Государственный Герб Российской Империи Государственный Герб России







О Государственном Гербе читай здесь, здесь, здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: Третий Римъ и Мы – Русские!
“Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!”
Каяться необходимо в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обета[•], данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания.

Очень ДУШЕспасительно читать Жития святых УГОДНИКОВ Божьих

За 04.10.19. 21сент/04окт. отдание Воздвижения Креста. «Спаси́, Го́споди, лю́ди Твоя́ и благослови́ достоя́ніе Твое́, побѣ́ды Благовѣ́рному ИМПЕРА́ТОРУ на́шему, на сопроти́вныя да́руя и Твое́ сохраня́я Кресто́мъ Твои́мъ жи́тельство». Кондак: «Вознесы́йся на Кре́стъ во́лею, ТЕЗОИМЕНИ́ТОМУ Твоему́ но́вому жи́тельству щедро́ты Твоя́ да́руй, Христе́ Бо́же, возвесели́ си́лою Твое́ю Благовѣ́рнаго ИМПЕРА́ТОРА на́шего, побѣ́ды дая́ ЕМУ́ на сопоста́ты, посо́біе иму́щу Твое́, ору́жіе ми́ра непобѣди́мую побѣ́ду». В Кондаке Кресту просят ХРИСТА Господа: «ТЕЗОИМЕНИ́ТОМУ Твоему́ но́вому жи́тельству щедро́ты Твоя́ да́руй», чтобы] православных христиан обрадовать победой на супостаты нового Христа – ХРИСТА Господнего, Помазанника Божьего». «Бо́гъ же, Ца́рь на́шъ пре́жде вѣ́ка, содѣ́ла спасе́ніе посредѣ́ земли́». НЕ Бог же, Первосвященник наш, а именно «Бо́гъ же, Ца́рь на́шъ». Ибо Царь – ГОСПОДИН, а священноСЛУЖИТЕЛЬ является служителем при Господине и ОТЦЕ Отечества – при Царе-БОГОпомазаннике!!! В Славе праздника: «Кре́стъ – храни́тель всея́ вселе́нныя, Кре́стъ – красота́ Це́ркве, Кре́стъ – Царе́й Держа́ва, Кре́стъ – вѣ́рныхъ утвержде́ніе, Кре́стъ – а́нгеловъ сла́ва и де́моновъ я́зва». Но НЕТ утверждений типа: Кре́стъ – красота́ священства, Кре́стъ – священноСЛУЖИТЕЛЕЙ сла́ва! Поэтому Тропарь Кресту – это молитва за Царя и Отечество, а НЕ о каком-либо ВЕЛИКОМ священноСЛУЖИТЕЛЕ и Церкви!!! «Ра́дуйся, честно́е Дре́во, сла́вою свое́ю Вѣнцено́сныхъ Царе́й прославля́ющее. «Ра́дуйся, честно́е Дре́во, вели́чіемъ свои́мъ ИХЪ Ца́рство возвыша́ющее». «Ра́дуйся, я́ко Ски́петры Ца́рскія храни́ши; …гражда́нства Держа́вное предста́тельство. …ра́дуйся, па́дшихъ человѣ́ковъ осужде́ніе». «Ра́дуйся, Держа́во и огражде́ніе Царе́й Благочести́выхъ; ра́дуйся, украше́ніе и вѣ́нче іере́евъ благоговѣ́йныхъ». Об этом здесь.

За 04.10.19;20;22; 23. «О пользе чтения житий святых». Святитель «Димитрій родился въ 1651 г., въ мѣстечкѣ Макаровѣ, близъ Кіева… Ему выпалъ жребій совершить великое дѣло на просвѣщеніе Русскаго Народа – составить житія святыхъ. Этимъ дѣломъ онъ занимался 20 лѣтъ… Петръ Великій назначилъ Димитрія митрополитомъ Ростовскимъ и Ярославскимъ, и онъ явилъ великую ревность архипастыря.. Онъ завелъ въ Ростовѣ училище, содержалъ его на собственные доходы, ревностно проповѣдывалъ слово Божіе, подавалъ ПРИМѣРЪ святой жизни и помогалъ нуждающимся», как сказано: пасите Божие стадо (НЕ ваше стадо, священноСЛУЖИТЕЛИ, а БОЖИЕ!!!) БОГОугодно и НЕ господствуя над НАСЛЕДИЕМ Божиим, но подавая ПРИМЕР стаду!!! «Живые и глубоко-назидательные примѣры христіанской вѣры, надежды и любви къ Богу и людямъ, НЕотразимо дѣйствуя на все духовное существо читателя, особенно на его сердце – источникъ духовно-нравственной жизни человѣка». Кроме того, основой наших ОБЛИЧЕНИЙ мракоБЕСия ОБОРОТНЕЙ•++ из банды окаянного крамольника Гундяева, являются жития святых тексты Святых Отцов! Даже РИТУАЛЬНОЕ убийство 3-х монахов Оптиной Пустыни на Пасху в 1993 году удалось понять, благодаря ТЕКСТУ в житиях святых в книге за Февраль и УТВЕРЖДЕНИЯМ монахов в августе 1995 года о том, что их убили за то, что они «участвовали в подготовке к изданию книг "Жития Святых" Дмитрия Ростовского, и ПОЭТОМУ их убили». Тогда как это можно было принять?! Всё встало на свои места, когда Господь Бог открыл, какую БОМБУ подложили ПОГИБШИЕ монахи под ЕРЕСЬ папизма (под латинянское ЖИДОВСТВО)•++ в России! Убийство же это показало ДУХОВНЫЙ подвиг убитых и МЕРЗОСТЬ тех, кто ЗАКАЗАЛ это убийство – уголовников•++ в архирейских облачениях!!! Об этом здесь.

За 04.10.18;19;20; 22. «Дважды АнгеломЪ Царя нарече Ѳекоитяныня, какЪ за мудрость, такЪ за благость. Мудрость убо Царева управляетЪ Царство, благость же утверждаетЪ ПрестолЪ Царскій… Еще же и того ради о Царѣ радоватися прислушаетЪ, яко лице и санЪ Царя Христіанскаго на земли [Земного Бога] есть ЖИВЫЙ образЪ и ПОДОБіЕ Христа Царя, живущаго на Небеси. Якоже бо человѣкЪ душею своею есть ОБРАЗъ Божій и ПОДОБіЕ: сице ХристосЪ Господень, ПомазанникЪ Божій, САНОМъ СвоимЪ ЦарскимЪ есть ОБРАЗъ и подобіе Христа Господа. ХристосЪ Господь на Небеси, вЪ Церкви Торжествующей, первенствуетЪ: ХристосЪ Господень на земли, Благодатію и Милостію Христа Небеснаго, вЪ Церкви Воинствующей предводительствуетЪ. Той [Христос Господь] горѣ [вверху] соплетаетЪ Вѣнцы: сей [Христос Господень] долу [внизу] умножаетЪ подвиги, ВѣнцовЪ достойные. Той побѣдившихЪ ВѣнчаваетЪ, сей кЪ побѣдѣ добрыхЪ воиновЪ устрояетЪ. Той [Христос Господь] готовитЪ вѣчная воздаянія: сей [Христос Господень] отважныхЪ рицеровЪ [героев] поощряетЪ кЪ ХРАБРОМУ боренію, да НИ напрасно жили, НИ безЪ заслугЪ ВѣЧНАЯ воздаянія пріимутЪ. …А якоже санЪ Царя Христіанскаго на земли есть ОБРАЗъ и ПОДОБіЕ Христа, Царя Небеснаго: сице [так] и МАЕСТАТъ [статус, слава власти (полномочия власти) Царского Престола] Христа Господня [Земного Бога] имеетъ ТАИНСТВЕННѣ нѣкое ПОДОБіЕ кЪ маестату [к Статусу власти] Христа Господа». Слово "ТАИНСТВЕННѣ" – означает, что понять и УСВОИТЬ это подобие способны ТОЛЬКО те, кому эту ТАЙНУ откроет Господь Бог!!! А Он открывает это НЕ всем, но ТОЛЬКО ПРАВОславным христианам!!! НИчего подобного НЕТ и быть НЕ может в отношении к какому-либо епископу, ибо он священноСЛУЖИТЕЛЬ!!! Всё дело в маестате (в статусе, в полномочиях) Царя-БОГОпомазанника, УСТАНОВЛЕННОМ ВСЕмогущим Богом!!! Об этом здесь.

