Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 31.03.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Опричнина была вынужденной и необходимой мерой ради спасения государства и защиты народа. В тех исторических обстоятельствах, в условиях измены власти, это был единственный путь создания сильного православного царства. Иван Грозный оставил этот рецепт своим потомкам – нам, точнее грядущему Царю-победителю, потому как этим очень острым хирургическим инструментом Чрезвычайного положения в стране под названием "Опричнина" может наиболее богоугодно распорядиться только Царь-Богопомазанник

Спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый день Великого Поста обещает каждому человеку, в том числе и всем не православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и, понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения (покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной жизни





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

4. Война антисистемы против Русской истории. Насаждение мифов.. 2

4.2. Иоанн Грозный – Царь на службе у Бога и народа. 4

4.2.3. В грамоте митрополиту Антонию сообщалось, что Царь не может более «изменных дел терпеть». 4

4.2.4. Опричнина была войной против хазарской антисистемы как главной силы антихриста, ополчившейся на Святую Русь. 4

4.2.5. Очень острым хирургическим инструментом Чрезвычайного положения ("Опричниной") может наиболее богоугодно распорядиться только Царь-Богопомазанник. 4

4.2.А. Спастись от происков слуг сатаны возможно только находясь в Правой Вере. 4

6. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование. 4

7. Фильм-лекция: Два имперских ядра современном мире и их историческое противостояние. 4

8. Сквозь ложь и хлам фальшивых постулатов, Сквозь боль и стон униженной страны.... 4

Обложка книги Т.В. Грачевой "Когда власть не от Бога, но попущена Им"
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Мы предлагаем Вам познакомиться с новой книгой Татьяны Васильевны Грачевой, заведующей кафедрой Военной Академии Генерального штаба Вооруженных Сил России “Когда власть не от Бога, но попущена Им". Две ее книги “Невидимая Хазария” и “Святая Русь против Хазарии” на нашем сайте смотри здесь и здесь. Тексты обоих книг в PDF можно скачать здесь.

Эти три ее книги представляют несомненный интерес для Русского Православного Патриота. Правда, с некоторыми ее выводами и утверждениями, мы согласиться не может, но эти места мы обязательно указываем и поясняем, почему не можем согласиться. Итак, книги Татьяны Васильевны – это «наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками».

4. Война антисистемы против Русской истории. Насаждение мифов

Какие любопытные открытия можно сделать в нашем прошлом, если перестать смотреть на него глазами врагов России.

Есть русская история – история подлинная, знакомая кругу небольшого числа историков. И то только тем, которые не являются фанатичными приверженцами какой-либо политической партии. И есть русская лжеистория, сочиненная историками-фанатиками, фанатиками от политики и фальсификаторами от истории.

Б. Башилов. «Русская мощь»

Заберите у народа его историю, и через сто лет он превратится в стадо, а еще через сто лет им можно будет управлять.

Йозеф Геббельс

4.2. Царь Иоанн Грозный – Царь на службе у Бога и народа

Громко стало имя России на Востоке: далекие земли Бухарская и Хивинская просили ее дружбы, Грузия и земли Закавказские просили покровительства; ногайцы, смирясь, обещали покорность; племена Черкесские вступили к ней в подданство и просили священников для утверждения у себя слабеющего христианства; Западная Сибирь присылала ей дани; гордый султан, самый могущественный из всех современных государей, посылал Ивану Васильевичу дружелюбные грамоты, писанные золотыми буквами, прося о мире и любви. Казаки Донские признали над собой власть России.

«Летопись правления Иоанна Грозного».

4.2.3. В грамоте митрополиту Антонию сообщалось, что Царь не может более «изменных дел терпеть»

Святой Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн Васильевич IV, Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и Русского Богоизбранного Народа
Икона находилась в церкви Николая Чудотворца в Старом Ваганькове
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   В то время ересь жидовствующих на Руси была, в общем, подавлена, но, учитывая ее тайный характер, до конца это сделать не удалось. Скрытые приверженцы ереси проникли в высшие эшелоны власти. Ересь ушла в подполье и начала свою подпольную подрывную деятельность, что является характерным для методов антисистемы. Она стала бороться с государственной властью.
   Проблема с ересью еще заключалась в том, что эта ересь вполне допускает и даже поощряет ложные клятвы для своих последователей, что со временем и подтвердилось: разбежавшиеся по России еретики не покаялись и не исправились, а, проникнув в массы монашества и священства, положили начало новому витку заговора, который как раз и набрал силу во время царствования Иоанна Грозного.
   Как и все тайные общества, ересь жидовствующих оказалась на редкость живуча (и, к слову сказать, дожила до наших дней)... Во второй половине XVI века еретики решили воспользоваться политическими неурядицами и поддержали новгородских сепаратистов и партию удельных князей в их борьбе с центральной властью.
   Против Царя выступило реакционное боярство, Боярская дума.
   Заговоры и измены стали преследовать Царя и Царскую Семью.
   В марте 1553 года, во время тяжелой болезни Царя, двоюродный брат Царя Владимир Старицкий пытался с помощью своих единомышленников организовать государственный переворот с целью захвата власти. Неожиданное выздоровление Государя помешало их планам.
   Летом 1554 года пытался бежать в Литву, но был схвачен князь С. Лобанов-Ростовский – видный член Боярской Думы. Он сам и его родня – князья Ростовские, Лобановы и Приимковы собирались отдаться в подданство польскому королю и вступили с ним в переговоры, чтобы обсудить условия измены.
   Особенно потрясла Царя измена (бегство в Литву и вступление в польскую армию, участвовавшую в войне против России) князя Андрея Курбского, которого он ценил не только как заслуженного воеводу и ближайшего государственного деятеля, но и как личного и доверенного друга.
   В марте 1553 года погибает при загадочных обстоятельствах Царевич Дмитрий, «чьи права на трон породили такое противостояние». Как пишет в своих трудах историк В. Манягин, его утопили. Нянька Дмитрия «случайно уронила» его в реку Шексну, и он утонул.
   В августе 1560 года была отравлена первая и самая любимая жена Царя – Анастасия Романовна.
Великая Княгиня Елена Глинская, небольшое дополнение здесь
чтобы получить другие изображения - нужно кликнуть мышью

