Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 13.01.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Американские еврейские круги, были главным мозговым и финансовым штабом как русской революции, так и настоящей войны с Императором Николаем Вторым





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Петр Мультатули. Николай Второй: дорога на Голгофу

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

Оглавление новостного сообщения

1. Екатеринбургкое злодеяние 1918 г. Часть третья. Екатеринбупгская Голгофа  5

1.3. Глава 2. Охрана Дома особого назначения. 4

1.3.2. Комендант Юровский. 3

А. Замена охраны была произведена по приказанию из Москвы.. 3

Б. Юровский был направлен в США именно Свердловым, направлен не просто так, а с какой-то миссией к Шиффу. 6

а). Американские фальсификаторы пытаются выдать Юровского за русского православного антисемита  6

б). Происхождение жида-людоеда Юровского «окружено покровом тайны»  11

Некоторые тезисы

При грядущем Царе-победители, естественно, вся жидовская нечесть и все предатели Русского Народа, по слову Преподобного Серафима, будут казнены. Поэтому, прежде чем отвергать факты ритуальных преступлений жидовской нелюди, подумайте, разумно ли ныне оказаться в рядах жидов-людоедов или предателей Русского Народа?! Ибо ЦАРЬ ГРЯДЕТ! (Об этом здесь)

В планах мировой закулисы убийство Царя стояло на первом месте. Но для нее уже не было достаточным простая смерть Николая Второго в результате террористического акта или даже убийство Его после свержения. Это должна была быть смерть особая, которая бы завершила собой процесс уничтожения христианской России и открыла бы наступление эры «нового мирового порядка»

В начале XX века тайная международная религиозно-сектантская организация, имеющая давние и глубокие оккультные корни, в США фактически стала силой, во многом определяющей их внешнюю политику. Целью этой силы было изменение всего мирового порядка, уничтожение христианской цивилизации и захват в свои руки всех природных и материальных богатств мира. Вожди этой силы придавали особое значение Каббале и всякого рода каббалистическим ритуалам

Сам Господь Бог через Своего Помазанника воздействует на людей, которые общаются с Царем-Богопомазанником. Именно по этой причине, Императоры Российские, и Николай Александрович, ездили по фронтам, встречались со Своими подданными – Они им давали Силу Божью нести свой нелегкий крест верноподданного гражданина Российской Империи. А кто ныне нам дает Силу Божью нести этот нелегкий крест? Наше нынешнее правительство само состоит из изменников и предателей, и по мере своих сил побуждают и граждан России бежать, куда глаза глядят из России, из Государства третьего Богоизбранного Русского Народа!

Несмотря на свою революционную «сознательность», Авдеев и его внутренняя охрана с каждым днем становились все менее и менее надежными для Свердлова и Голощекина и всё более непригодными для подготовляемого последними убийства Царской Семьи

“Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви” – Праведный Николай Псковоезерский

Петр Мультатули. Николай Второй: дорога на Голгофу

Предлагаем познакомиться с новой редакцией книги Петра Валентиновича Мультатули о ритуальном убийстве Царя Николая Второго и Его Семьи с ближайшими слугами. В этой книге специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны. Именно этим книга ценна и уникальна.

Мультатули П.В.
Николай II. Дорога на Голгофу
Свидетельствуя о Христе до смерти...
Издательство Астрель, Москва, 2010 640 стр., 84X108 1/32
Тираж 3000 экз. Цена в Д/К Крупской (СПб) - 250р.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

В аннотации к этому изданию читаем: «Прошло 90 лет с тех пор, как в полуподвальном помещении Дома Ипатьева в Екатеринбурге были убиты свергнутый с Престола Император Николай Александрович, Его Семья и четыре верноподданных. Сами организаторы преступления сделали все, чтобы скрыть истинные обстоятельства этого убийства. Убийство Царской Семьи является не просто умышленным убийством, но величайшим злодеянием, оказавшим огромное влияние на судьбы мира. В своей книге автор доказывает, что убийство Царской Семьи было давно и тщательно спланированным актом, что убийство не носило характера политического или уголовного акта, оно имело сакральные и духовные причины, подлинная суть которых остается в тайне».

Данная книга является несколько сокращенным вариантом, по сравнению с питерским изданием в 2006 году: «Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование. Издательство Сатис, Санкт-Петербург, 2006, 785 стр., 70х100 1/16»

1. Часть третья. ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОЛГОФА

Авва Отче! Все возможно Тебе;

пронеси чашу сию мимо Меня;

но не чего Я хочу, а чего Ты.

