О Государственном Гербе читай здесь, здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: "Третий Римъ" и "Мы – Русские!"
"Мы – Русские! Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

Икона ПРАВОславного мировоззрения
Царь-Победитель поражает антихриста

Новости 30.09.18.
http://www.ic-xc-nika.ru/
Москва – Третий Рим, Четвёртому не бывать!

п/я: ic.xc.nika.ru@yandex.com

Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания.
Очень полезно читать Жития святых УГОДНИКОВ Божьих.

За 30.09. «Спаси́, Го́споди, лю́ди Твоя́ и благослови́ достоя́ніе Твое́, побѣ́ды Благовѣ́рному ИМПЕРА́ТОРУ на́шему, на сопроти́вныя да́руя и Твое́ сохраня́я Кресто́мъ Твои́мъ жи́тельство». «Ра́дуйся, я́ко Ски́петры Ца́рскія храни́ши; ра́дуйся, я́ко главы́ змíевъ сокруша́еши. Ра́дуйся, свѣ́тлое Вѣ́ры позна́ніе; ра́дуйся, всего́ мíра спасе́ніе». «Ра́дуйся, Ца́рствія на враги́ побо́рствіе; ра́дуйся, гражда́нства Держа́вное предста́тельство. Ра́дуйся, Судіи́ Пра́веднаго явле́ніе; ра́дуйся, па́дшихъ человѣ́ковъ осужде́ніе». «Ра́дуйся, Держа́во и огражде́ніе Царе́й Благочести́выхъ; ра́дуйся, украше́ніе и вѣ́нче іере́евъ благоговѣ́йныхъ. Ра́дуйся, и́стины пресвѣ́тлое удобре́ніе; ра́дуйся, спасе́нія благополу́чнѣйшее утвержде́ніе». «Ра́дуйся,честно́е Дре́во, сла́вою свое́ю Вѣнцено́сныхъ Царе́й прославля́ющее. «Ра́дуйся, честно́е Дре́во, вели́чіемъ свои́мъ ИХЪ Ца́рство возвыша́ющее». «Ра́дуйся, Честны́й Кре́стъ Христо́въ, моли́твами и усе́рдіемъ Благочести́вой Цари́цы Еле́ны на́йденный». «Ра́дуйся, честно́е Дре́во, ски́петръ Царе́й христіа́нскихъ непрело́жный». Об этом здесь.

За 30.09.19. Тропарём праздника памяти Веры, Надежды, Любови и матери их Софиия является Тропарь Кресту, а это молитва за Царя и Отечество. «Спаси́, Го́споди, лю́ди Твоя́ и благослови́ достоя́ніе Твое́, побѣ́ды Благовѣ́рному ИМПЕРА́ТОРУ на́шему, на сопроти́вныя да́руя и Твое́ сохраня́я Кресто́мъ Твои́мъ жи́тельство». И Мудрость (София), и её «честны́я свяще́ннѣйшія вѣ́тви Вѣ́ра и Наде́жда и Любо́вь», эти «три́ краеуго́льныя добродѣ́тели» даруются Богом ТОЛЬКО тем, кто БОГОудно несёт крест СВОЕГО земного служения! они «НЕ желали скрывать своей вѣры во Христа, НЕ сомнѣвались въ надеждѣ на Него и НЕ ослабѣвали въ своей любви къ Нему, но ОТКРЫТО предъ всѣми прославляли Христа Господа, гнушаясь [БЕЗ всякой толерантности!!!] богомерзкими идолами» их времён!!! «УРАЗУМѣВЪ, съ какою цѣлію зоветъ ихъ царь, онѣ ВСѣ обратились къ Богу съ такою молитвою: “Всесильный Боже, сотвори съ нами по ТВОЕЙ святой Волѣ; НЕ оставь насъ, но пошли намъ Твою святую ПОМОЩЬ, чтобы СЕРДЦЕ наше НЕ устрашилось гордаго мучителя, чтобы НЕ убоялись мы страшныхъ его мученій, и НЕ пришли въ ужасъ отъ смерти; пусть ничто НЕ отторгнетъ насъ отъ Тебя, Бога нашего”. …[Они] молитвою вручали себя помощи Того, Кто повелѣлъ НЕ бояться убивающихъ тѣло, души́ же убити НЕ могущихъ. “Помоги намъ, Боже, Спаситель нашъ, прославленія ради Твоего святаго Имени”». София «открыто исповѣдала свою вѣру въ Іисуса Христа, …прославляла Его Имя…» «О святых Мучениках»: «Страшно и представить тѣ казни, коимъ подвергались побѣдоносные исповѣдники ИМЕНИ Христова!» [Чем и славили ИМЯ Бога Иисуса Христа!!! И по факту, имяСЛАВЦАМИ являясь!] Темницы, голодъ, оковы…» Об этом здесь.

За 30.09.18. Тропарём праздника памяти Веры, Надежды, Любови и матери их Софиия вляется Тропарь Кресту, а это молитва за Царя и Отечество: «Спаси́, Го́споди, лю́ди Твоя́ и благослови́ достоя́ніе Твое́, побѣ́ды Благовѣ́рному ИМПЕРА́ТОРУ на́шему, на сопроти́вныя да́руя и Твое́ сохраня́я Кресто́мъ Твои́мъ жи́тельство». И Мудрость (София), и её «честны́я свяще́ннѣйшія вѣ́тви Вѣ́ра и Наде́жда и Любо́вь», эти «три́ краеуго́льныя добродѣ́тели» даруются Богом ТОЛЬКО тем, кто БОГОудно несёт крест СВОЕГО земного служения! В молитве центральное прошение: «Помози́те у́бо въ бѣда́хъ на́шихъ, святы́я му́ченицы [Вѣ́ро, Наде́ждо и Любы́], и ку́пно съ му́дрою ма́терію ва́шею Софíею, моли́те Царя́ царе́й и Го́спода госпо́дствующихъ, да сохрани́тъ подъ покро́вомъ Свои́мъ Благочести́вѣйшаго Госуда́ря на́шего и Самоде́ржца, ИМПЕРА́ТОРА всея́ Россíи, успѣ́хъ да́руя во благи́хъ попече́ніихъ ЕГО́». Слова «ча́да наказу́яй» сообщают КРАТКО о духовном ПОДВИГЕ мудрой Софии, которая напутствовала чад своих, НАКАЗУ́Я им, утверждая «ихъ въ Вѣрѣ день и ночь, поучая вдохновенными отъ Бога словами: “Дочери мои возлюбленныя нынѣ время вашего подвига, нынѣ насталъ день уневѣщенія вашего безсмертному Жениху, теперь-то вы сообразно именамъ вашимъ должны показать вѣру ТВЁРДУЮ, надежду НЕсомнѣнную, любовь НЕлицемѣрную и ВѣЧНУЮ. Насталъ часъ торжества вашего, когда мученическимъ вѣнцомъ вы будете вѣнчаться съ прелюбезнымъ Женихомъ своимъ и съ великой радостію войдете въ пресвѣтлый Его чертогъ…”». Об этом здесь.

