|
Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ
|
В день праздника в честь Донской иконы Божией Матери (1 сентября 2008 г.) в Верховном суде РФ рассматривалось обжалование приговора Мособлсуда, по которому Квачков, Яшин и Найденов были оправданы за непричастностью в совершении преступления. Они обвинялись в покушении на жизнь общественно-политического деятеля Анатолия Чубайса.
В своем кассационном представлении прокурор Светлана Артемьева привела доводы, по которым оправдательный вердикт и приговор должны быть отменены.
Верховный суд счел доводы прокурора убедительными и отменил решение Мособлсуда. Дело будет рассмотрено повторно, но уже другим судьей.
Потому наши доблестные офицеры (Владимир, Александр и Елесей, а также Иоанн и Ксения) крайне нуждаются в поддержке, в первую очередь в молитвенной поддержке всех тех, кто молится по Имперскому чину: епископа Диомида и других православных владык и христиан!
В молитвенной и другой поддержке крайне нуждаются все, кто несет подвиг служения Богу, грядущему Царю, России, Русскому Народу, особенно те, кто осужден за исполнения своего служебного долга. Часть имен этих людей приведена на сайте
1. Богословие
Царской молитвы.. 1
1.1. Когда удалены молитвы о Царе, то молетвословия теряют
богословский смысл 1
1.2. По сути дела отвергли краеугольный камень, который
соделался главою угла 4
1.3. Богословие Царской молитвы имеет к нашему спасению
самое прямое отношение 9
1.4. За долго до 1917 революция была совершена попами на
Дискосе. 13
2. "Соборное" покаянии в селе Тайнинском – это сатанинский ритуал!.. 17
Сегодня мы познакомим Вас с беседой отца Романа Зеленского, которую он провел 14 сентября 2008 г. на Православном радио. Звуковой файл можно скачать по адресу. Расшифровку этой беседы нам прислал р.Б. Андрей из Ирландии.
1. Богословие Царской молитвы
Ведущая на радио: В студии "Православного
радио" отец Роман Зеленский. Сегодня тема нашей передачи “Богословие
Царской молитвы”. Батюшка, Вам слово.
Отец Роман: Во имя Отца ,Сына и
Святого Духа!
Дорогие братья и сестры,
сегодняшняя наша тема уже обозначена. Это "Богословие Царской молитвы".
Тема эта на самом деле самая
животрепещущая потому, что молитва это связь с Господом нашим и особенно важно
чтобы молитва была в полноте. И когда мы наблюдаем,что сокращают молитву, то
это, конечно, непорядок. Ведь наши святые отцы всегда говорили, что нельзя
сокращать молитву. [Потому как] она просто теряет внутренний богословский
смысл.
Преподобный Нил Мироточивый
приводит такой пример. Древние отцы, когда творили канон, [то] говорили полную,
совершенную молитву: “Господи, Иисусе Христе, Сыне и слове Божий, Богородицы
ради, помилуй мя, грешнаго”. Последующие отцы, оставив слова “Богородицы
ради”, начали употреблять такую молитву: “Господи, Иисусе Христе, Сыне и слове
Божий, помилуй мя, грешнаго”. Дальнейшие выбросили “слове Божий”, стали
говорить: “Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго”. Следующие
за ними оставили “Сыне Божий”, а стали говорить: “Господи, Иисусе Христе,
помилуй мя, грешнаго”.
Теперешние современные отцы
оставили “Христа”, ухватившись за Хриса, т.е. “злато” по гречески, уже позабыли
“Христа” и говорят: “Господи, Иисусе, помилуй мя”. Будущие оставят слово “Господи”,
станут говорить: “Иисусе, помилуй мя”. Потом оставят слово “Иисусе” и станут
говорить лишь: “помилуй мя”. И не будут сознавать, что хотят они этим
получить, и не будут сознавать того, кто их помилует.
Вот такие слова Преподобного
Нила Мироточивого об Иисусовой молитве, где прославляется имя Господне.
Братья и сестры, ведь каждая
молитва – это прославление святого Имени Господа нашего, Пресвятой Троицы. И,
конечно же, когда мы начали сегодняшнюю тему, я сказал: Во имя Отца и Сына и
Святого Духа....
Когда мы обратимся к
Священному Писанию, которое все внутренне боговдохновенно, мы можем открыть
книгу Исход, третью главу, и [начать читать с 13-го стиха]: И сказал
Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал
меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им?
Бог сказал Моисею: Я есмь
Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий (Иегова) послал меня к вам.
И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших,
Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и
памятование о Мне из рода в род (Исх. 3,13-15).
Такие слова Господни говорят, что
Его святое Имя проявляется в отцах народа, в родоначальниках народа, Он говорит,
что имя Мое – это когда скажешь: “Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова”.
