О Государственном Гербе читай здесь, здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: "Третий Римъ" и "Мы – Русские!"
"Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

Икона ПРАВОславного мировоззрения
Царь-Победитель поражает антихриста

Новости 08.10.18.
http://www.ic-xc-nika.ru/
Москва – Третий Рим, Четвёртому не бывать!

п/я: ic.xc.nika.ru@yandex.com

Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания.
Очень полезно читать Жития святых УГОДНИКОВ Божьих.

За 08.10.18; 20. «Жизнь Преподобного Сергия Радонежского как пример непрерывного возхождения к святости». «О любви к Отечеству». «Препод. Сергій между многими добродѣтелями, которыми украшался, отличался НЕобыкновенною ЛЮБОВіЮ къ Отечеству, для котораго онъ готовъ былъ на всякіе труды и жертвы. Такъ онъ неоднократно ходилъ по порученію св. Алексія, митрополита московскаго, къ разнымъ сосѣднимъ съ Москвою князьямъ, НЕ желавшимъ признавать надъ собою власти Великаго Князя и ЗАВОДИВШИМЪ смуты, и ВСЕГДА съ великимъ успѣхомъ исполнялъ свои трудныя порученія; весьма часто и усердно возносилъ свои пламенныя молитвы о благосостояніи Русскаго Царства и горячо сочувствовалъ его бѣдствіямъ, которыя проистекали главнымъ образомъ отъ зависимости Россіи отъ татаръ. …Жизнь Преподобнаго и богоноснаго отца нашего Сергія, отличавшагося самою горячею ЛЮБОВіЮ къ Отечеству своему, да послужатъ намъ урокомъ такой же любви и съ нашей стороны къ нашей дорогой родинѣ. Всѣ святые искренно любили свое Отечество и усердно содѣйствовали благосостоянію его въ томъ или другомъ отношеніи, по мѣрѣ ихъ средствъ… Христіанинъ НЕ можетъ не любить своего Отечества. …Какъ же намъ не любить и верховнаго Главу Отечества нашего, возлюбленнаго и Благочестивѣйшаго Государя ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА…» «Ра́дуйся, Се́ргіе блаже́нне, небе́сный человѣ́че, земны́й а́нгеле и Ду́ха Свята́го оби́тель… «Ра́дуйся, проро́чествомъ укра́шенный, во е́же прорица́ти, я́ко настоя́щая, бу́дущая; ра́дуйся, я́ко моли́твами твои́ми сопроти́вніи побѣжда́ются; ра́дуйся, Крестоно́сному ИМПЕРА́ТОРУ на́шему похвала́ и утвержде́ніе, ЕГО́ЖЕ соблюди́ моли́твами твои́ми отъ вра́гъ ненавѣ́тно, да зове́мъ ти́: ра́дуйся, Се́ргіе богому́дре». Об этом здесь.

За 08.10.20. «Преподо́бне о́тче Се́ргіе», «Ра́дуйся, ИМПЕРА́ТОРУ на́шему на проти́вныхъ побѣ́ду моли́твою твое́ю содѣва́ющій». «ИМПЕРА́ТОРУ побѣди́тельная на враги́ дарова́ти». «Благода́ть, да́нную ти́ отъ Бо́га, …прилѣ́жно про́симъ: проле́й ны́нѣ те́плую твою́ моли́тву о на́съ, грѣ́шныхъ, ко Го́споду, я́ко да презрѣ́въ вся́ на́ша согрѣше́нія, да́руетъ ИМПЕРА́ТОРУ на́шему побѣ́ды на враги́, я́ко Царю́ Константи́ну на Максе́нтія, я́ко Дави́ду на Голіа́ѳа; ца́рство ЕГО́ да разши́ритъ и укрѣпи́тъ, Це́рковь Свою́ святу́ю отъ ра́спрей и раско́ловъ непозы́блему да сохрани́тъ». «Помози́ Благочести́вѣйшему, Самодержа́внѣйшему, Вели́кому Госуда́рю на́шему ИМПЕРА́ТОРУ всея́ Россíи, да благоуправля́емо бу́детъ Ца́рство ЕГО́ въ ми́рѣ и благостоя́ніи и да покоря́тся подъ но́ги ЕГО́ вси́ сопроти́вніи». «Пресла́вная Евфроси́ніе», «имѣ́я дерзнове́ніе ко Всеще́дрому Бо́гу, испроси́ Благовѣ́рному Царю́ на́шему во все́мъ благопоспѣше́ніе, Вѣ́ры ПРАВОсла́вныя УТВЕРЖДЕ́НіЕ и душа́мъ на́шимъ ве́лію ми́лость». «БО́ДРЕННЫМЪ о́комъ УМА́ твоего́ въ зрѣ́ніи неви́димаго Бо́га вы́ну пребыва́ла еси́, блаже́нная: Его́же лицезрѣ́ніемъ ны́нѣ наслажда́ющися, моли́ уны́нія дрема́нію оттрясти́ся отъ оче́й на́шихъ. О́гне́мъ Боже́ственнаго СТРА́ХА попали́въ страсте́й те́рніе и теплото́ю Утѣ́шителя согрѣ́вшися, была́ еси́ безстра́стія зерца́ло, его́же прича́стники и на́съ покажи́ хода́тайствомъ твои́мъ. «За́повѣди Го́спода внима́ющи, ТРЕЗВЕ́НіЕМЪ и бо́дренностію всѣ́ навѣ́ты и ко́зни врага́ ПРЕПОБѣДИ́ЛА еси́, отъ ни́хже и на́мъ изба́витися моли́твами твои́ми сподо́би. Щито́мъ Вѣ́ры и шле́момъ УПОВА́НіЯ вооружи́вшися, по́лчища вра́жеская отрази́ла еси́». «Свѣти́льникъ нога́мъ на́шимъ бы́сть житіе́ твое́, Преподо́бная, ему́же послѣ́дующе, невече́рняго Свѣ́та безбѣ́дно дости́гнемъ». Об этом здесь.

