11.03.09.Если мы не будем кормить свою армию, то мы не будем кормить и чужую армию, потому как жидовская нелюдь нас жизни лешит!

Господь Бог через Пророка Исаию говорит Русскому Народу: «Народ Мой! вожди твои вводят тебя в заблуждение»

Господь Бог даст окончательную победу Русской Армии только тогда, когда она пойдет в бой за Веру, Царя и Россию

Разумей, что я говорю. Да даст тебе Господь разумение во всем (2Тим. 2,7)

Господь через Пророка Исаию: Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование


Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго![*], цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

Адреса фрагментов из книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария", которые имеются на нашем сайте[**], цена в Д/К Крупской (СПб) - 150р.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!


Седмица 2-я по Великого Поста

11.03. (26.02). - Память Святителя Порфирия, епископа Газского (420).

12.03. (27.02). - Память Преподобного Прокопия Декаполита, Исповедника (ок. 750).

12.03. (27.02). - Память Преподобного Фалалея (460).

12.03. (27.02). - Память Преподобного Тита, пресвитера Печерского (после 1196).

10.03. (25.02). - Память Святителя Тарасия, епископа Константинопольского (806). К этому Святителю относятся те же слова, какие читаем в житие Святителя Евстафия: «Св. Дмитрий Ростовский и архиепископ Филарет Черниговский называют его [Святителя Тарасия] епископом. Наименование “епископ”, в Церкви христианской усвояется третьей высшей степени иерархии священства, совмещающей в себе всю полноту апостольского служения и значения. Епископы главных областных городов, называвшихся в Греко-Римском Государстве митрополиями, получали титул митрополитов. Первый Вселенский собор название и преимущества чести митрополитов усвоил епископам Рима, Антиохии, Александрии. При дальнейшем новом делении Греко-Римской Империи епископы столиц получили еще титул архиепископа, экзарха и патриарха. Но, каким бы титулом ни именовали епископа и как бы ни видоизменялось его гражданское положение, первоначальное церковно-догматическое значение его, как третьей и высшей степени иерархии священства остается всегда неизменным. (Жития Святых. Февраль. 21-й день. С. 367.) Но и в настоящее время Константинопольский христианский патриарх занимает первое место среди патриархов восточной Церкви и носит титул "вселенского патриарха".

Памяти подвигу псковских десантников посвящен фильм Русская Жертва

О. Роман на Православном радио Петрограда 08.03.2008.: Торжество Православия – это победа Правды, как на Небе, так и на земле

Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

Предлагаем обратить внимание на обращение К воину российской армии. Только важно понимать, что без осознания жизненной необходимости служить верой и правдой БОГУ, ЦАРЮ и ОТЕЧЕСТВУ новой Русская Армия создана не будет, потому как Господь Бог этого не допустит! Очень ценно, что составитель Обращения приводит слова Императора Петра Великого перед Полтавской битвой: "Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за Государство, Петру, врученное, за род свой, за Отечество... А о Петре ведайте, что Ему жизнь Его не дорога, только, бы жила Россия в блаженстве и славе, для благосостояния вашего". Очень важно понимать, что Русский Воин служит Богу и Отечеству своему, а не правителям, которые уходят и приходят (пепел же наиболее мерзких самозванцев заряжают в пушку и выстреливают на запад, которому они служили). Может быть Воинам Русской Армии будет полезен совет Преподобного Лаврентия Черниговского о том, как спастись на войне? Воспитывать же воинов Русской Армии, сильных духом, помогают материалы представленные здесь

5. Ропотники в воскресшую Русь не войдут и Царства Небесного не наследуют  1

5.6. Блажен человек, который снискал мудрость и приобрел разум.. 1

5.6.1. Страх Господень есть истинная премудрость. 1

5.6.2. Закон истинная премудрость на языке носит.. 3

5.6.3. Сын мой! храни здравомыслие и рассудительность. 5

5.7. Беззаконнику – горе, ибо будет ему возмездие за дела рук его. 6

5.7.1. Русский Народ Мой! вожди твои вводят тебя в заблуждение. 6

А. Священники, отступившие от истинной веры цареборческим учением, уклоняют народ Божий от пути, ведущего к Богу. 7

Б. Царю Господь дарует благодать, разумение и силу пасти наследие Свое, Православную Церковь. 8

В. Господь поставит на суд люди Своя и будет судити земли. 9

Г. Почто вы сами не чествуете Помазанника Моего, и других учите своему нечестию   10

5.7.2. Что слышал от меня, то передай верным людям.. 11

А. Все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования   11

Б. Если же кто и подвизается, но не увенчивается, если незаконно будет подвизаться  13

5.7.3. Мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение  15

А. Священники! Вы не хотели воздавать славу имени Моему, и вы пролились, как вода; все кости ваши рассыпались! 16

Б. Весь Русский Народ преступил обет свой Богу и отвратился от своего Богопомазанника  18

В. К чему Мне множество жертв ваших?. 19

Г. Смиренным пред волей Бога и Его Помазанника дает Господь благодать  22

6. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. 36

Как противоядие против уныния, мы предлагаем продолжить знакомиться (естественно помолясь!) с работой Романа Сергиева, которая была написана им по святым отцам несколько лет назад Великим Постом. Во всех цитатах, если отдельно не оговорено, все разрядки и другие выделения сделаны автором новостного сообщения.

5. Ропотники в воскресшую Русь не войдут и Царства Небесного не наследуют

5.6. Блажен человек, который снискал мудрость и приобрел разум

5.6.1. Страх Господень есть истинная премудрость

Блажен человек, который снискал мудрость видеть мир христоцентрично и царецентрично, и человек, который приобрел разум Богоугодно (адекватно) реагировать на мир, который лежит во зле. Такой человек, пришедший в разум Христов, в соответствии с замыслом Бога, то есть Богоугодно, использует свои таланты, дарованные Им, для выполнения воли Бога и прославления имени Его. Приобретение ее (мудрости) лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота: она дороже драгоценных камней; никакое зло не может противиться ей; она хорошо известна всем, приближающимся к ней, и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею (Притч. 3,13-16).

В другом месте дается пояснение: Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания (Притч. 8,12). В книге Иова говорится: Не дается премудрость за золото и не приобретается она за вес серебра (Иов. 28,15). Откуда же исходит премудрость? и где место разума? (Иов. 28,20) Бог знает путь ее, и Он ведает место ее (Иов. 28,23). А дает ее только Бог и только тому, кто выполняет волю Его и славит имя Его. И Господь через пророков сказал человеку: вот, страх Господень есть истинная премудрость, и удаление от зла – разум (Иов. 28,28).

Царь-Пророк Давид. О Его подвиге, назидательном для нас смотри здесь, здесь и здесь

Всякий православный христианин, ищущий Истину, изучающий закон Божий, просящий у Господа разум творить волю Его, получает от Бога просимое и может с дерзновением сказать о себе вместе с Царем-Пророком Давидом следующее: Вовек не забуду повелений Твоих, ибо ими Ты оживляешь меня. Твой я, спаси меня; ибо я взыскал повелений Твоих. Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои. Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна. Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем. Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною. Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих. Я сведущ более старцев, ибо повеления Твои храню. От всякого злого пути удерживаю ноги мои, чтобы хранить слово Твое; от судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня (Пс. 118, 93-102).

