24.03.09.Господь Бог Своему избранному Русскому Народа, безсомнения, дарует уникальнейшие таланты и способности для осуществления Его замысла на земле, а потому Русский Народ находится под надежнейшей защитой Всемогущего Бога. Но ныне Отечество в опасности!

Заявление Высшего Офицерского Совета от 22.03.2009.: "нынешнее высшее военно-политическое руководство страны встало на путь предательства и измены..."

Измена в стране — Готовься к войне! (Пара Беллум!)

Товарищи офицеры! Отечество в опасности! Займите свое место в рядах Народного Ополчения имени Минина и Пожарского

Преподобный Серафим Саровский говорил: «Всеавгустейший Император Павел Петрович, как любил Церковь Святую, как чтил святые уставы ее и сколько сделал для блага ее. Немногие из Царей русских, подобно Ему, послужили Церкви Божией»

Всем изменникам и предателям спастись очень и очень просто: не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, и члены ваши Богу в орудия праведности!

Победу на сопротивные получат все, кто со Христом земным (Царем-Богопомазанником), все, кто с Государем!


Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго![*], цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

Адреса фрагментов из книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария", которые имеются на нашем сайте[**], цена в Д/К Крупской (СПб) - 150р.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!


«Кругом измена и трусость, и обман»

Седмица 4-я Великого Поста. Крестопоклонная
Великий пост

24.03. (11.03). - Память Святителя Софрония, патриарха Иерусалимского (638-644).

24.03. (11.03). - Память Святителя Евфимия, архиепископа Новгородского (1458).

24.03. (11.03). - Память Священномученика Пиония, пресвитера Смирнского, и прочих с ним (250).

Чтобы служить по Царскому чину Служебник 1901 года можно скачать здесь, только вместо имен (Николай Александрович, Александра Феодоровна и т.д.) произносятся такие слова: «Егоже имя, Господи, Ты веси».

Памяти подвигу псковских десантников посвящен фильм Русская Жертва

Герои кавказской войны, фото и кратко о подвиге.

О. Роман на Православном радио Петрограда 15.03.2008.: Возвращение к Царской Литургии или сразу скачивать здесь. Проповедь о.Романа после Царской Литургии 22 марта 2009 г. скачать Тропарь Кресту это пророчество о грядущем Императоре или сразу скачивать здесь. Текст проповеди: Победу на сопротивные получат все, кто со Христом земным (Царем-Богопомазанником), все, кто с Государем!здесь

Скачать новую песню Жанны Бичевской Три креста.

Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

Предлагаем обратить внимание на обращение К воину российской армии. Только важно понимать, что без осознания жизненной необходимости служить верой и правдой БОГУ, ЦАРЮ и ОТЕЧЕСТВУ новой Русская Армия создана не будет, потому как Господь Бог этого не допустит! Очень ценно, что составитель Обращения приводит слова Императора Петра Великого перед Полтавской битвой: "Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за Государство, Петру, врученное, за род свой, за Отечество... А о Петре ведайте, что Ему жизнь Его не дорога, только, бы жила Россия в блаженстве и славе, для благосостояния вашего". Очень важно понимать, что Русский Воин служит Богу и Отечеству своему, а не правителям, которые уходят и приходят (пепел же наиболее мерзких самозванцев заряжают в пушку и выстреливают на запад, которому они служили). Может быть Воинам Русской Армии будет полезен совет Преподобного Лаврентия Черниговского о том, как спастись на войне? Воспитывать же воинов Русской Армии, сильных духом, помогают материалы представленные здесь

«Наш Царь был одним из величайших подвижников Церкви последнего времени»

“Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви” – Праведный Николай Псковоезерский

1. Великий пост в судьбе Императора Павла I Петровича. 3

1.А. Великим постов Благоверный Император Павел Петрович готовился к Коронации на Пасху 1797 года  3

1.Б. Великим постов 1801 года Благоверный Император Павел Петрович принял мученическую смерть  13

2. Военная реформа в России - ЦРУ аплодирует! . 1

2.1. Заявление Высшего Офицерского Совета . 6

2.2. Пара Беллум. Анонс .. 11

2.3. Заявление о поддержки общественного движения России "Пара Беллум".. 11

х. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. 19

Мы предлагаем познакомиться со статьей Андрея Хвалина, которую приводим с незначительными сокращениями. Текст взят здесь

1. Великий пост в судьбе Императора Павла I Петровича

«А Государь в Бозе почивший… Император Павел Петрович как любил Церковь святую, как чтил святые уставы Ея и сколько сделал для блага Ея, не многие из Царей Русских подобно Ему послужили Церкви Божией…» Преп. Серафим Саровский

1.А. Великим постов Благоверный Император Павел Петрович готовился к Коронации на Пасху 1797 года

Портрет Императора Павла Первого
Худ. Степан Щукин. Портрет взят здесь
Слова, сказанные о Императоре Павле Первом здесь, здесь и здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Великим постом, особенно в Страстную седмицу, русский православный народ молитвенно поминает Императора Павла I Петровича. И не только Его мученическую кончину и погребение, но и Коронование на Царство, и то, как Он вкупе со всей Императорской Фамилией проводил эти великопостные дни, являясь примером для Своих верноподданных.

О всплесках общественного интереса к личности и деяниям Государя Павла Петровича, приходящиеся на круглые годовщины со дня Его рождения и смерти, можно судить по публикациям дореволюционной церковной печати и трудам писателей-монархистов*.

*См., например, цикл статей в "Прибавлениях к церковным ведомостям" за 1902 и книги С.А. Нилуса (1862 – 1929) "На берегу Божией реки", П.Н. Шабельского-Борка (Старый Кирибей) (1894-1952) "Вещий инок", "Павловский гобелен", "Близкий Царь" и др. как отражение народно-церковного предания об Императоре-мученике спустя десятилетия после Его злодейского убиения.

В 1901-1902 годах в России отмечалась сотая годовщина злодейского убиения Императора-мученика Павла Петровича. И в официальном печатном органе Святейшего Синода – духовном журнале "Прибавления к церковным ведомостям", который являлся второй неофициальной частью собственно официоза "Церковные ведомости", печатающего только Высочайшие повеления по ведомству православного исповедания, руководящие и разъяснительные постановления Св. Синода, приказы и сообщения Обер-Прокурора Св. Синода и распоряжения состоящих при Центральном Управлении духовного ведомства учреждений, появляется ряд публикаций различных авторов, посвященных Государю Павлу Первому как верному сыну Российской Православной Церкви.

Надо еще отметить то обстоятельство, что с основания журнала долгое время (1888-1906) его бессменным редактором и вместе цензором статей, помещаемых в "Прибавлениях…", был настоятель кафедрального Исаакиевского собора протоиерей Петр Алексеевич Смирнов (11.03.1831-29.10.1907) видный духовный писатель и богослов.

Следовательно, перед нами вполне авторитетный исторический источник. Именно в журнале "Прибавления к церковным ведомостям" опубликовал цикл своих статей, посвященных Павлу I, известный церковный ученый той поры протоиерей В.И. Жмакин.

Из-под глыб лжи и фальсификаций со временем все явственнее проступает светлый облик Благоверного Императора-мученика Павла Петровича как ревностного воина Христова даже до смерти, как стойкого защитника Вселенского Православия, как Хозяина Земли Русской, подающего пример исполнения христианского долга своим верноподданным, как доброго и любящего отца – главы малой семейной церкви. Все эти христоподражательные качества личности Государя Павла Петровича чувствуются любящим сердцем в покаянные дни Великого поста.

