|
|||||
25.12.2007 - В начале 20-го века отсутствие православного мировоззрения у сотрудников МВД России очень эффективно использовали антирусские силы Заключение
мира с Японией не привело к усмирению обезумевшего народа
В книге Е.Е. Алферьева
“Император Николай Второй как человек сильной воли” читаем: «Война закончилась
Портсмутским миром. Для широких кругов населения
она прошла почти незаметно, причем использована
была лишь одна десятая часть военной мощи страны[1]. Но для России был страшен не столько японец,
сколько враг внутренний, не только лишивший ее возможности победоносно
закончить войну, но угрожавший самым основам
Российского государства. Начав военные действия с коварного нападения, Япония впервые
применила затем новый безчестный способ борьбы: финансирование революционного
движения для устройства внутренних безпорядков и свержения существующего государственного
строя. Для этой цели она расходовала огромное количество золота. Но в этой
подрывной работе она не была одинока: пожертвования поступали также от
американских миллионеров и из других иностранных источников (к этому же способу
прибегла Германия во время последующей мировой войны, когда наблюдалась
аналогичная картина). [«Рассматривая историю
Русско-японской войны и связанной с нею революции …ряд современных авторов
подняли вопрос о "японском золоте". С чем позволю себе не
согласиться. Япония была относительно бедной страной. …"Лишнего"
собственного золота у Японии в данный период не было. Она и без того вынуждена
была в долги влезать. А главным ее спонсором выступала Великобритания. Так что
и средства, брошенные на подрывную работу в
России, лучше назвать "британским" золотом. Но это тоже будет условно. Оно не являлось чисто британским.
Оно поступало из нескольких государств. Причем источники финансирования
революционного процесса были связаны с масонскими организациями»[2], т.е. с мировой закулисой.] Из кого же состоял
этот "внутренний враг", объединявший изменников и предателей своей Родины, а также лиц нерусского происхождения, но пользовавшихся правами русских
граждан и добивавшихся в России
господствующего положения? Революционная газета "Освобождение",
издававшаяся заграницей, подсчитывая силы "освободительного
движения", дает с некоторым преувеличением ответ на вопрос "Что у нас есть?": "Вся интеллигенция и часть народа; все земство, вся печать, часть городских
дум, все корпорации (юристы, врачи, и т.д.)... Нам обещали
поддержку социалистические партии... За нас вся Финляндия... За нас угнетенная
Польша и изнывающее в черте оседлости
еврейское население". Активное недовольство существующим строем [Богом установленной
Самодержавной властью Царя-Богопомазанника в Царстве Богоизбранного Русского
Народа!] сказывалось всего сильнее в нерусской части населения, и особенно в
еврейских кругах, болезненно ощущавших лежащие на них правоограничения[3]…[4] Та же газета не
скрывала своих опасений: "Если русские войска одержат победу над
японцами... то свобода
[служить сатане] будет преспокойно задушена
под крики ура и колокольный звон торжествующей Империи"[5]. Подрывная работа
вскоре привела к желаемым результатам. С
наступлением второго года войны, внутренняя
смута стала распространяться по всей территории огромной страны. Беспорядки
начались в С.-Петербурге в январе 1905 года. 4 февраля в Москве был разорван на
части бомбой, брошенной террористами, Августейший дядя Государя Императора,
Великий Князь Сергей Александрович[6], много лет занимавший
пост московского генерал-губернатора. Революционные вспышки, манифестации,
забастовки, террористические акты стали обычным явлением. Еще более серьезный
характер носили военные бунты в армии и во флоте. Но, наряду с этим, уже в июле
были отмечены инциденты "обратного характера": в Балашове, например,
толпа народа осадила здание, где происходило собрание революционных земцев и
интеллигенции, и грозила с ними расправиться; в Нижнем Новгороде портовые
рабочие разогнали революционную демонстрацию, и т. д. Заключение мира с Японией не привело к усмирению обезумевшего народа, а, напротив, усилило
рост волнений. Отсутствие
православного мировоззрения у сотрудников МВД России использовали антирусские
силы
Как отмечалось выше, к концу 1904 году дворянство и
интеллигенция, пропитанная масонскими –
антимонархическими, а значит антихристианскими – идеями, «с каким-то патологическим сладострастием» ожидали вестей с
фронта о поражениях русских войск – войск страны, в которой они родились
и жили. И вот в это тяжелое время, отмечает О.А. Платонов, «новый
министр внутренних дел князь Святополк-Мирский призывает к доверию общественным
силам, под которыми подразумевались либеральные круги западнического духа. [Плодом провозглашения "эпохи
доверия" к изменникам и предателям