А вот, что мы читаем из книги
проповедей архиепископа Анастасия Братановского. Эта книга попала ко мне просто
чудесным образом. Не побоюсь сказать, что возможно эта книга единственная у
меня, и её возможно нет в публичной библиотеке. [Хотя и] надеемся, что какие-то
экземпляры ее остались. В ней говориться следующее: «Царь Небесный, разделяя
имя Свое с Царями земными, разделяет с ними и добродетели Своя. Ибо имя Божие, суть
Его совершенства, образ коих преимущественно начертывает в избранных ко сердцу Своему
дабы сотворити имя их священным, по добродетелям богоподобным. Правда Царева не
пререкаема, ибо между Царем и Богом нет посредничества. Власть Царева всемощна
ибо, образ ее есть всемогущество Божие».
Братья и сестры, все вот эти
примеры я зачитал для того, чтобы объяснить сегодняшнюю тему, а тема у нас
такая: “Богословие Царской молитвы”. Мы имеем дело сейчас с тем, что по сути [священнослужители]
сократили молитвы, начиная с 1917 года. [При этом] довольно сильно изменив ее
богословский смысл, [они] отказались от полного прославления Святого имени
Господня.
Вот когда раньше молились за
Царя, то писалось святым словом богословие, отсюда, от Слова Божия писалась
святая икона Господа нашего Иисуса Христа. И когда эту икону выкинули из
богослужебных текстов, [то] мы [уже] имеем дело с неполной, пресной молитвой, в
которой отсутствует соль, т.е. внутренний богословский смысл.
Надо сказать, что [значительная
часть] молитв, конечно, осталась неизмененной, но очень многие подсокращали и
даже изменили их внутренний богословский смысл.
Когда, братья и сестры, я
обратился к богослужебным текстам дореволюционной поры, то меня потрясло, что
во многих местах этих молитвословий прославляется Царская, Самодержавная
власть. Вот Преподобный Феодосий Кавказский составил такую молитву, которую
потом назвали Русским Символом Веры:
«Верую, Господи, в
Православное Царское Самодержавие. Духом твоим Святым клятвенно утвержденное на
вечные времена освященным Собором и Русским Народом для мира и благоденствия
Отечества нашего и для спасения души, как учили о том же и все святые угодники
Божии, русские последних веков! Аминь».
|
Преподобный Феодосий Иерусалимский и Кавказский (1800-1948)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью
|
Вот этот Символ Веры, молитва,
составленная Преподобным Феодосием Кавказским, звучит внутри моего сердца и
отзывается в нем ,и когда читаешь богослужебные тексты, то начинаешь удивляться
тому, какой открывается богословский смысл.
Например, из молитвослова
дореволюционной поры все хорошо знают “Молитвы на сон грядущий”. Многие по
вечерам читают эти молитвы, и радость Господня, благодать Божия нисходит в
сердце простого верующего человека.
И вот когда мы читаем:
«Ненавидящих, обидящих нас прости, Господи Человеколюбче! Благотворящим
благосотвори. Братьям и сродникам нашим даруй яже ко спасению прошения и жизнь
вечную. В немощех сущия посети и исцеление даруй. Иже на море управи. Путешествующим
спутешествуй…»
Вот на этих словах, братья
и сестры, нужно остановиться. В современных молитвословах мы дальше читаем: «Служащим
и милующим нас грехов оставление даруй». Но вот после «Путешествующим
спутешествуй», раньше наши предки молились так: «IМПЕРАТОРУ споборствуй». Вот эти слова говорят о том что
верующие православные люди всегда молились о том, чтобы Императору
споборствовал Сам Господь. Просили [об этом] у Господа помощи во всех трудных
временах, во время войн [и в мирное время].
Дальше когда мы
обращаемся к различным молитвословиям, то приходим к выводу, что по сути дела
отвергли краеугольный камень, который соделался главою угла. Как говорится в
Священном Писании. Этот богословский смысл содержит, например, тропарь Кресту. [До
революции в молитвословах в “Утренних молитвах” этот тропарь Кресту назывался:
“Молитва за Царя и Отечество”. Вот эта молитва:] «Спаси, Господи, люди Твоя,
и благослови достояние Твое, победы Благоверному IМПЕРАТОРУ нашему [НIКОЛАЮ
АЛЕКСАНДРОВИЧУ] на сопротивныя даруя и Твое сохраняя Крестом Твоим
жительство». [В богослужебных текстах именно такими буквами пишется имя
Помазанника Божьего.]
Этот тропарь восходит
к временам Византийской Империи.Еще во времена святого равноапостольного
Константина Великого, Императора Византии. ТАК МОЛИЛИСЬ ВСЕ ВЕРУЮЩИЕ
ПРВОСЛАВНЫЕ ЛЮДИ. Что же мы наблюдаем в современных молитвословах? По сути дела
просим победы нам православным христианам "на сопротивныя". Налицо
совершенно два диаметрально противоположных богословских смысла.
[На
святое место Царя Богопомазанника, мы ставим православных людей, и получаем мерзость
запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет (Мф. 24,15).
Апостол Марк уточняет: мерзость запустения, стоящую, где не должно, – читающий да разумеет (Мк.
13,14). Уточнение очень важное, ибо, безусловно необходимо молиться и за
православных христиан, но в подобающем для них месте. Иначе эти православнын
христиане уже не являются православными!]
