В редакцию нашего
сайта прислали ссылку на материалы сайта Россiской Православной
Церкви, которые оказываются по Догмату о Царской власти и необходимости каяться
Русскому Народу в грехе клятвопреступления очень близки нашему исповеданию,
хотя мы принадлежим Русской Православной Церкви (многие ее называют Московским
патриархатом). Ниже приведен фрагмент статьи трехлетней давности Ю.Дм. Шмелёва,
Войскового Старшины Всевеликого Войска Донского Зарубежом “ Дожили ...”. В
некоторых местах были сделаны наши комментарии и замечания. Исходный текст взят
здесь.
Нужно заметить, что объявление
МП безблагодатной за соединение с теми, которые свергли и расстреляли+ Царя – не
есть акт покаяния. И МП не со свергателями Царя (февралистами)
соединялась, а с расстрелятелями Царя (октябристами). Никто ещё не сошел с ума++, чтобы каяться в
ритуальном убийстве Царской Семьи, чего Русский
Народ, конечно, не совершал. Вопрос предельно
ясен и замутняется словесной казуистикой [низвергаемую на духовных младенцев матерыми
соучастниками (в информационном прикрытии) этого чудовищного ритуального
преступления]. Были нарушены клятва 1613 года,
личные присяги, – Синодом и Собором 1917-1918г., архиреями,
духовенством и мирянами, т.е. фактически эти грехи совершены Соборно+++. Потому и покаяние в них должно быть
Соборное. А насчёт недоумения: «причём тут покаяние всего народа» – Вам надо
вспомнить Святое Евангелие. Еврейский народ в своей массе тоже не знал о
происходящем: при Богоубийстве присутствовала незначительная часть народа. Да и
не убивали они Христа. Его распяли римские воины. У каждого была своя роль в
Богоубийстве: кто предавал, кто судил и бил, кто плевал и насмехался, кто гнал
и ругал, кто прибивал ко Кресту. Если поискать, то вообще нет убийц. Он сам
испустил Дух. Однако именно евреи, как ни прятались за спины римских воинов,
наречены «богоубийственным родом».
[+Это распространенная ошибка. Царь Николай
Второй с Семьей и ближайшими слугами был ритуально заколот ритуальными ножами
резниками жидовской нелюди. Об этом смотри здесь.
++Совершенно
четкое определение тех несчастных, которые участвуют в бесовском шабаше, под
руководством слуг жидовской нелюди, в селе Тайнинском. После так называемого
собрного покаяния в убийстве Царя-Богопомазанника, они с одной стороны
становятся козлами отпущения жидов-изуверов, совершивших это чудовищное
преступление, а с другой – им будет по слову Священного Писания: И сказал
к нему Давид: кровь твоя на голове твоей,
ибо твои уста свидетельствовали на тебя, когда ты
говорил: я убил помазанника Господня (2Цар. 1,16).
Обратим внимание, на то, что воин (сын пришельца Амаликитянина) не
убивал царя Саула, а Саул сам бросился на меч. И призвал Давид одного
из отроков и сказал ему: подойди, убей его. И тот
убил его, и он умер (2Цар.1,15-16).
+++Не
правильное использование термина “Соборно”. Ибо грех соборно совершить
невозможно, потому как Соборность – это Дар Божий, который даруется человекам
через Помазанника Божьего. Когда человеки настолько превратились в нечестивцев,
что уже не спсобны воспользоваться этим Божьим Даром, то Соборность отнимается
от человеков вместе с Царем-Богопомазанником.
Коллективно
согрешили – это да, собрался коллектив грешников и совершил коллективный грех
(в УК есть термин – групповое преступление, за которое наказание качественно
тяжелее). Коллективный (групповой) грех связан с царственной свободой отдельных
индивидуумов. А термины "Соборность", "Соборно" связаны с Даром Божьим, который
использовать во грех невозможно. Бывает соборная Благодать даваемая Богом за
богоугодное использование способности Богоизбранного Народа (ныне это Русский
Народ) к совершению Соборных добродетелей, а это Дар Божий, который не может
быть использован грешниками греховным образом.