За 04.10.16; 20. Тропарь Кресту в ПРАВОславии называется «Молитвой за Царя и Отечество»: «Спаси́, Го́споди, лю́ди Твоя́ и благослови́ достоя́ніе Твое́, побѣ́ды Благовѣ́рному ИМПЕРА́ТОРУ на́шему, на сопроти́вныя да́руя и Твое́ сохраня́я Кресто́мъ Твои́мъ жи́тельство». «Кре́стъ Царе́й Держа́ва и утвержде́ніе». «ПРАВОсла́вія ревни́телю и раско́ла искорени́телю, Россíйскій цѣле́бниче и но́вый къ Бо́гу моли́твенниче, списа́ньми твои́ми всѣ́хъ уцѣлому́дрилъ еси́. Цѣвни́це духо́вная, Дими́тріе блаже́нне, моли́ Христа́ Бо́га спасти́ся ИМПЕРА́ТОРУ на́шему и всему́ наслѣ́дію и Держа́вѣ ЕГО́». «Похвала́ми ублажи́мъ Святи́теля Дими́трія, іера́рха вели́каго, Златоу́ста Россíйскаго, и́же содѣ́лався сосу́дъ избра́нъ Всесвята́го Ду́ха, причте́нъ яви́ся ли́ку друго́въ Бо́жіихъ, и мо́лится дарова́ти ми́ръ и благоде́нствіе миролюби́вому ИМПЕРА́ТОРУ на́шему, на враги́ побѣ́ду и одолѣ́ніе, наслѣ́дію же и Держа́вѣ ЕГО́ благоти́шіе и мíрови ве́лію ми́лость». «Дая́й моли́тву моля́щимся и благословля́яй въ лѣ́та на́ша па́мять пра́ведника Твоего́, Дими́трія, пода́ждь моли́твами того́ крѣ́пость Импера́тору на́шему и вознеси́ ро́гъ Пома́занника Твоего́, Го́споди». «Сохрани́, Святи́телю Христо́въ, Оте́чество Твое́ ненавѣ́тно отъ враго́въ и да́руй на сопроти́вныя побѣ́ду и одолѣ́ніе Христоно́сному ИМПЕРА́ТОРУ на́шему». О, глубина́ суде́бъ Бо́жіихъ!* О, бе́здна неисчерпа́емыхъ Его́ бла́гостей!* Ка́ко за пра́ведниче прія́тіе* мзду́ пра́ведничу САМОДЕРЖИЦА воспрія́:* по обрѣ́теніи бо моще́й святы́хъ,* за де́нь же лѣ́тнія твоея́ па́мяти,* де́нь Благовѣ́рнаго Вели́каго Кня́зя ПАВЛА ПЕТРОВИЧА возсія́.* ЕГО́ЖЕ да сохрани́тъ си́це благоволи́вый Госпо́дь* тебе́ ра́ди, пра́ведниче Бо́жій Дими́тріе». Об этом здесь.





п/я: ic.xc.nika.ru@yandex.com
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

   20сент/03окт; 22сент/05окт.
   21сент/04окт. и здесь, здесь здесь, мульткалендарь или здесь и здесь.

