Ранее Все новости Позднее

19.04.2008 - Третье иго научает Русский Народ любить своего Богопомазанника и верно служить Ему


Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие[1]

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Старец Николай Псковоезерский

4. О трех вразумительных игах, наложенных Богом на Русский Богоизбранный Народ  1

4.1. Татаро-монгольское иго научало Русский Народ Единодержавию.. 2

4.2. Польское иго научило Русский Народ не избирать, а обретать Богопомазанника  2

4.3. Жидовское иго научает Русский Народ любить своего Богопомазанника и верно служить Ему  3

4.3.1. Измена Богопомазанникам из Дома Романовых росла и умножалась  3

4.3.2. После падения Византии, Третьим Римом стала Москва. 5

А. Подписание Флорентийской унии – причина гибели Второго Рима  5

Б. Москва отделилась от Константинопольского патриархата, который предал православие папе  9

В. Явление Тихвинской иконы Пресвятой Богородицы в России – это знак избрания Народа Русского в чин Богоизбранного Народа. 12

Г. Русским Царям, во образ царя Давида, Господь вменил пасти наследие Его – земную Церковь.. 13

4. О трех вразумительных игах, наложенных Богом на Русский Богоизбранный Народ

Иоанн Предтеча начал свою проповедь покаяния такими словами: “Покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное (Мф. 3,2)”. О последнем ветхозаветном пророке Господь наш Иисус Христос говорит нам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя (Мф. 11,11). Правда, тут же замечает, что меньший в Царствии Небесном больше его (Мф. 11,11). А это значит, что любой христианин, который сподобится по милости Божией оказаться в Царствии Небесном, будет больше человека, которому на земле Господь вменил служение самого большего в чине пророков, так как “земное есть слабое подобие Небесного”, – учит нас святая православная Церковь.

Но оказаться в Царстве Небесном сподобятся только те, кто хорошо усвоит уроки, которые были преподаны Господом человечеству в его земной истории. Потому так и важно для спасения понять, чему Господь учит Свой Богоизбранный Русский Народ, отдав его во вразумительное иго христоборцев-жидов. Для того, чтобы лечить болезнь, необходимо как можно точнее поставить диагноз болезни, тем более, если болезнь - это следствие гнева Божьего. Если Русский Народ осознает, что его нынешнее тяжелейшее положение связанно с тем, что он, Русский Народ, своими действиями, своим поведением стяжал на свою голову гнев Божий, то полдела по освобождению Русского Народа от скорбей и несчастий будет сделано. Дальше проще: нужно понять, за какие конкретные действия Своего Русского Народа Господь Бог разгневался на него и наложил на него вразумительное христоборческое иго жидов-изуверов. А чтобы понять причины жидовского ига и исправиться, необходимо вспомнить и понять причины гнева Божьего на Свой Русский Народ во времена татаро-монгольского ига, а позднее и польского. Польское иго еще называется смутным временем. Ведь из этих двух пленений Господь Бог освобождал всякий раз Русский Народ после того, как он, придя в разум Христов, понимал причины гнева Божьего и исправлялся!

4.1. Татаро-монгольское иго научало Русский Народ Единодержавию

Первое духовное обольщение Русского Народа заключалось в том, что русские князья не желали единого русского государства, не желали Единодержавия, не желали устраивать свою жизнь и жизнь своих подданных по образу Царства Небесного, как иконы Неба. Многие из них, не учитывая воли Божией, считали себя способными возглавлять русское государство, ну если уж не возглавлять, то, по крайне мере, никому не подчиняться.

Подробнее об этом смотри вчерашнее новостное сообщение от 18.04.2008..

4.2. Польское иго научило Русский Народ не избирать, а обретать Богопомазанника

Второе духовное обольщение Русского Богоизбранного Народа заключалось в том, что Русский Народ прельстился бесовским внушением о возможности самим выбирать себе Царя; не обретать Его от Господа, а выбирать Его самим! Русские забыли, что выбирать можно среди равных себе, избирать – среди нижестоящих, а Царь, Помазанник Божий, Богом дается, а будучи дан, обретается Народом. Еще через святого Моисея Господь повелевал Своему народу: поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой (Вт. 17,17). То есть Народ Божий не избирает, а только ставит (признает) над собою того Царя, которого изберет Господь Бог.