является то, что министр внутренних дел] Мирский полностью теряет контроль над положением в стране и
деятельностью антирусских разрушительных сил. В то время когда требуется твердой рукой обуздать
обнаглевшую бесовщину, власть унизительно
заигрывает с ней. [Ныне ситуация в стране удивительно
похожая! И понятно почему, за ней стоит все та же мировая закулиса. Уже более
сто лет очень ей хочется, а все не получается, окончательно уничтожить Богоизбранный Русский Народ и его государство. Очень важно осознать и
нам, и нашим врагам, что никогда они нас
не победят. А вот то, что все наши враги будут истреблены, это уже скоро станет
свершившимся фактом! Ибо мы научимся на ошибках начала 20-го века не
занимать соглашательскую и предательскую политику, когда Господь Бог требует от
нас противодействия врагам Бога, Царя и Отечества. И здесь очень важно
действовать мудро, а не сломя голову. Профессиональные жидобои пытаются нас
вынудить действовать сломя голову, стартовать раньше времени, ранее того, как Народ
Русский придет в разум Христов![7] И так, изучая догмат Царской власти,
мы должны накапливать любовь к Богу и к Царям, Помазанникам Его, к России и к
своим отцам и мужьям, обретая от Бога разумение ситуации и трезвомыслие.] Политика князя Мирского парализовала Министерство внутренних
дел. Многие его чины, не согласные с политикой министра, занимают выжидательную
позицию или даже уходят в отставку. Положение становилось все тревожнее. Правительство и прежде
всего министр внутренних дел Святополк-Мирский заигрывали с
"общественностью", жаждущей разрушения государства. Положение
усугублялось тем, что нарастающие безпорядки явно регулировались из единого
центра [который находился, и находится до сих пор, вне пределов огромнейшей
Российской Империи]. В самом начале 1905 года даже будущий масон[8] и будущий шеф жандармов В.Ф. Джунковский, находившийся тогда в
близких отношениях с великим князем Сергеем Александровичем, отмечает, что выступления крайне левых партий
инспирировались и предпринимались по общим указаниям Революционного комитета,
находившегося за границей. [Другими словами, революцию в России
экспортировала мировая жидо-масонская закулиса. И тогда становится понятно,
почему внутренние безпорядки возникли во время войны, когда должны были бы
направлены все усилия всех граждан страны на отражение внешней агрессии.] Более того, антирусские силы уже в конце 1904 –
начале 1905 года формируют тайное правительство, членами которого преимущественно были "вольные каменщики".
Позднее, при аресте М. Горького,
нашли набросок обращения к обществу и, на случай переворота, список Временного правительства. В
состав его входили почти все лица, которые накануне 9 января приезжали к
министру внутренних дел Святополк-Мирскому от имени "общественности".
После безпорядков 9/22 января все они были арестованы. [Краткий рассказ об одном из многих государственных служащих,
который в целом ревновал о благе России,
но при этом монархистом не являлся, поможет нам понять причины многих событий в
истории России. «Одной из трагических
фигур русского государственного аппарата является личность жандармского
полковника Сергей Васильевич Зубатов (1864-1917). Свою сознательную жизнь
Зубатов начинал с участия в революционных кружках (народоволец). С середины
80-х годов Зубатов – сотрудник московского Охранного отделения, где проделал
путь от платного агента до начальника[9]. С 1902 года он занимает важный пост начальника особого отдела
Департамента полиции. Под его контроль попадают сверхсекретные дела
государства. [Внимание! Сверхсекретные
дела государства Российской Империи должны находиться под контролем только у
тех лиц, которые положат живот свой за
Бога, Царя и Отечество!] Еще в последние годы XIX века Зубатов пытается осуществить идею развития рабочего и сионистского движений под контролем
полиции. В отношении рабочего движения Зубатов был чистый западник [а в
отношении сионистского (жидовского) движения
– "непуганый" профан (идиот) из гоев, которого грех
жидам-христоборцам не использовать в "святом" деле по разрушению
Царства Богоизбранного Русского Народа и по истреблению Русских людей][10]. Если настоящие
русские патриоты стояли за укрепление народных начал жизни, то Зубатов и
его соратники, не отрицая этих основ, тем не менее в большей степени стремились
уравновесить противоположные силы – органичные народные и разрушительные западнические. Созданные им рабочие и еврейские союзы
в конечном счете приводят к усилению значения подрывных социалистических
движений и укреплению позиций сионистских кругов ("воспитанные" [и частично оплачивавшиеся из
государственной казны] им представители еврейских организаций стали видными
сионистами). Если русские монархисты видели в Царе силу, стоявшую над
классами и сословиями, то Зубатов допускал нормальным существование
элементов, противостоящих Царю.
