О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песня нашего сайта "Мы – русские!" (4мин43")
"Мы – Русские! Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехе клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить богоугодные плоды этого покаяния

Новости 25.10.12.
http://www.ic-xc-nika.ru/
п/я: ic.xc.nika.ru@gmail.com
Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает обстоятельствами нашей жизни и текстами Священного Писания. Очень полезно читать тексты церковного чтения на каждый день

За четверг 25.10.12. Седмица 21-я по Пятидесятнице. Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его. Святитель Феофан: «Тайна сия есть спасение рода человеческого в Господе Иисусе Христе». Если же мы вспомним, что есть Господь Иисус ХРИСТОС, а есть ХРИСТОС Господень, Который являет Собою Воплощенное Имя Божие ХРИСТОС на земле и Который есть Царь-БОГОпомазанник! То мы немного уточним формулировку этой ТАЙНЫ: «Тайна сия есть спасение РОДА человеческого в Иисусе ХРИСТЕ Господе и Царе Помазаннике Его – ХРИСТЕ Господнем». Эта ТАЙНА последних времен о ХРИСТЕ «и теперь еще для некоторых СОКРЫТА. Посему да не обольщают вас те, ибо они не знают ее». Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

Свт. Феофан Затворник
10/23 янв.(1815) – 6/19 января (1894)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

За четверг. Седмица 21-я по Пятидесятнице. Тропари на Литургии 27.10.2012 здесь. О богаче и нищем – Святитель Игнатий Брянчанинов. Евангелие о Господе Воскресителе – Святитель Николай Сербский. «Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов Отечества, любите враги ваша», – Слово Святителя Филарета Московского (1806-1808).
(Кол. I,24-29, Лк. IX,7-11). Услышав о делах Христа Спасителя, Ирод говорил: "Иоанна я обезглавил; кто же Этот?" – и пожелал видеть Его. Желал видеть и искал случая к тому, но не удостоился, потому что искал не для веры и спасения, а из пустого любопытства. Пытливость – щекотание ума; не истина дорога ей, а новость и особенно эффектная. Оттого она нередко не довольствуется самою истиною, а среди нее ищет чего-либо особенного, а выдумав это особенное, она на нем и останавливается и других привлекает к тому. Истина тут становится назади, а впереди стоит своя выдумка. В наши дни такова замашка немецкого ума. Немцы помешались на том, чтобы выдумывать. Всю область истины Божией, как туманом, закрыли своими выдумками. Возьмите хоть Догматы, хоть нравоучение, хоть историю, хоть слово Божие – все так загромождено выдумками, что до истины Божией и не доберешься. А между тем, они их интересуют, и тех, кто одного с ними настроения. Истина Божия проста; гордому ли уму заниматься ею? Он лучше свое выдумает. [Это обличение всех безбожников, и безбожных Русских Патриотов, в том числе! Не надо своего выдумывать, а надо в Разум Христов+ прийти (по слову Преподобного Авеля Тайновидца). Это обличение всякой бурной деятельности, осуществляемой без желания понять Замысел Божий!] Это эффектно, хоть пусто и слабо, как сеть паутинная. Что это так, просмотрите нынешние теории мироздания: они походят на бред сонного или опьянелого. А уж как кажутся хороши изобретателям! Сколько тратится на это сил и времени – и все понапрасну! Дело совершилось просто: "рече, и быша; повеле, и создашася". Лучше этого решения никто не придумает.

   +О прихождении в Разум Христов, чтобы меч не пожрал нас, смотри кратко здесь, здесь, здесь, здесь и здесь, а подробнее смотри работу Притча о блудном сыне – это притча о воскресении России. Молитва в соответствии с НЕОБРЕЗАННЫМИ богослужебными текстами Царских времен, повторим, является эффективнейшем средством прихождения в Разум Христов и обретения страха Божьего (о страхе Божьем смотри здесь, здесь, здесь и здесь) и легким способом научиться поклоняться Отцу в духе и истине, т.е. обрести Правую Веру. Ибо Сам Господь Бог каждому открывает Истину во время таких богослужений! Необходимо понять, что спасутся только те, кто придет в Разум Христов!

