О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: "Третий Римъ" и "Мы – русские!"
"Мы – Русские! Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехе клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

Новости 25.05.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Невозможное человекам, возможно Богу, – молвил Авель, – Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из рода Твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа Своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует самое сердце русское. Облик Его будет державен и светел, и никто же речет: "Царь здесь или там", но все: "Это Он". Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание... Имя Его трикратно суждено Истории Российской. Об этом здесь

И будет ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидов-христоборцев, руками гитлеровцев, руками коммунистов и демократов, руками отморозков из нацменшинств], чтобы люди в разум пришли. Об этом здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть II. О грядущих событиях и об уникальном подвиге Царя Николая Второго Господь Бог сообщал заранее. 4

2.1. Пророчество Авеля Тайновидца. 4

2.1.1. Дому Твоему подобает святыня Господня в долготу дней. 4

2.1.2. Лет через сто после начала правления Николая Первого в мерзость запустения Держава Российская обратится. 4

2.1.3. Царь Николай Второй искупителем будет, искупит Собой народ Свой – Безкровной Жертве подобно. 4

2.1.4. Восстанет Царь из рода Романовых, стоящий за сынов народа Своего. 4

2.1.5. По поводу самозванцев. 4

Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место.
Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Часть II. Пророчества Авеля Тайновидца и других о грядущих судьбах России и Богопомазанников из Дома Романовых

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

   Православный человек всегда должен помнить, что Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. Ибо бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы? (Ам. 3,6-7) При этом через угодников Своих Господь заранее извещает о грядущих событиях, а от людей требуется только услышать Бога, понять это Его извещение и захотеть выполнить волю Его. О грядущих потрясениях в Царстве Русского Народа Своего и о центральной роли Царя-Богопомазанника Николая Второго в избавлении его от гнева Своего Господь Бог сообщал задолго до рождения дедушки святого Царя Николая.

2.1. Пророчество Авеля Тайновидца[1]

   Император Павел Первый в 1800 году посетил Александро-Невскую Лавру, имея желание узнать будущее своей Династии у монаха Авеля Тайновидца.

2.1.1. Дому Твоему подобает святыня Господня в долготу дней

Благоверные Императоры Петр Великий и Павел Первый,
лицо и сан этих Царей Русских «на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, Живущего на небесах»
чтобы получить тропари Благоверным Императорам, молитву Петру Великому и больший размер - нужно кликнуть мышью

   «Ласково улыбнувшись, Император Павел Петрович милостиво обратился к иноку Авелю с вопросом…
   – Честный отец, – промолвил Император, – о тебе говорят, да Я и Сам вижу, что на тебе явно почивает благодать Божия. Что скажешь ты о Моем царствовании и судьбе Моей? Что зришь ты прозорливыми очами о роде Моем во мгле веков и о Державе Российской? Назови поименно преемников Моих на престоле Российском, предреки и их судьбу, как пред Истинным Богом.
   – Эх, Батюшка-Царь! покачал головой Авель. – Почто Себе печаль предречь меня понуждаешь?..
   – Говори! Все говори! Ничего не утаивай! Я не боюсь, и ты не бойся такожде.
   – Коротко будет царствование Твое, – начал излагать старец, – и вижу я, грешный, лютый конец Твой. На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне Своей удушен будешь злодеями, коих греешь Ты на царственной груди Своей. Сказано бо есть в Евангелии: И враги человеку домашние Его. В Страстную субботу погребут Тебя... Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят Тебя безумным, будут поносить добрую память Твою. Но народ Русский чуткой душой своей поймет и оценит Тебя и к гробнице Твоей понесет скорби свои, прося Твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких. Число лет Твоих подобно счету букв изречения над вратами твоего замка, в коем воистину обетование и о Царственном роде Твоем: Дому Твоему подобаетъ святыня Господня въ долготу днiй (Пс. 92,5)...

Михайловский замок. Накануне Рождества 1801 года по городу пошли слухи, что Император Павел проживет столько лет, сколько букв на главном фасаде Михайловского замка: «Дому Твоему подобаетъ святыня Господня въ долготу днiй». Павел Петрович родился в 1754.

