Царский
священник на православном радио с Царской темой
1. Да
святится Имя Твое! Да приидет Царствие Твое! 1
1.1. 5-я заповедь о необходимости почитать Царя – Отца
целого народа 2
1.2. Божественная Литургия по Имперскому чину учит нас
чтить Царей-Богопомазанников 5
1.3. Свержение
Монархии священством на Дискосе произошло в 1914 году 9
2. Бога бойтесь, Царя чтите! 12
2.1. Церковь молилась даже за Римских языческих
императоров. 13
2.2. Мудрость Царева управляет
Царством, благость же утверждает
Престол Царский 17
2.3. "Соборное" покаянии в селе Тайнинском –
это сатанинский ритуал! 19
2.4. Молитвы о "Великом Господине и Отце"
свидетельствуют о духовном повреждении ересью папизма 23
2.5. Господи, спаси Царя и услыши ны.. 25
3. Благословляю верных русских людей, подымающихся на
защиту Веры Царя и Отечества! 30
Сегодня
мы познакомим Вас с беседой отца Романа Зеленского, которую он провел 20 июля
2008г. на Православном радио. Звуковой файл “Царский священник на радио с
Царской темой” можно скачать по адресу. Расшифровку
этой беседы нам прислала р.Б. Галина из Петрограда.
1. Да
святится Имя Твое! Да приидет Царствие Твое!
Ведущая
на радио: Братья и сестры, мы продолжаем нашу программу. В эфире православного радио С-Петербурга
"Пастырский час", [который выходит каждое воскресенье в 19 ч по
моск.времени на частоте 828 кГц в диапазоне Средних волн ]. В студии
священник о. Роман Зеленский. Братья и сестры, мы в прямом эфире и вы можете
задать вопросы батюшке по телефону редакции: 387-04-11. Пожалуйста милости
просим если есть у вас вопросы к отцу Роману, пожалуйста звоните по этому
телефону.
Дорогие
радиослушатели, сегодня батюшка нам расскажет в год 90-летия Царской Семьи –
памятный год убиения Святых Царственных Мучеников, о том, почему мы должны
почитать Царскую власть и Царя.
Святые Отцы говорят
«православный священник не может быть не монархистом». Так же и мы братья и
сестры православные миряне, христиане любящие свое Отечество – Подножие
Престола Божия, Дом Пресвятой Богородицы, не можем не чтить Богом данную власть
и Богом данного Царя. Братья и сестры, «священник есть освящение и укрепление
Императорской власти, а Императорская власть есть сила и твердыня Священства».
Об этом один мудрый Государь и Блаженнейший из Царей сказал: «Величайший дар
дал Бог людям – Священство и Царство. Священство охраняет и наблюдает
Небесное, а Богом данная власть [в Царстве] посредством справедливых законов
укрепляет земное. И в нынешний год 90-летия Русской Голгофы и восшествие на нее
Семьи Святых Царственных Мучеников Царская тема мало кого оставляет
равнодушным. И мы слышим и по светскому телевидению и по радиовещанию мирские
власти так же говорят об этом. Поэтому я с радостью представляю сегодня отцу
Роману слово. Батюшка, пожалуйста говорите.
Отец
Роман: Во имя Отца, Сына и Святого Духа!
Дорогие,
братья и сестры, сегодня
у нас очень интересная тема. Тема у нас Царская. И конечно же, братья и сестры,
хотелось бы начать эту тему с молитвы Господней «Отче наш». Вот когда мы
молимся: «Отче наш, иже еси на Небесех! Да святится Имя Твое! Да приидет
Царствие Твое! Да будет Воля Твоя яко на Небеси и на земли!» – мы
говорим о том, что когда будет святиться Имя Господне – Отче, Отец; когда мы
будем это Имя святить, то приидет Царствие Его. На Небе, мы знаем, что Царствие
Божие есть, и это наша вера. Но мы молимся в молитве Господней о том, чтобы это
Царствие пришло и на землю, потому что Воля Божия говорит нам о том, что не только
на Небе должно быть Царствие, но и на земле.
Вот основная молитва
наша она уже говорит нам о Монархии, о том, что надо молиться, чтобы на земле
было Царствие Божие, как и на Небе.
И конечно же, братья
и сестры, хотелось бы также обратиться еще и к Заповеди Божьей. Ведь, кто
такой для нас Царь? Это Отец народа, и когда мы 5 заповедь читаем: «чти
Отца твоего и Матерь твою, да благо тебе будет, да долголетен будешь на земли».
Мы говорим о почитании прежде всего Государя, как Отца народа. И, к сожалению, вот в нынешних современных
толкованиях на эту заповедь опускается прежде всего Самодержавный Государь. Ну
говорится о том, что надо почитать священство; говорится о том, что надо
почитать начальствующих, родителей, благодетелей. Но вот самое главное о том,
что нужно почитать Царя сейчас не говорится.
Вот передо мной лежит
дореволюционный молитвослов, а надо сказать, что толкование на эту заповедь
есть еще и в разных Катехизисах царской поры. И вот что мы можем прочитать:
«Что Бог повелевает этой заповедью? Повелевает почитать родителей. Что значит
почитать родителей? Почитать родителей – значит слушаться их, помогать им в
трудах и нуждах. Заботиться о них во время их болезни и старости и молиться о
спасении душ их.
Как некогда была
наказана непочтительность к родителям? Сын Ноя – Хам смеялся над своим отцом,
спавшим в своем винограднике обнаженным. Другие же сыновья его, Сим и Иафет,
прикрыли одеждой обнаженное тело его.
[Ной
начал возделывать землю и насадил виноградник; и выпил он вина, и опьянел,
и лежал обнаженным в шатре своем. И
увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего,
и выйдя рассказал двум братьям своим. Сим же и Иафет взяли одежду и,
положив ее на плечи свои, пошли задом и
покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего (Быт.
9,20-23).]
Ной проснувшись,
узнал о таком непочтительном поступке Хама, проклял его и пророчески
сказал, что потомки его будут рабами
потомков его братьев.
Кроме родителей, кого
еще повелевается почитать 5-ой заповедью? Этой заповедью повелевается почитать
и тех, которые в каком либо случае заменяют нам родителей. Как то, Государя [в
первую очередь!], духовных пастырей, начальствующих, всех вообще благодетелей и
старших возрастом. Кого из них особенно нужно почитать? Государя потому, что
Он Отец целого народа и Помазанник Божий! [Помазанник Божий для третьего
Богоизбранного Русского Народа (со времен Венчания Царя на Царство Русское).]
“Бога бойтеся!
Царя чтите!” [1Петр. 2,17] – говорит святой Апостол Петр. Сам
Господь сказал: воздадите убо кесарeва кесареви (Мф. 22,21).
То есть что принадлежит Кесарю или Царю, то Ему и отдавайте. Какие есть
обязанности Государевы, те и исполняйте. Какие обязанности подданного Государя?
– нужно повиноваться Его повелениям, молиться за Него, повиноваться властям от
Него поставленным, честно платить подати, охотно идти по Его повелению в
военную службу, на защиту Веры и Отечества. Исполнять охотно и другие
обязанности.
А что сказать о тех,
которые не исполняют обязанностей к Государю? Они виновны не только перед
Государем, но и перед Богом. Потому что темже противляяйся власти,
– как говорит Слово Божие, –Божiю повеленiю противляется [противляющiися
же себе грехъ прiемлютъ (Рим. 13,2)]. Несть бо власть аще
не от Бога [(Рим. 13,1)].
И вот здесь, братья и
сестры, говорится нам о том, что кто противляется Богом установленной власти [или
Богом попущенной, по грехам тех, над кем попущена не Царская власть], тот как
раз и согрешает перед Господом. Все эти толкования, братья и сестры, можно
прочитать в разных изданиях «Катехизиса» той поры. А вот в современном
«Катехизисе», к сожалению, опускается всякое поминание о нашем Богопомазаннике,
о наших Самодержавных Государях, о наших Отцах Народа.
