Этот вынужденный пробел можно озвучивать, а можно не озвучивать. Главное, чтобы наша молитва шла о даровании Богоустановленной Самодержавной власти Православного Царя. Мы молимся за того Царя, Которого дарует Господь. На это и указывают слова «Егоже имя, Господи, Ты веси». Вместо этих слов может допускаться вставка «Отец Отечества», а также вставка «Царь». Но здесь, вероятно имеет место некое добавление нового слова в многовековой богослужебный текст. По всей видимости, со временем, когда Господь дарует нам Своего Помазанника, необходимость в этой вставке сама по себе отпадет, так как мы уже будем четко знать имя и отчество нашего Царя-Богопомазанника. В нынешнее же смутное время, когда могут действовать разные самозванцы, которые захотят внести смуту в серца верующих, подобная вставка «Егоже имя, Господи, Ты веси» может послужить хорошей защитой от антихристовых поползновений. Таким образом моление за грядущего Государя может выражаться с помощью следующих словесных образов: «О Благочестивейшем, Самодержавнейшем Великом Государе нашем ИМПЕРАТОРЕ «Егоже имя, Господи, Ты веси», всея России».
91 год назад изуверы (мировая закулиса руками жидов-каббалистов) ритуально убили Императора Николая Второго и всех членов Его Семьи с ближайшими Их слугами. 4/17 июля является днем Русской Пасхи! Пока это день - день скорбной Русской Пасхи - убит искупитель греха измены Народа Русского - день Русской Великой Пятницы. Но по пророчеству Преподобного Серафима Саровского запоют Пасху по середине лета! А ведь именно вчера ночью и была середина лета! То есть воскресение России, благодаря искупительной жертвы святого Царя Николая Второго, Христу в уподобление и Христову славу, произойдет тоже в этот день. Таким образом вчера мы отмечали и день грядущего воскресения России, день грядущего воскресения Русского Народа как соборной личности, способной к творению соборных добродетелей - способной к совместному спасению!
Вот какие слова Русский Вестник поместил на своей первой странице №14 (772):
4/17 июля - 91-я годовщина
РИТУАЛЬНОГО УБИЕНИЯ
ГОСУДАРЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II
И ЦАРСКОЙ СЕМЬИ
|
Святой Преподобный Серафим Саровский Чудотворец, святые Царь-искупитель Николай и святые Царственные Новомученики, молите Бога о нас! Икона находится в Знаменской Церкви дер. Холмы Истринского р-на Автор художник Кирилл Киселёв просит Ваших святых молитв чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Участник Саровских торжеств 1903 г. игумен Серафим (Кузнецов) пишет (1920): «Преподобным Серафимом, еще при жизни, было написано по откровению Божию собственноручно письмо к тому Царю, которому будет суждено приехать в Саров и Дивеево, передав его своему другу Мотовилову, последний передал это письмо покойной игумении Марии, которая вручила его лично Государю Николаю Второму в Дивееве 20 июля 1903 года. Что было написано в письме, осталось тайной. Только можно предполагать, что святой прозорливец ясно видел все грядущее, а потому предохранял от какой-либо ошибки и предупреждал о грядущих грозных событиях, укрепляя в вере, что все это совершится не случайно, а по предопределению Предвечного небесного Совета, дабы в трудные минуты тяжких испытаний Государь не пал духом и донес до конца Свой тяжелый, Христу в уподобление, крест искупления Своих подданных, которые, изменив своей присяге Царю, нарушили соборную клятву 1613 года».
...Св. Серафим писал, что спустя некоторое время после его канонизации, которая случится летом в Сарове, в присутствии последнего Царя и Его Семьи, для России начнется эра несчастий и прольются реки крови. Эти ужасные беды допущены Богом, чтобы очистить русский народ, вырвать его из апатии и подготовить к великой судьбе, предназначенной ему Божиим Промыслом. Миллионы русских будут рассеяны по свету и вернут его к вере примером своего мужества и смирения. Россия, очищенная и воскресшая, вновь станет великой страной, и Вселенский Собор будет решать выбор власти. «Все это начнется через сто лет после моей смерти, и я призываю всех русских готовиться к этим великим событиям молитвами и терпением».
“Из книги Романа Сергиева «Искупительная жертва Святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России» [Приведенные фрагменты смотри в главе 2.4.2. здесь.]
Спаси Господи всех тех, кто принял участие в молитвенном ударе по слугам сатаны вчера ночью, в ночь памяти искупительного подвига святого Царя Николая. В очередной раз напомним всем Патриотам России, что самое
сильное оружие у православных христиан – это молитва к Богу! А самая сильная
молитва осуществляется за богослужением в соответствии с многовековыми
богослужебными текстами. Подробности смотри здесь Естественно, бить по врагу прямой наводкой богоугодной молитвой можно и нужно не только в день величайшего подвига святого Царя Николая, совершенного Им в подобие и славу Иисуса Христа.
|
Рисунок размещения на
Дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии(Служебник 1901 года.
С. 41) О том, как вынимать частицы на Проскомидии смотри здесь
|
Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому чину, без сокращений). Сам служебник 1901 года можно скачать здесь
|
Царь-искупитель Николай и святые Царственные НовомученикиОб искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, а также другие материалы нашего сайтачтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Для того, чтобы понять, что же совершил Русский Народ в феврале
1917 года; чтобы понять, что за подвиг совершил святой Царь Николай, погибнув в ночь на 3/4 (16/17) июля 1918 года в этом подвале вместе со Своей Семьей; чтобы усвоить искупительную жертву святого Царя Николая и принести
достойный (Богоугодный!) плод покаяния, вместе с Петр Валентинович Мультатули, правнуком повара Царской Семьи Харитоновым, погибшем вместе с Царской Семьей, попробуем понять, что же произошло в подвале Ипатьевского дома в Екатеринбурге.
Мы используем с незначительными пояснениямием отдельные фрагменты капитального
расследования, которое провел Петр Валентинович. Он имеет опыт работы в следственных органах, кроме того он по
гражданскому образованию является историком. Ниже приведенный текст в сокращении
из Второй главы (4-ой части) этой замечательной и уникальной книги Петра Валентиновича
Мультатули “Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование” (с. 712-720).
Петр Мультатули. Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование
Установление
точных обстоятельств, причин и целей Екатеринбургского злодеяния является не
праздным занятием «частного детектива», но насущной необходимостью для Русского
Народа, так как от определения характера этого преступления зависит
правильное понимание и сути произошедшего с Россией в XX веке, и сути подвига Царской
Семьи
5. Екатеринбургское злодеяние
5.3.
Версия ритуального
убийства
В). Екатеринбургское злодеяние – ритуальное убийство?
8). Другие признаки ритуального убийства
а). Каббалистическая надпись
|
На третьей странице брошюры Энеля приводятся таинственные знаки, которые он в этой брошюре расшифровывает
|
Об обнаруженных
следователем Соколовым в подвальной комнате Дома Ипатьева четырех таинственных
знаках, которые многими признаны за каббалистическую надпись, написано довольно
много. Чтобы не повторяться, мы посвятим этой надписи несколько строк,
обозначив самые интересные, по нашему мнению, аспекты ее возникновения и
исследования.
Следователь Сергеев,
осмотрев комнату, где было совершено убийство Царской Семьи, изображения
четырех знаков не обнаружил или не придал им значения, может быть,
руководствовался соображениями иного порядка, но в протокол осмотра сведений о
них не занес. Это дало основание целому ряду авторов утверждать, что этой
надписи не было вообще или она появилась в 1919 году. Эти утверждения не
выдерживают никакой критики, так как Сергеев не нашел многого из того, что
потом обнаружил Соколов, в частности, пулевые и штыковые следы.
Кроме того, даже если
представить, что эта надпись появилась после 1918 года, она не утрачивает
своего значения, если ее характер действительно носил черты черной магии и
каббалистики. Какая в таком случае разница, когда появилась эта надпись?
Естественно, что целая плеяда авторов, как в России, так и за рубежом, упорно
отрицала принадлежность знаков к каббалистике. В творчестве одного из
околонаучных драматургов прозвучало даже предположение, что эта надпись
являлась чьей-то «пробой пера».
[Этот околонаучный
драматург, без сомнения, не является умственно отсталым. Он является всего-навсего
продолжателем дела жидов-каббалистов, ритуально убивших в ночь на 17–го июля
1918 года Царя-Богопомазанника с Семьей и верными слугами Их, при этом он или
однофамилец, или просто родственник одного из участников этого чудовищного
преступления.]
Если всерьез
рассматривать подобные заявления [этого драматурга], то тогда следует признать
следователя Соколова и его дешифровальщиков людьми умственно отсталыми, так как
они в течение многих лет всерьез занимались раскрытием тайны росчерка пера, и
тем более умственно отсталым выглядит специалист по каббалистике Энель,
посвятивший раскрытию таинственной надписи целый труд. Мы уж не говорим о целом
ряде православных русских историков конца XX века, среди них, безусловно,
первое место занимает Л. Болотин, которые посвятили изучению надписи большие
исследования. Но, слава Богу, и у профессиональных историков возникает научный
интерес к «четырем знакам».
