О Государственном Гербе читай здесь, здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: "Третий Римъ" и "Мы – Русские!"
"Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

Икона ПРАВОславного мировоззрения
Царь-Победитель поражает антихриста

Новости 28.12.12.
http://www.ic-xc-nika.ru/
Москва – Третий Рим, Четвёртому не бывать!

п/я: ic.xc.nika.ru@yandex.com

Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания.
Очень полезно читать Жития святых УГОДНИКОВ Божьих.

За 28.12.18; 19. «Христо́ву ны́нѣ престо́лу предстоя́, Святи́телю Стефа́не, съ Богома́терію и Пречи́стою Дѣ́вою моля́ся не преста́й побѣ́ды на ва́рвары КРЕСТОно́сному ИМПЕРА́ТОРУ на́шему дарова́ти и ми́ръ мíру и душа́мъ спасе́ніе». «Помина́й на́съ у престо́ла Вседержи́телева и не преста́й моли́тися за на́съ. Испроси́ предста́тельствомъ твои́мъ у Всеми́лостивѣйшаго Спа́са на́шего ми́ръ Це́ркви Его́, Благочести́вѣйшему Царю́ на́шему му́дрость и благопоспѣ́шество, па́стыремъ Бо́жіимъ ре́вность и си́лу, правосла́внѣй странѣ́ на́шей ми́ръ и спасе́ніе». «Когда святый Германъ [епископ с титулом патриарха Константинопольского] ночью стоялъ на молитвѣ, явился ему ангелъ Господень и сказалъ: "въ то пустынном мѣсте живетъ избранникъ Божій Стефанъ: его поставь епископомъ для Сурожа, ибо онъ хорошо МОЖЕТЪ пасти Христово стадо и привести еретиковъ къ ИСТИННОЙ вѣрѣ». «Не допущу я людей своихъ отступить отъ закона Христова; НЕ слушаю повелѣнія ни царя, ни ОКАЯННАГО патріарха"». Внимание! НИЧЕГО нет удивительного в том, что патриархи могут быть ОКАЯННЫМИ!!! Такими ОКАЯННЫМИ (проклятыми и ОТВЕРЖЕННЫМИ Церковью) являются ОБОРОТЕНЬ Гундяев со своей БАНДОЙ окаянных крамольников-мракоБЕСов. И БАНДА негодяев может САМОвеличаться СОБОРОМ, будучи СОБОРИЩЕМ!!! «За иконы и за Крестъ Господень все готовъ претерпѣть". …Царь во гнѣвѣ повелѣлъ бить святаго Стефана. …Вскорѣ умеръ нечестивый царь… Добрый же пастырь снова получил престолъ свой и продолжительное время добрѣ пасъ порученное ему стадо Христово». Помни о смерти и НЕ согрешай! А согрешил – успей ПОКАЯТЬСЯ в этом грехе, успей ИЗМЕНИТЬ свой ум по отношению к этому греху! Об этом здесь.

За 28.12.19. «О власти человека над животными с нравственными ВЫВОДАМИ для жизни христианина». «Человѣкъ НЕ безусловно потерялъ власть надъ животными и можетъ возвратить ее. Черезъ что-же? чрезъ обращеніе къ тому состоянію, въ какомъ былъ и первый человѣкъ до грѣхопаденія [до ЕСТЕСТВЕННОГО состояния, в котором человек и прибывал по соворении его Богом до грехопадения], чрезъ обращеніе къ чистотѣ, правдѣ, благочестію. Адамъ удерживалъ власть надъ животными чистотою души своей, своимъ пребываніемъ въ правдѣ и истинѣ. Измѣнилъ послѣднимъ, лишился и власти. Возврати человѣкъ чистоту души, будь вѣренъ ИСТИНѣ, возвратится и власть. [Животные своими органами ЧУВСТВ могут ощущать «чистоту души» человека и его «вѣрность истинѣ»!!!] Въ лицѣ святыхъ мы имѣемъ, несомнѣнное доказательство того, что Вѣра и БЛАГОчестіе служатъ для насъ САМЫМЪ могущественнымъ средствомъ КЪ ОТВРАЩЕНіЮ бѣдствій, причиняемыхъ намъ дѣйствіемъ враждебныхъ намъ силъ и существъ природы. Не есть ли это умноженіе естественныхъ бѣдствій слѣдствіе умноженія НАШИХЪ грѣховъ? Такъ подлинно мы и должны смотрѣть на эти бѣдствія, какъ на Божіи казни за НАШИ беззаконія и противленіе Богу. Если желаемъ, чтобы Господь отвратилъ отъ насъ гнѣвъ Свой, то мы ДОЛЖНЫ [себе и ближним СВОИМ!!!] болѣе всего думать о благоУГОЖДЕНіИ Богу СВОЕЮ вѣрою и БЛАГОчестною жизнію. Богъ превращаетъ рѣки въ пустыню и источники водъ – въ сушу, землю плодоносную – въ солончатую за НЕчестіе ЖИВУЩИХЪ на ней. Какъ же намъ не бояться грѣха, столь гибельно отражающагося на нашемъ земномъ благосостояніи, а тѣмъ болѣе ведущаго насъ къ ВѣЧНОЙ гибели», ибо обрели на СВОЮ голову ГНЕВ Божий до скончания веков! Об этом здесь.

За 28.12.19. «Богъ превращаетъ рѣки въ пустыню и источники водъ – въ сушу, землю плодоносную – въ солончатую за НЕчестіе ЖИВУЩИХЪ на ней. Какъ же намъ не бояться… грѣха КЛЯТВОпреступления Соборного Обета 1613 года, за который КЛЯТВОпреступники, а это ВСЕроссийский народ (проживающие на территории Российской Империи) обретают на СВОЮ голову ГНЕВ Божий (ПРОКЛЯТЬЕМ Бога) до скончания веков! «Мы не можемъ не ощущать благодарнаго чувства къ милосердому Богу при мысли о неизреченномъ снисхожденіи Его къ намъ грѣшнымъ. Лишивъ человѣка ЗА грѣхъ ЦАРСТВЕННАГО владычества надъ тварями, Господь не изъялъ изъ его власти многихъ полезныхъ животныхъ (одни съ покорностію несутъ на себѣ тяжкое бремя труда… другія даютъ человѣку мясо, молоко…) Но цѣнимъ ли мы дары Божіи, ниспосылаемые намъ свыше для нашего благополучія и довольства? Бережемъ ли созданій Божіихъ, отданныхъ намъ НА СЛУЖБУ, обращаемся ли мы съ ними РАЗУМНО, кротко, сострадательно? Къ сожалѣнію, нѣкоторые неразумные и жестоко-выйные люди, по необузданности и своекорыстію, весьма часто жестоко поступаютъ съ полезными имъ тварями, отданными человѣку въ услуженіе. Жестокимъ обращеніемъ съ животными человѣкъ оскорбляетъ благость Творца, Который человѣка и скотовъ ХРАНИТЪ, произращаетъ для нихъ траву, не оставляетъ даже птенцевъ врановыхъ, взывающихъ къ Нему. Итакъ, братіе, пользуясь по милости Создателя властію надъ многими созданіями Божіими, будемъ видѣть въ служеніи ихъ ПРОМЫСЛИТЕЛЬНУЮ благость Божію къ роду человѣческому и будемъ сострадательны къ животнымъ, благодаря за нихъ милосердаго къ намъ Господа и помня, что сказано: блаженъ иже и скоты милуетъ». Об этом здесь.