   [Апостол Павел сегодня в церковном чтении сообщает: Тело Его есть Церковь, которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, чтобы исполнить слово Божие (Кол. 1,24-25). Блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский здесь поясняет: «Говорит: я служитель, и сам собой ничего не делаю. [Святитель Феофан говорит: «служение Церкви без служения БЛАГОВЕСТИЮ не было и не бывает»] ...Словами по домостроительству Божию или то говорит, что Господь, вознесшись на небо, послал нас на проповедь, чтобы вы не были оставлены и не впали в отчаяние; или то говорит: ...не дел Он искал и не добродетели, а веры и крещения. И в этом заключается величайшее домостроительство Божие. Ибо кто мог бы спастись, если бы требовались дела? Или же в словах: по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, то есть для людей, принадлежащих язычеству, – просто говорит о благодати и силе, которую дал ему Бог, чтобы просветить язычников. Ибо убедить людей помраченных, неразумных и непослушных принять такие догматы – дело не Павловой силы, а домостроительства Божия. И как страдания свои он назвал принадлежащими Христу, так и о распространении этого учения между ними говорит, что оно есть дело Божие». Святитель Феофан: «Апостол говорит: мне вверено служение проповеди, чтобы всех вас исполнить Божественного учения. Только благодатию Божиею, как я способным являюсь к тому, чтобы просвещать вас словом, так и вы – способными воспринять сие просвещение. Без сей благодати ни я не мог бы убедить вас, – столь омраченных и в такое неведение погруженных, – ни вы не могли бы принять столь высокие догматы».

Свт. Феофилакт Болгарский
(1055 – 1126). День памяти 31 дек./13 янв.
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его (Кол. 1,26). Святитель Феофан: «Тайна сия есть спасение рода человеческого в Господе Иисусе Христе». Если же мы вспомним, что есть Господь Иисус ХРИСТОС, а есть ХРИСТОС Господень (отвечат на вопрос: "Чей? под властью Кого?"), Который являет Собою Воплощенное Имя Божие ХРИСТОС на земле и Который есть Царь-БОГОпомазанник! То мы немного уточним формулировку этой ТАЙНЫ: «Тайна сия есть спасение РОДА человеческого в Иисусе ХРИСТЕ Господе и Царе Помазаннике Его – ХРИСТЕ Господнем». Это уточнение очень хорошо согласуется с насыщенностью молитв о Царе-БОГОпомазаннике в НЕОБРЕЗАННЫХ богослужебных текстах Царских времен, с пророчеством+ Преподобного Авеля Тайновидца, в котором указана ПРИЧИНА современного крайне печального состояния России, с пророчествами Святых Отцов о воскресении России++ под державной рукой грядущего Царя-Победителя. Блаженный Феофилакт: «Это распоряжение Бога, что тайна теперь явлена. Не сказал: "совершившуюся", но: открытую. Впрочем, и теперь не для всех, но для святых Его [выбранных Богом по критериям, нам неведомым]. Так что и теперь еще для некоторых она СОКРЫТА. Посему да не обольщают вас те, ибо они не знают ее». Обратим внимание на то, что если кто-то от "большого ума" эту ТАЙНУ Божию обзывает ересью царебожием или цезарепапизмом (смотри Ответ на лукавую статью или ложь в книге В. Смирнова "Гибель Третьего Рима"), то Святитель Феофилакт Болгарский из XII века ПРЕДУПРЕЖДАЕТ и призывает всех людей с ЧИСТЫМ сердцем: Тайна последних времен о ХРИСТЕ «и теперь еще для некоторых СОКРЫТА. Посему да не обольщают вас те, ибо они не знают ее».

