О Государственном Гербе читай здесь, здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: "Третий Римъ" и "Мы – Русские!"
"Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

Икона ПРАВОславного мировоззрения
Царь-Победитель поражает антихриста

Новости 30.01.18.
http://www.ic-xc-nika.ru/
Москва – Третий Рим, Четвёртому не бывать!

п/я: ic.xc.nika.ru@yandex.com

Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания.
Очень полезно читать Жития святых УГОДНИКОВ Божьих.

За 30.01.19;20; 21. Император Феодосий ВЕЛИКИЙ и Святитель Амвросий Медиоланский являют собой «ОБРАЗЕЦ взаимодействия ДВУХ Угодников Божиих в СЛУЖЕНИИ Богу и ближним своим». Святитель Амвроссий на смерть БЛАГОВЕРНОГО Императора Феодосия ВЕЛИКОГО: «Симъ угрожали насъ жестокія землетрясенія и непрестанные дожди, сіе необычайная тьма возвѣщала, что всемилостивый Государь нашъ Императоръ Ѳеодосій имѣлъ отъити отъ сего свѣта. Самыя стихіи соболѣзновали о кончинѣ Его. Небо и воздухъ покрыты были мракомъ непрестаннымъ, земля тряслася и наполнялася разлитіемъ водъ. Восхищеніе Его отъ насъ ОПЛАКИВАЛЪ и свѣтъ самый: ибо Онъ жестокости міра сего растворялъ умѣренностію… за БЛАГОЧЕСТіЕ позванъ Онъ въ жилищи Христовы, въ вышній оный Іерусалимъ… Блаженной памяти Императоръ Ѳеодосій за благодѣяніе вмѣнялъ СЕБѣ, когда кто просилъ Его о ПРОЩЕНіИ, къ коему склоннѣе Себя оказывалъ наипаче тогда, когда возгарался гнѣвомъ. Гнѣвъ Его былъ ПОБУЖДЕНіЕМЪ къ прощенію: и такъ желали въ Немъ того, чего въ другихъ опасались. Сіе было убѣжищемъ виновныхъ: понеже имѣя власть надъ всѣми, яко отецъ хотѣлъ лучше испрашивать токмо, нежели яко судія наказывать. Часто видѣли мы, что виноватые предъ имъ содрогали, и не имѣли никакой надежды, однако прощены были. Сей судія правды хотѣлъ побѣждати паче, нежели наказывати, и признающемуся НИкогда НЕ отрицалъ прощенія: а естьли что скрывалося въ совѣсти, то предоставлялъ сердцевѣдцу Богу. Сего гласа его люди больше боялись, нежели наказанія: и сіе дѣлалъ съ толикою кротостію, что хотѣлъ привлещи къ себѣ людей милосердіемъ паче, нежели страхомъ». Об этом здесь.

За 30.01.20; 21. Святитель Амвроссий Медиоланский: «Ѳеодосій былъ исполненъ страха Божія и милосердія… [Именно эти 2 добродетели помогают БОГОугодно пронести свой КРЕСТ земной жизни КАЖДОМУ человеку, но крайне НЕОБХОДИМ всем царям и начальникам для БОГОугодного использования СВОИХ властных полномочий!!! Для этого Господь Бог, научая, развивает у них СПОСОБНОСТЬ использовать свою власть ПРАВОсудно!!! И именно ОТСУТСТВИЕМ этих добродетелей отличаются все САМОзванцы от ЗАКОННЫХ правителей.] Добро есть человѣкъ милосердый, который помогая другимъ, помогаетъ СЕБѣ, и въ чужомъ излѣченіи цѣлитъ СОБСТВЕННЫЯ свои раны. Ибо кто умѣетъ прощать, тотъ признаетъ быти себя человѣка: тотъ слѣдуетъ ПУТЯМЪ Христа Спасителя, Который принявъ ПЛОТЬ, лучше хотѣлъ пріити въ міръ Искупителемъ, нежели судіею. [ДОБРОДЕТЕЛЬ, которая толкает человека совершать БЕСчиния, совершается НЕ по внушению Духа Святого, хоть и с БЛАГИМИ намерениями, а по внушению падшего духа, по человеческому МУДРОВАНИЮ и является ДОБРОделанием падшего человеческого естества. «Лучше хотѣлъ» искупить СВОЕЙ кровью Своих обидчиков, чем судить их!!! Но на Страшном Суде НЕ всем грешникам будет ДАРОВАНО прощение!!! У человека, получившего наказание от СВОЕГО царя есть ВСЕ основания иметь более мягкое наказание после смерти, а то и освобождение от него. А за НЕсправедливое наказание у наказанного есть надежда обрести Царство Небесное, а у наказывающего есть все основания отправиться в глубины ада!] Изрядно Псаломникъ сказалъ: Я радуюсь, что Господь УСЛЫШАЛ голос мой, моление мое; ПРИКЛОНИЛ ко мне ухо Свое, и потому БУДУ призывать Его во ВСЕ дни мои. Об этом здесь.

За 30.01.21. «Сила СЛОВА Божія, труда и молитвы въ деле спасенія человека». «Жизнь Преп. Антонія Великаго научаетъ насъ: а) Слово Божіе имѣетъ БЛАГОТВОРНОЕ вліяніе на человѣка. Слово Божіе ОСТРѣЕ всякаго меча. Оно – СѣМЯ, которое, попавши на добрую почву, можетъ принести сторичный плодъ и возрасти въ ВЕЛИКОЕ древо. Оно – та БЛАГОДАТНАЯ сила, которая можетъ охватить душу огнемъ Божественной любви и попалить въ ней всякое мірское пристрастіе. Съ какою жадностію, съ какимъ вниманіемъ нужно читать его! б) мы научаемся смотрѣть на ТРУДЪ, какъ на СРЕДСТВО, содѣйствующее нашему СПАСЕНіЮ. …Возьмись со всѣмъ УСЕРДіЕМЪ за то дѣло, на которое ты ПОСТАВЛЕНЪ, трудись, съ утра до самаго вечера… кто бы ты ни былъ, исполняй СВОЙ долгъ по СОВѣСТИ, съ любовію, съ ревностію, какъ предъ Богомъ, какъ лучшее свое дѣло, – будешь такъ поступать и помыслы бѣгутъ отъ тебя, ибо они НЕ найдутъ въ тебѣ сочувствія себѣ… в) Но, трудясь, НЕ забывай и молитвы. Молись со ВСЕусердіемъ утромъ, подастъ тебѣ Господь безъ грѣха провести день сей, – молись мысленно сердцемъ, а если можешь то и устами, и за работой среди дня, – чрезъ молитву ты будешь поддерживать общеніе и СОЮЗЪ свой съ Господомъ, будешь приближать къ себѣ Господа, и самъ приближаться къ Нему, будешь ИСПРАШИВАТЬ себѣ успѣхъ въ трудахъ своихъ, СИЛУ избѣжать грѣха среди нихъ, будешь ОТРЕЗВЛЯТЬ свой умъ и сердце, чтобы НЕ омрачились они суетою мірскою, заботами житейскими. Молись со всѣмъ усердіемъ и вечеромъ. Чрезъ молитву смущенная помыслами душа твоя ИСПОЛНИТСЯ радости, веселія, крѣпости, МУЖЕСТВА. …Въ душѣ твоей… чрезъ МОЛИТВУ водворится миръ, радость, тишина, – врагъ удалится, а Господь приблизится, ибо Господь близь всѣхъ ПРИЗЫВАЮЩИХЪ Его». Об этом здесь.