Одним из первых таких
историков, кто нашел в себе мужество назвать эти знаки каббалистическими, стал
И.Ф. Плотников. «Они (эти знаки. — П.М.) относятся к
каббалистическим, – пишет он. – Автор данных строк, занимавшийся
проблемами истории масонства, его корнями, опубликовавший по этим проблемам
специальную работу, видит в данных знаках сходство с таковыми в
каббалистических и магических алфавитах, с тайнописью тайных обществ, весьма
разнообразной. Встречающиеся в литературе заявления о том, что знаки совершенно
случайны, что их просто праздно нацарапали карандашом замывавшие после
расстрела кровь в комнате охранники или еще раньше приходившие туда, в контору
Н.Н. Ипатьева, рабочие и т.д., вряд ли могут приниматься всерьез».*
*Правда, определив
надпись как кабалистическую, И.Ф. Плотников почему-то заявляет, что по ней
нельзя делать заключение о ритуальности Екатеринбургского убийства. — П.М.
|
«На самом краю подоконника чернилами черного
цвета, весьма толстыми линиями сделаны одна под другой три надписи:
"24678ру. года", "1918 года", "148467878 р"...
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Итак, в апреле 1919 года
следователь Соколов обнаружил в комнате Дома Ипатьева, где произошло убийство
Царской Семьи, надпись на немецком языке с искаженным отрывком из поэмы Г.
Гейне, какие-то цифры и четыре непонятных символа. Вот как писал об этом сам
Соколов в протоколе осмотра: «На самом краю подоконника чернилами черного
цвета, весьма толстыми линиями сделаны одна под другой три надписи:
"24678ру. года", "1918 года", "148467878 р", а
вблизи их написано такими же чернилами и тем же почерком "87888". В
расстоянии полувершка от этих надписей на обоях стены такими же черными линиями
написаны какие-то знаки, имеющие следующий вид:
.
Соколов, как истинный
следователь, не стал делать никаких скороспелых выводов по поводу этой надписи
и предполагал начать ее тщательное изучение. Однако сделать это в России ему не
удалось. Настоящие работы по изучению надписи начались только в эмиграции во
Франции. В 1924 году в парижском издательстве «Пайо» увидела свет знаменитая
книга Н.А. Соколова, известная русскому читателю как «Убийство Царской
Семьи». Но та, первая книга, была издана по-французски и называлась: «Следствие
по убийству Русской Императорской Семьи». В этом первом издании Соколов
писал о таинственной надписи: «На той же стене я обнаружил надпись,
состоящую из четырех символов и серии цифр. Не смотря на то, что существует
несколько интерпретаций, смысл этой таинственной надписи до сих пор сокрыт».
Таким образом, Соколов,
во-первых, прочно увязывал написанные цифры и надпись в одно целое, а
во-вторых, прямо называл саму надпись «таинственной».
Любопытно, что в русском
издании книги Соколова, появившемся в 1925 году в Берлине в издательстве
«Слово» уже после смерти следователя, приведенный выше отрывок претерпел
значительные изменения. Вот как он зазвучал в русском издании: «На этой же
южной стене я обнаружил обозначение из четырех знаков». И все! Ни о том, что эти
знаки были написаны вместе с цифрами, ни о том, что Соколов считает их
таинственными, в русском издании не упоминается. Остается загадкой, кто и с
какой целью исправил текст покойного Н.А. Соколова.
„Здѣсь Глава Религіи, Народа и Государства (Русскаго)
былъ убитъ; приказъ выполненъ“
[Интересно отметить,
что «обложка французскаго изданія книги Р. Вильтона „Послѣдніе дни Романовыхъ"
снабжена странной надписью изъ неизвѣстныхъ знаковъ. Это – копія надписи,
начертанной на стѣнѣ комнаты, въ которое былъ убитъ Императоръ Николай II. Мы встpѣчаемъ фотографію части
этой стѣны, съ той же надписью, на странице 85-й сочиненія Р. Вильтона.
Вотъ, что объ этой
надписи говорить авторъ (стр. 151): „Надпись, сдѣланная каббалистическими* знаками на стѣнѣ комнаты, въ которой
совершено преступлеіе въ домѣ Ипатьева, еще не расшифрована..." и, на
стр. 140: „Посвященный читатель можетъ быть пойметъ"
[*О каббалистистических знаках читаем у Энеля
такое пояснение: «„Но Израиль испыталъ тревожныя времена”, говоритъ Сеферъ-Iецира,
„и надо было записать нѣкоторыя части прѣданія, дабы его совершенно не потерять”. Были
разные методы криптографіи (тайнописи) для этого сорта записей. Главнымъ
образомъ пользовались символами и аллегоріями, ничего не значащими для
непосвященныхъ. Такъ была создана Каббала (буквально) — „что
передается изъ рукъ въ руки“.
Каббала
раздѣляется на двѣ части: 1-я часть — теоретическая, служащая [для каббалистов] ключемъ
къ книгѣ Бьтія и состоящая изъ двухъ книгъ: „Сеферъ-Iецира ", или
книга сотворенія и „Сеферъ-ха-Зохаръ", или небесная колесница и 2-я часть –
прикладная, въ которой древняя наука о мaгiи секретно обозначена искуссными
сочетаніями символовъ, буквъ и цифръ. Эта часть Каббалы заключаетъ 22 обозначенія
аркановъ, соотвѣтствующихъ 22-мъ буквамъ священной азбуки, служащей
посвященному для сочетаія способовъ властвовать тайными силами природы».
Православный
человек должен понимать, что пытаться "властвовать" «тайными силами
природы» может только отпавший от Истинного Бога, Который Сам делает тайное
явным тогда, когда это полезно человекам. Богоборцы же, уподобляясь сатане, хотят властвовать
именно «тайными силами природы» для покорения всего мира, в первую очередь,
тех, кто, послушаясь Богу, не занимается магией и оккультизмом.
Об арканах
Энель дает такое пояснение: «Арканусъ – таинственный. Арканами, или Ключемъ, называютъ
карты Таро или Рота съ изображеніями, содержащими наиболышія тайны древней прикладной мaгiи. Существуетъ 22 важнѣйшихъ аркана, соотвѣтствующихъ 22 буквамъ
египетской и древне-еврейской священной азбуки. Гермесу Тотъ приписывается ихъ
символическое начертаіе. Малые арканы, числомъ 56, послужили образцомъ для
игральныхъ картъ». Тот факт, что для
игральных карт образцом послужили ключевые элементы мании, обязывает
православных христиан по возможности избегать брать в руки игральные карты.]
|
Вильтон Роберт. Последние дни Романовых. 1923. Берлин Перевод с английского кн. А.М. Волконского Издательство: Издание книжного магазина *Град Китеж* Первое и единственное прижизненное русское издание. Одно из самых ранних изданий на тему убийства Романовых
|
[Энель в своем
предисловии обращает наше внимание на то как доноситься таинственных знаков,
обнаруженных следователем Соколовым в комнате, где было совершенно чудовищное
убийство Царя-Богопомазанника:] Вотъ, что объ этой надписи говорить авторъ [Вильтон]
(стр. 151): „Надпись, сдѣланная каббалистическими знаками [каббала – центральная, ключевая,
ритуальная часть Талмуда]*..." и, на стр.
140: „Посвященный [во что?!?] читатель можетъ быть пойметъ"**.... [Можно задать риторические вопросы
Вильтону: зачем на обложке эти значки помещать? Может быть для широкого
оповещения "посвященных"?
*Издревле Каббала жидами
считалась «священнее Талмуда и объявлялась его "божественным ядром"».
Это учение «имеет высшее происхождение, предназначенное для немногих избранных». То есть не все жиды-талмудисты
посвящены в сатанинские глубины Каббалы, а уж тем более гоям знать эти
сатанинские глубины жиды позволить не могут.
**Это место в усеченной
книге, выпущенной небезызвестной жидовской организацией Память, звучит
так: «читатель, если он посвящен в тайны, поймет». Понятно – это издержки переводов, но
Память приводит более откровенный текст.]
|
На шестой странице брошюры Энеля приводится текст расшифровки каббалистической надписи, который хотели сообщить жиды-каббалисты всему миру: „Здесь Глава Религіи [земной Церкви Христовой] , [Богоизбранного Русского] Народа и Государства (Русскаго) былъ убитъ; приказъ выполненъ“,
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Въ тексте [книги Вильтона]
больше ничего нѣтъ. Но къ книгѣ приложено добавленіе въ видѣ страницы, напечатанной
на пишущей машинкѣ и содержащей дополнительныя свѣдѣннія. Вотъ они:
„Сравнивая изображніе каббалистической надписи съ данными, помѣщенными на стр. 151-й, …
мы получаемъ полное значеніе этихъ загадочныхъ знаковъ: „Здѣсь глава религіи, народа
и государства (русскаго) былъ убитъ; приказъ выполненъ“». (Энель. Жертва.
Париж, 1925. С. 7.)
Мировая закулиса через
английского журналиста Вильтона, который в Екатеринбурге был все время рядом со
следователем Соколовым (может быть как глаза мировой закулисы!?!), сообщает всему миру,
что ритуальное преступление совершено и против Церкви Христовой (убит Глава
религии), и против Богоизбранного Народа (убит Глава Народа), и
против государства (убит Глава Государства). Причем подчеркивается, что убит Глава Государства Русского. Поэтому глава Царя-искупителя Николая и
была отправлена в Москву.]
Между тем известие о
существовании каббалистической надписи вызвало среди большевистской верхушки
сильное беспокойство. В связи с этим весьма любопытно то обстоятельство, что в
1934 году Юровскому, после его рассказа свердловским большевикам об убийстве
Царской Семьи, был задан следующий вопрос: «Моисеев: По книге Соколова
видно, что, где была казнь, на стенке осталась какая-то каббалистическая
надпись на немецком языке и фашистский знак на окне, где жила семья.
Юровский: Это недопустимо, не могло быть, может, это они сами написали».