Если мы посмотрим на
исторический текст, то наши предки просили победы Пастырю, у Которого есть
оружие против сопротивников. А сейчас мы просим побед нам православным
христианам, т.е. овцам без Пастыря. А вот теперь представьте, братья и сестры, стоят
голодные волки, эти супостаты, враги Христовы, чтобы съесть этих бедных овечек.
У них все есть ,что бы осуществить свой злой замысел: И зубы, и способность, что
бы съесть этих овец. Естественно, они победят. А мы просим победы овцам, а наши
предки всегда просили победы пастырю, у которого есть палка, у которого есть
оружие, который придет и отгонит волков. В этом видится иной совершенно
богословский смысл.
А когда молились и
читали кондак этого тропаря: «Вознесыйся на Крест волею, тезоименитому Твоему
новому жительству, щедроты Твоя даруй, Христе Божий: возвесели силою Твоею Благоверного
IМПЕРАТОРА нашего [НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА], победы дая ЕМУ
на супостаты, пособие имущу Твое оружие мира, непобедимую победу», то ясно
мы можем увидеть, что подтверждается вот этот древний богословский смысл
молитвы, что бы Господь именно возвеселил силою не нас грешных православных
христиан, которые не способны без помощи Божьей ничего сделать, а вот именно «Благоверного
IМПЕРАТОРА, Богопомазанника,
возвесели силою Твоею».
В этом моление о
победе, которая дается Господом через Богопомазанника всему православно верующему
народу [а не только третьему Богоизбранному Русскому Народу, хотя
Царем-Богопомазанником всегда является Царь Богоизбранного Народа].
Когда, братья и сестры,
мы дальше обращаемся к нашему святоотеческому наследию, а любая молитва это
святоотеческое наследие, мы можем увидеть еще такой пример. Когда «На утрени»
священник обычно говорит "Отпуст", то хор обычно молится «утверди,
Боже, Благочестивнейшего Самодержавнейшего, Великаго Государя нашего IМПЕРАТОРА [НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА], и святую Православную веру,
православных христиан во век века».
Так молились раньше до
революции, а сейчас мы молимся "Утверди Боже святую Православную веру, православных
христиан во век века", пропуская моление за Богопомазанника. А раньше просили
у Господа: утвердить именно нашего Государя, а затем уже святую Православную
веру, православных христиан.
Вот еще один вот такой
пример, на который хотелось обратить Ваше внимание. Из последования на Вечерни Великим
Постом, часто читают молитву «Небесный Царю». Раньше читали: «Небесный Царю, верного
IМПЕРАТОРА нашего [НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА] укрепи, Веру
утверди, языки укроти, мир умери, Святую Обитель сию сохрани" и т.д.
Сейчас, конечно, мы имеем дело с совершенно другой молитвой – урезанной. В ней,
по сути дела, изменяется смысл. А то что раньше называли Императора верным,
народ не сомневался, что Он есть хранитель и ревнитель благочестия.
Когда, братья и
сестры, мы обращаемся к различным тропарям, кондакам той эпохи, то мы на
удивление находим [несколько по смыслу другой] "Сретенский тропарь" и
кондак. Мы знаем, что сретение – это встреча с Господом нашим Иисусом Христом.
[А потому] это тропарь двунадесятого праздника – Сретения. И вот в кондаке мы
можем следующее подчеркнуть: «Утробу Девичу освятивый Рождеством Твоим, и руце
Симеоне благословивый якоже подобаше, предварив, и ныне спасл еси нас Христе
Боже: но умири во бранех жительство, и укрепи IМПЕРАТОРА, Егоже возлюбил еси, едине человеколюбче».
[Выделенные слова отсутствуют в советских молитвословах.] Здесь ясный смысл
богословский [в том], что Сам Господь «Егоже возлюбил еси».
Какие могут быть [утверждения]
по поводу того, что, якобы, Монархия и монархический строй имеют лишь относительный,
исторический характер, когда четко и ясно в [древнейшей] молитве сказано, что Сам
Господь Его возлюбил, Нашего Императора.
Я об этом часто
говорю, и мне задают один и тот же вопрос: “А зачем молиться за Царя, за
Императора, когда Его сейчас нет?” И иногда улыбаются. Часто ехидно: “Ну какой
то болящий священник молится за несуществующего Царя!”
Так вот, если
посмотреть [даже] с этой точки зрения, то, если Его в голове нет, то почему
молиться-то за Него не нужно: ведь в тексте-то Он есть. Ведь само богословие
не может быть ущербным.
Сам богословский смысл
молитвы не может быть сокращен. Если в тексте есть IМПЕРАТОР, то мы с вами приходим к следующему смыслу: [молясь
за IМПЕРАТОРА,] мы молимся за
Богоустановленную власть и просим Господа, чтобы был Царь на земле. К тому же, получается,
братья и сестры, что мы прославляем святое Имя Господа нашего Иисуса Христа.
Потому что Сам Господь, как я уже говорил, и в СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ сказано, что
"Я Бог отцов ваших, вот мое Святое Имя". А кто отцы наши ? Это Цари
наши.
