Ранее Все новости Позднее

18.04.2008 - Благодать Духа Святого изливается на всех, кто так или иначе соприкасается с Царем-Богопомазанником, но воспринять эту благодать может только тот, кого избрал Господь Бог в Свой удел


Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие[1]

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Старец Николай Псковоезерский

3. Царь земной – это живая икона Царя Небесного. 1

3.3. Царь – внешний епископ Церкви. 2

3.3.1. Иисус Христос в земной Церкви учредил власть Царя и власть священства  2

3.3.2. Все епископы внутренней жизни Церкви по праву рукоположения равны между собой   6

3.3.3. Внешний епископ стоит выше соборных определений и сообщает им силу и действие.. 11

4. О трех вразумительных игах, наложенных Богом на Русский Богоизбранный Народ  16

4.1. Татаро-монгольское иго научало русский народ единодержавию.. 18

4.1.1. Богоугодно жить Народ Божий может только в едином Царстве под рукой одного Великого Князя  18

4.1.2. Три знаменательных факта, связанных со снятием татарского ига  19

4.2. Польское иго научило Русский Народ не избирать, а обретать Богопомазанника  21

4.2.1. Богоугодно пасти Народ Божий может только Царь, Богом избранный  21

4.2.2. Чудо единогласия обязано смиренному самоотданию Народа Русского святой Воли Божьей  24

4.2.3. Три знаменательных факта, связанных со снятием польского ига  30

Почти две тысячи лет назад Иисус Христос сказал: И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец (Мф. 24,19) мировой истории.

3. Царь земной это живая икона Царя Небесного

Со времен святого царя-пророка Давида Народом Своим и Своею Церковью Господь Бог руководит руками Своего Помазанника, который является Царем избранного Богом Народа.

3.3. Царь – внешний епископ Церкви

3.3.1. Иисус Христос в земной Церкви учредил власть Царя и власть священства

Глава Церкви, Иисус Христос, которому дана всякая власть на небе и на земле (Мф. 28,18), есть Бог восприявший человеческие естество и плоть. Конечно же, всякая власть, данная Богом Отцом Богу Сыну, это власть Царская и духовная вместе. Владеет Господь обеими областями, телесной и духовной, внешней и внутренней, светской и церковной. Совмещает Он в Себе, подобно совмещению двух естеств (Божественного и человеческого), и два служения: служение Владычества и служение Освящения. Подобно тому, как невозможно никому, кроме Иисуса Христа, совместить в себе два естества (Божеское и человеческое), так невозможно никому из земных совместить в себе и двух служений Его:  Господского и Священнического. Потому Сын же Божий учредил и на земле два чина служения церковного.

Эти чины учреждены Господом на земле у Богоизбранного Народа в виде двух иерархий, обладающая каждая своей областью полномочий: иерархия государственного аппарата власти внешних, телесных дел, возглавляемая Главой Народа Божьего – Царем семени Давидова; и иерархия власти внутренних, духовных дел, возглавляется в каждой отдельной епархии епископом, избираемым на кафедру человеками (в частности, собором всех чинов епархии – мирян, священства и монашества, или Самим Царем), Поместная же Церковь Богоизбранного Народа Божьего руководствуется соборным разумом. А «Император яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель Догматов господствующей веры и блюститель правоверия и всякого в Церкви Святой благочиния. В сем смысле Император ... именуется Главой Церкви», – так гласит один из основных законов (ст. 64) Российской Империи. И это объясняется простым фактом.

Царь семени Давидова, являясь Богоизбранным, наследственным Единодержавным и Самодержавным Царем, пасет и народ Божий, Иакова, и наследие Божие, Израиля земную Церковь. Причем царь-пророк Давид, а точнее Сам Господь Бог через царя-пророка Давида, объявляет всем, кто ревнует жить по воле Бога: И пасти их будут они в чистоте сердца своего и руками мудрыми будут водить их (Пс.77:72). Это объявление делается, чтобы удержать чад Своих от восприятия бесовских искушений даже думать, что Царь-Богопомазанник (Избранник Божий) ничем не отличается от президента (избранника человеков), или еще от более худших помыслов, что люди могут выбрать себе правителя лучшего, чем им дает Господь Бог через Закон о престолонаследии.

Царь-Богопомазанник через Государственный аппарат пасет Народ Божий во всех вещественных, телесных областях его потребностей жизни на земле, а в духовной, церковной области Царь-Богопомазанник пасет Наследие Божие через иерархию Священства. В каждой епархии Епископ, являясь пастырем духовным, пасет словесное стадо Христово только в своей епархии, размеры и границы которой указывает Царь, и только в пределах духовного окормления. На соборах могут устанавливаться «новые каноны, однако над ними стоит[2] воля Императора, от которого зависит[3] – утверждать или отвергать соборные определения и этим решать судьбу дальнейшего их значения не только для государственного, но и для церковного права»[4].

Равноапостольный Император Константин Великий

Первым, кого в новозаветной истории Господь избрал сидеть на престоле царства Господня над Израилем (над земной Церковью) (1Пар. 28,5) и быть носителем имени Христа Господня, был языческий римский Император – Константин Великий. Святой Равноапостольный Император Константин Великий уже на 1-ом Вселенском соборе «справедливо сказал, что и Сам Он епископ (приводим собственные Его слова, произнесенные при нас): “только вы – епископы внутренних дел Церкви, а Меня можно назвать поставленным от Бога епископом дел внешних.” Распоряжаясь согласно с этими словами, Он надзирал за всеми подвластными Себе [от мирян до архиеерев всех титулов!] и побуждал их, сколько было силы, вести жизнь благочестивую»[5], пишет известный историк IV века Евсевий Кесарийский (Памфил). Чтобы подчеркнуть всю мощь благодати Помазания на Царское служение Духом Святым, даже если человеки этого Помазания и не совершали, вспомним, что святой равноапостольный Император Константин Великий принял святое Крещение только незадолго до Своей смерти.

Надо отметить, что несмотря на то, что Царь-Богопомазанник является епископом внешних дел Церкви и надзирает (епископ по-русски надзирающий) над всем священством, в первую очередь над священством поместной Церкви Богоизбранного Народа, но служебные функции священников (совершать Таинства и другие священнодействия) У Царя полномочий нет. Чтобы понять почему, приведем такой пример.

Начальнику госпиталя совсем необязательно уметь делать операции на сердце, и даже уметь исцелять пациентов, страдающих простудой. Ибо у него, у начальника госпиталя, совсем другая задача: обеспечить подбор, а если надо и обучение высококвалифицированных врачей, чтобы они умели качественно исцелять больных.

Точно также и Царю-Богопомазаннику не нужно уметь выполнять специфические священнодействия священства. У Него совсем другая задача: обеспечить на земле качественную подготовку Народа Божьего к Царству Небесному, «чтобы ни напрасно жили, ни без заслуг получили воздаяние»[6]. При этом перед Царем, Помазанником Божьим, поставлена задача Богом способствовать духовному исцелению по возможности большего числа людей, живущих на земле, ибо Господь хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины (1Тим. 2,4) и Он сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного (Евр. 5,9). Но Царь-Богопомазанник, делая добро всем, заботится, естественно, наипаче о Своем Богоизбранном Народе, как наиболее Своем по вере (Гал. 6,10).

Напомним, что со времен святого Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного, таким Богоизбранным Народом является Русский Народ.

Будем также помнить, что любой священнослужитель есть образ Иисуса Христа все освящающего, но наибольшей полнотой освящения при совершении священнодействий обладает епископ. Будем понимать, священнослужитель Православной Церкви совершает Таинства и другие священнодействия не своей благодатью, а благодатью Духа Святого, Который начинает действовать во время священнодействия через человека после его канонического Рукоположения.