За 30.09.18. «Цареградская икона Божией Матери была хранительницей Рима, после отпадения его от ПРАВОславия очутилась в Константинополе, а с принятием Византией Флорентийской унии перешла на Русь в Спасо-Елеазаровский монастырь, где впоследствии была сформулирована [ГОСУДАРСТВОобразующая идея для России] "Москва – Третий Рим". [«С древних времён было известно: где Цареградская икона, там Сам Господь [в ПОЛНОТЕ!!!], сила Которого неодолима. Святой образ был предпослан в Елеазаровскую обитель как дар Небесный – прибежище православных, щит против врагов, утверждение и избавление от всех бед и зол; как указание на то, что единоверная ему Греция дотоле росла, укреплялась и возвышалась, доколе крепко держалась ПРАВОславия и НЕ впадала в новшества Рима [в ЕРЕСЬ папизма!!!]; как урок НЕ вдаваться в латинство [в латинянское ЖИДОВСТВО] под опасением гнева Божия, какому подверглась Греция. Обитель Елеазаровская ПОНЯЛА этот урок, столь ясно сам за себя говоривший, и приняла с верою и БЛАГОГОВЕНИЕМ святую Цареградскую икону, как приснотекущий ИСТОЧНИК спасения Пскову и верным латышам и эстам, подающий и ей самой твердое ограждение и защищение. И сама обитель ещё крепче стала на Божественной страже, как ЗАНЯВШАЯ, по неисповедимому Промыслу Божию, свой пост на рубеже». «Преподобному Евфросину, по-видимому, была открыта тайна о мистической Римской Империи, которая есть образ Царства Божия на земле. Но лишь спустя столетие, когда усилилось Московское государство, старец Филофей объявил всему миру: "Москва – Третий Рим", – и добавил: "Два убо Рима падоша, а третий стоит, а четвертому НЕ быти". Царство русское есть последнее мировое царство, за которым наступит вечное Царство Христа». Об этом здесь.

За 30.09.18. «Ветхий Рим оставался частью священной Христианской Империи до тех пор, пока папы Римские не взяли на себя опасную миссию построения АНТИцеркви латинской ереси [латинянского ЖИДОВСТВА, одной из множества церквей диавола-Левиафана (до 1054 г)], в основе которой лежит стремление [священства] ГОСПОДСТВОВАТЬ [над стадом Христовым!!! Апостол Пётр НАЗИДАЕТ и мирян, и священство: Пастырей ВАШИХ умоляю я, пасите Божие стадо, какое у ВАС, надзирая за ним не принужденно, но охотно и БОГОугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и НЕ господствуя над наследием Божиим, но ПОДАВАЯ пример стаду (НЕ вашему, НО Христову стаду) в исполнении, в СЛУЖЕНИИ Христу Господу и Христу ГОСПОДНЕМУ. По Флорентийской унии ВСЕ, в том числе и Царь-Богопомазанник, Избранник Божий должен находиться на богопротивном ПОСЛУШАНИИ у папы Римского (у избранника человеков). Второй Рим УНИЧТОЖИЛ Господь Бог руками турок за МЕРЗОСТЬ запустения, которую сотворили в Византии!!! КРЕСТ служения Богу Христу Господу, через БОГОугодное служение Царю-БОГОпомазаннику –] ответственность за судьбу Православия легла на Москву: мессианское ЖЕРТВЕННОЕ служение Божьему Замыслу» который ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ третьим БОГОизбранным Русским Народом под Державной рукой Царя БОГОпомазанника. ТРЕТИЙ Рим и представлен Государственным Гербом Российской Империи, в котором графически изображена ГАРМОНИЯ между Духовной и Светской властями в ПРАВОславном Царстве под Державной рукой ХРИСТА Господнего. ПЕРВЫМ Русским Царём в ПОЛНОТЕ – Христом Господним был рождён и БОГОМ НАЗНАЧЕН Иоанн Васильевич Грозный, Христолюбивый РУССКИЙ Великий Князь!!! Об этом здесь.

За 30.09.18. «В Елеазаровском монастыре объединились ученые мужи, отстаивавшие НЕОБХОДИМОСТЬ усиления государства вокруг Москвы. Выразителем этой идеи был игумен Филофей, автор теории "Москва – Третий Рим". Глубокий смысл [для потомков в КАМНЕ увековечен]: Псков мыслится как НАЧАЛО русской государственности, Москва как её становление и ВЕЛИЧИЕ». «В Санкт-Петербурге Император Николай Первый для потомков в КАМНЕ увековечил Государственный Герб зданиями Сената и Синода, соединённых триумфальной аркой со скульптурной группой на ней: ПОД огромной Короной с Крестом (Император под Богом!!!) щит с двумя малыми коронами с Крестами и две женские фигуры, символизирующие Веру в Закон – "Благочестие и Правосудие" – Синод и Сенат. Большая Императорская Корона (это «ГЛАВНАЯ династическая регалия и символ власти Российских Монархов») символизитует власть от БОГА у Царя-БОГОпомазанника и две МАЛЫЕ императорские короны, сообщающие о том, что и у Синода, и у Сената власть делегирована Императором в том объёме, в каком ОН считает ЦЕЛЕсообразным!» Буквально КАМНИ вопиют об иерархии БОГОугодных взаимоотношений в Третьем Риме Царя-БОГОпомазанника, Святейшего Синода и Благоверного Сената! Видим, что САМОзваннному "Великому Господину и Отцу" МАЙДАНУТЫХ ложью гундяевщины в Третьем Риме и в помине НЕТ места и быть НЕ может!!! «Со временем… из сознания Русского Народа исчезло чувство ОТВЕТСТВЕННОСТИ за судьбу человечества. Россия уже НЕ мыслилась как Третий Рим и сама эта теория была ОСМЕЯНА и извращена светскими "историками"» которые отмечены были Богом НЕдалёким умом, ибо по духу пребывали в ЖИДОВСТВЕ… Об этом здесь.

За 30.09.18. ПОЧЕМУ «Госпо́дь си́лъ» попустил на западной Окраине Российской Империи «наруга́нія» БЕЗУМНЫХ хохлов «на Россíйскую Держа́ву»? – Эти бездуховные дебилы убивают ВСЕХ, кто уже стал или станет с минуты на минуту ПРАВОславным. ПОЧЕМУ 6-я, провластная, колонна в России (почти все из них СКОРБЯТ о жертвах холокоста) костьми ложится, но НЕ ЖЕЛАЕТ уничтожения киевской ФАШИСТСКОЙ хунты? (Фашистов обвиняют в организации холокоста.) ПОЧЕМУ «ро́гъ ерети́ческій» ещё не «сломи́вый», а «ро́гъ ПРАВОсла́вныхъ» не «вознесы́й»? Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

