени сильно изменили его
воззрения. Крестьяне, узнав о приезде городского гостя, повалили гурьбою
побеседовать с приезжим.
Начались
подробные расспросы о том, как и где живет владелец усадьбы, вспоминали с
сожалением, а многие и со слезами, прежнее, хулили настоящее и робко и
осторожно высказывали свои затаенные надежды на лучшие времена. Просили
написать моему другу или дать его адрес – "сами напишем", чтобы
просить его вернуться, "корову дадим и лошадь", кое-какую обстановку
его до сих пор сохраняем; устроим его как нельзя лучше. И как это нечистый нас
попутал, такой грех совершили, ограбили такого доброго человека!"
Приезжему
принесли деревенских гостинцев. Хотя губерния считается урожайной, но и там
положение далеко не удовлетворительное. Хлеб печется по такой раскладке: на 1
пуд молотой лебеды добавляют 6-8 фунтов ржаной муки. Понемногу привыкли к такой
пище, только думают о том, как бы такого хлеба хватило до нового урожая. Но
будущий год не сулит ничего хорошего; погода была теплая до декабря, а на Рождество
хватил мороз без снега, поля запущены, не паханы: некому и нечем пахать, плуги
испорчены, а починить их нельзя. Из Поволжья приходят еле живые, истощенные
голодом люди, умирают от слабости, разнося по еще не зараженным местам эпидемии
тифов, приводя в ужас своими рассказами крестьянские умы.
|
Женщина, мужчина и ребёнок, все трое умерли голодной смертью. Одна из картин из России ноября и декабря 1921 года Фото взято здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
А
рассказы действительно ужасны: в Самарской губ. ежедневно от голода умирают
до 1000 человек; крыс, собак, кошек уже съели, падаль идет в открытую
продажу, и цены на нее растут с каждым днем; за последние два года развелось
неимоверное количество волков, которые обнаглели до того, что бросаются на
людей; недавно в одном из уездов Средней России ими было растерзано 5 человек
крестьян с лошадьми.
Большевики
пытались образовать государственную охоту, разыскивают борзых собак, сам
Бронштейн выезжал на охоту (о, умилительное зрелище!), крестьяне соседних
деревень были согнаны как загонщики, но все это не помогает.
Настроение
крестьян нервное и в то же время приниженное, они поняли многие свои
заблуждения, но поздно, и тяжко искупают все содеянное ими".
"Крым
постигнул сильный неурожай. Согласно большевицким подсчетам, на полуострове
голодает около 300 000 взрослых и 130 000 детей. Фунт хлеба в Алупке стоит 160
000 рублей. На улицах Севастополя, Симферополя и Евпатории валяются трупы
брошенных матерями детей"...» (Там же, № 31, от 27
февраля 1922 г.).
«Приехавший
недавно из Петрограда доктор Б. рассказывает следующий эпизод. Однажды
хозяйка квартиры, в которой он жил, заявила ему, что сегодня она не сможет его
накормить и вместо ответа на его вопрос, отчего он в этот день должен остаться
без обеда, повела его на кухню и показала на столе часть человеческой ноги.
Возмущенный доктор взял с собою этот кусок "мяса" и пошел в лавку, из
которой оно было получено. В лавке он получил ответ, что в этот день мясо
получено из "чрезвычайки" (чека) и все того же сорта. В
комиссариате, куда он отправился, доктору выражали сочувствие, возмущались, но
сказали, что ничего сделать не могут. Б. не успокоился и пошел в чрезвычайку,
там его заявление было тоже встречено "сочувственно", но
отговаривались тем, что ничего сделать не могут. Когда же доктор заявил, что он
пойдет в исполком и опубликует об этом в газетах, чекисты, выслушав его речь,
тоже "сочувственно" сказали ему: в исполком вы, конечно, пойдите и
вообще ваши заявления можете делать где хотите, но в газетах об этом печатать
не советуем. Имейте в виду, что через два дня после появления вашей заметки
в печати ваша нога будет лежать на том же прилавке...» (Там
же, № 34, от 20 марта 1922 г.)
«По
полученным сведениям, голод медленно, но верно распространяется по России. Как
нами уже сообщалось, Украина уже им охвачена. По только что полученным
сообщениям, угроза голода докатилась до Омска. Недовольство на почве голода
растет, вспыхивают повсеместно восстания... Обыватель задавлен налогами. В Туле
за ведро воды, почерпнутое из общественного колодца, платят городу 1000 рублей.
Цены на освещение колоссальные, за три лампочки в месяц платят 750 000 рублей.
И так во всем. На Волге людоедство принимает повальные размеры, власти этого
более не скрывают. Организованы даже специальные отряды для закапывания трупов
и охраны кладбищ...» (Там же, № 37, от 17 апреля 1922 г.)