   [Обратим внимание, что изречение над главными Воскресенскими вратами Михайловского замка является обетованием-пророчеством о Царствующем Доме Романовых и о доме, в котором Они царствуют, – о России. Воскресенские врата ведут в главный двор, на этот двор позволялось выезжать лишь членам Императорского Семейства и посланникам. Михайловский замок можно рассматривать как икону Царства третьего Богоизбранного Русского Народа. При Императоре этот замок блистал небывалым великолепием и мощью, после гибели Его замок превратился в огромную коммунальную квартиру, ибо в нем размещалось огромное количество различных учреждений и частных квартир, и в каменоломню, в которой добывались материалы для других дворцов наследников Императора Павла Первого. Например, изначально «на всех фасадах красовались мраморные статуи, вазы и различные фигуры, служащие теперь украшением Зимнего дворца». (М.И. Пыляев. Энциклопедия Императорского Петербурга. М. ЭКСМО. 2006. [ниже – Пыляев. Старый Петербург.] С. 208.)
   Окиньте взглядом Россию, и вы увидите, что при Императоре Царство великого Русского Народа блистало необыкновенным великолепием и мощью, будучи великой Державой Российской Империи, а ныне оно является огромной коммунальной квартирой и каменоломней, из которой вывозится все что только возможно и что и трогать-то нельзя. Но не будем унывать и будем помнить пророчество, которое нам через века передает святой Благоверный Император Павел Первый: Дому Твоему подобаетъ святыня Господня въ долготу днiй! Будет и воскресение России, и восстановление всего великолепия Михайловского замка, которое было при Императоре Павле Первом – прародителе всех, кроме Петра Великого, Российских Императоров!
   Сравните пророчество со словами Царя-Пророка Давида: Дому Твоему подобаетъ святыня, Господи, въ долготу днiй (Пс. 92,5).
   Ученый монах Зигабен поясняет: святыня – «будет пребывать чистота и святость и непричастность никакой скверне ни душевной, ни телесной [ни духовной]. И таковая святость и непричастность …[у Помазанников Божиих Царствующего Дома Романовых] должна обратиться в долготу дней, иначе – быть навсегда»[2], до скончания веков. Псалом 92-й имеет надпись: «В день предсубботний». Монах Зигабен пишет: «Сей псалом [91-й] имеет в виду день будущего века и учит о том, что относится к будущему веку, т.е. о наказании грешников и о славе и наслаждении праведников»[3]. А «день субботний разумеется, согласно с нашим изъяснением в предыдущем 91-м псалме, днем всемирного и общего воскресения, а под днем предсубботним разумеется день»[4], который предшествует дню всемирного и общего воскресения, таким днем может быть только день воскресения России и воцарение Царя-победителя из Дома Романовых по женской линии. Именно об этом говорит и Преподобный Авель Тайновидец (об этом смотри смотри 2.1.4).
   Последующие слова Императора Павла и Авеля Тайновидца, а также и сообщение о чудном видении часовому, указывают нам на то, что изменение смысла пророческих слов царя Давида, обращенных к Господу, на пророчество о Доме Российских Императоров (о святыне Господней!), не являются самостоятельным и вольным деянием Помазанника Божьего Павла Первого, но есть строгое исполнение Им воли Божией.]

   – О сем ты прав, – волнительно признал Император Павел Петрович. – Девиз сей получил Я в особом откровении, совместно с повелением воздвигнуть собор во имя Святого Архистратига Михаила, где ныне воздвигнут Михайловский замок. Вождю Небесных воинств посвятил Я и замок, и церковь.

   [А к словам сим Павла Петровича сказать следует пояснительно многим неизвестное. Павел Петрович родился в Летнем дворце в лето Господне 1754 сентября 20. И вот через много лет «однажды солдату, стоявшему в карауле при этом Летнем дворце, явился в сиянии юноша и сказал оторопевшему часовому, что он, архангел Михаил, приказывает ему идти к Императору и сказать, чтобы на месте этого старого Летнего дворца был построен храм во имя архистратига Михаила. Солдат донес о бывшем ему видении начальству, и когда об этом доложили Императору, Он ответил: “Мне уже известно желание архистратига Михаила; воля его будет исполнена”. [Через часового архангел Михаил обеспечил широкое оповещения воли Божьей о необходимости строительства на месте рождения Императора Павла Первого («Российских Императоров прародителя»[5]) храма во имя архистратига Михаила – покровителя всех Царей-Богопомазанников, ибо все Богопомазанники возглашают вместе с этим архистратигом: “Кто, как Бог!” Каждый Богопомазанник – Михаил, Князь Великий, стоящий за сынов народа Своего (Дан. 12,1)[6] Вслед за этим Он распорядился о постройке нового дворца, при котором должна быть построена и церковь во имя архистратига Михаила, и самый дворец было приказано называть Михайловским замком». (Пыляев. Старый Петербург. С. 206.)]