1.2. Божественная Литургия по Имперскому чину учит нас чтить
Царей-Богопомазанников
Так же, братья и
сестры, хотелось бы сказать о Нашей Божественной Литургии. Ведь особенно через
Божественную Литургию мы постигаем то, как наши предки почитали, как наши отцы
и матери, почитали Государей Отцов наших, Отцов Народа. Они почитали Их через
Божественную Литургию. И как, вот допустим, молилось раньше все наше Священство,
все наши Угодники Божие? Они молились… Вот, например, [Сугубую] Ектенью возьмем:
«Рцем…» и [далее] «Помилуй нас Боже…»: «Еще молимся о Благочестивейшем,
Самодержавнейшем, Великом Государе нашем IМПЕРАТОРЕ (называлось ИМЯ
и ОТЧЕСТВО Государя, ну а сейчас мы можем молиться – «Егоже Имя, Господи,
Ты веси») всея Россiи, о Державе, победе, пребыванiи, мире, здравiи, спасенiи Его, и Господу Богу
нашему, наипаче поспешити и пособити Ему во всех, и покорити под нозе Его всякаго врага и супостата».
И что же случилось,
братья и сестры, в [феврале-марте] 1917 года? Когда священство, Синод принимают
решение вычеркнуть из Богослужебных текстов поминовение Царского Дома IМПЕРАТОРА.
И молитва звучит уже по-другому. Она …[начинает звучать так: «Еще молимся] о
Богохранимой державе нашей и о Благоверном Временном Правительстве». И,
соответственно, «наипаче поспешити и пособити ему во всех, и покорити под нозе его всякаго врага и супостата».
А это самое временное правительство [в составе которого были практически одни
масоны и агенты мировой закулисы!] носило явно Богоборческий характер. [Теперь]
все мы знаем, что это были враги Христовы. И Церковь [по указу синода от
7-го марта 1917 года] стала молиться о том, чтобы под нози их, по сути дела
[слуг сатаны], положить нас, православных христиан!
Вот как изменился
смысл молитвы, смысл Божественной Литургии. Свершилось предательство,
предательство, прежде всего, Господа Бога. Нарушена была 5-ая заповедь, а
если одна заповедь нарушается, то нарушаются и все Заповеди Божии [тем более,
если нарушается пятая заповедь: Почитай отца твоего и мать твою, чтобы
продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе (Исх.
20,12) – икона первой заповеди: Да не будет у тебя других богов пред
лицем Моим (Исх. 20,3)].
И конечно же, мы с
вами читаем в «Неделю торжества Православия» страшный для изменников Одиннадцатый
анафематизм: «ПОМЫШЛЯЮЩИМЪ [отметим, что
ТОЛЬКО помышлающим], яко Православнiи Государи [Помазанники Божии]
возводятся на Престолы НЕ ПО ОСОБЛИВОМУ о Нихъ БОЖIЮ БЛАГОВОЛЕНIЮ, и при
Помазанiи ДАРОВАНIЯ СВЯТАГО ДУХА къ прохожденiю великаго сего [Царского] Званiя
въ Нихъ НЕ ИЗЛИВАЮТСЯ; и тако дерзающимъ противу Ихъ на БУНТЪ и ИЗМѢНУ, ананафема,
анафема, анафема – анафема, трижды".
Братья и сестры, мы
знаем, что «Анафема» – это отлучение от Церкви, это проклятие и вот под этой
Анафемой оказалась вся Россия! Братья и сестры, Божественная Литургия она носит
Вселенский характер и все изменения в Божественной Литургии приводят к
изменению душ человеческих.
Как мы этого сейчас
не понимаем? Видимо по слепоте духовной. Братья и сестры, и в Мирной Ектенье
молились наши святые Угодники Божии [за Царя-Богопомазанника и Его Семью] в те
времена. Святой Праведный Иоанн Крондштатский молился так: «О святейшем
Правительствующем Синоде [и о митрополiте нашем ..., аще есть
область его] честнем пресвитерстве, во Христе дiаконстве, о всем причте и
людех, Господу помолимся.
О Благочестивейшем,
Самодержавнейшем, Великом Государе нашем IМПЕРАТОРЕ НИКОЛАЕ АЛЕКСАНДРОВИЧЕ всея
Россiи; о супруге ЕГО, Благочестивейшей Государыне IМПЕРАТРИЦЕ АЛЕКСАНДРЕ
ФЕОДОРОВНЕ…, Господу помолимся.
О Благоверном
Государе, Наследнике и Великом Князе МIХАИЛЕ АЛЕКСАНДРОВИЧЕ, и о всем
Царствующем Доме; о всей палате и воинстве их, Господу помолимся». [Именно такими
буквами напечатаны тексты этих молитв в служебнике 1901 года и Каноннике 1872
года.]
Когда мы с вами
начинаем читать эти слова, мы понимаем всю Божественную силу этих слов. И когда
на практике я начал молиться так, то я почувствовал огромную разницу в том, что
происходило со мной. Это я могу объяснить только Чудом Божьим.
Вот представьте себе
когда я раньше молился по нашему обычному современному Служебнику, я ощущал
себя… Вот я приведу такое может быть простое сравнение, будто бы я сидел на какой-то дохлой кляче. А когда я
стал молиться по Царскому чину, то я почувствовал себя как на боевом коне. Вот так Господь
изменил мое сознание, когда я просто вернулся к Святым Отцам, просто стал
молиться по Царскому нашему родному дореволюционному [многовековому] чину.
И дальше, братья и
сестры, мы находим еще свидетельство Божественной Литургии вот скажем, Святого
Василия Великого, в Евхаристической молитве, которая идет сразу после возгласа:
«О Пресвятей, Пречистей, Преблагословенной, Славной Владычице нашей
Богородице и Приснодеве Марии» …[священник должен молиться об Императоре и
всем Царствующем Доме. По служебнику 1901 года (т.е. по Царскому чину)
произносится так:] «Помяни Господи Благовернаго и Христолюбиваго Государя
нашего (называлось ИМЯ и ОТЧЕСТВО Государя, ну а сейчас
мы можем молиться – «Егоже Имя, Господи, Ты веси»), IМПЕРАТОРА и САМОДЕРЖЦА
Всероссiйскаго, Егоже оправдал еси
царствовати на земли».
Вот эти слова в свое
время меня потрясли, ведь тут сказано, что Сам Господь «оправдал Его
царствовати на земли оружием
Истины, оружием Благоволения венчаяй Его;
осени над головой Его в день брани;
укрепи Его Мышцу; возвыси Его Десницу, удержави Его Царство; покори Ему все варварские языки, брани
хотящие; даруй Ему глубокий и неотъемлемый
мир; возглаголи в Сердце Его благая о
Церкви Твоей и всех людех Твоих, да в тишине Его тихое и безмолвное
житие поживем во всяком благочестии и чистоте».
Вот смотрите братья и
сестры – «в тишине Его» может только быть жизнь «в благочестии
и чистоте». Именно только «в тишине Его»! Вот Правда Божия, которую
мы ощущаем через Богослужебные тексты.
«Помяни Господи
и Супругу ЕГО Благочестивейшую Государыню IМПЕРАТРИЦУ и Наследника ЕГО
Благоверного Государя Цесаревича и Великого Князя… [и весь Царствующий
Дом. Помяни Господи всякое начало и власть, и иже в палате братiю нашу, и все
воинство: благiя во благости соблюди, лукавыя благи сотвори благостiю Твоею]».
Когда Церковь молилась и перечисляла Имена Царской Семьи, то это говорило о
том, что Власть Царская имеет наследственный характер. Наследственный потому,
что Сам Господь повелел так.