   Экспертизы 1995-2000 гг. убедительно доказали, что «... и Анастасия, и Елена Глинская были отравлены. Эксперты не любят давать столь категоричные по форме заключения, тем более, что речь идет о преступлении, совершенном более четырех веков назад. Но в данном случае ничего другого не оставалось.» – свидетельствует такой общепризнанный специалист, как заведующая археологическим отделом музея «Московский Кремль» Т.Д. Панина. Ничего другого, как признать факт отравления, и в правду не оставалось, ведь если в останках Великой княгини Елены количество мышьяка превышало норму в 10 раз, то Царицу Анастасию Романовну отравили не только мышьяком, но и ртутью. Причем ртуть в ее саркофаге обнаружена была просто в невероятном количестве: 0,13 мг в костях (более чем в 3 раза превышение нормы), 0,3 мг в тлене (превышение нормы более чем в 7 раз), 0,5 мг в погребальной одежде (превышение в 12 раз) и 4,8 мг в волосах (превышение нормы в 120 раз!) (В. Манягин. Отравители).
   Царица Анастасия Романовна умерла 7 августа 1560 г. Изучение ее останков показало, что ей было не более 25-26 лет.
   В 1569 году был раскрыт серьезный заговор против Царской Семьи. «В записках иностранцев есть упоминание о якобы готовившемся двоюродным братом Царя Владимиром Старицким заговоре и что хотел он извести всю Царскую Семью именно ядом, для чего подкупил (за 50 рублей) одного из царских поваров», – пишет Т.Д. Панина. В этом же, 1569 году, умирает вторая жена Царя, Мария Темрюковна, и Государь считает, что ее тоже отравили..
   Совсем иначе обстояло дело с отравлением Грозного Царя и его старшего сына. Здесь врагам приходилось действовать предельно осторожно, чтобы не навлечь на себя ни малейшего подозрения со стороны родственников, наследника престола и приближенных. И государя и царевича травили медленно, быть может, действительно, на протяжении одного-двух десятилетий. Недаром царевич Иоанн был болезненным и задумывался о смерти достаточно рано – в 16 лет.
   В конце 1581 года длительный, многолетний период «болезненности» царевича – общего ухудшения состояния здоровья – завершился кризисом, продлившимся около двух недель. Затем наступила смерть. Наличие в его организме дозы ртути, в 32 раза превышающей норму, едва ли оставляет сомнение в причине этой загадочной «болезненности» (В. Манягин. Отравители).

Вот какую таблицу приводит историк В. Манягин

Жертвы отравлений

содержание мышьяка
(в мг на 100 г массы)

содержание ртути

   Мария (младенец), дочь Ивана Грозного

3,8

0,2

   Царевич Иван, сын Ивана Грозного

0,26

1,3

   Царь Иван Грозный

0,15

1,3

Царица Анастасия, первая жена Ивана  Грозного+

0,8

0,13 в костях
4,8 в волосах

   Царь Федор Иванович, сын Ивана Грозного

0,8

0,03

Великая Княгиня Елена Глинская, мать Ивана Грозного+

0,8

0,05

   Царица Мария Нагая, жена Ивана Грозного

0,1

0,6

Великая Княгиня Софья Палеолог, бабушка Ивана Грозного

0,3

0,05

   Князь Михаил Скопин-Шуйский+

0,13

0,2

Максимально допустимый уровень

0,08

0,04

   +Факт отравления не вызывает сомнений. Данные заведующей археологическим отделом музея «Московский Кремль» Т.Д. Паниной).

   Как пишет В. Манягин: «В противостоянии Великокняжескому семейству, а, впоследствии, Царю, объ­единились и Старицкие князья, и аристократическая верхушка тогдашнего общества, и представители разгромленной, но недобитой ереси жидовствующих, и внешние враги Московского государства».
   В конце 1564 года, измученный бесконечными интригами, Иоанн, после долгих государевых раздумий, покинул столицу в сопровождении избранных по всему государству дворян, детей боярских и приказных людей.
   Взял Он также с собой казну и «святости». После посещения Троице-Сергиева монастыря Он направился в Свою летнюю резиденцию – в Александровскую слободу (ныне г. Александров в 100 км к северо-востоку от Москвы). Отсюда в начале января 1565 г. Иоанн IV шлет в Москву две грамоты. В первой адресованной митрополиту Антонию, сообщалось, что Царь не может более «изменных дел терпеть», а вторая – адресована была простому люду, и в ней Царь объявлял московским посадским людям, что у Него «гневу на них и опалы ... нет».
   Послания Царя, прочитанные на Красной площади, вызвали в городе огромное волнение. Московское «людье» потребовало, чтобы Царя уговорили вернуться на Престол, угрожая, что в противном случае они «государственных лиходеев и изменников» сами «потребят» (История России от древнейших времен до начала XX в. Под ред. И. Я. Фроянова).
   К митрополиту шли письменные обращения людей всех сословий, суть которых, как пишет митрополит Иоанн, можно выразить такими словами: «Пусть Царь казнит Своих лиходеев: в животе и смерти воля Его, но царство да не останется без Главы! Он наш Владыка, Богом данный: иного не ведаем». Выбор народа был сделан.
   К простому народу присоединились купцы и мещане, которые свои твердые намерения выразили так: «Пусть Царь укажет нам Своих изменников: мы сами истребим их!»
   Опасаясь «смуты» в Москве, к Царю через несколько дней после Его посланий, прибыла депутация от духовенства и боярства во главе с архиепископом Пименом с просьбой вернуться и «вершить дело государево».

4.2.4. Опричнина была войной против хазарской антисистемы как главной силы антихриста, ополчившейся на Святую Русь

   2 февраля 1565 г. Царь вернулся. Вернулся изменившимся так, что многие Его не узнали. Он сильно постарел, казался очень больным, поседели и поредели волосы и борода. Судя по всему, много дум Он передумал, прежде чем принять решение о новом обустройстве страны+, с которым Он приехал в Москву. Царь объявил об учреждении опричнины.