(Евангелие от Марка, гл. 14, стих 36).

[Темой исторических исследований Мультатули является личность Императора Николая II, которая является ключевой для понимания новейшей русской истории, потому как Святой Царь Николай Второй, отрекшись от Престола Удерживающего мировое зло, восшел на высочайшую ступень Царского служения Богу и всему человечеству - Он уподобился Царю царей Иисусу Христу в Его Испупительном Подвиге! Необходимо осознать, что Отречение в Пскове 2 марта 1917 года стало началом Крестного Пути Царя-искупителя, закончившегося в Екатеринбурге искупительным подвигом Царя Николя Второго, который Он совершил выполняя Волю Божью и в подобие Искупительному Подвигу Сына Божьего и славу. При этом Русский Народ, к счастью, не повторил "подвига" Апостола Петра и не стал пытаться мешать святому Царю Николаю Второму выполнять Волю Божью: пить чашу страданий в Ипатьевском подвале, которую дал Ему Отец (Иоан. 18,11). (Т.е. не стал пытаться "спасать" Его).]

1.3. Глава 2. Охрана Дома особого назначения

1.3.2. Комендант Юровский

А. Замена охраны была произведена по приказанию из Москвы

Икона Царя-искупителя Николая Второго и святых Царственных Новомучеников
Царь Николай искупил соборный грех измены,
Иисусу Христу в подобие и славу, а потому
это самый великий святой

Поэтому на иконе у Него самый большой крест
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, а также другие материалы нашего сайта
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Официальной причиной снятия Авдеева и Мошкина стало «их моральное разложение», выразившееся в пьянстве и воровстве царских вещей. Сам Юровский говорил об этом: «Мое назначение комендантом в Дом Особого Назначения было вызвано, как я думаю, во-первых, разложением коменданта, ближайших помощников, что не могло не сказаться, и сказалось, на охране внешней и внутренней, в особенности. Проявилось разложение в пьянстве, растаскивании вещей и т.д., а отсюда – ослабление нужной бдительности. Авдеев и другие были арестованы и преданы суду, потом решили, чтобы люди искупили вину на фронте рядовыми бойцами (кара ожидалась вначале очень суровая в отношении их)»[3].

Однако выше мы уже говорили о том, насколько эта причина была надуманной. Обвиняемый Ф. Проскуряков вообще заявил на допросе, что борьбу с кражами будто бы начал сам Авдеев+: «Приблизительно в самых последних числах июня или в первых числах июля месяца Авдеев арестовал Мошкина за то, что он украл что-то из царских вещей, кажется, какой-то золотой крестик»[4].

[+Обратите внимание на то, что рядом с Помазанником Божиим даже «самый яркий представитель отбросов рабочей среды» находит, «наконец, самого себя», по слову Императора Николая Второго.]

Тем не менее очевидно, что Авдеев и Мошкин были сняты Белобородовым по приказанию из Москвы. Немедленно после смещения бывшего коменданта и его помощника в Москву полетела следующая телеграмма: «Москва. Председателю ЦИК Свердлову для Голощекина. Сыромолотов как раз поехал для организации дела согласно указаниям центра. Опасения напрасны. Авдеев сменен его помощник Мошкин арестован вместо Авдеева Юровский внутренний караул весь сменен заменяется другими. Белобородов»[5].

Напомним, что 4 июля (по так называемому «новому стилю») 1918 года Голощекин находился в Москве – официально для участия в работе Всероссийского Съезда Советов. На самом деле именно тогда, он, совместно со Свердловым, активно добивается согласия Ленина на убийство Царской Семьи и, получив от Ленина отказ, в свою очередь, получает от Свердлова тайные указания об организации злодеяния.

Вот что пишет по поводу этой телеграммы Соколов: «Когда Яков Юровский внедрился в дом Ипатьева, Шая Голощекин отсутствовал в Екатеринбурге. Он в это время находился в Москве и жил на квартире у Свердлова.

Но Белобородов в тот же день сообщил ему телеграфно о происшедшей в доме Ипатьева перемене. Телеграмма Белобородова имела следующее содержание: Москва. Председателю ЦИК Свердлову для Голощекина. Авдеев сменен его помощник Мошкин арестован вместо Авдеева Юровский внутренний караул весь сменен заменяется другими. Белобородов»[6].