   21сент/04окт. Отдание Воздвижения Креста. Служба. «Вма́лѣ бы́лъ еси́ вѣ́ренъ, Дими́тріе,* надъ мно́гими тя́ поста́ви Госпо́дь,* и вше́лъ еси́ въ ра́дость Го́спода твоего́,* идѣ́же предстоя́ Ему́,* мо́лишися о душа́хъ на́шихъ. [Два́жды.] «Отрочество твое́ на уче́ніе,* ю́ность на по́двиги мона́шескія,* му́жескій же во́зрастъ на по́льзу всѣ́мъ освяти́лъ еси́,* и́хже ра́ди тя́ ны́нѣ во святы́хъ почита́емъ. [Два́жды.]
   Сла́ва: Якоже мíръ и вся́ кра́сная мíра, та́ко и нача́льство надъ бра́тіею оста́вивый, всели́лся еси́ въ Кíевъ па́ки близъ пеще́ръ, отону́дуже би́серъ житíй святы́хъ труды́ твои́ми ископа́лъ еси́ на́мъ …Пріиди́те, Россíйскія Це́ркве сы́нове, ублажи́мъ Учи́теля на́шего, и́же въ жи́зни свое́й на́съ наставля́я, по сме́рти же назира́я, пече́тся я́ко па́стырь до́брый о душа́хъ на́шихъ. Уста́ моя́ возглаго́лютъ прему́дрость, и поуче́ніе се́рдца моего́ ра́зумъ. БОГОдухнове́нный орга́нъ Всесвята́го Ду́ха, ОБЛИЧИ́ТЕЛЬ суему́дренныхъ раско́ловъ, Вели́кій Святи́тель Дими́трій, источа́яй струю́ благода́ти Бо́жія отъ многоцѣле́бныхъ моще́й свои́хъ, хода́тайствуетъ непреста́нно, и мо́лится Бо́гу о душа́хъ на́шихъ. …Ра́дуйся, Дими́тріе, святи́телей ПОХВАЛО́, свяще́нниковъ СЛА́ВО, пра́вило мона́ховъ, Це́ркве УТВЕРЖДЕ́НіЕ».
   Тропари праздника. Святителю Димитрию: «Правосла́вія РЕВНИ́ТЕЛЮ и раско́ла искорени́телю, Россíйскій цѣле́бниче и но́вый къ Бо́гу моли́твенниче, списа́ньми твои́ми бу́ихъ уцѣлому́дрилъ еси́. Цѣвни́це[+] духо́вная, Дими́тріе блаже́нне, моли́ Христа́ Бо́га спасти́ся Импера́тору на́шему [и́мярекъ] и ВСЕМУ́ наслѣ́дію и Держа́вѣ ЕГО́[•]».
   Тропарь Кресту (в ПРАВОславии[+] он называется «Молитвой за Царя и Отечество»[+][•][••][•][+][••][++][+•]): «Спаси́, Го́споди, лю́ди Твоя́ и благослови́ достоя́ніе Твое́, побѣ́ды Благовѣ́рному ИМПЕРА́ТОРУ[+] на́шему
[и́мярекъ], на сопроти́вныя да́руя и Твое́ сохраня́я Кресто́мъ Твои́мъ жи́тельство». Кондак в ПРАВОславии: «Вознесы́йся на Кре́стъ во́лею, тезоимени́тому Твоему́ но́вому жи́тельству щедро́ты Твоя́ да́руй, Христе́ Бо́же, возвесели́ си́лою Твое́ю, Благовѣ́рнаго ИМПЕРА́ТОРА[+] на́шего [имярекъ], побѣ́ды дая́ ЕМУ́[++] на сопоста́ты, посо́біе иму́щу Твое́, ору́жіе ми́ра непобѣди́мую побѣ́ду». Здесь отмечалось: «в Кондаке Кресту просят ХРИСТА Господа: «ТЕЗОИМЕНИ́ТОМУ Твоему́ но́вому жи́тельству щедро́ты Твоя́ да́руй», чтобы] православных христиан обрадовать победой на супостаты нового Христа – ХРИСТА Господнего[+] (Земного[+] Бога, Помазанника Божьего, Царского Сына[+][++][•] на Брачном Пире[••] (на Божественной Литургии)[+•], на Дискосе символически изображен[+] Частицей ИМПЕРАТОРА – это КРАЕУГОЛЬНЫЙ Камень[•] на КАЖДОЙ[+] Божественной Литургии)».
   Песнь 1: «Показа́ не́бо Креста́ ПОБѣ́ДУ благоче́стія Держа́телю и Царю́[+] БОГОму́дру[+], враго́въ въ не́мже злосе́рдныхъ низложи́ся свирѣ́пство, ле́сть же преврати́ся, и Вѣ́ра распростре́ся земны́мъ конце́мъ Боже́ственная. Тѣ́мъ Христу́ пои́мъ, Бо́гу на́шему, я́ко просла́вися». Песнь 3: «Ре́бромъ пречи́стымъ, копіе́мъ прободе́ннымъ, вода́ съ Кро́вію истече́, обновля́ющая Завѣ́тъ и омыва́тельная грѣха́; Вѣ́РНЫХЪ бо Кре́стъ похвала́ и Царе́й[+] Держа́ва и УТВЕРЖДЕ́НіЕ».[+] Песнь 7: «Жезла́ объе́млетъ кра́й Іо́сифова, БУ́ДУЩАЯ зря́, Изра́иль, Ца́рствія Держа́вное, я́ко возъиму́ществитъ пресла́вный Кре́стъ, проявля́я: се́й бо Царе́й[+] ПОБѣДОНО́СНАЯ похвала́[+], и свѣ́тъ вѣ́рою зову́щимъ: препѣ́тый отце́въ и на́съ Бо́же, благослове́нъ еси́». Песнь 8: «Боже́ственнымъ судо́мъ предъизбра́нніи, весели́теся, христіа́нстіи вѣ́рніи Ца́ріе[+], хвали́теся побѣдоно́снымъ ору́жіемъ, пріе́мше отъ Бо́га Кре́стъ честны́й: въ се́мъ бо колѣ́на бра́ней, де́рзости и́щуще, разсыпа́ются во вѣ́ки»[+].
   В Песни 9: «Да о́бразъ пока́жеши мíру покланя́емый, Го́споди, Креста́, во всѣ́хъ я́ко пресла́вный, на небесѣ́хъ ИЗОБРАЗИ́Лъ еси́, свѣ́томъ безмѣ́рнымъ озаре́нъ, царю́ всеору́жіе НЕпобѣди́мое». В конце службы: «Свѣтосія́ненъ звѣзда́ми о́бразъ предпоказа́, Кре́сте, побѣ́ду одолѣ́нія Благочести́вому[•] Царю́[+] Вели́кому [Константи́ну], Его́же ма́ти Еле́на[+] изобрѣ́тши[+], міроявле́нна сотвори́, и тя́ дне́сь воздви́жуще, вѣ́рныхъ ли́цы, зове́мъ: просвѣти́ ны свѣ́тлостію твое́ю, Кре́сте живоно́сный, освяти́ ны крѣ́постію твое́ю, всечестны́й Кре́сте, и утверди́ ны воздви́женіемъ твои́мъ, воздвиза́емый ко ополче́нію враго́въ». Текст Службы подчёркивает и в начале[+], и в конце тот факт, что «Бо́гъ же, Ца́рь на́шъ пре́жде вѣ́ка, содѣ́ла спасе́ніе посредѣ́ земли́»[+]. НЕ Бог же, Первосвященник наш, а именно Земной[+] «Бо́гъ же, Ца́рь на́шъ». Ибо Царь – ГОСПОДИН, а священноСЛУЖИТЕЛЬ является служителем при Господине и ОТЦЕ Отечества!!! По этой же причине Тропарь Кресту – это молитва за Царя и Отечество[+], а НЕ о священноСЛУЖИТЕЛЕ и Церкви!!!
   На Вечерни подчёркивается тот факт, что «Бо́гъ же, Ца́рь на́шъ пре́жде вѣ́ка, содѣ́ла спасе́ніе посредѣ́ земли́»[+]. НЕ Бог же, Первосвященник наш, а именно «Бо́гъ же, Ца́рь на́шъ». Ибо Царь – ГОСПОДИН, а священноСЛУЖИТЕЛЬ является служителем при Господине и ОТЦЕ Отечества – при Царе-БОГОпомазаннике!!! В Славе праздника: «Кре́стъ – храни́тель всея́ вселе́нныя, Кре́стъ – красота́ Це́ркве, Кре́стъ – Царе́й Держа́ва[+], Кре́стъ – вѣ́рныхъ утвержде́ніе, Кре́стъ – а́нгеловъ сла́ва и де́моновъ я́зва». Но НЕТ утверждений типа: Кре́стъ – красота́ священства (хотя его священноСЛУЖИТЕЛИ, для НАПОМИНАНИЯ их долга пред Богом, Царём и Отечеством, на груди (на персях) носят!!!), Кре́стъ – священноСЛУЖИТЕЛЕЙ сла́ва! По это же причине Тропарь Кресту – это молитва за Царя и Отечество[+], а НЕ о каком-либо ВЕЛИКОМ священноСЛУЖИТЕЛЕ и Церкви!!!
   Акафист 1-й. Икос 3: «Ра́дуйся [Велича́йшій Кре́стЪ], я́ко Ски́петры Ца́рскія[+][++] храни́ши; ра́дуйся, я́ко главы́ змíевъ сокруша́еши. Ра́дуйся, свѣ́тлое Вѣ́ры позна́ніе; ра́дуйся, всего́ мíра спасе́ніе». Икос 7: «Ра́дуйся, Ца́рствія на враги́ побо́рствіе; ра́дуйся, гражда́нства Держа́вное предста́тельство. Ра́дуйся, Судіи́ Пра́веднаго явле́ніе; ра́дуйся, па́дшихъ человѣ́ковъ осужде́ніе»[+]. Икос 12: «Ра́дуйся, Держа́во и огражде́ніе Царе́й Благочести́выхъ; ра́дуйся, украше́ніе и вѣ́нче іере́евъ БЛАГОГОВѣ́ЙНЫХъ. Ра́дуйся, и́стины пресвѣ́тлое удобре́ніе; ра́дуйся, спасе́нія благополу́чнѣйшее утвержде́ніе».
   Акафист 2-й. Икос 5: «Ра́дуйся, честно́е Дре́во [Кре́стъ Госпо́дня], сла́вою свое́ю Вѣнцено́сныхъ Царе́й[+] прославля́ющее. «Ра́дуйся, честно́е Дре́во, вели́чіемъ свои́мъ ИХЪ[++] Ца́рство возвыша́ющее»[+]. Икос 6: «Ра́дуйся, Честны́й Кре́стъ Христо́въ, моли́твами и усе́рдіемъ Благочести́вой[•] Цари́цы Еле́ны на́йденный». Икос 11: «Ра́дуйся, честно́е Дре́во [всеси́льный Кре́стъ Христо́въ], СКИ́ПЕТР Царе́й[+] христіа́нскихъ НЕпрело́жный».[+].

