|
Обложка книги Т.В. Грачевой " Когда власть не от Бога, но попущена Им"
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Мы предлагаем
Вам познакомиться с новой книгой Татьяны Васильевны Грачевой, заведующей
кафедрой Военной Академии Генерального штаба Вооруженных Сил России “Когда власть не от Бога, но попущена Им". Две ее книги “Невидимая Хазария” и “Святая
Русь против Хазарии” на нашем сайте смотри здесь и здесь. Тексты обоих книг в PDF можно
скачать здесь.
Эти три ее книги представляют несомненный интерес для Русского
Православного Патриота. Правда, с некоторыми ее выводами и утверждениями, мы согласиться не может, но эти места мы обязательно указываем и поясняем, почему не можем согласиться. Итак, книги Татьяны Васильевны – это «наставление
для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв
отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками».
Какие любопытные открытия можно сделать в нашем прошлом, если перестать смотреть на него глазами врагов России.
Есть русская история – история подлинная, знакомая кругу небольшого числа историков. И то только тем, которые не являются фанатичными приверженцами какой-либо политической партии. И есть русская лжеистория, сочиненная историками-фанатиками, фанатиками от политики и фальсификаторами от истории.
Б. Башилов. «Русская мощь»
Заберите у народа его историю, и через сто лет он превратится в стадо, а еще через сто лет им можно будет управлять.
Йозеф Геббельс
Царь Иоанн Грозный твердо встал на защиту Православной Веры и Монархической Государственности, то есть того, что антисистема больше всего ненавидит и что всеми силами хочет уничтожить как главные препятствия на своем пути к установлению власти антихриста.
Иоанна Грозного можно назвать державным исповедником и создателем русского духовного оружия последних времен+.
[+Как только мы это осознаем, так сразу же мы поймем простую истину: если этот Помазанник Божией является «державным исповедником и создателем русского духовного оружия последних времен», то все сотрудники сатаны обязаны Его люто ненавидеть. Эти несчастные не могут скрыть того факта, что дух у них противоположного знака, чем Дух этого замечательнешего Царя-Богопомазанника.
И мы мгновенно обретаем надежнейший критерий Истины: кто любит Царя Иоанна Грозного – тот Христов, при этом он может быть пока даже и не крещенным! Если же человек с патриаршим посохом в руках повторяет хулу и клевяту, придуманную сотрудниками сатаны, то можно уверенно утверждать – Духа Христова этот человек не имеет, а имеет иной дух.
И мы прославим Господа нашего Иисуса Христа, что просветил Он нас Духом Своей Истины!]
Опричнина была примером и прообразом этого духовного оружия. Она побеждала силой духа, твердо следуя заветам Александра Невского, что «Бог не в силе, а в правде». Поэтому опричное войско не боялось многократно превосходящего его врага, смело вступало с ним бой и одерживало головокружительные победы. [Именно поэтому Русский Народ выметет всю нечисть с земли Русской, хотя ныне это кажется больной фантазией!]
Ярким примером такой победы силы духа над силой физической является великая битва при Молодях, где опричное войско сыграло решающую роль.
И когда сейчас вам будут говорить, что враг настолько силен, что он заведомо победит и потому ему бесполезно сопротивляться, вспомните эту битву и ее героев. Вспомните славу «русского духовного оружия» и отбросьте мысли о поражении, веря в победу.
Предыстория этой битвы при Молодях (Молодинской битвы) такова. В XVI в. крымские татары регулярно совершали набеги на Московию. Предавали огню города и села, угоняли в рабство трудоспособное население. При этом количество полоненных крестьян и горожан многократно превосходило военные потери.
Кульминацией стал 1571 г., когда войско хана Девлет-Гирея изменой дотла сожгло Москву. Люди прятались в Кремле, войска хана подожгли и его. Вся Москва-река была завалена трупами, течение остановилось...
Помимо Москвы крымский хан разорил центральные области, вырезал 36 городов, собрал 100-тысячный полон и ушел в Крым. С дороги он послал Царю нож, «чтобы Иван зарезал себя». Крымское нашествие было подобно Батыевому погрому. Хан считал, что Россия обессилена и больше не сможет сопротивляться.
