О Государственном Гербе читай здесь, здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: "Третий Римъ" и "Мы – Русские!"
"Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

Икона ПРАВОславного мировоззрения
Царь-Победитель поражает антихриста

Новости 03.12.18.
http://www.ic-xc-nika.ru/
Москва – Третий Рим, Четвёртому не бывать!

п/я: ic.xc.nika.ru@yandex.com

Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания.
Очень полезно читать Жития святых УГОДНИКОВ Божьих.

За 03.12.18. «Въ хра́мъ Госпо́день, я́ко су́щій хра́мъ Бо́га Сло́ва» и «Сти́хъ: Приведу́тся въ весе́ліи и ра́дованіи, введу́тся въ хра́мъ Царе́въ». Мы видим, что храм в Церкви Христовой есть "хра́мъ Госпо́день", он является храмом "Царя́", священноСЛУЖИТЕЛИ в храмах ТОЛЬКО служат: они наёмники, но НЕ господа, тем более НЕ "Великие Господа и Отцы"!!! Для того, чтобы быть господином, священноСЛУЖИТЕЛЬ любой степени слишком МЕЛКО плавает!!! «Послание к армянам о Вере (противъ Нестория)». «Когда грѣхъ возобладалъ надъ нами, по НАШЕЙ [злой] волѣ, и діаволъ[-Левиафан] требовалъ, въ отмщеніе за преступленіе, всеобщей погибели рода нашего, – между тѣмъ и естественный законъ помрачился, и законъ писанный сдѣлался вовсе безполезнымъ… – тогда Самъ Богъ Слово не имѣющій вида…, безначальный, неописанный и Всемогущій, пришедши, воплотился (ибо это было возможно для Него, когда Онъ ВОСХОТѣЛЪ), и, принявъ зракъ раба, содѣлался ПЛОТіЮ, и родился отъ Дѣвы, благоволивъ ПОКАЗАТЬ во всемъ, что Онъ сдѣлался истиннымъ ЧЕЛОВѣКОМЪ; потому что за ЕСТЕСТВОМЪ необходимо слѣдуютъ и свойственныя оному начала, образы и страсти. Слово стало плотію, нисшедши до самаго ЗАЧАТіЯ естества и ДО самаго начала рожденія. Употребляя ОБА выраженія Священнаго Писанія, мы говоримъ, что Слово и плоть бысть, и приняло зракъ раба. И то и другое, будучи понимаемо благочестиво, составляетъ сѣмя нашего спасенія. Выраженіемъ: плоть бысть Евангелистъ показываетъ НЕдѣлимость совершеннѣйшаго СОЕДИНЕНіЯ. И такъ Богъ Слово содѣлался совершеннымъ человѣкомъ, но не такъ чтобы сіе чудо, превышающее разумъ, повредило неизмѣняемости естества; – что впрочемъ мы познали вѣрою, а не чрезъ изслѣдованіе постигли». Об этом здесь.

За 03.11.18; 19. «Сдѣлавшись ЧЕЛОВѣКОМЪ, Онъ [Иисус Христос] ПОДОБОстрастнымъ спасаетъ СРОДНЫЙ себѣ по плоти родъ нашъ, ЗАПЛАТИВЪ оброкъ грѣха тѣмъ, что умеръ за всѣхъ, КАКЪ человѣкъ; и упразднивъ имущаго державу смерти, т.е., діавола, какъ Богъ, ненавидящій зло. А исполнивъ (Самъ) всякую правду, Онъ показалъ, что законъ удобоисполнимъ; и, почтивъ своимъ Богочеловѣчествомъ природу, сотворенную Имъ изъ земли, Онъ ВОЗВРАТИЛЪ нашему естеству древнее его благородство [утраченное Адамом]. …Онъ, какъ Вседержитель, и остался Самъ въ Себѣ тѣмъ, чѣмъ былъ, и содѣлался для НАСЪ тѣмъ, чѣмъ ВОСХОТѣЛЪ. Если же для кого либо служатъ поводомъ къ соблазну Его пелены, возлежаніе въ ясляхъ… (содѣлавшись истиннымъ человѣкомъ), то да вѣдаютъ таковые, что, соблазняясь этими состояніями, они отвергаютъ самое естество; а отвергая естество, не вѣрятъ и домостроительству; не вѣря же домостроительству, УНИЧИЖАЮТЪ самое спасеніе. …Пусть знаютъ таковые, что они или по ЛѣНОСТИ НЕ уразумѣли смысла Писанія, или по ЛУКАВСТВУ низвращаютъ, согласно СВОЕМУ нечестію, то, что хорошо написано. Ибо Христосъ, поистинѣ, есть человѣкъ; но Онъ сдѣлался имъ, бывъ [УЖЕ] прежде только Богомъ. Какъ Онъ есть Богъ несотворенный, такъ Онъ же есть и человѣкъ не кажущійся только; и какъ Онъ, по божеству, ЕДИНОСУЩЕНЪ Отцу, такъ Онъ же, по плоти, ОДНОРОДЕНЪ съ Дѣвою, такъ что истина Таинства во всѣхъ отношеніяхъ явна, и чужда всякаго обмана. …Но совершилось ЧУДО, которое ПРЕВЫШЕ ума [тленного человека], – здѣсь, гдѣ рожденіе превыше ЕСТЕСТВА, рожденный есть Богъ. Да убоятся же осужденія за нечестіе нововводители, кои, тогда какъ раздѣленное приведено въ согласіе, раздѣляютъ на двое Того, Кто привелъ въ согласіе». Об этом здесь.