1.3. Свержение Монархии священством на Дискосе произошло в
1914 году
Братья и сестры, так
же хотелось бы сказать, [причем это] самое главное, что сейчас происходит на
нашей Проскомидии.
|
Рисунок размещения на
Дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии (Служебник 1901 года)
С. 41)
|
Когда сейчас
происходит молитва на Проскомидии современное, вернее будем говорить так – то священство,
которое не молится о Царях, оно упускает одну частицу [из тех, которые должны
выниматься на Проскомидии. Напомним, что эти частицы символически изображают
тех, к кому или за кого возносятся молитвы во время Божественной Литургии.
Именно эти частицы опускаются в Чашу со Святыми Дарами и омываются Кровью Божественного Искупителя!
Так самая большая и
самая первая частица, которая вынимается за здравствующих православных христиан
– ] это частица [за здравствующего Царя-Богопомазанника, Который всегда есть в
каждый момент истории земной воинствующей Церкви Христовой со времен
Равноапостольного Императора Константина Великого. Правда, имя Его не всегда
известно, как это, например, было во времена правления самозванца Бориса Годунова
и лжедмитриев (тогда имя Избранника Божьего было Михаил Феодорович Романов),
так и имя ныне здравствующего Царя-победителя также пока неизвестно.]
Эту особую
частичку, находящуюся под девятичинными частицами еще называют Императорской частицей. И священство до революции эту
частицу помещало на Дискосе –
на таком священном сосуде. И получалось,
что сверху у нас частицы выкладывались и являли собой Небесную Торжествующую
Церковь Божию, а нижние частицы являли собою Церковь Воинствующую земную [во
Главе с Царем, Помазанником Божьим].
|
Рисунок размещения на
Дискосе частиц, вынутых из просфор на проскомидии после 1914 года (из современного Служебника)
|
И вот сейчас, по сути
дела, на Дискосе, который являет собой сначала Ясли Господни, а затем Гроб
Господень – на этом Святом месте не вынимается частица за Императора [за Главу
земной воинствующей Церкви Христовой]. Эта частица отображена на рисунке в
нашем дореволюционном Служебнике.
[Правда,
в Служебниках уже с 1902 года еретиками-папистами этот рисунок расположения вынутых
частиц из пяти просфор постоянно подвергался искажению. И уже в Служебниках
1914 года на Дискосе ими же была совершена революция против Бога и
Его Помазанника! Императорская частица, вынимаемая из печати четвертой просфоры
на этом рисунке уже отсутствует. А за Царя, Помазанника Божьего – за Главу земной
воинствующей Церкви, вынималась с боковой части четвертой просфоры после простых
дьяконов! И так, свержение Монархии в Русской Православной Церкви на Дискосе
произошло в 1914 году, и кроме священства об этом очень мало кто знал.
А Вы, наверное,
не можете понять: почему Господь Бог попустил практически поголовное
истребление священства Русской Православной Церкви? Но еще святой ветхозаветный
Пророк Малахия за 400 лет до Рождества Христова предупреждал предателей из
священства: Итак для вас, священники,
эта заповедь: если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы
воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас
проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не
хотите приложить к тому сердца. Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет
праздничных жертв ваших, и выбросят вас
вместе с ним (Мал. 2,1-3). Безбожники буквально исполняли
обещанное Богом: топили священство в нечистотах выгребных ям!
И так Императорская
частичка, вынимаемая первой из печати четвертой просфоры,] к сожалению, на рисунке в современном Служебнике отсутствует.
Вот и творится по сути дела «мерзость запустения на Святом месте»
[Мал. 2,11; Дан. 9,27; Дан. 11,31; Мф. 24,15; Мар. 13,14]. И таким образом
нарушается вся иерархия, которая раньше была в Земной Воинствующей Церкви. Не
вынимается частица за Синод. Она сейчас [вынимается] за патриарха и епископат
[не из печати четвертой просфоры, а из ее боковой части – как за простых мирян и] кладется на уровне частиц «за живых». А раньше эта частица помещалась чуть ниже
Императорской частицы и вынималась из печати четвертой просфоры, но располагалась выше частиц, которые вынимаются «за живых».
И так же за Царей
усопших. Тоже не вынимаются частицы за Них. За [усопших] патриархов [и за
усопших Царей и Цариц] была еще одна частица, которая [вынималась из печати
пятой просфоры и помещалась] параллельно частицы «за [Правительствующий]
Синод». Итак, братья и сестры, это сейчас не делается и не выкладываются
частицы так, как они выкладывались раньше священниками до революции.
Так же, братья и
сестры, хотелось бы сказать [еще о том,] что в свое время меня потрясло до
глубины души. Ведь что собою являет вот эта Императорская частица? Ведь тут не
сказано даже Имя Отчество Государя, просто написано Император. Ну слово
Император – это Верховный Правитель. И можно сказать, что если мы
обратимся к Святым Отцам, то мы начинаем узнавать такие истины, что Сам Господь
разделяет Свое Имя с нашими Богопомазанниками. Что Царь земной есть Образ –
Икона Царя Небесного. И когда Благодать Пресвятаго Духа изливается на
Богопомазанника, тогда Господь и разделяет Свое Святое Имя с нашим Государем. И
если не вынимать эту частицу с Дискоса, то мы по сути дела не вынимаем частицу
за Господа Бога , за Святое Имя Его.
И когда эта мысль,
меня поразившая, оказалась внутри меня – я почувствовал у меня просто слезы
были на глазах, потому что я человек впечатлительный и когда что-то
умилительное слышу, у меня слезы на глазах. И вот я почувствовал, у меня такая
мысль была в голове – «за себя вынимаете частицы, а за Святое Имя Божие, за Меня не вынимаете». По сути дела мы
не вынимаем частицу за Господа,
который разделяет Свое Имя в нашем Богопомазаннике.
И что хотелось бы еще
сказать, братья и сестры, безусловно, эта правда о том запустении, которое
творится на Святом Месте. Она может быть непонятна простым мирянам, но
священство несет полную ответственность за то, что творится на Божественной
Литургии, на Проскомидии.
И так же, братья и
сестры, хотелось бы еще сказать, что на Великом Входе тоже поминалось Имя
Государя. И когда мы поем «Господи, спаси Благочестивыя и услышы ны», то
мы по сути дела молимся за Государя и вся Церковь молится. И еще с апостольских
времен шла молитва за Царей. Тогда еще Цари были языческие в Римской Империи.
2.1. Церковь молилась даже за Римских языческих императоров
|
|
И вот обнаружена
«Великая молитва» (так она называется) Священномученника Климента Римского,
имеющая Литургический характер. Молитва эта сравнительно недавно была
обнаружена. Почему ее нет в дореволюционных изданиях мужей апостольских? Вот
часть ее относящаяся к Царям: «Подаждь единомыслие и мир нам и всем
населяющим землю, яко же дал еси Отцем нашим, призывающим Тя Свята в вере
истинне. Покорна быти Всемогущему Всесовершенному Имени Твоему и Князем и
Вождем нашим на земли. Ты Владыко дал еси власть Царство Им великолепное и
неизреченное Твоей Державы ради. Во еже знающим нам данною Тобой Им Славу и
Честь, покорятися Им, ничем же противящиеся Волею Твоею. Подаждь Им Господи
здравие, мир, единомыслие, благосостояние. Во еже исполняти Им Тобою Им
водительство неприткновенно. Ты убо Владыко, Ты убо Небесный Царю веков даеши
сыновом человеческим славу и честь и власть над сущими на земли. Ты, Господи,
исправи советы Их ко благому и угодному пред Тобою яко да совершающим в мире и
кротости благочестно данную Им Тобою власть обретут Тя милостива».
Эта молитва была за
Римских языческих императоров. И тут мы и невольно вспоминаем слова и Апостола
Петра: Бога бойтесь, Царя чтите [(1Пет. 2,17). Этими словами] говорит
он нам о том, что и в апостольские времена, так же как и в Византийской Империи, Апостолы
заповедали нам молиться о Царях, пусть даже они и гонители, пусть даже они и
язычники. И так же, братья и сестры, Апостол Павел говорит в своем Первом
послании к Тимофею: «Молю убо прежде всех творите молитвы, моления, прошения,
благодарения за вся человеки; за Царя и за всех иже во власти суть. Да тихое и
безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте. Сие бо добро и
приятно пред Спасителем нашим Богом .
