Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь

Новости 23.08.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Ответьте (вопрос только к верующим христианам, магаметанам, иудеям и жидам-изуверам, ибо у безбожников нет инструмента для понимания сказанного!): "где были бы все недоумки из малых и больших народов, которые дерзнули бы поднять хвост на третий Богоизбранный Русский Народ? Если этот народ был в Разуме Христовом и просил бы Господа Бога на всех богослужениях: «возвыси десницу Нашего Царя-Богопомазанника, удержи ЕГО царство, окори ЕМУ вся варварскiя языки брани хотящыя: даруй ЕМУ глубоiй, и неотемлемый миръ, возглаголи въ сердце ЕГО благая о церкви Твоей, и всѣхъ людехъ Твоих, да въ тишинѣ ЕГО, тихое и безмолвное житiе поживемъ, во всякомъ благочестiи и чистотѣ»". Об этом здесь

«Русскому Народу (объединяющему великороссов, белорусов и малороссов), собирателю земли Русской, создавшему великое и могущественное государство, принадлежит, естественно, первенствующее значение в государственной жизни и в государственном строительстве. Все учреждения Российского государства объединяются в прочном стремлении к неуклонному поддержанию величия России и преимущественных прав Русского Народа, но на строгих началах законности, "дабы множество инородцев, живущих в нашем Отечестве, считали за честь и благо принадлежать к составу Российской Империи и не тяготились бы своей зависимостью». Об этом здесь

«У Русского по свойству восточного Православного исповедания, мысль о верности Богу и Царю соединена воедино». Если в Российской Армии нет такого соединения, то может ли такая армия являться Русской Армией и может ли она защитить третий Богоизбранный Русский Народ? Нужна ли ныне такая армия России? Может именно в этом причина уничтожения Российской Армии государственными преступниками – кремлевскими марионетками мировой закулисы? Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

0. Иерей Роман Зеленский. Отличительные черты Божественной Литургии Царских времен.. 1

1. Святитель Игнатий Брянчанинов. Будущее России в руках Божественного Промысла.. 1

1.4. Отечество наше поставлено судьбами в тягостное, но не бесполезное состояние . 4

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть V. Царь Николай Второй глубоко сознавал лежавшую на Нем ответственность, обладал сильно развитым чувством долга. 4

5.4. Патриотический подъем Русского Народа подавил первую антирусскую революцию . 4

5.4.4. Народ страшно возмутился наглостью и дерзостью революционеров и социалистов. 4

В). "Союз Русского Народа" возник как массовое народное движение против организованной антирусской смуты. 4

5.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование. 4

5.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

0. Иерей Роман Зеленский. Отличительные черты Божественной Литургии Царских времен

Текст взят здесь. Почему необходимо молиться в соответствии с многовековыми богослужебными текстами смотри здесь. О дореволюционных, неповрежденных многовековых богослужебных текстах и как надо молиться ныне смотри здесь.

О. Роман Зеленский. Пасха 2009

Сейчас многие православные спрашивают: «А чем, собственно, отличается Божественная литургия Царских времен от нынешней современной литургии?» Этот вопрос задают не случайно, так как люди устали от отвлеченных ответов. Народу нужна правда и конкретные пояснения священника. Поэтому-то я и решил доступно и последовательно донести основные отличительные черты Литургии, на которой стояли и молились наши Самодержцы Всероссийские.

Отец Роман Зеленский.



Рисунок размещения на Дискосе частиц,
вынутых из просфор на Проскомидии

(Служебник 1901 года) С. 41)

   1. Возьмем служебник времен Святого Царя нашего Николая Александровича за 1901 год (репринт его – литургия Иоанна Златоуста и Проскомидия (281Мб) можно скачать здесь и литургию Василия Великого (430Кб) можно скачать здесь) и откроем его в том месте, где начинается Божественная Литургия Святителя Иоанна Златоуста. На проскомидии мы увидим картинку, выделенную красным цветом. На ней представлено расположение частиц на дискосе. Когда священник вынимает частицы на литургии, то он помещает их в последовательном порядке. Сначала он кладет в центре дискоса Святой Агнец, затем с одной стороны частицу из Богородичной просфоры. С другой стороны девять частиц из Девятичинной просфоры+, под которыми выклады-вается ОСОБАЯ ЧАСТИЦА за ИМПЕРАТОРА++.
Рисунок размещения на Дискосе частиц, вынутых из просфор на проскомидии
после 1914 года (из современного Служебника)
На картинке вынимания частиц так она и определяется. Чуть ниже располагаются частицы за СИНОД, то есть за здравие архиереев и духовенства, и за ПАТРИАРХОВ, то есть за упокой Царей и Цариц, святейших патриархов и создателей обителей и храмов. Потом только, еще ниже, помещаются на священном сосуде два пояса частиц ЗА ЖИВЫХ и ЗА МЕРТВЫХ. 

   [+Обратим внимание, что из этой просфоры вынимаются частицы за Небесную Торжествующую Церковь Христову. Из четвертой и пятой просфоры вынимаются частицы за Земную Воинствующую и Подземную Скорбящую.
   ++Вынимание Частиц за Земную Воинствующую Церковь начинается с тдельной частицы за Главу Земной Церкви Царя-Богопомазанника, за Воплощенное Имя Божие.]

   2. Молитвы перед выниманием частиц из просфор сильно отличаются от нынешних современных молитв, хотя, конечно, сохраняются и общие черты. При вынимании частицы за СИНОД священник молился: «Помяни Владыко человеколюбче, всякое епископство православных, Святейший Правительствующий Синод, и святейшия патриархи, (и митрополита нашего, имярек, его же есть епархия, или епископа нашего, имярек), честное пресвитерство, во Христе диаконство, и весь священнический чин: игумена, имярек, братию, и сослужебники наша, священники, диаконы, и всю братию нашу, яже призвал еси во твое общение, твоим благоутробием, Всеблагий Владыко».

   3. Когда же вынималась частица за Императора, то звучала такая молитва: «Помяни Господи, Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго, Великаго Государя нашего Императора Николая Александровича+ всея России: Супругу Его, Благочестивейшую Государыню, Императрицу Александру Феодоровну: Матерь Его, Благочестивейшую Государыню, Императрицу Марию Феодоровну: Благовернаго Государя, Наследника и Великаго Князя Михаила Александровича, и весь Царствующий Дом».

