|
Обложка книги Т.В. Грачевой " Когда власть не от Бога, но попущена Им"
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Мы предлагаем
Вам познакомиться с новой книгой Татьяны Васильевны Грачевой, заведующей
кафедрой Военной Академии Генерального штаба Вооруженных Сил России “Когда власть не от Бога, но попущена Им". Две ее книги “Невидимая Хазария” и “Святая
Русь против Хазарии” на нашем сайте смотри здесь и здесь. Тексты обоих книг в PDF можно
скачать здесь.
Эти три ее книги представляют несомненный интерес для Русского
Православного Патриота. Правда, с некоторыми ее выводами и утверждениями, мы согласиться не может, но эти места мы обязательно указываем и поясняем, почему не можем согласиться. Итак, книги Татьяны Васильевны – это «наставление
для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв
отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками».
Какие любопытные открытия можно сделать в нашем прошлом, если перестать смотреть на него глазами врагов России.
Есть русская история – история подлинная, знакомая кругу небольшого числа историков. И то только тем, которые не являются фанатичными приверженцами какой-либо политической партии. И есть русская лжеистория, сочиненная историками-фанатиками, фанатиками от политики и фальсификаторами от истории.
Б. Башилов. «Русская мощь»
Заберите у народа его историю, и через сто лет он превратится в стадо, а еще через сто лет им можно будет управлять.
Йозеф Геббельс
Еще один серьезный миф об Иоанне Грозном связан с именами Святителя Филиппа, митрополита Московского, и Преподобного Корнилия, игумена Псково-Печерского. В самой нашей церкви сегодня и среди клира, и среди мирян распространилось обвинение Иоанна Грозного в «умучивании» митрополита Филиппа.
|
|
Сначала об игумене Корнилии. Вот, что пишут историки: «Дата, место, способ и мотив его убийства варьируются настолько, что можно смело выбирать любую версию и далее руководствоваться только собственной фантазией. Погиб он то ли в Пскове, то ли в монастыре, не то в 1570-м, не то в 1577 году, не то за переписку с Курбским, не то за постройку крепостной стены, возможно, раздавленный тяжелыми предметами, а возможно – лишившись головы, которую сам (!) потом нес в руках, как ни в чем не бывало, следуя за отрубившим ее Царем... Служба святому, где упоминается об «убийстве», была составлена в... 1954 году! Единственное упоминание о смерти Корнилия написано в XVII веке и гласит, что «...от тленного сего жития земным Царем предпослан к Небесному Царю в вечное жилище» – словом, чтобы сфабриковать «убийство», нужна очень злая воля и дьявольская фантазия» (Н.А. Веселова. Оклеветанные историей: Иоанн IV (Грозный)).
Что же касается Святителя Филиппа, митрополита Московского, то здесь необходимо остановиться на следующих двух обстоятельствах.
Первое касается причин того, за что Царь мог так ненавидеть митрополита, что впоследствии приказал его, уже находящегося в ссылке, задушить, не вписав при этом его имени в поминальный синодик, как делал это всегда.
В синодике опальных Ивана IV можно встретить имена представителей клира – это инок Афоня (1567), инок Никита Казаринов (1568), монахиня Евфросиния, инок Амос, инок Помина, инокиня Евдокия, архимандрит Печерский Корнилий и иноки Васьян, Дорофей, Афон, Митрофан, Дионисий Турпеев (1570). Большая часть из вышеперечисленных клириков была казнена при расследовании Новгородской измены, о части других также известно, что они проходили по делам об измене. Можно с большой уверенностью утверждать, что клириков Иван IV казнил лишь по очень серьезным преступлениям (измена, покушение на жизнь Царя, колдовство). От общего процента лиц, перечисленных в синодике, клириков не набирается и 0,5%...
|
|
Но имени митрополита Филиппа в синодике нет. Если бы Иоанн был причастен к его убийству, Он бы обязательно его включил. Ведь если Он записал там иноков, то неужели бы не записал бы митрополита.
Стоит подчеркнуть, что сама история взаимоотношений Царя и митрополита не дает повода для подобной ненависти. Иоанн и Филипп были в детстве друзьями. Впоследствии Царь Сам выбрал Филиппа, бывшего тогда Соловецким игуменом, и возвел в 1566 году его на кафедру московских святителей. Так что глубинных оснований для непримиримой вражды у Государя не было.
Также стоит отметить, что не только оснований, но и причин для такой ненависти не было. Обычно в качестве главной причины историки называют жесткую критику Филиппа в адрес Государя. Но критики как таковой не было. За критику выдаются всевозможные интерпретации слов Филиппа, но сами слова не содержат никакой критики.
Обычно говорят, что Святитель Филипп выступил против опричнины и призывал восстать против нее пастырей. Но как пишет митрополит Иоанн, «если уж говорить о «строго научном подходе», то нет вообще никаких доказательств, что многочисленные «обличительные» речи митрополита, приводимые в различных его житиях, были им вообще когда-либо произнесены».
Если исходить из версии критики как источника конфликта, то эта версия оказывается абсолютно несостоятельной. Ведь, в сущности, критика – пустяковая провинность. Для сравнения: в деле о Новгородской измене главный ее зачинщик архиепископ Пимен, являвшийся организатором и вдохновителем заговора, был наказан только ссылкой. А из 300 человек, проходивших по следственному делу о Новгородской измене, после подробного расследования казнили только 120 (или даже 116), а 180-ти Царь объявил прощение и отпустил.
Но проблема взаимоотношений все-таки возникла. Но, если источником этой проблемы не были ни Государь, ни митрополит, возникает закономерный вопрос: так кто же был источником этой проблемы? Если источник не был внутри, значит, он был снаружи. Если конфликт не был вызван внутриличностными причинами, то, значит, он спровоцирован извне. Кем спровоцирован и для чего? И кто был заинтересован в убийстве Филиппа? Задаем традиционный вопрос: кому выгодно?