Молю убо прежде
всѣхъ творити молитвы, молeнiя, прошeнiя, благодарeнiя за вся
человѣки, за царя и за всѣхъ, иже во власти суть, да тихое и
безмолвное житiе поживемъ во всяцѣмъ благочестiи и чистотѣ: сiе бо
добро и прiятно пред Спасителемъ нашимъ Богомъ [(1Тим. 2,1-3)].
Святые первоверховные
Апостолы сейчас обличают тех, которые не хотят молиться о Царях. А мы не хотим
молиться не просто о царях, языческих гонителях, как заповедали Апостолы. Мы не
хотим молиться о Благочестивейших православных Самодержавных Государях
Помазанниках Божиих.
[Обратим
внимание, что отец Роман, когда говорит “мы”, то говорит не о себе, а священстве
Русской Православной Церкви, ибо он уже 3 года молится только по Имперскому
чину, причем из них чуть больше 2-х лет он это делал, находясь в штате
Санкт-Петербургской епархии (правящий архиерей – митрополит Владимир (Котляров)).
В апреле 2008 года митрополитом Владимиром о.Роман был награжден Золотым
Крестом за большие заслуги перед Церковью. И ни в какие "зарубежные на
территории России" или "катакомбные" Церкви не уходил и уходить
не собирается, являясь иереем Русской Православной Церкви.]
Нынешнее Богослужение
представляет собою текст как дырявая простыня. Вот представьте себе дырявую
простыню всю изрезанную ножницами – вот что такое современные Богослужебный
текст. Мы не молимся ни за Державу, ни за победу как молились наши предки. Мы
по сути дела не молимся о победе. А как же Церковь не будет молиться о победе?
А раньше наша Церковь молилась о победе, и за державу молилась. А мне, братья и
сестры, за Державу обидно. А это слово просто выкинули из Ектеньи «Рцем…». Но
молимся о некой «Богом хранимой стране», по сути дела «стране далече», куда
ушел наш народ, как блудный сын. Молимся о неком воинстве, а воинство может
быть и сатанинское.
[Вспомним,
что так ныне рекламируемая некоторыми "патриотами", которые работали
не покладая рук на американских хозяев, Белая Армия использовала очень
многозначительный лозунг: “Хоть с чертом, но против красных!”]
А раньше [до белых,
красных, зеленых и других цветных] наши предки молились за «Христолюбивое
воинство». И в Ектенье четко и ясно говорится: «Еще молимся о всем их
Христолюбивом воинстве»! Вот это слово «Христолюбивое» тоже отсутствует в
нынешних современных Богослужебных текстах.
Надо сказать, что,
если возьмем два Служебника: Царский Служебник дореволюционный и наш
современный Служебник, и проведем сравнительный анализ текстов, то любой
старшеклассник сможет вам указать разницу в текстах. Для этого не обязательно
быть священником. Надо просто найти Богослужебные тексты и их сравнить. Что
собственно сделал и я в свое время.
Братья и сестры,
хотелось бы также сказать, что мы даже заповедь «отдавайте кесарево
кесарю» [Мф. 22,21] неправильно толкуем. Ведь, по сути дела, как
ее толковали раньше? Именно что надо воздавать царю [в первую очередь, Царю-Богопомазаннику,
соответствующие] почести. Надо выполнять обязанности перед нашими
Богопомазанниками. Ведь собственно Он Отец Народа. Мы еще называем [нашего
Государя, Отца Отечества] Богопомазанником, то есть «христом земным». Ведь слово
«Христос» означает «Помазанник». И так же, когда мы называем [нашего Государя,
Отца Отечества] Царем.
А как мы молимся Духу
Святому? «Царю Небесный Утѣшителю Душе истины, иже вездѣ сый и вся исполняй…»
Мы называем Господа Духа Святаго Царем. И поэтому в наших Царях отображается
Его Божественное Святое Имя.
И если не поминать Их
на Божественной Литургии, мы, по сути дела, нарушаем все заповеди Божии, и
попадаем под все Анафемы, и мы с вами, начиная с марта 1917 года, по
сути дела, предали Божественную истину, предали Правду Божию. И сейчас, если
мы осознаем это, то произойдет изменение в нашем сознании, что еще называют
«метанойа» [по гречески, изменение ума – покаяние]. Это-то и есть
истинное покаяние! Не обязательно идти крестным ходом и с плакатами [с
крестами и хоругвиями], не в этом состоит покаяние, хотя это неплохо пройти
крестным ходом. Не обязательно кричать: «Каюсь, каюсь!» Нужно просто изменить
свое сознание [и получить, наконец-то, православное сознание и начать стяжать
благодать Духа Святого!] А оно [достигается и] постигается через нашу родную
Божественную Литургию.
Ну теперь,
пожалуйста, слушаю, какие-то может быть есть звонки?
Ведущая
на радио: Мы
продолжаем, братья и сестры, наш “Пастырский час”. Сегодня в студии
Православного радио Санкт-Петербурга отец Роман Зеленский. И милости просим,
если у вас есть вопросы к отцу Роману можете позвонить по телефону 387-04-11.
Мы в прямом эфире.
Батюшка сегодня к нам
пришел с Царской темой, с очень важной, жизненно важной темой. Ибо в Священном
Писании сказано: от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься [Мф.
12,37]. Поэтому-то в «Слово», которое батюшка сегодня нам несет, вдумаемся в
него и воспримем сердцем. Батюшка, продолжайте, пожалуйста.
Отец
Роман: Братья
и сестры, также хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что говорили наши святые
Угодники Божие, наши святые родные Отцы о наших Благочестивейших Государях.
2.2. Мудрость Царева управляет Царством, благость же утверждает Престол Царский
Вот я вам зачитаю
речь к Петру Великому Святителя Дмитрия Ростовского в 1701 году. Ну всю речь я
зачитывать не буду, я просто коснусь некоторых ее отрывков.
«Прежде,
чем я сподобился, если только буду недостойный в будущем веке видеть Христа
Господа, Царя Небесного, и веселиться о зрении Его пресветлого лица, вот я в
нынешнем веке сподобился видеть лицо Христа Господня, Помазанника Божия, Царя
земного, христианского православного Монарха, Ваше Царское Пресветлое
Величество, и радостью о сем исполняюсь. Исполняюсь я радостью по подобию сынов
Сионских, о которых Давид сказал: Сынове Сiони возрадуются о Цари своем [(Пс.
149,2)*.
*Сыны Сiона возрадуются
о Царе своем, да восхвалят имя Его в лице (Пс. 149,2-3). То есть сыны земной Церкви возрадуются о своем Богопомазаннике
и восхвалят даже имя Его.]
Поистине,
сей богоспасаемый царствующий град подобает назвать вторым Сионом, ибо
благодать Божия, перенесшись от ветхозаветного Сиона, возсияла на нем
христианским православием…»
Братья и сестры, мы
живем в Санкт Петербурге. От себя скажу, вот Святитель Димитрий и называет наш
город вторым Сионом, ибо благодать Божия, перенесшись от
ветхозаветного Сиона, возсияла на нем христианским православием, и здесь-то
сыны сионские, христиано-российские чада, радуются о Царе своем. Радуются,
ибо Царево лицо производит радость,
как и ангельское лицо, приносящее радость. Не напрасно мудрая Феокоитянка в
Божественном Писании назвала некогда своего царя Давида ангелом: “Якоже
ангел Божiй, тако господин мой царь послушая благих, лукавых же
небрегiй. Сего ради Господь Бог твой да будет с тобою”.
И еще: “Господин мой царь мудр, благ, якоже мудрость ангела
Божiя, разумея вся, еже на земли” [(2Цар. 14,17,20)].
