06.03.09.Будем же помнить, что за патриотом, которому не нужен ни Бог и ни Царь, стоит сатана и что безбожными патриотами руководят слуги сатаны, они же осуществляют и денежное обеспечение псевдопатриотических мероприятий

Ропотники в воскресшую Русь не войдут и Царства Небесного не наследуют

Наказания Господня не отвергай, ибо кого любит Господь, того наказывает (Притч. 11-12)

Господь очистит Россию от проказы ига жидовского

Господь через Пророка Исаию: Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование


Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго![*], цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

Адреса фрагментов из книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария", которые имеются на нашем сайте[**], цена в Д/К Крупской (СПб) - 150р.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!


Седмица 1-я по Великого Поста
Великий пост


Вчера был официальный день смерти Иосифа Виссарионовича Сталина.
Он погиб, защищая родившегося к тому времени младенца мужеского пола - грядущего Царя-победителя.
Сборник материалов об Благоверном Правителе Иосифе Сталине смотри здесь
О великих Богоугодных делах, которые совершил И.В. Сталин смотри здесь.

06.03. (21.02). - Память Святителя Евстафия, епископа Антиохийского (337). В житие Святителя читаем: «Св. Дмитрий Ростовский и архиепископ Филарет Черниговский называют его [святителя Евстафия] епископом. Наименование “епископ”, в Церкви христианской усвояется третьей высшей степени иерархии священства, совмещающей в себе всю полноту апостольского служения и значения. Епископы главных областных городов, называвшихся в Греко-Римском Государстве митрополиями, получали титул митрополитов. Первый Вселенский собор название и преимущества чести митрополитов усвоил епископам Рима, Антиохии, Александрии. При дальнейшем новом делении Греко-Римской Империи епископы столиц получили еще титул архиепископа, экзарха и патриарха. Но, каким бы титулом ни именовали епископа и как бы ни видоизменялось его гражданское положение, первоначальное церковно-догматическое значение его, как третьей и высшей степени иерархии священства остается всегда неизменным. ...Но и в настоящее время Антиохийский христианский патриарх занимает важное третье место среди патриархов восточной Церкви и носит титул "патриарха всего Востока"». (Жития Святых. Февраль. 21-й день. С. 367.)

06.03. (21.02). - Память иконы Пресвятой Богородицы Козельщанской (1881), продолжение здесь и здесь.

06.03. (21.02). - 1613 г. – наречение Михаила Феодоровича Романова Царем и Великим Князем всея Руси на Земско-Поместном Соборе.

06.03. (21.02). -В 1804 г. умер зодчий Андрей Никифорович Воронихин (род. 17 октября 1759 г.).

06.03. (21.02). - В 1852 г. умер Николай Васильевич Гоголь (род.4 февраля 1831 г.).

06.03. (21.02). - В 1895 г. умер писатель Николай Семенович Лесков (род. 4 февраля 1831 г.).

05.03. (20.02). - Память Святителя Льва, епископа Катанского.

05.03. (20.02). - Память Священномученика Садока, епископа Персидского и с ним 128 мучеников.

05.03. (20.02). - Память Преподобного Корнелия, игумена Печерского (1570). Смерть же Преподобного, мы считаем, правильно описана здесь и пояснение здесь

05.03. (20.02). - Память Благоверного Князя Ярослава Мудрого (1054).

05.03. (20.02). - В 1721 г. бракосочетание Царя Петра I и Царицы Екатерины I

Памяти подвигу псковских десантников посвящен фильм Русская Жертва

О. Роман на Православном радио Петрограда: Основные признаки жидовствующих нашего времени

Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

Предлагаем обратить внимание на обращение К воину российской армии. Только важно понимать, что без осознания жизненной необходимости служить верой и правдой БОГУ, ЦАРЮ и ОТЕЧЕСТВУ новой Русская Армия создана не будет, потому как Господь Бог этого не допустит! Очень ценно, что составитель Обращения приводит слова Императора Петра Великого перед Полтавской битвой: "Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за Государство, Петру, врученное, за род свой, за Отечество... А о Петре ведайте, что Ему жизнь Его не дорога, только, бы жила Россия в блаженстве и славе, для благосостояния вашего". Очень важно понимать, что Русский Воин служит Богу и Отечеству своему, а не правителям, которые уходят и приходят (пепел же наиболее мерзких самозванцев заряжают в пушку и выстреливают на запад, которому они служили). Может быть Воинам Русской Армии будет полезен совет Преподобного Лаврентия Черниговского о том, как спастись на войне? Воспитывать же воинов Русской Армии, сильных духом, помогают материалы представленные здесь

5. Ропотники в воскресшую Русь не войдут и Царства Небесного не наследуют  1

5.1. Не ожесточите сердец ваших ропотом.. 1

5.2. Господь очистит Россию от проказы ига жидовского. 3

5.3. Надейся на Господа всем сердцем твоим.. 4

5.3.1. Сын Мой! заповеди Мои да хранит сердце твое. 4

5.3.2. Сам Господь укрепляет праведных твердо исповедовать учение Церкви Его  5

5.4. Чти Господа от имения твоего, и наполнятся житницы твои до избытка  6

5.4.1. Всякая десятина на земле принадлежит Господу: это святыня Господня  6

5.4.2. Пожертвования на деятельность разумных из народа, которые вразумят многих, очень Богоугодны   7

5.5. Наказания Господня не отвергай, ибо кого любит Господь, того наказывает   10

5.5.1. Господь до поры не наказывает производителей неправд, чтобы делами своими они обличили себя  10

5.5.2. Церковное чтение обличает клятвопреступников Соборного Обета 1613 года  12

5.5.3. Печальные приключения с праведниками обращаются им на пользу и называются вразумлениями  14

5.5.4. Впадающие в искушения, подвергаются им для пользы их. 15

5.5.5. Покайся и старайся избежать новой неверности Царю Небесному и Царю земному  17

6. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. 36

Как противоядие против уныния, мы предлагаем продолжить знакомиться (естественно помолясь!) с работой Романа Сергиева, которая была написана им по святым отцам несколько лет назад Великим Постом. Во всех цитатах, если отдельно не оговорено, все разрядки и другие выделения сделаны автором новостного сообщения.

Пророк Исаия
жил в VIII веке до Р. X. Царского рода, сын Пророка Амоса
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Так говорит Господь, Господь Саваоф: народ Мой, живущий на Сионе! не бойся Ассура. Он поразит тебя жезлом и трость свою поднимет на тебя, как Египет. Еще немного, очень немного, и пройдет Мое негодование, и ярость Моя обратится на истребление их. И поднимет Господь Саваоф бич на него (Ис. 24-26). Так обещает Господь через Своего ветхозаветного Пророка Исаию* Народу Своему, который отдан Им для вразумления Ассуру, народу жестокому и незнающему Истинного Бога.

*Ветхозаветный Пророк Исаия (с иврита буквально «спасение с Иеговой») жил в VIII веку до Рождества Христова. День его памяти 9/22 мая, в этот же день отмечается также перенесение мощей Святителя Николая (1087) и мощей Гавриила Белостокского (замученного (1690) жидами (так прямо и написано в церковном календаре 1885 года)) в Слуцкий монастырь в 1775 году. О жидах же читай здесь и здесь.