Икона Святителя Димитрия Ростовского. XIXв., из Димитриевского собора Спасо-Яковлевского монастыря
Икона Святителя Димитрия Ростовского (†1709)
XIXв., из Димитриевского собора Спасо-Яковлевского монастыря г. Великого Ростова
Имя Димитрий означает "дар земли" (греч.)
Из Димитриевского собора Спасо-Яковлевского монастыря г. Великого Ростова
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Память обретения мощей Святителя[•] Димитрия Ростовского или здесь и здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (1752; †28окт/10нояб. 1709; 19июл/01авг собор 3-х Русских Святителей). Творения. Проповеди. Жития святых. Иконы, иконы2, иконы3. «О пользе чтения житий святых». Святитель «Димитрій, митрополитъ Ростовскій родился въ 1651 г., въ мѣстечкѣ Макаровѣ, близъ Кіева, и былъ названъ Даніиломъ. Отецъ его Савва, по прозванію Туптало, былъ полковымъ сотникомъ. Даніилъ съ юныхъ лѣтъ проявилъ въ себѣ и СПОСОБНОСТИ, и усердіе къ наукѣ. Окончивъ ученіе въ КіЕВСКОМЪ училищѣ, онъ, 17-ти лѣтъ, поступилъ въ монахи въ Кирилловскій кіевскій монастырь и названъ Димитріемъ. Отличаясь даромъ слова и ревностію къ пастырскому служенію, Димитрій проходилъ должность проповѣдника въ разныхъ городахъ и былъ игуменомъ въ разныхъ монастыряхъ. Ему выпалъ жребій совершить великое дѣло на просвѣщеніе Русскаго Народа[+] – составить житія святыхъ. Собирать житія святыхъ, извѣстныя подъ именемъ Четіихъ-Миней, началъ еще Макарій, митрополитъ Московскій, жившій въ шестнадцатомъ вѣкѣ. Потомъ Кіевскій митрополитъ Петръ Могила захотѣлъ издать житія святыхъ на болѣе понятномъ языкѣ, но умеръ, НЕ исполнивъ своего намѣренія. По смерти его это дѣло поручено было св. Димитрію, бывшему тогда игуменомъ Батуринскаго монастыря. Этимъ дѣломъ онъ занимался 20 лѣтъ, въ санѣ архимандрита въ Черниговѣ и Новгородѣ сѣверскомъ и митрополита Ростовскаго. Собранныя имъ житія святыхъ, въ 12-ти большихъ томахъ, представляютъ въ ВЕЛИКОЙ степени назидательное чтеніе для ПРАВОславнаго[+] Русскаго Народа. Петръ Великій назначилъ Димитрія митрополитомъ Ростовскимъ и Ярославскимъ. Въ санѣ митрополита Димитрій явилъ великую ревность архипастыря. Онъ завелъ въ Ростовѣ училище, содержалъ его на собственные доходы, ревностно проповѣдывалъ слово Божіе, подавалъ ПРИМѣРЪ святой жизни и помогалъ нуждающимся», в соответствие с мольбой Апостола Петра: Старцев (пастырей) ваших УМОЛЯЮ, пасите Божие стадо (НЕ ваше стадо, священноСЛУЖИТЕЛИ, а БОЖИЕ!!!) БОГОугодно и НЕ господствуя над НАСЛЕДИЕМ Божиим, но подавая ПРИМЕР стаду!!! (1Петр. 5,1-3).
   «Что мы должны читать эти душеспасительныя книги, это уже изъ того видно, что сказанія, заключающіяся въ нихъ, почерпнуты изъ достовѣрныхъ источниковъ. При составленіи своихъ книгъ, Святитель пользовался НЕ только обыкновенными письменными старинными сказаніями о святыхъ на разныхъ языкахъ, но иногда пользовался и откровеніемъ СВЫШЕ [через сердечные[•][••][+][++] извествования], какъ самъ онъ объ этомъ свидѣтельствуетъ. …Живые и глубоко-назидательные примѣры христіанской вѣры, надежды и любви къ Богу и людямъ, НЕотразимо дѣйствуя на все духовное существо читателя, особенно на его сердце – источникъ духовно-нравственной жизни человѣка». Кроме того, основой наших ОБЛИЧЕНИЙ[••] мракоБЕСия[+] ОБОРОТНЕЙ[•][+] из банды[+] окаянного[+] (что значит: НЕЧИСТАЯ сила) крамольника[+] Гундяева, являются жития святых тексты Святых Отцов! Даже РИТУАЛЬНОЕ убийство 3-х монахов Оптиной Пустыни на Пасху (18 апреля) в 1993 году удалось понять, благодаря ТЕКСТУ в житиях святых в книге за Февраль, напечатаной в 1993 году одной из последних (судя по номеру заказа), и УТВЕРЖДЕНИЯМ монахов в августе 1995 года о том, что их убили за то, что они «участвовали в подготовке к изданию книг "Жития Святых" Дмитрия Ростовского, и ПОЭТОМУ их убили»[+][++]. Честно сказать, в 1995 году это УТВЕРЖДЕНИЕ, сделанное даже монахами Оптины, как можно было это принять?! Всё встало на свои места ЗНАЧИТЕЛЬНО позднее: когда Господь Бог открыл, какую БОМБУ подложили ПОГИБШИЕ монахи под ЕРЕСЬ[+] папизма[+][••] (под латинянское[+] ЖИДОВСТВО[•]) в России! Убийство же это показало ДУХОВНЫЙ подвиг убитых и МЕРЗОСТЬ тех, кто ЗАКАЗАЛ это ритуальное убийство – уголовников в архирейских облачениях!!!
   «Речь к Великому Государю Петру Алексеевичу»[•][•][+][++]. «Прежде даже сподоблюся (аще сподобленЪ буду недостойный) вЪ будущемЪ вѣцѣ видѣти Христа Господа, Царя Небеснаго, и о зрѣніи Пресвятаго Лица Его веселитися: се, вЪ НЫНѣШНЕМъ вѣцѣ сподобльшися видѣти Пресвѣтлое Лице Христа Господня[+], Помазанника Божія, Царя Земнаго[+], Христіанскаго, Православнаго Монарха, Ваше Царское Пресвѣтлое Величество, радости исполняюся! Исполняюся радости по ПОДОБіЮ сыновЪ СіонихЪ, о нихже ДавидЪ: сынове Сіони возрадуются о Царѣ СВОЕМъ [(Пс. 149,2)]. …Дважды АнгеломЪ Царя нарече Ѳекоитяныня, какЪ за мудрость, такЪ за благость. Мудрость убо Царева управляетЪ Царство, благость же утверждаетЪ ПрестолЪ Царскій: обоихЪ же ради тѣхЪ винЪ, сынове Сіони возрадуются о Царѣ своемЪ, аки о Ангелѣ БожіемЪ. Еще же и того ради о Царѣ радоватися прислушаетЪ, яко лице и санЪ Царя Христіанскаго на земли [Земного[+] Бога] есть ЖИВЫЙ образЪ и ПОДОБіЕ Христа Царя, живущаго на Небеси. Якоже бо человѣкЪ душею своею есть ОБРАЗъ Божій и ПОДОБіЕ: сице ХристосЪ Господень, ПомазанникЪ Божій, САНОМъ СвоимЪ ЦарскимЪ есть ОБРАЗъ и подобіе Христа Господа. [Т.е. Царь-БОГОпомазанник (Христос Господень) есть ЖИВАЯ икона Царя (Бога) Небесного (Христа Господа), и, как наиболее ТОЧНАЯ живая икона Бога Небесного, является ЕДИНСТВЕННЫМ Богом Земным!] ХристосЪ Господь на Небеси, вЪ Церкви Торжествующей, первенствуетЪ: ХристосЪ Господень на земли, Благодатію и Милостію Христа Небеснаго, вЪ Церкви Воинствующей предводительствуетЪ.
   Той [Христос Господь] горѣ [вверху] соплетаетЪ Вѣнцы: сей [Христос Господень] долу [внизу] умножаетЪ подвиги, ВѣнцовЪ достойные. Той побѣдившихЪ ВѣнчаваетЪ, сей кЪ побѣдѣ добрыхЪ воиновЪ устрояетЪ. Той [Христос Господь] готовитЪ вѣчная воздаянія: сей [Христос Господень] отважныхЪ рицеровЪ [героев] поощряетЪ кЪ ХРАБРОМУ боренію, да НИ напрасно жили, НИ безЪ заслугЪ ВѣЧНАЯ воздаянія пріимутЪ. Той [Христос Господь] положилЪ душу Свою за Церковь Свою, юже [которую] стяжалЪ честною Своею Кровію: НЕ щадитЪ и сей [Христос Господень] души Своей за Его Христову святую Церковь, за цѣлость Отечества Христіанскаго полагаетЪ душу Свою, несучи [тратя] Свое здоровье, ставячи Свои перси [грудь] противЪ непріятелей, и неся вЪ неурочные часы вси военные вЪ полкахЪ труды. …А якоже санЪ Царя Христіанскаго на земли есть ОБРАЗъ и ПОДОБіЕ Христа, Царя Небеснаго: сице [так] и МАЕСТАТъ [статус, слава власти (полномочия власти) Царского Престола] Христа Господня [Земного[+] Бога] имеетъ ТАИНСТВЕННѣ нѣкое ПОДОБіЕ кЪ маестату [к Статусу власти] Христа Господа. [Слово "ТАИНСТВЕННѣ" – означает, что понять и УСВОИТЬ это подобие способны ТОЛЬКО те, кому эту ТАЙНУ откроет Господь Бог!!! А Он открывает это НЕ всем, но ТОЛЬКО ПРАВОславным[+] христианам!!!]
(2-3 славянизма заменены современными словами). НИчего подобного НЕТ и быть НЕ может в отношении к какому-либо епископу[•][+][++], ибо он священноСЛУЖИТЕЛЬ!!! Всё дело в маестате [в статусе, в славе власти Царского Престола], в ВЫСОЧАЙШИХ властных (господских)[+][•] полномочиях[•][•] Христа Господнего[+] (Царя-БОГОпомазанника), УСТАНОВЛЕННЫХ ВСЕмогущим Богом!!!
   Подчеркнём тот ФАКТ, что кто так НЕ исповедует, тот ПРАВОславным[+] НЕ является, а потому НИКАКИХ шансов получить положительный ответ на Страшном Суде у него НЕТ, тот НАПРАСНО родился!!! Святитель в Послании к духовенству по менее значемому для СПАСЕНИЯ поводу («НЕбрежения священников к службе») писал: “Аще призрите и отвержете мои слова, Страшный судъ Божій и КАЗНЬ вѣчную пріимете. Азъ же чистъ буду отъ погибели вашея, отъ нея же да избавитъ насъ Христосъ Богъ нашъ” (Е. Поселянин. Русские Подвижники 18-го века. С.-Пб. 1905. Глава III. С.37). Это о таких "христианах" сказано в Книге ветхозаветного Апокалипсиса: Пусть погибнет МНОЖЕСТВО, которое НАПРАСНО родилось, и СОХРАНИТСЯ ягода Моя и насаждение Мое, которое Я вырастил с БОЛЬШИМ трудом (ЗЕздр. 9,22). Кто имеет уши слышать, да слышит! О неспособных же услышать сказано так: А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов (Мф. 25,30).
   Служба (1909г). Тропарь праздника – Тропарь Кресту (в ПРАВОславии[+] называется «Молитвой за Царя и Отечество»[+]: «Спаси́, Го́споди, лю́ди Твоя́ и благослови́ достоя́ніе Твое́, побѣ́ды Благовѣ́рному ИМПЕРА́ТОРУ[+] на́шему [и́мярекъ], на сопроти́вныя да́руя[+] и Твое́ сохраня́я Кресто́мъ Твои́мъ жи́тельство». Кондак: «Вознесы́йся на Кре́стъ во́лею, тезоимени́тому Твоему́ но́вому жи́тельству щедро́ты Твоя́ да́руй, Христе́ Бо́же, возвесели́ си́лою Твое́ю Благовѣ́рнаго ИМПЕРА́ТОРА[+] на́шего [и́мярекъ], побѣ́ды дая́ ЕМУ́[++] на сопоста́ты, посо́біе иму́щу Твое́, ору́жіе ми́ра непобѣди́мую побѣ́ду»[+]. В Песни 3: «Кре́стъ Царе́й[+] Держа́ва и утвержде́ніе»[+]. В Песни 7: «Жезла́ объе́млетъ кра́й Іо́сифова, бу́дущая зря́, Изра́иль, ца́рствія держа́вное, я́ко возъиму́ществитъ пресла́вный Кре́стъ, проявля́я: се́й бо Царе́й побѣдоно́сная похвала́[+], и свѣ́тъ вѣ́рою зову́щимъ: препѣ́тый отце́въ и на́съ Бо́же, благослове́нъ еси́».
   Тропарь святому: «ПРАВОсла́вія[+] ревни́телю и раско́ла искорени́телю, Россíйскій цѣле́бниче и но́вый къ Бо́гу моли́твенниче, списа́ньми твои́ми бу́ихъ[+] уцѣлому́дрилъ еси́. Цѣвни́це духо́вная, Дими́тріе блаже́нне, моли́ Христа́ Бо́га спасти́ся ИМПЕРА́ТОРУ[+] на́шему [и́мярекъ] и всему́ наслѣ́дію и Держа́вѣ ЕГО́[++][+]».
   Слава: «Похвала́ми ублажи́мъ Святи́теля Дими́трія, іера́рха вели́каго, Златоу́ста Россíйскаго, и́же содѣ́лався сосу́дъ избра́нъ Всесвята́го Ду́ха, причте́нъ яви́ся ли́ку друго́въ Бо́жіихъ, и мо́лится дарова́ти ми́ръ и благоде́нствіе миролюби́вому ИМПЕРА́ТОРУ[+] на́шему [и́мярекъ], на враги́ побѣ́ду и одолѣ́ніе, наслѣ́дію же и Держа́вѣ ЕГО́[++] благоти́шіе и мíрови ве́лію ми́лость»[+]. В Песне 5: «Сохрани́, Святи́телю Христо́въ, Оте́чество твое́ ненавѣ́тно отъ враго́въ и да́руй на сопроти́вныя побѣ́ду и одолѣ́ніе Христоно́сному ИМПЕРА́ТОРУ[+] на́шему»[+].
   Иная служба (1763). Тропарь святому: «ПРАВОсла́вія ревни́телю и раско́ла искорени́телю, Россíйскій цѣле́бниче и но́вый къ Бо́гу моли́твенниче, списа́ньми твои́ми всѣ́хъ[+][1] уцѣлому́дрилъ еси́. Цѣвни́це духо́вная, Дими́тріе блаже́нне, моли́ Христа́ Бо́га спасти́ся ИМПЕРА́ТОРУ[+] на́шему [и́мярекъ] и всему́ наслѣ́дію и Держа́вѣ ЕГО́[++][+]»[2].
   В тексте есть такие прошения: «и ны́нѣ посѣти́вый на́съ явле́ніемъ моще́й твои́хъ, благовѣству́й ми́ръ и благоде́нствіе Миролюби́вому ИМПЕРА́ТОРУ[+] на́шему [и́мярекъ]. И испроси́ ско́ро на враги́ побѣ́ду и одолѣ́ніе, наслѣ́дію же и Держа́вѣ ЕГО́[++] благоти́шіе[+], и мíрови ве́лію ми́лость». Песнь 3: «Дая́й моли́тву моля́щимся и благословля́яй въ лѣ́та на́ша па́мять пра́ведника Твоего́, Дими́трія, пода́ждь моли́твами того́ крѣ́пость Импера́тору на́шему [и́мярекъ] и вознеси́ ро́гъ Пома́занника[+] Твоего́, Го́споди»[+].
   В издании 1759 г. был такой текст: «Съ седма́го мѣ́сяца на́чалъ еси́ труди́тися* въ списа́ніяхъ житíй святы́хъ,* въ седмы́й и мзду́ прія́лъ еси́* явле́ніемъ моще́й твои́хъ;* и въ не́же лѣ́то преста́вился еси́,* въ то́ са́мое отъ чре́слъ ПЕТРА ВЕЛИКАГО* испроси́лъ еси́ на́мъ ИМПЕРАТРИЦУ[+] ЕЛИСАВЕТУ на свѣ́тъ[+].* ЕЙ́ЖЕ[++] спасти́ся[+] и всѣ́мъ чту́щимъ тя́,* моли́ новоявле́нне Дими́тріе.
   О, глубина́ суде́бъ Бо́жіихъ!* О, бе́здна неисчерпа́емыхъ Его́ бла́гостей!* Ка́ко за пра́ведниче прія́тіе* мзду́ пра́ведничу САМОДЕРЖИЦА воспрія́:* по обрѣ́теніи бо моще́й святы́хъ,* за де́нь[+] же лѣ́тнія твоея́ па́мяти,* де́нь Благовѣ́рнаго Вели́каго Кня́зя ПАВЛА ПЕТРОВИЧА возсія́.* ЕГО́ЖЕ[++] да сохрани́тъ си́це благоволи́вый Госпо́дь[+]* тебе́ ра́ди, пра́ведниче Бо́жій Дими́тріе»[3].
   Первоначальный варіантъ стихиры[4"]: «Воспо́й, Россíе, Го́сподеви пѣ́снь но́ву, похвали́, гра́де, Бо́га Твоего́, Росто́ве, возвесели́ся и ТЫ, САМОДЕРЖИЦЕ[+] на́ша ЕЛИСАВЕТЪ ПЕТРОВНА, я́ко благоволи́ Вы́шній въ ца́рство ТВОЕ[+] дарова́ти на́мъ но́ваго чудотво́рца Дими́трія, избра́нна ТВОИМЪ[++] роди́телемъ свидѣ́тельствованна же отъ всѣ́хъ и отъ Са́мыя Истины. Его́же па́мять во святы́хъ почита́юще, восхва́лимъ и мы́, ста́рцы съ ю́нотами, и возвели́чимъ да́вшаго Бо́га на́шего, толи́кому уго́днику Своему́ въ на́съ просія́ти нетлѣ́ніемъ святолѣ́пнымъ и чудодѣ́йствіемъ» (М., Сѵнодальная Тѵпографія, 1759, л. 25 об.)[4].
   Память Преподобного[•] Даниила Шужгорского и здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (†XV). Иконы.
   Память Преподобного Иосифа Заоникиевского или здесь и здесь, здесь, здесь, здесь (†1612). Иконы.
   Память Мучеников[•] Евсевия и Приска или здесь и здесь, здесь (†360-363).
   Память Священномучеников[•] Ипатия Эфеского и Андрея или здесь и здесь, здесь, здесь (†ок.730-735). Икона.