   +«И будет ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Царя-Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидов-изуверов, руками гитлеровцев, руками безбожников и демократов, руками отморозков из нацменшинств], чтобы люди в разум пришли».
   Чем отличается жид-изувер от иудея и еврея смотри здесь, здесь, здесь и здесь. О вбивании жидовства в еврейские головы смотри «Шокирующие подробности. Раввин учит ребенка». Это является и предупреждением всем не евреям! Смотри здесь о вразумительном иге жидовском, наложенном Богом на третий Богоизбранный Русский Народ за отречение России от своего Царя-Богопомазанника (об этом здесь).
   О трёх Богоизбранных Народах здесь, здесь и здесь. Здесь показывалось, что после того, как Иисус Христос на смоковнице не нашел плода и потому она ТОТЧАС засохла (Мф. 21,19), первый Богоизбранный Еврейский Народ перестал быть Богоизбранным.
   ++Пророчества о НЕМИНУЕМОМ воскресении России Преподобных Авеля Тайновидца, Серафима Саровского, Анатолия Оптинского, Лаврентия Черниговского, Блаженной Пелагии Рязанской и других здесь, здесь. Здесь о сроках воскресения России под державной рукой Царя-Победителя из Царствующего Дома Романовых, ибо этому Роду обещался Богу верой и правдой служить до скончания веков Русский Народ своим Соборным Обетом 1613 года. Пояснение об этом смотри здесь.

   Святитель Феофилакт Болгарский: «Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников (Кол. 1,27). Чтобы ты не спросил, за что святым только она явлена, а не всем, прибавил: которым благоволил. Хотение же Божие всегда высочайше премудро. Конечно, он мог бы сказать: "достойным", но не сказал, желая научить смирению тех, кои сподобились сего, чтобы они, зная, что получили откровение по благословению Божию или благодати, смиренно о себе мудрствовали и не высоко, будто получившие по достоинству. И придавая значение совершившемуся, он не просто сказал; "возвестить славу тайны", но: богатство славы тайны, которая особенным образом явлена между язычниками, как и в другом месте говорит: и язычники за милость прославили Бога (ср. Рим. 15,9). Ибо хотя она является и другим, но не настолько, насколько тем, которые БЕСЧУВСТВЕННЕЕ камней и которые поклоняются ...["Великому Господину и Отцу" своему папе Московскому Кирилу и другим "Господам" и господинчикам, или ОБРЯДОверы поклоняются буквам древнеславянским, хуля и клевеща на Царей-Богопомазанников Алексея Михайловича и Петра Великого]. ...И хорошо сказал: в тайне сей. Ибо есть и другие тайны, но это по преимуществу тайна, которой никто не знал, которая стоит в разрез с общим обычаем и ожиданием,– это именно принятие в Церковь язычников». Мы же отметим, что "молитвенники" о "Великом Господине и Отце" своем папе Московском Кирилле+ на столько духовно повреждены ЕРЕСЬЮ папизма и цареборчеством, что преодолеть им СВОЮ злую волю и принять эту ТАЙНУ о ХРИСТЕ Господе и ХРИСТЕ Господнем на данном этапе их духовного развития НЕВОЗМОЖНО. А вот язычники, не знакомые с бредом папёжников и с обрядоверием старообрядцев, намного легче примут ТАЙНУ о ХРИСТЕ!

   +Ныне в православных церквях на каждом богослужении вопят о каком-то "Великом Господине и Отце" своем, папе Московском, не задумываясь, а может ли монах (правящий архиерей города Москвы) быть господином, да еще Великим Господином и Отцом нашим? Не громогласно ли мы таким образом извещаем о своем повреждении ересью папизма? Да еще не является ли мерзостью запустения помещение на месте молитв о Великом Государе нашем, Императоре всея России, молитв об этом "Великом Господине"? (об этом смотри здесь). О папе Московском Кирилле смотри здесь, здесь, здесь или сразу здесь. О совместном богослужении его с латинянами в Польше смотри здесь.