В 1572 году войска Девлет-Гирея вновь двинулись на Москву. Орда пошла на Русь устанавливать новое иго. Цель – полное уничтожение государства. Русь была обессилена. Иван Грозный сумел собрать лишь 20-тысячную армию против 120 тысяч противника.
Настал самый критический момент в истории Московского царства.
|
Янычар
|
Битва произошла 29 июля – 3 августа 1572 года недалеко от Москвы (между Подольском и Серпуховом), у деревни Молоди (битва при Молодях) между русскими войсками и армией крымского хана Девлет-Гирея, включавшей помимо собственно крымских войск турецкие и ногайские отряды. Несмотря на шестикратное численное превосходство, 120-тысячная крымская армия была наголову разбита и обращена в бегство. Войска крымского хана понесли огромные потери (по некоторым данным, чуть ли не 100 тыс. человек). Турецкие янычары были истреблены полностью. После столь жестокого удара крымские ханы уже и не думали о набегах на российскую столицу. Крымско-турецкая агрессия против Русского государства была остановлена. Опричник Аталыкин пленил командующего Дивей-Мурзу.
Чудом Божиим спаслась тогда Русь. Именно опричное войско сыграло решающую роль в победе. Это была победа, одержанная силой духа над силой физической, победа русского духовного оружия, создателем которого на Руси явился Царь Иоанн Грозный. Высочайшая эффективность этого оружия была доказана тогда в Великой битве при Молодях.
Битву при Молодях иногда называют «Неизвестное Бородино». Всем известна Куликовская битва, а также возглавлявший русское войско Московский Князь Дмитрий Донской. Тогда были разгромлены полчища Мамая, однако на следующий год они вновь напали на Москву и сожгли ее. После Молодинского сражения, в котором была уничтожена 120-тысячная орда, ее набеги на Москву прекратились навсегда.
«По своим масштабам, – пишет историк Николай Скуратов, – сражение при Молодях превосходит Куликовскую битву, между тем об этом выдающемся событии не пишут в школьных учебниках, не снимают фильмы, не кричат с газетных полос. Это и не удивительно, ведь в противном случае можно дойти до пересмотра нашей истории и героизации Ивана Грозного».
Битва при Молодях была великой победой Самодержавия: только абсолютная власть+ могла собрать все силы в один кулак и отразить страшного врага – и легко представить, что было бы, если бы Русью правил не Царь, а князья и бояре – повторились бы времена Батыя.
[+Напомним, что над Царем-Богопомазанником только Господь Бог, а потому у Помазанника Божьего на земле абсолютная власть, ибо Он на земле никому не подвластен!]
Эта победа была началом победы в войне за Поволжье. На Дону и Десне пограничные укрепления были отодвинуты на юг на 300 километров.
В конце царствования Ивана Грозного были заложены Елец и Воронеж – началось освоение богатейших черноземных земель Дикого поля (В.М. Белоцерковец. Битва при Молодях).
Историк Николай Петрович Аксаков утверждал: «Время Иоанна Грозного – есть Золотой век нашего прошлого, когда получила свое наиполнейшее выражение, свойственная духу русского народа основная формула русской общности: Земле – сила мнения, Государству – сила власти». Собор и опричнина были ее столпами.
|
Модель памятника Великому Князю Киевскому Святославу Храброму
Автор В.М. Клыков
|
Иоанн Грозный принял эстафету борьбы с Хазарией у Святослава и продолжил его дело. И если Святослав боролся с видимой Хазарией, то Иоанн вступил в битву с Хазарией невидимой, духовной, с Хазарией, уже оформившейся тогда как сила антихриста. Его войском в этой битве была опричнина».
«Великая тайна опричнины откроется лишь тому – грядущему – Русскому Государю, который станет последним настоящим Наследником святого Равноапостольного Царя Константина Великого и Византийских Государей. Вот для чего этот загадочный, таинственный опыт Царя Иоанна Васильевича Грозного с опричным царством! Образец Им был учинен.
Отсюда и мировая злоба всех антихрианских и бесовских сил к этому прозорливому Государю. И порой эта лютая злоба проникает даже в добрые сердца, в сердца добрых христиан, даже – в сердца некоторых пастырей, неправо богословствующих и нелестно+ пишущих о Государе Иоанне».