   +«НЕвозможно христіанам имѣть Церковь, но не имѣть Царя!!!» «Патриарх Константинопольский Антоний Четвертый (1388-1395) Великому Князю Московскому Василию Дмитриевичу в своем посланіи о едином Вселенском Богопомазаннике: «СВЯТОЙ Царь – говорится в посланіи – занимает высокое мѣсто в Церкви; Он не то, что другіе, помѣстные князья и государи. [Христос Господень[+], Царь-БОГОпомазанник] помазуется великимъ мѵромъ и поставляется Царемъ и Самодержцемъ Ромеевъ, т.е. ВСѣХЪ хрістиан. На всяком мѣсте, гдѣ только именуются хрістиане, имя Царя поминается ВСѣМИ [ПРАВОславными][+] патріархами, митрополитами и епископами, и этого преимущества НЕ имѣет никто из прочихъ князей [государей и царей других народов] или мѣстныхъ властителей. Нѣтъ ничего хорошего, если ты говоришь: мы имѣемъ Церковь, а не Царя. НЕвозможно христіанам имѣть Церковь, но не имѣть Царя. Ибо Царство и Церковь находятся в тѣсномъ союзѣ и общеніи между собою, и НЕвозможно отдѣлить их друг от друга. …Высочайшій и СВЯТОЙ мой Самодержец, Благодатію[+] Божіею, есть Государь ПРАВОславнѣйшій и вѣрнѣйшій, поборник, защитник и отомститель Церкви; поэтому НЕвозможно быть архіреем и НЕ поминать Его. [Он] …ОДИНЪ только Царь во Вселенной. …Власть [Его] въ ПОЛНОМЪ смыслѣ НЕограниченная, монархическая, РАВНО [касается] какъ гражданскихъ, такъ и церковныхъ дѣлъ и по характеру своему [является] властiю НАСЛѣДСТВЕННОЮ, проистекающею от Бога. В [Таинстве] Вѣнчания и Помазания на Царство Императоръ [получает] религiозно-церковное ОСВЯЩЕНiЕ Своей Власти и причисляется къ разряду лицъ СВЯЩЕННЫХЪ, на которыхъ излита Благодать Божiя»[+][•]. И именно ПОЭТОМУ протестанты ВСЕХ модификаций; латиняне, которые поминают папу Римского; дебилы от "православия", которые поминают САМОзванного[+] "Великого Господина и Отца"[•+][•] дебилов[+][++] от гундяевского "православия" окаянного[+] крамольника[+]-мракоБЕСа[+] Гундяева[+], но НЕ Христа Господнего (ЦАРЯ-БОГОпомазанника), хрістианами НЕ являются, являются же ЖИДАМИ[•][•][••] латинянского[+][++] разлива!!! (окаянный – это НЕЧИСТАЯ сила[•][+]; крамольник[•] – разрушитель ВСЕГО строя церковной жизни[+], бунтарь против БОГОМ установленных церковных ЗАКОНОВ, мятежник[+]!!!) (Полный церковнославянский словарь буква "К", стр.267)

