Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь

Новости 01.09.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Отлучения от сонмища, которое неминуемо приводило к смерти, боялись даже князи жидовские и члены синедриона. Палач Русского Народа Лев Троцкий, князь жидовский, получил ледорубом по голове, как бы по приказу Сталина. Но, судя по всему, этот приказ был исполнен сравнительно легко по одной простой причине: тайный жидовский синедрион отлучил Троцкого от сонмища из-за его нежелания строго следовать указаниям жидов-изуверов, что было вызвано самовлюбленностью Троцкого в свою "исключительную гениальность". Об этом здесь

Святитель Игнатий: «Над Кавказом сбирается черная туча; имя туче – Василий Антонович Ижарский, недавно назначенный в Вице-директора канцелярии Кавказского Наместника. Г-н Ижарский выхлопотал себе место вышеупомянутое, с целию сделать Кавказ своею арендою, а Князя своим орудием. Жаль всех! Какой ныне ход всем злонамеренным и порочным людям! Тщетно История фактически научает, что источником бедствий для всех Государств была безнравственность Государственных людей. Воля Божия да будет!» Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. Святитель Игнатий Брянчанинов. Будущее России в руках Божественного Промысла.. 1

1.14. Нас ожидают важные события. Их обещают развивающиеся силы России и появление в ней новых начал . 4

1.15. Источником бедствий для всех Государств была безнравственность Государственных людей . 4

1.16. Трудности могут доставить драгоценную опытность для будущего времени . 4

1.17. Предоставляю Провидению устроять все . 4

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть V. Царь Николай Второй глубоко сознавал лежавшую на Нем ответственность, обладал сильно развитым чувством долга. 4

5.5. Чем отличается жид-изувер от иудея и еврея . 4

5.5.1. Духовное различие понятий: иудей и жид. 4

5.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование. 4

5.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

1. Святитель Игнатий Брянчанинов. Будущее России в руках Божественного Промысла
Письма Святителя Игнатия Брянчанинова Н.Н.Муравьеву-Карскому

Тексты писем взяты здесь.

Портрет Святителя Игнатия Брянчанинова, епископа Кавказского и Черноморского
(5 февраля 1807 - 30 апреля (13 мая) 1867)
Святитель Игнатий (Брянчанинов) как экзегет здесь. Отечник здесь. Воспоминания современников о Святителе Игнатии Ставропольском здесь
Данный портрет взять здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   В эпистолярном наследии Святителя Игнатия Брянчанинова весьма значительное место занимают его письма выдающемуся военному и государственному деятелю Николаю Николаевичу Муравьеву-Карскому.
   Н.Н.Муравьев-Карский (1794–1866 г.г.) принадлежал к числу образованнейших людей своего времени. Профессиональный военный, он участвовал в войне 1812 г.; с 1816 г. служил на Кавказе под начальством А.П.Ермолова, участвовал в русско-иранской (1826–1828 г.г.) и русско-турецкой (1828–1829 г.г.) войнах; совершил ряд дипломатических поездок в Среднюю Азию, в Турцию и Египет; с конца 1854 по 1856 г.г. был Главнокомандующим и Наместником на Кавказе. Эти годы принесли мемуары и несколько военно-исторических книг, в которых нашли отражение драматические события его жизни и богатейший военный опыт.
   Он отличался безукоризненной честностью и прямолинейным характером, из-за чего имел многих недоброжелателей, часто препятствующих его служебной карьере. Обстоятельства, однако, заставляли власть имущих снова и снова обращаться к нему, и он всегда оказывался там, где совершались важнейшие исторические события. Брянчаниновы были в родстве с Муравьевыми, что способствовало сближению еще в молодые годы Дмитрия Александровича (будущего святителя Игнатия) и его брата Петра Александровича Брянчаниновых со старшим по возрасту Н.Н.Муравьевым. С годами их отношения переросли в глубокую дружбу, оказавшую влияние и на их жизненный путь. Подробнее смотри здесь.

1.14. Письмо 14. Нас ожидают важные события. Их обещают развивающиеся силы России и появление в ней новых начал
Милостивейший Государь,
Николай Николаевич!