Вот здесь мы переходим ко второму обстоятельству, связанному с взаимоотношениями между Государем и митрополитом Филиппом.
Существовала группа людей, кому смерть митрополита Филиппа была выгодна и необходима.
Главным из них был архиепископ Новгородский Пимен, мечтавший занять место Филиппа. Большую роль сыграл царский духовник Евстафий, который, видя добрые отношения Государя и первосвятителя, боялся потерять расположение Царя. Среди заговорщиков были также Пафнутий – епископ Суздальский и Филофей Рязанский.
Тактика интриги группы заговорщиков, стремящихся к власти и влиянию, была проста: лгать Царю про митрополита, а Святителю клеветать на Царя. При этом главным было не допустить, чтобы недоразумение разрешилось при личной встрече. Кроме того, надо было найти предлог для удаления Святителя Филиппа. Время шло, и злые семена лжи давали первые всходы. Царю удалось было внушить, что Филипп, вопреки обещанию, стремится вмешиваться в Государевы дела.
|
|
Чтобы найти лжесвидетелей для суда над Филиппом, отправились в Соловецкий монастырь, где Филипп ранее был игуменом. За лжесвидетельство новому игумену Паисию пообещали епископскую кафедру. Обвинения выдвигались смутные и запутанные, и так как никакой серьезной провинности найти не смогли, то предъявили обвинения, касавшиеся жизни Филиппа еще в монастыре. Суд, возможно, сбил Царя с толку, митрополит с кафедры был сведен и отправлен на покой со щедрым содержанием – намека на «смертельный» гнев Государя не просматривается ни в одном источнике. Но в 1569 году во время опричного похода на Новгород, опальный митрополит стал опасен – не для Царя, конечно, а для того же архиепископа Пимена, уже подписавшего грамоту вместе с другими заговорщиками о передаче Новгорода под власть короля Сигизмунда. В ходе расследования, которое должно было вот-вот начаться, могли вскрыться связи Пимена с московской боярской группой, поддерживающей «ересь жидовствующих» и замешанных в заговоре. С помощью именно этих лиц Филипп был лишен митрополии. В связи с этими обстоятельствами возникла необходимость его устранить. Малюта Скуратов и вправду был послан к митрополиту, возможно, за какими-либо сведениями о Новгородском деле – но в живых его уже не застал. Он приехал уже после смерти Филиппа. В Четьях-Минеях в день памяти святого Филиппа рассказывается о том, что все виновники «казни его» подпали под грозную опалу Царя, и особенно пострадал Соловецкий монастырь, откуда явились лжесвидетели. Паисий был сослан на Валаам, не получив своей вожделенной епископской кафедры (Н.А. Веселова. Оклеветанные историей: Иоанн IV (Грозный)).
Вообще, обвинение Царя в убийстве митрополита основаны на нескольких источниках, которые нельзя признать достоверными.
Во-первых, это воспоминания иностранцев Траубе и Крузе, «политических авантюристов, запятнавших себя всяческими подлогами и изменами». Историк советского периода Р. Скрынников называет их воспоминания весьма тенденциозными. Поэтому доверять им невозможно. Это исторические лжесвидетели.
Вторым таким источником и еще одним лжесвидетелем является А. Курбский.
Кроме этого, существует Новгородская третья летопись, составленная несколько десятилетий спустя описанных событий, т.к. о митрополите Филиппе там говорится как об уже канонизированном святом. Четвертый источник – Соловецкое «житие», составленное со слов оклеветавших святого монахов и «старца Симеона» – то есть Семена Кобылина, служившего тюремщиком митрополита Филиппа в Отрочьем монастыре и, возможно, замешанного в убийстве. [Если «Малюта Скуратов приехал уже после смерти Филиппа» (убитого Святителя Филиппа!), то значит этот тюремщик, оказавшийся на Соловках по делу о Новгородской измене, как минимум, плохо охранял "опального" митрополита. Своими фантазиями, обвиняя Царя-Богопомазанника в убийстве Святителя Филиппа, этот "старец Симеон" оправдывает себя.] Текст жития содержит множество странностей, и тот же Скрынников утверждает, что текст «давно ставил исследователей в тупик своей путанностью и обилием ошибок...»
Житие Святителя Филиппа было написано лет двадцать спустя после его смерти. Оно, как заметил еще Карамзин, страдает некоторыми хронологическими и другими несообразностями и часто приводит буквальные речи Филиппа, которые, вероятно, сочинены самим автором, в чем и нельзя сомневаться. Например, относительно речи Филиппа, убеждающего Царя не учреждать опричнины, тогда как последняя учреждена до того, как Святителя Филарет был хиротонисан в епископа. Писатель жития не лишен был литературного таланта, явно увлекался. Таким образом, мы не можем ручаться за полную точность изложенных в житии подробностей конфликта между митрополитом и Царем+ (Карташев А.В. Очерки по истории Русской Церкви. Том 1).
[+Это утверждение ценно и потому, что масона Карташева ну никак нельзя причислить к почитателям Благоверного и Христолюбивого Иоанна Васильевича Грозного.]