   [+Обратим внимание на разрядку в Сужебнике 1901 года. В служебниках 18-19-х веков писали так: ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА всея России: Супругу ЕГО, Благочестивейшую Государыню, ИМПЕРАТРИЦУ МАРИЮ ФЕОДОРОВНУ и т.д.]

   На сегодняшний момент времени вместо имени и отчества нашего Государя следует вставлять ЕГО ЖЕ ИМЯ, ГОСПОДИ, ТЫ ВЕСИ. Когда же Господь явит нам Царя, то нужда в этой вставке сама по себе отпадет, так как нам станет известно ИМЯ и ОТЧЕСТВО нашего ОТЦА.

   4. Святая Православная Церковь на проскомидии всегда молилась и за упокой Самодержавных Царей и Цариц. По современному же чину, такое моление отсутствует, что невозможно объяснить даже просто с нравственной точки зрения. Священник вынимал частицу из пятой Заупокойной просфоры и молился: «О памяти и оставлении грехов святейших патриархов, православных и благочестивых Царей, и благочестивых Цариц, блаженных создателей святыя обители сея».

   5. На Мирной ектенье звучали следующие прошения:
   «О Святейшем Правительствующем Синоде, (и о митрополите нашем имярек, егоже область), честнейшем пресвитерстве, во Христе диаконстве, о всем причте и людях, Господу помолимся».
   «О Благочестивейшем, Самодержавнейшем,Великом Государе нашем Императоре Николае Александровиче всея России: и о Супруге Его, Благочестивейшей Государыне, Императрице Александре Феодоровне: о Матери Его, Благочестивейшей Государыне Императрице Марии Феодоровне, Господу помолимся».
   «О Благоверном Государе, Наследнике и Великом Князе Михаиле Александровиче, и о всем Царствующем Доме: о всей палате и воинстве их, Господу помолимся».
   «О пособити и покорити под нозе их всякого врага и супостата, Господу помолимся».

   6. После чтения Святого Евангелия всегда произносится священником или диаконом Сугубая ектенья: «Рцем вси». Еще ее называют Заздравной. Прошения в ней имеют особый Богословский смысл, который совсем исчезает в прошениях современного служебника. Вот как звучала молитва к Богу до революции 1917 года:
   «Еще молимся о Благочестивейшем, Самодержавнейшем, Великом Государе нашем Императоре Николае Александровиче, всея России, о державе, победе, пребывании, мире, здравии, спасении Его, и Господу Богу нашему наипаче поспешити и пособити Ему во всех, и покорити под нозе Его всякого врага и супостата».
   [Ликъ: Господи помилуй, трижды.]
   Отсюда ясно и четко видно, что Церковь всегда молилась о ДЕРЖАВЕ и о ПОБЕДЕ. Православные всего мира просили Господа, чтобы Он пособил нашему Государю и покорил под ноги Его всякого врага и супостата. Зададим сейчас себе простой вопрос: «А сейчас-то идет ли хотя бы молитва о нашей победе?!» Увы, даже о Победе над злом не молимся. До чего же мы дошли…
   Молятся же сейчас не о Державе, а просто «о Богохранимой стране нашей, властех и воинстве ея. А раньше-то о Царе молилась Церковь, как о Богоустановленной Власти. И не просто о воинстве, а о христолюбивом воинстве».
   [Далее следует Молитва прилежного моления:
   «Господи Боже нашъ, прилѣжное сiе моленiе прими от Твоихъ рабъ, и помилуй насъ по множеству милости Твоея, и щедроты Твоея низпосли на ны, и на вся люди Твоя, чающыя от Тебе богатыя милости.
   Еще молимся о Супруге Его, Благочестивейшей Государыне, Императрице Александре Федоровне; о Матери Его, Благочестивейшей Государыне, Императрице Марiи Федоровне, о Благоверном Государе, Наследнике и Великом Князе Мiхаиле Александровиче, о всем Царствующем Доме.
   Ликъ: Господи помилуй, трижды.
   Еще молимся о святѣйшемъ Правительствующемъ Синодѣ. [Аще под митрополiтом, приглаголетъ: И о митрополiте нашем, егоже область+,] и всей во Христе братiи нашей.

   [+Обратим внимание на то, что указано: "егоже область", а не "имярек, егоже область", как возглашают ныне!]

   Ликъ: Господи помилуй, трижды.
   Еще молимся о всемъ Ихъ хрiстолюбивомъ воинствѣ.
   Ликъ: Господи помилуй, трижды.
   Далее по современному Служебнику.

   [Обратим внимание на последовательность молитвенных прошений на Сугубой ектиньи: сначала отдельная молитва за Царя-Богопомазанника (за Главу Земной Воинствующей Церкви), затем идет прилежная молитва, которая начинается с Членов Царской Семьи, затем Царствующего Дома, а потом за святейший Правительствующий Синод.]

Вечерня, Утреня, Литургия Иоанна Златоуста и Проскомидия (281Мб)
Литургия Василия Великого и Преждеосвященных Даров (430Кб)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

7. Великий Вход воистину Царский был. Духовенство выносило на амвон Дискос и Чашу, поворачивалось лицом к народу и громогласно возглашало:
   «Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго, Великаго Государя нашего ИМПЕРАТОРА Николая Александровича всея России, да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда, ныне и присно, и во веки веков.
   Супругу Его, Благочестивейшую Государыню, Императрицу Александру Феодоровну, да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда,ныне и присно, и во веки веков.
   Матерь Его, Благочестивейшую Государыню, Императрицу Марию Феодоровну, да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда, ныне и присно, и во веки веков.
   Благовернаго Государя, Наследника и Великаго Князя Михаила Александровича, и весь Царствующий Дом, да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда, ныне и присно, и во веки веков.
   Святейший Правительствующий Синод да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда, ныне и присно,и во веки веков.
   Всех вас, православных христиан, да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда, ныне и присно, и во веки веков».

   [+Обратим внимание на то, что возглас: "Всех вас, православных христиан", а не "Всех православных христиан", как возглашают ныне!]