За пятницу 01.01.16. Седмица 31-я по Пятидесятнице. «Спаситель в образец веры и жизни ставит дитя. Простота веры рождает простоту жизни. Впустите сюда УМСТВОВАНИЕ» например, ВМЕСТО молитв «о Великом Государе нашем ИМПЕРАТОРЕ» за КАЖДЫМ богослужении начните НЕОДНОКРАТНО восносить БЕЗУМНЫЕ вопли о САМОзванном "Великом Господине и Отце" СВОЁМ папе-патриархе Московском, – «оно произведёт РАЗЛАД внутри» и с БОГОМ!!!, «и под ВИДОМ лучшего устроения дел всю жизнь РАССТРОИТ. Умничанье всегда кричит: "дай-ка я всё устрою по НОВОМУ; старое негоже, наскучило". Но никогда ещё нигде ничего доброго оно не устроило, а только всё расстраивает. Уму следует слушаться того, что заповедано Господом» ибо Он у нас законодатель! Об этом здесь.

Смотрите фильм Новогодний штурм Грозного в 1994/1995 – Чеченский капкан – Предатели в Кремле и в Штабе Российских войск. Большие "успехи" по УНИЧТОЖЕНИЮ Российских войск в Чечне указывают на то, что и из Кремля командовала мразь, и Квашнина очень эффективно успользовала мировая закулиса! «Однако, несмотря на тяжелейшие потери при новогоднем штурме, Российская армия вовсе не была «разгромлена», как об этом непрерывно вещали СМИ. Проявив традиционные для неё упорство и БЫСТРУЮ обучаемость в самых тяжелых боевых условиях, [ВЫПАВ из под контроля штаба Российских войск, где правили бал ПРЕДАТЕЛИ!!!] отсеченные в Грозном части уже к концу ПЕРВОЙ недели сумели перейти к круговой обороне и возродить классическую «сталинградскую» тактику уличных боев»… Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

   12/25дек; 19дек/1янв.
   15/28дек. и здесь, здесь, мульткалендарь или здесь и здесь.

Икона Святителя Стефана Исповедника, епископа Сурожского
Икона Святителя Стефана Исповедника, епископа Сурожского (†VIII)
Имя Стефан означает "венец" (греч.)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   15/28дек. Память Святителя[•] Стефана Исповедника, епископа[•][+][++] Сурожского или здесь и здесь, здесь, здесь, здесь (†VIII). Иконы, икона3. Проповеди. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][•][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году. В тесте службы есть прошение: «Христо́ву ны́нѣ Престо́лу предстоя́, Святи́телю, съ Богома́терію и Пречи́стою Дѣ́вою моля́ся не преста́й ПОБѣ́ДЫ на ва́рвары КРЕСТОно́сному ИМПЕРА́ТОРУ[+] на́шему дарова́ти и ми́ръ мíру и душа́мъ спасе́ніе». Акафист и молитва. В молитве центральное прошение: «Помина́й на́съ у престо́ла Вседержи́телева и не преста́й моли́тися за на́съ. Испроси́ предста́тельствомъ твои́мъ у Всеми́лостивѣйшаго Спа́са на́шего ми́ръ Це́ркви Его́, Благочести́вѣйшему Царю́[+] на́шему му́дрость и благопоспѣ́шество, па́стыремъ Бо́жіимъ ре́вность и си́лу, правосла́внѣй странѣ́ на́шей ми́ръ и спасе́ніе».
   «Однажды, когда святый Германъ [епископ[+] с титулом патриарха[•][•][+] Константинопольского] ночью стоялъ на молитвѣ, явился ему ангелъ Господень и сказалъ: "завтра пошли въ то пустынное мѣсто, гдѣ живетъ избранникъ Божій Стефанъ: его поставь епископомъ для Сурожа, ибо онъ хорошо МОЖЕТЪ пасти Христово стадо и привести еретиковъ къ ИСТИННОЙ вѣрѣ. Я же и къ нему посланъ отъ Бога, съ повелѣніемъ, чтобы онъ ни въ чемъ не ослушался тебя".
   [И] къ святому Стефану, который въ то время въ скрытомъ мѣстѣ своемъ молился Богу, явился тотъ же ангелъ Господень въ бѣлой одеждѣ, – и убоялся св. Стефанъ и въ трепетѣ палъ отъ страха на землю.
   Взявъ святаго за руку, Ангелъ успокоилъ его, сказавъ: "Я – ангелъ Господень и посланъ отъ Христа Спасителя возвѣстить тебѣ радость и повелѣть идти въ городъ Сурожъ, чтобы ты НАУЧИЛЪ людей Христовой вѣрѣ. Завтра патріархъ призоветъ тебя и, посвятивъ, пошлетъ туда архіепископомъ, ты же не ослушайся его, да не прогнѣваешь Бога".
   …Св. Стефанъ сталъ поучать людей отъ Божественнаго писанія и въ продолженіе пяти лѣтъ крестилъ весь городъ Сурожъ и всѣ его окрестности. Въ то время въ Царьградѣ воцарился Левъ Исаврянинъ и воздвигъ иконоборство[5], будучи наученъ сему двумя евреями... Патріарха Германа злочестивый царь послалъ въ заточеніе, а вмѣсто него поставилъ патріархомъ Анастасія, который былъ единомышленникомъ съ нимъ въ его ереси[•][+].
   З
атѣмъ царь и патріархъ отправили пословъ своихъ въ Сурожъ къ св. архіепископу Стефану съ злочестивымъ повелѣніемъ не покланяться иконамъ и кресту. Святый Стефанъ отвѣчалъ посламъ: "Да не будетъ сего; не допущу я людей своихъ отступить отъ закона Христова; НЕ слушаю повелѣнія ни царя, ни ОКАЯННАГО[+] патріарха". [Окаянный – это «проклятый, отверженный Церковью, бес, чёрт; синонимы – безбожный, нечестивый, нечистая сила»[+]. Обратим внимание на то, что НИЧЕГО нет удивительного в том, что патриархи могут быть ОКАЯННЫМИ!!! Именно такими ОКАЯННЫМИ (проклятыми[+] и ОТВЕРЖЕННЫМИ Церковью) являются ОБОРОТЕНЬ[•][+], окаянный крамольник[+]-мракоБЕС Гундяев со своей БАНДОЙ[+] окаянных[+] крамольников-мракоБЕСов, которые осуществляют ПОДМЕНУ[+] ПРАВОславия[+] ОБОРОТНИческой религией[+] религией и служат диаволу[+]-Левиафану.]
   И сказалъ царь: "видишь ли соборъ сей, возсѣдающій со мною въ великой чести? Они пожгли и порубили иконы: и ты послушай меня, и будешь въ такой же великой чести съ нами". [Обратим внимание, что и БАНДА негодяев может САМОвеличаться[+] СОБОРОМ, будучи СОБОРИЩЕМ!!!]
   С
вятый Стефанъ отвѣчалъ: "да не будетъ сего. Хотя бы ты меня и сжегъ, или разсѣкъ на части, или какими-нибудь другими муками замучилъ, – за иконы и за Крестъ Господень все готовъ претерпѣть". …царь во гнѣвѣ повелѣлъ бить святаго Стефана. Потомъ привязали его къ хвосту коня и повлекли въ темницу; святый же воздавалъ благодареніе Богу. Всѣ заключенные въ темницѣ молили Бога, и, по молитвѣ святыхъ, вскорѣ умеръ нечестивый царь и воцарился сынъ его Константинъ Копронимъ. …Наградивъ Стефана дарами, царь съ великою честію отпустилъ его къ паствѣ своей. Снова получилъ добрый пастырь престолъ свой и продолжительное время добрѣ пасъ порученное ему стадо Христово»[+]. Ныне мало кто знает, что Господь Бог НЕчестивых часто снимает с листа жизни РАНЬШЕ БЛАГОчестивых, чтобы первых побыстрее отправить в глубины ада, а вторых – чтобы они своим БЛАГОчестием успели БОЛЬШЕ стяжать[+] Благодати[+] Божией для Царства Небесного. Поэтому помни о смерти и НЕ согрешай! А согрешил – успей ПОКАЯТЬСЯ[+] в этом грехе, успей ИЗМЕНИТЬ свой ум по отношению к этому греху!