"Мое кредо, – писал Зубатов, – на примирении, на уравновешивании борющихся
сил". [Именно это кредо внушили ему, оторвавшемуся от православия русскому
человеку, жиды-христоборцы, а потом очень эффективно использовали против России
и всех русских людей служебное положения этого горе-патриота русского народа.] Развитие русского рабочего движения в западных формах не
получалось. Поэтому он решил эти формы создать искусственным путем. По сути дела, Зубатов инициировал процесс
развития рабочих в социал-демократическом
духе. Вместо искоренения антирусской крамолы жандармский
полковник стал ее усиленно
выращивать. Полагая, что сумеет
контролировать созданную им рабочую организацию, Зубатов сильно просчитался. В 1901-1903 годах Зубатов организовал рабочие союзы в
обеих столицах – "Общество взаимного вспомоществования рабочих в
механическом производстве в Москве" и "Собрание русских
фабрично-заводских рабочих Санкт-Петербурга". Лидером нового
рабочего движения стал агент Зубатова недостойный священник Гапон. Костяк этого движения
составляли люди, далекие от интересов России, ставшие позднее видными теоретиками и практиками сионизма,
– М. Вильбушевич, Г. Шаевич, М. Гурович, И. Шапиро (Сапир). Сам Зубатов
относился к своему детищу (рабочим организациям) достаточно серьезно и искренне, а когда был отправлен в отставку, то, прощаясь с Гапоном, даже
заплакал, прося его не бросать дело организации рабочих. И Гапон довел до
логического конца идею Зубатова. Еще более
опасной ошибкой Зубатова и его единомышленников стала поддержка еврейского националистического движения расового
превосходства – сионизма. Понимание им
сути этого движения поверхностно и односторонне. [Должностные лица
Государственного аппарата не понимали, что пытаются "приручить" изуверов жидов-каббалистов – наиболее
радикальные элементы этого еврейского нацистского движения, использующие для
установления мирового господства слуг сатаны магические изуверства и обряды.] Зубатов считал, что сионизм ставит своей целью эмиграцию
евреев в Палестину и создание там своего государства. На самом деле это было
одной, но не самой главной идеей сионизма. [Не совсем так, ибо жиды-каббалисты
использовали сионизм для прикрытия своих человеконенавистнических планов.
Сионизм является, в каком-то смысле,
сам жертвой людоедов еврейского
происхождения. Поэтому правильнее говорить о жидах-каббалистах.] Главная же цель
каббалистов состояла в организации всех евреев в единую надгосударственную структуру, ставящую своей задачей
достижение влияния на всю мировую политику на началах расового превосходства по
сравнению с другими народами. Русский
государственный строй каббалисты считали своим непримиримым врагом, конечно, не
говоря об этом прямо в своих документах. Этого
полицейские чины, и прежде всего Зубатов, не понимали или понять не хотели.
[И понятно почему: при всей их бездуховности все они были пропитаны
христианским мировоззрением, христианскими понятиями добра и зла, а потому им было
не вместить всю глуьину коварства и зла слуг сатаны.] Им казалось – жить будет
легче, если они отвлекут энергию евреев от революционного движения в России,
сосредоточив ее на чисто еврейских национальных вопросах. "Надо сионизм
поддерживать и вообще сыграть на националистических стремлениях", – писал
Зубатов, объясняя свою поддержку еврейских националистов. Значительная часть его агентов были убежденными каббалистами.
Зубатову казалось, что он использует их в своих интересах. На самом деле каббалисты
использовали Зубатова и его соратников для создания и развития широкой,
хорошо разветвленной сети сионистских организаций. По сути дела, на деньги полиции и при ее
всемерной поддержке возникает мощная антирусская структура, связанная многими нитями
с собратьями за рубежом. Пройдет немного времени и эта организация станет одним из главных инструментов разрушения
русской государственной власти, передаточным
средством мощных антирусских импульсов из-за рубежа»[11]. «Поддержка сионизма полицией сыграла большую роль в
активизации этого движения и вызвала ряд серьезных конфликтов на местах.