   Примите мою искреннейшую признательность за постоянное милостивое Ваше внимание ко мне, в котором я с любовию и духовным утешением вижу залог любви, глубоко насажденным в Вашем сердце. Этот залог я считаю верным: многочисленные опыты многообразной жизни, опыты, рассмотренные и сохраненные памятию в драгоценный запас, при постоянстве и глубине характера, дают сердечным залогам основательность и прочность. Долговременные опыты глупца ничего не значат. Кажется, они делают глупца еще более глупым: вполне сбивают его с толку.
   Письмо Ваше из Скорнякова от 23-го января показало мне, что Вы еще не получили моего ответа на то письмо Ваше, которого Вы удостоили меня из прежней резиденции Вашей близ Орла. Сердечно благодарю Вас за участие, которое Вы принимаете во мне! Точно для моего здоровья нужен бы другой климат, а для духа и направления нужно бы место попроще, где бы можно было исключительно заняться развитием Христианина и человека; но Судьбе угодно было устроить иначе. Она даровала мне в удел нравственный подвиг и нравственные страдания. Силы тела моего пали на поле невидимой битвы; но я еще жив, и потому подвиг мой не кончен. Не хочу сойти с поприща, доколе чувствую себя живым или доколе рука Судьбы, поставившая меня на поприще, возьмет с него. Одушевляюсь Верой.
   Брат Петр уведомлял и меня, что он пока доволен своим положением, но что с возвращением в Ставрополь Военного Губернатора он не может оставаться на своем месте. Не оставляете его Вашими наставлениями. В его мыслях и сердце Вы незаменимы никем.
   Желаю, чтобы отдых в кругу Вашего семейства, в благоприятном климате, подействовал благотворно на Ваше здоровье и укрепил Ваши силы, приготовил их для новой деятельности. Вы были свидетелем многих событий и деятелем в них; нельзя не предвидеть, что нас ожидают события более важные. Их обещают развивающиеся силы России и появление в ней новых начал.
   Призывая на Вас обильное благословение Божие, с чувством совершенного почтения и искреннейшей преданности имею честь быть Вашего Высокопревосходительства покорнейшим слугою.

Архимандрит Игнатий
1857-го года 13-го февраля

1.15. Письмо 15. Источником бедствий для всех Государств была безнравственность Государственных людей
Милостивейший Государь,
Николай Николаевич!

   Примите мое усерднейшее поздравление с наступившим Великим Праздником Праздников и Торжеством всех Торжеств. Благословение Божие да прольется обильно на Вас и на семейство Ваше.
   Кроме новостей, Вам известных, сообщаю новость, которая будет близка Вашему сердцу: над Кавказом сбирается черная туча; имя туче – Василий Антонович Ижарский, недавно назначенный в Вице-директора канцелярии Кавказского Наместника. Этот Ижарский был в течение четырех лет управляющим имения князя Барятинского; с исправностию доставляя доходы с имения Князю, чего прежние управляющие не выполняли, Ижарский набил себе карман туго с значительным истощением для крестьян. Последние два обстоятельства остались неизвестными Князю; пользуясь этим, Г-н Ижарский выхлопотал себе место вышеупомянутое, с целию сделать Кавказ своею арендою, а Князя своим орудием. Жаль всех! Какой ныне ход всем злонамеренным и порочным людям! Тщетно История фактически научает, что источником бедствий для всех Государств была безнравственность Государственных людей, которые по причине этой безнравственности, по натуральному требованию ее, окружали себя чудовищами своекорыстия, а эти губили и народ, и своих покровителей. Надо знать, что Робеспьер и братия были уже людьми сформированными и готовыми при начале французской революции: они родились, созрели и усилились под сению современной монархии и аристократии. Воля Божия да будет!
   С чувством совершеннейшего почтения имею честь быть Вашего Высокопревосходительства покорнейшим слугою и богомольцем

Архимандрит Игнатий
1857-го года 15-го апреля.

1.16. Письмо 16. Трудности могут доставить драгоценную опытность для будущего времени
Милостивейший Государь,
Николай Николаевич!

   В то время, как я ожидал прибытия Вашего в Петербург на пути в чужие края, получаю письмо Ваше от 1 июня! Оно тронуло меня до глубины сердца! Ваш совет для брата моего Петра очень верен. Пусть он остается в Ставрополе до приезда Военного Губернатора, с которым уже трудно будет ему поладить. Тогда он может взять отпуск и приехать в Петербург. Между тем настоящие его занятия могут доставить ему драгоценную опытность для будущего времени. На настоящее приятное полагаться невозможно: между словами и делами расстояние велико. Иное дело – когда слова не останутся одними словами.
   Очень жаль Малороссию – эту житницу не только России, но и всей Европы. И здесь урожаи плохи. Начало весны сопровождалось необыкновенными холодами, а за холодами последовала засуха.
   Приехав в Петербург, дайте знать о Вашем приезде. Для меня было бы особенною приятностию видеть Вас в Сергиевой Пустыни. Но если обстоятельства не позволят Вам пожаловать в Обитель, то я постараюсь непременно навестить Вас. Конечно, Вы остановитесь у Михаила Николаевича;+.

