О Государственном Гербе читай здесь, здесь, здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: "Третий Римъ" и "Мы – Русские!"
"Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания.
Очень полезно читать Жития святых УГОДНИКОВ Божьих.

За 01.10.19. «Боже́ственное сокро́вище, въ земли́ скрыва́емо, Жизнода́вца Кре́стъ, на небесѣ́хъ показа́ся Царю́ Благочести́вому и побѣ́ды на враги́ подписа́ніе явля́етъ разу́мно; его́же, ра́дуяся, вѣ́рою и любо́вію, боже́ственно восте́къ къ высотѣ́ зрѣ́нія, тща́ніемъ же того́ отъ земны́хъ нѣ́дръ изнесе́, во избавле́ніе мíра и спасе́ніе ду́шъ на́шихъ». «Бо́гъ же, Ца́рь на́шъ пре́жде вѣ́ка, содѣ́ла спасе́ніе посредѣ́ земли́». «Спаси́, Го́споди, лю́ди Твоя́ и благослови́ достоя́ніе Твое́, побѣ́ды Благовѣ́рному ИМПЕРА́ТОРУ на́шему, на сопроти́вныя да́руя и Твое́ сохраня́я Кресто́мъ Твои́мъ жи́тельство». «В Кондаке Кресту просят ХРИСТА Господа: «ТЕЗОИМЕНИ́ТОМУ Твоему́ но́вому жи́тельству щедро́ты Твоя́ да́руй», чтобы] православных христиан обрадовать победой на супостаты нового Христа – ХРИСТА Господнего, Помазанника Божьего». «Да о́бразъ пока́жеши мíру покланя́емый, Го́споди, Креста́, во всѣ́хъ я́ко пресла́вный, на небесѣ́хъ изобрази́лъ еси́, свѣ́томъ безмѣ́рнымъ озаре́нъ, царю́ всеору́жіе НЕпобѣди́мое». В Службе подчёркивается: «Бо́гъ же, Ца́рь на́шъ пре́жде вѣ́ка, содѣ́ла спасе́ніе посредѣ́ земли́». НЕ Бог же, Первосвященник наш, а именно «Бо́гъ же, Ца́рь на́шъ». Ибо Царь – ГОСПОДИН, а священноСЛУЖИТЕЛЬ является служителем при Господине и ОТЦЕ Отечества!!! Ибо Тропарь Кресту – это молитва за Царя и Отечество, а НЕ о священноСЛУЖИТЕЛЕ и Церкви!!! Ра́дуйся, Судіи́ Пра́веднаго явле́ніе; ра́дуйся, па́дшихъ человѣ́ковъ осужде́ніе». «Ра́дуйся, я́ко Ски́петры Ца́рскія храни́ши; ра́дуйся, я́ко главы́ змíевъ сокруша́еши. Ра́дуйся, и́стины пресвѣ́тлое удобре́ніе; ра́дуйся, спасе́нія благополу́чнѣйшее утвержде́ніе». «Ра́дуйся,честно́е Дре́во, сла́вою свое́ю Вѣнцено́сныхъ Царе́й прославля́ющее. «Ра́дуйся, честно́е Дре́во, вели́чіемъ свои́мъ ИХЪ Ца́рство возвыша́ющее». Об этом здесь.

За 01.10.19;20; 21. Преподобный Евмений «шествовалъ тѣснымъ путемъ, ведущимъ въ Царство Небесное, внимая словамъ Господа: подвизайтеся внити сквозѣ тѣсная врата. Добрый СОВѣТЪ подалъ Господь спросившему его, чтó ему сдѣлать, чтобы наслѣдовать жизнь Вѣчную: аще хощеши СОВЕРШЕНЪ быти, иди продаждь имѣніе твое и даждь нищимъ, – и [БУДЕШЬ] имѣти сокровище на Небеси. Служащій маммонѣ НЕ можетъ служить Богу. …Сложивъ съ себя тяжелыя бремена имущества и всякихъ плотскихъ страстей, онъ содѣлалъ себя способнымъ къ прохожденію узкаго пути и тѣсныхъ вратъ, ведущихъ въ Жизнь Вѣчную. Добродѣтельная жизнь святаго Евменія сіяла, какъ бы свѣтильникъ, и была для всѣхъ весьма ПОЛЕЗНА… Святый Евменій, пребывая на епископскомъ престолѣ своемъ, училъ духовныхъ чадъ своихъ прежде всего дѣломъ, чистою и богоугодною жизнію своею, являясь ОБРАЗЦОМЪ для своего стада, а затѣмъ поучалъ ихъ и словомъ. Сначала… САМЪ дни и ночи поучался въ законѣ Господнѣ, а потомъ и другихъ тому же наставилъ; САМЪ, стяжавъ чистую совѣсть, очистилъ совѣсть и другихъ. [Евмений, епископ Гортинский, откликнулся на мольбу Апостола Петра: старцев (пастырей) ваших УМОЛЯЮ я, …пасите Божие стадо (НЕ ваше стадо, священноСЛУЖИТЕЛИ, а БОЖИЕ!!!) БОГОугодно и НЕ господствуя над НАСЛЕДИЕМ Божиим, но подавая ПРИМЕР стаду!!! И святой Евмений ПОЛУЧИЛ неувяда́емый сла́вы вѣне́цъ! кто из священноСЛУЖИТЕЛЕЙ пытается ГОСПОДСТВОВАТЬ над наследием БОЖИИМ и кто из мирян позволяет ГОСПОДСТВОВАТЬ попам над собою, тот уже НЕ Христов, но является по СВОЕЙ злой воле ЖИДОМ латинянского разлива! И кто может НАРУШИТЬ их свободу выбора и помочь им жить БОГОугодно Об этом здесь.