[+Здесь мы еще раз обратим внимание на то, что если кто-либо "неправо богословствует и нелестно пишушет о Государе Иоанне", то это свидетельствует об отсутствии Духа Христова у этого бога-ослов-а и у этого "писателя", и православным христианом он не является на данный момент. При этом не имеет никакого значения, каким титулом и каким званием этот человек обладает. Если духа Христова нет, так его нет! Очень возможно дух Христов у этого человека был раньше (например, во младенчестве), и может быть Господь Бог его дарует позднее.]
«Очищенная опричниной от чужебесия Россия бесповоротно стала на путь служения Христу. Под мощную руку Москвы шли добровольно многие народы. Бог помогал Иоанну Грозному, покров Божией Матери спасал Россию от врагов».
Иван Грозный твердо стоял на защите Православия и русской государственности. Но Православию угрожал еще один противник – католицизм. Иван Грозный сражался и с ним.
Вот, что пишет о попытках католиков склонить Государя к католицизму и о Его ответе на эти попытки, митрополит Макарий (Булгаков) (История Русской Церкви. Кн. 4, ч. 2. М., 1996).
Папский легат, монах-иезуит Антоний Поссевин, один из самых влиятельных католических богословов, специально присланный папой в феврале 1582 года, соблазнял Иоанна Грозного принять унию: «Если ты соединишься верою с папою и всеми государями, то при содействии их не только будешь на своей прародительской отчине – в Киеве, но и сделаешься Императором Царьграда и всего Востока».
|
Благоверный и Христолюбивый, Богом венчанный Великий Государь Царь и Великий Князь Iоанн Васильевич, всея Великая Россiи, многих государств Государь и СамодержецФреска из Грановитой палаты Московского Кремля, возобновлена по повелению Государя Императора Александра Третьего в 1882 году чтобы получить больший размер, тропарь и молитву к Царю Иоанну - нужно кликнуть мышью
|
Государь отвечал: «О вере Я к папе не писал да и с тобою не думал говорить о ней, чтобы не причинить тебе чего неприятного, и потому, что Мой долг – заправлять мирскими делами, а не духовными. Если ты говоришь о Вере, ты прислан на то от папы и сам поп, а нам без благословения митрополита и всего освященного Собора говорить о Вере непригоже. Впрочем, знай, что мы веруем не в греков, а во Христа. Что же до Восточной Империи, то Господня есть земля: кому захочет Бог, тому и отдаст ее. С меня довольно и Своего государства, других и больших государств во всем свете не желаю».
Далее Царь продолжал: «Сказывал нам наш паробок Истома Шевригин, что папа Григорий сидит на престоле и носят его на престоле и целуют его в ногу, а на сапоге у него крест, на кресте Распятие Господа. Пригожее ли то дело? У папы Григория ведется то вопреки уставу святых апостолов и Святых Отцов, и от гордыни такой чин уставлен».
Антоний объяснял, что папа садится на престоле не по гордости, а чтобы удобнее благословлять народ в торжественных случаях, что кланяются папе в ноги по примеру того, как кланялись христиане Апостолам, а на ноге у папы крест для того, чтобы лобызающие его понимали, что честь, воздаваемая ими папе, относится к Самому Христу. Затем говорил: «Папе воздается честь по его достоинству и величеству: он всем государям отец, и учитель, и глава; он сопрестольник Петру и Павлу, а Петр сопрестольник Христу; папа царствует в Риме, где лежат мощи Апостолов Петра и Павла, Андрея и других, мощи вселенских учителей и многих Мучеников. Такого ли великого государя папу Григория, сопрестольника Петра и Павла, всем нам не величать и не славить? Вот и Ты – государь великий в Своем государстве, и вас, государей, как нам не величать, не славить и не повергаться пред вами?» При этом Антоний действительно поклонился Иоанну Васильевичу в ноги.