Соборный
же грех – это нарушение Соборного Обета, который, естественно, совершается не
Соборно, а индивидуально. Ибо каждый грешник нарушает Соборный Обет
индивидуально и теряет способность к совершению Соборных добродетелей.]
Негоже и нам
прятаться за спины инородцев, на растерзание которых народ предал своего Царя; нужно
покаяться в этом [отречении от своего Царя-Богопомазанника, а значит в грехе клятвопреступления Соборного Обета 1613 года],
в самом худшем грехе, обусловившем цареубийство, чтобы Господь … [после прославления искупителя этого греха – святого Николая Второго, как Царя-искупителя,
воскресил Россию. Ибо без Царя – это человек без головы – труп смердящий].
Пастыри
поставили себя над Помазанником, забыв предупреждение о. Иоанна
Кронштадтского: «Если мы православные, то обязаны веровать в то, что Царь, не
идущий против своей облагодатствованной совести, не согрешает». Архиереи же
по-мирскому рассудили, что Царь грешен, немощен, недалёк, и для «завоевания
гражданской свободы» призвали христиан «довериться Временному правительству»,
безрассудно приняв никогда не существовавшее «отречение»+ Царя. Фактически они благословили народ на
цареотступничество: «Да благословит Господь нашу Великую Родину счастьем и
славой на новом пути!» (Из обращения Св. Синода верным чадам Святой
Православной Церкви). Также Св. Синод издал указ о прекращении молитв о Царе
[о Помазаннике Божьем!] А ведь
Митрополит Макарий предупреждал: «Кто не молится о Царе Русском
православном, тот не русский, не православный
человек, тот не слуга верноподданный, не сын Отечества. Он как
пришелец, только живёт на русской земле, но в действительности не имеет
нравственного права именоваться русским…».
[+Это очень распространенная ошибка: якобы,
Император не отрекался от Престола Удерживающего мировое зло и Своих
подданных от греха. Заявляют даже о том, что Царь-Богопомазанник не имел
право этого делать!
|
Икона Царя-искупителя Николая Второго Царь Николай искупил грех измены и священства, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей ЦерквиСкачать данную икону (218 мб) здесьОб искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, а также другие материалы нашего сайта. чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Но
отречение было, и именно во исполнение Воли Божьей.
Ибо за совершение греха отречения Россией от своего Царя-Богопомазанника, Господь прогневался на Свой Богоизбранный Русский Народ и
отъял от грешников Своего Помазанника, а потому повелел
Императору Николаю Второму сойти с Престола. Ну, и ответьте себе
православные христиане на вопрос: мог ли Благочестивейший Государь Император
Николай Александрович ослушаться Своего Владыку, Господа Всемогущего?
Но
самое главное, что было дальше-то? А дальше, Император Николай Второй, сойдя
с Престола Удерживающего, принял зрак раба,
как Иисус Христос. Но Царем-Богопомазанником Он не
перестал быть так же, как Иисус Христос не перестал быть Сыном Божьим и
Царем царей! Все грехи Его подданных против Соборного Обета 1613 года и все
измены их присяг верой и правдой служить Ему слились в один огромный соборный
грех Русского Народа. Вот этот-то соборный грех Николай Александрович, приняв зрак раба, но оставаясь
Царем-Богопомазанником, понес искупать Свой очень
дорогой кровью на Екатеринбургскую Голгофу и
искупил его в ночь на 4/17 июля 1918 года, Иисусу
Христу в подражание и славу!
Обратим
внимание на то, что Император как нес Крест Царского служения Богу и Русскому
Народу, так и продолжал это Крест нести до самой смерти в подвале Ипатьевского
дома. Разница только в том, что Царский Крест Удерживающего несли многие
Цари-Богопомазанники, но высшую степень Царского
служения, искупителя согрешивших Своих подданных, сподобился пронести только один Царь – Николай Александрович!