За 30.01.21. «Объ упованіи на Промыслъ Божій». «Преподобный Антоній-римлянинъ, новгородскій Чудотворецъ родился въ Римѣ отъ благочестивыхъ родителей, принадлежавшихъ къ церкви восточной, ПРАВОславной. Въ это время раздѣленіе церквей на Восточную и западную уже произошло, и въ Римѣ преслѣдовали тѣхъ, которые уклонялись отъ церкви западной; почему и родители Антонія скрывали свое истинное вѣроисповѣданіе. По смерти родителей, Антоній роздалъ часть своего имѣнія нищимъ, а на остальную – пріобрѣлъ церковные сосуды и другія вещи, положилъ все въ бочку и пустилъ ее въ море; а самъ удалился въ пустыню, будучи 18-ти лѣтъ. Встрѣтившихся монаховъ онъ упросилъ постричь его и около 20-ти лѣтъ прожилъ въ одномъ изъ монастырей. Затѣмъ удалился къ морю и поселился на одной скалѣ, но въ 1106 году, сентября 5-го дня, произошла буря, оторвавшая скалу его отъ берега и понесшая КАМЕННУЮ глыбу по морю. Камень, по устроенію Промысла Божія, не утонулъ, плылъ по водамъ и наконецъ достигъ Новгорода. Княжилъ въ Новгородѣ въ это время Мстиславъ, сынъ Владиміра Мономаха. Святитель новгородскій Никита далъ Антонію то селеніе, къ которому онъ присталъ, и выстроилъ ему деревянную церковь. Впослѣдствіи Антоній основалъ здѣсь монастырь и былъ первымъ его игуменомъ. Вещи, пущенныя въ бочкѣ въ море, ЧУДЕСНЫМЪ образомъ прибыли въ Новгородъ. Въ жизни Препод. Антонія-римлянина НЕЛЬЗЯ НЕ видѣть, братія, явныхъ путей Промысла Божія, охраняющаго жизнь человѣка среди бушующихъ волнъ моря и безопасно сохраняющаго брошенныя въ море сокровища. Зная, что надъ нами бодрствуетъ недремлющій Промыслъ Божій, мы должны съ дѣтскою вѣрою и сердечною любовію уповать на него. Об этом здесь.

За 30.01.21. Зная, что надъ нами бодрствуетъ недремлющій Промыслъ Божій, мы должны съ дѣтскою вѣрою и сердечною любовію уповать на него. Увѣрьтесь крѣпко въ той истинѣ, утвердитесь всѣмъ сердцемъ и всею мыслію въ томъ отрадномъ вѣрованіи, что во ВСѣХЪ случаяхъ и обстоятельствахъ жизни вы находитесь подъ премудрымъ и всеблагимъ надзоромъ и попеченіемъ любвеобильнаго Отца, Владыки неба и земли; что все благопотребное для жизни нашей подается намъ Его щедроподательною десницею, что отъ Его отеческаго благословенія ЗАВИСИТЪ все наше счастіе и временное и вѣчное, а отъ Его гнѣва все НЕсчастіе и погибель». «Моля́ся не преста́й побѣ́ды на ва́рвары Христолюби́вому ИМПЕРА́ТОРУ на́шему дарова́ти, и душе́вное спасе́ніе, и мíру смире́ніе, Анто́ніе богому́дре»; «Отче Преподо́бне Анто́ніе, испроси́ я́же къ Бо́гу моли́твами твои́ми Це́ркви утвержде́ніе, мона́хомъ удобре́ніе, Благочести́вому ИМПЕРА́ТОРУ на́шему, здра́віе и побѣ́ды на враги́». «Анто́ніе… прилѣ́жно про́симъ: проле́й ны́нѣ те́плую твою́ моли́тву о на́съ, грѣ́шныхъ, ко Го́споду, я́ко да спасе́тъ и поми́луетъ ИМПЕРА́ТОРА на́шего и ве́сь Августѣ́йшій До́мъ ЕГО́, Ца́рство ЕГО́ да разшири́тъ и укрѣпи́тъ, Це́рковь Свою́ святу́ю отъ ра́спрей и раско́ловъ незы́блему сохрани́тъ, и вся́ ПРАВОсла́вныя христіа́ны въ ми́рѣ и благоде́нствіи соблюде́тъ». «Ра́дуйся, я́ко ИМПЕРА́ТОРУ на́шему на сопроти́вныхъ побѣ́ду да́рствуеши; ра́дуйся, я́ко всѣ́мъ ПРАВОвѣ́рнымъ вся́кое проше́ніе на по́льзу исполня́еши». «Анто́ніе… умоли́ ми́лостиваго Бо́га, да сохрани́тъ ИМПЕРА́ТОРА и все́ во́инство, да умудри́тъ па́стырей ПРАВОсла́вныя Це́ркви, да изба́витъ всѣ́хъ на́съ отъ враго́въ ви́димыхъ и неви́димыхъ, отъ вся́кія напа́сти и ско́рби, отъ напра́сныя сме́рти и бу́дущія му́ки». Об этом здесь.