   [+Царю Иоанну Васильевичу пришлось осознать, что для выполнения Воли Божьей и сохранения Народа, вверенного Ему Богом, просто необходимо самым решительным и жестким образом реагировать на все происки хитроко, коварного и крайне жестокого врага – слуг сатаны. Причем среди сотрудников сатаны могут оказаться и ближайшие родственники! Он понял, что чем жестче пресекать измену, тем меньше крови прольется! Но решение решительно и жестко истреблять измену в Государстве, не взирая на лица и прошлые заслуги изменников, далось Ему нелегко – Он резко постарел!
   И именно это должны осознать те люди, которые в ближайшее время придут на смену нынешнему Российскому правительству, которое управляется мировой закулисой, а потому, по факту, выполняет волю слуг сатаны и истребляет население России, как Русский Народ (основная цель), так народы и народности, из которых chekists формируют бандформирования для подавления естественного возмущения народа действиями государственных преступников в правительстве России. Опричнина – это очень опасный в употреблении инструмент, потому как это хирургический инструмент Чрезвычайного положения и только в руках Царя-Богопомазанника он гарантировано не зарежет больного (по одной простой причине: сердце Царево и руки Его в руце Божией (Притч. 21,1).]

   В политическом смысле опричнина была тем, что сейчас называется Чрезвычайным положением. Царю предоставлялось право без совета с Боярской Думой судить и казнить изменников и еретиков, реквизировать их имущество, в ссылку. Освященный собор вкупе с Боярской Думой утвердил эти особые полномочия.
   Прежде всего Царь переселил в недавно завоеванное Казанское царство около 180 представителей княжеских родов из Владимиро-Суздальской земли, реквизировал их родовые вотчины и выдал взамен поместья под Казанью. Таким образом, было подорвано политическое и экономическое влияние родовой аристократии.
   Пострадала и старомосковская знать (Шереметевы, Морозовы, Головины), но гораздо меньше, чем Владимиро-Суздальская, так как старомосковское боярство происходило не от удельных князей-рюриковичей и потому не могло претендовать на политическую власть. Здесь основной целью была конфискация родовых вотчин и перевод их в фонд поместного землевладения.
   В соответствии с указом об опричнине территория государства была разделена на две части – государев удел (опричь), опричные области, подчиненные Царю, и зем­щину, где правила Боярская дума и земские бояре. В государевом уделе были созданы «свои» дума, приказы («кельи»), личная гвардия Царя – опричники (до 1 тыс. опричников в начале и к концу опричнины – до 6 тыс.).
   Можно сказать, что опричники являли собой военно-монашеский орден, предназначенный для защиты единства государства и чистоты веры. Александровская слобода была перестроена и являлась внешне и внутренне подобием монастыря. При поступлении на опричную службу давалась клятва, напоминавшая монастырский обет отречения от всего мирского.
   Жизнь в этом мирском монастыре регламентировалась уставом, составленным лично Иоанном, и была строже, чем во многих настоящих монастырях. В полночь все вставали на полунощницу, в четыре утра – к заутрене, в восемь начиналась обедня. Царь показывал пример благочестия: Сам звонил к заутрене, пел на клиросе, усердно молился, а во время общей трапезы читал вслух Священное Писание. В целом богослужение занимало около девяти часов в день.
Игумен Земли Русской. Святой Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн Васильевич IV, Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и Русского Богоизбранного Народа
Картина взята здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Многие историки пытались и пытаются представить все это ханжеством, но не могут подтвердить свои обвинения реальными фактами. Тем, кто твердит о ханжестве, предлагаем пожить «по-царски» хотя бы месяц, чтобы убедиться, что без глубокой веры подобный ритм жизни просто невозможен. А ведь Иоанн жил так годами! (В. Манягин. Правда Грозного Царя).
   Опричник олицетворял в себе небесного воина-монаха и земного воина-князя. Частое причащение Христовых Тайн давало большую духовную силу.
   На борьбу Иоанна Грозного с боярами народ смотрел как «на выведение измены». Народ чуял, что противники Иоанна Грозного изменяли народным идеалам о верховной власти, вне которых народ не представлял себе Святой Руси. Святая Русь, какой грезилось всегда народу Русское государство, не может опираться на безбожные принципы власти, на многомятежное человеческое хотение. Народ глубоко инстинктивно чувствовал, что ждать добра от власти, которая опирается на одни человеческие желания, не приходится.
   Царь в представлении народа должен не только миловать, но и карать. Поэтому Царь не может отличаться только одной кротостью. «Овых милуйте рассуждающее, овых страхом спасайте», – говорит Грозный. «Всегда Царям подобает быть обозрительными: овогда кротчайшим, овогда же ярым; ко благим убо милость и кротость, ко злым же ярость и мучение; аще ли сего не имеет – несть Царь!» Обязанности Царя нельзя мерить меркой частного человека. «Иное дело свою душу спасать, иное же о многих душах и телесах пещися». Нужно различать условия. Жизнь для личного спасенья – это «постническое житье», когда человек ни о чем материальном не заботится и может быть кроток, как агнец. Но в общественной жизни это уже невозможно. Даже и Святители, по монашескому чину лично отрекшиеся от мира, для других обязаны иметь «строение, попечение и наказание». Но святительское запрещение – по преимуществу – нравственное. [Монах, отрекшийся от мира, не имеет никакой господской власти. Епископ (надзиратель в переводе) надзирает над священством (белым и черным): как оно выполняет свои функциональные обязанности быть духовными пастырями над мирянами.] «Царское же управление требует страха, запрещения и обуздания. Царь Сам наказуется от Бога, если Его «несмотрением» происходит зло.
   Власть столь важная должна быть едина и неограниченна. [Власть Царя ограничена только необходимостью выполнять Волю Божью как Самим Царем, так и Его подданными.] Если управляемые будут не под единой властью, то хотя бы они в отдельности были и храбры и разумны, общее правление окажется «подобно женскому безумию». (В. Манягин. Правда Грозного Царя).
   Государственной (административной) целью опричнины было уничтожение родовитого боярства, ориентированного на сепаратизм и удельные притязания, и замена его дворянством – новым сословием служилых людей, награждаемых Государем исключительно за верную службу Государству.
   Стремление создать особое войско, непосредственно подчиненное Царю, было связано еще и с тем, что Иван Грозный сталкивался с притязаниями боярской верхушки на власть, а влиятельные боярские семьи имели собственные наемные вооруженные отряды, что могло привести к попыткам насильственного захвата власти.
   Однако, кроме борьбы с княжеским сепаратизмом, опричнина выполняла и иную задачу.
   Царю пришлось бороться против ереси жидовствующих, которая пустила корни во многие поры русского общества. Особенно заражена ею была боярская верхушка и высшая московская служилая бюрократия. В этих условиях Царю Ивану требовался охранный корпус, не зараженный ересью. (Игорь Фроянов. Сталин и Грозный, Советская Россия. 29 июня 2005).
Аннотация книги не совсем точна Некоторые пояснения по книге Льва Пучкова здесь