Царь же, будучи Помазанником Божьим, хоть и не совершает священнодействий, но обладает способностью освящать всех и вся в любое время дня и ночи. Ибо «Дух Божий носится над Богоизбранником, просвещая Его ум и воспламеняя Его к Богоугодным делам»[7], и именно Духом Божии освящаются все, кто может воспринять этот Дух. И даже, если принять этого Духа они не могут, то очень часто общение с Богопомазанником производит на них неизгладимое впечатление. Примеры такого освящения или впечатления приведены в разделе 1.4. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

Любой священник – это полномочный представитель правящего епископа на совершения шести Таинств и священнодействий, которые не считаются Таинствами, но все равно совершаются таинственным образом Духом Святым. При совершении богослужений любой священник делая возглас-молитву: “Благослави, Владыко!” обращается не к правящему архиерею, а именно к Иисусу Христу за благодатью Духа Святого, Которого им по их молитве посылает Господь наш Иисус Христос, а не за благодатью, которую им, якобы, дает правящий архиерей. Царю же, как Помазаннику Божьему, не надо обращаться с молитвой “Благослави, Владыко!” потому, как все время «Дух Божий носится над Богоизбранником, просвещая Его ум и воспламеняя Его к Богоугодным делам»[8]. Вот чем принципиально отличается епископ внешних дел Царь-Богопомазанник и любой священнослужитель.

Будем понимать, что благодать Духа Святого изливается на всех, кто так или иначе соприкасается с Царем-Богопомазанником, но воспринять эту благодать может только тот, кого избрал Господь Бог в Свой удел. Помните Иисус Христос говорил: много званых, а мало избранных (Мф. 22,14). Правда окончательный список избранных Богом знает только Сам Господь Бог. Кому-то не нравятся тексты, которые помещены на нашем сайте для всех, кто умеет их читать. Но вот воспринять их смогут не все, и в этом не наша вина. Мы желаем, по мере наших сил, выполнять Волю Бога, служить верой и правдой грядущему Царю-Богопомазаннику из Царствующего Дома Романовых и нашей любимой России. Предложения-требования изменить или удалить какие-либо тексты мы можем воспринять только как дерзкую попытку заставить нас совершить духовный блуд и начать послушать бесчинным господам. На это у нас только один ответ: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое (Мф. 16,23).

3.3.2. Все епископы внутренней жизни Церкви по праву рукоположения равны между собой

В Законе Божием читаем: во внутренней церковной жизни «епископы составляют высший чин в Церкви. Они получают высшую степень благодати [для выполнения всей полноты сакрально-евхаристических функций]. Епископы называются еще архиереями, т.е. начальниками иереев (священников) [но не мирян! И только в вопросах духовной жизни!]. Епископы могут совершать все Таинства и все церковные службы. …По степени священства все епископы между собою равны, но старшие и наиболее заслуженные из епископов называются архиепископами, столичные же епископы называются митрополитами, так как столица называется по-гречески митрополией. Епископы древних столиц, как то: Иерусалима, Константинополя (Царьграда), Рима, Александрии, Антиохии, а с XVI века и русской столицы Москвы, называются патриархами». (Закон Божий для семьи и школы. Репринт. Ленинградское епархиальное управление. 1990. С. 618).

«Так как все епископы по праву рукоположения равны между собой, отличаясь во взаимных отношениях лишь некоторыми преимуществами чести одних перед другими, то отсюда следует, что каждый епископ в пределах своей епархии действует своей духовной властью исключительно. Это, конечно, есть необходимое требование церковного порядка».[9] Обеспечение же единого церковного порядка во всех епархиях земной Церкви, в первую очередь в царстве народа Божьего, и возложено Богом на земного Его Помазанника.

А вот что написано в пояснении к житию святого Евстафия, патриарха Антиохийского. «Св. Дмитрий Ростовский и архиепископ Филарет Черниговский называют его [святителя Евстафия] епископом. Наименование “епископ”, в Церкви христианской усвояется третьей высшей степени иерархии священства, совмещающей в себе всю полноту апостольского служения и значения. Епископы главных областных городов, называвшихся в Греко-Римском государстве митрополиями, получали титул митрополитов. Первый Вселенский собор название и преимущества чести митрополитов усвоил епископам Рима, Антиохии, Александрии. При дальнейшем новом делении Греко-Римской Империи епископы столиц получили еще титул архиепископа, экзарха и патриарха. Но, каким бы титулом ни именовали епископа и как бы ни видоизменялось его гражданское положение, первоначальное церковно-догматическое значение его, как третьей и высшей степени иерархии священства остается всегда неизменным».[10] Заметим, что все титулы епископа влияют только на гражданское положение его, а потому к духовному содержанию прямого отношения не имеют, а в гражданском отношении епископ любого титула является царским холопом.

Потому абсолютно непонятно откуда у правящего архиерея города Москвы появились (на манер папы римского!) особые полномочия запрещать исповедовать святыми каких-либо подвижников благочестия. Православные христиане в Символе Веры утверждают, что они веруют «во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь». В православном Символе Веры нет утверждения о «единовластной, самоуправной патриаршей Церкви»! К сожалению, документы, утвержденные архиерейскими съездами[11] 2000 и 2004 годов, однозначно показывают, что эти два мероприятия проводились не только неправославными архиереями, но даже и неправославными христианами, хотя они себя считают Церковью, ибо свое, к сожалению, часто неправославное, мнение эти архиереи выдают за учение Церкви. А потому о соответствии Духу Христову этих собраний неправославных христиан и их решений говорить не приходится!

1-го августа 2003 года патриарх во всеуслышание возмечтал единства Церкви, государства и народа. Он, наверное, забыл, что земная Церковь и так состоит из священства и мирян, а возглавлять (пасти) ее должен Богопомазанник – Царь семени Давидова. В народе же Божьем есть и священники, и миряне, а возглавлять его должен все тот же Царь семени Давидова. Таким образом патриарх признается, что под именем Церкви он подразумевает священство. Иначе как можно было бы делить неразделимое, ведь нету Церкви без народа!

Важность народа в Церкви пред священством следует из слов Иисуса Христа: где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Мф. 18,20), как видим, не сказано ни слова о священстве! Ибо священство в Церкви является учреждением служебным по отношению к наследию Божьему. Были бы двое или трое, собранные во имя Христово, а о предоставлении им священника Господь Бог позаботится! «В послании восточных патриархов, писанном в 1848 г. в ответ папе Пию IX на его предложение об унии… сказано: “У нас ни патриархи, ни соборы никогда не могли ввести чего-нибудь нового в Вере, потому что хранителем богопочитания у нас является все тело Церкви, т.е. весь народ, который всегда желает сохранить свою веру неизменною и согласною с верой отцов, как то испытали многие из пап и из латинствующих патриархов, попытки которых навязать унию всему народу оставались безуспешными”». (Курс Церковного Права. С. 167).

Единства же с безбожным государством у православной Церкви быть не может, даже если отдельные из правящих лиц этой власти и являются действительно чадами Церкви! Это невозможно именно по причине отделения Церкви от государства, состоявшегося как неизбежное следствие отречения от Царя (Государя и Главы земной Церкви)! В пору того отречения от Царя, помнится, священство ликовало, ему оно казалось “долгожданным освобождением Церкви от гнета власти Самодержца”. Священство наивно думало, что масоны и зарубежные разведки, свергнув Самодержавие, освободили Церковь, а значит священство, от вмешательства государственных чиновников в церковные дела. Ибо уже тогда эти борцы за свободу от воли Бога отождествляли Церковь со священством. Но очень скоро священство убедилось в том, что мировая закулиса, которая стояла за революционерами-"освободителями", питает лютую ненависть к попам, даже если они являются красными попами и царскими изменниками.