[Не надо забывать, что телеграмма была послана Голощекину не как делегату съезда, а как фактическому первому лицу Екатеринбурга. В ней докладывалось о выполнении важных поручений, которые Голощекин отдал местным властям накануне отъезда в Москву. Не вызывает никаких сомнений, что сам Голощекин накануне отъезда получил соответствующие приказы из Москвы, и по поводу денежных перевозок [поездка Сыромолотова], и по поводу смены охранной команды Дома Особого Назначения. Напомним, что в Москве Голощекин, и это доказывается целым рядом свидетельств, несколько раз обсуждал со Свердловым участь Царской Семьи и поддерживал в разговоре с Лениным свердловскую линию на ее убийство. Поэтому полной нелепостью звучат слова Прищепа и Александрова, что «Свердлову не могли быть понятны местные детали, и телеграмма ничего не объясняла». Кто пишет подобные вещи, тот демонстрирует полное непонимание роли Свердлова в убийстве Царской Семьи. Свердлов был главным организатором Екатеринбургского злодеяния в России и как организатору такого сложного преступления ему было интересно все до мельчайших подробностей, и тем более состав и командование караульной команды. Если учесть, что Свердлов лично знал Юровского, то не вызывает ни малейших сомнений то, что назначение последнего не могло пройти мимо председателя ВЦИК. Заголовок телеграммы, как раз наоборот, говорит о том, что телеграмма предназначалась как для Свердлова, так и для Голощекина.][7]

Но вернемся, в Ипатьевский дом, в котором черной тенью появился Юровский.

Б. Юровский был направлен в США именно Свердловым, направлен не просто так, а с какой-то миссией к Шиффу

а). Американские фальсификаторы пытаются выдать Юровского за русского православного антисемита

Янкель Хаимович (или, как он называл себя по-русски, Яков Михайлович) Юровский, согласно лично им заполненным анкетным данным, родился в 1878 году в г. Томске. Все, что связано с жизнью этого человека, полно неясности. С одной стороны, Ленин назвал его «надежнейшим коммунистом», а с другой – в советское время очень не любили говорить и писать о Юровском. Кроме бездарной повести Я.Л. Резника «Чекист», о Янкеле Юровском нет ни одной книги, не издано ни одной его биографии[8]. Имя Юровского не упоминается ни в одной советской энциклопедии, даже в «Энциклопедии Гражданской войны и интервенции в СССР», хотя его дочь – Римма Юровская, глава уральского комсомола, часто встречается в советской справочной литературе. Надо сказать, что как ранее, так и сейчас определенные силы, с одной стороны, пытаются представить Юровского этаким серым безграмотным исполнителем решений Уральского Совета, а с другой – наоборот, приписывают Юровскому решающую роль в Екатеринбургском злодеянии. Как в первом, так и во втором случае эти попытки призваны скрыть истинных организаторов убийства Царской Семьи+.

[+Понятно почему – для жидовской нелюди запахло жареным. Советская ложь отвергается здравомыслящими людьми, а потому кроме упоминаемого Плотникова в информационном прикрытии чудовищного ритуального преступления принимают активное участие западные псевдоученые. Думается у Плотникова, как местного аборигена, ложь выглядит более правдоподобной. Но даже ложь Плотникова не может свести концы с концами – уши слуги сатаны мешают.]