Так можно ли, имея такие шаткие и ненадежные источники, возводить на кого-либо, тем более на Царя, обвинение в убийстве? Можно. Если нужно получить очередной псевдоисторический документ, чтобы подшить его к делу рассчитанной и хорошо продуманной клеветы (Н.А. Веселова. Оклеветанные историей: Иоанн IV (Грозный)).
|
Благоверный и Христолюбивый, Богом венчанный Великий Государь Царь и Великий Князь Iоанн Васильевич, всея Великая Россiи, многих государств Государь и СамодержецФреска из Грановитой палаты Московского Кремля, возобновлена по повелению Государя Императора Александра Третьего в 1882 году чтобы получить больший размер, тропарь и молитву к Царю Иоанну - нужно кликнуть мышью
|
16 июля 2009 г. в день памяти перенесения мощей Святителя Филиппа, митрополита Московского и всея России, чудотворца, патриарх Кирилл совершил Божественную литургию в Успенском соборе Московского Кремля, где покоятся мощи Святителя Филиппа.
Во время своей проповеди патриарх Кирилл показал, что он не является православным христианином, ибо за хулу на Дух Святой, когда он возводил ложь на Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного и хулил Его, Помазанника Божьего, он попадал под Анафематствование, т.е. за ложь на Помазанника Божьего и клевету на Него этот архиерей оказался вне Церкви Христовой. (Чин Анафематствовании, читаемый православными христианами в Неделю Торжества Православия смотри здесь).
Вы сами можете сравнить выше приведенный текст о Царе Иоанне Грозном, защитнике Православия и Русского Народа от слуг антисистемы, от хазарской нечисти, с ложью о Нем правящего архиерея города Москвы. Мы уже писали об одном несчастном бездуховном попе, который, повторяя глупости своего правящего архиерея, получил в качестве гнева Божьего пулю в лоб. Этот несчастный написал, что Лунгин мало крови показал в своем фильме Царь, и обрел много крови, но своей крови, на амвоне храма, где служил настоятелем.
Мы приводим этот текст (здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь), чтобы, кого возможно, удержать от подобных глупостей; помочь тем, кто может эту помощь принять, увидеть гибельность пути патриарха Кирилла и не следовать за ним в глубины адовы.
http://narod.ru/disk/26545986000/kirill-ljet-grozniy.flv.html
Вот из этой проповеди расшифрованный фрагмент, в котором этот епископ сам себя отлучает от Церкви Христовой по одиннадцатому Анафематствованию за хулу на Дух Святой, клевеща на Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного (слушать 2мин41" здесь, скачать здесь 12,5Мб).
«Царь Иоанн Грозный в последние годы Своей жизни, окружив себя опричниной, творил дела беззаконные. Стремясь укрепить Свою собственную личную власть, Он расправлялся со всеми, кого подозревал в некой оппозиции. И море крови было пролито на Руси! И когда Царь, после очередного набега на Свой собственный народ, очередной расправы с теми, кого Он подозревал, в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы попросил благословение у митрополита Филиппа, тот благословения не дал.
Это был великий знак всему народу, что Царь творит беззаконие! Дорого стоило Святителю Филиппу это пастырское, исполненное правды Божией, деяние. Он был отстранен, низвергнут, отослан в Тверь. И там в Отрочьем монастыре находился в заточении. Но даже в заточении представлял для Грозного Царя опасность. Это был живой укор Его совести. И именно поэтому Грозный Царь и убивает Святителя.
Он ушел из жизни отверженный, оклеветанный. Но ведь память об этом Святителе невозможно было изгладить никакими Царскими к нему отношениями. Эти отношения Царя были о-о-очень и очень плохими. И, конечно, многие люди боясь Грозного Царя, повторяли вслед за Ним ложь и клевету, возводя их на Святителя. И, наверно, боялись к могиле его приехать».
|
|
Именно Царь Иоанн IV, опираясь на святооотеческое учение о симфонии властей, разработал теорию православного Самодержавия. С.М. Соловьев писал: «Иоанн IV был первым Царем не потому только, что первым принял Царский титул, но потому, что первый сознал вполне все значение Царской власти, первый составил Сам, так сказать, ее теорию, тогда как отец и дед Его усиливали свою власть только практически. [О власти Царя по Курсу Церковного Права смотри здесь, а о православно-монархической теории Иоанна Васильевича Грозного смотри здесь, о том, что учение Царя Иоанна Грозного о Самодержавной власти будет в полном объемк востребовано в воскресшей России смотри здесь.]
Вся суть Царской власти в том, что она не есть избранная, не представляет власти народной, а нечто высшее, признаваемое над собой народом, если Он «не безбожен».
Не от народа, а от Божией милости к народу идет, стало быть, Царское Самодержавие. Иоанн IV объясняет, что победоносная хоругвь и крест Честной даны Господом Иисусом Христом сначала Константину, «первому во благочестии», то есть первому христианскому Императору. Потом последовательно передавались и другим. Когда «искра благочестия дойде и до Русского Царства», та же власть «Божиею милостью» дана и нам. «Самодержавие Божиим изволением», объясняет Грозный, началось от Владимира Святого, Владимира Мономаха и т.д. и через ряд государей, говорит Он, «даже дойде и до нас, смиренных, скиптродержавие Русского Царства».
Права Верховной власти, в понятиях Грозного, определяются христианской идеей подчинения подданных. Ею дается и широта власти, в ней же и ее пределы (ибо пределы есть и для Грозного). Но в указанных границах и безусловное повиновение Царю, как обязанность, предписанная верой, входит в круг благочестия христианского.
Иван Грозный заложил основы того, что Башилов назвал монархическим миросозерцанием, выросшим из глубины народной души. В нем нет двух правд, нет правды для членов партии и правды для беспартийных. Есть одна правда – правда для всех, и для подданного, и для Царя. При Самодержавии есть одна общая для всех нравственная правда. Царь не может поступать, как Он хочет, как это может делать партийный диктатор. Царь несет нравственную обязанность перед Богом. На земле Царь не дает никому ответа. Но за все свои поступки, за поступки всех своих подданных Царь нравственно отвечает перед Богом.
