27.01.09.Выборы патриарха Московского показывают нам все прелести папизма. Особая прелесть в симфонии власти паписта и власти жидовского ига. И все это Господь Бог попускает для вразумления Русского Народа - Православных христиан!

Константинопольский патриарх в 1853 году повелевал Афонским монахам молить Бога «положить Сына Своего под ноги врагов Его!»

Император Великий указывал, что «для исправления духовного чина нет лучшего способа, как соборное правительство» – Правительствующий Синод

Без Царя-Богопомазанника Церковь земная обязательно будет болеть ересью папизма. При тяжелой форме поражения архиереев ересью папизма и Синод – «коллективное лицо патриарха» – обязательно заболевает этой ересью


Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго![*]
Адреса фрагментов из книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария", которые имеются на нашем сайте[**]





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!


Сегодня вспоминаем Победу со слезами на глазах - полное снятие кольца немецко-фашисткой блокады, сжимавшего град Святого Петра.
Памяти всех погибших в кольце блокады посвящается...

27.01. (14.01). - Равноапостольной Нины, просветительницы Грузии (335)

26.01. (13.01). - Преподобного Елеазара Анзерского (1656). Именно Преподобный Елеазар увидел во время богослужения на шее будущего патриарха Никона черную змею — признак антихриста! А ныне патриарха Никона пытаются выдавать за святого угодника Божьего!

Став в 1649-м году митрополитом Новгородским, в чьём официальном подчинении находилась и Соловецкая обитель, Никон стал всячески притеснять место, давшее ему когда-то приют. Новый начальник забросал настоятеля Илью бессмысленными приказами, по малейшему поводу пытаясь влезть, в буквальном смысле, во внутренние дела монастыря со своим уставом. Так, прекрасно зная, что на островах плохо с хлебом, особенно — с белым, Никон категорически потребовал, чтобы просфоры пекли только из пшеничной муки, а в посты по субботам и воскресеньям не вкушали рыбу. На все возражения митрополит грозил отлучением от Церкви и иными карами.

Однако самого себя Никон переплюнул в 1652-м году, когда, прибыв на Соловки с официальным визитом, владыка стал рыскать по обители «аки волк», ища, чего бы присвоить: увидел старинное Евангелие в дорогом переплёте на аналое — хвать!, увидел панагию, расшитую жемчугом и самоцветами — на себя!, как будто восьмая заповедь митрополитам не писана. Но главной целью Никона была рака (ларец) с мощами митрополита Филиппа. Украл он её не просто так: пройдя с останками почитаемого в народе святого крестным ходом через всю Московию, митрополит Новгородский воспользовался телом мученика, как тараном, чтобы пробить себе дорогу на патриарший престол…“ (Глеб Ситько. Никон и Соловки. Соловецкое сидение. Соловки Энциклопедия, www.solovki.ca, Киев-Торонто, С.45, 2007-2008)

Мы совершенно равнодушно относимся к "выборам" "Великого Господина и Отца" тех, кто поврежден ересью папизма в Русской Православной Церкви, другими словами: к выбору папы Московского. Больше того, мы уверены, что ни выборщикам, ни выбранному в грядущей воскресшей России не найдется места. И чтобы вы убедились в нашей правоте, мы советуем Вам, хотя бы по диагонали, просматривать ленту новостных сообщений с portal-credo.ru. здесь.

Организаторы этого "собора" своими действиями очень хорошо показывают, кем они являются!
Слава нашему Богу, который отнимает последний ум у волков в овечьих шкурах!
Слава Ему, Всемогущему!

Открытое письмо Поместному Собору Русской Православной Церкви с Афона!
Но мы не согласны только с тем, что игнорирование этого открытого письма приведет к расколу. Нет не приведет, потому как игнорирование этого письма всего-навсего покажет, что "соборяне" к Русской Православной Церкви не имеют никакого отношения, не зависимо от наличия клобуков на главах этих самых "соборян" и манагий на животах их! Просто
соборище оно и есть соборище!
Богу нашему слава!

Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных

5. Богопомазанник обязан пасти Богоизбранный Народ и земную Церковь  2

5.3. Симфония Духовной и Гражданской Властей в Православной Империи  2

5.3.4. Невозможно христианам иметь Церковь, но не иметь Царя! 2

5.3.5. Императорами решительно подавлялись все покушения на симфонические отношения между Царством и Священством.. 7

5.3.6. В церковных делах Императору принадлежит право законодательства в духе и на основании канонов. 9

5.5. Святейший Правительствующий Синод; учреждение и каноническое значение его  12

5.5.1. Русские патриархи отличались от митрополитов только своим титулом святейший, но не правами власти. 12

5.5.2. Для исправления духовного чина нет лучшего способа, чем соборное правительство – Синод  17

5.5.3. В каноническом смысле русский Синод есть постоянный собор, есть как бы коллективное лицо патриарха. 23

Мы предлагаем знакомиться с фрагментом работы Романа Сергиева, имеющем отношение к грядущим "выборам" "Великого Господина и Отца" тех, кто поврежден ересью папизма в Русской Православной Церкви, другими словами: к выбору папы Московского. Всю работу можно скачать здесь. Отдельные части можно скачать здесь: часть 1, часть 2, часть 3 и часть 4.

5. Богопомазанник обязан пасти Богоизбранный Народ и земную Церковь

Земной Царь – Христос Господень – это живая икона Христа Господа, Главы небесной торжествующей Церкви, чин Его (Царя-Богопомазанника) является особым церковным чином. На Христа Господня возлагается обязанность быть земным руководителем всего Божьего народа. Для этого тяжелейшего служения Господь среди Своего Народа избирает от чрева матери вождя, который Духом Святым (невидимо) и святым миром (зримо при Венчании на Царство) освящается помазанием на трудное дело: вести Народ к Богу, учить его служить Богу и выполнять волю Божию.

5.3. Симфония Духовной и Гражданской Властей в Православной Империи

5.3.4. Невозможно христианам иметь Церковь, но не иметь Царя!