Издав 18 декабря 1796 г. манифест о предстоящем Короновании на Российский Престол, Император Павел Петрович точно не указал дату Коронации: «По вступлении Нашем на прародительский Наш Императорский Престол, Мы первым долгом почитаем принесть жертву благодарения Вседержителю, владеющему царствами человеческими, и последуя с достодолжным благодарением примерам древних Царей израильских, потом православных греческих Императоров, також благочестивых предков Наших Самодержцев Всероссийских и других христианских государей, восприять новый залог благодати Господней, возложением на Себя короны и священнейшим Миропомазанием, предполагая, по образу тех же греческих православных и других христианских владетелей, удостоить Коронования и Нашу любезнейшую Супругу Императрицу Марию Феодоровну, что с Божиею помощью в первопрестольном Нашем граде Москве в апреле наступающаго 1797 совершиться имеет»[1].

Позже, видимо, не без влияния митрополита Платона, Государь Император Павел I назначил проведение торжеств на пасхальную неделю, следующую сразу же после Страстной седмицы Великого поста 1797 года.

В свое короткое царствование, уподобляясь «православным греческим Императорам, також благочестивым предкам Нашим самодержцам Всероссийским», Государь Павел Петрович с Августейшим Семейством достойно проводил благопотребное время Великого поста.

В 1797 году Великий пост начался 16-го февраля. В неделю Православия, в половине 12 часа, Их Величества вместе с Их Высочествами имели выход в большую придворную церковь к слушанию литургии, которую совершал духовник собором. На второй неделе Великого поста, в четверг 26-го февраля, при Дворе происходило особенное богослужение – по случаю закладки Михайловского дворца. В половине пятого часа дня последовал выезд Высочайших Особ к месту закладки, где они встречены были знатным духовенством со святым крестом. Духовенство приступило к совершению богослужения по случаю закладки и молебна с водоосвящением, по окончании которого произведен был 101 пушечный выстрел. Вся церемония закладки окончилась в начале седьмого часа вечера.

Во второе воскресенье Великого поста, приходившееся тогда на 1-ое марта, последовал выезд Императорской Фамилии из Петербурга в Павловск. В половине пятого часа Их Величества и Их Высочества сели в экипажи и направились к церкви Казанской Божией Матери, где были встречены местным духовенством со святым крестом и прикладывались к святыням храма. По приезде в Павловск, Их Величества также прежде всего заехали в церковь.

Во вторник третьей недели Великого поста, 10 марта, в восьмом часу утра, Их Величества выехали из Павловска и направились в Москву. 10 марта, в двадцать минут 7-го часа, Их Величества приехали в Новгород. У Софийского собора они встречены были Старорусским епископом Досифеем, двумя архимандритами, Антониевским и Юрьевским, и прочим духовенством. Их Величества прикладывались к святым мощам и иконам, после чего епископ Досифей приветствовал Государя речью. 13-го марта, в половине 12 часа, высокие путешественники прибыли в город Торжок, где имели выезд в Борисоглебский монастырь, в котором прикладывались к мощам святых Ефрема и Аркадия.

На следующий день Преосвященный Ириней был приглашен на обед во дворец и занимал местo рядом с Государем. 15-го марта, в воскресенье, путешественники прибыли в город Клин, где в церкви Воскресения Господня слушали Божественную литургию. В тот же день вечером, в начале шестого, Их Величества прибыли в Петровский дворец, у подъезда которого встречены были прибывшим в Москву Святейшим Синодом. Первенствующий член Синода митрополит Гавриил поднес Их Величествам святой крест, а митрополит Московский Платон – окропил Их святою водою. В предшествии духовенства Высочайшие Особы вошли в покои дворца. Полчаса времени спустя, Их Величества принимали поздравления с благополучным прибытием от Святейшего Синода, причем митрополитами Гавриилом и Платоном были произнесены речи.

16-го марта Их Величества посетили Успенский и Архангельский соборы в Кремле. 20 марта в Петровском дворце Их Величества и Их Высочества принимали митрополита Московского Платона, который подносил особые образа каждому из членов Императорской Фамилии. В это время Государь возложил на митрополита Платона орден святого Андрея Первозванного. 22-го марта, в воскресенье, в одиннадцать часов утра, Их Величества имели выезд к Божественной литургии в церковь святого Василия Кесарийского, что на Тверской-Ямской.

В день Благовещения Пресвятой Богородицы Их Величества слушали литургию в церкви Благовещения, что на Тверской. 28-го марта, в Лазареву субботу, накануне Вербного воскресения, происходил торжественный въезд Императора в Москву, что подчеркивало следование нового Самодержца Всероссийского – "Христа Господня" единому Господу нашему Иисусу Христу – Царю царствующих, вступившего в этот день в Иерусалим[2].

В Успенском соборе Их Величества встречены были со святым крестом и святою водою Гавриилом, митрополитом Новгородским. Потом они посетили Архангельский и Благовещенский соборы. В первом из них их встретил митрополит Платон, а во втором – Амвросий, aрxиeпиcкoп Казанский. Из Кремля Их Величества отправились в дом графа Безбородко, на подъезде которого встречены были духовником и в предшествии его прошли в церковь, а отсюда уже во внутренние покои. Вечером в домовой церкви графа Безбородко Их Величества слушали всенощное бдение, которое совершал императорский духовник, а на следующий день, в Вербное воскресенье – Литургию.

В понедельник Страстной недели в половине первого часа Их Величества со всеми членами Императорской Фамилии шествовали в придворную церковь в доме графа Безбородко для слушания часов, которые отправлял духовник. В Великую Среду, в исходе шестого часа вечера, Их Величества вместе со всеми другими членами Высочайшей Фамилии переехали из дома Безбородки в Кремлевский дворец, на Красном крыльце которого встречены были своим духовником и, приложившись ко святому кресту, по окроплении святой водой, прошли во внутренние покои.

В Великий Четверг вся Императорская Фамилия слушала литургию в Архангельском соборе, где присутствовал и митрополит Платон. По окончании литургии, Их Величества и Их Высочества проследовали в Успенский собор, в котором встретил их со крестами и в облачении митрополит Гавриил с прочим духовенством. В предшествии духовенства Их Величества прошли в Синодальную палату, где в присутствии Их Величеств и Их Высочеств духовенством разных церквей взято было сваренное миро и перенесено в Успенский собор. После этого Высочайшие Особы отбыли во дворец.

В двадцать минут 4-го часа дня Их Величества выходили в Успенский собор, а отсюда в Архангельский, в котором прикладывались Государь к святым иконам и мощам, а Государыня только к святым мощам. Всенощное бдение с чтением двенадцати страстных Евангелий совершалось императорским духовником в церкви Спаса за золотой решеткой. Царских часов в Великую Пятницу при дворе не совершалось. За вечернею и выносом плащаницы вся Высочайшая Фамилия присутствовала в Архангельском соборе. Вечерню служил духовник с двумя священниками. После вечерни Высочайшие Особы прикладывались к плащанице. Страстная неделя, предшествовавшая коронационному дню Пасхи, была ознаменована обнесением плащаницы не кругом Кремлевских храмов, а по его стенам вокруг всего Кремля, как бы одного храма Воскресения. В половине восьмого часа вечера Их Величества имели выход в церковь Спаса за золотой решеткой для слушания всенощного бдения, которое совершал духовник.

