О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песня нашего сайта "Мы – русские!" (4мин43")
"Мы – Русские! Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехе клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить богоугодные плоды этого покаяния

Новости 28.06.11.
http://www.ic-xc-nika.ru/
13/26июня Всех святых в земле Российской просиявших
15/28июн. Пророка Амоса+ (VIII до Р.Х.). Иконы
15/28июн. Святителя Ионы, митрополита Московского, всея России чудотворца (1461). Иконы
15/28июн. Блаженного Августина, епископа Иппонийского (430). Смотри здесь и здесь. Иконы
14/27июн. Пророка Елисея (IX до Р.Х.). Иконы
14/27июня Благоверного князя Мстислава Храброго, во св. Крещении Георгия, Новгородского (1180). Икона
14/27июн. Святителя Мефодия, патриарха Константинопольского (846). Иконы. Пояснение здесь
14/27июн. Преподобного Елисея Сумского, Соловецкого подвижника (XV-XVI вв.). Иконы
14/27июня Собор Дивеевских святых, смотри здесь и здесь. Икона
16/29июня Перенесение мощей Святителя Феофана, Затворника Вышенского (2002). "Краткое" на сайте монастыря здесь. Архиепископ Аверкий: "Провозвестник кары Божией Русскому Народу Святитель Феофан Затворник Вышенский" здесь. Иконы
16/29июня Преподобного Моисея Оптинского (1862). Краткое на сайте монастыря "Оптина Пустынь" здесь. Иконы
16/29июня Священномученик Гермоген, епископ Тобольский и Сибирский и иже с ним убиенный иерей Петр Карелин (1918). Иконы

+Господь Бог через Пророка Амоса предупреждает о недопустимости сжигать кости Царя! Об этом смотри здесь "Виновны в ритуальном сжигании костей Царя Николая Второго только те, кто задумал, подготовил и совершил это".

Российский Государственный Гимн-Молитва Русского Народа – “Боже, Царя храни!”. О рождение русского гимна здесь. О тексте здесь. Детский юношеский хор Преподобного Иоанна Дамаскина. г. Санкт-Петербург. Регент Ирина Болдышева. Текст Гимна-Молитвы Русского Народа «Боже, Царя храни!» (4мин16") здесь

Враги наши скоро постарались уничтожить и самое имя России... Но плодом искупительного подвига святого Царя Николая Второго будет: И, взяв девицу (Россию) за руку, скажет Господь ей: “девица, тебе говорю, встань”. И девица тотчас встанет, и начнет ходить на страх всем ее врагам. Видевшие, придут в великое изумление. Он скажет, чтобы дали ей есть (Мк. 5,41-43). Об этом здесь

Почему Русский Народ НЕ ВИНОВАТ в цареубийстве. Он виновен в цареотступничестве, в грехе клятвопреступления, но не в цареубийстве. А потому надо каяться в грехе КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ, как присяг Царю-Богопомазаннику, так и Соборного Обета, данного БОГУ в 1613 году, и приносить БОГОУГОДНЫЕ плоды этого покаяния. Об этом здесь

Смотрите видео ролик с чудесной песней "Голгофа Великой России" (7мин32"), исполняет иеродиакон Рафаил. Правда, когда будете слушать, помните о том, что Русский Народ Царя своего не передавал палачам для расстрела (пояснение смотри здесь). Да и расстрела не было, а было ритуальное заклание Царя-Богопомазанника с Семьей, которое совершила жидовская нелюдь ритуальными ножами! Стрельба же была всего-навсего имитацией расстрела! (об этом смотри здесь)

Уже в июне 1906 года архиереи желали уменьшить Императорское влияние в жизни Церкви: с одной стороны, чтобы Государство выполняло свои обязанности "кормить до сыто" РПЦ, а с другой – чтобы права архиереев, которые по ереси ПАПИЗМА считали и СЧИТАЮТ себя Церковью Христовой, не только существенно расширились, но чтобы архиереи получали ПРАВО на самодурство! Об этом здесь

"Идет война духовная за Веру, за Христа"

Антисталинизм – это эффективнейшее средство отделения плевел от зерен. Все антисталинисты, если не успеют принести БОГОУГОДНЫЕ плоды покаяния, как делающие беззаконие, будут ввергнуты, в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов (Мф. 13,42). И это произойдет ОБЯЗАТЕЛЬНО, ибо сказано Господом нашим Иисусом Христом! Об этом здесь

"Посвящается Сталину"
исп. Антон Ключев, стихи Павла Базурина здесь

В первые минуты войны Тов. Сталин приказал передать ему трубку… Надо думать, что И.В. Сталин захотел спросить у наркома обороны маршала С.К. Тимошенко о том, как он видит в деталях реализацию своих слов, сказанные несколько часов назад: «разбить немцев на границе, а затем на их территории» и выразить свой восторг в связи с разрушением старых укрепрайонов, сваленного в кучи вооружения с них и НЕСОЗДАНИЕМ новых укрепрайонов! Об этом здесь

Перестройка – это план всесильного еврея Андропова. КГБ при реализации его превзошел сам себя. Ведь какая операция «Перестройка» – шесть с лишним лет! – и ни одного прокола! ЦРУ и Моссад на этом фоне просто недоумки. «Перестройка» – это самая удачная операция за всю многолетнюю историю отечественных служб. Об этом здесь
Смотри видео "Небо славян" группы Алисы (4мин41") и "Мы Русские" Жанны Бичевской (5мин): "Мы Русские, мы Русские, мы все равно поднимемся с колен. Покаемся – поднимемся с колен!" Текст здесь.

У России есть Великая Миссия нести всему миру Благую Весть о спасении, иначе говоря в последние времена проповедовать всему миру Евангелие Царствия. Благую Весть о том, что воскресла Святая Русь, воскресла Российская Империя. Уж близок день, не за горами Давно желанная пора; И грозно грянет над войсками Родное русское "ура!" Об этом здесь

В 1917 году духовенство захотело свободы, свободы от Самодержавия, а значит и от БОГА! Решили вместо Царя-Богопомазанника избрать себе патриарха. Князь Н.Д. Жевахов: Поместный Собор 1917-18 г.г. – это «одно из самых непостижимых завоеваний революции». Об этом здесь

«Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»: Наш Царь грядет!; Да с нами Бог! Не трусь! Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь

«Кто такой Сталин, будут знать все и всегда!» Об этом смотри здесь и здесь




Дело лейтенанта здесь



+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

0.А. Нил НИКАНДРОВ. Сталин в паутине либерального заговора.. 1

0.Б. Идет ДУХОВНАЯ война. 4

0. Михаил Бабкин. Священство и Царство (Россия, начало ХХ в. – 1918г.).. 1

0.1. Глава 1. Российская Православная Церковь в начале ХХ в... 1

0.1.3. Взаимоотношения церковно-иерархической И Царской властей В 1905-1916 ГГ... 1

А. В 1905 года епископат попытался свергнуть власть Царя-Богопомазанника в земной Церкви Христовой. 4

Б. Уже в феврале 1905 года отдельные столичные пастыри фактически отрицали Богопомазанность Монарха. 4

В. Решения Предсоборного присутствия носили римско-католический характер и не соответствовали духу Православия. 4

      а) Царь-Богопомазанник – это человек «на службу Богу обречённый». 4

      б) Попы собрались поговорили и Царя властных полномочий лишили!. 4

      в) Красной нитью в качестве принципа церковного устроения проходило полновластие епископата!. 4

0.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

1. Александр Шевякин. КГБ против СССР. 17 мгновений измены.. 1

1.0. Необходимое пояснение . 4

1.5. Глава 5. КГБ дает мастер-класс: в нужном месте и в нужное время оказать нужное давление . 4

Д. На первом этапе: ослабление советских позиций как внутри страны, так и на мировой арене . 4

      в). В органах госбезопасности витали навязанные ЦРУ США вреднейшие концепции… . 4

      г). С Джуной работал помощник – полковник КГБ . 4

      д). Операция КГБ «Перестройка» – шесть с лишним лет! – и ни одного прокола! . 4

1.6. Глава 6. Операция КГБ – operation CIA «Медовая ловушка – honey trap» . 4

1.23. Аббревиатуры . 4

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть VIII. Царь Николай Второй – искупитель греха отречения Народа Русского от своего Богопомазанника. 4

8.2. Свидетельства о том, что Господь Бог удовлетворен искупительной жертвой Царя Николая за наш соборный грех . 4

8.2.0. Жуткое Екатеринбургское злодеяние имеет безпримерные губительные последствия не только для России, но и для всего мiра. 4

8.2.1. Святитель Макарий услышал: “Государь взял вину Русского Народа на Себя, и Русский Народ прощен!” . 4

А. «В Моих руках две чаши: вот эта горькая для Твоего народа, а другая сладкая для Тебя» . 4

Б. И, взяв Россию за руку, скажет Господь ей: “тебе говорю, встань”. И Россия встанет на страх всем ее врагам . 4

7.А. «Тяжкие страдания Русского Народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию». 4

7.Б. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование. 4

3. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года.. 1

27.06. (14.06). - Святителя Мефодия, патриарха Константинопольского (846). Иконы.

К Святителю Мифодию относятся те же слова, какие читаем в житие Святителя Евстафия: «Св. Дмитрий Ростовский и архиепископ Филарет Черниговский называют его [Святителя Евстафия] епископом. Наименование “епископ”, в Церкви христианской усвояется третьей высшей степени иерархии священства, совмещающей в себе всю полноту апостольского служения и значения. Епископы главных областных городов, называвшихся в Греко-Римском Государстве митрополиями, получали титул митрополитов. Первый Вселенский собор название и преимущества чести митрополитов усвоил епископам Рима, Антиохии, Александрии. При дальнейшем новом делении Греко-Римской Империи епископы столиц получили еще титул архиепископа, экзарха и патриарха. Но, каким бы титулом ни именовали епископа и как бы ни видоизменялось его гражданское положение, первоначальное церковно-догматическое значение его, как третьей и высшей степени иерархии священства остается всегда неизменным. (Жития Святых. Февраль. 21-й день. С. 367.) Но и в настоящее время Константинопольский христианский патриарх занимает первое место среди патриархов восточной Церкви и носит титул "вселенского патриарха".

19фев./4март. В 1861 г. Высочайшим Манифестом Императора Александра Второго в России отменено крепостное право

26 янв/08 фев. В 1803 – Император Александр I издал Высочайший Указ об учреждении в России церковно-приходских уездных училищ, гимназий и университетов и введение в них безсословного и безплатного обучения

25 янв/07 фев. В 1721 г. Петр I для управления Русской Церковью учредил святейший Правительствующий Синод. Учреждение святейшего Правительствующего Синода на 200 лет отложило бунт священства против Царя-Богопомазанника, а значит против Бога! Ибо явилось эффективнейшим профилактическим средством против распространения душепагубного вируса ереси папизма среди иерархов и священства Русской Церкви. Почему необходимо молиться за Правительствующий Святейший Синод?

0.А. Нил НИКАНДРОВ. Сталин в паутине либерального заговора
текст взят с сайта Фонд Стратегической Культуры

   Последовательная ревизия важнейших итогов Второй мировой войны - сигнал очень тревожный. Никогда ещё попытки представить Гитлера и Сталина равно ответственными за развязывание этой войны не были столь настойчивыми, целенаправленными, откровенно враждебными по отношению к народу России и Российскому государству… [Это значит, что враги наши осознают, что тихой сапой им не успеть одурачить Русский Народ. А вдруг наглость лжи сработает?!]

   Нет сомнений в том, что пропагандистская «идентификация» Сталина как политика тоталитарного типа используется, дабы оправдать закулисные манёвры Запада второй половины 30-х годов, направленные на провоцирование германско-советского конфликта. Именно политика умиротворения, постоянных уступок Лондона и Парижа Берлину побудила нацистского монстра к агрессивным действиям. После серии победоносных кампаний в Европе вермахт 22 июня 1941 года вторгся на советскую территорию: началась реализация плана «Барбаросса» по разгрому и РАСЧЛЕНИЮ Советского Союза. Другим сверхсекретным планом под кодовым названием «ОСТ» предусматривалось «обезлюживание варварской страны», превращение уцелевших «недочеловеков» в безвольных манкуртов, рабочую силу немецких «эффективных менеджеров» на Востоке.
   Похоже, воинствующие либеральные историки и политологи, специализирующиеся на сталинской проблематике, готовят обоснование для нового «блицкрига» – без бомбёжек и танковых клиньев. В новых исторических условиях стратегические замыслы фюрера воплощаются с помощью передовых информационно-пропагандистских технологий, манипуляций фактами и смыслами, демонизации тех крупнейших деятелей советского периода русской истории, в первую очередь Сталина, которых сегодня на Западе пытаются представить преступниками, «избежавшими своего Нюрнберга».
   Промывка мозгов идёт системно, всеохватывающе, наступательно. Основные оперативные центры по реализации современного варианта «Плана «Ост» расположены в США и Англии… Их много, они щедро финансируются, у них нет проблем с кадрами. Тезис о том, что СССР – тоталитарное государство и несёт равную с Третьим рейхом ответственность за развязывание войны, методично вбивается, вдалбливается, внедряется в головы североамериканцев, европейцев, латиноамериканцев, обитателей других континентов. С особой изощрённостью эта «просветительская работа» ведётся на постсоветском пространстве. [Легкой добычей "просветителей" является БЕЗДУХОВНАЯ и безграмотная интеллигенция, у которой ГОРЕ от "ума"!]
   Добиться признания Россией – правопреемницей СССР – «равной вины» с гитлеровской Германией за развязывание Второй мировой войны – именно такой финал намечен жёстким, многоходовым проектом. Очевидно, что согласись российская элита с «десталинизацией» отечественной истории и народного самосознания, платить по сфальсифицированным счетам после оглашения приговора народу России придётся сполна. Взять ту же Германию, нажавшую на спусковой крючок Второй мировой: трудно сосчитать, сколько миллиардов марок из государственной казны ушло за 50 лет на возмещение ущерба, нанесенного жертвам гитлеровской агрессии. Теперь западное сообщество намерено «раскошелить» Россию за «тоталитарное прошлое» и неискоренимые симпатии народа к Сталину. На Западе полагают, что сдача позиций в этом вопросе и капитуляция – привычный стереотип действий правящей верхушки со времен Горбачёва – неминуемы и сейчас. Западные "партнёры" убеждены, что им не составит труда настоять на своём. Методика отработана+, в её основе – убеждённость в том, что личный финансовый интерес намного важнее государственного.

   [+В России это методика крайне эффективна для отделения ДЕРЬМА от Русских людей, по евангельски: плевел от зерен. Иисус Христос в притче о плевелах так повелевает: чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою (Мф. 13,29-30). В слове Божьем предсказана участь и всех "просветителей", и всех ими "просвященных"! Если не успеют принести БОГОУГОДНЫЕ плоды покаяния их всех ждет огонь! В Евангелии о них сказано так: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его ВСЕ соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 13,41-43) Т.е. в огонь эти несчастные идут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по СВОЕЙ воле!]

   И тогда «обиженных» Сталиным стран и «репрессированных» иностранцев и их наследников наберётся немало. А хватит ли нефтедолларов на покрытие заявленных и ожидаемых претензий от всех пострадавших? Проблем с «доказательствами» не будет. В России достаточно «прагматичных» историков, политологов, публицистов, взращённых на щедрых грантах от западноевропейских и североамериканских научно-исследовательских центров. Их голоса, их «антисталинистские» аргументы доминируют на телеэкранах, в радиоэфире, в Интернете. Они настаивают на «вине Сталина, подлежащей искуплению», на его «преступном сговоре с Гитлером», на «оккупации» Восточной Европы, на цифре в 40 миллионов репрессированных (ликвидированных) в СССР.
Блаженная Матрона Московская и Благоверный правитель Иосиф Сталин
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Помню, как в 90-х годах в Сантьяго-де-Чили две учёных дамы из Москвы развили бурную деятельность по разоблачению «преступлений сталинского режима»: они публиковали статьи, давали интервью, цитировали секретные документы из архивов, доступ к которым в то время был открыт (а сейчас тем более) только для идеологически-устойчивых историков «новой волны». Знакомый чилийский журналист сказал не без удивления: «Если верить всему, что они говорят, то Пиночет в сравнении с вашим Сталиным – праведник и гуманист». Как бы там ни было, но бурный антисталинизм учёных дам помог им сделать карьеру и добиться материального благополучия. На "разоблачениях" Сталина сейчас ЗАРАБАТЫВАЮТ сотни либеральных [читай: агентов влияния мировой закулисы!] историков, игнорируя его растущую популярность в современной России. Особенно ярко проявился феномен почитания Сталина в 2008 году – в ходе проведения телевизионного проекта «Имя России». Вождь занял в списке наиболее уважаемых исторических деятелей третью позицию. На протяжении всего телепроекта Сталин уверенно лидировал и только в самый последний момент на первом месте в рейтинге оказался Александр Невский – тоже патриот, но не коммунист и не такой опасный (давно жил, в XIII веке). [Это они так думают, но для мировой закулисы опасны ВСЕ настоящие Русские Патриоты, как живые, так и усопшие! А Благоверный Князь Александр особенно. Смотри "Александр Невский. Начало битвы на Чутском озере" здесь (3мин14") и "Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет" здесь (1мин07").]
   В процессе сбора материалов для книги о советском резиденте Иосифе Григулевиче (Артуре), работавшем в странах Южной Америки в 1940 – 1946 гг., я провёл немало времени в библиотеках Буэнос-Айреса, Монтевидео, Сантьяго-де-Чили и Каракаса, знакомясь с прессой периода Второй мировой войны. Газетные источники тех лет неопровержимо свидетельствуют: Сталин для латиноамериканцев был олицетворением героической борьбы советского народа против гитлеровских захватчиков, воспринимался общественным мнением за рубежами СССР как символ сопротивления, исторического оптимизма и социального прогресса. Даже самые рьяные ненавистники «красного вождя» не осмеливались ставить знак равенства между ним и Гитлером.
   Коммунисты считались наиболее последовательными бойцами с коричневой чумой. По этой причине сотрудники разведывательных резидентур США в Латинской Америке устанавливали контакты с руководством компартий, привлекали коммунистов к борьбе с нацистским подпольем на континенте. Чтобы укрепить отношения с союзниками по антигитлеровской коалиции, Сталин дал «добро» на роспуск Коминтерна в 1943 году. Он выступал за конструктивные отношения с Западом, проявлял инициативу по закреплению международного диалога в послевоенное время, созданию климата доверия на мировой арене. Политика же Запада обернулась «Фултонской речью» Черчилля в 1946 году, давшей сигнал  к развязыванию «холодной войны» и объявлению Сталина «тоталитарным врагом» западной цивилизации. Процесс продолжается до сего дня… 
   Причастность к власти всегда сопряжена с ловушками. Идеологи неолиберального наступления в России должны быть готовы к тому, что те самые методы огульного поношения советского прошлого и его знаковых фигур, которые применяются сегодня, могут вернуться по траектории бумеранга. Не поэтому ли вся «пятая колонна» в РФ поднята сейчас по авралу и брошена на выдачу Сталина «мировому сообществу» для показательной и окончательной над ним расправы? [Повторим (подробнее здесь): антисталинизм – это эффективнейшее средство отделения плевел от зерен. Все антисталинисты, если не успеют принести БОГОУГОДНЫЕ плоды покаяния, как делающие беззаконие, будут ввергнуты, в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов (Мф. 13,42). И это произойдет ОБЯЗАТЕЛЬНО, ибо сказано Господом нашим Иисусом Христом!

"Посвящается Сталину"
исп. Антон Ключев, стихи Павла Базурина здесь

0.Б. Идет ДУХОВНАЯ война

Голубые береты "Погоны России" ("За Отечество, за погоны бой последний еще не дан!") 4мин07"

   К сожалению, очень многие не понимают, что ныне полным ходом идет жестокая война против третьего Богоизбранного Русского Народа и против народов, которые исторически соединили свою судьбу с Русскими. Жестокость этой войны определяется только одним: идет ДУХОВНАЯ война (об этом песня Жанны Бичевской Духовная война (4мин53") (или здесь (6мин21")). Диавол, используя людей, подвластных себе, пошел ва-банк, ибо ему известна его крайне печальная участь: он будет ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков (Откр. 20,10).
   Полный текст здесь.

0.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Краткая характеристика экономического развития России в царствование Императора Николая Второго приведена в Приложении 6. или смотри здесь.
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!

   [+Переставляя антивирусную программу "Kaspersky Internet Security 2011", обнаружили блокировку на страницу, на которой впервые был помещен этот фильм с таким пояснением: «Доступ запрещен. Запрашиваемый URL-адрес не может быть предоставлен. URL-адрес: http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2010/may/ n780.html. Заблокирован Родительским контролем. Причина: Эвристический анализ (порнография, эротика)». Это свидетельствует о том, что слуги сатаны по мере сил препятствуют просмотру этого фильма, не гнушаясь нагло лгать!]

   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси папизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Бог обидел умом!
   Полный текст здесь.

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место. Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомидии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, кратко здесь. Сборник материалов здесь
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

Белый Царь, белый свет, белый цвет,-
Память нашей былой чистоты.
Но былого давно уже нет,
На Руси лишь остались кресты…

Русь несла Богом данный ей Крест,
Правил нами Природный наш Царь,
Да враги все собрались окрест
И ударили в спину, как встарь.

В душах черных измена росла,
Хоть клялись все на верность Ему.
Лепту черная сила внесла,
Горя дьявольской злобой к Нему.

Белый Царь Русской Пасхою стал,
Приняв муки с Семьею за нас.
И Голгофой над Родиной встал,
Сберегая народ в черный час.

Был Удерживающий отъят
И от зла почернел белый свет,-
Кандалами народы звенят,
А за попранный нами Обет:

Черные к нам пришли времена,
Черные все вожди с той поры.
В черный цвет облеклася Страна,
В бездну падая с черной горы.


Белый Царь, белый свет, белый цвет…
Стосковались по Белому мы
И вернем, Богу данный, Обет,
И не будет на Родине тьмы.

               04.08.2010. Симонова Галина.

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

“В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя”

Преподобный Серафим Саровский

Часть VIII. Царь Николай Второй – искупитель греха отречения Народа Русского от своего Богопомазанника[1]

2-го марта 1917 года «произошло событие огромной важности, самое значительное во всей тысячелетней истории России: отречение Помазанника Божия, Царя Самодержца Святой Руси»

Иван Павлович Якобий, 1931 год

   Через 70 лет, в начале 21-го века, мы можем уже добавить: “2-го марта 1917 года произошло самое значительное и самое замечательное событие во всей новозаветной истории человечествачеловек, во исполнение Воли Божьей, решился совершить подвиг, который до Него не мог понести ни один человек. Этот подвиг заключается, ни мало ни много, в уподоблении Иисусу Христу в Его центральном, Искупительном Подвиге. Другими словами, святой Царь Николай, выполняя волю Бога, сумел угодить Ему Своей жизнью и написать Своим уподоблением Иисусу Христу единственную в своем роде икону Искупительного Подвига Христова+”.

   [+Понятно, что этот сложнейший вопрос догматического характера духовно непросвященные, а тем более безбожники, понять, а значит и принять, не могут. Но если какой-либо человек отвергает возможность отнять от пяти семь, то это не означает, что это математическое действие действительно невозможно осуществить. Но это в математике, а в духовной жизни православный человек руководствуется предупреждением Апостола Павла: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1Кор. 2,14-16).
   Понять и принять искупительный подвиг Царя-Богопомазанника Николая Второго невозможно без православного понимания следующих Догматов Церкви Христовой: Догмата Искупления, Догмата Иконопочитания и Догмата Царской власти.]

8.2. Свидетельства о том, что Господь Бог удовлетворен искупительной жертвой Царя Николая за наш соборный грех[2]

   Свидетельств о том, что святой Царь Николай Второй угодил Богу, очень много. Все чудеса, связанные с помощью и заступничеством Его, являются этими свидетельствами. Здесь же мы только приведем описание видений от Бога, которые даны православным христианам накануне и сразу после отречения святого Царя Николая от Престола Давидова и которые открывают им высоту служения святого Царя Николая и место, уготованное Ему Богом в сонме святых угодников Божиих.

8.2.0. Жуткое Екатеринбургское злодеяние имеет безпримерные губительные последствия не только для России, но и для всего мiра[3]

   Ровно 49 лет исполняется в эту предстоящую ночь с той страшной ночи[4], когда в Екатеринбурге произошло безпримерное в истории человечества злодеяние – безпримерное по своей жестокости, по необыкновенной силе злобы, проявившейся в нем, и, особенно, по своим губительным последствиям не только для нашей Родины-России, но и для всего мiра. И совсем неверно – видеть в этом страшном злодеянии один только чисто-политический акт, как и в служении нами панихид по убиенной Царской Семье – неуместное занятие политикой, в чем некоторые так любят нас обвинять. [Эти некоторые к православным христианам не относятся, какие бы звания и титулы в церковной иерархии они не имели, кем бы они себя не считали.]
   Это – акт религиозно-мистический, имеющий глубокий и страшный таинственный смысл. И это религиозно-мистическое значение его мы должны всегда иметь ввиду и хорошо его помнить, дабы правильно оценивать все, что произошло в России и что происходит ныне в мiре. [Очень благодатно обращаться с молитвой к Царственным Новомученикам и особенно к с Царю-Искупителю Николаю Второму!]
   Прекрасно разъясняет его нам наш великий всероссийский Праведник св. Иоанн Кронштадтский, недавно нами прославленный, который духом своим еще за много лет прозревал это страшное злодеяние. Когда однажды приехали к нему из Пермской губернии благочестивые богомольцы, он неожиданно сказал: «Над Пермью повис черный крест» (Екатеринбург входил тогда в состав Пермской губернии). Только после ужасных событий 1918 года они поняли смысл этих пророческих слов. Совершая однажды богослужение в подворье Леушинского монастыря в Петербурге, св. праведный Иоанн в своей проповеди начал с особою силою взывать: «Кайтесь, кайтесь! приближается ужасное время – столь ужасное, что вы и представить себе не можете!» – А когда 80-летняя старица игумения Таисия спросила его: «Батюшка, когда же это будет?» – Он отвечал: «Мы с тобою, матушка, не доживем, а вот они» – и он указал рукой на более молодых монахинь – «доживут».
   В своем замечательном слове на день рождения Государя Императора Николая Александровича в 1902 году св. прав. Иоанн сказал буквально так:... «Да, чрез посредство державных лиц Господь блюдет благо царств земных и, особенно, благо мира Церкви Своей, не допуская безбожным учениям, ересям и расколам обуревать ее, – и величайший злодей мiра, который явится в последнее время, – антихрист не может появиться среди нас, по причине Самодержавной Царской власти, сдерживающей безчинное шатание и нелепое учение безбожников. Апостол говорит, что дотоле не явится на земле антихрист, доколе будет существовать самодержавная Царская власть. [Вы понимаете, насколько НЕОБХОДИМА именно Самодержавная и Единодержавная власть Царя-БОГОпомазанника для ПОБЕДЫ в борьбе с антихристом и его слугами – мировой закулисой?
Вам понятно, что тот, кто не монархист, тот является по факту СОТРУДНИКОМ мировой закулисы? Таковых агенты закулисы используют в ТЕМНУЮ в борьбе со всем человечеством!]

Тайна бо уже деется беззакония, говорит он, но дотоле не совершится, доколе не возьмется от нас Державный: Дондеже держай ныне от среды будет, и тогда явится беззаконник, которого Господь Иисус убиет духом уст Своих (2Солун. 2,7-8)+.

   [+Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего (2Фес. 2,7-8).]

   В одной из других своих проповедей св. прав. Иоанн прямо говорил, что «когда возьмется от земли Удерживающий теперь (Православный Русский Царь-Самодержец, по неоднократному Его толкованию), тогда придет антихрист» (см. слово 1906 года).

Святой Праведный Иоанн Кронштадтский. Иконы
(19 октября/1 ноября 1829 – 20 декабря/2 января 1908)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   В проповеди своей, сказанной в 1907 году, св. Праведный Иоанн грозно прорекал: «Царство Русское колеблется, шатается, близко к падению. Если в России так пойдут дела, и безбожники и анархисты-безумцы не будут подвергнуты праведной каре закона, и если Россия не очистится от множества плевел, то она опустеет, как древние царства и города, стертые правосудием Божиим с лица земли за свое безбожие [потому как безбожники служат сатане – мировой закулисе!] и за свои беззакония... Бедное отечество, когда-то ты будешь благоденствовать? Только тогда, когда будешь держаться всем сердцем Бога, Церкви, любви к Царю и Отечеству и чистоты нравов... И чем бы мы стали, Россияне, без Царя? Враги наши скоро постарались бы уничтожить и самое имя России, так как Носитель и Хранитель России, после Бога, есть Государь России – Царь Самодержавный: без Него Россия – не Россия».
   Не поразительно ли, как буквально исполнились эти пророческие слова нашего великого праведника и прозорливца? – Не стало Царя – не стало и России!

   И вот, с той поры как не стало «Удерживающаго» – Православного Самодержавного Царя Русского, а вместе с Ним не стало и прежней России, как Святой Руси, – мы ясно видим, какая началась во всем мiре бешено-напряженная работа по созданию условий и обстановки, которые бы благоприятствовали скорейшему появлению антихриста. [Выделено архиепископом Аверкием.]
   Поистине только слепые духовно могут этого не видеть!
   Как быстро все в мiре начало резко меняться к худшему: какое гонение (все равно, открытое ли то или скрытое!) возникло везде на истинную Веру и Церковь, как хитроумно и искусно, под всевозможными благовидными предлогами, стали подрываться все прежние добрые религиозно-нравственные устои жизни, какое циничное вольнодумство, какая безстыдная нравственная распущенность на место их стали всюду водворяться! Особенно в самое последнее время, после второй мiровой войны, это всеобщее повальное отступление, которое, по словам св. Апостола (2Солун. 2,2-3)+, должно предшествовать явлению антихриста, пошло подлинно какими-то гигантскими шагами. Буквально чуть ли не каждый следующий день приносит нам в этом отношении все новые и новые сокрушающие душу известия.

   [+Не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели (2Фес. 2,2-3).]

   Можем ли мы, после всего этого, как-то ублажать и убаюкивать себя, пытаясь уверять и себя и других, что все обстоит хорошо, что все в мiре идет вполне нормально, к какому-то положительному прогрессу? Не значило ли бы это – обманывать себя и других?
   Всем благоразумным, честным и здравомыслящим людям теперь должно быть совершенно ясно, какой страшный религиозно-мистический смысл сокрыт в этом жутком Екатеринбургском злодеянии, что это отнюдь не простое политическое убийство, каковых в истории было не мало.
   Православный Русский Царь, а с ним и Православная Россия должны были быть устранены, уничтожены, дабы ничто не мешало, ничто не препятствовало скорейшему воцарению на земле противника Христова – антихриста.
   И вот мы теперь с вами и являемся как раз невольными свидетелями этой напряженной подготовки к его воцарению! [Напомним, проповедь сказана 16 июля 1967 году, а как современно она звучит!]
   Времена и сроки нам, правда, ясно не открыты, но зато признаков близости этого дано больше чем достаточно. И с каждым днем мы наблюдаем исполнение этих признаков, все более и более поразительных и вразумительных для тех, кто хочет и способен еще вразумляться.
   Итак, наша панихида по Царственным мученикам – это отнюдь не политический акт, а религиозно-мистический. И потому эта панихида носит особый, отличный от обычных панихид характер. Конечно, мы, как и при всякой панихиде, молимся о прощении и оставлении грехов убиенных, как мы молимся и обо всех, еще не прославленных официально Церковью святых, но одновременно мы молимся покаянною молитвою и о прощении наших собственных грехов, поскольку все мы, православные русские люди, так или иначе в большей или меньшей степени, виновны в том, что допущено было на нашей русской земле такое страшное злодеяние. [Грех клятвопреступления Соборного Обета, данного БОГУ третьим Богоизбранным Русским Народом в 1613 году.] Ввиду этого нашей Высшей Церковной Властью и установлено читать в конце этой панихиды особую коленопреклонную покаянную молитву, слова и мысли которой заимствованы из молитвы трех благочестивых отроков в пещи огненной – из книги Пророка Даниила. Вместе с тем, мы просим наших царственных мучеников вознести и о нас молитву перед престолом Божиим, о нашей несчастной страждущей Родине-России и о всем современном мiре, судьбы которого так очевидно связаны с судьбой нашей России. Аминь.

   [Обратим внимание, что даже когда святой Царь Николай Второй еще официально не был канонизирован Зарубежной Церковью, но уже тогда в конце панихиды читали коленопреклоненную покаянную молитву. Давайте увидим разницу в позиции святого Иоанна Кронштадтского с архиепископом Аверкием и профессора МДА Осипова. Учитель Церкви Христовой говорит с Праведным Иоанном Кронштадтским о грехах Русского Народа, в которых необходимо каяться Народу [уточним: НЕОБХОДИМО каяться в клятвопреступлениях Соборного Обета], а духовно поврежденные вместе с учителем духовной академии говорят о грехах Помазанника Божьего – святого угодника Божьего+. Учитель Церкви указывает, что жуткое Екатеринбургское злодеяние – это акт религиозно-мистический, имеющий глубокий и страшный таинственный смысл. Это безпримерное в истории человечества злодеяние – безпримерно по своей жестокости, по необыкновенной силе злобы, проявившейся в нем, и, особенно, по своим по своим губительным последствиям не только для нашей Родины-России, но и для всего мiра.

   [+Господь Бог показал многим, что Царь Николай Второй угодил Ему. Видение митрополиту Московскому приведено здесь, видения юной послушницы из-под Киева приведено здесь, видение древней дивеевской старицы в стихах описано Сергеем Бехтеевым, фрагмент которого приведен здесь.]

   Поистине только духовно слепые могут этого не видеть!
   Обратим внимание, что учитель Церкви говорит не о страшном религиозно-мистическом акте убиения миллионов русских людей, как следствии свержения Монархии в России, а об одном "мелком" эпизоде этой страшной бойни – о Екатеринбургском злодеянии, в котором погибло всего-то одиннадцати человек! Но именно после этого "незначительного" эпизода полились реки крови Русского Народа и продолжают течь до сих пор, и кровь льется не только в России, но и во всем мiре, и не только русская.
   Не понимают и не видят этого только люди, слепые духовно, обиженные Богом!]

8.2.1. Святитель Макарий услышал: “Государь взял вину Русского Народа на Себя, и Русский Народ прощен!”

А. «В Моих руках две чаши: вот эта горькая для Твоего народа, а другая сладкая для Тебя»

   «И до сего времени многим русским людям непонятен духовный подвиг нашего Государя Николая Второго – сама добровольность Его отречения, страданий и смерти. Подвиг Его им не понятен и не приемлем потому, что им чужда и противна евангельская мораль и небесная логика. Но тем немногим, кто ищет во всем и всегда только славы Божией, Господь открывает истинный смысл и настоящих и грядущих событий.
   Говорит Бог: излию от Духа Моего на всякую плоть... и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут (Деян. 2,17)».(К.В.П. Верный Богу и Его Царю. Альманах “Жизнь вечная”. №28. 1997. [ниже – К.В.П. Верный Богу и Его Царю.] С. 6.)
   «Видение, митрополиту Макарию Московскому (Невскому), батюшка Николай (Гурьянов) считал сугубым откровением о духовном НЕБЕСНОМ избранничестве Царя и о СПАСЕНИИ Русской Церкви [не смотря на предательство практически всего священства, и о спасении России, не смотря на измену подданных святого Царя Николая Второго. (Изменой и предательством были охвачены практически поголовно высшее руководство государственной власти, генералитет и значительная часть Русского Народа, дававшего в 1613 году Богу Соборный Обет верности Царям из Царствующего Дома Романовых)].

Сергей Нилус, по словам чудотворца Иоанна Кронштадтского, «без поклонов в Царствие Небесное вошедший за то, что опубликовал “Протоколы сионских мудрецов”, так передавал это откровение Божие»[5]:

Святитель Макарий (Невский), митрополит Московский и Коломенский. Иконы
(1/14 октября 1835 – 16 февраля/1 марта 1926)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   «Вскоре после февральской революции 1917 года, митрополит Макарий, беззаконно удаленный с Московской кафедры Временным правительством, муж поистине “яко един от древних”, видел …[«чудное сонное видение, которое и поныне вразумляет всех, ищущих вразумления свыше». (К.В.П. Верный Богу и Его Царю. С. 6.)]
   «Видел я, – передавал он одному моему другу, –
поле. По тропинке идет Спаситель. Я за Ним и все твержу: “Господи, иду за Тобой!” А Он, оборачиваясь ко мне, все отвечает: “Иди за Мной!”
   Наконец подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал: “Иди за Мной!”
   И вошел в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся.
   Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю: “Видишь в Моих руках две чаши: вот эта горькая для Твоего народа, а другая, сладкая, для Тебя”.
   Государь падает на колени и долго молит Господа дать Ему выпить горькую чашу вместо Его народа. Господь долго не соглашался, а Государь все неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух.

   На этом я опять проснулся.

Икона величайшего святого – Царя-Искупителя Николая Второго
Царь Николай искупил соборный грех измены, Иисусу Христу в подобие и славу
В этот соборный грех входит и грех священства, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него (IМПЕРАТОРА), как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь. Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, кратко здесь. Сборник материалов здесь
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

Заснув вторично, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и Своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: “Государь взял вину Русского Народа на Себя, и Русский Народ прощен!»[6]
   «О чем же таком важном и необходимом поведал Господь владыке Макарию (а через него и всем) в этом чудесном видении? Господь ясно показал всем, что в Его руках – две чаши. Одна, горькая, – для Русского Народа, согрешившего изменой против своего Царя. А другая, сладкая, для Царя, не согрешившего против Своего народа. [В Церковном Таинстве Венчания русского Царя на Царство Царь-Богопомазанник вступает в Брак с соборной личностью Русского Народа. В Феврале 1917 года] Русский Народ как соборное тело, предательски сам усекнув свою Главу – Царя, сразу вкусил духовную смерть, неизбежно ведущую к постепенному разложению народного организма+
.

   +Сравни с пророчеством преподобного Анатолия Оптинского: «Судьба Царя – судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия, а… не будет Царя, не будет и России... Как человек с отрезанною головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим». (Князь Н. Жевахов. Воспоминания. Т1. С. 129).

   Из любви к Своему народу Государь Николай Второй молитвенно просил Господа переложить на Него наказание, заслуженное Его народом. Но правосудный Господь так и не дал Царю выпить горькую чашу вместо народа. [Для того, чтобы народ Его пришел в Разум Христов, Господь наложил на Русский Народ епитимью: Итак изолью на них негодование Мое, огнем ярости Моей истреблю их высокоумие о себе и их цареборчество, поведение их обращу им на голову, говорит Господь Бог (Иез. 22,30-31). И стали ругателiе (нечестивые, неверующие, кощунники) господствовать над ними (над Богоизбранным Народом и над земною Церковью) (Ис. 3,4). Если не хотите Богом данного господства (Царя-Богопомазанника), то будут над вами гоподствовать НЕЧЕСТИВЫЕ (свердловы, троцкие, горбачевы, ельцины, чубайсы, медведевы и другие подвижники САТАНИНСКОГО честия). Русский БОГОИЗБРАННЫЙ Народ эту горькую чашу гнева Божия за измену своим Царям-Богопомазанникам в виде вразумительного жидовского христоборческого ига пьет до сих пор! Перечень грехов против Царской власти приведен здесь.]

Рисунок размещения на Дискосе частиц,
вынутых из просфор на Проскомидии

(Служебник 1901 года. С. 41)
О том, как вынимать частицы на Проскомидии смотри здесь

   Сам Спаситель мира возложил на Государя иной крест: Господь призвал Его совершить подобие Своего славного Искупительного подвига, для чего и возложил Ему на ладонь раскаленный уголь. Этот библейский символ означает Тело Божественного Искупителя, через причащение Которым происходит благодатное очищение, попаление греховной скверны. В молитвах Последования ко Святому Причащению говорится: "Слове Божий и Боже, угль Тела Твоего да будет мне помраченному в просвещение и очищение" (Песн. 5), "да будет ми угль пресвятаго Твоего Тела... во освящение и просвещение" (мол. И. Злат. 2-я). Добровольно вступив на путь, указанный Спасителем, Государь Николай Александрович через страдания постепенно просветлялся, приготовлялся к смерти, которой Он и искупил и приобрел Свой народ – Безкровной Жертве подобно+.

   [+Сравни с пророчеством Преподобного Авеля Тайновидца о святом Царе Николае Втором, приведенном здесь: «На венец терновый сменит Он корону Царскую... Он искупитель будет, искупит Собой народ Свой Безкровной Жертве подобно».]

Рисунок размещения на Дискосе частиц, вынутых из просфор на проскомидии
после 1914 года. Частица за IМПЕРАТОРА не вынимается! (из современного Служебника)

   [Помните, как сказал Иоанн Предтеча об Иисусе Христе: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира (по церковно-славянски: грехи мира) (Иоан. 1,29). Мы видим, насколько подобны слова, которые говорит Иоанн Креститель об Искупительном подвиге Иисуса Христа и которые говорит Господь Святителю Макарию о искупительном подвиге святого Царя Николая Второго. И это не удивительно, что Царь-Богопомазанник – земная живая икона Иисуса Христа (Воплощенное Имя Божие, Христос ГосподеньЦарь-Богопомазанник) совершает искупительный подвиг иконографически подобный Искупительному Подвигу Христа Господа.
   Таким образом Иоанн Предтеча говорил о первообразе Искупительного Подвига, а Святитель Макарий слышал об иконе этого Подвига. Эта икона настолько уникальна, что существует только в одном экземпляре. Икон Мучеников, свидетельствующих об истинности учения Иисуса Христа (с греческого мартоурисати (свидетельство, доказательство) переведено не совсем точно, как мученичество), существует великое множество; икон Великомучеников – значительно меньше, а вот икона Искупителя только одна – искупительный подвиг святого Николая Второго, ХРИСТА Господнего, Христу ГОСПОДУ в уподобление и в славу Христа. Будем ОТЧЕТЛИВО понимать, что святой Царь Николай – это не второй Искупитель, а всего-навсего уникальная, но ИКОНА Искупителя Иисуса Христа. И очень важно понимать, что искупительный подвиг совершается всегда не за свои грехи, а за чужие (об этом здесь и здесь). Сравни, Иисус Христос берет на Себя грех мира, а святой Николай Второй взял вину Русского Народа за клятвопреступление на Себя.]
   В конце видения Господь показал духовное воскрешение народа святым Царем Николаем Вторым силою Божественной благодати, преподание которой под видом манны Государь и осуществляет по своей христоподражательной искупительной заслуге. Первообразом для этой манны является Тело и Кровь Иисуса Христа, в виде вина и хлеба, Которых мы вкушаем из Чаши в Таинстве Евхаристии на Литургии.
   И в завершение видения незримый голос пояснил, что Русский Народ именно потому получил от Бога прощение греха измены своему Царю, что Государь Сам по воле Бога взял вину за смертный грех Своего Народа на Себя! А отсюда яснее ясного, что Русский Народ непременно перейдет от соборной смерти к Соборной жизни, как только Соборно прославит искупителя своего греха – святого Царя Николая Второго – нашу Русскую Пасху чистительную!»[7] Прославлять, а не похулить, это значит ПРАВИЛЬНО указывать Чин Святости угодника Божьего. О Чинах Святости здесь. о Чине Святости Искупитель здесь. Почему так важно правильно почитать святого Царя Николая здесь. О Чине Святости Страстотерпец здесь

Б. И, взяв Россию за руку, скажет Господь ей: “тебе говорю, встань”. И Россия встанет на страх всем ее врагам

   Пророк Исаия пишет, как он получил дар пророческого служения: увидев Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, – и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа. Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен (Ис. 6,1.5-7).
   «По толкованию Святых Отцов и учителей Церкви (Василия Великого, блаженного Феодорита) горящий уголь, взимаемый с алтаря Божия, попаляет как огонь все нечистое в человеке – беззаконие и грех, – благодатью Божией очищая и просветляя. [Причем] у пророка Исайи очищаются уста»[8], так как именно ими должен послужить, неся пророческое слово Божие народу своему.
   В видении же Святителя Макария уголь несет в себе сразу два символа – это уголь гнева Божия, вынутый из чаши горькой, предназначенной для народа-изменника, на котором после этого сбываются пророческие слова Преподобного Авеля Тайновидца: “И будет ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Царя-БОГОпомазанника! ...Но этот народ от лица земли не истребится [так как уголь вынут из чаши], яко довлеет ему молитва умученного Царя!” А с другой стороны – это уголь очищающий, приготовляющий очищением тело Государя (телом стал просветляться), как долженствующее быть принесено в жертву непорочную за грех клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу Русским Народом в 1613 году, так как телом принял Государь смерть искупительную, Иисусу Христу в уподобление (в подобие).
   В главе 8.1.2.Б. (здесь, здесь и здесь) показано, что всем условиям, которым должен удовлетворять подвиг Угодника Божьего в уподоблении Искупительному Подвигу Иисуса Христа наиглавнейший подвиг земной жизни святого Царя Николая Второго удовлетворяет. Плодом же искупительного подвига святого Царя будет по евангельскому слову: И, взяв девицу (Россию) за руку, скажет Господь ей: “талифá кýми”, что значит: “девица, тебе говорю, встань”. И девица тотчас встанет, и начнёт ходить на страх всем её врагам. Видевшие, придут в великое изумление. Он скажет, чтобы дали ей есть (Мк. 5,41-43).
   В откровении Апостола Иоанна Богослова сказано: Побеждающему дам вкушать сокровенную манну и дам ему белый камень, и на камне написано новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получит (Откр. 2,17). Итак, манна сокровенная вообще толкуется, как Хлеб небесный ради нас сшедший с небес и соделавшийся ядомым, то есть Тело и Кровь Господа нашего Иисуса Христа, кои приемлются верующими в таинстве Евхаристии. Камень же белый – образ блаженства Небесного, в котором получит каждый входящий в Царство Небесное свое новое имя. В видении митрополита Макария Государь, раздающий манну, символизирует то, что через него, как виновника Воскресения Царства Православного, в последние времена в этом Царстве (исторической иконе Царства Небесного) при Царе-Победителе[++] будут спасаться истинные поклонники, которых найдёт Отец Себе (Иоан. 4,23) со всего мира. Ибо только в Царской России последнего времени будет совершаться безкровная жертва, а вокруг этого Царства будет царство антихриста. Понятное дело, слуги сатаны ныне из кожи лезут, чтобы воспрепятствовать этому. И это им удалось бы! Но ради искупительного подвига святого Царя Николая Александровича, совершенного в подобие и славу Иисусу Христу, Господь Бог Вседержитель спасет как Русский Народ, так и всех тех, кто оказался ВЕРЕН Богу, Царю-БОГОпомазаннику и Русскому Народу! А ВСЕ сотрудники мировой закулисы, по убеждению или по глупости своей, будут вместе со своим приплодом ПОЛНОСТЬЮ уничтожены на земле! Помните слова Иисуса Христа: кто имеет уши слышать, да слышит! А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов (Мф. 25,30).
   Надо ли добавлять догматические пояснения о том, что искупителем человеков может быть человек, или православному уму и так ясно, что Сын Божий для того только и стал человеком (вочеловечился), чтобы стать Искупителем человеческого рода? Надо ли православному, то есть почитающему святые иконы, разъяснять, что не вместо Иисуса Христа лежит на аналое деревянная икона Его, и не вместо Божественного Искупителя стоит перед нашим взором святой Царь–Искупитель Николай, живая икона Искупительного Подвига Иисус Христова?
   Вспомним, как символически изображена в пророческом сне митрополита Макария Невского милость Божия к Народу Русскому, которому за христоподобную жертву святого Царя-Искупителя Николая Господь допускает причаститься, прощая тяжелейший блуд от Помазанника Божьего (святой Царь-Искупитель Николай раздает народу Своими руками манну – Хлеб Небесный). Там же голос произносит, что за жертву Царя народ прощен. Но не следует обольщаться. Ибо слова: “Государь взял вину Русского Народа на Себя, и Русский Народ прощен[9], означают прощение только признающих: во-первых, что совершили блуд-измену (в феврале 1917 года) и находились в блуде-измене, отвергая Догмат Царской власти и хуля Помазанников Божьих; а во-вторых, что святой Царь Николай принес Себя в жертву в искупление именно этого греха.
   Итак
, придите в правую веру, берегите дух ваш, и никто не поступай вероломно против жены юности своей, а чтобы не блудить и не поступать вероломно, наблюдайте за духом вашим (Мал. 2,15-16) (пояснение по Книге ветхозаветного Пророка Малахия, применительно к Русскому Народу смотри здесь).

Вышеприведенный текст взят из главы 8.2.0. и из главы 8.2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

"Наш Царь грядет, Его призвал народ!"
текст

Я знал, что Бог Россию не оставит. Что страшные мучения пройдя,
Она восстанет и Себя прославит, когда дождется Нового Царя.
И становясь все радостней и краше, Он нас заставил головы поднять,
Предзнаменуя избавленье наше, и возвещая Божью Благодать.
И горе вам, плясавшим здесь недавно, кружившим свой бесовский хоровод,
Вы пропадете, сгинете бесславно. Наш Царь грядет! Его призвал народ!

   Смотрите видео ролик с чудесной песней, которую исполняет иеродиакон Рафаил (Алексей Романов) – Православная музыкальная дружина "Сыновья России" (скачать здесь, 17,7Мб), слова И.Орлова:

 
Голгофа Великой России
 

   Правда, когда будете слушать, помните о том, что Русский Народ Царя своего не передавал палачам для расстрела (пояснение смотри здесь). Да и расстрела не было, а было ритуальное заклание Царя-Богопомазанника с Семьей, которое совершила жидовская нелюдь ритуальными ножами! Стрельба же была всего-навсего имитацией расстрела! (об этом смотри здесь)

   Слушайте песни, которые исполняет иеродиакон Рафаил (Алексей Романов) – Православная музыкальная дружина "Сыновья России". Этот ансамбль появился в 2005 году. Вокалист группы, монах Рафаил. Музыкантов объединяет православная вера, небезразличие к Русскому Народу и судьбе России. Именно поэтому музыка и песни, которые исполняют «Сыновья России» глубоко религиозные, заставляющие задуматься о вечных вопросах и смысле жизни. Сайт, на котором помещены звуковые файлы и видео клипы песен, которые исполняют «Сыновья России» здесь.

"Русь пьяная, когда рассеишь чары?"

"Ведет Господь каяться Русь Свою красавицу"

"На Руси будет Царь!" текст

8.Б. «Тяжкие страдания Русского Народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию»

Святитель Иоанн (Максимович)
епископ Шанхайский и Сан-Францисский, Чудотворец

Добрынин С.(Я.)Н. Роспись Покровского женского монастыря Бюси. Франция. 2004 - 2007 годы.
Иконы Святителя здесь
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Читаем в житие Святителя Иоанна (Максимовича) епископа Шанхайского и Сан-Францисского, Чудотворца: «Обращаясь к истории и прозревая будущее, Святитель Иоанн говорил, что в смутное время Россия так упала, что все враги ее были уверены, что она поражена смертельно. В России не было Царя, власти и войска. В Москве власть была у иностранцев. Люди «измалодушествовали», ослабели и спасения ждали только от иностранцев, перед которыми заискивали. Гибель была неизбежна. В истории нельзя найти такую глубину падения государства и такое скорое, чудесное восстание его, когда духовно и нравственно восстали люди. Такова история России, таков ее путь. Последующие тяжкие страдания Русского Народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию. Россия восстанет так же, как она восстала и раньше. Восстанет, когда разгорится Вера. Когда люди духовно восстанут, когда снова им будет дорога ясная, твердая вера в правду слов Спасителя: «Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его и вся сия приложатся вам». Россия восстанет, когда полюбит Веру и исповедание Православия, когда увидит и полюбит православных праведников и исповедников».
   Мы чуть-чуть уточним: воскресение России возможно только через раскаивание в соборном грехе клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу Русским Народом в 1613 году и прославление искупителя этого греха Николая Второго, как святого Царя-Искупителя этого соборного греха измены Царям-Богопомазанникам из Царствующего Дома Романовых, которым обетовался Русский Народ в 1613 году верой и правдой служить до скончания веков. Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри 8-ую часть здесь. «В этом и состоит существо Веры христианской. Кто искренно так верует, тот никак не умрет в грехах своих, ибо он сам в себе носит силу, приносящую помилование. Неверующий же уже осужден, ибо сам в себе носит осуждение» (Святитель Феофан Затворник). Мы добавим, носят в себе осуждение не только неверующие (безбожники), но и язычники, родоверы, еретики, в том числе и еретики-паписты, цареборцы о их печальной участи смотри здесь. Правда, все они могут прийти в Разум Христов, проявив свою царственную свободу выбора, и осуждение сменить на ПОМИЛОВАНИЕ (о прихождении в Разум Хритов мы писали здесь и здесь).

8.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

Пророк Исаия
жил в VIII веке до Р. X. Царского рода, сын Пророка Амоса
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Православный человек, безусловно, должен понимать время, в котором он живет. Должен он понимать то, что слуги сатаны готовят для его уловления в свои сети. Потому как, кто предупрежден, тот вооружен, а значит увеличиваются шансы у православного человека избежать бесовские ловушки.
   Но православный человек силен, в первую очередь, силой Божией. Только поэтому он непобедим, даже если он физически и погибнет. Но Свою Силу и Свою Защиту Господь Бог дает человеку, если он того желает, если только он поймет, что без Бога и без Помазанника Его человека и близких его ожидает погибель, как здесь на земле, так и после физической смерти.
   Наше же средство общения с Всемогущим, Правосудным и Милостивым Богом происходит через молитву и наши богоугодные или небогоугодные дела. И понятно, что для того, чтобы быть услышанным Всемогущим Богом, необходимо молиться и действовать в соответствии с Учением Христовым. Естественно, богоугодной молитвой является молитва в соответствии с НЕОБРЕЗАННЫМи в 1917 году и неизвращенными МНОГОВЕКОВЫМИ богослужебными текстами (об этом здесь).
   Вспомним церковное чтение в самый первый день Великого Поста (мы эти слова должны были читать здесь): 15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; 17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну убелю. 15 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; 20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,15-20). Пояснение этих потрясающих слов смотри здесь
.

   Т.е. спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый день Великого Поста обещает каждому человеку, в том числе и всем не православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и, понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения (покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной, но безбожной, жизни.

   Полный текст здесь.

Видеопроповедь "Соборная клятва 1613 года" смотри и слушай здесь (9мин18"). Проповедь была сказана после литургии 6 марта 2010 по необрезанным многовековым богослужебным текстам. Фрагмент из нового фильма о. Роман рассказывает о Царской Власти и Иоанне Грозном (19мин19").

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Ребята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.


Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование
Издательство Сатис, Санкт-Петербург, 2006 785 стр., формат: 70х100 1/16

   Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.
   Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые.



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[1] Эта часть, кроме раздела 8.0., в основном закончена 4 декабря 2006 года – в день празднования Введения во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.

[2] Раздел (в основном) написан Романом Сергиевым 19 августа-4 сентября 2006 года. Православная Церковь отмечает в этот период Преображение Господне, Успение Пресвятой Богородицы и Нерукотворного Образа Господа Иисуса Христа (Феодоровской иконы Божией Матери).

[3] Здесь приводится проповедь архиепископа Аверкия (Таушева) “Страшная ночь” (Современность в свете Слова Божия. Т. II (1961-1968). С. 499-503), (выделение архиепископа Аверкия, курсив и разрядка – автора новостного сообщения).

[4] Эту проповедь архиепископ Аверкий сказал после панихиды по убиенному Императору Николаю Второму с Его Семьей 16 июля 1967 году.

[5] Схимонахиня Николая. Царский архиерей. «Русский Вестник». М. 2004. [ниже – Старец Николай – Царский архиерей.] С. 188-189.

[6] Сергий Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 147-148.

[7] К.В.П. Верный Богу и Его Царю. С. 6.

[8] Царю Небесному и земному верный. Составитель Т. Гроян. М. Паломник. 1996. С. ССLХХХIV.

[9] Старец Николай – Царский архиерей. С. 189.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page