Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 30.03.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Царь Иоанн Грозный «во все входит, все решит; не скучает делами и не веселится ни звериною ловлей, ни музыкою, занимаясь единственно двумя мыслями: как служить Богу и как истреблять врагов России!» Он много сделал для осуществления этих целей. Но на Его пути встали две преграды: духовная хазарская ересь жидовствующих в союзе с Католической церковью и политическая боярские семьи, связанные с еретиками и под их руководством рвущиеся к власти

Спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый день Великого Поста обещает каждому человеку, в том числе и всем не православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и, понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения (покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной жизни





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

4. Война антисистемы против Русской истории. Насаждение мифов.. 2

4.2. Иоанн Грозный – Царь на службе у Бога и народа. 4

4.2.1. За годы правления Иоанна Грозного Московское государство превратилось в Великое Царство. 4

4.2.2. Царь Иоанн Грозный столкнулся с новым витком заговора жидовствующих. 4

4.2.А. Спастись от происков слуг сатаны возможно только находясь в Правой Вере. 4

6. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование. 4

7. Фильм-лекция: Два имперских ядра современном мире и их историческое противостояние. 4

8. Сквозь ложь и хлам фальшивых постулатов, Сквозь боль и стон униженной страны.... 4

Обложка книги Т.В. Грачевой "Когда власть не от Бога, но попущена Им"
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Мы предлагаем Вам познакомиться с новой книгой Татьяны Васильевны Грачевой, заведующей кафедрой Военной Академии Генерального штаба Вооруженных Сил России “Когда власть не от Бога, но попущена Им". Две ее книги “Невидимая Хазария” и “Святая Русь против Хазарии” на нашем сайте смотри здесь и здесь. Тексты обоих книг в PDF можно скачать здесь.

Эти три ее книги представляют несомненный интерес для Русского Православного Патриота. Правда, с некоторыми ее выводами и утверждениями, мы согласиться не может, но эти места мы обязательно указываем и поясняем, почему не можем согласиться. Итак, книги Татьяны Васильевны – это «наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками».

4. Война антисистемы против Русской истории. Насаждение мифов

Какие любопытные открытия можно сделать в нашем прошлом, если перестать смотреть на него глазами врагов России.

Есть русская история – история подлинная, знакомая кругу небольшого числа историков. И то только тем, которые не являются фанатичными приверженцами какой-либо политической партии. И есть русская лжеистория, сочиненная историками-фанатиками, фанатиками от политики и фальсификаторами от истории.

Б. Башилов. «Русская мощь»

Заберите у народа его историю, и через сто лет он превратится в стадо, а еще через сто лет им можно будет управлять.

Йозеф Геббельс

4.2. Царь Иоанн Грозный – Царь на службе у Бога и народа

Громко стало имя России на Востоке: далекие земли Бухарская и Хивинская просили ее дружбы, Грузия и земли Закавказские просили покровительства; ногайцы, смирясь, обещали покорность; племена Черкесские вступили к ней в подданство и просили священников для утверждения у себя слабеющего христианства; Западная Сибирь присылала ей дани; гордый султан, самый могущественный из всех современных государей, посылал Ивану Васильевичу дружелюбные грамоты, писанные золотыми буквами, прося о мире и любви. Казаки Донские признали над собой власть России.

«Летопись правления Иоанна Грозного».

4.2.1. За годы правления Иоанна Грозного Московское государство превратилось в Великое Царство

   Из всех Московских Государей только Грозный был воспет народом в народных песнях и былинах:

Есть чем Царю мне похвастаться,
Я повынес царение из Царяграда,
Царскую порфиру на себя надел,
Царский костыль себе в руки взял,
Я повыведу измену с каменной Москвы.

Державный Гимнограф. Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн Васильевич IV, Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и Русского Богоизбранного Народа
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Первый русский Царь Иван IV, Иоанн IV, Иван Васильевич, по прозвищу Грозный (1530-1584) – сын Великого Князя Всея Руси Василия III.
   Родился Иван Грозный 25 августа (7 сентября) 1530 года в селе Коломенское. В Ростовской летописи 1587 года читаем: «В настоящий час рождению Его (Иоанна IV) бывшу по всей области державы их, яко основанию земли поколебатися, таковому страшному грому».
   В народной традиции гроза-гром воспринимается как проявление Божьего Всемогущества, как сила очищающая. Народ верит, что грозой преследуется нечистая сила. Рожденный в грозу стал поистине грозным для нечисти Царем. В честь рождения сына Василий III воздвиг два храма в Кириллово-Белозерском монастыре и заложил еще один храм в селе Коломенское – церковь Вознесения Господня. Че­рез 387 лет в этом храме 2 (15) марта 1917, года в день насильственного+ отречения от власти последнего [нам известного!]++ Русского Царя Николая II, произошло явление иконы Божией Матери «Державная». Так, один храм знаменует два важнейших события в истории России – рождение первого русского Царя Ивана Грозного и духовную передачу царской власти на Руси в руки Пресвятой Богородицы.

Икона Державной Божьей Матери
чтобы получить молитву и еще иконы (через оглавление) - нужно кликнуть мышью

   [+Не точное утверждение. Да, Император Николай Второй вынужден был сойти с Престола Удерживающего мировое зло, но добровольно выполняя Волю Божью, а не волю мировой закулисы. При этом Он продолжал Свое Царское служение Богу и третьему Богоизбранному Русскому Народу, но уже не в качестве Удерживающего, а в новом для всего человечества Царском служении – Царя-искупителя. Он искупил Своей Кровью Свой Русский Народ от греха клятвопреступления (измены) Соборного Обета 1613 года. При этом Он, не став вторым искупителем, уподобился, как это происходит со всеми святыми, Иисусу Христу в Его славу в самом главном Его земном служении Богу Отцу и всему человечеству – в Искупительном Подвиге. Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь 8-ю часть работы Романа Сергиева "Искупительная жертва Святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России".
   ++Имя последнего Царя нам пока не известно, ибо Он еще только грядет, по слову Старца Николая (Гурьянова). Но Он духовно возрастает в лоно Русской Православной Церкве где-то на территории Российской Империи. И именно Его пытаются найти слуги мировой закулисы (chekists), наивно мечтая Его или сделать своей послушной марионеткой, или убить. Эти несчастные не могут понять, что Он находится под мощнейшей защитой Бога. Но эта защита не мешает Ему нести все скорби и страдания, которые ныне несет Русский Народ под вразумительным игом жидов-людоедов, которое есть следствие гнева Божьего «за отречение России от своего Царя-Богопомазанника» (Преподобный Авель Тайновидец). Пророчество Авеля смотри здесь или более полно здесь.]