Подробнее об этом смотри вчерашнее новостное сообщение от 18.04.2008.

4.3. Жидовское иго научает Русский Народ любить своего Богопомазанника и верно служить Ему

4.3.1. Измена Богопомазанникам из Дома Романовых росла и умножалась

Святой Благоверный Император Павел Петрович
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Преподобный Авель Тайновидец говорил Императору Павлу Первому: «О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще жидовском[2]... Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему вовеки! – гневно нахмурился Император Павел Петрович. – Пустое болтаешь, черноризец… А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, Батюшка-Царь: христоубийцы понесут свое...»[3]. Можно добавить, не только христоубийцы, но и все пособники христоубийц, понесут свое.

Объясняя Императору Павлу Первому причину ига жидовского над Русским Народом, Преподобный Авель Тайновидец говорил: «Измена же [природным, законным Царям из рода Романовых] будет расти и умножаться. Накануне победы [в войне, начавшейся в 1914 году] рухнет трон Царский. ...Мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская. ...Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огонь, меч, нашествие иноплеменников [читай: интервенция] и враг внутренний [–измена и Священства, и Царства в феврале 1917года], власть жидовская. И там гибель, и тут, и бежать некуда. ...И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских! Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут [– Гражданская и Великая отечественная войны]. Новый Батый на Западе поднимет руку [нашествие немецких фашистов]. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»[4] Умученного, но не мученика, а искупителя [5]. О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта.

Господь Бог вменил в обязанность Царям-Богопомазанникам защищать, удерживать Богоизбранный Народ от греха, возбуждать его наградами и вразумлять наказаниями в пути к воссоединению с Собою. А для того, чтобы подданные имели возможность быть спасенными Господом, то Бог дал Царям вселенской Церкви, Помазанникам Своим, и государственную власть (со времен Иоанна Грозного в России), и высшую церковную власть. То есть Господь Бог, устанавливая чин избранника Своего в земной образ “Господина виноградника”, поставил Его – Великого Князя избранного Русского народа Своего, Иакова, быть и Главой земной вселенской Церкви наследия Своего, Израиля (Пс. 77,71), и Главой земного православного Царства этого Русского Народа.

4.3.2. После падения Византии, Третьим Римом стала Москва

А. Подписание Флорентийской унии причина гибели Второго Рима

Итак, после падения Византии Второго Рима, Третьим Римом стала Москва[6].

Следует знать и не забывать, что падение Второго Рима произошло после того, как Христос Господень религиозный греческий Царь Иоанн VIII Палеолог, подписав Флорентийскую унию (5 июня 1439 г.), признал главенство папы Римского над Собой, то есть богопротивное главенство человеческого избранника над Помазанником Божиим, над Главой земной воинствующей Церкви. Этим греческий Царь предал Православие и совершил тяжелейший грех[7], поэтому Византийская Империя Второй Рим была обречена! Одно дело, когда грешат холопы, и совсем другое дело, когда Избранный Богом на Царское служение от чрева матери отказывается за чечевичную похлебку от своего первородства![8] Да и “похлебка”-то эта, кстати, получена не была!

К сожалению, преемник Императора Иоанна VIII Его родной брат Император Константин XII Палеолог утвердил Флорентийскую унию, что предрешило Ему быть последним в череде греческих Императоров. В обольщении Помазанника Божьего и склонении Императора к предательству Им Своего долга перед Богом активную роль опять играет священнослужитель[9], призванный носить во устах своих ведение и закон! Богомерзкий «кардинал Исидор, бывший митрополит Российский, находился тогда в стенах Византии и предлагал Царю Константину именем папы сильное вспоможение, с условием, чтобы духовенство греческое утвердило постановление Флорентийского Собора. Царь, вельможи, иерархи согласились: народ [опять!] не хотел о том слышать...»[10] И снова обещанной помощи от папы получено не было. То есть предательство Православия греческими вселенскими Царями было совершено, а обещанной награды, “иудиных сребреников”, за него они так и не дождались.