Святой правоверный Царь Иустиниан. Иустиниан-законодатель.
Икона взята здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

«Нужно еще заметить, что все церковные постановления Юстиниана, служившие образцом для Его преемников, составлены были с ведома и по просьбе константинопольских патриархов Епифания и Мины. Нетрудно понять причины, по которым сами патриархи приглашали Императоров быть столь деятельными органами церковного законодательства. Во-первых, церковный закон, исходивший от лица Императора, получал всеобщую обязательную силу. Это в особенности нужно было для провинций, потому что префекты обязаны были, под страхом наказания, исполнять Императорскую волю. Во-вторых, так как церковные каноны не давали константинопольскому патриарху никакой власти над прочими патриархами, то утверждение и публикация соборных определений шли от лица Императора»[1]. А потому все архиереи, в том числе и патриарх, должны были соблюдать, под страхом наказания, закон Царства, которое возглавлял Царь-Богопомазанник.

Отметим, что и ныне каноны православной Церкви не дают патриарху (московскому, иерусалимскому и еще какому) никакой власти над прочими правящими архиереями! Итак, как мы видим, привести Наследие Божие, Израиля, (и архиереев, и мирян) к единому пониманию догматов и канонов Церкви Православной имеет властные (господские) полномочия только Богопомазанник.

Именно земной Царь Богоизбранного Народа является Воплощенным Именем Божьим*. А потому именно Царь-Богопомазанник имеет разум, силы, желание и умение Волю Божию претворять в жизнь на земле и вести Народ Божий в Царство Небесное. Вот как эту мысль выразил Император Александр Первый: «Все дела Мои вся слава принадлежат не Мне, а Имени Божьему, научившему Меня познавать истинное величие»[2].

*Например, в Слове, сказанном архиепископом Анастасием (Братановским) в день рождения Государя Императора Павла Первого, Боголюбивый архиерей не однократно указывает на то, что «Государя именем Своим нарицает Бог», что «имя Божие суть Его [Царя-Богопомазанника] совершенства». Это Слово приведено в Приложении 1. Пояснение о Воплощенном Имени Божьем смотри главу 3.2.1. новостного сообщения от 06.11.2008.

Очень важно помнить, чем вера правого исповедания отличается от кривотолков: Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста (1Иоан. 4,2-3). Это полезно знать всем нежелающим признавать необходимость для новозаветного Израиля (Церкви земной) Царя земного, Помазанника Божьего, который есть земной образ Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Эту мысль старался донести патриарх Константинопольский Антоний Четвертый (1388-1395) Великому Князю Московскому Василию Дмитриевичу в своем посланіи о едином Вселенском Богопомазаннике: «святой Царь – говорится в посланіи – занимает высокое мѣсто в Церкви; Он не то, что другіе, помѣстные князья и государи. Цари в началѣ упрочили и утвердили благочестіе во всей вселенной; Цари собирали вселенскіе Соборы; они же подтвердили своими законами соблюденіе того, что говорят божественные и священные каноны о правых Догматах и о благоустройствѣ христіанской жизни, и много подвизались против ересей; наконец, Цари вмѣсте с Соборами Своими постановленіями опредѣлили порядок архіерейских кафедр и установили границы митрополичьих округов и епископских епархій.

За все это они имѣют великую честь и занимают высокое мѣсто в Церкви. И если, по Божію попущенію, язычники окружили владѣния и землю Царя, все же до настоящего дня Царь получает тоже самое поставленіе от Церкви, по тому же чину и с тѣми же молитвами помазуется великим мѵром и поставляется Царем и Самодержцем ромеев, т.е. всѣхъ хрістиан. На всяком мѣсте, гдѣ только именуются хрістиане, имя Царя поминается всѣми патріархами, митрополитами и епископами, и этого преимущества не имѣет никто из прочих князей [государей и царей других народов*] или прочих властителей.

[*Богопомазанниками новозаветного периода истории человечества были законные Государи только Богоизбранного Греческого Народа (до утверждения Флорентийской унии) и Богоизбранного Русского Народа (с момента Венчания на Царства Царя Иоанна Грозного и по сей день).]

Нѣтъ ничего хорошего, если ты говоришь: мы имѣемъ Церковь, а не Царя. Невозможно христіанам имѣть Церковь, но не имѣть Царя. Ибо Царство и Церковь находятся в тѣсномъ союзѣ и общеніи между собою, и невозможно отдѣлить их друг от друга. …Высочайшій и святой мой Самодержец, благодатію Божіе, есть Государь православнѣйшій и вѣрнѣйшій, поборник, защитник и отомститель Церкви; поэтому невозможно быть архіреем и не поминать Его.

Апостолы Петр и Павел.
Икона взята здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Послушай верховного Апостола Петра, говорящего в первом соборном посланіи: Бога бойтеся, Царя чтите, не сказал “царей”, чтобы кто не стал подразумѣвать именующихся царями у разных народов*, но “Царя”, указывая на то, что один только Царь во Вселенной. Такова власть с ее прерогативами, вмѣщавшаяся в лицѣ православного византійского Царя. Эта власть, власть в полном смыслѣ неограниченная, монархическая, равно касалась как гражданских, так и церковных дѣл и по характеру своему считалась властію наслѣдственною, проистекающею от Бога. В торжественном обрядѣ Вѣнчанія и Помазанія на Царство Император получал религіозно-церковное освященіе Своей власти и причислялся к разряду лиц священных, на Которых излита благодать Божія. Царскіе регаліи – корона, скипетр и держава служили внѣшним символом Его высшей Царской власти». (В. Сокольский. Участие русского духовенства и монашества в развитии Единодержавия и Самодержавия. Киев. 1902. [ниже – Сокольский. Участие духовенство в развитии самодержавия.] С. 109-111).

[*Старец, духовник духовников Афона, Иларион Грузин в своем письме с Афона управляющему канцелярией святейшего Правительствующего Синода в 1863 году разъяснял: «Прочие цари народов, если и не редки, и воображают о себе нечто великое, но ни один из них не царь в действительности, только украшаются и тщеславятся высоким именем, но не благоволит и не почивает в них Бог. Царствуют же только частию, по снисхождению Божию. Поэтому кто не любит своего Богопоставленного Царя [Российского Императора], тот не достоин именоваться христианином. И сие подлинно так». (Старец Иларион. Житие: подвиги и чудеса. Издание Братства Божией Матери Неопалимая Купина. 1994. С. 160.)]