5.6.2. Закон истинная премудрость на языке носит

Мудрейший Царь Соломон нам растолковывает: Долгоденствие – в правой руке мудрости, а в левой у нее – богатство и слава; из уст ее выходит правда; закон и милость она на языке носит (Притч. 3,16). Христиане обязаны отчетливо понимать, что из уст мудрости выходит только правда. Мудрость Христова не может призывать к незаконным действиям против властьпридержащих, даже если они христоборческие!

[Здесь следует понимать, что является законным и что является незаконным действием против властьпридержащих. Нынешняя власть в России попущена Богом «за отречение России от своего Царя-Богопомазанника», «это гнев Божий», по слову Преподобного Авеля. Авель же указывает срок, когда Господь Бог сменит гнев Свой на Милость! «Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидовской нелюди, руками гитлеровцев, руками коммунистов и демократов], чтобы люди в разум пришли». До того, пока «люди в разум» Христов не пришли борьба с властьпридержащими является незаконным действием, ибо это есть борьба с гневом Божьим.

И понятно, почему такую борьбу мировая закулиса через своих слуг всячески провокацирует, а Русские Патриоты, которым не нужны ни Бог и ни Царь, на эти провокации ловятся. Именно такие "герои" заявляют о том, что нужно не молиться, а действовать. Эти несчастные не понимают, что молиться необходимо не вместо борьбы с жидовской нелюдью, а для того, чтобы понять, когда же нашей борьбе будет способствовать Господь Бог, и значит мы сумеем зачистить всю жидовскую нечесть и ее прихлебателей под ноль! Чтобы и духа жидовского на Руси не осталось! Чтобы бить врага Божьего и Русского Народа наверняка. Потому как Русскому Народа нужна не борьба сама по себе, а победа в борьбе с нечестью. Русскому Народу необходимо победить, а не красиво погибнуть. Наша гибель нужна нашим врагам, а потому они всячески этому способствуют, и это понятно.

Наши враги всячески препятствуют тому, чтобы Русский Народ в разум Христов пришел. Для этого используется как примитивная ложь и клевета на наших Царей-Богопомазанников, так и борьба с чем либо второстепенным и за что-либо второстепенное. Используется врагами нашими и шельмование тех, кто пришел в разум Христов и предлагают русским людям прежде, чем сломя голову броситься в жидовские капканы и ловушки, понять почему, за какой грех, Господь Бог попустил Своему избранному Русскому Народу оказаться под жидовским, христоборческим игом и как получить прощение Бога за этот грех. Потому как только после того, как Господь Бог сменит Свой Гнев на Милость, Русский Народ сбросит жидовскую нечесть с себя. Не ранее!].

Вспомним о чем рассказывает Боговдохновенная книга Есфири[1]. Враг народа Божьего Аман назначил день поголовного уничтожения истинных поклонников Бога Живого, тех, кто поклонялся Отцу в духе и истине (Иоан. 4,23). Но, находясь в смертельной опасности – уже все знали свой смертный день, на безчинные и беззаконные действия народ Божий не пошел. Иудеи не стали тайно вооружаться, чтобы попытаться себя защитить от царского указа о поголовном их истреблении, не стали нападать на персидскую милицию; не стали создавать общества типа "За право жить без ИНН", чтобы среди христиан, поврежденных материалистическим мировоззрением, нагнетать выгодную врагам Народа Божьего истерию "праведной" борьбы за светлое будущее. Нет, Израильтяне просто-напросто взывали всеми силами своими к Господу (Есф. 4,[17]). При этом кто наложил на себя пост, кто стал усердно молиться с плачем и воплем, для кого вретище и пепел служили постелью (Есф. 4,3).

Они не стали митинговать пред персидской думой, прося и требуя отмены человеконенавистнического указа. Они не стали организовывать крестные ходы и общественные молебны, рассчитанные на внешних зрителей и вызывающие неудовольствие безбожной персидской милиции, которая должна была бы обеспечивать порядок при скоплении людских масс, недовольных решением правительства. Они даже не стали ни в какой форме обращаться к безбожным властям, тем более собирать подписи под требованиями (?!?)* к властьпридержащим одуматься и начать, наконец – то, относиться к Иудеям по-божески (то есть справедливо).

*Народ Божий славит Бога за все! И за радость и за скорби! Апостол учит христиан: будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа (1Пет. 2,13). Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо (1Пет. 2,18).

Нет, ветхозаветные христиане, не привлекая внимания внешних людей, взывали всеми силами своими только к Господу, потому что смерть их была пред глазами их (Есф. 4,[17]), и им ясно было, что только Господь Бог может растопить сердца безбожных правителей. А как похожа ныне ситуация с новозаветными иудеями – Богоизбранным Русским Народом в России? Та же опасность от слуг Амана-антихриста, также мечтающих об истреблении верных.

В те далекие для нас времена, ветхозаветные иудеи (евреи) воззвали к Богу и были спасены (Есф. 10,[3]), и воссиял свет и солнце, и вознеслись смиренные и истребили тщеславных (Есф. 1,[0]). Ревнители не по разуму, борцы с глобализацией, читайте слово Божие в разуме Христовом: Господь вознес смиренных и, дав силу смиренным и отъяв мужество у тщеславных, истребил тщеславных! Поймите безчинные спасатели России, вам Господь не только разума и сил не даст, но и последнее отберет, чтобы отдать смиренным! А вы, как тщеславные, будете истреблены!

И была премудрость – древом жизни для смиренных, ибо ветхозаветные христиане приобрели ее (Притч. 3,18), а нечестивые впали в погибель (Притч. 24,16).

5.6.3. Сын мой! храни здравомыслие и рассудительность

Церковь наставляет своих чад каждый год в первую седмицу Великого Поста: Сын мой! не упускай премудрость и разум из глаз твоих; храни здравомыслие и рассудительность, и они будут жизнью для души твоей и украшением для шеи твоей. Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется. И никто не сможет уловить тебя: ни откровенные враги христиан, ни скрытые до поры и маскирующиеся благочестивой болтовней. Когда ляжешь спать, – не будешь бояться; и когда уснешь, – сон твой приятен будет. Ибо оберегать его будут Ангелы Небесные. Не убоишься внезапного страха и пагубы от нечестивых, когда она придет; потому что Господь будет упованием твоим и сохранит ногу твою от уловления (Притч. 3,22-26).

Премудрость рассказывает о себе: Страх Господень понуждает ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу. У меня совет и правда; я разум, у меня сила, необходимая для выполнения воли Бога, а значит для стяжания благодати Духа Святого. Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду; мною начальствуют начальники и вельможи и все судьи земли (Притч. 8,13-16).

Очень важно усвоить всем православным христианам, что для спасения необходимо снискать себе мудрость от Бога Живого и обрести своему внутреннему человеку разум Христов. Премудрость всем желающим спасения объявляет: Любящих меня я люблю, и ищущие меня найдут меня; богатство и слава у меня, сокровище непогибающее и правда (Притч. 8,17-18). Я хожу по пути правды, по стезям правосудия, чтобы доставить любящим меня существенное благо, и сокровищницы их я наполняю. Когда я возвещу то, что бывает ежедневно, то не забуду исчислить то, что от века” (Притч. 8,20-21). Это значит, что тот, кто снискал себе мудрость от Бога и обрел разум Христов, тот за свою Богоугодную жизнь получает всякое существенное благо и для временной жизни на земле и для Жизни Вечной. А для Вечной Жизни на земле можно стяжает только благодать Духа Святого.