Икона Преподобного Сергия Радонежского
чтобы получить больший размер с житием - нужно кликнуть мышью

   Крещение десятидневного младенца сопровождалось «необычною святостию». Наследника Русского Престола от купели Царскими вратами внесли в алтарь, а потом положили в раку к святому Сергию. Так «сей грозный покровитель трех царств» был «как бы отдан на руки Преподобному, коего обитель Он столь великолепно украсил в течение долгого Своего царствования». И это явилось не только внешним ритуалом, а стало событием, определившим судьбу Царя, ибо святой Сергий опекал Его во всей земной жизни, зримо являясь, как это было в Казани и Свияжске.
   Крестили Иоанна в воскресенье 4 сентября 1530 года в Троице-Сергиевой лавре. Восприемниками будущего Царя были призваны старец Иосифова монастыря столетний Касьян Босой, как сказано о нем в Никоновской летописи, «сопостник был преподобному Иосифу Волоцкому», старец Данила из Переяславля, старец Троицкий Иов Курцов; священнодействовал игумен Свято-Троицкой Лавры Иоасаф Скрипицын (впоследствии Митрополит всея Руси).
   Известно, что выбор восприемников имеет свой сокровенный смысл. Все они – молитвенные борцы за Святую Русь с хазарской ересью жидовстувующих. Сопостником и учителем Касьяна Босого был игумен Иосиф Волоцкий – главный изобличитель этой ереси на Руси. В Переяславле княжил Владимир Мономах. Именно его просил народ в 1113 году избавить Русь от потомков хазар. Автор «Жития Даниила Переяславского» (упомянутого восприемника Иоанна Грозного) называет Иоанна Грозного «истинным пастырем и собирателем Русской земли, во всех концах знаемым, всякое нечестие и прелесть разоряющим, всякую вражду и самовластие имущих упраздняющим, тишину и правду утверждающим». Троице-Сергиева Лавра, где крестили Иоанна, – это сердце Русской Церкви. Оттуда исходит избавление от всякого ига.
   Святыми молитвенниками Царской Семьи были Сергий Радонежский, Авраамий Ростовский, Дионисий Глушицкий, Никита Переславский, Савва Сторожевский, Варлаам Хутынский, Ярославские князья Феодор, Давид, Константин».

Великая Княгиня Елена Глинская, небольшое дополнение здесь
чтобы получить другие изображения - нужно кликнуть мышью

   Но враг не дремал и всячески препятствовал укреплению Святой Руси. Когда Иоанну было 3 года, при странных обстоятельствах 3 декабря 1533 года умер Его отец – Великий Князь Василий III, еще через 4 года была отравлена Его мать, Великая Княгиня Елена Глинская (3 апреля 1538 года).
   После ее смерти наступила эпоха боярского правления и борьбы за власть между князьями Шуйским и Бельским.
   Восьмилетний мальчик осиротел. Началось «боярское царство», которое принесло и державе, и простому народу неисчислимые бедствия. С 1538-го по 1543 год Москва была местом насилий и кровопролития. Много лет проработавший в России итальянский архитектор А. Фрязин, бежав за рубеж, рассказал, что бояре делают жизнь на московской земле совершенно невыносимой. В политике того времени царили заговоры и перевороты. Только ожесточенная борьба между боярами Шуйскими (Рюриковичами) и Бельскими (Гедиминовичами) спасла ребенка на троне и сохранила в целости Его владения.
   Единственным другом и наставником юного Царя был митрополит Макарий, знаменитый составитель Четьи-Минеи (Жития святых). Митрополит Макарий (1482-1563) «любил Иоанна как собственного сына и воспитал Его богобоязненным, глубоковерующим Православным правителем, постигшим тайные козни врагов рода человеческого».

   Митрополит Макарий вдохновил Царя Иоанна Васильевича на идею вселенского призвания Русского Царства. Благодаря Макарию, Иван Грозный осознал высокие задачи, возложенные на Русского Царя. Святитель Макарий и Иоанн Грозный, следуя Учению о симфонии Церкви и Государства (Церковь и Государство взаимодействуют как душа и тело в человеке, без души тело мертво) [дирижирует же этой симфонией Царь-Богопомазанник, об этом здесь], созывали церковные соборы в 1547, 1549, 1551, 1553, 1562 годах, положившие основу церковного и державного строительства Святой Руси как Третьего Рима и Второго Иерусалима.
   Иоанн Грозный стал первым Царем, Помазанником Божиим на Русском Престоле.
   Царское достоинство Иоанна Грозного было под­тверждено Соборной Грамотой духовенства Православной Восточной Церкви 1561 года. Грамота была подписана Вселенским патриархом Иосафом и 36 иерархами Восточной Православной Церкви. Эту грамоту доставил в сентябре 1562 года митрополит Евгрипский Иоасаф, патриарший экзарх. Но Иоанн Грозный не принял у него благословения, узнав, что тот в Литве целовал крест королю-католику.
   Когда молодого Великого Князя Венчали на Царство, Боярская Дума не ожидала от Него большой само­стоятельности.
   Но постепенно одаренный государь вышел из-под контроля олигархии и сосредоточил в Своих руках абсолютную власть. [Над Царем-Богопомазанником только Господь Бог. Это отчетливо видно из символики Большой Государственной печати Царя Иоанна IV Васильевича Грозного (смотри здесь). Именно из-за того, что Царь Иоанн Грозный указал место всем ворам Царской власти, Его так люто ненавидят и андреи курбские, и патриархи кириллы.]
   За годы правления Ивана Васильевича Московское го­сударство превратилось в Великое Царство.
   Были присоединены к Москве:

1. Казанское ханство (ныне территория Чувашии, Та­тарстана и Ульяновской области). В 1550-1551 Иван Грозный лично участвовал в Казанских походах.
Поход Ивана Грозного на Казань
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
В 1552 году была покорена Казань. Были освобождены многие тысячи христианских пленников, обеспечена безопасность восточ­ных рубежей. Тогда князь Михаил Воротынский прислал Иоанну гонца со словами: «Радуйся, благочестивый Самодержец. Казань наша, царь ее в Твоих руках, несметные богатства собраны. Что прикажешь?» «Славить Всевышнего», – ответил Иоанн. Тогда же Он обрел прозвище «Грозный» – «то есть страшный для иноверцев, врагов и ненавистников России». «Не мочно Царю без грозы быти, – писал Его современник. – Как конь под Царем без узды, тако и царство без грозы»;

2. Астраханское ханство (ныне территория Астрахан­ской и Волгоградской областей, а также Калмыкии). Астра­ханское ханство было покорено в 1556 году;

3. Заселено северное Черноземье (территория Орловской, Курской, Липецкой, Тамбовской областей);

4. Завоеваны Северный и Центральный Урал, а также Западная часть Сибири.

5. Грозный отправил первую жалованную грамоту донским казакам 13 января (по новому стилю) 1570 г.

6. Принял под Свою власть первые народы Северного Кавказа, чьи князья пожелали служить Царю;

   Иван Васильевич провел важные административные реформы:

1. Провел судебную реформу, принял Судебник первый свод законов Московского Государства, разделенный на параграфы. «Сравнение Судебников показывает, что законодательство Ивана IV было более гуманно, нежели предыдущее и последующее. Царь не только стоял на страже закона, но не нарушал и установленные обычаи»;

2. Создал систему местного самоуправления (ввел земское самоуправление);

3. Создал регулярную армию (в 1556 г. Царь издал общее уложение о военной службе помещиков и вотчинников);

4. Провел коренную административную реформу и создал государственные ведомства (приказы, первым был Посольский приказ), ввел наказания для чиновников;

5. Своим указом запретил употребление спиртных напитков, кроме праздничных дней;

6. К эпохе Грозного относится начало казачества;

7. Основал книгопечатание. Оно появилось в 1563 г. в Москве. Первыми печатниками были дьякон Иван Федоров и Петр Тимофеев;

Покровский собор (храм Василия Блаженного)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

8. Возвел более 100 храмов и монастырей, способствовал строи­тельству храма Василия Блаженного на Красной площади. Царь на своих раменах нес гроб почившего святого, а народ молился ему так: «Преблаженный Василий! Молись усердно Христу Богу нашему за город наш Москву и за все русские города и селения, за христолюбивого Царя нашего, Его благочестивую Царицу и за благородных детей Их, а воинству Его будь пособником в победе и одолении супостатов». Василий Блаженный предсказал Царю, что наследником Русского Престола станет Царевич Феодор;

9. Издал Четьи-Минеи (Жития святых), Домострой;

10. Вел беспощадную борьбу с ересями за чистоту Святого Православия;

11. При нем было канонизировано 39 русских свя­тых (до этого чтили 22 святых). В их числе был прославлен в 1547 году святой Благоверный Князь Александр Невский (30.05.1220-14.11.1263);

   Иван IV был одним из самых образованных людей своего времени, обладал феноменальной памятью, богословской эруди­цией. Он автор многочисленных посланий (в том числе к Курбскому), музыки и текста службы праздника Владимирской Богоматери, канона Архангелу Михаилу. Глубокая религиозность Иоанна IV, «мужа чудесного ума»,
Икона Владимирской Божьей Матери. XII век
Автор – визант. аноним. Нахоится в Государственной Третьяковской Галереи
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью
составляющая основу Его мировоззрения, зиждилась на твердой вере, прекрасном знании Священного Писания, книг богослужебного круга, произведений русской и византийской духовной литературы, монастырских уставов и правил. Это с полной достоверностью установил в своих исследованиях еще академик И.Н. Жданов.
   Примерное благочестие было присуще Грозному Царю. Это особенно хорошо видно при взятии Казани в 1552-м году, где было освобождено более ста тысяч русских невольников. Царь не допускал и мысли, что возьмет город сам. Он был твердо уверен, что по молитвам угодников Своих его отдаст русским войскам Сам Господь. Все это хорошо показано у М.В. Толстого и И.И. Беллярминова. Перед штурмом несколько походных храмов служили литургию. Все воинство исповедовалось и причащалось. Когда же Царю сообщили о победе, Он тотчас приказал благодарить Всевышнего, потом обошел Казань крестным ходом, завершив его водружением непобедимого Креста Христова (В. Цветков. «Державный исполин»).
   Первый французский военный географ Себастьян Вобан в 1708 году написал: «Величие королей измеряется численностью их подданных».
   Так вот, Иван Грозный был поистине великим правителем. За время его царствования прирост населения составил 30-50%. Для сравнения – за время правления Петра I убыль населения составила 40%. И, при этом Ивана Грозного называют деспотом, а Петра I – Великим.
   Взор Петра был обращен, прежде всего, на Запад, взор Ивана Грозного только на Русь, и Русь Святую.
   Государственный опыт Запада Он считает неприемлемым и вредным для России+. Он открыл для России свой путь государственного строительства, на века обеспечивший ей силу и славу. И этот опыт является одной из самых выдающихся Его заслуг.

   [+Утверждение крайне спорное, ибо иначе Царь Иоанн Васильевич не стремился бы заполучить западных мастеров и умельцев. Мы считаем некорректным, и что самое главное, неполезным делом для обретения Разума Христова противопоставлять святых угодников Божьих, тем более если эти святые угодники Божьи являются Царями-Богопомазанниками, а потому людскому суду не подлежат. При таких свободных сравнениях очень легко попасть под Анафему, т.е. отлучить себя от Церкви Христовой.]