«Сам тон большего числа Императорских постановлений ясно показывает, что Императоры вовсе не понимали Своего церковно-правительственного авторитета в том смысле, будто Они давали санкцию церковным законам именно в силу Своей Императорской власти. Напротив, Императоры с намерением оговаривались, что Они устанавливают в делах Церкви то или другое ex praecepto canonum и таким образом являются не сочинителями, а только блюстителями канонов.

Так, Юстиниан в послании к примасу Дациану, который в 541 г. председательствовал на Константинопольском Соборе, делает особенное ударение на том, что в Императорских постановлениях не нужно искать новых канонов, а только обновление и объяснение уже существующих». (Курс Церковного Права. С. 333)

5.3.5. Императорами решительно подавлялись все покушения на симфонические отношения между Царством и Священством

«В случаях столкновения между церковным и гражданским законодательством Церковь держалась правила, что законы должны уступать канонам. Вальсамон, который повторяет это правило во многих местах своего комментария на номоканон Фотия, оправдывает его тем, что каноны имеют двоякую санкцию со стороны [соборного разума] Церкви и со стороны Императора [земной иконы Царя Небесного], тогда как сила законов [Царства] утверждается только на Императорском авторитете. «Поэтому, говорит Вальсамон, в случае несогласия между мирской и духовной властью должны решать каноны». Канонист XIV столетия Матвей Властарь в своем словаре канонического права вполне усвоил дух и церковные воззрения Вальсамона, и византийская государственная власть никогда их формально не отвергала.

Да и Церковь никогда не предъявляла притязаний свыше тех, какие были признаны Императорской властью. [И понятно почему. Богопомазанник, Глава мирской власти и Глава церковной власти по общим административно организационным вопросам, координировал взаимодействие духовной и мирской власти в деле подготовки на земле подданных для Царя Небесного.] Если она [иерархия Священства] в продолжение многих столетий умела удержать исключительно за собой юрисдикцию в церковной дисциплине и даже простирала свою деятельность за пределы своего духовного положения, ведая дела чисто гражданские, то это совершалось с прямого согласия государственной власти [правильнее: с прямого согласия Царя-Богопомазанника], которая в каждое мгновение могла взять это право назад.

[К сожалению, очень часто представители церковной иерархии забывали от Кого они получили властные полномочия (от Царя-Богопомазанника) и, выполняя волю сатаны, начинали борьбу с Богопомазанником за получение господских полномочий] …Все покушения, направленные к тому, чтобы ослабить влияние государственной власти [правильнее: Царской власти!] на дела Церкви [направленные к тому, чтобы украсть Царскую власть в церковных, тем более в мирских, делах у Богопомазанника], решительно подавлялись Императорами, потому что в таком случае можно было опасаться совершенного распада* всей системы византийского государственного права»[3]. Правильнее сказать: потому что в противном случае увидели бы мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно (Мк. 13,14) (архиерей – избранник человеков встал бы на месте Царя – Избранника Бога). И оказались бы народ Божий и наследие Божие в ереси папизма! И открылись бы врата для подданных этого Царя не в Царство Небесное, а в адские глубины!

[*Помните Царь Иоанн Грозный пишет: «Нигде ты не найдешь, чтобы не разорилось царство, руководимое попом». (Иоанн Грозный. Первое послание Курбскому. 1564. С. 48).]

5.3.6. В церковных делах Императору принадлежит право законодательства в духе и на основании канонов

«Во всех приведенных нами [рассуждениях] … обнаруживается действие следующих основных положений византийского государственного права, определявших взаимные отношения между …[Священством и Царством]:

1) Император как Глава Государства[-Царства] есть верховный покровитель и защитник Церкви в области государственного и гражданского права. Но как член Церкви Он подчиняется ее законам наравне со Своими подданными [при этом у Царя-Богопомазанника обязанностей во много раз больше, а ответственность Его пред Богом за качественное служение Ему на много порядков выше. Священство, как подданные Императора и граждане Царства, обязаны соблюдать гражданские законы. А представители гражданской власти, как члены православной Церкви, обязаны соблюдать заповеди Божии и вмешиваться в церковную жизнь только в объеме предусмотренном законами православного Царства].

2) …Император поддерживает единство внутренней церковной жизни, и для этого возводит догматические определения соборов в общеобязательные государственные законы и карает еретиков и раскольников, как государственных преступников. [«Государь Император признает святость догматов господствующей Церкви и провозглашает Себя лишь блюстителем правоверия. И догматы, и правоверие определяются не Им, но церковной [духовной] властью - соборами». Профессор Градовский в своем многотомном труде “Начала русского государственного права”, изданном в 1875 году, разъясняет: «Компетенция Верховной Власти ограничивается теми делами, которые вообще могут быть предметом церковной администрации... Права самодержавной власти касаются предметов церковного управления, а не самого содержания положительного вероисповедания, догматической и обрядовой его стороны». В отправлениях церковного суда Самодержавная Царская Власть не принимает участия, “но в чрезвычайных случаях Она есть высший источник правосудия по всяким делам и для людей всех ведомств, не исключая и духовного”».][4]

3) В делах церковного управления Императору принадлежит: а) право созывать соборы [и утверждать решения их], в особенности вселенские, определения которых должны быть обязательны для всей Церкви и собрание которых не могло обойтись без участия, помощи, и наблюдения верховной власти; б) право избрания на высшие церковно-иерархические должности, в особенности в патриархии (это право обнаруживалось в форме окончательного наименования одного из трех кандидатов, представляемых Императору собором); в) право возведения епископских кафедр в ранг митрополичьих, соответственно политическому значению городов, в которых находились кафедры; г) право верховного наблюдения за общим ходом церковных дел, в особенности за поведением церковно-иерархических лиц*, которые во многих отношениях были органами и высшего государственного управления, и, наконец, д) право законодательства по делам Церкви в духе и на основании канонов, так, чтобы этим законодательством восполнялись или объяснялись церковные каноны. Отсюда — номоканоны». (Курс Церковного Права. С. 334).