В некоторых случаях она привела к усилению эксплуататорских тенденций
еврейского капитала и возникновению стычек в черте оседлости весной-летом 1903
года. Национальные
безпорядки в Кишиневе в 1903 году были результатом
резкого усиления работы жидов-каббалистов работы среди кишиневских евреев. О
роли жидов-каббалистов в событиях 1903 года дают представление пояснения в
7.9.3.Б. По сути дела, жиды-каббалисты спровоцировали сотни простых людей на
ответные действия, приведшие к плачевным для евреев результатам [что входило в
планы жидов-каббалистов!][12]. Дав своим
сионистским агентам свободу действий, Зубатов выпустил джина из бутылки, ибо акции этих агентов приобрели откровенно провокационный характер, направленный на
дискредитацию политической системы России. …Зубатовские эксперименты в Одессе под руководством Шаевича
закончились грандиозной забастовкой летом 1903 года, подорвавшей позиции правительства в этом городе и сплотившей все
антирусские элементы». (О.Платонов. История Русского народа. С. 153-154). В февральский
переворот 1917 года С.В. Зубов покончил жизнь самоубийством. Ибо увидел воочию плод своей деятельности
по примирению, по уравновешиванию борющихся сил: патриотическо-монархического
движения народных масс с антирусской, антимонархической крамолой
жидомасонства. Возможно, он был убит его
"благодарными" агентами-каббалистами, обо он знал о них то, что
его "подшефные" не хотели афишировать.] На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать)
. [1] "Британская Энциклопедия". [2] Шамбаров В.Е. Оккультные корни Октябрьской революции. М. Изд-во
Алгоритм; Изд-во Эксмо, 2006. [ниже – Оккультные корни Октябрьской
революции.] С.
33-34. [3] «Командующий Сибирским
военным округом, ген. Н.Н. Сухотин, составил любопытную статистику политических
"поднадзорных" по национальностям на 1 янв. [4]
С.С. Ольденбург. Царствование Императора Николая II. С-Пб.
«Петрополь». 1991. (Репринт. Вашингтон. 1981.) [ниже – Ольденбург. Царствование
Николая Второго.] С. 261. [5] Ольденбург. Царствование Императора Николая Второго. С. 260. [6]
женатом на сестре Государыни
Великой Княгине Елизавете Феодоровне, ныне св. муч. благоверной Вел. Кн. Елизавете,
канонизированной в 1981 году. [7]
В этом смысле очень интересны материалы сайта
военных переводчиков, особенно статья «ТАЙНА ВЛАСТИ ОТ НЕБА (этюд № 32 НИР
«Разведывательно-ударный комплекс небополитики»)» и отклик на нее О.В. Залесова
«Тайна власти – она от Неба». Очень радует возможность читать такое освящение событий в
России на сайте, с которым, судя по многим признакам, сотрудничают аналитики
ГРУ. Помните, еще Император Александр Третий говорил, что надежными союзниками
Императора Богоизбранного Русского Народа являются только Армия и Флот этого
Народа! Есть в этой статье и такие слова: «Легендой
прикрытия здесь [в попытках творить свою
волю, а не выяснять Волю Бога] выступает дутый
патриотизм». Обратим внимание,
что людей с чистым сердцем предупреждают о дутом патриотизме специалисты
русской контрразведки! [8]
Будущий масон – это человек, у
которого нет ни православной веры и ни чувства благодарности и любви к стране,
в которой он живет. А потому знаменательно заявление, сделанное таким человеком
о том, что за революционностью стоят внешние силы, под иго которых он сам
позднее попал, став масоном. [9]
Он занимал пост начальника
Московского Охранного отделения с [10] Зубатов даже не догадывался, что талмудические евреи «отказывались
ассимилироваться, ибо не считали других равными себе. Талмудическая психология делала их
заложниками человеконенавистнических
идей, пещерного презрения ко всем
иноверцам: гоям, акумам, нохри. Гой, обидевший иудея, заслуживал
смерти; семя иноверца – семя животного; дом гоя – дом животного; только
иудеи – люди, остальные – скот. Считая себя "избранным
народом", иудеи [правильнее: жиды или талмудические
евреи] жили обособленно, общинами (кагалами в городах в специальных
еврейских кварталах – гетто), обучались
в еврейских школах человеконенавистническому
учению Талмуда и были готовы на
любые, самые жестокие меры по отношению к гоям. Христианство они откровенно презирали, считая веру, основанную на любви к
добру и справедливости, религией слабых. Иудаизм, идеологически
обосновывавший эксплуатацию и ограбление других народов, не мог понять
христианского учения о любви к своим врагам, о благословении проклинающих вас,
о покорности и смирении». (О.
Платонов. Терновый венец России. Тайна беззакония. Иуадаизм и масонство против
Христианской цивилизации. Родник. М. 1998. С. 105.) [11]
О.Платонов.
История Русского народа. С. 100-103. [12]
Об этих планах смотри в 7.9.3.Б.
|