   – А пошто, Государь, повеление Архистратига Михаила не исполнил в точности? – сказал Его Величеству Авель со смирением. – Ни Цари, ни народы не могут менять волю Божию... Зрю в нем преждевременную гробницу Твою, благоверный Государь. И резиденцией потомков Твоих, как мыслишь, он не будет... О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще жидовском+...

   [+Жиды – это те, кто сложилися аще кто Его исповесть Христа, отлучен от сонмища будет (Iоан. 9,22), т.е. это те, кто договорились преследовать всех, исповедующих Иисуса Христом. Иудеи спрашивают (Iоан. 9,18-19), а жиды ничего не спрашивают, они уже договорились преследовать христиан. Отлучения от сонмища боялись даже князи (Iоан. 12,42), потому что это грозило им побиением камнями, то есть смертью. Более подробно, чем отличается жид-изувер (нелюдь жидовская) от иудея и еврея смотри здесь, здесь, здесь и здесь. Мерзопакостное ПРЕВОЗНОШЕНИЕ над людьми – этот фундамент ЖИДОВСТВА. О вбивании жидовства в еврейские головы смотри «Шокирующие подробности. Раввин учит ребенка». Это является и предупреждением всем не евреям! Смотри здесь о вразумительном иге жидовском, наложенном Богом на третий Богоизбранный Русский Народ за отречение России от своего Царя-Богопомазанника (об этом здесь). Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было ритуальное заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершила жидовская нелюдь ритуальными ножами! Стрельба же была всего-навсего имитацией расстрела! О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.]

   – Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему вовеки! – гневно нахмурился Император Павел Петрович. – Пустое болтаешь, черноризец…
   – А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, Батюшка-Царь, христоубийцы понесут свое...

2.1.2. Лет через сто после начала правления Николая Первого в мерзость запустения Держава Российская обратится

   – Что ждет Преемника Моего, Цесаревича Александра?
   – Француз Москву при Нем спалит, а Он Париж у него заберет и Благословенным наречется. Но невмоготу станет Ему скорбь тайная, и тяжек покажется Ему венец Царский. Подвиг служения Царского заменит Он подвигом поста и молитвы. Праведен будет Он в очах Божиих: белым иноком в миру будет. Видал я над землей Русской звезду великого угодника Божия. Горит она, разгорается. Подвижник сей и претворит всю судьбу Александрову...+

   +Незадолго до Своей во многом загадочной смерти Император Александр Первый побывал в Саровской пустыни у преподобного Серафима. Русский духовный писатель Евгений Николаевич Поселянин (Погожев) записал рассказ, переданный ему интересовавшимся жизнью подвижников благочестия М.П. Гедеоновым, который узнал его от принявшего монашество морского офицера Д., а тот, в свою очередь, слышал его "в Сарове от инока весьма престарелого, который сам-де был свидетелем этого события. [Текст смотри в разделе 2.2. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.]

   – А кто наследует Императору Александру?
   – Сын твой Николай...
   – Как? У Александра не будет сына? Тогда Цесаревич Константин.
   – Константин Царствовать не восхощет, памятуя судьбу Твою, и от мора кончину приемлет. Начало же правления сына Твоего Николая дракою, бунтом вольтерьянским зачнется. Сие будет семя злотворное, семя пагубное для России. Кабы не благодать Божия, Россию покрывающая, то... Лет через сто примерно после того оскудеет Дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится+.

   [+И пророк Даниил нам сообщает: будут времена, когда слуги тьмы войдут в соглашение с отступниками от святаго завета (обета Богу 1613 года верно служить законным Царям из Царствующего Дома Романовых) и осквернят святилище могущества, и прекратят ежедневную жертву (в храмах Божьих – ежедневную молитву о Царе-Богопомазаннике), и будет поставлена мерзость запустения (Дан. 11,30-31). В богослужебных текстах+ на святом месте Избранника Божьего – Помазанника Божьего, Воплощенного Имени Божьего++ – поместят избранников человеков: вначале жидомасонов (по указу св… синода от 7 марта 1917 года), а затем православных христиан или патриарха (по решению "собора" 1917-1918 года). Обратим внимание на то, что патриарх является всего-навсего правящим архиереем города Москвы, и никакими особыми обязанностями, а следовательно и правами по канонам Православной Церкви не обладет (об этом смотри здесь и здесь). Нынешний патриарх пыжится из себя папу Московского изображать, что неминуемо, если не успеет покаяться в этом и в хуле и клевете на Царей-Богопомазанников, приведет его в глубины адовы! Туда же, вместе со своим кумиром, отправятся и все молитвенники за "Великого Господина и Отца" своего папу Московского! Пример о том, как патриарх Кирилл хулит и клевещет на Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного, смотри здесь.