В последнее время в западной литературе, посвященной убийству Царской Семьи, о Юровском стала появляться какая-то фантастическая информация. Так, например, некоторые зарубежные исследователи отрицают, что Юровский по национальности был еврей. Вот что пишет один из них, Р. Масси, когда ведет речь о национальности убийц Царской Семьи: «Пятеро из них, как и Юровский, были русские, шестеро – латышами»[9]. Но еще дальше в фальсификации жизни Юровского пошли американские историки Г. Кинг и П. Вильсон. Они сочинили целую жизнь Юровского, которого авторы причисляют... к «православным антисемитам»! Вот что пишут Кинг и Вильсон: «Большинство исследователей приходят к выводу, что Юровские были евреи. Это мнение отвечало интересам белых и монархистов, которые утверждали, что большевики в подавляющем большинстве были евреями – этими традиционными козлами отпущения в России, которых принято считать виновниками всех бед. /.../ Так, еще Роберт Вильтон писал о «Янкеле Юровском, сыне крещеного еврея». Это намеренное изменение Вильтоном имени Юровского с христианского «Яков» на еврейское «Янкель» свидетельствует как о личном антисемитизме Вильтона, так и о его склонности фабриковать информацию. /…/ Известная мемуаристка Марина Грей (кстати, дочь белого генерала Деникина) не только повторяет утверждение Вильтона, но и развивает его, называя убийцу царя в своей книге о Юровском «Янкель Хаимович». Это история, по всей видимости, получила всеобщее признание, поскольку в своей книге «Enquette judicaire sur I'Assasinat de la Famille Imperiale Russe»+ ссылается на показания, полученные непосредственно от старшего брата Юровского, Леонтия, который сообщает, что дед Юровского был раввином в Польше. Однако, как показало исследование данного вопроса, это заявление нельзя признать окончательным»[10].

+Из этой фразы трудно понять, о чем идет речь. По всей видимости, о книге следователя Н.А. Соколова на французском языке.

Царь-Пророк Давид. О Его подвиге, назидательном для нас смотри здесь, здесь и здесь

[+Эти несчастные западные недоумки пытаются белое назвать черным, а черное белым. Их можно только пожалеть, ибо все, слышите, все соучастники этого чудовищного ритуального прступления будут защищены под ноль! Царь-Пророк Давид такими словами это описывает: Господь истребит плод их с земли И СЕМЯ ИХ – из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Бога и Помазанника Его (ЦАРЯ!) злое, составили замыслы, но не могли выполнить их (Пс. 20,11-12).

Ну и скажите теперь трезвомыслящие евреи: Вам это надо? Или негодяи и изуверы пусть сами, без Вашего участия, несут ответственность пред Богом и людьми за свое чудовищное зверское ритуальное убийство Царя-Богопомазанника Николая Второго, Его Семьи и ближайших Их слуг?!!]

Далее авторы живописуют, как «Леонтий Михайлович Юровский» был постоянно пытаем белыми и под этими пытками был вынужден сочинить историю о своем дедушке раввине. Далее авторы делают вывод из своего «исследования»: «Семья Юровских считала себя членами Русской Православной Церкви, а сам Юровский в молодые годы нередко грешил антисемитизмом+, превосходя в этом большинство этнических русских и нередко пользуясь поддержкой Церкви++»[11].

[+Ну это-то не диво! Каждому трезвомыслящему Русскому известно, что самыми яростными жидобоями являются сами жиды, ибо им за это немалые деньги платит жидовская нелюдь, чтобы потом развязать на "законном" основании истребление Русских Патриотов.

++А вот это есть уже "экспертное" заключение для негодяев из русских предателей, которые должны начать преследовать православных христиан в России за разжигание ими межнациональной розни (за богослужением регулярно читается Евангелие от еврея Иоанна Богослова на церковно-славянском языке, где встречается слово жид)! Но к несчастью для всей жидовской нечестии и предателей из русских Царь-то Давид утверждает, что это именно они (вся жидовня и ее сотрудники!) будут защищены под самый ноль, а не Русские Патриоты. Потому как за Русскими Православными Патриотами стоит Сам Господь Бог. С нами Бог, трепещите и покоряйтеся все языцы и враги Божии, с Нами Бог!]

Вышеприведенный отрывок американских историков является откровенной ложью, которая поражает своей примитивностью. Авторы не утруждают себя не только никакими доказательствами, но даже попыткой приблизиться к точному цитированию первоисточников. Приведем главные вехи лжи Кинга и Вильсона.

1) Элементарным невежеством является утверждение, что будто «Яков» это имя христианское, а «Янкель» – еврейское. «Яков» такое же иудейское имя, как и христианское, которое звучит по древнееврейски как «Яаков». Имя же «Янкель» является формой имени «Яаков» на идише+. Кстати, следователь Соколов всюду называет Юровского Яковым, а не Янкелем. Вообще Соколов очень осторожно относился к определению национальности екатеринбургских преступников, и даже когда многое указывало на еврейство того или иного из них, следователь неизменно писал: «его национальность мне не известна». Но вот о Юровском Соколов четко на­писал «еврей».

+См. о еврейских именах исследования крупнейшего израильского филолога преподавателя Тель-Авивского университета доктора Баруха Подольского.