    Обратите внимание, никакого Великого Господина [и Отца] здесь нет и в помине. Перечисляется Царь-Богопомазанник, Царская Семья, Царствующий Дом и святейший Правительствующий Синод, как Собор епископов. Здесь вся полнота Царской Власти, а также и вся полнота епископской власти. Что еще нам православным надо? Неужели можно как-то переиначить эти Богом установленные Власти? За Царя-Богопомазанника надлежит молиться, так как это наш долг перед Богом. [Кроме того, и это крайне важно понимать: Царь-Богопомазанник является Глaвой Земной Воинствующей Церкви Христовой! (об этом здесь и здесь.) Кто не молится за Главу Земной Воинствующей Церкви, то не является членом этой Церкви!] А за Синод надо молиться хотя бы потому, что его никто не отменял. Он как был, так и остался. И в нем вся полнота епископской власти.

   8 После возгласа «Изрядно о Пресвятей, Пречистей, Преблагословенней, Славней Владычице нашей Богородице и Приснодеве Марии» следует тайная евхаристическая молитва. В ней Святая Матерь наша Церковь всегда молилась особо за Государя Императора, наполняя Свои моления особыми Богословскими смыслами.
   Вот как звучал отрывок из этой молитвы на литургии Святителя Иоанна Златоуста, выкинутый ныне из современного служебника: «Еще приносим Ти словесную сию службу, о Вселенней, о Святей Соборней и Апостольстей Церкви, о иже в чистоте и честнем жительстве пребывающих: о Благочестивейшем, Самодержавнейшем Великом Государе нашем, Императоре Николае Александровиче всея России: о Супруге Его, Благочестивейшей Государыне, Императрице Александре Феодоровне: о Матери Его, Благочестивейшей Государыне, Императрице Марии Феодоровне: о Благоверном Государе, Наследнике и Великом Князе Михаиле Александровиче, и о всем Царствующем Доме: о всей палате, и воинстве Их. Даждь Им Господи мирное Царство, да и мы в тишине Их тихое и безмолвное житие поживем, во всяком благочестии и чистоте».
   [Далее священник возглашает:
   Въ первыхъ помяни Господи, Святѣйший Правительствующий Синодъ, ихже даруй святымъ Твоимъ Церквамъ, в мирѣ цѣлыхъ, честныхъ, здравыхъ, долгоденствующихъ, и право правящихъ слово Твоея истины.
   И пѣвцы поютъ: И всѣх, и вся.]
   Чтобы почувствовать сильный смысловой резонанс между Царской молитвой и современной демократической молитвой достаточно прочесть нынешний Служебник в этом же самом месте: «о Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея. Даждь им, Господи, мирное правление, да и мы в тишине их тихое и безмолвное житие поживем,во всяком благочестии и чистоте».
   В данном примере важно понять,что предки наши раньше просили МИРНОГО ЦАРСТВА, а сегодня мы просим некоего мирного правления. Ясно,что прошения разные, отсюда разный получается и результат. Как молимся так и получаем.

   9. Еще можно увидеть и осознать, какой важный кусок этой же молитвы пропущен ныне на литургии Святителя Василия Великого. Здесь Богословский смысл вообще заставляет трепетать душу своей значимостью, так как он фактически доказывает необходимость молиться за Царскую Власть. Вот это моление, которое в свое время сильно запало мне в душу и подвигло меня на то, что я начал молиться именно по Царскому Служебнику:
   «Помяни Господи Благовернаго и Христолюбивого Государя нашего НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, ИМПЕРАТОРА и Самодержца Всероссийского, ЕГОЖЕ оправдалъ еси царствовати на земли, оружиемъ истины, оружиемъ благоволенiя вѣнчай ЕГО, осѣни над главою ЕГО в день брани, укрепи ЕГО мышцу, возвыси ЕГО десницу, удержи ЕГО царство, покори ЕМУ вся варварскiя языки брани хотящыя+: даруй ЕМУ глубоiй, и неотемлемый миръ, возглаголи въ сердце ЕГО благая о церкви Твоей, и всѣхъ людехъ Твоих, да въ тишинѣ ЕГО, тихое и безмолвное житiе поживемъ, во всякомъ благочестiи и чистотѣ».

   [+А теперь ответьте (вопрос только к верующим христианам, магаметанам, иудеям и жидам-изуверам, ибо у безбожников нет инструмента для понимания сказанного!): "где были бы все недоумки из малых и больших народов, которые дерзнули бы поднять хвост на третий Богоизбранный Русский Народ? Если этот народ был в Разуме Христовом и просил бы Господа Бога на всех богослужениях: «возвыси десницу Нашего Царя-Богопомазанника, удержи ЕГО царство, окори ЕМУ вся варварскiя языки брани хотящыя: даруй ЕМУ глубоiй, и неотемлемый миръ, возглаголи въ сердце ЕГО благая о церкви Твоей, и всѣхъ людехъ Твоих, да въ тишинѣ ЕГО, тихое и безмолвное житiе поживемъ, во всякомъ благочестiи и чистотѣ»"
   Но Русский Народ пока не в Разуме Христовом, а потому недоумки даже из малых народов издеваются над русскими на необъятных просторах России, а идиоты и кретины из русского народа им в этом всячески помогают! Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 13,9)]

   Я понял, когда прочитал эти слова, что Сам Господь хочет чтобы священство молилось за Царя, так как Он уже оправдал Его царствовати на земле. Это просто Воля Божья, чтобы Он был, а значит Он есть, Он всегда есть у Господа. И только в тишине Его мы будем жить во всяком благочестии и чистоте. Никакая другая власть нам не даст того, что даст Самодержавный Государь, так как только Царская Власть угодна Богу и потому установлена Им. Как отец в семье есть глава, так и Царь на Руси есть Глава Церкви и Отец Народа. Без Него не быть России, как телу без головы.

   10. На Заамвонной молитве всегда поминался Государь [«Мир мирови Твоему даруй, Церквам Твоим, священником, Благочестивейшему, Самодержавнейшему, Великому Государю нашему, Императору Нiколаю Александровичу всея Россiи, воинству…»], что сейчас не делается. Хотя греки до сих пор на заамвонной молитве Царей поминают. У них вроде тоже монархии нет, но ведь молятся же, как в Византийской Империи было принято.