   16/29сент.; 18сен./01окт.
   17/30сент. и здесь, здесь, здесь, мульткалендарь или здесь и здесь.
   17/30сент. Попразднство Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году. «Бо́гъ же, Ца́рь на́шъ пре́жде вѣ́ка, содѣ́ла спасе́ніе посредѣ́ земли́». «Прообразу́я Кре́стъ Тво́й, Христе́, патріа́рхъ Іа́ковъ, внуко́мъ благослове́ніе да́руя, на глава́хъ премѣне́ны ру́ки сотвори́. Его́же, Спа́се, мы́ дне́сь вознося́ще, взыва́емъ: да́руй Христолюби́вому ИМПЕРА́ТОРУ[+] побѣ́ды, я́ко Константи́ну одолѣ́ніе». Тропарь праздника – Тропарь Кресту (в ПРАВОславии[+] называется «Молитвой за Царя и Отечество»[+][++]): «Спаси́, Го́споди, лю́ди Твоя́ и благослови́ достоя́ніе Твое́, побѣ́ды Благовѣ́рному ИМПЕРА́ТОРУ[+] на́шему [и́мярекъ], на сопроти́вныя да́руя и Твое́ сохраня́я Кресто́мъ Твои́мъ жи́тельство». Песнь 1: «Показа́ не́бо Креста́ побѣ́ду благоче́стія держа́телю и Царю́[+] богому́дру, враго́въ въ не́мже злосе́рдныхъ низложи́ся свирѣ́пство, ле́сть же преврати́ся, и Вѣ́ра распростре́ся земны́мъ конце́мъ Боже́ственная. Тѣ́мъ Христу́ пои́мъ, Бо́гу на́шему, я́ко просла́вися».
   Песнь 3: «Ре́бромъ пречи́стымъ, копіе́мъ прободе́ннымъ, вода́ съ Кро́вію истече́, обновля́ющая Завѣ́тъ и омыва́тельная грѣха́; Вѣ́РНЫХЪ бо Кре́стъ похвала́ и Царе́й[+][++] Держа́ва и УТВЕРЖДЕ́НіЕ»[+]. Слава после Кондака: «Ору́жіе Креста́ во бране́хъ показа́ся нѣ́когда благочести́вому Царю́[+] Константи́ну[+], непобѣди́мая побѣ́да на враги́, вѣ́ры ра́ди. Сего́ трепе́щутъ проти́вныя си́лы, сіе́ бы́сть и вѣ́рныхъ спасе́ніе». Песнь 7: «Жезла́ объе́млетъ кра́й Іо́сифова, БУ́ДУЩАЯ зря́, Изра́иль, Ца́рствія Держа́вное, я́ко возъиму́ществитъ пресла́вный Кре́стъ, проявля́я: се́й бо Царе́й[+][++] ПОБѣДОНО́СНАЯ похвала́[+], и свѣ́тъ вѣ́рою зову́щимъ: препѣ́тый отце́въ и на́съ Бо́же, благослове́нъ еси́». Песнь 8: «Боже́ственнымъ судо́мъ предъизбра́нніи, весели́теся, христіа́нстіи вѣ́рніи Ца́ріе[+][++], хвали́теся побѣдоно́снымъ ору́жіемъ, пріе́мше отъ Бо́га Кре́стъ честны́й: въ се́мъ бо колѣ́на бра́ней, де́рзости и́щуще, разсыпа́ются во вѣ́ки»[+].
   В Инъ Песни 9 указана цель земных страданий человека: «Но́щь житія́, всему́дрыя, преше́дше, де́нь постиго́сте невече́рній, му́ченически веселя́щеся и дѣ́вственно хва́лящecя благода́тію, и Боже́ственнаго Ца́рствія нетлѣ́ннаго сподобля́еми». Обратим внимание на то, что ЦЕЛЬ – «Ца́рствіе нетлѣ́нное», но НЕ Церковь нетлѣ́нная!!! Текст Службы подчёркивает и в начале[+], и в конце тот факт, что «Бо́гъ же, Ца́рь на́шъ пре́жде вѣ́ка, содѣ́ла спасе́ніе посредѣ́ земли́»[+]. НЕ Бог же, Первосвященник наш, а именно «Бо́гъ же, Ца́рь на́шъ». Ибо Царь – ГОСПОДИН, а священноСЛУЖИТЕЛЬ является служителем при Господине и ОТЦЕ Отечества!!! По это же причине Тропарь – это молитва за Царя и Отечество[+], а НЕ о священноСЛУЖИТЕЛЕ и Церкви!!!.
   Акафист 1-й. Икос 3: «Ра́дуйся, я́ко Ски́петры Ца́рскія[+][++] храни́ши; ра́дуйся, я́ко главы́ змíевъ сокруша́еши. Ра́дуйся, свѣ́тлое Вѣ́ры позна́ніе; ра́дуйся, всего́ мíра спасе́ніе». Икос 7: «Ра́дуйся, Ца́рствія на враги́ побо́рствіе; ра́дуйся, гражда́нства Держа́вное предста́тельство. Ра́дуйся, Судіи́ Пра́веднаго явле́ніе; ра́дуйся, па́дшихъ человѣ́ковъ осужде́ніе»[+]. Икос 12: «Ра́дуйся, Держа́во и огражде́ніе Царе́й Благочести́выхъ; ра́дуйся, украше́ніе и вѣ́нче іере́евъ благоговѣ́йныхъ. Ра́дуйся, и́стины пресвѣ́тлое удобре́ніе; ра́дуйся, спасе́нія благополу́чнѣйшее утвержде́ніе».
   Акафист 2-й. Икос 5: «Ра́дуйся,честно́е Дре́во, сла́вою свое́ю Вѣнцено́сныхъ Царе́й[+] прославля́ющее. «Ра́дуйся, честно́е Дре́во, вели́чіемъ свои́мъ ИХЪ[++] Ца́рство возвыша́ющее»[+]. Икос 6: «Ра́дуйся, Честны́й Кре́стъ Христо́въ, моли́твами и усе́рдіемъ Благочести́вой[•] Цари́цы Еле́ны[+] на́йденный». Икос 11: «Ра́дуйся, честно́е Дре́во, ски́петръ Царе́й[+] христіа́нскихъ непрело́жный»[+].