Кто считает
безвинным народ, полтора года ждавший казни Царя с плакатами «Долой
Самодержавие» и позволивший издеваться над своим Царем не где-то на Марсе, а в
самой глубинке своей земли? Когда убивают отца или мать, любящие чада не
задаются вопросом: «Что я могу сделать?», а мчатся на помощь по зову сердца,
подобно ученикам Христовым, воскликнувшим: «Пойдём и мы умрём с Ним!». Значит,
не любили (или были равнодушны) Царя-Батюшку, Царицу-Матушку и их Детей. За
полтора года при наличии высокоразвитых средств связи и массовых газетных
изданий только в тундре или горных аулах могли не знать о свержении и аресте Царя.
[+К сожалению, Ю.Дм.
Шмелёв, Войсковой Старшина не понимает того, что произошло в
Гефсиманском саду, когда схватили Иисуса Христа. Старшина не понимает, почему
Иисус Христос категорически запретил Его освобождать! Старшине не понятно,
почему Иисус Христос сказал Петру: вложи
меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне
Отец?
(Иоан. 18,11)
или в другом месте: говорит Петру Иисус: возврати
меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего,
и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? (Мф. 26,52-53).
А раба
первосвященника Малха, раненного неразумным Петром, исцелил. Иисус
сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его (Лк.
22,51). В Евангелии отчетливо сказано Иисусом Христом, почему Его нельзя
было спасать! Неужели Мне не пить чаши, которую
дал Мне Отец?
"Спаситель"
Иисуса Христа Апостол Петр "спасал" Его от
выполнения Христом Воли Божьей! И все "спасители" Царя Николая
"спасали" бы Помазанника Божьего от
выполнения Им Воли Божьей! Спасать Царя, Помазанника Божьего необходимо
было до отречения Его от Престола Удерживающего, но после отречения этого
делать было нельзя. Подробнее об этом смотри здесь.
И
слава Богу, что Русский Народ не впал в грех
Апостола Петра и не стал размахивать кухонными ножами! А причину Своего
Отречения Николай Второй записал в Своем дневнике: “Вокруг измена и трусость
и обман!” Вот эту-то измену и пошел Царь Николай искупать Своей очень дорогой
кровью на Екатеринбургскую Голгофу! И в несении тяжелейшего креста соборного
греха измены Русского Народа нельзя было мешать, но только помогать. Как это
делал в свое Симон Киринеянин (Мф. 27,32). Как это делали провожающие Царскую
Семью в Царском Селе смотри здесь.
Как это делал полковник Кобылинский смотри здесь и здесь. Как это делал лейб-медик Семьи Императора Николая Александровича Е.С. Боткин смотри здесь.]
«Невозможно –
говорит святой Праведный Иоанн Кронштадтский – изгнать из России Царя, не
изгнав с Ним и Бога». Где были сто девяносто миллионов подданных? Почему не
защитили Царскую Семью от врагов, посягнувших на Отца и Мать? Речи о забитости
и невежестве простого народа, который де ни в чём не разбирался, не понимал,
что Царя свергли и т.п., являются оговором великого Русского Народа, хулой на
Царское Самодержавие и Церковь с её просвещающим светом Истины и оскорблением
Царя, как заботливого Отца народа. Самооправдание, которое скрывается за
попыткой переложить вину на внешних врагов, открывает нераскаянность лиц,
привыкших спекулировать своей православностью+.
[+Все эти слова справедливы только до Отречения
Царя Николая Второго от Престола Удерживающего мировое зло. После Отречения эти слова абсолютно ложны.
Почему смотри выше.]
Когда говорится «грех
нераскаян», это означает, в частности, что он не осознан, не понят, не
обнаружен.