   «Опричнина» замышлялась и осуществлялась Царем по совету с державным духовенством иосифлянского направления, то есть учениками и последователями Преподобного Иосифа Волоцкого (борца с ересью жидовствующих) и считалась чрезвычайным церковно-государственным мероприятием по образцу апокалипсической священной войны с силами антихриста. Вот почему противоречивые и непонятные действия опричников и самого Царя, соблюдавших в Александровской слободе монастырский устав, но в то же время казнями выводивших крамолу на Русской земле, находят объяснение, если посмотреть на них под новым углом зрения+ (Н.А. Веселова. Оклеветанные историей: Иоанн IV (Грозный)).

   [+Прочитайте последнеюю работу Льва Пучкова Ксенофоб, и Вы совсем по другом будете смотреть на опричнину Царя Иоанна Грозного. Л.Пучков показывает, что за разгулом бандитизма в Москве ныне стоит нынешнее правительство России, в котором жиды и жидовствующие правят бал сатаны, а потому эти негодяи и пытается осуществить замысел мировой закулисы: уничтожить Россию и истребить третий Богоизбранный Русский Народ, для этого они устроили преследование Русских Патриотов через судебно-следственные структуры и создание банд из боевиков и спортсменов-негодяев чеченского и дагестанского происхождения. Книга Л.Пучкова – это предупреждение всем бандитам из этих бандформирований, которые создаются под покровительством нынешнего правительства России. Все эти нелюди обречены на поголовное истребление, а их покровители будут, без всякого сомнения, казнены при грядущем Царе-победителе, разве кто из них раньше подохнет или будет пристрелен.]

   Опричнина была войной против хазарской антисистемы как главной силы антихриста, ополчившейся на Святую Русь. Эта война на протяжении всей истории нашего государства не прекращалась никогда, то вспыхивая, то затихая. Первые бои в этой войне дал русский Царь Иоанн Грозный, создавший опричнину и опричное войско, явивший нам пример бдительности, мужества, жертвенности и сумевший одержать первые победы во славу России.
   Этим примером Он показал нам, Своим потомкам, чтобы мы не отчаивались, видя страшное коварство и силу врага, а вступали с ним в бой, помня, что Христос сильнее антихриста, что Он его победит и уже побеждает через Свои силы.
   Опричное войско стало такой силой. Если мы страшимся врага и не вступаем с ним в борьбу, то в душе сомневаемся в силе Христа, а значит, впадаем в ересь жидовствующих, которые внушают, что Христос царствует только на небе, а на земле царствует зло. Следовательно, бесполезно вступать с этим «правителем» в борьбу, потому что сила и власть на его стороне, поэтому нужно ему покориться. Иоанн Грозный, несмотря на все жертвы, Его Самого, Его Семьи, даже рода, «отвергшись себя», не сломался, не убоялся, остался верным Богу до смерти, вступил за Веру в бой и победил.
   Все свидетельства о жестокостях опричных казней известны только из описаний непримиримых противников Грозного, изменивших Ему, таких, как князь Курбский, Таубе, Краузе. [Этой ложью они оправдывали свою измену Царю-Богопомазаннику!] Каждый смертный приговор выносился только в Москве и утверждался лично Царем, а приговор князьям и боярам обязательно утверждался Боярской Думой.

4.2.5. Очень острым хирургическим инструментом Чрезвычайного положения ("Опричниной") может наиболее богоугодно распорядиться только Царь-Богопомазанник

Благоверный и Христолюбивый, Богом венчанный Великий Государь Царь и Великий Князь Iоанн Васильевич, всея Великая Россiи, многих государств Государь и Самодержец
Фреска из Грановитой палаты Московского Кремля, возобновлена по повелению Государя Императора Александра Третьего в 1882 году
чтобы получить больший размер, тропарь и молитву к Царю Иоанну - нужно кликнуть мышью