Мученицы Вера, Надежда, Любовь и матерь их София, Римские. Хромолитография Е.И.Фесенко 1911 г.
Мученицы Вера, Надежда, Любовь и матерь их София, Римские (†137)
Имя София означает "премудрость" (греч.)
Хромолитография Е.И.Фесенко 1911 г.
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Память Мучениц[•] Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, Римским или здесь и здесь, здесь, здесь (†ок.137). Иконы, иконы, иконы, иконы, иконы2, иконы3. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году. О службе подробнее смотри здесь, отметим только тот ФАКТ, что Тропарём праздника их памяти является Тропарь Кресту, а это молитва за Царя и Отечество[+][++]: «Спаси́, Го́споди, лю́ди Твоя́ и благослови́ достоя́ніе Твое́, побѣ́ды Благовѣ́рному ИМПЕРА́ТОРУ[+][++] на́шему [и́мярекъ], на сопроти́вныя да́руя[+] и Твое́ сохраня́я Кресто́мъ Твои́мъ жи́тельство». Подчеркнём, что и Мудрость (София), и её «честны́я свяще́ннѣйшія вѣ́тви Вѣ́ра и Наде́жда и Любо́вь» (Кондак праздника) эти «три́ краеуго́льныя добродѣ́тели» (молитва акафиста), даруются Богом ТОЛЬКО тем, кто БОГОудно несёт крест СВОЕГО земного служения!
   Обратим внимание в Житии этих Мучениц на то, что они «НЕ желали скрывать своей вѣры во Христа, НЕ сомнѣвались въ надеждѣ на Него и НЕ ослабѣвали въ своей любви къ Нему, но ОТКРЫТО предъ всѣми прославляли Христа Господа, гнушаясь [БЕЗ всякой толерантности!!!] богомерзкими идолами» их времён!!! «УРАЗУМѣВЪ, съ какою цѣлію зоветъ ихъ царь, онѣ ВСѣ обратились къ Богу съ такою молитвою: “Всесильный Боже, сотвори съ нами по ТВОЕЙ святой Волѣ; НЕ оставь насъ, но пошли намъ Твою святую ПОМОЩЬ, чтобы СЕРДЦЕ наше НЕ устрашилось гордаго мучителя, чтобы НЕ убоялись мы страшныхъ его мученій, и НЕ пришли въ ужасъ отъ смерти; пусть ничто НЕ отторгнетъ насъ отъ Тебя, Бога нашего”. …[Они] пошли къ царю и, часто взирая на небо, съ сердечнымъ воздыханіемъ и тайною молитвою вручали себя помощи Того, Кто повелѣлъ НЕ бояться убивающихъ тѣло, души́ же убити НЕ могущихъ (Мѳ. 10,28). Когда подошли онѣ къ царскому дворцу, то осѣнили себя крестнымъ знаменіемъ, говоря: “Помоги намъ, Боже, Спаситель нашъ, прославленія ради Твоего святаго Имени”». София «открыто исповѣдала свою вѣру въ Іисуса Христа, Сына Божія и, назвавши себя Его рабою, прославляла Его Имя. “Я христіанка, – говорила она, – вотъ то драгоцѣнное имя, коимъ я могу ПОХВАЛИТЬСЯ”…» «О святых Мучениках»: «Страшно и представить тѣ казни, коимъ подвергались побѣдоносные исповѣдники ИМЕНИ Христова!» [Чем и славили ИМЯ Бога Иисуса Христа!!! И по факту, имяСЛАВЦАМИ[+] являясь!] Темницы, голодъ, оковы…»[+]
   Акафист и молитвы. В молитве центральное прошение: «Помози́те у́бо въ бѣда́хъ на́шихъ, святы́я му́ченицы [Вѣ́ро, Наде́ждо и Любы́], и ку́пно съ му́дрою ма́терію ва́шею Софíею, моли́те Царя́ царе́й и Го́спода госпо́дствующихъ, да сохрани́тъ подъ покро́вомъ Свои́мъ Благочести́вѣйшаго Госуда́ря на́шего и Самоде́ржца, ИМПЕРА́ТОРА[+] [и́мярекъ] всея́ Россíи, успѣ́хъ да́руя во благи́хъ попече́ніихъ ЕГО́[++]»[+].
   Из 12-го Икоса: «Ра́дуйтеся, а́ки три́ струи́ мо́лніины, отъ восто́къ да́же до за́падъ добродѣ́тельми свои́ми просія́вшія; ра́дуйтеся, фіа́ли вѣ́ры, наде́жды и любве́, животво́рнымъ питіе́мъ ду́ши на́ша напая́ющіи. Ра́дуйтеся, тріе́ свѣтоза́рніи путіе́, ко Престо́лу сла́вы Госпо́дни на́съ веду́щіи; ра́дуйся, Софíе, ча́дъ ра́ди твои́хъ отъ ли́ка святы́хъ похвале́нная. Ра́дуйся, Вѣ́ро, цвѣ́те вѣ́ры, па́че снѣ́га бѣлѣ́йшій; ра́дуйся, услажде́ніе стра́ждущихъ. Ра́дуйся, Наде́ждо, угнете́нныхъ серде́цъ возноше́ніе; ра́дуйся, а́ки пото́къ цѣльбоно́сный, жа́жду скорбя́щихъ ду́шъ утоля́ющая. Ра́дуйся, Любы́, вѣ́нче изъ ми́ра, ра́дованія и бла́гости соплете́нный; ра́дуйся, у́мная зарни́це вѣ́чности. Ра́дуйся, Софíе, же́зле си́лы, кро́тцѣ и му́дрѣ ча́да наказу́яй; ра́дуйся, боговѣ́дѣнія пресвѣ́тлая луче́, душа́мъ на́шимъ возсіява́ющая». Слова «ча́да наказу́яй» сообщают КРАТКО о духовном[+][•+] ПОДВИГЕ мудрой Софии, которая напутствовала чад своих, НАКАЗУ́Я им, утверждая «ихъ въ Вѣрѣ день и ночь, поучая вдохновенными отъ Бога словами: “Дочери мои возлюбленныя нынѣ время вашего подвига, нынѣ насталъ день уневѣщенія вашего безсмертному Жениху, теперь-то вы сообразно именамъ вашимъ должны показать вѣру ТВЁРДУЮ, надежду НЕсомнѣнную, любовь НЕлицемѣрную и ВѣЧНУЮ. Насталъ часъ торжества вашего, когда мученическимъ вѣнцомъ вы будете вѣнчаться съ прелюбезнымъ Женихомъ своимъ и съ великой радостію войдете въ пресвѣтлый Его чертогъ…”»[+]
   «О том, как воспитывали и учили своихъ детей древние христиане» .
   Память Мученицы[•] Агафоклии или здесь и здесь, здесь. Иконы.
   Память Мученицы Феодотии Никейской или здесь и здесь (†ок.230).

Дореволюционный список с иконы Божьей Матери, именуемой Цареградская, сберег Старец Николай Гурьянов
Икона Божье Матери, именуемой Цареградская (1071)
Дореволюционный список с иконы Божьей Матери, именуемой Цареградская, сберег Старец Николай Гурьянов
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью и другие здесь, здесь, здесь