Этот вопрос некоего
Моисеева и ответ на него Юровского лучше всего иллюстрируют русскую поговорку
«На воре и шапка горит». Во-первых, Моисеев перепутал все, что только мог.
Каббалистическая надпись не могла быть написана на немецком языке, это абсурд,
была она написана не в комнате, «где жила семья», а в комнате, где ее
убили, а «фашистский знак», который в 1918 году, естественно, таковым не
воспринимался, был действительно изображен Императрицей, только не на окне, а
на косяке двери второго этажа (там, «где жила семья»). Но, во-вторых, и
это самое главное, Соколов, как мы видели, нигде не называет надпись
«каббалистической»! Он лишь говорит о таинственности найденных знаков. Но
большевики сами спешат окрестить ее «каббалистической»! Поражает также и ответ
Юровского: «Может, это они сами написали». Кто это «они»? Может быть,
это белые или сама Царская Семья занимались кабалистикой? Вообще в ответе
Юровского чувствуется какой-то страх, граничащий с паникой. Но именно этот
ответ российский прокурорский работник В.Н. Соловьев предлагает нам как
бесспорное «опровержение» каббалистического смысла «четырех знаков».
„Здѣсь царь (сердце
государства) принесенъ въ жертву для
разрушенія Государства“
Известие о существовании
таинственной надписи побудило многих заняться ее расшифровкой. На сегодняшний
день существует более десятка таких расшифровок, начиная от Р. Вильтона и
заканчивая О.А. Платоновым, но все они в той или иной степени совпадают с
наиболее научной версией расшифровки, принадлежащей русскому ученому-лингвисту
М. Скарятину, писавшему под псевдонимом Энель. В своей книге «Жертва», вышедшей
в 1925 году в Париже, Энель дает подробный лингвистический анализ «четырех
знаков», основываясь на своих обширных научных знаниях. Он приходит к выводу,
что эти знаки являются тройной еврейской буквой «Ламед», написанной на трех
языках: древнееврейском, самаритянском и греческом. Энель утверждал, что эти
три языка, по мнению каббалистов, «достойны быть выразителями божественного
откровения».
[Обратим внимание на
причину, побудившую Энеля написать свою брошюру, в которой дана более точная
расшифровка этой каббалистической надписи: «Объясненіе, данное Р. Вильтону, ошибочно, почему
мы и считаемъ нашимъ долгомъ исправить эти ошибки, вольныя, или невольныя, и раскрыть
полностью отвратительное значеніе
загадочной надписи. Тѣ, которые страдаютъ, тѣ, которые чувствуютъ
себя окруженными непонятной фатальностью непріятельскихъ дѣйствій, тѣ, которые видятъ человѣчество безнадежно
охваченнымъ рядомъ несчастій, — пусть они только внимательно отнесутся къ
изложенному, — и они поймутъ», что, хотя враг всего
человечества очень силен и жесток, а потому к борьбе с нем необходимо
относиться соответствующим образом; и хотя враг этот имеет огромнейший опыт
борьбы с людьми, которые стараются выполнять волю Бога, но окончательная победа
неминуемо будет за православными христианами.
В другом месте Энель,
поясняя мысль об ошибках в рассуждениях Вильтона, отмечает: «Внимательный
читатель легко заметитъ ошибки въ объясненіяхъ, изложенныхъ въ книге Вильтона. Эти
ошибки даютъ слишкомъ легкое оружіе въ руки критикѣ и позволяютъ
предполагать со стороны лицъ, освѣдомившихъ уважаемаго англійскаго
автора, извѣстныя намѣренія дискредитировать
очень важныя открытія и препятствовать работѣ техъ, кто понимаетъ ихъ
важность».
В ходе анализа
таинственных четырех знаков, оставленных в комнате, где был зверски убит
Царь-Богопомазанник, Энель пишет: «Сердце,
говоритъ Каббала, — царь тѣла…
Каббала
также говоритъ: сердце заключается въ слове царь…
Сердце является центральнымъ по отношешю къ мозгу и печени и начертаніе
слова царь содержитъ въ себе полный символъ человѣческаго естества… Все
это даетъ намъ право заключить, что каббалистическая ламед служитъ символомъ двухъ опредѣленій: царь и сердце.
|
Четвертая страница брошюры Энеля, в которой расшифровывается каббалистическая надпись, обнаруженная на стене комнаты, где было совершено изуверское убийство Царя-Богопомазанника Николая Второго с Его Семьей и Их слугами,
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Если мы добавимъ эти
данныя къ результатамъ нашего перваго изследованія буквы ламед [эта буква сообщает о том, что
«насильственная смерть послужила мщеніемъ»], мы расшифровываемъ:
„Насильственная смерть сердцу царя”.
Но, въ виду того, что,
по понятіямъ Каббалы, съ разрушешемъ „царя тѣла” весь организмъ
погибаетъ, то и со смертью царя – сердца государства, все государство
оказывается приговореннымъ къ разрушенію.
[В завершении своего анализа
Энель пишет:] мы приходимъ къ следующей формулѣ:
„Здѣсь царь (сердце государства) принесенъ въ жертву для разрушенія Государства”.
Наклонная линія, которой
заканчивается надпись, служитъ, согласно мaгiи, указаніемъ господства
принципа активнаго надъ пассивнымъ элементомъ, или, въ отношеніи къ данному случаю,
указываетъ, что лицо, писавшее загадочную надпись, дѣйствовало не по
собственному почину, но какъ слѣпое орудіе другой воли.
Лицо, сдѣлавшее надпись, было
несомнѣнно посвящено въ тайны каббалистики, изложенный въ Каббалѣ и въ Талмудѣ. Этотъ человѣкъ выполнилъ ритуальный актъ черной
мaгiи, согласно высшему повелѣнію, и былъ вынужденъ
закрѣпить свой актъ каббалистической формулой въ исполнительномъ
начертаніи.
Если вспомнить всѣ процессы ритуальныхъ
преступленій, которыя были раскрыты въ различныя времена, то замѣчается, что эти
преступленія всегда отмѣчались мистическими надписями или на тѣлѣ жертвы, или на мѣстѣпреступленія*.
*Лицо, участвовавшее въ
раскрытіи дѣла Ющинскаго, намъ сообщило, что на стѣнѣ пещеры, где нашли
трупъ, была надпись изъ какихъ-то непонятныхъ знаковъ. Пр. пер.]
Мы далеки отъ огульнаго
обвиненія всего еврейскаго народа. Такая оцѣнка была бы ложной и
несправедливой… Но мы утверждаемъ на научныхъ основаніяхъ, что существуетъ тайная организація, причастная къ посвященнымъ евреямъ и обладающая
оккультной силой, раскрытой въ источникахь древне-еврейской науки.
Эта организація
преследуетъ исключительно матеріальныя цѣли: разрушеніе
всемірно-установленнаго порядка и порабощеіе всего озвѣрѣвшаго человечества.
[Эта тайная
организация (мировая закулиса) из-за всех сил своих и пытается сделать
человечество озверевшим, ибо только в этом у нее есть единственный шанс на
победу: на «разрушеніе всемірно-установленнаго порядка и порабощеіе всего озвѣрѣвшаго человечества». А потому
у каждого есть возможность на его месте с его конкретными, Богом дарованными,
талантами воспрепятствовать слугам сатаны. И именно в этом и есть залог
того, что сатана не сможет покорить весь мир. А гарантом этого является третий
Богоизбранный Русский Народ и его Государство – Россия. А ядрами центров
сопротивления слугам сатаны являются все, кто любит больше, чем свою жизнь,
Бога. Богоизбранный Русский Народ, Россию. А таких людей огромное количество по
всей России: в армии – это полковник ГРУ Владимир Квачков со своими
соратниками, среди духовенства – это епископ Диомид, среди представителей
светской власти – это бывший (и думается, будущий) министр Борис Миронов…]
Фактъ, что надпись была
перевернутой, былъ не случайнымъ, но онъ съ неоспоримостью указываетъ, что преступленіе
было выполнено по приказу этого сообщества
черной магiи, которое всегда
пользуется этимъ способомъ писанія наоборотъ, или такимъ, чтеніе котораго слѣдуетъ производить при
помощи зеркала.
[Тройное начертание
«Ламеда», как утверждает Энель, сделано человеком, владевшим черной магией.
Этот человек сделал надпись как бы «вверх ногами»*.
*По этому поводу
известный сатанист А. Кроули писал: «Помимо всех правил, существуют
определенные значения, скрытые в самой форме букв еврейского алфавита; форма
отдельных букв в конце слова бывает отлична от используемой для этого финальной
буквы; или бывает так, что финальная буква написана в середине слова; или
некоторые буквы имеют размер больший или меньший, чем остальные буквы в
манускрипте; или буква написана вверх ногами; или определенные слова в
различных местах имеют на букву больше или меньше, в сравнении с остальными
местами; или существуют особенности, наблюдаемые в местоположении любой точки
или ударения; или существуют определенные выражения, которые кажутся неполными
или излишними». — П.М.]
Намъ остается объяснить,
для полноты картины, причину выбора 3-хъ языковъ — древне-еврейскаго
(арамейскаго) самаритянскаго и греческаго, для начертанія буквы Л.
Надо отдать себѣ отчетъ о точкѣ зрѣнія еврейскаго ученаго.
По его убѣжденію, священныя книги Библіи не могутъ быть переведены безъ
искаженія ни на одинъ чужой языкъ и ни одинъ переводъ не можетъ соотвѣтствовать оригиналу.