   Святитель Феофилакт Болгарский: «Какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы (Кол. 1,27). Объясняя, что такое богатство и что такое тайна, говорит: Христос в вас, то есть то, что вы познали Христа+ и Он – в вас. И с похвалой выставляет это, чтобы сильнее привлечь их. Ибо если в вас – Христос, то каким образом вы ангелов называете благодетелями? Упование же славы есть Христос, потому что чрез Него мы надеемся достигнуть славы вечной; или потому, что Христос есть наша славная и непостыдная надежда. Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе (Кол. 1,28). Мы проповедуем, но не ангелы. Как же после этого вы считаете их Служителями?» Если мы вспомним, что православные монахи – это христиане, которые дав Богу три монашеских обета (нестяжание, безбрачие и послушание БОГУ), своим житием стремятся уподобиться ангелам, обрести «ангельский образ» (сначала «малый», а затем «великий» – схиму), то упоминание об ангелах Святителем Феофилактом Болгарским можно рассматривать как некое ПРОРОЧЕСТВО, что монахи последних времен (от иеромонахов до епископов) НЕ БУДУТ проповедовать ВСЮ полноту ТАЙНЫ о Христе (кто по не знанию, а кто по злому умыслу!!!). Святитель Феофилакт даже с укором вопрошает: «Как же после этого вы считаете их Служителями?» (С большой буквы написано слово "служителями" здесь – это намек о высоком мнении этих монахов-сЛУЖИТЕЛЕЙ о себе). А проповедовать ВСЮ полноту ТАЙНЫ о Христе (и о ХРИСТЕ Господе, и о ХРИСТЕ Господнем) будут немудрые мира сего. О них сказал Апостол Павел так: Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное (1Кор. 1,27). Потому как проповедь ТАЙНЫ Божией последних времен о Христе (и о ХРИСТЕ Господе, и о ХРИСТЕ Господнем) – это «дело не Павловой силы, [не человеческой силы,] а домостроительства Божия».

   +Чтобы ПРАВИЛЬНО понять о чём через века нам сообщает Святитель Феофилакт Болгарский, в очередной раз напомним, что есть Господь Иисус ХРИСТОС, а есть ХРИСТОС Господень (отвечат на вопрос: "Чей? под властью Кого?"), Который являет Собою Воплощенное Имя Божие ХРИСТОС на земле и Который есть Царь-БОГОпомазанник!

   «Вразумляя всякого человека и научая. Не повелительно и не с принуждением. Ибо и это свойственно божественной благости, – привлекать к себе не насильственно, а посредством увещания и научения. Под вразумляя можешь разуметь уроки деятельной жизни, а под научая – истолкование догматов. Всякой премудрости. Чтобы с успехом научить сему, нужна всякая мудрость, заимствуя потребное то из Писания, то из РАЗУМА [который должен быть ХРИСТОЦЕНТРИЧНЫМ], то из эллинских писателей, как и учил Павел афинян по поводу их же алтаря. Чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе. Что говоришь? Всякого человека? Да, говорит, мы об этом заботимся. Но если это не исполнится, – не наша вина. Совершенным же не в законе и не по отношению к ангелам, а во Христе Иисусе, то есть в познании Христа; ибо то несовершенно». Опять, читая об ангелах, вспомним о монахах и повторим мысль Святителя Феофилакта Болгарского: должно быть «Совершенным не в законе и не по отношению к патриархам, архимандритам и игуменам, а во Христе Иисусе, то есть в познании Христа: и ХРИСТА Господа, и ХРИСТА Господнего; ибо то НЕСОВЕРШЕННО».
   «Для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно (Кол. 1,29). Не удовольствовался наименованием труда, но прибавил слово – подвизаюсь, чтобы показать бдительность, строгость своей жизни и прочее, что свойственно подвизающимся. Итак, если я тружусь ради вашего блага, то насколько более вы должны трудиться? Силою Его, действующею во мне могущественно. Сказав: тружусь, показывает, что и это дело БОЖИЕ. Ибо Подающий мне силы для этого, очевидно, этого желает. Потому и в начале сказал: волею Божиею Апостол. Показывает этим также и то, что против него воюют многие. Ибо тогда сильнее проявлялась бы сила Божия, когда противников было бы много».
   Апостол Павел говорит о проповедующих Учение Церкви в страхе Божьем: вы помните, братия, труд наш и изнурение: ночью и днем работая, чтобы не отяготить кого из вас, мы проповедовали у вас благовестие Божие. Свидетели вы и Бог, как свято и праведно и безукоризненно поступали мы перед вами, верующими (1Сол. 2,9-10). Святитель Феофан поясняет: «Вы свидетели и Бог. Апостол говорит как бы: свидетельствуюсь вашею совестию и Богом, свидетелем моей совести. [Обратим внимание, что свидетельствоваться можно и нужно и совестью проповедующего благовестие Божие, если он это делает в страхе Божьем! Душевные же люди в этом видят только гордость проповедующего. Господь Бог им Судья! О страхе Божьем смотри здесь, здесь, здесь и здесь.] «Вы свидетели того, что видели, а чего не могли увидеть, того свидетель Бог» (Экумений). «Ибо людям известно только видимое, а Богу – и сокровенное от людей» (Феодорит). Яко преподобно, то есть благочестно, благоговейно, со страхом Божиим, всегда помня, что дело Божие совершаем и пред очами Божиими, и потому «без лукавства, без обмана, без человекоугодия, без нечестивых побуждений» (Экумений). Праведно, никого не неоправдывая, всякому воздавая свое, вообще поступая в отношении к другим по всей широте заповедей, определяющих сие отношение. Непорочно, безукоризненно, трезво, целомудренно, воздержно, степенно, вообще так, что никто пожаловаться на нас не может, чтоб мы послабляли себе в чем-либо, не были строги к себе. Очевидно, что словом непорочно указывает святой Павел на законный, Богу угодный образ действования в отношении к себе самим».