   Праздование иконы Божьей Матери, именуемой Цареградская и здесь (1071; 25апр/8мая). Молитва. Иконы. В Цареграде эта икона была явлена «за четыре столетия до падения "Второго Рима". В 1453 году Константинополь был взят турками. Незадолго до этого эпохального и скорбного события здесь побывал Преподобный Евфросин Псковский. [Далее следует ЛОЖНОЕ утверждение:] Из "Второго Рима" на Псковскую землю он унёс благословение патриарха – чудотворную Цареградскую икону Божией Матери. [Ложное оно потому, на сайте Спасо-Елеазаровского монастыря читаем: «святой [Евфросин] был в К-поле ДО захвата города турками-османами, т.е. ДО 1453, при К-польском патриархе Иосифе, очевидно Иосифе II (1416-1439)»[+] и только в «1458 году прибыла на Русь»[+] и 17/30 сентября «святая икона была встречена [Преподобным Евфросином с братией на тракте Псков-Гдов (от монастыря в одной версте)] и там приветствовал Божию Матерь пением акафиста и водосвятным молебном…»[+].]
   Как и при каких обстоятельствах явилась Цареградская икона Божией Матери неизвестно. Вот что пишет Е.Н. Погожев (Поселянин) (1870-1930) в книге «Богоматерь. Описание Ее жизни и чудотворных икон»: «Эта чудотворная икона написана, по преданию, евангелистом Лукой. Явилась она 25 апреля 1071 года. Других сведений о ней не имеется. Один список с этой иконы находится в Москве, в приходской церкви Успения Пресвятой Богородицы, что на Малой Дмитровке. Существуют ещё списки с Цареградской иконы в Елеазаровском монастыре Псковской епархии, в 25 верстах от Пскова, и в селе Нижерове Ростовского уезда Ярославской губернии…»
   Есть, кроме того, мнение, что явилась икона – в 1051 году. И даже не столько явилась, а была перенесена из Рима в Константинополь. Если верить этому преданию, то выстраивается стройная схема: Цареградская икона Божией Матери была хранительницей Рима, после (или незадолго до) отпадения его от ПРАВОславия (в 1054 году) очутилась в Константинополе, а с принятием Византией Флорентийской унии (1439) перешла на Русь, а именно – в Спасо-Елеазаровский монастырь, где впоследствии была сформулирована[+] [игуменом монастыря старцем Филофеем ГОСУДАРСТВОобразующая идея для России] "Москва – Третий Рим". [«Спасо-Елеазаровская обитель НЕ простая, а монастырь, который определил самые главные, опорные точки в жизни Российского государства. С древних времён было известно: где Цареградская икона, там Сам Господь [в ПОЛНОТЕ!!!], сила Которого неодолима. И вполне закономерно, что после появления на Руси этой иконы государство начало чудесным образом возрождаться. Икона прибыла на Русь в 1458 году. А в 1480 году, собрав силы, Русь сбросила татаро-монгольское иго и стала быстро расширяться. Не случайно именно в этом монастыре была явлена государствообразующая идея Москвы как Третьего Рима, которая была положена в основание Российского государства».
   Итак, в 1458 году «патриарх Цареградский Геннадий II предпослал Пскову в новоустроенную Елеазаровскую обитель СПИСОК с Цареградской чудотворной иконы Божией Матери. Святой образ был предпослан как дар Небесный – прибежище православных, щит против врагов, утверждение и избавление от всех бед и зол; как указание на то, что единоверная ему Греция под Святым Покровом [Пресвятой Богородицы] дотоле росла, укреплялась и возвышалась, доколе крепко держалась ПРАВОславия и НЕ впадала в новшества Рима [в ЕРЕСЬ папизма[+]!!!]; как урок НЕ вдаваться в латинство [в латинянское[++] ЖИДОВСТВО] под опасением гнева Божия, какому подверглась Греция. Юная обитель Елеазаровская ПОНЯЛА этот урок, столь ясно сам за себя говоривший, и приняла с верою и БЛАГОГОВЕНИЕМ святую Цареградскую икону, как приснотекущий ИСТОЧНИК спасения Пскову и верным латышам и эстам, подающий и ей самой твердое ограждение и защищение. И сама обитель ещё крепче стала на Божественной страже, как ЗАНЯВШАЯ, по неисповедимому Промыслу Божию, свой пост на рубеже Псковской области и на границах Лифлянции и Ливонских шведов – врагов Православия.
   Преподобный Евфросин с братиею для встречи Цареградской иконы Божией Матери вышел по Гдовскому от Пскова тракту на источник воды, отстоящий от монастыря на одну версту, и там приветствовал Божию Матерь пением акафиста и водосвятным молебном, и в то же время в память Сретения иконы Царицы Небесной заложил на сем источнике деревянную часовню с кладезем, так как воды сего источника ИЗДРЕВЛЕ считались христолюбцами и до сего времени считаются целебными. Эта часовня и поныне существует, будучи вместо ветхой по време нам заменяема новой, и доселе носит имя «часовня Пречистой». Монастырь же долгое время именовался Сретенским, Елеазаровою пустынью. Святая Цареградская икона Божией Матери со времени Своего пришествия в Елеазаровский монастырь прославилась многими чудесными знамениями благодати[+] Божией. Множество страждущих от духов нечистых и других душевных и телесных болезней и не из одной Псковской области, но из соседних латышей и эстов-чухон получали свыше утешение, здравие, отраду, благовременную помощь к устроению себя, умиротворение, милосердие, призрение, облегчение, врачевство и всякую благопотребную отраду и спасение»[+].
   «Вместе с иконой Пресвятой Богородицы Преподобному Евфросину, по-видимому, была открыта тайна о мистической Римской Империи, которая есть образ Царства Божия на земле. Но лишь спустя столетие, когда усилилось Московское государство, старец Спасо-Елеазаровской обители Филофей объявил всему миру: "Москва – Третий Рим"[+]
, – и добавил: "Два убо Рима падоша, а третий стоит, а четвертому НЕ быти". Царство русское есть последнее мировое Царство, за которым наступит вечное Царство Христа. [Было написано дословно так: «вся христианская царства приидоша в конец и снидошася во ЕДИНО Царство нашего Государя [Великого Князя Московского], по пророческим книгам, то есть Ромеиское Царство: ибо убо два Рима падоша, а Третий [Москва] стоит, и Четвертому НЕ быти»[•][+].]
   Ветхий Рим оставался частью священной Христианской Империи до тех пор, пока папы Римские не взяли на себя опасную миссию построения АНТИцеркви латинской ереси [латинянского[+] ЖИДОВСТВА, одной из множества церквей диавола[+][++]-Левиафана[+][•]
(до 1054 г)], в основе которой лежит стремление [священства] ГОСПОДСТВОВАТЬ[+][•] [над стадом Христовым!!! Папа же Римский ГОСПОДСТВОВАЛ и над духовенством (примат римского папы над другими епископами), и над светской властью! Подчеркнём, священноСЛУЖИТЕЛЬ любой степени[+] и титула наделён Богом ДУХОВНОЙ[+][•+] властью и НЕ наделён господской властью (помните, Апостол Пётр НАЗИДАЕТ и мирян, и священство: Пастырей ВАШИХ умоляю я, пасите Божие стадо, какое у ВАС, надзирая за ним не принужденно, но охотно и БОГОугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и НЕ господствуя над наследием Божиим, но ПОДАВАЯ пример стаду НЕ вашему, НО Христову стаду (1Петр. 5,1-3) в исполнении, в СЛУЖЕНИИ Христу Господу и Христу ГОСПОДНЕМУ[+]].

Печать Иоанна IV Васильевича. 1562 г
Печать Иоанна IV Васильевича. 1562 г.
Наследие греческого понимания ЛОЖНОЙ симфонии властей: Царя-БОГОпомазанника и патриарха Константинопольского
Симфония Государства и Церкви – это у них союз Царя-БОГОпомазанника и Патриарха, избранника человеков [послушница Наталья называет именно их власть 2-мя крылами!!!][+], в котором Священство стоит выше Царства (в печати КАК БЫ чуть-чуть ВЫШЕ)

чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Константинополь, второй Рим, оставался Царствующим градом до тех пор, пока не принял Флорентийской унии, не осквернил Православия. [«Греки ОШИБОЧНО полагали, что Симфония Государства и Церкви – это союз Царя-БОГОпомазанника и Патриарха [послушница Наталья называет именно их власть 2-мя крылами!!!][+], в котором Священство стоит выше Царства»[+], НЕ зная, что Царь-БОГОпомазанник естеством подобен вышнему Богу-Человеку[+], а скипетр Царствия Он принимает от Бога. А потому Царь-БОГОпомазанник (Христос Господень) стоит ВЫШЕ и Священства, и Царства (это отчётливо видно в Государственном Гербе Российской Империи[+] и в размещении Частицы Императора на Дискосе[+]), а Царство стоит ВЫШЕ Священства (это отчётливо видно в разъяснении (от 8/21 марта 1701г) Святителя Димитрия Ростовского!)[+] По Флорентийской унии ВСЕ, в том числе и Царь-Богопомазанник, Избранник Божий, Христос ГОСПОДЕНЬ[+] должен находиться на богопротивном ПОСЛУШАНИИ у папы Римского, слуги диавола-Левиафана[+]!!! (у избранника человеков), ибо над ВСЕМИ возвышается правящий архиерей города Рима, слуга диавола!!! Папа имеет над СВОИМИ рабами и духовную, и ГОСПОДСКУЮ власть ТОЛЬКО потому, что они, по ВНУШЕНИЮ бесовскому ПРИЗНАЛИ его власть над собой].
   Попущением Божиим Византия пала под ударами турок. [Второй Рим УНИЧТОЖИЛ Господь Бог руками турок за МЕРЗОСТЬ запустения[+][•], которую сотворили в Византии!!! Как это было. 22июн/5июля 1439 года подписана Флорентийская уния под давлением Императора Иоанна VIII Палеолога (умер 18/31окт 1448 г.) «6/19июля 1439 папа был признан Греками за Главу Церкви» Вселенской[+] (Горский История Флоринтийского собора. 1847г. Стр.182). 12 декабря 1452 года уния все-таки была провозглашена в Святой Софии митрополитом Исидором Киевским в присутствии Императора[+] Константина XI Палеолог (родной брат Иоанна VIII). Император погиб при защите Константинополя 16/29 мая «1453 года, когда в город ворвались войска султана»[+]. Смотри Русская Симфония Государства и Церкви и здесь.

Большая Государственная печать Царя Иоанна IV
Васильевича. 1577 г
Большая Государственная печать Царя Иоанна IV Васильевича. 1577 г
Обе головы двуглавого орла, символизирующие светскую и церковную сферы власти, лишены корон, а «все значение их ПОЛНОСТЬЮ обратилось в Корону Царскую» над ними

чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   КРЕСТ служения Богу Христу Господу, через БОГОугодное служение Христу Господнему (Царю-БОГОпомазаннику) –] ответственность за судьбу Православия[+] легла на Москву. В идеале Святой Руси – не проявление гордыни, а мессианская готовность ЖЕРТВЕННО служить Божьему Замыслу [который ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ третьим БОГОизбранным Русским Народом[+][+•] под Державной рукой Царя БОГОпомазанника.
   «На печати 1577 года отчетливо указано
, как это отмечает специалист по геральдики, ПОДЧИНЕНИЕ Царю-Богопомазаннику священства ВСЕХ титулов[•] и рангов. Ибо обе головы двуглавого орла, символизирующие светскую и церковную сферы власти, лишены корон, а «все значение их ПОЛНОСТЬЮ обратилось в Корону Царскую» над ними. При таком понимании места Священства в ПРАВОславном[+][•][••][++] Царстве НЕвозможно впредь подписание НИКАКИХ греховных уний с папой римским, возможно только прихождение Римской церкви в разум истины Христовой, покаяние[+][•] в ЕРЕСИ папизма[+] и полное принятие ПРАВОславного понимания симфонии светских и церковных сфер властей в ПРАВОславном Царстве»[+]. Понятно, что слуги диавола-Левиафана[+] – отстранённые Иоанном Грозным от управления Третьим Римом ВЛАСТОлюбивое боярство и НЕ менее властоЛЮБИВОЕ священство (в лице "мудрых советников" андреев курбских[+] и БЕСдуховных попов с мракоБЕСами-ПАХАНАМИ гундяевыми) ЛЮТО ненавидят[+] ХРИСТОлюбивого[•] Царя Иоанна Васильевича Грозного, ПЕРВОГО Русского ХРИСТА Господнего!!!

Государственный Герб Российской Империи
Государственный Герб Российской Империи[+][•]
– это графическое изображение
симфонии[+] светской и духовной властей под Державной рукой Царя-Богопомазанника[+], БОГОвдохновенного Наставника[+] из Царствующего Дома Романовых[•]
до скончания веков

Кроме того, в Государственном Гербе изображено древнее пророчество
о грядущем ВОСКРЕСЕНИИ России[+][++]

чтобы получить больший размер рисунка Симеона Полоцкого – нужно кликнуть мышью


Песня "Двуглавый Орёл" взята здесь, текст

   ТРЕТИЙ Рим[+][++][•] представлен Государственным Гербом Российской Империи, в котором графически изображена ГАРМОНИЯ между Духовной и Светской властями в ПРАВОславном Царстве под Державной рукой ХРИСТА Господнего – Царя-БОГОпомазанника.] Старец Филофей предупреждал Московского Князя Василия Ивановича: “ЕДИН ты во всей поднебесной христианом царь. Подобает тебе, царю, сие держати со страхом Божиим[+]. Убойся Бога, давшего ти ся, НЕ уповай на злато, богатство и славу, вся бо сия зде собрана и на земли зде остают”. "Царь Православный" – назвав так царя своего, Русский Народ тем самым признал и назначение его как охранителя, единителя, освободителя от агарянского варварства и западного еретичества. [Подчекнём, тот факт, что Великий Князь Василий Иоаннович НЕ был Христом Господним, Царём-БОГОпомазанником, хотя Его и величали цАРЁМ в официальных бумагах. ПЕРВЫМ же Русским Царём в ПОЛНОТЕ – Царём-БОГОпомазанником, Христом Господним был рождён и БОГОМ НАЗНАЧЕН Его Сын Иоанн Васильевич, Грозный для ВСЕХ врагов (внешних и внутренних) Бога, ВЕЛИКОЙ России и её ВСЕроссийского[•] народа (проживающих на территории её).] Величественная теория исторического ПРИЗВАНИЯ Руси была закреплена на ЗАКОНОдательном уровне – в решениях Стоглавого Собора [который был СОЗВАН в начале 1551 года Благоверным[•] и Христолюбивым, Богом венчанным Великим Государем Царём и Великим Князем Иоанном Васильевичем (это часть Титула первого Русского Царя-БОГОпомазанника[+] на фреске в Грановитой палате Московского Кремля)[•]. «Он взял на себя эту миссию, поскольку был убежден, что Он ПРЕЕМНИК Византийских Императоров»[+].
   …В то время как Псково-Печерская обитель выступала за сохранение псковской независимости, в Елеазаровском монастыре объединились ученые мужи, отстаивавшие НЕОБХОДИМОСТЬ усиления государства вокруг Москвы. Выразителем этой идеи был игумен Филофей (ок. 1465-1542гг.), автор теории "Москва – Третий Рим". В своих сочинениях он заявил о РЕШИТЕЛЬНОЙ поддержке Великого Князя как «броздодержателя святых Божиих престол». В Елеазаровской обители этот союз Москвы и Пскова обозначен в архитектуре соборного храма: к главному, Трехсвятительскому, собору традиционной псковской архитектуры, пристроили придел Рождества Пресвятой Богородицы в московском стиле. Два храма, дополняя друг друга, составляют единый соборный комплекс. В этом заложен глубокий смысл [для потомков в КАМНЕ увековечен]: Псков мыслится как НАЧАЛО русской государственности, Москва как её становление и ВЕЛИЧИЕ.