Монархия состоит не в произволе одного человека, а в единоличном выражении национального идеала. Русская же национальная идея состоит в том, что [третий Богоизбранный] Русский Народ создал свою особую идею государственности, которая ставит выше всего, выше юридических отношений начало нравственное (Б. Башилов. Царь – слуга Бога и народа).
В главе «Разобщение верховной власти и народа» Лев Тихомиров пишет: «"Этическое" же настроение, то есть предрасположение, все явления жизни подчинять этике – характеризует современного русского ничуть не меньше, чем его отцов и дедов. Современные русские, несомненно, крайне развращены, так что об их «этике», может быть, стыдно говорить. Но должно вспомнить, что это состояние «греховное», а не возведенное в норму. Русский – сбился с пути, потерял рамки жизни, необходимые для воспитания, и вот почему он так деморализован. Но этическое начало в этом развратном человеке остается все-таки единственным, которое он в глубине сердца своего уважает.
Простую нравственную «дисциплину», «дрессировку», которую столь искренне ценят другие народы, он не уважает и доходит до современной деморализации именно потому, что в существе своей души он «этичен», хочет непременно истинного чувства, а если его не находит, то отворачивается от всяких утилитарных подделок.
Но пока душа русского такова, он не может быть способен искренне подчиниться какой-либо верховной власти, основанной не на этическом начале, а потому он неспособен признать над собою власть ни аристократии, ни демократии (потому что эта власть не есть от Бога. – Прим. авт.). Русский – по характеру своей души – может быть только монархистом или анархистом. Если он почему-нибудь утратил веру в Монархию, то делается или политическим индифферентистом, или анархистом.
Может быть, наша интеллигенция или даже вообще русские этого сами не понимают. Но психология руководит нами независимо от нашего понимания, и русского она ведет не к чему иному, как к Монархии+, по той причине, что он не способен честно и охотно подчиняться никакой другой власти, кроме единоличной, имеющей нравственное начало.
[+По одной единственной причине: Монархия – это Богом установленная власть для Своего избранного Народа для богоугодной его жизни на земле, ибо в Царстве Небесном – власть Единого Бога Творца. Со времен Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного таким Богоизбранным Народом (третьим, после еврейского и греческого народов) становится Русский Народ.]
А потому было бы невероятным увидеть в России, по крайней мере теперь, до чрезвычайного изменения самой души народной, не только республику, но даже сколько-нибудь прочную конституцию, ограничивающую Царскую власть. Можно себе представить у нас, как везде, смуты, перевороты, узурпации, но как прочный строй – в России возможна только Монархия, и думаю, что она теперь возродилась бы из самых тяжких смут столь же самодержавною, как в 1612 году» (Тихомиров Л. Монархическая государственность. Часть 3).
|
Копия резного трона Царя Иоанна IY Васильевича Грозного для музея «Александровская слобода» в г. Александрове Владимирской области Деталь этой копии смотри здесьОригинал резного трона, сделанный итальянскими мастерами в XIY веке, находится в Оружейной палате Московского Кремля смотри здесьФотография взята здесьчтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
И путь к возрождению Святой Руси будет открыт, если мы, сбросив грязные пелены лжеистории, обратимся в великое прошлое нашего государства, чтобы стать строителями его великого будущего.
Опыт этого строительства оставил нам Грозный Царь, и, страшась даже вдохновляющей народ памяти о Нем, хазарская антисистема так Его ненавидит и так отчаянно борется с Ним до сих пор+. Сейчас еще более ожесточенно, чем прежде. Ибо она видит, как близко она подошла к своей цели, и потому так боится, что Государь Своим пламенным примером опять поведет Народ к обретению священной государственности и победе над хазарской антисистемой.
[+Примеры такой борьбы смотри здесь, здесь и здесь.]
Ведь ее целью является создание глобальной империи антихриста, где будет основанная на поклонении ему глобальная религия. Для того, чтобы построить глобальную империю, нужно уничтожить национальную государственность. Для того, чтобы создать глобальную религию антихриста, нужно уничтожить религию Христа – христианство, и, прежде всего, Православие. А для этого, в первую очередь, надо было расшатать и предельно ослабить то государство, которое являлось оплотом Православия и имело самую сильную государственность – то есть Россию. Чтобы это осуществить, надо было понять, в чем была тайна ее стремительного возвеличивания и могущества? Эта тайна заключалась в ее христоцентричности, в строительстве государства на фундаменте Православной веры и обеспечении подобия земного устроения устроению небесному и связи между ними. Царство
на небе – значит должно быть царство на земле. [Более понятно так: земное Царство должно строиться по образцу Царства на небе, быть иконой Царства Небесного в наиболее возможной полноте.] В Небесном Царстве – единственный правитель, в чьих руках вся власть – Царь Небесный, значит, в земном Царстве тоже должен быть единственный правитель – Царь. Но христоцентричность означает, что между этими царствами есть иерархическая связь, подчиненность царства земного царству небесному и Царя в государстве – Царю Небесному. Эта подчиненность предполагает подотчетность и ответственность Царя земного перед Царем Небесным. В этом высший принцип иерархии земной власти. За что Царь земной несет ответственность перед Царем Небесным? За защиту Православной веры, защиту земного Отечества, которое находится в симметрии с Отечеством Небесным, и за Свой народ. Царь, таким образом, является слугой Бога и Народа. Такому Царю помогает Сам Бог. Такое самодержавное устройство – и есть православная Монархия.
Именно оно, это устройство, обеспечило быстрый взлет и силу российской государственности. И именно защита Православной веры и создание сильного царства с централизованной Самодержавной властью было главным в деятельности Иоанна Грозного. Он был самым последовательным монархистом, неутомимым борцом за православную Монархию.
|
|
16 июля 2009 г. в день памяти перенесения мощей Святителя Филиппа, митрополита Московского и всея России, чудотворца, патриарх Кирилл совершил Божественную литургию в Успенском соборе Московского Кремля, где покоятся мощи Святителя Филиппа.