И в Них святое имя
Господа прославляется. Как же могли так взять и выкинуть из [богослужебного] текста
[прославление Воплощенного Имени Божьего]? А все из за того, что революция, это
дьявольское, сатанинское действо. Она стала осуществляться еще и в
богослужебных текстах. И конечно же людьми, которым Государь был не нужен. Эти
люди взяли и вычеркнули из молитвословий поминовение нашего Императора, Государя
нашего, Богопомазанника.
На Воздвижение Честнаго
Животворящаго Креста [должен читаться] тропарь Кресту, который я уже читал
[сегодня. И мы скоро будем молиться так, братья и сестры, уже ведь скоро грядет
праздник Воздвижение Честнаго Животворящаго Креста.
Как мы будем молиться
[и услышит ли нас Господь] – это ведь будет во многом зависеть от нашей веры. Если
у нас вера православная, то надо [использовать] правильную [неповрежденную еретиками]
молитву. [Следует молиться] по богословскому смыслу этой молитвы и [тем] прославлять
Имя Господне.
Поэтому я всех
призываю задуматься и помолиться все-таки так, как молились раньше: «Спаси,
Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы Благоверному IМПЕРАТОРУ нашему на сопротивныя даруя и
Твое сохраняя Крестом Твоим жительство». Раньше еще вставляли Имя и
Отчество Императора – Богопомазанника, Царя Самодержавного [например, НIКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ]. Сейчас же
можно или пропускать имя-отчество или просто вставлять следующие слова: «Егоже
имя, Господи, Ты веси». И эта молитва будет за Богоустановленую, Самодержавную
власть [в России – в Государстве третьего Богоизбранного Русского Народа].
А ведь сегодня, братья
и сестры, еще один знаменательный день. Мы празднуем начало Индикта – начало
Церковного года. Так молилась наша Церковь в этот день: «Всея твари Содетелю, времена
и лета во Своей власти положивый, благослови венец лета благости Твоя, Господи:
сохраняя в мире IМПЕРАТОРА, и
град Твой, молитвами Богородицы, и спаси ны».
А когда читали кондак,
то молились так: «В вышних живый Христе Царю, всех видимых и невидимых Творче и
Зиждителю, иже дни и нощи времена и лета сотворивый, благослови ныне венец лета:
соблюди и сохрани в мире православного IМПЕРАТОРА,
и град, и люди Твоя, многомилостиве».
Естественно, братья и
сестры, когда мы находим этот тропарь и кондак в современных богослужебных
книгах там, и это понятно, отсутствует и Император, и молитвы за Него.
Что можно сказать? Это,
без сомнения, на нашей совести [ибо мы могли узнать, какая молитва угодна
Богу и ее использовать, или не захотели узнать, или не захотели использовать
молитву Богу угодную].
Братья и сестры, я
буду читать и продолжать приводить примеры, которых не счесть. Все наши
дореволюционные богослужебные книги [содержат молитвы, обращенные к Богу. И] в
них, чуть ли не в каждой молитве, было моление за Царя [Помазанника Божьего –
за Главу земной воинствующей Церкви].
Ведущая на радио: Напоминаю вам, братья
и сестры, что на православной радио Санкт-Петербурга в передаче “Пастырский час”
беседа со священником Романом Зеленским. И Вы, братья и сестры, можете задать
свои вопросы батюшке отцу Роману по телефону редакции (812)387-04-11.
Отец Роман: Братья и сестры, хотелось
бы сказать, что эта тема ["Богословие Царской молитвы"] имеет сейчас очень
важное значение. Потому что, в этом заключается наше спасение: правильно
прославлять Господа. Господь ведь чувствует, когда человек обращается к Нему
правым сердцем, и конечно же, Господу будет приятно, если мы помолимся по тем
текстам, намоленным, которым два тысячелетия.
И, конечно же, Господь
спросит с нас…
Потому что мы часто
молимся по тем молитвословиям, которые не содержат в себе полноты, и которым не
больше 90 лет. Когда я [хочу показать разницу в молитвословиях], я беру один
служебник, Царский служебник, а другой – которому меньше, чем 90 лет. И говорю:
“Вот один служебник, а вот другой служебник. В одном, можно сказать, два
тысячелетия, а в другом, можно сказать, меньше, чем 90 лет. Так вот, [в каком
служебнике] молитва правильная, пусть подскажет Вам Ваше сердце”.
Вопрос радиослушателя: Благословите, батюшка,
раба Божия Раиса.
о.Роман: Божьего благословения
Вам.
Вопрос: Спаси, Господи, с
Новолетием Вас, батюшка и ведущую!
Может быть вопрос мой не совсем по теме, но у
меня такой вопрос: в каких случаях родители должны благословлять иконой своих
детей, и как правильно это делать?
о.Роман: очень хороший вопрос.
Я бы ответил на него так: Родители имеют Царскую власть внутри семьи. Потому, что
семья это малое Царство. Эту власть даровал вам Господь. И, конечно же, надо благословлять
детей во всех случаях. Бывают знаменательные случаи, важные в жизни Ваших детей.