Дважды
Феокоитянка назвала Царя ангелом, назвала как за мудрость, так и
за благость, ибо мудрость Царева управляет
Царством, благость же утверждает
Престол Царский. По этим двум причинам и радовались сыны сионские о Царе своем,
как об Ангеле Божием».
[Он (Димитрий Ростовский) говорил нам
о том, кто же были наши самодержавные Государи, наши Отцы Отечества. И вот как
Димитрий Ростовский, обратите внимание, братья и сестры, как он отзывается о
нашем Петре Алексеевиче: Итак «[мудрость Царева управляет Царством, благость же утверждает Престол Царский.] По этим двум причинам и радовались сыны сионские о Царе
своем, как об Ангеле Божием. Но кроме сего еще и потому подобает радоваться о
Царе, что лицо и сан христианского Царя являются на земле живым образом и подобием Христа Царя [живущего
на небесах]».
Вот, братья и сестры, четкое
определение, Кто есть Царь. Говорит Святитель Димитрий Ростовский: «это есть
живой образ, то есть живая икона, Господа нашего Иисуса Христа, живущего на
небесах». И после этого, как мы можем что-либо иное говорить о Петре
Алексеевиче? Если святые угодники Божии, вот Святитель Димитрий Ростовский, говорят
о Нем так.
«Как
человек по душе своей есть образ и подобие Божие, так и Христос Господень, т.е.
Помазанник Божий, по своему Царскому сану есть образ и подобие Христа Господа. Христос Господь первенствует на
небесах в Церкви торжествующей, Христос же
Господень по благодати и милости Христа Небесного
предводительствует на земле в Церкви
воинствующей». Всю речь Святителя Дмитрия Ростовского приведена в главах 1.2 и 1.3. новостного сообщения от 30.09.2008.]
Вот что, братья и
сестры, говорит нам Святитель Димитрий Ростовский, который написал свою речь в
1701 году о нашем Благочестивейшем Государе Петре Алексеевиче. И надо сказать,
братья и сестры, так воспринимали Царей все наши Угодники Божии.
Ведущая
на радио: Батюшка,
к нам дозвонился радиослушатель, наш собеседник. Мы слушаем вас, пожалуйста,
говорите, Вы в эфире.
Радиослушательница: Добрый вечер.
Батюшка, благословите!
Отец
Роман: Божие
благословение. Плохо слышно вас.
Радиослушательница: Да, я из загорода
звоню вам.
Отец
Роман: Матушка,
слушаю вас.
2.3. "Соборное" покаянии в селе
Тайнинском – это сатанинский ритуал!
Радиослушательница: Я хотела бы спросить
вот о чем. Во–первых, спасибо большое за Ваше выступление, за то, что Вы
такую тему подняли, очень важную [жизненно важную как для спасения
современного православного христианина и
Русского Патриота, так и] для
спасения России. Можно сказать самую важнейшую сейчас.
Я хотела вас спросить
вот о чем – как вы относитесь к чину всенародного покаяния, потому что даже
среди ревнителей православной Монархии, к сожалению, есть разные мнения на этот
счет. Хотелось бы знать ваше мнение. [Мнение священника, который уже несколько
лет, желая выполнять Волю Божью и свои священнические обязанности пред Богом и
паствой, молитесь по Имперскому чину на всех богослужениях!]
Отец
Роман: Я
только одно могу сказать, что в этих чинах покаяния я лично не участвовал и
имею плохое представление о том, что происходит на этом чине покаяния.
Я считаю, что
покаяние оно внутри человека и постигается оно через Божественную Литургию и
через Святых Отцов. Поэтому громогласно кричать о том, что «каюсь, каюсь!» – я вот
этот вариант …[покаяния ни понять, не принять не могу]. И конечно же, могу
сказать, что я ни в коем случае никогда не осуждал тех, кто в таких покаянных чинах
участвуют, и, конечно, я молюсь за всех. Еще один момент, я слышал, что на этих
чинах покаяния каются, иногда, в том, в чем Русский Народ не виноват, а прежде всего
каются в Цареубийстве. В Цареубийстве Русский Народ, я считаю, не
виноват. А вот в грехе измены, конечно, мы
виноваты, в этом и нужно каяться. Вот мое такое мнение, конечно, я за всех
молюсь, никогда никого не осуждаю. Стараюсь как-то все с пониманием
воспринимать.
[Ввиду недостатка времени отец Роман не дал полного ответа на заданный вопрос, поэтому тут необходимо добавить, что мы писали в новостном сообщении от 24.09.2008. “Епископ
Диомид, так называемое, "соборное" покаянии в селе Тайнинском – это сатанинский ритуал!”
Из новостного сообщения: «20 сент. после долгого перерыва в с.Тайнинское
прошел Чин Всенародного Покаяния» по адресу
(этот сайт сейчас заблокирован) мы
узнали две печальные новости:
1. Снова продолжается сатанинское деяние в селе
Тайнинском: из людей, которые хотят послужить Богу, Царю и Отечеству, слуги
сатаны пытаются делать "козлов отпущения" греха жидов-каббалистов,
спланировавших и совершивших чудовищное ритуальное убийство
Царя-Богопомазанника Николая Второго.
2. Продолжение этого сатанинского действа стало совершаться по
"благословению", якобы, епископа Диомида.
О сатанинском ритуале "соборного" покаяния в селе
Тайнинском в работах Романа Сергиева сказано довольно много. Смотри, например, И
пустил змий из пасти своей воду! Здесь
же скажем кратко.
1. В ритуальном убийстве Царя Николая Второго (Помазанника
Божьего) необходимо каяться и принести богоугодные плоды покаяния
жидам-каббалистам, которые спланировали и осуществили это самое ужаснейшее
злодеяние за всю мировую историю, и тем, кто потреблял кровь Царскую,
полученную в Ипатьевском подвале, и их детям.
Отдельно подчеркнем то, что ни на Русском Народе, ни на
еврейском народе Царской крови нет. Но отдельные лица из этих народов, без
сомнения, участвовали в соучастии этого преступления, в основном в
информационном прикрытии его. На большевиках, как партийной организации, и
советской власти тоже Царской крови нет, хотя они и использовались слугами
сатаны (жидами-каббалистами) очень эффективно.
2. Всем тем, кто принимал соучастие в информационном прикрытии
этого богомерзкого преступления – препятствовал установлению истины, необходимо
в этом каяться и приносить богоугодные плоды покаяния, если они,
естественно, желают спасения. Это необходимо делать, в том числе и священству
за величание святого Царя Николая и страстотерпцем, и мучеником, и просто за
хулу на Него, и за ”благословения” православных христиан участвовать в, так
называемом, "соборном" покаянии.
3. Все те несчастные, которые участвуя в этих
"соборных" покаяниях должны, если желают спасения и смогут преодолеть
заклятие, которое они сами на себя наложили этим своим участием в сатанинских
ритуалах, каяться и принести богоугодные плоды покаяния в клевете на себя и на
весь Русский Народ, а также уже и в соучастии этого чудовищного ритуала.
Следует помнить о событии, описанном в Священном Писании:
Амаликитянин, желая получить награду от Царя Давида, наклеветал на себя – убил
царя Саула (по его просьбе!). Он сказал: я подошел к нему и убил его, ибо
знал, что он не будет жив после своего падения (2Цар. 1,10). Тогда
Давид сказал ему: как не побоялся ты поднять руку, чтобы убить помазанника
Господня? И призвал Давид одного из отроков и сказал ему: подойди, убей его. И
[тот] убил его, и он умер. И сказал к нему Давид: кровь твоя на голове
твоей, ибо твои уста свидетельствовали на тебя, когда ты говорил: я убил
помазанника Господня (2Цар. 1,14-16).