За 08.10.20. «В 1591 г. были обретены мощи Святителя Германа, от них начали совершаться чудотворения. По просьбе Казанского митрополита Ермогена Царь Феодор Иоаннович разрешил перенести мощи архиерея в Свияжский монастырь. Торжественная встреча святыни в монастыре Казанским митрополитом, братией монастыря и горожанами состоялась 25 сент./08 окт. 1592 г. В тот же день митрополит Ермоген совершил отпевание Святителя Германа архиерейским чином, мощи Святителя были помещены в алтаре Успенского собора с правой стороны». «Умири́, Христе́, тезоимени́тое Твое́ жи́тельство мольба́ми Пречи́стыя Ма́тере Твоея́, низлага́я сопроти́вныхъ си́лу подъ Держа́ву ИМПЕРА́ТОРА на́шего, храни́ непоколеби́мо Це́рковь и ПРАВОсла́віе»; «Ма́ти жива́го Бо́га, и свѣтоно́сною Твое́ю и Боже́ственною осени́ благода́тію, Императору – побѣдительная, христолюби́вымъ лю́демъ – ми́ръ, укрѣпле́ніе – пою́щимъ и душа́мъ спасе́ніе подаю́щи». «Ви́дѣвши Благовѣ́рный Ца́рь [Іоа́ннъ Грозный] богоуго́дное твое́ житіе́, Святи́телю, соизво́ли на вы́шшій свѣ́щникъ Всероссíйскія митропо́ліи поста́вити тя́. Ты́ же, блаже́нне, по смиренному́дрію твоему́, явля́я себе́ недосто́йна бы́ти такова́го са́на, досто́йнѣйшаго поста́вити умоля́лъ Держа́внаго. Оба́че повину́яся зва́нію, уготовля́лся испо́лнити во́лю Царе́ву, но положи́лъ еси́ въ се́рдцѣ пе́рвѣе изрещи́ Царю́ сло́во пра́вды, я́же пра́вда а́ки зло́ вмѣни́ся, и запя́ тя́ на пути́ вруча́емаго тебѣ́ первопресто́лія. Сего́ ра́ди сугу́бо ублажа́емъ тя́». «Но́ваго тя́ ревни́теля по благоче́стіи и побо́рника правоты́ позна́ Гро́зный Ца́рь [Іоа́ннъ Грозный] и ве́сь совѣ́тъ ЕГО́». «Испроси́вше соизволе́ніе Благочести́вѣйшаго Царя́ [Федора Иоанновича], съ неизглаго́ланною ра́достію пренесо́ша святы́я мо́щи твоя́, въ созда́нную тобо́ю оби́тель». Об этом здесь.

За 08.10. «Ра́дуйся, Се́ргіе блаже́нне, небе́сный человѣ́че, земны́й а́нгеле и Ду́ха Свята́го оби́тель; ра́дуйся, я́ко мно́гихъ ко спасе́нному пути́ наста́вилъ еси́; ра́дуйся, Благовѣ́рному ИМПЕРА́ТОРУ на́шему похвала́ и УТВЕРЖДЕ́НіЕ, Преподо́бне Се́ргіе богопрія́тне, Оте́честву твоему́ пресвѣ́тлый свѣти́льниче и моли́твенниче о душа́хъ на́шихъ». «Ра́дуйся, проро́чествомъ укра́шенный, во е́же прорица́ти, я́ко настоя́щая, бу́дущая; ра́дуйся, я́ко моли́твами твои́ми сопроти́вніи побѣжда́ются; ра́дуйся, Крестоно́сному ИМПЕРА́ТОРУ на́шему похвала́ и утвержде́ніе, Его́же соблюди́ моли́твами твои́ми отъ вра́гъ ненавѣ́тно, да зове́мъ ти́: ра́дуйся, Се́ргіе богому́дре». «Моли́ся, преподо́бне, побѣ́ды дарова́ти на враги́ ИМПЕРА́ТОРУ на́шему, и Це́ркви благолѣ́піе, и мíру ми́ръ». Об этом здесь.

