О Государственном Гербе читай здесь, здесь, здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: "Третий Римъ" и "Мы – Русские!"
"Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

Икона ПРАВОславного мировоззрения
Царь-Победитель поражает антихриста

Новости 14.02.18.
http://www.ic-xc-nika.ru/
Москва – Третий Рим, Четвёртому не бывать!

п/я: ic.xc.nika.ru@yandex.com

Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания.
Очень полезно читать Жития святых УГОДНИКОВ Божьих.

За 14.02… 21. На святом Трифоне «еще съ юныхъ лѣтъ почила Благодать Божія и Господь ДАРОВАЛЪ ему силу ЧУДОтворенія… дабы и изъ чудесныхъ дѣлъ МЛАДЕНЦА [осуществляя ПРОПОВЕДЬ Истины,] совершить Себѣ хвалу. Императоръ имѣлъ взрослую дочь, отличавшуюся умомъ и красотою… Но по Божію ПОПУЩЕНіЮ въ нее ВОШЕЛЪ діаволъ, который жестоко мучилъ ее, ввергая ее въ огонь и въ воду; приводимые къ больной дѣвицѣ, извѣстные своею мудростію врачи НЕ могли помочь ей. Но вотъ, обитавшій въ дѣвицѣ, нечистый духъ самъ, по ПОВЕЛѣНіЮ Божію, провѣщалъ: “Никто НЕ можетъ изгнать меня отсюда, кромѣ отрока Трифона”. Когда святый ПРИБЛИЖАЛСЯ къ Риму, діаволъ громко закричалъ: “Не могу больше здѣсь жить, потому что приближается Трифонъ, и на третій день придетъ сюда, НЕ могу болѣе терпѣть”. Прокричавъ такъ, нечистый духъ ВЫШЕЛЪ изъ дѣвицы… Святый спросилъ демона: “Кто же далъ вамъ власть посягать на созданіе Божіе?” Онъ, хотя и ПРОТИВЪ своего желанія, но принужденный невидимою силою Божіею, ДОЛЖЕНЪ былъ сказать истину. “Мы НЕ имѣемъ власти надъ тѣми, которые знаютъ Бога и вѣруютъ въ Единороднаго Его Сына – Христа, – отъ этихъ людей мы со страхомъ бѣжимъ, и, ТОЛЬКО когда намъ бываетъ ПОПУЩЕНО, мы причиняемъ имъ совнѣ легкія искушенія. Которые же НЕ вѣруютъ въ Бога и Сына Божія и, будучи послушны своимъ похотямъ, творятъ угодныя НАМЪ дѣла, надъ тѣми мы получаемъ ПОЛНУЮ власть, чтобы МУЧИТЬ ихъ. Угодны же намъ дѣла такія: идолопоклоненіе, хула, прелюбодѣяніе, чародѣйство, зависть, убійство, гордость; этими и имъ подобными дѣлами люди, какъ-бы сѣтьми, опутываются, отчуждаются отъ Бога, своего Создателя, и [по СВОЕЙ злой воле] дѣлаются друзьями намъ, и вмѣстѣ съ нами принимаютъ вѣчныя муки”». Об этом здесь.

За 14.02. «Было это во дни Царя[•] и Великого Князя Иоанна [IV] Васильевича [Грозного]. НАКАНУНЕ прибытия святого в Москву Царь шёл из Своих палат в соборный храм Успения Богоматери к литургии. На пути вдруг предстали пред Ним два благолепных инока. Царь милостиво посмотрел на явившихся и приветливо спросил их, откуда они. «Один из нас пришёл из монастыря Соловецкого, другой – просветитель лопарей и строитель церкви Живоначальной Троицы на реке Печенге, в Кольском уезде, смиренный Трифон». После этого явившиеся стали невидимы. Окружавшие Царя бояре были сильно удивлены: они заметили, что Царь с кем-то беседует, слышали его голос, но НЕ видели, кто это беседовал с Царём, спросить же Его Самого не осмеливались. Об этом здесь.

За 14.02. «Я видела золотую лѣстницу, которая доходила отъ земли до неба; она была столь узка, что по ней едва можно было восходить только ПО ОДИНОЧКѣ [ибо в этом проявляется царственная СВОБОДА выбора каждого ВОСХОДЯЩЕГО по лестнице в Царство Небесное]; бока этой лѣстницы были увѣшаны и утыканы острыми мечами, ножами, копьями, кинжалами, гвоздями, крючьями... При нижнемъ концѣ лѣстницы обиталъ страшный змiй... “Я НЕ боюсь его” и подошедши къ лѣстницѣ, она прежде всего наступила на голову змія, какъ-бы на первую ступень». Если мы решимся СРАЗУ действовать «во ИМЯ Господа нашего Іисуса Христа», то даже «страшный змiй, готовый броситься» на нас, НЕ сможет что-либо сделать нам, а мы УВЕРЕННО будем восходить по лестнице в Царство Небесное! Итак, всем желающим СПАСЕНИЯ, НЕОБХОДИМО, выполняя Волю Божью на том месте, куда тебя поставил Господь Бог обстоятельствами ТВОЕЙ жизни, НЕ бояться даже ОЧЕНЬ страшных искушений и решиться «во имя Господа Иисуса Христа восходить» по СВОЕЙ «чрезвычайно высокой золотой лѣстницѣ» в Царство Небесное! Об этом здесь.