Но если даже просто Ваш ребенок уходит куда-то, и Вы видите, что он останется
один без Вашего присмотра, то Вы обязательно молитесь о нем и перекрестите
несколько раз его перед уходом. Ваша молитва имеет огромную силу потому, что в
этот момент ваше чадо покрывает сила Господня, через Вас она действует. Храни
Вас, Господь!
Братья и сестры, посмотрим
на тропарь всеми известному святому великомученику Георгию Победоносецу. Послушаем
слова этого чудного тропаря: «Яко пленных свободитель, и нищих защититель,
немоществующих врач, Царей поборниче, победоносче, Великомучениче Георгие,
моли Христа Бога, спастися душам нашим». Эти слова "Царей поборниче"
часто отсутствуют в молитвословах. А наш святой Георгий помогал нашим
Государям, нашим Самодержавным Царям. Они часто обращались к святому Великомученику
Победоносцу Георгию.
Посмотрим еще один
пример святых Равноапостольных Царей Константина и Елены: «Креста Твоего образ
на небеси видев, якоже Павел звания не от человек прием. Во Царех Апостол
Твой, Господи, Царствующий град в руце Твоей положи: егоже спасая всегда в
мире, молитвами Богородицы едине человеколюбче».
Какой богословский
смысл перед нами? Перед нами святой глубинный смысл: "во Царех Апостол Твой".
Посмотрите какая власть Царя! Царь Константин, которого называют
Равноапостольным ЦАРЕМ. Власть Царская или великокняжеская власть – это была
власть Равноапостольная. Когда мы вспомним нашего Князя Владимира Красно
Солнышко, мы молимся ему: «святой Равноапостольный Великий Княже Владимире,
Моли Бога о нас!»
Когда мы молимся
святой Княгине Ольге, мы молимся: «святая Равноапостольная Княгиня Ольга, моли
Бога за нас!» Мы видим, что власть Царская, великокняжеская имеет
равноапостольную силу, поэтому когда мы знаем ,что Апостолы рукополагали
епископов, то можем сказать, что епископы являют помощниками Апостолов, поэтому
власть Царская по богословскому смыслу выше их власти, потому как она есть равноапостольная
власть...
Или вот следующие
слова кондака: «Константин днесь с материю Еленою Крест являют, всечестное Древо,
всех убо иудеев посрамление суще» (Имеются в виду те иудеи, которые распяли
Господа нашего) «оружие же на противныя верных Царей: нас бо ради явися
знамение велие, и во бранех грозное». Здесь говорится о том, что Крест
Животворящий является оружием нашим духовным на все сопротивные силы зла, и это
оружие находится в руках верных Царей. Богословский смысл этой молитвы
потрясающий.
Когда мы, братья и сестры,
обращаемся к другим текстам , то мы приходим к тому же выводу.
Вот другой пример. На
обретение честных мощей Преподобного отца нашего Сергия Радонежского Чудотворца.
В самые трудные времена он являлся к нашему народу и помогал в сражении с
силами сатаны. Все знают, что когда-то он явился Козьме Минину и святому Благоверному
Димитрию Пожарскому. Я их прославляю как святых.
Читаем следующий
текст: «Днесь яко Солнце пресветло возсиявше от земли честные мощи твоя
нетленно обрятошася, яко благоуханный цвет, множеством чудес сияюще, и все
верным источающе различная исцеления, и веселяще избранное твое стадо, еже мудре
собрав, и добрый паствил еси: о нихже и ныне Троице предстоиши моляся, и IМПЕРАТОРУ победительная на враги
даровати, да вси вопием ти: радуйся, Сергие Богомудре».
Какой богословский
смысл открывается в этом кондаке. В нем говорится о том, что он, Преподобный
Сергий Радонежский помогает Богопомазанникам. В свое время он благословил
святаго Дмитрия Донского на Куликово сражение с врагами Христовыми. И любому
Императору, любому Царю-Богопомазаннику нашему он [помогал и] помогает
побеждать врагов православия.
Звонок радиослушателя: Батюшка, здравствуйте!
С праздником Вас Новолетия. Вы сейчас правильно все сказали. У меня есть
акафестник 1912 года. В нем везде, во всех молитвах Николаю Чудотворцу,
Пресвятой Богородице, везде-везде пишется: Самодержец, Император наш Николай
Александрович. Он тогда был, в то время. Я все думала :надо Его пропускать.
Вот хорошо ,что я услышала Вашу передачу. Ведь везде-везде в каждом дне недели
упоминается Император. Спасибо Вам большое ,что напомнили нам ,что надо нам
молится за Императоров, что если написано, то не надо ничего опускать, правильно
я поняла?
о Роман: Конечно. Безусловно
ничего не нужно пропускать. Молится нужно правильно, как молились наши святые
отцы. Все, что я говорю нужно понимать в таком смысле: нужно просто вернутся к
нашим святым отцам, к тому образу молитвы, который был у них, и когда мы
подходим к имени и отчеству Государя, то можно либо пропускать имя-отчество,
либо [читать] "Егоже имя, Господи, Ты веси". Тогда Вы будите
молится за Богоустановленную Власть, о том, чтобы Господь даровал нам Царя,
даровал нам Своего возлюбленного Богопомазанника и Ваша молитва будет
услышана.