В Великую Субботу Государь со всею своею Фамилиею шествовал в Чудов монастырь, на паперти которого Его встретил митрополит Платон, который совершал литургию. Пред наступлением времени причащения Государь подводил Их Высочества к святым иконам, а по прочтении молитвы "верую, Господи, и исповедую", подводил их к святому причащению и, при преподании Святых Таин, Сам держал пелену. Тут причащались, между прочим, дочери Императора – Великие Княжны Александра, Елена, Мария и Екатерина Павловны. Литургия в Чудовом монастыре окончилась в десять минут 11 часа[3].

Коронация в день Пасхи может рассматриваться как принятие "становящимся в отцов место долга воскрешения" (т.е. долга восприемничества и долга душеприказчества), что раскрывает назначение Царской власти как "поставляемой в праотца место". В лице Царя* вся светская власть становится как бы орудием Бога отцов и Царя, «в отцов место стоящего»**. Ибо в Писании сказано: Я слышала, Господи, от отца моего, в родном колене моем, что Ты, Господи, избрал себе Израиля из всех народов и отцов наших из всех предков их в наследие вечное, и сделал для них то, о чем говорил им (Есф. 4,17). И у Псалмопевца Царя-Пророка Давида говорится: Вместо отцов Твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле (Пс. 44,17).

[*Не точно сформулировано. Царь-Богопомазанник использует светскую власть в качестве орудия претворения Замысла Божьего на Земле, а Богоизбранный Русский Народ, осуществляя Замысел Божий на Земле под державной рукой Царя-Богопомазанника, стяжает благодать Духа Святаго и через то обоживается. Происходит на земле подготовка Сынов Божьих по благодати для Царствия Небесного. Поэтому все люди, независимо от национальности, обладающие чистым сердцем, во все времена инстинктивно тянулись к Русскому Народу. И наоборот, люди, поврежденные страстями и похотями, через которые ими управляют слуги сатаны, кипят лютой ненавистью к Богу, Царю-Богопомазаннику, третьему Богоизбранному Русскому Народу и ко всему русскому. И понятно, участь таковых печальна и здесь на земле, и тем более после их смерти. Это так по одной простой причине: Господь Бог поруган быть не может, а значит и третий Богоизбранный Русский Народ уничтожен слугами сатаны быть не может. И не потому, что Русский Народ какой-то особенный, хотя Господь Бог Своему избранному Русскому Народа, безсомнения, и дарует уникальнейшие таланты и способности для осуществления Его замысла на земле, а потому Русский Народ находится под надежнейшей защитой Всемогущего Бога. Именно об этом практически все работы Романа Сергиева, и в частности, объясняющие пророчества о третьем Русском Народе, записаные в ветхозаветных книгах Священного Писания: Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним! и И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем.]

**См.: Попов К.М. Чин священного коронования: Исторический очерк образования чина // Богословский вестник. Сергиев Посад, 1896. Апрель. С. 59-72. Май. С. 173-196; Чин действия, каким образом совершилось Коронование Е. И. В. Павла I по церковному чиноположению. Москва. 1797. Петр III не был Коронован в свое время. О Его посмертной Коронации Императором Павлом I см. у В. И. Жмакина в ст.: Коронации русских Императоров и Императриц (1724-1856 гг.). Русская Старина, 1883 г. Т. 37. С. 527-529; Чин действия, каким образом совершилось коронование Императора Александра I. Москва. 1801; Чин действия, каким образом совершилось священнейшее Коронование Е.И.В. Государя Императора Николая Павловича самодержца Всероссийскаго, по церковному чиноположению. Москва. 1826; Чин действия каким образом совершиться имеет священнейшее коронование Е.И.В. Государя Императора Александра Николаевича, по церковному чиноположению. Спб. 1856. Чин действия, каким образом совершилось священнейшее коронование Е.И.В. Александра Николаевича, по церковному чиноположению. Москва. 1856; Церковный Вестник 1883 г. Однако, хотя Императоры Александр I и Николай I при совершении чина коронования не надевали далматик – одежду византийских Императоров, соответствующую сначала патриаршему, а затем архиерейскому саккосу, Царь-страстотерпец Николай II во время собственной коронации предстал в величественной горностаевой мантии, также являющейся одной из древних императорских регалий, связанных с далматиком. На христианском Западе священнослужители одевались в одежды, сотканные из мягкой белой шерсти овец, пасущихся в горах Далмации. Одежды были украшены лентами, свисающими с плеч. Их можно увидеть в музеях Ватикана, они назывались "далматик". Со временем далматик становился все более богатым, и ленты стали делать из горностая. В III веке Папа издал указ, по которому всех мучеников полагалось хоронить в таком одеянии. И в наши дни католические епископы носят далматик. Безусловно, в русском чине коронования далматик имеет общехристианское значение, кое он имел до отпадения католицизма от истинной веры православной. Именно вселенское значение Самодержца Всероссийского подчеркивал святой Царь Николай Александрович, надевая горностаевую мантию во время своего Коронования, что, с одной стороны, говорило о Его преемственности по отношению к Венценосным Пращурам, а, с другой, – привносило некую собственную деталь в сложившийся уже чин священного коронования.

По возложении короны на Себя и Императрицу Марию Феодоровну Государь Павел Петрович «введен был, – как пишет церковный историк, – митрополитом Серафимом (Новгородским – А.Х.) чрез Царские врата во внутренность Святого алтаря, где Его Величество, по учинении трех земных поклонов пред Святою трапезою, принял от того же митрополита Св. Причастие по чину Царскому, т.е., как причащаются священнослужители: особо Тела и особо Крови Христовой (выделено мной – А.Х.). После этого Ея Величество приблизилась к Царским вратам и восприяла причастие Святых Таин»[4].

Необходимо отметить одну немаловажную деталь: Коронование "правящих" Императриц совершалось несколько иначе. Регалии на них возлагались или первенствующим архиереем (Анна Иоанновна) или ими самими (Елисавета и Екатерина II). Для Причащения они, также как Императоры, вводились во святой алтарь, где принимали святые тайны по чину священническому. [Это происходило потому, что правящая Императрица по плоти была женой, по земному служению – Царем-Богопомазанником!] Так совершены были Коронования Императриц Анны Иоанновны 28 Апреля 1730 г., Елисаветы Петровны 25 Апреля 1742 г. и Екатерины II-ой 22 Сентября 1762 г.[5]

Возложив на себя корону и далматик, в котором на иконах изображается Иисус Христос как Царь и Великий Архиерей, Император Павел I свидетельствовал стране и миру о священной миссии православного Самодержца быть хранителем догматов веры от посягательств врагов внешних и внутренних.

В следующие за Коронацией недели Император Павел Петрович, осознавая себя не просто "первым мирянином", а священной особой, помазанной на Царство, объявил о своем желании совершать богослужения и заказал для этой цели пышные облачения. Он также желал служить исповедником для членов Императорской Семьи и министров, но был разубежден Св. Синодом, приведшим в качестве аргумента каноническое запрещение священнодействовать тем, кто вступил в брак вторично[6]. Таким образом, не будь этой преграды личного свойства, Св. Синоду затруднительно было бы воспрепятствовать Государю осуществить задуманное.