   В 1572 году Иван IV формально отменил опричнину. [Т.е. отменил Чрезвычайное положение в стране.]
   За все время царствования Ивана IV, по оценке Р. Скрынникова, проанализировавшего поминальные списки (синодики), было казнено около 4,5 тысячи человек. Митрополит Иоанн пишет: «С момента учреждения опричнины до смерти Царя прошло тридцать лет. 100 казней в год, учитывая уголовных преступников. Судите сами, много это или мало. При том что периодическое возникновение «широко разветвленных заговоров» не отрицает ни один уважающий себя историк».
   Сам Грозный говорил о себе: я зол только для злых, а для добрых я согласен отдать последнюю одежду.
   В Своем послании Курбскому, опровергая его клевету о жестокостях Царя, Иван Грозный пишет о себе: «Никаких козней для истязания христиан мы не придумываем, а напротив, сами готовы пострадать ради них в борьбе с врагами не только до крови, но и до смерти».
   «Однажды Царь попал в притон воров и, прикидываясь недовольным порядками в Московском Царстве, начал хулить Царя «Ивашку», называть Его кровопийцем и тираном. В ответ Он услышал нарастающее гудение, а один из присутствующих врезал Иоанну кулаком в ухо. Царь велел всех арестовать, а несдержанному вору сказал: «Долга поистине у тебя рука, что достала вчера вечером до главы Царя своего. Повелеваю – да будет навсегда имя твое и твоему потомству – Долгорукие». После сего возвел Он его в дворянское звание».
   После объявления об отмене опричнины разделение на опричнину и земщину не было отменено. Опричнина существовала до смерти Грозного (1584), но самое слово вышло из употребления и стало заменяться словом «двор», а опричник – словом дворовый, вместо «города и воеводы опричные и земские» говорили «города и воеводы дворовые и земские».
   О том, что произошло в дальнейшем, пишет митрополит Иоанн: «Земщина и опричнина в конце концов смешались, и последняя тихо отмирала по мере осмысления правящим классом России своего религиозного долга, своего места в общерусском служении».
   Когда это осмысление происходит, тогда вопрос о правах человека, когда каждый качает свое, не думая об общем, государственном, отпадает сам собой. Когда происходит осмысление религиозного долга, появляется чувство общей ответственности.
   Она уравнивает всех в едином церковном служении, едином понятии долга, единой вере и взаимной любви, заповеданной Самим Господом в словах: «Возлюби ближнего, как самого себя...» Перед Богом у человека нет прав, есть лишь обязанности – общие всем, и это объединяет народ в единую Соборную Личность
, «едиными усты и единым сердцем», по слову Церкви, взывающую к Богу в горячей сыновней молитве».
   Единство этой Соборной Личности требует единства веры и единства государственности, объединенных единой Царской властью, выполняющей свои обязанности и свой религиозный долг перед Богом и народом.
   В таком всенародном предстоянии Богу Царь находится на особом положении. Помазанник Божий, Он свидетельствует Собой богоугодность государственной жизни Народа, является той точкой, в которой символически соединяются небо и земля, Царствие Божие и человеческое. В своем Царском служении Он «не от мира сего», и поэтому перед Ним, как перед Богом, все равны, и никто не имеет ни привилегий, ни особых прав... К такому пониманию Царской власти и старался привести Россию Иоанн Васильевич (митрополит Иоанн (Снычев)).
   Царь, вводя опричнину, стремился поставить под контроль боярское сословное своеволие, склонное к сепаратизму, коррупции, измене и корысти, что было несовместимо с государственностью. Поскольку бояре стали служить не Богу, а мамоне, у них Царствие Божие и человеческое разъединилось. Это создало опасность не только для государственности, но и несло страдания народу, так как бояре думали лишь только о своих правах и привилегиях, забыв о том, что «перед Богом у человека нет прав, есть лишь обязанности». Забыв о Боге или выбрав себе богом идола, они перестали выполнять свои обязанности перед народом и государством.
   Это грозило разрушением гармонии народного бытия, основанной на сослужении сословий в общем деле, на их взаимном равенстве перед Богом и Царем (митрополит Иоанн (Снычев)).
   Прежде всего из-за этого религиозного разложения власти рухнул Советский Союз и вполне реально может быть уничтожена Российская Федерация.
   Конечной целью опричнины, по мысли Ивана Грозно­го, должно было стать не упразднение властных структур (таких, как Боярская Дума, например), а лишь наполнение их новым, религиозно осмысленным содержанием (митрополит Иоанн (Снычев)). Не все бояре согласились отказаться от своего губительного для страны и народа своеволия и своекорыстия, которое вело прямиком к государственной измене. Тогда Царь Иоанн вынужден был прибегнуть к репрессиям с помощью опричников, потому что выбор тут был между жизнью и гибелью Святой Руси. [Ныне ситуация повторяется, но еще ближе гибель России и истребление народа, пооживающего в ней, как третьего Богоизбранного Русского Народа, так других братских ему народов и народностей!]
   Опричнина была вынужденной и необходимой мерой ради спасения государства и защиты народа. В тех исто­рических обстоятельствах, в условиях измены власти, это был единственный путь создания сильного право­славного царства. Иван Грозный оставил этот рецепт своим потомкам. [Он оставил этот опыт нам, точнее грядущему Царю-победителю, потому как (мы уже это отмечали) этим очень острым хирургическим инструментом Чрезвычайного положения в стране под названием "Опричнина" может наиболее богоугодно распорядиться только Царь-Богопомазанник: удалить зло (сатанинские заросли) и защитить добро (людей всех национальностей, ревнующих выполнять Волю Божию).]
Митрополит Иоанн (Снычев)
(9 окт.1927 — 2 нояб. 1995)

   В своем завещании, написанном во время болезни в Новгороде в 1572 году, Грозный пишет: «А что есьми учинил опричнину, и то на воле детей моих Ивана и Федора, как им прибыльнее, пусть так и чинят, а образец им учинен готов». То есть по мере своих сил я показал, как надо, а выбор конкретных способов действия за вами – не стесняю ничем (митрополит Иоанн (Снычев)).
   Со временем боярство с помощью опричнины излечилось от сословной спеси, впрягшись в общее тягло. Но, к сожалению, излечилось боярство не полностью. И в царствование Феодора Иоанновича(1584­1598), и в царствование Годунова (1598-1605) часть бояр продолжала «тянуть на себя». Эта «самость», не­желание включаться в общенарод­ное дело закономерно привели к предательству 21 сентября 1610 го­да, когда, боясь народного мятежа, боярская верхушка тайно ночью впустила в Москву оккупантов – 800 немецких ландскнехтов и 3,5-тысячный польский отряд Гонсевского. Вообще, роль боярства, сыгранная им в подготовке и разжигании первой русской Смуты (начала XVII века) схожа с той ролью, какую сыграла русская интеллиген­ция в организации второй русской Смуты (в XX столетии). И там, и здесь все начиналось с того, что у части общества мутилось национально-религиозное самосознание, терялось ощущение един­ства с народным телом (митро­полит Иоанн (Снычев)).
   А у некоторых этого сознания вообще не было, так как они принадлежали совсем к другому обществу, которое утратило свои национальные корни.
   Сейчас по всем признакам, которые показывает нам русская история, мы переживаем период третьей русской Смуты. Если сейчас мы вовремя не одумаемся и не примем мер, то последствия этой легкомысленности, то есть то, что нас неизбежно ждет, можно увидеть там же в русской истории. Для тех, кто упорно не желает туда заглядывать, можно подсказать: своеволие и сословная спесь, то бишь боярская гордыня, «закономерно заканчивается предательством», крушением государствен­ности и большой кровью, пролитой народом.
   [Смотрите видеоролик с песней Юрия Шевчука "Русский характер" (3мин47"), а так же ролик в его исполнении с песней "Спокойно, дружище, спокойно!" (1мин47").]