За 30.01.21. Христа Господа «моли́, Преподо́бне Анто́ніе, ниспосла́ти Це́ркви единомы́сліе, Благочести́вому ИМПЕРА́ТОРУ на враги́ побѣди́тельная и душа́мъ на́шимъ ве́лію ми́лость». Наляцы́ и ца́рствуй, Іису́се, Царю́ ца́рствующихъ, Сы́не Бо́жій, ПРАВОсла́внымъ Царе́мъ на́шимъ спобо́рствуя и всѣ́хъ окормля́я къ Ца́рству безконе́чныя Твоея́ сла́вы моли́твами Ро́ждшія Тя́ неизрече́нно». «Моли́ся Даю́щему всѣ́мъ ми́ръ, ниспосла́ти ми́ръ Церква́мъ, собира́я расточе́нныя во еди́но; сохрани́ти Держа́ву Благочести́вѣйшаго ИМПЕРАТОРА на́шего въ ми́рѣ и тишинѣ́; и вся́кому Вѣ́РНОМУ въ до́мѣ, и на пути́, и повсю́ду дни́ бла́ги и безмяте́жны дарова́ти». «Царское звание есть ПОДОБНО небесному светилу; от НЕГО истекают и в НЁМ сосредотачиваются, яко лучи, все те звания, каковые Державный Скипетр, к БЛАГОУСТРОЙСТВУ Государства, членам оного РАСПРЕДЕЛЯЕТ. Государь есть первый Покровитель Церкви и Веры: для сего почивает на НЕМ Дух Божий, Дух Благочестия [действие Которого передаётся и ЕГО подданным]. Государь есть первый Законодавец, первый законов блюститель: для сего Бог посылает ЕМУ Дух Премудрости и Разума [действие Которого передаётся и ЕГО подданным]. Государь есть столько же Подвигоположник первый как и Подвиголюбец: для сего Бог вселяет в НЕГО Дух Деятельности, Бодрствования и Неутомимости [действие Которого передаётся и ЕГО подданным]. Государь есть первый Защитник Государства; для сего Бог изливает на НЕГО Дух Крепости и Силы [действие Которого передаётся и ЕГО подданным]. Государь есть та БОГОподобная в благоустроенном в общественном теле Душа, в коей Господь образует Свои добродетели к СОВЕРШЕНСТВУ Государства [и к совершенству СВОИХ подданным]. Государь является видимым ОБРАЗОМ Божиим на земли…» Об этом здесь.

За 17/30 января. «Ѳеодосій былъ исполненъ страха Божія и милосердія… Добро есть человѣкъ милосердый, который помогая другимъ, помогаетъ СЕБѣ, и въ чужомъ излѣченіи цѣлитъ СОБСТВЕННЫЯ свои раны. Ибо кто умѣетъ прощать, тотъ признаетъ быти себя человѣка: тотъ слѣдуетъ ПУТЯМЪ Христа Спасителя, Который принявъ ПЛОТЬ, лучше хотѣлъ пріити въ міръ Искупителемъ, нежели судіею». «Анто́ніе… прилѣ́жно про́симъ: проле́й ны́нѣ те́плую твою́ моли́тву о на́съ, грѣ́шныхъ, ко Го́споду, я́ко да спасе́тъ и поми́луетъ ИМПЕРА́ТОРА на́шего и ве́сь Августѣ́йшій До́мъ ЕГО́, Ца́рство ЕГО́ да разшири́тъ и укрѣпи́тъ, Це́рковь Свою́ святу́ю отъ ра́спрей и раско́ловъ незы́блему сохрани́тъ, и вся́ ПРАВОсла́вныя христіа́ны въ ми́рѣ и благоде́нствіи соблюде́тъ». «Преподо́бне Анто́ніе, моли́ся Даю́щему всѣ́мъ ми́ръ, ниспосла́ти ми́ръ Церква́мъ, собира́я расточе́нныя во еди́но; сохрани́ти Держа́ву Благочести́вѣйшаго ИМПЕРАТОРА въ ми́рѣ и тишинѣ́; и вся́кому Вѣ́РНОМУ въ до́мѣ, и на пути́, и повсю́ду дни́ бла́ги и безмяте́жны дарова́ти». Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

   14/27янв; 18/31янв.
   17/30янв. и здесь, здесь, мульткалендарь или здесь и здесь.