Во время своей проповеди патриарх Кирилл показал, что он не является православным христианином, ибо Догмат о Царской власти он не знает, а рассказывает какую-то чушь о том, что «церковная власть, якобы, являлась на Руси духовным балансом, который уравновешивал царскую власть». Рассказывая о значении Церкви в истории Руси, патриарх Кирилл объявляет ее противовесом Царской власти. Но ведь быть противовесом Царской власти всегда стремилась антисистема, мировая закулиса. Значит патриарх или клеветал на Русскую Православную Церковь, или он сам принадлежит церкви сатаны. Кроме того, он оклеветал Святителя Филиппа, приписав ему свои заблуждения.
Вы сами можете сравнить Учение Церкви Христовой о Царской власти (смотри здесь и здесь) с той чушью, которую соизволил сморозить правящий архиерей города Москвы. (О том, кто такой патриарх московский по учению Церкви Христовой смотри здесь.) Мы приводим этот текст, чтобы, кого возможно, удержать от подобных глупостей; помочь тем, кто может эту помощь принять, увидеть гибельность путь патриарха Кирилла и не следовать за ним в глубины адовы. Даже Государственный Герб Российской Империи обличает патриарха Кирилла в ереси папизма.
|
Двуглавый Орел Государственного Герба Российской ИмперииВласть Помазаннику дана Богом (большая корона) и над Правительствующем Синклитом (одна глава Орла) и над Правительствующем Синодом (вторая глава Орла) одного Церковно-Государственного организмаГосударственный Герб Российской Империи – это пророчество о грядущем воскресении России (смотри здесь) О самом Государственном Гербе читай здесьчтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Мы приводим этот текст, чтобы, кого возможно, удержать от подобных глупостей; помочь тем, кто может эту помощь принять, увидеть гибельность пути патриарха Кирилла и не следовать за ним в глубины адовы.
Вот из этой проповеди расшифрованный фрагмент, в котором этот епископ сам себя обличил в незнании Учения Церкви Христовой, в отсутствии православного мировоззрения (слушать 2мин07" здесь, скачать здесь 10Мб).
Средневековый период жизни Руси являет собой замечательный пример соработничества светской и церковной власти.
В Руси никогда не было стремления светской власти подчинить себе власть церковную полностью. Так чтобы церковная власть обслуживала политические интересы власти светской.
В то время роль Великого Князя, а затем и Царя была велика. Но именно Церковь являлась тем духовным балансом, который уравновешивал Царскую власть на Руси. Именно поэтому в нашей стране никогда не было абсолютизма. Того стиля и образа правления, который предполагал сосредоточения всей власти в руках Царя.
В допетровское же время Церковь была тем самым противовесом, которая не давала Царю или Великому Князю чувствовать себя безграничным Владыкой. То Церковь, являясь великой патриотичной силой, радея о благе своего народа, служа своему народу, духовно возвышая свой народ и являясь его совестью, в моменты когда творится неправда, когда Божья правда попирается обязана обличить эту неправду.
[Смотрите видеоролик с песней Кати Огонек "Мальчики России" (3мин42"), а так же ролик с песней Голубых беретов "Потому, что русские мы!" (3мин).]
|
Голубые береты "Погоны России" ("За Отечество, за погоны бой последний еще не дан!") 4мин07"
|
Поймем же, что любой человек, живущий на земле, может спастись от происков слуг сатаны только призывая помощь Божью. Самая же мощная защита и помощь Божья подается третьему Богоизбранному Русскому Народу. Поэтому-то слуги сатаны так и ненавидят этот Народ, поэтому-то и изощряются в поисках средств разложения и уничтожения хотя бы кого-нибудь из этого Народа.
Да, Господь Бог мощно и надежно защищает Свой избранный Русский Народ! Но кому много дано, с того и спрос намного выше! Именно поэтому сыны и дочери Русского Народа, если желают спасения, должны находиться в Правой Вере и исповедовать всю догматическую полноту Православной Церкви Христовой, и, в первую очередь, исповедовать Догмат о Царской власти, без которого не возможна никакая государственность, а без нее не возможно эффективно противостоять слугам сатаны и побеждать их.
Да, Россия в беде, имея правительство, которое уничтожает государственность и служит не народу, а мировой закулисе! Но развитие событий и ход истории в России зависит не только от власти. Если мы будем и дальше пассивно наблюдать за безумными действиями людей, которые мнят о себе, что они есть власть в России, и не приходить в разум Христов, не желать понять, какое величайшее служение возложил Господь Бог на Русский Народ (это служением дает мощнейшую защиту от происков слуг сатаны, но и от Народа Божьего требуется величайшая ответственность за богоугодное несение этого Креста-Служения), то будет продолжаться гнев Божий на Русский Народ, и будет продолжать ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую.
Для тех кто забыл или еще не знает, напомним, что со времен Венчания Иоанна Васильевича Грозного на Царство (16/29 января 1547г) Русский Народ является Богоизбранным Народом! У которого своя и крайне ответственная миссия в делее спасения народов всего мирa!
Государственные преступники, находящиеся
в Российском руководстве, без
сомнения, понесут соответствующее вознаграждение еще
здесь при жизни, как минимум людскую ненависть (как например, недавно
подохший Гайдар!), а тех, кому Господь Бог благословит дожить до воскресения
России под державной рукой Царя-победителя, «уже в
Сибирь не пошлют, а всех казнят», по слову Преподобного Серафима.