Оригинальными разсматриваются слѣдуюшіе труды:
1. Текстъ, написанный
пророкомъ Ездрой на арамейскомъ языкѣ послѣ возвращеія изъ
Вавилонскаго плѣна. Этотъ текстъ былъ переданъ Ездрѣ пророкомъ Даніиломъ,
главнымъ халдейцемъ (т.е. мудрецомъ) при дворѣ царя Влвилонскаго.
2. Самаритянскій текстъ,
также полученный въ Вавилонѣ Самаритянами, т.е. десятью отколовшимися
коленами. Этотъ текстъ написанъ буквами, приближающимися къ древнему алфавиту,
предшествовавшему ученію и реформамъ Ездры, который принялъ арамейскій
алфавитъ.
3. Текстъ греческій, извѣстный подъ названіемъ
текста семидесяти толковниковъ. Этотъ текстъ былъ написанъ по просьбе Птоломея
Лагосъ для Александрійской библіотеки пятью мудрецами). Переводъ былъ потомъ одобренъ совѣтомъ 70-ти изъ
Iерусалима, который и объявилъ его правильнымъ.
Послѣдующіе переводы
греческаго текста, какъ напримѣръ латинская „Вульгата", не признаются
евреями.
Такимъ образомъ, съ
еврейской точки зрѣнія всего три языка достойны быть выразителями божественнаго
откровенія. Объявивъ свою мысль на этихъ трехъ языкахъ, еврей исполняетъ обрядъ
объявить эту мысль всему мipy, имъ признаваемому.
Какъ совокупность нашего
изслѣдоваія мы приходимъ къ заключенію:
1. Убійство Царя было
выполнено.
2. Оно было выполнено слугами
темныхъ силъ съ цѣлью разрушенія
существующаго порядка, людьми, прибѣгающими къ сверхъестественнымъ магическимъ
силамъ, происходящимъ отъ доисторической науки».
Обратим внимание на то,
что энель в своей расшифровке Энель "уточняет" тот факт, что убийство
совершено «по приказу тайных сил», и подтверждает жидовские корни
ритуального преступления («Царь был принесен в жертву»).
Именно этими словами мировая закулиса
и свидетельствуют, хотят они того или нет, об искупительном подвиге
Николая Второго, Христу в уподобление и славу, потому как все их ритуальные
убийства совершаются ими в подобие именно убийства Иисуса Христа. Кроме того,
этим мировая закулиса сама говорит, что Царь Николай был чист и безгрешен и перед Церковью,
и перед Русским Народом, и перед Русским Государством. Ведь и младенцу
известно, что жертва должна быть беспорочна!
Таким образом жиды сами
своим ритуальным убийством объявляют всему миру: святой Царь Николай Второй
принесен в жертву, будучи беспорочен в
делах брака с народом Божьим, Иаковом, и с наследием
Божьим, Израилем (какова и должна быть жертва). И “о сем [факте] извещаются все народы”. Жиды-каббалисты,
правда, считают, что они принесли Царя в жертву "за землю" (Русскую)
ими "приобретаемую" таковой ценой у своего "доброго" бога
(сатаны). Для нас же это ритуальное убийство является свидетельством врагов о
Царе, как о беспорочном управителе земной Церковью Христовой, третьим
Богоизбранным Русским Народом и Государством Российским; свидетельством, что он
пас их в чистоте сердца своего и руками мудрыми водил их (Пс. 77,72).
Это убийство является
невольным (для жидов-каббалистов) откровением содержания замысла Божьего о Царе
Николае, как о жертве искупительной за грех измены Народа Русского
Помазанникам Божиим из Дома Романовых, за нарушение Обета Земско-Поместного
Собора 1613 года. Вспомним первосвященника Каиафу, который подал совет
Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ (Иоан. 18,14).
Этот враг Христа, по толкованию святых, прорек о спасительной Жертве, “Единой
за многих”, сам того не понимая и имея в виду свой замысел убийства Царя
Иудейского из дома Давида, чтобы сохранить свою узурпированную власть над народом
Божьим, Иаковом, и над наследием Его, Израилем
(Пс. 77,71). Тоже произошло и с жидовским сообщением об убийстве Белого
Царя (Belsatzar)*: «Царь был принесен в
жертву». Для правильного понимания того, что же произошло важно, что сами
жиды-ритуальщики (и надписями и их пояснениями) сообщают всему миру об убийстве
Белого Царя, как о жертве. Поэтому верные
и исповедуют, что святой Николай Второй и есть "Царь-искупитель греха
измены Народа Русского".
Но это уже не по планам жидов, а по замыслу Всемогущего Бога.
*Именно на
"неправильно" написанное слово Bаlsatzar обращается внимание в
явно сфальсифицированной врагами святого Царя Николая Второго книге следователя
Николая Соколова, положившего душу свою за Царя в ноябре 1924 году при
расследовании ритуального убиения Царской Семьи. Пояснения о фальсификации
смотри в статье Татьяны Мироновой “Кто был автор книги "Убийство Царской
Семьи" Н.А. Соколова” (Русский Вестник №26, 2003, С. 14-15).
Обращаем внимание, что не русский народ, а мировая закулиса руками жидов-каббалистов
убила Царя-Богопомазанника. Для их ритуала "годился" только Царь
и, кроме того, непорочный Царь.
А для профанов (для "непосвященных"), для их втягивания в ритуальное
преступление свержения Монархии и в информационное прикрытие убийства Царя,
дается версия: убит бывший царь, гражданин полковник Романов, конечно же, русскими людьми, а еще лучше, если эти духовнонемощные люди будут вопить об убийстве Царя-Богопомазанника Русским Богоизбранным Народом!
*Самый высокий чин земной
Церкви – Царь – пишут с маленькой буквы (например, английский журналист Р. Вильтон). Но во всех
дореволюционных богослужебных текстах не только слово Царь, но и местоимения
прилагаемые к Царю (Его, Ему), писались только с большой буквы, а то и так: ЕГО
или ЕМУ. Это было так по одной простой причине: православные христиане обязаны
возносить молитвы к Богу в первую очередь за земного Главу земной Церкви
Христа, за Помазанника Божьего.
Ибо молитва за Царя-Богопомазанника есть самая первая, самая главная и самая общая
обязанность, традиционная, для всех
христиан мира.
Несмотря на то, что
выводы Энеля много раз подвергались критике, никто еще до сих пор не смог их
убедительно опровергнуть. Более того, имеются убедительные подтверждения
выводов Энеля. Так, в книге известного американского исследователя Н. Пенника,
никак не связанного с изучением темы убийства Царской Семьи, приводятся
следующие данные о значении буквы «Ламед» и «Лямбда»:
«Ламед является
двенадцатой буквой древнееврейского алфавита и читается как
"Л". Этот алфавитный знак заключает в себе качество "продвижения
дел". Ламед представляет инструмент, известный как бычье стрекало или
острог для принуждения и послушания рогатого скота. …Ламед — это
целеустремленная энергия, необходимая для начинания в любом деле, и неизбежные
жертвы, которые сопутствуют любой деятельности. Таким образом,
эзотерическое значение Ламед — "жертвенность", а числовое значение —
30. Ламед означает бычье стрекало, жертвоприношение, правосудие.
Лямбда связана с ростом растений
и геометрическими прогрессиями в математике… Мистически она связана с
геометрической пропорцией, известной под названием Золотое Сечение, Как
одиннадцатая буква греческого алфавита, Лямбда представляет собой
восхождение на более высокий уровень. …На более абстрактном уровне Лямбда
обозначает возрастание числовых последовательностей, лежащих в основе всех
физических процессов. … Подобные характеристики свойственны и древнееврейской
букве Ламед. Лямбда обозначает число 30, а в гематрии ее название дает число 78» (выделено нами. — П.М.).»
Таким образом, мы видим,
что выводы Энеля и современных ученых-лингвистов сходятся: буква «Ламед» несет
в себе смысл жертвоприношения.
То, что «Ламед» имеет в
каббале смысл одновременно захвата, разрушения и власти, утверждают сами
каббалисты. В наши дни одна весьма популярная западная певица, чрезвычайно
увлекшаяся каббалой и, наверное, неслучайно богохульно назвавшая себя
«Мадонной», сняла видеоклип под названием «Умри, но не сейчас». В этом клипе на
руке певицы вытатуированы три древнееврейские буквы, по утверждениям
каббалистов, означающих имя Бога, одна из букв — «Ламед». Те же буквы начертаны
и на футболке «поп-звезды». Центр Каббалы, который занимается распространением
каббалистической символики и находится в Лос-Анджелесе, поясняет, что: «Эти
три буквы дают вам власть, чтобы завоевать собственную
личность. Просто сфокусируйте ваши глаза на буквах, затем представьте себе разрушение
вашего эго (выделено нами. — П.М.).
Примечательно, что
ортодоксальные раввины категорически выступают против и нанесения татуировок, и
использования иудейской символики женщиной.
С другой стороны,
каббалисты также подтверждают то обстоятельство, что «Ламед» мистически связана
с сердцем человека и с мирозданием. «Ламед, — говорится в книге
"Каббала и иудейская традиция", — есть мистический микроскоп,
который позволяет нам усматривать через сердце человека бесконечное богатство
Вселенной. Человеческое сердце и сам человек посредством игры неисчерпаемой
инволюции взаимосвязаны, так же как микрокосмос связан и с человечеством, и с
Вселенной».
Таким образом, если
каббалисты признают, что посредством буквы «Ламед» можно влиять на человеческое
сердце, а через него и на Вселенную, то логично предполагать, что такое влияние
может носить и характер разрушения.