Премудрость продолжает: “Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; от века я помазана, от начала, прежде бытия земли (Притч. 8,22-23). Дети, послушайте меня; и блаженны те, которые хранят пути мои! Послушайте наставления и будьте мудры, и не отступайте от него. Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих! потому что, кто нашел меня, тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа; а согрешающий против меня наносит вред душе своей: все ненавидящие меня любят смерть” (Притч. 8,32-36).

5.7. Беззаконнику – горе, ибо будет ему возмездие за дела рук его

5.7.1. Русский Народ Мой! вожди твои вводят тебя в заблуждение

Господь через Пророка Исаию объявляет: Скажите праведнику, что благо ему, ибо он будет вкушать плоды дел своих; а беззаконнику – горе, ибо будет ему возмездие за дела рук его (Ис. 3,10-11). Толкователь поясняет: «на этот раз [в последние дни (Ис. 2,2)] беда постигнет преимущественно одних беззаконников». (Пророческие книги. С. 23.)

К беззаконникам относятся те, кто нарушает иерархию отношений: Притеснители народа Моего – дети, и женщины господствуют над ним (Ис. 3,12), то есть те, кто должен подчиняться, господствуют над старшими, над отцами и мужьями. Господь почти три тысячи лет назад предупреждал о нынешней ситуации в России, когда младшие притесняют старших: Русский Народ Мой! вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили (Ис. 3,12), свергнув Помазанника Моего и разрушив иерархические отношения, Мною установленные. «Сим … дает знать, что поелику сами они извратили уставы [в том числе и богослужебные тексты], во зло употребили свою свободу, то Господь, против желания их, приведет в расстройство их чиноначалие»[2], – пишет Преподобный Ефрем Сирин.

А. Священники, отступившие от истинной веры цареборческим учением, уклоняют народ Божий от пути, ведущего к Богу

В церковно-славянском тексте пророческие слова Исаии выглядят так: Людiе Мои, приставницы ваши пожинают вас, и истязающiи обладают вами; людiе Мои, блажащiи вас льстят вы и стези ног ваших возмущают (Ис. 3,12). Преподобный Ефрем Сирин растолковывает это место так: «пожинают вас, то есть один за другим грабят вас. И жены обладают вами, управляют вами или жены начальников ваших, или волшебницы*. Люди мои, блажащие вас льстят вы, то есть или священники, отступившие от истинной веры [еретики-цареборцы], или лживые пророки. И стези ног ваших возмущают, то есть лукавым [цареборческим] учением уклоняют тебя от правого пути, ведущего к Богу».[3] Об этом же говорила и Блаженная Пелагия Рязанская: «1) богатые и священники распяли Господа; 2) богатые и священники свергли Царя; 3) богатые и священники приведут нас к антихристу! Сам сделай для себя вывод. Потому большинство духовенства и ненавидят Царя, что Бога не любят!» (Угодница Божия Пелагия Рязанская. Составитель К.В.П. Альманах Жизнь вечная. М. 1999. [ниже - Пелагия Рязанская.] Выпуск 4. С. 15).

*Ныне колдовство крайне распространено, посвятить себя сатане и начать служить ему легко: в любом книжном магазине или лавке лежат книги по оккультизму. А вот вырваться из бесовских лап крайне сложно.

Но восстал Господь на суд – и стоит, чтобы судить народы. Господь вступает в суд со старейшинами народа Своего и с князьями его: вы опустошили виноградник; награбленное у бедного – в ваших домах (Ис. 3,13-14). Преподобный Ефрем Сирин поясняет: Господь «будет судиться со священниками и учителями, запалившими виноградник»[4], то есть повредив многовековые богослужебные тексты (удалив молитвы о Царе) еще в марте 1917 года и тем извратив богослужения, запалили виноградник Божий (земную Церковь Христа) и стали развращать цареборческой ересью наследие Божие. О том, как Господь будет творить обличение и суд князей народа Своего и лукавых блажащих наследия Своего смотри работу Романа Сергиева Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним.

Б. Царю Господь дарует благодать, разумение и силу пасти наследие Свое, Православную Церковь

Церковь, в лице диакона, каждую субботу на вечерни перед сугубой Ектеньей громогласно возглашает: Премудрость. Прокимен, глас 6: Господь воцарися, в лепоту облечеся. И далее несколько раз повторяется это краткое славословие.

В земной жизни Господь видимым образом может воцариться только в Царстве Народа Своего, которое возглавляет Помазанник Его. И потому здесь земная Церковь Христова молится об укреплении Самодержавной власти Царя из вечно царствующего семени Давида в земной Державе царствия Иисуса Христа, которую оберегает Сам Господь руками Своего Помазанника – руками Царя-батюшки. Царь из семени Давида – это этнарх* Народа Божьего. Этому Царю Господь дарует благодать, разумение и силу пасти народ Свой, Иакова (ныне это Русский Народ), и наследие Свое, Израиля (ныне это Православная Церковь) (Пс. 77,71).

*Этнарх – это глава этноса, глава народа – Великий князь этого народа.

Царепророк Давид пророчествует, что все законные Цари из семени Давида будут пасти их (и народ Божий и Церковь Его) в чистоте сердца своего и руками мудрыми будут водить их (Пс. 77,72). А потому в земной жизни в лепоту[8] возможно облечься только при царствовании Царя из семени Давида, то есть Помазанника Божьего. Только при Царях из семени Давида (после собора 1613 года такими Царями стали законные Цари из Царствующего Дома Романовых) имеет место «такое полное обилие всякого рода благ, при котором изгладятся даже из памяти все щедроты, какие Господь являл родам древним». (Преподобный Ефрем Сирин. С. 184).

*Лепота – красота, изящество: Лепота есть юным премудрость; слава же старым седины (Притч. 20,29).

В. Господь поставит на суд люди Своя и будет судити земли

Но ныне устроится Господь на суд и поставит на суд люди Своя (Ис. 3,13). Ссылка на псалом Царя-Пророка Давида поясняет: Реки восплещут рукою вкупе, горы возрадуются от лица Господня, яко грядет, яко идет судити земли: судити вселенней во правде, и людем правостiю (Пс. 97,8-9)*.

*да рукоплещут реки, да ликуют вместе горы пред лицем Господа, ибо Он идет судить землю. Он идет судить землю. Он будет судить вселенную праведно и народы – верно (Пс. 97,8-9).

«В высшем значении реки сии суть учители, которые, по Феодориту, источают годную к питию воду своим учением. О них-то сказал Христос: Кто верует в Меня, у того[, как сказано в Писании,] из чрева потекут реки воды живой (Иоан. 7,38). Или реками называет собрания христиан, которые ежедневно все вместе, на подобие рек, текут, по словам Дидима, в церквах»[5] вознося молитвы к Господу. Реки восплещут – это когда опять возобновятся в общественных молениях (в церквях) и в келейных молитвах прошения о Помазаннике Божьем, а учители будут научать христиан всей догматической полноте учения церковного, в том числе и разъяснять Догмат о Царской власти. «Реками можем назвать действия Духа»[6] Святого.