За 08.10. «Имѣ́я дерзнове́ніе ко Всеще́дрому Бо́гу, испроси́ Благовѣ́рному Царю́ на́шему во все́мъ благопоспѣше́ніе, Вѣ́ры ПРАВОсла́вныя УТВЕРЖДЕ́НіЕ и душа́мъ на́шимъ ве́лію ми́лость». «БО́ДРЕННЫМЪ о́комъ УМА́ твоего́ въ зрѣ́ніи неви́димаго Бо́га вы́ну пребыва́ла еси́, блаже́нная: Его́же лицезрѣ́ніемъ ны́нѣ наслажда́ющися, моли́ уны́нія дрема́нію оттрясти́ся отъ оче́й на́шихъ». «За́повѣди Го́спода внима́ющи, ТРЕЗВЕ́НіЕМЪ и бо́дренностію всѣ́ навѣ́ты и ко́зни врага́ ПРЕПОБѣДИ́ЛА еси́, отъ ни́хже и на́мъ изба́витися моли́твами твои́ми сподо́би. Щито́мъ Вѣ́ры и шле́момъ УПОВА́НіЯ вооружи́вшися, по́лчища вра́жеская отрази́ла еси́». «Свѣти́льникъ нога́мъ на́шимъ бы́сть житіе́ твое́, Преподо́бная, ему́же послѣ́дующе, невече́рняго Свѣ́та безбѣ́дно дости́гнемъ». Об этом здесь.

За 08.10. «Умири́, Христе́, тезоимени́тое Твое́ жи́тельство мольба́ми Пречи́стыя Ма́тере Твоея́, низлага́я сопроти́вныхъ си́лу подъ Держа́ву ИМПЕРА́ТОРА на́шего, храни́ непоколеби́мо Це́рковь и ПРАВОсла́віе». «Ма́ти жива́го Бо́га, и свѣтоно́сною Твое́ю и Боже́ственною осени́ благода́тію, Императору – побѣдительная, христолюби́вымъ лю́демъ – ми́ръ, укрѣпле́ніе – пою́щимъ и душа́мъ спасе́ніе подаю́щи». «Ви́дѣвши Благовѣ́рный Ца́рь [Іоа́ннъ Грозный] богоуго́дное твое́ житіе́, Святи́телю, соизво́ли на вы́шшій свѣ́щникъ Всероссíйскія митропо́ліи поста́вити тя́». «Но́ваго тя́ ревни́теля по благоче́стіи и побо́рника правоты́ позна́ Гро́зный Ца́рь [Іоа́ннъ Грозный] и ве́сь совѣ́тъ ЕГО́». Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

   22сент/05окт.; 26сент/09окт.
   25сент/08окт. и здесь, здесь, мульткалендарь или здесь.