2) У Юровского не было никакого брата Леонтия, а был брат Лейба.

3) Совершенно непонятно, из какого это «исследования вопроса» стало ясно, что Юровский был «антисемитом», которого поддерживала Русская Православная Церковь.

4) Если авторы считают Юровского «русским антисемитом», то что означают их слова, что в этом антисемитизме Юровский превосходил «этнических русских»? Каким же «русским» был тогда Юровский?

Разоблачать ложь американских авторов можно было бы долго, но право же, она того не стоит, так как шита белыми нитками. Лучшим опровержением этой лжи служит анкета 1933 года самого Я. Юровского, в которой на вопрос о своей национальной принадлежности бывший комендант Дома особого назначения ответил четко и недвусмысленно: «еврей»[12].

Но в чем нельзя не согласиться с Кингом и Вильсоном, так это в том, что «происхождение семьи Юровского окружено покровом тайны»[13].

б). Происхождение жида-людоеда Юровского «окружено покровом тайны»

Первым звеном в этой цепи неясностей является место рождения Юровского. Так, например, О.А. Платонов пишет, что Юровский родился в городе Каинске. В этом он повторяет сведения, приводимые следователем Соколовым: «Яков Михайлович Юровский – мещанин г. Каинска Томской губернии, еврей, родился в 1878 году»[14].

При этом Соколов делает сноску, что сведения о личности Юровского основаны на точных данных: на показаниях его матери Эстер Моисеевны, допрошенной агентом Алексеевым 27 июня 1919 года в Екатеринбурге, и двух его братьев. Между тем сам Юровский упорно и в анкетах и мемуарах указывает местом своего рождения г. Томск. «Родился я в Сибири, в городе Томске, в 1878 году», пишет Юровский в своей автобиографии в 1933 году[15].

Но в архивной справке Всесоюзного общества старых большевиков, со ссылкой на Департамент полиции, записано: «Юровский Яков Михайлович, из мещан города Каинска, родился 19.06.1876 г.»[16].

Генерал Дитерихс в своей книге также указывает на Томск как на место рождения Юровского: «Юровский Янкель Хаимович родился в Томске в 1878 году»[17].

В своих воспоминаниях, написанных в 1922 году, Юровский пишет о своем жительстве в Томске: «Это было давно... В далекой Сибири в городе Томске в 1886-87году <...> Мы жили на "Песках", так называлось предместье, которое ежегодно во время половодья затоплялось. Мы занимали в подвальном этаже небольшую квартирку в доме Дондо»[18].

Судя по отдельным деталям, упоминаемым Юровским, можно сделать вывод, что перед нами действительно житель Томска. Хотя, впрочем, Юровский мог родиться и в Каинске и потом переехать с родителями в Томск. Упорное желание Платонова видеть Юровского родившимся в Каинске объясняется красноречивым названием города, которое в свете палачества Юровского выглядит особенно символично. Но дело в том, что г. Каинск к библейскому Каину никакого отношения не имеет: название города пошло от реки Каинка, которая, в свою очередь, происходит от местного наречия.

Фамилия «Юровский» весьма распространена в Сибири, так же как и ее местная форма «Юровских». К слову сказать, Янкель Юровский иногда называл себя именно Юровских, а его потомок, живущий в настоящее время на Урале, зовется В.Б. Юровских. Соколов приводит в своей книге следующую телеграмму Юровского: «Мною забыт в Доме особого назначения бумажник деньгами около двух тысяч прошу первым попутчиком прислать Трифонову для меня Юровских»[19]. Соколов делает следующий вывод по поводу этой подписи: «"Юровских" не подпись. В тексте телеграммы пропущено уже раз употребляемое слово: "для "»[20].

Однако думается, что в данном случае Соколов ошибается: «Юровских» – это все же подпись, сибирская форма фамилии Юровского.

Кем были родители и предки Юровского? Сведения о семье Юровского и о его происхождении весьма скудны. Сам Юровский пишет, что его отец был стекольщиком, Соколов уверяет – простым уголовным преступником. Но последнее звучит у Соколова не очень убедительно, так как он пишет, что Хаим Юровский совершил кражу и был сослан в Сибирь. Во-первых, единичное совершение кражи еще не означает, что человек на всю жизнь становится уголовником. А судя по тому, что Хаим Юровский жил в Сибири давно, то, скорее всего, он совершил кражу в молодости. Скорее всего, больше кражами он не занимался и должен был чем-то зарабатывать себе на жизнь.