   +«НЕвозможно христіанам имѣть Церковь, но не имѣть Царя!!!» «Патриарх Константинопольский Антоний Четвертый (1388-1395) Великому Князю Московскому Василию Дмитриевичу в своем посланіи о едином Вселенском Богопомазаннике: «СВЯТОЙ Царь – говорится в посланіи – занимает высокое мѣсто в Церкви; Он не то, что другіе, помѣстные князья и государи. [Христос Господень[+], Царь-БОГОпомазанник] помазуется великим мѵром и поставляется Царем и Самодержцем ромеев, т.е. ВСѣХЪ хрістиан. На всяком мѣсте, гдѣ только именуются хрістиане, имя Царя поминается ВСѣМИ [ПРАВОславными][+] патріархами, митрополитами и епископами, и этого преимущества НЕ имѣет никто из прочих князей [государей и царей других народов] или прочих властителей. Нѣтъ ничего хорошего, если ты говоришь: мы имѣемъ Церковь, а не Царя. НЕвозможно христіанам имѣть Церковь, но не имѣть Царя. Ибо Царство и Церковь находятся в тѣсномъ союзѣ и общеніи между собою, и НЕвозможно отдѣлить их друг от друга. …Высочайшій и СВЯТОЙ мой Самодержец, Благодатію[+] Божіею, есть Государь ПРАВОславнѣйшій и вѣрнѣйшій, поборник, защитник и отомститель Церкви; поэтому НЕвозможно быть архіреем и НЕ поминать Его. [Он] …ОДИНЪ только Царь во Вселенной. …Власть [Его] въ ПОЛНОМЪ смыслѣ НЕограниченная, монархическая, РАВНО [касается] какъ гражданскихъ, такъ и церковныхъ дѣлъ и по характеру своему [является] властiю НАСЛѣДСТВЕННОЮ, проистекающею от Бога. В [Таинстве] Вѣнчания и Помазания на Царство Императоръ [получает] религiозно-церковное ОСВЯЩЕНiЕ Своей Власти и причисляется къ разряду лицъ СВЯЩЕННЫХЪ, на которыхъ излита Благодать Божiя»[+]. И именно ПОЭТОМУ протестанты ВСЕХ модификаций; латиняне, которые поминают папу Римского; дебилы от "православия", которые поминают САМОзванного[+] "Великого Господина и Отца" дебилов[+][++] от гундяевского "православия" окаянного крамольника[+]-мракоБЕСа[+] Гундяева[+], но НЕ Христа Господнего (ЦАРЯ-БОГОпомазанника), хрістианами НЕ являются, являются же ЖИДАМИ[•][•][••] латинянского[+][++] разлива!!! (окаянный – это НЕЧИСТАЯ сила[•][+]; крамольник[•] – разрушитель ВСЕГО строя церковной жизни[+], бунтарь против БОГОМ установленных церковных ЗАКОНОВ, мятежник[+]!!!) (Полный церковнославянский словарь буква "К", стр.267)