4.2.2. Царь Иоанн Грозный столкнулся с новым витком заговора жидовствующих

   Вот как рисует Карамзин портрет Иоанна того времени: «И россияне современные, и чужеземцы, бывшие тогда в Москве, изображают сего юного, тридцатилетнего венценосца как пример монархов благочестивых, мудрых, ревностных ко славе и счастию государства. Так изъясняются первые: «Обычай Иоанна есть соблюдать себя чистым пред Богом. И в храме, и в молитве уединенной, и в совете боярском, и среди народа у Него одно чувство: «Да властвую, как Всевышний указал властвовать своим истинным Помазанникам!» Суд нелицемерный, безопасность каждого и общая, целость порученных Ему государств, торжество веры, свобода христиан есть всегдашняя дума Его.
   Обремененный делами, Он не знает иных утех, кроме совести мирной, кроме удовольствия исполнять Свою обязанность; не хочет обыкновенных прохлад царских... Ласковый к вельможам и народу – любя, награждая всех по достоинству – щедростию искореняя бедность, а зло – примером добра, сей Богом урожденный Царь желает в день Страшного суда услышать глас милости: «Ты еси Царь правды!» И ответствовать с умилением: «Се аз и люди яже дал ми еси Ты!»
   Не менее хвалят Его и наблюдатели иноземные, англичане, приезжавшие в Россию для торговли. «Иоанн, – пишут они, – затмил Своих предков и могуществом, и добродетелью; имеет многих врагов и смиряет их. Литва, Польша, Швеция, Дания, Ливония, Крым, Ногаи ужасаются русского имени. В отношении к подданным Он удивительно снисходителен, приветлив; любит разговаривать с ними, часто дает им обеды во дворце и, несмотря на то, умеет быть повелительным; скажет боярину: «Иди!» – и боярин бежит; изъявит досаду вельможе – и вельможа в отчаянии; скрывается, тоскует в уединении, отпускает волосы в знак горести, пока Царь не объявит ему прощения».
   Одним словом, нет народа в Европе, более россиян преданного своему государю, коего они равно и страшатся, и любят. Непрестанно готовый слушать жалобы и помогать, Иоанн во все входит, все решит; не скучает делами и не веселится ни звериною ловлей, ни музыкою, занимаясь единственно двумя мыслями: как служить Богу и как истреблять врагов России!»

   Иоанн Грозный много сделал для осуществления этих целей. Но на Его пути встали две преграды: духовная хазарская ересь жидовствующих в союзе с Католической церковью и политическая боярские семьи, связанные с еретиками и под их руководством рвущиеся к власти.
   Ересь жидовствующих появилась на Руси еще до царствования Ивана IV, в 1471 году, в Новгороде, куда прибыл на княжение киевско-литовский князь Михаил Олелькович. В его свите находился имевший хазарские корни Схария, который, по словам Преподобного Иосифа Волоцкого, «был орудием дьявола», «был он обучен всякому злодейскому изобретению: чародейству и чернокнижию, звездочетству и астрологии». Вслед за Схарией приехали в Новгород и его единомышленники (Моисей Хануш, Иосиф Шмойло и пр.). Вот эти люди и посеяли в Новгороде еретическое учение, которое и в летописях, и в исторической литературе получило название «ереси жидовствующих».
Карта – план древнего Новгорода
с иконы XVI века
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Новгород был выбран ими не случайно. Этот город имел тесные торговые и политические связи с Западом, здесь процветал культ торговли, а самое главное – Новгород на протяжении веков был антогонистом великокняжеской власти вообще и московского Самодержавия в частности.
   Схария, распространяя в Новгороде свое учение, не был озабочен пропагандой в народе. Его интересовало духовенство и верхи общества. Прежде всего Схарии удалось привлечь двух священников, Дионисия и Алексия. Как отмечает историк О.А. Платонов, еретики пытались насадить в Русской Церкви иудаизм. Жидовствующие отрицали Святую Троицу, Христа как Сына Божьего, хулили Святого Духа. Они отвергали Божество Спасителя и Его воплощение, отрицали Второе славное Пришествие Христово и Его Страшный суд. Еретики отвергали апостольские и святоотеческие писания и все христианские Догматы, отрицали церковные установления: Таинства, иерархию, посты, праздники, храмы, иконопочитание. Особенно ненавидели они монашество.
   Как считает Платонов, «в организации секты жидовствующих многое напоминало будущее масонство: строгая законспирированность, проникновение в высшие слои правительства и духовенства, ритуал, включающий «обряд» поругания святыни... Являясь непримиримыми врагами христианства, жидовствующие скрывали свою ненависть к нему, втайне рассчитывая постепенно разрушить его изнутри».
   Цель ереси жидовствующих была подмена Закона Божьего на закон человеческий: если человек выше Бога, тварь выше Творца
.
   Из ереси вытекали реформы, направленные в первую очередь на изменения традиционного государственного строя Московской Руси и в первую очередь отношений между Церковью и Государством. К концу XV века главным нервом Русского государства была неразрывная связь трех звеньев: Самодержавия, Церкви и Народа. [Обратим внимание на то, что: Самодержавие – власть от Бога, Божие установление; Церковь – Христова, Сына Божьего; Народ – третий Богоизбранный Русский Народ] Стало быть, [хотя это была и духовная брань слуг сатаны против православных христиан, но,] когда еретики целились в Церковь, то всякий раз они наносили удар и по Государству. Таким образом, объективно проповедь ереси должна была привести к разрушению всей политической системы русского общества (Игорь Фроянов. Сталин и Грозный // Советская Россия. 29 июня 2005).
   По утверждению митрополита Иоанна, эта ересь, как угроза государству, напоминала «...идеологию государственного разрушения, заговора, имевшего целью изменить само мироощущение Русского Народа и формы его общественного бытия».
   Опасность заключалась в том, что ересь проникла в московские верха, где образовалось еретическое сообщество, которое вынашивало планы захвата власти.
   Ересь распространялась тайно, так как еретики искусно маскировались под православных, и обнаружилась случайно. «В 1487 году, 17 лет спустя от начала ереси, в Новгороде пьяные еретики, надругавшись над святыми иконами, выдали этим перед православными свое нечестие».
   В конце XV – начале XVI века еретиков удалось подавить. В борьбу с ними вступили два верных воина Христова – игумен Иосиф Волоцкий и архиепископ Геннадий Новгородский. Они, понимая всю степень опасности и разрушительные последствия ереси для Церкви, Государства и Народа, призывали к противодействию ереси силой.
   Святитель Геннадий писал братьям-архипастырям: «Собор же надо учинить лишь для того, чтобы казнить еретиков!» [Понятно почему: ересь была столь опасна, что носители этой заразы должны были быть уничтожены, подобно тому, как вещи тифозного больного в обязательном порядке необходимо сжигать, чтобы не заразить и не погубить здоровых!
Аннотация книги не совсем точна Некоторые пояснения по книге Льва Пучкова здесь