И хотя простой Греческий Народ, а народ и является хранителем Догматов Православной Церкви, и отверг унию, но за грех Царской измены Богу, греки получили "награду": звание Богоизбранного Народа они потеряли и Второй Рим пал! Ситуация в России в феврале 1917 года была с точностью наоборот: Русский Богоизбранный Народ изменил своему Царю, а значит, изменил и Богу своему; а Царь-Богопомазанник Николай Второй не только остался верен Своему служению Богу и народу Своему, но и купил грех измены Своего народа Своей кровью, невинной в этом грехе измены. И благодаря этой искупительной жертве русского Царя Давида, Богоносный Русский Народ звания народа Божьего не потерял. И хотя церковно-государственный корабль России разбился, но духовно Третьим Римом Россия быть не перестала, несмотря на свое нынешнее печальное положение. Богоизбранный Русский Народ, по Божьему попущению, оказался под жидовским вразумительным игом, и это иго в качестве епитимьи будет продолжаться до соборного покаяния в грехе неверности Царям из Дома Романовых. Причем без Царя-победителя не может произойти Соборного покаяния, даже если весь Русский Народ выйдет, как один, на так называемые "соборные покаяния"[11]. Надо понимать, что без Царя невозможно творить Соборные добродетели. Признаком же дарованной Богом Своему Народу благодати Соборности является власть Царя, Помазанника Божьего, а символом Соборности Богоизбранного Народа является Сам Царь.

Беда Греческого Народа была в том, что Удерживающий Богоизбранный Народ от греха Христос Господень Сам стал толкать его (второй Богоизбранный Греческий Народ) в грех отвержения важнейшего Догмата Православной Церкви (Догмата о религиозном Царе – о Главе земной воинствующей Церкви), то есть в ересь папизма. Поэтому духовный центр Православия Господь Бог из Царьграда удалил и перенес его в Москву!

И уже 11 мая 1453 года, «во время ночи, к несказанному огорчению греков, последовало знамение над храмом Святой Софии такое: ...исходящее из верхних окон храма Святой Софии пламя ... пребывало в одинаковом положении ... долгое время. Потом соединившись все пламя воедино переменилось в неизреченный свет, который поднявшись ... достиг самих небес», которые разверзшись приняли в себя свет, чем и кончилось сие знамение. Константинопольский патриарх говорил Царю Константину, разъясняя это знамение и убеждая Его для сохранения жизни удалиться из Царьграда, так: «благодать Пресвятого Духа ... и самая милость Божия и Его к нам щедроты уже оставили нас. Ибо Господь Бог хочет за грехи, каковыми мы оскорбили Его благость, предать град сей и нас самих врагам нашим»[12]. 29 мая 1453 году, несмотря на мужество защитников и лично самого Императора Константина XII, Второй Рим – Константинополь – пал!

Хотим обратить ваше внимание на то, что в богослужебных текстах после подписания унии "всего-навсего" то поменяли местами молитвенные прошения: стали прежде молиться за папу римского, а затем за Богопомазанника. В утренних молитвах “О живых” третье прошение о священстве стало вторым, а второе прошение о Богопомазаннике стало третьем (смотри в молитвослове). И всего-то! Но Второй Рим (Византия, отпавшая в ересь папизма) пал, Третьим Римом стала Москва. И хотя ныне прошения о Богопомазаннике отсутствуют во всех официальных богослужебных текстах, но Четвертому Риму не бывать! Ибо в Русской Церкви, не смотря на предательство священноначалия еще в марте 1917 года, всегда были верные священнослужители и миряне. Одним из них был ныне почивший Царский молитвенник святой Николай Псковоезерский, его память отмечается 11/24 августа (†2002)[13]. Молились за Царя при безбожной власти преподобный Кукша Почаевский и Одесский; преподобный Леонтий (Стасевич) Ивановский, его преемник игумен Михаил (Зимин). Молятся за грядущего Царя на службах и ныне. Царское священство Господь воздвигает всегда, ныне и присно