   [11а. Перед отпустом на утрени или вечерни. Священник: Сый благославенъ Христосъ Богъ нашъ, всегда, нынѣ и присно, и во вѣки вѣковъ.
   Ликъ: Аминь.
   Утверди, Боже, Благочестивейшего, Самодержавнейшего, Великого Государя нашего Императора Нiколая Александровича, святую православную вѣру, православныхъ хрiстiанъ во вѣкъ вѣка.]

   11. После отпуста лик (хор) всегда многолетствовал Императора, а сейчас на месте Царском многолетствуют "Великого Господина и Отца" патриарха всея Руси. [Подумайте, может ли монах, который отрекся от мiра, иметь какую-либо и над кем-либо господскую власть, если Господь Бог ему жизнь мiру понимать не позволяет? А тем более может ли он иметь Великую Господскую власть? Только поврежденные ересью папизма наделяют папу Римского (или папу Московского) Великой Господской власть и считают его своим Отцом!]
   Вот как звучало Царское Многолетие: «Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго, Великаго Государя Нашего ИМПЕРАТОРА Николая Александровича всея России, Супругу Его, Благочестивейшую Государыню, Императрицу Александру Феодоровну, Матерь Его, Благочестивейшую Государыню, Императрицу Марию Феодоровну, и Наследника Его, Благоверного Государя Цесаревича и Великого Князя Михаила Александровича, Святейший Правительствующий Синод, и вся православныя христианы Господи сохрани Их на многая лета».
   Сейчас же в современном Служебнике везде, где только можно Царское Место занимает патриарх. А это очень напоминает ситуацию из Ветхого Завета, когда вместо Моисея выбрали первосвященника Аарона. Пришел Моисей со скрижалями Завета и увидел поклонение не Богу, а золотому тельцу. Тоже самое мы наблюдаем и в Ватикане, когда епископ города Рима выдается еритеками за наместника Христа на земле, то есть, за Богопомазанника. Папа Римский фактически незаконно восседает на господском Престоле. Он глава Римской церкви [поэтому-то это не Церковь Христова, a церковь папы Римского!] и в тоже время еще и глава целого государства Ватикан. [По этой причине Русская Православная Церковь и не находимся с латинянами в евхаристическом общении, но еретики-паписты из московского патриархата мечтают с ней слиться в любви!] Для папистов-католиков папа Римский ассоциируется как отец-папа народа – Царь. Для нас же православных это является паписткой ересью. Но, почему-то, осознаем мы это только через наш родной Царский Богослужебный Чин.
   Когда же молимся по современному чину, то недалеко уходим от Римского папы, сотворяя такой молитвой уже другого папу-патриарха Московского и всея Руси.
   Да не будет этого с нами! Мы русские, значит с нами Бог! Господь всех нас вразумляет через Божественную Литургию Царских времен. Аминь.

Попытка мистически свергнуть "Царское иго" над земной воинствующей Церковью - прекратить вынимать частицу за Императора из печати четвертой просфоры. (Измена священства Богу и Царю-Богопомазаннику произошла на Дискосе задолго до февраля 1917 года!)
(Служебник 1902 года. Киевская печать)

   [О. Роман указал самый безболезненный, самый эффективный и самый благодатный путь прихождения в Разум Христов, о котором говорил Преподобный Авель Тайновидец): через Божественную Литургию Царских времен.
   Обратим внимание на то, что в Служебниках, напечатанных в Киеве уже в 1902 года, на изображении Дискоса с Чашей отсутствует частичка, вынимаемая за Императора – Царя-Богопомазанника, Который является земным Главой земной воинствующей Церкви Христовой. Один из Основных законов (ст. 64) Российской Империи прямо утверждает: “Император яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель Догматов господствующей веры и блюститель правоверия и всякого в Церкви Святой благочиния. В сем смысле Император ... именуется Главой Церкви”. (Казанский П.Е. Власть Всероссийского Императора. Одесса. 1913. (переиздано: М. 1999.) С. 153.)
   Таким образом, уже в 1902 году многие прекратили моления за Царя – еще очень задолго до 1917 года. То есть Господь еще Царя не отнял от России, а некоторые из духовенства Русской Православной Церкви уже перестали за Него вынимать частицу из печати Четвертой просфоры (при живом Государе!).
   Нам необходимо понять, что "молитвенники" по богослужебным текстам, которые были очень серьезно повреждены священством после цареборческого беснования в феврале 1917 года (обрезаны по жидовской традиции!), принимают самое активное участие в измене Богу вместе с попами, которые совершили измену Богу и Царю-Богопомазаннику на Дискосе очень и очень задолго до 1917 года (об этом здесь).
   Для того, чтобы не оказаться вместе с попами, которым Господь Бог обещал помет раскидать на лица их и выбросить их вместе с ним (Мал. 2,3) (подробнее об этом здесь), необходимо, не откладывая, приходить в Разум Христов! Слушайте песню Вики Цыгановой Офицеры России, которым необходимо в первую очередь прийти в Разум Христов. Мы верим, что все зависит от Вас. Мы любим Вас! Офицеры России!!!!]

1. Святитель Игнатий Брянчанинов. Будущее России в руках Божественного Промысла
Письма Святителя Игнатия Брянчанинова Н.Н.Муравьеву-Карскому

Тексты писем взяты здесь.

Портрет Святителя Игнатия Брянчанинова, епископа Кавказского и Черноморского
(5 февраля 1807 - 30 апреля (13 мая) 1867)
Святитель Игнатий (Брянчанинов) как экзегет здесь. Отечник здесь. Воспоминания современников о Святителе Игнатии Ставропольском здесь
Данный портрет взять здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   В эпистолярном наследии Святителя Игнатия Брянчанинова весьма значительное место занимают его письма выдающемуся военному и государственному деятелю Николаю Николаевичу Муравьеву-Карскому.
   Н.Н.Муравьев-Карский (1794–1866 г.г.) принадлежал к числу образованнейших людей своего времени. Профессиональный военный, он участвовал в войне 1812 г.; с 1816 г. служил на Кавказе под начальством А.П.Ермолова, участвовал в русско-иранской (1826–1828 г.г.) и русско-турецкой (1828–1829 г.г.) войнах; совершил ряд дипломатических поездок в Среднюю Азию, в Турцию и Египет; с конца 1854 по 1856 г.г. был Главнокомандующим и Наместником на Кавказе. Эти годы принесли мемуары и несколько военно-исторических книг, в которых нашли отражение драматические события его жизни и богатейший военный опыт.
   Он отличался безукоризненной честностью и прямолинейным характером, из-за чего имел многих недоброжелателей, часто препятствующих его служебной карьере. Обстоятельства, однако, заставляли власть имущих снова и снова обращаться к нему, и он всегда оказывался там, где совершались важнейшие исторические события. Брянчаниновы были в родстве с Муравьевыми, что способствовало сближению еще в молодые годы Дмитрия Александровича (будущего святителя Игнатия) и его брата Петра Александровича Брянчаниновых со старшим по возрасту Н.Н.Муравьевым. С годами их отношения переросли в глубокую дружбу, оказавшую влияние и на их жизненный путь. Подробнее смотри здесь.