Б. Великим постов 1801 года Благоверный Император Павел Петрович принял мученическую смерть

Благоверные Императоры Петр Великий и Павел Первый,
лицо и сан этих Царей Русских «на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, Живущего на небесах»
чтобы получить тропари Благоверным Императорам, молитву Петру Великому и больший размер - нужно кликнуть мышью

Великим постом 1801 г. Государь Павел I Петрович принял мученическую кончину от богоборцев и был погребен в Императорской усыпальнице собора Петропавловской крепости.

Как повествует протоиерей В.И. Жмакин, в час ночи с 11-го на 12-ое марта 1801 года в Михайловском замке скончался Император Павел Петрович. Вступивший на Престол новый Император Александр Павлович вместе с Великим Князем Константином Павловичем отбыл из Михайловского замка в Зимний дворец в два часа ночи. Государыня Императрица Елизавета Алексеевна и Вдовствующая Императрица Mapия Феодоровна с Великими Князьями и Княжнами оставались в замке до утра, а потом все также переехали в Зимний дворец.

По отъезде Государя Александра. Павловича из Михайловского; замка тело покойного Императора было омыто и одето и с половины четвертого утра при нем начато было непрерывное чтение святого Евангелия, которое продолжалось день и ночь священниками разных церквей.

Утром после принятия присяги и принесения всеподданнейшего поздравления со вступлением на Престол Государь вместе со всею Императорскою Фамилиею ездил в Михайловский замок и был у тела своего покойного родителя.

В седьмом часу утра и в шестом часу пополудни 12-го марта императорский духовник с придворным духовенством совершал панихиды при теле умершего Императора. Для отдания последнего долга к телу покойного Государя допускались лица всех сословий, причем они только проходили мимо тела и делали ему низкий поклон. Точно подсчитано, что со времени кончины и до погребения Императора Павла I на поклонении его телу перебывало 109.321 человек. Согласно сведений, опубликованных в Юбилейном статистическом сборнике "Санкт-Петербург 1703-2003" общая численность населения города в 1800 г. составляла 220,2 тысячи человек[7].

Таким образом, проститься с умученным Императором пришла половина жителей столицы, а если не считать детей, то – почти все взрослое население.

13-го марта в придворной церкви Михайловского замка, после заупокойной литургии, панихиду отправлял митрополит Aмвpocий с духовником Его Величества и другими духовными лицами. В двенадцать часов дня Государь с обеими Императрицами и другими членами Императорской Фамилии прибыл в Михайловский замок и, проследовав парадными покоями в комнату, где находилось тело покойного Императора, сделал ему достойное поклонение и возвратился в Зимний дворец.

Марта 16-го (в субботу – Лазарево воскрешение), после литургии в церкви Михайловского замка, панихиду при теле Императора совершал apxиeпископ Псковский Ириней. В половине двенадцатого часа Императрица Елисавета Алексеевна вместе с Великими Княжнами ездила в Михайловский замок к телу покойного Императора. В половине второго часа Государь Александр Павлович также и с такою же целью ездил в Михайловский замок.

В Вербное воскресенье, 17-го марта, в четверть двенадцатого в большой церкви Зимнего дворца императорским духовником о. Исидором совершена была литургия, по окончании которой митрополит Амвросий вместе с членами Св. Синода подходил к Их Величествам для принесения праздничного поздравления. В тот же день после литургии в придворной церкви Михайловского замка панихиду при теле покойного совершал архиепископ Грузинский Варлаам с духовенством.

Позже днем в Михайловском замке происходило перенесение тела покойного Императора из Его опочивальни в тронную залу. В три часа пополудни тело покойного, до того времени лежавшее в Его опочивальне на обыкновенной кровати, было одето в императорскую мантию и положено на парадную кровать. В стороне от нее, на небольшом, покрытом малиновым бархатом с золотым гасом столе и на такой же подушке положена была золотая Императорская Корона.

В пять часов пополудни в Михайловский замок собрались придворные чины первых трех классов и члены Святейшего Синода с духовенством. В пятьдесят минут седьмого часа Государь Император и Государыня Императрица Супруга вместе с Великим Князем Константином Павловичем, Великою Княгинею Анною Феодоровною и двумя старшими Великими Княжнами прибыли в Михайловский замок и прошли прямо в опочивальню, где находилось тело покойного Государя. По совершении литии, при пении хором придворных певчих "Святый Боже", тело покойного Императора поднято было генерал– и флигель-адъютантами и в сопровождении всей присутствовавшей Императорской Фамилии перенесено в тронную залу и поставлено на троне под балдахином. Впереди трона поставлены были два аналоя – один для образа, а другой – для святого Евангелия.

Тотчас по перенесении тела в тронную залу, в присутствии Их Величеств и Их Высочеств, совершена была митрополитом Амвросием с прочим духовенством панихида, после которой к телу покойного Императора подходили и с коленопреклонением целовали его руку сначала Государь и Государыня с прочими членами Императорской Фамилии, потом все духовенство, а за ним собравшиеся знатные особы обоего пола.

20-го марта, в среду на Страстной неделе, в Михайловском замке происходило перенесение тела покойного Императора Павла Петровича из тронной залы на устроенный в военном зале катафалк. По прибытии Высочайших Особ в тронную залу к телу покойного Императора митрополит с духовенством начал совершать литию, во время которой тело покойного Государя особо назначенными военными чинами с парадной кровати на троне положено во гроб, приготовленный близь трона. По возглашении вечной памяти, при пении хором придворных певчих "Святый Боже", гроб был поднят и открылось шествие, которое направилось чрез парадные покои и большую тронную залу в траурный зал. Там гроб поставили на катафалк, а по сторонам его на столе и на табуретах были разложены орденские знаки и императорские регалии.

23-го марта, в Великую субботу, было назначено перевезение тела Императора Павла в Петропавловский собор и погребение его. В пять часов утра этого дня войска шпалерами выстроились по пути шествия. В семь часов утра в Михайловский замок собрались придворные и первых пяти классов особы обоего пола, а также все члены Святейшего Синода с придворным и всех столичных церквей духовенством.

Около восьми часов утра прибыла в Михайловский замок Вдовствующая Императрица с двумя старшими Великими Княжнами и, поклонившись вместе с ними телу покойного Императора, удалилась в соседнюю с траурным залом комнату. Немного спустя, прибыли Государь и Государыня с Великим Князем Константином Павловичем и его супругою. Тогда митрополитом Амвроcием, с членами Святейшего Cинoда и прочим духовенством совершена была лития, а потом в 25 минут девятого часа, гроб с телом Императора из траурного зала был вынесен и поставлен на печальную под увенчанным короною бaлдaxинoм колесницу, запряженную восемью лошадьми. Вдовствующая Императрица не участвовала в процессии; она со слезами на глазах смотрела на нее из окон Михайловского замка. Затем, отслушав в придворной церкви Михайловского замка с Великими Княжнами литургию, она отбыла в Зимний дворец. Во всех С.-Петербургских соборах, приходских и домовых церквах, кроме монастырей и Петропавловского собора, Литургии совершены были до начала процессии. Все городское духовенство собралось в Михайловский замок.

По первому сигналу из пушки начался в Петропавловском coборе благовест, а при начале процессии там началась Литургия, которая окончилась ко времени внесения в собор гроба Императора. Также по третьем сигнале из пушки, означавшем собою начало самой процессии, во всех церквах производился звон до самого прибытия процессии к Петропавловскому собору.

Непосредственно за гробом шел Государь Император Александр Павлович, имея на себе черную мантию и на голове шляпу с флером, а за ним следовал Великий Князь Константин Павлович с супругою.