Уверения Янкеля Юровского, что отец был простым стекольщиком, а жили они «очень бедно», весьма напоминает рассказы другого Янкеля, Свердлова, о своем бедном детстве, хотя известно, что это было далеко не так.

Генерал Дитерихс дает следующие сведения о роде занятий родителей Юровского. «Родители его, – пишет генерал, – отец Хаим Ицкович Юровский и мать Энта Моисеевна, занимались торговлей железом, старьем и другим хламом»[21].

В одной из своих анкет Юровский пишет, что его отец умер в 1916 году, а мать – в 1919 году.

О предках Юровского известно еще меньше. Из книги Соколова явствует, что дед Юровского Ицка был родом из Полтавской губернии, а О.А. Платонов пишет, что Юровский был внуком раввина. Платонов не приводит ссылок на цитируемые источники. [Последнее обстоятельство было бы для нас чрезвычайно важно, в свете изуверского каббалистического характера Екатеринбургского злодеяния.][22] Платонов не приводит ссылок на цитируемые источники.

Весьма запутанными являются сведения и о жене Якова Юровского. В материалах белого следствия она проходит как Маня Янкелева, или Мария Яковлевна. Но И.Ф. Цветков, ссылаясь на фонды Центрального военно-морского архива в Гатчине, а конкретно на фонд А.Я. Юровского, указывает, что жену Я.М. Юровского звали С.А. Юровская, урожденная Каганер. Цветков приводит годы жизни С.А. Каганер (1875-1933). Цветков пишет, что у четы Юровских было трое детей: Римма, Александр и Евгений. Это совпадает со следующим документом белого следствия:

«Копия Секретно. Господину Члену Екатеринбургского Ок­ружного Суда И.А. Сергееву. От агента Екатеринбургского Управления Уголовного розыска...

С представленным поручением от 26 ноября за № 49, по делу об убийстве б. Императора Николая II, сообщаю Вам, что по собранным мною сведениям оказалось следующее: в отношении личности Юровского, коменданта дома Ипатьева, где находилась Царская Семья, 40 лет, еврей-мещанин г. Каинска Томской гу­бернии, по ремеслу часовой мастер, содержал электрофотографию в г. Екатеринбурге и проживал в течение 5-ти последних лет в г. Екатеринбурге по 1-ой Береговой ул., дом № 6. Семья у него состоит из жены Марии Яковлевны, 36лет, евангелического-реформаторского исповедания, и детей дочери Ребекки и сыновей: Александра 18 л. и Евгения 13 л., а также матери Энты Моисеевны Юровской, 61 г., еврейки. Все семейство Юровского, за исключением матери его, выбыло с ним. Мать Юровского осталась в г. Екатеринбурге и находится в настоящее время в тюрьме (№2, 12/25 декабря 1918 г.)»[23].

Таким образом, получается, что Мария Яковлевна и С.А. Каганер одно и то же лицо. Но если верить Цветкову, Каганер родилась в 1875 году, когда как Мария Яковлевна, которой, исходя из приведенной выше справки, в 1918 году было 36 лет, родилась в 1882 году.

То же касается и дат рождений детей Юровского. Его сын Александр Яковлевич в советское время был крупным военным чином (инженер-контрадмирал). Дата его рождения известна: 1904 год. То есть в 1918 году ему никак не могло быть 18 лет. Второй сын Евгений Яковлевич родился в 1903 году, и ему также в 1918 году не могло быть 13 лет.

Еще более запутанной является ситуация вокруг дочери Юровского – Риммы Яковлевны, которая в справке называется Ребеккой. Как и в случае с сыном Александром, ее дата рождения известна – 1898 год. Но судя по материалам белого следствия, Юровский женился в 1904 году. В пользу этого говорит и найденное письмо Юровского Льву Толстому, датированное 1903 годом, в котором Юровский спрашивает у писателя совета, что ему делать, если он любит жену друга, находящегося в ссылке? Лев Толстой отвечал Юровскому в своем духе: «Милостивый государь Яков Михайлович! Я думаю, что человек, вступивший в плотскую связь с женщиной, не может и не должен оставлять ее, тем более когда есть или может быть ребенок. Думаю тоже, что во всех нравственных вопросах человек должен руководствоваться только тем, что он по совести, т.е. перед Богом, должен делать. И поэтому в вашем деле советую поступить так, как бы Вы поступили, если бы знали, что завтра должны умереть. Желаю вам всего хорошего, самое лучшее, что может быть для человека, это то, чтобы поступать по-божьи, Лев Толстой, 1903 год»[24].