«Даже самые горы возрадуются… В высшем значении горами, по слову Исихия, называются Пророки, по высоте зрения их; Пророки будут радоваться, потому что увидят пророчества свои исполнившимися на Христе» и Помазаннике Его. «Горами почитаются … и те, которые имеют мысль возвышенную и радуются в ожидании воздаяния за труды» (Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 474+122)

Господь идет судити землú, то есть не только Народ Свой и Наследие Свое, но всю землю и все народы. Причем «будет судить праведно, потому что Он нелицеприятен, и истинно, поскольку безошибочно знает все».[7] То есть каждому воздастся по делам его! Каждый получит «свое, смотря по тому, что кто сделал, живя в теле, доброе или худое (2Кор. 5,10)»[8]. В заметках Романа Сергиева Не бойся, токмо веруй! показано, что, по слову Божьему, ожидает все народы, которые подняли руку на Русский Богоизбранный Народ.

В псалме 95 сказано: Господь грядет судити людем истиною (Пс. 95,13), а в псалме 97 – судити людем правостiю (Пс. 97,9). «Из чего следует то, что истина и правота означают одно и тоже; потому что кто истинен, тот и прав, и, наоборот, кто прав, тот и истинен». (Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 474+122).

Г. Почто вы сами не чествуете Помазанника Моего, и других учите своему нечестию

Преподобный Ефрем Сирин поясняет слова Пророка Исаии: «Почто вы обидите людiй Моих, и сами нечествуете [безчинствуете, например, не чествуете Помазанника Моего], и других учите своему нечестию, лукавым примером своим, какой подаете Народу Моему, всего более вредите ему. И лице убогих посрамляете; с бесчестием гоните от себя [бесчинно отлучая от Таинств Церковных] и тревожите бедных потому только, что не видите от них даров и обетов»[9], а от разумных из народа, которые вразумят многих (Дан. 11,33), видите и обличение себе в кривоверии.

И это говорит Господь, Господь Саваоф (Ис. 3,15). Ссылка на Пророка Амоса уточняет: путь кротких извращают (Ам. 2,7). Ссылка на (Ис. 1,21): Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь – убийцы, указывает на то что это относится как к земной Церкви, так и к государству, в котором проживает третий Богоизбранный Народ, то есть к России*.

*Пояснение на первый пророческий сон смотри в разделе 2 и в разделе 3.

5.7.2. Что слышал от меня, то передай верным людям

А. Все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования
Первоверховный Апостол Павел

В субботу первой седмицы Великого Поста отмечается день памяти Великомученика Феодора Тирона, которого штрихоборцы особо чтут из-за его явления по повелению Всеведущего Господа во времена Юлиана Отступника* с предупреждением о недопустимости потреблять яств, которые были, «по приказанию нечестивого царя, осквернены идоложертвенной кровью». (Жития Святых. Февраль. 17-й день. С. 314).

*Юлиан вступил на царство в 361 году и царствовал до 363 года.

Православные христиане должны помнить и руководствоваться словом Апостола Павла: кто любит Бога, тому от Него дано знание, мудрость и разум Богоугодно знаниями распорядиться. Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого (1Кор. 8,3-4).

Чуть ниже Апостол говорит: Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования (1Кор. 10,25). И тут же поясняет: ибо Господня земля и все, что наполняет ее. Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования на предмет идоложертвенного или оскверненного идоложертвенной кровью. После таких слов, непонятных штрихоборцам и борцам за кошерную* пищу, Апостол Павел дает пояснение: для спокойствия совести. Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, – то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью? (1Кор. 10,26-29).

*Кошерная и некошерная пища – это понятия из талмуда и имеют значения: чистая и нечистая. Проблема подобной чистоты и нечистоты перед православными христианами вставать не должна! Если же перед кем-либо встает, то свидетельствует о неправославности озобоченных этой проблемой!

Господь знал, что «Юлиан преследовал христиан не столь открыто, сколько тайно»[10], а потому, чтобы устыдить нечестивого царя, и повелел Он святому Феодору Тирону сорвать его замысел осквернить, как думал отступник, христиан. А потому отказ жителей Константинополя покупать оскверненные яства строго соответствует заявлению Боговдохновенного апостола Павла: если пища соблазняет брата моего (нечестивого царя и многих из язычников), не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего (1Кор. 8,13). Обращаем внимание, для пользы брата моего, а не для ограждения меня от происков служителей сатаны!

«Сделав это, верные избавились от навета, и злоба не похвалилась над добродетелью, и благочестие не было побеждено нечестием».[11] Мы видим, что здесь имеет место духовная брань, а не спасение христиан от пищи, отравленной идолослужением.

Ведь православные знают, что пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. Но они помнят предупреждение: Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных (1Кор. 8,8-9). И сразу понятно, кому работают штрихоборцы и борцы с ИНН, если христианин их заботами из мудрого и сильного превращается в духовно слабого и физически немощного.

Тогда же в далеком 362 году «нечестивый царь, видя, что козни его разрушены, весьма устыдился [именно ради этого-то и было явление святого Феодора Тирона] и приказал доставлять на торжища неоскверненные яства»[12]. Обратим внимание на то, что не было затяжной войны с властьпридержащими за их спасение; что не организовывались "молитвенные" стояния, не проводились сборы подписей спасти христиан от идоложертвенного для того, чтобы устыдить правителя в его неправомыслии. Нет. Однажды христиане были собраны для оповещения об очередных кознях отступника «в первую седмицу великого поста[, когда] христиане соблюдают особенную чистоту и каются в своих согрешениях»[13].

Христиане в ответ на козни приготовили коливо, и тем показали свою любовь к брату своему, хоть и отступнику, надеясь на обращение его к истине. Как и учит апостол Павел: Не подавайте соблазна, ищите не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись (1Кор. 10,32-33). Итак, коливо они ели не потому, что боялись силы идольской в оскверненных яствах, ибо не думайте, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь (1Кор. 10,19).

Б. Если же кто и подвизается, но не увенчивается, если незаконно будет подвизаться

Именно такому пониманию явления святого Феодора Тирона способствует и церковное чтение, посвященное Великомученику. Давайте вместе прочитаем его.

Апостол Павел призывает нас: Итак укрепляйся, сын мой, в благодати Христом Иисусом, и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить (2Тим. 2,1-2). Далее следует очень важное предупреждение для всех верных и обличение для всех борцов с властьпридержащими: Если же кто и подвизается, думая самовольно пострадать за Христа, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться (2Тим. 2,5).

Обратим внимание, человек подвизается: совершает какие-то дела и подвиги, думая о Господе, о том, чтобы Ему угодить; но, если он это совершает самовольно и незаконно, то он не увенчивается и не стяжает благодати Духа Святого. А зачастую, как это у борцов с властьпридержащими, они, борясь с властью, попущенной Богом за грех измены своему Богопомазаннику, борются с гневом Божьим и стяжают этот гнев на свою голову. По слову Божьему: кровь твоя на голове твоей, ибо твои уста и дела твои свидетельствуют на тебя (2Цар. 1,16).

Для того, чтобы понимать, чем отличается самоволие от самовластия, а законность от беззакония, как мы уже говорили необходимо: иметь знание учения Церкви, снискать мудрость Божию и приобрести разум Христов (об этом смотри в главе 5.6.). Апостол Павел в день памяти Феодора Тирона также говорит о разуме нашем: Разумей, что я говорю. Да даст тебе Господь разумение во всем (2Тим. 2,7).