Каждый год Церковь своими чтениями в будние дни Великим постом Богооткровенными ветхозаветными текстами рассказывает, что же произойдет с Богоизбранным Народом в последние времена, в которые мы с вами и живем. При этом будем помнить, что третьим и последним Богоизбранным Народом со времен святого Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного (после гибели Византии!) является Русский Народ.

5. Ропотники в воскресшую Русь не войдут и Царства Небесного не наследуют

5.1. Не ожесточите сердец ваших ропотом

В первую родительскую субботу Великого Поста Апостол Павел в церковном чтении нас наставляет: Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом (Евр. 3,12-13). То есть помогайте друг другу советом и наставлением Богоугодно нести крест своего земного служения Богу. В этом одно из проявлений соборного (совместного) спасения православных христиан. Причем наставляйте друг друга каждый день, то есть всегда, когда в этом обнаружится необходимость.

Ибо мы все сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, доколе говорится: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота". Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем (Евр. 3,14-16). Очень важное условие указывает Апостол: если только твердо сохраним и до конца правую веру, которой нас и учит слово Божие и Церковь Его. И еще важнейшее указание-предупреждение: не ожесточите сердец ваших ропотом.

Ропот – это недовольство и отвержение чего-либо, выраженное негромкой речью, в не вполне открытой форме[1]. Господь Сердцеведец видит и скрытое отвержение Своей Воли и Своего Промысла. Но для обличения грешника на Страшном Суде его же совестью, Всемогущий Бог позволяет грешнику и в открытой форме выражать недовольство своим положением и Промыслом Божьим.

Такой открытой, ярко выраженной формой недовольства Промыслом Премудрого и Всемогущего Бога является борьба с властьпридержащими, а заявления в различные государственные организации по вопросам, решения которых не входят в компетенцию заявителей (в налоговые органы, президенту об абортах и о новых паспортах и т.д.), являются письменным свидетельством этого ропота-недовольства. Эти борцы-горемыки кроме ожесточения сердец своих и негодования Божьего на свою голову ничего стяжать не сумеют.

Апостолы Петр и Павел

Ниже Апостол Павел поясняет, почему никогда нельзя роптать. И хотя этот фрагмент Послания к Евреям в церковное чтение Великого поста не входит, но это пояснение очень важно и поучительно для Богоугодного построения своих отношений с Богом. Апостол Павел говорит: На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли ропотом, которых кости пали в пустыне? Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных воле Его? Итак видим, что они не могли войти за неверие (Евр. 3,17-19). А чтобы войти в покой Его Апостол советует: За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе (1Фес. 5,18).

Если слова Апостола приложить к событиям последних времен, то поймем, что не все смогут войти в воскресшую святую Царскую Русь, и именно, за неверие в то, что земным Главой земной Церкви Христа является Помазанник Божий – Царь; за неверие в искупительный подвиг святого Царя Николая Второго; за неверие в воскресение России после покаяния в первых двух грехах неверия и прославления святого Царя, как Царя-искупителя соборного греха измены Народа Русского; за нежелание благодарить Бога о вразумительном иге жидовском.

Действительно, как можно оказаться в стране, в возможность существования которой не веришь? Ведь Господь предупреждает: по вере вашей да будет вам (Мф. 9,29). А при отсутствии веры возможность оправдания на Страшном Суде и усыновление Богом по благодати в Царстве Небесном этих маловеров очень и очень маловероятны.

5.2. Господь очистит Россию от проказы ига жидовского

Господь крайне негодует на Свой Народ за отвержение в 1917 году главенствующей роли Царя в земной Церкви* (Высочайшей власти Царя), и наложил за это на Русский Народ жидовское-христоборческое иго до поры, пока этот Его любимый Народ в разум Истины не придет. Господь также негодует на тех, кто отвергает искупительный подвиг святого Царя Николая. Такой христоподражательный подвиг невыносим адептам сатаны, а чин святости “Царь-искупитель” отвергают люди, непонимающие сути Догмата Искупления и Догмата Иконопочитания. А на кого Господь негодует, тот в воскресшую Святую Русь с Царем-победителем во главе – в завершенную земную икону Царства Небесного не войдет, а значит спасение таковых очень и очень сомнительно.

*Помните указ св… синода от 7 марта 1917 года о замене во всех богослужебных текстах имени Помазанника Божьего на "Благоверное Временное Правительство" (сплошь жидомасонское, а значит сатанинское)?

Евангельское чтение в первую родительскую субботу Великого Поста научает нас, как освободиться от бедствий и болезней, которые нас крайне угнетают; как просить Бога об этом и притом не стать ропотником. Ответ прост – подражай в молитве очистившемуся от проказы. Прокаженный приходит к Господу (а мы приходим на молитву в храм Божий или к домашнему уголку с иконами) и, умоляя Его и падая пред Ним на колени, говорит Ему: если хочешь, можешь меня очистить (Мк. 1,40). И Господь, увидев наше смирение пред Его волей (не путать с ложным смирением пред незаконными господами!) может, умилосердившись над нами, простереть руку, коснуться нас и сказать нам: хочу, очистись (Мк. 1,40). После сего слова любая проказа (например, жидовское иго) тотчас сойдет с нас, и мы и Россия станем чистыми (Мк. 1,42) от клятвопреступления* и свободными от Божьей епитимьи за этот грех.

*Преступление клятвы верности Царской власти (Богом данной) и Царю из Дома Романовых, данной Богу на Поместно-Земском соборе 1613 года.

5.3. Надейся на Господа всем сердцем твоим

5.3.1. Сын Мой! заповеди Мои да хранит сердце твое

Премудрый Царь Соломон нас увещевает: Сын мой! наставления моего не забывай, и заповеди мои да хранит сердце твое; ибо долготы дней, лет жизни и мира они приложат тебе, чтобы ты смог стяжать за свою богоугодную жизнь больше благодати Божией. Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего, и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей (Притч. 3,1-4).

Царь-Пророк Соломон

Каждую пятницу первой седмицы Великого Поста Церковь обновляет в памяти своих чад основу Богоугодной, а значит спасительной, жизни на земле: Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои. Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла: это будет здравием для тела твоего и питанием для костей твоих (Притч. 3,5-8).

Очень важно понимать, что, надеясь на Господа всем сердцем своим, православный христианин не имеет права отвергать свой разум, который является одним из ценнейших талантов, дарованных Богом человеку. Обращаем внимание всех псевдосмиренных христиан, Господь не требует отвержения своего разума, а предупреждает через мудрейшего Царя Соломона: не полагайся на разум твой всецело, и не будь мудрецом в глазах твоих. Разум же человеку необходим для того, чтобы во всех путях его, во всех обстоятельствах его жизни, познавать Господа Бога своего; уметь различать добро и зло; и, боясь обидеть Господа своей неразумностью, удаляться от зла.