За 14.02. 1/14фев. память Преподобного Трифона Печенгского, Кольского. «Неослабевайте, братiя, УПОВАНiЕМЪ на Бога». «Было это во дни Царя и Великого Князя Иоанна [IV] Васильевича [Грозного]. НАКАНУНЕ прибытия святого в Москву Царь шёл из Своих палат в соборный храм Успения Богоматери к литургии. На пути вдруг предстали пред Ним два благолепных инока. Царь спросил их, откуда они. «Один из нас пришёл из монастыря Соловецкого, другой – просветитель лопарей в Кольском уезде, смиренный Трифон». После этого явившиеся стали невидимы. Окружавшие Царя бояре были сильно удивлены: они заметили, что Царь с кем-то беседует, слышали его голос, но НЕ видели, кто это беседовал с Царём, спросить же Его Самого не осмеливались. На следующий день Царь спросил: “Вы ли вчера говорили со мною?” Иноки стали отрекаться: “Нет, Великий Государь, вчера нас и в Москве ЕЩЁ не было. Многие могут засвидетельствовать, что мы только СЕГОДНЯ пришли в Царствующий град”. Слыша это, Царь и бояре удивились. Они поняли, что перед ними стоят потаенные рабы Божии. С того времени Царь особенно полюбил Преподобного Трифона». Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

   31янв/13фев; 2/15фев.
   1/14фев. и здесь, здесь, здесь, мульткалендарь или здесь.