(Пророчество Преподобного Серафима Саровского смотри здесь.) Об этом же и сегодняшнее церковное чтение Пророка Иссии (за четверг Крестопоклонной седмицы): Итак слушайте слово Господне, хульники, правители народа сего, который в Иерусалиме (ныне это Православные христиане, исповедующие всю догматическую полноту Учения Христова и проживающие в России). Так как вы говорите: "мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас,- потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя". Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, - камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится (под камнем здесь следует понимать как Самого Царя-Богопомазанника, так и Догмат о Царской власти, устанавливающий иерхические отношения между людьми). И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом истребится убежище лжи, и воды потопят место укрывательства. И союз ваш со смертью рушится, и договор ваш с преисподнею не устоит. Когда пойдет всепоражающий бич, вы будете попраны. Как скоро он пойдет, схватит вас; ходить же будет каждое утро, день и ночь, и один слух о нем будет внушать ужас (Ис. 28,14-19). Обратим внимание Ваше на тот факт, что Церковь Христова не случайно читает этот текст каждый год Великим Постом! Именно пост всегда укрепляет нас быть твердыми в добре (об этом здесь).
|
Икона Царя-искупителя Николая Второго(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь) Он искупил грех измены Русского Народав частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, а также другие материалы нашего сайта. чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Напомним и пророчество Преподобного Авеля Тайновидца: «И будет
ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви
Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев
Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли
еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками
жидов-христоборцев, руками гитлеровцев, руками коммунистов и демократов], чтобы
люди в разум пришли. … Но от
лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»
Умученного Царя-искупителя Николая Второго! Пророчество Преподобного Авеля приведено здесь и здесь.
Но пока нам не нужна Единодержавная Самодержавная власть
Царя-Богопомазанника, пока какие-то безумцы, и в рясах православных
священнослужителей в том числе, хулят Императора Николая Второго, Господь Бог
видит, что в разум Христов Русский Народ еще не пришел, а потому Ангел Господень
продолжает и будет продолжать изливать новые чаши бедствий… О Русском Народе смотри в церковном чтении за вторник Недели Григория Паламы пророчество Пророка Исаии здесь
Перечисляемые Татьяной Васильевной государственные преступления нынешнего
правительства России – это только часть бедствий из чаши Ангела Господнего. «А
толи еще будет!» – через века предупреждает нас Авель Тайновидец.
Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 13,9).
Православный человек, безусловно, должен понимать время, в котором
он живет. Должен он понимать то, что слуги сатаны готовят для его уловления в
свои сети. Потому как, кто предупрежден, тот вооружен, а значит увеличиваются
шансы у православного человека избежать бесовские ловушки.
Но православный человек силен, в первую очередь, силой Божией. Только
поэтому он непобедим, даже если он физически и погибнет. Но Свою Силу и Свою
Защиту Господь Бог дает человеку, если он того желает, если только он поймет,
что без Бога и без Помазанника Его человека и близких его ожидает погибель, как
здесь на земле, так и после физической смерти.
Наше же средство общения с Всемогущим, Правосудным и Милостивым Богом
происходит через молитву и наши богоугодные или небогоугодные дела. И понятно,
что для того, чтобы быть услышанным Всемогущим Богом, необходимо молиться и
действовать в соответствии с Учением Христовым.
Вспомним церковное чтение в самый первый день Великого Поста (мы
эти слова должны были читать здесь):
15 И когда вы простираете руки ваши, Я
закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления
ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь,
очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
17 научитесь делать добро, ищите правды,
спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда
придите – и рассудим, говорит Господь. Если
будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как
пурпур, — как волну убелю. 15 Если захотите и послушаетесь, то
будете вкушать блага земли; 20 если же отречетесь и
будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста
Господни говорят (Ис. 1,15-20).
Пояснение этих потрясающих слов смотри здесь.
Т.е. спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый
день Великого Поста обещает каждому человеку, в том числе и всем не
православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого
человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и, понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения
(покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной жизни.
Мы же со свой стороны желаем всем Вам прийти в Разум Христов (для
этого Ангел Господень изливает новые чаши бедствий на Великий Русский Народ)! И
независимо от вероисповедания (на данный момент), и независимо от
национальности принять Православие и обрести спасение, как здесь на земле (от слуг
сатаны и их коварных замыслов), так и на Небеси (для Вечной Жизни со Христом
Иисусом). Пророчество Преподобного Авеля смотри здесь и более полное здесь.
О
грядущем воскресении России говорят тексты Священного Писания и пророчества
многих святых отцов.
На нашем
сайте об этом говорится в таких работах Романа Сергиева:
“Верные Мои,
еще немного и пройдет Мое негодование”.
Эта работа написана по 5 главам из Книги ветхозаветного Пророка
Исаии и 4-м главам из Книги Притчей Соломоновых. Этими текстами Священного
Писания Православная Церковь каждый год на первых 2-х неделях Великого
Поста учит чад своих правой Вере. В 1-5 главах Книги Пророка Исаии
содержаться 3 пророческих речи о последних временах, для
Богоизбранного Русского Народа и о земной Церкви Христовой в предантихристовы
времена. Пророк Исаия утешает, поддерживает, обнадеживает всех находящихся в
правой Вере, даже если они имеют обилие грехов багряных и пурпурных, грозно
обличает и предупреждает всех царских изменников и
отступников от Христа и Его Учения. Царь Соломон
неустанно напоминает о необходимости каждому христианину обрести
мудрость и разум Христов для своего Богоугодного служения Царю
Небесному и Царю земному.
“Лев – это
Помазанник, сохраненный Всевышним!”.