5.3.2. Сам Господь укрепляет праведных твердо исповедовать учение Церкви Его

Бойся Господа и удаляйся от зла: это будет здравием для тела твоего и питанием для костей твоих (Притч. 3,8). Под телом можно понимать тленную, животную и душевную, составляющую человека, того ослика, на котором христианин должен въехать в Небесный Иерусалим, в Царство Небесное. Под костями же правомочно понимать нетленную составляющую человека, его духовный, промыслительный стержень, Божественное предназначение человека*. Тогда притчу: Бойся Господа… (Притч. 3,8) следует понимать так: упование на Бога, страх Господень и удаление от зла обеспечат физическим здоровьем христианина и напитают его пониманием своего служения Богу, для которого он и был рожден, и благодатью Духа Святого для этого служения.

*Кости – промыслительные логосы, относящиеся к Божеству. (Творения преподобного Максима Исповедника. Мартис. 1993. Кн. 2. С. 94).

Можно под костями понимать твердость, мужество души, питаемое Божественной благодатью*. Тогда упование на Бога, страх Господень и удаление от зла будут средствами стяжания Божественной благодати (питанием для костей). А стяжание благодати Духа Святого, по слову Преподобного Серафима, является целью христианской жизни.

*Такое понимание костей приведено у ученого монаха Ефимия Зигабена при толковании кости мои иссохли (Пс. 30,11). (Евфимий Зигабен. Толковая Псалтырь. Изъясненная по святоотеческим толкованиям. Дозволено цензурой. Киев. 1882. [ниже - Зигабен. Толковая Псалтырь.] С. 178).

А можно под костями «понимать помыслы, утверждающие и поддерживающие душу, подобно тому, как кости дают твердость и опору телу. Господь хранит мысли праведных, чтобы они угодили Ему»*. Афанасий Великий «под костями разумеет душевные силы, каковы: правда, терпение, благочестие и всякая добродетель»[2]. «Кости святых Господь хранит, так что ни одна из них не потерпит сокрушения».[3] Праведные – это те, кто находится в правой вере. Сам Господь питает и укрепляет их помыслы и душевные силы твердо исповедовать учение Церкви Его, и «ни одна из них не потерпит сокрушения»! Благодаря этому они совершенно обоснованно уповают на Бога, имеют страх Господень, ревностно служа на земле Богу, удаляются от зла. За это-то Господь питает помыслы, сохраняет и укрепляет душевные силы их.

*Такое понимание костей приведено у ученого монаха Ефимия Зигабена при толковании Господь хранит все кости его; ни одна из них не сокрушится (Пс. 33,21). (Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 205).

5.4. Чти Господа от имения твоего, и наполнятся житницы твои до избытка

Царь Соломон указывает один из важнейших путей стяжания и благодати Божией и известного достатка для Богоугодной жизни на земле: Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих, и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином (Притч. 3,9-10).

5.4.1. Всякая десятина на земле принадлежит Господу: это святыня Господня

Вышеприведенной притчей Царь Соломон напоминает нам о десятине, о которой Господь сказал еще святому Пророку Моисею: всякая десятина на земле из семен земли и из плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня (Лев. 27,30). То есть десятая часть от плодов трудов ваших принадлежит Господу: это святыня Господня, а потому и должен получать Господь за то, что Он открывает для вас отверстия небесные (дает дождь и солнце) и изливает на вас благословения до избытка; запрещает для вас пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишается плодов своих, говорит Господь Саваоф (Мал. 3,10-11).

Причем, если человек не платит десятину от плодов трудов своих, то тем самым дает понять Господу, что он не нуждается в Божьем содействии в его трудах, что он сам всего добивается своими силами. И Господь Бог видит, что Его чадо забыло слово Сына Его: Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода и житницы его наполнятся до избытка; ибо без Меня не можете делать ничего (Иоан. 15,5;Притч. 3,10). Поэтому для уврачевания самонадеянности христианина, когда он не платит десятину от плодов трудов своих, Господь все меньше и меньше содействует ему.

То же самое происходит и тогда, когда человек, как бы, платит десятину, но ее вложение не является Богоугодным деянием. Ну, например, человек платит десятину последователям еретика Ария, и таким образом способствует распространению арианской ереси. И естественно, такой "благодетель", даже "платя" десятину, стяжает на свою голову проклятие Божие! Поэтому мы должны быть внимательны при плате десятины и знать, куда идет она, чтобы стяжать благодать Духа Святого, а не Божие проклятие.

5.4.2. Пожертвования на деятельность разумных из народа, которые вразумят многих, очень Богоугодны

В заметках Романа Сергиева Земля наша даст плод свой – истину приведены рассуждения о том, что в разные времена истории земной Церкви богоугодные цели вложения десятины были различные. Будем иметь в виду, что Царь-Пророк Давид в 84 псалме, который помечен в конец (то есть пророчества этого псалма во всей полноте исполняться в последние времена), заверяет нас: земля наша, народ православный, даст плод свойистину (Пс. 84,12-13). То есть Народ Божий в последние времена будет, наконец-то, исповедовать догматически чистое учение Христово. А это значит, что наша десятина будет наиболее Богоугодной, если она будет способствовать созреванию этого плода.

И хотя в учении Церкви Христовой много Догматов, как раскрытых, так и не раскрытых, но для последних времен наиболее актуальным является православное усвоение Народом Божьим следующих Догматов: об Искуплении, об Иконопочитании, о Воскресении, о Царской власти.

Может возникнуть вопрос: “Почему эти, а не другие какие, Догматы очень актуальны для последних времен?” Давайте подумаем вместе.

Догматы могут быть уже раскрытыми или пока еще не полностью раскрытыми. К раскрытым Догматам относятся те, на которые приспешники сатаны уже открыто нападали, а потому, они имеют четкие формулировки, данные Соборным разумом при обличении очередной ереси. К таким раскрытым Догматам относится Догмат об Иконопочитании. Какие-то Догматы, хотя и имеют достаточно четкие формулировки, но из-за того что, они во всей своей полноте в истории Церкви еще не до конца высветились, то и законченных формулировок пока не имеют (к таким Догматам относятся Догматы об Искуплении и о Воскресении). По этой причине многие не могут понять искупительный подвиг святого Царя Николая Второго, они не могут в его подвиге увидеть икону Искупительного Подвига Иисуса Христа. По этой причине немногие, пока, исповедуют будущее воскресение России, а большинство рассуждают о возрождении страны, ибо мало кто видит в России икону Царства Небесного и в будущем воскресении ее икону Воскресения Иисуса Христа.

Особо стоит Догмат о Царской власти. При православных Императорах еретики-цареборцы не смели открыто выступать со своими жидовскими баснями (Тит. 1,14). В феврале 1917 года народ Божий отверг Догмат Царской власти, приняв посильное участие в богомерзком свержении Помазанника Божьего. Об этом достаточно подробно написано в работах Романа Сергиева Пасите Божие стадо, не господствуя над наследием Божиим и Господи! Покажи Царя нашего опасным хранителем святой Твоей соборной Церкви! С 1917 года ересь папизма и цареборчества цветет в Московской патриархии буйным цветом. [Недавние "выборы" патриарха Московского наилучшим образом показали, что "выбирали"-то и "выбрали" папу Московского!]