Современный исследователь М.А. Бабкин[12], кандидат[13] исторических наук, и что очень важно, глубоко верующий человек,[14] убедительно доказывает: основная масса священства и, в первую очередь, Синод принимали активнейшее участие в свержении в феврале 1917 года Монархии и узаконивании "народовластия". Эти несчастные вызвали бурю, которое их же и поглотила, а мечтали-то они о немногом: «на практике доказать свой тезис: “священство выше царства; “священство – вечно, божественно и непреложно, а Царство земное – изменчиво, бренно и преходяще”».[15] Мы же с Вами будем помнить, что священство выше царства – это основной "догмат" папизма.

3.3.3. Внешний епископ стоит выше соборных определений и сообщает им силу и действие

Димитрий Хоматин, архиепископ Болгарский, живший в XIII веке, о перемещении Императорами епископов говорит: «оно весьма часто совершается по повелению Императора, если того требует общее благо. Ибо Император, который есть и называется верховным блюстителем церковного порядка, стоит выше соборных определений и сообщает им силу и действие. Он есть вождь церковной иерархии и законодатель по отношению к жизни и поведению священников; Он имеет право решать споры между митрополитами, епископами и клириками и избирать на вакантные епископские кафедры. Он может возвышать и епископские кафедры и епископов в достоинство митрополии и митрополитов ... Его постановления имеют силу канонов». (Выписки из Творений св. отцов и учителей Церкви. СПб. 1907. С. 360-361 или Курс Церковного Права. С. 331).

Св. Григорий Богослов, пересказывая свою жизнь, обращаясь к Государю, пишет: “Тебе известно, что ты возвел меня на престол против моей воли” (т.VI. изд. 1889. С. 59).

То есть епископ надзирает над клиром, а внешний епископ Церкви надзирает и над епископами, и над всем народом Божьим. Или другими словами, Господь обязывает Царя осуществлять контроль за деятельностью всех чинов и сфер жизни народа Божьего, кроме сферы духовно-таинственной. В том числе и за деятельностью всех епископов, включая, естественно, и патриарха, правящего епископа города Москвы, кроме внутреннего содержания их сакрально-евхаристических функций, направленных на Чашу. Эта область и область Догматов веры – единственное, что не входит в компетенцию власти Царя. Вот этот-то надзор (напомним, епископ переводится как надзиратель), и не нравится, и не нравился всегда, духовноповрежденному священству. Они не признают того факта, что Сам Господь Бог наделил Царя, Помазанника Своего, всей полнотой полномочий, возможных для земного человека, пасти и народ Свой, Иакова, и наследие Свое – земную Церковь, Израиля (Пс. 77,71). Православное же священство всегда отчетливо понимало роль и значение Богопомазанника в земной воинствующей Церкви, признавало все Его полномочия по управлению этой Церковью. А потому, даже в тяжелые безбожные времена, своей верной службой Богу через верное служению Помазаннику Его стяжало благодать Духа Святого, а не гнев Божий на свою голову.

Православный христианин знает, что после того, как Господь даровал земной воинствующей Церкви верховного блюстителя, ее защитника – религиозного Вселенского Царя (Помазанника Своего, начиная с равноапостольного Константина Великого и до грядущего Царя-победителя антихриста), все патриархи и Византийские, и Российские были симфоническими. То есть патриархи, как и другие епископы, были при Царе, а не Цари-Богопомазанники был при патриархе. Правда, некоторые патриархи Московские, будучи правящими архиереями города Москвы, мнили о себе более, чем было им положено Богом по их чину (о самом дерзком из них, которому соборным решением в 1666 году было запрещено служить даже простым священником смотри в п.4.3.4.Д.).

Итак, православные патриархи со времен Императора Константина Великого уже не могут быть без верховного блюстителя правоверия – Царя Богопомазанника (а тем более – вместо Него). Всем понятно, кто может пытаться заступить на место Царя Небесного (Христа Господа) или на место Царя земного (Христа Господня) – только антихрист. Точнее антихрист дерзнет выдавать себя за образ Царя Небесного, за Богом избранного и помазанного Царя земного – за Христа Господня. Но Царь-победитель разгромит и разрушит царство лжецаря (антихриста), а самого сына погибели повелит изловить и казнить, именно это и изображено символически на российском государственном гербе: всадник на белом коне поражает змея-антихриста. Ибо уже «с XVI-XVIII вв наиболее часто объясняли всадника на груди двуглавого орла как Самого Царя или Наследника престола»[16]. А в современном учебном пособии для школьников читаем: «Жители Московского государства XVI-XVII вв. считали, что всадник изображал Князя, Государя, победившего Своих врагов: “Царь на коне победил змия”. Значит, конный воин, пронзающий змия, – это Государь, победивший недругов. И свою родословную он ведет от печатей русских Князей XIII-XV вв.»[17].

В главе 4.2. работы Романа Сергиева “Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!” читаем: «Можно уверенно предполагать, что антихрист будет убит бойцами Российского спецназа[18]. [То есть меч (или копье) в руках грядущего Царя – это бойцы Российского спецназа!] Ибо ныне парни из этого спецназа говорят «умные вещи: “дайте нам веру в будущее, и мы перемелем всех”»[19], в том числе и антихриста. Именно такую Веру в будущее и дает учение Церкви Христовой, родной Церкви и их, и святого Благоверного князя Александра Невского, и великого полководца генералиссимуса Александра Васильевича Суворова. Бойцы спецназа обретут эту веру как дар Божий за чистоту своих сердец, она уже много веков в их крови! И не важно, что они пока «грубые немного (война)»[20], и не всегда они ныне в нравственном отношении безупречны. Когда они обретут веру, тогда они станут непобедимы никем и никогда! Ибо Сам Бог будет беречь их и помогать им выполнять волю Свою». В указанной работе дается пояснение, почему можно уверенно так предполагать.

Существует строгий духовный закон (понятие о нем закреплено в догмате образа), по которому всякая вещь (всякий человек) либо воистину являет собой образ Божий (икону), либо, не будучи таковой иконой, неизбежно становится идолом так, что начинает подменять, заслонять собой Бога. По этому закону, человек самозвано занявший святое место образа Божьего (в каком-либо чине), неизбежно должен стать идолом, в меру того имени (чина) каким он незаконно назвался. Чем выше самозвано присвоенное имя, тем ближе человек к полноте антихристова превозношения. Пределом этого на земле является самоприсвоение имени одушевленного образа Царя Небесного, Помазанника Божьего, Христа Господня, то что совершит сам антихрист. Потому-то он сначала, назвавшись только именем «помазанника Божьего», с неизбежностью сказанного духовного закона, закончит превозношением выше всякой святыни, и назовет себя богом с большой буквы. Иначе говоря, дерзнет назваться Царем Небесным, но не прежде, чем лживо назовется Помазанником Его.

К слову сказать, подобная участь ждет всякого похитителя чужой власти и чина. Касается это всех областей земной жизни, так, как во всех областях (Церковь ли, государство ли, семья ли, отдельный ли человек) Господь благоизволил начертать образы небесного, ведь мир весь создан Богом Отцом, силою Бога Духа Святого, по образу Бога Слова.