За 01.10.20. «Безбожный шах персидский Аббас I… предал страшным мучениям и истребил бесчисленное множество христиан-грузин за исповедание ИМЕНИ Господа Иисуса…, желая этим УНИЧТОЖИТЬ христианство в Грузии и сам иверский народ. [Т.е. христиане-грузины являются ИМЯславцами!!! («за исповедание ИМЕНИ Господа Иисуса») Внук его, Аббас II, поселил в ОПУСТОШЕННОЙ безбожниками Кахетии тысячи семей персов. Они, разместившись на самых лучших землях… уничтожилось почти все коренное христианское население. Персы вели против оставшихся в живых грузин ПОСТОЯННУЮ внутреннюю войну. Убивали их, брали в плен, разрушали и оскверняли святые храмы, превращали их в стойла для награбленного скота… Воин Христов Бидзин, видя, что персы заняли все земли, где ранее жили христиане, и ведут с ними борьбу не на жизнь, а на смерть, страдал душою и старался ВСЕМИ силами спасти погибающий народ и Церковь. Он искал способа освободить страну… Войско под предводительством святых мужей выступило наконец против врагов. Всесильным СОДЕЙСТВИЕМ Владычицы Приснодевы Марии и помощью святого Великомученика Георгия грузины НЕмедленно ИСТРЕБИЛИ почти всех персов [поднявший меч на ПРАВОславных христиан, от МЕЧА погибнет – таков НЕпреложный закон Всемогущего Бога!!!], поселившихся по обоим берегам реки Алазани… Победой трех святых военачальников снова УТВЕРДИЛОСЬ Евангелие Христово во всей Кахетии и воздвигся повсюду крест Христов. Иереи беспрепятственно уже стали приносить Бескровную Жертву и совершать святые Таинства. Были восстановлены монастыри и снова наполнились монахами, и кахетинские христиане получили ПОЛНУЮ свободу». Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

   17/30сент; 19сен./02окт.
   18сен./01окт. и здесь, здесь, здесь, мульткалендарь или здесь и здесь.
   18сен./01окт. Попразднство Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочестивѣйшаго[•], Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря IМПЕРА́ТОРА[+][•][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году. «Боже́ственное сокро́вище, въ земли́ скрыва́емо, Жизнода́вца Кре́стъ, на небесѣ́хъ показа́ся Царю́[+] Благочести́вому и побѣ́ды на враги́ подписа́ніе явля́етъ разу́мно; его́же, ра́дуяся, вѣ́рою и любо́вію, боже́ственно восте́къ къ высотѣ́ зрѣ́нія, тща́ніемъ же того́ отъ земны́хъ нѣ́дръ изнесе́, во избавле́ніе мíра и спасе́ніе ду́шъ на́шихъ». «Бо́гъ же, Ца́рь на́шъ пре́жде вѣ́ка, содѣ́ла спасе́ніе посредѣ́ земли́». Тропарь праздника – Тропарь Кресту (в ПРАВОславии[+] называется «Молитвой за Царя и Отечество»[•][+][••][++][+•]): «Спаси́, Го́споди, лю́ди Твоя́ и благослови́ достоя́ніе Твое́, побѣ́ды Благовѣ́рному ИМПЕРА́ТОРУ[+] на́шему [и́мярекъ], на сопроти́вныя да́руя[+] и Твое́ сохраня́я Кресто́мъ Твои́мъ жи́тельство». Кондак: «Вознесы́йся на Кре́стъ во́лею, ТЕЗОИМЕНИ́ТОМУ Твоему́ но́вому жи́тельству щедро́ты Твоя́ да́руй, Христе́ Бо́же, возвесели́ си́лою Твое́ю Благовѣ́рнаго ИМПЕРА́ТОРА на́шего [и́мярекъ], побѣ́ды дая́ ЕМУ́[++] на сопоста́ты[+], посо́біе иму́щу Твое́, ору́жіе ми́ра непобѣди́мую побѣ́ду». Здесь отмечалось: «в Кондаке Кресту просят ХРИСТА Господа: «ТЕЗОИМЕНИ́ТОМУ Твоему́ но́вому жи́тельству щедро́ты Твоя́ да́руй», чтобы] православных христиан обрадовать победой на супостаты нового Христа – ХРИСТА Господнего[+], Помазанника Божьего».
   Песнь 1: «Показа́ не́бо Креста́ побѣ́ду благоче́стія держа́телю и Царю́[+] богому́дру, враго́въ въ не́мже злосе́рдныхъ низложи́ся свирѣ́пство, ле́сть же преврати́ся, и Вѣ́ра распростре́ся земны́мъ конце́мъ Боже́ственная. Тѣ́мъ Христу́ пои́мъ, Бо́гу на́шему, я́ко просла́вися». Песнь 3: «Ре́бромъ пречи́стымъ, копіе́мъ прободе́ннымъ, вода́ съ Кро́вію истече́, обновля́ющая Завѣ́тъ и омыва́тельная грѣха́; Вѣ́РНЫХЪ бо Кре́стъ похвала́ и Царе́й[+] Держа́ва и УТВЕРЖДЕ́НіЕ»[+]. Песнь 7: «Жезла́ объе́млетъ кра́й Іо́сифова, БУ́ДУЩАЯ зря́, Изра́иль, Ца́рствія Держа́вное, я́ко возъиму́ществитъ пресла́вный Кре́стъ, проявля́я: се́й бо Царе́й[+] ПОБѣДОНО́СНАЯ похвала́[+], и свѣ́тъ вѣ́рою зову́щимъ: препѣ́тый отце́въ и на́съ Бо́же, благослове́нъ еси́». Песнь 8: «Боже́ственнымъ судо́мъ предъизбра́нніи, весели́теся, христіа́нстіи вѣ́рніи Ца́ріе[+], хвали́теся побѣдоно́снымъ ору́жіемъ, пріе́мше отъ Бо́га Кре́стъ честны́й: въ се́мъ бо колѣ́на бра́ней, де́рзости и́щуще, разсыпа́ются во вѣ́ки»[+].
   В Песни 9: «Да о́бразъ пока́жеши мíру покланя́емый, Го́споди, Креста́, во всѣ́хъ я́ко пресла́вный, на небесѣ́хъ изобрази́лъ еси́, свѣ́томъ безмѣ́рнымъ озаре́нъ, царю́ всеору́жіе непобѣди́мое». В конце службы: «Свѣтосія́ненъ звѣзда́ми о́бразъ предпоказа́, Кре́сте, побѣ́ду одолѣ́нія Благочести́вому[•] Царю́[+] Вели́кому [Константи́ну], Его́же ма́ти Еле́на[+] изобрѣ́тши[+], міроявле́нна сотвори́, и тя́ дне́сь воздви́жуще, вѣ́рныхъ ли́цы, зове́мъ: просвѣти́ ны свѣ́тлостію твое́ю, Кре́сте живоно́сный, освяти́ ны крѣ́постію твое́ю, всечестны́й Кре́сте, и утверди́ ны воздви́женіемъ твои́мъ, воздвиза́емый ко ополче́нію враго́въ». Текст Службы подчёркивает и в начале[+], и в конце тот факт, что «Бо́гъ же, Ца́рь на́шъ пре́жде вѣ́ка, содѣ́ла спасе́ніе посредѣ́ земли́»[+]. НЕ Бог же, Первосвященник наш, а именно «Бо́гъ же, Ца́рь на́шъ». Ибо Царь – ГОСПОДИН, а священноСЛУЖИТЕЛЬ является служителем при Господине и ОТЦЕ Отечества!!! По это же причине Тропарь Кресту – это молитва за Царя и Отечество[+], а НЕ о священноСЛУЖИТЕЛЕ и Церкви!!!
   Акафист 1-й. Икос 3: «Ра́дуйся, я́ко Ски́петры Ца́рскія[+] храни́ши; ра́дуйся, я́ко главы́ змíевъ сокруша́еши. Ра́дуйся, свѣ́тлое Вѣ́ры позна́ніе; ра́дуйся, всего́ мíра спасе́ніе». Икос 7: «Ра́дуйся, Ца́рствія на враги́ побо́рствіе; ра́дуйся, гражда́нства Держа́вное предста́тельство. Ра́дуйся, Судіи́ Пра́веднаго явле́ніе; ра́дуйся, па́дшихъ человѣ́ковъ осужде́ніе»[+]. Икос 12: «Ра́дуйся, Держа́во и огражде́ніе Царе́й[+] Благочести́выхъ; ра́дуйся, украше́ніе и вѣ́нче іере́евъ благоговѣ́йныхъ. Ра́дуйся, и́стины пресвѣ́тлое удобре́ніе; ра́дуйся, спасе́нія благополу́чнѣйшее утвержде́ніе».
   Акафист 2-й. Икос 5: «Ра́дуйся,честно́е Дре́во, сла́вою свое́ю Вѣнцено́сныхъ Царе́й[+] прославля́ющее. «Ра́дуйся, честно́е Дре́во, вели́чіемъ свои́мъ ИХЪ[++] Ца́рство возвыша́ющее»[+]. Икос 6: «Ра́дуйся, Честны́й Кре́стъ Христо́въ, моли́твами и усе́рдіемъ Благочести́вой[•] Цари́цы Еле́ны[+] на́йденный». Икос 11: «Ра́дуйся, честно́е Дре́во, ски́петръ Царе́й[+] христіа́нскихъ непрело́жный»[+].

