Ранее Все новости Позднее

25.12.2007 - В начале 20-го века отсутствие православного мировоззрения у сотрудников МВД России очень эффективно использовали антирусские силы


Заключение мира с Японией не привело к усмирению обезумевшего народа

В книге Е.Е. Алферьева “Император Николай Второй как человек сильной воли” читаем: «Война закончилась Портсмутским миром. Для широких кругов населения она прошла почти незаметно, причем использована была лишь одна десятая часть военной мощи страны[1]. Но для России был страшен не столько японец, сколько враг внутренний, не только лишивший ее возможности победоносно закончить войну, но угрожавший самым основам Российского государства. Начав военные действия с коварного нападения, Япония впервые применила затем новый безчестный способ борьбы: финансирование революционного движения для устройства внутренних безпорядков и свержения существующего государственного строя. Для этой цели она расходовала огромное количество золота. Но в этой подрывной работе она не была одинока: пожертвования поступали также от американских миллионеров и из других иностранных источников (к этому же способу прибегла Германия во время последующей мировой войны, когда наблюдалась аналогичная картина).

[«Рассматривая историю Русско-японской войны и связанной с нею революции …ряд современных авторов подняли вопрос о "японском золоте". С чем позволю себе не согласиться. Япония была относительно бедной страной. …"Лишнего" собственного золота у Японии в данный период не было. Она и без того вынуждена была в долги влезать. А главным ее спонсором выступала Великобритания. Так что и средства, брошенные на подрывную работу в России, лучше назвать "британским" золотом. Но это тоже будет условно. Оно не являлось чисто британским. Оно поступало из нескольких государств. Причем источники финансирования революционного процесса были связаны с масонскими организациями»[2], т.е. с мировой закулисой.]

Из кого же состоял этот "внутренний враг", объединявший изменников и предателей своей Родины, а также лиц нерусского происхождения, но пользовавшихся правами русских граждан и добивавшихся в России господствующего положения? Революционная газета "Освобождение", издававшаяся заграницей, подсчитывая силы "освободительного движения", дает с некоторым преувеличением ответ на вопрос "Что у нас есть?": "Вся интеллигенция и часть народа; все земство, вся печать, часть городских дум, все корпорации (юристы, врачи, и т.д.)... Нам обещали поддержку социалистические партии... За нас вся Финляндия... За нас угнетенная Польша и изнывающее в черте оседлости еврейское население". Активное недовольство существующим строем [Богом установленной Самодержавной властью Царя-Богопомазанника в Царстве Богоизбранного Русского Народа!] сказывалось всего сильнее в нерусской части населения, и особенно в еврейских кругах, болезненно ощущавших лежащие на них правоограничения[3][4] Та же газета не скрывала своих опасений: "Если русские войска одержат победу над японцами... то свобода [служить сатане] будет преспокойно задушена под крики ура и колокольный звон торжествующей Империи"[5].

Подрывная работа вскоре привела к желаемым результатам. С наступлением второго года войны, внутренняя смута стала распространяться по всей территории огромной страны. Беспорядки начались в С.-Петербурге в январе 1905 года. 4 февраля в Москве был разорван на части бомбой, брошенной террористами, Августейший дядя Государя Императора, Великий Князь Сергей Александрович[6], много лет занимавший пост московского генерал-губернатора. Революционные вспышки, манифестации, забастовки, террористические акты стали обычным явлением. Еще более серьезный характер носили военные бунты в армии и во флоте. Но, наряду с этим, уже в июле были отмечены инциденты "обратного характера": в Балашове, например, толпа народа осадила здание, где происходило собрание революционных земцев и интеллигенции, и грозила с ними расправиться; в Нижнем Новгороде портовые рабочие разогнали революционную демонстрацию, и т. д.

Заключение мира с Японией не привело к усмирению обезумевшего народа, а, напротив, усилило рост волнений.

Отсутствие православного мировоззрения у сотрудников МВД России использовали антирусские силы

Как отмечалось выше, к концу 1904 году дворянство и интеллигенция, пропитанная масонскими – антимонархическими, а значит антихристианскими – идеями, «с каким-то патологическим сладострастием» ожидали вестей с фронта о поражениях русских войск – войск страны, в которой они родились и жили.

И вот в это тяжелое время, отмечает О.А. Платонов, «новый министр внутренних дел князь Святополк-Мирский призывает к доверию общественным силам, под которыми подразумевались либеральные круги западнического духа. [Плодом провозглашения "эпохи доверия" к изменникам и предателям является то, что министр внутренних дел] Мирский полностью теряет контроль над положением в стране и деятельностью антирусских разрушительных сил. В то время когда требуется твердой рукой обуздать обнаглевшую бесовщину, власть унизительно заигрывает с ней.