Тот же духовный закон, в положительной своей части предписывает твари восходить в полноту образа Божьего. И непременно в пределах своего чина. Причем, понятие СВОЕГО чина вытекает из более общего понятия СВОЕГО креста, взявши который мы спасаемся, пытаясь же отвергнуться своего креста и взять чужой – погибаем. Наше каждого царское, царственное служение – это наши кресты, как образы Христова крестного служения; это не расширение наших прав, а расширение наших обязанностей. Народ же Божий – этот тот народ, на который Богом наложен крест проповеди учения Христова среди других народов, верного служения своему Государю – Богопомазаннику и защиты Православия и православных во всем мире.

В этом месте мы должны сообщить (тем, кто не знает) или напомнить (тем, кто знает, но забыл или не придал значения) прискорбный факт: на соборе (точнее соборище!) 1917-1918 года 5 ноября 1917 года был избран патриарх вместо Царя. После чего Господь попустил большевикам-христоборцам планомерно истреблять всех тех, у кого на поместном соборе не было даже и мыслей о Царе[21]. Эти христиане прекратили выполнять обязанности своего чина. Они не только по указу св… синода[22] от 7 марта 1917 года прекратили молиться о Богопомазаннике, но и думать забыли о Нем!

Православные же христиане отчетливо понимают, что, служа Христу Господнему (Царю), молясь за Него, они служат и славят Христа Господа! Православные христиане знают, что Царь земной отличается от Царя Небесного так же, как образ (икона) отличается от Первообраза. При этом православные христиане земного человека (кем является земной Царь) не путают с Богочеловеком, с Творцом Богом! Но пренебрежение иконой Царя царей, да еще на церковном соборе, – это отвержение Самого Царя царей. Потому православные христиане, забывшие о Богопомазаннике, и прекратили безславно свое восхождение в полноту образа Божьего и сами предопределили и направили свой путь по наклонной – в тупик советских концлагерей.

Кто хочет спасения должен помнить, что Господь Бог готовит Свой Народ для небесной торжествующей Церкви (в том числе и в последние времена) в Своей воинствующей земной Церкви, которая и основана на земле Иисусом Христом для спасения душ человеческих, от греха, от бесовских обольщений антихриста и его слуг. Святитель Филарет Московский учит: «Как небо, бесспорно, лучше земли, и небесное лучше земного: то также, бесспорно, лучшим на земле должно быть то, что устроено по образу небесному. А Бог, по образу Своего небесного единоначалия, устроил на земле Царя...» (Богом цари царствуют. Из сочинений святителя Филарета, митрополита Московского. «Троицкие Листки» № 29, 18 февраля 1899. С. 126).

4. О трех вразумительных игах, наложенных Богом на Русский Богоизбранный Народ

Иоанн Предтеча начал свою проповедь покаяния такими словами: “Покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное (Мф. 3,2)”. О последнем ветхозаветном пророке Господь наш Иисус Христос говорит нам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя (Мф. 11,11). Правда, тут же замечает, что меньший в Царствии Небесном больше его (Мф. 11,11). А это значит, что любой христианин, который сподобится по милости Божией оказаться в Царствии Небесном, будет больше человека, которому на земле Господь вменил служение самого большего в чине пророков, так как “земное есть слабое подобие Небесного”, – учит нас святая православная Церковь.

Но оказаться в Царстве Небесном сподобятся только те, кто хорошо усвоит уроки, которые были преподаны Господом человечеству в его земной истории. Потому так и важно для спасения понять, чему Господь учит Свой Богоизбранный Русский Народ, отдав его во вразумительное иго христоборцев-жидов. Чтобы понять причины жидовского ига и исправиться, необходимо вспомнить и понять причины гнева Божьего на Свой Русский Народ во времена ига татаро-монгольского и польского, в период смутного времени. Ведь из этих двух пленений Господь Бог освобождал всякий раз Русский Народ после того, как он, придя в разум Христов, понимал причины гнева Божьего и исправлялся!

Историю любого народа, а тем более историю Богоизбранного Русского Народа, можно понять только имея христоцентричное мировоззрение. Принятие Русским Народом веры христианской происходило, как и положено народу (как целому духовному организму), в два этапа: прежде на личном уровне отдельных лиц, и только много времени спустя на уровне Соборной личности всего Народа.

После принятия веры христианской на уровне отдельных личностей (крещение Владимирово) у русского народа оставалось три тяжелейших духовных изъяна, три тяжелейших обольщения, впрочем, неизбежных. Дело в том, что Господь судил русскому народу быть Его Народом, избранным подобно Иакову, и составить этническое ядро Церкви, нового Израиля. Таким образом Народ призванный Богом быть не просто этносом но, по преимуществу, Церковью, должен был прежде научиться быть личностью Соборной о Христе. В научение важнейшей для Народа добродетели Соборности Господь и благословил Руси пережить целых три вразумительных ига. Ими Он постепенно и уврачевывал соответствующие кривоверия, и снабжал Свой Народ ценнейшим в деле Соборности духовным опытом, наложив на Свой Народ соответствующие епитимьи в виде трех порабощений.

Царь-пророк Давид

Царь-пророк Давид все эти три ига предсказал так: огорчали Его высотами своими (самовозношением князей, или самомнением о возможности самим выбрать себе Царя, или заблуждением о возможности без Царя Богоугодно и пребывать в Церкви, и жить в Государстве), и истуканами своими (идолами в виде своего высокоумия; в виде мнений каких-то авторитетов – священноначалия, "старцев", духовных отцов и т.д.) возбуждали ревность Его (Пс. 77,58). И услышал Бог и воспламенился гневом, и сильно вознегодовал на Израиля (на Свой Народ – на христиан православных); и отдал в плен крепость Свою и славу Свою в руки врага (татар, поляков, жидов), и предал мечу народ Свой и прогневался на наследие Свое (на земную Церковь). Юношей его поядал огонь, и девицам его не пели брачных песен. Священники его падали от меча (Пс. 77,59,61-64) или съедались крысами на Соловках и в других советских лагерях.

Но царь-пророк Давид предсказал и освобождение наследия Божия от его врагов после усвоения уроков вразумления всех этих трех порабощений (татаро-монгольского, польского и жидовского): воспрянул Господь … и поразил врагов его (народа Божьего) в тыл, вечному сраму предал их (врагов народа Божьего) (Пс. 77,65-66). И устроил, как небо (об этом подобии говорил святитель Филарет), святилище Свое, и как землю, утвердил его (Третий Рим в Царстве Русского Богоизбранного Народа) навек. И избрал Давида, раба Своего (Пс. 77,69-70). И он пас их в чистоте сердца своего, и руками мудрыми водил их (Пс. 77,72). Здесь под именем Давида понимаются все русские законные Цари со времен Иоанна Грозного, которые ограждали Русский Народ от греха и искушений, а также и последний грядущий Царь-победитель, который перед Вторым Пришествием Иисуса Христа поразит антихриста.

4.1. Татаро-монгольское иго научало русский народ единодержавию

Итак, первое духовное обольщение Русского Народа заключалось в том, что русские князья не желали единого русского государства, не желали Единодержавия, не желали устраивать свою жизнь и жизнь своих подданных по образу Царства Небесного, как иконы Неба. Многие из них, не учитывая воли Божией, считали себя способными возглавлять русское государство, ну если уж не возглавлять, то, по крайне мере, никому не подчиняться.

4.1.1. Богоугодно жить Народ Божий может только в едином Царстве под рукой одного Великого Князя

Святой Благоверный Князь Александр Невский

Для уврачевания этого греха самоволия русских князей, греха самостийности и для научения Русского Народа Единодержавию, то есть тому, что Господу народ Его может служить Богоугодно только в едином Царстве под единой рукой одного Великого Князя, Господь Бог отдал русские княжества на воспитание татарскому языческому царю - хану. Так Русь попала под татаро-монгольское иго. В житиях наших русских святых мы видим, как следует выполнять волю Божию, даже находясь под игом иноверцев или откровенных богоборцев. Подчинение «Орде иначе не может быть оценено, как подвиг смирения». (Г. Вернадский. Два подвига св. Александра Невского. (Русский мир. Сборник). М.-СПб. Эксмо. 2003. [ниже - Два подвига св. Александра Невского.] С. 659.)