В этой работе в соответствии с Учением Церкви Христовой рассматриваются
пророчества ветхозаветного Апокалипсиса – Третьей книги Ездры о
последних временах: о Царе-победителе и о воскресении России, о
гибели антихриста и слуг его и о спасении верных; разъясняется
необходимость изучения Богооткровенных текстов Ветхого Завета и веры в чудо; объясняется
иерархичность заповедей, необходимость для спасения правой веры и допустимость
послушания только своим законным царям.
Приведены размышления о Помазаннике, который сохраняется Всевышним
до дня Его.
“И повелел
Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.
В этой работе
предлагается прочитать боговдохновенную книгу Ветхого Завета Есфири глазами
православного христианина. Тогда увидим, что Господь в этой книге: учит народ Свой чтить царскую власть мужа
в семейном царстве и власть Помазанника Божьего; врагов Своего народа предупреждает о тщетности их происков против наследия Его; наследию Своему указывает путь спасения, если
государственная власть издает указ о полном истреблении народа Божьего (в
заметках показана недопустимость борьбы с властьпридержащими); верных Богу успокаивает и укрепляет обещанием их спасения и показом истребления всех врагов народа Божьего. Кроме
того эта книга является пророческой для христиан
последних времен, в ней говорится о Русской Пасхи – о воскресении
России. В заметках объясняется духовная суть "праздников" 23
февраля/ 8 марта. Помните: Живущие на Сионе всегда безопасны! [По поводу 23 февраля
по новому стилю: мы отвергаем мнение Романа Сергиева, которое было у него в
2004 году. О 23 февраля по новому стилю смотри здесь и здесь.]
“Притча о
блудном сыне – это пророчество о грядущем воскресении царской России!” .
В этой работе приведено святоотеческое понимание текстов Священного
Писания, читаемых Православной Церковью в неделю блудного сына. По ходу рассуждений
рассматривается тема духовного блуда и обращается внимание духовных блудников
на то, что их ожидает по слову Божьему. Поясняется почему душевный человек
не может усвоить духовное. Поясняется духовный смысл уныния. Цель этих
заметок указать на то, что без верности своему царю, в первую очередь,
Помазаннику Божьему, единение с Господом невозможно.
“Земля наша
(Россия) даст плод свой – истину”).
Тема этой
работы: укрепление верных пред нынешними и еще грядущими испытаниями,
предупреждение кривоверов. Выводы сделаны на основании прочтения книги
пророка Малахия и псалма 84 в свете учения Церкви
Христовой. Очень актуален пример богоугодной жизни Святителя
Макария, митрополита Московского. Пророк Малахия обличает народ
Божий за отсутствие должного благочестия, за небрежение платы Богу десятины.
Особенно сильны обличения отсутствия страха Божьего у священства, небрежения в
деле богослужения. Очень важны пророчества о том, что земля наша даст свой
плод ко Второму Пришествию Христа: под
державной рукой Царя-победителя она усвоит и будет исповедовать Догмат Царской
власти.
“Как узнать
волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие”.
В этой работе В данных заметках рассмотрена история России в свете
пророческих слов Преподобного Авеля Тайновидца о 3-х игах. Также о
будущем России в свете пророчеств других угодников Божиих. Даются пояснения о
роли Царя-батюшки в жизни наследия Божьего по учению Церкви Его, о
различии понятий "собор" и "соборище".
А так же
смотри пророчества Преподобного Серафима Саровского,
Преподобного Лаврентия Черниговского,
Святителя Феофана Полтавского и в (2.1. и 2.2.) здесь, Блаженной
Пелагии Рязанской.
Видеопроповедь "Соборная клятва 1613 года" смотри и слушай здесь (9мин18"). Проповедь была сказана после литургии 6 марта 2010 по необрезанным многовековым богослужебным текстам. Фрагмент из нового фильма о. Роман рассказывает о Царской Власти и Иоанне Грозном (19мин19").
|
Татьяна Васильевна Грачева
|
Студия "Обитель" Свято-Троицкой Сергиевой Лавры представляет фильм-лекцию с участием политолога зав кафедрой ВА Ген.штаба Вооруженных Сил РФ Татьяны Васильевны Грачевой на тему "Два имперских ядра современном мире и их историческое противостояние". Первую часть из пяти можно скачать здесь (1024Мб, 25мин36"). Смотреть здесь. Т.В. Грачева говорит: "Мы не должны падать духом, мы должны себя мобилизовать духовно! Нам нужна, в связи с войной против России мировой закулисы, духовная мобилизация. Именно она поможет нам справиться с тем злом, которое наступает на нас, на Россию, на наш Народ!"
Весь фильм-лекцию (качество похуже) смотреть здесь (107 мин).
На эту тему видеоролик "Голубых беретов" с песней "
Погоны России" ("
За Отечество, за погоны бой последний еще не дан!") 4мин07".
Вторую часть можно скачать здесь (1024Мб, 25мин36"). Смотреть здесь. В части 2 видео файла вкратце анализируется история Хазарского каганата, о существовании которого умышленно замалчивается и широко не разглашается в учебниках истории по всему миру. А также представляет интерес краткая история возникновения колена данова. "Россия приняла эстафету от Византии, и Москва стала Третьим Римом! Россия - Дух Христа! Дух Хазарии - дух антихриста. Политика Хазарии - это политика мировой закулисы: война стала формой правления. Ищи будущее в прошлом!"
Смотрите видеоролик с песней Голубых беретов "Потому, что русские мы!" (3мин).
Третью часть можно скачать здесь (1024Мб, 25мин36"). Смотреть здесь. В части 3 видео файла анализируется направление бегства хазар после разгрома Хазарского каганата. Современные "правители мира" - физические и духовные наследники древних хазар. Демократическая идея это каббалистическая идея, а потому религиозная по сути, где идея подчинения воли Божией подменена на идею человеческой автономности (безбожия). Хазарский проект - это безпощадная программа глобального контроля и тотального уничтожения, результатом которых должен быть, по замыслу слуг сатаны, приход антихриста.