*Ныне ни за поведением, ни за правоверием церковно-иерархических лиц некому наблюдать и вразумлять даже абсолютно обнаглевших архиереев (например, лжепатриарха Украины) и даже простых попов, один Кочетков чего стоит.

М. Зызыкин справедливо замечает: «не должно забывать, что даже когда Император защищал еретическое учение, Он не противопоставлял его учению Церкви, а считал, хотя и ошибочно, Себя лишь верным выразителем Церковного учения, еще не нашедшего своего выражения на Вселенских Соборах»[5]. Следует понимать, что это Господь, по какой-то причине, Ему ведомой, попустил Своему Помазаннику поддерживать еретическое учение, как учение Церкви. Это Господь ради чего-то не снимает покрывало с духовных очей Царя, и они оказываются ослеплены мудрованием человеков. Мы же помним, что это покрывало снимается Христом (2Кор. 3,14) и у Царя, и у Его подданных.

Православная Церковь каждый год напоминает своим чадам: «Помышляющым*, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению**, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великаго сего звания в них не изливается***; и тако дерзающим противу их на бунт и измену, анафема, трижды»[6].

*Обратим внимание: только помышляющим, даже еще не глаголющим!

**То есть помышляющим, что какой-либо царь, тем более Царь-Богопомазанник, получил престол случайно, без Воли Божией на то. То есть, помышляющим, что Господь может ошибиться в выборе царя!

***То есть помышляющим, что не Бог через Своего Помазанника Духом Святым премудро руководит и Народом Своим, Иаковом, и земною Церковью, Наследием Своим, Израилем (Пс. 77,71).

Тем, кто не знает откуда эти слова, ибо современное священство плохо выполняет свои обязанности и не учит мирян правой вере, поясним. «В чине Православия, …[которое должно совершаться во всех церквях в первое воскресение Великого поста, в неделю Торжества Православия], находится [среди двенадцати] анафематствований, как бы в соответствии с двенадцатью членами Символа веры, внесенными в чин Православия»[7], а это одиннадцатое анафематствование.]

5.5. Святейший Правительствующий Синод; учреждение и каноническое значение его[8]

5.5.1. Русские патриархи отличались от митрополитов только своим титулом святейший, но не правами власти

В 1589 г. в России учреждено было вместо митрополии патриаршество при Царе Федоре Иоанновиче, сыне Грозного, по внушению знаменитого Его боярина, впоследствии царя*, Бориса Годунова.

[*Борис Годунов Царем не был, ибо не принадлежал к Царствующей Династии Рюриковичей. Борис Годунов является первым русским президентом, так как был "выбран" московской чернью при уже родившемся Царе-Богопомазаннике Михаиле Федоровиче Романове (Ему уже было два годика). Первым председателем первого избиркома был первый русский патриарх Иов, который не знал или забыл, что Помазанников Божьих православные христиане обретают по милости Божьей, а не избирают по воле толпы. Время, когда Господь учил Свой Народ не дерзать выбирать Царей, является очень жестоким и называется смутным: в это время все кривоверы-выборщики "царя" были истреблены голодом, холодом, разбойниками, поляками и казаками.]

Первый русский патриарх Иов поставлен был при личном участии константинопольского патриарха Иеремии II, который прибыл тогда в Москву для сбора милостыни в пользу своей Церкви и через три года прислал из Константинополя грамоту от лица всех восточных патриархов. Этой грамотой и утверждалось русское патриаршество, и только в силу ее русская Церковь de jure сделалась автокефальной, т.е. независимой от константинопольского патриарха. [De facto она давно была независимой от константинопольского патриарха, который вынужден был выполнять волю султана.*]

Портрет Императора Николая I на коне. Худ. Тимм Василий Федорович
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

[*Характерный пример.

«В 1853 году, при благочестивом Императоре Николае, Которого Господь да упокоит в Царствии Небесном со всеми святыми… я с блаженным старцем моим, иеросхимонахом [грузином] Иларионом, пребывали в безмолвии в пределах Дионисиатского монастыря [на Афонской горе, будучи греческими гражданами]…

Тогда произошла ужасная война России при Севастополе с турками и их союзниками-еретиками… И как только услыхали мы об этой ужасной войне, старец мой сказал мне: “Смотри, чадо мое, так как братия наши, русские христиане, теперь находятся среди огня и крови, то поэтому должно нам горячо и со слезами просить Бога, дабы они победили врагов и смирили их, чтобы чрез то прославилось всесвятое имя Его и Народ Русский, достояние Его. Ты же, чадо мое Савва, кроме литургии, которую совершаешь ежедневно, и за которой просишь за русских у Бога, – тебе завещаю еще прочитывать всю псалтырь царя и пророка Давида каждый день и делать метания (земные поклоны) в помощь братиям нашим”.

…Когда мы пришли в монастырь, то игумен с проэстосами показали нам бумагу, которую прислал из Константинополя патриарх с одним архиереем, чтобы раздать во все монастыри служащим иеромонахам.

Патриарх писал, чтобы просили Бога, на великом входе Божественной литургии, дать силу турецкому воинству покорить Русских под ноги турок.

[После 7 марта 1918 года до большевистского переворота, по указу св… синода, в российских церквях просили за Благоверное Временное правительство (за жидомасонов). Как видим, св… синод пошел значительно дальше патриарха константинопольского! Потому-то Господь и попустил таких "молитвенников" истреблять жидам-людоедам и безбожникам.]

При этом прилагалась особая молитва, которую надо было читать вслух. Когда игумен, старец Евлогий, прочел нам это патриаршее послание и сказал старцу: “Понял, что пишет нам глава наш, отец наш?” старец мой ужаснулся и сказал: “Он не христианин”, и с печалью спросил: “Вы читали это в монастыре, во время литургии, как пишет?” Но они отвечали: “Нет! да не будет сего.”