Например, в жизнеописании святого благоверного Князя Александра Невского говорится, что когда он отказался исполнить татарские языческие обряды, то хан Батый приказал не принуждать более святого и поскорее привести его к нему. “Царь, – обратился к хану благоверный Князь, преклоняясь перед ним, – я кланяюсь тебе [царю], потому что Бог почтил тебя царством, но твари я не стану кланяться. Я служу единому Богу, Его чту и Ему поклоняюсь.”[23] «Недаром и Степенная Книга говорит, что “смиренную мудрость” Александр [Невский] “стяжа паче всех человек”» (Два подвига св. Александра Невского. С. 659.)

Святой мученик князь Михаил Черниговский, принуждаемый поклониться огню и идолам, говорит: “Скажи царю [Батыю], так говорит тебе князь Михаил, раб Христов. Если тебе, царь, вручены от Бога царство, и слава мира сего и Десница Вышнего покорила нас тебе за наши грехи, то мы должны кланяться тебе как царю и воздавать честь, подобающую твоему царскому достоинству, но чтобы отречься Христа и поклониться твоим богам, - сего не будет: ибо не боги они, а творение”. (Жития Святых. Сентябрь. 20-й день. С. 392).

После того как все князья русские[24] поняли необходимость единого православного государства, чтобы устраивать его по образу Царства Небесного, как иконы Неба, то есть осознали необходимость Единодержавия для этого, они все послали или привели сами свои дружины на Куликово поле. На Куликовом поле погибло огромное количество русских и литовских православных христиан. После осознания Русью своего греха самостийности и понесения тяжелейших людских потерь в подтверждение своей полной раскаянности в этом грехе, Господь снял епитимью татаро-монгольского ига.

4.1.2. Три знаменательных факта, связанных со снятием татарского ига

Интересны и наводят на размышления три факта. Во-первых: «Киприан предал анафеме Князя Димитрия накануне его похода против Мамая. О Мамаевом побоище грек узнал в Киеве по слухам. Знаменитая битва была в глазах митрополита-изгнанника маловажным событием. ...Киприан взошел на киевскую [и московскую митрополию] как ставленник язычника Ольгерда»[25]. Митрополит Киприан, «византиец славянского происхождения», «надеялся осуществить первый опыт унии на территории своей митрополии». Занимал московскую кафедру после святителя Алексия. Святитель Алексий, который прославился еще при жизни чудесами во славу Божию и укреплением Московского государства, наметил себе в преемники святого Сергия Радонежского. Но преподобный Сергий уклонился от святительского служения, и митрополитом Московским стал Киприан. «В отличие от своего предшественника [святителя] Алексея, он не собирался подчинять церковную политику целям Москвы [то есть строить Русь по образу Небесному!!!]» (Скрынников Р.Г. Третий Рим. С. 13-14).

Сергий Радонежский в житии со Сказанием о Мамаевом побоище
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Второй факт такой: перед Куликовской битвой Великий Князь Димитрий «отправился помолиться Живоначальной Троице, в храм святого Сергия, и принять его благословение. Святой Сергий не только благословил его на предстоящий великий подвиг, но и предсказал за трапезой конечное запустение и погубление Мамаю, а [святому Князю] Димитрию помощь небесных сил и милость и славу. Кроме того, святой Сергий отпустил с ним двух иноков-богатырей – Александра Пересвета ... и Ослябю и дал каждому из них схиму с нашитым крестом, чтобы возлагать ее поверх шлема»[26]. Накануне битвы Преподобный Сергий прислал Великому Князю освященную просфору и грамоту, в которой «вместе с пастырским благословением, наказывал [Великому Князю] Димитрию: Без всякого сомнения, Государь, иди против них и, не предаваясь страху, твердо надейся, что поможет тебе Господь и Пресвятая Богородица».[27] Из жития Преподобного Сергия известно, что он в течение всей битвы молился с братией о победе русского православного оружия и называл имена погибших.

Третий факт. В ночь перед битвой (в ночь на Рождество Богородицы - 8/21 сентября) в соборном храме Богородицы города Владимира «пономари увидели, как у гробницы святого Александра Невского вдруг сама собой зажглась свеча, а из алтаря вышли два старца (может быть святые митрополиты Петр и Алексий) и, подойдя к раке, сказали: Возстани Александре, ускори на помочь правнуку своему, великому князю Димитрию, одолеваему сущу от иноплеменников. И тотчас же, как живой, восстал из гроба преславный Князь Александр, после чего все стали невидимы. Это чудесное явление послужило к открытию и прославлению мощей святого Александра Невского, найденных нетленными».[28] И русские победили! Несмотря на значительный численный перевес у татар, и огромнейшие потери у русских дружин. «Сам Мамай, охваченный ужасом, воскликнул с тоской: Велик Бог христианский! и бежал без оглядки». (Сказания о Русской земле. Книга 2. С. 449-450).

4.2. Польское иго научило Русский Народ не избирать, а обретать Богопомазанника

4.2.1. Богоугодно пасти Народ Божий может только Царь, Богом избранный

Второе духовное обольщение Русского Богоизбранного Народа заключалось в том, что Русский Народ прельстился бесовским внушением о возможности самим выбирать себе Царя; не обретать Его от Господа, а выбирать Его самим! Русские забыли, что выбирать можно среди равных себе, избирать – среди нижестоящих, а Царь, Помазанник Божий, Богом дается, а будучи дан, обретается Народом. Еще через святого Моисея Господь повелевал Своему народу: поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой (Вт. 17,17). То есть Народ Божий не избирает, а только ставит (признает) над собою того Царя, которого изберет Господь Бог.

Обольщение, явившееся в желании самим выбрать избранника Божьего, сродни желанию древних евреев избрать себе царя, чтобы быть им как прочие народы. Их предупреждал пророк Божий: и восстенаете от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда. Но народ не согласился послушаться голоса Самуила, и сказал: нет, пусть царь будет над нами, и мы будем как прочие народы (1Цар 8,18-20). Правление Царя не зависит и не может быть зависимо от прихотей, помыслов, похотей человеков! Ибо Господь еще древним евреям объявлял о правах царя, тем более Царя-Богопомазанника: сами вы будете ему рабами (1Цар 8,17), а не наоборот.

После смерти законного Царя и Великого Князя Феодора Иоанновича прервался Царский род по мужской линии, но по женской-то линии Царский род не прерывался. Дав людям закон о престолонаследии, Сам Господь Бог следит за тем, чтобы Царский Престол занимали Его Помазанники, избираемые для этого служения Им Самим от чрева матери! Но Русский Народ захотел жить не по воле Божией, верно служа Его Помазаннику, а возжелал сам себе выбирать Царя, подотчетного избирателям.

По закону о престолонаследии следующим законным, природным, а значит Богоданным Царем, был Федор Никитич Романов, племянник первой жены Иоанна Васильевича Грозного Анастасии Романовой. Именно ему, своему двоюродному брату, передал державный скипетр умирающий Феодор Иоаннович. А после того, как тот передал, по скромности[29], державный скипетр в руки своему брату, следующему за ним по старшинству, именно ему, Федору Никитичу, должен был броситься в ноги патриарх Иов, с мольбой не погубить народ Божий и взять на себя, выполняя волю Божию, тяжелейший крест защиты народа Божьего. В первую очередь это крест защиты этого народа от греха своеволия.