«Ввиду
крайнего интереса приводим ниже сообщение проф. Меридит Аткинсон,
ездившего вместе с сэром В. Робертсон в Россию как представитель Австралийского
Комитета помощи детям. Профессор посетил многие деревни и говорит, что
положение в голодающих районах настолько ужасно, что оценка его не может быть преувеличена.
Расследование положения в деревнях привело профессора к убеждению, что главною
причиною голода является реквизиция хлеба в деревнях, произведенная советами в 1920 году,
результатом чего явился преднамеренный недосев крестьянами
своей земли в 1921 году, который в соединении с сильной засухой прошлого лета и
дал ужасный голод, ныне переживаемый Россией. "Я убедился, —
говорит профессор, – что сведения о том, что нашествие армий Деникина, Колчака
и Врангеля опустошили крестьянские посевы, – неверны"...
Далее
профессор говорит, что он никогда не решится назвать деревни, в которых ему
удалось собрать эти сведения, из страха, что его собеседники могут там
подвергнуться преследованию: "Одному Богу известно, что бы могли сделать с
этими невинными, вероятнее всего, их убьют, – и добавил: – ведь люди убиваются
там за кражу пищи".
Оценивая
работу властей по делу помощи голодающим, проф. Аткинсон считает необходимым
отметить, что в связи с полной разрухой "среди администрации царит страшное бездействие и незнание, кажущиеся
ужасающими перед лицом всех ужасов момента".
[И понятно почему: до 1921 года жиды-людоеды отлавливали и изуверски убивали тех, кто имел маломальские
способности и знания, а администрацию формировали исходя из преданности
жидам-людоедам.]
Обрисовывая
царящую в России разруху, профессор говорит: "Мне лично приходилось пять
раз ездить на станцию, чтобы поймать поезд из Москвы в Саратов, только для
того, чтобы убедиться, что никакого поезда нет". "Совершенно нельзя
быть уверенным в том, что самые простые вещи будут сделаны, ввиду отсутствия
связи между различными государственными учреждениями и неисправимой привычки
давать обещания, которые исполнены быть не могут".
Под конец
проф. Аткинсон дает картины ужасов голода: "Я видел горы трупов на
подоконниках ж. д. станций, на дорогах от одной деревни к другой валяются трупы
умерших в пути". "Я видел неопровержимые доказательства
людоедства. Трупы, брошенные в снег и не погребенные, ночью украдывались для
пищи. Отцы и дети убивали друг друга. Один человек убил свою жену и замариновал
ее в бочке. Я могу ручаться за правильность этих фактов"...» (Там
же, № 38, от 24 апреля 1922 г.).
|
Один из самых надежных способов выполнить продразверстку Плакат взят здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Бывший
верховный комиссар по голоду в Индии Робертсон, посетивший районы Волги в 1922
году, пишет: «Страна была совершенно опустошена реквизициями, хлеб исчез
окончательно. В одной деревне возле Саратова из 400 лошадей осталось всего 22
и из 300 коров – только 40. Три причины привели к голоду: отсутствие
хлебных запасов, разрушение торговли, плохое состояние железных дорог – три причины,
ложащиеся всецело на ответственность диктаторов» [т.е. всецело
на ответственность жидов-людоедов, которые получили власть в
результате специальной операции спецслужб "союзников". Далее
последовало разрушение Российской Империи марионетками мировой закулисы – Керенскими,
Мюликовыми и Гучковыми, затем последовала разрушительная братоубийственная гражданская
война, которую со стороны красных организовали жиды-людоеды, а со стороны белых
– марионетки мировой закулисы генералы-предатели Алексеев, Корнилов, Деникин, Колчак
и другими.].
Многие
проживающие за границей русские и поголовно все иностранцы не имеют никакого
представления о тех ужасах, которые творятся в России. Печатаем ниже
письмо, приподнимающее хоть отчасти завесу над той трагедией, которую
переживает Русский Народ, стиснутый в цепких лапах социалистов. Письмо помечено
18 – V, отправлено из Москвы.
«Вчера
были (по случаю именин Тани) все родные. Жена Пети рассказывала, как в семье их
знакомых Ш. отправили барышню лет 16-ти к родным в Саратовскую губ. отвезти
продукты, и спустя две недели пришла телеграмма: "Лелечку съели".
Валя
(дочь помощи, завед. одним детским домом) передавала рассказы детей, прибывших
из Казани, о том, как татары ловили по дорогам проезжающих арканами и ели.
Прибывшие
из голодных мест сообщают, что людоедство настолько заразительно, что люди
перестали даже искать другой пищи, предпочитают "человечину". С мест
запрашивают Москву, что делать с пойманными людоедами, держать ли их в тюрьмах,
расстреливать, или же выпускать на свободу; число таких преступников огромно и
увеличивается с каждым днем. Со слов знакомого доктора знаю, что в провинции
съели доктора, сиделку и санитара. Другой доктор, бывший довольно толстым, не
выдержал и сбежал из Поволжья: "Чувствую, – говорил он, – что меня хотят
съесть, заманивают, как-то особенно ласково смотрят и т.д. Вот, дорогой мой,
тема для психологического исследования, – ощущения человека, которого хотят
съесть".