Фреска Благоверного Феодосия Великого, Императора Греческого
Фреска Благоверного Феодосия Великого, Императора Греческого (†395)
Имя Феодосий означает "Богом данный" (греч.)
Монастырь Высокие Дечаны, Косово, фреска взята здесь
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   17/30янв. Память Благоверного[•] Феодосия Великого, Императора Греческого и здесь, здесь, здесь (†395). Слово сказано Святителем[•] Амвросием Медиоланским (†397 г.), на которого любят ссылаться еретики[•] папёжники[+][••], чтобы доказать главную ЛОЖЬ латинянского[+] ЖИДОВСТВА[•][+] – «священство выше царства», священноСЛУЖИТЕЛЬ выше Царя-БОГОпомазанника, ХРИСТА Господнего[+] и о котором здесь мы писали: «СВЯТОЙ архиерей Амвросий ПОМОГАЕТ Царю-БОГОпомазаннику избавиться от ПОСПЕШНЫХ решений-повелений». В этом эпизоде видим «ОБРАЗЕЦ взаимодействия ДВУХ Угодников Божиих, каждый из которых ПОМОГАЮТ друг другу нести КРЕСТЫ своего СЛУЖЕНИЯ Богу и ближним своим…»
   Вот, что сказал Святитель Амвроссий на смерть БЛАГОВЕРНОГО Императора Феодосия ВЕЛИКОГО: «Симъ угрожали насъ жестокія землетрясенія и непрестанные дожди, сіе необычайная тьма возвѣщала, что всемилостивый Государь нашъ Императоръ Ѳеодосій имѣлъ отъити отъ сего свѣта. Самыя стихіи соболѣзновали о кончинѣ Его. Небо и воздухъ покрыты были мракомъ непрестаннымъ, земля тряслася и наполнялася разлитіемъ водъ. Восхищеніе Его отъ насъ ОПЛАКИВАЛЪ и свѣтъ самый: ибо Онъ жестокости міра сего растворялъ умѣренностію, и казни преступниковъ предварялъ кротостію и снисхожденіемъ. Отъиде Онъ воспріяти себѣ Царство, которое не оставилъ, но токмо перемѣнилъ: за БЛАГОЧЕСТіЕ позванъ Онъ въ жилищи Христовы, въ вышній оный Іерусалимъ… Но многихъ оставилъ Онъ сирыхъ и лишенныхъ отеческой помощи, многихъ оставилъ, паче же сыновей Своихъ. Однако не суть лишени тѣ, коихъ оставилъ наслѣдниками Своего БЛАГОЧЕСТіЯ: не суть лишени, коимъ пріобрѣлъ Благодать[+] Христову, и вѣрность войскъ, коимъ доказалъ, что Богъ ПОКРОВИТЕЛЬСТВУЕТЪ добродѣтель, невѣрность же ОТМЩЕВАЕТЪ.
   Толикій убо Императоръ отъиде отъ насъ, но не весь отъиде: ибо оставилъ намъ дѣтей своихъ, въ которыхъ должны мы признавать Его самого, и въ которыхъ видимъ и имѣемъ Его. Да не смущаютъ насъ лѣта: вѣрность войскъ есть совершенный возрастъ Императора: ибо совершенный возрастъ есть тамъ, гдѣ совершенная храбрость
. Сіе заимообразно есть, потому, что и Вѣра Императорская есть силою и храбростію войскъ. Что превосходнѣе Вѣры Императора, Котораго могущество НЕ надымаетъ, великолѣпіе НЕ возноситъ, Который водимь есть благочестіемъ? О семъ изрядно Соломонъ глаголетъ: Царево прещеніе подобно рыканію львову; и якоже роса злаку, тако тихость Его (Притч. 19,12). И такъ великое дѣло есть кротость предпочитать жестокости.
   Блаженной памяти Ѳеодосій за благодѣяніе вмѣнялъ СЕБѣ, когда кто просилъ Его о ПРОЩЕНіИ, къ коему склоннѣе Себя оказывалъ наипаче тогда, когда возгарался гнѣвомъ. Гнѣвъ Его былъ ПОБУЖДЕНіЕМЪ къ прощенію: и такъ желали въ Немъ того, чего въ другихъ опасались. Сіе было убѣжищемъ виновныхъ: понеже имѣя власть надъ всѣми, яко отецъ хотѣлъ лучше испрашивать токмо, нежели яко судія наказывать. Часто видѣли мы, что виноватые предъ имъ содрогали, и не имѣли никакой надежды, однако прощены были. Сей судія правды хотѣлъ побѣждати паче, нежели наказывати, и признающемуся НИкогда НЕ отрицалъ прощенія: а естьли что скрывалося въ совѣсти[•][+][++], то предоставлялъ сердцевѣдцу Богу. Сего гласа его люди больше боялись, нежели наказанія: и сіе дѣлалъ съ толикою кротостію, что хотѣлъ привлещи къ себѣ людей милосердіемъ паче, нежели страхомъ».
   Святитель Амвроссий продолжает: «Ѳеодосій былъ исполненъ страха Божія[+][•] и милосердія… [Именно эти 2 добродетели помогают БОГОугодно пронести свой КРЕСТ земной жизни КАЖДОМУ человеку, но крайне НЕОБХОДИМ всем царям и начальникам для БОГОугодного использования СВОИХ властных полномочий!!! Для этого Господь Бог, научая, развивает у них СПОСОБНОСТЬ использовать свою власть ПРАВОсудно!!! И именно ОТСУТСТВИЕМ этих добродетелей отличаются все САМОзванцы[+][•] от ЗАКОННЫХ правителей.] Добро есть человѣкъ милосердый, который помогая другимъ, помогаетъ СЕБѣ, и въ чужомъ излѣченіи цѣлитъ СОБСТВЕННЫЯ свои раны. Ибо кто умѣетъ прощать, тотъ признаетъ быти себя человѣка: тотъ слѣдуетъ ПУТЯМЪ Христа Спасителя, Который принявъ ПЛОТЬ, лучше хотѣлъ пріити въ міръ Искупителемъ, нежели судіею.
   [Будем помнить, что грешники являются обидчиками Бога! Отметим, что ПРОЩАТЬ грешников может ТОЛЬКО тот, кто ИМЕЕТ на то ПОЛНОМОЧИИ от Бога! Например, Император Феодосий повелел палачу КАЗНИТЬ грешника, а палач РЕШИЛ, сострадая этому грешнику, помиловать его. Этот палач за своё ДОБРОделание (а сострадание, которое толкнуло палача к этому, – это ДОБРОДЕТЕЛЬ, без сомнения!!!) ДОЛЖЕН быть сам казнен!!! Ибо ДОБРОДЕТЕЛЬ[•][+], которая толкает человека совершать БЕСчиния, совершается НЕ по внушению Духа Святого, хоть и с БЛАГИМИ намерениями, а по внушению падшего духа, по человеческому МУДРОВАНИЮ и является ДОБРОделанием падшего человеческого естества[+][++].
   «Лучше хотѣлъ» искупить СВОЕЙ кровью Своих обидчиков, чем судить их!!!
Но отметим при этом, что на Страшном Суде НЕ всем грешникам будет ДАРОВАНО прощение!!! А потому и царь любого уровня[+] имеет ПОЛНОМОЧИЯ как прощать своих подданных, так и, в НАЗИДАНИЕ другим, наказывать!!! Причём, если человек получает наказание от СВОЕГО царя, то у наказанного есть ВСЕ основания иметь более мягкое наказание после смерти, а то и освобождение от него. А за НЕсправедливое наказание у наказанного есть надежда обрести Царство Небесное, а у наказывающего есть все основания отправиться в глубины ада!]
   Изрядно Псаломникъ сказалъ: Возлюбихъ, яко услышитъ Господъ гласъ моленія моего (Пс. 114,1). [Я радуюсь, что Господь УСЛЫШАЛ голос мой, моление мое; ПРИКЛОНИЛ ко мне ухо Свое, и потому БУДУ призывать Его во ВСЕ дни мои.] Читая сей псаломъ, слышимъ акибы самого Ѳеодосія глаголющаго. Возлюбихъ, вопіетъ онъ: ПРИЗНАЮ сей благочестивый гласъ, и ПОДЛИННО возлюбилъ: ибо съ ПРИЛЕЖАНіЕМЪ исполнялъ СВОИ должности…»[+].

Икона Преподобного Антония Великого
Икона Преподобного Антония Великого (†356)
Имя Антоний означает "приобретение взамен" (греч.)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью и здесь