Б. Москва отделилась от Константинопольского патриархата, который предал православие папе
Великий Князь Василий II Васильевич Темный

«Решение собора [о подписании Флорентийской унии] было воспринято на Руси как богомерзкое, православное духовенство от унии отказалось, а Исидор[14] [Великим Князем Василием Темным] был заточен в Чудовом монастыре».[15] Вот как это описывает Карамзин: Во время богослужения Великий Князь «Василий увидел отступление греков от ... правил [а в неявном виде и от догматов Православной Церкви: молитвы за Византийского Императора оказались после молитв за папу Римского], воспылал ревностью обличить беззаконие, вступил в прение с Исидором, и торжественно наименовал его лжепастырем, губителем душ, еретиком... Исидор силился доказывать противное, но без успеха: Василий посадил его за стражу в Чудове монастыре, требуя, чтобы он раскаялся, отвергнув соединение с латинскою Церковью. Таким образом, хитрость, редкий дар слова и великий ум сего честолюбивого грека, имев столь много действия на Флорентийском соборе, где ученейшая Греция состязалась с Римом, оказались безсильными в Москве, быв побеждены здравым смыслом Великого Князя, уверенного, что перемены в Законе охлаждают сердечное усердие к оному, и что неизменяемые Догматы отцов лучше всяких новых мудрований.[16] Узнав же, что Исидор чрез несколько месяцев тайно ушел из монастыря, благоразумный Василий не велел гнаться за ним, ибо не хотел употребить никаких жестоких мер против сего сверженного им митрополита, который, въехав в Россию гордо, пышно и величаво, бежал из нее как преступник, в страхе, чтобы москвитяне не сожгли его под именем еретика на костре». (Карамзин. С. 171).

Великий Князь Василий Темный отвергает соединение православной церкви с латинской

После того «в Москве решились отделиться от Константинопольского патриархата, который предал православие папе, и впредь самим ставить себе митрополита по избранию собора русских архиереев»[17] и утверждению Великим Князем. Избранный новым порядком святитель Иона[18], митрополит Московский в 1460 году писал: «прелести ради богомерзкаго Сидора, еже в осмом си зборе [на восьмом соборе] обольсти Царя же и патриарха греческаго и сотвори им, якоже июдеи Христу створиша [как иудеи Христу сотворили], воздающе за манну желчь, за воду же оцет, и распенша и кресту пригвоздиша. Сидор же, прельстив Царя и патриарха, разлучи от закона их святаго и погибели исполни их. Богозданному же великому Царюграду ... того ради смущениа по малых временех от Бога попущенною казнью, многым волнением поганых язык, людие Православиа сотрошясь, прелести ради вере Православиа Греческаго и сидорова деля развращениа. О такове бо Апостол пиша глаголет: аще кто разсыплет храм Божий, разсыплет того Бог». (Россия перед Вторым пришествием. Т1. С. 196-197.)

«И вот … с падением Царьграда и водворением на его месте турецкой державы, эти православные византийские Цари … сошли с исторической сцены, не устояв на высоте своего Царственного призвания – быть верховными блюстителями и защитниками истинного благочестия, истинной православной веры. …Кто иной мог явиться … достойным … наследником Царей византийских, как не Московский Великий Князь, который с ревностью восстал на защиту “древнего благочестия” от угрожавшей Ему со стороны унии опасности, который в это тревожное время “един обретеся Богом вразумляемый ревнитель по Бозе и по Его истинном законе”». (Сокольский. Участие русского духовенства в развитии самодержавия. С. 137).

Итак после падения Византии – Второго Рима, Третьим Римом стала Москва[19], а греческий народ перестал быть избранным народом Божьим, им стал русский народ. Сказал же Иисус Христос: будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных (Мф. 20,16). Русский Великий Князь Василий Темный сразу отверг ересь папизма, и благодаря этому Русский Народ стал Богизбранным Народом!