Борцы же с властьпридержащими как раз разума Христова и не имеют. Их борьба и по побудительным мотивам организаторов ее, и по ожидаемым плодам ее очень похожа на восстание поляков в Варшаве против фашистов в августе 1944 года. В оккупированной Варшаве вспыхнуло восстание, спровоцированное по приказу из Лондона. «В едином порыве взялись за оружие и стар и млад. …Заблуждались, ох как заблуждались польские граждане, искренние патриоты, взявшиеся за оружие в немецком тылу… Не предполагали, не сознавали они, что, с военной точки зрения, момент для восстания выбран был не просто худший, а наиболее худший, это как раз и устраивало эмигрантское правительство в Лондоне и его покровителей. Этакое военное безвременье».[14] «Немцы ничего не пожалели, чтобы быстрее погасить вспыхнувший в Варшаве пожар. Подтянули резервы, взяли город в кольцо, бросили вперед специальные подразделения, кромсали польскую столицу тяжелыми снарядами и авиабомбами. Продвигались медленно, но верно, методически уничтожая дом за домом, квартал за кварталом вместе с теми, кто там находился, будь то повстанцы, дети или старики. За спиной наступающих карателей оставались только мертвые руины».[15] «2 октября прозвучали последние выстрелы. Не больше ста уцелевших повстанцев переправилось к нам через Вислу. Там, где была Варшава, дымились руины». (Тайный советник вождя. С. 93).

[*А вот что пишет широко известный во всем мире еврей Михаэль Дорфман: «Только благодаря самоубийству [командира восстания Варшавского гетто и его штаба и гибели практически всех восставших евреев из этого гетто], восстание в гетто соответствовало критериям сионистского мифа. Неудивительно поэтому, что восстания в концлагерях почти неизвестны в Израиле. Не годился на роль израильского героя руководитель восстания в лагере Собибор советский офицер Печерский. Бундист Эдельман и другие подпольщики гетто тоже не подошли на роль израильских героев. Не подошли тем, что были независимы, и тем, что не были сионистами, и самое главное тем, что остались в живых». (Михаэль Дофман. Евреи и жизнь. Холокост - это смешно? М. АСТ. 2009. С. 7.)]

Организаторы борьбы с властьпридержащими являются теми провокаторами, которые стремятся преждевременно, без всякой надежды на успех, поднять восстание патриотов. Но эти патриоты не являются православными христианами, а потому думают, что жидовское иго можно сбросить самим, нужно только всем вместе и активнее. Но иго жидовское – это гнев Божий, а потому только Бог его и может снять со Своего Народа!

Кроме того, всякое неповиновение властям будет подавлено этой властью самым жестоким способом, ибо для этого жидами и провоцируется эта бессмысленная борьба псевдоправославных христиан. От повстанцев и сотни героев не уцелеет, останутся одни руины и трупы! Вот за это-то преступление, за этот грех расхищения своих подданных Царь-победитель и казнит всех организаторов преждевременных самовольных выступлений. А все погибшие в этой борьбе отправятся не в рай, а в ад, как борцы с гневом Божиим. Они мечтают стать мучениками ради Христа, а станут мучениками ради собственной глупости. Император Петр Великий таковых так и называл «мучениками за глупость»[16].

[Очень похоже, слуги сатаны в ближайшее время планируют в России "обострение классовой борьбы" - уничтожить как можно больше граждан России, пока они в разум Христов не пришли (пока им ни Бог и ни Царь-Богопомазанник не нужны!). Судите сами: безумнейшие действия совершает руководтво России и Министерство Обороны: они додумались самое элитное воинское соединение в Новосибирской области полностью расформировать. Об этом смотри здесь. Думается, что эта акция предателей в руководстве нашей страны. Естественно, не нам учить бойцов этой бригады спецназа, как уничтожать врагов России, но теперь они свободно могут влиться в ряды ополчения, которое формирует герой России полковник Спецназа ГРУ Владимир Квачков. Но бойцы всех Спецназов должны понять, что только Царь-Богопомазанник, Отец Народа Русского, никогда не предаст своих воинов, независимо от национальности! И еще: по пророчествам именно Спецназ России, выполняя повеление Царя-победителя, уничтожит антихриста - ложного царя! Потому-то слуги сатаны так и спешат расформировать верных и преданных, что очень и очень важно осознавать, великолепно подготовленых защитников России и живущего в ней народа! Слуги сатаны готовят Русскому Народу кровавую баню, на подобие той, которую жидовская нелюдь творила под руководством Троцкого и Свердлова в первые годы после цареборческого беснования в феврале 1917 года. Об этом смотри главы 2-й части 2-го тома Воспоминаний Жевахова и здесь.

И чтобы этого не повторилось, надо браться за оружие, потому как вопрос уже стоит о возможности сохранить жизни наших жен и детей: лютый враг не на пороге, он в нашем доме, он в нашем правительстве! Элитные боеспособные части сокращают только предатели. Без Армии нам им голову не свернуть! Известно, что если не хочешь кормить свою армию, будешь кормить армию своих врагов. Но ныне для России это правило не работает. Потому как если мы не будем кормить свою армию, то мы не будем кормить и чужую армию, потому как жидовская нелюдь нас жизни лишит! Потверждением этих слов являются рассказы вырвавшихся из лап ожидовленых чеченских "мирных" жителей! (Невырвавшиеся уже никому и ничего не расскажут!) При этом надо понимать, что окончательно победить и уничтожить всю нелюдь (жидовскую, чеченскую, хохляцкую и т.д.), всех слуг сатаны мы сможем только когда придем в разум Христов. Когда мы придем к пониманию того, что только с Богом, а значит и с Помазанником Его, Русская Армию уничтожит всех врагов Русского Народа. Господь Бог даст окончательную победу Русской Армии только тогда, когда она пойдет в бой за Веру, Царя и Россию. А пока мы в разум Христов не пришли наша Армия должна не иго жидовское сбрасывать, а уничтожить изменников и предателей в генеральских погонах. Пример того, как не бороться с гневом Божьим, который последовал «за отречение России от своего Богопомазанника», но дать укорот жидовской нелюди, дает нам раб Божий Иосиф Сталин своей политикой в двадцатые годы.

А потому слушайте песню группы Контрреволюция Это значит скоро война, а затем Гимн Вставайте, люди русские!]

5.7.3. Мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение

Очень актуальны слова Царя Соломона в наше время, когда властьпридержащие, понимая, что их дни сочтены, пытаются навязать Русскому Богоизбранному Народу американский стиль жизни: Не соревнуй человеку, поступающему насильственно, и не избирай ни одного из путей его; потому что мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение (Притч. 3,31-32). Многим русским людям даже безбожные времена коммунистического прошлого кажутся райскими по сравнению с нынешними демон-кратическими. Хотя безбожники к праведным и не относились, но у них оставался менталитет православных людей. Сейчас же самый демократический народ – евреи (в прошлом Народ Божий) мечтают изменить менталитет русских людей и сделать их поклонниками золотого тельца.

Потому-то Церковь и наставляет своих чад каждый год в Великий Пост: Проклятие Господне на доме нечестивого, а жилище благочестивых Он благословляет. Если над кощунниками Он посмевается, то смиренным дает благодать (Притч. 3,33-34).

А. Священники! Вы не хотели воздавать славу имени Моему, и вы пролились, как вода; все кости ваши рассыпались!