Но Царь отвечал: «Твои хвалебные слова о папе Григории ты говоришь от своего мудрования, а не по преданию Апостольскому. Святителям не подобает так гордиться, а подобает ему смиренномудрствовать и подражать Петру во всем по заповеди Христовой... Нас, государей, пригоже почитать по царскому величеству, а святителям, ученикам Апостолов, должно показывать смирение, а не возноситься выше царей гордостию. Царям – царская честь, а святителям – святительская... Мы чтим своего митрополита и требуем его благословения, но он ходит по земле, и мы не поклоняемся ему, как Богу... Папа велит носить себя на престоле и величается сопрестольником Петру, а по Петре – и Самому Христу. Но папа не Христос, и престол, на котором носят папу, не облако, и носящие его не ангелы; не следует папе Григорию уподоблять себя Христу, да и Петра, верховного ученика Христова, хотя он творил все дела по заповедям Христовым, не подобает равнять Христу... Который папа живет по Христову учению и по Апостольскому преданию, тот – сопрестольник великим папам и Апостолам, а который папа начнет жить не по Христову Учению и не по Апостольскому преданию, тот папа – волк, а не пастырь».
Митрополит Макарий, подводя итоги этой встречи, пишет: «С горькими чувствами должен был Антоний выехать из России. Мало того, что он не достиг главнейшей цели своего посольства – не обратил Русского Государя и Его подданных к своей вере, он понял, что эта цель едва ли когда может быть достигнута... Антоний увидел, до какой степени русские убеждены в превосходстве своей Веры, считая себя истинными христианами, а католиков – заблудшими и еретиками. Увидел и убедился, в частности, до какой степени русские не любят латинской веры и настроены против папства».
Н. Тальберг приводит такой пример: «Антоний Поссевин писал, что москвитяне так любят свою Русскую Веру, что, желая кому-нибудь беды, говорят: "О! Когда б увидел я тебя латинянином!"».
[Смотрите видеоролик с песней Юрия Шевчука "Русский характер" (3мин47"), а так же ролик в его исполнении с песней "Спокойно, дружище, спокойно!" (1мин47").]
|
Голубые береты "Погоны России" ("За Отечество, за погоны бой последний еще не дан!") 4мин07"
|
Поймем же, что любой человек, живущий на земле, может спастись от происков слуг сатаны только призывая помощь Божью. Самая же мощная защита и помощь Божья подается третьему Богоизбранному Русскому Народу. Поэтому-то слуги сатаны так и ненавидят этот Народ, поэтому-то и изощряются в поисках средств разложения и уничтожения хотя бы кого-нибудь из этого Народа.
Да, Господь Бог мощно и надежно защищает Свой избранный Русский Народ! Но кому много дано, с того и спрос намного выше! Именно поэтому сыны и дочери Русского Народа, если желают спасения, должны находиться в Правой Вере и исповедовать всю догматическую полноту Православной Церкви Христовой, и, в первую очередь, исповедовать Догмат о Царской власти, без которого не возможна никакая государственность, а без нее не возможно эффективно противостоять слугам сатаны и побеждать их.
Да, Россия в беде, имея правительство, которое уничтожает государственность и служит не народу, а мировой закулисе! Но развитие событий и ход истории в России зависит не только от власти. Если мы будем и дальше пассивно наблюдать за безумными действиями людей, которые мнят о себе, что они есть власть в России, и не приходить в разум Христов, не желать понять, какое величайшее служение возложил Господь Бог на Русский Народ (это служением дает мощнейшую защиту от происков слуг сатаны, но и от Народа Божьего требуется величайшая ответственность за богоугодное несение этого Креста-Служения), то будет продолжаться гнев Божий на Русский Народ, и будет продолжать ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую.
Для тех кто забыл или еще не знает, напомним, что со времен Венчания Иоанна Васильевича Грозного на Царство (16/29 января 1547г) Русский Народ является Богоизбранным Народом! У которого своя и крайне ответственная миссия в делее спасения народов всего мирa!
Государственные преступники, находящиеся
в Российском руководстве, без
сомнения, понесут соответствующее вознаграждение еще
здесь при жизни, как минимум людскую ненависть (как например, недавно
подохший Гайдар!), а тех, кому Господь Бог благословит дожить до воскресения
России под державной рукой Царя-победителя, «уже в
Сибирь не пошлют, а всех казнят», по слову Преподобного Серафима.