В. Явление Тихвинской иконы Пресвятой Богородицы в России – это знак избрания Народа Русского в чин Богоизбранного Народа
ТИХВИНСКАЯ ИКОНA БОЖИЕЙ МАТЕРИ без оклада
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Такому крупному духовному событию, как избрание Русского Народа в чин Народа Своего, Господь и знамение дал соответствующее, через икону Пресвятой Богородицы. При Византийском Императоре Иоанне V Палеолог, в правление святого благочестивого и достохвального Великого Князя Дмитрия Донского, за 70 лет до падения Византии (до взятия турками Царьграда в 1453 году) икона, прежде называвшаяся у греков Одигитрия (Путеводительница), таинственно удалилась из запертой Влахернской церкви. В то же самое время в Новгородских пределах Руси произошло чудесное явление этой иконы, названной в России Тихвинской.

«Вскоре по явлении иконы в Тихвине некоторые новгородские купцы были в Царьграде и посетили патриарха. В беседе с ними патриарх спросил: “Нет ли в России слухов о чудотворной иконе Богоматери, которая пребывала в Царьграде и неизвестно куда скрылась?” Тогда-то купцы и передали ему, как явилась в Тихвин икона. Патриарх из сопоставления времени, когда икона исчезла и явилась, пришел к заключению, что это Цареградская икона. Он рассказал при этом, что икона несколько раз скрывалась из Царьграда и являлась опять. “Ныне же за гордость нашу и неправды она нас совсем оставила”, заключил патриарх свой рассказ.» (Сказанiе о чудотворных иконах Богоматери и о Ея милостях роду человеческому. Свято-Троицкий Ново-Голутвинский женский монастырь. Репринт 1993. С. 362).

Задолго до подписания флорентийской унии в 1439 году Византийский Император Иоанн V (Он царствовал в 1341-1391 годах), ради получения помощи с Запада против угрожающих Империи турок, в Риме торжественно исповедовал латинскую веру. То есть признал главенство избранника человеков (папы римского) над Избранником Божьим (над Императором Византийским). Но никакой помощи Император не получил! Для того, чтобы Император-Богопомазанник прекратил искать помощи от человеков, да еще от еретиков-папистов, но всецело уповал на всемогущество Бога, икона Пресвятой Богородицы «несколько раз скрывалась из Царьграда и являлась опять», показывая, что Господь рядом и все видит. Но флорентийская уния Императором Иоанном VIII все же была подписана, а по Его смерти братом Его, Императором Константином XII в 1452 году она была утверждена. Таким образом Императоры Византийские экзамен на верность Богу не сдали.

После же сдачи экзамена всем Русским Народом с его князьями на понимание необходимости Единодержавия для Богоугодного служения своему Творцу (через 13 лет после Куликовской битвы) икона Пресвятой Богородицы покинула царство греческого народа окончательно и перешла в пределы Русского Народа. Знамение горькое для греков, но радостное для Вселенской Церкви и русских. Ибо произошло несомненное подтверждение избрания Богом России Себе в удел, в чин Рима Третьего (на земле уже последнего, предваряющего Град Небесный), и народа русского в чин Иакова Нового.

Г. Русским Царям, во образ царя Давида, Господь вменил пасти наследие Его – земную Церковь

Вглядевшись внимательно в некоторые знаменательные события истории России этой поры, увидим, что нет ничего неожиданного в том, что молодой Государь и Великий князь Иоанн Васильевич IV решил венчаться на Царство по чину Помазанника Божьего.

Не зря ведь задолго еще до отпадения Византии в унию, Великому Князю Владимиру Мономаху из Византии для русских князей были присланы Царский венец и бармы Императора. Да и Тихвинская икона Владычицы “ушла” в русские пределы за несколько десятилетий до этого отпадения. А еще ранее и этих событий состоялось кровное соединение державных родов византийских Богопомазанников и русскими Великими Князями (тогда русские Великие Князья еще не были Богопомазанниками). Это есть чудесное подтверждение преемства власти Помазанников Божьих вне зависимости от этнической основы Богоизбранного Народа (были греки, стали русские, а Помазанник Божий от того же Царственного Рода). Ибо Царь Богоизбранного Народа Богом посажен на Престол Давидов, и Им же поставлен пасти наследие Свое, Израиля земную Церковь Свою. Так, что когда в 1547 году семнадцатилетний державный отрок Иоанн Васильевич изъявил желание венчаться на Царство и зваться Царем, то не политические цели централизации власти в государстве были Его мотивом. От зачатия предызбранный Богом и помазан Духом Его к тому, чтобы занять Престол Давидов, помышлял Он неведомое, то, что Бог в сердце Его начертал Духом Святым, почивающим на Помазаннике Его от зачатия.