   +Муравьев (Виленский) Михаил Николаевич (1796–1866 г.г.), брат Н.Н. Муравьева-Карского, граф,государственный деятель, в 1857–1863 г.г. Министр государственных имуществ; с 1 мая 1863 г. – Виленский генерал-губернатор.

   Призывая на Вас и на семейство Ваше обильное Божие благословение, с чувством отличного уважения и совершенной преданности имею честь быть Вашего Высокопревосходительства покорнейшим слугою и богомольцем.

Архимандрит Игнатий
1857-го года 9-го июня.

1.17. Письмо 17. Предоставляю Провидению устроять все
Милостивейший Государь,
Николай Николаевич!

   Отправляясь в Ставрополь, признаю долгом моим отнестись к Вам сими строками. В назначении моем исполняется Ваша мысль; но не знаю, могу ли я принести какую-нибудь пользу. Во-первых, здоровье мое до крайности расстроено климатом Петербургским; во-вторых не знаю, что встречу – содействие или противодействие. Мысль о последнем не относится к Князю Барятинскому+: она может относиться к какой-нибудь второстепенной власти. Петр еще в Ставрополе. На первый случай он может принести мне значительную помощь. Впрочем, неизвестно, позволят ли ему обстоятельства остаться надолго вместе со мною. Предоставляю Провидению устроять все. Меня радует отшествие мое из Петербурга, где я уничтожился окончательно. Теперь имею надежду хоть умереть спокойно.

   +Барятинский Александр Иванович (1814–1879 г.г.), князь, – с 26 августа 1856 г. Кавказский наместник.

   Как поживаете Вы? Каково Ваше здоровье? Где намерены проводить следующее лето? Пред отъездом моим был у Михаила Николаевича и несколько раз у Андрея Николаевича+. Выезжаю из Петербурга завтра, по железной дороге.

   +Муравьев (Виленский) Михаил Николаевич (1796–1866 г.г.), брат Н.Н. Муравьева-Карского, граф,государственный деятель, в 1857–1863 г.г. Министр государственных имуществ; с 1 мая 1863 г. – Виленский генерал-губернатор.
   Муравьев Андрей Николаевич (1806–1874 г.г.), брат Н.Н. Муравьева-Карского, духовный просветитель-публицист. Он, по-видимому, также высказывал сомнения о соответствии церковному законодательству назначения Епископом Кавказским и Черноморским священнослужителя из Санкт-Петербурга. Однако позже его сомнения разрешились. В письме от 12 января 1858 г. брат Святителя Игнатия, П.А. Брянчанинов пишет Н.Н. Муравьеву-Карскому: в назначении и посвящении брата действовал весьма влиятельно Андрей Николаевич (ОПИ ГИМ ф.254 оп. 1 № 393 с. 30)

   Призывая на Вас и на семейство Ваше обильное благословение Божие и желая Вам всех истинных благ, с чувством совершеннейшего почтения и искренней преданности имею честь быть Вашего Высокопревосходительства покорнейшим слугою и богомольцем

Игнатий,
Епископ Кавказский и Черноморский
24 ноября 1857 года.

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место. Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Белый Царь, белый свет, белый цвет,-
Память нашей былой чистоты.
Но былого давно уже нет,
На Руси лишь остались кресты…

Русь несла Богом данный ей Крест,
Правил нами Природный наш Царь,
Да враги все собрались окрест
И ударили в спину, как встарь.

В душах черных измена росла,
Хоть клялись все на верность Ему.
Лепту черная сила внесла,
Горя дьявольской злобой к Нему.

Белый Царь Русской Пасхою стал,
Приняв муки с Семьею за нас.
И Голгофой над Родиной встал,
Сберегая народ в черный час.

Был Удерживающий отъят
И от зла почернел белый свет,-
Кандалами народы звенят,
А за попранный нами Обет:

Черные к нам пришли времена,
Черные все вожди с той поры.
В черный цвет облеклася Страна,
В бездну падая с черной горы.


Белый Царь, белый свет, белый цвет…
Стосковались по Белому мы
И вернем, Богу данный, Обет,
И не будет на Родине тьмы.

               04.08.2010. Симонова Галина.