Скульптурная группа, символизирующая Веру в Закон – "Благочестие и Правосудие"
Памятник Императору Петру Великому на фоне здания Синода и Сената
Памятник Императору Петру Великому на фоне здания Синода и Сената
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   [«Посмотрите на Государственный Герб[+] Российской Империи и найдите в нём место Царя-БОГОпомазанника, место Земной Церкви (в лице Святейшего СинодаСОБОРНОГО гласа БлагоЧЕСТИЯ) и место Государства (в лице Благоверного Сената – СОБОРНОГО гласа ПРАВОсудия). В Санкт-Петербурге Император Николай Первый для потомков в КАМНЕ увековечил Государственный Герб зданиями Сената и Синода, соединённых триумфальной аркой[•][+] со скульптурной группой на ней: ПОД огромной Короной с Крестом (Император под Богом!!!) щит с двумя малыми коронами с Крестами и две женские фигуры, символизирующие Веру в Закон – "Благочестие и Правосудие" – Синод и Сенат. Обратим внимание на то, что все три короны являются императорскими: Большая Императорская Корона[+] (это «ГЛАВНАЯ династическая регалия и символ власти Российских Монархов»[+]) символизитует власть от БОГА у Христа Господнего[+] (Царя-БОГОпомазанника) и две МАЛЫЕ императорские короны, сообщающие о том, что и у Синода, и у Сената власть делегирована Императором в том объёме, в каком ОН[++] считает ЦЕЛЕсообразным!»[+] Буквально КАМНИ вопиют об иерархии БОГОугодных взаимоотношений в Третьем Риме Царя-БОГОпомазанника[+] (после Соборного Обета[+] 1613 года, ОН Богом назначается из Царствующего Дома Романовых[•]), Святейшего Синода и Благоверного Сената! Обратим внимание на то, что патриарху[+][•], а тем более САМОзваннному "Великому Господину и Отцу"[+] МАЙДАНУТЫХ[+] ложью ПСЕВДОправославия[+] и ЛОЖЬЮ гундяевщины[+][++] Святейшему Патриарху в Третьем Риме и в помине НЕТ места и быть НЕ может!!! Этот же вывод следует и из слов[+] Святителя Димитрия Ростовского, сказанных им когда в России был местоблюститель патриаршего престола: здесь отмечался тот ФАКТ, что уже в марте 1701 года места в Земной[+] Воинствующей Церкви Христовой под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника (Христа Господнего[+]) для какого-либо СВЕРХ уникального епископа[•][+] ("Первосвященника") типа с титулом патриарха (САМОзванного "Великого Господина и Отца" всех "православных" ДЕБИЛОВ московского патриархата-ПАХАНАТА[+][++] кирилла-Владимира Гундяева) НЕТ и быть НЕ может!!!»]
   Монастырь неоднократно подвергался нападению литовцев, поляков и ливонских рыцарей. В одно таких нападений монастырь был ограблен и похищена чудотворная икона Божией Матери Цареградская. По монастырскому преданию, похитители вместе со святыней ПОГИБЛИ в Псковском озере [близ впадения в него р. Толбы], где она находится и поныне. [Согласитесь, только БОЛЬНЫЕ на голову принимают БЕСовские внушения (например, украсть из храма СВЯТЫНЮ) и закономерно подыхают в муках! Со временем] в монастыре появился чудотворный список Цареградской иконы, который пребывает в монастыре»[+].
   «Со временем слава Спасо-Елеазаровской обители стала умаляться, и из сознания Русского Народа исчезло чувство ОТВЕТСТВЕННОСТИ за судьбу человечества. Россия уже НЕ мыслилась как Третий Рим и сама эта теория была ОСМЕЯНА и извращена светскими "историками" [которые отмечены были Богом НЕдалёким умом, ибо по духу пребывали в ЖИДОВСТВЕ[•][+] (либо еврейского, либо латинянского, либо атеистического, либо хохляцкого происхождения)]. Но Сам Спаситель обитель взял под Свой покров [хотя для неё постепенно и стали наступать тяжёлые времена]. При издании духовных штатов в 1764 году ОСТАВЛЕН> на своём содержании. С падением Империи Третьего Рима [Российской Империи] уничтожается и то место, откуда прозвучало ПРОРОЧЕСТВО о священной миссии России, монастырь закрывается и разоряется…»[+].
   «В 2000 г.
монастырь был передан Русской Православной Церкви. Мир, НЕвежественный и БЕСдуховный, отверг идею Старца Филофея, похоронил её, умалил значение Спасо-Елеазаровской обители и её старцев, но духовная лампада продолжала гореть. Она НЕ может погаснуть, потому что ее огонь – огонь Жизни Вечной. Она горит святостью тех подвижников, которые обретаются на этом месте. На острове Талабск, который расположен в Псковском озере напротив Спасо-Елеазаровского монастыря, четыре десятилетия жил отец Николай Гурьянов. Он молился о восстановлении обители, он был хранителем Цареградской иконы Божией Матери, которая прежде находилась в обители Преподобного Евфросина. Батюшка Николай Гурьянов был и остается хранителем монастыря и носителем Божией Благодати[+], освятившей эти места. Его жизнь позволяет представить, какой дух был у Елеазаровской обители, потому что он – продолжение её…»[+].
   В настоящее время в монастыре находится относительно новый (но дореволюционный) список с чудотворной Цареградской иконы Божией Матери. В годы гонений его сберег старец Николай Гурьянов с острова [Талабск
] Залита и передал его Спасо-Елеазаровскому монастырю, когда тот начал возрождаться. Есть сведения, что до разграбления монастыря 1918-20 годов в нем пребывал и ДРЕВНИЙ список с иконы, датируемый предположительно концом XV века. В 1929 году, по утверждениям специалистов, он "засветился" в фондах Псковского музея, хотя дальнейшая судьба его неизвестна. Возможно, он и до сих пор находится где-то в музейных хранилищах»[+].
   «История Цареградской Иконы Божией Матери не менее загадочна, чем житие Преподобного Евфросина. По исследованиям игуменьи Елисаветы за четыре столетия до разделение Церкви на западную и восточную, именно этот образ Пресвятой Богородицы чудесным образом был явлен в Константинополе 25 апреля 1051 или 1071 года, как СИМВОЛ того, что этот образ находится только в том государстве, где сохраняется ЧИСТОТА ПРАВОславной[+] веры. [Именно из-за мракоБЕСия[+] банды[+][++] "Великого Господина и Отца"[+] Гундяева пока НЕ обретены древние списки иконы (как того, который украли шведы[+], так и того, который видели в 1929[+] году.] Икона сохранялась в Констанитинополе до момента принятия Флорентийской унии, затем была передана в Россиию в Спасо-Елеазаровский монастырь. Стоит отметить и тот факт, что икона исчезала из Спасо-Елеазаровского монастыря в моменты смутных времен в России»[+].
   Ныне в России ересь ПАПИЗМА цветёт и ЗЛОВОНИТ во главе с папой-патриархом[+][•] Московским обскурантом-мракоБЕСом[+]
кириллом-Владимиром Гундяевым.