Всякое Таинство состоит из тáинственного, невидимого действия благодати Божьей и совершаемого человеками видимого изображения (иконы) сего таинственного действия, соединяемого с невидимым верой. Таинство Богопомазания на Престол Давидов также содержит в себе эти части, только начало сего таинства, по учению Церкви, значительно предваряет последнюю его стадию по времени. Так, что предызбирается к служению в чине Помазанника Божьего человек уже от зачатия, и эта часть Таинства невидима, тогда как видимая часть Таинства совершается в обрядах Венчания и Помазания на Царство.

Закономерность этого восшествия на Престол Давидов первого среди русских Государей подтвердили и патриарх Константинопольский (Иоасаф) с митрополитами своей соборной грамотой 1561 года. В грамоте говорилось: удостоверился «не только из преданий многих заслуживающих доверия мужей, но даже из письменных свидетельств летописцев, что нынешний властитель Московский происходит от незабвенной Царицы Анны, сестры Императора Василия Багрянородного…»[20]

Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн Грозный
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Итак, со времен царствования Благоверного Царя и Великого Князя Иоанна IV Грозного Глáвы Русского третьего Богоизбранного Народа занимают Престол Царя Давида. А Царю Давиду Господом вменено пасти как народ Божий, Иакова, так и наследие Божие, Израиляземную Церковь (Пс. 77,71). Потому-то Российские Цари и Императоры являлись и являются Вселенскими Царями, защищающими христиан во всем мире. Профессор Суворов Н.С. в Учебнике церковного права пишет: «Высшей церковной властью в древней [земной] Церкви были римские христианские Императоры; признание за русским Императором высшей правительственной власти в Православной Церкви является историческим наследием после Императоров византийских».[21]

Поэтому один из основных законов (ст. 64) Российской Империи прямо гласит: “Император яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель Догматов господствующей веры и блюститель правоверия и всякого в Церкви Святой благочиния. В сем смысле Император ... именуется Главой Церкви. (Власть Императора. С. 153.)

Профессор Суворов поясняет: «Государь Император признает святость Догматов господствующей Церкви и провозглашает Себя лишь блюстителем правоверия. И Догматы, и Правоверие определяются не Им, но церковной [духовной] властью Соборами»[22]. Профессор Градовский в своем многотомном труде Начала русского государственного права, изданном в 1875 году, разъясняет: «Компетенция Верховной Власти ограничивается теми делами, которые вообще могут быть предметом церковной администрации... Права самодержавной власти касаются предметов церковного управления, а не самого содержания положительного вероисповедания, догматической и обрядовой его стороны». (Власть Императора. С. 154).

Профессор Казанский пишет: «Положение наших Основных Законов, что Государь Император ... [есть] именно Глава Церкви, следующим образом выражено профессором Суворовым. ...В русской Православной Церкви законодательная власть во всем, что касается устроения юридического порядка Церкви, принадлежит не в смысле только государственного placet, а в смысле внутренне-церковной правообразующей силы, Самодержавному Монарху. Ему же принадлежит верховный надзор за состоянием церковной жизни. Это не есть только государственный надзор, направляющийся к ограждению государственных интересов, но это есть вместе и церковный надзор, направляющийся к наилучшему достижению церковных задач”.