"Миром Господу помолимся!"
исп. Жанна Бичевская, слова С.Бехтеева


текст здесь и здесь

В дни, когда мы все неволимся
Телом, разумом, душой,
Миром Господу помолимся
За грехи страны родной
.

Пред иконой Богоматери
Мы зажжём огни свечей
За грехи отчизны-матери,
За убийц и палачей.

За безжалостных грабителей,
За мучителей Царей,
За насильников-растлителей+
Наших жён и дочерей
.

<4 апреля 1921>,
Старый Футог

   +Следует понимать, что ДУХОВНЫЕ растлители – это еретик[+][•][••]: и САМОзванный "Великий Господин и Отец" папа[+][•]-патриарх[+][•][••] Московский кирилл-Владимир Гундяев[+] и другие САМОзванные господинчики-ХОЛОПЫ[•][+] из БАНДЫ[+][++] Гундяева, дававших МОНАШЕСКИЕ[+] обеты, – являются БОЛЕЕ гнусными негодями и мерзавцами, чем ФИЗИЧЕСКИЕ растлители!!! Потому как они, будучи майданутыми[+] ЛОЖЬЮ гундяевщины[+][++], осуществляют ФОРМИРОВАНИЕ «людей пустоты-ЛЖИ»[+] «ДВОЯКИМ сердцем», ПОДМЕНУ ПРАВОславия[+] ОБОРОТНИческой религией[+] и СЛУЖАТ диаволу[•][+][++]-Левиафану[+][•][14], их деятельность ВЫПУКЛО показана в фильме "Левиафан": «Противостоять Левиафану-сатане возможно ЭФФЕКТИВНО только со Христом!»

   +Здесь мы отмечали: «не лишним будет напомнить, что литургическое, богослужебное предание является частью Священного Предания. Вот, что говорится в «Послании восточных патриархов» о ВСЕХ богослужебных книгах ПРАВОславной Церкви [естественно, НЕобрезанным по-жидовски[•], а потому чудовищно и НЕизвращённым[+] богослужебных текстах[+] Царских времён]: «Почему и мы, когда поём утешительные песни из Триоди и Минеи, не делаем ничего такого, что было бы не прилично христианам: потому что все сии книги содержат ЗДРАВОЕ и истинное богословие и состоят из песней, или выбранных из Священного Писания, или составленных по внушению Духа, так что в наших песнопениях только слова другие, нежели в Писании, а, собственно, мы поём то же, что в Писании, только другими словами»». Цитаты «Торжество Православія» страницы здесь: «Въ вопросахъ Вѣры даже самое малое уклоненіе уже есть грѣхъ, ведущій къ смерти; и даже малое пренебреженіе преданіемъ ведетъ къ полному забвенію Догматовъ Вѣры» (Святитель Фотій Великій † 886 г.). «Грозное – АНАФЕМА[+] [и ПРОКЛЯТЬЕ Бога, как КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года за прекращение молитв о Царе-БОГОпомазанике из Царствующего Дома Романовых!!!] – тяготѣетъ надъ всѣми ОТСТУПНИКАМИ Православія. Оно ЕЖЕГОДНО возглашается въ Недѣлю Православія, въ день воспоминанія Торжества Церкви надъ врагами своими, и ему подвергаются какъ ПРОТИВНИКИ и порицатели святой Вѣры, такъ и тѣ, кои НЕ уважаютъ постановленій и отеческихъ преданій Церкви» (Святитель Феофанъ Затворникъ † 1894 г.). «Да не дерзнетъ кто-либо вводить нѣчто новоИЗМЫШЛЕННОЕ, ибо нововведенія ПОГУБЛЯЮТЪ древнее преданіе, а между тѣмъ Женихъ и Его Невѣста, Церковь, не имѣютъ НИКАКОГО порока»[+] (Блаженный Августинъ Иппонійскій † 430 г.).