   1/14фев. Предпразднство Сретения. Сказание. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][•][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году.
   Память Мученика[•] Трифона или здесь (†250). Иконы, иконы2. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году.
   Житие начинается так: «Святый Трифонъ родился въ странѣ Фригійской, въ селеніи Кампсадъ, близъ города Апамеи[1]. Еще съ юныхъ лѣтъ почила на немъ Благодать[+] Божія и Господь ДАРОВАЛЪ ему силу ЧУДОтворенія[2], дабы не только изъ устъ сего МЛАДЕНЦА, но и изъ чудесныхъ его дѣлъ [осуществляя ПРОПОВЕДЬ Истины и Своей Силы,] совершить Себѣ хвалу. Въ Великихъ Минеяхъ Четіяхъ[3] много повѣствуется объ исцѣленіяхъ отъ всякихъ болѣзней, совершенныхъ святымъ отрокомъ Трифономъ, и объ изгнаніи имъ бѣсовъ изъ людей, обращавшихся къ нему. …Въ двѣсти тридцать восьмомъ году на престолъ римскій вступилъ императоръ Гордіанъ[4], который, хотя и былъ идолопоклонникъ, но христіанъ НЕ преслѣдовалъ. Этотъ царь имѣлъ взрослую дочь, по имени Гордіану, – дѣвицу, отличавшуюся умомъ и красотою, такъ что многіе великіе и славные князья желали взять ее въ жены своимъ сыновьямъ. Но эту дѣвицу, а съ нею вмѣстѣ и все ея семейство, постигло великое несчастье: по Божію ПОПУЩЕНіЮ въ нее ВОШЕЛЪ діаволъ, который жестоко мучилъ ее, ввергая ее въ огонь и въ воду; приводимые къ больной дѣвицѣ, извѣстные своею мудростію врачи НЕ могли помочь ей. Но вотъ, обитавшій въ дѣвицѣ, нечистый духъ самъ, по ПОВЕЛѣНіЮ Божію, провѣщалъ:
   – “Никто НЕ можетъ изгнать меня отсюда, кромѣ отрока Трифона”
.
   Царь тотчасъ послалъ искать повсюду Трифона. Много было приводимо къ царю людей, носившихъ то же имя, но ни одинъ изъ нихъ НЕ могъ изгнать бѣса изъ царской дочери. Наконецъ, привели къ царю святаго отрока Трифона, котораго нашли во Фригіи, въ селеніи Кампсадѣ, гдѣ онъ пасъ гусей при одномъ озерѣ; – отроку было тогда семнадцать лѣтъ. Когда святый ПРИБЛИЖАЛСЯ къ Риму, діаволъ, узнавъ объ его приходѣ и начавъ еще сильнѣе мучить дѣвицу, громко закричалъ:
   – “Не могу больше здѣсь жить, потому что приближается Трифонъ, и на третій день придетъ сюда, НЕ могу болѣе терпѣть”.
   Прокричавъ такъ, нечистый духъ ВЫШЕЛЪ изъ дѣвицы
.
   На третій день въ городъ пришелъ святый Трифонъ и тотчасъ былъ приведенъ въ царскія палаты, гдѣ былъ весьма привѣтливо принятъ царемъ, ибо царь узналъ въ немъ того Трифона, о которомъ упоминалъ діаволъ, выходя изъ дѣвицы. Но чтобы больше УБѣДИТЬСЯ въ томъ, что именно Трифонъ исцѣлилъ его дочь, царь УМОЛИЛЪ его показать діавола воочію такъ, чтобы можно было видѣть его тѣлесными очами. Святый согласился на просьбу царя и шесть дней ПРЕБЫВАЛЪ въ постѣ и молитвѣ и послѣ того получилъ свыше еще БóЛЬШУЮ и сильнѣйшую власть надъ духами нечистыми. На седьмой день, при восходѣ солнца, царь пришелъ къ блаженному со всѣмъ своимъ синклитомъ, желая видѣть діавола. Тогда Трифонъ, исполненный Святаго Духа, и духовными очами взирая на НЕвидимаго духа злобы, сказалъ ему:
   – “Тебѣ говорю, духъ нечистый, во имя Господа моего Іисуса Христа, явись воочію передъ находящимися здѣсь, и покажи имъ свой мерзкій и безстыдный образъ, и яви немощь свою”.
   И тотчасъ діаволъ предсталъ предъ всѣми въ видѣ чернаго пса, который имѣлъ огненные глаза, а голову влачилъ по землѣ
. Святый обратился къ нему съ вопросомъ:
   – “Кто послалъ тебя, демонъ, сюда, чтобы войти въ отроковицу, и какъ ты дерзнулъ войти въ созданную по образу Божію, самъ будучи столь безобразенъ и немощенъ, и исполненъ всякой мерзости?”
   Д
іаволъ отвѣчалъ: “Я посланъ отцомъ моимъ – сатаною, начальникомъ всякаго зла, пребывающимъ въ адѣ, отъ котораго я получилъ повелѣніе мучить эту отроковицу”. [Видим, есть діаволы, демоны (их достаточно много), а есть отец их – сатана[•][+][++]-Левиафан[+][•][14], начальник всякаго зла, пребывающимъ въ адѣ, который этими бесами повелѣвает (он один).]