   Память Преподобного[•] Антония Великого или здесь и здесь, здесь, здесь, здесь (†356). Древнее житие, творения. Иконы, иконы2, иконы3. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][•][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году.
   «Сила СЛОВА Божія, труда и молитвы въ деле спасенія человека». «Жизнь Преп. Антонія научаетъ насъ слѣдующимъ истинамъ: а) Слово Божіе имѣетъ БЛАГОТВОРНОЕ вліяніе на человѣка. Слово Божіе ОСТРѣЕ всякаго меча. Оно – СѣМЯ, которое, попавши на добрую почву, можетъ принести сторичный плодъ и возрасти въ ВЕЛИКОЕ древо. Оно – та БЛАГОДАТНАЯ сила, которая можетъ охватить душу огнемъ Божественной любви и попалить въ ней всякое мірское пристрастіе. Съ какою жадностію, съ какимъ вниманіемъ нужно читать его!
   б) Изъ жизни Преп. Антонія Великаго мы научаемся смотрѣть на ТРУДЪ, какъ на СРЕДСТВО, содѣйствующее нашему СПАСЕНіЮ. Итакъ, вмѣсто того, чтобы предаваться тѣмъ или другимъ помысламъ, возьмись со всѣмъ УСЕРДіЕМЪ за то дѣло, на которое ты ПОСТАВЛЕНЪ, трудись, съ утра до самаго вечера… кто бы ты ни былъ, исполняй СВОЙ долгъ по СОВѣСТИ[+], съ любовію, съ ревностію, какъ предъ Богомъ, какъ лучшее свое дѣло, – будешь такъ поступать и помыслы бѣгутъ отъ тебя, ибо они НЕ найдутъ въ тебѣ сочувствія себѣ, точь въ точь какъ НЕзванные и НЕжданные гости оставляютъ хозяина, отъ котораго не видятъ ласки и вниманія къ себѣ.
   в) Но, трудясь, НЕ забывай и молитвы. Молись со ВСЕусердіемъ утромъ, подастъ тебѣ Господь безъ грѣха провести день сей, – молись мысленно сердцемъ, а если можешь то и устами, и за работой среди дня,чрезъ молитву ты будешь поддерживать общеніе и СОЮЗЪ свой съ Господомъ, будешь приближать къ себѣ Господа, и самъ приближаться къ Нему, будешь ИСПРАШИВАТЬ себѣ успѣхъ въ трудахъ своихъ, СИЛУ избѣжать грѣха среди нихъ, будешь ОТРЕЗВЛЯТЬ свой умъ и сердце, чтобы НЕ омрачились они суетою мірскою, заботами житейскими. Молись со всѣмъ усердіемъ и вечеромъ. Чрезъ молитву смущенная помыслами душа твоя ИСПОЛНИТСЯ радости, веселія, крѣпости, МУЖЕСТВА. Какъ въ природѣ послѣ бури все проясняется, очищается, самый воздухъ дѣлается чище, такъ и въ душѣ твоей послѣ бури смущающихъ помысловъ чрезъ МОЛИТВУ водворится миръ, радость, тишина, – врагъ удалится, а Господь приблизится, ибо Господь близь всѣхъ ПРИЗЫВАЮЩИХЪ Его[+]».

Икона Преподобного Антония Римлянина, Новгородского Чудотворца
Икона Преподобного Антония Римлянина, Новгородского Чудотворца (†1147)
Имя Антоний означает "приобретение взамен" (греч.)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Память Преподобного[•] Антония Римлянина, Новгородского Чудотворца и здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (†1147). Иконы, иконы2, иконы3. «Объ упованіи на Промыслъ Божій». «Преподобный Антоній-римлянинъ, новгородскій Чудотворецъ, память коего совершается нынѣ, родился въ Римѣ отъ благочестивыхъ родителей, принадлежавшихъ къ церкви восточной, ПРАВОславной. Въ это время раздѣленіе церквей на Восточную и западную уже произошло, и въ Римѣ преслѣдовали тѣхъ, которые уклонялись отъ церкви западной; почему и родители Антонія скрывали свое истинное вѣроисповѣданіе. По смерти ихъ, Антоній роздалъ часть своего имѣнія нищимъ, а на остальную – пріобрѣлъ церковные сосуды и другія вещи, положилъ все въ бочку и пустилъ ее въ море; а самъ удалился въ пустыню, будучи 18-ти лѣтъ. Встрѣтившихся монаховъ онъ упросилъ постричь его и около 20-ти лѣтъ прожилъ въ одномъ изъ монастырей. Затѣмъ удалился къ морю и поселился на одной скалѣ, но въ 1106 году, сентября 5-го дня, произошла буря, оторвавшая скалу его отъ берега и понесшая КАМЕННУЮ глыбу по морю. Камень, по устроенію Промысла[+][++][•][••][•+][•] Божія, не утонулъ, плылъ по водамъ и наконецъ достигъ Новгорода. Антоній сначала, не зная языка славянскаго, не могъ понять, куда онъ прибылъ; но въ Новгородѣ нашлись люди, знавшіе и латинскій, и греческій языкъ; они и разъяснили ему все. Княжилъ въ Новгородѣ въ это время Мстиславъ, сынъ Владиміра Мономаха. Святитель новгородскій Никита далъ Антонію то селеніе, къ которому онъ присталъ, и выстроилъ ему деревянную церковь. Впослѣдствіи Антоній основалъ здѣсь монастырь и былъ первымъ его игуменомъ. Вещи, пущенныя въ бочкѣ въ море, ЧУДЕСНЫМЪ образомъ прибыли въ Новгородъ.
   Въ жизни Препод. Антонія-римлянина НЕЛЬЗЯ НЕ видѣть,
братія, явныхъ путей Промысла Божія, охраняющаго жизнь человѣка среди бушующихъ волнъ моря и безопасно сохраняющаго брошенныя въ море сокровища. Зная, что надъ нами бодрствуетъ недремлющій Промыслъ Божій, мы должны съ дѣтскою вѣрою и сердечною любовію уповать на него.
   Увѣрьтесь крѣпко въ той истинѣ, утвердитесь всѣмъ сердцемъ и всею мыслію въ томъ отрадномъ вѣрованіи, что во ВСѣХЪ случаяхъ и обстоятельствахъ жизни вы находитесь подъ премудрымъ и всеблагимъ надзоромъ и попеченіемъ любвеобильнаго Отца, Владыки неба и земли; что все благопотребное для жизни нашей подается намъ Его щедроподательною десницею, что отъ Его отеческаго благословенія ЗАВИСИТЪ все наше счастіе и временное и вѣчное, а отъ Его гнѣва все НЕсчастіе и погибель»
.
    Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году. В тексте службы есть такие слова: «мо́лимся, я́коже кро́ткому Дави́ду, ИМПЕРА́ТОРУ на́шему на проти́вныя одолѣ́ніе дарова́ти[+] и ми́ра мíрови испроси́ти и душа́мъ на́шимъ ве́лію ми́лость»; прошения: «моля́ся не преста́й побѣ́ды на ва́рвары Христолюби́вому ИМПЕРА́ТОРУ на́шему дарова́ти, и душе́вное спасе́ніе, и мíру смире́ніе, Анто́ніе богому́дре»; «Отче Преподо́бне Анто́ніе, испроси́ я́же къ Бо́гу моли́твами твои́ми Це́ркви утвержде́ніе, мона́хомъ удобре́ніе, Благочести́вому ИМПЕРА́ТОРУ[+] на́шему [и́мярекъ], здра́віе и побѣ́ды на враги́»[+].
   Акафист и молитва. В 11-м Икосе: «Ра́дуйся, я́ко ИМПЕРА́ТОРУ[+] на́шему на сопроти́вныхъ побѣ́ду да́рствуеши[+]; ра́дуйся, я́ко всѣ́мъ ПРАВОвѣ́рнымъ вся́кое проше́ніе на по́льзу исполня́еши». В 12-м Кондаке: «Анто́ніе… прилѣ́жно про́симъ: проле́й ны́нѣ те́плую твою́ моли́тву о на́съ, грѣ́шныхъ, ко Го́споду, я́ко да спасе́тъ и поми́луетъ ИМПЕРА́ТОРА на́шего [и́мярекъ] и ве́сь Августѣ́йшій До́мъ ЕГО́[++], Ца́рство ЕГО́ да разшири́тъ и укрѣпи́тъ[+], Це́рковь Свою́ святу́ю отъ ра́спрей и раско́ловъ незы́блему сохрани́тъ, и вся́ ПРАВОсла́вныя христіа́ны въ ми́рѣ и благоде́нствіи соблюде́тъ». В 13-м Кондаке: «Анто́ніе… умоли́ ми́лостиваго Бо́га, да сохрани́тъ ИМПЕРА́ТОРА[+] и все́ во́инство[+], да умудри́тъ па́стырей ПРАВОсла́вныя[+] Це́ркви, да изба́витъ всѣ́хъ на́съ отъ враго́въ ви́димыхъ и неви́димыхъ, отъ вся́кія напа́сти и ско́рби, отъ напра́сныя сме́рти и бу́дущія му́ки».