[А значит еще рано снимать очень болезненное вразумительное иго жидовской
нелюди, наложенного Богом на Свой Русский Народ «за отречение России от своего
Царя-Богопомазанника» (Преподобный Авель Тайновидец).] Для нас, живущих почти
столетие спустя, в этом осознании греха и заключается главная часть задачи,
т.к. исправить уже ничего нельзя. Итак, виноват ли русский народ, и нужно ли
ему каяться, или не виноват и не нужно? Ответ на этот вопрос можно найти в речи
Святитель Иоанна (Максимовича) на II Всезарубежном Архиерейском Соборе 1938 года:
«Русский Народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной
настоящих бедствий, а именно: клятвопреступление
и цареубийство+… Здесь совершилось нарушение
присяги, принесённой Государю и го законным наследникам, а кроме того, на
главу совершивших это преступление пали клятвы предков – Земского Собора 1613 года, который
постановления свои запечатлел проклятием нарушающих их. В грехе цареубийства
повинны не одни лишь физические исполнители, а весь народ++, ликовавший по случаю свержения Царя и
допустивший Его унижение, арест и ссылку, оставив беззащитным в руках
преступников, что уже само собою предопределяло конец+++… Однако до сих пор нет настоящего
покаяния, явно не осуждены содеянные преступления… Не высказывая прямого
осуждения февральской революции, восстания против Помазанника, русские люди
продолжают участвовать в грехе, особенно когда отстаивают плоды революции».
[+К сожалению, Святитель Иоанн Максимович в
этом месте сделал абсолютно ложное утверждение,
в подтверждение нашего утверждения приведем слова из начала приводимого нами
текста: «Никто ещё не сошел с ума, чтобы
каяться в ритуальном убийстве Царской Семьи, чего
Русский Народ, конечно, не
совершал.
Вопрос предельно ясен и замутняется словесной казуистикой», низвергаемую на
духовных младенцев матерыми соучастниками (в информационном прикрытии) этого
чудовищного ритуального преступления.
++Это
тоже ложное утверждение и об этом говорилось выше.
+++Об
этом говорилось выше.]
Интересно, что два
архиерея РосПЦ в личных беседах с прихожанами утверждали, что февральского
греха нет, и каяться не надо, в то время как Святитель Иоанн Шанхайский учит,
что «… покаяние наше должно быть без всякого
самооправдания, без оговорок, с осуждением себя и всего злого дела от
самого начала». [Но только в тех грехах, которые совершены, а не навешаны
жидами-людоедами, желаяющих сделать из Русского Народа козла отпущения грехов жидовской нелюди!]
И Митрополит
Анастасий (Грибановский) видел худшую сторону произшедшего цареубийства в
безчувствии народа: «Ещё более (чем само убийство – Ю. Ш.) должно нас поражать
и удручать безчувствие самого Русского Народа, с каким он отнёсся к страдальческой
кончине своего Государя. Когда Его невинная кровь, соединившись с кровью его
Супруги и юных Детей, пролилась в мрачном подвале Ипатьевского дома, это
потрясающее событие, от которого, казалось, могли содрогнуться самые камни, не
вызвало ни ужаса, ни острой скорби в толще русского народа, почти не
заметившего его в шуме общих потрясений революции. Царь – Мученик остался
неосетованным и неоплаканным своими подданными». (Архипастырские послания, слова
и речи Высокопреосвящ. Митр. Анастасия).
[+Чин Святости у Царя Николая Второго не
Мученик, а Царь-искупитель. О чинах святости смотри здесь, здесь и здесь.]
|
Величайший святой – Царь-искупитель Николай Второй Он искупил грех измены Русского Народав частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей ЦерквиОб искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, а также другие материалы нашего сайта. чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Также Архиепископ
Нафанаил (Львов) говорил: «Народ наш совершил двойной тяжелый грех: изменил своему Царю Помазаннику Божию и изменил Ему именно за то, что Тот был совершенно праведным,
безкомпромиссно исполнял Свой Царский долг,
служа правде Божией. Народ не захотел вместе с Царём тяжким
подвигом служить этой правде…» (Беседы о Священном Писании и о вере и
Церкви. Т.3, 1942).