(Пророчество Преподобного Серафима Саровского смотри здесь.) Об этом же и сегодняшнее церковное чтение Пророка Иссии (за четверг Крестопоклонной седмицы): Итак слушайте слово Господне, хульники, правители народа сего, который в Иерусалиме (ныне это Православные христиане, исповедующие всю догматическую полноту Учения Христова и проживающие в России). Так как вы говорите: "мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас,- потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя". Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, - камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится (под камнем здесь следует понимать как Самого Царя-Богопомазанника, так и Догмат о Царской власти, устанавливающий иерхические отношения между людьми). И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом истребится убежище лжи, и воды потопят место укрывательства. И союз ваш со смертью рушится, и договор ваш с преисподнею не устоит. Когда пойдет всепоражающий бич, вы будете попраны. Как скоро он пойдет, схватит вас; ходить же будет каждое утро, день и ночь, и один слух о нем будет внушать ужас (Ис. 28,14-19). Обратим внимание Ваше на тот факт, что Церковь Христова не случайно читает этот текст каждый год Великим Постом! Именно пост всегда укрепляет нас быть твердыми в добре (об этом здесь).
|
Икона Царя-искупителя Николая Второго(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь) Он искупил грех измены Русского Народав частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, а также другие материалы нашего сайта. чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Напомним и пророчество Преподобного Авеля Тайновидца: «И будет
ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви
Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев
Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли
еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками
жидов-христоборцев, руками гитлеровцев, руками коммунистов и демократов], чтобы
люди в разум пришли. … Но от
лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»
Умученного Царя-искупителя Николая Второго! Пророчество Преподобного Авеля приведено здесь и здесь.
Но пока нам не нужна Единодержавная Самодержавная власть
Царя-Богопомазанника, пока какие-то безумцы, и в рясах православных
священнослужителей в том числе, хулят Императора Николая Второго, Господь Бог
видит, что в разум Христов Русский Народ еще не пришел, а потому Ангел Господень
продолжает и будет продолжать изливать новые чаши бедствий… О Русском Народе смотри в церковном чтении за вторник Недели Григория Паламы пророчество Пророка Исаии здесь
Перечисляемые Татьяной Васильевной государственные преступления нынешнего
правительства России – это только часть бедствий из чаши Ангела Господнего. «А
толи еще будет!» – через века предупреждает нас Авель Тайновидец.
Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 13,9).
Православный человек, безусловно, должен понимать время, в котором
он живет. Должен он понимать то, что слуги сатаны готовят для его уловления в
свои сети. Потому как, кто предупрежден, тот вооружен, а значит увеличиваются
шансы у православного человека избежать бесовские ловушки.
Но православный человек силен, в первую очередь, силой Божией. Только
поэтому он непобедим, даже если он физически и погибнет. Но Свою Силу и Свою
Защиту Господь Бог дает человеку, если он того желает, если только он поймет,
что без Бога и без Помазанника Его человека и близких его ожидает погибель, как
здесь на земле, так и после физической смерти.
Наше же средство общения с Всемогущим, Правосудным и Милостивым Богом
происходит через молитву и наши богоугодные или небогоугодные дела. И понятно,
что для того, чтобы быть услышанным Всемогущим Богом, необходимо молиться и
действовать в соответствии с Учением Христовым.
Вспомним церковное чтение в самый первый день Великого Поста (мы
эти слова должны были читать здесь):
15 И когда вы простираете руки ваши, Я
закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления
ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь,
очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
17 научитесь делать добро, ищите правды,
спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда
придите – и рассудим, говорит Господь. Если
будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как
пурпур, — как волну убелю. 15 Если захотите и послушаетесь, то
будете вкушать блага земли; 20 если же отречетесь и
будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста
Господни говорят (Ис. 1,15-20).
Пояснение этих потрясающих слов смотри здесь.
Т.е. спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый
день Великого Поста обещает каждому человеку, в том числе и всем не
православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого
человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и, понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения
(покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной жизни.
Мы же со свой стороны желаем всем Вам прийти в Разум Христов (для
этого Ангел Господень изливает новые чаши бедствий на Великий Русский Народ)! И
независимо от вероисповедания (на данный момент), и независимо от
национальности принять Православие и обрести спасение, как здесь на земле (от слуг
сатаны и их коварных замыслов), так и на Небеси (для Вечной Жизни со Христом
Иисусом). Пророчество Преподобного Авеля смотри здесь и более полное здесь.
О
грядущем воскресении России говорят тексты Священного Писания и пророчества
многих святых отцов.