Икона Преподобного Евмения, епископа Гортинского (о.Крит)
Икона Преподобного Евмения, епископа Гортинского (о.Крит) (†VII)
Имя Евмений означает "благосклонный, доброжелательный, милостивый" (греч.)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью или здесь

   Память Преподобного[•] Евмения, епископа[•][+][++] Гортинского (о.Крит) или здесь и здесь, здесь, здесь (†VII). Иконы. Служба напечатана «при Держа́вѣ «при Держа́вѣ Благочестивѣйшаго[•], Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря IМПЕРА́ТОРА[+][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году. О службе подробнее смотри здесь, отметим только тот ФАКТ, что Тропарём праздника их памяти является Тропарь Кресту, а это молитва за Царя и Отечество[+]: «Спаси́, Го́споди, лю́ди Твоя́ и благослови́ достоя́ніе Твое́, побѣ́ды Благовѣ́рному ИМПЕРА́ТОРУ[+] на́шему [и́мярекъ], на сопроти́вныя да́руя[+] и Твое́ сохраня́я Кресто́мъ Твои́мъ жи́тельство». «Дела милости телесной и духовной».
   Преподобный Евмений «шествовалъ тѣснымъ путемъ, ведущимъ въ Царство Небесное, внимая словамъ Господа: подвизайтеся внити сквозѣ тѣсная врата (Лк. 13,24). Кто хочетъ войти въ эти врата, тотъ долженъ сложить съ себя два тяжкихъ бремени: заботу объ имуществѣ и попеченіе о тѣлѣ. Евменій отказался отъ своего имущества и роздалъ его нищимъ, памятуя, какъ ТРУДНО богатому войти въ царствіе Божіе. [Трудно, но ВОЗМОЖНО!!!] Ибо кто, обремененный пристрастіемъ къ богатству, можетъ войти въ тѣсныя врата небесныя? Добрый СОВѣТЪ подалъ Господь юношѣ [у юноши осталась царственная СВОБОДА выбора: следовать совету или НЕТ!!!], спросившему его о томъ, чтó ему сдѣлать, чтобы наслѣдовать жизнь Вѣчную: аще хощеши СОВЕРШЕНЪ быти, – сказалъ ему Господь, – иди продаждь имѣніе твое и даждь нищимъ, – и [БУДЕШЬ] имѣти имаши сокровище на Небеси (Мѳ. 19,21). Служащій маммонѣ[1] НЕ можетъ служить Богу. [Чтобы обрести Царство Небесное, надо маммоной СЛУЖИТЬ Богу! Иначе,] обремененный тяжестію богатствъ, НЕ пройдетъ сквозь узкія двери Небесныя, подобно тому, какъ не можетъ пройти верблюдъ сквозь игольныя уши. Какъ тоть, кто хочетъ пройти чрезъ тѣсное мѣсто, долженъ бываетъ снять съ себя не только ношу, но и одежду; такъ желающій быть на небесахъ раздаетъ нищимъ НЕ только ИЗЛИШКИ своего имущества, какъ НЕудобопереносимое БРЕМЯ, но и самое необходимое, даже одежду, прикрывающую тѣло, подражая этимъ Господу.
   Таковъ именно былъ и святый Евменій: онъ все считалъ за соръ, отъ всего отказался, все оставилъ, чтобы идти за Христомъ, Его только обрѣсти и пріобрѣсти
. Отказавшись отъ имущества, снявъ его съ себя какъ-бы одежду, онъ пріодѣлъ имъ нищихъ, нагихъ и нуждающихся. Отрѣшившись отъ всѣхъ земныхъ пристрастій, онъ вступилъ на тѣсный путь нищеты, проходя узкія врата, приводящія къ богатству Небесному. Отказался Преподобный и отъ другого бремени – заботь о тѣлѣ: своими подвигами, трудами, воздержаніемъ, постомъ, бдѣніемъ онъ умертвилъ плотскія похоти и утончилъ свое тѣло, удаляясь отъ всякаго плотоугодія и сластолюбія; ибо подвизаяйся, какъ говоритъ Апостолъ[•], отъ ВСѣХЪ воздержится (1Кор. 9,25). [Это МОНАШЕСКИЙ подвиг, человек, живущий в миру по СВОЕМУ мирскому чину, НЕ имеет права воздерживаться от ВСЕГО и от всѣхъ!!! Иначе это будет БЕСчиние на радость диаволу[•][+][++]-Левиафану[+][•][14].] Онъ воздерживался отъ всего, что утучняетъ тѣло, тяготитъ мысль и рождаетъ страсти. Онъ не давалъ сна очамъ своимъ, пока не очистилъ душу и тѣло отъ страстей и сдѣлался обителью Святаго Духа.