Ссылка на книгу Второзаконие дает пояснение о нечестивом: Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя (Втор. 28,15). Русский Богоизбранный Народ, как мы помним, в 1613 году дал Соборный Обет Богу: верою и правдою служить законным Царям из Царствующего Дома Романовых. Этот Обет является Русским Заветом, а потому его нарушение приводит к проклятью и людьми и Богом.

Ссылки на параллельные места поясняют, что значит проклятие Бога. Если же вы, народ Мой, не послушаете Меня и не будете исполнять всех заповедей сих и обетов своих, и если презрите Мои постановления [в том числе столь важные установления, как верность власти царской и грозные предостережения: Мною цари царствуют (Притч. 8,15), не прикасайтесь к Помазанным Моим (Пс. 104,15)], но будете нарушать завет Мой, то Я поступлю с вами так: пошлю на вас ужас, чахлость и горячку, от которых истомятся глаза и измучится душа, и будете сеять семена ваши напрасно, и враги ваши съедят их (Лев. 26,14-16).

О причинах истребления российского священства в 20-ом веке удивительно точно дает пояснение ссылка на Пророка Малахию. Десятки веков назад Господь предупреждал Своих служителей: для вас, священники, эта заповедь: если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца (Мал. 2,1-2).

Под словами воздавать славу имени Моему следует понимать необходимость славить и почитать как само имя Божие (словесную икону Бога), так и носителей Имени Божьего, какими являются на земле прежде всех людей Цари – Помазанники Его и верно служить Им, как живым иконам Царя царей.

Вот как о Царе учит Церковь: «В Св[ященном] Писании видим, что над евреями [составлявшими ветхозаветную Церковь] Сам Бог царствовал (1Цар. 8,7); а затем Сам же Господь воцарял для них царей. Видим там не только назначение от Бога царей правоверных, или православных, но и усвоение имени помазанного самим языческим царям, как, наприм[ер], Киру персидскому (Ис. 45,1). Видим, что Всевышний уделяет царям самое имя Свое, называя их богами (Пс. 81,1). После этого можно сказать, что, на небе или в религии Бог, то на земле [для земной Церкви и для Богоизбранного Русского Народа] и в обществе Царь. И так не прикасайтесь помазанным Моим (Пс. 104,15) ни самим делом, как наприм[ер], дерзким усилием отнять у них наследственный Престол или только ввести народное (республиканское) управление, ни словом и писанием в этом роде, то есть проповедованием таких мыслей (идей). [Ибо] верховная, Царская власть утверждается на вечных законах Божиего мироправления. И так отвергать необходимость, божественное происхождение и священные права царя есть великий грех! Это один из самых богопротивных грехов, которыми будут отличаться люди пред кончиной мира (2Фес. 2,4). Церковь православная подвергает за него анафеме (Чин в неделю Торжества Православия)(Нравственное Богословие для мирян. СПб. 1901. [ниже – Нравственное богословие]. С. 373).

И действительно, со времен митрополита Антония Храповицкого и поныне славящих имя Божие, как словесную икону Бога, клеветники обвиняют в придуманной ими же ереси имябожничества. Одной из причин истребления священства большевиками, кроме проклятия на них за клятвопреступный бунт в феврале 1917 года, и было проклятие Божие за согласие с еретиком Антонием Храповицким в его имяборчестве.

После 7-го марта 1917 года и пролилось, говоря словами Царя-Пророка Давида, кривоверное священство, как вода; все кости цареборцев и имяборцев рассыпались; сердце их сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности их (Пс. 21,15). Нетленность костей (мудрость и разум Христов)* свойство только христиан, которые находятся в правой вере, а потому и оберегаемых Богом; а у отпавших от учения Церкви, особенно если это священники, нет разума Христова и сердца их (мысли и рассуждения)** не могут понять промысел Бога и принять благодать Духа Святого. А потому и рассыпались и продолжают рассыпаться кости (Божественный логос личности) всех хулителей Помазанников Божьих (живых икон Царя царей)*** и всех борцов с имяславием Бога нашего Иисуса Христа. И прокляты, по обетованию Бога, благословения священников-цареборцев и священников-борцов с имяславием, а они-то мнят, что их благословения являются приказаниями, обязательными к исполнению!

*О символическом смысле костей в текстах Священного Писания поясняется в п.5.3.2.).

**Так понимает слово сердце Зигабен при толковании Неповинен руками и чист сердцем (Пс. 23,4). (Зигабен. Стр. 143.)

***Чаще всего враги Бога и Его Народа хулят таких Царей, которые особо угодили Богу в обуздании внутренних и внешних расхитителей Наследия Божьего: Царя Иоанна IV Грозного, Императора Петра Великого, Императрицу Екатерину Великую, Императоров Павла Первого, Николая Первого, Александра Третьего, Николая Второго.

Б. Весь Русский Народ преступил обет свой Богу и отвратился от своего Богопомазанника

Но ссылка на Пророка Даниила извещает, что проклятие касается не только священства, но и всего Израиля, всей земной Церкви, и всего Народа Божьего. После клятвопреступного бунта в феврале 1917 года весь Богоизбранный Русский Народ находится под проклятьем Божиим. А потому мы с ветхозаветным Пророком восклицаем: весь Израиль преступил закон Твой (и обет свой Тебе) и отвратился от своего Богопомазанника и учения Церкви, чтобы не слушать гласа Твоего; и за то излились на нас проклятие и клятва, которые написаны в законе Моисея, раба Божия: Прости нас, Господи, ибо мы согрешили пред Ним (пред Царем) и пред Тобою, Господи (Дан. 9,11).

Икона Царя-искупителя Николая Второго
Царь Николай искупил грех измены и священства, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего - за Главу земной воинствующей Церкви
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, а также другие материалы нашего сайта.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Другая ссылка на Пророка Иеремию объясняет нам справедливость наказания Русского Народа за грех клятвопреступления: Совершил Господь, что определил, исполнил слово Свое, изреченное в древние дни, разорил без пощады и дал врагу порадоваться над тобою, вознес рог неприятелей твоих (Плач. 2,17). И оказался Богоизбранный Русский Народ под вразумительным игом жидов-христоборцев до времени своего покаяния в соборном грехе неверности Царям их Дома Романовых и Соборного прославления искупителя этого греха – святого Царя Николая. Ибо Он исполнил слова Свои, которые изрек на нас и на судей наших, судивших нас, наведя на нас великое бедствие, какого не бывало под небесами и какое совершилось над Иерусалимом – над Россией (Дан. 9,12).

[Стихотворение протоиерея Андрея Логвинова (г. Кострома):

Он входил причащаться в алтарь

И глядел на людей не сурово -

Как Защитник, Отец, Государь -

На известном портрете Серова.

По-военному был на ногах,

Ехал - чаще верхом, не в карете, -

Всё в походе и всё в сапогах,

Как на репинском славном портрете.

Но пробил Его огненный час,

Захлестнуло Россию ненастье.

Он с портретов - в иконостас

Перешёл, как в алтарь на Причастье.

Но при виде российских невзгод

В Царстве Божием как усидится? –

Без замка - расшаталась граница,

Без Хозяина - гибнет народ.

Что ни год, совершает обход,

К вере души людей пробуждая -

Там слезу незаметно сотрёт,

Там поправит, плечом подопрёт, -

Благодарности не ожидая,

Государь по России идёт.