На нашем
сайте об этом говорится в таких работах Романа Сергиева:
“Верные Мои,
еще немного и пройдет Мое негодование”.
Эта работа написана по 5 главам из Книги ветхозаветного Пророка
Исаии и 4-м главам из Книги Притчей Соломоновых. Этими текстами Священного
Писания Православная Церковь каждый год на первых 2-х неделях Великого
Поста учит чад своих правой Вере. В 1-5 главах Книги Пророка Исаии
содержаться 3 пророческих речи о последних временах, для
Богоизбранного Русского Народа и о земной Церкви Христовой в предантихристовы
времена. Пророк Исаия утешает, поддерживает, обнадеживает всех находящихся в
правой Вере, даже если они имеют обилие грехов багряных и пурпурных, грозно
обличает и предупреждает всех царских изменников и
отступников от Христа и Его Учения. Царь Соломон
неустанно напоминает о необходимости каждому христианину обрести
мудрость и разум Христов для своего Богоугодного служения Царю
Небесному и Царю земному.
“Лев – это
Помазанник, сохраненный Всевышним!”.
В этой работе в соответствии с Учением Церкви Христовой рассматриваются
пророчества ветхозаветного Апокалипсиса – Третьей книги Ездры о
последних временах: о Царе-победителе и о воскресении России, о
гибели антихриста и слуг его и о спасении верных; разъясняется
необходимость изучения Богооткровенных текстов Ветхого Завета и веры в чудо; объясняется
иерархичность заповедей, необходимость для спасения правой веры и допустимость
послушания только своим законным царям.
Приведены размышления о Помазаннике, который сохраняется Всевышним
до дня Его.
“И повелел
Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.
В этой работе
предлагается прочитать боговдохновенную книгу Ветхого Завета Есфири глазами
православного христианина. Тогда увидим, что Господь в этой книге: учит народ Свой чтить царскую власть мужа
в семейном царстве и власть Помазанника Божьего; врагов Своего народа предупреждает о тщетности их происков против наследия Его; наследию Своему указывает путь спасения, если
государственная власть издает указ о полном истреблении народа Божьего (в
заметках показана недопустимость борьбы с властьпридержащими); верных Богу успокаивает и укрепляет обещанием их спасения и показом истребления всех врагов народа Божьего. Кроме
того эта книга является пророческой для христиан
последних времен, в ней говорится о Русской Пасхи – о воскресении
России. В заметках объясняется духовная суть "праздников" 23
февраля/ 8 марта. Помните: Живущие на Сионе всегда безопасны! [По поводу 23 февраля
по новому стилю: мы отвергаем мнение Романа Сергиева, которое было у него в
2004 году. О 23 февраля по новому стилю смотри здесь и здесь.]
“Притча о
блудном сыне – это пророчество о грядущем воскресении царской России!” .
В этой работе приведено святоотеческое понимание текстов Священного
Писания, читаемых Православной Церковью в неделю блудного сына. По ходу рассуждений
рассматривается тема духовного блуда и обращается внимание духовных блудников
на то, что их ожидает по слову Божьему. Поясняется почему душевный человек
не может усвоить духовное. Поясняется духовный смысл уныния. Цель этих
заметок указать на то, что без верности своему царю, в первую очередь,
Помазаннику Божьему, единение с Господом невозможно.
“Земля наша
(Россия) даст плод свой – истину”).
Тема этой
работы: укрепление верных пред нынешними и еще грядущими испытаниями,
предупреждение кривоверов. Выводы сделаны на основании прочтения книги
пророка Малахия и псалма 84 в свете учения Церкви
Христовой. Очень актуален пример богоугодной жизни Святителя
Макария, митрополита Московского. Пророк Малахия обличает народ
Божий за отсутствие должного благочестия, за небрежение платы Богу десятины.
Особенно сильны обличения отсутствия страха Божьего у священства, небрежения в
деле богослужения. Очень важны пророчества о том, что земля наша даст свой
плод ко Второму Пришествию Христа: под
державной рукой Царя-победителя она усвоит и будет исповедовать Догмат Царской
власти.
“Как узнать
волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие”.
В этой работе В данных заметках рассмотрена история России в свете
пророческих слов Преподобного Авеля Тайновидца о 3-х игах. Также о
будущем России в свете пророчеств других угодников Божиих. Даются пояснения о
роли Царя-батюшки в жизни наследия Божьего по учению Церкви Его, о
различии понятий "собор" и "соборище".