Процессия от ворот Михайловского замка следовала до кабинета у Аничкова моста, по Невскому проспекту и по гласису Адмиралтейской крепости до Исаакиевского моста через реку Неву, по набережной Васильевского острова, по первой линии до Тучкова моста,. по главным улицам Петербургской стороны и по Большому проспекту, ведущему к Троицкому собору, и до ворот Петропавловской крепости, называемых Троицкими.

По прибыли процессии в Петропавловский собор и по поставлении гроба на катафалк, совершено было отпеваниe, после которого Государь с другими членами Императорской Фамилии, а за ними духовенство и знатные особы подходили к руке покойного Императора для отдания Ему последнего долга. Tелo Павла I предано было земле и опущено в могилу, устроенную между левым клиросом и церковною стеною с северной стороны. Как сообщает протоиерей В.И. Жмакин, «во время отпевания во всех столичных церквах производился колокольный звон, какой бывает при погребении священников»[8] (выделено мной - А.Х.).

При опущении тела в могилу произведена была пушечная пальба. Тогда в Петропавловском соборе начался колокольный звон, а по его примеру и во всех прочих церквах столицы, который продолжался в течение получаса.

После погребения Государь с Великою Княгинею Анною Феодоровною уехал в Зимний дворец, куда прибыла из Михайловского замка, прямо после выноса тела к погребению, и Императрица Елисавета Алексеевна[9].

Еще накануне погребения Императора Павла I, 22-го марта Вдовствующая Императрица Мария Феодоровна отправила митрополиту Амвросию десять тысяч рублей при следующем рескрипте: «Преосвященный митрополит Амвросий! Погруженная в горести и печали, не нахожу себе иного укрепления и утешения как токмо в спомоществовании и благотворении страждущим; почему и посылаю вашему преосвященству при сем следующие десять тысяч рублей для раздачи неимущим по случаю кончины Государя Императора, любезнейшего Супруга моего, и прося вас о неоставлении меня молитвами вашими, пребываю впрочем вашему преосвященству благосклонная Mapия.

В С.-Петербурге, марта 22-го 1801 года».

11-го августа 1801 года Вдовствующая Императрица обратилась с новым следующим рескриптом к тому же митрополиту Амвросию:

«Преосвященный митрополит Новгородский и С.-Петербургский Амвросий! По содержанию завещания Его Императорского Величества, любезнейшего Супруга моего, в Бозе почивающего Государя Императора Павла Петровича, и с согласия Императора, любезнейшего сына моего, препровождаю при сем к вашему преосвященству назначенные покойным Государем в милостыню разного рода бедным людям, находящимся в здешней столице, 16.666 руб., с тем, чтобы раздача сих денег произведена была под особенным попечением вашим. Я надеюсь, что в таковом подвиге покойного Государя найдут оные новый опыт Его к ним благости и милосердия, а вам, конечно, приятно будет исполнить cиe последнее препоручение Его. Пребываю впрочем всегда вам доброжелательною. Mapия».

Как распорядился полученными деньгами митрополит Амвросий, это видно из следующего его рапорта Вдовствующей Императрице:

«Во исполнение Высочайшего Вашего Императорского Величества рескрипта в рассуждении при оном полученной мною суммы шестнадцати тысяч шестисот шестидесяти шести рублей, назначенной по завещанию в Бозе почивающего Его Императорского Величества Государя Императора Павла Петровича, для раздачи в милостыню разного рода бедным людям, предписал я Санкт-петербургских соборов и церквей приходским священникам, дабы они таковым бедным в приходах их находящимся возвестили для получения высочайшей оной щедроты, давая им от себя свидетельства с показанием части города, прихода, звания, семейства и с уверением, что точно те люди бедные и даяние заслуживают добрым своим поведением, так как и способные восчувствовать в таковом подвиге покойного Государя новый опыт Его к ним благости и милосердия и оныя бы свидетельства за подписом своим отдавая им объявляли, чтобы для получения оной милостыни приходили с ними ко мне. И таковым являвшимся ко мне с свидетельствами роздана та сумма следующим образом: по назначениям на оных свидетельствах моею рукою от 5-ти до 200 выдано с росписками 12.322, из того числа тысяча дана в городское правление на искупление содержащихся по долгам под стражею, по письменным же назначениям от одного до трех рублей – 2.369 руб. 66 ? коп., да в соборной лаврской церкви роздано по рукам от одного же и до трех – 1975 руб., всего 16.666 руб. 66 1/3 коп., и о том во известие вашему Императорскому Величеству всеподданнейше доношу»[10].

К своему рапорту митрополит Амвросий приложил реестр пятидесяти лиц, содержавшихся в тюрьмах за долги, полученный им по сделанному им запросу из С.-Петербургского городского правления[11].

К своему рапорту митрополит Амвросий приложил реестр пятидесяти лиц, содержавшихся в тюрьмах за долги, полученный им по сделанному им запросу из С.-Петербургского городского правления[12]. Амвросий, митрополит Новгородский. Августа 29 дня 1801 года". С.-Петербург. 11 августа 1801 г.»[13].

2. Военная реформа в России - ЦРУ аплодирует!

Иллюстрацией к нашей теме о агрессии мировой закулисы является новостное сообщение Страшный секрет Гельмута Комоссы. Отставной шеф армейских спецслужб ФРГ (вот что значит армейские спецслужбы, а не политические!) в своей книге, рассказывая о «суверенитете» Федеративной республики Германии, помогает понять современный статус России. Наши материалы как раз и объясняют, когда же, наконец, мы сможет вернуть себе былое могущество. Но безбожники, люди у которых по определению отсутствует духовное зрение, а потому они не могут увидеть духовную первопричину наших бед и мучений, наши рассуждения воспринимают как религиозные фэнтази. Но это уже объяснял Апостол Павел: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1Кор. 2,14). Но к Апостолу Павлу безбожники относятся как к жиду недорезанному. Возможны два исхода: смерть безбожников или прихождение их в разум Христов. Но смерть Русских людей, даже находящихся в безбожии (в духовной болезни), выгодна только мировой закулисе!

2.1. Заявление Высшего Офицерского Совета

Предлагаем познакомиться с Заявление Высшего Офицерского Совета по итогам заседания расширенной коллегии Министерства обороны от 17 марта 2009 г. (22.03.2009 01:00). Текст взят здесь.

Высший Офицерский Совет России рассмотрел итоги заседания расширенной коллегии Министерства обороны РФ с участием Верховного Главнокомандующего Д.А.Медведева, прошедшей 17 марта с.г. Данное заседание было проведено после Общероссийского Офицерского собрания, на котором были сделаны честные и принципиальные выводы о состоянии Вооруженных сил России и сути проводимой "военной реформы", а деятельность высшего военно-политического руководства в этом направлении признана преступной. Итоги Общероссийского Офицерского собрания были доложены и Президенту РФ, и всему руководящему составу Министерства обороны, вплоть до начальников штабов видов Вооруженных Сил и родов войск. У нас сохранялась надежда, что ясно выраженное мнение офицерского корпуса страны будет услышано и будут сделаны соответствующие выводы.