Часть V. Царь Николай Второй глубоко сознавал лежавшую на Нем ответственность, обладал сильно развитым чувством долга

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

5.5. Чем отличается жид-изувер от иудея и еврея

“Побеждающий наследует все…” (Откр. 21,7)

   Так как новостные сообщения делаются по книге, правильное (православное) понимание центрального вопроса, который рассматривается в этой книге, жизненно важен для спасения всех православных христиан, и в первую очередь для Русских людей, то подошла очередь дать пояснения по сугубо вспомогательной теме. Наконец пора дать определение нескольких слов, которые часто встречаются в заметках составителя данной работы и на которые очень многие современные люди абсолютно неадекватно реагируют. Подчеркнем, что этот раздел к основным целям, которые преследует составитель при написании данной работы (“Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”), имеет косвенное отношение, но правильное (православное) понимание вопроса, рассматриваемого в этом разделе, позволяет совсем другими глазами увидеть грандиозность подвига святого Царя Николая Второго и Его Семьи, ибо Они это все понимали и ждали! Потому-то многие святые считали своим долгом Их поддержать и утешить!!!!!!!
   Например, два схимника Георгиевского монастыря в Севастополе вышли из своих келий в отвесных скалах бухты и поднялись поклониться святому Царю Николаю Второму в 1915 году (подробнее об этом смотри здесь).
Благоверный и Христолюбивый, Богом венчанный Великий Государь Царь и Великий Князь Iоанн Васильевич, всея Великая Россiи, многих государств Государь и Самодержец
Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году
Царь Иоанн Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и Русского Богоизбранного Народа

чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Святой Царь, как Помазанник Божий, любил и заботился о всех Своих подданных, каких Ему Господь Бог благословил иметь+, в том числе и об евреях. Когда на одном офицерском собрании Ему один из офицеров заявил о необходимости покончить с евреями, то Он помолчав, напомнил всем, что и евреи являются Его подданными, а потому и о них Он обязан заботится и их защищать. Но Император знал и о жидах-талмудистах, и о жидах-изуверах, знал в общих чертах об их изуверских обрядах и об их планах направленных на захват мирового господства – Его неоднократно предупреждали как честные евреи, в том числе и раввины, так и русские люди, которые случайно узнавали о грядущих событиях. Книга “Протоколы сионских мудрецов” Сергия Нилуса читалась Им и Его Семьей в Екатеринбургском заключении, Император внимательно следил за ходом дела о ритуальном убийстве Андрюши Ющинского. Но знал Император Николай Второй и Волю Божию через пророчества святых угодников Божиих о грядущих событиях, некоторые из них приведены здесь, здесь, здесь и здесь, а часть других приведена ниже. А потому «с искренним смирением и проникновенной покорностью Воле Божией» святой Царь Николай Второй ждал начала Своего искупительного подвига ради спасения Своего Русского Народа.

   [+Здесь отмечается, что Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн Грозный не позволял злонравному князю Андрею Курбскому притеснять даже иноверных татар в только что покоренном Казанском царстве.

   Здесь цитата из воспоминаний Уинстона Черчилля заканчивалась словами: «Держа победу уже в руках, Россия пала землю, заживо, как древле Ирод, пожираемая червями». Там же пояснялось, что под червями следует понимать жидов-изуверов. Каждый человек должен четко различать среди людей разных вероисповеданий и национальностей этих носителей человеконенавистнического мировоззрения, ибо это крайне опасные особи практически уже не человеческого рода. То, что известно составителю этих заметок об этих жидах-изуверах, позволяет утверждать, что именно они, если кто-либо из них своевременно> полностью не отречется от всех дел этих изуверов, при грядущем Царе-победителе будут все, как бешенные звери поголовно истреблены от лица земли.
   Давайте разберемся, почему это так.

5.5.1. Духовное различие понятий: иудей и жид

   В Евангелии от Иоанна на церковно-славянском языке регулярно встречаются такие слова: жúдове (Iоан. 1,19;7,11;8,52), жидовúн (Iоан. 4,9), жидóвская (Iоан. 3,22), князь жидóвскiй (Iоан. 3,1), боястася [боялись] жидóв (Iоан. 9,22). «Отличительный характер Евангелия от Иоанна, сравнительно с тремя первыми Евангелиями, издревле определяется выражением, что это Евангелие духовное. ...Оно характеризуется еще как Евангелие ... любви, как и сам Евангелист [Иоанн Богослов] называется Апостолом любви, которая в такой полноте и силе наполняла его, что и он сам был возлюбленнейшим учеником Господа и в своей деятельности и в своих писаниях выразил так полно и глубоко эту величайшую силу христианского духа [– любовь[11]. А потому Иоанна Богослова, ну никак, не назовешь русским (или каким другим) шовинистом, разжигающим межнациональную рознь. Евангелие от Иоанна, кроме всего прочего, отчетливо показывает духовное различие иудея и жида.
   Слово жид никакого отношения к национальному вопросу не имеет, это как раз жиды (и отравленные жидовскими бреднями) жестко связывают вероисповедное понятие жид с еврейской национальностью. Иудеи спрашивают (Иоан. 8,57;9,18-19;10,24), чтобы понять Истину. Увидев чудо, получив ответ, они могут уверовать во Христа (Иоан. 11,45), и, получив Его Дух, стать христианами. Это происходит, если Господь их избрал (Иоан. 15,16), а, став христианами+, они приносят плод (Иоан. 15,16): идут безбоязненно к фарисеям сказать им, что сделал Иисус (Иоан. 11,46) – воскресил Лазаря.