На всех, кто в безумии заявлял о своем соучастии в ритуальном
убийстве или попущении этого ритуального
убийства Помазанника Господня, кровь Его и их на
голове их!
|
Икона Царя-искупителя Николая Второго Царь Николай искупил грех измены и священства, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей ЦерквиО искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
4. Русскому же Народу необходимо каяться в отречении от
своего Богопомазанника, что является нарушением Соборного Обета 1613 года: верой
и правдой служить законным Царям из Царствующего Дома Романовых до скончания
веков! Одним из проявлений этого греха клятвопреступления является хула и
клевета на Русских Царей-Богопомазанников, что происходит ныне сплошь и рядом!
Богоугодным же плодом покаяния в грехе отречения от своего Богопомазанника
является прекращения хулы и клеветы на наших Царей-Богопомазанников и прославление
святого Царя Николая, как искупителя этого соборного
греха измены Русского Народа Свой кровью, Иисусу Христу в славу и уподобление!
Ведущая
на радио: Благодарю
вас, батюшка. Мы продолжаем нашу программу, братья и сестры. И если у вас есть
вопросы к отцу Роману – милости просим: 387-04-11.
Сегодня батюшка нам
рассказывает о том важном моменте Божественной Литургии, когда в
дореволюционных Требниках поминалось Святое Имя Царя нашего, и как сегодня Оно
не поминается и забывается. Батюшка эти Требники, которые изменили, есть ли
шанс, возможность вернуться к дореволюционным Требникам в наше время? Может
быть Богословская комиссия как-то поработала бы и филологи это все управили
бы?..
Отец
Роман: Братья
и сестры, я двумя руками «ЗА», если бы это было возможно. Но на данный момент
времени к сожалению я встретил как раз противодействие той молитве которую я
сейчас провожу в жизнь, я встретил противодействие и непонимание…
2.4. Молитвы о "Великом Господине и Отце"
свидетельствуют о духовном повреждении ересью папизма
А так же, братья и сестры,
если мы начинаем анализировать современные Служебники и тот текст, по которому ныне
священство молится, то мы находим такие вещи, которые объясняют нам, почему сейчас
Царская молитва, дореволюционная молитва, молитва наших Святых Отцов не доходит
до простого народа.
Прежде всего, когда мы
молимся по современным Служебникам, то начинаем молиться так «О Великом
Господине» и «О Господине нашем». Вообще вот эти словосочетания я считаю ересью
папизма [думается все же, эти словосочетания свидетельствуют о духовном
повреждении ересью папизма тех, кто использует их по отношению ко священству]. Эта
чистейшая ересь папизма, потому что по сути дела в Царском чине богослужений
никаких Господ по отношению к священству нету.
И как можно молиться
двум Господам: «Великому Господину» [по отношению к правящему архиерею
города Москвы] и «Господину нашему» [по отношению к правящему архиерею в
конкретной епархии Русской Православной Церкви]? Это, безусловно, объясняет,
почему сейчас не принимается Царская молитва.
И надо сказать,
братья и сестры, что на самом деле моя такая позиция – я никогда не осуждал и
не осуждаю архиереев, я за них молюсь, но молюсь я по Царскому чину «за святейший
Правительствующий Синод», который никто не отменял, то есть – за Собор
епископов, куда и входит наш патриарх. Так же я молюсь за митрополита нашего Владимира,
Санкт Петербургского и Ладожского, то есть за своего правящего архиерея строго
по Царскому чину. А вот «Господа», «Великий Господин» они, к сожалению, вернее,
к счастью, отсутствуют в наших Царских молитвах.
Ведущая
на радио: Батюшка,
к нам собеседник.
Радиослушатель: Отец Роман,
благословите, пожалуйста, многогрешного раба Божия Александра.
Отец
Роман: Божие
благословение вам, Александр. Слушаю вас.
Радиослушатель: Отец Роман, я хотел
с вами не согласиться по поводу Литургии. Мое мнение, что, если бы мы молились
сейчас за Царя и Христолюбивое Воинство, то это была бы профанация Литургии.
Из-за грехов наших прадедов Господь отнял Царя и Христолюбивое Воинство. А по
грехам нашим Господь нам их не дает. Но все равно в Литургии остался такой
возглас за Царя в Ектенье: «Господи, спаси Благочестивыя и услыши ны!»
Многие православные начинают задирать нос, что они такие благочестивые, а этот
возглас как раз касается Православных Царей. Я смотрел недавно видеофильм
касающийся Псковской дивизии, как молились. Молитва совершалась Царственным
Мученикам. Просто приятно видеть, когда здоровые такие ребята, сильные,
уверенные в себе, смиренно держат свечки с обнаженными главами, читают молитвы
нашим Царственным Мученикам. Простите меня грешного.
Отец
Роман: Спаси
вас Господи, Александр. Конечно, я могу сказать, что вопроса не было на самом
деле. Но я хочу сказать, что я на самом деле согласен с вами в том, что хотя бы
краткая молитва осталась – «Господи, спаси Благочестивыя и услыши ны!»
Ну, естественно, Литургия Божественная должна служиться в полноте. Я считаю,
что священник должен ее служить в полноте. Такое мое мнение. Спаси
Господи.
Ведущая
на радио: Как
это было до исправления. [Правильнее, как это было до повреждения и извращения
цареборцами в марте 1917 года, а на Дискосе начиная с 1902 года!] Да? В
дореволюционном Требнике.
Мы продолжаем нашу
программу. Пожалуйста, батюшка вам слово.
2.5. Господи, спаси Царя и услыши ны
Отец
Роман: Братья
и сестры, спаси вас Господи за вопросы, за молитвы. Я хотел бы продолжить.
Когда мы с вами
молимся, то часто слышим о Царских псалмах. Это 19 и 20 псалмы, которые иногда
пропускаются на Утренне. Но иногда некоторые батюшки их вычитывают. [В
дореволюционных молитвословах эти псалмы назывались “Образцами молитв за
Царя”.] И надо сказать что Святая Псалтирь пронизана Духом Святым. Когда
почитаешь ее, то невольно понимаешь, почему бесы трепещут [псалмов Давидовых].
«Услы́шитъ Тя Госпо́дь въ день печа́ли, защи́титъ Тя Имя Бо́га Іа́ковля*.
По́слет Ти по́мощь отъ Свята́го и отъ Сіо́на засту́питъ
Тя**. Помяне́тъ
вся́ку же́ртву Твою́, и всесожже́ніе Твое ту́чно
бу́ди***».
[По-русски,
эта часть 19 псалма: Да
услышит Тебя Господь
в день печали, да защитит Тебя имя Бога
Иаковлева. Да пошлет Тебе помощь из Святилища и с Сиона, да подкрепит Тебя.
Да воспомянет все жертвоприношения Твои и всесожжение Твое да соделает тучным.
*Услышит Тебя (Помазанника
Своего) Господь в день печали, да защитит Тебя Имя Бога Иаковлева. Господь
через Священное Писанiе усвояет Своему Помазаннику такой высокiй титул «Имя Бога
Иаковля» потому, что: «Лицо и сан Царя Христианского на Земле есть живой
образ и подобiе Христа Царя, живущего на небесах. …Христос Господь на небесах в
Церкви Торжествующей есть первенствующiй (Глава): Христос Господень
(Богопомазанник) на Земле благодатью и милостью Христа Небесного в Церкви
Воинствующей есть первенствующiй (Глава)» (Свят. Димитрiй Ростовскiй).
**Пошлет Тебе
Благодатную помощь через Церконые Таинства, через Святаго Угодника, через
Святыни и от Церкви да заступит, укрепит Тебя.
***Воспомянет все
жертвоприношенiя Твои и всесожженiе Твое благосклонно будет принято Богом.]
А это кстати о
Божественной Литургии говорится «Жертву Твою и всесожженiе Твое тучно буди.