Служба на благо государства и защита его в случае войны называется военной
Александр Ярославич Невский. Автор Быстров А.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Наши надежды оказались тщетны. Заседание коллегии Министерства обороны прошло на общей ноте, напоминающей мотив известной и уже изрядно надоевшей песенки "Все хорошо, прекрасная маркиза". Более того, Верховный Главнокомандующий заявил буквально следующее: "Даже несмотря на трудности финансового характера, у нас никогда не было столь благоприятных условий за всю историю современной России, чтобы создать высокоэффективную армию". В очередной раз обещано, что масштабное перевооружение армии начнется… через два года. Очевидно, через два года условия для создания высокоэффективной армии будут еще более благоприятными. Перед военнослужащими, как перед ослами, вывесили очередную морковку в виде "масштабного перевооружения", чтобы они продолжали безропотно ишачить, пока с них сдирают последнюю шкуру. [Мировая закулиса мечтает, что скоро это делать будут ее слуги в буквальном смысле слова. Такое уже было при жиде-людоеде Троцком - смотри здесь].

Преступление, совершаемое политическими и военными чиновниками, опасно и с другой стороны. Решая даже тактические боевые задачи в Чечне, Южной Осетии, группировки Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, действуя без современной военной техники, несут неоправданные потери, в расцвете жизненных сил уходят из жизни наши сыновья, внуки, братья, отцы. Это можно квалифицировать как преднамеренное убийство. Итоги заседания коллегии наглядно подтвердили вывод, сделанный Общероссийским Офицерским собранием: "нынешнее высшее военно-политическое руководство страны, включая Верховного Главнокомандующего, встало на путь предательства и измены, взяв на себя роль исполнителей воли наших геополитических противников, архитекторов "нового мирового порядка" "за счет России и против России".

В работе коллегии МО принимали участие более 600 генералов и офицеров, которые без всяких собраний прекрасно знают о реальном состоянии Вооруженных Сил и уровне нашей обороноспособности, однако своим молчаливым согласием поддерживают миф о планах по "созданию высокоэффективной армии" и тем самым становятся соучастниками предательства и измены.

В этих условиях еще громче звучит призыв Общероссийского Офицерского собрания: "Товарищи офицеры! Отечество в опасности! Займите свое место в рядах Народного Ополчения имени Минина и Пожарского"

Председатель Высшего офицерского совета России, генерал- лейтенант Г.К. ДУБРОВ

Начальник Объединенного штаба, полковник В.В.КВАЧКОВ

2.2. Пара Беллум. Анонс

Текст взят здесь.

Юрий Екишев

Что делают люди, когда готовятся к войне? Или что предпринимают, если она уже идет? Отбрасывают лишние дела, пересматривают запасы и инструментарий, готовят аптечки и бинты, налаживают связь. Сегодня войны ведутся иными средствами, чем раньше, и сегодня даже в большей степени, чем раньше, имеет значение дух воюющего. Соответственно, чем одухотвореннее слово и личность его несущая, тем эффективнее организационно-информационная работа.

Кто сегодня с нами и в чем исключительная новизна «Пара Беллума», как движения?

Годы предыдущего существования патриотически-ориентированных движений привели к тому, что наговорено и высказано очень много. Но не сказано главное – Пара Беллум! (Готовься к войне!) И потому очень мало сделано в области практики. Ибо правильное действие не может родиться без правильного слова. Именно область действия сегодня становится приоритетной в нашем движении. Целью движения является установление национальной власти, исходя из сложившегося состояния сил в русском обществе. Власти, действующей не путем очередных реформ, а на иных принципах.

Необходимо предварительно подразделить области информационно-организационной работы движения по объектам:

- проект «Русское организационное оружие». Разработка основополагающих мер и приоритетов действий грядущей русской власти. Организационные технологии являются эффективным оружием в сегодняшней войне. (Контакт: org.parabellum@gmail.com);

- проект «Русская Семья». Основы личной самоорганизации и выработки необходимых навыков самозащиты. Проект «Русская семья» призван объединить семьи, близкие по своим взглядам и убеждениям. (Контакт: family.parabellum@gmail.com);

- проект «Взаимопомощь». Формирование у молодежи, и ее сложившихся группировок, и отдельных молодых людей - основ братской взаимопомощи и дальнейшая координация с приведением к состоянию полной готовности к действиям в соответствии с целями движения «Пара беллум». (Контакт: vzaimo.parabellum@gmail.com);

- проект «Русское воинство». Поиск людей и группировок, готовых к действию. Дальнейшее взаимодействие и налаживание связи. (Контакт: voinstvo.parabellum@gmail.com).

Поиск «общего знаменателя» не должен приводить к размыванию границ идеи и веры. Сегодня нам нужны все, для кого освобождение дороже «спокойной жизни» под игом. Свобода и ее обретение – наш общий знаменатель. И для этого мы ведем диалог со всеми силами, считающими себя русскими – уважая их сложившиеся организационные принципы и идеологические установки. Дороже свободы для нас нет ничего. Сегодня невозможно и не нужно «объединить всех». Нам нужны только те, кто положительно отвечают на единственный вопрос - готовности к войне.

Основные каналы связи обозначены. В связи с сегодняшним положением, более широкий доступ к информации будет осуществляться при личном общении, исходя из необходимости. По всем направлениям «Пара Беллум» даст конкретные рекомендации и предложения. Считаем обязанностью всех, кто сегодня числит себя сторонником патриотической идеи, определиться в степени готовности к основным действиям. На сегодняшний день можно сказать, что патриотические силы сумели преодолеть идеологические разногласия и готовы выступить единым фронтом. На данном этапе перед нами стоит задача – решение двух вопросов:

- когда? (в какой момент патриотические силы должны перейти к действию)

- кто? (кому мы доверим сказать слово: пора!)

Связывайтесь по интересующим Вас направлениям или предлагайте свои решения и разработки. Общий адрес для связи: rusparabellum@gmail.com

3.3. Заявление о поддержки общественного движения России "Пара Беллум"

В феврале 1917 года генералы, думцы, архиереи, правительство сдали страну слугам сатаны, сейчас все повторяется: все те же генералы, думцы, архиереи, правительство изо всех сил стремятся послужить сатане, думая, что сатане предатели нужны. Им бы повнимательнее почитать князя Жевахова... Особенно впечатляет 2-ая часть 2-го тома его Воспоминаний... (начало 2-ой части в оглавлении выделено красным)

И если Господь Бог тогда нашел людей во главе с Иосифом Сталиным и они жидовскую нелюдь пресмирили, уничтожили в больших количествах жидов-людоедов и предателей в ГУЛАГах, которые жиды понастроили для истребления православного Русского Народа, то и ныне Господь не выдаст, и жидовская свинья не съест. Но так же как и тогда, так и теперь много относительно "невинных" голов полетит.

По всей стране расформировывают десантные части и спецназ ГРУ. Это и хорошо и плохо. Слуги сатаны объявили войну нашим боеспособным частям (появилась определенность) и элитные профи оказываются по одну сторону баррикады с истребляемым Русским Народом (это хорошо). Но коммунистам не нужен ни Царь, ни Бог и ни герой, они надеются освободиться от алегархов своею собственной рукой (а потому Господь Бог даст им возможность убедиться в немощи их собственной руки без Бога - это плохо, потому как много может пролиться русской крови, на радость жидовской нелюди).

Для того, чтобы мечтания мировой закулисы об уничтожении России и истреблении Русского Народа остались только их мечтами и чтобы как можно меньше пролилось человеческой крови в России необходимо быть готовым к войне, которую с минуты на минуту слуги сатаны начнут и целью которой будет качественно иная, чем это делается ныне, форма истребления Русского Народа. Точнее они ее начали, когда объявили о расформировании боеспособных подразделений спецназа и частей ВДВ. Ситуация крайне опасная: нам объявили, что наши дни сочтены слугами сатаны. В сложившейся обстановке все Патриоты должны объединиться, чтобы было бы кому в разум Христов приходить и становиться под державную руку грядущего Царя-победителя.