Но патриарх, данный Богом московской кафедре как симфонический первосвященник при Царе для научения Богоизбранного Русского Народа служить Господу через служение законному Царю, возглавил движение возведения на Царский престол народного избранника Бориса Годунова, брата жены умершего Царя Феодора Иоанновича, что было грубейшим нарушением закона о престолонаследии.

По существу патриарх Иов возглавил богоборческие выборы Царя Российского. Следует понять, что со времен царствования Благоверного Царя и Великого князя Иоанна IV Грозного Российские Цари и Императоры являли собой русского царя Давида (образ Вселенского Царя), т.е. русские Цари стали единственными на земле законными носителями имени Христа Господня[30], защитой христиан во всем мире от расхищения. Именно поэтому русские люди, выбирая Царя (на самом деле – первого русского президента) замахнулись на бесчинное избрание Главы вселенской Церкви. Но ведь даже вселенский Собор не вправе выбирать Помазанника Божьего, а уж тем более такого права не имела (не имеет и теперь) московская чернь!

Понятно, что не единоличное кривоверие патриарха стало причиной происшедшего возведения народного избранника на Престол, предназначенный для Избранника Божьего. Разумеется, для крепчайшего усвоения догматических положений о власти Помазанника Божьего, требовался практический, и даже горький опыт всего Народа в вопросе о церковном чине Богопомазанника.

Ради этого безценного опыта Господь Бог и отдал Московское царство польским панам для уврачевания греха бесчиния, который был совершен при попытке выбрать себе Помазанника Божьего, а также для уразумения Народом Русским того, что Богоизбранным народом может Богоугодно управлять только Избранник Божий, а не избранник человеков. А в 1598 году на святое место Богопомазанника – на Царский Престол Давида – помещен был дерзкий холоп Бориска! И наступила мерзость запустения, реченная через пророка Даниила, стоящая на святом месте (Мф. 24,15).

И пришлось Господу Человеколюбцу на Свой Богоизбранный Русский Народ возложить польское иго для воспитания у него страха Божьего и для научения его тому, что жить по своей воле, а не по воле Божьей, пагубно и для души, и для тела. Этот период польского ига известен как смутное время. В смутное время погибло очень много людей, не желавших жить по воле Божией, но желавших потакать своим желаниям.

После того, как оставшаяся в живых часть народа Божьего осознала грех своего бесчиния и поняла, что для спасения жизненно необходимо верно служить Царю, избираемому Самим Господом Богом, тогда Господь снял епитимью польского ига и указал на Своего Избранника. В Утвержденной Грамоте Великого Московского Земско-Поместного Собора от 21 февраля 1613 года так и записано: «послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан» и весь народ Божий «яко едиными усты вопияху, быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Федоровичу....» (Государственный катехизис. С. 32).

4.2.2. Чудо единогласия обязано смиренному самоотданию Народа Русского святой Воли Божьей

Замечательно то, что события обретения (обрания) избранника Божьего подтверждаются явлением чуда единодушия во всем Народе, в противоположность диким явлениям насилия и лицемерия, сопровождавшим избрание самозванца Годунова. В “Сказании о русской земле” генерала Нечволодова, читаем: «При чтении описания этого избрания с очевидностью выступает лицемерие главных действующих лиц: Бориса и Иованарод почти насильно сгонялся приставами для участия в крестном ходе [призванном «вымолить» у самозванца согласие занять престол], и эти же пристава давали народу знать, когда надо падать на колени и начинать рыдать, причем нежелающих били без милости: “Пристава принуждали людей, чтобы с великим кричанием вопили и слезы точили. Смеху достойно! Как слезам быть, когда сердце дерзновения не имеет? [А за неимением настоящих слез, люди] вместо слез глаза слюнями мочили”». (Сказания о Русской земле. Книга 4. С. 329).

Читатель, наш современник, очевидец времен оскудения всякого согласия в народе, отрекшемся в 1917 году от благодати Соборности, с облегчением и радостью оценит чудо единодушия и нелицемерного единогласия, явленного Божьей милостью по народному смирению в 1613 году. Вот только некоторые выдержки из описываемых событий (по А. Нечволодову): «В…Хронографе”, рассказывается, что на соборе Пожарский стал говорить: “…станем у Всещедраго Бога милости просить, дабы нам дал Самодержателя всей России… Есть ли у нас Царское прирождение?” На это все умолкли. Затем духовные власти держали такое слово: ”Государь Димитрий Михайлович! Мы станем собором милости у Бога просить. Дай нам сроку до утра”.

На следующий же день, 7 февраля, когда собрался весь собор, какой-то дворянин из Галича выступил вперед и представил письменное мнение, что Государю из племени Иоанна Калиты – Феодору Иоанновичу – ближе всех по родству приходится Михаил Феодорович Романов, почему он и является прирожденным Царем. [Прирожденным, то есть Богом избранным, ибо Господь верен во всяком слове и закон первородства престолонаследия блюдет крепко (и тогда, и верим, что доныне).] …В то же время вышел и Донской атаман и также подал грамоту. “Что это ты подаешь атаман?” – спросил его Пожарский. “О прирожденном Царе Михаиле Феодоровиче” – послышался ответ.

Таким образом, и Земщина и Казачество, всегда между собой враждовавшие, произнесли одно имя[Стоит вспомнить также и предание, которое гласит, что источником грамоты атамана является откровение Божие бывшее игумену Троице-Сергиевой лавры Дионисию, о том, что Божий избранник – Михаил Феодорович Романов.] Чтобы новый Царь был действительно желанным избранником всей Земли, решено было разослать по всем городам и уездам надежных людей, и расспросить народ, как он отнесется к этому выбору…

На бывшее в Кремле Троицкое подворье[31], собрались “многие дворяне, и дети боярские и гости многие разных городов, и атаманы, и казаки, и открывают …совет свой и благое изволение”. Все они стояли за избрание Михаила Феодоровича. …

На другой день в воскресенье (21 февраля[32][/6 марта]), в неделю Православия (день немаловажен), “в большом Московском дворце, в присутствии, внутри и вне, всего народа, от всех городов России”, состоялось последнее торжественное заседание собора. Были собраны мнения от каждого чина и все они оказались одинаковы: все единогласно указывали, что Царем должен быть Михаил Феодорович Романов. [Когда это мы с вами видели последний раз единогласие? Разве, может быть, слышали о нем, когда советские СМИ лживо выдавали за единогласие, то что происходило на советских соборищах. А помните? Самозванца Бориса Годунова тоже "единогласно" выбрала московская чернь!]

[Когда же именитые распорядители] … вышли на Лобное место и обратились к собравшемуся здесь всенародному множеству с вопросом: “Михаила Феодоровича Романова в Цари Московского Государства хотите ли?”. Восторженные клики согласия послышались на это в ответ.

В той же день бысть радость велiя на Москве, и поидоша в Соборную апостольскую церковь Пречистые Богородицы и пеша молебны з звоном и со слезами[33]. И бяше радость велiя, яко из тьмы человецы выидоша на свет”, говорит летописец». “Он же благочестивый Государь того и в мысле не имел и не хотел: Он был в то время у Себя в вотчине и того и не ведал, что Богу Он годен есть. И заочно помазал Его Бог елеем святым и нарек Его Царем“»[34]. Мы только должны понимать, что Господь Бог Михаила Феодоровича избрал на Царское служение при Его зачатии, и тогда же помазал Его Духом Святым. По этой причине все попытки царя-президента Бориса Годунова избавиться от природного Царя были изначально обречены на неудачу. Хотя все племянники Царицы Анастасии, возможные претенденты на Царский престол, прошли темницы и ссылки, трое из них даже погибли, но отец Богопомазанника и, естественно, Сам Помазанник Божий остались живы. Ибо руки у слуг сатаны коротки, чтобы дотянуться до Помазанника Бога. В это необходимо верить всем православным христианам, мечтающим о воскресении России под скипетром Царя-победителя, и это должны знать и не забывать все слуги сатаны.