   +Дореволюционные многовековые богослужебные тексты приведены здесь.
   ++О Воплощенном Имени Божьем смотри в 3.1.2. здесь.]

   – После сына моего Николая на Престоле Российском кто будет?
   – Внук Твой, Александр Второй, Царем-Освободителем преднареченный. Твой замысел исполнен будет: крепостным Он свободу даст, а после турок побьет и славян тоже освободит от ига неверного. Не простят жиды Ему великих деяний, охоту на Него начнут, убьют среди дня ясного в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и Ты, подвиг служения Своего запечатлеет Он кровью Царственною, а на крови Храм воздвигнется...
   – Тогда-то и начнется тобой реченное иго жидовское?
   – Нет еще. Царю Освободителю наследует сын Его, а Твой правнук, Александр Третий, Миротворец истинный. Славно будет Царствование Его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет Он. А только недолго Царствовать будет.

2.1.3. Царь Николай Второй искупителем будет, искупит Собой народ Свой – Безкровной Жертве подобно

   – Кому передаст Он наследие Царское?

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   – Николаю Второму – Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О Нем свидетельствует Писание: псалмы девятнадцатый, двадцатый и девяностый открыли мне всю судьбу Его. Ныне познах, яко спасе Господь помазанника Своего, услышит Его с Небесе Святаго Своего, в силах спасеніе десницы Его (Пс. 19,7); велія слава Его спасеніем Твоим, славу и велелепіе возложиши на Него (Пс. 20,6); воззовет ко Мне, и услышу Его: с Ним есмь в скорби, изму Его, и прославлю Его, долготою дній исполню Его, и явлю Ему спасеніе Мое (Пс. 90,15-16). На венец терновый сменит Он корону Царскую... Он искупитель будет, искупит Собой народ Свой – Безкровной Жертве подобно. Война будет, первая великая война, мировая... По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет трон Царский. И предан будет праправнук Твой, как некогда Сын Божий на пропятие. Многие потомки Твои убелят одежду кровию Агнца такожде. Мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская.
   Горько зарыдал старец Авель и сквозь слезы тихо продолжал:
   – Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний, власть жидовская. И там гибель, и тут, и бежать некуда. Дым пожаров и пепелища, все живое разседается. Мертвые пустыни кругом. Ни единой души человеческой, ни твари животной. Ни дерева, ни трава не растут даже... И будет ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую+, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидов-христоборцев, руками гитлеровцев, руками коммунистов и демократов, руками отморозков из нацменшинств], чтобы люди в разум пришли.

   [+Об этом же говорит и ветхозаветный Пророк Исаия: Ассур (чернота – жид), жезл гнева Моего! и бич в руке его – Мое негодование! (Ис. 10,5)]

   Две войны одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!

2.1.4. Восстанет Царь из рода Романовых, стоящий за сынов народа Своего

   – Уже ли сие есть кончина Державы Российской и несть и не будет спасения? – вопросил Государь Павел Петрович.
   – Невозможное человекам, возможно Богу, – молвил Авель, – Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из рода Твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа Своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует самое сердце русское. Облик Его будет Державен и СВЕТЕЛ, и никто же речет: "Царь здесь или там", но ВСЕ+: "Это Он". Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Своё призвание... Имя Его трикратно суждено Истории Российской.

   [+Все те, кто имеет ЧИСТОЕ сердце; кто, имея СТРАХ Божий[•+] ревнует выполнять Волю Всемогущего Бога, а не человеков; кто молится об этом грядущем Царе-Победителе[++]; кто исповедует ИСКУПИТЕЛЬНЫЙ подвиг святого Царя Николая+; и кого ИЗБРАЛ Себе Господь![•] Если кратко: живи, как жил Иисус Христос: не моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22,42), и Господь Бог найдёт способ ТЕБЕ указать, где ПРОРОЧЕСТВА, а где фантазии "подвижников" добродетелей ПАДШЕГО естества, а где откровенная ЛОЖЬ слуг мировой закулисы.