+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

   19нояб/2дек; 21нояб/4дек.
   20нояб/3дек. и здесь, здесь, здесь, мульткалендарь или здесь.
   Предпразднство Введения во храм Пресвятой Богородицы. Из песнопений. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году. Есть такие утверждения: «въ хра́мъ Госпо́день, я́ко су́щій хра́мъ Бо́га Сло́ва» и «Сти́хъ: Приведу́тся въ весе́ліи и ра́дованіи, введу́тся въ хра́мъ Царе́въ». Мы видим, что храм в Церкви Христовой есть "хра́мъ Госпо́день", он является храмом "Царя́", священноСЛУЖИТЕЛИ в храмах ТОЛЬКО служат: они наёмники, но НЕ господа, тем более НЕ "Великие Господа и Отцы"!!! Для того, чтобы быть господином, священноСЛУЖИТЕЛЬ любой степени[+] слишком МЕЛКО плавает!!!

Фреска Прокла, архиепископа с титулом патриарха Цареградского
Фреска Прокла, архиепископа с титулом патриарха Цареградского (†ок.446)
Имя Прокл означает "далёкий" (лат.)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   20нояб/3дек. Память Святителя[•] Прокла, архиепископа[•][+][++] с титулом патриарха[+] Цареградского или здесь и здесь, здесь (†ок.446). Иконы, икона2. Творения. «Уроки из его жизни: а) о важности святоотеческих писаний; б) о происхождении трисвятой песни и в) о благоговейном участии в Крестных ходах». Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году. Есть такие утверждения: «въ хра́мъ Госпо́день, я́ко су́щій хра́мъ Бо́га Сло́ва» и «Сти́хъ: Приведу́тся въ весе́ліи и ра́дованіи, введу́тся въ хра́мъ Царе́въ». Пояснение здесь.
   «Послание к армянам о Вере (противъ Нестория)». «Когда грѣхъ возобладалъ надъ нами, по НАШЕЙ [злой] волѣ[+], и діаволъ[[+][++]-Левиафан][+][•] требовалъ, въ отмщеніе за преступленіе, всеобщей погибели рода нашего, – между тѣмъ и естественный законъ помрачился, и законъ писанный сдѣлался вовсе безполезнымъ… – тогда Самъ Богъ Слово не имѣющій вида…, безначальный, неописанный и Всемогущій, пришедши, воплотился (ибо это было возможно для Него, когда Онъ ВОСХОТѣЛЪ), и, принявъ зракъ раба, содѣлался ПЛОТіЮ, и родился отъ Дѣвы, благоволивъ ПОКАЗАТЬ во всемъ, что Онъ сдѣлался истиннымъ ЧЕЛОВѣКОМЪ; потому что за ЕСТЕСТВОМЪ необходимо слѣдуютъ и свойственныя оному начала (ἀρχαὶ), образы (σχήματα) и страсти (πάϑη). Евангелистъ не говоритъ, что Слово вселилось въ человѣка уже совершеннаго, но что Оно стало плотію, нисшедши до самаго ЗАЧАТіЯ естества и ДО самаго начала рожденія. Ибо какъ человѣкъ, естественно раждающійся, не тотчасъ уже бываетъ совершенно готовымъ къ дѣйствованію, но сперва самый зародышъ естества дѣлаетея плотію, потомъ, съ теченіемъ времени, мало по малу получаетъ силы, образующія органы чувствъ и дѣйствованія: такъ и Богъ Слово, нисшедши къ самому началу и корню рожденія человѣческаго, сперва содѣлался плотію, НЕ преложившись однако же въ плоть, – да не будетъ; – ибо Божество ВЫШЕ всякаго преложенія, и прелагаться свойственно только преходящему естеству, а вѣчному и всегда одинаково пребываюшему естеству свойственна НЕизмѣняемость.