   Так был решен вопрос о противлении злу антисистемы силой. Антисистема действует силой и понимает только язык силы. Если жертва ее нападения не будет уничтожать ее, то она будет безжалостно уничтожать свою жертву, не гнушаясь никакими средствами. Так что выбора в борьбе с антисистемой не остается. [Какие-либо разговоры с ней о любви и дружбе абсолютно безсмысленны. Это относится и к бандформированиям, которые создает мировая закулиса (руками chekists) в России, как в "горячих точках", так и в любых других точках нашей необъятной Родины
+.

   +Надо понимать, что жиды и жидовствующие ныне находятся в Российском правительстве, а потому эти негодяи и пытается осуществить замысел мировой закулисы: уничтожить Россию и истребить третий Богоизбранный Русский Народ, для этого они устроили преследование Русских Патриотов через судебно-следственные структуры и создание банд из боевиков и спортсменов-негодяев чеченского и дагестанского происхождения. Об этом очень хорошо пишет Лев Пучков в своей последней работе Ксенофоб. Это роман предупреждение всем бандитам из этих бандформирований, которые создаются под покровительством нынешнего правительства России. Все эти нелюди обречены на поголовное истребление, а их покровители будут, без всякого сомнения, казнены при грядущем Царе-победителе, разве кто из них подохнет или будет пристрелен раньше.]

Преподобный Иосиф Волоцкий и Святитель Геннадий Новгородский
Просвятитель
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Иосиф Волоцкий в своем сочинении против еретиков «Просветитель» проповедовал: «Подобает всем, кому нужно, разъяснять, пусть узнают и жиды и поганые еретики, что христиане – спасители государства, строители, заступники и учителя. Пусть узнают необузданные и развращенные жиды и еретики, что им подобает бояться Божиих рабов. Если и захотят они когда-либо говорить что-нибудь неподобное - пусть повсюду следят друг за другом, пусть и теней трепещут и пугаются, едва заслышав христиан».
   Иосиф Волоцкий, понимая опасность ереси для Народа и Государства, пишет: «Таким образом, совершенно ясно и понятно воистину всем людям, что и святи­телям, и священникам, и инокам, и простым людям – всем христианам подобает осуждать и проклинать еретиков и отступников, а Царям, князьям и мирским судьям подобает посылать их в заточение и предавать лютым казням».
   В конце концов, «любое государство имеет право защищаться от безумцев, которые не жалеют человеческой крови во имя выполнения своих сумасбродных планов» (Б. Башилов. «Русская мощь»).
   В то время ересь жидовствующих на Руси была, в общем, подавлена, но, учитывая ее тайный характер, до кон­ца это сделать не удалось. Скрытые приверженцы ереси проникли в высшие эшелоны власти. Ересь ушла в подполье и начала свою подпольную подрывную деятельность, что является характерным для методов антисистемы. Она стала бороться с государственной властью.
   Проблема с ересью еще заключалась в том, что эта ересь вполне допускает и даже поощряет ложные клятвы для своих последователей, что со временем и подтвердилось: разбежавшиеся по России еретики не покаялись и не исправились, а, проникнув в массы монашества и священства, положили начало новому витку заговора, который как раз и набрал силу во время царствования Иоанна Грозного.
   Как и все тайные общества, ересь жидовствующих оказалась на редкость живуча (и, к слову сказать, дожила до наших дней)... Во второй половине XVI века еретики решили воспользоваться политическими неурядицами и поддержали новгородских сепаратистов и партию удельных князей в их борьбе с центральной властью.
   Против Царя выступило реакционное боярство, Боярская дума.
   Заговоры и измены стали преследовать Царя и Царскую Семью.
   [Смотрите видеоролик с песней Юрия Шевчука "Русский характер" (3мин47"), а так же ролик в его исполнении с песней "Спокойно, дружище, спокойно!" (1мин47").]

4.2.А. Спастись от происков слуг сатаны возможно только находясь в Правой Вере

Голубые береты "Погоны России" ("За Отечество, за погоны бой последний еще не дан!") 4мин07"

   Поймем же, что любой человек, живущий на земле, может спастись от происков слуг сатаны только призывая помощь Божью. Самая же мощная защита и помощь Божья подается третьему Богоизбранному Русскому Народу. Поэтому-то слуги сатаны так и ненавидят этот Народ, поэтому-то и изощряются в поисках средств разложения и уничтожения хотя бы кого-нибудь из этого Народа.
   Да, Господь Бог мощно и надежно защищает Свой избранный Русский Народ! Но кому много дано, с того и спрос намного выше! Именно поэтому сыны и дочери Русского Народа, если желают спасения, должны находиться в Правой Вере и исповедовать всю догматическую полноту Православной Церкви Христовой, и, в первую очередь, исповедовать Догмат о Царской власти, без которого не возможна никакая государственность, а без нее не возможно эффективно противостоять слугам сатаны и побеждать их.
   Да, Россия в беде, имея правительство, которое уничтожает государственность и служит не народу, а мировой закулисе! Но развитие событий и ход истории в России зависит не только от власти. Если мы будем и дальше пассивно наблюдать за безумными действиями людей, которые мнят о себе, что они есть власть в России, и не приходить в разум Христов, не желать понять, какое величайшее служение возложил Господь Бог на Русский Народ (это служением дает мощнейшую защиту от происков слуг сатаны, но и от Народа Божьего требуется величайшая ответственность за богоугодное несение этого Креста-Служения), то будет продолжаться гнев Божий на Русский Народ, и будет продолжать ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую.