   +Здесь мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге. Отвергающие это объявляют о СВОЁМ нежелании или СВОЕЙ неспособности прославить в ПОЛНОТЕ Искупительный Подвиг Иисуса Христа. "Раскрытие способа нашего Искупления смертью Иисуса Христа" здесь и кратко здесь, а "Раскрытие способа нашего искупления смертью Царя Николая Второго, Иисусу Христу в уподобление" здесь и в статье "Искупительный подвиг Царя Николая Второго"[+••] (искать в Яндексе лучше, используя поисковую фразу: "УСВОЕНИЕ искупительной жертвы", в Google – "Сергей Романов УСВОЕНИЕ искупительной жертвы"). Здесь показано, что Царь Николай, в замен КЛЯТВОПРЕСТУПНИКОВ[++••] Соборного Обета 1613 года, уплатил Своей кровью долг Правде Божией за соборный грех КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ этого Соборного Обета. В Екатеринбурге святой Царь Николай явил Своим подвигом икону Искупительного Подвига Иисуса Христа (об этом здесь). Здесь показано, что Император Николай Второй принес ВЕЛИЧАЙШУЮ искупительную жертву, какую только мог принести человек и Царь. Здесь мы показывали, что Русский Народ согрешил грехом КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ[++••] Соборного Обета 1613 года и попал под ПРОКЛЯТЬЕ этого Собора. Но это ПРОКЛЯТЬЕ искупается Иисусом Христом при усвоении клятвопреступником искупительной жертвы святого Царя Николая. Здесь объясняется, почему Императора Николая Второго после подписания Им Акта об отречении спасать НЕЛЬЗЯ было! А здесь мы показывали, что Русский Народ НЕ СТАЛ повторять БОГОборческую глупость ПАДШЕГО естества Апостола Петра: он не бросился "спасать" Императора Николая Второго от чаши, которую дал Ему Отец. Различные Чины Святости – это название икон, написанных людьми своей жизнью в уподобление Христу (об этом здесь). О Чине Святости Царь-Искупитель смотри и Почему так важно правильно почитать святого Царя Николая. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «Изверги умучили не "просто" Царя, а принесли в ритуальную жертву "образ и подобие Христа Господа"»; «Страдания Царя, по силе искупительной Жертвы за Русский Народ, уподобляются Искупительной Жертве Спасителя». Для понимания искупительного подвига святого Царя Николая Второго очень полезно узнать О двух царях, один рода Саула, а другой рода Давида и понять, что Власть от Бога не страшится тех, кто бросает ей вызов, не оправдывается, не защищает себя и не боится свержения. Необходимо понимать, что Бог Сам скажет! И люди узнают, кто на самом деле имел власть от Бога. Святой Царь Николай Второй и Своим отречением от Престола показал, что Он является Царём из рода Давида!
   Кроме того повторим то, что писали здесь: «Следует отчётливо понимать, что без ПРАВОславного понимания Догматов Искупления, Иконопочитания и Царской власти НЕВОЗМОЖНО усвоение искупительного подвига Царя-БОГОпомазанника Николая Второго, который Царь Николай совершил, выполняя Волю БОГА и в ПОДОБИЕ Искупительному Подвигу Иисуса Христа и в славу БОЖЬЮ! ДУШЕВНЫМ человекам (очень хорошим людям, но ДУШЕВНЫМ) УСВОИТЬ искупительный подвиг Царя Николая НЕВОЗМОЖНО, потому как мы об ИСКУПИТЕЛЬНОМ подвиге Царя Николая Второго возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от ДУХА Святаго, соображая духовное с духовным. ДУШЕВНЫЙ человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это БЕЗУМИЕМ; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить ДУХОВНО (1Кор. 2,13-14). Святые Отцы утверждали, что Россия ОБЯЗАТЕЛЬНО воскреснет под Державной рукой ХРИСТА Господнего+ – Царя-Победителя из ЦАРСТВУЮЩЕЙ Династии Романовых, а значит ОСНОВНАЯ часть Русского Народа усвоит искупительную жертву святого Царя Николая (о ДУХОВНОМ взрыве в России говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, когда БОЛЕЗНЬ-майданутость "Великими Господинами"гундяевщеной пройдёт). А для тех, кто по СВОЕЙ злой воле эту искупительную жертву не сможет усвоить и не сможет принять, что Царь Николай, Небесный Избранник, есть Великий Искупитель, ВЕЛИЧАЙШИЙ и ЛЮБИМЕЙШИЙ, а потому и ВЫШЕ все святых (по слову отшельника монаха Теракуто), тем НЕ ГРОЗИТ стать верноподданными грядущего Царя-Победителя[++] в воскресшей России» (о злой воле смотри и здесь, здесь, здесь, здесь). Графическое изображение ПРАВОславного мировоззрения приведено здесь.
   Вспомним слова Иисуса Христа: кто имеет уши слышать, да слышит! А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов (Мф. 25,30).]

   Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как третий. В Нем Спасение и Счастье Державы Российской. Пути иные сызнова были бы на русское горе...
   И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены, старец Авель нарек самое имя. Страха темной силы ради, имя сие да пребудет сокрыто до времени...

   [Следует понимать, что пока громогласно не объявлено имя Царя-победителя (специально для этого объявления воскреснет Преподобный Серафим Саровский!), этот Избранник Божий не имеет ни обязанностей Царя-Богопомазанника, ни прав Его, ибо Господь Бог не дает Своему Избраннику до объявления Его Царем всей полноты благодати Духа Святого, которая необходима Ему для того, чтобы Ему богоугодно пасти народ Божий, Иакова, и земную Церковь – наследие Божие, Израиля (Пс. 77,71). Да и нам не полезно раньше времени знать имя Царя, пока Он не начал нести Свой тяжкий крест Царского служения Богу и всему человечеству, в первую очередь третьему Богоизбранному Русскому Народу. Избранник Божий родился в России в конце 40-х – начале 50-х годов 20-го века. Спасая Его погиб раб Божий Иосиф Сталин (кратко об этом смотри здесь), и именно Его пытаются найти наивные chekists, создавая псевдопатриотические организации. Но ведь Своего Избранника оберегает Сам Господь Бог, и слугам мировой закулисы эта задача не по зубам. О грядущем Царе-победителе смотри работу Романа Сергиева "Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!"]

   Помазанник Божий внимал словам гонимого пророка и верил, что пророческое видение, которое видел он, сбудется после многих дней, и он пророчествует об отдаленных временах (Иез. 12,27).
   – Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское, – предсказал монах Авель далее. – Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою [кровавым бичом жидовского ига!]. Свершатся надежды русские: на Софии в Цареграде воссияет крест православный. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет, аки крин небесный. Великая судьба предназначена России. [Оттого враги Бога так ненавидят все русское; все, что связано Россией; все, что напоминает о ее прошлом и грядущем величии! Оттого и не должны забывать русские своего предназначения, своего служения Богу! Оттого и вредны рассуждения о вреде русского национализма. Естественно, имеется в виду такой национализм, который во главу угла ставит выполнение воли Божией, а это служение Богу, Царю – Помазаннику Его и Отечеству Богоизбранного Русского Народа; такой национализм, который обязывает русского националиста не угнетать другие народы, а помогать этим другим народам спасаться, указывая путь истинной Веры.] Оттого и пострадает Россия, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков...
   В глазах старца Авеля горел пророческий огонь нездешней силы. Вот упал один из закатных лучей солнца, и в диске света пророчество его вставало в непреложной истине. Император Павел Петрович поднял голову, и в глазах Его, устремленных вдаль, как бы через завесу грядущего, отразились глубокие переживания Царские. Воистину – блажен читающий и слушающие слова пророчества (Откр. 1,3)!
   Затем Государь Павел Петрович неспешно изложил свою просьбу русскому Тайновидцу.
   – Ты говоришь, что иго жидовское нависнет над Моей Россией лет через сто. Прадед Мой Петр Великий о судьбе Моей рек то же, что и ты. Почитаю и Я за благо о том, что ныне Ты предрек Мне о потомке Моем, Николае Втором, предварить Его, дабы пред Ним открылась книга судеб. Да ведает праправнук Свой крестный путь, славу страстей и долготерпения Своего. Запечатлей же, преподобный отец, реченное тобою, изложи все письменно. Я же на предсказание твое наложу Мою печать, и до праправнука Моего писание твое будет нерушимо храниться в Гатчинском дворце Моем.
   – Иди, Авель, и молись неустанно в кельи своей обо Мне, роде Моем и счастье нашей Державы.
   И, вложив представленное писание Авелево в конверт, Государь на оном собственноручно начертать соизволил: “Вскрыть Потомку Нашему в столетний день Моей кончины+.