Преподобный Сергий, игумен Радонежский, всея России чудотворец
Преподобный Сергий, игумен Радонежский, всея России Чудотворец (†1392).
Имя Сергий означает "высокочтимый"[+] (рим.)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   25сент/08 октября. Память преставления Преподобного[•] Сергия, игумена Радонежского, всея России Чудотворца или здесь и здесь, здесь, здесь, здесь (†1392; обретения честных мощей 5/18 июля 1422). Похвала. Явление Пресвятой Богородицы Преподобному Сергею. Проповеди. Иконы, иконы2, иконы3. «Жизнь Преподобного Сергия Радонежского как пример непрерывного возхождения к святости». «О любви к Отечеству». «Препод. Сергій между многими добродѣтелями, которыми украшался, отличался НЕобыкновенною ЛЮБОВіЮ къ Отечеству, для котораго онъ готовъ былъ на всякіе труды и жертвы. Такъ онъ неоднократно ходилъ по порученію св. Алексія, митрополита московскаго, къ разнымъ сосѣднимъ съ Москвою князьямъ, НЕ желавшимъ признавать надъ собою власти Великаго Князя и ЗАВОДИВШИМЪ смуты, и ВСЕГДА съ великимъ успѣхомъ исполнялъ свои трудныя порученія; весьма часто и усердно возносилъ свои пламенныя молитвы о благосостояніи Русскаго Царства и горячо сочувствовалъ его бѣдствіямъ, которыя проистекали главнымъ образомъ отъ зависимости Россіи отъ татаръ. …Жизнь Преподобнаго и богоноснаго отца нашего Сергія, отличавшагося самою горячею ЛЮБОВіЮ къ Отечеству своему, да послужатъ намъ урокомъ такой же любви и съ нашей стороны къ нашей дорогой родинѣ. Всѣ святые искренно любили свое Отечество и усердно содѣйствовали благосостоянію его въ томъ или другомъ отношеніи, по мѣрѣ ихъ средствъ… Христіанинъ НЕ можетъ не любить своего Отечества. …Какъ же намъ не любить и верховнаго Главу Отечества нашего, возлюбленнаго и Благочестивѣйшаго[•] Государя ИМПЕРАТОРА[+] НИКОЛАЯ[++] АЛЕКСАНДРОВИЧА, при самомъ вступленіи Своемъ на Прародительскій Престолъ плѣнившаго сердца всѣхъ Своихъ ВѣРНОподданныхъ безграничными Своими Царскими милостями!»
   Служба. В тексте службы читаем: «ра́дуйся, Се́ргіе блаже́нне, небе́сный человѣ́че, земны́й а́нгеле и Ду́ха Свята́го оби́тель; ра́дуйся, я́ко мно́гихъ ко спасе́нному пути́ наста́вилъ еси́; ра́дуйся, Благовѣ́рному ИМПЕРА́ТОРУ[+][++] на́шему похвала́ и УТВЕРЖДЕ́НіЕ[+], Преподо́бне Се́ргіе богопрія́тне, Оте́честву твоему́ пресвѣ́тлый свѣти́льниче и моли́твенниче о душа́хъ на́шихъ»; в Песни 6: «На́съ свы́ше, ста́до твое́, озаря́еши ми́лостивно, о́тче, ИМПЕРА́ТОРУ побѣ́ду Крестоно́сному подая́ моли́твами твои́ми, возвыша́я ро́гъ ПРАВОсла́вныхъ[+], отъ на́съ же пріими́, а́ще и ма́лое, приноси́мое тебѣ́ моле́ніе»; в Икосе 6: «ра́дуйся, проро́чествомъ укра́шенный, во е́же прорица́ти, я́ко настоя́щая, бу́дущая; ра́дуйся, я́ко моли́твами твои́ми сопроти́вніи побѣжда́ются; ра́дуйся, Крестоно́сному ИМПЕРА́ТОРУ[+] на́шему [и́мярекъ] похвала́ и утвержде́ніе, ЕГО́ЖЕ[++] соблюди́ моли́твами твои́ми отъ вра́гъ ненавѣ́тно[+], да зове́мъ ти́: ра́дуйся, Се́ргіе богому́дре»; в Песне 8: «моли́ся, преподо́бне, побѣ́ды дарова́ти на враги́ ИМПЕРА́ТОРУ на́шему[+], и Це́ркви благолѣ́піе, и мíру ми́ръ».
   Акафист и молитвы. В 11-м Икосе читаем: «преподо́бне о́тче Се́ргіе», «Ра́дуйся, ИМПЕРА́ТОРУ[+] на́шему на проти́вныхъ побѣ́ду моли́твою твое́ю содѣва́ющій»[+]. Кондак 12: «Благода́ть, да́нную ти́ отъ Бо́га, свѣ́дуще, тебе́, при́снаго на́шего ми́лостиваго отца́, прилѣ́жно про́симъ: проле́й ны́нѣ те́плую твою́ моли́тву о на́съ, грѣ́шныхъ, ко Го́споду, я́ко да презрѣ́въ вся́ на́ша согрѣше́нія, да́руетъ ИМПЕРА́ТОРУ[+] на́шему побѣ́ды на враги́[+], я́ко Царю́ Константи́ну на Максе́нтія, я́ко Дави́ду на Голіа́ѳа; ца́рство ЕГО́[++] да разши́ритъ и укрѣпи́тъ, Це́рковь Свою́ святу́ю отъ ра́спрей и раско́ловъ непозы́блему да сохрани́тъ, оби́ліе вся́кихъ плодо́въ земли́ да да́руетъ, и вся́ правосла́вныя христіа́ны да спасе́тъ и поми́луетъ, чесого́ отъ Него́ твои́ми моли́твами улуче́нія ожида́юще, вопіе́мъ Ему́:» В молитве есть такое прошение: «Помози́ Благочести́вѣйшему, Самодержа́внѣйшему, Вели́кому Госуда́рю на́шему ИМПЕРА́ТОРУ[+] [и́мярекъ] всея́ Россíи, да благоуправля́емо бу́детъ Ца́рство ЕГО́[++] въ ми́рѣ и благостоя́ніи и да покоря́тся подъ но́ги ЕГО́ вси́ сопроти́вніи»[+]. В Кондаке читаем: «ИМПЕРА́ТОРУ[+] побѣди́тельная на враги́ дарова́ти»[+].
   Память Преподобной[•] Евфросинии Суздальской и здесь или здесь и здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (†1250). Иконы, икона2, икона3. Служба. В тексте службы есть прошение: «Пресла́вная Евфроси́ніе», «имѣ́я дерзнове́ніе ко Всеще́дрому Бо́гу, испроси́ Благовѣ́рному Царю́[+] на́шему во все́мъ благопоспѣше́ніе[+], Вѣ́ры ПРАВОсла́вныя[+] УТВЕРЖДЕ́НіЕ и душа́мъ на́шимъ ве́лію ми́лость».
   В Песне 4-ой есть утверждения-прошения: «БО́ДРЕННЫМЪ о́комъ УМА́ твоего́ въ зрѣ́ніи неви́димаго Бо́га вы́ну пребыва́ла еси́, блаже́нная: Его́же лицезрѣ́ніемъ ны́нѣ наслажда́ющися, моли́ уны́нія дрема́нію оттрясти́ся отъ оче́й на́шихъ. О́гне́мъ Боже́ственнаго СТРА́ХА[+][•] попали́въ страсте́й те́рніе и теплото́ю Утѣ́шителя согрѣ́вшися, была́ еси́ безстра́стія зерца́ло, его́же прича́стники и на́съ покажи́ хода́тайствомъ твои́мъ.
   Богоро́диченъ: Омраче́нныя грѣха́ми ду́ши на́ша просвѣти́, Пречи́стая, и во свѣ́тѣ за́повѣдей Сы́на Твоего́ и Бо́га ходи́ти научи́ ны»
. В Песне 8-ой есть утверждения-прошения: «За́повѣди Го́спода внима́ющи, ТРЕЗВЕ́НіЕМЪ и бо́дренностію всѣ́ навѣ́ты и ко́зни врага́ ПРЕПОБѣДИ́ЛА еси́, отъ ни́хже и на́мъ изба́витися моли́твами твои́ми сподо́би. Щито́мъ Вѣ́ры и шле́момъ УПОВА́НіЯ вооружи́вшися, по́лчища вра́жеская отрази́ла еси́».
   «Свѣти́льникъ нога́мъ на́шимъ бы́сть житіе́ твое́, Преподо́бная, ему́же послѣ́дующе, невече́рняго Свѣ́та безбѣ́дно дости́гнемъ. [Два́жды]»
.
   Память перенесения мощей Святителя[•] Германа, архиепископа Казанского или здесь и здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (1595, †6/19 нояб 1567; 23 июня/6 июля 1714). Иконы, иконы2, иконы3.