Посольство Земского Собора, прибывшее в Костромской Ипатьевский монастырь, сообщает Михаилу Романову об избрании Его на царство
Копия миниатюры второй половины XIX века, из книги "Об избрании Венчания на Царство Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича"

Несомненное чудо единогласия, соборности свершилось благодаря смиренному самоотданию Народа святой Воле Божьей. Народ истомившись вторым игом, всем жаром своей веры возжелал исполнения на себе воли Божьей. И Господь не замедлил выйти навстречу этой живой вере – открыл Свою волю и подал Благодать, научающую принять волю Его. Народу же оставалось совершить подвиг веры в согласии на эту Волю, что и совершили наши предки, в том числе и за нас, неспособных ныне на подобное. Нам же завещали своим обетом не отрекаться от Богопомазанников из потомков Михаила Федоровича.

Итак, «послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан» дать Богу обет верности Его избранникам из рода Романовых, за себя и своих потомков: «за Великого Государя, Богом почтенного, Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царских Дети, которых Им, Государям, впредь (в будущем) Бог даст, души свои и головы положити и служити Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами».

Этим соборным обетом верности законным самодержавным Царям из царствующего Дома Романовых «заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Федорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем. И кто пойдет против сего Соборного постановления Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы. ...А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, … и начнет глаголати ино, и молву в людех чинити, то таковой, аще от священных чину, и от бояр, царских синклит и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину не буди; по священным правилам Святых Апостол и Вселенских седми Соборов - Святых Отец, и Поместных, и по Соборному Уложению всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и [от] Святых Христовых Тайн приобщения, яко раскольник Церкви Божией и всего православного христианства, мятежник и разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть воспримет, и нашего смирения и всего освященного Собора, не буди на нем благословения от ныне и до века. Да будет твердо и неразрушимо в будущая лета, в роды и роды, и не прейдет ни едина черта от написанных в ней». (Государственный катехизис. С. 32-33).

Ныне очень модно тех, кто кается в нарушении обета 1613 года, называть раскольниками, ибо они начинают молиться и келейно дома, и в Церкви за богослужениями за грядущего Царя-победителя, не спрашивая благословения у "молитвенников" в рясах православных священников, которые возносят молитвы о "Великом Господине и Отце всея России" – всех христиан московской патриархии, поврежденных ересью папизма. Так вот обратим внимание на то, что раскольниками и разорителями Закона Божия в тексте Соборной Грамоты 1613 года названы те, «кто пойдет против сего Соборного постановления», «да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы». Причем это проклятие действует и ныне и в будущем и относится к любому человеку и даже если это «Царь ли, патриарх ли». А таковыми подпадающими под отлучение от Святой Троицы по этому обету Богу относятся все те, кто прекратил даже молитвы за Царей из Царского Дома Романовых, а уж тем более души и головы свои класть за грядущего Царя-победителя не собираются.

Следует понимать, что кто с раскольниками не молится за грядущего Царя-победителя, тот Церковью Христовой не является, даже если этих раскольников ныне и большинство среди считающих себя православными христианами, и даже если среди раскольников мы видим и правящего архиерея города Москвы. Вспомним, что "председателем" избиркома при выборе первого самозванца Годунова являлся первый русский патриарх Иов. Таинства у таких священнослужителей совершаются, но только ради находящихся в правой вере, а значит и составляющих Церковь Христову.

Обратим внимание и на то, что в этом Соборном Обете Господу Богу есть и такие слова: «и не прейдет ни едина черта от написанных» в этой Утвержденной Грамоте. В этих словах ключ к уврачеванию третьего тяжелейшего духовного повреждения Богоизбранного Русского Народа, так как мы должны понять, какие черты этой Грамоты были нарушены, что именно было нарушено, и покаяться в этом, устраняя эти нарушения.

Итак, «любя нас и отечески заботясь о нашем Благе, отцы наши предуказали нам и завещали не испытывать того, что сами они на горьком опыте изведали. Господь Промыслитель вдохновил наших благочестивых предков дать обет верности Его Помазанникам не только от своего поколения, а и за всех своих потомков, как, очевидно, неспособных совершить в будущем подобный подвиг соборного единения во Христе. По внушению Святого Духа православные русские люди учинили богосоюзный совет и навсегда признали над собой власть Русских Царей, видя в Самодержавии аскетический идеал и высокую нравственную силу. Наш народ, трезво осознав себя в крайне слабом и шатком положении, добровольно отказался навсегда от греховного своеволия тем, что полностью ограничил гражданскую свободу подданных волей Бога – через послушание и повиновение Царю». (Государственный катехизис. С. 36).

А раз это союз Русского Богоизбранного Народа с Богом, то обеты, данные в Грамоте 1613 года всем Русским Народом за себя и своих потомков, остаются обязательными навсегда. Причем, никакой иной Собор, при каких бы то ни было других обстоятельствах, изменить или отменить этих постановлений не вправе и не властен! Это следует знать и помнить всем истинным православным патриотам Земли Российской! Им, истинным православным патриотам Земли Российской, необходимо отвергать все бесовские мудрования об устарелости, о невозможности выполнения каких-либо положений этой Грамоты!

4.2.3. Три знаменательных факта, связанных со снятием польского ига

В коллизиях уврачевания греха бесчиния (не имея на то права, неоднократно пытались избрать!!! себе Помазанника Божьего)[35] интересны и наводят на размышления так же три факта. Во-первых, патриарх Иов не желал законного природного Царя и принимал активнейшее участие в избрании первого русского "православного" президента-самозванца Бориса Годунова. Правда, это ему не помогло сохранить за собой московскую кафедру[36]. Во-вторых, святитель Гермоген, патриарх Московский из заточения призвал Русский Народ к покаянию в самоволии и первый указал природного, Богом данного Царя – подростка Михаила Федоровича Романова[37], за что и был умучен поляками в Московском Кремле.

Преподобный Сергий Радонежский

И третий удивительный факт: участие Преподобного Сергия в организации русского ополчения, которое с помощью Божией выгнало поляков из Кремля и положило начало покаянию в самочинии русского народа. К купцу Козьме Минину трижды являлся Преподобный Сергий, требуя начать «казну собирати и ратных людей наделити, да очистят с Божией помощью Московское государство от безбожных поляков и прогонят еретиков»[38]-папистов, латинян. Но в латинской ереси находятся и те, кто на Царском месте в богослужебных текстах помещают молитвы о "Великом Господине и Отце" всех еретиков-папистов московской патриархии.

В ночь на 22 октября/4 ноября 1612 года находившемуся в Кремле у поляков в плену и изнемогающему от болезни и скорби архиепископу Арсению «явился преподобный Сергий и объявил, что Господь по молитвам Божией Матери и великих Русских чудотворцев – Петра, Алексия и Ионы на следующий день низложит врагов и возвратит первопрестольный град Российский православным христианам, что и произошло. В честь освобождения Москвы от поляков был установлен праздник во славу Казанской иконы Божией Матери[39]».[40] После посещения Преподобного Сергия умирающий архиепископ Арсений ощутил себя от болезни здоровым и благодарил Бога до утра. Наутро же 22 октября, как и обещал святой Сергий чудотворец, воеводы град Китай приступом взяли и много в нем литвы и немцев побили. (Россия перед вторым пришествием. Т1. С. 252).