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   [+11 марта 1901 года, в столетнюю годовщину мученической кончины державного прапрадеда Своего, блаженной памяти Императора Павла Петровича, после заупокойной литургии в Петропавловском соборе у Его гробницы Государь Император Николай Александрович в сопровождении министра Императорского двора генерал-адъютанта барона Фредерикса и других лиц свиты изволил прибыть в Гатчинский дворец для исполнения воли Своего в Бозе почившего предка.
   Умилительна была панихида. Петропавловский собор был полон молящихся. Не только сверкало здесь шитье мундиров, присутствовали не только сановные лица. Тут были во множестве и мужицкие сермяги, и простые платки, а гробница Императора Павла Петровича была вся в свечах и живых цветах. Эти свечи, эти цветы были от верующих в чудесную помощь и предстательство почившего Царя за потомков Своих и весь Народ Русский. Воочию сбылось предсказание вещего Авеля, что народ будет особо чтить память Царя-Мученика и притекать будет к Гробнице Его, прося заступничества, прося о смягчении сердец неправедных и жестоких.
   Государь Император вскрыл ларец и несколько раз прочитал сказание Авеля Вещего о судьбе своей и России. Он уже знал свою терновую судьбу, знал, что недаром родился в день Иова Многострадального. [Святой Иов Многострадальный является прообразом безвинных страданий Иисуса Христа. Этот святой является также и прообраз страданий святого Царя Николая Второго за чужой грех – за грех отречения России от своего Богопомазанника.] Знал, как много придется Ему вынести на Своих державных плечах, знал про близ грядущие кровавые войны, смуту и великие потрясения государства Российского. Его сердце чуяло и тот проклятый черный год, когда Он будет обманут, предан и оставлен всеми…]

Вышеприведенный текст взят из главы 2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

2.1.5. По поводу самозванцев

   Очень возможно, что кто-то уже сталкивался с претендентами на Царский Престол, а кого-то уже даже угораздило присягнуть самозваному претенденту в Русские Цари. Прежде чем делать какое-либо дело, а тем более, кому-либо присягать, естественно для православного человека прежде очень усердно помолиться.
   Но кроме того следует понимать, что объявить себя Царем-победителем сами могут только:

1. больные на голову люди;
2. люди физически и психически здоровые, но находящиеся в прелести;
3. люди откровенно лгут, потому как работают на какие-либо спецслужбы, что характерно, в плотном контакте с падшими ангелами, ибо имеет место ложь! Например, это безбожники, дерзающие подменить Волю Божью на свою или на волю своего начальника по службе!

   У всех них крайне печальная судьба.

   Но разберем все по порядку.
   Если мы православно исповедуем Догмат Царской власти, то сразу же увидеть ложность подобных утверждений.
   Рассмотрим этот вопрос на примере: «мужа» и «жены».
   Давайте ответим на вопрос: С какого момента жена должна подчиняться мужу о Господи?
   Ответ: с момента объявления их мужем и женой полномочным человеком. В России ныне это объявляется громко и отчетливо в ЗАКСе.
   С этого момента у мужа появляются обязанности по отношению к семейному царству, где подданным является пока один человек – жена. Именно с этого момента жена обязана послушаться мужу, ибо Господь Бог именно с этого момента дает мужу способность богоугодно выполнять свои обязанности царя семейного царства. Все права мужа (на послушание ему его подданных) даруются Богом для выполнения им его обязанностей семейного царя. Т.е. права – это только следствие обязанностей.
   Самозванец же сам себя объявляет Царем или какие-то другие неполномочные люди объявляют какого-то Царем, и это, по их мнению, дает таким образом объявленным "царям" право требовать себе послушания. Например, послушно выслушивать их бред на какую-либо свободную тему.
   Грядущего Царя-победителя объявит Преподобный Серафим Саровский, который специально для этого воскреснет! Кроме того, когда посмотрят по архивам, то убедятся в том, что Он из Царствующего Дома Романовых (этому Роду Русский Народ обещался в 1613 году Богу верой и правдой служить до скончания веков!) по женской линии!
   Нам лично известны четыре Царя-победителя, но грядет-то один! Правда, один уже покаялся. Но трое-то остаются. Т.е. двое из трех, а то и все трое – врут! Один точно психически болен. Одного, с его слов, пытались залечить в больнице, т.е. тоже клиника! Другой или в прелести, или за его спиной торчат уши chekists (слуг мировой закулисы).
   Все самозванцы в общем-то не жильцы на этом свете, потому как мировая закулиса рано или поздно их всех уничтожит, в отличие от настоящего Царя-Победителя, Которого оберегает и защищает Сам Господь Бог.
   Итак, по слову Авеля Тайновида, грядущий Царь «будет един и всем понятен, Его учует самое сердце русское»! Мы уточним чистое сердце православного русского человека само учует (ему подскажет Господь Бог!) грядущего Царя-победителя! Не будем унывать, ибо Царь грядет!