[Ныне ситуация в стране удивительно похожая! И понятно почему, за ней стоит все та же мировая закулиса. Уже более сто лет очень ей хочется, а все не получается, окончательно уничтожить Богоизбранный Русский Народ и его государство. Очень важно осознать и нам, и нашим врагам, что никогда они нас не победят. А вот то, что все наши враги будут истреблены, это уже скоро станет свершившимся фактом! Ибо мы научимся на ошибках начала 20-го века не занимать соглашательскую и предательскую политику, когда Господь Бог требует от нас противодействия врагам Бога, Царя и Отечества. И здесь очень важно действовать мудро, а не сломя голову. Профессиональные жидобои пытаются нас вынудить действовать сломя голову, стартовать раньше времени, ранее того, как Народ Русский придет в разум Христов![7]

И так, изучая догмат Царской власти, мы должны накапливать любовь к Богу и к Царям, Помазанникам Его, к России и к своим отцам и мужьям, обретая от Бога разумение ситуации и трезвомыслие.]

Политика князя Мирского парализовала Министерство внутренних дел. Многие его чины, не согласные с политикой министра, занимают выжидательную позицию или даже уходят в отставку.

Положение становилось все тревожнее. Правительство и прежде всего министр внутренних дел Святополк-Мирский заигрывали с "общественностью", жаждущей разрушения государства. Положение усугублялось тем, что нарастающие безпорядки явно регулировались из единого центра [который находился, и находится до сих пор, вне пределов огромнейшей Российской Империи].

В самом начале 1905 года даже будущий масон[8] и будущий шеф жандармов В.Ф. Джунковский, находившийся тогда в близких отношениях с великим князем Сергеем Александровичем, отмечает, что выступления крайне левых партий инспирировались и предпринимались по общим указаниям Революционного комитета, находившегося за границей. [Другими словами, революцию в России экспортировала мировая жидо-масонская закулиса. И тогда становится понятно, почему внутренние безпорядки возникли во время войны, когда должны были бы направлены все усилия всех граждан страны на отражение внешней агрессии.]

Более того, антирусские силы уже в конце 1904 – начале 1905 года формируют тайное правительство, членами которого преимущественно были "вольные каменщики". Позднее, при аресте М. Горького, нашли набросок обращения к обществу и, на случай переворота, список Временного правительства. В состав его входили почти все лица, которые накануне 9 января приезжали к министру внутренних дел Святополк-Мирскому от имени "общественности". После безпорядков 9/22 января все они были арестованы.

[Краткий рассказ об одном из многих государственных служащих, который в целом ревновал о благе России, но при этом монархистом не являлся, поможет нам понять причины многих событий в истории России.

«Одной из трагических фигур русского государственного аппарата является личность жандармского полковника Сергей Васильевич Зубатов (1864-1917). Свою сознательную жизнь Зубатов начинал с участия в революционных кружках (народоволец). С середины 80-х годов Зубатов – сотрудник московского Охранного отделения, где проделал путь от платного агента до начальника[9]. С 1902 года он занимает важный пост начальника особого отдела Департамента полиции. Под его контроль попадают сверхсекретные дела государства. [Внимание! Сверхсекретные дела государства Российской Империи должны находиться под контролем только у тех лиц, которые положат живот свой за Бога, Царя и Отечество!]

Еще в последние годы XIX века Зубатов пытается осуществить идею развития рабочего и сионистского движений под контролем полиции. В отношении рабочего движения Зубатов был чистый западник [а в отношении сионистского (жидовского) движения – "непуганый" профан (идиот) из гоев, которого грех жидам-христоборцам не использовать в "святом" деле по разрушению Царства Богоизбранного Русского Народа и по истреблению Русских людей][10].

Если настоящие русские патриоты стояли за укрепление народных начал жизни, то Зубатов и его соратники, не отрицая этих основ, тем не менее в большей степени стремились уравновесить противоположные силы – органичные народные и разрушительные западнические. Созданные им рабочие и еврейские союзы в конечном счете приводят к усилению значения подрывных социалистических движений и укреплению позиций сионистских кругов ("воспитанные" [и частично оплачивавшиеся из государственной казны] им представители еврейских организаций стали видными сионистами).

Если русские монархисты видели в Царе силу, стоявшую над классами и сословиями, то Зубатов допускал нормальным существование элементов, противостоящих Царю. "Мое кредо, – писал Зубатов, – на примирении, на уравновешивании борющихся сил". [Именно это кредо внушили ему, оторвавшемуся от православия русскому человеку, жиды-христоборцы, а потом очень эффективно использовали против России и всех русских людей служебное положения этого горе-патриота русского народа.]