Благовѣрный и Христолюбивый, Богомъ Вѣнчанный Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ, всея Великiя Россiи, многихъ государствъ Государь и Самодержецъ
Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый,
Богомъ Вѣнчанный[•] Великiй Государь Царь
и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ
[•][+], всея Великiя Россiи, многих государств
Государь и Самодержец –
первый РУССКИЙ Христос Господень[+]

Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению
Императора Александра Третьего в 1882 году

Царь Иоанн Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и Русского БОГОизбранного Народа[+][+•]

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью


Текст

   «В 1591 г. в результате перестройки храма Николая Мокрого, в котором был похоронен в 1567 году, были обретены мощи Святителя Германа, от них начали совершаться чудотворения. По просьбе Казанского митрополита Ермогена Царь[•] Феодор Иоаннович разрешил перенести мощи архиерея в Свияжский монастырь. Торжественная встреча святыни в монастыре Казанским митрополитом, братией монастыря и горожанами состоялась 25 сент./08 окт. 1592 г. В тот же день митрополит Ермоген совершил отпевание Святителя Германа архиерейским чином, мощи Святителя были помещены в алтаре Успенского собора с правой стороны».
   Служба. В тексте службы есть прошения, в Песне 9: «Умири́, Христе́, тезоимени́тое Твое́ жи́тельство мольба́ми Пречи́стыя Ма́тере Твоея́, низлага́я сопроти́вныхъ си́лу подъ Держа́ву ИМПЕРА́ТОРА[+] на́шего[+], храни́ непоколеби́мо Це́рковь и ПРАВОсла́віе»[+]; «Ма́ти жива́го Бо́га, и свѣтоно́сною Твое́ю и Боже́ственною осени́ благода́тію, Императору – побѣдительная[+], христолюби́вымъ[•][+][+•][••] лю́демъ – ми́ръ, укрѣпле́ніе – пою́щимъ и душа́мъ спасе́ніе подаю́щи».
   Акафист и молитвы. В тексте Акафиста есть такие слова: в Икосе 5: «Ви́дѣвши Благовѣ́рный[•] Ца́рь [Іоа́ннъ Грозный[+]] богоуго́дное твое́ житіе́, Святи́телю, соизво́ли на вы́шшій свѣ́щникъ Всероссíйскія митропо́ліи поста́вити тя́. Ты́ же, блаже́нне, по смиренному́дрію твоему́, явля́я себе́ недосто́йна бы́ти такова́го са́на, досто́йнѣйшаго поста́вити умоля́лъ Держа́внаго. Оба́че повину́яся зва́нію, уготовля́лся испо́лнити во́лю Царе́ву, но положи́лъ еси́ въ се́рдцѣ пе́рвѣе изрещи́ Царю́ сло́во пра́вды, я́же пра́вда а́ки зло́ вмѣни́ся, и запя́ тя́ на пути́ вруча́емаго тебѣ́ первопресто́лія. Сего́ ра́ди сугу́бо ублажа́емъ тя́».
   В Икосе 7: «Но́ваго тя́ ревни́теля по благоче́стіи и побо́рника правоты́ позна́ Гро́зный Ца́рь [Іоа́ннъ Грозный[+]] и ве́сь совѣ́тъ ЕГО́[++]». В Икосе 8: «испроси́вше соизволе́ніе Благочести́вѣйшаго Царя́ [Федора Иоанновича][+], съ неизглаго́ланною ра́достію пренесо́ша святы́я мо́щи твоя́, въ созда́нную тобо́ю оби́тель».
   Память Преподобной[•] Евфросинии Александрийской или здесь и здесь, здесь, здесь (†ок.445). Иконы, икона3. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году.
   Память Преподобной Досифеи затворницы Киевской (ч.1 и часть2) и здесь, здесь (†1776). Иконы3.
   Память Преподобномученика[•] Пафнутия египтянина Тентирского и с ним 546-ти мучеников или здесь, здесь, здесь (†III). Иконы.