Без истинного
покаяния нет истинного прославления Царя. Господь не дарует
России Царя, пока не покаемся истинно за то, что допустили очернить, свергнуть,
арестовать и ритуально умучить+
Царскую Семью иноверцам. Должно быть духовное
осознание происшедшего. [И тогда ложные и глупые утверждения отпадут
сами собой!]
[+К сожалению, это ложное утверждение и об этом
говорилось выше.]
После второй мировой
войны схимонах Никодим (Карульский) бывший унтер–офицер Царской Армии, ставший
воином Христовым на святой горе Афон и молившийся за Россию до последнего
вздоха, писал: «За Русский Народ, за освобождение его от сатанинской власти недостаточно
одних молитв, хотя бы и преусерднейших, – требуется
всенародное покаяние с глубоким сознанием великого и тягчайшего греха – отвержения
Божией власти над собой в лице Помазанника… В наше злое время люди, потеряв веру
в Промысл Божий, просили себе свободы, а Божию власть в лице Помазанника Божия
отвергли. Отвергли Царскую власть, отдали+
убить Царя, освободили себя от Божественной – и подпали под сатанинскую власть.
Ох! Какой это тяжкий грех [отвержение Царской власти, ибо сразу же происходит грех клятвопреступления Соборного
Обета 1613 года]! И согрешили в нём все русские люди, кто делом, кто
словом, а кто помыслом, желанием и согласием. За этот великий грех весь мир
страдает, а Русский [третий Богоизбранный] Народ – больше всех. По правде Божией, «кому
много даётся, от того много взыскуется». Людям, свободным от прямой
сатанинской власти, должно бы вменить всеобщее покаяние. Если эти люди не
видят нужды в таком покаянии, то большую вину
налагают на себя за грех против Помазанника…». (Православная
Русь, № 14 за 1953 г., с.10).
[+К сожалению, это является следствием того,
что отвергли Царскую власть (это причина), а каяться необходимо не в
следствии (в проявлении греха), а в причине –
в самом грехе.]
Архиепископ Серафим
(Соболев) также призывает «на путь покаяния во грехах своих, особенно в самом
тяжком грехе нашем, в котором повинны активно или пассивно все русские люди, – в
грехе бунтарства против Самодержавной власти нашего
Царя – Помазанника Божьего … утраты русскими людьми совести,
удаления их от Церкви – её веры, учения и благодати. Он есть верх или плод тех
разновидных религиозно–нравственных тяжких преступлений, которые совершались
русскими людьми в течение многих и многих лет». (Русская
идеология. М., «Лествица», 2000, с.82 – 83).
Архиепископ Аверкий
(Таушев) и другие духовные писатели Русского Зарубежья видели корень всех зол в
богоотступлении Русского Народа [которое есть следствие «отречения России от
своего Царя-Богопомазанника» (Авель Тайновидец)]. Поэтому зря негодует
Архиепископ Виктор (Пивоваров) на Антония Кузнецова за заключение о неимении
таким народом права на историческое существование: священномученик Иоанн (Восторгов)
говорил ещё в 1906 году: «А народ, забывший о Небе, недостоин жить и на
Земле». (Святая
Русь, М., «Русская Идея», 2000, с.487).
…Клятва Великого
Московского и Церковного Собора (21 февраля 1613 года) связала с Царями
из Дома Романовых не только самих предков,
составителей её, но и потомков их, до скончания Царской Династии.
Многие угодники Божии не только новозаветные, но и ветхозаветные хранили обеты,
данные за них прежде рождения родителями их; это обязывает и нас к тому же.
Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, – залог
нашего благополучия как временного – на земле, так и вечного – на небесах – по
слову Божию; и наоборот, несоблюдение его есть великий грех перед Богом,
влекущий за собой наказание, как и показала революция.