[А вы, читатель, православный христианин? Вы за Богопомазанника молитесь на Великом входе Божественной литургии? Следует благодарить Бога, что Он безумными действиями митрополита Кирилла и его подельниками показывает ужас папизма во всей его красе. Вот она симфония власти священства и царства без Царя-Богопомазанника! При Царе епископ Кирилл сидел бы в тюрьме под именем Вруль. Как это было с Арсением Мацеевичем при Благоверной Императрицы Екатерине Великой, Которая была по служению Царем-Богопомазаником, а потому защищала православных Христиан от "прелестей" ереси папизма и от епископов, впавших в ересь папизма! Можно даже поверить, что наши власти хотят как лучше. Но лучше-то может быть только, если действуешь по законам Божьим! А кто научил наши власти закону Божьему? Если Кирилл - то они и выполняют его указания. А если и Кирилла, и наши власти научила мировая закулиса, то они и действую во славу сатане! Ведь лечебное иго-то жидов-людоедов Господь Бог еще не снял. Ведь огромной массе "православныых" христиан Царь не нужен, им нужен Патриарх - Великий Господин и Отец еретиков-папистов - Папа Московский!]

А патриарх угрожал в грамоте, что тот монастырь, который не исполнит этого приказа, понесет очень сильное наказание. [Игумену монастыря, в котором все ж таки исполнили указ патриарха] старец говорил: “Как дерзнул, несчастный, поставить Магомета выше Христа? Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа говорит Сыну Своему: “Седи одесную Мене, дондеже положу врагов Твоих в подножие ногам Твоим” (Пс. 109.1), а ты просишь Его положить Сына Своего под ноги врагов Его! Убирайся от меня прочь, не приму тебя”. (Старец Иларион. Житие: подвиги и чудеса. Народная библиотека. Издание православного братства во имя Божией Матери “Неопалимая Купина”. 1994. С. 125-126, 130).]

По этой грамоте, которая помещена в начале нашей старой Кормчей, русский патриарх, как младший, получил последнее место в ряду восточных иерархов этого наименования после патриарха Иерусалимского. Но он отличался от восточных патриархов довольно резко в следующих двух отношениях: 1) при нем не было постоянного собора, или Синода, какой существовал и до сих пор существует при восточных патриархах [это способствовало развитию ереси папизма у русских патриархов, а Никон был даже за это запрещен в служении]; 2) русский патриарх не составлял третьей инстанции в церковном [иерархическом] управлении, возвышающейся над епархиальными епископами и митрополитами. Звание митрополитов, по учреждении патриаршества, сделалось у нас простым титулом, присвоенным некоторым старшим епархиальным архиереям (например, новгородскому), без соответственных прав власти. Так что в сущности наши патриархи оставались теми же митрополитами, какие были у нас до учреждения патриаршества, и отличались от них только своим титулом святейший и некоторыми особенными принадлежностями архиерейского облачения, а не правами власти.

Правда, на Большом московском соборе 1667 г. присутствовавшие в его заседаниях восточные патриархи предлагали разделить русскую церковную территорию, по примеру Греческой, на несколько митрополий и подчинить простых епископов ведению этих митрополитов; подобное же предложение сделано было Царем Федором Алексеевичем на соборе 1682 г.; но оба раза это предложение было отклонено, потому что принятие его, по мнению русских иерархов, повело бы к уничижению архиерейского сана.

[При отсутствии рядом с патриархом Царя Давида – русского Царя-Богопомазанника, для укрепления авторитета Церкви православной, необходимо укреплять духовную власть: через постоянно действующий Синод, в который входит патриарх; без санкции Синода патриарх не может рассылать свои указы; через укрепление власти митрополитов, которые являются второй инстанцией в церковном управлении, возвышающейся над епархиальными епископами; и, самое главное, через проведение регулярных Поместных Соборов и соборов епархий. При этом укрепление авторитета Церкви возможно при единственном условии: если каждый православный христианин, тем более духовенство, будет знать и строже чем когда-либо соблюдать Догматы Православной Церкви, не позволяя себе их нарушать. Церковь в своем чтении в первый день Великого Поста каждый год учит: Начало мудрости – страх Господень; доброе разумение у всех, водящихся им; а благоговение к Богу – начало разумения (Притч. 1,7).]

5.5.2. Для исправления духовного чина нет лучшего способа, чем соборное правительство – Синод

Патриаршество просуществовало у нас с небольшим столетие. Последним патриархом был Адриан (†1700). Царь Петр Великий, видевший в патриархах большую помеху Своим преобразованиям, не назначил преемника Адриану [естественно, Богопомазаннику виднее, как пасти наследие Божие, Израиля, в чистоте сердца своего и руками мудрыми водить их (Пс. 77,71-72)], но поручил высшее управление делами русской Церкви рязанскому митрополиту Стефану Яворскому, с титулом местоблюстителя патриаршего престола.

[Как мы видели, звание митрополита было ближе к реальной жизни, кроме того, оно ограничивало папистский апломб местоблюстителя патриаршего престола].

Это было приготовительной мерой к совершенному уничтожению у нас патриаршества* и замене его постоянным Синодом. Мысль о синодальной форме церковного управления в первый раз высказана была Петром Великим в 1718 г. в резолюции на докладные пункты вышеупомянутого Стефана Яворского по поводу жалобы последнего на обременение делами, присылаемыми из «вдовствующих» (вакантных) епархий. Петр заметил против этого пункта, что для лучшего управления церковными делами «мнится быть удобно коллегии». [Ибо духовные вопросы необходимо решать соборно, а синод и переводится с греческого как собрание, как собор.

*Быть ли патриарху или Правительствующему Синоду в воскресшей России будет решать Царь-победитель, но Императором Петром Великим Ему (последнему Главе земной Церкви) образец дан, как защищать иерархов от греха властолюбия, а Наследие Божие от ереси папизма.]