   Тогда святый спросилъ его опять: “Кто же далъ вамъ власть посягать на созданіе Божіе?”
   Демонъ, хотя и ПРОТИВЪ своего желанія, но принужденный невидимою силою Божіею, ДОЛЖЕНЪ былъ сказать истину.
   – “Мы НЕ имѣемъ власти надъ тѣми,
– сказалъ онъ, – которые знаютъ Бога и вѣруютъ въ Единороднаго Его Сына – Христа[+], за Котораго Петръ и Павелъ умерли здѣсь, – отъ этихъ людей мы со страхомъ бѣжимъ, и, ТОЛЬКО когда намъ бываетъ ПОПУЩЕНО, мы причиняемъ имъ совнѣ легкія искушенія. Которые же НЕ вѣруютъ въ Бога и Сына Божія и, будучи послушны своимъ похотямъ, творятъ угодныя НАМЪ дѣла, надъ тѣми мы получаемъ ПОЛНУЮ власть, чтобы МУЧИТЬ ихъ. Угодны же намъ дѣла такія: идолопоклоненіе, хула, прелюбодѣяніе, чародѣйство, зависть, убійство, гордость; этими и имъ подобными дѣлами люди, какъ-бы сѣтьми, опутываются, отчуждаются отъ Бога, своего Создателя, и самовольно [по СВОЕЙ злой воле[+]] дѣлаются друзьями намъ, и вмѣстѣ съ нами принимаютъ вѣчныя муки”.
   У
слыхавъ это, царь и окружающіе его были поражены великимъ страхомъ и пришли въ ужасъ; и многіе, оставивъ нечестіе; увѣровали во Христа; а вѣрующіе получили еще большее утвержденіе въ своей вѣрѣ, и прославили Бога.
   Ц
арь, щедро одаривъ святаго, отпустилъ его съ миромъ домой, но святый ВСЕ, что получилъ отъ царя, роздалъ дорóгою нищимъ; самъ же, возвратившись въ отечество, предался обычнымъ своимъ занятіямъ, исцѣляя недужныхъ и благоугождая Богу святымъ и непорочнымъ житіемъ»
   «О средствахъ борьбы съ діаволомъ».
   Память Мученицы[•] Перпетуи и с нею святых Мучеников Сатира, Секунда и других или здесь (†202-203). Иконы, икона2. Очень интересно ВИДЕНИЕ Мученице Перпетуи о золотой лестнице: «Я видѣла, – говорит святая Перпетуя, – золотую лѣстницу, чрезвычайно высокую, которая доходила отъ земли до неба; она была столь узка, что по ней едва можно было восходить только ПО ОДИНОЧКѣ [ибо в этом проявляется царственная СВОБОДА выбора каждого ВОСХОДЯЩЕГО по лестнице в Царство Небесное]; бока этой лѣстницы были увѣшаны и утыканы острыми мечами, ножами, копьями, кинжалами, гвоздями, крючьями и тому подобными острыми предметами. [Это указания НЕ укланяться от ПРАВОславного[+] исповедания Учения Церкви Христовой.] При нижнемъ концѣ лѣстницы обиталъ страшный змiй, готовый броситься на тѣхъ, которые покушались взойти по ней. Не обращая вниманія на этого змія, Сатиръ БЕЗбоязненно вошелъ первымъ на лѣстницу. [Он сказал:] “Перпетуя! я жду тебя, но остерегайся, чтобы змій не поглотилъ тебя”.
   “Я НЕ боюсь его”
, – отвѣтила ему Перпетуя. И тотчасъ рѣшилась во ИМЯ+ Господа нашего Іисуса Христа ИДТИ по лѣстницѣ. Подошедши къ лѣстницѣ, она прежде всего наступила на голову змія, какъ-бы на первую ступень. [Если мы решимся СРАЗУ действовать «во ИМЯ Господа нашего Іисуса Христа», то даже «страшный змiй, готовый броситься» на нас, НЕ сможет что-либо сделать нам, а мы УВЕРЕННО будем восходить по лестнице в Царство Небесное!] И когда взошла на верхъ лѣстницы, то увидала прекрасныя райскія селенія и въ нихъ множество обитателей. Когда святая Перпетуя разсказала объ этомъ видѣніи своимъ сподвижникамъ, то всѣ они поняли его, какъ ПРЕДСКАЗАНіЕ о своемъ страдальческомъ ПОДВИГѣ. Съ этого времени они всецѣло отрѣшились отъ земныхъ привязанностей, и всѣ свои мысли сосредоточили на ВѣЧНОСТИ». Итак, всем желающим СПАСЕНИЯ, НЕОБХОДИМО, выполняя Волю Божью на том месте, куда тебя поставил Господь Бог обстоятельствами ТВОЕЙ жизни, НЕ бояться даже ОЧЕНЬ страшных искушений[+] и решиться «во имя Господа Иисуса Христа восходить» по СВОЕЙ «чрезвычайно высокой золотой лѣстницѣ» в Царство Небесное!