4.2.А. Спастись от происков слуг сатаны возможно только находясь в Правой Вере

Голубые береты "Погоны России" ("За Отечество, за погоны бой последний еще не дан!") 4мин07"

   Поймем же, что любой человек, живущий на земле, может спастись от происков слуг сатаны только призывая помощь Божью. Самая же мощная защита и помощь Божья подается третьему Богоизбранному Русскому Народу. Поэтому-то слуги сатаны так и ненавидят этот Народ, поэтому-то и изощряются в поисках средств разложения и уничтожения хотя бы кого-нибудь из этого Народа.
   Да, Господь Бог мощно и надежно защищает Свой избранный Русский Народ! Но кому много дано, с того и спрос намного выше! Именно поэтому сыны и дочери Русского Народа, если желают спасения, должны находиться в Правой Вере и исповедовать всю догматическую полноту Православной Церкви Христовой, и, в первую очередь, исповедовать Догмат о Царской власти, без которого не возможна никакая государственность, а без нее не возможно эффективно противостоять слугам сатаны и побеждать их.
   Да, Россия в беде, имея правительство, которое уничтожает государственность и служит не народу, а мировой закулисе! Но развитие событий и ход истории в России зависит не только от власти. Если мы будем и дальше пассивно наблюдать за безумными действиями людей, которые мнят о себе, что они есть власть в России, и не приходить в разум Христов, не желать понять, какое величайшее служение возложил Господь Бог на Русский Народ (это служением дает мощнейшую защиту от происков слуг сатаны, но и от Народа Божьего требуется величайшая ответственность за богоугодное несение этого Креста-Служения), то будет продолжаться гнев Божий на Русский Народ, и будет продолжать ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую.

Для тех кто забыл или еще не знает, напомним, что со времен Венчания Иоанна Васильевича Грозного на Царство (16/29 января 1547г) Русский Народ является Богоизбранным Народом! У которого своя и крайне ответственная миссия в делее спасения народов всего мирa!
    Государственные преступники, находящиеся в Российском руководстве, без сомнения, понесут соответствующее вознаграждение еще здесь при жизни
, как минимум людскую ненависть (как например, недавно подохший Гайдар!), а тех, кому Господь Бог благословит дожить до воскресения России под державной рукой Царя-победителя, «уже в Сибирь не пошлют, а всех казнят», по слову Преподобного Серафима. (Пророчество Преподобного Серафима Саровского смотри здесь.) Об этом же и сегодняшнее церковное чтение Пророка Иссии (за четверг Крестопоклонной седмицы): Итак слушайте слово Господне, хульники, правители народа сего, который в Иерусалиме (ныне это Православные христиане, исповедующие всю догматическую полноту Учения Христова и проживающие в России). Так как вы говорите: "мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас,- потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя". Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, - камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится (под камнем здесь следует понимать как Самого Царя-Богопомазанника, так и Догмат о Царской власти, устанавливающий иерхические отношения между людьми). И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом истребится убежище лжи, и воды потопят место укрывательства. И союз ваш со смертью рушится, и договор ваш с преисподнею не устоит. Когда пойдет всепоражающий бич, вы будете попраны. Как скоро он пойдет, схватит вас; ходить же будет каждое утро, день и ночь, и один слух о нем будет внушать ужас (Ис. 28,14-19). Обратим внимание Ваше на тот факт, что Церковь Христова не случайно читает этот текст каждый год Великим Постом! Именно пост всегда укрепляет нас быть твердыми в добре (об этом здесь).

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго
смотри здесь, а также другие материалы нашего сайта.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Напомним и пророчество Преподобного Авеля Тайновидца: «И будет ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидов-христоборцев, руками гитлеровцев, руками коммунистов и демократов], чтобы люди в разум пришли. … Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!» Умученного Царя-искупителя Николая Второго! Пророчество Преподобного Авеля приведено здесь и здесь.

Но пока нам не нужна Единодержавная Самодержавная власть Царя-Богопомазанника, пока какие-то безумцы, и в рясах православных священнослужителей в том числе, хулят Императора Николая Второго, Господь Бог видит, что в разум Христов Русский Народ еще не пришел, а потому Ангел Господень продолжает и будет продолжать изливать новые чаши бедствий… О Русском Народе смотри в церковном чтении за вторник Недели Григория Паламы пророчество Пророка Исаии здесь

Перечисляемые Татьяной Васильевной государственные преступления нынешнего правительства России – это только часть бедствий из чаши Ангела Господнего. «А толи еще будет!» – через века предупреждает нас Авель Тайновидец.

Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 13,9).

6. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

   Православный человек, безусловно, должен понимать время, в котором он живет. Должен он понимать то, что слуги сатаны готовят для его уловления в свои сети. Потому как, кто предупрежден, тот вооружен, а значит увеличиваются шансы у православного человека избежать бесовские ловушки.
   Но православный человек силен, в первую очередь, силой Божией. Только поэтому он непобедим, даже если он физически и погибнет. Но Свою Силу и Свою Защиту Господь Бог дает человеку, если он того желает, если только он поймет, что без Бога и без Помазанника Его человека и близких его ожидает погибель, как здесь на земле, так и после физической смерти.
   Наше же средство общения с Всемогущим, Правосудным и Милостивым Богом происходит через молитву и наши богоугодные или небогоугодные дела. И понятно, что для того, чтобы быть услышанным Всемогущим Богом, необходимо молиться и действовать в соответствии с Учением Христовым.
Пророк Исаия
жил в VIII веке до Р. X. Царского рода, сын Пророка Амоса
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Вспомним церковное чтение в самый первый день Великого Поста (мы эти слова должны были читать здесь): 15 И когда вы простираете руки ваши,
Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; 17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. 15 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; 20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,15-20). Пояснение этих потрясающих слов смотри здесь.

Т.е. спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый день Великого Поста обещает каждому человеку, в том числе и всем не православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и, понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения (покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной жизни.

   Мы же со свой стороны желаем всем Вам прийти в Разум Христов (для этого Ангел Господень изливает новые чаши бедствий на Великий Русский Народ)! И независимо от вероисповедания (на данный момент), и независимо от национальности принять Православие и обрести спасение, как здесь на земле (от слуг сатаны и их коварных замыслов), так и на Небеси (для Вечной Жизни со Христом Иисусом). Пророчество Преподобного Авеля смотри здесь и более полное здесь.
   О грядущем воскресении России говорят тексты Священного Писания и пророчества многих святых отцов.
   На нашем сайте об этом говорится в таких работах Романа Сергиева:
   “Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование”.