Таким образом, речь, безусловно, идет о женщине, которая известна белому следствию как Маня Янкелева и которая была матерью двух сыновей Юровского. Но тогда получается, что дочь Юровского Римма либо была его незаконной дочерью, либо она была дочерью его жены от первого брака, и Юровский ее удочерил. Примечательно, что Римма родилась в г. Феодосии. Что делал Юровский, которому в 1898 году было 20 лет, в Феодосии?

Сама Римма Юровская в своей автобиографии пишет: «Родилась я в 1898 году 27 сентября в г. Феодосии Крымской области в семье ремесленника – часового мастера. В ту пору и мать и отец были часовыми мастерами. С 1904 года мы уже жили в Сибири в г. Томске».

А Юровский в анкетах пишет, что в 1892 году он жил в Томске, в 1893 году – в Тюмени, с 1893 по 1898 – в Томске, с 1903 по 1906 – в разных городах и в 1906 – в Томске. Ни сведений о Феодосии, ни о жизни в Томске в 1904 году у Юровского нет.

А если все-таки исходить из справки белого следствия, то получается, что жене Юровского было на момент рождения дочери 16 лет! При этом имеются сведения, что в том же 1898 году Юровский отбывал наказание в Томске за «нечаянное убийство»[25]. Обстоятельства этого дела неизвестны. Сам Юровский не пишет ни слова об этом.

Если верить воспоминаниям самого Юровского, то его отец был очень далек от революционного движения. Юровский пишет: «Лет 15-16-ти однажды в праздничный день, сидя за обедом, в нашей семье поднялся вопрос о царях. Отец был довольно строгий и не терпел возражений со стороны детей. Он восхвалял Николая Первого, что тот, дескать, дубинкой умел народ учить. Я не выдержал и вступил в спор, что ничего хорошего в Николае не было, и уж ежели было что хорошее, так это в Александре Втором: крестьян освободил и не такой грубый, рассказывают, каким был Николай.

Отец не выдержал. Пустил в меня вилкой. Я ушел и целых два дня дома не был»[26].

Маленький Янкель фактически не получил никакого образования, кроме двух классов религиозной еврейской школы «Талматейро». [До конца своих дней он был малограмотным и писал по-русски с ошибками.][27] Есть сведения, что Юровский владел немецким и, наверняка, идиш, так как в его семье говорили на этом еврейском диалекте. В 8 лет Янкеля послали работать на дрожжевой завод, потом к портному. Затем, когда Юровскому исполнилось 11 лет, его отдали по контракту в часовой магазин, и он с 13 до 17 лет работал в Тюмени у часового мастера. Затем он работал подмастерьем в Тобольске, Томске и Екатеринодаре.

С юных лет Юровский отличался практичным, цепким умом, жесткостью, любовью к наживе и презрением к людям, даже близким. Отношения у него в семье были непростыми. Его брат Эле-Мейер рассказывал представителям следствия: «Он у нас считался в семье самым умным, а я человек рабочий. То, что он считался у нас самым умным, меня от него и отталкивало. Только могу сказать, что человек он с характером»[28].

Другой брат – Лейба – давал Янкелю следующую характеристику: «Характер у Янкеля вспыльчивый, настойчивый. Я учился у него часовому делу и знаю его характер: он любит угнетать людей»[29].

Жена еще одного брата – Эле – Лея: «Янкеля, брата мужа, я конечно, знала. Мы никогда с ним не были близки. Мы с ним разные люди: он перешел из иудейства в лютеранство, я – еврейка-фанатичка. Я его не любила: он был всегда мне несимпатичен. Он по характеру деспот. Он страшно настойчивый человек. Его выражение было: "Кто не с нами, тот против нас". Он эксплуататор. Он эксплуатировал моего мужа, своего брата»[30].

Однако при этом Юровского нельзя назвать человеком, лишенным семейных чувств. Поспешно покидая в июле 1918 года Екатеринбург, он пишет письмо доктору Архипову, остававшемуся в городе и критически относившемуся к большевикам [с просьбой помочь его матери, в случае преследования ее белыми].