Все мы мечтаем об избавления от жидовского вразумительного ига. Когда Господь увидит, что мы в разум Истины, наконец-то, пришли, то есть усвоили всю догматическую полноту учения Церкви (Пророк говорит: Остаток обратится, остаток Иакова (Народа Божьего) – к Богу сильному (Ис. 10,21)), то Всемогущий Бог снимет с нас епитимью жидовского ига. Господь обещает: Еще немного, очень немного, и пройдет Мое негодование, и ярость Моя обратится на истребление их (жидовской нелюди) (Ис. 10,25). И будет в тот день: снимется с рамен твоих бремя его, и ярмо его – с шеи твоей (Ис. 10,27). Об этом дне говорит Господь так: Русский Народ, уйдя от Царя-отца в страну далече был мертв, а сейчас ожил, пропадал и нашелся (Лк. 15,32). То есть Русский Народ воскреснет, как Соборная личность, вернувшись к Царю-отцу и прославив искупительный подвиг святого Царя Николая Второго. Подробнее об этом смотри работу Романа Сергиева Притча о блудном сыне – это пророчество о будущем воскресении России.

Чтобы понять, как из мертвого превратиться в живого необходимо усвоить Догмат воскресения. Чтобы вернуться к Царю-отцу, необходимо усвоить Догмат о Царской власти; необходимо понять: роль Царя в жизни наследия Божьего (в земной Церкви), роль Царя в жизни народа Божьего (Пс. 77,71) (для последних времен – в жизни третьего Богоизбранного Русского Народа), роль Царя в жизни Государства этого Народа (для последних времен – в жизни России).

Чтобы понять, почему все происки врагов Народа Божьего не увенчались успехом, необходимо усвоить Догмат Искупления. Страна Российская после февраля 1917 года, а земная Церковь после 7-го марта того же года, должны были бы давно погибнуть. А Народ Русский, который отделился от Отца своего (Царя-батюшки), должен был бы пролиться, как вода, и кости его должны были бы рассыпаться (Пс. 21,15). То есть как Народ, обладающий своим Божественным логосом, Русский этнос должен был бы перестать существовать*.

*Понять это утверждение помогает пример, приведенный в 5.5.5.

Но Русский Народ живет и будет жить! А вот почему, этого понять без усвоения Догмата Искупления и без понимания подвига святого Царя Николая Второго невозможно. Чтобы понять, как святой Царь сподобился искупить грех измены Русского Народа, необходимо усвоить Догмат иконографии: увидеть в подвиге святого Царя Николая икону Искупительного Подвига Иисуса Христа.

Потому-то пожертвования десятины на деятельность разумных из народа, которые вразумят многих (Дан. 11,33), помогая православно понимать вышеперечисленные Догматы Церкви, очень Богоугодны и способствуют стяжанию наибольшей благодати Духа Святого.

5.5. Наказания Господня не отвергай, ибо кого любит Господь, того наказывает

Царь Соломон указывает одно из эффективнейших средств, которым Господь направляет стези уповающих на Него к выполнению Его воли, а значит к стяжанию благодати Божией и ко спасению. Святой Царь наставляет: Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему (Притч. 11-12).

Царь Давид, как бы, уточняет слова своего сына Соломона: Господь знает мысли человеческие, что они суетны. Блажен человек, которого вразумляешь Ты, Господи, и наставляешь законом Твоим, чтобы дать ему покой в бедственные дни, доколе нечестивому выроется яма! (Пс. 93,11-13)

5.5.1. Господь до поры не наказывает производителей неправд, чтобы делами своими они обличили себя

Ученый монах Зигабен пишет: «Бог, говорит [Царь-Пророк Давид], не только видит и слышит все, но еще знает – мысли тех людей, которые помышляют о таковых нелепостях… [Например, избежать вразумительного жидовского ига без усвоения Догмата Царской власти и без прославления искупительного подвига Императора Николая Второго; организовывая различные молебны перед какими-либо иконами пресвятой Богородицы, выбирая достойнейших президентов, вопреки Соборному Обету, данного Богу в 1613-м году, верно служить законному Царю из Царствующего Дома Романовых; борясь с происками служителей сатаны (с жидами, с ИННами, с "новыми" паспортами, с растлением наших детей в школах на уроках валеологии, с глобализацией). Господь] часто долготерпелив, не наказывая производителей неправд для некоторых полезных целей»[4]. Например, для определения кривоверов и еретиков и обличения их через лжеправославную активность их и через псевдоправославное послушание их расхитителям стада Христова. Все эти плевелы, которые растут между пшеницею на поле Христовом (в земной Церкви), затем собираются в снопы (различные списки борцов с властьпридержащими), чтобы сжечь их (Мф. 13,25-30).

Это будущее сжигание плевел кривоверы легковерным выдают за страдания и мучения за Христа, что является наглой ложью. Плевелы зерном не являются, даже если их выдают за таковые митрополиты Агафангелы или аж сам (!!!) патриарх, призвавший своих рабов (своих, но не Божьих!) вместе с ним пойти под анафему собора 1613 года, сходив на выборы президента в Крестопоклонную седмицу. Приняв участие в выборах, даже если всех и вычеркнули или испортили бюллетень, эти "православные" христиане своеобразным способом (изменой законным Царям из Дома Романовых) отметили день убиения* в 1881 году Императора Александра Второго Освободителя (Романова).

*1/14 марта 1881 года Император Александр Второй – «Государь, за которого многочисленное население готово было положить жизнь, скончался мученической смертью от злодейской руки бросившей разрывной снаряд». «С безумием и яростью преследовавшие никому непонятные цели [ой ли ???] организаторы-разрушители создали целый ряд покушений на жизнь Государя, …ставившие в недоумение многочисленное царство, совершенно спокойное и Царю преданное». (Энциклопедия Российской монархии. Под редакцией Бутромеева. У-Фактория. Екатеринбург Т1. 2002. С. 33.)

5.5.2. Церковное чтение обличает клятвопреступников Соборного Обета 1613 года

На утрени Крестопоклонной седмицы читаются и такие слова Иисуса Христа: Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне и Помазаннике Моем в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк. 24,44). Апостол Павел на литургии укрепляет, находящихся в правой вере: имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего (Евр. 4,14). Мы добавим: будем твердо держаться и нашего Обета Богу 1613 года быть верными законным Царям из Дома Романовых. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр. 4,16).

Но видно Господь не отверз ум к уразумению Писаний (Лк. 24,44) и обетований о последних временах и о России ни у патриарха, ни у питерского правящего митрополита, ни у настоятеля Спасо-Парголовской церкви, призывавших и благословлявших своих рабов пойти вместе с ними под анафему Русского Завета 1613 года; ни у рядовых мирян, желавших своими голосами в урнах избирательных спасти Россию от хакамад жидовских. И призыв Апостола Павла твердо держаться исповедания нашего, завещанного нашими благочестивыми предками на веки вечные, успеха у этих кривоверов не имел.