Несмотря на непреходящее
значение выводов Энеля, нельзя не согласиться с мнением автора предисловия к
российскому изданию «Жертвы», которое было осуществлено журналом «Опричнина».
Автор предисловия справедливо указывал, что Энель в своей расшифровке не
учитывает цифровые обозначения, которые, вполне возможно, «являются ключом к
каббалистическим знакам, и уж во всяком случае, без их расшифрования смысл
надписи следует считать по меньшей мере неполным, а может быть, и вовсе
неверным».
[На такое
дерзкое утверждение («и вовсе неверным») «автора предисловия», сотрудничающего с журналом
«Опричнина», мы можем только процитировать слова Б. Вѣрного, записанные им еще в
мае 1925 года: «Убѣдившись, .что брошюра дѣйствительно на научныхъ
основаніяхъ раскрываетъ то, что скрыто отъ глазъ огромной массы людей не
посвященныхъ, я твердо увѣренъ въ томъ, что тѣ, кому болѣе чѣмъ невыгодно увидѣть тайное, ставшимъ
явнымъ, примутъ всѣ зависящія отъ нихъ мѣры къ опороченію и осмѣянію изложеннаго въ
брошюрѣ». Это дерзкое утверждение, без сомнения, характеризует не столько
«автора предисловия», сколько журнал «Опричнина».]
…Следует заметить, что
на определенные размышления наводит частое повторение в обнаруженных в
Ипатьевском Доме записях цифры 8. Между тем эта цифра в псевдохристианской
каббалистике означала имя Христа. Предоставим слово Н. Пеннику: «Существует
несколько гематрических чисел, которые связываются исключительно с Христом. Эти
числа: 700 (монограмма «Хи-Ро» ); 888 (…, Иисус); 1480 (…, Христос);
1998 (…, природа Иисуса) и 2368 (…, Иисус Христос). Эти
имена часто состоят из чисел, сочетания которых символизируют божественные или
космические качества. Например, число 888 (Иисус) заключает в себе Эфир и
Эмпиреи (…, 760+128=888)».
Сравним эти цифры с
цифрами в Ипатьевском Доме: 24678, 1918, 148467878, 87888. Как мы видим,
восьмерка присутствует в каждой цифровой комбинации, а в последних двух
встречается три восьмерки, соответствующие гематрическому обозначению имени
Иисуса. Таким образом, вполне возможно, надпись в Ипатьевском Доме носила не
только смысл оповещения о принесении Царя в жертву, но и оповещения всего мира
о совершенном в Доме Ипатьева открытого богоборческого акта, направленного
против Спасителя.
В пользу этого
утверждения говорит и то обстоятельство, что надписи были сделаны на трех
языках, что очень напоминает кощунственный «перевертыш» надписи на Кресте, на
котором был распят Господь.
|
На 19-й странице брошюры Энеля приводится текст: «Чувство страха,
которое охватываетъ при мысли объ этомъ оккультномъ...,
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
[По мнению ряда экспертов, в данных
числах зашифрована дата и час ритуального убийства, а также дата, когда в синагогах
необходимо было употребить пепел сожженных простыней, пропитанных кровью
Царской Семьи.]
«Спасеніе
является въ видѣ побѣды въ дѣлѣ борьбы духа, въ коей щитъ – это Церковь
Христова, а мечъ – Святой Крестъ нашего Спасителя»
Конечно, полная тайна «четырех
знаков» остается не раскрытой до сих пор. Но, в принципе, ее полное раскрытие
не столь уж важно. Главное, что в ней силы зла точно обозначали свое
присутствие и причастность к совершенному преступлению. В связи с этим
невозможно не согласиться с Энелем:
«Чувство страха,
которое охватываетъ при мысли объ этомъ оккультномъ дѣйствіи, мучительно. Угроза надгробной
надписи прѣследуетъ, какъ очень древняя угроза, направленная противъ всего мipa.
|
На 20-й странице брошюры Энеля утверждается победа за силами Света: И темныя силы разсѣятся, и Свѣтъ победитъ,
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Действіе Зла упорно,
непримиримо и скрытно. Очень рѣдко оно раскрывается, благодаря трагическому происшествію,
подобному убійству Царя, но человѣчество, плохо или совсемъ не
предупрежденное, поглощено своими интересами, своими вождѣленіями, своими
удовольствіями и не придаетъ вѣры предупреждающему „мене, текелъ, фаресъ".
Зло – неутомимый
работникъ – продолжаетъ разставлять свои сѣти, измѣнять
соблазны,
предназначенные для жаднаго и слѣпого человѣчества, и близокъ день,
когда оно расчитываетъ преградить человѣку послѣдиій выходъ.
Но есть спасеніе! Оно
единственное. Оно кроется не въ силѣ оружія, не въ пролитой
крови, потоки коей лишь служатъ пищей Злу. Спасеніе является въ видѣ побѣды въ дѣлѣ борьбы духа, въ коей
щитъ – это Церковь Христова, а мечъ – Святой Крестъ нашего Спасителя.
И темныя силы разсѣятся, и Свѣтъ победитъ».
(продолжение здесь.)
Богу нашему слава!
Аминь!
Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу
|
Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ
|
[В новостных сообщениях здесь и здесь мы знакомились с материалом известного историка
Арсена Бениковича Мартиросяна о Тайне 22 июня 1941 года. Эта Тайна 22 июня 1941 года напоминает нам события
уничтожение Русской Армии "нашим" правительством в наши дни. Об этом смотри
«Полковник ГРУ В.В. Квачков о целях уничтожения Русской Армии» здесь (13мин 45").
Но создается другое
организованное ядро сопротивления уничтожения России и
истребления ее населения - Народное Ополчение К. Минина и Д. Пожарского. Победа будет за нами! Можно с уверенностью
сказать, что большинство тех, кто ныне является властью России, если не всех из
них, казнят, как изменников и предателей. Развязка скоро грядет и для нас,
и для них, ждать осталось не долго. Но у нас упование на Господа Бога и на искупительный подвиг Царя Николая
Второго, а у них-то никаких шансов на спасения!
Что предполагает творить жидовская нелюдь в России, Вам поможет понять звуковой файл (Часть1) (20Мб, 45мин), который можно скачать здесь. Схимонах Илия (Оптина пустынь) благословил распространять несколько звуковых файлов, это один из них. Кроме зачитанного и значительно дополненного текста из Воспоминаний князя Н.Д. Жевахова вы узнаете, как и почему погибли красные командиры Сорокин, Щорс, Миронов и другие. Продолжение (часть2) (19,5Мб, 43мин) можно скачать здесь.
Третий звуковой файл от старца Илии (Часть3) (20,4Мб, 44мин), который можно скачать здесь. «Религию разрушить никто не сможет, кроме ВЧК. ВЧК для разложения религии необходимо направить основные усилия на поповство. Попы будут вносить разложение в самую гущу верующих масс - а это это разложит и уничтожит религию…» (гриф совершенно секретно 04.12.1920). О ритуальном убийстве Царя-Богопомазанника Николая Второго. Но наиболее правильно о ритуальном убийстве Царя Николая Второго изложено в книге П.В. Мультатули "Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование" - это ритуальное убийство, совершенное жидовской нелюдью, и никакие венгры, русские, латыши к изуверскому убийству жидами-людоедами не могли быть допущены! Слушая о зверствах, совершенных в советское время следует помнить, что это гнев Божий "за отречение Россией от своего Богопомазанника"-Царя. Следует понимать, что Сталин, даже во времена 1941-1945гг не обладал всей полнотой власти. Это ведь Ленин заявлял: не уничтожив крестьянство, невозможно удержать власть, а потому необходимо его тотальное разорение и уничтожение, и это началось с октября 1917 года. Мы считем, что дело не в социализме, как таковом, а за словами "социализм", "коммунизм" скрывалась и скрывается жидовская нелюдь, которая и осуществляла и осуществляет все зверства и насилия над проживающими на территории Российской Империи, которую эти жиды-людоеды назвали СССР. Репрессии же 30-ых годов - это награда палачам за их "подвиги" в 20-е годы (садизм и истребление Русского Народа, как оплота Православия, потому как он является третьим Богоизбранным Народом) и работа недобитых троцкистов, которые выполняли указания Троцкого и были орудиями гнева Божьего для священства, которое ликовало и радовалось в марте 1917 года, когда была свергнута Богом установленная власть Царя-Богопомазаника. О национализации молодых девушек для насилия над ними, "Акафист, о нет, проклятие Ленину" (самое начало 1918 года). Об этом в звуковом файле (Часть2) (19,5Мб, 43мин), который можно скачать здесь.
Пятый звуковой файл от старца Илии (Часть5) (20,3Мб, 44мин), который можно скачать здесь. Л. Троцкий о необходимости уничтожить "семейный очаг. Необходимо потресение родительского авторитета, штурм семьи, штурм небес". И.Солоневич "Девочка со льдом". "Метод" Соловков – безсмысленный террор. Цель: внедрить в сознание полной безправности, безвыходности, пресечь в корне попытки протеста, сломить волю, установить полное автоматическое подчинение, о чекисте Дерибасе. Сообщение Эдуарда Ходеса, бывшего раввина Харьковской хоральной синагоги, о геополитике жидовской нелюди (религиозная политика ее в конце времен) видео файл (249Мб, 33мин) смотреть здесь, а скачать здесь. Нужно понять, что мировая закулиса, чью волю выполняет Медведев со своей бандой, мечтает не только повторить ГУЛАГи, но и полностью зачистить Россию от Русских! Меры, которыми предполагает Медведев посодействовать мировой закулисе, описаны здесь.]