1.4. Письмо 4. Отечество наше поставлено судьбами в тягостное, но не бесполезное состояние
Милостивейший Государь,
Николай Николаевич!

   Уже не страшусь обеспокоить Вас моими строками, видя особенно снисходительное внимание Ваше к моему брату и мне. Я получил от него письмо, в котором выражает решительное намерение свое переместиться в Ставрополь, полагая, что на этом пункте он может быть сколько нибудь полезен для Вас, по крайней мере, своею преданностию, верностью и правилами честности, этим, увы! – анахронизмом в наш век. [Эти слова Святитель написал в 1855 году!] В письмо ко мне брат вложил незапечатанное письмо к Министру Внутренних Дел с тем, чтоб я, прочитав его, запечатал нашею фамильною печатию и препроводил по назначению, что мною немедленно и исполнено. В этом письме Петр благодарит Министра за внимание к нему и просит о переводе его в Ставрополь, представляя в причину природнившуюся ему преданность к Вам. Я ожидал этого от Петра, и радуюсь за него, потому что такой образ действия нравственно возвышает человека, упрочивает и изощряет его душевные силы; пред этими моральными сокровищами житейские выгоды – вздор! В Костроме ему было приятно жить потому, что в Вологде и по южному рубежу этой Губернии живут наш отец и родственники, неслужащие или служащие на месте; собственно, служба, представляла мало пищи уму и особливо сердцу: в настоящее время упомянутые выгоды ничтожны в глазах всякого патриота. [Продолжается Крымская война. Напомним, об этом пишет монах!]
   Благословляю Бога, даровавшего мне быть зрителем действий Ваших, которые возбуждают во мне чувство уважения, и откликающихся на них действий моего брата, которые меня утешают. Молю Бога, чтобы благословил труды Ваши по внутреннему управлению краем и благословил подвиг Ваш на поле ратном для истинного блага Отечества+, поставленного судьбами в тягостное, но не бесполезное состояние++: нас многому учат, нас влекут насильно к обширному развитию, чрезвычайно богатому последствиями. Даруй Боже, чтоб развитие совершилось благополучно и последствия были вполне благотворны.

   [+Зaбегая вперед, сообщим: молитвы будующего Святителя Господь Бог услышал!
   ++Ныне Россия в очередной раз поставлена судьбами в тягостное, но не бесполезное состояние. Точнее нынешнее состояние России – это «попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидов-христоборцев, руками гитлеровцев, руками коммунистов и демократов, руками отморозков из нацменшинств], чтобы люди в разум пришли» (по слову Авеля Тайновидца). Небольшое пояснение об этом смотри здесь.]

   Настоящая война имеет особенный характер: в течение ее постепенно открываются взору народов и правительств тайны, которых в начале войны они никак не могли проникнуть. К счастию – откровение этих тайн совершается к пользе дорогого Отечества нашего и ко вреду наших врагов. Последнее требование союзников, чтоб им были предоставлены замки, охраняющие Босфор и Дарданеллы, обнаружило пред изумленной Европой замыслы Англо-Французов, замыслы овладения Турцией и всем востоком. Уже и прежде изумилась Европа, увидев бесцеремонное обращение правительств Английского и Французского с малосильными державами, и варварское обращение их воинов с жителями занятых ими городов. Цепи, готовимые Англо-Французами для Германии, сделались для ней очевидными. Германия должна желать торжества России и содействовать ему: торжество России есть вместе и торжество Германии. Так это ясно, что мы не удивимся, если на будущую весну увидим Германию, вместе с Россиею идущею на Париж, расторгающею злокачественный союз, и потом всю Европу, устремленную для обуздания Англичан – этих бесчеловечных и злохитрых Карфагенян, этих всемирных Алжирцев. После бесплодного и долгого стояния неприятельских флотов перед Кронштадтом, эти флоты удалились; теперь они обстреливают Свеаборг. Гранитные скалы, из которых высечены верхи этой крепости, и не слышат бомбардирования огромными снарядами, против них употребляемыми; сгорели в крепости деревянные некоторые постройки, которым, признаться, и не следовало бы быть, и которые явились единственно в чаянии нерушимого мира.
   Кажется – Вам придется много потрудиться в Малой Азии: по всему видно, что война продлится! Решительный исход ее и прочный мир виднеют в самой дали: за периодом расторжения Англо-Французского союза и за побеждением Англии на море. Без последнего события она не перестанет злодействовать и играть благосостоянием вселенной. Вот Вам здешние суждения! Все Ваши донесения, печатаемые для публики, читаю с величайшим вниманием и участием; с таким же чувством читаю статьи о Ваших действиях, перепечатываемые целиком в "Инвалиде" и "Санкт-Петербургских ведомостях" из газеты "Кавказ". Эти статьи мне очень нравятся: они для невоенных очень объясняют причины, цели и результаты различных военных движений, что не всегда ясно для невоенного в форменных донесениях.
   И снова призываю на Вас благословение Божие; с чувством сердечного уважения и искреннейшей преданности имею честь быть Вашего Высокопревосходительства покорнейшим слугою и богомольцем.

Архимандрит Игнатий
1855-го года 31 июля.

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место. Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Белый Царь, белый свет, белый цвет,-
Память нашей былой чистоты.
Но былого давно уже нет,
На Руси лишь остались кресты…

Русь несла Богом данный ей Крест,
Правил нами Природный наш Царь,
Да враги все собрались окрест
И ударили в спину, как встарь.

В душах черных измена росла,
Хоть клялись все на верность Ему.
Лепту черная сила внесла
И Русь изменила Царю своему.