"Мы Русские... Покаемся – поднимемся с колен!"
исп. Геннадий Пономарёв
Текст здесь


Слова здесь

   +Русский Народ ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после того, как малая закваска[•] его ПРИДЁТ в Разум Христов[+], ПОКАЕТСЯ[•••] в грехе КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ[++••] Соборного Обета 1613 года и ПРИНЕСЁТ БОГОугодные плоды покаяния, о плодах покаяния смотри так же здесь и здесь. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим клятвопреступлением, приведен здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим
об этом здесь, здесь, здесь, здесь и здесь

   Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было ритуальное заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершила жидовская нелюдь ритуальными ножами! Стрельба же была всего-навсего имитацией расстрела! О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.

   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Рябята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-Искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью


   Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя-Искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.
   О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайты "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" и "Пётр Великий", где помещены беседы о.Романа на Православном радио г.Санк-Петербурга и проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургий, совершенных в соответствии с НЕОБРЕЗАННЫМИ богослужебными текстами Царских времён.
   На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго.
   О необходимости молиться за грядущего Русского Царя-Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВАЯ и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина", так же "Царский Служебник 1901 года".
   Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года (слушать здесь (читать здесь), в беседе Богословие Царской молитвы и здесь, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Здесь читай, здесь слушать беседу "Богословие Царской молитвы" от 14 сентября 2008 г. Беседы можно скачать по адресу новостного сообщения: "Пастырский час на православном радио ведёт иерей Роман Зеленский". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений).

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии (об этом здесь и здесь)
(Служебник 1901года, С. 41.)

   Здесь объясняется, почему необходимо молиться в соответствии с НЕОБРЕЗАННЫМИ богослужебными текстами Царских времен. В беседе Богословие Царской молитвы и здесь о. Роман Зеленский говорит о необходимости возвращение к Имперским Богослужебным молитвенным текстам, здесь он показывает отличительные черты Божественной Литургии Царского времени (по служебнику 1901 года, позднее уже начались очень серьезные повреждения изображения частиц на Дискосе! (об этом здесь, здесь и здесь), а здесь беседа о.Романа на Православном радио Санкт-Петербурга помогает понять сакральную необходимость и благодатность такой службы. Смотри так же Много званных, но мало избранных

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.2002
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью


   Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый".
   Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых Господь возвещал устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова.
   В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре –  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике. О том, что "Крест и звезда – это символические атрибуты Веры Православной" смотри здесь.


Икона Символ Веры


Икона "Символ веры" ПРАВОславной, XVIII в. Графическое изображение ПРАВОславного мировоззрения приведено здесь
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское, наложенное БОГОМ на третий Богоизбранный Русский Народ для ВРАЗУМЛЕНИЯ его! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика – знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста – свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!
   Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим – Москва, Четвертому – не бывать, об этом здесь); что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод – Русский Народ под Державной рукой уже скоро грядущего Царя-Победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.
   На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.


Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование
Издательство Сатис, Санкт-Петербург, 2006 785 стр., формат: 70х100 1/16

   Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-Искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги – повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.
   Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они – Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах – за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули – историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, – необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора – по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые.



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic.xc.nika.ru@gmail.com
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[1] Составитель приводит фрагмент текста из статьи “Преподобный Авель Тайновидец” (Составил К.В.П.) альманаха «ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ» №22, июль 1996. С. 3-4.

[2] Евфимий Зигабен. Толковая Псалтырь. Изъясненная по святоотеческим толкованиям. Дозволено цензурой. Киев. 1882. [ниже - Евфимий Зигабен. Толковая Псалтырь.] С. 474+99.

[3] Евфимий Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 474+91.

[4] Евфимий Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 474+96.

[5] Из тропаря святому благоверному Царю Павлу Первому.

[6] Библейская энциклопедия. Труд и издание архимандрита Никифора. Свято-Троице-Сергиева Лавра. 1990. (репринт М. 1891.) С. 477.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу ic.xc.nika.ru@gmail.com





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page