   +Здесь мы отмечали: «не лишним будет напомнить, что литургическое, богослужебное предание является частью Священного Предания. Вот, что говорится в «Послании восточных патриархов» о ВСЕХ богослужебных книгах ПРАВОславной Церкви [естественно, НЕобрезанным по-жидовски[•], а потому чудовищно и НЕизвращённым[+] богослужебных текстах[+] Царских времён]: «Почему и мы, когда поём утешительные песни из Триоди и Минеи, не делаем ничего такого, что было бы не прилично христианам: потому что все сии книги содержат ЗДРАВОЕ и истинное богословие и состоят из песней, или выбранных из Священного Писания, или составленных по внушению Духа, так что в наших песнопениях только слова другие, нежели в Писании, а, собственно, мы поём то же, что в Писании, только другими словами»». Цитаты «Торжество Православія» страницы здесь: «Въ вопросахъ Вѣры даже самое малое уклоненіе уже есть грѣхъ, ведущій къ смерти; и даже малое пренебреженіе преданіемъ ведетъ къ полному забвенію Догматовъ Вѣры» (Святитель Фотій Великій † 886 г.). «Грозное – АНАФЕМА[+] [и ПРОКЛЯТЬЕ Бога, как КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года за прекращение молитв о Царе-БОГОпомазанике из Царствующего Дома Романовых!!!] – тяготѣетъ надъ всѣми ОТСТУПНИКАМИ Православія. Оно ЕЖЕГОДНО возглашается въ Недѣлю Православія, въ день воспоминанія Торжества Церкви надъ врагами своими, и ему подвергаются какъ ПРОТИВНИКИ и порицатели святой Вѣры, такъ и тѣ, кои НЕ уважаютъ постановленій и отеческихъ преданій Церкви» (Святитель Феофанъ Затворникъ † 1894 г.). «Да не дерзнетъ кто-либо вводить нѣчто новоИЗМЫШЛЕННОЕ, ибо нововведенія ПОГУБЛЯЮТЪ древнее преданіе, а между тѣмъ Женихъ и Его Невѣста, Церковь, не имѣютъ НИКАКОГО порока»[+] (Блаженный Августинъ Иппонійскій † 430 г.).

   +Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС (это от Божественного естества: Истина, Любовь, Могущество и Сила, но это и от человеческого естества: и желание ПОЖИТЬ (о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня!), однако Он, имея СМИРЕНИЕ, "подчиняется Воле Божией и НЕ уклоняется"[+]: впрочем НЕ Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22,42). А есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[•] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником!
   Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При совершении Коронации ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и помазуют ВСЕроссийский[•] народ, «в лице ЕГО Супруги (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•] (но УСВОИТЬ эту Благодать[+] Божию СПОСОБНЫ только ВЕРНОподданные[+][+][•] Царю). Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы[+][++][•] Земной[+][•][••][++] Воинствующей Церкви к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой[+] иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•] (за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][+] Царь-Богопомазанник[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••][•••], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным Народом является Русский Народ[+][+•].

"Царь Николай…"
исп. Жанна Бичевская, взято здесь


текст здесь

   «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Выполняя Волю Божью, «выкупив Русь ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой»[•][••][+][++], Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу Его, святой Царь Николай обрёл Чин Святости Царь-Искупитель[•], а не Чин Святости Страстотерпец. Почему Царская Семья НЕ Страстотерпцы. Акафист Царю-Искупителю Николаю Второму. Святой Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, принеся искупительную жертву Своей кровью, «уплатил долг и вполне УДОВЛЕТВОРИЛ Правде Божией за грехи»[+] КЛЯТВОпреступлений ВСЕХ КЛЯТВОпреступников[+] Соборного Обета[+] 1613 года и освободил от ПРОКЛЯТЬЯ[+] Божьего ВСЕХ этих КЛЯТВОпреступников, проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведён здесь. Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды[•][+][++][+++][•+][•++][•+++][•]-ЛЮДОЕДЫ[•][+][++][•+][•++][+•][++•][•+•] РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками![+][+][++] Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь). А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.

"Звонарь"
исп. Жанна Бичевская, слова С.Бехтеева
взято текст


текст здесь

Грозно удары гудят и гудят,
Колокол плачет и стонет;
Пьяный народ под зловещий набат
Совесть навеки хоронит
.