   Посему, употребляя ОБА выраженія Священнаго Писанія, мы говоримъ, что Слово и плоть бысть (Іоан. 1,14), и приняло зракъ раба (Флп. 2,7). И то и другое, будучи понимаемо благочестиво, составляетъ сѣмя нашего спасенія. Выраженіемъ: плоть бысть Евангелистъ показываетъ НЕдѣлимость совершеннѣйшаго СОЕДИНЕНіЯ. Ибо какъ единица не можетъ быть раздѣлена на двѣ единицы, потому что если бы могла такъ раздѣляться, то была бы не единица, а двоица: такъ и то, что по совершеннѣйшему единенію есть едино, не можетъ быть раздѣлено на двое. Словомъ же: пріимъ [сказав “приняв зракъ раба”], Апостолъ выражаетъ НЕпреложность естества. Все производимое или производится изъ ничего, какъ, напримѣръ, небо, прежде не существовавшее, или преобразуется изъ чего нибудь уже существующаго, какъ, напримѣръ, воды Нила были превращены въ кровь; но ни то, ни другое не приличествуетъ Божескому естеству; ибо Безначальный не произошелъ изъ ничего, и НЕизмѣняемое Слово не образовалось изъ чего либо. Посему-то Священное Писаніе, дабы чрезъ то и другое выраженіе показать и НЕпреложность Божества, и НЕраздѣльность Таинства, и употребило выраженія: плоть бысть и пріимъ, первымъ указывая на ЕДИНСТВО лица, а послѣднимъ проповѣдуя НЕизмѣняемость естества. И такъ Богъ Слово содѣлался совершеннымъ человѣкомъ, но не такъ чтобы сіе чудо, превышающее разумъ, повредило неизмѣняемости естества; – что впрочемъ мы познали вѣрою, а не чрезъ изслѣдованіе постигли.
   Сдѣлавшись ЧЕЛОВѣКОМЪ, Онъ [Иисус Христос] ПОДОБОстрастнымъ спасаетъ СРОДНЫЙ себѣ по плоти родъ нашъ, ЗАПЛАТИВЪ оброкъ грѣха тѣмъ, что умеръ за всѣхъ, КАКЪ человѣкъ; и упразднивъ имущаго державу смерти, т.е., діавола
(Евр. 2,14), какъ Богъ, ненавидящій зло. А исполнивъ (Самъ) всякую правду, Онъ показалъ, что законъ удобоисполнимъ; и, почтивъ своимъ Богочеловѣчествомъ природу, сотворенную Имъ изъ земли, Онъ ВОЗВРАТИЛЪ нашему естеству древнее его благородство [утраченное Адамом]. …Онъ, какъ Вседержитель, и остался Самъ въ Себѣ тѣмъ, чѣмъ былъ, и содѣлался для НАСЪ тѣмъ, чѣмъ ВОСХОТѣЛЪ. Если же для кого либо служатъ поводомъ къ соблазну[+] Его пелены, возлежаніе въ ясляхъ, временное по плоти возрастаніе, и то, что Онъ спалъ въ кораблѣ, утруждался въ пути, иногда алкалъ, и вообще все то, чему Онъ подвергался, содѣлавшись истиннымъ человѣкомъ: то да вѣдаютъ таковые, что, соблазняясь этими состояніями, они отвергаютъ самое естество; а отвергая естество, не вѣрятъ и домостроительству; не вѣря же домостроительству, УНИЧИЖАЮТЪ самое спасеніе. Пусть любители прѣній укажутъ, пришелъ ли кто либо въ сію жизнь, отъ начала міра, другимъ путемъ, а не симъ естественнымъ; – и тогда пусть сплетаютъ свои пустословія. Если же таково общее начало для всего естества, а Богъ Слово сдѣлался совершеннымъ Человѣкомъ: то почему тѣ, которые допускаютъ естество, соблазняются страстями? И такъ пусть они изберутъ одно изъ двухъ: или, стыдясь страстей, отвергаютъ естество, и, держась мнѣнія Манихеевъ[+], причислятъ себя къ НЕчестивымъ; или, признавая благо, происшедшее отъ вочеловѣченія, и допуская естество, НЕ стыдятся страстей, свойственныхъ естеству. Удивляюсь я безумію людей, пролагающихъ себѣ новые пути заблужденія. …Пусть знаютъ таковые, что они или по ЛѣНОСТИ НЕ уразумѣли смысла Писанія, или по ЛУКАВСТВУ низвращаютъ, согласно СВОЕМУ нечестію, то, что хорошо написано.