Вот еще такой пример, братья
и сестры. Мы с Вами недавно праздновали перенесение мощей святаго Благовернаго
Великого Князя Александра Невского из Владимира в царствующий град святаго
Петра. Надо сказать, братья и сестры, что тропарь ему звучит, поражая нас своим
богословским, самодержавным смыслом:
«Познай свою братию,
российский Иосифе, не в Египте, но на небеси царствующий, Благоверный Княже
Александре, и приими моления их, умножая жита людем плодоносием земли твоея, грады
владычествия твоего ограждая молением, и наследником твоим верным IМПЕРАТОРОМ нашым на сопротивная
споборствуя».
Вот полный текст,
брать и сестры! Тот текст, [который] намоленый, православным народом воспетый,
этот текст не может сокращаться. И когда молились «Императорам нашим на
сопротивные споборствуя», молили святаго Благоверного Князя помочь нашим
Государям [и Государство Российское укреплялось]. Народ так молился. Это наша
история которую не зачеркнуть, история, в которой мы жили и будем жить. Это
история нашей Самодержавной России. [Ныне в данном тропаре вместо выделенного
текста: еретики-цареборцы поместили: «и православным Христианом». Причем слово
"христианам" написано с заглавной буквы.]
Вот, кондак святому Благоверному
Князю: «Якоже сродницы твои Борис и Глеб явишася тебе с небесе в помощь, подвизающамуся
на Бейагера Свейскаго [Биргера, шведского полководца] и воев его, тако и ты
ныне, блаженне Александре, прииди в помощь твоим сродникам и побори борющыя ны».
Здесь сродники Борис и Глеб, но в то же время, это и Благоверные Императоры,
[потому как Они] тоже сродники святаго Благоверного Князя Александра Невского.
Звонок радиослушателя: Здравствуйте, батюшка,
благословите!
О. Роман: Божьего
благословения Вам!
|
Новая икона Царя-искупителя Николая Второго Царь Николай искупил грех измены и священства, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей ЦерквиО искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
У меня такой вопрос: Молилась вся Россия,
весь народ. И Церковь молилась так, как положено... ну и... погиб наш Царь… Или
это воля Божья?... Или мы... молились плохо. Как-то вот душа не спокойна.
О. Роман: Это очень серьезный
вопрос, потому что мы наблюдаем охлаждение к молитве, особенно перед самой
революцией. Надо сказать, что в начале 20-го века мы находим служебники, где
отсутствует частичка за Императора в Святой Проскомидии. Можно сказать, что
революция (это дьявольское, сатанинское дело!) свершилась на Святом Дискосе [задолго
до февраля 1917 года. И совершалась очень многими священнослужителями,
заболевших ересью папизма!] Вот враги Христовы, они проникли внутрь духовенства
и сделали так, чтобы эта частица перестала выниматься. Вроде бы молились
формально за Государя, но называли уже Его просто мирянином, первым из мирян, забывая,
что Он является Помазанником, Главою земной, воинствующей Церкви, внешним
Епископом всех [внешних для богослужения] церковных дел, что это наш Отец
народа. Вот об этом забыли. И священство, в ослеплении своем, конечно не все, но
[очень] многие, до революции даже перестали молится за Императора. Хотя
формально они соблюдали в некотором смысле обряд.
Ну, что еще хочется
сказать, братья и сестры, вот молитвы Пресвятой Владычице нашей Богородице Приснодевы
Марии. Ведь сколько здесь благодати, сколько здесь радости молиться Пресвятой
Богородице. Я не буду полностью зачитывать молитвы. Это длинные молитвы. Но я
постараюсь прочитать тот отрывок, который на сегодня просто пропущен. «О Пресвятая
Госпоже Владычице Богородице.... так начинается молитва. О Всемилостивая Госпоже,
Дево Богородице Владычице, милостию Твоей спаси и помилуй Благочестивейшаго
(вдумаемся в эти слова "Благочестивейшаго!") Самодержавнейшаго,
Великого Государя нашего IМПЕРАТОРА
НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА (а
сегодня мы можем произносить «Егоже имя весть Господь») всея России, и Супругу
ЕГО, Благочестивейшую Государыню IМПЕРАТРИЦУ
(«Еяже имя весть Господь»); Матерь ЕГО, Благочестивейшую Государыню IМПЕРАТРИЦУ («Еяже имя Ты, Господи,
веси»); Наследника ЕГО, Благоверного Государя и Цесаревича, Великого Князя
(«Егоже имя вестьГосподь»); и весь Царствующий Дом. Спаси, Госпоже, и
помилуй раб Твоих, Святейший правительствующий Синод, и преосвященныя
митрополиты, архиепископы и епископы, и весь священнический, и иноческий чин
[Благоверный
правительствующий Синклит, и военачальников, и градоначальников и Христолюбивое воинство, и доброхоты, и вся православныя
Христианы ризою Твоею честною защити; и умоли, Госпоже, из Тебе без семене
воплотившагося Христа Бога нашего, да
препояшет нас силою Своею свыше, на невидимыя и видимыя враги наша.]» [Далее идет текст:
«О Всемилостивая
Госпоже Владычице Богородице! Воздвигни нас…» – он уже есть в современных
молитвословах.]