   +Здесь отмечалось, «что «ВСЕ Мученики славят и Самого Христа, и ИМЯ Его, ибо были по факту замучены, «усечены за ИМЯ Господне», за ИМЯ Христа, а потому они являются ИМЯславцами! И через чудеса Божьи по молитвам святых Угодников Божьих славится ИМЯ Божие!!! А потому и ВСЕ Мученики; и ВСЕ, с кем случаются чудеса Божии, и ВСЕ, кто РАССКАЗЫВАЕТ об этих чудесах, те становятся ИМЯславцами!!! В московском же патриархате-ПАХАНАТЕ[+][++] Имяславие[+][++][+][++][•] обзывается ЕРЕСЬЮ[+], кто повторяет за этими БЕЗумцами этот БРЕД, вместе с этими БЕСумцами становятся ЕРЕТИКАМИ, жидами[•] имяборческого[+] происхождения!!!»[+]

Икона
Икона Трифона Печенгского, Кольского (†1583)
«Неослабевайте, братiя, УПОВАНiЕМЪ на Бога»
Имя Трифон означает "роскошный, изнеженный" (греч.)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью или здесь

   Память Преподобного[•] Трифона Печенгского, Кольского и здесь (†1583). Древнее житие. Иконы, иконы2.
   «Было это во дни Царя[+][•] и Великого Князя Иоанна [IV] Васильевича [Грозного]. НАКАНУНЕ прибытия святого в Москву Царь шёл из Своих палат в соборный храм Успения Богоматери к литургии. На пути вдруг предстали пред Ним два благолепных инока. Царь милостиво посмотрел на явившихся и приветливо спросил их, откуда они. «Один из нас пришёл из монастыря Соловецкого, другой – просветитель лопарей и строитель церкви Живоначальной Троицы на реке Печенге, в Кольском уезде, смиренный Трифон». После этого явившиеся стали невидимы. Окружавшие Царя бояре были сильно удивлены: они заметили, что Царь с кем-то беседует, слышали его голос, но НЕ видели, кто это беседовал с Царём, спросить же Его Самого не осмеливались. На следующий день Царь Иоанн с Царевичем Феодором также шёл к литургии. В это самое время к Нему подошел Преподобный Трифон вместе с другим иноком из Соловецкого монастыря. Иноки смиренно подали Царю свои челобитные. Царь остановился и сказал им: “Я ещё вчера видел вас. Сейчас я иду к Божественной литургии. После разберу ваши просьбы”.
   Сказав это, Царь ушёл в святой храм, а Благоверный Царевич вошёл в один из приделов, снял с себя верхнюю драгоценную одежду и, призвав к себе одного из бояр, сказал ему: «Ступай, отдай эту одежду иноку Трифону и скажи, что Царевич посылает её в дар ему; пусть он сделает из неё священную одежду для богослужения». Посланный немедленно исполнил волю Царевича. Преподобный Трифон с радостью принял драгоценную милостыню и возблагодарил Господа, вложившего благую мысль в сердце Царевича.
   По окончании Божественной службы Царь Иоанн Васильевич сел с боярами в своих палатах и приказал прочесть челобитные иноков. При этом Он рассказал боярам, как вчера явились Ему эти странники, которые сегодня подали челобитные. “Мы видели их сегодня, Государь, а вчера – нет. Слышали мы, как Ты говорил, а говорящих с тобою НЕ видели и голоса их не слышали”. – “Я с ними говорил довольно долго: как это вы их не видели?” Царь повелел призвать к Себе иноков, подавших Ему челобитные. Царь спросил: “Вы ли вчера говорили со мною?” Иноки стали отрекаться: “Нет, Великий Государь, вчера нас и в Москве ЕЩЁ не было. Многие могут засвидетельствовать, что мы только СЕГОДНЯ пришли в Царствующий град”. Слыша это, Царь и бояре удивились. Они поняли, что перед ними стоят потаенные рабы Божии. С того времени Царь особенно полюбил Преподобного Трифона. Он одарил иноков, пожаловал в обитель, основанную Преподобным, колокола и церковную утварь и милостиво отпустил их.
   ...Одно чудо произошло вскоре по преставлении святого. Царь Феодор Иоаннович вёл войну со Швецией и осадил один неприятельский город. Сам он расположился недалеко от города. Шведы коварным образом узнали, где стоят Царские шатры, и ночью навели пушки на то место. Царь после воинских трудов почивал в Своём шатре. Вдруг во сне пред ним предстал благообразный инок и сказал: “Встань, Царь, и выйди из Своего шатра, чтобы Тебе НЕ быть убитым”. Царь же спросил его: “Кто ты, отче?” – “Я Трифон, которому ты дал в милостыню одежду Свою с намерением, чтобы твоя милостыня была раньше всех[+]. За это Господь, обещавший спасение Царям, говорит тебе: скорее встань с ложа и немедленно выйди из шатра”. Царь тотчас же пробудился и вышел из шатра. В это время шведы стали стрелять; одно ядро ударилось в Царский шатер и пробило ложе, на котором недавно почивал Царь. Государь, видя дивное покровительство святого Трифона, возрадовался и возблагодарил Господа за Своё спасение. Немедленно Он отправил посланцев в Печенгский монастырь разыскать святого: Царь не знал, что Преподобный уже скончался. С этого времени Феодор Иоаннович возымел ещё большую веру и усердие к нему и часто делал вклады и пожертвования в его монастырь»[+]
   Акафист и молитва. В Тропаре есть такое прошение: Преподо́бне о́тче на́шъ Три́фоне, «моли́ всѣ́хъ Бо́га за ИМПЕРА́ТОРА[+][++], за о́бласть твою́ и за вся́ лю́ди, почита́ющія па́мять твою́»[+].

   +ВСЕроссийский[•] народ – это ВСЕ, кого Господь Бог для СПАСЕНИЯ привёл под Державную руку Христа Господнего[+] (Царя-БОГОпомазанника); он состоит из третьего БОГОизбранного[+][•][••] Русского[+] Народа и инородцев (татарского[+][•] народа и других, проживающих на территории Российской Империи (на земле Русской)[+][•]; государствоОБРАЗУЮЩИМ, духовным[+] СТЕРЖНЕМ его является третий БОГОизбранный Русский Народ.

"Мы Русские"
исп. Геннадий Пономарев

взято здесь


слова здесь

Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!

   +Русский Народ[+] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+][++][•], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕ БОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.