   +ВСЕроссийский[•] народ – это ВСЕ, кого Господь Бог для СПАСЕНИЯ привёл под Державную руку Христа Господнего[+] (Царя-БОГОпомазанника); он состоит из третьего БОГОизбранного[+][•][••] Русского[+] Народа и инородцев (татарского[+][•] народа и других, проживающих на территории Российской Империи (на земле Русской)[+][•][••][•]; государствоОБРАЗУЮЩИМ, духовным[+] СТЕРЖНЕМ его является третий БОГОизбранный Русский Народ.

"Мы Русские"
исп. Геннадий Пономарев

взято здесь


слова здесь

Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!

   +Русский Народ[+] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+][++][•], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕ БОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.

"Кто без Царя, тот без Христа"
(Русский путь)

Алексей Мысловский


текст

Сила креста – меч на врагов,
Царь на Руси – ОБРАЗ Христов
. …
С верой такой смерть не страшна:
Жизнь за Христа! Жизнь за Царя!

Но уклонился народ ко греху,
Веру святую оставил свою.
А без Христа и без Царя
Только во ад дорога одна


Кровью святой вымощен путь,
Славы отцов достоин будь.
В небо стремись русским путём –
Лишь за Христом, лишь за Царём!


А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя, тот без Христа,
Не сокрушит враг Русский Дом –
Только с Христом, только с Царём!

“Я Русский! Какой ВОСТОРГ!”
Взято здесь

"Ах, Русское Солнце"
Взято здесь

"За Русское Солнце!"

   +Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей «за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]

“Я – Русский. Я тот самый "колорад"”
Александр Маршал
Взято здесь

Русский Дух
Автор – Алексей Тома
взято здесь

Снова тьма надвигается, братья.
Снова враг к нам войною идёт,
Как всегда, с содрогающей ратью
И с цепями для рабских свобод.

Грозен лик этой чёрной химеры,
И искусны её голоса…
Но не сломит ничто нашу веру!
Не обманет речами сердца!

В нас живёт величайшая сила,
И зовём мы её – Русский дух.
Для врагов он всегда был могилой,
Самым стойким источником мук.

Не понять им его, не измерить.
Только воины светлой Руси
Могут жизнь своим братьям доверить
И отдать всё за метр земли…

Помни пламя побед и молитвы!
Позади наши предки стоят.
За тобой светит Невская битва!
За тобой стал стеной Сталинград!

Помни кровь, что течёт в твоих венах!
Кровь победы, героев, солдат.
Ты не раб, ты не создан для плена!
Все на битву! Ни шагу назад!

"Русским Быть"
взято здесь, текст

Быть Русским в России теперь НЕ пристижно –
оболган Великий Народ.
Зов предков стал многим совсем безразличен,
а кто-то уж предал свой род.


Священное право у нас отнимают
на Русской земле Русским быть.
И стать росиянами нам предлагают,
чтоб Русское ИМЯ забыть!

Русским быть, по-русски жить,
и говорить по-русски!
Русским быть, по-русски жить,
чтобы любить по-русски!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

   +Здесь мы отмечали: «не лишним будет напомнить, что литургическое, богослужебное предание является частью Священного Предания. Вот, что говорится в «Послании восточных патриархов» о ВСЕХ богослужебных книгах ПРАВОславной Церкви [естественно, НЕобрезанным по-жидовски[•], а потому чудовищно и НЕизвращённым[+] богослужебных текстах[+] Царских времён]: «Почему и мы, когда поём утешительные песни из Триоди и Минеи, не делаем ничего такого, что было бы не прилично христианам: потому что все сии книги содержат ЗДРАВОЕ и истинное богословие и состоят из песней, или выбранных из Священного Писания, или составленных по внушению Духа, так что в наших песнопениях только слова другие, нежели в Писании, а, собственно, мы поём то же, что в Писании, только другими словами»». Цитаты «Торжество Православія» страницы здесь: «Въ вопросахъ Вѣры даже самое малое уклоненіе уже есть грѣхъ, ведущій къ смерти; и даже малое пренебреженіе преданіемъ ведетъ къ полному забвенію Догматовъ Вѣры» (Святитель Фотій Великій † 886 г.). «Грозное – АНАФЕМА[+] [и ПРОКЛЯТЬЕ Бога, как КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года за прекращение молитв о Царе-БОГОпомазанике из Царствующего Дома Романовых!!!] – тяготѣетъ надъ всѣми ОТСТУПНИКАМИ Православія. Оно ЕЖЕГОДНО возглашается въ Недѣлю Православія, въ день воспоминанія Торжества Церкви надъ врагами своими, и ему подвергаются какъ ПРОТИВНИКИ и порицатели святой Вѣры, такъ и тѣ, кои НЕ уважаютъ постановленій и отеческихъ преданій Церкви» (Святитель Феофанъ Затворникъ † 1894 г.). «Да не дерзнетъ кто-либо вводить нѣчто новоИЗМЫШЛЕННОЕ, ибо нововведенія ПОГУБЛЯЮТЪ древнее преданіе, а между тѣмъ Женихъ и Его Невѣста, Церковь, не имѣютъ НИКАКОГО порока»[+] (Блаженный Августинъ Иппонійскій † 430 г.).

   +Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС (это от Божественного естества: Истина, Любовь, Могущество и Сила, но это и от человеческого естества: и желание ПОЖИТЬ (о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня!), однако Он, имея СМИРЕНИЕ, "подчиняется Воле Божией и НЕ уклоняется"[+]: впрочем НЕ Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22,42). А есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+] (земной Бог)[•], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[+] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником!
   Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При совершении Коронации ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и помазуют ВСЕроссийский[+] народ, «в лице ЕГО Супруги (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•] (но УСВОИТЬ эту Благодать[+] Божию СПОСОБНЫ только ВЕРНОподданные[+][+][•] Царю). Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы[+][++][•][••] Земной[+][•][••][++] Воинствующей Церкви к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой[+] иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•] (за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][••][•••][+] Царь-Богопомазанни[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], Который есть в ПОЛНОТЕ «образ и ПОДОБИЕ [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••][•+][+•], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным[•][+] Народом является Русский Народ[+].

"Царь Николай…"
исп. Жанна Бичевская, взято здесь



Геннадий Пономарёв исполняет свою песню “Царь Николай, ты всех ПРОСТИЛ!” здесь

   «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе[•] к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Выполняя Волю Божью, «выкупив Русь ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой»[•][••][••][+][++], Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу Его, святой Царь Николай обрёл Чин Святости Царь-Искупитель[•], а не Чин Святости Страстотерпец. Почему Царская Семья НЕ Страстотерпцы. Акафист Царю-Искупителю Николаю Второму. Святой Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, принеся искупительную жертву Своей кровью, «уплатил долг и вполне УДОВЛЕТВОРИЛ Правде Божией за грехи»[+] КЛЯТВОпреступлений ВСЕХ КЛЯТВОпреступников[+] Соборного Обета[+] 1613 года и освободил от ПРОКЛЯТЬЯ[+] Божьего ВСЕХ этих КЛЯТВОпреступников, проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведён здесь. Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды[•][+][++][+++][•+][•++][•+++][•]-ЛЮДОЕДЫ[•][+][++][•+][•++][+•][++•][•+•] РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками![+][•][+][++] Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь). А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.

"Звонарь"
исп. Жанна Бичевская, слова С.Бехтеева
взято текст


текст здесь

Грозно удары гудят и гудят,
Колокол плачет и стонет;
Пьяный народ под зловещий набат
Совесть навеки хоронит
.

Льется сивуха; ликует разврат;
Боги летят с пьедесталов;
Зычно скликает погромный набат
К падали красных шакалов.

Шапка упала к ногам звонаря;
Ждать, мол, осталось немного:
Выкинул он из России Царя,
Выкинет, кстати, и Бога
.