Шестой звуковой файл от старца Илии (Часть6) (19,4Мб, 42мин), который можно скачать здесь. Чекисты Дерибас, Френколь, Коган и другие... Дьяволяда сатаниста Мейерхольда. "Земля дыбом" указывает, что место Мейерхольда в доме умалишённых. Все его спектакли демоничны. Бабель о своем романе о чекистах, он спокойно научился участвовать в расстрелах. О памятнике Иуде Искариоту в Свияжске. Но Святая Русь воскреснет искупительным подвигом святого Царя Николая Второго, молитвами Пресвятой Богородицы и всех святых в Земле Российской просиявших в соответствии с замыслом Божьим! Отметим, что Страстотерпцами не являются люди, убитые и замученные жидовской нелюдью, даже если и погибали они от рук русских отступников от веры своих Отцов. Бойню населяющих Россию народов, в первую очередь, третьего Богоизбранного Русского Народа, как после свержения Самодержавной власти Царя-Богопомазанника в России (Богом установленной власти!) так и планируемую ныне повторить, устроила и снова планирует устроить в ближайшее время мировая закулиса руками, в первую очередь, жидовской нелюди. О Чинах Святости смотри здесь. О памятние Иуде Искариоту смотри и здесь, есть упоминание об этом памятнике и здесь. Здесь тоже интересная информация и о памятнике, и о Свияжске. О искупительном подвиге святого Царя Николая Второго, совершенного Царем в подобие Иисусу Христу и славу Его, смотри здесь, а о Богоизбранных Народах - здесь.
|
|
(Рим. IX,1-5, Мф. IX,18-26)
Говорила кровоточивая: "если только прикоснусь к одежде Его" (Господа), "выздоровею", - и получила по вере своей. Для нас, чувственных, необходимо чувственное прикосновение, чтобы принять нечувственную силу. Господь так и устроил. Церковь Его святая имеет видимое устроение. Разнообразные части ее обнимают нас, и мы соприкасаемся им. [По этой же причине, на земле Глава земной воинствующей Церкви должен быть земным человеком, который для этого служения наделен Богом необходимыми полномочиями. Таким человеком является Царь, Который и носит наименование Помазанник Божий и за Которого обязаны молиться все православные христиае всего
мира! Со времен Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного такими Царя-Богопомазанниками являются законные русские Цари и правящие Царицы. После снятия Богом второго вразумительного польско-жидовского ига в 1613 году, законными Царя-Богопомазанника являются только Цари из Царствующего Дома Романовых, ибо таков был Соборный Обет 1613 года. Кто учит иному - тот является нарушителем Соборного Обета 1613 года, а потому отлучен от Святой Троицы. О последствиях этого смотри здесь] Сила Божия, находящаяся внутри Церкви, приемлется через такое прикосновение, у кого есть приемник - вера, говорящая: "если только прикоснусь - выздоровею". Церковь - тело и риза Господня. Виднейшие части, к которым прикасаемся мы, божественные таинства, и особенно, по крещении и миропомазании, таинство Тела и Крови Господней, в союзе с таинством покаяния. Но и во всех других частях соприкосновение с верою может привлекать необходимую силу от Господа, Который везде есть и всякого так действующего видит и в сердце его говорит ему: дерзай, чадо! Вольнодумцы, неблаговолители к внешнему чину Церкви, сами себя лишают, таким образом, возможности войти в соприкосновение и с внутреннею, божественною, всеоживляющею силою. Потому остаются больными и течением суетных мыслей и чувств истощаются, сохнут духовно и замирают. [К сожалению, к такой категории лиц относится подавляющая масса современного священства, со всеми из этого факта вытекающими последствиями как для самих таких священнослужителей, так и для очень многих мирян, которые соприкасаются с этими духовно немощными людьми в священнических облачениях.]
(1Кор. IV,5-8, Мф. XIII,44-54)
Прибывши в Назарет Господь не встретил там веры. Видимая простота Его помешала назареянам прозреть невидимую славу и божество. Не то же ли бывает и с христианином? Христианские Догматы на вид очень просты, но для ума, входящего внутрь их, они представляют всеобъемлющую стройную в себе систему, которой не порождал и породить не может ни один тварный ум. Гордоумие, бросив беглый взгляд на простоту евангельскую, отвращается от нее и начинает само себе строить здание ведения, как ему кажется, громаднейшее, с которого открываются, будто бы, виды широкие. На деле же выходит то, что здание громоздится из карт, а кругозор составляют миражи, призраки разгоряченного воображения. Но ему хоть не говори. Всякого, хотящего разуверить такого, он и братия его готовы своими критическими нападками тотчас свергнуть с горы в пропасть, но истина всегда проходит невредимою среди их и идет к другим душам, способным принять ее [Именно так обстоит дело с искупительным подвигом святого Царя Николая Второго. Гордоумие еретиков-папистов и цареборцев не позволяет вместить им суть этого величайшего духовного подвига Царя николая. По той простой причине, что зависть и гордость не позволяет им усвоить Догмат Иконопочитания, Догмат Искупления и Догмат Царской власти. Власть Царя-Богопомазанника на земле неограничена ни чем, кроме необходимости Царю-Богопомазаннику претворять в жизнь Волю Божью, а не творить самоволие. Но Цари-Богопомазанники семени Давида тем и отличаются принципиально от других царей, что Они являются верными рабами Иисусу Христу! Имеющий уши и разум Христов, да слышит!]
(1Кор. II,9-III,8, Мф. XIII,31-36)
Подобно Царствие зерну горчичному и закваске. Маленькое горчичное зерно разрастается в большой куст; закваска проникает все замешанное тесто и делает его вскисшим. Тут, с одной стороны, образ Церкви, которая сначала только состояла из Апостолов и нескольких других лиц, потом разрослась и сделалась многочисленной, проникла все человечество; с другой - образ духовной жизни, раскрывающейся в каждом человеке. Первое зернышко ее - намерение и решимость спасаться через богоугождение по вере в Господа Спасителя. Эта решимость, как бы ни была крепка, похожа на малую точку. Вначале она обнимает только сознание и самодеятельность; из этого развивается потом вся деятельность духовной жизни. Сама в себе она размножается в движениях и силе, и мужает, а в отношении к душе, начинает проникать ее во всех ее силах - в уме, воле, чувстве и иcполняет их собою, делает вскисшими по своему духу, проникает и весь состав естества человеческого и тело, и душу, и дух, в котором зарождается.
(Рим. XV,7-16, Мф. XII,38-45)
Во всяком человеке, нераскаянно живущем во грехе, живет бес, как в доме, и всем у него распоряжается. Когда по благодати Божией такой грешник приходит в сокрушение о грехах своих, кается и перестает грешить, - бес из него изгоняется. [Следует отметить, что сейчас в России орудуют полчища бесов - жидов людоедов. Это они везде и всюду сеют семена ненависти и раздора! Но когда Русский Народ покаяется в нарушении Соборного Обета 1613 года верой и правдой служить Царствующему Дому Романовых и прославит искупителя этого соборного греха Народа - Императора Николая Второго, то все бесы (жиды-людоеды) будут выметены из России поганой метлой.] Сначала он не беспокоит покаявшегося, потому что в нем на первых порах много ревности, которая как огонь жжет бесов и как стрела отражает их. Но потом, когда ревность начинает охладевать, подступает и бес издали со своими предложениями, вбрасывает воспоминание о прежних удовольствиях и вызывает к ним. Но поостерегись только покаянник - от сочувствия скоро перейдет к желанию; если и здесь не опомнится и не возвратит себя в состояние прежней трезвенности, то падение недалеко. Из желания рождается склонение на грех и решимость: внутренний грех готов, для внешнего ожидается только удобство. Представься оно - и грех будет сделан. С этим вместе бес опять входит и начинает гнать человека от греха к греху еще быстрее, чем прежде. Это изобразил Господь притчею о вторичном возвращении беса в дом очищенный, подметенный.
(Рим. XIV,9-18, Мф. XII,13-16,22-30)
"Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает". Кто же с Господом? Тот, кто живет и действует в духе Его; кто не позволяет себе ни мыслей, ни чувств, ни желаний, ни намерений, ни слов, ни дел, которые были бы неугодны Господу и противны Его явным заповедям и определениям. Кто живет и действует иначе, тот не с Господом, следовательно, не собирает, а расточает. Что же расточает? Не только силы и время, но и то, что собирает. Богатство, например, не с Господом собирает тот, кто копит только его, не делясь с другими и себя лишая даже нужного, или кто собирая его, частью тратит на пышное содержание себя, частью расходует на тщеславные жертвы, частью оставляет наследникам. На тот свет явится он ни с чем, - и будет там беднейшим из беднейших. Напротив, с Господом собирает богатство тот, кто через руки бедных и нуждающихся препровождает собранное в вечные сокровищницы. Когда умрет такой человек, на том свете все найдет сохраненным, нерасточенным, хотя бы он всю жизнь свою расточал. То же самое приложимо и к собиранию знаний. Тут расточение еще очевиднее, потому что еще здесь становится явным, как не о Господе мудрствующий собирает будто горы знаний, а между тем все они хлам, призрак истины, а не истина. У таких не только не бывает знания, но и смысл человеческий теряется. Они начинают бредить, как сонные. Читайте системы материалистов и вы увидите, что это так.