Все эти люди, мнящие себя православными христианами, не усвоили ни одного слова из Евангелия Крестопоклонной седмицы: И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами (Мк. 8,34-38). Эти несчастные не усвоили и вразумительного жидовского бичевания кривоверов в 20-ом веке за измену своему Богопомазаннику. Пояснения об этом бичевании смотри в работах Романа Сергиева Как узнать Волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царство Божие, Господи! Покажи Царя нашего опасным хранителем святой Твоей соборной Церкви! и Пасите Божие стадо, не господствуя над наследием Божиим

А ведь в пятницу, перед таким ужасающим преступлением – преступление Соборного Обета Богу, Господь через Пророка Исаию в церковном чтении предупреждал: Господь Саваоф обозревает Свое боевое войско (Ис. 13,4). А потому нужно быть внимательным к слову Божьему и к своим обязанностям пред Богом. Ибо вот, приходит день Господа лютый, с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников ее (Ис. 13,9). Причем истреблению подлежат не грешники, имеющие плотские грехи (эти грехи, как багряное, Господь обещает, как снег убелить (Ис. 1,18)), а истребятся оставившие Господа и прилепившиеся к безбожным властям, вопреки обету 1613 года, всем отступникам и грешникам против Бога – погибель (Ис. 1,28).

В понедельник, после проверки на верность Обету 1613 года, а результаты этой проверки задокументированы избирательными комиссиями, в церковном чтении Пророк Исаия нам сообщает: С клятвою говорит Господь Саваоф: как Я помыслил, так и будет; как Я определил, так и состоится, чтобы сокрушить Ассура (жидов-христоборцев) в земле Моей (в России) и растоптать его ставленников на горах Моих (в православных храмах); и спадет с них (и с Русского Богоизбранного Народа, и с Наследия Моего – с земной Церкви Моей) ярмо его, и снимется бремя его с рамен их. Таково определение, постановленное о всей земле (вот она православная глобализация!), и вот рука, простертая на все народы (от жидовской нелюди будут очищены все страны), ибо Господь Саваоф определил, и кто может отменить это? рука Его простерта, - и кто отвратит ее? (Ис. 14,24-27)

5.5.3. Печальные приключения с праведниками обращаются им на пользу и называются вразумлениями

В церковно-славянском тексте сказано: Господь весть помышленiя человеческая (Пс. 93,11). «Помышлениями называет [царе-пророк Давид] те, которые некоторые производят от своего чрева [от своего мудрования], а не по руководству божественных писаний».[5] Василий Великий назидает: должно знать, если что делаешь или говоришь, то «подробно видит сие Бог, что хотя помышляешь что, будь уверен, что Бог надзирает движения сердца. …Пусть человек, …имеющий ослепленный собственною греховностью ум и обманывающий себя, говорит: тьма покрывает меня и если случится что окрест, кто увидит меня [кто вспомнит, что я сам боролся и других совращал в грех борьбы с гневом Бога (с властьпридержащими)]? Кого мне бояться? [Я ведь хотел послужить Богу, правда не интересуясь Его Замыслом.] Но ты, всегда пользующийся в уме своем чистым светом Христовым, всегда произноси то, что прилично свойственному тебе разумению [Господь тебе вложит в уста, что сказать в соответствии с твоим духовным возрастом. А потому тьма Замысла Божьего] … не будет мрачна пред тобою». (Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 474+102).

Икона 'Богоматерь на престоле с Давидом и Соломоном'
Цари-Пророки Давид и его сын Соломон жили в ХI веке до Р. X.
Подвиг Царя Николая Второго в свете подвига Царя-Пророка Давида смотри в главе 8.0.2
Оба Пророка в царских облачениях; их головы венчают зубчатые короны. Библейские цари Давид и Соломон, ключивые фигуры ветхозаветной истории, привликали особое внимание к себе Благочестивого Царя Иоанна Грозного. В приемной зале Его - Золотой палате - трон Государя осеняла фреска с изображением Богоматери и предстоящих ей Царей-Пророков Давида и Соломона. Эта икона с 1614 года находится в иконостасе придела Архангела Гавриила Благовещенского собора Московского кремля, куда поступила из Царской казны. Она является центральной образом в пророческом ряду иконостаса придела.

Блажен человек, егоже аще накажеши, Господи, и от закона Твоего научиши его (Пс. 93,12). «Блажен, говорит [Царь-Пророк Давид], или счастлив тот, которого Ты, Господи, вразумишь Своим учением и научишь Своим законам естественным, или писанным, или и тем и другим вместе, по Феодориту, так как естественный и писанный закон суть источники [для нашего] разумения и мудрости»[6] нашей.

Ученый монах Зигабен приводит пояснения: «Блажен, по слову божественного Кирилла, тот, которого Ты, Господи, научишь законам Твоим, так как закон нисколько не полезен, если Божественное учение [а не фантазии каких-то человеков] не изъяснит скрывающегося в нем таинства [другими словами: духовный смысл этого закона]. Как сказал тот же Пророк [Царь Давид]: открой очи мои, и уразумею чудеса от закона Твоего [Пс. 118,18]. Ибо, хотя и вразумлял Моисей древнейших, преподавая им уроки законного служения, но они не были блаженны, ибо не имели оправдания верой. А те блаженны, которые совершают [свое земное служение] во Христе.

…Мы имеем нужду в наставлении от Бога, чтобы узнать истинное намерение закона, и научаемся из того, когда печальные приключения с праведниками обращаются им на пользу; почему и не должно негодовать на оные, но лучше почитать их счастливыми за то, что они наказываются Богом, как Отцом; почему они и не называются наказываемыми, но вразумляемыми. Ибо наказание свойственно судьям, а вразумление – учителям». (Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 474+(102-103).

5.5.4. Впадающие в искушения, подвергаются им для пользы их

«Укротити его (чтоб был кроток) от дней лютых [Пс. 93,13]. Блажен, говорит [Царь-Пророк Давид], тот человек, которого Ты, Господи, научишь закону Твоему, чтобы был кроток и терпелив во дни злые [например, во дни жидовского ига, особенно, в самом конце его], во время искушений и не оскорбился и не досадовал на искушения, по словам Кирилла и Афанасия. [У нынешних ревнителей не по разуму Христову действия жидов-христоборцев вызывают оскорбление их (ревнителей) достоинства (это-то у жидовских рабов по плоти), гнев и досаду на своих-то господ (Богом назначенных и попущенных за измену своему Богопомазаннику).] Так как таковой* из закона Твоего удостоверяется, что впадающие в искушения, подвергаются оным для пользы [чтобы в разум Истины пришли]; а причиняющие им зло получат надлежащее наказание и воздаяние»[7] в свое время, когда отпадет необходимость вразумляющего воздействия на избранников Божьих.

*человек, которого Господь учит кротости и терпению.