А так же
смотри пророчества Преподобного Серафима Саровского,
Преподобного Лаврентия Черниговского,
Святителя Феофана Полтавского и в (2.1. и 2.2.) здесь, Блаженной
Пелагии Рязанской.
Видеопроповедь "Соборная клятва 1613 года" смотри и слушай здесь (9мин18"). Проповедь была сказана после литургии 6 марта 2010 по необрезанным многовековым богослужебным текстам. Фрагмент из нового фильма о. Роман рассказывает о Царской Власти и Иоанне Грозном (19мин19").
|
Татьяна Васильевна Грачева
|
Студия "Обитель" Свято-Троицкой Сергиевой Лавры представляет фильм-лекцию с участием политолога зав кафедрой ВА Ген.штаба Вооруженных Сил РФ Татьяны Васильевны Грачевой на тему "Два имперских ядра современном мире и их историческое противостояние". Первую часть из пяти можно скачать здесь (1024Мб, 25мин36"). Смотреть здесь. Т.В. Грачева говорит: "Мы не должны падать духом, мы должны себя мобилизовать духовно! Нам нужна, в связи с войной против России мировой закулисы, духовная мобилизация. Именно она поможет нам справиться с тем злом, которое наступает на нас, на Россию, на наш Народ!"
Весь фильм-лекцию (качество похуже) смотреть здесь (107 мин).
На эту тему видеоролик "Голубых беретов" с песней "
Погоны России" ("
За Отечество, за погоны бой последний еще не дан!") 4мин07".
Вторую часть можно скачать здесь (1024Мб, 25мин36"). Смотреть здесь. В части 2 видео файла вкратце анализируется история Хазарского каганата, о существовании которого умышленно замалчивается и широко не разглашается в учебниках истории по всему миру. А также представляет интерес краткая история возникновения колена данова. "Россия приняла эстафету от Византии, и Москва стала Третьим Римом! Россия - Дух Христа! Дух Хазарии - дух антихриста. Политика Хазарии - это политика мировой закулисы: война стала формой правления. Ищи будущее в прошлом!"
Смотрите видеоролик с песней Голубых беретов "Потому, что русские мы!" (3мин).
Третью часть можно скачать здесь (1024Мб, 25мин36"). Смотреть здесь. В части 3 видео файла анализируется направление бегства хазар после разгрома Хазарского каганата. Современные "правители мира" - физические и духовные наследники древних хазар. Демократическая идея это каббалистическая идея, а потому религиозная по сути, где идея подчинения воли Божией подменена на идею человеческой автономности (безбожия). Хазарский проект - это безпощадная программа глобального контроля и тотального уничтожения, результатом которых должен быть, по замыслу слуг сатаны, приход антихриста.
Все, кто участвуют в глобализации, кто видит благо в глобальной политике, в глобальной экономике, в глобальной религии, те или уже участвуют, или готовы участвовать в реализации человеконенавистнических замыслов мировой закулисы. Для людей Духа Христова эти слова являются призывом для духовной мобилизации. Ищи будущее в прошлом!"
Смотрите видеоролик с песней Сергея Трофимова "Вне закона" (3мин44").
Четвертую часть можно скачать здесь (1024Мб, 25мин36"), пятую (заключительную) – здесь (135Мб, 4мин10"). Смотреть здесь.
В четвертой части Татьяна Васильевна говорит: "Мировая валюта находится вне контроля какого-либо суверенного государства. Сдача национальной валюты – это сдача национального суверенитета. Важна вера каждого человека и сила этой веры! От этого зависит наше спасение, даже ныне, когда они цинично говорят, что они практически достигли своей цели. Д.Рокфеллер: «Мы находимся на пороге глобальных изменений. Все, что нам нужно, это подходящий масштабный кризис, и народы примут новый мировой порядок».