Все, кто участвуют в глобализации, кто видит благо в глобальной политике, в глобальной экономике, в глобальной религии, те или уже участвуют, или готовы участвовать в реализации человеконенавистнических замыслов мировой закулисы. Для людей Духа Христова эти слова являются призывом для духовной мобилизации. Ищи будущее в прошлом!"
Смотрите видеоролик с песней Сергея Трофимова "Вне закона" (3мин44").
Четвертую часть можно скачать здесь (1024Мб, 25мин36"), пятую (заключительную) – здесь (135Мб, 4мин10"). Смотреть здесь.
В четвертой части Татьяна Васильевна говорит: "Мировая валюта находится вне контроля какого-либо суверенного государства. Сдача национальной валюты – это сдача национального суверенитета. Важна вера каждого человека и сила этой веры! От этого зависит наше спасение, даже ныне, когда они цинично говорят, что они практически достигли своей цели. Д.Рокфеллер: «Мы находимся на пороге глобальных изменений. Все, что нам нужно, это подходящий масштабный кризис, и народы примут новый мировой порядок».
Они устроили этот кризис, чтобы народы приняли этот новый мировой порядок. Г. Киссинджер – советник папы Римского. Государственная химера: руководство страны перестает служить своей стране и своему народу, а начинает служить глобальному государству. Масонство – это щупальцы хазарской антисистемы. «Чтобы овладеть миром, надо овладеть Россией!» Россия – главное препятствие для установления нового мирового порядка. Именно поэтому Россия становится главной мишенью. Атака на Россию. Одним из главных направлений атаки на Россию – это атака на русскую историю, атака на монархическую идею, атака на имперскую идею, на идею имперской православной государственности. «Опасность России в русской ностальгии по Империи. «Очевидно, что целью России является восстановление старой Российской Империи. Не Советского Союза, а Российской Империи» они боятся. Они боятся восстановления православной государственности, они боятся восстановления, создания и укрепления Третьего Рима, который опирается на православную Веру. Они боятся идеи Российской Империи. Поэтому идет атака на нашу историю, идет дискредитация всего того, что связано с Российской Империей. Поэтому идет дискредитация тех периодов нашей истории, когда она была особенно сильна. «Нет более безумной идеи, чем вступать в войну с Россией, но именно на это нацелен Обама». Можно ожидать перевода мирового экономического кризиса в военную фазу. 533,7 млрд долларов США планирует на ведение антипартизанские войны, на войны с народом, который позволит себе не согласиться с новым мировым порядком. Война в Юж.Осетии и победа в ней была вопреки всему и несмотря ни на что. Русское воинство в этой войне продемонстрировало то, что оно принадлежит к замученному, но великому Русскому Народу. «Братья, нас не много, а враг силен. Но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся множества врагов, потому что с нами Бог! На том стояли, стоим и будем стоять и так победим!
Смотрите видеоролик с песней Кати Огонек "Мальчики России" (3мин42").
Слушайте Песню великому Сталину (4мин15")
Сквозь ложь и хлам фальшивых постулатов,
Сквозь боль и стон униженной страны
Пусть имя прозвучит его набатом,
Как было в годы страшные войны.
|
Портрет И.В. Сталина (Современная открытка, выпущенная в Польше)
О Сталине смотри Сборник
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Мы вспомним всё - история рассудит:
Её суду ещё придёт черёд,
Как от сохи до атомных орудий
Он вёл страну уверенно вперёд.
Мы вспомним мощь военного парада,
Что состоялся в тот победный год,
Подъём страны, отстроенные храмы
И тост за русский мученик-народ.
Хоть после смерти он не ведал славы,
Как часто повелось теперь у нас,
Он был Генералиссимус Державы,
Что защитила мир в который раз.
И пусть дела сегодня наши плохи,
И пусть мы в царстве лжи сейчас живём,
Он был Вождём, Вождём своей эпохи
И вспомним мы не раз ещё о нём.
Мы вспомним всё - история рассудит:
Её суду ещё придёт черёд -
Как от сохи до атомных орудий
Он вёл страну уверенно вперёд.
Мы вспомним мощь военного парада,
Что состоялся в тот победный год,
Подъём страны, отстроенные храмы
И тост за Русский мученик-Народ.]
Слушать песню А.Харчикова Товарищу Сталину (3мин34"), скачать здесь (3,26Мб)
Глядит на меня с портрета пронзительно мудрый Сталин.
Родную страну Советов он всех уважать заставил.
За Сталина мы сражались, при Сталине ярко жили.
Со Сталиным не сдавались и духом Русские были.
Иосиф Виссарионович, ты вождь мой и друг бесценный.
Сегодня я твердо знаю, что все, что ты делал верно-
Громил ты врагов проклятых, давил ты жидовских гадов.
И в том твоей правды сила, что все ты отдал России.
Тебя я на «ты» называю, Советский мой Император,
Достойнейший их достойных, Бич Божий для ренегатов.
В Едином нашем Союзе тебя мы Отцом считали,
Мудрейший, славный, честнейший, суровый и добрый Сталин.
В земной истории Сталин, ты Воин и Гений века,
Хозяин Супердержавы, синоним Сверхчеловека
Тебя, подняв на знамена, мы снова иуд достанем.
И вновь в борьбе непреклонной душою Русскими станем.
С тобою, товарищ Сталин, мы вновь обретем свободу,
Москву от воров избавим, прихлопнем демоуродов.
С тобою, Великий Сталин, наш Русский Грузин любимый,
Пройдем сквозь все испытанья и в битвах спасем Россию!
[Предполагаем
продолжить новостные сообщения по новой книге Татьяны Грачевой, если Господь Бог благословит.]