Через три года, действительно, и учреждена была Духовная Коллегия, которая скоро, впрочем, переименована была в Правительствующий Синод, так как прежнее название звучало уж слишком неканонически и, кроме того, ставило Синод на одну линию с прочими коллегиями, между которыми Петр разделил центральное государственное управление; новое же название сравнивало Духовную Коллегию [духовное управление церковными вопросами, Священством] с Правительствующим Сенатом [управление Царством во всем объеме материальной (вещественной) жизнью Наследия Божьего], которому подчинены были все коллегии.

[Координация взаимодействия Сената (власть, управляющая Царством) и Синода (духовная власть, управляющая Священством), их симфония, обеспечивалась Богопомазанником – Царем.]

Петр Великий. Худ. Годфри Неллер. 1698
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Поводы к замене единоличного или патриаршего управления коллегиальным или Синодальным подробно изложены Петром в Его манифесте об учреждении Синода 25 января 1721 г. и в предисловии к Духовному Регламенту. В первом сказано, что для исправления духовного чина нет лучшего способа, как соборное правительство, «понеже в единой персоне не без страсти (т.е. не без пристрастия) бывает»; к тому же духовная власть не есть наследственная, а того ради единоличные правители «и вящше небрегут».

В предисловии же к Регламенту указываются разные преимущества соборного управления в вопросах духовной жизни перед единоличным, именно: 1) собор вернее может найти истину, чем одно лицо; 2) определения, исходящие от собора, авторитетнее, чем единоличный указ; в доказательство этого положения Петр ссылается на пример Самих Монархов: Монарх есть правитель Самодержавный, однако и Он в важнейших делах советуется с высшими государственными сановниками, чтобы простой народ не думал, будто Монарх предписывает что-нибудь только по Своему усмотрению и прихоти, а не по рассуждению с людьми опытными; тем более должно сказать это о церковном управлении [в духовной области], где правительство не монархическое и [духовным] правителям заповедано, чтобы они не господствовали над подчиненными; З) в единоличном правлении часто случается проволочка и остановка в делах при многосложности занятий или по личным обстоятельствам правителя, а в случае его смерти течение дел и вовсе прекращается на известное время, в соборном же правлении этого быть не может; 4) в коллегии нет места пристрастию, коварству, лихоимству, тем более, что здесь должны заседать лица различного звания: епископы, архимандриты, игумены и представители белого духовенства; 5) коллегия имеет более свободы и независимости в отправлении правосудия: ей нечего бояться гнева сильных, потому что недовольные судом ее не так легко могут мстить многим лицам, как одному; 6) от соборного правительства Государству нечего бояться мятежей и смут, какие могут происходить от одного правителя духовного, ибо простой народ, не умея различать власть духовную от Самодержавной но, удивляясь великой чести верховного архипастыря, думает, что такой правитель есть второй равносильный Самодержавному, а, пожалуй, и выше Его, и что духовный чин есть иное и лучшее государство [в этом одно из проявлений ереси манихейства и этим мнением повреждены очень многие, если не подавляющее большинство, из нынешнего духовенства]; 7) все члены коллегии имеют равное право голоса и все, не исключая и президента, подлежат суду всей братии; тогда как единоличный патриарх не захочет судиться у подчиненных ему епископов, а если бы и принужден был к тому, то в глазах простого народа, не знающего правосудия, таковой бы суд казался подозрительным и достойным порицания [это можно наблюдать ныне по отношению к патриарху Никону, которому было соборно в 1666 году запрещено служить даже простым священником, а ныне его выставляют пострадавшим за правду]; поэтому на незаконно действующего патриарха нужно созывать вселенский собор, что в нынешние времена, по нашим отношениям с турками, представляет большие трудности, наконец; 8) в соборном правительстве будет как бы некоторая школа для духовного управления.

[И что могут Императору Петру Великому возразить поклонники патриаршества? Что может противопоставить разум холопа разуму Богопомазанника, с которым Сам Господь Бог говорит устами к устам (Чис. 12,8)? Составление Духовного Регламента возложено было на епископа Псковского Феофана Прокоповича, но слова Бога ему говорил и влагал в его уста Император Петр Великий, Господь Бог был при устах Его и при устах епископа, и Господь Бог учил их, что им делать и писать, и говорил и писал он вместо Помазанника Божьего к народу; ибо он был устами Царя-Богопомазанника, а Сам Богопомазанник был ему вместо Бога (Исх. 4,15-16).[9]

В новостных сообщениях от 12.01.2009. и от 14.01.2009. мы приводили интереснейшую статью 1891 года, которая объясняла, что «Геніальный Государь Петр Великий только направил ход вещей в указанном Богом направленіи», когда учредил Правительствующий Синод. Здесь же приведем фрагмент Духовного Регламента Императора Петра Первого, который указывает на освободительный характер для Русского Народа создание Правительствующего Синода.

«Въ виду вышеизложеннаго, Самодержавіе можно назвать освободительнымъ началомъ въ жизни Русскаго Народа, которое, укрѣпляясь постепенно въ лицѣ Петра Великаго увидѣло наконецъ необходимость въ рѣшительномъ ударѣ союзу всѣхъ началъ, угрожавшихъ опасностію самому Государству. Такимъ ударомъ и было уничтоженіе патріаршества, съ указаніемъ въ Духовномъ Регламентѣ на опасности для государства отъ единоличнаго церковнаго управленія въ странѣ, полной невѣжества: «простой народъ не вѣдаетъ, говорится въ этомъ Регламентѣ, какъ разнствуетъ власть духовная отъ Самодержавной, но, великою Высочайшаго пастыря честію и славою удивляемый, помышляетъ, что таковый правитель есть то вторый Государь Самодержцу равносильный, или и больше Его, и что духовный чинъ есть другое и лучшее Государство, и се самъ собою народъ тако умствовати обыклъ. Что же егда еще и плевельныя властолюбивыхъ духовныхъ разговоры приложатся, и сухому хврастію огнь подложатъ?

Император Петр Великий. Художник Алексей АНТРОПОВ (1716-1795). 1770. Холст, масло. 268х159 см.