   Такъ, сложивъ съ себя тяжелыя бремена имущества и всякихъ плотскихъ страстей, онъ содѣлалъ себя способнымъ къ прохожденію узкаго пути и тѣсныхъ вратъ, ведущихъ въ Жизнь Вѣчную. Такъ какъ добродѣтельная жизнь святаго Евменія сіяла, какъ бы свѣтильникъ, и была для всѣхъ весьма ПОЛЕЗНА, то онъ былъ избранъ и возведенъ на престолъ Гортинской церкви[2], и, какъ свѣча, стоящая на подсвѣщникѣ, просвѣтилъ свою паству, осіявая, какъ солнце, Церковь Христову своими дѣлами и поученіями: ибо свѣту міра подобаетъ ДѣЛАМИ предварять слово, подобно тому какъ сіяніе предваряетъ для взора самый свѣтильникъ. И такъ святый Евменій, пребывая на епископскомъ престолѣ своемъ, училъ духовныхъ чадъ своихъ прежде всего дѣломъ, чистою и богоугодною жизнію своею, являясь ОБРАЗЦОМЪ для своего стада, а затѣмъ поучалъ ихъ и словомъ. Сначала САМЪ содѣлавшись какъ-бы свѣтомъ, потомъ просвѣтилъ и другихъ; САМЪ дни и ночи поучался въ законѣ Господнѣ, а потомъ и другихъ тому же наставилъ; САМЪ, стяжавъ чистую совѣсть[•], очистилъ совѣсть и другихъ. [Преподобный Евмений, епископ Гортинский, откликнулся на мольбу Апостола Петра: старцев (пастырей) ваших УМОЛЯЮ я, …пасите Божие стадо (НЕ ваше стадо, священноСЛУЖИТЕЛИ, а БОЖИЕ!!!)[+] БОГОугодно и НЕ господствуя над НАСЛЕДИЕМ Божиим, но подавая ПРИМЕР стаду!!! (1Петр. 5,1-4). И святой Евмений ПОЛУЧИЛ неувяда́емый сла́вы вѣне́цъ! Обратим внимание на то, что кто из священноСЛУЖИТЕЛЕЙ пытается ГОСПОДСТВОВАТЬ над наследием БОЖИИМ и кто из мирян позволяет ГОСПОДСТВОВАТЬ попам над собою, тот уже НЕ Христов, но является по СВОЕЙ злой[+] воле ЖИДОМ[•][•] латинянского[+][++] разлива!!! И кто может НАРУШИТЬ их свободу выбора и помочь им жить БОГОугодно?
   Преподобный Евмений
] Онъ былъ весьма милостивъ, согласно значенію своего имени[3], и жизнь его была полна дѣлами милосердія…»[+]
   Память Мученицы[•] Ариадны Фригийской или здесь и здесь, здесь, здесь (†II). Иконы, икона2.
   Память Преподобной[•] Евфросинии[+][++] Суздальской и здесь, здесь, здесь (†1698). Иконы, икона2.

Икона Великомучеников Бидзина, Шалвы и Елизбара, князей Ксанских, Грузинских
Икона Великомучеников Бидзина, Шалвы и Елизбара, князей Ксанских, Грузинских (†1661)
Имя Бидзин означает "дядя, старик" (груз.)
Имя Шалва означает "мир, спокойствие, благоденствие" (груз.)
Имя Елизбар означает "Божия помощь" (груз.)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью или здесь

   Память Великомучеников[•] Бидзина, Шалвы и Елизбара, князей Ксанскихъ, Грузинскихъ или здесь и здесь, здесь, здесь (†1661). Иконы.
   «Эти светлые звезды Грузинской Церкви и защитники Иверии явились в царствование грузинского царя-магометанина Вахтанга IV Шах-Наоза (1658-1675гг.), во время изгнания персов из пределов Кахетии.
   Безбожный шах персидский Аббас I осквернил и предал разрушению святыни наши и пленил наших царей. Он предал страшным мучениям и истребил бесчисленное множество христиан-грузин за исповедание ИМЕНИ Господа Иисуса и переселил большинство жителей Кахетии в Персию, желая этим УНИЧТОЖИТЬ христианство в Грузии и сам иверский народ. [Т.е. христиане-грузины, а их бесчисленное множество, являются ИМЯславцами!!! («за исповедание ИМЕНИ+ Господа Иисуса»)

   +Здесь отмечалось, «что «все Мученики славят и Самого Христа, и ИМЯ Его, ибо были по факту замучены, «усечены за ИМЯ Господне», за ИМЯ Христа, а потому они являются ИМЯславцами! И через чудеса Божьи по молитвам святых Угодников Божьих славится ИМЯ Божие!!! А потому и ВСЕ Мученики; и ВСЕ, с кем случаются чудеса Божии, и ВСЕ, кто РАССКАЗЫВАЕТ об этих чудесах, те становятся ИМЯславцами!!! В московском же патриархате-ПАХАНАТЕ[+][++] Имяславие[+][++][+][++][•] обзывается ЕРЕСЬЮ[+], кто повторяет за этими БЕЗумцами этот БРЕД, вместе с этими БЕСумцами становятся ЕРЕТИКАМИ, жидами[•] имяборческого[+] происхождения!!!»[+].]