Белый Царь Русской Пасхою стал,
Приняв муки с Семьею за нас.
И Голгофой над Родиной встал,
Сберегая народ в черный час.

Был Удерживающий отъят
И от зла почернел белый свет,-
Кандалами народы звенят,
А за попранный нами Обет:

Черные к нам пришли времена,
Черные все вожди с той поры.
В черный цвет облеклася Страна,
В бездну падая с черной горы.


Белый Царь, белый свет, белый цвет…
Стосковались по Белому мы
И вернем, Богу данный, Обет,
И не будет на Родине тьмы.

               04.08.2010. Симонова Галина.

Часть V. Царь Николай Второй глубоко сознавал лежавшую на Нем ответственность, обладал сильно развитым чувством долга

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

5.4. Патриотический подъем Русского Народа подавил первую антирусскую революцию

5.4.4. Народ страшно возмутился наглостью и дерзостью революционеров и социалистов[11]

В). "Союз Русского Народа" возник как массовое народное движение против организованной антирусской смуты

   О революционных событиях 1905 года историк Олег Платонов пишет так: «Практически все случаи народного протеста против антирусского террора революционных бесов интерпретировались леволиберальной печатью как погромы и хулиганские выходки. Российская интеллигенция, молчавшая, когда революционеры убивали русских людей, истерически завопила, когда русские люди стали по-своему расправляться с революционными бандами, посягнувшими на их святыни. [Думается ни ума, ни страха Божьего у этой интеллигенции не было, а потому Господь Бог в первые годы после свержения в России власти Царя-Богопомазанника попустил уничтожение российской интеллигенции жидами-людоедами во главе со Свердловым и Троцким. Что творили эти чудовища, пока рабу Божьему Иосифу Сталину со товарищами не удалось обуздать жидовский безпредел в России, смотри здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь.]

   [Хотя ныне Российская "интеллигенция" также настроена русофобски как и 100 лет назад, но слуги мировой закулисы пока еще не решаются открывать свои планы в полном объеме, как это они делали в октябре 1905 года, хотя их наглость растет изо дня на день. Слуги мировой закулисы, используя недоумков из малых народов (чеченцев, дагестанцев, ингушей и других) и продажных идиотов из chekists, милицейских и судебно-следственных структур, пытаются раскрутить антирусскую истерию в России. А это значит, что они знают: им осталось совсем недолго издеваться над третьим Богоизбранным Русским Народом, скоро уже в России все человеконенавистники и их сотрудники будут истреблены поголовно! Об этом смотри, например, пророчество Царя и Пророка Давида здесь. Другие пророчества об этом здесь.]

   Да, евреям тогда досталось тоже. Но били их не как евреев, а как зачинщиков и участников революционного разбоя, участники которого более чем наполовину состояли именно из евреев. Гнев Русского Народа справедливо поразил всех, кто стремился к разрушению Русского Государства. Руками Народа были казнены люди, лишенные всего святого, национально невежественные, поднявшие восстание против законной Русской власти, против самого Русского Народа. Всего в результате Отечественной войны Русского Народа против бесовщины численность революционных террористов и агитаторов снизилась примерно на 4 тыс. человек, а около 20 тыс. в панике бежали за границу.
   [Как уже отмечалось, при Царе-победителе все враги Бога, Царя и Отечества, враги Богоносного Русского Народа будут поголовно истреблены! Никто не уйдет от справедливого возмездия! (например, об этом смотри пророчество Преподобного Серафима Саровского здесь).
   Всем обвинителям [Романа Сергиева,] составителя данной работы, в отсутствии любви к ближнему советуем отличать эту любовь от любви к Богу. Вот по этой-то любви к Богу и Его Правосудию составитель радуется и с удовольствием пишет о грядущем поголовном истреблении всех врагов Бога, Царя-Богопомазанника, Русского Народа и его Отечества – Великой России. Но это враги не любят себя, и по своему скудоумию подняли хвост на Бога и на Им избранный Русский Народ. А для того, чтобы не быть истрибленным, надо всего-то навсего возлюбить себя и перестать быть врагом Бога, врагом Царя - Помазанника Его и врагом великого Русского Народа.]
Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго
смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   “Результат случился понятный и обыкновенный... – писал Государь Своей матери 27 октября 1905 года. – Народ возмутился наглостью и дерзостью революционеров и социалистов, а так как 9/10 из них жиды, то вся злость обрушилась на тех – отсюда еврейские погромы. Поразительно, с каким единодушием и сразу это случилось во всех городах России и Сибири. [Жиды (о них смотри здесь или здесь) получили указания от мировой закулисы об единовременном выступлении во всех городах России и Сибири (Шифт и Кº это проплатили! (об этом смотри здесь), а Русский Народ единодушно и сразу дал этой жидовской нелюди отпор!] В Англии, конечно, пишут, что эти беспорядки были организованы полицией, как всегда – старая, знакомая басня! Но не одним жидам пришлось плохо, досталось и русским агитаторам: инженерам, адвокатам и всяким другим скверным людям. [Этих скверных русских людей после свержения Монархии в России очень эффективно будет уничтожать жидовская нелюдь во главе со Свердловым и Троцким!] Случаи в Томске, Симферополе, Твери и Одессе ясно показали, до чего может дойти рассвирепевшая толпа, когда она окружала дома, в которых заперлись революционеры, и поджигала их, убивая всякого, кто выходил...” (Красный Архив. Т.22.)
   Стихийно народный подъем 1905-1906 годов стал школой патриотического объединения русских людей, создавших на его основе целый ряд массовых общественных организаций в защиту Царя и Русского государства. В декабре 1905 года к Русскому Народу обратился Сам Царь:

   "Объединяйтесь, русские люди. Я рассчитываю на вас. Я верю, что с вашей помощью Мне и Русскому Народу удастся победить врагов России. Возложенное на Меня в Кремле Московском бремя власти Я буду нести Сам и уверен, что Русский Народ поможет Мне. Во власти Я отдам отчет перед Богом. Поблагодарите всех русских людей, примкнувших к "Союзу Русского Народа".