<ноябрь 1917>, г. Елец


Сiя рекоста родителя его, яко боястася жидовъ: уже бо бяху сложилися жидове

«Отлучение от со́нмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть К СМЕРТИ (Деян. 7,57-59). Отлучения от со́нмища боялись даже кня́зи мно́зи (Иоан. 12,42), кня́зи жидо́вскiе (Iоан. 3,1-2)»
      КТО такой ЖИД, который БИЧУЕТ «скорпионом Землю Русскую…»
«Жиды – это НЕ национальность, это принадлежность к христоборцам – к борцам как с Христом Господом; так и с Царями-БОГОпомазанниками, Каждый из Которых является Христом Господним[+], земным[+] Богом!; так и с Русским Народом, который стал БОГОизбранным[+], после Венчания ПЕРВОГО Русского Царя-БОГОпомазанника Христолюбивого Иоанна Грозного на Московское Царство
(16/29 января 1547г.)– это ОТВЕРЖЕНИЕ Русского девиза: за Бога, Царя и Отечество!; так и с Христианами (ИСТИНАМИ христианами являются ТОЛЬКО ПРАВОславные Христиане); это принадлежность к Ассуру, к ЧЕРНОТЕ, к человекоНЕНАВИСТНИЧЕСТВУ сатанизма (в этом «су́ть сатанина́ дѣ́ла и слу́гъ его́»). Правда, ЖИДОВНЯ в основном имеет именно еврейские корни, но кроме того имеет место быть и ЖИДОВСТВО-сатанизм латинянского, еретического и хохляцкого происхождения. Только на талмудических евреев, которые ПРАКТИКУЮТ ритуальные[+] жертвоПРИНОШЕНИЯ вплоть до ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, распространялась "черта оседлости" в Российской Империи. Свойство ВСЕХ жидов и ОЖИДОВЛЕННЫХ[+] – дух ПРЕВОЗНОШЕНИЯ над людьми.
Михаил Хазин
(еврей) пишет: «Выражаясь простым русским языком, прости меня Господи, "ЖИДЫ"[•][•][••][•+][+][••][•][••][•+][•++]. Ну, те самые, которые из старого анекдота («Вот из-за таких как ты, жидов, нас, евреев, и не любят!»). Они Русский Народ[+] НЕ любят, презирают и НЕНАВИДЯТ»!!!

   Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ, искупил[+][•][••][••][+] Своей кровью грехи этого КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.

   +Здесь мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –], Который есть в ПОЛНОТЕ "образ и ПОДОБИЕ [ЦАРСКОГО служения] Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный[+], Государствообразующий Русский Народ[+]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителя»[+]. ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами, объявляют Богу о СВОЁМ НЕжелании или СВОЕЙ НЕспособности усвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой[+] воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ могут покаяться[+] (в чём ДОЛЖНО каяться), НЕ способны к восстановлению, НЕ достойны помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отвержении ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата[•] Искупления[•], и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее смотри здесь.

"На Руси будет Царь!"
«Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»
Диск Ковчег Россия


текст

Есть легенда у нас, что наш Царь и сейчас
В нищем виде Россию проходит…
Он котомку несёт, к покаянью[+] зовёт,
К сердцу каждого двери находит
.

Кто на царственный зов с сердца сдвинет засов,
Проливает слезу покаянья
Царь слезу ту берёт и в котомку кладёт,
Лучше нет для Него подаянья
.

Знай, народ дорогой, что с последней слезой,
Как наполнится эта котомка,
На Руси будет Царь! И мы будем, как встарь,
Бога славить свободно и громко!

   +Что значит покаяться[•][••][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[+] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей)это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя, и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].

   +Манихеи[6][+] (ЖИДЫ манихейского происхождения)[+] отвергаются[+] от своего ЗЕМНОГО служения Богу [Христу Господу, Христу Господнему[+][•], Земному Богу[+] («Духъ Божiй носится надъ [НИМ]. Какое высокое состоянiе!»)[+]] и человекам, ради НЕБЕСНОГО. Т.е. они являются анархистами, ибо осуществляют БЕСчиние на земле под болтовню о Небесном! Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим (Мф. 15,6). «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идею ВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя свои таланты в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения, бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».

   +Следует понимать, что Благодать[21][•][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•] Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++] их может ТОЛЬКО тот, кто не утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать! Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и кто УПАДЁТ на этот камень (НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно и ОТВЕРГАЕТ Истину, и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному[+][•][••] РУССКОМУ Народу[+•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИспособность под Державной рукой БОГОвенчанного[+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь) и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ! И этим Русский Народ принципиально отличается от ВСЕХ народов мира. Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат (Мф. 13,8)».

Цель жизни христианской
Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым
фильм 30мин"

   Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.

"Даруй, Боже, Благодать"
Хор Иоанна Дамаскина
видеоряд 2,5мин"

Даруй, Боже, Благодать, Никогда не унывать… в Вере НЕ изнемогать
Даруй, Боже, Благодать, НЕ лукавить и НЕ лгать… Правдой жить и правдой стать.
Даруй, Боже, Благодать, Никого НЕ осуждать… Хуже всех себя считать,
Даруй, Боже, Благодать, Вражьи страхи презирать… Пред Тобой лишь трепетать,
Даруй, Боже, Благодать, Себе чести НЕ искать… Твою Силу прославлять,
Даруй, Боже, Благодать, Сердце верой зажигать… Радость Духа возвещать,
Даруй, Боже, Благодать, Боль чужую в сердце взять… Сострадать и утешать.
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Матерь Божья, Божья Матерь,
Даруй, жажду Благодати.
Даруй, Боже, Благодать,
Даруй Боже Благодать…

Благовѣрный и Христолюбивый, Богомъ Вѣнчанный Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ, всея Великiя Россiи, многихъ государствъ Государь и Самодержецъ
Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый,
Богомъ Вѣнчанный[•] Великiй Государь Царь
и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ
[•][+], всея Великiя Россiи, многих государств
Государь и Самодержец –
первый РУССКИЙ Христос Господень[+]

Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению
Императора Александра Третьего в 1882 году

Царь Иоанн Грозный для ВРАГОВ Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и третьего БОГОизбранного Русского Народа

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

“Грозный Царь Великий, Грозный Царь Святой!”
исполняет автор Алексей Мысловский
Текст

   Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, что Господь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно, почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[+][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+] и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»

   Со времён Венчания на Царство[+] 16/29 января 1547 года Христолюбивого и Благоверного Царя Иоанна Грозного БОГОизбранным[•][••][+] Народом становится Русский Народ[+], центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+][++][•][••], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). С этого времени все ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа являются Царями-БОГОпомазанниками, Каждый из Которых – ХРИСТОС Господень[+]. Таким образом Русский[+][•][••] Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][•] служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) обязан Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а не бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[•][••][•••][+]. Далее смотри здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим[•][•][+][++][+++]

   +Следует знать, что был НЕ расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника (Земного[+] Бога) Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами[+]-швайками! Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.

"Богоносная Россия"
Светлана Копылова. Компакт-диск: «Богоносная Россия». Песни-баллады


текст

Были татары, были поляки, а вот теперь
Иго другое[++][•] нашу Россию душит, как зверь.
Иго[+] другое, да пострашнее, может, оно,
И на колени снова России встать суждено.

Встанем с тобою мы на колени, сердцем горя:
Будем молиться, чтобы Господь наш дал нам Царя,
Будем молиться, чтоб наши дети были чисты
И чтобы души всех православных грели кресты…

О трёх ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ игах, наложенных Богом на БОГОизбранный[•][+] Русский Народ[+] смотри здесь, здесь, здесь, здесь и здесь.

   Личный сайт Светланы Копыловой смотри здесь, песни Светланы Вадимовны Копыловой можно скачать здесь, здесь или здесь.

"Наша Русь"


Взято-слушайте здесь, текст

Пусть в России пока все не так
И быть Русским теперь не легко
Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Наша Русь не простая страна
Мы же Русский, Имперский Народ
Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт![•]

Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

"Победа будет за нами!"
Жанна Бичевская

(3мин35") текст или текст
видео взято здесь

Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя

Лишь Русский Царь, Помазанный Христом
Мог удержать Собою зло земное.

Царь – наша сила, Царь – Русский Вождь!
Царь – это Русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь,
Победа будет за нами!


Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть
Всё остальное – антихристианство.

Царь – наша сила, Царь – русский Вождь!
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь,
Победа будет за нами!




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»