   После сего внук этого шаха, Аббас II (1642-1667гг.), поселил в ОПУСТОШЕННОЙ безбожниками Кахетии тысячи семей персов. Они, разместившись на самых лучших землях… По причине того, что персы обосновались в Кахетии, уничтожилось почти все коренное христианское население этой страны. [В Южной Кахетии находится «селеніе Бодби (Буди), граница святыхъ подвиговъ и земного странствованія» Просветительницы Светом Христовым Нины Равноапостольной, и где под спудом покоились и покоются её мощи.][+] Оставалось еще немного христиан по ту сторону реки Алазани, в горах Пшавии, Тушетии и Хевсурии, а также изредка встречалась населенная христианами местность в Кахетии.
   Персы вели против оставшихся в живых грузин ПОСТОЯННУЮ внутреннюю войну. Убивали их, брали в плен, разрушали и оскверняли святые храмы, превращали их в стойла для награбленного скота, даже и соборный храм Алавердский, построенный в первые века христианства, был обращен ими в мечеть.
   Воин Христов Бидзин, видя, что персы заняли все земли, где ранее жили христиане, и ведут с ними борьбу не на жизнь, а на смерть, страдал душою и старался ВСЕМИ силами спасти погибающий народ и Церковь. Он искал способа освободить страну, и наконец пришла ему благая мысль призвать на помощь эристава [князя] Арагвского Заала и своих родственников эриставов Ксанских святых Элизбара и Шалву, чтобы совместными силами начать борьбу с христоненавистниками и изгнать их. Это дело святой Бидзин считал возможным и даже легким при ПОМОЩИ Божией.
   Предложение это понравилось обоим эриставам, в особенности святому Элизбару и его племяннику блаженному Шалве… Они немедленно собрали войско и, воодушевленные ревностью о Христе, поклялись спасти Церковь и Веру своего народа. Под их священное знамя собрались жители Карталинии, Кахетии, тушины, пшавцы и хевсурцы. Эристав Арагвский Заал устрашился персидского шаха и НЕ присоединился сам к воинам Христовым, а собрал только МНОГОчисленное войско из самых ОПЫТНЫХ, избранных мужей и послал его ТАЙНО святым.
   Войско под предводительством святых мужей выступило наконец против врагов
. Оно внезапно вошло в Кахетию, направившись от селения Ахметы и крепости верхней Бактриони. Всесильным СОДЕЙСТВИЕМ Владычицы Приснодевы Марии и помощью святого Великомученика Георгия грузины НЕмедленно ИСТРЕБИЛИ почти всех персов [поднявший меч на ПРАВОславных христиан, от МЕЧА погибнет – таков НЕпреложный закон Всемогущего Бога!!!], поселившихся по обоим берегам реки Алазани…
   Святые военачальники, воздав славу Богу, принялись за очищение и восстановление святынь, в том числе кафедрального Алавердского собора и других оскверненных и разрушенных храмов. В скором времени они привели Алавердский собор в прежнее состояние, и в нем снова стала совершаться Божественная Литургия. Святители, находившиеся в изгнании, вдали от своей паствы, были возвращены на свои кафедры, а священники – в свои храмы.
   Победой трех святых военачальников снова УТВЕРДИЛОСЬ Евангелие Христово во всей Кахетии и воздвигся повсюду крест Христов. Благочестивые епископы и благоверный народ снова тесно соединились друг с другом. Иереи беспрепятственно уже стали приносить Бескровную Жертву и совершать святые Таинства. Были восстановлены опустошенные и разрушенные монастыри и снова наполнились благоговейными монахами, и кахетинские христиане получили ПОЛНУЮ свободу
.
   Блаженный Католикос Виссарион (+1724г.) говорит, что во время войны с персами перед войском христиан все видели в воздухе разъезжающего на белом коне прекрасного юношу. Он как бы ПРЕДВОДИТЕЛЬСТВОВАЛ войском грузинским и СОКРУШАЛ врагов. “Все были уверены, что это был святой Великомученик и Чудотворец Георгий Победоносец”, – продолжает блаженный Виссарион».