В отправлениях церковного суда Самодержавная Царская Власть не принимает участия, но в чрезвычайных случаях Она есть высший источник правосудия по всяким делам и для людей всех ведомств, не исключая и духовного. ...Церковная власть Государя Императора есть лишь одно из проявлений государственной власти Его. [Профессор Темниковский утверждает:] Император есть носитель и орган высшей власти в Русской Православной Церкви; Его церковная власть есть ... одно из направлений высшей власти государственной». (Власть Императора. С. 155).

«Смысл возглавления земной Церкви Царем заключается в том, что Он является не только симфоническим мирским архиереем, но и единственным епископом внешних дел вселенской Церкви».[23]

Очень важно уточнить понятие дел внешних применительно к Царю, как епископу внешних дел вселенской Церкви. Внешними делами называются не территориально-внешние и не внецерковные дела, но дела внешнего проявления дел духовно-внутренних. Иначе говоря, внешними называются, главным образом все телесные (вещественные) дела, которые непосредственно вытекают из духовных дел Церкви и являются исполнением, завершением их, то есть призванные сделать их полными до верха, увенчав внутреннее духовное движение.

Именно управление этими внешними делами Церкви входит в задачу епископа внешних дел Церкви – Царя. Само собой разумеется, что власть и силу от Бога Царь получает и для осуществления отношений земной Церкви с миром во зле лежащим (1Иоан. 5,19), чтобы оградить от агрессии этого мира наследие Божие, в первую очередь православных христиан Своего Царства.

Вышеприведенный текст взят из раздела 4.3. брошюры составленной Романом Сергиевым “Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Данный текст написан летом 2001 года и за это время неоднократно перерабатывался и дополнялся. Последние изменения текста были произведены на Троицу в 2006 года.

[2] Жиды это те, кто сложилися … аще кто его исповесть Христа, отлучен от сонмища будет (Иоан. 9,22), т.е. это те, кто договорились преследовать исповедующих Иисуса Христом. Иудеи спрашивают (Иоан. 9,18-19), а жиды ничего не спрашивают, они уже договорились преследовать христиан. Отлучения от сонмища боялись даже их князи (Iоан. 12,42), потому что это грозило им побиением камнями, то есть смертью. Более подробно эта тема раскрыта в новостном сообщении от 04.01.2008.

[3] К.В.П. Преподобный Авель Тайновидец. Альманах “Жизнь вечная”. № 22. 1996. [ниже – Авель Тайновидец.] С. 3.

[4] Авель Тайновидец. С. 4.

[5] Царя Николая Второго, искупителя греха неверности Народа Русского. «На венец терновый сменит Он корону Царскую... Он искупитель будет, искупит Собой народ Свой Бескровной Жертве подобно. ...И предан будет праправнук Твой, как некогда Сын Божий на пропятие [на екатеринбургской голгофе!]» (Авель Тайновидец. С. 4).

[6] Из послания старца Елизарова монастыря Филофея (XVI в.) к дьяку (министру) Михаилу Мунехину, служившему при царских наместниках в Пскове с 1510-1528: «Вся христiанская царства преидоша в конец и снидошася во едино Царство нашего Государя, по пророческим книгам, то есть Россiйское Царство; два убо Рима падоша, третiй [Русь] стоит, а четвертому не быти… Христiанские царства потопишася от неверных, токмо единаго нашего Государя Царство, благодатiю Христовою стоит». (В. Сокольский. Участие русского духовенства и монашества в развитии единодержавия и самодержавия. Киев. 1902. С. 115-116 или Славная история Царьграда и Византийские пророчества. Составитель К.В.П. М.: Альманах “Жизнь вечная”. 2000. [ниже – Пророчества.] С. 37).

[7] «Погибая от турок, греческие власти готовы были на всякие уступки папе, и уния поэтому была устроена так, что греки сохраняли свой церковный обряд, но признавали все католические догматы и главенство папы». (Акад. С.Ф. Платонов. Учебник русской истории. 1909. (переиздано СПб. Наука. 1993). [ниже – Аккад. Платонов.] С. 102).

[8] И хотя «известие о ней [о Флорентийской унии] было встречено в Константинополе народным бунтом» (Сказания о Русской земле. Книга 3. С. 82), но греческий Помазанник Божий признал над Собою главенство папы Римского, а потому Византийская Империя скоро после этого печального события перестала существовать.