«Дондеже изрыется грешному яма [Пс. 93,13]. Наученный, говорит [Царь-Пророк Давид], законом Божиим бывает кроток в искушениях доколе не приготовится бедствие для [самих] беззаконных и причиняющих ему зло; и доколе они не подвергнутся сему бедствию [доколе нечестивому выроется яма!]. Ибо тогда, видя их падающими [в эту яму], не только не будет стенать на них [обвинять их во зле], но будет сожалеть и соболезновать о них». (Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 474+103.)

Таким образом, наученный законом и словом Божиим является кротким во всех искушениях, и, конечно же, не ведет борьбу с искушающими. Ибо знает, что искушающих назначил Сам Господь для проверки на принадлежность к правой вере. А искушающие могут оказаться и христоборцами, как это имеет место ныне в России в случае с жидами-людоедами и их вразумительным игом, наложенном на Богоизбранный Русский Народ за измену своему Богопомазаннику. Кроме того, православный христианин знает, что борьба с искушающими является борьбой с Богом, с Его Волей и с Его Промыслом.

«По словам Кирилла и Афанасия: Праведник дотоле терпит скорби, доколе грешник-сатана не будет наказан»[8]. А можно сказать и так: Праведник дотоле терпит скорби, дотоле грешнику-сатане Господь Бог попускает власть над искушаемым из-за его нераскаянности в совершенных им (искушаемым) грехах. Праведник твердо исповедует, что Господь – защита его, и Бог его Иисус Христос и Помазанник Его – твердыня убежища его (Пс. 93,22). Находящийся в правой вере твердо знает, что Господь обратит на беззаконников беззаконие их, и злодейством их истребит их, истребит их Господь Бог наш (Пс. 93,23). Царь-Пророк Давид повторением слова истребит подчеркивает неотвратимость этого события. А для гуманистов всех времен сообщает, это истребление всех беззаконников, а не только отпетых безпредельщиков, и в земной Церкви, и среди Народа Божьего осуществит Господь Бог наш.

А Пророк Исаия у гуманистов и у тех, кто ненавидит обличение*, вопрошает: ибо Господь Саваоф определил, и кто может отменить это? рука Его простерта, – и кто отвратит ее? (Ис. 14,27)

*Кто любит наставление, тот любит знание; а кто ненавидит обличение, тот невежда (Притч. 12,1).

Ну, а теперь ответь сами себе на закономерный вопрос человека, который живет в современной России: “Кому служат люди, которые призывают сбросить жидовское иго, которое, по слову Преподобного Авеля, есть, «гнев Божий, попущение Божие за отречении России от своего Богопомазанника»?” При этом не меняет дела тот факт, что кто-то из борцов против ига жидовского искренне желает процветания России. Он не желает выполнять Соборный Обет 1613 года, данный нашими благочестивыми предками, которые к 1613 году пришли в разум Христов под вразумительным польским игом. Польское иго (они даже в Московском Кремле хозяйничали!) не обошлось и без участия жидов-человеконенавистников, но иго все-таки называется польским, ибо научало Русский Народ принимать Царя из рук Божиих, а не на манер поляков-демократов избирать Его самим.

Будем же помнить, что за любым патриотизмом без Бога стоит сатана и что безбожными патриотами руководят слуги сатаны, они же осуществляют и денежное обеспечение псевдопатриотических мероприятий.

5.5.5. Покайся и старайся избежать новой неверности Царю Небесному и Царю земному

Очень назидательны размышления Святителя Феофана Затворника в Неделю Торжество Православия, особенно если иметь в виду то, что Русский Богоизбранный Народ дал Соборный Обет Богу в 1613 году верно служить Богоданным Царям из Дома Романовых до скончания века. Этот Соборный Обет можно назвать Русским Заветом.

Святитель пишет более ста лет назад: «Православие. Не забудь правого слова, которое сказал ты Богу [точнее твои благочестивые предки в 1613 году и от твоего имени], возобновляя с Ним завет, нарушенный с твоей стороны не добросовестно. [Русский завет нарушен в феврале 1917 года клятвопреступным бунтом в Петрограде и прекращением молитв о живом Императоре Николае Втором с 7 марта того же года. При этом вместо Царя-Богопомазанника стали возносить молитвы за Временное правительство (за слуг сатаны!).

Возобновить Русский Завет с Богом легко, необходимо начинать вновь верно служить Царю-победителю (по пророчествам, Романову по женской линии, имя которого пока мы не знаем): молиться о Его победе над врагами Божьими (в домашних молитвах и про себя на общественных богослужениях) и не участвовать в выборах президентов.] Припомни, как и почему нарушил [дерзал осуждать действия в земной Церкви и в государственной жизни каких-либо из Помазанников Божиих. Покайся] и старайся избежать новой неверности [и нового попадания под анафему Соборного Обета 1613 года и чина Анафематствования, читаемого в Неделю Торжества Православия]. Не слово красное славно, – славна верность [Царю Небесному и Царю земному].

Не славно ли быть в завете с Царем? Сколько же славнее быть в завете с Царем царей! Но слава эта обратится [и обратилась] в посрамление тебе, если не будешь верен завету. От начала мира сколько прославлено великих людей! И все они прославлены за верность, в которой устояли, несмотря на великие беды и скорби из-за такой верности: испытали поругания и побои, а также узы и темницу. Были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли. …Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса (Евр. 11,36-38;12,1-2)». (Святитель Феофан Затворник. Краткие мысли на каждый день года по церковному чтению из Слова Божия. 1991. С. 41-42).

Из истории России 20-го века отчетливо видно, что великие беды, скорби и страшнейшие смерти в мучениях испытали и все клятвопреступники Соборного Обета 1613 года. Помните, среди 40 мучеников, в Севастийском озере мучившихся[9], оказался один, который не выдержал страданий, находясь в ледяной воде озера. Он «не выдержал подвига и, отделясь от лика святых, побежал в баню [которая была устроена близ озера для искушения страдальцев за Христа]; но едва он вступил на порог бани, едва ощутил теплоту, как растаял и пал мертвым. При виде такого постыдного бегства, святые воины единодушно возопили к Богу: …Тот, который отделился от нас, пролился, как вода и кости его рассыпались [Пс. 21,15]. Мы же не отступим от Тебя; оживи нас и мы будем призывать имя Твое»[10] (Пс. 79,19).

Из описания подвига святых Севастийских мучеников, праздник их памяти всега приходится на Великий Пост, мы видим, что измена своему подвигу не спасительна ни в духовном смысле, ни даже в плотском. Клятвопреступники февраля 1917 года испытали поругания и побои, а также узы и темницу; были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления, но эти царские изменники пролились, как вода и кости их рассыпались. То есть они, не выполнив своего Божественное предназначения (помните, кости* – это божественный логос человека), пролились, как вода, и не стяжали ни благодати Духа Святого, ни венцов святости, несмотря на все, что пришлось им претерпеть. Муки были, а Богоугодного плода не было, а даже наоборот, за тяжелейший грех клятвопреступления Богу, они оказались в самых мрачных местах ада.

*О символическом понимании в текстах Священного Писания слова “кости” смотри в 5.3.2..