Развитие русского рабочего движения в западных формах не получалось. Поэтому он решил эти формы создать искусственным путем. По сути дела, Зубатов инициировал процесс развития рабочих в социал-демократическом духе. Вместо искоренения антирусской крамолы жандармский полковник стал ее усиленно выращивать. Полагая, что сумеет контролировать созданную им рабочую организацию, Зубатов сильно просчитался.

В 1901-1903 годах Зубатов организовал рабочие союзы в обеих столицах – "Общество взаимного вспомоществования рабочих в механическом производстве в Москве" и "Собрание русских фабрично-заводских рабочих Санкт-Петербурга".

Лидером нового рабочего движения стал агент Зубатова недостойный священник Гапон. Костяк этого движения составляли люди, далекие от интересов России, ставшие позднее видными теоретиками и практиками сионизма, – М. Вильбушевич, Г. Шаевич, М. Гурович, И. Шапиро (Сапир).

Сам Зубатов относился к своему детищу (рабочим организациям) достаточно серьезно и искренне, а когда был отправлен в отставку, то, прощаясь с Гапоном, даже заплакал, прося его не бросать дело организации рабочих. И Гапон довел до логического конца идею Зубатова.

Еще более опасной ошибкой Зубатова и его единомышленников стала поддержка еврейского националистического движения расового превосходства – сионизма. Понимание им сути этого движения поверхностно и односторонне.

[Должностные лица Государственного аппарата не понимали, что пытаются "приручить" изуверов жидов-каббалистов – наиболее радикальные элементы этого еврейского нацистского движения, использующие для установления мирового господства слуг сатаны магические изуверства и обряды.]

Зубатов считал, что сионизм ставит своей целью эмиграцию евреев в Палестину и создание там своего государства. На самом деле это было одной, но не самой главной идеей сионизма. [Не совсем так, ибо жиды-каббалисты использовали сионизм для прикрытия своих человеконенавистнических планов. Сионизм является, в каком-то смысле, сам жертвой людоедов еврейского происхождения. Поэтому правильнее говорить о жидах-каббалистах.]

Главная же цель каббалистов состояла в организации всех евреев в единую надгосударственную структуру, ставящую своей задачей достижение влияния на всю мировую политику на началах расового превосходства по сравнению с другими народами. Русский государственный строй каббалисты считали своим непримиримым врагом, конечно, не говоря об этом прямо в своих документах. Этого полицейские чины, и прежде всего Зубатов, не понимали или понять не хотели. [И понятно почему: при всей их бездуховности все они были пропитаны христианским мировоззрением, христианскими понятиями добра и зла, а потому им было не вместить всю глуьину коварства и зла слуг сатаны.] Им казалось – жить будет легче, если они отвлекут энергию евреев от революционного движения в России, сосредоточив ее на чисто еврейских национальных вопросах. "Надо сионизм поддерживать и вообще сыграть на националистических стремлениях", – писал Зубатов, объясняя свою поддержку еврейских националистов. Значительная часть его агентов были убежденными каббалистами. Зубатову казалось, что он использует их в своих интересах. На самом деле каббалисты использовали Зубатова и его соратников для создания и развития широкой, хорошо разветвленной сети сионистских организаций.

По сути дела, на деньги полиции и при ее всемерной поддержке возникает мощная антирусская структура, связанная многими нитями с собратьями за рубежом. Пройдет немного времени и эта организация станет одним из главных инструментов разрушения русской государственной власти, передаточным средством мощных антирусских импульсов из-за рубежа»[11].

«Поддержка сионизма полицией сыграла большую роль в активизации этого движения и вызвала ряд серьезных конфликтов на местах. В некоторых случаях она привела к усилению эксплуататорских тенденций еврейского капитала и возникновению стычек в черте оседлости весной-летом 1903 года.

Национальные безпорядки в Кишиневе в 1903 году были результатом резкого усиления работы жидов-каббалистов работы среди кишиневских евреев. О роли жидов-каббалистов в событиях 1903 года дают представление пояснения в 7.9.3.Б. По сути дела, жиды-каббалисты спровоцировали сотни простых людей на ответные действия, приведшие к плачевным для евреев результатам [что входило в планы жидов-каббалистов!][12].

Дав своим сионистским агентам свободу действий, Зубатов выпустил джина из бутылки, ибо акции этих агентов приобрели откровенно провокационный характер, направленный на дискредитацию политической системы России. …Зубатовские эксперименты в Одессе под руководством Шаевича закончились грандиозной забастовкой летом 1903 года, подорвавшей позиции правительства в этом городе и сплотившей все антирусские элементы». (О.Платонов. История Русского народа. С. 153-154).