…Главным поворотным
событием для судеб нашего народа и государства был 1917 год. Но никак не
Октябрь, а Февраль. При этом именно
Октябрь (а не Февраль) породил гражданскую бойню. После Февраля за оружие никто
не взялся. Одних перемены устраивали. Другие смирились. В общем, по слову
Государя, предали все! Сражаться на гражданскую войну пошли после Октября,
причём не за Историческую Россию (опомнившись), а за власть в России без
Царя. Одни за буржуазный парламент, другие – за советы рабочих и солдатских
депутатов. Одни за свободу грабить чужое (землю, усадьбы, фабрики,
жилье), другие – за сохранение полученного их предками от Царя за службу
(правда, многие из них при этом легко расстались с самой этой службой). [Но и тем и этим Царь-Богопомазанник был не нужен!]
А высшая церковная
власть, имея свои виды на сложившееся благоприятное для неё положение в
Государстве, не в силах более сдерживать своих амбиций в вопросе, кто же
главнее на земле: Царь-Богопомазанник или патриарх, ещё до свержения Богом
поставленного в Россию Царя, отвергла Монархию и пошла на поклон к Временному
правительству, хвалебно воспевая ему «многая лета». Забыли, видимо, в то время
служители Церкви о том, что согласно одиннадцатой анафеме, читаемой в неделю
Торжества Православия, полагается: «Помышляющим, яко православнии государи
возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению, и при
помазании дарования Святаго Духа к прохождению великаго сего звания в них не
изливаются: и тако дерзающим противу их на бунт и измену, анафема (трижды)».
[+Другими словами, высшая церковная власть
восстала на Высочайшую власть Царя, Помазанника
Божьего! А потому такое священство подлежало поголовному уничтожению, чем и занились с радостью
слуги мировой закулисы, а Господь Правосудный им
это позволил сделать!]
…Четыре Восточных
Патриарха, приславшие свои свитки на Поместный Московский Собор 1666 года, во
второй главе их сообщали: «Мы считаем, что как
отрицающий веру в Бога изгоняется из собрания православных, так нарушающий
верность Царской власти и настроенный к ней изменнически не достоин называться
христианином, ибо носящий Корону, власть и диадему, есть также Христос
или Божий Помазанник. В виду этого мы непреложно обязаны соблюдать
навсегда благочестивую верность к нашему Властителю Царю». (41; 88 – 89).
На наших глазах
делается затейливая попытка не только помешать покаянию, но и усугубить грех
предательства Государя Императора, причинить новые страдания Царственным Новомученикам,
которые молятся за нас.
«Прежде всего,
дерзаем думать, то, что русская земля, обагрённая невинною кровью Царя-искупителя+ и множества других верных сынов России,
осквернённая богохульством и многими другими тяжёлыми грехами и преступлениями,
не достойна иметь у себя такой священный памятник (речь идет о храме – памятнике
Государю Императору Николаю II в Брюсселе – Ю. Ш.), пока она не очистится от
своих беззаконий горькими покаянными слезами и не примирится с умученным на ней
Государем через принесённое пред ним глубокое всенародное покаяние» (Митрополит
Анастасий (Грибановский). Проповеди, послания и статьи; 6/19 июня 1949 года,
с.348).
[+В тексте Царь – Мученик.]
…В 60-е годы XX века
редактор «Православной Руси» Архимандрит Константин (Зайцев) писал («Православная
Русь» № 3 за 1970 г., с. 2 – 3; № 17, с.2): «Восстановление Православного Царства
представимо только в плане некоего Сверх – Чуда покаянного перерождения Русского
Народа+, и это в такой степени и в
таком масштабе, который позволил бы Богу счесть Апостасию несостоявшейся», –
молитвами и Покровом Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, [святого
Царя-искупителя Николая Второго] предстательством Михаила Великого Архистратига
и всех Небесных Сил безплотных, Святых Царственных Новомучеников, Святых
Новомучеников и Исповедников Российских и всех Святых.
[+Воскресение – это и есть качественное
Преображение воскресшего.]
Ю.Дм.
Шмелёв, Войсковой Старшина Всевеликого Войска Донского Зарубежом
18/31 августа 2007г.
город Уржум