Об этом духовном законе отступления от своего креста особенно следует помнить священству, которое до революции (при рукоположении) давало (при Царе-победителе будет снова давать), особую клятву верности Помазаннику Божьему, и монахам, основным служением которых является молитва о Помазаннике Божием, а потом о Церкви, о православных христианах и обо всем мире. У блаженной Пелагии Рязанской есть потрясающие слова в подтверждение этого духовного закона. Она говорит, что монахини не почитавшие Царя были (в революционное время) осквернены и убиты и в геенну огненную отправлены.

Вот как в 1862 году писал об обязанности молиться за Царя старец святой горы Афон Иларион Грузин*: «Просите же меня совершать горячие молитвы за Августейшаго нашего Императора, которого Господь наш Иисус Христос, единый истинный Бог, Царь царствующих и Господь господствующих, рекший, что Мною цари царствуют, - избрал и предопределил на служение сие пасти наследие Его. Сам Господь да сохранит Его, как зеницу ока, соблюдая Его выше всякаго искушения и покоряя под ноги Его всякого врага и супостата. О сем, брате, нет надобности кому-нибудь просить меня, т. е. молиться за Царя, за Россию** и за все христианство: ибо я и грешен, и не имею дерзновения как праведники – хотя горячее благовестие воображает о мне выше [на Афоне это был один из основных столпов благочестия] нежели я есмь; однако, на сие стремлюсь самоохотно, потому что какая иная важнейшая забота, или сердечное желание, или иное какое занятие могут быть у меня? [напомним старец Иларион являлся старцем старцев*** Афона, на Афоне подвизался с 1819 года.]

*Старец иеросхимонах Иларион Грузин – духовник духовников горы Афон в ХIХ века (†14 февраля 1864 г.).

**Старец Иларион был греческим подданным и монахом греческого монастыря.

***Старец – это должность духовника монастыря на Афоне.

И признак православной веры и искренней любви к Богу у всякого благочестивого христианина есть молитва Богу. Долг наш – иметь сердце и мысли всегда устремленные к Богу за Августейшаго Императора и за всю Православную Церковь [именно таков приоритет: сначала за Помазанника Божьего, а затем за Церковь Его!] Сия есть первейшая обязанность наша и наиприятнейшая, по отношению к Богу и к людям, хотя мы грешны. Кто, братия, может представить православного христианина не молящегося за Царя нашего*, который есть только один, но не многие? И кто не обязан его любить? Не есть ли [Царь] единственная похвала христиан и слава Христа? Потому что, только он по образу Христа – Помазанника по естеству подобен Ему и достоин называться Царем и Помазанником Божиим, потому что он [от чрева матери] имеет в себе Помазующего Отца, Помазанного Сына и Имже помазася Духа Святаго.  ... Поэтому кто не любит своего Богопоставленного Царя, тот не достоин именоваться христианином. И сие подлинно так».[11]

*Глава Богоизбранного Народа Божьего – земной Глава земной Церкви, является «нашим» для всех православных христиан мира.

Клятвопреступники Соборного Обета 1613 года не достойны именоваться христианами, какие бы молитвы-пустышки, в которых нет молитв за «Царя нашего», они не возносили к истинному Богу, и судьба их печальна и здесь на земле и там, после смерти, и на Страшном Суде.

Вспомним какими словами Иисус Христос заканчивает притчу о злых виноградарях: Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадет на этот камень (Догмат о Царской власти и Соборный Обет 1613 года), разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит (Мф. 21,43-45).

В новостном сообщении от 11.01.2008. приведено подробное толкование притчи о злых виноградарях применительно к событиям февраля 1917 года. Здесь же мы только хотим обратить внимание на то, что люди могут быть в обольщении (из-за человеческой страсти властолюбия, из-за незнания и нерадения узнать учение Церкви о Царской власти) и в активном противлении Воли Божией.

Всякий может упасть на камень этого Догмата и разбиться (соблазниться) (Лк. 19,18). Но есть и "засланные казачки"*, это чистые враги (они могут быть и в священнических рясах и даже в митрополичьих клобуках). Эти работают сатане не за страх, а на "совесть". Архиепископ Аверкий пишет: «Преткнувшегося о камень и разбившегося можно восстановить и исцелить, сотрение же (когда раздавит камень) выражает окончательную гибель, которая и постигнет всех ожесточенных противников Христовых». (Архиепископ Аверкий. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Четвероевангелие. Сатис. СПб. 1999. С. 408).

*Засланные казачки (они могут быть буквально облачены в казачьи одежды и иметь приписку к какой-либо казачьей станицы) – это засланные мировой закулисой в Православие "постовые", задача которых «под видом правды проповедовать ложь, под православной оболочкой наполнять души людей угодными сионизму взглядами и настроениями», – так разъясняет нам митрополит Антоний (Мельников) в открытом письме Александру Меню. Естественно, эти взгляды имеют только православную оболочку и подменяют собою многовековое святоотеческое учение Православной Церкви. Митрополит жидовство называет сионизмом.

Таким образом, и с теми, и с другими надо держать ухо востро и быть крайне внимательными. С первыми это надо для того, чтобы не упасть на камень Догмата о Царской власти и не разбиться о него, впав "по послушанию" своим духовникам или своим кумирам в ересь цареборчества или в ересь папизма*. Но этом случае есть еще возможность, отвергнув ересь папизма и цареборчества, покаяться.

*Православная Церковь учит, что Главой земной воинствующей Церкви Христовой является Христос Господень, вселенский религиозный Царь, от чрева матери Помазанник Божий. В отличие от католиков, которые, находясь в папистской ереси, главой земной Церкви считают папу Римского.

Находящиеся в цареборческой ереси утверждают, что главой земной воинствующей Церкви является Иисус Христос, чем хулят церковное Таинство Брака Царя с Богоизбранным Русским Народом, вопреки словам Апостола о Браке: муж есть глава жены (Еф. 5,23). Они путают (или сознательно подменяют) Христа Господа – Главу Небесной торжествующей Церкви (и мистического Возглавителя всей полноты Церкви), и Христа Господнего – Главу земной воинствующей Церкви. Следует отчетливо понимать, что земным объектом (земной Церковью) Господь управляет через избранного Им из земных людей. Подробнее смотри: Мит. Макарий Московский. Православно-Догматическое Богословие. Мит. Макарий Московский. Православно-Догматическое Богословие. СПб. 1883. Изд. 4. Т1. §117. С. 583-586: Бог промышляет о царствах и народах.

А со вторыми – чтобы не впасть в грех послушания врагам Божиим (а они могут ревнителей не по разуму Христову использовать в темную), но именно на них-то, на врагов Царя царей, камень Догмата Царской власти и упадет, и их-то этот Догмат и раздавит, по церковно-славянски: сотрыет – от слова "сотрет"! А потому тот, кого камень сотрет, тот, естественно, покается не сможет! А это – глубины адовы! Вы подумайте, хотел спасение России, правда, без Бога и Помазанника Его, а попал в глубины адовы! Ну где же, возопит безбожный патриот, справедливость!

И так: Покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное (Мф. 3,2).