Для тех кто забыл или еще не знает, напомним, что со времен Венчания Иоанна Васильевича Грозного на Царство (16/29 января 1547г) Русский Народ является Богоизбранным Народом! У которого своя и крайне ответственная миссия в делее спасения народов всего мирa!
    Государственные преступники, находящиеся в Российском руководстве, без сомнения, понесут соответствующее вознаграждение еще здесь при жизни
, как минимум людскую ненависть (как например, недавно подохший Гайдар!), а тех, кому Господь Бог благословит дожить до воскресения России под державной рукой Царя-победителя, «уже в Сибирь не пошлют, а всех казнят», по слову Преподобного Серафима. (Пророчество Преподобного Серафима Саровского смотри здесь.) Об этом же и сегодняшнее церковное чтение Пророка Иссии (за четверг Крестопоклонной седмицы): Итак слушайте слово Господне, хульники, правители народа сего, который в Иерусалиме (ныне это Православные христиане, исповедующие всю догматическую полноту Учения Христова и проживающие в России). Так как вы говорите: "мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас,- потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя". Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, - камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится (под камнем здесь следует понимать как Самого Царя-Богопомазанника, так и Догмат о Царской власти, устанавливающий иерхические отношения между людьми). И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом истребится убежище лжи, и воды потопят место укрывательства. И союз ваш со смертью рушится, и договор ваш с преисподнею не устоит. Когда пойдет всепоражающий бич, вы будете попраны. Как скоро он пойдет, схватит вас; ходить же будет каждое утро, день и ночь, и один слух о нем будет внушать ужас (Ис. 28,14-19). Обратим внимание Ваше на тот факт, что Церковь Христова не случайно читает этот текст каждый год Великим Постом! Именно пост всегда укрепляет нас быть твердыми в добре (об этом здесь).

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго
смотри здесь, а также другие материалы нашего сайта.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Напомним и пророчество Преподобного Авеля Тайновидца: «И будет ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидов-христоборцев, руками гитлеровцев, руками коммунистов и демократов], чтобы люди в разум пришли. … Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!» Умученного Царя-искупителя Николая Второго! Пророчество Преподобного Авеля приведено здесь и здесь.

Но пока нам не нужна Единодержавная Самодержавная власть Царя-Богопомазанника, пока какие-то безумцы, и в рясах православных священнослужителей в том числе, хулят Императора Николая Второго, Господь Бог видит, что в разум Христов Русский Народ еще не пришел, а потому Ангел Господень продолжает и будет продолжать изливать новые чаши бедствий… О Русском Народе смотри в церковном чтении за вторник Недели Григория Паламы пророчество Пророка Исаии здесь

Перечисляемые Татьяной Васильевной государственные преступления нынешнего правительства России – это только часть бедствий из чаши Ангела Господнего. «А толи еще будет!» – через века предупреждает нас Авель Тайновидец.

Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 13,9).

6. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

   Православный человек, безусловно, должен понимать время, в котором он живет. Должен он понимать то, что слуги сатаны готовят для его уловления в свои сети. Потому как, кто предупрежден, тот вооружен, а значит увеличиваются шансы у православного человека избежать бесовские ловушки.
   Но православный человек силен, в первую очередь, силой Божией. Только поэтому он непобедим, даже если он физически и погибнет. Но Свою Силу и Свою Защиту Господь Бог дает человеку, если он того желает, если только он поймет, что без Бога и без Помазанника Его человека и близких его ожидает погибель, как здесь на земле, так и после физической смерти.
   Наше же средство общения с Всемогущим, Правосудным и Милостивым Богом происходит через молитву и наши богоугодные или небогоугодные дела. И понятно, что для того, чтобы быть услышанным Всемогущим Богом, необходимо молиться и действовать в соответствии с Учением Христовым.
Пророк Исаия
жил в VIII веке до Р. X. Царского рода, сын Пророка Амоса
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Вспомним церковное чтение в самый первый день Великого Поста (мы эти слова должны были читать здесь): 15 И когда вы простираете руки ваши,
Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; 17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. 15 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; 20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,15-20). Пояснение этих потрясающих слов смотри здесь.

Т.е. спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый день Великого Поста обещает каждому человеку, в том числе и всем не православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и, понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения (покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной жизни.

   Мы же со свой стороны желаем всем Вам прийти в Разум Христов (для этого Ангел Господень изливает новые чаши бедствий на Великий Русский Народ)! И независимо от вероисповедания (на данный момент), и независимо от национальности принять Православие и обрести спасение, как здесь на земле (от слуг сатаны и их коварных замыслов), так и на Небеси (для Вечной Жизни со Христом Иисусом). Пророчество Преподобного Авеля смотри здесь и более полное здесь.
   О грядущем воскресении России говорят тексты Священного Писания и пророчества многих святых отцов.
   На нашем сайте об этом говорится в таких работах Романа Сергиева:
   “Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование”.

Эта работа написана по 5 главам из Книги ветхозаветного Пророка Исаии и 4-м главам из Книги Притчей Соломоновых. Этими текстами Священного Писания Православная Церковь каждый год на первых 2-х неделях Великого Поста учит чад своих правой Вере. В 1-5 главах Книги Пророка Исаии содержаться 3 пророческих речи о последних временах, для Богоизбранного Русского Народа и о земной Церкви Христовой в предантихристовы времена. Пророк Исаия утешает, поддерживает, обнадеживает всех находящихся в правой Вере, даже если они имеют обилие грехов багряных и пурпурных, грозно обличает и предупреждает всех царских изменников и отступников от Христа и Его Учения. Царь Соломон неустанно напоминает о необходимости каждому христианину обрести мудрость и разум Христов для своего Богоугодного служения Царю Небесному и Царю земному.

Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”.

В этой работе в соответствии с Учением Церкви Христовой рассматриваются пророчества ветхозаветного Апокалипсиса – Третьей книги Ездры о последних временах: о Царе-победителе и о воскресении России, о гибели антихриста и слуг его и о спасении верных; разъясняется необходимость изучения Богооткровенных текстов Ветхого Завета и веры в чудо; объясняется иерархичность заповедей, необходимость для спасения правой веры и допустимость послушания только своим законным царям. Приведены размышления о Помазаннике, который сохраняется Всевышним до дня Его.

И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.

В этой работе предлагается прочитать боговдохновенную книгу Ветхого Завета Есфири глазами православного христианина. Тогда увидим, что Господь в этой книге: учит народ Свой чтить царскую власть мужа в семейном царстве и власть Помазанника Божьего; врагов Своего народа предупреждает о тщетности их происков против наследия Его; наследию Своему указывает путь спасения, если государственная власть издает указ о полном истреблении народа Божьего (в заметках показана недопустимость борьбы с властьпридержащими); верных Богу успокаивает и укрепляет обещанием их спасения и показом истребления всех врагов народа Божьего. Кроме того эта книга является пророческой для христиан последних времен, в ней говорится о Русской Пасхи – о воскресении России. В заметках объясняется духовная суть "праздников" 23 февраля/ 8 марта. Помните: Живущие на Сионе всегда безопасны! [По поводу 23 февраля по новому стилю: мы отвергаем мнение Романа Сергиева, которое было у него в 2004 году. О 23 февраля по новому стилю смотри здесь и здесь.]

Притча о блудном сыне – это пророчество о грядущем воскресении царской России!” .

В этой работе приведено святоотеческое понимание текстов Священного Писания, читаемых Православной Церковью в неделю блудного сына. По ходу рассуждений рассматривается тема духовного блуда и обращается внимание духовных блудников на то, что их ожидает по слову Божьему. Поясняется почему душевный человек не может усвоить духовное. Поясняется духовный смысл уныния. Цель этих заметок указать на то, что без верности своему царю, в первую очередь, Помазаннику Божьему, единение с Господом невозможно.

Земля наша (Россия) даст плод свой – истину”).

Тема этой работы: укрепление верных пред нынешними и еще грядущими испытаниями, предупреждение кривоверов.  Выводы сделаны на основании прочтения книги пророка Малахия и псалма 84 в свете учения Церкви Христовой. Очень актуален пример богоугодной жизни Святителя Макария, митрополита Московского. Пророк Малахия обличает народ Божий за отсутствие должного благочестия, за небрежение платы Богу десятины. Особенно сильны обличения отсутствия страха Божьего у священства, небрежения в деле богослужения. Очень важны пророчества о том, что земля наша даст свой плод ко Второму Пришествию Христа: под державной рукой Царя-победителя она усвоит и будет исповедовать Догмат Царской власти.

Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие”.

В этой работе В данных заметках рассмотрена история России в свете пророческих слов Преподобного Авеля Тайновидца о 3-х игах. Также о будущем России в свете пророчеств других угодников Божиих. Даются пояснения о роли Царя-батюшки в жизни наследия Божьего по учению Церкви Его, о различии понятий "собор" и "соборище".

А так же смотри пророчества Преподобного Серафима Саровского, Преподобного Лаврентия Черниговского, Святителя Феофана Полтавского и в (2.1. и 2.2.) здесь, Блаженной Пелагии Рязанской.

Видеопроповедь "Соборная клятва 1613 года" смотри и слушай здесь (9мин18"). Проповедь была сказана после литургии 6 марта 2010 по необрезанным многовековым богослужебным текстам. Фрагмент из нового фильма о. Роман рассказывает о Царской Власти и Иоанне Грозном (19мин19").

7. Два имперских ядра современном мире и их историческое противостояние

Татьяна Васильевна Грачева

Студия "Обитель" Свято-Троицкой Сергиевой Лавры представляет фильм-лекцию с участием политолога зав кафедрой ВА Ген.штаба Вооруженных Сил РФ Татьяны Васильевны Грачевой на тему "Два имперских ядра современном мире и их историческое противостояние". Первую часть из пяти можно скачать здесь (1024Мб, 25мин36"). Смотреть здесь. Т.В. Грачева говорит: "Мы не должны падать духом, мы должны себя мобилизовать духовно! Нам нужна, в связи с войной против России мировой закулисы, духовная мобилизация. Именно она поможет нам справиться с тем злом, которое наступает на нас, на Россию, на наш Народ!"
   Весь фильм-лекцию (качество похуже) смотреть здесь (107 мин).


   На эту тему видеоролик "Голубых беретов" с песней "Погоны России" ("За Отечество, за погоны бой последний еще не дан!") 4мин07".

Вторую часть можно скачать здесь (1024Мб, 25мин36"). Смотреть здесь. В части 2 видео файла вкратце анализируется история Хазарского каганата, о существовании которого умышленно замалчивается и широко не разглашается в учебниках истории по всему миру. А также представляет интерес краткая история возникновения колена данова. "Россия приняла эстафету от Византии, и Москва стала Третьим Римом! Россия - Дух Христа! Дух Хазарии - дух антихриста. Политика Хазарии - это политика мировой закулисы: война стала формой правления. Ищи будущее в прошлом!"
   Смотрите видеоролик с песней Голубых беретов "Потому, что русские мы!" (3мин).