   [+Христиане, буквально: идущие за Помазанником, являются сами помазанниками (царями) и служат Царю царей, Иисусу Христу, Сыну Божьему, и славят и Его Самого и имя Его.]

   А могут иудеи и не уверовать во Христа. Это происходит, если Господь не избрал их, потому что народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое и они не обратятся, чтоб Господь исцелил их (Иоан. 12,40). И хотя Духа Христова, раз не уверовали в Него, они не получили, но они еще не борются ни с Христом, ни с христианами. На современном этапе к таковым, похоже, можно отнести евреев, которые находятся в единомыслии с Эдуардом Ходосом+, главой еврейской общины Харькова и Харьковской области.

   [+О мировоззрении первого харьковского барона Эдуарда Ходоса смотри его книги: Еврейский синдром. Еврейская рулетка. Краснодар. Пересвет. 20003; Еврейский синдром 2; Еврейский синдром 2,5. (смотри здесь).]

Апостол Павел. Андрей Рублев
Апостол Павел из деисусного чина. Андрей Рублев
Жид-христоборец Савл по благодати Божией стал первоверховным Апостолом Павлом!
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   А вот когда иудеи берутся за камни (Иоан. 10,33), то этим они показывают, что они уже стали борцами с Духом Христовым, то есть стали жидами-богоборцами. Но и здесь еще не все потеряно для спасения душ этих христоборцев. Например, ревность по Боге (Деян. 22,3) жида Савла была принята Богом, и Господь нашел средство преобразить этого жида в первоверховного Апостола Павла (Деян. 9,1-30).
   Господь сообщает, что Его главным земным служением является СПАСЕНИЕ мира (через Искупительный Подвиг Его и проповедь Его учения): если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его; ибо Я пришел не судить мир, но СПАСТИ мир (Иоан. 12,47). Следует помнить, что это слово Его можно прочитать или в Евангелии, или у святых отцов, или даже услышать от обычных грешников, исповедующих Учение Церкви Христовой или даже НЕ ИСПОВЕДУЮЩИХ Его Учение. Например, составителю данной работы известен случай, когда человек в конце 80-х годов впервые прочитал молитву “Отче наш” в оккультном альманахе и ПРИНЯЛ её, а затем, уже став православным христианином, покаялся в оккультизме.
   Но тех, кто не принимает слово Божие, Иисус Христос предупреждает: Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день (Иоан. 12,48). Независимо по какой "веской" причине отверг слово Его: из Назарета может ли быть что доброе? (Иоан. 1,46) или, например, потому, что слово Его произнёс не архиерей, и даже не член нынешнего синедриона, и даже не батюшка, а сын плотника или слесаря, но отвергающий слово Его будет этим словом судим в последний день, как отвергавший Господа, а не сына дворника. Если кто имеет уши слышать, да слышит! (Мк. 4,23)
   Так вот иудеи, услышавшие и принявшие слово Божие, могут стать христианами. Именно этого-то и испугались, и с испуга собра́ша у́бо архiере́е и фарiсе́е со́нм (Iоан. 11,47). Архиереи-властолюбцы испугались потерять власть над Народом Божиим, которую они к тому времени незаконно узурпировали. А фарисеи-законники испугались потерять среди наследия Божьего авторитет знатоков и безгрешных толкователей слова и закона Божьего. Этот авторитет был приобретён строгим, по внешности, соблюдением многочисленных обрядов, ревностью о ВНЕШНЕМ благочестии, в то время как ПО ВНУТРЕННЕМУ содержанию они являлись племенем ЗЛОДЕЕВ, попираемыми трупами (Ис. 14,19-20)+. А потому гробы их поставлены в самой ГЛУБИНЕ преисподней (Иез. 32,23). Это о них (и об архиереях, и о законниках) говорит Господь Иисус Христос: Горе вам лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые СНАРУЖИ кажутся КРАСИВЫМИ++, а ВНУТРИ полны костей мертвых и всякой НЕЧИТОТЫ (Мф. 23,27).