Поэтому мы считаем необходимым объявить о своей поддержки движения "Пара Беллум", что значит в переводе "готовься к войне". Первое заявление нового общественного движения "Пара Беллум" от 6 февраля 2009 г. смотри здесь. Там же смотри выступление героя России полковника Владимира Квачкова в поддержку движения "Пара Беллум". Кроме того предлагаем посмотреть выступление лидера движения "Пара Беллум" Юрия Екишева "Главный вопрос - вопрос о власти" здесь. Очень ценным, на наш взгляд, является его призыв: "За власть под Богом!"

Нам надо молиться, чтобы в каждый момент времени могли видеть единственно верное и точное решение наших проблем. Но мы все дети Русского Народа, а потому и спасаться нам возможно только со своим Народом. 2 недели назад один из известных "патриотов" в частной беседе нес какую-то чушь о необходимости ему разобраться со своими грехами, а уж потом он, может быть, найдет время подумать о необходимости Царской власти в России. Вот яркий пример внедрения в широкие массы ереси манихейства: мне надо на Небеса, а что здесь делается на земле мне не важно. А то, что если ты не выполняешь волю Бога на земле, то Господь Бог тебя не возмет на Небеса, таким "подвижникаи" невдомек. Кроме того, этому делателю монашеского служения в миру не приходит в голову, что Господь Бог может очень легко отдать его в изуверские лапы жидовской нелюди, чтобы, умирая в мучениях, он смог понять жизненную необходимость Царской власти для богоугодной жизни на земле.

Мировая закулиса мечтает повторить события февраля 1917 года и кровавую бойну, которая последовала после свержения Монархии. Тогда в итоге к власти пришла жидовская нелюдь во главе с людоедом Троцким. Ныне мировая закулиса начала свой последний бой за мировое господство и уничтожение Русского Народа. Проснитесь и покайтесь Русские люди в отречении от своего Царя-Богопомазанника. А покаявшись (т.е. изменив свой ум (так дословно переводится греческое слово “метаное”)), принесите богоугодные плоды покаяния. Будем помнить слова Преподобного Серафима: "правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят". Более полное пророчество Преподобного Серафима смотри здесь.

Слушайте песню группы Контрреволюция Это значит скоро война, а затем Гимн Вставайте, люди русские!


х. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года[a]

Свт. Феофан Затворник
23 янв. 29 июня
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Седмица 3-я по Великого Поста "Прииде пост, мати целомудрия". "Души праведных в руке Божией" (Прем. З,1). А грешников души в чьей руке? Спаситель говорил Апостолам, что сатана домогается сеять их, как пшеницу, то есть домогается сбить их с правого пути, взять в свои руки и делать с ними, что захочет. Потому все уклоняющиеся от Господа - в руках сатаны, и он сеет их и бросает, куда хочет. От того у грешников голова постоянно и кружится, что враг, мотая ими туда и сюда, не дает им опомниться; даже как скоро заметит, что кто-нибудь начинает одумываться, еще сильнее начинает трясти его, чтобы опять помутилась голова и мысли рассеялись.

"Страх Господень ненавидит неправды" (Притч. 8,13); а если ненавидит, то прогонит их; если прогонит, то душа станет чиста от них и явится посему правою перед Господом. А это и есть все, чего теперь с такою заботою ищем. Стало быть, восстанови в себе страх Божий и поддерживай его, и будешь обладать самым могущественным средством к самоисцелению. Страх Господень не допустит тебя согрешить, и он же заставит тебя делать всякое добро при всяком к тому случае. И будет у тебя исполняться заповедь: "уклоняйся от зла и делай добро" (Пс. 33,15), которую дает Царь-Пророк ищущим истинной жизни. Как дойти до страха Божия? Ищи и обрящешь. Здесь нельзя сказать: то и то сделай; страх Божий есть духовное чувство, сокровенно зачинающееся в сердце от его обращения к Богу. Размышление помогает, помогает и напряжение себя на это чувство; но делом оно дается от Господа. Взыщи его как дара, и дан тебе будет. И когда дан будет, тогда только слушайся его беспрекословно: он выправит все твои неправды.

Вторник. Крестопоклонная седмица. Крещение по Апостолу Петру есть "обещание Богу доброй совести" (1Пет. З,21). Крестившийся дает обет жить остальное время по чистой совести, по всей широте заповедей Господних, принятых в совесть. Нравственная чистота есть черта крещеного. Апостол Павел светлость жизни его сравнивает с светлостью воскресшего Господа. "Чтобы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни" (Рим. 6,4). В крещении ветхий грехолюбивый человек умирает, и восстает человек новый, ревнитель добрым делам. "Так и вы", крещенные, "почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над нами господствовать" (Рим. 6, 11-14). [Как видим, всем изменникам и предателям спастись очень и очень просто: не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, и члены ваши Богу в орудия праведности!]

Проповедь о. Романа после Царской Литургии 22.03.2009. На этой Царской литургии мы пели тропарь Кресту и Отечеству. Этот тропарь несет в себе глубинный богословский смысл, здесь мы видим Отца Отечества нашего, Благоверного Государя нашего Императора, батюшку Царя, вокруг которого образуется наше Отечество. Само слово Отечество от слова Отец. И поэтому этот тропарь несет в себе вселенский смысл, вселенский Царский смысл: вокруг Государя нашего соберутся все православные христиане. И победы на сопротивные получат все, кто со Христом земным, все, кто с Государем.

Братья и сестры, когда мы видим отсутствие богословского этого глубинного смысла в современном тексте этого тропаря, мы видим две разные картины. Мы молимся всегда Господу Богу, прежде всего Отцу нашему Небесному, и просим у Него единства. В современном тексте никакого богословского внутреннего единства нет. Там мы видим, что победы просят православным христианам. А все наши предки всегда просили победы Благоверному Императору. Если же просят победы православным христианам (овцам), то мы видим совершенно другой богословский смысл. Мы видим, что вокруг овец сидят голодные волки, которые хотят пожрать этих несчастных овечек, православных христиан. Безумно, совершенно не логично просить победы этим овечкам. А победу всегда просили наши предки именно Пастырю, который придет и отгонит волков от православных христиан. У Пастыря есть оружие, прежде всего духовное оружие. [У Помазанника Божьего – сила Божия!] Поэтому, если будем сравнивать эти два текста: наш Царский текст и современный текст, мы увидим какая разница, глубинная разница богословских смыслов.

По сути дела, братья и сестры, истина Божия в Тропаре Кресту и Отечеству только лишь, если мы будем петь по дореволюционному Царскому тексту. Слово Государство от слова Государь, и здесь, когда мы просим победы Государю, мы являем собою православную Церковь, мы являем собою Соборность, дух Соборности. И вот это песнопение сегодняшнее – это поклонение Кресту Животворящему, это поклонение Господу нашему Иисусу Христу. И на святом Животворящем Кресте начертано святое имя Божие: Иисус Назарей, Царь Иудейский. Перед этим святым именем трепещет вся бесовская сила, которая боится Крест Животворящий, боится святого имени Божьего. И когда все православные христиане молятся и поклоняются Честному Животворящему Кресту, то происходит победа, духовная победа над всеми силами зла. Этот Крест несет в себе жизнь. Он указывает нам на смерть Христову и на воскресение Его на третий день. Воскресение и сегодня, братья и сестры, малая Пасха, поэтому хочется воскликнуть: Христос Воскресе! Воистину Воскресе! [И Россия, сбросив жидовское иго, обязательно Воскреснет!]