[9] Господь через пророка Малахия предупреждает священников: Закон истины был в устах Левия, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха. Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа. Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф (Мал. 2,6-8).

[10] Н.М. Карамзин. История государства Российского. Т.V. 1842 (переиздано в 1989), [ниже – Карамзин.] С. 211.

[11] О сатанинской сущности "соборных покаяний", проводимых ныне, смотри в заметках Романа Сергиева И пустил змий из пасти своей воду!

[12] Пророчества. С. 15.

[13] В 2002 году братством святого Царя-искупителя был выпущен Молитвослов для мирян, который представлял собой переиздание молитвослова 1907 года, изданного Виленским Свято-Духовским Братством. В молитвослове 2002 года был приведен образец молитв за здравствующего Богопомазанника. Об этом Богопомазаннике и говорил старец Николай: “Ваши молитвы меня Домой не отпускают” и “Царь грядет!” Говоря о Доме, он указывал на Небо, приговаривая, что здесь на земле мы, ведь, странники. Святой старец Николай в 1942-1943 году исправлял должность уставщика богослужений в Свято-Духовском монастыре г. Вильнюса. Святого старца отпустили “домой” 11/24 августа 2002 году молитвы тех людей, которые стали молиться по этому молитвослову за грядущего Царя.

[14] Константинопольский патриарх, «чтобы обеспечить присоединение к унии богатой и многолюдной русской епархии», митрополитом московским назначил «грека Исидора, игумена одного из константинопольских монастырей. Исидор деятельно участвовал в предварительных переговорах с Римом. ...Весной 1437 года Исидор прибыл в Москву, а уже через полгода поспешил на объединительный [VIII вселенский] собор в Италию. Собор открылся в Феррари, а закончился во Флоренции. ...Прения о вере и главенстве папы над патриархами были жаркими, и им не видно было конца. Однако Император Иоанн Палеолог не мог ждать, и греческим иерархам пришлось принять условия, поставленные папой. Исидор взял на себя почин в выработке текста соглашения об унии». (Скрынников Р.Г. Третий Рим. СПб. 1994. С. 23).

[15] О.В. Творогов. Древняя Русь. СПб. Наука. 1994. С. 84.

[16] К сожалению, уже в марте 1917 года св… синод изменил именно то, за что злочестивый и богомерзкий Исидор Благоверным Великим Князем Василием был назван в свое время «лжепастырем, губителем душ, еретиком» и «посажен под стражу в Чудове монастыре».

[17] Акад. Платонов. С. 102.

[18] Это тот святитель Иона, совместными молитвами с «Божией Матери и великих Русских чудотворцев – Петра, Алексия» которого была освобождена Москва от поляков в 1612 году (смотри 4.3.2.А.). А в 1812 году святитель Иона «поразил ужасом безбожников [французских мародеров], и они не дерзнули ни к чему прикоснуться». В Успенском соборе Московского Кремля только рака святого Ионы, митрополита Московского, не была разграблена. (Н.Д. Тальберг. От Екатерины Второй до Николая Второго. Правило Веры. М. 2000. С. 190).

[19] Помните (смотри 4.3.2.А.) старец Елизарова монастыря Филофей писал: «два убо Рима падоша, третий (Русь) стоит, а четвертому не быти». Интересно отметить, что этот монастырь расположен в 6 км на С-В от острова Бол. Талабский, где подвизался святой старец Николай Псковоезерский (Гурьянов) (молитву, обращенную к нему, смотри в молитвослове).

[20] Михаил Зызыкин. Царская власть в России. Составитель М.Смолин. Москва. М. 2004. [ниже – М. Зызыкин. Царская власть в России.] С. 60.

[21] Казанский П.Е. Власть Всероссийского Императора. Одесса. 1913. (переиздано: М. 1999.) [ниже – Власть Императора.] С. 155.

[22] Власть Императора. С. 153.

[23] Государственный катехизис. С. 12.

 

 


Коллекция.ру
Locations of visitors to this page