   Мы же от себя добавим только то, что тем, кто «ищет именно Веры и спасения, а не удовлетворение пустого любопытства», тем в страхе Божьем, осознавая, «что дело Божие совершаем и пред очами Божиими» необходимо прямо сейчас начать новую молитвенную жизнь: везде и всюду молиться только в соответствии с НЕОБРЕЗАННЫМИ богослужебными текстами Царских времен (кратко о благодатности такого моления смотри здесь). И тогда у Вас появятся шансы не только УЗНАТЬ, но и суметь ПОНЯТЬ всю глубину ТАЙНЫ Божией последних времен о Христе (и о ХРИСТЕ Господе, и о ХРИСТЕ Господнем). Здесь объясняется, почему необходимо молиться в соответствии с такими богослужебными текстами, а здесь беседа о.Романа на Православном радио Санкт-Петербурга помогает понять сакральную необходимость и благодатность такой службы. Обращение ко всем архипастырям, священникам и мирянам РПЦ о Царском Богослужебном Чине смотри здесь.

"Кто без Царя, тот без Христа"
(Русский путь)

Алексей Мысловский


текст

Сила креста – меч на врагов,
Царь на Руси – ОБРАЗ Христов
. ...
С верой такой смерть не страшна:
Жизнь за Христа! Жизнь за Царя!

Но уклонился народ ко греху,
Веру святую оставил свою.
А без Христа и без Царя
Только во ад дорога одна
...

Кровью святой вымощен путь,
Славы отцов достоин будь.
В небо стремись русским путём –
Лишь за Христом, лишь за Царем!


А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя, тот без Христа,
Не сокрушит враг Русский Дом –
Только с Христом, только с Царем!

"Анафема"
исп. Анатолий Евсеенко


Поэт и автор-исполнитель песен Анатолий Евсеенко на православном радио Санкт-Петербурга здесь.

"Мы – КонтрРеволюция!"


Мы – КонтрРеволюция! Долой революции!
Конец оккупации, СВОБОДА Русской Нации!
...

Господь нам Русским дал завет:
Россия, Вера, Русский Царь!
Пути другого просто нет
,
И это знал наш Государь
Великий Русский Царь!

Мы – КонтрРеволюция! Долой революции!
Конец оккупации, СВОБОДА Русской Нации!
...

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь и здесь.]




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@gmail.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу romserg05@mail.ru, но лучше: ic.xc.nika.ru@gmail.com







Царь-Искупитель Император Петр Великий Кольцо Патриотических Ресурсов
Алексей Мысловский
Сайт Bazadzhi Travel Остров Крит

Bazadzhi Travel
на Крите и по Криту