   [+Ты, как попираемый труп, не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев (Ис. 14,19-20).
   ++У архиереев – богатое и красивое облачение, высокое положение в духовной иерархии; а у законников – знание красивейших законов Божиих и абсолютных, бесспорных истин.]

   Итак, после воскресения Лазаря первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него (Iоан. 11,47-48) и мы, потеряв власть над ними, станем обычными служителями Бога. И с того дня положили убить Его (Iоан. 11,53. То есть с этого времени иудейский синедрион и иудейские первосвященники (архиереи) превратились в жидовских архиереев и в жидовский синедрион. Факты, приведенные в Евангелии о том, что архиереи положили убить и Лазаря, потому что ради его многие из иудеев приходили и веровали в Иисуса (Iоан. 12,10-11), и фарисеи говорили между собою: ...весь мир идет за Ним (Iоан. 12,19), свидетельствуют о том, что Истина им была не нужна, им нужна была только власть над народом. Подробнее об этом смотри "Фарисеи – это ВРАЖДЕБНЫЙ Богу элемент в среде народа Церкви" и работу Е.А. Авдеенко "Духовный портрет фарисея в Книге Псалмы".
   Так вот евангелист Иоанн Богослов разъясняет нам: жиды – это те, кто уже сложилися … аще кто Его исповесть Христа, отлучен от сонмища будет (Iоан. 9,22). То есть жиды[+][++][+++][•+][•++][•+++][•] – это те, кто спрашивают не для уяснения истины, как делают это иудеи. Нет, жиды спрашивают для обнаружения и ПРЕСЛЕДОВАНИЯ христиан, ибо они уже договорились отлучать от сонмища тех, аще кто исповесть Христа (Iоан. 9,22), то есть исповедующих Иисуса Христом (Помазанником). А потому жиды есть ХРИСТОборцы, они есть ПОМАЗАННИКОборцы, они есть ЦАРЕборцы.
   У евреев одной из официальных форм преследования за какие-то прегрешения было (и есть) отлучение синедрионом от со́нмища – от общения. Это НАМНОГО хуже, чем в Индии попасть в касту неприкасаемых, ибо это отлучение от со́нмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть К СМЕРТИ+ (Деян. 7,57-59). Отлучения от со́нмища боялись даже кня́зи мно́зи (Iоан. 12,42). Из-за боязни отлучения от со́нмища даже член синедриона Никодим, кня́зь жидо́вскiй (Iоан. 3,1-2), встречается с Иисусом Христом ТАЙНО.

   [+Ныне побивают не камнями, а действуют иными способами. Например, палач Русского Народа Лев Троцкий, князь жидовский, получил ледорубом по голове, как бы по приказу Сталина. (Что творило это чудовище, пока рабу Божьему Иосифу Сталину со товарищами не удалось обуздать жидовский безпредел в России, смотри здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь) Но, судя по всему, этот приказ был исполнен сравнительно легко по одной простой причине: тайный жидовский синедрион отлучил Троцкого от сонмища из-за его нежелания строго следовать указаниям жидов-изуверов[+][++][+++][•+][•++][•+++][•], что было вызвано самовлюбленностью Троцкого в свою "исключительную гениальность". В 1923 году Сталин смог "первому наследнику Ленина" нанести только сокрушительное политическое поражение, в 1927 году Сталину удалось Троцкого отправить в ссылку в Казахстан. Но в феврале 1929 года Сталин был вынужден отпустить своего врага, выслав его на советском корабле в Турцию. «Когда корабль вошел в Босфор, один из охранников Троцкого передал ему полторы тысячи долларов для того, чтобы "он мог начать жить за рубежом"». (О. Платонов. История Русского народа. С. 794.)
   И только к августу 1940 года интересы в отношении Троцкого совпали у Сталина и у мировой закулисы, а потому уничтожение в Мексике одной из мерзейших тварей большевистского режима, заклятого врага третьего БОГОизбранного Русского Народа[+][•][•+] (великоРОССов, малоРОССов, белоРУСов и обРУСевших людей других национальностей) руками жидов-чекистов и мексиканско-испанских революционеров (омасоненных сикейросов и меркадеров) прошло без сучка и задоринки.]