   Память Преподобного[•] Трифона Печенгского, Кольского и здесь или здесь и древнее, здесь, здесь, здесь, здесь (†1583). Икона, иконы2, иконы3. Служба. В тропарь заканчивается прошениями: «Тѣ́мъ, я́ко Апо́столомъ и пустынножи́телемъ равноче́стна чту́ще тя́, прилѣ́жно припа́дающе, вопіе́мъ: моли́ всѣ́хъ Бо́га за ИМПЕРА́ТОРА[+][++], за о́бласть твою́ и за вся́ лю́ди, почита́ющія па́мять твою́». На литии в Славе: «Моли́ Святу́ю Тро́ицу за ИМПЕРА́ТОРА и вся́ лю́ди, поми́ловатися душа́мъ на́шимъ». В Песне 9: «моли́ Святу́ю Тро́ицу за ИМПЕРА́ТОРА[+], и за о́бласть твою́ и за вся́ лю́ди, поми́ловатися душа́мъ на́шимъ». Акафист и молитва.
   Память Преподобного Павла Латрийского или здесь и здесь, здесь, здесь (†955). Икона, икона2, иконы3.
   Память Мученика[•] Елевферия Константинопольского или здесь и здесь, здесь, здесь, здесь (†305-311). Икона, икона3.
   Память Священномученика[•] Елевферия Илирийского, матери его Мученицы Анфии и мученика Корива епарха или здесь и здесь, здесь, здесь, здесь (†II). Икона, иконы2, иконы3. Проповедь. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году.
   О власти человека над животными с нравственными ВЫВОДАМИ для жизни христианина». «Человѣкъ НЕ безусловно потерялъ власть надъ животными и можетъ возвратить ее. Черезъ что-же? Очевидно, чрезъ обращеніе къ тому состоянію, въ какомъ былъ и первый человѣкъ до грѣхопаденія [до ЕСТЕСТВЕННОГО состояния, в котором человек и прибывал по соворении его Богом до грехопадения], чрезъ обращеніе къ чистотѣ, правдѣ, благочестію. Чѣмъ удерживалъ Адамъ власть надъ животными, живя въ раю? Конечно чистотою души своей, своимъ пребываніемъ въ правдѣ и истинѣ. Измѣнилъ послѣднимъ, лишился и власти. А изъ этого понятно, что возврати человѣкъ чистоту души, будь вѣренъ ИСТИНѣ, возвратится и власть. [«Жизнеописатели святыхъ, приводя подобные примѣры власти святыхъ надъ звѣрями, разсуждаютъ: "это не значитъ, чтобъ звѣри имѣли разумную душу, но что такъ-то вотъ находились въ полномъ послушаніи у Адама"». Другими словами, животные своими органами ЧУВСТВ могут ощущать «чистоту души» человека и его «вѣрность истинѣ»!!!]
   а) Въ лицѣ святыхъ, правдою, преподобіемъ и истиною возстановляющихъ въ себѣ образъ Божій и тѣмъ приближающихся къ состоянію невинности, мы имѣемъ, во-первыхъ, несомнѣнное доказательство того, что Вѣра и БЛАГОчестіе служатъ для насъ САМЫМЪ могущественнымъ средствомъ КЪ ОТВРАЩЕНіЮ бѣдствій, причиняемыхъ намъ дѣйствіемъ враждебныхъ намъ силъ и существъ природы. Не видимъ ли мы, что въ нынѣшнее время годъ отъ году стали умножаться ЕСТЕСТВЕННЫЕ враги нашего благосостоянія? Наши поля, лѣса, сады, огороды, наши стада пріобрѣли себѣ новыхъ, неизвѣстныхъ прежде, хищниковъ въ лицѣ разнообразныхъ животныхъ и насѣкомыхъ, безпощадно истребляющихъ плоды человѣческаго труда и хозяйства. Не есть ли это умноженіе естественныхъ бѣдствій слѣдствіе умноженія НАШИХЪ грѣховъ? Такъ подлинно мы и должны смотрѣть на эти бѣдствія, какъ на Божіи казни за НАШИ беззаконія и противленіе Богу. Потому, если желаемъ, чтобы Господь отвратилъ отъ насъ гнѣвъ Свой и ниспослалъ Свое небесное благословеніе на наши поля, сады, стада и умножилъ плоды трудовъ нашихъ, мы ДОЛЖНЫ [себе и ближним СВОИМ!!!] болѣе всего думать о благоУГОЖДЕНіИ Богу СВОЕЮ вѣрою и БЛАГОчестною жизнію.
   Псалмопѣвецъ говоритъ, что Богъ превращаетъ рѣки въ пустыню и источники водъ – въ сушу, землю плодоносную – въ солончатую за НЕчестіе ЖИВУЩИХЪ на ней (Пс. 106,33-34). Какъ же намъ не бояться грѣха, столь гибельно отражающагося на нашемъ земномъ благосостояніи, а тѣмъ болѣе ведущаго насъ къ ВѣЧНОЙ гибели», например такого, как грех КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года, за который КЛЯТВОпреступники, а это ВСЕроссийский[•] народ (проживающие на территории Российской Империи) обретают на СВОЮ голову ГНЕВ[+] Божий (ПРОКЛЯТЬЕМ Бога) до скончания веков!
   «б) Но воспоминая объ утраченной чрезъ грѣхопаденіе нашихъ прародителей власти надъ природою, мы не можемъ, во-вторыхъ, въ то же время не ощущать благодарнаго чувства къ милосердому Богу при мысли о неизреченномъ снисхожденіи Его къ намъ грѣшнымъ. Лишивъ человѣка ЗА грѣхъ ЦАРСТВЕННАГО владычества надъ тварями, Господь не изъялъ изъ его власти многихъ полезныхъ животныхъ, изъ которыхъ и доселѣ одни съ покорностію несутъ на себѣ тяжкое бремя труда, потребнаго при воздѣлываніи земли, при перенесеніи тяжестей и при другихъ домашнихъ работахъ, другія даютъ человѣку многоразличныя средства къ удовлетворенію его насущныхъ потребностей, доставляя мясо, молоко, масло, медъ, шелкъ, шерсть и другіе необходимые жизненные предметы. Но истинно ли мы цѣнимъ дары Божіи, ниспосылаемые намъ свыше для нашего благополучія и довольства?
   в) Бережемъ ли созданій Божіихъ, отданныхъ намъ НА СЛУЖБУ, обращаемся ли мы съ ними РАЗУМНО, кротко, сострадательно? Къ сожалѣнію, нѣкоторые неразумные и жестоко-выйные люди, по необузданности и своекорыстію, весьма часто жестоко поступаютъ съ полезными имъ тварями. Къ чему ведетъ это злоупотребленіе властію надъ отданными человѣку въ услуженіе полезными животными? Жестокимъ обращеніемъ съ животными человѣкъ оскорбляетъ благость Творца, Который, какъ сказано въ Писаніи, человѣка и скотовъ ХРАНИТЪ (Пс. 35,7), произращаетъ для нихъ траву, не оставляетъ даже птенцевъ врановыхъ, взывающихъ къ Нему (Пс. 103,14, Пс. 146,9).
   Итакъ, возлюбленные во Христѣ братіе, пользуясь по милости Создателя властію надъ многими созданіями Божіими, будемъ видѣть въ служеніи ихъ ПРОМЫСЛИТЕЛЬНУЮ благость Божію къ роду человѣческому и будемъ сострадательны къ животнымъ, благодаря за нихъ милосердаго къ намъ Господа и помня, что сказано: блаженъ иже и скоты милуетъ» (Притч. 12,10).
   Память Преподобного[•] Парда, отшельника Палестинского или здесь и здесь и здесь, здесь (†VI).

"Миром Господу помолимся!"
исп. Жанна Бичевская, слова С.Бехтеева
взято здесь


текст здесь и здесь

В дни, когда мы все неволимся
Телом, разумом, душой,
Миром Господу помолимся
За грехи страны родной
.

Пред иконой Богоматери
Мы зажжём огни свечей
За грехи отчизны-матери,
За убийц и палачей.

За безжалостных грабителей,
За мучителей Царей,
За насильников-растлителей+
Наших жён и дочерей
.

<4 апреля 1921>,
Старый Футог

   +Следует понимать, что ДУХОВНЫЕ растлители – это и САМОзванный "Великий Господин и Отец" папа[+][•]-патриарх[•][+] Московский кирилл-Владимир Гундяев[+] и другие САМОзванные господинчики-ХОЛОПЫ[•][+] из БАНДЫ[+][++] Гундяева, дававших МОНАШЕСКИЕ[+] обеты, – являются БОЛЕЕ гнусными негодями и мерзавцами, чем ФИЗИЧЕСКИЕ растлители!!! Потому как они, будучи майданутыми[+] ЛОЖЬЮ гундяевщины[+][++], осуществляют ФОРМИРОВАНИЕ «людей пустоты-ЛЖИ»[+] «ДВОЯКИМ сердцем», ПОДМЕНУ ПРАВОславия[+] ОБОРОТНИческой религией[+] и СЛУЖАТ диаволу[•][+][++]-Левиафану[+][•][14], их деятельность ВЫПУКЛО показана в фильме "Левиафан": «Противостоять Левиафану-сатане возможно ЭФФЕКТИВНО только со Христом!»