Если кто имеет уши слышать, да слышит! (Мк. 4,23)

Богу нашему слава! Аминь!

Вышеприведенный текст взят из разделов 5.1-5.5. работы Романа Сергиева “Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование”.


6. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года[12]

Свт. Феофан Затворник
23 янв. 29 июня
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Седмица 1-я по Великого Поста "Прииде пост, мати целомудрия". "Господь гордым противится, смиренным же дает благодь" (Притч. З, 34). Припомни особенно слова эти, когда идешь на исповедь. Ничто так, как гордость, не вяжет языка сказать: грешен. Смирись же перед Господом, не пощади себя, не убойся лица человека. Раскрой срамоту свою, да омоешься; покажи раны свои, да исцелеешь; расскажи все неправды твои, да оправдаешься. Чем безжалостнее будешь к себе, тем больше жалости явит к тебе Господь, и отойдешь ты с сладким чувством помилования. Это и есть благодать Господа нашего Иисуса Христа, даваемая от Него тем, которые смиряют себя искренним исповеданием грехов своих.

Вчера. "Если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище: то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге" (Притч. 2, 3-6). Корень Богоугодной жизни – страх Господень. Когда придет он, то, как творческая сила, все в тебе перестроит и воссоздаст в тебе прекрасный порядок – космос духовный. Как стяжать страх Божий? Он в тебе есть, только заглушен: воскреси его. Для сего дай голос разуму твоему и открой сердце твое для принятия внушений истины. Доселе разуму не давали слова: он был в рабстве [твоих попечений о телесном и душевном, а никак не о духовном (не о выполнении воли Божией). И потому разум] и не смел говорить здравые речи: пусть теперь говорит. Он начнет речь о Божием вседержительстве, тебя держащем и могущем бросить в каждое мгновение; о Божием вездесущии и всеведении, все в тебе видящем и гневающемся на тебя за худое в тебе; о Божием правосудии, готовом наказать тебя сейчас, но удерживаемом до времени милостью; о смерти, в каждое мгновение готовой схватить тебя и предать суду и воздаянию. Слушай и вводи сердце твое в чувство сих истин. Пробудишь чувство, – придет вместе с тем и страх Божий. Это заря жизни.




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[*]Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго!


Мультатули П.В. Николай Второй: Имя Россия. Исторический выбор М.: ACT: Астрель, 2008. - 477 Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Твердый переплет, 477 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем Император Николай Второй. В течение десятилетий имя Императора окружали клевета, ложь, непонимание, осуждение, глумление. И чем дальше мы удаляемся от событий 1918 года, тем сильнее и яростнее становится кампания клеветы против Николая Второго. Настала пора сказать правду о последнем русском Царе. В самом масштабном телепроекте года - «Имя Россия», где граждане России выбирали величайшего соотечественника за всю историю страны имя Николая Второго вошло в число 50 наиболее популярных личностей отечественной истории.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России.

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
..........................................3
ГЛАВА 1.
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II. ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА .............9
ЧЕЛОВЕК ................................................9
1. Что являлось основой мировоззрения Николая II? ...........9
2. Был ли Николай II «не готов» к царствованию? .............17
3. Был ли Николай II «слабовольным»? ......................22
4. Какими свойствами личности обладал Николай II? ..........36
ЭПОХА..................................................44
1. Почему начало царствования Николая II является одной из самых сложных эпох в русской истории? ..........44
2. Виноват ли Николай II в «Ходынке»?.....................51
3. Зачем Николай II решил созвать Гаагскую мирную конференцию? .........................................57
4. Кто развязал русско-японскую войну? .....................73
5. Что действительно произошло 9 января 1905 года и был ли Николай II виновен в «Кровавом воскресенье»?.............78
6. Чем действительно была «первая русская революция»? ......103
7 Был ли Николай II врагом реформ? ......................130
8. Как и почему была создана в России Государственная дума? ................................................'37
ГЛАВА 2. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ВРЕМЕН ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II ........................148
1. Была ли Российская империя отсталым и нищим государством? ................................148
2. Была ли Российская империя «тюрьмой народов»? .........158
3. Кем был в действительности Григорий Распутин? ..........170
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ..............................177
1. Чем была для России Первая мировая война?..............177
2. Хотел ли Николай II войны с Германией? .................188
3. Ставил ли Николай II интересы союзников выше интересов России?................... •..........205
4. В чем были причины того, что Николай II принял на себя верховное главнокомандование в 1915 году? ..............219
5. Каким был Николай II как Верховный главнокомандующий?...................... .......225
ГЛАВА 4. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ...... ......250
1. Кто стоял за спиной Февральской революции? .......250
3. Отрекался ли Николай II от престола 2 марта 1917 года? ..... ................... .....264
Мы твердо утверждаем, что Царь Николай отрекся от Престола 2-го марта 1917 года, об этом смотри новостное сообщение от 01.02.2008. и новостное сообщение от о2.02.2008.
ГЛАВА 5. КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ... .314
1. Кто был инициатором ареста царской семьи? ... .314
2. Стремился ли Запад спасти царскую семью? .. .....323
3. В чем заключалась миссия комиссара Яковлева? .. .338
4. Организаторы убийства царской семьи: кто они? ...375
5. В чем были подлинные причины убийства царской семьи?....................... .. .438

[**] Фрагмент взят из книги Татьяны Грачевой. Невидимая Хазария. С. 384-398. Разрядкой выделено автором новостного сообщения.


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 150р.

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008. (исправлено!))
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
(Стр.187 - Стр.203 здесь)
Одержимость реваншем.............................................. 226
(Стр.203 - Стр.232 здесь)
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
(Стр.233 - Стр.248 новостное сообщение от 20.11.2008.
Стр.248 - Стр.266 новостное сообщение от 21.11.2008.
Стр.266 - Стр.278 новостное сообщение от 22.11.2008.)
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
(Стр.278 - Стр.299 новостное сообщение от 11.12.2008.)
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
(Стр.299 - Стр.323 новостное сообщение от 15.12.2008.)
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
(Стр.324 - Стр.344 новостное сообщение от 15.12.2008.)
(Стр.344 - Стр.363 новостное сообщение от 24.12.2008.)
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
(Стр.364 - Стр.383 новостное сообщение от 25.12.2008.)
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

(Стр.384 - Стр.398 новостное сообщение от 26.12.2008.)

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

[1] Толковый-словообразовательный словарь русского языка.

[2] Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 205.

[3] Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 205.

[4] Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 474+102.

[5] Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 474+102.

[6] Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 474+102.

[7] Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 474+103.

[8] Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 474+103.

[9] День их памяти 9/22 марта (†320 год).

[10] Жития Святых. Март. 9-й день. С. 189.

[11] Старец Иларион. Житие: подвиги и чудеса. Издание Братства Божией Матери Неопалимая Купина. 1994. С. 160-161 или Иеромонах Антоний (Святогорец). Очерки жизни и подвигов Старца Иеросхимонаха Илариона Грузина. Джорданвилль. 1985. С. 94-95.

[12] Толкование Святителем Феофаном Затворником Евангельского чтения на 06.03.2009.







Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page