09.05.2005.].

В. К чему Мне множество жертв ваших?

Пока же мы не умоляем Господа Бога нашего, чтобы нам обратиться от беззаконий наших и уразуметь истину (Дан. 9,13). "Подвижники благочестия" заняты совсем другим, как они думают самым важным.

Одни изображают из себя монахов, покинувших мир для сугубой молитвы Богу, но никто им не объяснил, что самой главной обязанностью православного христианина, тем паче монаха, является молитва о Помазаннике Божьем. «Сия есть первейшая обязанность наша и наиприятнейшая, по отношению к Богу и к людям»[17], – писал афонский старец Иларион Грузин в середине 19-го века. А кто не любит своего Богопоставленного Царя и не молится о Нем, «тот не достоин именоваться христианином». Этих "монахов" никто не предупредил, что когда такие "молитвенники" простирают руки свои, Господь закрывает очи Свои от них; что когда они умножают моления свои, Господь не слышит их (Ис. 1,15). Ибо в этих молитвах-пустышках нет прошений о земном Главе земной Церкви, нет молитвы положить всех врагов народа Божьего под ноги Царя.

Другие "подвижники" ставят послушание всем самозваным и самочинным господам выше поста и молитвы. Им не важно кому послушаться, им главное жить не по своей воле, а чужой. И получается порой абсурд. Господь избрал человека быть царем семейного царства и ему дает разумение, благодать и силы Богоугодно окормлять членов своей семьи, своего царства семейного. Но этот семейный царь бежит к своему "старчику" получить указание, что и как ему делать в том или ином случае. Этому царю-послушнику требуется не духовный совет от священника, основанный на правильном понимании учения Церкви и подкрепленный примером из жития святых, а конкретное указание в решении его жизненных проблем. И получается этой семьей пытается править безчинный господин, которому Господь никогда не даст ни разумения, ни благодати, ни сил царствовать в чужом семейном царстве. А так как нет Царя, который бы всех самозванцев и безчинных господ поставил на место, то ныне христиане, стяжавшие лжепослушание, своим незаконным послушанием служат сатане, на радость падшим ангелам.

Царь-Пророк Соломон

Третьи – стремятся своим отказом от "радостей" мира послужить Господу, не заботясь о том, желает ли этого сам Господь. Господь очень часто в утешение, для удержания от уныния, которое может возникнуть при жизни в смутное время без Помазанника Божьего, дарует маленькие радости верным Своим. А они, начитавшись монашеских книг, отказываются не только от смеха в смешной ситуации, но даже и от улыбки. Но Церковь во время Великого Поста в своем чтении напоминает: Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости (Притч. 17,22). В п.5.3.2. мы выяснили, что под костями святые отцы понимали твердость, мужество души, питаемое Божественной благодатью. Следовательно, унылый дух является злом (сушит кости) и разрушает твердость и мужество души, ибо лишает кости питания Божественной благодатью. А вот веселое сердце: мы со Христом победили всех врагов, это благотворно, как врачевство, и является питанием для костей (Притч. 3,8) православного христианина.

Эти "подвижники", унылые от засилья жидов-христоборцев и всеобщей глобализации, тщательнейшим образом пытаются выполнять нравственные заповеди в отношениях с людьми, оставляя знание Догматов Церкви и исповедание их своей жизнью на долю священства. А без правоверия, без верного служения законным господам, в первую очередь, Помазанникам Божьим (как усопшим, так и ныне здравствующему – имя его пока только Господь знает) нравственность не спасительна. Господь так прямо и говорит: К чему Мне множество жертв ваших? (Ис. 1,11)

Четвертые – спасают Россию, и даже все человечество, от глобализации, от жидов, от порнографии и тому подобного. А о главном – о спасении своей бессмертной души – нет времени и желания подумать. Но без стяжания благодати Духа Святого любая деятельность является пустышкой, так называемым "опиумом для народа". Не случайно это словосочетание появилось сразу после клятвопреступного бунта в 1917 году. Ибо любая деятельность, в том числе, и борьба с властьпридержащими, к которой призывал выбранный вместо Царя патриарх Тихон[18], если эта деятельность не приносит благодати Духа Святого, является опиумом для народа и призвана богопротивной своей сутью совратить Наследие Божие в тяжелейший грех активного противления воле Божьей.

Потому-то Господь в первый день Великого Поста каждый год таким "подвижникам благочестия" заявляет: Не носите больше даров ваших тщетных: курение вашей деятельности отвратительно для Меня; праздничных собраний ваших без молитв о Помазаннике Моем не могу терпеть (Ис. 1,13).

Г. Смиренным пред волей Бога и Его Помазанника дает Господь благодать

Благодать же Духа Святого возможно стяжать только, если своими трудами и подвигами выполняем волю Божью и славим имя Бога. В земной жизни – это верное служение всем Помазанникам Божьим и бережное отношение к имени Их, даже если мы и не понимаем каких-то их действий в то время, когда они пасли народ Божий, Иакова, и наследие Божее, Израиля (Пс. 77,71). Только в этом случае слова Царя Соломона: жилище благочестивых Он благословляет (Притч. 3,33), относятся к нашим жилищам и к нашей деятельности.

Очень важно понимать, что смиренным дает Господь благодать (Притч. 3,34), смиренным пред волей Бога и Его Помазанника, а не смиренным пред волей самочинных господ. Страх Господень научает мудрости отличать господ законных от господ незаконных; своих, которым мы обязаны послушаться (не только добрым и кротким, но и суровым (1Петр. 2,18)), от чужих господ, которым мы не имеем право послушаться). И славе предшествует смирение (Притч. 15,33) пред промыслом Бога, а не пред вором чужой власти.

Будем помнить, что гордость человека, приводящая к служению или своему я, или к служению бесчинному господину, унижает его, а смиренный духом, различающий законность от бесчиния, приобретает честь (Притч. 29,23) быть Наследием Божиим.

Закончим же церковное чтение первой седмицы Великого Поста такими словами Царя Соломона: Мудрые наследуют славу, а глупые – бесславие (Притч. 3,35), ибо мудрые стремятся выполнять волю Бога, а глупые выполняют волю человеков, часто упакованную в благочестивую упаковку.

Вышеприведенный текст взят из разделов 5.6-5.7. работы Романа Сергиева “Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование”.


6. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года[12]

Свт. Феофан Затворник
23 янв. 29 июня
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Седмица 1-я по Великого Поста "Прииде пост, мати целомудрия". "И сказал Каин Господу: наказание мое больше, нежели снести можно" (Быт. 4, 13). Можно ли было так говорить перед лицом Бога, строгого, конечно, в правде, но и всегда готового миловать искренно кающегося? Зависть помрачила здравые понятия, преступление обдуманное ожесточило сердце, и вот Каин грубо отвечает Самому Богу: "разве я сторож брату моему?" (Быт. 4, 9) Бог хочет умягчить его каменное сердце молотом строгого суда Своего, - а он не поддается, и, замкнувшись в своем огрубении, предается той участи, какую изготовил себе завистью и убийством. То дивно, что после того он жил, как и все: имел детей, устраивал семейный быт и житейские отношения держал; печать же отвержения и отчаяния все лежала на нем. Стало быть это дело внутреннее, которое совершается в совести, из сознания своих отношений к Богу, под действием тяготящих ее дел, страстей и греховных навыков. Да внемлют этому ныне в особенности! Но вместе да воскресят веру, что нет греха, побеждающего милосердие Божие, хотя на умягчение сердца, конечно, потребуются и время и труд. Но ведь - или спасение, или погибель!