   +По слову Преподобного Авеля Тайновидца (пророчество 1800г) для 1917-2019…: «И будет ЖИД[•] [всевозможных разливов[+] (еврейского, латинянского, атеистического, холяцкого)] скорпионом бичевать[+][++] Землю Русскую, грабить святыни её, закрывать Церкви Божии, казнить лучших[+][•] людей русских. Сие есть попущение Божие, ГНЕВ Господень за отречение[+][+][+][++][•+][+•] России [ВСЕроссийского[+] народа] от своего Царя-БОГОпомазанника [от ХРИСТА Господнего[+], Который есть «ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА» на земле]. А то ли ещё будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками негодяев и предателей, подробнее о них смотри здесь], чтобы люди в Разум Христов[+][++][•] пришли». Вы понимаете, ПОЧЕМУ жидовня с агентами мировой закулисы[+] правит бал в России: олигархи (но НЕ Путин!!!) в очередной раз желают ограбить живущих в ней, уже добрались до пенсионеров? ВСЕроссийский[•] народ – это ВСЕ, кого Господь Бог для СПАСЕНИЯ привёл под Державную руку Христа Господнего[+] (Царя-БОГОпомазанника); он состоит из третьего БОГОизбранного Русского Народа и инородцев (татарского[+][•] народа и других, проживающих на территории Российской Империи (на земле Русской)[+][•]; государствоОБРАЗУЮЩИМ, духовным[+] СТЕРЖНЕМ его является Русский[+][+•][•][••] Народ
   Здесь отмечалось: «А над тобою [Россия!!!] ВОССИЯЕТ Господь, и СЛАВА Его явится над ТОБОЮ, над Русским Народом и иже с НИМ!!! НЕсмотря на ПРОХОЖДЕНИЕ (пока ещё!!!) России и проживающих в ней очень БОЛЕЗНЕННОГО курса вразумления-ЛЕЧЕНИЯ игом жидовским[+] от ЖИДОВСТВА[•][•] (латинянского[+][++], цареборческого и других происхождений: ЕРЕСЕЙ папизма-САТАНИЗМА, цареборчества, иконоборческого и др.). Т.е. очень БОЛЕЗНЕННОЕ иго-жидовское УЧИТ ВСЕроссийский[•] народ (проживающих на территории Российской Империи, на РУССКОЙ земле[+]) ЛЮБИТЬ Бога, Царя-БОГОпомазанника и Отечество (Россию) и объясняет ЖИЗНЕННУЮ необходимость служить ИМ верой и ПРАВДОЙ всегда и ВЕЗДЕ!!! Русская МУДРОСТЬ гласит: «Гони жида НЕ в селе [НЕ во вне себя!], а гони его в СЕБЕ»[+] (уничтожай в СЕБЕ жидовство любого происхождения от еврейского (отвержение Иисуса Христа Господа и Его Царей-БОГОпомазанников; у них в ходу ритуальные жертвоприношения, в том числе человеческие, ритуальными[+][•][++] ножами – ШВАЙКАМИ!!!) и латинянского (отвержение[+][++] Христа Господнего[+] – борьба с царизмом) до хохляцкого (борьба с третьим БОГОизбранным Русским[+] Народом и со всем РУССКИМ) (об этом мы писали и здесь); НИкогда НЕ допускай ПРЕВОЗНОШЕНИЯ[+] над кем либо, даже если ты и занимаешь более ВЫСОКОЕ положение в обществе (по уму, по образованию, по квалификации, в социальном отношении). Превозношение над другими ОДНОЗНАЧНЫЙ признак ЖИДОВСТВА!!!»

   +Здесь мы отмечали: «не лишним будет напомнить, что литургическое, богослужебное предание является частью Священного Предания. Вот, что говорится в «Послании восточных патриархов» о ВСЕХ богослужебных книгах ПРАВОславной Церкви [естественно, НЕобрезанным по-жидовски[•], а потому чудовищно и НЕизвращённым[+] богослужебных текстах[+] Царских времён]: «Почему и мы, когда поём утешительные песни из Триоди и Минеи, не делаем ничего такого, что было бы не прилично христианам: потому что все сии книги содержат ЗДРАВОЕ и истинное богословие и состоят из песней, или выбранных из Священного Писания, или составленных по внушению Духа, так что в наших песнопениях только слова другие, нежели в Писании, а, собственно, мы поём то же, что в Писании, только другими словами»». Цитаты «Торжество Православія» страницы здесь: «Въ вопросахъ Вѣры даже самое малое уклоненіе уже есть грѣхъ, ведущій къ смерти; и даже малое пренебреженіе преданіемъ ведетъ къ полному забвенію Догматовъ Вѣры» (Святитель Фотій Великій † 886 г.). «Грозное – АНАФЕМА[+] [и ПРОКЛЯТЬЕ Бога, как КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года за прекращение молитв о Царе-БОГОпомазанике из Царствующего Дома Романовых!!!] – тяготѣетъ надъ всѣми ОТСТУПНИКАМИ Православія. Оно ЕЖЕГОДНО возглашается въ Недѣлю Православія, въ день воспоминанія Торжества Церкви надъ врагами своими, и ему подвергаются какъ ПРОТИВНИКИ и порицатели святой Вѣры, такъ и тѣ, кои НЕ уважаютъ постановленій и отеческихъ преданій Церкви» (Святитель Феофанъ Затворникъ † 1894 г.). «Да не дерзнетъ кто-либо вводить нѣчто новоИЗМЫШЛЕННОЕ, ибо нововведенія ПОГУБЛЯЮТЪ древнее преданіе, а между тѣмъ Женихъ и Его Невѣста, Церковь, не имѣютъ НИКАКОГО порока»[+] (Блаженный Августинъ Иппонійскій † 430 г.).

   +Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС (это от Божественного естества: Истина, Любовь, Могущество и Сила, но это и от человеческого естества: и желание ПОЖИТЬ (о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня!), однако Он, имея СМИРЕНИЕ, "подчиняется Воле Божией и НЕ уклоняется"[+]: впрочем НЕ Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22,42). А есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[•] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником!
   Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При совершении Коронации ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и помазуют ВСЕроссийский[•] народ, «в лице ЕГО Супруги (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•] (но УСВОИТЬ эту Благодать[+] Божию СПОСОБНЫ только ВЕРНОподданные[+][+][•] Царю). Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы[+][++][•][••] Земной[+][•][••][++] Воинствующей Церкви к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой[+] иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•] (за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][+] Царь-Богопомазанник[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••][•+][+•], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным Народом является Русский Народ[+][+•].

"Царь Николай…"
исп. Жанна Бичевская, взято здесь


текст здесь

   «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Выполняя Волю Божью, «выкупив Русь ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой»[•][••][+][++], Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу Его, святой Царь Николай обрёл Чин Святости Царь-Искупитель[•], а не Чин Святости Страстотерпец. Почему Царская Семья НЕ Страстотерпцы. Акафист Царю-Искупителю Николаю Второму. Святой Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, принеся искупительную жертву Своей кровью, «уплатил долг и вполне УДОВЛЕТВОРИЛ Правде Божией за грехи»[+] КЛЯТВОпреступлений ВСЕХ КЛЯТВОпреступников[+] Соборного Обета[+] 1613 года и освободил от ПРОКЛЯТЬЯ[+] Божьего ВСЕХ этих КЛЯТВОпреступников, проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведён здесь. Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды[•][+][++][+++][•+][•++][•+++][•]-ЛЮДОЕДЫ[•][+][++][•+][•++][+•][++•][•+•] РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками![+][+][++] Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь). А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.

"Звонарь"
исп. Жанна Бичевская, слова С.Бехтеева
взято текст


текст здесь

Грозно удары гудят и гудят,
Колокол плачет и стонет;
Пьяный народ под зловещий набат
Совесть навеки хоронит
.