Икона Преподобного Антония Дымского
Икона Преподобного Антония Дымского (†1224)
Имя Антоний означает "приобретение взамен" (греч.)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Память Преподобного[•] Антония Дымского и здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (†1224). Иконы, иконы2, иконы3. Служба. В тексте службы есть такое прошение: Христа Господа «моли́, Преподо́бне, ниспосла́ти Це́ркви единомы́сліе, Благочести́вому ИМПЕРА́ТОРУ[+] на враги́ побѣди́тельная[+] и душа́мъ на́шимъ ве́лію ми́лость». Песнь 8: «Богоро́диченъ: Наляцы́ и ца́рствуй, Іису́се, Царю́ ца́рствующихъ, Сы́не Бо́жій, ПРАВОсла́внымъ Царе́мъ на́шимъ спобо́рствуя[+] и всѣ́хъ окормля́я къ Ца́рству безконе́чныя Твоея́ сла́вы моли́твами Ро́ждшія Тя́ неизрече́нно». Акафист и молитва. В молитве есть такое прошение: «Моли́ся Даю́щему всѣ́мъ ми́ръ, ниспосла́ти ми́ръ Церква́мъ, собира́я расточе́нныя во еди́но; сохрани́ти Держа́ву Благочести́вѣйшаго ИМПЕРАТОРА[+] на́шего [и́мярекъ] въ ми́рѣ и тишинѣ́;[+] и вся́кому Вѣ́РНОМУ въ до́мѣ, и на пути́, и повсю́ду дни́ бла́ги и безмяте́жны дарова́ти».
   А как стать Вѣ́РНЫМ, как обрести[+] Дух Христов в ПОЛНОТЕ и почему это так
, понятно из Слова Святителя Анастасия Братановского: «Царское звание есть ПОДОБНО небесному светилу; от НЕГО[++] истекают и в НЁМ сосредотачиваются, яко лучи, все те звания, каковые Державный Скипетр, к БЛАГОУСТРОЙСТВУ Государства, членам оного РАСПРЕДЕЛЯЕТ. Государь есть первый Покровитель[+] Церкви и Веры: для сего почивает на НЕМ Дух Божий, Дух Благочестия [действие Которого передаётся и ЕГО подданным]. Государь есть первый Законодавец, первый законов блюститель: для сего Бог посылает ЕМУ Дух Премудрости и Разума [действие Которого передаётся и ЕГО подданным]. Государь есть столько же Подвигоположник первый как и Подвиголюбец: для сего Бог вселяет в НЕГО Дух Деятельности, Бодрствования и Неутомимости [действие Которого передаётся и ЕГО подданным]. Государь есть первый Защитник Государства; для сего Бог изливает на НЕГО[++] Дух Крепости и Силы [действие Которого передаётся и ЕГО подданным]. Государь есть та БОГОподобная в благоустроенном в общественном теле Душа, в коей Господь образует Свои добродетели к СОВЕРШЕНСТВУ Государства [и к совершенству СВОИХ подданным]. Государь является видимым ОБРАЗОМ Божиим на земли…»[+]

   +«НЕвозможно христіанам имѣть Церковь, но не имѣть Царя!!!» «Патриарх Константинопольский Антоний Четвертый (1388-1395) Великому Князю Московскому Василию Дмитриевичу в своем посланіи о едином Вселенском Богопомазаннике: «СВЯТОЙ Царь – говорится в посланіи – занимает высокое мѣсто в Церкви; Он не то, что другіе, помѣстные князья и государи. [Христос Господень[+], Царь-БОГОпомазанник] помазуется великимъ мѵромъ и поставляется Царемъ и Самодержцемъ Ромеевъ, т.е. ВСѣХЪ хрістиан. На всяком мѣсте, гдѣ только именуются хрістиане, имя Царя поминается ВСѣМИ [ПРАВОславными][+] патріархами, митрополитами и епископами, и этого преимущества НЕ имѣет никто из прочихъ князей [государей и царей других народов] или мѣстныхъ властителей. Нѣтъ ничего хорошего, если ты говоришь: мы имѣемъ Церковь, а не Царя. НЕвозможно христіанам имѣть Церковь, но не имѣть Царя. Ибо Царство и Церковь находятся в тѣсномъ союзѣ и общеніи между собою, и НЕвозможно отдѣлить их друг от друга. …Высочайшій и СВЯТОЙ мой Самодержец, Благодатію[+] Божіею, есть Государь ПРАВОславнѣйшій и вѣрнѣйшій, поборник, защитник и отомститель Церкви; поэтому НЕвозможно быть архіреем и НЕ поминать Его. [Он] …ОДИНЪ только Царь во Вселенной. …Власть [Его] въ ПОЛНОМЪ смыслѣ НЕограниченная, монархическая, РАВНО [касается] какъ гражданскихъ, такъ и церковныхъ дѣлъ и по характеру своему [является] властiю НАСЛѣДСТВЕННОЮ, проистекающею от Бога. В [Таинстве] Вѣнчания и Помазания на Царство Императоръ [получает] религiозно-церковное ОСВЯЩЕНiЕ Своей Власти и причисляется къ разряду лицъ СВЯЩЕННЫХЪ, на которыхъ излита Благодать Божiя»[+][•]. И именно ПОЭТОМУ протестанты ВСЕХ модификаций; латиняне, которые поминают папу Римского; дебилы от "православия", которые поминают САМОзванного[+] "Великого Господина и Отца" дебилов[+][++] от гундяевского "православия" окаянного крамольника[+]-мракоБЕСа[+] Гундяева[+], но НЕ Христа Господнего (ЦАРЯ-БОГОпомазанника), хрістианами НЕ являются, являются же ЖИДАМИ[•][•][••] латинянского[+][++] разлива!!! (окаянный – это НЕЧИСТАЯ сила[•][+]; крамольник[•] – разрушитель ВСЕГО строя церковной жизни[+], бунтарь против БОГОМ установленных церковных ЗАКОНОВ, мятежник[+]!!!) (Полный церковнославянский словарь буква "К", стр.267)

"Мы Русские"
исп. Геннадий Пономарев

взято здесь


слова здесь

Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!