   Ибо Христосъ, поистинѣ, есть человѣкъ; но Онъ сдѣлался имъ, бывъ [УЖЕ] прежде только Богомъ. Какъ Онъ есть Богъ несотворенный, такъ Онъ же есть и человѣкъ не кажущійся только; и какъ Онъ, по божеству, ЕДИНОСУЩЕНЪ Отцу, такъ Онъ же, по плоти, ОДНОРОДЕНЪ съ Дѣвою, такъ что истина Таинства во всѣхъ отношеніяхъ явна, и чужда всякаго обмана. Если же Дѣва родила не Бога, то сія Нетлѣнная не великое заслуживаетъ удивленіе; ибо многія и другія жены родили праведныхъ людей. Если Пророки, предвозвѣшая неизглаголанное таинство, взывали: се Дѣва во чревѣ зачне́тъ, и родитъ Сына, и нарекутъ имя Ему Еммануилъ
(Ис. 7,14), что ИЗЪЯСНЯЯ, Гавріилъ говоритъ: еже есть сказаемо: съ нами Богъ (Мѳ. 1,23); то для чего, по причинѣ снисхожденія Родившагося, уменьшать славу родившей? Но намъ конечно скажутъ вопреки слѣдующее: “все, что раждается, – однородно съ раждающею; слѣдовательно, если родившая есть человѣкъ: то и рожденный, по необходимости, есть человѣкъ”. Основательно говорите вы; но раждающая тогда раждаетъ однородное съ собою, когда рожденіе происходитъ по законамъ природы, и началомъ естественнаго рожденія бываетъ растлѣніе, потому что совокупленіе ведетъ за собою растлѣніе: здѣсь же, поелику нѣтъ и мысли о такомъ насиліи, но совершилось ЧУДО, которое ПРЕВЫШЕ ума [тленного человека], – здѣсь, гдѣ рожденіе превыше ЕСТЕСТВА, рожденный есть Богъ.
   И такъ будемъ ИСПОВѣДЫВАТЬ, что одинъ и тотъ же и сотворилъ міръ, и даровалъ законъ, и СООБЩИЛЪ вдохновеніе Пророкамъ, и въ послѣдніе дни ВОПЛОТИЛСЯ, и послалъ Апостоловъ для спасенія языковъ и народовъ. Будемъ убѣгать мутныхъ и нечистыхъ потоковъ обмана, т.е., БОГОборныхъ ересей[+][++];безумства Арія, раздѣлявшаго нераздѣльную Троицу, неистовства Евномія, покушавшагося непостижимое естество вмѣстить въ предѣлы познанія, сумасбродства Македонія, отдѣлявшаго отъ Божества нераздѣльно изъ него исходящаго Святаго Духа, и новаго сего, недавно явившагося, богохульства (Несторіева), которое великостію хулы далеко превышаетъ самое іудейство. Ибо Іудеи, отвергая Сына, отнимаютъ у корня вѣтвь; а сія ересь, вводя, кромѣ одного Сына Божія, другаго, представляетъ неслитное естество какимъ-то многоплоднымъ. И такъ скажемъ съ Павломъ: Христосъ есть миръ нашъ, сотворивый из обоих одно (Еф. 2,14); поелику Онъ изъ Іудея и Еллина чрезъ крещеніе творитъ одного новаго человѣка, силою Своею СОЕДИНЯЯ раздѣленныхъ образомъ жизни. Да убоятся же осужденія за нечестіе нововводители, кои, тогда какъ раздѣленное приведено въ согласіе, раздѣляютъ на двое Того, Кто привелъ въ согласіе».
   Память Преподобного[•] Григория Декаполита или здесь и здесь, здесь (†816). Иконы, иконы2. Творения. «Несостоятельность возражений против монашества». Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+] АЛЕКСА́НДРА[++] АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году. Есть такие утверждения: «въ хра́мъ Госпо́день, я́ко су́щій хра́мъ Бо́га Сло́ва» и «Сти́хъ: Приведу́тся въ весе́ліи и ра́дованіи, введу́тся въ хра́мъ Царе́въ». Пояснение здесь.
   Память Мученика[•] Дасия Доростольского или здесь и здесь, здесь, здесь (†284-305).
   Память Мучеников Евстафия, Феспесия и Анатолия Никейских или здесь и здесь, здесь (†312). Иконы.
   Память Мучеников Азата, царского скопца, Сасония, Феклы, Анны и других многих Персидских и здесь (†341).
   Память Священномучеников[•] Нирсы[+] и Иосифа, епископов[•][+] или здесь, и епископов Иоанна, Саверия, Исаакия и Ипатия или здесь Персидских и здесь, здесь (†343). Иконы, икона2, икона2.
   Память Преподобного[•] Диодора Юрьегорского и здесь, здесь (†1633). Иконы, икона2.

   +Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС, а есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[•] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником! Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При совершении Коронации ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и помазуют ВСЕроссийский[•] народ, «в лице ЕГО Супруги (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•]. Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы[+][++][•] Земной[+][•][++] Воинствующей Церкви к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•] (за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][+] Царь-Богопомазанник[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным Народом является Русский Народ[+][+•].

"Царь Николай…"
исп. Жанна Бичевская, взято здесь


текст здесь

   «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Выполняя Волю Божью, «выкупив Русь ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой»[•][••][+][+], Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу Его, святой Царь Николай обрёл Чин Святости Царь-Искупитель[•], а не Чин Святости Страстотерпец. Почему Царская Семья НЕ Страстотерпцы. Акафист Царю-Искупителю Николаю Второму. Святой Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, принеся искупительную жертву Своей кровью, «уплатил долг и вполне УДОВЛЕТВОРИЛ Правде Божией за грехи»[+] КЛЯВОпреступлений ВСЕХ КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года и освободил от ПРОКЛЯТЬЯ[+] Божьего ВСЕХ этих КЛЯТВОпреступников, проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведён здесь. Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды[•][+][++][+++][•+][•++][•+++][•]-ЛЮДОЕДЫ[•][+][++][•+][•++][+•][++•][•+•] РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками![+][++] Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь). А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.

Сiя рекоста родителя его, яко боястася жидовъ: уже бо бяху сложилися жидове

«Отлучение от со́нмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть К СМЕРТИ (Деян. 7,57-59). Отлучения от со́нмища боялись даже кня́зи мно́зи (Иоан. 12,42)»
Жиды – это НЕ национальность, это принадлежность к христоборцам (к борцам с Христом Господом, с Христом Господним[+] – с Царями-БОГОпомазанниками, с Русским Народом[+][+•] – это ОТВЕРЖЕНИЕ Русского девиза: за Бога, Царя и Отечество!); это принадлежность к Ассуру, к ЧЕРНОТЕ, к человекоНЕНАВИСТНИЧЕСТВУ сатанизма[+] (в этом «су́ть сатанина́ дѣ́ла и слу́гъ его́»). Правда, ЖИДОВНЯ в основном имеет именно еврейские корни, но кроме того имеет место быть и ЖИДОВСТВО латинянского, еретического и хохляцкого происхождения. Свойство ВСЕХ жидов и ОЖИДОВЛЕННЫХ[+] – дух ПРЕВОЗНОШЕНИЯ над людьми.
Михаил Хазин (еврей) пишет: «Выражаясь простым русским языком, прости меня Господи, "ЖИДЫ"[•][•][••][•+][+][••][•][••][•+][•++]. Ну, те самые, которые из старого анекдота («Вот из-за таких как ты, жидов, нас, евреев, и не любят!»). Они Русский Народ[+] НЕ любят, презирают и НЕНАВИДЯТ»!!!

   Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ, искупил[+][••][••][+] Своей кровью грехи этого КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.

   +Здесь мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –] "ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный, Государствообразующий Русский Народ[+][+•]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителя»[+]. ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами, объявляют Богу о СВОЁМ нежелании или СВОЕЙ неспособности усвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ МОГУТ покаяться[+][•] (в чём должно каяться), НЕ СПОСОБНЫ к восстановлению, НЕДОСТОЙНЫ помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отвержении ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата Искупления, и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее смотри здесь.

   +Что значит покаяться[•][••][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[•] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+][+•] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей)это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя, и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].

   +Манихеи[6][+] отвергаются от СВОЕГО земного служения Богу и человекам, ради небесного. Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим (Мф. 15,6) «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идею ВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя своих талантов в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения, бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».

Цель жизни христианской
Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым
фильм 30мин"

   Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.

   +Следует понимать, что Благодать[21][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•] Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++] их может ТОЛЬКО тот, кто не утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать! Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и кто УПАДЁТ на этот камень (НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно ОТВЕРГАЕТ Истину и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному РУССКОМУ Народу[+][•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИспособность под Державной рукой БОГОвенчанного[+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь) и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ! Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат (Мф. 13,8)».

"Даруй, Боже, благодать"
Хор Иоанна Дамаскина
видеоряд 2,5мин"

Даруй, Боже,благодать, Никогда не унывать… в вере не изнемогать
Даруй, Боже, благодать, Не лукавить и не лгать… Правдой жить и правдой стать.
Даруй, Боже,благодать, Никого не осуждать… Хуже всех себя считать,
Даруй, Боже,благодать, Вражьи страхи презирать… Пред Тобой лишь трепетать,
Даруй, Боже, благодать, Себе чести не искать… Твою силу прославлять,
Даруй, Боже, благодать, Сердце верой зажигать… Радость Духа возвещать,
Даруй, Боже, благодать, Боль чужую в сердце взять… Сострадать и утешать.
Даруй, Боже, благодать, Настоящим русским стать…
Даруй, Боже, благодать, Настоящим русским стать…
Матерь Божья, Божья Матерь,
Даруй, жажду благодати.
Даруй, Боже, благодать,
Даруй Боже благодать…

взято здесь

"Мы Русские"
исп. Геннадий Пономарёв


Взята здесь, слова здесь

Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!

   +Русский Народ[+][+•] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕ БОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.

"За Русское Солнце!"


Взято-слушайте здесь

"Ах, Русское Солнце"


Взято-слушайте здесь

   +Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей «за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]

Русский Дух
Автор – Алексей Тома
взято здесь

Снова тьма надвигается, братья.
Снова враг к нам войною идёт,
Как всегда, с содрогающей ратью
И с цепями для рабских свобод.

Грозен лик этой чёрной химеры,
И искусны её голоса...
Но не сломит ничто нашу веру!
Не обманет речами сердца!

В нас живёт величайшая сила,
И зовём мы её – Русский дух.
Для врагов он всегда был могилой,
Самым стойким источником мук.

Не понять им его, не измерить.
Только воины светлой Руси
Могут жизнь своим братьям доверить
И отдать всё за метр земли...

Помни пламя побед и молитвы!
Позади наши предки стоят.
За тобой светит Невская битва!
За тобой стал стеной Сталинград!

Помни кровь, что течёт в твоих венах!
Кровь победы, героев, солдат.
Ты не раб, ты не создан для плена!
Все на битву! Ни шагу назад!

"Русским Быть"


Взято-слушайте здесь, текст

Быть Русским в России теперь не пристижно –
оболган Великий Народ.
Зов предков стал многим совсем безразличен,
а кто-то уж предал свой род.


Священное право у нас отнимают
на Русской земле Русским быть
.
И стать росиянами нам предлагают,
чтоб Русское имя забыть! ...

Русским быть, по-русски жить,
и говорить по-русски!
Русским быть, по-русски жить,
чтобы любить по-русски!

"Я Русский!!!"


Взято-слушайте здесь

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

Благовѣрный и Христолюбивый, Богомъ Вѣнчанный Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ, всея Великiя Россiи, многихъ государствъ Государь и Самодержецъ
Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый,
Богомъ Вѣнчанный[•] Великiй Государь Царь
и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ
[•][+], всея Великiя Россiи, многих государств
Государь и Самодержец –
первый РУССКИЙ Христос Господень[+]

Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению
Императора Александра Третьего в 1882 году

Царь Иоанн Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и Русского БОГОизбранного Народа[+][+•]

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью


Текст

   Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, что Господь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета[+] 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно, почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[•][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+][+•] и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»

   Со времён Венчания на Царство[+] 16/29 января 1547 года Христолюбивого и Благоверного Царя Иоанна Грозного БОГОизбранным Народом становится Русский Народ, центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). А ВСЕ ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа становятся Царями-БОГОпомазанниками. Таким образом Русский Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][+•] служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) обязан Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а не бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[+]. Далее смотри здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим[•][•][+][++][+++]

   +Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками! Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.

"Победа будет за нами!"
Жанна Бичевская

(3мин35") текст или текст
видео взято здесь

Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя

Лишь русский Царь, Помазанный Христом
Мог удержать Собою зло земное


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!


Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть
Всё остальное – антихристианство


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»