   +«НЕвозможно христіанам имѣть Церковь, но не имѣть Царя!!!» «Патриарх Константинопольский Антоний Четвертый (1388-1395) Великому Князю Московскому Василию Дмитриевичу в своем посланіи о едином Вселенском Богопомазаннике: «СВЯТОЙ Царь – говорится в посланіи – занимаетЪ высокое мѣсто вЪ Церкви [ВОЗГЛАВЛЯЯ Земную[+] Воинствующую Церквь]; ОнЪ не то, что другіе, помѣстные князья и государи. …[Христос Господень[+], Царь-БОГОпомазанник] помазуется великимЪ мѵромЪ и поставляется ЦаремЪ и СамодержцемЪ Ромеевъ, т.е. ВСѣХъ хрістиан. На всякомъ мѣстѣ, гдѣ только именуются хрістиане, имя Царя поминается ВСѣМИ [ПРАВОславными][+] патріархами, митрополитами и епископами, и этого преимущества НЕ имѣет НИкто из прочихЪ князей [государей и царей других народов] или мѣстныхЪ властителей. …Нѣтъ НИчего хорошего, если ты говоришь: мы имѣемЪ Церковь, а не Царя. НЕвозможно христіанам имѣть Церковь, но не имѣть Царя. Ибо Царство и Церковь находятся в тѣсномЪ СОЮЗѣ и общеніи между собою, и НЕвозможно отдѣлить их друг от друга. …Высочайшій и СВЯТОЙ мой Самодержец, Благодатію[+] Божіею, есть Государь ПРАВОславнѣйшій и вѣрнѣйшій, поборник, защитник и отомститель Церкви; поэтому НЕвозможно быть архіреем и НЕ поминать Его. [Он] …ОДИНъ только Царь во Вселенной. …Власть [Его] вЪ ПОЛНОМъ смыслѣ НЕограниченная, МОНАРХхическая, РАВНО [касается] какъ гражданскихЪ, ТАКъ и церковныхЪ дѣлЪ и по характеру своему [ЯВЛЯЕТСЯ] властiю НАСЛѣДСТВЕННОЮ, проистекающею от Бога. В [Таинстве] Вѣнчанiя и Помазанiя на Царство ИМПЕРАТОРъ [получает] религiозно-церковное ОСВЯЩЕНiЕ Своей Власти и причисляется кЪ разряду лицЪ СВЯЩЕННЫХъ, на которыхЪ ИЗЛИТА Благодать Божiя»[+][•]. И именно ПОЭТОМУ протестанты ВСЕХ модификаций; латиняне, которые поминают папу Римского; дебилы от "православия", которые поминают САМОзванного[+] "Великого Господина и Отца"[•+][•] дебилов[+][++] от гундяевского "православия" окаянного[+] крамольника[+]-мракоБЕСа[+] Гундяева[+], но НЕ Христа Господнего (ЦАРЯ-БОГОпомазанника), хрістианами НЕ являются, являются же ЖИДАМИ[•][•][••] латинянского[+][++] разлива!!! (окаянный – это НЕЧИСТАЯ сила[•][+]; крамольник[•] – разрушитель ВСЕГО строя церковной жизни[+], бунтарь против БОГОМ установленных церковных ЗАКОНОВ, мятежник[+]!!!) (Полный церковнославянский словарь буква "К", стр.267)

   +Здесь мы отмечали: «НЕ лишним будет напомнить, что литургическое, богослужебное предание является частью Священного Предания. Вот, что говорится в «Послании восточных патриархов» о ВСЕХ богослужебных книгах ПРАВОславной Церкви [естественно, НЕобрезанным по-жидовски[•], а потому чудовищно и НЕизвращённым[+] богослужебных текстах[+] Царских времён]: «Почему и мы, когда поём утешительные песни из Триоди и Минеи, не делаем ничего такого, что было бы не прилично христианам: потому что все сии книги содержат ЗДРАВОЕ и истинное богословие и состоят из песней, или выбранных из Священного Писания, или составленных по внушению Духа, так что в наших песнопениях только слова другие, нежели в Писании, а, собственно, мы поём то же, что в Писании, только другими словами»». Цитаты «Торжество Православія» страницы здесь: «Въ вопросахъ Вѣры даже самое малое уклоненіе уже есть грѣхъ, ведущій къ смерти; и даже малое пренебреженіе преданіемъ ведетъ къ полному забвенію Догматовъ Вѣры» (Святитель Фотій Великій † 886 г.). «Грозное – АНАФЕМА[+] [и ПРОКЛЯТЬЕ Бога, как КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года за прекращение молитв о Царе-БОГОпомазанике из Царствующего Дома Романовых!!!] – тяготѣетъ надъ всѣми ОТСТУПНИКАМИ Православія. Оно ЕЖЕГОДНО возглашается въ Недѣлю Православія, въ день воспоминанія Торжества Церкви надъ врагами своими, и ему подвергаются какъ ПРОТИВНИКИ и порицатели святой Вѣры, такъ и тѣ, кои НЕ уважаютъ постановленій и отеческихъ преданій Церкви» (Святитель Феофанъ Затворникъ † 1894 г.). «Да не дерзнетъ кто-либо вводить нѣчто новоИЗМЫШЛЕННОЕ, ибо нововведенія ПОГУБЛЯЮТЪ древнее преданіе, а между тѣмъ Женихъ и Его Невѣста, Церковь, не имѣютъ НИКАКОГО порока»[+] (Блаженный Августинъ Иппонійскій † 430 г.).

   +ВСЕроссийский[•] народ – это ВСЕ, кого Господь Бог для СПАСЕНИЯ привёл под Державную руку Христа Господнего[+] (Царя-БОГОпомазанника); он состоит из третьего БОГОизбранного[+][•][••] Русского[+] Народа и инородцев (татарского[+][•] народа и других, проживающих на территории Российской Империи (на земле Русской)[+][•][••][•]; государствоОБРАЗУЮЩИМ, духовным[+] СТЕРЖНЕМ его является третий БОГОизбранный Русский Народ.

"Мы Русские"
исп. Геннадий Пономарев

Творческая встреча в Тульском Клубе православных писателей "Родник" 22 марта 2012г.
взято здесь


слова здесь

Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!

   +Русский Народ[+][+•] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+][++][•], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕ БОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.

"Кто без Царя, тот без Христа"
(Русский путь)

Алексей Мысловский


текст

Сила креста – меч на врагов,
Царь на Руси – ОБРАЗ Христов
. …
С верой такой смерть не страшна:
Жизнь за Христа! Жизнь за Царя!

Но уклонился народ ко греху,
Веру святую оставил свою.
А без Христа и без Царя
Только во ад дорога одна


Кровью святой вымощен путь,
Славы отцов достоин будь.
В небо стремись русским путём –
Лишь за Христом, лишь за Царём!


А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя, тот без Христа,
Не сокрушит враг Русский Дом –
Только с Христом, только с Царём!

“Я Русский! Какой ВОСТОРГ!”
Взято здесь

"Ах, Русское Солнце"
Взято здесь

"За Русское Солнце!"

   +Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей «за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]

“Я – Русский. Я тот самый "колорад"”
Александр Маршал
Взято здесь

Русский Дух
Автор – Алексей Тома
взято здесь

Снова тьма надвигается, братья.
Снова враг к нам войною идёт,
Как всегда, с содрогающей ратью
И с цепями для рабских свобод.