(Рим. IV,13-25, Мф. VII,21-23)
"Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного". Одною молитвою не спасешься; с молитвою надо соединять и исполнение воли Божией, - всего, что на ком лежит по его званию и строю жизни. И молитва предметом своим должна иметь преимущественно прошение о том, чтоб Бог сподобил нас не отступать ни в чем от святой воли Его. И обратно, кто имеет ревность исполнять во всем волю Божию, того и молитва дерзновеннее перед Богом и доступнее к престолу Его. Даже так бывает, что где хождение в воле Божией не сопутствует молитве, там самая молитва не бывает настоящею молитвою, трезвенною и сердечною, а только внешнею, читательною, во время которой нравственная неисправность как туманом закрывается многословием, при неустроенности и блуждании мыслей. Надо и то, и другое сладить благочестием, и будет плод. [Потому-то прежде, чем хвататься за оружие, необходимо понять против кого его нужно направить, кто является по недоразумению нашим врагом, а кого необходимо обязательно добить, чтобы после победы жить спокойно! А для этого необходимо понять, почему Господь Боги поставил нас перед необходимостью взяться за оружие? Война не на жизнь, а на смерть с жидовской нелюдью и другими слугами мировой закулисы начнется с минуты на минуту. Нужно скорее приходить в разум Христов, чтобы меньше Русской крови пролилось. Победа будет обязательно за грядучим Русским Царем из Царствующего Дома Романовых (имя Его пока не ведомо!), но количество крови Русского Народа и союзных ему народов, пролитой в войне против слуг сатаны, будет различное, в зависимости от того, с Богом ли мы будем или без Него, с царем ли в голове или с марксискими бреднями, нужен ли на Отец Отечества (Царь-Богопомазанник) или нам нужен временщик президент Путин или еще какой "удалой" молодец, нужен ли нам Царь или папа Московский...]
(Рим. II,28-III,18, Мф. VI,31-34; VII,9-11)
"Не заботьтесь". Как же жить то? Надо есть, пить, одеваться. Но Спаситель не говорит: ничего не делайте, а не заботьтесь. Не томите себя этою заботою, которая съедает вас и день и ночь и не дает вам покоя ни на минуту. Забота такая - болезнь греховная. Она показывает, что человек на себя оперся, а Бога забыл, что упование на Промысл Божий потерял, все хочет у себя устроить одними своими трудами, добыть все нужное и добытое сохранить своими способами. [Помните любимый пример одного Русского Патриота о пахаре, которому надо пахать, а не молиться (т.е. не обращаться к Богу!)?] Сцепился он сердцем с тем, что имеет, и на нем почивать думает, как на прочной основе. Любоимание связало его, и он только и думает, чтоб побольше забрать в свои руки. Мамон этот стал ему вместо Бога. А ты трудиться - трудись, а заботою злою себя не томи [о коварстве и мощи жидов-людоедов]. Жди успеха всякого от Бога и в Его руки предай участь свою. Все добываемое принимай, как дар от руки Господа, и в крепком уповании ожидай от Него продолжения щедродательности. Знай, что одна минута - и может ничего не остаться от всего, что имеет многоимущий, если захочет Бог. Все тление и прах. Стоит ли из-за этого томить себя? Итак, не заботьтесь!
(Рим. II,14-29, Мф. V,33-41)
"А Я говорю вам: не противься злому"; иначе отдай себя на жертву своенравию и злобе людской. Но этак и жить нельзя? Не беспокойся. Кто заповедь эту дал, тот же есть и Промыслитель и Попечитель наш. Когда с полною верою, от всей души пожелаешь так жить, чтоб не противиться никакому злу, то Господь сам устроит для тебя образ жизни, не только сносный, но и счастливый. К тому же на деле бывает так, что противление больше раздражает противника и побуждает его изобретать новые неприятности, а уступка обезоруживает его и смиряет. Оттого бывает, что претерпи только первые натиски злобы, - люди сжалятся и оставят тебя в покое. А противление и месть разжигает злобу которая от одного лица переходит в семью, а потом из поколения в поколение. [Для современных событий требуется некоторое уточнение. Ныне безспредел в России врагов и предателей Русского Народа - это «попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидовской нелюди, руками бандитов и оборотней в погонах защитников правопорядка, руками демократов - агентов влияния мировой закулисы], чтобы люди в разум пришли». То есть нам необходимо прежде всего прийти в разум Христов: осознать жизненную необходимость Самодержавной и Единодержавной власти Царя-Богопомазанника в России, а затем делом показать Богу, что в разум пришли (сотворить дела богоугодного покаяния в грехе, который вызвал такой гнев Божий!), и тогда Господь Бог дарует нам Своего Помазанника из Царствующего Дома Романовых (этому Дому мы обещали Богу в 1613 году служить верой и правдой до скончания веков!). И под Его державной рукой мы выметем всю нечесть с Земли Русской!]
(Еф. 5,9-19, Мф. XVIII,10-20)
Утешая учеников Своих, Господь говорил, что для них лучше, чтоб Он взошел на небо, ибо, возшедши, Он пошлет вместо Себя Утешителя - Духа. Нисшел Дух Святый и пребывает в Церкви, совершая в каждом человеке верующем дело Христово. Всякий христианин - причастник Духа. Это так необходимо, что кто Духа не имеет, тот и не Христов. Присмотрись же хорошенько - есть ли в тебе Дух благодати? Ибо он не у всех остается, а бывает так, что и отходит. Вот приметы: сначала находит дух покаяния. и учит христианина обращению к Богу и исправлению жизни; дух покаяния, совершив свое дело, передает христианина духу святости и чистоты, которому преемствует, наконец, дух сыноположения. Черта первого - трудолюбная ревность; черта второго - теплота и горение сердца сладкое; черта третьего - чувство сыновства, по которому исходит из сердца воздыхание к Богу: "Авва отче"! Смотри, на которой из этих степеней находишься. Если ни на какой, прими заботу и попечение о себе.
(Деян. XXVII,1-44, Иоан. XVII,18-26)
"Как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино... Я в них, и Ты во Мне". Вот златая цепь, связующая нас с Божеством! Отпали мы - восстал Посредник, Который едино есть с Богом Отцом, и стал едино с нами. Становясь едино с Ним, мы соединяемся в Нем и через Него с Богом Отцом. [А с Иисусом Христом помогает соединиться Христос Господень - Царь - Помазанник Божий, создавая на земле подобающие для этого условия! На Государственом Флаге Российской Империи средняя полоса (золотая, желтая, оранжевая) символизирует Царя-Богопомазанника. Белая полоса - белое (чистое) наследие Божие, черная - Господь Бог - непознаваемость Божья.] Слава безпредельной милости Твоей к нам, Триипостасный Боже, благоволивший устроить для нас такой светлый путь к обожению! Высоко подъемлет нас Господь; не отрицай же благодеяния, исповедуй милость и хвали неизреченную благостыню! Отрицаясь от такой высоты, ты думаешь смиряться, а на деле обнаруживаешь грубую неблагодарность и небрежение к высокому дару. Ведай, что средины нет: или все, или ничего. Не хочешь этой высоты - останешься вне в горьком унижении, и временно, и вечно.
(Деян. XXV,13-19, Иоан. XVI,23-33)
"Истинно, истинно - говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам", сказал Господь и еще с подтверждением: "истинно, истинно говорю вам". Какой стыд для нас, что мы не умеем пользоваться таким неложным обетованием! И добро бы только нам стыд от того; а то наводится тень на самое обетование, будто оно слишком велико и неисполнимо. Нет, вина вся на нас, и главным образом в том, что мы не сознаем себя верными рабами Христовыми [не осознаем себя верноподданными Царя-Богопомазанника (Его верными холопами!)], и совесть не дает нам чаять какой - либо милости от Господа [тем более, когда плюем на икону Его - хулим и клевещим на какого-либо Царя, Помазанника Его]. К тому же и то бывает, что если иногда и приступает кто просить о чем Бога, то с раздвоенною душою: помянет о том мимоходом в молитве своей раз и два - и бросает, да и говорит потом: "не слышит Бог". Нет, прося чего либо особенно, надо держать неотступность и неутомимость в молитве, подобно вдове, которая и бессердечного судью докучанием своим заставила удовлетворить ее прошению. Настоящие молитвенники, испрашивая что-либо в молитве, соединяют с молитвою пост, бдения, лишения всякого рода и всякое благотворение, и притом просят не день, не два, а месяцы и годы; зато и получают. Им и подражайте, если желаете иметь успех в молитве.
(Деян. XXIII,1-11, Иоан, XVI,15-23)
Господь говорит святым Апостолам перед страданиями: "вскоре не увидите Меня. и опять вскоре увидите Меня". Страдания Господа и смерть так поразили св. Апостолов, что очи ума их помутились, и они не стали видеть Господа, как Господа; скрылся свет, и они сидели во тьме горькой и томительной [Как это происходит ныне с безбожными Русскими Патриотами!]. Тьму эту разогнал свет воскресения Христова, - и они опять узрели Господа. Так слова Свои объяснил Сам Господь: "вы восплачете", говорил Он, "и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет". Говорят, что и всякая душа на пути к совершенству, испытывает подобное же поражение. Тьма повсюдная покрывает ее, и она не знает куда деваться; но приходит Господь, и печаль ее претворяет в радость. Верно необходимо так, как необходимо жене помучиться перед тем, как предстоит родиться от нее человеку в мир. Нельзя ли отсюда заключить, что кто не испытал этого, в том еще не рождался настоящий христианин? [Эти слова к России имеют самое непосредственное отношение: все усилия слуг сатаны тщетны! Россия воскреснет на страх всем врагам Бога, Царя и России и во спасение всех народов мира! Песни Жанны Бичевской “Победа будет за нами!” скачать (3мин46",
5,2Мб) и “Мы – Русские!” Слушать
(5мин)]
(Деян. XIX,1-8, Иоан, XIV,1-11).
"Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего". Стало быть, деисты не знают Бога, несмотря на то, что и имя Его носят (Deus - Бог; отсюда деист) и красно о Нем рассуждают. Нет истинного Бога без Сына, равно и без Духа Святого. Кто верует в Бога, но не исповедует Его Отцом Сына, тот не в того бога верует, который истинный Бог, а в иного какого-то, собственного изобретения. Истинный Бог дал Сына Его, дал "область" (власть) "чадами Божиими быть", любит их, и всякую молитву их слышит, ради Сына [и Царя - Помазанника Его]. Потому-то кто имеет Сына, тот и Отца имеет; кто не имеет Сына [и Царя - Помазанника Его], тот и Отца не имеет. Никто не приходит ко Отцу, как только через Сына, и от Отца ничего не получает, как только через Сына [и Царя - Помазанника Его]. Помимо Сына [и Царя - Помазанника Его] нет пути к истинному Богу, и кто мечтает изобрести Его, тот блуждает.
(Деян. 17,19-28; Иоан. 12,19-36). "Если пшеничное зерно, падши на землю, не умрет, то останется одно, а если умрет, то принесет много плода". Итак, если хочешь быть плодоносным, - умри; умри настоящим образом, чтобы в сердце носить чувство, что ты уже умер. Как мертвый ни на что окружающее не отзывается, так делай и ты: хвалят - молчи, и бранят - молчи, и прибыль получишь - молчи; сыт - молчи, и голоден - молчи. Будь таков ко всему внешнему, внутренне же держи себя там, где бывает всякий умерший, - в другой жизни, перед лицом Бога всеправедного, готовясь услышать последний приговор. Какой же, скажете, плод от этого, когда тут, все замрет? Нет, не замрет, а явится энергия да еще какая. Одна минутка осталась, скажешь себе, - сейчас приговор; дай поспешу сделать что-нибудь, - и сделаешь. [Например, прямо сегодня же начнешь молиться в соответствии с многовековыми богослужебными текстами, которые были извращены по указу св...синода от 7 марта 1917 года. и, наконец-то, поймешь, что Господь твои молитвы слышит!] Так и в каждую минуту.
(Деян. 14,20-27; Иоан. 9,39-10,9). "И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы". Не видящие - это простой народ, в простоте сердца веровавший Господу; а видящие - это тогдашние книжники, ученые, которые по гордости ума и сами не веровали, и народу возбраняли. [И ныне точно также. В подавляющем большинстве в таком состаянии нынешнее священство и те, кто верует в безгрешность суждений священства!]
Умники наши себя считают зрячими, и, потому что считают себя такими, чуждаются веры в Господа, которой крепко держатся простые сердцем и умом. И стало быть, по истине-то Господней слепы они, а народ видит. Они точь в точь как те птицы, которые ночью видят, а днем не видят. Истина Христова им темна, а противное этой истине - ложь, им кажется ясною; тут они в своей стихии. Как это ни очевидно, а все же они готовы спросить: "неужели и мы слепы?" Нечего скрывать: слепы [даже если вы носите титулы патриархов и звания богослововов]. А так как слепы по своей вине, то грех слепоты и невидения света на вас лежит. Можете видеть, да не хотите, полюбивши обманчивую, но прелестную ложь.
(Деян. 10,34-43; Иоан. 8,12-20). "Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни", говорит Господь. Следовательно, кто отклоняет от Господа, тот отклоняет от света и ведет во тьму, и есть потому настоящий обскурант. Знаешь, чего требует учение Христово и смотри: коль скоро кто проводит мысли противные этому учению, не бойся называть того обскурантом, это прямое ему имя. Учит Господь, что Бог един по существу и троичен в лицах, это есть луч преестественного света истины; кто проповедует противное этому, тот ведет во тьму от света, и он обскурант. Учит Господь, что Бог Триипостасный, сотворив мир словом Своим, промышляет о нем - это Божественный свет, освещающий не земно-утешительным светом мрачные тропы жизни нашей: кто проповедует противное этому, тот ведет во тьму безотрадную - это обскурант. Учит Господь, что Бог, создав человека, по образу Своему и подобию, положил ему жить в раю; когда же он согрешил [а Русский Народ в феврале 1917 года нарушил Соборный Обет 1613 года и отрекся от своего Царя-Богопомазанника], праведно изгнал его из рая жить на этой земле [Россия оказалась под вразумительным игом жидов-людоедов], полной скорбей и нужд. Не до конца, однакоже, прогневался на него, но благоволил устроить ему спасение через крестную смерть воплотившегося Единородного Сына Божия - и это духовный свет, освещающий нравственный мрак, облежащий души наши [грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года Русского Народа искупил своей кровью, пролитой в ипатьевском подвале, святой Царь Николай Второй (Иисус Христу в подобие и славу!), и потому Россия воскреснет, сбросив жидовское иго!]; кто проповедует противное этому, тот ведет во тьму и есть обскурант. Учит Господь: веруй и, приняв силу благодати в Божественных таинствах, живи по Моим заповедям и спасешься, - это единственный способ к тому, чтобы свет Божий вошел в нас и сделал нас просвещенными; кто учит противному, тот хочет удержать нас в омрачении и потому обскурант. Господь учит: входите узкими вратами строгой, самоотверженной жизни [ради Бога, Царя и Отечества], и это единственный путь к свету; кто же ведет на широкий путь самоугодия, тот ведет во тьму и это обскурант. Господь учит: помни последняя - смерть, суд, ад, рай, - и это свет, освещающий наше будущее; кто учит, что смерть всему конец, тот наводит тьму на нашу участь, и потому обскурант. Любители света, научитесь по сему различать, где тьма и уклонитесь от нее..
(Деян. 12,1-11; Иоан. 8,31-42). Сказал Господь: "если Сын освободит вас, то истинно свободны будете". Вот где свобода! Ум связан узами неведения, заблуждений, суеверий, недоумений; он бьется, но выбиться из них не может. Прилепись ко Господу, и Он просветит тьму твою и расторгнет все узы, в которых томится ум твой. Волю вяжут страсти, и не дают ей простора действовать; бьется она, как связанный по рукам и по ногам, а выбиться не может. Но прилепись к Господу, и Он даст тебе Самсонову силу и расторгнет все вяжущие тебя узы неправды. Сердце облежат постоянные тревоги, и отдыха ему не дают; но прилепись к Господу, и Он успокоит тебя; и будешь, мирствуя в себе, и все вокруг светло видя, беспрепятственно и непреткновенно шествовать с Господом, сквозь мрак и темноты жизни этой, к всеблаженной, полной отрады и простора вечности.
Проповедь о. Романа после Царской Литургии 19.05.2009. Во имя Отца, и Сына и Святаго Духа!
Дорогие братьяи сёстры, сердечно поздравляю с праздником, который греет наши сердца, фактически, наш храмовый праздник - день рождения святого Царя-искупителя Николая Александровича. День рождения нашего Русского Иова Многострадального, Государя, который взял на Себя соборный грех нашего народа, и понёс его.
Отдал жизнь Cвою за народ, отдал жизнь ради спасения России, чтобы воскресла Россия. День рождения Государя греет нашу душу, греет наши сердца, потому что, святой Царь Николай молится о нас пред Вседержителем.
Он стоит около Престола Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, молится за нас, ЕГО молитва не раз спасала Россию в дни тяжких испытаний. Даже во время Великой Отечественной Войны, святой наш Царь-искупитель Николай молился за Народ, и ЕГО молитва была услышана.
И действительно это величайший из Государей, этот Государь уподобился Господу Богу нашему Иисусу Христу. Многие сейчас пытаются умалить Его подвиг, обвиняют в том, что народ прославляет Его искупителем, но ведь мы почитаем в Нём икону Господа и спаса нашего Иисуса Христа
Он искупитель как икона, как образ спасителя Нашего, Он не второй Искупитель, но Он искупитель, который повторил подвиг Господа нашего, иконографически. Подвиг нашего Государя, действительно величайший из всех подвигов, никто на земле не уподоблялся ещё Искупительному подвигу нашего Спасителя.
Сейчас идёт страшная хула на наших Государей, с телеэкранов показывают пошлые фильмы, например "Иван Грозный". Они пытаются замарать, осквернить наших величайших Государей.
Иногда смотришь на их убогие попытки, это сделать, и начинаешь понимать, что эти жалкие попытки, этих бездарных режисёров, они не приведут ни к чему.
Народ не будет смотреть эти фильмы, а если кто посмотрит, со временем он осознает, осознает, что это ложные фильмы, это ложное видение нашей истории. И как бы враги Христовы не старались замарать наших Отцов, наших величайших Государей, ничего у них не получится,
потому что, у Престола Вседержителя молится за нас, за всю Россиию святой наш Царь-искупитель Николай Александрович, и вся Царская Семья, и Царица Александра, и Царевич Алексий, Великие Княжны: Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия, молятся за всю Россию.
И святость их настолько непреложна, что враги даже не смогли ничего сделать с этой величайшей силой Божией, и вынуждены были прославить Царскую Семью. И хотя они попытались умалить величие подвига, но это у них не вышло - народ всё равно прославляет искупительный подвиг Царя Николая.
Иову Многострадальному Он уподобился, претерпел на Себе всё зло, Он взял на Себя весь сатанинский удар, который был нанесён по России, если бы не Он не было бы России.
Вот каково величие подвига этого величайшего из Государей.
Христос воскресе! Воистину воскресе! Христос воскресе!!! Воистину воскресе!!! Христос воскресе!!! Воистину воскресе!!!