"Царь Николай…"
исп. Жанна Бичевская, взято здесь


текст здесь

   «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Выполняя Волю Божью, «выкупив Русь ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой»[•][••][+][++], Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу Его, святой Царь Николай обрёл Чин Святости Царь-Искупитель[•], а не Чин Святости Страстотерпец. Почему Царская Семья НЕ Страстотерпцы. Акафист Царю-Искупителю Николаю Второму. Святой Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, принеся искупительную жертву Своей кровью, «уплатил долг и вполне УДОВЛЕТВОРИЛ Правде Божией за грехи»[+] КЛЯТВОпреступлений ВСЕХ КЛЯТВОпреступников[+] Соборного Обета[+] 1613 года и освободил от ПРОКЛЯТЬЯ[+] Божьего ВСЕХ этих КЛЯТВОпреступников, проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведён здесь. Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды[•][+][++][+++][•+][•++][•+++][•]-ЛЮДОЕДЫ[•][+][++][•+][•++][+•][++•][•+•] РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками![+][+][++] Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь). А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.

"Кто без Царя, тот без Христа"
(Русский путь)

Алексей Мысловский


текст

Сила креста – меч на врагов,
Царь на Руси – ОБРАЗ Христов
. …
С верой такой смерть не страшна:
Жизнь за Христа! Жизнь за Царя!

Но уклонился народ ко греху,
Веру святую оставил свою.
А без Христа и без Царя
Только во ад дорога одна


Кровью святой вымощен путь,
Славы отцов достоин будь.
В небо стремись русским путём –
Лишь за Христом, лишь за Царём!


А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя, тот без Христа,
Не сокрушит враг Русский Дом –
Только с Христом, только с Царём!

“Я Русский! Какой ВОСТОРГ!”
Взято здесь


Взято-слушайте здесь

"Ах, Русское Солнце"
Взято здесь


Взято-слушайте здесь

"За Русское Солнце!"


Взято-слушайте здесь

   +Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей «за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]

Русский Дух
Автор – Алексей Тома
взято здесь

Снова тьма надвигается, братья.
Снова враг к нам войною идёт,
Как всегда, с содрогающей ратью
И с цепями для рабских свобод.

Грозен лик этой чёрной химеры,
И искусны её голоса…
Но не сломит ничто нашу веру!
Не обманет речами сердца!

В нас живёт величайшая сила,
И зовём мы её – Русский дух.
Для врагов он всегда был могилой,
Самым стойким источником мук.

Не понять им его, не измерить.
Только воины светлой Руси
Могут жизнь своим братьям доверить
И отдать всё за метр земли…

Помни пламя побед и молитвы!
Позади наши предки стоят.
За тобой светит Невская битва!
За тобой стал стеной Сталинград!

Помни кровь, что течёт в твоих венах!
Кровь победы, героев, солдат.
Ты не раб, ты не создан для плена!
Все на битву! Ни шагу назад!

"Русским Быть"


Взято-слушайте здесь, текст

Быть Русским в России теперь не пристижно –
оболган Великий Народ.
Зов предков стал многим совсем безразличен,
а кто-то уж предал свой род.


Священное право у нас отнимают
на Русской земле Русским быть
.
И стать росиянами нам предлагают,
чтоб Русское имя забыть! …

Русским быть, по-русски жить,
и говорить по-русски!
Русским быть, по-русски жить,
чтобы любить по-русски!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

   +Здесь мы отмечали: «не лишним будет напомнить, что литургическое, богослужебное предание является частью Священного Предания. Вот, что говорится в «Послании восточных патриархов» о ВСЕХ богослужебных книгах ПРАВОславной Церкви [естественно, НЕобрезанным по-жидовски[•], а потому чудовищно и НЕизвращённым[+] богослужебных текстах[+] Царских времён]: «Почему и мы, когда поём утешительные песни из Триоди и Минеи, не делаем ничего такого, что было бы не прилично христианам: потому что все сии книги содержат ЗДРАВОЕ и истинное богословие и состоят из песней, или выбранных из Священного Писания, или составленных по внушению Духа, так что в наших песнопениях только слова другие, нежели в Писании, а, собственно, мы поём то же, что в Писании, только другими словами»». Цитаты «Торжество Православія» страницы здесь: «Въ вопросахъ Вѣры даже самое малое уклоненіе уже есть грѣхъ, ведущій къ смерти; и даже малое пренебреженіе преданіемъ ведетъ къ полному забвенію Догматовъ Вѣры» (Святитель Фотій Великій † 886 г.). «Грозное – АНАФЕМА[+] [и ПРОКЛЯТЬЕ Бога, как КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года за прекращение молитв о Царе-БОГОпомазанике из Царствующего Дома Романовых!!!] – тяготѣетъ надъ всѣми ОТСТУПНИКАМИ Православія. Оно ЕЖЕГОДНО возглашается въ Недѣлю Православія, въ день воспоминанія Торжества Церкви надъ врагами своими, и ему подвергаются какъ ПРОТИВНИКИ и порицатели святой Вѣры, такъ и тѣ, кои НЕ уважаютъ постановленій и отеческихъ преданій Церкви» (Святитель Феофанъ Затворникъ † 1894 г.). «Да не дерзнетъ кто-либо вводить нѣчто новоИЗМЫШЛЕННОЕ, ибо нововведенія ПОГУБЛЯЮТЪ древнее преданіе, а между тѣмъ Женихъ и Его Невѣста, Церковь, не имѣютъ НИКАКОГО порока»[+] (Блаженный Августинъ Иппонійскій † 430 г.).