Тако простыя сердца мнѣніемъ симъ развращаются, что не такъ на Самодержца своего, яко на Верховнаго пастыря въ коемъ-либо дѣлѣ смотрятъ. И когда услышится нѣкая между оными распря, вси духовному паче, нежели мірскому правителю, аще и слѣпо и пребезумно, согласуютъ, и за него [за священнослужителя!] поборствовати и бунтоватися дерзаютъ, и льстятъ себе окаянные, что они по Самомъ Богѣ поборствуютъ и руки своя не оскверняютъ, но освящаютъ, аще бы и на кровопролитіе устремилися. Такому же въ народѣ мнѣнію вельми рады и не простые, но коварные человѣцы: тіи бо, на Государя своего враждующе, егда увидятъ ссору Государя съ Пастыремъ, похищаютъ то за добрый случай злобѣ своей, и, подъ видомъ Церковной ревности, не сумнятся подносить руки на Христа Господня, и къ тому жъ беззаконію, яко къ дѣлу Божію, подвизаютъ простой народъ. Что жъ когда еще и самъ Пастырь таковымъ о себѣ надменъ мнѣніемъ, спать не похощетъ? Изрещи трудно, коликое отсюду бѣдствіе будетъ» (стр. 12 по изд. 1866 г.)».

Мы можем отметить, что ныне очень многие простые сердцем, но безграмотные в церковных делах используются слугами сатаны (и в археерейских рясах в том числе), «не сумнятся подносить руки на Христа Господня [и на ревнующих о благе земной Церкви!], и къ тому жъ беззаконію, яко къ дѣлу Божію». Как это происходит смотри новостную ленту с portal-credo.ru. здесь. Многие люди, которые творят беззаконие, наивно думают, что они служат «дѣлу Божію».]

5.5.3. В каноническом смысле русский Синод есть постоянный собор, есть как бы коллективное лицо патриарха

Но как ни важны были для Петра все выше изложенные политические и административные соображения, тем не менее, уничтожение патриаршества и замена его Синодом как дело общецерковное, каноническое не могло совершиться без ведома и согласия других патриархов, ибо и само патриаршество учреждено было в России также с ведома и согласия восточных патриархов.

[Правильнее сказать иначе. Определение о соборном патриархе, исходящее от собора восточных патриархов, авторитетнее, чем единоличный указ. Была необходима независимая экспертная оценка в таком важнейшем деле, как упразднение единоличной духовной власти. Ибо «простой народ, не умея различать власть духовную от Самодержавной но, удивляясь великой чести и красочных одежд верховного архипастыря, думает, что такой правитель есть второй равносильный Самодержавному, а, пожалуй, и выше Его, и что духовный чин есть иное и лучшее государство». Ибо в глазах простого народа, не знающего правосудия и Догмата Царской власти, такое упразднение патриаршества казалось бы (и до сих пор кажется) подозрительным и достойным порицания христианами.

Если же эти христиане уже повреждены ересями папизма и цареборчества, то они эту замену индивидуальной духовной власти, на соборную, синодальную духовную власть, в соответствии с указанием Апостола не господствовать священству над наследием Божиим (1Петр. 5,3), воспринимают, как покушением на Православие, как попытку Царя-Богопомазанника украсть власть у самого патриарха! Но это обвинение подобно предъявлению обвинений мужу, который есть глава жене (1Кор. 11,3), в воровстве каких-то властных полномочий жены в их совместном семейном царстве; или оно подобно обвинению хозяина дома в воровстве власти у своего швейцара, когда хозяин ему, разряженному, как попугаю, объявляет кого впускать в дом, а кого не пускать; будто бы, швейцару, как специалисту и как красочно разодетому, виднее, а потому и проще, разобраться в пропускном режиме в дом своего хозяина.

С учетом такой духовной немощи Своих подданных Петру Великому и] необходимо было, чтобы Синод был признан Восточными патриархами в качестве равной им церковно-правительственной инстанции и находился с ними в постоянном каноническом общении. Поэтому Петр Великий, вскоре по открытии Духовной Коллегии, снесся грамотой с константинопольским патриархом Иеремией III, прося его, по совещании с другими патриархами, признать наш Синод за высшее церковное правительство в России.

В 1723 г. патриарх Иеремия действительно прислал такую утвердительную грамоту, в которой называл Святейший Синод своим братом во Христе, имеющим такую же власть, какая принадлежит патриаршим престолам. Такую же грамоту прислал от себя и патриарх антиохийский Афанасий. Об остальных двух патриархах Иеремия извещал, что один скончался и его кафедра остается вакантной, а другой лежит на смертном одре, но что впоследствии будут присланы подтвердительные грамоты и от этих кафедр. Патриаршие грамоты получены у нас в сентябре 1724 г. и тогда же разосланы были по всем архиереям.

Таким образом, в каноническом смысле русский Синод есть постоянный собор, равный по своей власти с четырьмя восточными патриархами и потому носящий их канонический титул «Святейшего»; потому же имя его при богослужении произносится на том же самом месте, где прежде произносилось имя патриарха. Отличие нашего Синода от постоянных синодов, существующих при восточных патриархах, состоит только в том, что он является не дополнением к лицу патриарха, а заменой патриарха, так что Синод есть как бы коллективное лицо патриарха.

[Уже в августе-сентябре 1915 года, когда Правительствующий Синод во главе с Обер-Прокурором Самариным восстал против воли Цапя-Богопомазанника прославить Святителя Иоанна Тобольского, Сибирского и Всероссийского чудотворца, стало понятно, что ересь папизма является очень гибкой (а значит живучей) ересью. Оказалось, что при тяжелой форме поражения членов Синода ересью папизма, это самое «коллективное лицо патриарха» может впасть в ересь папизма.

У князя Жевахова читаем (новостное сообщение от 24.01.2009.) такие слова: «между Синодом и обер-прокуратурой шла глухая борьба»; «малейшие попытки обер-прокуратуры в этой области [в области освобождения архиереев от «от мирского груза»] пресекались дружной оппозицией иерархов»; «революция явила всему миру портретную галерею революционеров, облеченных высоким саном пастырей и архипастырей Церкви, борьба с которыми, встречавшая противодействие со стороны Синода, оказывалась не по силам и обер-прокуратуре».