Третью часть можно скачать здесь (1024Мб, 25мин36"). Смотреть здесь. В части 3 видео файла анализируется направление бегства хазар после разгрома Хазарского каганата. Современные "правители мира" - физические и духовные наследники древних хазар. Демократическая идея это каббалистическая идея, а потому религиозная по сути, где идея подчинения воли Божией подменена на идею человеческой автономности (безбожия). Хазарский проект - это безпощадная программа глобального контроля и тотального уничтожения, результатом которых должен быть, по замыслу слуг сатаны, приход антихриста.
   Все, кто участвуют в глобализации, кто видит благо в глобальной политике, в глобальной экономике, в глобальной религии, те или уже участвуют, или готовы участвовать в реализации человеконенавистнических замыслов мировой закулисы. Для людей Духа Христова эти слова являются призывом для духовной мобилизации. Ищи будущее в прошлом!"
   Смотрите видеоролик с песней Сергея Трофимова "Вне закона" (3мин44").

Четвертую часть можно скачать здесь (1024Мб, 25мин36"), пятую (заключительную) – здесь (135Мб, 4мин10"). Смотреть здесь. В четвертой части Татьяна Васильевна говорит: "Мировая валюта находится вне контроля какого-либо суверенного государства. Сдача национальной валюты – это сдача национального суверенитета. Важна вера каждого человека и сила этой веры! От этого зависит наше спасение, даже ныне, когда они цинично говорят, что они практически достигли своей цели. Д.Рокфеллер: «Мы находимся на пороге глобальных изменений. Все, что нам нужно, это подходящий масштабный кризис, и народы примут новый мировой порядок».
   Они устроили этот кризис, чтобы народы приняли этот новый мировой порядок. Г. Киссинджер – советник папы Римского. Государственная химера: руководство страны перестает служить своей стране и своему народу, а начинает служить глобальному государству. Масонство – это щупальцы хазарской антисистемы. «Чтобы овладеть миром, надо овладеть Россией!» Россия – главное препятствие для установления нового мирового порядка. Именно поэтому Россия становится главной мишенью. Атака на Россию. Одним из главных направлений атаки на Россию – это атака на русскую историю, атака на монархическую идею, атака на имперскую идею, на идею имперской православной государственности. «Опасность России в русской ностальгии по Империи. «Очевидно, что целью России является восстановление старой Российской Империи. Не Советского Союза, а Российской Империи» они боятся. Они боятся восстановления православной государственности, они боятся восстановления, создания и укрепления Третьего Рима, который опирается на православную Веру. Они боятся идеи Российской Империи. Поэтому идет атака на нашу историю, идет дискредитация всего того, что связано с Российской Империей. Поэтому идет дискредитация тех периодов нашей истории, когда она была особенно сильна. «Нет более безумной идеи, чем вступать в войну с Россией, но именно на это нацелен Обама». Можно ожидать перевода мирового экономического кризиса в военную фазу. 533,7 млрд долларов США планирует на ведение антипартизанские войны, на войны с народом, который позволит себе не согласиться с новым мировым порядком. Война в Юж.Осетии и победа в ней была вопреки всему и несмотря ни на что. Русское воинство в этой войне продемонстрировало то, что оно принадлежит к замученному, но великому Русскому Народу. «Братья, нас не много, а враг силен. Но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся множества врагов, потому что с нами Бог! На том стояли, стоим и будем стоять и так победим!
   Смотрите видеоролик с песней Кати Огонек "Мальчики России" (3мин42").

8. Сквозь ложь и хлам фальшивых постулатов, Сквозь боль и стон униженной страны...

   Слушайте Песню великому Сталину (4мин15")

   Сквозь ложь и хлам фальшивых постулатов,
   Сквозь боль и стон униженной страны
   Пусть имя прозвучит его набатом,
   Как было в годы страшные войны.
Портрет И.В. Сталина
(Современная открытка, выпущенная в Польше)
О Сталине смотри Сборник
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


   Мы вспомним всё - история рассудит:
   Её суду ещё придёт черёд,
   Как от сохи до атомных орудий
   Он вёл страну уверенно вперёд.

   Мы вспомним мощь военного парада,
   Что состоялся в тот победный год,
   Подъём страны, отстроенные храмы
   И тост за русский мученик-народ.

   Хоть после смерти он не ведал славы,
   Как часто повелось теперь у нас,
   Он был Генералиссимус Державы,
   Что защитила мир в который раз.

   И пусть дела сегодня наши плохи,
   И пусть мы в царстве лжи сейчас живём,
   Он был Вождём, Вождём своей эпохи
   И вспомним мы не раз ещё о нём.

   Мы вспомним всё - история рассудит:
   Её суду ещё придёт черёд -
   Как от сохи до атомных орудий
   Он вёл страну уверенно вперёд.

   Мы вспомним мощь военного парада,
   Что состоялся в тот победный год,
   Подъём страны, отстроенные храмы
   И тост за Русский мученик-Народ.]

   Слушать песню А.Харчикова Товарищу Сталину (3мин34"), скачать здесь (3,26Мб)

   Глядит на меня с портрета пронзительно мудрый Сталин.
   Родную страну Советов он всех уважать заставил.

   За Сталина мы сражались, при Сталине ярко жили.
   Со Сталиным не сдавались и духом Русские были.

   Иосиф Виссарионович, ты вождь мой и друг бесценный.
   Сегодня я твердо знаю, что все, что ты делал верно-

   Громил ты врагов проклятых, давил ты жидовских гадов.
   И в том твоей правды сила, что все ты отдал России.

   Тебя я на «ты» называю, Советский мой Император,
   Достойнейший их достойных, Бич Божий для ренегатов.

   В Едином нашем Союзе тебя мы Отцом считали,
   Мудрейший, славный, честнейший, суровый и добрый Сталин.

   В земной истории Сталин, ты Воин и Гений века,
   Хозяин Супердержавы, синоним Сверхчеловека

   Тебя, подняв на знамена, мы снова иуд достанем.
   И вновь в борьбе непреклонной душою Русскими станем.

   С тобою, товарищ Сталин, мы вновь обретем свободу,
   Москву от воров избавим, прихлопнем демоуродов.

   С тобою, Великий Сталин, наш Русский Грузин любимый,
   Пройдем сквозь все испытанья и в битвах спасем Россию!

[Предполагаем продолжить новостные сообщения по новой книге Татьяны Грачевой, если Господь Бог благословит.]

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page