Сегодня. Когда Моисей и Аарон начали ходатайствовать о народе перед фараоном, чтоб он отпустил его, ответом на это было усиление работы угнетенных израильтян до того, что они подняли ропот на ходатаев своих: "вы сделали нас ненавистными в глазах фараона" (Исх. 5, 21). Точь в точь то же испытывает душа кающегося грешника. Когда страх Божий и совесть, эти внутренние Моисей и Аарон, начнут воодушевлять душу, чтоб она поднялась, наконец, на ноги и стряхнула иго рабства греховного, - радость проходит по всем ее составам. Но и враг не дремлет, и взгромождает в ее помыслах горы препятствий со стороны непреодолимости греха, и наводит со всех сторон страхи, - страх за свое благосостояние, за внешние отношения, за вес свой, даже за жизнь. И бывает, что иной начавши только, тотчас и останавливается. Воодушевись, брат! "Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог святый явит святость Свою в правде" (Ис. 5, 16). Бог сильнее врага. Возопий к Нему, - и услышишь то же, что услышал Моисей тогда: "теперь увидишь ты, что Я сделаю с фараоном". Враг не имеет власти над душою; он только может напугать ее призрачными ужасами. Не поддавайся, претерпи, иди вперед мужественно, говоря в себе: хоть смерть, а уж не брошу, и смело пойду, куда зовет меня Господь духом покаяния, который теперь действует во мне.




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[*]Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго!


Мультатули П.В. Николай Второй: Имя Россия. Исторический выбор М.: ACT: Астрель, 2008. - 477 Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Твердый переплет, 477 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем Император Николай Второй. В течение десятилетий имя Императора окружали клевета, ложь, непонимание, осуждение, глумление. И чем дальше мы удаляемся от событий 1918 года, тем сильнее и яростнее становится кампания клеветы против Николая Второго. Настала пора сказать правду о последнем русском Царе. В самом масштабном телепроекте года - «Имя Россия», где граждане России выбирали величайшего соотечественника за всю историю страны имя Николая Второго вошло в число 50 наиболее популярных личностей отечественной истории.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России.

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
..........................................3
ГЛАВА 1.
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II. ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА .............9
ЧЕЛОВЕК ................................................9
1. Что являлось основой мировоззрения Николая II? ...........9
2. Был ли Николай II «не готов» к царствованию? .............17
3. Был ли Николай II «слабовольным»? ......................22
4. Какими свойствами личности обладал Николай II? ..........36
ЭПОХА..................................................44
1. Почему начало царствования Николая II является одной из самых сложных эпох в русской истории? ..........44
2. Виноват ли Николай II в «Ходынке»?.....................51
3. Зачем Николай II решил созвать Гаагскую мирную конференцию? .........................................57
4. Кто развязал русско-японскую войну? .....................73
5. Что действительно произошло 9 января 1905 года и был ли Николай II виновен в «Кровавом воскресенье»?.............78
6. Чем действительно была «первая русская революция»? ......103
7 Был ли Николай II врагом реформ? ......................130
8. Как и почему была создана в России Государственная дума? ................................................'37
ГЛАВА 2. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ВРЕМЕН ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II ........................148
1. Была ли Российская империя отсталым и нищим государством? ................................148
2. Была ли Российская империя «тюрьмой народов»? .........158
3. Кем был в действительности Григорий Распутин? ..........170
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ..............................177
1. Чем была для России Первая мировая война?..............177
2. Хотел ли Николай II войны с Германией? .................188
3. Ставил ли Николай II интересы союзников выше интересов России?................... •..........205
4. В чем были причины того, что Николай II принял на себя верховное главнокомандование в 1915 году? ..............219
5. Каким был Николай II как Верховный главнокомандующий?...................... .......225
ГЛАВА 4. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ...... ......250
1. Кто стоял за спиной Февральской революции? .......250
3. Отрекался ли Николай II от престола 2 марта 1917 года? ..... ................... .....264
Мы твердо утверждаем, что Царь Николай отрекся от Престола 2-го марта 1917 года, об этом смотри новостное сообщение от 01.02.2008. и новостное сообщение от о2.02.2008.
ГЛАВА 5. КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ... .314
1. Кто был инициатором ареста царской семьи? ... .314
2. Стремился ли Запад спасти царскую семью? .. .....323
3. В чем заключалась миссия комиссара Яковлева? .. .338
4. Организаторы убийства царской семьи: кто они? ...375
5. В чем были подлинные причины убийства царской семьи?....................... .. .438

[**] Фрагмент взят из книги Татьяны Грачевой. Невидимая Хазария. С. 384-398. Разрядкой выделено автором новостного сообщения.


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 150р.

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008. (исправлено!))
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
(Стр.187 - Стр.203 здесь)
Одержимость реваншем.............................................. 226
(Стр.203 - Стр.232 здесь)
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
(Стр.233 - Стр.248 новостное сообщение от 20.11.2008.
Стр.248 - Стр.266 новостное сообщение от 21.11.2008.
Стр.266 - Стр.278 новостное сообщение от 22.11.2008.)
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
(Стр.278 - Стр.299 новостное сообщение от 11.12.2008.)
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
(Стр.299 - Стр.323 новостное сообщение от 15.12.2008.)
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
(Стр.324 - Стр.344 новостное сообщение от 15.12.2008.)
(Стр.344 - Стр.363 новостное сообщение от 24.12.2008.)
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
(Стр.364 - Стр.383 новостное сообщение от 25.12.2008.)
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

(Стр.384 - Стр.398 новостное сообщение от 26.12.2008.)

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

[1] Пояснения по книге царицы Есфири смотри в работе Романа Сергиева “И повелел царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем.

[2] Преподобный Ефрем Сирин. Книга пророка Исаии. М. 1997. [ниже - Преподобный Ефрем Сирин], С. 10.

[3] Преподобный Ефрем Сирин. С. 11.

[4] Преподобный Ефрем Сирин. С. 11.

[5] Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 474+122.

[6] Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 474+122.

[7] Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 474+114.

[8] Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 474+122.

[9] Преподобный Ефрем Сирин. С. 11.

[10] Жития Святых. Февраль. 17-й день. С. 313.

[11] Новая скрижаль. СПб. Издание книготорговца Тузова. 1899 (Репринт 1992). Т1. С. 250.

[12] Жития Святых. Февраль. 17-й день. С. 314.

[13] Жития Святых. Февраль. 17-й день. С. 313.

[14] В. Успенский. Тайный советник вождя. [ниже – Тайный советник вождя.] Т4. СПб. 2001. С. 87-88.

[15] Тайный советник вождя. Т4. СПб. 2001. С. 90.

[16] А.Г. Брикнер. История Петра Великого. АСТ. 2004. [ниже – Брикнер. История Петра Великого.] С. 546.

[17] Более полная цитата из письма старца Илариона Грузина приведена в п.5.5.5.

[18] Об этом смотри заметки Романа Сергиева Господи! Покажи Царя нашего опасным хранителем святой Твоей соборной Церкви!

[19] Толкование Святителем Феофаном Затворником Евангельского чтения на 10.-11.03.2009.







Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page