Вот, братья и сестры, перечислялась
вся Царская Семья [а имена Их в служебниках и молитвословах писались заглавными
буквами, например, НIКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ]. В этом указуется нам богословский
смысл, что власть Царя ,она наследственная. Так благословил Господь. А
поминовение Царствующего Дома, Дома Романовых, оно было всегда в молитвах. И,
действительно, непонятно, почему взяли и вычеркнули поминовение царствующий
Дома Романовых. Вот если говорят ,что Царь Николай – наш святой Царь-искупитель
отрекся от Престола, то ведь Дом-то Романовых не отрекался от Престола. А ведь
они взяли и вычеркнули даже поминовение царствующего Дома Романовых [и даже в
молитвах об усопших. Можно подумать, что Царей не было и Они не умирали, или
Они вдруг перестали быть православными. За усопшего самого последнего
дьякона ныне в церкви молятся, а за Великих Государей – нет!]
Братья и сестры! Еще
замечательный хочу привести пример из молитвы молебствия на тему Рождества
Христова. Молитва начинается так: «Боже Великий и Непостижимый, Отче Безначальный,
Собезначальный Сыне, и Душе Соприсносущный, осуществуяй не сущая, спасаяй
погибающыя…
Призрел бо еси на скорбь нашу, и на
потребление царствующаго града, в немже от лет древних призвася Имя Твое, и на
моления наша, яже не на наша правды уповающе повергохом пред Тобою, но на
щедроты Твоя многия, Господи: и дал еси нам хребет нечестивых супостатов, Благочестивейшаго
же Царя нашего Александра Павловича венчал еси оружием благоволения Твоего…
Братья и Сестры, вот
эта молитва. В ней вспоминается 1812 год, Бородино, Наполеон, вот эти враги Христовы,
которые с двунадесятью языками напали на Россию. В ней говорится о том, что Александра
Павловича (Императора Александра Первого) Господь венчал оружием
благоволения Своего. А дальше говорятся чудесные слова, на которые я хотел
бы обратить Ваше внимание: «Да от лица христа Твоего исчезающе исчезнут яко дым, врази
Твои [любящии же
Тебе возсияют, яко восток солнца в силе своей]». Здесь
слово "христос" с маленькой буквы, это явно указует на то, что
Государь есть христос земной [т.е. Богопомазанник – это христос (помазанник, по
гречески) Господень (отвечает на вопрос: чей? Другими словами] Государь наш
являет собой икону, образ нашего Иисуса Христа. Вот такой богословский чудесный
смысл.
А дальше читаем: «[Видехом, Господи, видехом и вси
языцы, видеша в нас, яко Ты еси Бог, и несть разве Тебе, Ты убиеши и жити
сотвориши, поразиши и исцелиши, и несть, иже измет от руку Твоею. Темже
утвердися сердце наше во Господе нашем, вознесеся рог наш в Бозе нашем,
возвеселихомся о спасении Твоем.] Благодарим Тя, Господи, яко наказуя наказал
еси ны вмале, да не смерти во веки предаси нас. Даждь нам, Господи, память
сего славнаго Твоего посещения тверду и непрестанну имети в себе, яко да в
Тебе утверждени сыновним страхом и верою, и любовию, и Твоею крепостию
ограждени, выну, якоже днесь, поем и славословим Имя Святое Твое».
Здесь напрямую
говорится о том, что мы прославляя наших Государей, наших Богопомазанников, славословим
Имя Святое Господне. [И далее читаем:] Утверди благословение Твое и на Благочестивейшем,
Самодержавнейшем, Великом, Государе нашем Императоре Николае Александровиче (или можно «Егоже имя, Господи, ты веси») всея
Россiи, и Дух Твой Благий да почиет на Нем
выну».
Здесь напрямую
говорится, что на каждом нашем Богопомазаннике, на каждом Самодержавном
Государе почивает Дух благий, Дух Святой, и дары Духа Святого на Него
изливаются. Он есть сосуд, который внутри себя Духа Святаго имеет от Господа,
который изливается на Него, внутри Него Имя Божее Святое. А Имя Божее Святое
это есть Сам Господь. Сила православия, Сила нашей Самодержавной России, когда мы
почитаем Святую Троицу и в наших Государях мы почитаем Духа Святаго, Которому
мы так и молимся, называем Его Царем. «Царю Небесный, Утешителю, Душе Истинный,
Иже везде сый и все исполняй».
Вопрос радиослушателя: Батюшка Вы говорили
об Иисусовой молитве, как ее правильно читать? Не могли бы Вы повторить ее?
о. Роман: Да ,матушка, сейчас.
Это Преподобный Нил Мироточивый. Молитесь ему. Он сказал: «Господи, Иисусе
Христе, Сыне и Слове Божий, Богородице ради, помилуй мя грешного». Вот какие
замечательные слова, которые потом стали сокращать.