Льется сивуха; ликует разврат;
Боги летят с пьедесталов;
Зычно скликает погромный набат
К падали красных шакалов.

Шапка упала к ногам звонаря;
Ждать, мол, осталось немного:
Выкинул он из России Царя,
Выкинет, кстати, и Бога
.

<ноябрь 1917>, г. Елец


Сiя рекоста родителя его, яко боястася жидовъ: уже бо бяху сложилися жидове

«Отлучение от со́нмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть К СМЕРТИ (Деян. 7,57-59). Отлучения от со́нмища боялись даже кня́зи мно́зи (Иоан. 12,42), кня́зи жидо́вскiе (Iоан. 3,1-2)»
Жиды – это НЕ национальность, это принадлежность к христоборцам (к борцам с Христом Господом, с Христом Господним[+] – с Царями-БОГОпомазанниками, с Русским Народом[+][+•] – это ОТВЕРЖЕНИЕ Русского девиза: за Бога, Царя и Отечество!); это принадлежность к Ассуру, к ЧЕРНОТЕ, к человекоНЕНАВИСТНИЧЕСТВУ сатанизма[•] (в этом «су́ть сатанина́ дѣ́ла и слу́гъ его́»). Правда, ЖИДОВНЯ в основном имеет именно еврейские корни, но кроме того имеет место быть и ЖИДОВСТВО-сатанизм латинянского, еретического и хохляцкого происхождения. Только на талмудических евреев, которые ПРАКТИКУЮТ ритуальные[+] жертвоПРИНОШЕНИЯ вплоть до ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, распространялась "черта оседлости" в Российской Империи. Свойство ВСЕХ жидов и ОЖИДОВЛЕННЫХ[+] – дух ПРЕВОЗНОШЕНИЯ над людьми.
Михаил Хазин (еврей) пишет: «Выражаясь простым русским языком, прости меня Господи, "ЖИДЫ"[•][•][••][•+][+][••][•][••][•+][•++]. Ну, те самые, которые из старого анекдота («Вот из-за таких как ты, жидов, нас, евреев, и не любят!»). Они Русский Народ[+] НЕ любят, презирают и НЕНАВИДЯТ»!!!

   Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ, искупил[+][••][••][+] Своей кровью грехи этого КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.

   +Здесь мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –] "ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный, Государствообразующий Русский Народ[+][+•]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителяя»[+]. ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами, объявляют Богу о СВОЁМ НЕжелании или СВОЕЙ НЕспособности усвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой[+] воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ могут покаяться[+] (в чём ДОЛЖНО каяться), НЕ способны к восстановлению, НЕ достойны помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отвержении ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата Искупления, и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее смотри здесь.

"На Руси будет Царь!"
«Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»
Диск Ковчег Россия


текст

Есть легенда у нас, что наш Царь и сейчас
В нищем виде Россию проходит…
Он котомку несёт, к покаянью[+] зовёт,
К сердцу каждого двери находит
.

Кто на царственный зов с сердца сдвинет засов,
Проливает слезу покаянья
Царь слезу ту берёт и в котомку кладёт,
Лучше нет для Него подаянья
.

Знай, народ дорогой, что с последней слезой,
Как наполнится эта котомка,
На Руси будет Царь! И мы будем, как встарь,
Бога славить свободно и громко!

   +Что значит покаяться[•][••][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[•] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+][+•] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей)это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя, и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].

   +Манихеи[6][+] (ЖИДЫ манихейского происхождения)[+] отвергаются[+] от своего ЗЕМНОГО служения Богу [Христу Господу, Христу Господнему[+][•]] и человекам, ради НЕБЕСНОГО. Т.е. они являются анархистами, ибо осуществляют БЕСчиние на земле под болтовню о Небесном! Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим (Мф. 15,6). «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идею ВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя свои таланты в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения, бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».

Цель жизни христианской
Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым
фильм 30мин"

   Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.

   +Следует понимать, что Благодать[21][•][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•] Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++] их может ТОЛЬКО тот, кто не утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать! Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и кто УПАДЁТ на этот камень (НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно ОТВЕРГАЕТ Истину и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному РУССКОМУ Народу[+][•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИспособность под Державной рукой БОГОвенчанного[+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь) и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ! И этим Русский Народ принципиально отличается от ВСЕХ народов мира. Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат (Мф. 13,8)».

"Даруй, Боже, Благодать"
Хор Иоанна Дамаскина
видеоряд 2,5мин"

Даруй, Боже, Благодать, Никогда не унывать… в Вере НЕ изнемогать
Даруй, Боже, Благодать, НЕ лукавить и НЕ лгать… Правдой жить и правдой стать.
Даруй, Боже, Благодать, Никого НЕ осуждать… Хуже всех себя считать,
Даруй, Боже, Благодать, Вражьи страхи презирать… Пред Тобой лишь трепетать,
Даруй, Боже, Благодать, Себе чести НЕ искать… Твою Силу прославлять,
Даруй, Боже, Благодать, Сердце верой зажигать… Радость Духа возвещать,
Даруй, Боже, Благодать, Боль чужую в сердце взять… Сострадать и утешать.
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Матерь Божья, Божья Матерь,
Даруй, жажду Благодати.
Даруй, Боже, Благодать,
Даруй Боже Благодать…

взято здесь

"Мы Русские"
исп. Геннадий Пономарёв


Взята здесь, слова здесь

Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!