Эта работа написана по 5 главам из Книги ветхозаветного Пророка Исаии и 4-м главам из Книги Притчей Соломоновых. Этими текстами Священного Писания Православная Церковь каждый год на первых 2-х неделях Великого Поста учит чад своих правой Вере. В 1-5 главах Книги Пророка Исаии содержаться 3 пророческих речи о последних временах, для Богоизбранного Русского Народа и о земной Церкви Христовой в предантихристовы времена. Пророк Исаия утешает, поддерживает, обнадеживает всех находящихся в правой Вере, даже если они имеют обилие грехов багряных и пурпурных, грозно обличает и предупреждает всех царских изменников и отступников от Христа и Его Учения. Царь Соломон неустанно напоминает о необходимости каждому христианину обрести мудрость и разум Христов для своего Богоугодного служения Царю Небесному и Царю земному.

Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”.

В этой работе в соответствии с Учением Церкви Христовой рассматриваются пророчества ветхозаветного Апокалипсиса – Третьей книги Ездры о последних временах: о Царе-победителе и о воскресении России, о гибели антихриста и слуг его и о спасении верных; разъясняется необходимость изучения Богооткровенных текстов Ветхого Завета и веры в чудо; объясняется иерархичность заповедей, необходимость для спасения правой веры и допустимость послушания только своим законным царям. Приведены размышления о Помазаннике, который сохраняется Всевышним до дня Его.

И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.

В этой работе предлагается прочитать боговдохновенную книгу Ветхого Завета Есфири глазами православного христианина. Тогда увидим, что Господь в этой книге: учит народ Свой чтить царскую власть мужа в семейном царстве и власть Помазанника Божьего; врагов Своего народа предупреждает о тщетности их происков против наследия Его; наследию Своему указывает путь спасения, если государственная власть издает указ о полном истреблении народа Божьего (в заметках показана недопустимость борьбы с властьпридержащими); верных Богу успокаивает и укрепляет обещанием их спасения и показом истребления всех врагов народа Божьего. Кроме того эта книга является пророческой для христиан последних времен, в ней говорится о Русской Пасхи – о воскресении России. В заметках объясняется духовная суть "праздников" 23 февраля/ 8 марта. Помните: Живущие на Сионе всегда безопасны! [По поводу 23 февраля по новому стилю: мы отвергаем мнение Романа Сергиева, которое было у него в 2004 году. О 23 февраля по новому стилю смотри здесь и здесь.]

Притча о блудном сыне – это пророчество о грядущем воскресении царской России!” .

В этой работе приведено святоотеческое понимание текстов Священного Писания, читаемых Православной Церковью в неделю блудного сына. По ходу рассуждений рассматривается тема духовного блуда и обращается внимание духовных блудников на то, что их ожидает по слову Божьему. Поясняется почему душевный человек не может усвоить духовное. Поясняется духовный смысл уныния. Цель этих заметок указать на то, что без верности своему царю, в первую очередь, Помазаннику Божьему, единение с Господом невозможно.

Земля наша (Россия) даст плод свой – истину”).

Тема этой работы: укрепление верных пред нынешними и еще грядущими испытаниями, предупреждение кривоверов.  Выводы сделаны на основании прочтения книги пророка Малахия и псалма 84 в свете учения Церкви Христовой. Очень актуален пример богоугодной жизни Святителя Макария, митрополита Московского. Пророк Малахия обличает народ Божий за отсутствие должного благочестия, за небрежение платы Богу десятины. Особенно сильны обличения отсутствия страха Божьего у священства, небрежения в деле богослужения. Очень важны пророчества о том, что земля наша даст свой плод ко Второму Пришествию Христа: под державной рукой Царя-победителя она усвоит и будет исповедовать Догмат Царской власти.

Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие”.

В этой работе В данных заметках рассмотрена история России в свете пророческих слов Преподобного Авеля Тайновидца о 3-х игах. Также о будущем России в свете пророчеств других угодников Божиих. Даются пояснения о роли Царя-батюшки в жизни наследия Божьего по учению Церкви Его, о различии понятий "собор" и "соборище".

А так же смотри пророчества Преподобного Серафима Саровского, Преподобного Лаврентия Черниговского, Святителя Феофана Полтавского и в (2.1. и 2.2.) здесь, Блаженной Пелагии Рязанской.

Видеопроповедь "Соборная клятва 1613 года" смотри и слушай здесь (9мин18"). Проповедь была сказана после литургии 6 марта 2010 по необрезанным многовековым богослужебным текстам. Фрагмент из нового фильма о. Роман рассказывает о Царской Власти и Иоанне Грозном (19мин19").

7. Два имперских ядра современном мире и их историческое противостояние

Татьяна Васильевна Грачева

Студия "Обитель" Свято-Троицкой Сергиевой Лавры представляет фильм-лекцию с участием политолога зав кафедрой ВА Ген.штаба Вооруженных Сил РФ Татьяны Васильевны Грачевой на тему "Два имперских ядра современном мире и их историческое противостояние". Первую часть из пяти можно скачать здесь (1024Мб, 25мин36"). Смотреть здесь. Т.В. Грачева говорит: "Мы не должны падать духом, мы должны себя мобилизовать духовно! Нам нужна, в связи с войной против России мировой закулисы, духовная мобилизация. Именно она поможет нам справиться с тем злом, которое наступает на нас, на Россию, на наш Народ!"
   Весь фильм-лекцию (качество похуже) смотреть здесь (107 мин).


   На эту тему видеоролик "Голубых беретов" с песней "Погоны России" ("За Отечество, за погоны бой последний еще не дан!") 4мин07".

Вторую часть можно скачать здесь (1024Мб, 25мин36"). Смотреть здесь. В части 2 видео файла вкратце анализируется история Хазарского каганата, о существовании которого умышленно замалчивается и широко не разглашается в учебниках истории по всему миру. А также представляет интерес краткая история возникновения колена данова. "Россия приняла эстафету от Византии, и Москва стала Третьим Римом! Россия - Дух Христа! Дух Хазарии - дух антихриста. Политика Хазарии - это политика мировой закулисы: война стала формой правления. Ищи будущее в прошлом!"
   Смотрите видеоролик с песней Голубых беретов "Потому, что русские мы!" (3мин).