   Вы подумайте, слепорожденный сын стал видеть. Чудо-то какое! А родители его боятся об этой радости говорить, боястася жидóв.
   Апостол Павел – Иудеянин, ...воспитанный ... при ногах Гамалиила+, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге (Деян. 22,3), пишет: Слышасте бо мое житiе иногда [Вы слышали о моем прежнем образе жизни] в жидóвстве, яко по премногу гоних [что я жестоко гнал] Церковь Божiю, и разрушáх ю [ее], и преспевáх [преуспевал] в жидόвстве паче [более] многих сверстник моих в роде моéм, излиха ревнúтель сый [будучи неумеренным ревнителем] отеческих моúх предáнiй (Гал. 1,13-14).

   [+Учитель будущего Апостола Павла фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом (Деян. 5,34). Память святого праведного Гамалиила отмечается 2/15 августа.]

   Сам Господь Иисус Христос обличает жидов: держась предания старцев (Мк. 7,3) и устраняя слово Божие преданием вашим [человеческим] (Мк. 7,13), вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание (Мк. 7,9). Или так: хорошо пророчествовал о вас лицемерах Исаия, как написано: "люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим" (Ис. 29,23; Мф. 15,7-9); ибо вы, оставивши заповедь Божию, держитесь предания человеческого (Мк. 7,6-8).
   Здесь было показано, что звание Иудей является синонимом всякого, право верующего в Бога и право Бога славящего, а потому после разрушения Иерусалима новозаветными иудеями становятся христиане. Разрушением Иерусалима Господь Бог однозначно показал, что евреи больше не являются Богоизбранным Народом и не являются носителями правой веры, то есть не являются ни народом Божиим, Иаковом, ни наследием Божиим, Израилем (Пс. 77,71), ни право Бога славящими – Иудеями. По этой причине часто встречающееся в книгах слово иудей, применительно к евреям после разрушения Иерусалима, не является правильным, ибо это мешает адекватному пониманию читаемых текстов. Похожее положение у нас и со словом Пасха, но для адекватного понимания о какой пасхе идет речь используют соответствующее прилагательное: есть пасха еврейская, есть пасха католическая, а есть Красная Пасха, истинность которой каждый год подтверждает Господь Схождением Огня на Гроб Господень в Иерусалиме. Для обозначения современных людей, исповедующих только Ветхий завет, думается правильнее использовать слово “иудаисты”, которые имеют иудаистскую религию.

5.5.2. Жид-изувер отличается от жида-талмудиста масштабностью служения сатане

   Об этом смотри здесь.

Вышеприведенный текст взят из раздела 5.5.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

5.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

   Православный человек, безусловно, должен понимать время, в котором он живет. Должен он понимать то, что слуги сатаны готовят для его уловления в свои сети. Потому как, кто предупрежден, тот вооружен, а значит увеличиваются шансы у православного человека избежать бесовские ловушки.
   Но православный человек силен, в первую очередь, силой Божией. Только поэтому он непобедим, даже если он физически и погибнет. Но Свою Силу и Свою Защиту Господь Бог дает человеку, если он того желает, если только он поймет, что без Бога и без Помазанника Его человека и близких его ожидает погибель, как здесь на земле, так и после физической смерти.
   Наше же средство общения с Всемогущим, Правосудным и Милостивым Богом происходит через молитву и наши богоугодные или небогоугодные дела. И понятно, что для того, чтобы быть услышанным Всемогущим Богом, необходимо молиться и действовать в соответствии с Учением Христовым.
Пророк Исаия
жил в VIII веке до Р. X. Царского рода, сын Пророка Амоса
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Вспомним церковное чтение в самый первый день Великого Поста (мы эти слова должны были читать здесь): 15 И когда вы простираете руки ваши,
Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; 17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. 15 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; 20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,15-20). Пояснение этих потрясающих слов смотри здесь.

Т.е. спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый день Великого Поста обещает каждому человеку, в том числе и всем не православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и, понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения (покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной жизни.

   Мы же со свой стороны желаем всем Вам прийти в Разум Христов (для этого Ангел Господень изливает новые чаши бедствий на Великий Русский Народ)! И независимо от вероисповедания (на данный момент), и независимо от национальности принять Православие и обрести спасение, как здесь на земле (от слуг сатаны и их коварных замыслов), так и на Небеси (для Вечной Жизни со Христом Иисусом). Пророчество Преподобного Авеля смотри здесь и более полное здесь.
   О грядущем воскресении России говорят тексты Священного Писания и пророчества многих святых отцов.
   На нашем сайте об этом говорится в таких работах Романа Сергиева:
   “Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование”.