В февральский переворот 1917 года С.В. Зубов покончил жизнь самоубийством. Ибо увидел воочию плод своей деятельности по примирению, по уравновешиванию борющихся сил: патриотическо-монархического движения народных масс с антирусской, антимонархической крамолой жидомасонства. Возможно, он был убит его "благодарными" агентами-каббалистами, обо он знал о них то, что его "подшефные" не хотели афишировать.]

 

Вышеприведенный текст взят из главы 5.4.1. и из главы 5.4.2.А. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] "Британская Энциклопедия".

[2] Шамбаров В.Е. Оккультные корни Октябрьской революции. М. Изд-во Алгоритм; Изд-во Эксмо, 2006. [ниже – Оккультные корни Октябрьской революции.] С. 33-34.

[3] «Командующий Сибирским военным округом, ген. Н.Н. Сухотин, составил любопытную статистику политических "поднадзорных" по национальностям на 1 янв. 1905 г.: на 4.526 человек, русских было 1.898; евреев 1.676 [это при том, что евреи умеют ловко укрываться за чужими широкими спинами, особенно, русских парней!]; поляков 624; кавк. народностей 124; прибалтийских 85; прочих 94. (Эти данные опубликованы были в “Красном Архиве”, т. XXXII)». (Ольденбург. Царствование Императора Николая Второго. С. 261). [Всего в России к 1910 году проживало русских 65,5%, монгольской расы 11%, поляков 6,2%, финнов 4,5%, евреев 3,9%, прибалтов 2,4%, другие 6,5%. (О.А. Платонова “Терновый венец России. История Русского народа в XX веке” (Т1. Родник. М. 1997. [ниже – История Русского народа.] С. 123.)]

[4] С.С. Ольденбург. Царствование Императора Николая II. С-Пб. «Петрополь». 1991. (Репринт. Вашингтон. 1981.) [ниже – Ольденбург. Царствование Николая Второго.] С. 261.

[5] Ольденбург. Царствование Императора Николая Второго. С. 260.

[6] женатом на сестре Государыни Великой Княгине Елизавете Феодоровне, ныне св. муч. благоверной Вел. Кн. Елизавете, канонизированной в 1981 году.

[7] В этом смысле очень интересны материалы сайта военных переводчиков, особенно статья «ТАЙНА ВЛАСТИ ОТ НЕБА (этюд № 32 НИР «Разведывательно-ударный комплекс небополитики»)» и отклик на нее О.В. Залесова «Тайна власти – она от Неба». Очень радует  возможность читать такое освящение событий в России на сайте, с которым, судя по многим признакам, сотрудничают аналитики ГРУ. Помните, еще Император Александр Третий говорил, что надежными союзниками Императора Богоизбранного Русского Народа являются только Армия и Флот этого Народа! Есть в этой статье и такие слова: «Легендой прикрытия здесь [в попытках творить свою волю, а не выяснять Волю Бога] выступает дутый патриотизм». Обратим внимание, что людей с чистым сердцем предупреждают о дутом патриотизме специалисты русской контрразведки!

[8] Будущий масон – это человек, у которого нет ни православной веры и ни чувства благодарности и любви к стране, в которой он живет. А потому знаменательно заявление, сделанное таким человеком о том, что за революционностью стоят внешние силы, под иго которых он сам позднее попал, став масоном.

[9] Он занимал пост начальника Московского Охранного отделения с 1896 г. до 1903 г..

[10] Зубатов даже не догадывался, что талмудические евреи «отказывались ассимилироваться, ибо не считали других равными себе. Талмудическая психология делала их заложниками человеконенавистнических идей, пещерного презрения ко всем иноверцам: гоям, акумам, нохри. Гой, обидевший иудея, заслуживал смерти; семя иноверца – семя животного; дом гоя – дом животного; только иудеи – люди, остальные – скот. Считая себя "избранным народом", иудеи [правильнее: жиды или талмудические евреи] жили обособленно, общинами (кагалами в городах в специальных еврейских кварталах – гетто), обучались в еврейских школах человеконенавистническому учению Талмуда и были готовы на любые, самые жестокие меры по отношению к гоям. Христианство они откровенно презирали, считая веру, основанную на любви к добру и справедливости, религией слабых. Иудаизм, идеологически обосновывавший эксплуатацию и ограбление других народов, не мог понять христианского учения о любви к своим врагам, о благословении проклинающих вас, о покорности и смирении». (О. Платонов. Терновый венец России. Тайна беззакония. Иуадаизм и масонство против Христианской цивилизации. Родник. М. 1998. С. 105.)

[11] О.Платонов. История Русского народа. С. 100-103.

[12] Об этих планах смотри в 7.9.3.Б.

 

 


Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов