Ранее Все новости Позднее

06.03.2008 - До своего воскресения Россия должна освободиться от всех тех, кто подпадает под проклятия Земско-Поместного собора 1613 года


Царь Николай Второй Своей смертью удовлетворил Правде Божией за грех отречения Народа Русского от своего Богопомазанника

Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви” – Праведный Николай Псковоезерский

5. Мы обязаны прославлять Царя Николая именно как искупителя соборного греха Русского Народа  1

5.3. Различные чины святости – это название икон, написанных людьми своей жизнью в уподобление Христу. 1

А). Введение нового чина святости в церковное употребление само по себе не является новостью   1

Б). Только Царское искупительное служение стало залогом грядущего воскресения России  7

а) Виновны в ритуальном сжигании костей Царя Николая Второго только те, кто задумал, подготовил и совершил это. 7

б) Серафим Саровский: “Царя, Который меня прославит, я возвеличу!”  12

В). До своего воскресения Россия должна освободиться от всех тех, кто подпадает под проклятия Земско-Поместного собора 1613 года. 18

5. Мы обязаны прославлять Царя Николая именно как искупителя соборного греха Русского Народа[1]

5.3. Различные чины святости – это название икон, написанных людьми своей жизнью в уподобление Христу

А). Введение нового чина святости в церковное употребление само по себе не является новостью

Православие есть путь правого славления Бога. Но “дивен Бог во святых Своих…” и “Хвалите Бога во Святых Его…”. То есть право славить Бога (быть православным!) невозможно, не славя право святых Его. С другой стороны святые не напрасно располагаются по чинам святости и в вынимании и расположении частичек девятисвятной просфоры на Проскомидии, и в нашем почитании, и в Царстве Небесном, как свидетельствуют о том сами святые. Разность чинов это с одной стороны разновеликость или иначе разность близости к Богу, а с другой стороны это разность служения святых или иначе разность граней Личности Иисуса Христа, которой сумели уподобиться святые. Так вот, служения у святых для того и являются промыслительно разными, чтобы раскрыть все стороны свойств Божественной природы Иисуса Христа и Его земного служения, как Человека. Этим Господь Бог нас научает тому, каков есть Бого-Человек и каким образом можно и нужно (как это делали те или иные святые) угождать Богу, уподобляясь Ему. Следует помнить, что без Богопознания не может быть правой веры, а значит, и спасения; Богопознание вменяется в обязанность христианина самой первой заповедью: “Я есть Господь Бог твой, и не должны быть у тебя другие боги, кроме Меня”.

Икона Царя-искупителя Николая Второго

Итак, почитая святого не по его истинному Небесному чину, тому, который подобает ему в Царстве Небесном, мы, во-первых, дерзаем солгать о том, как близко к Иисусу Христу на Его вечери Господь Бог поместил святого, по нашему неразумению мысленно помещая святого ниже (далее) или выше (ближе); а во-вторых, являем Богу свое непонимание служения святого, то есть свое неумение или даже нежелание вникать в смысл пути уподобления Богу, на котором святой сослужил свою службу Господу. То есть не умеем или, что еще хуже, не желаем познавать Божественные свойства, явленные святыми в своем служении, не желаем или не можем знать пути к Богу и, возможно, не желаем следовать этим путем. Тем, кто не может, т.е. кому Бог по каким-то причинам не открывает чего-либо до времени, это простительно и относиться к таковым можно только с доброжелательным сожалением и упованием на волю Божью о них. А тем, кто не желает познавать Бога через Его святых, тем Бог судья. Какое должно быть наше отношение к таковым, указывает царь-пророк Давид: Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! (Пс. 1,1-2) Правда мы часто сами лениво и нерадиво вникаем в истины, которые Господь Бог нам открывает.

Так вот в Православной Церкви среди чинов святости известны такие чины: Мученик (по-гречески – мартир[2] – свидетель)[3] – это христиан, который «безбоязненно исповедовал истину веры христианской и засвидетельствовал ее міру своими страданиями»[4]. То есть, Мученик – это тот, кто претерпел страдания, кровные или безкровные, исповедуя своей жизнью истинность учения Христа, во исполнение заповеди любви к Богу своему Иисусу Христу; Преподобный – это христианин, угодивший Богу своим уподоблением Иисусу Христу в Его отречении от міра (монашеский чин); Блаженный – это христианин, уподобившийся Иисусу Христу в Его уповании на Промысел и Милость Божью. Названные и все другие чины святости – это чины Богоподобия, подобия Иисусу Христу в Его служениях земных, например в пророческом, апостольском (учительском) и т.д.; то есть различные чины святости – это название икон, написанных живыми людьми своей жизнью в уподобление земным сужениям Иисуса Христа. На нашем сайте можно посмотреть заметку “О чинах святости

Потому ничего нет необычного и удивительного и в том, что есть человек, который подобен Иисусу Христу в Его главным Подвиге – в Искупительном, этим человеком стал святой Царь Николай Второй. Он является единственным человеком за всю историю Церкви, которому Господь Бог доверил быть живой иконой главного Своего Подвига, ради человечества по безконечной любви к нам совершенного. Господь предложил совершить такое уподобление только единственному Своему Помазаннику – святому Императору Николаю Александровичу, который, дав Свое согласие на это предложение, сумел подъять и достойно понести подвиг уникальнейшего уподобления Иисусу Христу в Его Искупительном Подвиге.

Кроме того, вспомним, что Царь-Богопомазанник – это священный сосуд, в котором пребывает святое Имя Господа нашего Иисуса Христа. Поэтому, когда мы называем искупителем святого Царя Николая, тогда мы называем и славим Искупителем Самого Господа нашего Иисуса Христа. Это так потому, что Его Воплощенное Имя находится внутри каждого Царя-Богопомазанника, в том числе и Государя Императора Николая Александровича. Но только Ему Господь благословил, а святой Царь Николай подъял на Свои рамена подвиг уподобления Иисусу Христу в Его самом главном Искупительном Подвиге. А потому Его служение Богу и Своему Русскому Народу качественно отличается от служения всех святых благоверных Царей и Цариц, и по этой причине только один святой Царь-искупитель Николай сидит рядом с Иисусом Христом, по правую руку от Спасителя, «над всем сонмом святых Божиих Угодников»[5]. Он не один из равных среди равных благочестивейших Царей-Богопомазанников, но Он сидит над всеми святыми, и рядом со Спасителем, а не рядом с кем-либо из святых пророков, Царей, мучеников и других угодников Божиих. Внимательно прочтите видения отроковицы Ольги (8.2.2) и Дивеевской старицы Ксении (8.6.2.В.), при этом обратите внимание на то, что оба эти видения были Богом явлены подвижницам в 1917 году еще при живом святом Царе-искупителе Николае Втором, а у отроковице Ольги – еще до отречения святым Царем от Престола.

Так как Искупительный Подвиг Иисуса Христа является кульминационной высотой земного служения Иисуса Христа, то и живая икона в Его Царском служении (святой Царь Николай Второй), сподобившаяся уподобиться Ему еще и в Его Искупительном Подвиге, является высшим чином святости. И в этом тоже нет ничего необычного и удивительного.

Удивляться приходится тому, что находятся люди в одеждах православных священнослужителей, которые это все отвергают. Ибо, отвергая возможность человеку уподобиться Иисусу Христу в Его главном Подвиге, эти несчастные громко объявляют о своем отвержение Догмата Иконопочитания. А отвергающий какой-либо Догмат Церкви Христовой, должен быть извержен из сана и отлучен от Церкви. Можем заверить всех в том, что при грядущем Царе-победителе они обязательно будут и извержены из сана, и отлучены от Церкви Христовой! И очищение Церкви начнется со "священнослужителей" в архиерейских облачениях, которые отвергают какие-либо Догматы Православной Церкви. Вспомним пророчество святителя Феофана Полтавского: «Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной [как Глава ее], удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место»[6].

Что же до новизны этого чина, то, во-первых, по выше объясненным причинам, чин этот и не может быть повторен многими, а подвиг уподобления был совершен в преддверии последних времен земной истории; а во-вторых, введение нового чина святости в церковное употребление для Церкви Христовой само по себе не новость. До каких-то веков не существовало чина святости Преподобных, до времени Императора Константина Великого не было, и быть не могло, чина Благоверного Царя. Чин Блаженного известен только благодаря Русской Православной Церкви, так же как и чин Страстотерпцев. Известен даже эпизод с канонизацией святых Страстотерпцев князей Бориса и Глеба. Когда греки, приехавшие по просьбе Русской Церкви для канонизации, сначала отказались канонизировать князей-Страстотерпцев за неимением каких-либо признаков известных чинов святости (нет ни мученичества от христоборцев или от отступников от правой веры Христовой, не к ним и требований отречься от Христа). И только будучи убеждены силой чудес от святых мощей убиенных князей Бориса и Глеба, греки согласились их канонизировать, но пришлось Церкви ввести в употребление новый чин святости – Страстотерпцев. «Страстотерпец – мученик; именем Страстотерпец в православной Церкви называются вообще все христианские Мученики, – но в частности это имя прилагается к тем из них, которые претерпели страдания во имя Господа по коварству и клевете ближних своих – единоверцев»[7]. То есть, Страстотерпец – это тот, кто претерпел страдания, кровные или безкровные, исповедуя своей жизнью истинность учения Христа, во исполнение заповеди любви к ближнему своему.

Ранее было показано, что наговор на себя какого-то греха, которого человек не совершал, возлагает ответственность перед Богом за этот грех на человека, который оклеветал самого себя им.

Давайте разберемся, что собой представляет грех (по размеру и по смыслу), какой клеветнически возлагают на себя и на весь Русский Народ те, кто обвиняет в цареубийстве Русский Народ; а так же почитают Царя-искупителя Николая Страстотерпцем, то есть потерпевшего страсти (в данном случае – смерть) от единоверцев, от русских православных христиан. При этом они, используя слова: кровь Его на нас…, лицемерно (знают, что делают) или безумно (будучи духовно немощными, дерзают учить других, как решать духовные проблемы!) убеждают русских людей каяться в грехе убийства своего Царя-Богопомазанника Николая Второго. В обоих этих случаях эти люди являются только инструментом, через который истинный искуситель – сатана проверяет духовное состояние православных христиан, их знание учения Церкви Христовой, наличие у них благодати Духа Святого, позволяющего различать Истину и ложь.

Православный человек должен задуматься, почему международная сионистская организация (Антидиффамационная Лига) с ликовала: «Очень важно, чтобы решение о канонизации в том виде, в каком оно было принято [архиерейским] собором [2000], стало известно самому широкому кругу мирян и священнослужителей» (Международная еврейская газета № 30 (311) за 2000 год). А причина такой радости в том, что исторически ″Страстотерпцами″ именуются Святые, принявшие мученическую кончину не от гонителей Христа, а от руки своих же Православных собратьев. Следовательно, тот, кто поминает Царя в Чине Святости ″Страстотерпец″ фактически во всеуслышание исповедует одно из двух: либо Помазанник Божий был убит Православными Христианами. Либо сознательные служители сатаны – каббалисты, ритуально убившие Государя, есть наши единоверцы. Как первое, так и второе утверждение есть богохульство и ересь. Помазанник Божий ни при каких условиях не может быть умучен от своих единоверцев-Православных Христиан, т.к. все те, кто только помышляют (не говоря уже о тех, кто деятельно участвуют в убийстве) поднять руку на Богопомазанника сразу же подпадают под 11 анафему в Неделю Торжества Православия и православными христианами уже не являются. А являются богоборцами и еретиками, врагами Бога и служителями діавола. Что касается второго утверждения (жиды-христоборцы наши единоверцы) – это вообще сродни безумным речам тем, кто заявляет, что Господь Иисус Христос и сатана – это ″одно лицо″. Вот потому так и ликовали дети диавола (Ин. 8,44) по поводу ″соборных деяний″ 2000 года! Полнее пояснение дается заметке на нашем сайте «О Чине Святости Страстотерпец».

Так вот давайте посмотрим, куда нас пытаются увлечь слуги сатаны. При этом для нас не имеет значения, понимают ли они, кому они служат, или не понимают, ибо настоящие слуги сатаны их используют в темную, привлекая к себе в помощь их страсти и дремучее невежество в православной вероучении.

Б). Только Царское искупительное служение стало залогом грядущего воскресения России

а) Виновны в ритуальном сжигании костей Царя Николая Второго только те, кто задумал, подготовил и совершил это

Еще в Ветхом Завете Господь поставил Иакову (избранному Народу Своему) в закон и Израилю (земной Церкви Своей) в завет вечный: недопустимость не только убивать, но даже и прикасаться к царю, даже к языческому царю. Так говорит Господь: за три преступления Моава и за четыре не пощажу его, потому что он пережег кости царя Едомского в известь (Амос. 2,1). Святые отцы учат, что любой царь – это икона (образ) Иисуса Христа в Его Царском служении, поставленный над народом, чтобы через него управлять, судить, защищать этот народ. Наибольшим подобием Своему Первообразу обладает Царь-Богопомазанник. Так вот если царь властелин народа, отец народа, разум народа, глава соборной личности народа, то кости и плоть царя есть сам народ[8], есть соборная личность народа. Под костями царя, среди прочих толкований, понимается Божественная идея предназначения народа в промыслительном Замысле Божьем. Покуситься пережечь царские кости – это самое ужасное преступление в очах Божьих, ужаснее самого убиения Царя. А потому Господь грозит тем, кто задумал это сделать или уже совершил это мерзкое преступление против Замысла Бога: И пошлю огонь на Моава, и пожрет чертоги Кериофа, и погибнет Моав среди разгрома с шумом, при звуке трубы. Истреблю судью из среды его и умерщвлю всех князей его вместе с ним, говорит Господь (Амос. 2,2-3), не пощажу его, потому что он пережег кости царя Едомского в известь (Амос.2,1).

Согласно толковой Библии, судьей здесь назван царь Моавитского народа. Иными словами, за сожжение костей царя, т.е. за покушение на Божественную идею какого-либо народа, народ, который дерзнул на такое злодеяние, сам лишается главы своей соборной личности, способности к совместному взаимодействию. Кроме того, этот преступный народ лишается царя (защиты от внешних врагов и от внутренних нестроений) и судии (дара различать), позволяющего народу понимать, что должно делать и что не должно совершать для своей безопасности и своего сохранения. Слова умерщвлю всех князей его означают то, что преступный народ лишается возможности восстановления соборной личности народа, этот народ безвозвратно лишается своей главы и растворяется в других народах. Промыслительный стержень народа, который сжег кости царя другого народа, огонь пожрет, что означает полное истребление этого народа. Именно это и случилось с Моавитянами.

Но не случилось этого с Аммонитянами, которые варварски сокращали рождаемость покоренных народов: рассекали беременных в Галааде, чтобы расширить пределы свои (Амос. 1,14). За эти чудовищные преступления Аммонитяне только на время лишаются защиты – своего царя: И пойдет царь их в плен, он и князья его вместе с ним, говорит Господь (Амос. 1,15).

По отношению же ко всем истинным поклонникам Своим, которые поклоняются Отцу в духе и истине (Иоан. 4,23) у Господа особое попечение, а потому никому не позволял обижать их и возбранял о них даже царям: “не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла” (Пс. 104,14-15). Ибо таких поклонников Отец ищет Себе (Иоан. 4,23). Тем более Царей Богоизбранного Народа, Царей-Богопомазанников, Которые являются Воплощенными Именами Иисуса Христа, не допустимо прикасаться «ни самим делом, как например, дерзким усилием отнять у Них наследственный Престол или только ввести народное (республиканское) управление, ни словом и писанием в этом роде, т.е. проповедованием таких мыслей (идей). [Ибо] верховная, Царская власть утверждается на вечных законах Божьего мироправления»[9]. Только отвержение необходимости, Божественного происхождения священных прав Царя-Богопомазанника есть великий грех. Самое же страшное преступление, после распятия Иисуса Христа, – это убить Царя – Помазанника Божьего и пережечь Его кости в известь, что и сделали в июле 1918 года изверги рода человеческого жиды-каббалисты со святым Царем Николаем Вторым, наивно полагая, что такая изуверская жертва обеспечит им мировое господство.

Этот факт совершенно однозначно установлен следствием под руководством Н. Соколова еще в 1919 году и подтвержден в работе П. Мультатули, опубликованной в летом 2006 года в православном издательстве “Сатисъ” по благословению архиепископа Брюссельского и Бельгийского Симона. А патриарх Московский Алексий II даже написал П. Мультатули слова благодарности за эту его новую книгу. Представленные материалы совершенно ясно указывают на то, что жидами-каббалистами для установления мирового господства было совершено кровавое жертвоприношение мнимому богу по талмудическому ритуалу. Но их трагедия в том, что сатана, которому они с усердием служат, их обманул. Ибо последствия для совершивших такое неслыханное злодеяние будет так же неслыханными по силе и качеству истребления этих антихристов окаянных! И их не защитит сатана. Это об этих несчастных сказано в Священном Писании, обличающем тайну беззакония: Идите в Вефиль – и грешите, в Галгал – и умножайте преступления; приносите жертвы ваши (Амос. 4,4). За это им обещана еще несколько тысяч лет назад такая "награда": Ярость Моя обратится на истребление их (Ис. 10,25). Обратим внимание на то, что истребление жидов-изуверов обещано не антисемитом, а Господом Богом через ветхозаветного Пророка Исаию, которого верующие евреи обязаны чтить и его пророчества знать!

Понятно, что виновны в этом талмудическом преступлении только те, кто, по наущению сатаны, задумал, подготовил и совершил это убийство. Но к категории тех, кто совершил это изуверство, относятся и все те, кто потребил в своих талмудических обрядах полученную Царскую кровь; и все те, кто покрывал и покрывает жидов-ритуальщиков; и все потомки названных мерзавцев. Очень схематично это преступление было совершено так: святой Царь со Своей святой Семьей и верными слугами был умерщвлен извергами рода человеческого методом очень близким к тому, что описан в 7.9.3.Д., с вытачиванием крови; тела были сначала сброшены с высоты в шахту, затем подняты на верх, и, обезглавленные. После чего были разрублены на части и сожжены. Головы их из Екатеринбурга были отправлены Свердлову в Москву; а простыни, в которые были завернуты окровавленные тела и потому напитанные кровью, позднее были сожжены. Полученный пепел сожжения был развезен по синагогам и выпит (съеден) в своих обрядах огромной массой талмудических евреев в соответствии с указанием, оставленном в виде трех рядов цифр на подоконнике в комнате, где было совершено ритуальное злодеяние.

В соответствии с законами правосудия нашего Бога Иисуса Христа истреблению подлежат как активные участники екатеринбургского злодеяния, так и пассивные потребители Царской крови и участники информационного прикрытия злодеев. Все потомки указанных злодеев так же будут отвечать пред Богом и Царем-победителем, если они не отвергнут от себя талмудизм и каббализм и не проклянут талмудистов и каббалистов.

Но это все еще впереди, а пока…

Ученый монах Зигабен, изъясняя 41 псалом, пишет: «Когда враги наши демоны [слуги сатаны] сокрушат наши кости, т.е. духовные [телесные] силы наши, тогда нарочно клевещут на Бога нашего [или на живую икону Его – нашего Царя-Богопомазанника], называя Его немощным [слабовольным, кровавым и т.д.], дабы, лишив надежды на Него, взять нас в плен и рабство и это делают каждый день, то есть, непрестанно. Что же в таком случае делать? Не падать в отчаяние, но уповать на милость Божию»[10].

Мы можем добавить, что, если мы хотим спасения и победы над врагами, то нельзя слушать слуг сатаны и принимать их ложь о наших Царях и Императорах за истину. А потому, когда хулят и поносят наших Царей-Богопомазанников (Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного, Благочестивейшего[11] Императора Петра Великого, и уж тем более святого Императора Николая Второго), мы обязаны твердо заявить: “Отойди от меня сатана” и, если есть возможность, остановить клеветника. Пример нам всем подает русский 12-летний мальчик, который и родился после свержения Монархии в России и к тому времени жил с родителями в эмиграции, то есть вдали от России. Об этом мальчике в 1931 году рассказал в монархической газете Н.П. Рклицкий, позднее ставший архиепископом Вашингтонским и Флоридским Никоном (смотри раздел 1.2.).

Православный христианин отчетливо понимает, что Россия – это Новый Израиль, и ныне она, подобно ветхому Израилю, находится в плену, который попущен Богом в качестве наказания, в качестве епитимьи, которая Богом будет снята после покаяния в клятвопреступлении Соборного Обета 1613 года и прославления искупителя этого греха, т.е. после вразумления Русского Народа. И не ранее!

А пока мы должны руководствоваться указанием Бога, которое Он дал нам через пророка Исаию: “Так говорит Господь, Господь Саваоф: народ Мой, живущий на Сионе! не бойся Ассура. Он поразит тебя жезлом и трость свою поднимет на тебя, как Египет. Еще немного, очень немного, и пройдет Мое негодование, и ярость Моя обратится на истребление их(Ис. 10,24-25). Чуть раньше Господь дает пояснение: Ассур, жезл гнева Моего! и бич в руке его – Мое негодование! (Ис. 10,5)

Вспомним пророчество Авеля Тайновидца: «И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника!»[12]. А этот грех Русского Народа отречения от своего Богопомазанника искупил Своей кровью святой Царь Николай Второй. Что же остается делать нам, что может и что должен (если желает спасения) делать каждый из нас? Какие признаки наступления времен избавления от рабства жидам-христоборцам? Попробуем ответить.

б) Серафим Саровский: “Царя, Который меня прославит, я возвеличу!”

Наше спасение заключено в следовании за Господом нашим Иисусом Христом, а это возможно только, если мы из всех возможных вариантов, сделав свой свободный выбор, будем следовать путем, который Господь предопределил нам в соответствии со Своим Божественным Промыслом и о нас, и о Своем избранном Русском Народе, и о России. Таким образом, для спасения души не достаточно одного факта совершения Иисусом Христом Искупительного Подвига. Необходимо еще, чтобы человек желал своего спасения, понимал свое падшее греховное состояние и невозможность его преодоления без помощи Божьей и без прославления Божественного Искупителя. Осознание своих грехов и веру в Искупителя мы делом являем своим участием в Таинстве Покаяния.

В случае с клятвопреступлением Соборного Обета 1613 года, от которого нас искупил святой Царь Николай Второй, во образ Христовой жертвы и в славу Христову, покаяние также должно быть соборным. О том, что Соборное покаяние Русскому Народу будет Богом обязательно даровано, а потому и будет обязательно воскресение России, свидетельствуют как Священное Писание, например, книга Есфирь[13] и 3-я книга Ездры[14], так и пророчества русских православных святых[15]. По пророчествам Преподобному Серафиму Саровскому надлежит воскреснуть, совершив множество чудес; прославить святого Царя-искупителя Николая (буквальные слова Преподобного Серафима: “Будет Царь, Который меня прославит, … восстанут против этого Царя и Его Самодержавия; все восставшие погибнут, а я Царя возвеличу”)[16]; указать прямо среди множества паломников, прибывших подивиться на чудо воскресения Преподобного Серафима, Царя-Богопомазанника, который положит всех врагов Иисуса Христа под ноги Его и наречется Царем-победителем, и тем открыть проповедь всемирного покаяния. (Неизвестный Нилус. Т2. С. 46.)

Всему этому должны предшествовать личные покаяния, ведомого Богу числа людей, и принесение ими личных плодов покаяния. И хотя требуется некий количественный "показатель" личных покаяний какой-то группы православных христиан и их личных плодов покаяния, но это не является ни коллективным, ни, тем более, Соборным покаянием. Благодать Соборности, отступившая от Русского Народа «за отречение России от своего Богопомазанника», по слову Авеля Тайновидца, будет Богом возвращена тогда, когда, наконец-то, Русский Народ в разум придет. А придя в разум, покается в грехе, из-за которого благодать Соборности от него отошла и прославит искупителя этого греха – святого Царя Николая Второго, как Царя-искупителя. Вот тогда-то и произойдет Соборное покаяние и Соборное прославление искупителя греха нарушения Соборного Обета 1613 года.

До той же поры каждый, стремящийся попасть в Царство Небесное, должен сокрушаться о грехе нарушения Соборного Обета; как частичка общего с терпением и без ропота нести с Русским Народом скорби епитимьи гнева Божьего за этот грех (иго жидов-христоборцев); и творить личные плоды покаяния. Творить личные плоды покаяния – это значит: совершать противоположные действия тем, которые привели наших предков к греху отречения от своего Богопомазанника[17], и прославлять на личном уровне святого Царя Николая, как Царя-искупителя, Христу в подобие и во славу Христову! Это и является приготовлением каждого из нас к грядущему Соборному покаянию и Соборному прославлению Николая Второго искупителем соборного греха измены Народа Русского.

Кто заявляет, что не имеет значение, как прославлять святого Николая Второго: искупителем греха измены, Мучеником, Новомучеником или Страстотерпцем, главное в том, что Он почитается святым и к Нему можно обращаться за молитвенной помощью, тот, во-первых, к самому великому святому (генералиссимусу!) обращается: “Товарищ ефрейтор, моли Бога обо мне! Я к тебе обращаюсь так, потому как в воинских званиях не разбираюсь и разбираться не хочу”[18]; во-вторых, тот громко и отчетливо заявляет Богу: “Каяться и изменяться, в связи с осознанием своего греха и покаянием в этом грехе, я не желаю, мне не интересно знать, в чем Тебе угодил святой Царь Николай, но я желаю, чтобы Ты прекратил приводить меня в разум Твой, ибо мне больно и обидно”; и, в-третьих, обзывая святого Царя Николая любым чином святости, кроме истинного, называя Его не Царем-искупителем, поступающий так не прославляет искупителя его соборного греха измены, а потому не может быть прощен! На нашем сайте можно посмотреть заметку “Почему так важно правильно почитать святого Царя Николая” (D:\Москва - Третий Рим\texts\books\nikolaya\angel\no_mych.html).

Тем, кто не славит Царя Николая искупителем, можем обратить внимание на подобие их отношения к Царю Николаю и отношения магометан – к Иисусу Христу. Магометане почитают Иисуса Христа как малого пророка, меньшего, чем пророк Магомет, а потому Его они не считают Искупителем и Спасителем, но именно поэтому и не могут они спастись, находясь в таком духовном повреждении, даже если их личная нравственность безупречна. Почитающие же Царя Николая как святого, но поминающие Его на богослужениях после пророка Иоанна Предтече или считающие, что Он первый среди равных Ему святых Царей и Великих Князей, не понимают и отрицают уникальность искупительного подвига святого Царя Николая, а потому и не могут быть прощены в грехе отречения от своего Богопомазанника, но именно поэтому они и не могут спастись, находясь в таком духовном повреждении, даже если их личная нравственность безупречна, и они регулярно ходят в церковь возносить молитвы о "Великом Господине и Отце" всех поврежденных ересью папизма Московской патриархии. В обоих случая, как отвергающие Искупительный Подвиг, так и отвергающие икону этого Искупительного Подвига Иисуса Христа, спасительной пользы от Подвига Иисуса Христа и от подвига святого Царя Николая не восприемлют.

И вообще, отвергающий искупительный подвиг святого Царя Николая – икону Искупительного Подвига Иисуса Христа, отвергает и Первообраз – сам Искупительный Подвиг нашего Спасителя!

С прославлением святого Царя Николая Второго, как искупителя греха измены Народа Русского и Богу и Царю, будет снята епитимья нашего рабства жидам-безбожникам, попущенная Русскому Народу за грех отречения от своего Богопомазанника. После такого Соборного прославления будет духовный взрыв[19] по причине возвращения Русскому Народу благодати Соборности для совершения им Соборных добродетелей. Только прославление одного святого Царя Николая Второго как Царя-искупителя и именно Соборное прославление Его в таком уникальном чине святости вернет Русскому Народу благодать Соборности, и никакие сонмы святых не заменят этого одного Соборного прославления.

Следует понимать, что каждый угодник Божий угодил Богу каким-то уподоблением Иисусу Христу в Его земной жизни. Например, святые Благоверные Цари Великомученики Павел Первый и Александр Второй, выполняя Свое Царское служение удерживающих Своих подданных от грехов и от расхищения внешними и внутренними врагами государства Российского, даже погибли, но искупителями греха измены Народа Русского Им Господь Бог послужить не благословил. И святой Царь Николай Второй до марта 1917 года служил Богу и Своему народу также, как и Императоры Павел Первый и Александр Второй, в качестве Удерживающего, но Господь Бог избрал именно Николая Александровича для уникального уподобления Иисусу Христу в Искупительном Подвиге, когда искушения и обязательно смертные, и обязательно добровольно, искупитель несет не за Свои грехи, а за чужие!

По этой-то причине 2-го марта 1917 года святой Царь Николай Второй начал новое Свое Царское служение Богу и Своему Русскому Народу, Свой путь к искупительному подвигу на Русской голгофе в Екатеринбурге. И этот подвиг на несколько порядков нравственно и духовно труднее, выше и значимее для спасения русских православных христиан всех подвигов других угодников Божиих. Только это Царское искупительное служение стало залогом грядущего воскресения России, о котором сказано преподобным Серафимом Саровским: “Какая будет радость! Среди лета запоют Пасху![20] Но Пасху воскресения России, которая откроется только прославлением искупителя греха, который привел Россию к духовной смерти соборной личности великого Русского Народа, только прославлением искупителя, как иконографического виновника Пасхи Русской. Это есть первое и главное, важнее чего не может быть никакая борьба с проявлением апостасии (в том числе и прославление каких-либо других святых)[21], никакое прочее доброделание без этого не приносят нам столь огромное количество благодати Духа Святаго. А очень часто и отвлекают от единственно важного. Чем лукавее доброделание падшего естества, тем более эти дела выглядят благочестивыми и жизненно важными.

В 2000 году на архиерейском соборе подумали, что прославлением 2-х тысяч святых удастся избежать прославления святого Царя Николая искупителем греха измены Народа Русского[22]. Очень похоже ранее жиды-каббалисты пожелали Искупительный Подвиг Иисуса Христа "затмить" легендой о Холокосте. По этой легенде в соответствии с талмудическим заблуждением, что насильственная смерть каких-то людей может быть замещением ("искуплением")[23] грехов жидов-талмудистов, антихристы мерзючие на своем сионистском съезде в 1919 году решили "отдать" на заклание 6 миллионов своих соплеменников. Для реализации этой бредовой идеи они даже Гитлера привели к власти. Воры чужой власти удивительно подобно действуют: в феврале 1917 года вместе свергали в России власть Помазанника Божьего; а ныне: одни, отвергая Искупительный Подвиг Иисуса Христа, предлагают "искупительную" жертву 6 млн. евреев, а другие, отвергая искупительный подвиг святого Царя Николая, предлагают прославить 2 тыс. других святых.

Итак, главное дело (как в любой пост или в состоянии епитимьи) готовиться к Пасхе самим и по силам помогать в этой подготовке другим, кто желает и может. Причем, может оказаться, что сегодня этот человек не желает или не может думать о воскресении России, а завтра Господь Бог его призовет к Себе, и он уже и желает и может служить Богу, Царю и Отечеству. Поэтому все те, кто уже пришел в разум Христов, не должны с пренебрежением относиться к пока нерадивым христианам. И потом, мы не должны никогда забывать, что наша брань не против крови и плоти (против грешников), но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных (Еф. 6,12), которые толкают братьев наших в грехи и ереси.

Как Пасха Христова не может быть человеку в радость, если он не осознал себя грешником, осужденным к нахождению в аду, и не уверовал, что Воскресший есть его Искупитель, его Спаситель, не уверовал в то, что Он воскрес, победил Своей смертью смерть, которая полагается грешнику по его грехам. Так же и в воскресшую Россию, в Царство Православное, и в радость его не войдет никто из тех, кто не осознал того, что пребывал в рабстве и искуплен кровью святого Царя Николая Второго, погибал и спасен искупительной жертвой Царя Николая. По замыслу Божьему и Царство Православное, и жертва искупительная святого Царя Николая в последние времена, в которые очень много немощных в вере православной, как иконы Царствия Небесного и Искупительной Жертвы Иисуса Христа, призваны своими чудесами уверить нас в главном Подвиге Христовом, ради любви к нам совершенном. Эти иконы должны убедить и научить нас вере Христовой и тем подготовить нас стать сынами Божьими по благодати.

В). До своего воскресения Россия должна освободиться от всех тех, кто подпадает под проклятия Земско-Поместного собора 1613 года

Чтобы понять, почему нам необходимо готовиться к Соборному прославлению святого Царя Николая Второго, а значит к снятию Богом Своей епитимьи с Русского Народа – ига жидов-христоборцев, вспомним, как происходило снятие с Русского Народа второго – польского ига.

Когда в России впервые бесчинно был избран на Престол Давидов самозванец Борис Годунов, то все, выбиравшие этого и последующих самозванцев, умылись собственной кровью, и 2/3 населения Европейской части России погибло в последующей смуте, так что к моменту созыва Великого Московского собора 1613 года осталось примерно треть населения страны. Надо понимать, что все в мире не случайно, не случайны и эти смерти. В чем же здесь был промысел Божий?

Вспомним Евангелие, Иисус Христос не совершал чудес в Капернауме, в Назарете не оттого, что невозможно было Ему там совершать чудеса, а только из безграничного человеколюбия. Где не верили, где не желали и не могли принять слова Истины, там могли только отвергнуть Истину. Но если отвергается Истина, подтвержденная чудесами силы Божьей, то открыто отвергается Бог, а за это по Правосудию Божьему отвергающие Истину должны отправляться глубоко в ад. В Писании так и сказано и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность (Иез. 33,12), тем более, если это согрешение заключается в отвержении Истины. Как Сердцеведец, зная сердечный настрой у жителей Капернаума, Иисус Христос не хотел их осуждения и потому не совершал чудес в их городе.

Точно также все неспособные принять чудо Соборности, явленной на Соборе 1613 года, а вместе с Соборностью не способных принять и явленную волю Божию – присягнуть на верность Богоизбранным Царям из Дома Романовых, приняли смерть в смутное время, как меньшее зло, нежели осуждение за явное Богоотвержение. Таким образом, к началу Земско-Поместного собора в 1613 году Господь Бог оставил в живых только тех, кто был способен (а Богу это ведомо) принять Его святую волю. Когда же русские люди на этом Соборе попытались снова по своевольному разумению выбрать себе Царя, вместо принятия Царя, избранного Самим Богом, то Всемогущий Бог не допустил этому свершиться. Он через насельника Троице-Сергиевой Лавры архимандрита Дионисия объявил Свою святую волю о Русском Народе и о его Царе, Своем Помазаннике.

Здесь следует обратить внимание на тот факт, что поляки за все годы интервенции, по молитвам и действенной помощи святого Преподобного Сергия Радонежского, не смогли захватить этот монастырь, где находятся его святые мощи. И вот через одного из трехсот оставшихся в живых защитников Троице-Сергиевой Лавры Господь Бог указал Своего избранника из боярского рода Романовых. (Это случилось 21 февраля – вчера – в 1613 году – 295 лет назад!)

"Центризбирком", состоящий из архиереев, готовился обеспечить выборы по воле народа, а это был бы выбран очередной президент-самозванец, несколько таковых уже пытались удержаться на Престоле Давидовом. Эти попытки заканчивались очередным витком кровавой братоубийственной междоусобицы. И вот опять Русский Народ был занят обычной, как и ныне это имеет место, предвыборной суетой. Каждый нахваливал своего кандидата: кто шведа, кто поляка, кто Шуйских, кто князя Пожарского. И агитационная борьба была ничуть не менее жесткой, чем это бывает теперь.

И что удивительно, архимандрит приносит свиток, в котором написано было имя, которое этому монаху открыл Господь, и архиерейский "избирком" сразу, через сердечное извествование Истины, безоговорочно принимают это имя – Михаил Федорович Романов. Но этого мало, только что буйный народ принимает известие о том, что Богоизбранным Царем является этот шестнадцатилетний отрок. Принимает сразу, как свое собственное решение, забыв, что совсем недавно драл горло совсем за другого кандидата. А это выборные от всех земель и сословий. Дальше – больше, утвержденная грамота на Соборе единодушно принимается и на местах Земли Русской.

Начинается Утвержденная Грамота Земско-Поместного Собора 1613 года так: “Послал ГОСПОДЬ БОГ СВОЙ СВЯТЫЙ ДУХ в сердца ВСЕХ Православных Христиан, яко ЕДИНЫМИ УСТЫ ВОПИЯХУ, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу”. Соборное единство (едиными усты и единым сердцем о Господе) в этом решении – это дар благодати Божией, посланной в сердца людей Земли Русской, а принятие этой благодати (ведь необходимо и суметь принять этот дар!) уготовал Сам Господь Бог, оставив в живых к моменту созыва Собора только тех, кто, имея чистоту сердечную, мог принять посылаемую им благодать Соборности, а потому и пригодных для того, чтобы творить Соборные добродетели.

Некоторые люди думают, что Соборное покаяние по снятию ига польского произошло ранее, когда при царе-самозванце Василии Шуйском были перенесены мощи убиенного царевича Дмитрия из Углича в Москву (3/16 июня 1606). Богом это покаяние принято не было, ибо иго польское было наложено Богом на Россию за дерзость Русского Народа самому избирать себе царя. Первым таковым был Борис Годунов, потом были лже-Дмитрии, а к 1606 году мерзость запустения совершал Василий Шуйский (он незаконно занимал Престол Давидов). Потому-то плода покаяния и не было, что каялись не в том грехе! И смутное время продолжилось с новой силой и поляки вошли в Московский Кремль. Закончилось же иго польское принятием, а не избранием, Царя из Дома Романовых, Которого избрал Господь Бог. Но это случилось в 1613 году, через 7 огненных лет после псевдопокаяния 1606 года. Ныне же враги Русского Народа или духовно немощные рассматривают это "соборное покаяние" как пример для подражания для снятия жидовского-людоедского ига. Вспомните, как называет русская народная мудрость тех людей, которые дважды наступают на одни и те же грабли и хотят в очередной раз получить грабловищем по лбу!

В наше время, также как в смутное время, не все могут принять благодать Духа Святого, которая подается тем, кто принимает искупительную жертву святого Царя Николая Второго. А вслед за принятием этой искупительной жертвы правой верой не все могут принять благодать Соборности в Соборном покаянии, Соборном прославлении святого Царя Николая Второго как Царя-искупителя греха измены Народа Русского и в Соборном же исправлении, то есть дать присягу верности православному русскому Царю последнего времени. То есть и ныне не все русские люди, как и в начале 17-го века, могут понести дар благодати Соборности, не все готовы и способны стать верными подданными Православного Царя и под Его державной рукой творить Соборные добродетели.

О таковых, кои на момент воскресения Преподобного Серафима будут не готовы верой и правдой служить Богу, Царю и Отечеству, известно, что они истребятся из земли Царства Русского еще до того времени голодом, холодом, смертью от иноплеменников, перемещением в земли внешние – в земли, которые будут под властью антихриста. Ибо по пророчествам святых и по слову о Царстве Небесном (а Россия при Царе-победителе будет наиболее точным образом (иконой) этого Царства Небесного) не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Откр. 21,27). В воскресшей России останутся только те, кто как истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет и сберегает Себе (Иоан. 4,23).

По пророчествам многих святых и по толкованиям ими Священного Писания известно, что царство антихриста, в которое войдут все земли, кроме России, просуществует 3,5 года. Несколько позже (через 8-9 месяцев, по слову блаженной старицы Пелагии Рязанской, после воцарения антихриста) в России воцарится Царь православный и пределы Царства Русского весьма расширятся. Собираться в Россию под державную руку Царя православного будут все, спасающиеся о Господе, и сам антихрист будет бояться этого русского православного Царя. Этот Царь и будет называться Царем-победителем, потому как Он со Своими подданными победит антихриста и положит всех врагов под ноги Иисуса Христа, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его (2Тим. 4,1).

Как раз в то время, когда антихрист воцарится во внешнем мире (по отношению к России), а Царь-победитель еще не воцарится, и произойдет истребление всякого неспособного принять искупительную жертву святого Царя-искупителя Николая Второго и нежелающего над собою Боговладычества, которое осуществляет Господь через Царя – Помазанника Своего. У этих людей еще останется возможность получить положительный ответ на Страшном Суде. Все же оставшиеся в живых откровенные враги Бога и Царя, Помазанника Его, а также изменники и предатели государства Российского, как уже неоднократно отмечалось, будут переловлены. И все они до единого будут судимы Царем-победителем и казнены[24]. Ибо Господь обещает, что беззаконники все истребятся (Пс. 36,38), и даже потомство этих нечестивцев истребится (Пс. 36,28). Вот у этих людей шансов на положительный ответ на Страшном Суде очень не много, но есть, ибо, понеся соответствующее своим грехам наказание однажды, они за эти грехи судиться уже не будут позже. А живыми они до поры останутся для того, чтобы праведники увидели падение их (Притч. 29,16) и тем прославилось могущество Иисуса Христа и Христа Господнего – Царя-Богопомазанника. Потому-то Господь нечестивого и блюдет на день бедствия (Притч. 16,4).

Итак, Россия освободится от всех тех, кто не желает знать Догматы Искупления и Иконопочитания, кто нарушает 5-ю заповедь: “Чти отца твоего и матерь твою” и не имеет желание усваивать учение Православной Церкви о Царской власти; от всех тех, кто отвергают Божественное Самодержавие и хулит и клевещет на Богопомазанников; от всех воров Царской власти и от всех царских изменников – от всех тех, кто в той, или иной мере, подпадает под проклятия Земско-Поместного собора 1613 года.

Мы, естественно, не можем знать, кто окажется в воскресшей России под державной рукой Царя-победителя, а кого Господь в это Православное Царство последних времен не допустит. Ведь любой человек, как готовый принять и уже принимающий правую веру может отойти от нее, так и всякий не принимающий правую веру, и даже вовсе неверующий, может Богом быть приведен в стан верных, поклоняющихся Отцу в духе и истине (Иоан. 4,23). Потому никакого превозношения, осуждения и взаимной вражды православный человек не может допустить к тем, кто не поклоняется Отцу в духе и истине.

Православный человек, даже что-то непонимающий, но, помня слово апостола Павла, каждый поступай так, как Бог ему определил (1Кор. 7,17), действуя по-христиански разумно, бережется попирать неведомое ему, зная, что можно незаметно для себя попасть под анафему. Эта анафема, кстати, грозит всем «помышляющим яко православные Государи возводятся на Престолы не по особливому о них Божьему благоволению и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливается…»[25]

Анафема – это отлучение от Церкви Христовой. Так вот православный человек, будучи искренним в своих стремлениях к Богу и таким образом живя по совести и не отпадая от Церкви и от участия в ее Таинствах, чает и уповает на милость Божию, веруя, что Господь управит его душу и вразумит даже в наше очень смутное предантихристово время.

 

Вышеприведенный текст взят главы 8.5.3. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия бала сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] За основу этого раздела взята беседа Сергея Романова “О искупительном подвиге Николая Второго”, которая вышла в эфир на радиостанции “Православное радио Санкт-Петербурга” 1-го августа (в день памяти преподобного Серафима Саровского) в 2000 году, за 11 дней до гибели подлодки Курск в Баренцевом море. При подготовке к беседе на радио использовались беседы Вадима Петровича Кузнецова на эту тему.

[2] Записи о мучениках носят название мартирологов.

[3] Св. Дмитрий Ростовский. Жития Святых. Книга 1, Сентябрь. М. Синодальная Типографія. 1904. С. XII.

[4] Полный церковно-славянский словарь. Сост. протоиерей Г. Дьяченко. М. 1900. С. 1049.

[5] Сергей Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 169.

[6] Более полное пророчество святителя Феофана Полтавского приведено в главе 9.2.1.

[7] Полный церковно-славянский словарь. Сост. протоиерей Г. Дьяченко. М. 1900. С. 671.

[8] И пришли все колена Израилевы к Давиду в Хеврон и сказали: вот, мы – кости твои и плоть твоя (2Цар. 5,1).

[9] Нравственное богословие для мирян. СПб. 1901. [ниже – Нравственное богословие.] С. 373.

[10] Евфимий Зигабен. Толковая Псалтырь. С.260.

[11] Именно так величается Император Петр Алексеевич в молитвенном последовании, которое все православные христиане обязаны совершать каждый год в Неделю Торжества Православия.

[12] Более полно пророчество Авеля Тайновидца приведено в главе 2.1.3.

[13] Об этой Боговдохновенной книги Ветхого Завета смотри работу Романа Сергиева И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.

[14] Об этой пророческой книги Ветхого Завета смотри работу Романа Сергиева “Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!

[15] Часть этих пророчеств представлена в главах части 2. и в разделе 9.2.

[16] Более полно это пророчество приведено в разделе 2.2.

[17] Одна из целей этой работы о Царе-искупителе и состоит в том, чтобы показать грехи наших предков и тем помочь их ныне не повторять.

[18] Чтобы понять, какая реакция будет у величайшего святого, проведите эксперимент: увидев на улице офицера любого звания, обратитесь к нему с любой просьбой, назвав его ефрейтором.

[19] Более полное пророчество преподобного Лаврентия Черниговского приведено в главе 9.2.2.

[20] Россия перед Вторым Пришествием. Т2. С. 509. Небольшое пояснение об этих словах Серафима Саровского смотри в 8.5.2.А.

[21] Составитель данной работы Роман Сергиев не против прославления святых, но второстепенное (фон) не должно затмевать наиважнейшего и наиблагодатнейшего.

[22] Царя Николая вообще не собирались канонизировать, да, говорят, святой Серафим Саровский с иконы, которая находилась в зале заседания архиерейского собора, в момент голосования о Царе Николае пригрозил кулаком каждому архиерею, и они не посмели не внести в списки канонизируемых святого Царя Николая с Семьей.

[23] Об этом талмудическом заблуждении наиболее полное представление можно получить, изучая материалы о ритуальном убийстве Андрюши Ющинского. В данных заметках смотри в главе 7.9.3.Д.

[24] Пророчество преподобного Серафима Саровского приведено в главе 9.2.2.

[25] Одиннадцатое анафематствование из чина “Последование в неделю Православия”. Обратим внимание на то, что этот чин должен читаться во всех церквях в Неделю Торжества Православия (в 2008 году этот чин должен читаться через 10 дней – 16 марта).

 

 


Коллекция.ру Locations of visitors to this page