   +Русский Народ[+][+•] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+][++][•], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕ БОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.

"Кто без Царя, тот без Христа"
(Русский путь)

Алексей Мысловский


текст

Сила креста – меч на врагов,
Царь на Руси – ОБРАЗ Христов
. …
С верой такой смерть не страшна:
Жизнь за Христа! Жизнь за Царя!

Но уклонился народ ко греху,
Веру святую оставил свою.
А без Христа и без Царя
Только во ад дорога одна


Кровью святой вымощен путь,
Славы отцов достоин будь.
В небо стремись русским путём –
Лишь за Христом, лишь за Царём!


А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя, тот без Христа,
Не сокрушит враг Русский Дом –
Только с Христом, только с Царём!

“Я Русский! Какой ВОСТОРГ!”
Взято здесь


Взято-слушайте здесь

"Ах, Русское Солнце"
Взято здесь


Взято-слушайте здесь

"За Русское Солнце!"


Взято-слушайте здесь

   +Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей «за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]

Русский Дух
Автор – Алексей Тома
взято здесь

Снова тьма надвигается, братья.
Снова враг к нам войною идёт,
Как всегда, с содрогающей ратью
И с цепями для рабских свобод.

Грозен лик этой чёрной химеры,
И искусны её голоса…
Но не сломит ничто нашу веру!
Не обманет речами сердца!

В нас живёт величайшая сила,
И зовём мы её – Русский дух.
Для врагов он всегда был могилой,
Самым стойким источником мук.

Не понять им его, не измерить.
Только воины светлой Руси
Могут жизнь своим братьям доверить
И отдать всё за метр земли…

Помни пламя побед и молитвы!
Позади наши предки стоят.
За тобой светит Невская битва!
За тобой стал стеной Сталинград!

Помни кровь, что течёт в твоих венах!
Кровь победы, героев, солдат.
Ты не раб, ты не создан для плена!
Все на битву! Ни шагу назад!

"Русским Быть"


Взято-слушайте здесь, текст

Быть Русским в России теперь не пристижно –
оболган Великий Народ.
Зов предков стал многим совсем безразличен,
а кто-то уж предал свой род.


Священное право у нас отнимают
на Русской земле Русским быть
.
И стать росиянами нам предлагают,
чтоб Русское имя забыть! …

Русским быть, по-русски жить,
и говорить по-русски!
Русским быть, по-русски жить,
чтобы любить по-русски!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

   +Здесь мы отмечали: «не лишним будет напомнить, что литургическое, богослужебное предание является частью Священного Предания. Вот, что говорится в «Послании восточных патриархов» о ВСЕХ богослужебных книгах ПРАВОславной Церкви [естественно, НЕобрезанным по-жидовски[•], а потому чудовищно и НЕизвращённым[+] богослужебных текстах[+] Царских времён]: «Почему и мы, когда поём утешительные песни из Триоди и Минеи, не делаем ничего такого, что было бы не прилично христианам: потому что все сии книги содержат ЗДРАВОЕ и истинное богословие и состоят из песней, или выбранных из Священного Писания, или составленных по внушению Духа, так что в наших песнопениях только слова другие, нежели в Писании, а, собственно, мы поём то же, что в Писании, только другими словами»». Цитаты «Торжество Православія» страницы здесь: «Въ вопросахъ Вѣры даже самое малое уклоненіе уже есть грѣхъ, ведущій къ смерти; и даже малое пренебреженіе преданіемъ ведетъ къ полному забвенію Догматовъ Вѣры» (Святитель Фотій Великій † 886 г.). «Грозное – АНАФЕМА[+] [и ПРОКЛЯТЬЕ Бога, как КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года за прекращение молитв о Царе-БОГОпомазанике из Царствующего Дома Романовых!!!] – тяготѣетъ надъ всѣми ОТСТУПНИКАМИ Православія. Оно ЕЖЕГОДНО возглашается въ Недѣлю Православія, въ день воспоминанія Торжества Церкви надъ врагами своими, и ему подвергаются какъ ПРОТИВНИКИ и порицатели святой Вѣры, такъ и тѣ, кои НЕ уважаютъ постановленій и отеческихъ преданій Церкви» (Святитель Феофанъ Затворникъ † 1894 г.). «Да не дерзнетъ кто-либо вводить нѣчто новоИЗМЫШЛЕННОЕ, ибо нововведенія ПОГУБЛЯЮТЪ древнее преданіе, а между тѣмъ Женихъ и Его Невѣста, Церковь, не имѣютъ НИКАКОГО порока»[+] (Блаженный Августинъ Иппонійскій † 430 г.).

   +Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС (это от Божественного естества: Истина, Любовь, Могущество и Сила, но это и от человеческого естества: и желание ПОЖИТЬ (о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня!), однако Он, имея СМИРЕНИЕ, "подчиняется Воле Божией и НЕ уклоняется"[+]: впрочем НЕ Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22,42). А есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[•] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником!
   Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При совершении Коронации ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и помазуют ВСЕроссийский[•] народ, «в лице ЕГО Супруги (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•] (но УСВОИТЬ эту Благодать[+] Божию СПОСОБНЫ только ВЕРНОподданные[+][+][•] Царю). Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы[+][++][•][••] Земной[+][•][••][++] Воинствующей Церкви к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой[+] иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•] (за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][+] Царь-Богопомазанни[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••][•+][+•], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным[•][+] Народом является Русский Народ[+][•].

"Царь Николай…"
исп. Жанна Бичевская, взято здесь


текст здесь

   «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Выполняя Волю Божью, «выкупив Русь ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой»[•][••][+][++], Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу Его, святой Царь Николай обрёл Чин Святости Царь-Искупитель[•], а не Чин Святости Страстотерпец. Почему Царская Семья НЕ Страстотерпцы. Акафист Царю-Искупителю Николаю Второму. Святой Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, принеся искупительную жертву Своей кровью, «уплатил долг и вполне УДОВЛЕТВОРИЛ Правде Божией за грехи»[+] КЛЯТВОпреступлений ВСЕХ КЛЯТВОпреступников[+] Соборного Обета[+] 1613 года и освободил от ПРОКЛЯТЬЯ[+] Божьего ВСЕХ этих КЛЯТВОпреступников, проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведён здесь. Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды[•][+][++][+++][•+][•++][•+++][•]-ЛЮДОЕДЫ[•][+][++][•+][•++][+•][++•][•+•] РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками![+][+][++] Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь). А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.