Вчера
Катя очень сочно, как умеют рассказывать только старые да бывалые люди,
передавала нам следующее (это не басня, знает она это от верных людей):
"Один мелкий торговец собрал мучицы, крупицы, сахарку да чаю и поехал к
брату в деревню в Самарскую губернию. На станции спрашивает у знакомых мужиков:
"Как брат?" — "Да ничего, только ты туда не езжай". Он все
же поехал. Встречает его брат, равнодушно берет продукты и все его щупает:
"А ты, брат, жирный". "Ну, а где дети твои?" – "Да под
полом!" – "А жена?" – "И жена там". Вылезла жена и
первым делом пощупала приезжего: "А ты жирный", – говорит. К окну
собралось человек 10 крестьян, смотрят на приезжего.
"Коли
хочешь посмотреть детей, полезай под пол!" – "Да ты их сюда
приведи!" – "Нет, они у нас там и живут. Полезай ты первым".
Приезжий ни за что – страшно вдруг стало. Наконец уговорил он хозяина первым в
подвал спуститься, а лишь тот сошел, захлопнул за ним крышку погреба и в дверь.
Выскочил из избы, а тут его давай хватать, ловить – караулили, значит. К
счастью, все они, как мухи, пихнешь – с ног валятся, отбился и скорей на
вокзал". Этот рассказ произвел на нас всех страшное и удручающее
впечатление, есть с чего испугаться. Собака собачины не ест, а тут брата,
собственных детей – ужас!..»
«По
сообщению из иностранных источников, в Крыму более 60 000 человек умерли от
голода, из них 60% детей. Трупы их съедены голодающими. Те же источники
приносят известие, почерпнутое из "Красной газеты", о расстреле
"из человеколюбия и санитарных целей" 100 детей,
заболевших сапом от употребления мяса зараженных этой болезнью лошадей...» (Там
же, № 44, от 5 июня 1922 г.).
О том,
каковы санитарные условия в России, можно судить по нижеследующему краткому
отчету одного из провинциальных санитарных управлений за время только с 15 по
31 июля 1922 года: «Количество заболеваний холерою – 1445, чумой – 19, сыпным
тифом – 7695, брюшным тифом – 2358, менингитом – 237, сапом – 34. Особенно
усиливается холера, так, за 27 число заболело 976 человек...» (Там
же, № 53, от 21 авг. 1922 г.).
«На почве
все разрастающегося голода наблюдаются ужасающие картины людоедства. На рынках
каждый день происходят кровавые расправы с голодными ворами. Вора, стащившего с
лотка кусок хлеба или сырого мяса, бьют палками, ножами, чем попало. Истекая
кровью, задыхаясь, умирающий до последнего издыхания продолжает жевать, защищая
стащенный кусок от толпы. Драки из-за оброненной корки хлеба, даже крошки, вещь
вполне обыденная. На почве голода совершаются невероятные преступления, забыты
все законы Божеские и человеческие.
Сообщается,
что в крупных городах юга России власти принуждены были установить охрану
базаров, которые часто подвергались разграблению толпами голодных горожан. Мера
эта отчасти предохранила торгующих от нападения голодающих, но случаи нападения
на рынки остаются явлением вполне обыденным.
Правительство не
только бессильно бороться с все разрастающимся бедствием, но, наоборот, узаконивает
многие уродливые и преступные проявления действительности. Так, согласно
последнему декрету, на Поволжье людоедство перестало быть наказуемым. Заготовки
солонины из человеческого мяса стали там обыденным явлением...» (Там
же, № 46, от 19 июня 1922 г.).
«В Крыму
положение ухудшается с каждым днем... Особенно жалко существование местного
татарского населения, которое буквально вымирает от болезней и длительного
недоедания. Прибывшие из Севастополя сообщают о том, что случаи смерти от
истощения на улице достигли чудовищного числа. Поля не
засеяны, запасы хлеба и даже семена все съедены, съеден весь скот,
прибывающие же изредка продовольственные грузы разграбляются конвойными,
грузчиками или же жителями...» (Там же, № 47, от 3 июля
1922 г.).
«В Крыму
в течение одного месяца умерла от голода десятая часть населения...» (Там
же, № 51, от 31 июля 1922 г.).
«В Одессе
сильно развиты эпидемии холеры и тифа. Умирает человек по 500 в день. Трупы
умерших выносятся на улицы, где и лежат впредь до уборки. Иногда лежат по
несколько дней. Так, сообщающий сам видел труп женщины, ноги которой объедались
собаками. Мертвых с улиц собирают крючьями за шею и сваливают на подводы,
которые отвозят за город и затем трупы зарываются в общие ямы...» (Там
же, № 59, от 2 октября 1922 г.).