Льется сивуха; ликует разврат;
Боги летят с пьедесталов;
Зычно скликает погромный набат
К падали красных шакалов.

Шапка упала к ногам звонаря;
Ждать, мол, осталось немного:
Выкинул он из России Царя,
Выкинет, кстати, и Бога
.

<ноябрь 1917>, г. Елец


Сiя рекоста родителя его, яко боястася жидовъ: уже бо бяху сложилися жидове

«Отлучение от со́нмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть К СМЕРТИ (Деян. 7,57-59). Отлучения от со́нмища боялись даже кня́зи мно́зи (Иоан. 12,42), кня́зи жидо́вскiе (Iоан. 3,1-2)»
Жиды – это НЕ национальность, это принадлежность к христоборцам (к борцам с Христом Господом, с Христом Господним[+] – с Царями-БОГОпомазанниками, с Русским Народом[+] – это ОТВЕРЖЕНИЕ Русского девиза: за Бога, Царя и Отечество!); это принадлежность к Ассуру, к ЧЕРНОТЕ, к человекоНЕНАВИСТНИЧЕСТВУ сатанизма[•] (в этом «су́ть сатанина́ дѣ́ла и слу́гъ его́»). Правда, ЖИДОВНЯ в основном имеет именно еврейские корни, но кроме того имеет место быть и ЖИДОВСТВО-сатанизм латинянского, еретического и хохляцкого происхождения. Только на талмудических евреев, которые ПРАКТИКУЮТ ритуальные[+] жертвоПРИНОШЕНИЯ вплоть до ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, распространялась "черта оседлости" в Российской Империи. Свойство ВСЕХ жидов и ОЖИДОВЛЕННЫХ[+] – дух ПРЕВОЗНОШЕНИЯ над людьми.
Михаил Хазин (еврей) пишет: «Выражаясь простым русским языком, прости меня Господи, "ЖИДЫ"[•][•][••][•+][+][••][•][••][•+][•++]. Ну, те самые, которые из старого анекдота («Вот из-за таких как ты, жидов, нас, евреев, и не любят!»). Они Русский Народ[+] НЕ любят, презирают и НЕНАВИДЯТ»!!!

   Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ, искупил[+][••][••][+] Своей кровью грехи этого КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.

   +Здесь мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –] "ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный, Государствообразующий Русский Народ[+][+•]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителя»[+]. ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами, объявляют Богу о СВОЁМ НЕжелании или СВОЕЙ НЕспособности усвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой[+] воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ могут покаяться[+] (в чём ДОЛЖНО каяться), НЕ способны к восстановлению, НЕ достойны помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отвержении ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата Искупления, и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее смотри здесь.

"На Руси будет Царь!"
«Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»
Диск Ковчег Россия


текст

Есть легенда у нас, что наш Царь и сейчас
В нищем виде Россию проходит…
Он котомку несёт, к покаянью[+] зовёт,
К сердцу каждого двери находит
.

Кто на царственный зов с сердца сдвинет засов,
Проливает слезу покаянья
Царь слезу ту берёт и в котомку кладёт,
Лучше нет для Него подаянья
.

Знай, народ дорогой, что с последней слезой,
Как наполнится эта котомка,
На Руси будет Царь! И мы будем, как встарь,
Бога славить свободно и громко!

   +Что значит покаяться[•][••][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[•] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+][+•] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей)это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя, и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].

   +Манихеи[6][+] (ЖИДЫ манихейского происхождения)[+] отвергаются[+] от своего ЗЕМНОГО служения Богу [Христу Господу, Христу Господнему[+][•]] и человекам, ради НЕБЕСНОГО. Т.е. они являются анархистами, ибо осуществляют БЕСчиние на земле под болтовню о Небесном! Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим (Мф. 15,6). «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идею ВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя свои таланты в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения, бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».

Новогодний штурм Грозного – Чеченский капкан – Предатели в Кремле и в Штабе Российских войск
ПАМЯТЬ. ГРОЗНЫЙ. ЗИМА 1994/95гг.
Авторская группа И.Прокопенко, Ал.Перевощиков, Ан.Кузьминов
45мин35"
был помещен 29.12.2012 здесь, взято 28.12.19 здесь (47:12)