   +Русский Народ[+][+•] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+][++][•], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕ БОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.

“Я Русский! Какой ВОСТОРГ!”
Взято здесь


Взято-слушайте здесь

"Ах, Русское Солнце"
Взято здесь


Взято-слушайте здесь

"За Русское Солнце!"


Взято-слушайте здесь

   +Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей «за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]

"Я Русский! Какой ВОСТОРГ!"


Взято-слушайте здесь

Русский Дух
Автор – Алексей Тома
взято здесь

Снова тьма надвигается, братья.
Снова враг к нам войною идёт,
Как всегда, с содрогающей ратью
И с цепями для рабских свобод.

Грозен лик этой чёрной химеры,
И искусны её голоса…
Но не сломит ничто нашу веру!
Не обманет речами сердца!

В нас живёт величайшая сила,
И зовём мы её – Русский дух.
Для врагов он всегда был могилой,
Самым стойким источником мук.

Не понять им его, не измерить.
Только воины светлой Руси
Могут жизнь своим братьям доверить
И отдать всё за метр земли…

Помни пламя побед и молитвы!
Позади наши предки стоят.
За тобой светит Невская битва!
За тобой стал стеной Сталинград!

Помни кровь, что течёт в твоих венах!
Кровь победы, героев, солдат.
Ты не раб, ты не создан для плена!
Все на битву! Ни шагу назад!

"Русским Быть"


Взято-слушайте здесь, текст

Быть Русским в России теперь не пристижно –
оболган Великий Народ.
Зов предков стал многим совсем безразличен,
а кто-то уж предал свой род.


Священное право у нас отнимают
на Русской земле Русским быть
.
И стать росиянами нам предлагают,
чтоб Русское имя забыть! …

Русским быть, по-русски жить,
и говорить по-русски!
Русским быть, по-русски жить,
чтобы любить по-русски!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

   Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, что Господь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета[+] 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно, почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[•][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать ВСЕроссийского[•] БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+][+•] и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»[•]

   Со времён Венчания на Царство[+] 16/29 января 1547 года Христолюбивого и Благоверного Царя Иоанна Грозного БОГОизбранным Народом становится Русский Народ, центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). А ВСЕ ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа становятся Царями-БОГОпомазанниками. Таким образом Русский Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][+•] служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит ВЕЛИКИЙ Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ОБЯЗАН Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а НЕ бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[•][••][+]. И этим Русский[+] Народ принципиально отличается от ВСЕХ народов мира. Далее смотри здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим[•][•][+][++][+++]

   +Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками! Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.

"Богоносная Россия"
Светлана Копылова. Компакт-диск: «Богоносная Россия». Песни-баллады


текст

Были татары, были поляки, а вот теперь
Иго другое[++][•] нашу Россию душит, как зверь.
Иго[+] другое, да пострашнее, может, оно,
И на колени снова России встать суждено
.

Встанем с тобою мы на колени, сердцем горя:
Будем молиться, чтобы Господь наш дал нам Царя,
Будем молиться, чтоб наши дети были чисты
И чтобы души всех православных грели кресты…

О трёх ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ игах, наложенных Богом на БОГОизбранный Русский Народ[+][•][••] смотри здесь.

   Личный сайт Светланы Копыловой смотри здесь, песни Светланы Вадимовны Копыловой можно скачать здесь, здесь или здесь.

"Наша Русь"


Взято-слушайте здесь, текст

Пусть в России пока все не так
И быть Русским теперь не легко
Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Наша Русь не простая страна
Мы же Русский, Имперский Народ
Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт![•]

Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

"Кто без Царя, тот без Христа"
(Русский путь)

Алексей Мысловский


текст

Сила креста – меч на врагов,
Царь на Руси – ОБРАЗ Христов
. …
С верой такой смерть не страшна:
Жизнь за Христа! Жизнь за Царя!

Но уклонился народ ко греху,
Веру святую оставил свою.
А без Христа и без Царя
Только во ад дорога одна


Кровью святой вымощен путь,
Славы отцов достоин будь.
В небо стремись русским путём –
Лишь за Христом, лишь за Царём!


А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя, тот без Христа,
Не сокрушит враг Русский Дом –
Только с Христом, только с Царём!

"Победа будет за нами!"
Жанна Бичевская

(3мин35") текст или текст
видео взято здесь

Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя

Лишь русский Царь, Помазанный Христом
Мог удержать Собою зло земное


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!


Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть
Всё остальное – антихристианство


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»