Эта работа написана по 5 главам из Книги ветхозаветного Пророка Исаии и 4-м главам из Книги Притчей Соломоновых. Этими текстами Священного Писания Православная Церковь каждый год на первых 2-х неделях Великого Поста учит чад своих правой Вере. В 1-5 главах Книги Пророка Исаии содержаться 3 пророческих речи о последних временах, для Богоизбранного Русского Народа и о земной Церкви Христовой в предантихристовы времена. Пророк Исаия утешает, поддерживает, обнадеживает всех находящихся в правой Вере, даже если они имеют обилие грехов багряных и пурпурных, грозно обличает и предупреждает всех царских изменников и отступников от Христа и Его Учения. Царь Соломон неустанно напоминает о необходимости каждому христианину обрести мудрость и разум Христов для своего Богоугодного служения Царю Небесному и Царю земному.

Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”.

В этой работе в соответствии с Учением Церкви Христовой рассматриваются пророчества ветхозаветного Апокалипсиса – Третьей книги Ездры о последних временах: о Царе-победителе и о воскресении России, о гибели антихриста и слуг его и о спасении верных; разъясняется необходимость изучения Богооткровенных текстов Ветхого Завета и веры в чудо; объясняется иерархичность заповедей, необходимость для спасения правой веры и допустимость послушания только своим законным царям. Приведены размышления о Помазаннике, который сохраняется Всевышним до дня Его.

И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.

В этой работе предлагается прочитать боговдохновенную книгу Ветхого Завета Есфири глазами православного христианина. Тогда увидим, что Господь в этой книге: учит народ Свой чтить царскую власть мужа в семейном царстве и власть Помазанника Божьего; врагов Своего народа предупреждает о тщетности их происков против наследия Его; наследию Своему указывает путь спасения, если государственная власть издает указ о полном истреблении народа Божьего (в заметках показана недопустимость борьбы с властьпридержащими); верных Богу успокаивает и укрепляет обещанием их спасения и показом истребления всех врагов народа Божьего. Кроме того эта книга является пророческой для христиан последних времен, в ней говорится о Русской Пасхи – о воскресении России. В заметках объясняется духовная суть "праздников" 23 февраля/ 8 марта. Помните: Живущие на Сионе всегда безопасны! [По поводу 23 февраля по новому стилю: мы отвергаем мнение Романа Сергиева, которое было у него в 2004 году. О 23 февраля по новому стилю смотри здесь и здесь.]

Притча о блудном сыне – это пророчество о грядущем воскресении царской России!” .

В этой работе приведено святоотеческое понимание текстов Священного Писания, читаемых Православной Церковью в неделю блудного сына. По ходу рассуждений рассматривается тема духовного блуда и обращается внимание духовных блудников на то, что их ожидает по слову Божьему. Поясняется почему душевный человек не может усвоить духовное. Поясняется духовный смысл уныния. Цель этих заметок указать на то, что без верности своему царю, в первую очередь, Помазаннику Божьему, единение с Господом невозможно.

Земля наша (Россия) даст плод свой – истину”).

Тема этой работы: укрепление верных пред нынешними и еще грядущими испытаниями, предупреждение кривоверов.  Выводы сделаны на основании прочтения книги пророка Малахия и псалма 84 в свете учения Церкви Христовой. Очень актуален пример богоугодной жизни Святителя Макария, митрополита Московского. Пророк Малахия обличает народ Божий за отсутствие должного благочестия, за небрежение платы Богу десятины. Особенно сильны обличения отсутствия страха Божьего у священства, небрежения в деле богослужения. Очень важны пророчества о том, что земля наша даст свой плод ко Второму Пришествию Христа: под державной рукой Царя-победителя она усвоит и будет исповедовать Догмат Царской власти.

Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие”.

В данных заметках рассмотрена история России в свете пророческих слов Преподобного Авеля Тайновидца о 3-х игах. Также о будущем России в свете пророчеств других угодников Божиих. Даются пояснения о роли Царя-батюшки в жизни наследия Божьего по учению Церкви Его, о различии понятий "собор" и "соборище".

А так же смотри пророчества Преподобного Серафима Саровского, Преподобного Лаврентия Черниговского, Святителя Феофана Полтавского и в (2.1. и 2.2.) здесь, Блаженной Пелагии Рязанской.

Видеопроповедь "Соборная клятва 1613 года" смотри и слушай здесь (9мин18"). Проповедь была сказана после литургии 6 марта 2010 по необрезанным многовековым богослужебным текстам. Фрагмент из нового фильма о. Роман рассказывает о Царской Власти и Иоанне Грозном (19мин19").

5.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

   [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
   Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
   В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

   Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
   Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

   [+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Ребята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[11] Толкование Евангелия от Иоанна. Составитель архимандрит Михаил. М. 1874. С. 7.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page