Николай Второй. 23 декабря 1905 года"

   "Союз Русского Народа" возник как массовое народное движение, форма организации русских людей против организованной антирусской смуты. Возник он стихийно в 1905 году и первое время существовал без всякой регистрации, и только 7 августа 1906 года получил официальный статус. Во главе учредителей "Союза" было 47 человек, преимущественно купцы и крестьяне.
   Членами "Союза" могли быть только природные русские вне зависимости от пола, возраста, сословий и состояния, но обязательно христиане – православные, единоверцы, старообрядцы. Вступление в члены "Союза" лиц некоренного русского происхождения и инородцев могло быть разрешено по единогласному постановлению членов руководящего "Союзом" Совета. Категорически запрещался прием в "Союз" евреев, даже в том случае, если они принимали христианство. [Борцам за права еврейского народа напомним, что на Афоне монахами могут быть люди мужского пола любой национальности (арабы (семиты!), турки, африканцы, японцы и т.д.), принявшие православие, кроме одной национальности – евреев. Кто не знает, сообщим, что Афон – это полуостров территориально принадлежит Греции, и он никогда не принадлежал русским антисемитам! Но на православном Афоне есть древнее предание, что Афон погибнет, когда среди афонских монахов окажутся евреи.]
   Верховной целью "Союза" было развитие национального русского самосознания и прочное объединение русских людей всех сословий и состояний для общей работы на благо Отечества – России единой и неделимой. В программе "Союза" провозглашалось, что благо Родины – в незыблемом сохранении Православия, русского неограниченного Самодержавия и Народности. Русский Народ, говорилось в программных документах "Союза", народ православный, а потому Православной Христианской Церкви, которая, по мнению членов "Союза", должна быть восстановлена на началах соборности и состоять из православных, единоверцев и воссоединенных с ними на одинаковых началах старообрядцев, должно быть предоставлено первенствующее и господствующее в Государстве положение. Самодержавие русское создано народным разумом, благословлено Церковью и оправдано историей; Самодержавие – в единении Царя с Народом.
   В документах "Союза" специально подчеркивалось, что члены "Союза" не отождествляют Царскую власть и современный бюрократический строй, который заслонил светлую личность русского Царя от народа и присвоил себе часть прав, составляющих исконную принадлежность Русской Самодержавной власти
. [Т.е. отмечался тот факт, что бюрократический строй в России страдает грехом цареборчества! После свержения Монархии в России Господь Бог попустил жидам-изуверам каленым железом выжегать бюрократов-цареборцев! Ибо] именно этот бюрократический строй привел Россию к тяжелым бедствиям и потому подлежит коренному изменению.

   [А так как цареборчество еще не изжито в России, то жидовская нелюдь руками изменников и предателей из chekists, ментовских и судебно-следственных структур, руками недоумков из малых народов продолжает бичевать Землю Русскую, чтобы Русские люди в Разум Христов пришли (по слову Преподобного Авеля Тайновидца). Мы должны предупредить, что в Разум Христов должен прийти не весь Русский Народ, а только те, кого Господь Бог избрал себе в удел, ибо они будут Ему поклоняться в духе и истине (Иоан. 4,24). Остальные всего лишь подобны слюне (3Ездр. 6,56) на устах Божьих. По этой причине мы помещаем наши тексты на этом сайте не для спасения всего человечества или всего Русского Народа, а, стараясь выполнять волю Божью, только для помощи тем, кто способен услышать и прийти в Разум Христов. Молитвы в соответсвии с многовековыми необрезанными богослужебными текстами являются очень эффективным средством научиться поклоняться Богу в духе и истине.]

   При этом члены "Союза" стояли на той точке зрения, что изменения действующего строя должны совершаться не путем ограничения прав Царской власти в форме каких бы то ни было конституционных или учредительных собраний, а посредством создания Государственной Думы как органа, осуществляющего связь между державной волей Царя и национальным сознанием Народа. Причем Государственная Дума не должна пытаться ограничить верховную Царскую власть, а обязана правдивым осведомлением о действительных нуждах Народа и государства помогать Царю – верховному законодателю осуществлять назревшие преобразования во благо Русскому Народу. Для этого Государственная Дума должна быть чисто совещательной и национально русской.
   Русскому Народу (объединяющему великороссов, белорусов и малороссов), собирателю земли Русской, создавшему великое и могущественное государство, принадлежит [естественно,] первенствующее значение в государственной жизни и в государственном строительстве. Все учреждения Российского государства объединяются в прочном стремлении к неуклонному поддержанию величия России и преимущественных прав Русского Народа, но на строгих началах законности, "дабы множество инородцев, живущих в нашем Отечестве, считали за честь и благо принадлежать к составу Российской Империи и не тяготились бы своей зависимостью".
   [Все же, абсолютно все, учреждения, организации и союзы в Государстве Российском не стремящиеся к неуклонному поддержанию величия России и преимущественных прав третьего Богоизбранного Русского Народа подлежат запрещению и расформированию, сотрудники же и члены этих объединений должны быть привлечены к уголовной или административной ответственности. Именно так и будет при Царе-победителе. Мы с вами помним, что святой Царь Иоанн Грозный оставил Ему в наследство Свой личный герб – единорога. Ибо Свою устремленность исполнять Волю Бога в чистоте сердца Своего, как меча и слова Божия, Царь Иоанн Васильевич Грозный выразил через символ единорога, поместив его в Своей государственной печати. Единорог, как символ свирепой чистоты, есть «образ возвышенный и воинственный, как сам идеал Богоданной власти русского Самодержца». (А.Г. Силаев. Истоки русской геральдики. М. ФАИР-Пресс. 2002. С. 123).]

Г). Суровость, примененная вовремя, может предотвратить большие кровопролития

   Об этом смотри в следующих новостных сообщениях.