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[*]Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго!


Мультатули П.В. Николай Второй: Имя Россия. Исторический выбор М.: ACT: Астрель, 2008. - 477 Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Твердый переплет, 477 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем Император Николай Второй. В течение десятилетий имя Императора окружали клевета, ложь, непонимание, осуждение, глумление. И чем дальше мы удаляемся от событий 1918 года, тем сильнее и яростнее становится кампания клеветы против Николая Второго. Настала пора сказать правду о последнем русском Царе. В самом масштабном телепроекте года - «Имя Россия», где граждане России выбирали величайшего соотечественника за всю историю страны имя Николая Второго вошло в число 50 наиболее популярных личностей отечественной истории.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России.

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
..........................................3
ГЛАВА 1.
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II. ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА .............9
ЧЕЛОВЕК ................................................9
1. Что являлось основой мировоззрения Николая II? ...........9
2. Был ли Николай II «не готов» к царствованию? .............17
3. Был ли Николай II «слабовольным»? ......................22
4. Какими свойствами личности обладал Николай II? ..........36
ЭПОХА..................................................44
1. Почему начало царствования Николая II является одной из самых сложных эпох в русской истории? ..........44
2. Виноват ли Николай II в «Ходынке»?.....................51
3. Зачем Николай II решил созвать Гаагскую мирную конференцию? .........................................57
4. Кто развязал русско-японскую войну? .....................73
5. Что действительно произошло 9 января 1905 года и был ли Николай II виновен в «Кровавом воскресенье»?.............78
6. Чем действительно была «первая русская революция»? ......103
7 Был ли Николай II врагом реформ? ......................130
8. Как и почему была создана в России Государственная дума? ................................................'37
ГЛАВА 2. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ВРЕМЕН ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II ........................148
1. Была ли Российская империя отсталым и нищим государством? ................................148
2. Была ли Российская империя «тюрьмой народов»? .........158
3. Кем был в действительности Григорий Распутин? ..........170
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ..............................177
1. Чем была для России Первая мировая война?..............177
2. Хотел ли Николай II войны с Германией? .................188
3. Ставил ли Николай II интересы союзников выше интересов России?................... •..........205
4. В чем были причины того, что Николай II принял на себя верховное главнокомандование в 1915 году? ..............219
5. Каким был Николай II как Верховный главнокомандующий?...................... .......225
ГЛАВА 4. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ...... ......250
1. Кто стоял за спиной Февральской революции? .......250
3. Отрекался ли Николай II от престола 2 марта 1917 года? ..... ................... .....264
Мы твердо утверждаем, что Царь Николай отрекся от Престола 2-го марта 1917 года, об этом смотри новостное сообщение от 01.02.2008. и новостное сообщение от о2.02.2008.
ГЛАВА 5. КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ... .314
1. Кто был инициатором ареста царской семьи? ... .314
2. Стремился ли Запад спасти царскую семью? .. .....323
3. В чем заключалась миссия комиссара Яковлева? .. .338
4. Организаторы убийства царской семьи: кто они? ...375
5. В чем были подлинные причины убийства царской семьи?....................... .. .438

[**] Фрагмент взят из книги Татьяны Грачевой. Невидимая Хазария. С. 384-398. Разрядкой выделено автором новостного сообщения.


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 150р.

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008. (исправлено!))
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
(Стр.187 - Стр.203 здесь)
Одержимость реваншем.............................................. 226
(Стр.203 - Стр.232 здесь)
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
(Стр.233 - Стр.248 новостное сообщение от 20.11.2008.
Стр.248 - Стр.266 новостное сообщение от 21.11.2008.
Стр.266 - Стр.278 новостное сообщение от 22.11.2008.)
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
(Стр.278 - Стр.299 новостное сообщение от 11.12.2008.)
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
(Стр.299 - Стр.323 новостное сообщение от 15.12.2008.)
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
(Стр.324 - Стр.344 новостное сообщение от 15.12.2008.)
(Стр.344 - Стр.363 новостное сообщение от 24.12.2008.)
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
(Стр.364 - Стр.383 новостное сообщение от 25.12.2008.)
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

(Стр.384 - Стр.398 новостное сообщение от 26.12.2008.)

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

[1] Полное собрание законов. 1-е собр. СПб., 1830. Т. 24. N 17659.

[2] Головкин Ф. Двор и царствование Павла I. Портреты, воспоминания и анекдоты / Предисл. и прим. С. Боннэ, пер. с франц. А. Кукеля. М., 1912. С. 144.

[3] .В.И. Жмакин, прот. Великий пост при Императорском Дворе в 1797 году. "Прибавления к церковным ведомостям". N 10. 1902. С. 341-344.

[4] "Сказание о венчании Русских царей и императоров". Составил П.П. Пятницкий. М., 1896. С. 54-55.

[5] См.: Описание коронации Императрицы Анны Иоанновны. М., 1730; Обстоятельное описание коронования Императрицы Елисаветы Петровны. СПб. 1744; Обстоятельное описание коронования Императрицы Екатерины II. СПб. 1854; по: Попов К.М. Чин священного коронования: Исторический очерк образования чина // Богословский вестник. Сергиев Посад, 1896. Апрель. С. 59-72. Май. С. 173-196.

[6] Шумигорский Е.С. Император Павел I: жизнь и царствование. СПб., 1907. С. 121-122.

[7] Санкт-Петербург. 1703-2003: Юбилейный статистический сборник. / Под ред. И.И. Елисеевой и Е.И. Грибовой. - Вып. 2. - СПб: Судостроение, 2003. С. 16-17.

[8] В.И. Жмакин, прот. Кончина и погребение Императора Павла I. "Прибавление к церковным ведомостям". N 10. 1901. С. 342.

[9] В.И. Жмакин, прот. Кончина и погребение Императора Павла I. "Прибавление к церковным ведомостям". N 10. 1901. С. 339-343; Шильдер Н.К.. Император Александр I. Т. II, приложение 312-324: Первые двенадцать дней царствования Александра I. Дело архива Святейшего Синода за 1801 г. N 210.

[10] Дело канцелярии Новгородских митрополитов, в библиотеке Александро-Невской лавры, за 1801 г. N 138. Цит. по: В.И. Жмакин, прот. Указ. соч. С. 343.

[11]  Дело канцелярии Новгородских митрополитов, в библиотеке Александро-Невской лавры, за 1801 г. N 138. Цит. по: В.И. Жмакин, прот. Указ. соч. С. 343.

[12]  Дело канцелярии Новгородских митрополитов, в библиотеке Александро-Невской лавры, за 1801 г. N 138. Цит. по: В.И. Жмакин, прот. Указ. соч. С. 343.

[13] Сборник писем Высочайших особ к митрополиту Амвросию, хранящийся в библиотеке Александро-Невской лавры. Цит. по: В.И. Жмакин, прот. Указ. соч. С. 342.

[14] Толкование Святителем Феофаном Затворником Евангельского чтения на 13.02.2009.

[a] Толкование Святителем Феофаном Затворником Евангельского чтения на 16 и 24.03.2009.







Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page