А часто мы наблюдаем, как
современные Крестные хода идут, и начинают петь, по сути, сокращенную Иисусову молитву.
И даже слово "грешного" пропускают. А ведь это, братья и сестры… (после
паузы отец Роман тяжело вздыхает) неправильно. Ну ничего. Когда люди в разум
истины придут, то дарует Господь Соборность, разум Христов. И тогда мы будем
молиться правильно.
Ведущая радиопередачи: Спаси Господи, батюшка.
От всех радиослушателей низкий Вам поклон. Укрепи Вас, Господи, в Вашем Царском
служении. Батюшка, благословите наших радиослушателей.
о Роман: Божье благословение.
Храни Вас Господь. Пусть же Господь всегда будет с нами. С нами Бог. Аминь, братья
и сестры. (играет гимн "Боже Царя храни!")
2. "Соборное" покаянии в селе Тайнинском – это сатанинский ритуал!
Из новостного
сообщения: «20 сент. после долгого перерыва в с.Тайнинское прошел Чин
Всенародного Покаяния» по адресу (этот
сайт сейчас заблокирован) мы узнали две печальные новости:
1. Снова
продолжается сатанинское деяние в селе Тайнинском: из людей, которые хотят
послужить Богу, Царю и Отечеству, слуги сатаны пытаются делать "козлов
отпущения" греха жидов-каббалистов, спланировавших и совершивших
чудовищное ритуальное убийство Царя-Богопомазанника Николая Второго.
2. Продолжение
этого сатанинского действа стало совершаться по "благословению", якобы,
епископа Диомида.
О сатанинском ритуале "соборного"
покаяния в селе Тайнинском в работах Романа Сергиева сказано довольно много. Смотри,
например, “И пустил змий из пасти своей воду!”
Здесь же скажем кратко.
1. В ритуальном
убийстве Царя Николая Второго (Помазанника Божьего) необходимо каяться и
принести богоугодные плоды покаяния жидам-каббалистам, которые спланировали и
осуществили это самое ужаснейшее злодеяние за всю мировую историю, и тем, кто потреблял кровь Царскую, полученную в Ипатьевском подвале, и их детям.
Отдельно подчеркнем
то, что ни на Русском Народе, ни на еврейском народе Царской крови нет. Но
отдельные лица из этих народов, без сомнения, участвовали в соучастии этого
преступления, в основном в информационном прикрытии его. На большевиках, как
партийной организации, и советской власти тоже Царской крови нет, хотя они и
использовались слугами сатаны (жидами-каббалистами) очень эффективно.
2. Всем тем, кто
принимал соучастие в информационном прикрытии этого богомерзкого преступления –
препятствовал установлению истины, необходимо в этом каяться и приносить
богоугодные плоды покаяния, если они, естественно, желают спасения. Это
необходимо делать, в том числе и священству за величание святого Царя Николая и
страстотерпцем, и мучеником, и просто за хулу на Него, и за ”благословения”
православных христиан участвовать в, так называемом, "соборном"
покаянии.
3. Все те несчастные,
которые участвуя в этих "соборных" покаяниях должны, если желают
спасения и смогут преодолеть заклятие, которое они сами на себя наложили этим
своим участием в сатанинских ритуалах, каяться и принести богоугодные плоды
покаяния в клевете на себя и на весь Русский Народ, а также уже и в соучастии
этого чудовищного ритуала.
Следует помнить о
событии, описанном в Священном Писании: Амаликитянин, желая получить награду от
Царя Давида, наклеветал на себя – убил царя Саула (по его просьбе!). Он сказал:
я подошел к нему и убил его, ибо знал, что он не будет жив после своего
падения (2Цар. 1,10). Тогда Давид сказал ему: как не побоялся
ты поднять руку, чтобы убить помазанника Господня? И призвал Давид одного из
отроков и сказал ему: подойди, убей его. И [тот] убил его, и он умер. И сказал
к нему Давид: кровь твоя на голове твоей, ибо твои уста свидетельствовали на
тебя, когда ты говорил: я убил помазанника Господня (2Цар. 1,14-16).
На всех, кто в безумии
заявлял о своем соучастии в убийстве Помазанника Господня, кровь
Его и их на голове их!
4. Русскому же Народу необходимо каяться в отречении от своего Богопомазанника, что является нарушением Соборного Обета 1613 года: верой и правдой служить законным Царям из Царствующего Дома Романовых до скончания веков! Одним из проявлений этого греха клятвопреступления является хула и клевета на Русских Царей-Богопомазанников, что происходит ныне сплошь и рядом! Богоугодным же плодом покаяния в грехе отречения от своего Богопомазанника является прекращения хулы и клеветы на наших Царей-Богопомазанников и прославление святого Царя Николая, как искупителя этого греха Русского Народа Свой кровью, Иисусу Христу в славу и уподобление!
|
Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду уже в апреле 1906 года (через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года). О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы получше рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью
|
Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.
Горе
тем, которые постановляют несправедливые законы
и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографию трупа попа Гапона и ждите!
По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую
заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского
соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборные “клятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”,
громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви,
что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели
(по словам "богослова" Андрея Кураева).