Вышеприведенный текст взят из раздела 5.4.4.В. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

5.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

   Православный человек, безусловно, должен понимать время, в котором он живет. Должен он понимать то, что слуги сатаны готовят для его уловления в свои сети. Потому как, кто предупрежден, тот вооружен, а значит увеличиваются шансы у православного человека избежать бесовские ловушки.
   Но православный человек силен, в первую очередь, силой Божией. Только поэтому он непобедим, даже если он физически и погибнет. Но Свою Силу и Свою Защиту Господь Бог дает человеку, если он того желает, если только он поймет, что без Бога и без Помазанника Его человека и близких его ожидает погибель, как здесь на земле, так и после физической смерти.
   Наше же средство общения с Всемогущим, Правосудным и Милостивым Богом происходит через молитву и наши богоугодные или небогоугодные дела. И понятно, что для того, чтобы быть услышанным Всемогущим Богом, необходимо молиться и действовать в соответствии с Учением Христовым.
Пророк Исаия
жил в VIII веке до Р. X. Царского рода, сын Пророка Амоса
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Вспомним церковное чтение в самый первый день Великого Поста (мы эти слова должны были читать здесь): 15 И когда вы простираете руки ваши,
Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; 17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. 15 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; 20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,15-20). Пояснение этих потрясающих слов смотри здесь.

Т.е. спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый день Великого Поста обещает каждому человеку, в том числе и всем не православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и, понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения (покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной жизни.

   Мы же со свой стороны желаем всем Вам прийти в Разум Христов (для этого Ангел Господень изливает новые чаши бедствий на Великий Русский Народ)! И независимо от вероисповедания (на данный момент), и независимо от национальности принять Православие и обрести спасение, как здесь на земле (от слуг сатаны и их коварных замыслов), так и на Небеси (для Вечной Жизни со Христом Иисусом). Пророчество Преподобного Авеля смотри здесь и более полное здесь.
   О грядущем воскресении России говорят тексты Священного Писания и пророчества многих святых отцов.
   На нашем сайте об этом говорится в таких работах Романа Сергиева:
   “Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование”.

Эта работа написана по 5 главам из Книги ветхозаветного Пророка Исаии и 4-м главам из Книги Притчей Соломоновых. Этими текстами Священного Писания Православная Церковь каждый год на первых 2-х неделях Великого Поста учит чад своих правой Вере. В 1-5 главах Книги Пророка Исаии содержаться 3 пророческих речи о последних временах, для Богоизбранного Русского Народа и о земной Церкви Христовой в предантихристовы времена. Пророк Исаия утешает, поддерживает, обнадеживает всех находящихся в правой Вере, даже если они имеют обилие грехов багряных и пурпурных, грозно обличает и предупреждает всех царских изменников и отступников от Христа и Его Учения. Царь Соломон неустанно напоминает о необходимости каждому христианину обрести мудрость и разум Христов для своего Богоугодного служения Царю Небесному и Царю земному.

Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”.

В этой работе в соответствии с Учением Церкви Христовой рассматриваются пророчества ветхозаветного Апокалипсиса – Третьей книги Ездры о последних временах: о Царе-победителе и о воскресении России, о гибели антихриста и слуг его и о спасении верных; разъясняется необходимость изучения Богооткровенных текстов Ветхого Завета и веры в чудо; объясняется иерархичность заповедей, необходимость для спасения правой веры и допустимость послушания только своим законным царям. Приведены размышления о Помазаннике, который сохраняется Всевышним до дня Его.

И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.

В этой работе предлагается прочитать боговдохновенную книгу Ветхого Завета Есфири глазами православного христианина. Тогда увидим, что Господь в этой книге: учит народ Свой чтить царскую власть мужа в семейном царстве и власть Помазанника Божьего; врагов Своего народа предупреждает о тщетности их происков против наследия Его; наследию Своему указывает путь спасения, если государственная власть издает указ о полном истреблении народа Божьего (в заметках показана недопустимость борьбы с властьпридержащими); верных Богу успокаивает и укрепляет обещанием их спасения и показом истребления всех врагов народа Божьего. Кроме того эта книга является пророческой для христиан последних времен, в ней говорится о Русской Пасхи – о воскресении России. В заметках объясняется духовная суть "праздников" 23 февраля/ 8 марта. Помните: Живущие на Сионе всегда безопасны! [По поводу 23 февраля по новому стилю: мы отвергаем мнение Романа Сергиева, которое было у него в 2004 году. О 23 февраля по новому стилю смотри здесь и здесь.]

Притча о блудном сыне – это пророчество о грядущем воскресении царской России!” .

В этой работе приведено святоотеческое понимание текстов Священного Писания, читаемых Православной Церковью в неделю блудного сына. По ходу рассуждений рассматривается тема духовного блуда и обращается внимание духовных блудников на то, что их ожидает по слову Божьему. Поясняется почему душевный человек не может усвоить духовное. Поясняется духовный смысл уныния. Цель этих заметок указать на то, что без верности своему царю, в первую очередь, Помазаннику Божьему, единение с Господом невозможно.

Земля наша (Россия) даст плод свой – истину”).

Тема этой работы: укрепление верных пред нынешними и еще грядущими испытаниями, предупреждение кривоверов.  Выводы сделаны на основании прочтения книги пророка Малахия и псалма 84 в свете учения Церкви Христовой. Очень актуален пример богоугодной жизни Святителя Макария, митрополита Московского. Пророк Малахия обличает народ Божий за отсутствие должного благочестия, за небрежение платы Богу десятины. Особенно сильны обличения отсутствия страха Божьего у священства, небрежения в деле богослужения. Очень важны пророчества о том, что земля наша даст свой плод ко Второму Пришествию Христа: под державной рукой Царя-победителя она усвоит и будет исповедовать Догмат Царской власти.

Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие”.

В данных заметках рассмотрена история России в свете пророческих слов Преподобного Авеля Тайновидца о 3-х игах. Также о будущем России в свете пророчеств других угодников Божиих. Даются пояснения о роли Царя-батюшки в жизни наследия Божьего по учению Церкви Его, о различии понятий "собор" и "соборище".

А так же смотри пророчества Преподобного Серафима Саровского, Преподобного Лаврентия Черниговского, Святителя Феофана Полтавского и в (2.1. и 2.2.) здесь, Блаженной Пелагии Рязанской.

Видеопроповедь "Соборная клятва 1613 года" смотри и слушай здесь (9мин18"). Проповедь была сказана после литургии 6 марта 2010 по необрезанным многовековым богослужебным текстам. Фрагмент из нового фильма о. Роман рассказывает о Царской Власти и Иоанне Грозном (19мин19").

5.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

   [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
   Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
   В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

   Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
   Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

   [+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Ребята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[11] Здесь приводятся фрагменты 25-ой главы из книги Олега Платонова “История Русского народа” (Т1. Родник. М. 1997. с. 223-240).

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page