   Хорошо известно, что боевые действия в городе относятся к высшей категории сложности, а опыт их, – хотя в ходе Великой Отечественной войны Красная армия, начиная со Сталинграда и вплоть до Берлина, накопила его огромный, – с трудом поддается обобщению и передаче: слишком большую роль играют всякий раз специфические конкретные условия. Тем не менее некоторые основополагающие принципы такого рода действий были сформулированы, и в числе их первое место занимает положение (вошедшее даже в армейский Устав) о НЕЦЕЛЕСОБРАЗНОСТИ штурма городов танковыми войсками и, особенно, ввода танков в город. Задачей танковых войск, как правило, является окружение городов, их блокирование и обеспечение, совместно с другими войсками, действий пехотных частей и подразделений. И уж тем более недопустимо движение растянутой колонной, а именно так входила в Грозный российская бронетехника.
   Невозможно предположить, чтобы министр обороны этого не знал. Но если бы даже и не знал, то существовал уже печальный опыт 26 ноября, который сам Грачев прокомментировал весьма высокомерно: «Я не очень интересуюсь тем, что там происходит. Вооруженные Силы там не участвуют. Хотя я смотрю телевидение и слышу, там вроде пленных захватили… Я бы никогда не допустил, чтобы танки вошли в город. Это безграмотность дикая (курсив мой. — К. М.). А во-вторых, если бы воевала армия, то одним парашютно-десантным полком можно было бы в течение двух часов решить все» ( «Известия», 29 ноября 1994 года).
   И он же, выступая 20 февраля 1995 года на научно-практической конференции на подмосковном полигоне в Кубинке, опровергая обвинения в свой адрес как раз в связи с массированным использованием бронетехники при штурме Грозного, заявил нечто прямо противоположное: «Без действий танков Грозный взять бы не удалось» ( «Российские Вооруженные Силы…», цит., с. 55).
   Вторым, столь же хрестоматийным, что и недопустимость штурма города танковыми соединениями, является положение о перекрытии всех путей поддержки обороняющихся. Однако и это условие не было выполнено: перекрытие не было сплошным, особенно с юга. По заявлению самих чеченцев, недостатка в вооружениях и боеприпасах в течение декабря-января они не испытывали. Вооружение и боеприпасы поступали к ним с юго-запада в размерах не меньших, чем получала федеральная армия. По некоторым сведениям, снабжение шло через Ингушетию из самой России ( «Известия», 21 января 1995 года).
   Тем не менее, решение о штурме было принято, как говорилось, с расчетом на фактор внезапности. Однако внезапным оно, по МНОГОЧИСЛЕННЫМ свидетельствам, оказалось разве что для федеральных войск, и происхождение его до сих пор остается загадочно-зловещим. При этом версия о том, что оно родилось в ходе празднования дня рождения П. Грачева, еще не самая худшая. Александр Скобенников вспоминает: «Новогодний штурм, если его, конечно, можно назвать штурмом, оказался для нас ПОЛНОЙ неожиданностью, как, впрочем, и для всех. Есть основания предполагать, что приказ о штурме был дан сверху ВОПРЕКИ очевидной неготовности группировки. Мне также доподлинно известно, что не последние люди в руководстве государством вмешивались в проведение войсковых операций, отдавая распоряжения напрямую, минуя силовых министров» ( «Солдат удачи», № 5(56), 1999 год. — Курсив мой — К. М.).
   Как указание на то, что приказ о штурме Грачев получил «сверху», можно понять и слова генерал-полковника в отставке Э. Воробьева, по мнению которого, министр обороны, побывав в Моздоке, должен был набраться мужества и сказать Б. Ельцину, что армии нужно время для проведения операции с минимальным количеством жертв. Вызывает вопросы и то, что в тех случаях, когда армия действовала с наибольшим успехом и минимальными жертвами, на нее оказывалось давление с целью принудить изменить этот оправдывающий себя тип действий — словно бы и впрямь требовалось жертвоприношение.
   Так было тогда, когда Лев Рохлин, задачей которого было войти в Грозный с Севера по Петропавловскому шоссе, изменил первоначальный план, ибо проведенная им разведка показала, что здесь его части поджидают засады боевиков (а это говорит о том, что для дудаевцев не были тайной ни сроки начала операции, ни маршруты движения войск). Рохлин сымитировал движение по шоссе силами одного батальона, основные же силы корпуса провел «огородами». Именно благодаря этой военной хитрости ему удалось застать врасплох и уничтожить значительную чеченскую группировку, почти без потерь войти в город через аэропорт «Северный» и закрепиться на консервном заводе.
   Однако ему пришлось выдержать большое давление «сверху» и даже угрозы «снять погоны», если он не вернется на Петропавловское шоссе, к поджидающим корпус засадам.
   Практически все отмечают, что между штурмовавшими Грозный подразделениями практически не было взаимодействия, а радиосвязь из-за царившего в эфире хаоса была фактически парализована – тогда как у противника она работала очень хорошо. Кроме того, на улицах вскоре образовались завалы, так как растянувшиеся длинной вереницей бронетанковые колонны, не имея свободы маневра, расстреливались из окон, ставших бойницами, в упор.
   Продвижение войск затруднялось также большим количеством установленных мин; кроме того, боевики эффективно использовали сеть подземных коммуникаций и «наследие гражданской обороны» — бомбоубежища и бункеры, что позволяло им внезапно появляться в тылу продвигающихся колонн, отсекая пехоту от огневого прикрытия. Все это привело к тому, что даже и там, где войскам удалось успешно осуществить первую часть операции и закрепиться на городских объектах, дальнейшие их действия оказались парализованы. Так и произошло с корпусом Льва Рохлина, авангард которого после закрепления на консервном заводе пробился к больничному городку, расположенному неподалеку от президентского дворца. Однако на этом этапе продвижение корпуса было приостановлено, так как и консервный завод, и больничный городок оказались блокированы боевиками, которые взяли под свой контроль также и коммуникации, связывавшие корпус с Толстой-Юртом.
   Самая трагическая судьба постигла Майкопскую 131-ю бригаду. Ее действия, наряду с действиями 1-го батальона 81-го мотострелкового полка, были приведены А. Квашниным [именно этот "герой" камандовал вводом войск в Грозный] в качестве примера УСПЕШНОСТИ «фактора внезапности» [вхождения в МЫШЕЛОВКУ, подготовленную ПРЕДАТЕЛЯМИ в штабе РОССИЙСКИХ войск!!! Квашнин, как начальник Генерального штаба участвовал в раскручивании "дела Юрия Буданова", громогласно по ТV (не разбираясь!!!) объявив его сразу преступником через несколько часов после инцендента со СНАЙПЕРОМ в юбке. Большие "успехи" по уничтожению Российских войск в Чечне указывают на то, что его очень эффективно успользовала мировая закулиса![•][••][+]]. И те, и другие сумели практически без боя овладеть железнодорожным вокзалом. Он был занят уже к часу дня. Однако затем в течение суток бригада была буквально уничтожена. Из 26 танков, вошедших. в город, было подбито 20. Из 120 БМП из города вышло только 18 ( «Известия», 14 января 1995 года). Роковую роль сыграло уже отмеченное слабое взаимодействие родов войск. «Бригаде полагалось обеспечить проход внутренних войск, которые должны были чистить город. Но войска следом не пошли. И получилось так, что мы действовали в полном окружении. Тем более, что люди не знали города», – заявил начштаба. Тем не менее остатки разбитой Майкопской бригады оставались в Чечне до конца апреля и позже участвовали во взятии Гудермеса.
   Однако, несмотря на тяжелейшие потери при новогоднем штурме, Российская армия вовсе не была «разгромлена», как об этом непрерывно вещали СМИ. Проявив традиционные для неё упорство и БЫСТРУЮ обучаемость в самых тяжелых боевых условиях, [ВЫПАВ из под контроля штаба Российских войск, где правили бал ПРЕДАТЕЛИ!!!] отсеченные в Грозном части уже к концу ПЕРВОЙ недели сумели перейти к круговой обороне и возродить классическую «сталинградскую» тактику уличных боев с созданием опорных пунктов в многоэтажных зданиях, использованием небольших мобильных штурмовых групп и снайперов. Эффективно и умело стала применяться тяжелая артиллерия, огонь которой – и это очень важно – корректировался непосредственно частями, ведущими уличный бой.
   Уже 6 января штурмовые отряды мотострелков и десантников генерала И. Бабичева начали постепенно продвигаться к центру города, а 8 января центр был практически локализован, так как российские снайперы и артиллерия практически почти полностью перекрыли движение по мостам через Сунжу. На этом этапе опять заметно отличился корпус генерала Рохлина, который, после трагедии Майкопской бригады, на какое-то время оставался один на один с основными силами дудаевской армии. Тем не менее ему удалось удержаться, а затем начать продвижение к дворцу. Подвергаясь постоянным контратакам со стороны основных сил Дудаева, 8-й корпус Рохлина, которому были переподчинены также остатки разбитых в новогоднюю ночь частей ударной группировки, по словам самого генерала, «не сдал ни одной занятой позиции, не потерял ни одного пленного, не оставил врагу ни одного трупа» ( «Российские Вооруженные Силы…», цит., с. 58).
   К.Г. Мяло. Россия и последние войны ХХ века. Чеченский узел. Гроза здесь

"Чечня: А ты видел?"