Дастъ Ти Господь по Сердцу Твоему и весь советъ Твой исполнитъ. Возрадуемся о
спасенiи Твоемъ и во Имя
Господа Бога нашего возвеличимся: исполнитъ Господь вся прошения Твоя. Нынѣ
познахъ, яко спасе Господь Христа Своего (то есть Царя Своего). Услышитъ Его
с Небесе Святаго Своего: въ силах спасенiе десницы Его. Сiи на колесницахъ, и сiи на конѣхъ, мы
же во Имя Господа Бога нашего призовем. Тiи спяти быша и
падоша, мы же восстахомъ и исправимся. Господи, спаси Царя и услыши ны. В оньже
аще день призовемъ Тя».
Надо сказать, братья
и сестры, вот эта последняя строчка 19 псалма «Господи, спаси Царя и услыши
ны» она и звучит сейчас на Божественной Литургии. Просто когда турки
захватили Константинополь, то благочестивые греки вместо «Спаси Царя» ввели
слово «Блогочестивыя». Так оно и вошло в нашу Литургическую практику: «Господи
спаси Благочестивыя и услыши ны». Это все из Царского 19 псалма. А вот 20
псалом.
Ведущая
на радио: Батюшка,
простите к нам дозвонился радиослушатель.
Радиослушательница: Здравствуйте,
батюшка. Я прошу прощения. Благословите, пожалуйста, грешную рабу Божию Нину.
Отец Роман: Спаси вас, Господи.
Божие благословение. Слушаю вас.
Радиослушательница: Глубоко тронута
вашими словами. Очень все интересно. Но я к сожалению не услышала в каком храме
вы служите и как ваша фамилия.
Отец
Роман: Ну
моя фамилия Зеленский. Отец Роман Зеленский.
Ведущая
на радио: Батюшка
пока в отпуске. Новое место служения пока определяется.
Отец
Роман: Определяется,
матушка. А какой вопрос у вас?
Радиослушательница: Просто мне хотелось
бы встретиться с вами. Очень много вопросов. Все вопросы в эфире не решишь.
Отец
Роман: Ну
хорошо. Я могу дать вам мой мобильный телефон. Пожалуйста можете записать:
8911-932-10-49. Отец Роман. С радостью с вами встречусь.
Радиослушательница: Спаси вас Господи.
Храни вас Господь. Ангела вам Хранителя. Простите меня грешную.
Ведущая
на радио: Батюшка,
эта тема находит живой отклик в сердцах наших радиослушателей. С радостью вас
выслушаем. Хотя у нас осталось мало времени.
Отец
Роман: Братья
и сестры, ну, что можно сказать о том как сейчас молятся. Часто слышишь вроде
благочестивую молитву «За Веру и Отечество!». А ведь раньше всегда молились «За
Веру, Царя и Отечество!»
Вообще слово Царь оно
связывает и Веру и Отечество. Отечества вообще нету без Отца Народа. И вообще
никакого не будет нам Отечества без Отца. И Вера без Царя – это Вера не
православная. Мягко выражаясь.
Почему появляются
ереси? Потому что сейчас отсутствует моление о наших Благочестивейших Государях
Императорах.
Ведь что такое вот допустим «ересь папизма»? Это вообще вероучение о том, что
на Престоле Царском вместо Царя сидит епископ. Пусть он какой-нибудь очень
нравственной жизни, тем не менее вместо Моисея посадили Аарона. По сути дела «папизм»
или «римокатоличество» – это и есть замена Моисея Аароном, то есть
первосвященником; это мысль о том, что первосвященник является такой
конечной инстанцией. А православноверующий человек всегда знает, что Главой
нашей Земной Воинствующей Церкви по нашим Богослужебным текстам является
Благочестивейший Государь [– Помазанник Божий]. Он является
Господином Церкви, а вовсе не первосвященник. [И для православного человека
одинаково неприемлем и папа Римский (правящий епископ города Рима, сидящий на
Престоле Давидовом), и папа Московский (или, например, папа Смоленский) –
правящий епископ города Москвы (или города Смоленска).] Вот братья и сестры
яркий пример «папизма».
Или, например, братья
и сестры, сейчас много говорят о том, что Господь наш Иисус Христос на Небесах
и что …[живя здесь на земле надо стремиться] достичь Царства Небесного. Что же
правильные слова. Но почему-то не говорят о том, что в жизни своей нужно воплощать
и Царство Земное. [То есть жить так, чтобы научиться здесь на земле выполнять
Волю Божию и тем уподобляться Иисусу Христу в Его земной жизни. А это позволит
нам обожиться и тем, стяжав благодать Духа Святого, обеспечить себе возможность
стать сынами Божьими по благодати и войти в Царство Небесное.]
Нужно стремиться к
Царству в своей душе и в нашем Отечестве. Так это понимали все наши предки. Так
они строили храмы, так молились за Царя. «За Веру Царя и Отечество» молились
все наши благочестивые предки. Жизнь свою «За Царя» отдавали. Вспомните Ивана
Сусанина. Ведь жизнь свою за Царя отдал, Новомученик он. Вообще, кстати,
Новомученик – это тот, кто отдает свою жизнь за Земного Царя Благочествейшего
Богопомазанника.
И, конечно же, братья
и сестры, вот такая ересь, которая говорит о том, что Христос только на
Небесах, а на Земле Христа нету – это называется «ересь манихейства». [Т.е.
отвержение земного своего служения Богу ради Небесного. Но плохой гражданин царства
земного (плохой христианин в земной жизни) не может быть хорошим гражданином
Царства Небесного!]
Так вот братья и
сестры уже две ереси я назвал, а, естественно, мы имеем дело еще с огромной,
огромной «ересью жидовствующих». Вот эта ересь сейчас вообще расцвела пышным
цветом. Святитель Геннадий архиепископ Новгородский ужаснулся бы, если бы попал
в наше время. И надо сказать все эти ереси они активно борют наш православный
мир. [Адепты этих ересей] активно борются и пытаются завоевать наши души, но этого
не случится, если мы будем молиться за наших Царей, за нашего Государя, Которого
нам пошлет [уже скоро] Господь. Ведь я молюсь не только о [усопших] Царях, но я
молюсь и о Царе, Которого нам дарует Господь. А это обязательно случится. У
нас с вами еще воскреснет Россия, воскреснет наше Православное Царство. Я в
это глубоко верю.
Ведущая
на радио: По
пророчеству Святых Отцов на короткое время в России будет Православный Самодержавный
наш Государь. Мы об этом тоже ежедневно молимся в Молитве «По соглашению». И каждый
день по «Православному радио» звучит молитва, в которой как раз есть эти слова,
что мы ждем нашего Царя. И сердце русское православное чает, что это еще будет.
Отец
Роман: Аминь!
И еще, братья и
сестры, если осталось немного времени, я бы хотел [привести слова] нескольких Святых
наших Угодников Божьих. То, что такая позиция Царская она стоит на Святых Отцах,
может никто не сомневаться. Все Святые Отцы были за Самодержавие. Все были за Монархию.
|
Святитель Ермоген, патриарх Московского и всея России, чудотворц. Икона взята здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Вот что говорил патриарх
Гермоген. Не праздны и звучащие доныне слова патриарха Гермогена святаго хранителя
Законной власти. «Благословляю верных русских людей, подымающихся на защиту
Веры, Царя и Отечества. И проклинаю вас изменники!» – говорит наш патриарх Гермоген.
«За Веру Царя и Отечество» шли Минин и князь Пожарский.
Обратим внимание на тот факт, что патриарх Гермоген благославляет защитников Веры, естественно, православной; защитников Царя - избранника Божьего, а не самозванцев - сами себя выдвигают или их выдвинула мировая закулиса, и не президентов, якобы, избранников народа. И только после Веры и Царя идет Отечество!