Следует обратить внимание на тот знаменательный факт, что Россия стала именоваться Империей с 22 октября 1721 года. Таким образом, день утверждения Российской Империи напрямую связан с днем празднования чудотворной силы Казанской иконы Божией Матери. С 4 ноября 2005 года Россия празднует утверждение Российской Империи в 1721 году вместо начала кровавой большевистской диктатуры в 1917 году. Радует, что ныне этот день является государственным праздником, который призван напомнить русским людям необходимость объединения для общей борьбы во имя независимости Родины. А эта победа и приведет к воскресению Российской Империи, но прежде русские люди должны вспомнить Соборный Обет Богу 1613 года, покаяться в нарушении (февраль 1917 г.) этого Обета верно служить Царям из Дома Романовых и прославить Царя Николая, как искупителя этого греха Русского Народа.

Вышеприведенный текст взят из раздела 3.-4. брошюры составленной Романом Сергиевым “Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Данный текст написан летом 2001 года и за это время неоднократно перерабатывался и дополнялся. Последние изменения текста были произведены на Троицу в 2006 года.

[2] Роман Сергиев изменил время глагола.

[3] Роман Сергиев изменил время глагола.

[4] Курс Церковного Права заслуженного профессора А.С. Павлова, читанный в Московском Университете в 1900-1902. (Переиздано с 1902 в 2002. СПб университет МВД России.) [ниже - Курс Церковного Права.] С. 330.

[5] Евсевий Памфил. Жизнь блаженного Василевса Константина. М.1998. С. 152. За основу взят перевод Санкт-Петербургской Духовной Академии, заново сверенный с греческим текстом.

[6] Более полную цитату из речи Святителя Дмитрия Ростовского смотри ниже.

[9] Курс Церковного Права. С. 174-175.

[10] Жития Святых. Февраль. 21-й день. С. 367.

[11] Эти совещания, собрания или мероприятия, на которых какие-то архиереи обсуждают какие-то вопросы, соборами называются по недоразумению!

[12] Бабкин Михаил Анатольевич, старший преподаватель Южно-Уральского государственного университета, в журналах Российской академии наук "Вопросы истории" (№6 2003, №№2-5 2004, №2 2005) и Отечественная История (№3 2005) опубликовал интереснейшие документы, «посвященные истории Русской православной Церкви (РПЦ) за период с начала марта по середину июля 1917 года. В конце мая 2006 года в издательстве «Индрик» вышла его книга Российское духовенство и свержение Монархии в 1917 году”. (Материалы и архивные документы по истории Русской Православной Церкви). Летом 2007 года вышла еще одна его книга: "Духовенство Русской Православной Церкви и свержение монархии (начало ХХ в. - конец 1917 г.)". По ним можно составить представление об отношении духовенства к свержению Монархии в России, установлению власти Временного правительства и его деятельности». Но самое важное, эти документы очень эффективно излечивают легкую и среднюю степень духовного повреждения православных христиан ересью папизма!

[13] Михаил Анатольевич Бабкин уже доктор исторических наук.

[14] Без всяких сомнений, Сам Господь Бог держит Михаила Анатольевича одесную и понуждает его заниматься крайне трудоемкой работой в архивах, чтобы показать роль священства в свержении монархии для исцеления православных христиан от идолопоклонства священнослужителям.

[15] М.И. Бабкин. Святейший синод Российской православной церкви и свержение монархии в 1917 году. Вопросы истории. №2 2005. [ниже – Духовенство и свержение Монархии.] С. 107.

[16] Геральдика России. И.В. Борисов, Е.Н. Козина. М. АСТ. 2005. С. 348.

[17] Е.В. Пчелов. Государственные символы России. Учебное пособие для 5-9 классов. М. «Русское слово». 2002. [ниже – Учебное пособие. Государственные символы России.] С. 29).

[18] «Физическое устранение за рубежом нежелательных лиц всегда было одной из важнейших задач советской внешней разведки», которое и осуществляли спецподразделения ГРУ. (С. Козлов. Спецназ ГРУ. Пятьдесят лет истории. М. Русская панорама. Издание 4-ое. С. 16.

[19] М. Нестеров. Спецназ ГРУ. Если враг не сдается, его уничтожают. М. Эксмо. 2003. [ниже – Если враг не сдается, его уничтожают.] С. 7.

[20] Если враг не сдается, его уничтожают. С. 377

[21] Так утверждал участник этого собора митрополит Вениамин (Федчинков). Подробнее об этом соборе смотри заметки автора-составителя Господи! Покажи Царя нашего опасным хранителем святой Твоей соборной Церкви!

[22] Святейший Синод такой богоборческий указ издать не мог! А св… синод – сколько угодно, ибо он и есть св… и служит сатане.

[23] Жития Святых. Август. 30-й день. С. 553.

[24] Один Олег Рязанский и к русским воинам не пришел, и к Мамаю не спешил. Страх перед татарами не пускал к русским, страх перед Богом (он знал о благословении святого Димитрия Преподобным Сергием Радонежским) не пускал выступить против русских.

[25] Скрынников Р.Г. Третий Рим. СПб. 1994. С. 14-15.

[26] Нечволодов А. Сказания о Русской земле. СПб. 1913, репринт 1991. [ниже – Сказания о Русской земле.] Книга 2. С. 434-435.

[27] Сказания о Русской земле. Книга 2. С. 442.

[28] Сказания о Русской земле. Книга 2. С. 444.

[29] Скромность свойственна всем людям, имеющим страх Божий и желающим жить по воле Бога!

[30] О Христе Господнем разъяснение святителя Дмитрия Ростовского смотри в 3.2.

[31] Вы осознаете незримое присутствие преподобного Сергия Радонежского и предвечный замысел Домостроительства Божия предвечного Совета, Соборность Живоначальной Троицы, Ее Верховный Образец?

[32] Ровно 15 лет назад (21 февраля 1598 года) Иов, забыв или не зная свой долг архиерея Бога Всемогущего, организовал принудительный крестный ход, призванный «вымолить» у самозванца Бориса Годунова согласие занять престол – святое место Богопомазанника. "Молитвы" же со слезами-слюнями на глазах выбивались из народа приставами.

[33] А помните, какие были слезы при выборе самозванца Годунова?

[34] Сказания о Русской земле. Книга 4. С. 598-599.

[35] Смотри выше о выборе и избрании.

[36] Патриарх Иов при приближении к Москве Лжедмитрия I восставшим народом был с позором низложен в Успенском соборе. При этом был назван Иудой и повиновником предательств Бориса Годунова.

[37] Борис Годунов, борясь с промыслом Божьим, когда узнал от волхвов, что природный Царь будет из боярского рода Романовых, стал этот род изничтожать, а законного природного претендента на Царский Престол Федора Никитича насильно постриг в монахи. Постриг в монахи, даже насильственный, по канонам Православной Церкви сразу закрывает возможность занимать Царский престол. Поэтому следующим претендентом на Царский Престол, по закону о престолонаследии, данному Богом и принятому Русским Народом, стал его сын – Михаил Федорович Романов.

[38] С. и Т. Фомины. Россия перед вторым пришествием. Общество св. Василия Великого. 1998. [ниже – Россия перед вторым пришествием.] Т1. С. 251.

[39] Русское ополчение четко понимало чьей помощью они могут победить, и знали, что самое главное их оружие – это заступничество Божией Матери, Ее образ Казанский и находился с ополчением князя Пожарского и купца Минина.

[40] Россия перед вторым пришествием. Т1. С. 252.

 

 


Коллекция.ру
Locations of visitors to this page