Елеазаровский монастырь ч 1
фильм 14мин 43", взят здесь

   Послушница Наталья ЗАУЧЕННО повторяет о Третьем Риме, но, называя власть Царя-БОГОпомазанника и власть патриарха 2-мя крылами[+], ОТЧЁТЛИВО обличает сама СЕБЯ именно в той ЕРЕСИ, за которую Господь Бог УНИЧТОЖИЛ Второй Рим руками турок.

   +Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС, а есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[•] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником! Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При Венчании ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и «в лице ЕГО Супруги ВСЕроссийский народ (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•]. Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы Земной[+][•][++] Церкви к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•] (за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][+] Царь-Богопомазанник[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным Народом является Русский Народ[+][+•].

"Царь Николай…"
исп. Жанна Бичевская, взято здесь


текст здесь

   «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Выполняя Волю Божью, «выкупив Русь ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой»[•][••][+][+], Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу Его, святой Царь Николай обрёл Чин Святости Царь-Искупитель[•], а не Чин Святости Страстотерпец. Почему Царская Семья НЕ Страстотерпцы. Акафист Царю-Искупителю Николаю Второму. Святой Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, принеся искупительную жертву Своей кровью, «уплатил долг и вполне УДОВЛЕТВОРИЛ Правде Божией за грехи»[+] КЛЯВОпреступлений ВСЕХ КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года и освободил от ПРОКЛЯТЬЯ[+] Божьего ВСЕХ этих КЛЯТВОпреступников, проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведён здесь. Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды[•][+][++][+++][•+][•++][•+++][•]-ЛЮДОЕДЫ[•][+][++][•+][•++][+•][++•][•+•] РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками![+][++] Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь). А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.

Сiя рекоста родителя его, яко боястася жидовъ: уже бо бяху сложилися жидове

«Отлучение от со́нмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть К СМЕРТИ (Деян. 7,57-59). Отлучения от со́нмища боялись даже кня́зи мно́зи (Иоан. 12,42)»
Жиды – это НЕ национальность, это принадлежность к христоборцам (к борцам с Христом Господом, с Христом Господним[+] – с Царями-БОГОпомазанниками, с Русским Народом[+][+•] – это ОТВЕРЖЕНИЕ Русского девиза: за Бога, Царя и Отечество!); это принадлежность к Ассуру, к ЧЕРНОТЕ, к человекоНЕНАВИСТНИЧЕСТВУ сатанизма[+] (в этом «су́ть сатанина́ дѣ́ла и слу́гъ его́»). Правда, ЖИДОВНЯ в основном имеет именно еврейские корни, но кроме того имеет место быть и ЖИДОВСТВО латинянского, еретического и хохляцкого происхождения.
Михаил Хазин (еврей) пишет: «Выражаясь простым русским языком, прости меня Господи, "ЖИДЫ"[•][•][••][•+][+][••][•][••][•+][•++]. Ну, те самые, которые из старого анекдота («Вот из-за таких как ты, жидов, нас, евреев, и не любят!»). Они Русский Народ[+] НЕ любят, презирают и НЕНАВИДЯТ»!!!

   Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ, искупил[+][••][••][+] Своей кровью грехи этого КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.

   +Здесь мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –] "ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный, Государствообразующий Русский Народ[+][+•]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителя»[+]. ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами, объявляют Богу о СВОЁМ нежелании или СВОЕЙ неспособности усвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ МОГУТ покаяться[+][•] (в чём должно каяться), НЕ СПОСОБНЫ к восстановлению, НЕДОСТОЙНЫ помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отвержении ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата Искупления, и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее Далее смотри здесь.

   +Что значит покаяться[•][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[•] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+][+•] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей)это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя, и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].

   +Манихеи[6][+] отвергаются от СВОЕГО земного служения Богу и человекам, ради небесного. Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим (Мф. 15,6) «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идею ВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя своих талантов в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения, бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».

Цель жизни христианской
Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым
фильм 30мин"

   Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.

   +Следует понимать, что Благодать[21][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•] Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++] их может ТОЛЬКО тот, кто не утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать! Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и кто УПАДЁТ на этот камень (НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно ОТВЕРГАЕТ Истину и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному РУССКОМУ Народу[+][•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИспособность под Державной рукой БОГОвенчанного[•][+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь) и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ! Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++][+++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат (Мф. 13,8)».

взято здесь

"Мы Русские"
исп. Геннадий Пономарёв


Взята здесь, слова здесь

Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!

   +Русский Народ[+][+•] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕ БОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.

"За Русское Солнце!"

   +Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей «за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]

Русский Дух
Автор – Алексей Тома
взято здесь

Снова тьма надвигается, братья.
Снова враг к нам войною идёт,
Как всегда, с содрогающей ратью
И с цепями для рабских свобод.

Грозен лик этой чёрной химеры,
И искусны её голоса...
Но не сломит ничто нашу веру!
Не обманет речами сердца!

В нас живёт величайшая сила,
И зовём мы её – Русский дух.
Для врагов он всегда был могилой,
Самым стойким источником мук.

Не понять им его, не измерить.
Только воины светлой Руси
Могут жизнь своим братьям доверить
И отдать всё за метр земли...

Помни пламя побед и молитвы!
Позади наши предки стоят.
За тобой светит Невская битва!
За тобой стал стеной Сталинград!

Помни кровь, что течёт в твоих венах!
Кровь победы, героев, солдат.
Ты не раб, ты не создан для плена!
Все на битву! Ни шагу назад!

"Русским Быть"


текст

Быть Русским в России теперь не пристижно –
оболган Великий Народ.
Зов предков стал многим совсем безразличен,
а кто-то уж предал свой род.


Священное право у нас отнимают
на Русской земле Русским быть
.
И стать росиянами нам предлагают,
чтоб Русское имя забыть! ...

Русским быть, по-русски жить,
и говорить по-русски!
Русским быть, по-русски жить,
чтобы любить по-русски!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

Благовѣрный и Христолюбивый, Богомъ Вѣнчанный Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ, всея Великiя Россiи, многихъ государствъ Государь и Самодержецъ
Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый,
Богомъ Вѣнчанный[•] Великiй Государь Царь
и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ
[•][+], всея Великiя Россiи, многих государств
Государь и Самодержец –
первый РУССКИЙ Христос Господень[+]

Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению
Императора Александра Третьего в 1882 году

Царь Иоанн Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и Русского БОГОизбранного Народа[+][+•]

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью


Текст

   Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, что Господь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета[+] 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно, почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[•][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+][+•] и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»

   Со времён Венчания на Царство[+] 16/29 января 1547 года Христолюбивого и Благоверного Царя Иоанна Грозного БОГОизбранным Народом становится Русский Народ, центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). А ВСЕ ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа становятся Царями-БОГОпомазанниками. Таким образом Русский Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][+•] служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) обязан Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а не бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[+]. Далее смотри здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим[•][•][+][++][+++]

   +Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками! Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.

"Победа будет за нами!"
Жанна Бичевская

(3мин35") текст или текст
видео взято здесь

Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя

Лишь русский Царь, Помазанный Христом
Мог удержать Собою зло земное


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!


Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть
Всё остальное – антихристианство


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»