Третью часть можно скачать здесь (1024Мб, 25мин36"). Смотреть здесь. В части 3 видео файла анализируется направление бегства хазар после разгрома Хазарского каганата. Современные "правители мира" - физические и духовные наследники древних хазар. Демократическая идея это каббалистическая идея, а потому религиозная по сути, где идея подчинения воли Божией подменена на идею человеческой автономности (безбожия). Хазарский проект - это безпощадная программа глобального контроля и тотального уничтожения, результатом которых должен быть, по замыслу слуг сатаны, приход антихриста.
   Все, кто участвуют в глобализации, кто видит благо в глобальной политике, в глобальной экономике, в глобальной религии, те или уже участвуют, или готовы участвовать в реализации человеконенавистнических замыслов мировой закулисы. Для людей Духа Христова эти слова являются призывом для духовной мобилизации. Ищи будущее в прошлом!"
   Смотрите видеоролик с песней Сергея Трофимова "Вне закона" (3мин44").

Четвертую часть можно скачать здесь (1024Мб, 25мин36"), пятую (заключительную) – здесь (135Мб, 4мин10"). Смотреть здесь. В четвертой части Татьяна Васильевна говорит: "Мировая валюта находится вне контроля какого-либо суверенного государства. Сдача национальной валюты – это сдача национального суверенитета. Важна вера каждого человека и сила этой веры! От этого зависит наше спасение, даже ныне, когда они цинично говорят, что они практически достигли своей цели. Д.Рокфеллер: «Мы находимся на пороге глобальных изменений. Все, что нам нужно, это подходящий масштабный кризис, и народы примут новый мировой порядок».
   Они устроили этот кризис, чтобы народы приняли этот новый мировой порядок. Г. Киссинджер – советник папы Римского. Государственная химера: руководство страны перестает служить своей стране и своему народу, а начинает служить глобальному государству. Масонство – это щупальцы хазарской антисистемы. «Чтобы овладеть миром, надо овладеть Россией!» Россия – главное препятствие для установления нового мирового порядка. Именно поэтому Россия становится главной мишенью. Атака на Россию. Одним из главных направлений атаки на Россию – это атака на русскую историю, атака на монархическую идею, атака на имперскую идею, на идею имперской православной государственности. «Опасность России в русской ностальгии по Империи. «Очевидно, что целью России является восстановление старой Российской Империи. Не Советского Союза, а Российской Империи» они боятся. Они боятся восстановления православной государственности, они боятся восстановления, создания и укрепления Третьего Рима, который опирается на православную Веру. Они боятся идеи Российской Империи. Поэтому идет атака на нашу историю, идет дискредитация всего того, что связано с Российской Империей. Поэтому идет дискредитация тех периодов нашей истории, когда она была особенно сильна. «Нет более безумной идеи, чем вступать в войну с Россией, но именно на это нацелен Обама». Можно ожидать перевода мирового экономического кризиса в военную фазу. 533,7 млрд долларов США планирует на ведение антипартизанские войны, на войны с народом, который позволит себе не согласиться с новым мировым порядком. Война в Юж.Осетии и победа в ней была вопреки всему и несмотря ни на что. Русское воинство в этой войне продемонстрировало то, что оно принадлежит к замученному, но великому Русскому Народу. «Братья, нас не много, а враг силен. Но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся множества врагов, потому что с нами Бог! На том стояли, стоим и будем стоять и так победим!
   Смотрите видеоролик с песней Кати Огонек "Мальчики России" (3мин42").

8. Сквозь ложь и хлам фальшивых постулатов, Сквозь боль и стон униженной страны...

   Слушайте Песню великому Сталину (4мин15")

   Сквозь ложь и хлам фальшивых постулатов,
   Сквозь боль и стон униженной страны
   Пусть имя прозвучит его набатом,
   Как было в годы страшные войны.
Портрет И.В. Сталина
(Современная открытка, выпущенная в Польше)
О Сталине смотри Сборник
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


   Мы вспомним всё - история рассудит:
   Её суду ещё придёт черёд,
   Как от сохи до атомных орудий
   Он вёл страну уверенно вперёд.

   Мы вспомним мощь военного парада,
   Что состоялся в тот победный год,
   Подъём страны, отстроенные храмы
   И тост за русский мученик-народ.

   Хоть после смерти он не ведал славы,
   Как часто повелось теперь у нас,
   Он был Генералиссимус Державы,
   Что защитила мир в который раз.

   И пусть дела сегодня наши плохи,
   И пусть мы в царстве лжи сейчас живём,
   Он был Вождём, Вождём своей эпохи
   И вспомним мы не раз ещё о нём.

   Мы вспомним всё - история рассудит:
   Её суду ещё придёт черёд -
   Как от сохи до атомных орудий
   Он вёл страну уверенно вперёд.

   Мы вспомним мощь военного парада,
   Что состоялся в тот победный год,
   Подъём страны, отстроенные храмы
   И тост за Русский мученик-Народ.]

   Слушать песню А.Харчикова Товарищу Сталину (3мин34"), скачать здесь (3,26Мб)

   Глядит на меня с портрета пронзительно мудрый Сталин.
   Родную страну Советов он всех уважать заставил.

   За Сталина мы сражались, при Сталине ярко жили.
   Со Сталиным не сдавались и духом Русские были.

   Иосиф Виссарионович, ты вождь мой и друг бесценный.
   Сегодня я твердо знаю, что все, что ты делал верно-

   Громил ты врагов проклятых, давил ты жидовских гадов.
   И в том твоей правды сила, что все ты отдал России.

   Тебя я на «ты» называю, Советский мой Император,
   Достойнейший их достойных, Бич Божий для ренегатов.

   В Едином нашем Союзе тебя мы Отцом считали,
   Мудрейший, славный, честнейший, суровый и добрый Сталин.

   В земной истории Сталин, ты Воин и Гений века,
   Хозяин Супердержавы, синоним Сверхчеловека

   Тебя, подняв на знамена, мы снова иуд достанем.
   И вновь в борьбе непреклонной душою Русскими станем.

   С тобою, товарищ Сталин, мы вновь обретем свободу,
   Москву от воров избавим, прихлопнем демоуродов.

   С тобою, Великий Сталин, наш Русский Грузин любимый,
   Пройдем сквозь все испытанья и в битвах спасем Россию!

[Предполагаем продолжить новостные сообщения по новой книге Татьяны Грачевой, если Господь Бог благословит.]

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page