Но это-то и есть проявление ереси папизма, которая закабалила членов Правительствующего Синода Русской Православной Церковью!

Без Царя-Богопомазанника распространение ереси папизма неминуемо. А любой еретик отпадает от Церкви Христовой. Потому-то старец Николай Псковоезерский и увещевал нас: «Господи, Церковь в запустении... Только не оставляйте Церковь, любите и храните Ее...» (Небесный Ангел. Сост. Схимонахиня Таьяна (Гроян). Русский Вестник. 2002. С.13. – в главе «Восхищение блаженного Старца накануне перехода в Вечность») ]




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[*]Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго!


Мультатули П.В. Николай Второй: Имя Россия. Исторический выбор М.: ACT: Астрель, 2008. - 477 Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Твердый переплет, 477 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем Император Николай Второй. В течение десятилетий имя Императора окружали клевета, ложь, непонимание, осуждение, глумление. И чем дальше мы удаляемся от событий 1918 года, тем сильнее и яростнее становится кампания клеветы против Николая Второго. Настала пора сказать правду о последнем русском Царе. В самом масштабном телепроекте года - «Имя Россия», где граждане России выбирали величайшего соотечественника за всю историю страны имя Николая Второго вошло в число 50 наиболее популярных личностей отечественной истории.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России.

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
..........................................3
ГЛАВА 1.
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II. ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА .............9
ЧЕЛОВЕК ................................................9
1. Что являлось основой мировоззрения Николая II? ...........9
2. Был ли Николай II «не готов» к царствованию? .............17
3. Был ли Николай II «слабовольным»? ......................22
4. Какими свойствами личности обладал Николай II? ..........36
ЭПОХА..................................................44
1. Почему начало царствования Николая II является одной из самых сложных эпох в русской истории? ..........44
2. Виноват ли Николай II в «Ходынке»?.....................51
3. Зачем Николай II решил созвать Гаагскую мирную конференцию? .........................................57
4. Кто развязал русско-японскую войну? .....................73
5. Что действительно произошло 9 января 1905 года и был ли Николай II виновен в «Кровавом воскресенье»?.............78
6. Чем действительно была «первая русская революция»? ......103
7 Был ли Николай II врагом реформ? ......................130
8. Как и почему была создана в России Государственная дума? ................................................'37
ГЛАВА 2. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ВРЕМЕН ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II ........................148
1. Была ли Российская империя отсталым и нищим государством? ................................148
2. Была ли Российская империя «тюрьмой народов»? .........158
3. Кем был в действительности Григорий Распутин? ..........170
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ..............................177
1. Чем была для России Первая мировая война?..............177
2. Хотел ли Николай II войны с Германией? .................188
3. Ставил ли Николай II интересы союзников выше интересов России?................... •..........205
4. В чем были причины того, что Николай II принял на себя верховное главнокомандование в 1915 году? ..............219
5. Каким был Николай II как Верховный главнокомандующий?...................... .......225
ГЛАВА 4. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ...... ......250
1. Кто стоял за спиной Февральской революции? .......250
3. Отрекался ли Николай II от престола 2 марта 1917 года? ..... ................... .....264
Мы твердо утверждаем, что Царь Николай отрекся от Престола 2-го марта 1917 года, об этом смотри новостное сообщение от 01.02.2008. и новостное сообщение от о2.02.2008.
ГЛАВА 5. КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ... .314
1. Кто был инициатором ареста царской семьи? ... .314
2. Стремился ли Запад спасти царскую семью? .. .....323
3. В чем заключалась миссия комиссара Яковлева? .. .338
4. Организаторы убийства царской семьи: кто они? ...375
5. В чем были подлинные причины убийства царской семьи?....................... .. .438

[**] Фрагмент взят из книги Татьяны Грачевой. Невидимая Хазария. С. 384-398. Разрядкой выделено автором новостного сообщения.


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008. (исправлено!))
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
(Стр.187 - Стр.203 здесь)
Одержимость реваншем.............................................. 226
(Стр.203 - Стр.232 здесь)
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
(Стр.233 - Стр.248 новостное сообщение от 20.11.2008.
Стр.248 - Стр.266 новостное сообщение от 21.11.2008.
Стр.266 - Стр.278 новостное сообщение от 22.11.2008.)
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
(Стр.278 - Стр.299 новостное сообщение от 11.12.2008.)
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
(Стр.299 - Стр.323 новостное сообщение от 15.12.2008.)
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
(Стр.324 - Стр.344 новостное сообщение от 15.12.2008.)
(Стр.344 - Стр.363 новостное сообщение от 24.12.2008.)
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
(Стр.364 - Стр.383 новостное сообщение от 25.12.2008.)
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

(Стр.384 - Стр.398 новостное сообщение от 26.12.2008.)

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

[1] Курс Церковного Права. С. 333.

[2] Леонид Бежин. Молчание старца. Алгоритм. М. 2007. С. 106.

[3] Курс Церковного Права. С. 333-334.

[4] Казанский П.Е. Власть Всероссийского Императора. Одесса. 1913. (переиздано: М. 1999. [ниже – Власть Императора.] С. 153,155.

[5] Михаил Зызыкин. Царская власть в России. Составитель М.Смолин. Москва. М. 2004. [ниже – М. Зызыкин. Царская власть в России.] С. 67.

[6] Разъяснение молитвенного “Последования в неделю Православия” приведено в новостном сообщении от 16.03.2008., а так же в разделе 11

[7] Анафема. Составитель Петр Паламарчук. Издание Сретенского монастыря. 1998. [ниже – Анафема.] С. 263.

[8] Так называется §86 в Курсе Церковного Права, который читался правоведом, специалистом в области права Российского Государства, заслуженным профессором Императорского Московского университета А.С.Павловым в 1900-1902 годах. Для написания этого раздела Роман Сергиев использовал §§85-86 (С. 192-195).

[9] Пояснения Святителя Филарета (Дроздова) на эти цитаты из Библии приведены в разделе 1.1. и в разделе 2.2.







Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page