Грозен лик этой чёрной химеры,
И искусны её голоса…
Но не сломит ничто нашу веру!
Не обманет речами сердца!

В нас живёт величайшая сила,
И зовём мы её – Русский дух.
Для врагов он всегда был могилой,
Самым стойким источником мук.

Не понять им его, не измерить.
Только воины светлой Руси
Могут жизнь своим братьям доверить
И отдать всё за метр земли…

Помни пламя побед и молитвы!
Позади наши предки стоят.
За тобой светит Невская битва!
За тобой стал стеной Сталинград!

Помни кровь, что течёт в твоих венах!
Кровь победы, героев, солдат.
Ты не раб, ты не создан для плена!
Все на битву! Ни шагу назад!

"Русским Быть"
взято здесь, текст

Быть Русским в России теперь НЕ пристижно –
оболган Великий Народ.
Зов предков стал многим совсем безразличен,
а кто-то уж предал свой род.


Священное право у нас отнимают
на Русской земле Русским быть.
И стать росиянами нам предлагают,
чтоб Русское ИМЯ забыть!

Русским быть, по-русски жить,
и говорить по-русски!
Русским быть, по-русски жить,
чтобы любить по-русски!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

   +Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС (это от Божественного естества: Истина, Любовь, Могущество и Сила, но это и от человеческого естества: и желание ПОЖИТЬ (о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня!), однако Он, имея СМИРЕНИЕ, "подчиняется Воле Божией и НЕ уклоняется"[+]: впрочем НЕ Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22,42). А есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+] (земной Бог)[•], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[+] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником!
   Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При совершении Коронации ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и помазуют ВСЕроссийский[+] народ, «в лице ЕГО Супруги (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•] (но УСВОИТЬ эту Благодать[+] Божию СПОСОБНЫ только ВЕРНОподданные[+][+][•] Царю). Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы[+][++][•][••] Земной[+][•][••][++] Воинствующей Церкви к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой[+] иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•] (за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][••][•••][+] Царь-Богопомазанни[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••][•+][+•], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным[•][+] Народом является Русский Народ[+].

"Царь Николай…"
исп. Жанна Бичевская, взято здесь



Геннадий Пономарёв исполняет свою песню “Царь Николай, ты всех ПРОСТИЛ!” здесь

   «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе[•] к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Выполняя Волю Божью, «выкупив Русь ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой»[•][••][••][+][++], Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу Его, святой Царь Николай обрёл Чин Святости Царь-Искупитель[•], а не Чин Святости Страстотерпец. Почему Царская Семья НЕ Страстотерпцы. Акафист Царю-Искупителю Николаю Второму. Святой Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, принеся искупительную жертву Своей кровью, «уплатил долг и вполне УДОВЛЕТВОРИЛ Правде Божией за грехи»[+] КЛЯТВОпреступлений ВСЕХ КЛЯТВОпреступников[+] Соборного Обета[+] 1613 года и освободил от ПРОКЛЯТЬЯ[+] Божьего ВСЕХ этих КЛЯТВОпреступников, проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведён здесь. Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды[•][+][++][+++][•+][•++][•+++][•]-ЛЮДОЕДЫ[•][+][++][•+][•++][+•][++•][•+•] РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками![+][•][+][++] Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь). А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.

"Звонарь"
исп. Жанна Бичевская, слова С.Бехтеева
взято текст


текст здесь

Грозно удары гудят и гудят,
Колокол плачет и стонет;
Пьяный народ под зловещий набат
Совесть навеки хоронит
.

Льется сивуха; ликует разврат;
Боги летят с пьедесталов;
Зычно скликает погромный набат
К падали красных шакалов.

Шапка упала к ногам звонаря;
Ждать, мол, осталось немного:
Выкинул он из России Царя,
Выкинет, кстати, и Бога
.

<ноябрь 1917>, г. Елец


Сiя рекоста родителя его, яко боястася жидовъ: уже бо бяху сложилися жидове

«Отлучение от со́нмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть К СМЕРТИ (Деян. 7,57-59). Отлучения от со́нмища боялись даже кня́зи мно́зи (Иоан. 12,42), кня́зи жидо́вскiе (Iоан. 3,1-2)»
      «ЖИДЫ – это откровенные слуги диавола-Левиафана». КТО такой ЖИД, который БИЧУЕТ «скорпионом Землю Русскую…»
«Жиды – это НЕ национальность, это принадлежность к христоборцам – к борцам как с Христом Господом; так и с Царями-БОГОпомазанниками, Каждый из Которых является Христом Господним[+], земным[+] Богом!; так и с Русским Народом, который стал БОГОизбранным[+], после Венчания ПЕРВОГО Русского Царя-БОГОпомазанника Христолюбивого Иоанна Грозного на Московское Царство
(16/29 января 1547г.)– это ОТВЕРЖЕНИЕ Русского девиза: за Бога, Царя и Отечество!; так и с Христианами (ИСТИНАМИ христианами являются ТОЛЬКО ПРАВОславные Христиане); это принадлежность к Ассуру, к ЧЕРНОТЕ, к человекоНЕНАВИСТНИЧЕСТВУ сатанизма (в этом «су́ть сатанина́ дѣ́ла и слу́гъ его́»). Правда, ЖИДОВНЯ в основном имеет именно еврейские корни, но кроме того имеет место быть и ЖИДОВСТВО-сатанизм латинянского, еретического и хохляцкого происхождения. Только на талмудических евреев, которые ПРАКТИКУЮТ ритуальные[+] жертвоПРИНОШЕНИЯ вплоть до ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, распространялась "черта оседлости" в Российской Империи. Свойство ВСЕХ жидов и ОЖИДОВЛЕННЫХ[+] – дух ПРЕВОЗНОШЕНИЯ над людьми.
Михаил Хазин
(еврей) пишет: «Выражаясь простым русским языком, прости меня Господи, "ЖИДЫ"[•][•][••][•+][+][••][•][••][•+][•++]. Ну, те самые, которые из старого анекдота («Вот из-за таких как ты, жидов, нас, евреев, и не любят!»). Они Русский Народ[+] НЕ любят, презирают и НЕНАВИДЯТ»!!!

   Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ, искупил[+][•][••][••][+] Своей кровью грехи этого КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.

   +Здесь мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –] "ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный[+], Государствообразующий Русский Народ[+]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителя»[+]. ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами, объявляют Богу о СВОЁМ НЕжелании или СВОЕЙ НЕспособности усвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой[+] воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ могут покаяться[+] (в чём ДОЛЖНО каяться), НЕ способны к восстановлению, НЕ достойны помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отвержении ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата[•] Искупления[•], и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее смотри здесь.

"На Руси будет Царь!"
«Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»
Диск Ковчег Россия


текст

Есть легенда у нас, что наш Царь и сейчас
В нищем виде Россию проходит…
Он котомку несёт, к покаянью[+] зовёт,
К сердцу каждого двери находит
.

Кто на царственный зов с сердца сдвинет засов,
Проливает слезу покаянья
Царь слезу ту берёт и в котомку кладёт,
Лучше нет для Него подаянья
.

Знай, народ дорогой, что с последней слезой,
Как наполнится эта котомка,
На Руси будет Царь! И мы будем, как встарь,
Бога славить свободно и громко!

   +Что значит покаяться[•][••][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[+] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей)это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя, и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].

   +Манихеи[6][+] (ЖИДЫ манихейского происхождения)[+] отвергаются[+] от своего ЗЕМНОГО служения Богу [Христу Господу, Христу Господнему[+][•], Земному Богу[+] («Духъ Божiй носится надъ [НИМ]. Какое высокое состоянiе!»)[+]] и человекам, ради НЕБЕСНОГО. Т.е. они являются анархистами, ибо осуществляют БЕСчиние на земле под болтовню о Небесном! Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим (Мф. 15,6). «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идею ВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя свои таланты в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения, бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».

   +Следует понимать, что Благодать[21][•][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•] Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++] их может ТОЛЬКО тот, кто не утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать! Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и кто УПАДЁТ на этот камень (НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно и ОТВЕРГАЕТ Истину, и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному[+][•][••] РУССКОМУ Народу[+•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИспособность под Державной рукой БОГОвенчанного[+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь) и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ! И этим Русский Народ принципиально отличается от ВСЕХ народов мира. Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат (Мф. 13,8)».

Цель жизни христианской
Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым
фильм 30мин"

   Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.

"Даруй, Боже, Благодать"
Хор Иоанна Дамаскина
видеоряд 2,5мин"

Даруй, Боже, Благодать, Никогда не унывать… в Вере НЕ изнемогать
Даруй, Боже, Благодать, НЕ лукавить и НЕ лгать… Правдой жить и правдой стать.
Даруй, Боже, Благодать, Никого НЕ осуждать… Хуже всех себя считать,
Даруй, Боже, Благодать, Вражьи страхи презирать… Пред Тобой лишь трепетать,
Даруй, Боже, Благодать, Себе чести НЕ искать… Твою Силу прославлять,
Даруй, Боже, Благодать, Сердце верой зажигать… Радость Духа возвещать,
Даруй, Боже, Благодать, Боль чужую в сердце взять… Сострадать и утешать.
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Матерь Божья, Божья Матерь,
Даруй, жажду Благодати.
Даруй, Боже, Благодать,
Даруй Боже Благодать…

Благовѣрный и Христолюбивый, Богомъ Вѣнчанный Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ, всея Великiя Россiи, многихъ государствъ Государь и Самодержецъ
Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый,
Богомъ Вѣнчанный[•] Великiй Государь Царь
и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ
[•][+], всея Великiя Россiи, многих государств
Государь и Самодержец –
первый РУССКИЙ Христос Господень[+]

Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению
Императора Александра Третьего в 1882 году

Царь Иоанн Грозный для ВРАГОВ Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и третьего БОГОизбранного Русского Народа

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

“Грозный Царь Великий, Грозный Царь Святой!”
исполняет автор Алексей Мысловский
Текст

   Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, что Господь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно, почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[+][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+] и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»

   Со времён Венчания на Царство[+] 16/29 января 1547 года Христолюбивого и Благоверного Царя Иоанна Грозного БОГОизбранным[•][••][+] Народом становится Русский Народ[+], центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+][++][•][••], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). С этого времени все ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа являются Царями-БОГОпомазанниками, Каждый из Которых – ХРИСТОС Господень[+]. Таким образом Русский[+][•][••] Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][•] служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) обязан Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а не бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[•][••][•••][+]. Далее смотри здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим[•][•][+][++][+++]

   +Следует знать, что был НЕ расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника (Земного[+] Бога) Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами[+]-швайками! Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.

"Богоносная Россия"
Светлана Копылова. Компакт-диск: «Богоносная Россия». Песни-баллады


текст

Были татары, были поляки, а вот теперь
Иго другое[++][•] нашу Россию душит, как зверь.
Иго[+] другое, да пострашнее, может, оно,
И на колени снова России встать суждено.

Встанем с тобою мы на колени, сердцем горя:
Будем молиться, чтобы Господь наш дал нам Царя,
Будем молиться, чтоб наши дети были чисты
И чтобы души всех православных грели кресты…

О трёх ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ игах, наложенных Богом на БОГОизбранный[•][+] Русский Народ[+] смотри здесь, здесь, здесь, здесь и здесь.

   Личный сайт Светланы Копыловой смотри здесь, песни Светланы Вадимовны Копыловой можно скачать здесь, здесь или здесь.

"Наша Русь"


Взято-слушайте здесь, текст

Пусть в России пока все не так
И быть Русским теперь не легко
Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Наша Русь не простая страна
Мы же Русский, Имперский Народ
Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт![•]

Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

"Победа будет за нами!"
Жанна Бичевская

(3мин35") текст или текст
видео взято здесь

Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя

Лишь Русский Царь, Помазанный Христом
Мог удержать Собою зло земное.

Царь – наша сила, Царь – Русский Вождь!
Царь – это Русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь,
Победа будет за нами!


Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть
Всё остальное – антихристианство.

Царь – наша сила, Царь – русский Вождь!
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь,
Победа будет за нами!




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»