Семья Хаима и Энты Юровских состояла из 7 сыновей и 1 дочери. «Двое сыновей и дочь, – пишет генерал Дитерихс, жили в Америке»[31].

[Эта фраза представляется нам весьма важной, так как снова в биографии очередного цареубийцы прослеживается связь с Америкой, то есть с США. Мы помним, что именно США, а точнее, американские еврейские круги, были главным мозговым и финансовым штабом как русской революции, так и настоящей войны с Императором Николаем Вторым.][32]

В связи с этим весьма примечательно то обстоятельство, что в 1904 году Юровский женится на еврейке Моне Янкелевой, а не позднее 1905 года уезжает за границу. Соколов пишет, что Юровский «во время первой смуты, почему-то уехал в Германию и год жил в Берлине»[33].

Однако Дитерихс пишет, что Юровский уехал не в Германию, а в Америку: «Янкель Юровский, младший из сыновей, тоже долгое время жил в Америке и перед возвращением в Россию принял лютеранство»[34].

[Предполагаем продолжить новостные сообщения по новой книге Петра Мультатули, если Господь Бог благословит.]




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[1] Троцкий Л. Дневники и письма. М., 1994. С. 118-119.

[2] Этот тест отсутствует в новой книге П.В. Мультатули, но мы считаем целесообразным его сохранить из первого варианта его книги.

[3] Россиійскій Архив. С. 422.

[4] Гибель Царской Семьи. Материалы следствия по делу об убийстве Царской Семьи (август 1918 – февраль 1920). Составитель Николай Росс. «Посев», 1987, с. 272.

[5] Прищеп В.И., Александров А.Н. Расследование цареубийства. Секретные документы. М., 1993. С. 206.

[6] Соколов Н.А. Убийство Царской Семьи. М., «Сирин», 1990, С. 306.

[7] Этот тест отсутствует в новой книге П.В. Мультатули, но мы считаем целесообразным его сохранить из первого варианта его книги.

[8] Я.Л. Чекист. Свердловск, Сред.-Урал. кн. изд-во, 1972.

[9] Масси Р.-К. Романовы: последняя глава. Смоленск, «Русич», 1997, с. 10.

[10] Кинг Г., Вильсон П. Романовы: судьба царской династии. М., «Эксмо», 2005, с. 950-952.

[11] Кинг Г., Вильсон П. Указ. соч., с. 952.

[12] Россиійскій Архив. С. 415.

[13] Кинг Г., Вильсон П. Указ. соч., с. 950.

[14] Соколов Н.А. Убийство Царской Семьи. С. 170.

[15] Россиійскій Архив. С. 417.

[16] РГАСПИ, ф. 17, оп. 100, д. 19769, л. 15.

[17] Дитерихс М.К. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале. М., «Скифы», 1991. Т. 1. С. 295.

[18] Ж.: Источник, № 0, 1993, с. 108.

[19] Соколов Н.А. Убийство Царской Семьи. С. 317.

[20] Соколов Н.А. Убийство Царской Семьи. С. 317.

[21] Дитерихс М.К. Указ. соч. Т. 1. С. 295.

[22] Этот тест отсутствует в новой книге П.В. Мультатули, но мы считаем целесообразным его сохранить из первого варианта его книги.

[23] Вильтон Р. Последние дни Романовых, М., 1999.

[24] Новое Время, № 27, 12 июля 1998, с. 29.

[25] РГАСПИ, ф. 17, оп. 100, д. 19769, л. 15.

[26] Источник. 1993, № 10, с. 108.

[27] Этот тест отсутствует в новой книге П.В. Мультатули, но мы считаем целесообразным его сохранить из первого варианта его книги.

[28] Соколов Н.А. Убийство Царской Семьи. С. 171.

[29] Соколов Н.А. Убийство Царской Семьи. С. 171.

[30] Соколов Н.А. Убийство Царской Семьи. С. 172.

[31] Дитерихс М.К. Указ. соч. Т. 1. С. 295.

[32] Этот тест отсутствует в новой книге П.В. Мультатули, но мы считаем целесообразным его сохранить из первого варианта его книги.

[33] Соколов Н.А. Убийство Царской Семьи. С. 171.

[34] Дитерихс М.К. Указ. соч. Т. 1. С. 295.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page