Если "патриотам" не нужны ни Вера, ни Царь-Богопомазанник (один "патриот"-генерал даже подчеркнул, что ни икон, ни крестов ему не нужно!), то, естественно святые отцы за победу таких "патриотов" не молились и молиться не будут и никакого благословения у них нет и не будет. А будут их "демократизаторами" (наглые юнцы - заслуженных ветеранов и героев!) на Пушкинской площади (в центре Москвы!) учить уму и разуму Христову! Не подумайте только, ради Христа, что мы одобряем безумнейшие "подвиги" безбашенных командиров силовых структур современной России. Просто это объясняет, почему Господь Бог попускает беззаконие по отношению к защитникам России - страны третьего Богоизбранного Русского Народа. Помните, Иисус Христос предупреждал: Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;
тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом
(Мф. 12,43-45). Так и с Россией. Если даже удастся одного злодея выгнать, но Верой и защитником ее - Царем Россия не будет занята, то восемь злейших придут в Россию и это последнее хуже первого. А потому, только с Христом и только с Царем мы можем победить и защитить свою свободу от слуг сатаны.
И Угодники Божие все
молились о том, чтобы Господь даровал Царю победу. И еще хотелось бы привести
слова Святителя Филарета Московский, он [в своих Речах и Проповедях (на нашем
сайте приведены пять томов его проповедей.] объясняет всю
Царскую власть.
Я не буду зачитывать все,
что пишет Святитель Филарет. Но хотя бы немного. «В наши времена – пишет он, – многие народы мало знают отношение царств человеческих к
царству Божию, и что особенно странно и достойно сожаления и ужаса, – мало знают сие народы христианские. Мало
знают не потому, чтоб не могли знать, но потому, что не хотят знать, и
глаголющиеся быти мудри между ними с пренебрежением отвергают дознанное и
признанное древнею мудростью, освященное и утвержденное Божественною властью; им не нравится
старинное построение Государства на основании благословения и закона Божия; они думают сами гораздо лучше
воздвигнут здание человеческих обществ в новом вкусе, на песке народных мнений,
и поддерживать оное бурями безконечных распрей».
С самого начала христианства
Царство Божие на земле, то есть Христова Церковь целых 3 столетия не пользовалась
помощью и покровительством Царств человеческих, а, напротив, претерпевала от них
гонения и вражду. Во уразумение тайн такого попущения Божьего вводит нас
апостольское слово «Немощное мира избра Бог, да посрамит крепкое, да не
похвалится всяка плоть пред Богом». То есть по всевышним судьбам Божьим
Церкви Христовой надлежало являться беспомощной , дабы оказалось явным, что она
зиждется утверждается и возвышается не человеческой но Божьей силою . Надлежало
ей страдать и через страдания победить, чтобы заградить уста неверующим и
хулителям древним и нынешним. Ну надо же было наконец отдать истинную и видимую
справедливость, надобно была чтобы по слову Пророка «одержала правда покой», чтобы
Церковь Христова после стольких Царей-гонителей имела Царя покровителя. Для
сего Бог избирает Константина. Но Константин язычник, и Христова истина путем
обыкновенного человеческого наставления не проникает до глубины его сердца. И
вот Сам Бог приемлет на Себя дело обращения Константина».
И, братья и сестры, вы
все знаете чудо, которое свершилось с Императором Константином. Он увидел Крест
Животворящий, знамение Крестное и услышал Слово Божие: «Сим побеждай!» А что написано
на Кресте Животворящем? «Иисус Назарей Царь Иудейский – Святое Имя Божие. Почему
трепещут бесы при виде Животворящего Креста Господня? Да потому что на Нем начертано
Святое Имя Божие Господа нашего Иисуса Христа. И вот это Имя Царское и дано было
как духовное оружие, «Оружие благоволения» нашему Императору Константину Великому.
Нашему святому Византийскому Императору, Который основал Второй
Рим. Но Третий Рим, как мы знаем, – Москва. И все наши Императоры, все наши Цари
Благочестивые, они все имеют преемственность от Византийских Императоров, поэтому
святое Имя Божие – это величайшее оружие перешло ко всем нашим Государям.
И победы нашего оружия
все достигались только потому, что народ наш молился за Царя. За Веру, Царя и
Отечество! «Оружием благоволения венчай Их»! Вот есть такие слова
молитвы. Вот это «Оружие благоволения» дано нам, православным христианам, на
всякого супостата. Но это оружие оно дано прежде всего Царю Самодержавному,
потому что в Нем как в Иконе, в Образе в Нем Царь Небесный. А кто почитает
Царя Земного, тот почитает и Царя Небесного. Кто хулит Царей Земных, тот
хулит помазавшего Их Господа Бога. Поэтому все «хамы», которые сейчас говорят
плохое о Царях, они просто хамы, они уподобляются тому Хаму, который согрешил пред
отцом своим Ноем. Они «библейские хамы».
Много таких и историков,
и священников, которые хулят Царей, не признают их и борются с ними. Вот это
«цареборчество» – есть «иконоборчество». Это тоже ересь, которая сейчас имеет
воплощение в нашу жизнь. Ересь «цареборчества» – эта та же «ересь иконоборчества»,
осужденная на 7-м Вселенском Соборе, потому что Царь земной есть Образ Царя Небесного.
Так учили все наши Святые Отцы. Поэтому, братья и сестры, возвращаться надо к
Святым Отцам. Нужно почитать наших Государей, как Образы, как Иконы Господа, как
чудотворные святые Иконы.
Все наши Цари Святы, потому
что Они являются Образами Господа нашего Иисуса Христа. Они Святы и Их называли
еще нашими «Давидами». Они наши «Давиды» и вспомним 50 псалом, который написал
наш псалмопевец Царь Давид: «Помилуй Мя, Боже, по велицей Милости Твоей…»
Они как все люди согрешали,
но Они и каялись. Наши Цари совершали такие великие дела, о которых можно
говорить и говорить. Особенно самый Великий из Них - это наш святой Царь-искупитель
Николай Александрович. Он отдал Свою жизнь, чтобы мы жили. Ведь, если бы не Он (а
родился Он, кстати, в день Иова Многострадального), не было бы нас. Потому что
Жертва Его искупительная спасла Россию. И сейчас вера в то, что Он искупитель в
душе народа расцветает.
И можно сказать о том,
что некоторые говорят: «Есть единый Искупитель – Господь наш Иисус Христос». Правильно.
Но Царь есть Икона, Он есть Образ [Иисуса Христа в Его Царском земном служении.
Кроме того, Николай Второй] жизнью Своей сотворил Икону – Он Образ Искупительного
Подвига Господа нашего Иисуса Христа. И Он неотделим от Искупительного Подвига
Спасителя нашего, поэтому Он не второй Искупитель. Он искупитель с маленькой
буквы[, как и любая икона, искупительный подвиг святого Царя Николая Второго не
может собой затмить Первообраз – Искупительный Подвиг Иссуса Христа]. Искупитель
Господь, но [Царь Николай Александрович искупитель соборного греха измены
Народа Русского есть] икона Величайшего Искупителя Господа нашего Иисуса Христа.
И безусловно вот этот подвиг нашего Святого Государя он перевернул мир. И наша Россия
духовно воскреснет, в нашей России будет Монархия. В нашей России будет
Царство. А это и будет как раз то «Слово», которое скажет Россия всему миру.
Ведущая: Аминь. Благодарим вас,
батюшка, за Ваше слово. И действительно Святой Царь-искупитель говорил: «Если нужна
искупительная жертва за Россию я буду этой жертвой». И та клятва которую давали
наши предки на верность Роду Романовых в 1613 году на Церковно- Государственном
Соборе, действительно, ныне как-то живо откликается в наших сердцах. И мы чувствуем
и ныне люди русские задумываемся над тем, что предки наши давали это Слово на верность
Михаилу Федоровичу Романову и Его Детям. Поэтому мы братья и сестры должны эту
Клятву не осквернять, а помнить всегда об этом. Батюшка, в завершение благословите
пожалуйста наших радиослушателей.
Отец Роман: Братья и сестры, Божие
благословение вам. И хотелось бы просто сказать, что во всех трудностях, которые
сейчас есть в этом мире, мы должны не терять нашу Веру. И наша Вера будет
помогать нам, вот эта Вера наша всегда останется с нами. Аминь!.
Звучит Гимн Русского
Народа "Боже, Царя храни!"