"КОМАНДИР
Посвящение ПОЛКОВНИКУ ЮРИЮ БУДАНОВУ

Сергей Тимошенко



смотри и здесь

УБИТЬ ЛЕГЕНДУ НЕВОЗМОЖНО – просчитался
Герой теперь поднялся выше облаков
Буданов в памяти Народа Русского остался
Примером ярким…

   Вечная память и немеркнущая слава герою России полковнику, командиру танкового полка Юрию Буданову. Все русские люди будут хранить добрую и благодарную память в своих сердцах о русском воине-герое. А возмездие и неминуемое наказание настигнет рано или поздно злодеев убийц и всех кто унижал и топтал честь и достоинство Русского Офицера.
   Здесь читаем: «Мы ТВЁРДО верим, что ВСЕ погибшие за то, что они Русские[•][+][++], а значит за то, что они уже были с Богом или с минуты на минуту ДОЛЖНЫ были прийти к Богу; ВСЕ погибшие за Россию – за Государство третьего БОГОизбранного Русского Народа[+][+•], НЕзависимо от национальности и вероисповедания, ибо их убивали ВМЕСТЕ с Русскими, как ПРАВОславных Русских ПАТРИОТОВ, и они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине Святости Новомучеников! Не в Чине Святости Мучеников, а именно в Чине Святости НОВОМУЧЕНИКОВ, потому как они погибли при ОТСУТСТВИИ Царя-БОГОпомазанника, Который таких ЗВЕРСТВ никогда НЕ допустил бы: их смерть есть наша МОЛЬБА к Богу до кровавого пота[+] вернуть нам ХРИСТА Господнего[+] (Который есть «ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА» на земле) – Царя-БОГОпомазанника из Царствующего Дома Романовых![•]»

"Ах, Русское Солнце"
Взято здесь


Взято-слушайте здесь

"За Русское Солнце!"


Взято-слушайте здесь

   +Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей «за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]

"Мы Русские"
исп. Геннадий Пономарев

взято здесь


слова здесь

Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!

   +Русский Народ[+][+•] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+][++][•], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕ БОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.

"Кто без Царя, тот без Христа"
(Русский путь)

Алексей Мысловский


текст

Сила креста – меч на врагов,
Царь на Руси – ОБРАЗ Христов
. …
С верой такой смерть не страшна:
Жизнь за Христа! Жизнь за Царя!

Но уклонился народ ко греху,
Веру святую оставил свою.
А без Христа и без Царя
Только во ад дорога одна


Кровью святой вымощен путь,
Славы отцов достоин будь.
В небо стремись русским путём –
Лишь за Христом, лишь за Царём!


А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя, тот без Христа,
Не сокрушит враг Русский Дом –
Только с Христом, только с Царём!

“Я Русский! Какой ВОСТОРГ!”
Взято здесь


Взято-слушайте здесь

Русский Дух
Автор – Алексей Тома
взято здесь

Снова тьма надвигается, братья.
Снова враг к нам войною идёт,
Как всегда, с содрогающей ратью
И с цепями для рабских свобод.

Грозен лик этой чёрной химеры,
И искусны её голоса…
Но не сломит ничто нашу веру!
Не обманет речами сердца!

В нас живёт величайшая сила,
И зовём мы её – Русский дух.
Для врагов он всегда был могилой,
Самым стойким источником мук.

Не понять им его, не измерить.
Только воины светлой Руси
Могут жизнь своим братьям доверить
И отдать всё за метр земли…

Помни пламя побед и молитвы!
Позади наши предки стоят.
За тобой светит Невская битва!
За тобой стал стеной Сталинград!

Помни кровь, что течёт в твоих венах!
Кровь победы, героев, солдат.
Ты не раб, ты не создан для плена!
Все на битву! Ни шагу назад!

"Русским Быть"


Взято-слушайте здесь, текст

Быть Русским в России теперь не пристижно –
оболган Великий Народ.
Зов предков стал многим совсем безразличен,
а кто-то уж предал свой род.


Священное право у нас отнимают
на Русской земле Русским быть
.
И стать росиянами нам предлагают,
чтоб Русское имя забыть! …

Русским быть, по-русски жить,
и говорить по-русски!
Русским быть, по-русски жить,
чтобы любить по-русски!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

Цель жизни христианской
Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым
фильм 30мин"

   Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.

   +Следует понимать, что Благодать[21][•][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•] Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++] их может ТОЛЬКО тот, кто не утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать! Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и кто УПАДЁТ на этот камень (НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно ОТВЕРГАЕТ Истину и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному РУССКОМУ Народу[+][•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИспособность под Державной рукой БОГОвенчанного[+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь) и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ! И этим Русский Народ принципиально отличается от ВСЕХ народов мира. Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат (Мф. 13,8)».

"Даруй, Боже, Благодать"
Хор Иоанна Дамаскина
видеоряд 2,5мин"

Даруй, Боже, Благодать, Никогда не унывать… в Вере НЕ изнемогать
Даруй, Боже, Благодать, НЕ лукавить и НЕ лгать… Правдой жить и правдой стать.
Даруй, Боже, Благодать, Никого НЕ осуждать… Хуже всех себя считать,
Даруй, Боже, Благодать, Вражьи страхи презирать… Пред Тобой лишь трепетать,
Даруй, Боже, Благодать, Себе чести НЕ искать… Твою Силу прославлять,
Даруй, Боже, Благодать, Сердце верой зажигать… Радость Духа возвещать,
Даруй, Боже, Благодать, Боль чужую в сердце взять… Сострадать и утешать.
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Матерь Божья, Божья Матерь,
Даруй, жажду Благодати.
Даруй, Боже, Благодать,
Даруй Боже Благодать…

Благовѣрный и Христолюбивый, Богомъ Вѣнчанный Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ, всея Великiя Россiи, многихъ государствъ Государь и Самодержецъ
Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый,
Богомъ Вѣнчанный[•] Великiй Государь Царь
и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ
[•][+], всея Великiя Россiи, многих государств
Государь и Самодержец –
первый РУССКИЙ Христос Господень[+]

Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению
Императора Александра Третьего в 1882 году

Царь Иоанн Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и Русского БОГОизбранного Народа[+][+•]

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью


Текст

   Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, что Господь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета[+] 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно, почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[•][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+][+•] и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»

   Со времён Венчания на Царство[+] 16/29 января 1547 года Христолюбивого и Благоверного Царя Иоанна Грозного БОГОизбранным Народом становится Русский Народ, центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). А ВСЕ ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа становятся Царями-БОГОпомазанниками. Таким образом Русский Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][+•] служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) обязан Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а не бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[•][••][•••][+]. Далее смотри здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим[•][•][+][++][+++]

   +Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками! Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.

"Богоносная Россия"
Светлана Копылова. Компакт-диск: «Богоносная Россия». Песни-баллады


текст

Были татары, были поляки, а вот теперь
Иго другое[++][•] нашу Россию душит, как зверь.
Иго[+] другое, да пострашнее, может, оно,
И на колени снова России встать суждено
.

Встанем с тобою мы на колени, сердцем горя:
Будем молиться, чтобы Господь наш дал нам Царя,
Будем молиться, чтоб наши дети были чисты
И чтобы души всех православных грели кресты…

О трёх ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ игах, наложенных Богом на БОГОизбранный Русский Народ[+][•][••] смотри здесь.

   Личный сайт Светланы Копыловой смотри здесь, песни Светланы Вадимовны Копыловой можно скачать здесь, здесь или здесь.

"Наша Русь"


Взято-слушайте здесь, текст

Пусть в России пока все не так
И быть Русским теперь не легко
Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Наша Русь не простая страна
Мы же Русский, Имперский Народ
Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт![•]

Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

"Победа будет за нами!"
Жанна Бичевская

(3мин35") текст или текст
видео взято здесь

Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя

Лишь русский Царь, Помазанный Христом
Мог удержать Собою зло земное


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!


Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть
Всё остальное – антихристианство


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»