Они устроили этот кризис, чтобы народы приняли этот новый мировой порядок. Г. Киссинджер – советник папы Римского. Государственная химера: руководство страны перестает служить своей стране и своему народу, а начинает служить глобальному государству. Масонство – это щупальцы хазарской антисистемы. «Чтобы овладеть миром, надо овладеть Россией!» Россия – главное препятствие для установления нового мирового порядка. Именно поэтому Россия становится главной мишенью. Атака на Россию. Одним из главных направлений атаки на Россию – это атака на русскую историю, атака на монархическую идею, атака на имперскую идею, на идею имперской православной государственности. «Опасность России в русской ностальгии по Империи. «Очевидно, что целью России является восстановление старой Российской Империи. Не Советского Союза, а Российской Империи» они боятся. Они боятся восстановления православной государственности, они боятся восстановления, создания и укрепления Третьего Рима, который опирается на православную Веру. Они боятся идеи Российской Империи. Поэтому идет атака на нашу историю, идет дискредитация всего того, что связано с Российской Империей. Поэтому идет дискредитация тех периодов нашей истории, когда она была особенно сильна. «Нет более безумной идеи, чем вступать в войну с Россией, но именно на это нацелен Обама». Можно ожидать перевода мирового экономического кризиса в военную фазу. 533,7 млрд долларов США планирует на ведение антипартизанские войны, на войны с народом, который позволит себе не согласиться с новым мировым порядком. Война в Юж.Осетии и победа в ней была вопреки всему и несмотря ни на что. Русское воинство в этой войне продемонстрировало то, что оно принадлежит к замученному, но великому Русскому Народу. «Братья, нас не много, а враг силен. Но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся множества врагов, потому что с нами Бог! На том стояли, стоим и будем стоять и так победим!
Смотрите видеоролик с песней Кати Огонек "Мальчики России" (3мин42").
Слушайте Песню великому Сталину (4мин15")
Сквозь ложь и хлам фальшивых постулатов,
Сквозь боль и стон униженной страны
Пусть имя прозвучит его набатом,
Как было в годы страшные войны.
|
Портрет И.В. Сталина (Современная открытка, выпущенная в Польше)
О Сталине смотри Сборник
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Мы вспомним всё - история рассудит:
Её суду ещё придёт черёд,
Как от сохи до атомных орудий
Он вёл страну уверенно вперёд.
Мы вспомним мощь военного парада,
Что состоялся в тот победный год,
Подъём страны, отстроенные храмы
И тост за русский мученик-народ.
Хоть после смерти он не ведал славы,
Как часто повелось теперь у нас,
Он был Генералиссимус Державы,
Что защитила мир в который раз.
И пусть дела сегодня наши плохи,
И пусть мы в царстве лжи сейчас живём,
Он был Вождём, Вождём своей эпохи
И вспомним мы не раз ещё о нём.
Мы вспомним всё - история рассудит:
Её суду ещё придёт черёд -
Как от сохи до атомных орудий
Он вёл страну уверенно вперёд.
Мы вспомним мощь военного парада,
Что состоялся в тот победный год,
Подъём страны, отстроенные храмы
И тост за Русский мученик-Народ.]
Слушать песню А.Харчикова Товарищу Сталину (3мин34"), скачать здесь (3,26Мб)
Глядит на меня с портрета пронзительно мудрый Сталин.
Родную страну Советов он всех уважать заставил.
За Сталина мы сражались, при Сталине ярко жили.
Со Сталиным не сдавались и духом Русские были.
Иосиф Виссарионович, ты вождь мой и друг бесценный.
Сегодня я твердо знаю, что все, что ты делал верно-
Громил ты врагов проклятых, давил ты жидовских гадов.
И в том твоей правды сила, что все ты отдал России.
Тебя я на «ты» называю, Советский мой Император,
Достойнейший их достойных, Бич Божий для ренегатов.
В Едином нашем Союзе тебя мы Отцом считали,
Мудрейший, славный, честнейший, суровый и добрый Сталин.
В земной истории Сталин, ты Воин и Гений века,
Хозяин Супердержавы, синоним Сверхчеловека
Тебя, подняв на знамена, мы снова иуд достанем.
И вновь в борьбе непреклонной душою Русскими станем.
С тобою, товарищ Сталин, мы вновь обретем свободу,
Москву от воров избавим, прихлопнем демоуродов.
С тобою, Великий Сталин, наш Русский Грузин любимый,
Пройдем сквозь все испытанья и в битвах спасем Россию!
[Предполагаем
продолжить новостные сообщения по новой книге Татьяны Грачевой, если Господь Бог благословит.]