   +Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС (это от Божественного естества: Истина, Любовь, Могущество и Сила, но это и от человеческого естества: и желание ПОЖИТЬ (о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня!), однако Он, имея СМИРЕНИЕ, "подчиняется Воле Божией и НЕ уклоняется"[+]: впрочем НЕ Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22,42). А есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[+] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником!
   Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При совершении Коронации ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и помазуют ВСЕроссийский[+] народ, «в лице ЕГО Супруги (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•] (но УСВОИТЬ эту Благодать[+] Божию СПОСОБНЫ только ВЕРНОподданные[+][+][•] Царю). Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы[+][++][•][••] Земной[+][•][••][++] Воинствующей Церкви к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой[+] иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•] (за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][+] Царь-Богопомазанни[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••][•+][+•], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным[•][+] Народом является Русский Народ[+].

"Звонарь"
исп. Жанна Бичевская, слова С.Бехтеева
взято текст


текст здесь

Грозно удары гудят и гудят,
Колокол плачет и стонет;
Пьяный народ под зловещий набат
Совесть навеки хоронит
.

Льется сивуха; ликует разврат;
Боги летят с пьедесталов;
Зычно скликает погромный набат
К падали красных шакалов.

Шапка упала к ногам звонаря;
Ждать, мол, осталось немного:
Выкинул он из России Царя,
Выкинет, кстати, и Бога
.

<ноябрь 1917>, г. Елец


Сiя рекоста родителя его, яко боястася жидовъ: уже бо бяху сложилися жидове

«Отлучение от со́нмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть К СМЕРТИ (Деян. 7,57-59). Отлучения от со́нмища боялись даже кня́зи мно́зи (Иоан. 12,42), кня́зи жидо́вскiе (Iоан. 3,1-2)»
Жиды – это НЕ национальность, это принадлежность к христоборцам (к борцам с Христом Господом, с Христом Господним[+] – с Царями-БОГОпомазанниками, с Русским Народом[+] – это ОТВЕРЖЕНИЕ Русского девиза: за Бога, Царя и Отечество!); это принадлежность к Ассуру, к ЧЕРНОТЕ, к человекоНЕНАВИСТНИЧЕСТВУ сатанизма[•] (в этом «су́ть сатанина́ дѣ́ла и слу́гъ его́»). Правда, ЖИДОВНЯ в основном имеет именно еврейские корни, но кроме того имеет место быть и ЖИДОВСТВО-сатанизм латинянского, еретического и хохляцкого происхождения. Только на талмудических евреев, которые ПРАКТИКУЮТ ритуальные[+] жертвоПРИНОШЕНИЯ вплоть до ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, распространялась "черта оседлости" в Российской Империи. Свойство ВСЕХ жидов и ОЖИДОВЛЕННЫХ[+] – дух ПРЕВОЗНОШЕНИЯ над людьми.
Михаил Хазин (еврей) пишет: «Выражаясь простым русским языком, прости меня Господи, "ЖИДЫ"[•][•][••][•+][+][••][•][••][•+][•++]. Ну, те самые, которые из старого анекдота («Вот из-за таких как ты, жидов, нас, евреев, и не любят!»). Они Русский Народ[+] НЕ любят, презирают и НЕНАВИДЯТ»!!!

   Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ, искупил[+][••][••][+] Своей кровью грехи этого КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.

   +Здесь мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –] "ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный[•][+], Государствообразующий Русский Народ[+]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителя»[+]. ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами, объявляют Богу о СВОЁМ НЕжелании или СВОЕЙ НЕспособности усвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой[+] воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ могут покаяться[+] (в чём ДОЛЖНО каяться), НЕ способны к восстановлению, НЕ достойны помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отвержении ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата Искупления, и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее смотри здесь.

"На Руси будет Царь!"
«Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»
Диск Ковчег Россия


текст

Есть легенда у нас, что наш Царь и сейчас
В нищем виде Россию проходит…
Он котомку несёт, к покаянью[+] зовёт,
К сердцу каждого двери находит
.

Кто на царственный зов с сердца сдвинет засов,
Проливает слезу покаянья
Царь слезу ту берёт и в котомку кладёт,
Лучше нет для Него подаянья
.

Знай, народ дорогой, что с последней слезой,
Как наполнится эта котомка,
На Руси будет Царь! И мы будем, как встарь,
Бога славить свободно и громко!

   +Что значит покаяться[•][••][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[+] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей)это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя, и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].

   +Манихеи[6][+] (ЖИДЫ манихейского происхождения)[+] отвергаются[+] от своего ЗЕМНОГО служения Богу [Христу Господу, Христу Господнему[+][•]] и человекам, ради НЕБЕСНОГО. Т.е. они являются анархистами, ибо осуществляют БЕСчиние на земле под болтовню о Небесном! Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим (Мф. 15,6). «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идею ВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя свои таланты в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения, бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».

   +Следует понимать, что Благодать[21][•][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•] Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++] их может ТОЛЬКО тот, кто не утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать! Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и кто УПАДЁТ на этот камень (НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно ОТВЕРГАЕТ Истину и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному[+][•][••] РУССКОМУ Народу[+•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИспособность под Державной рукой БОГОвенчанного[+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь) и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ! И этим Русский Народ принципиально отличается от ВСЕХ народов мира. Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат (Мф. 13,8)».

Цель жизни христианской
Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым
фильм 30мин"

   Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.

"Даруй, Боже, Благодать"
Хор Иоанна Дамаскина
видеоряд 2,5мин"

Даруй, Боже, Благодать, Никогда не унывать… в Вере НЕ изнемогать
Даруй, Боже, Благодать, НЕ лукавить и НЕ лгать… Правдой жить и правдой стать.
Даруй, Боже, Благодать, Никого НЕ осуждать… Хуже всех себя считать,
Даруй, Боже, Благодать, Вражьи страхи презирать… Пред Тобой лишь трепетать,
Даруй, Боже, Благодать, Себе чести НЕ искать… Твою Силу прославлять,
Даруй, Боже, Благодать, Сердце верой зажигать… Радость Духа возвещать,
Даруй, Боже, Благодать, Боль чужую в сердце взять… Сострадать и утешать.
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Матерь Божья, Божья Матерь,
Даруй, жажду Благодати.
Даруй, Боже, Благодать,
Даруй Боже Благодать…

Благовѣрный и Христолюбивый, Богомъ Вѣнчанный Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ, всея Великiя Россiи, многихъ государствъ Государь и Самодержецъ
Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый,
Богомъ Вѣнчанный[•] Великiй Государь Царь
и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ
[•][+], всея Великiя Россiи, многих государств
Государь и Самодержец –
первый РУССКИЙ Христос Господень[+]

Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению
Императора Александра Третьего в 1882 году

Царь Иоанн Грозный для ВРАГОВ Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и третьего БОГОизбранного Русского Народа

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью


Текст

   Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, что Господь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно, почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[+][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+] и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»

   Со времён Венчания на Царство[+] 16/29 января 1547 года Христолюбивого и Благоверного Царя Иоанна Грозного БОГОизбранным[•][••][+] Народом становится Русский Народ[+], центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+][++][•][••], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). С этого времени все ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа являются Царями-БОГОпомазанниками, Каждый из Которых – ХРИСТОС Господень[+]. Таким образом Русский[+][•][••] Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][•] служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) обязан Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а не бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[•][••][•••][+]. Далее смотри здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим[•][•][+][++][+++]

   +Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками! Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.

"Богоносная Россия"
Светлана Копылова. Компакт-диск: «Богоносная Россия». Песни-баллады


текст

Были татары, были поляки, а вот теперь
Иго другое[++][•] нашу Россию душит, как зверь.
Иго[+] другое, да пострашнее, может, оно,
И на колени снова России встать суждено
.

Встанем с тобою мы на колени, сердцем горя:
Будем молиться, чтобы Господь наш дал нам Царя,
Будем молиться, чтоб наши дети были чисты
И чтобы души всех православных грели кресты…

О трёх ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ игах, наложенных Богом на БОГОизбранный[•][+] Русский Народ[+] смотри здесь.

   Личный сайт Светланы Копыловой смотри здесь, песни Светланы Вадимовны Копыловой можно скачать здесь, здесь или здесь.

"Наша Русь"


Взято-слушайте здесь, текст

Пусть в России пока все не так
И быть Русским теперь не легко
Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Наша Русь не простая страна
Мы же Русский, Имперский Народ
Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт![•]

Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

"Победа будет за нами!"
Жанна Бичевская

(3мин35") текст или текст
видео взято здесь

Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя

Лишь русский Царь, Помазанный Христом
Мог удержать Собою зло земное


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!


Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть
Всё остальное – антихристианство


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»