"Звонарь"
исп. Жанна Бичевская, слова С.Бехтеева
взято текст


текст здесь

Грозно удары гудят и гудят,
Колокол плачет и стонет;
Пьяный народ под зловещий набат
Совесть навеки хоронит
.

Льется сивуха; ликует разврат;
Боги летят с пьедесталов;
Зычно скликает погромный набат
К падали красных шакалов.

Шапка упала к ногам звонаря;
Ждать, мол, осталось немного:
Выкинул он из России Царя,
Выкинет, кстати, и Бога
.

<ноябрь 1917>, г. Елец


Сiя рекоста родителя его, яко боястася жидовъ: уже бо бяху сложилися жидове

«Отлучение от со́нмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть К СМЕРТИ (Деян. 7,57-59). Отлучения от со́нмища боялись даже кня́зи мно́зи (Иоан. 12,42), кня́зи жидо́вскiе (Iоан. 3,1-2)»
Жиды – это НЕ национальность, это принадлежность к христоборцам (к борцам с Христом Господом, с Христом Господним[+] – с Царями-БОГОпомазанниками, с Русским Народом[+] – это ОТВЕРЖЕНИЕ Русского девиза: за Бога, Царя и Отечество!); это принадлежность к Ассуру, к ЧЕРНОТЕ, к человекоНЕНАВИСТНИЧЕСТВУ сатанизма[•] (в этом «су́ть сатанина́ дѣ́ла и слу́гъ его́»). Правда, ЖИДОВНЯ в основном имеет именно еврейские корни, но кроме того имеет место быть и ЖИДОВСТВО-сатанизм латинянского, еретического и хохляцкого происхождения. Только на талмудических евреев, которые ПРАКТИКУЮТ ритуальные[+] жертвоПРИНОШЕНИЯ вплоть до ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, распространялась "черта оседлости" в Российской Империи. Свойство ВСЕХ жидов и ОЖИДОВЛЕННЫХ[+] – дух ПРЕВОЗНОШЕНИЯ над людьми.
Михаил Хазин (еврей) пишет: «Выражаясь простым русским языком, прости меня Господи, "ЖИДЫ"[•][•][••][•+][+][••][•][••][•+][•++]. Ну, те самые, которые из старого анекдота («Вот из-за таких как ты, жидов, нас, евреев, и не любят!»). Они Русский Народ[+] НЕ любят, презирают и НЕНАВИДЯТ»!!!

   Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ, искупил[+][••][••][+] Своей кровью грехи этого КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.

   +Здесь мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –] "ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный[•][+], Государствообразующий Русский Народ[+][•]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителя»[+]. ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами, объявляют Богу о СВОЁМ НЕжелании или СВОЕЙ НЕспособности усвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой[+] воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ могут покаяться[+] (в чём ДОЛЖНО каяться), НЕ способны к восстановлению, НЕ достойны помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отвержении ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата Искупления, и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее смотри здесь.

"На Руси будет Царь!"
«Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»
Диск Ковчег Россия


текст

Есть легенда у нас, что наш Царь и сейчас
В нищем виде Россию проходит…
Он котомку несёт, к покаянью[+] зовёт,
К сердцу каждого двери находит
.

Кто на царственный зов с сердца сдвинет засов,
Проливает слезу покаянья
Царь слезу ту берёт и в котомку кладёт,
Лучше нет для Него подаянья
.

Знай, народ дорогой, что с последней слезой,
Как наполнится эта котомка,
На Руси будет Царь! И мы будем, как встарь,
Бога славить свободно и громко!

   +Что значит покаяться[•][••][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[•] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+][+•] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей)это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя, и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].

   +Манихеи[6][+] (ЖИДЫ манихейского происхождения)[+] отвергаются[+] от своего ЗЕМНОГО служения Богу [Христу Господу, Христу Господнему[+][•]] и человекам, ради НЕБЕСНОГО. Т.е. они являются анархистами, ибо осуществляют БЕСчиние на земле под болтовню о Небесном! Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим (Мф. 15,6). «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идею ВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя свои таланты в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения, бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».

   +Следует понимать, что Благодать[21][•][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•] Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++] их может ТОЛЬКО тот, кто не утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать! Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и кто УПАДЁТ на этот камень (НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно ОТВЕРГАЕТ Истину и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному[•][+] РУССКОМУ Народу[•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИспособность под Державной рукой БОГОвенчанного[+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь) и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ! И этим Русский Народ принципиально отличается от ВСЕХ народов мира. Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат (Мф. 13,8)».

Цель жизни христианской
Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым
фильм 30мин"

   Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.

"Даруй, Боже, Благодать"
Хор Иоанна Дамаскина
видеоряд 2,5мин"

Даруй, Боже, Благодать, Никогда не унывать… в Вере НЕ изнемогать
Даруй, Боже, Благодать, НЕ лукавить и НЕ лгать… Правдой жить и правдой стать.
Даруй, Боже, Благодать, Никого НЕ осуждать… Хуже всех себя считать,
Даруй, Боже, Благодать, Вражьи страхи презирать… Пред Тобой лишь трепетать,
Даруй, Боже, Благодать, Себе чести НЕ искать… Твою Силу прославлять,
Даруй, Боже, Благодать, Сердце верой зажигать… Радость Духа возвещать,
Даруй, Боже, Благодать, Боль чужую в сердце взять… Сострадать и утешать.
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Матерь Божья, Божья Матерь,
Даруй, жажду Благодати.
Даруй, Боже, Благодать,
Даруй Боже Благодать…

Благовѣрный и Христолюбивый, Богомъ Вѣнчанный Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ, всея Великiя Россiи, многихъ государствъ Государь и Самодержецъ
Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый,
Богомъ Вѣнчанный[•] Великiй Государь Царь
и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ
[•][+], всея Великiя Россiи, многих государств
Государь и Самодержец –
первый РУССКИЙ Христос Господень[+]

Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению
Императора Александра Третьего в 1882 году

Царь Иоанн Грозный для ВРАГОВ Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и третьего БОГОизбранного Русского Народа

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью


Текст

   Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, что Господь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно, почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[•][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+][+•] и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»

   Со времён Венчания на Царство[+] 16/29 января 1547 года Христолюбивого и Благоверного Царя Иоанна Грозного БОГОизбранным[•][+] Народом становится Русский Народ[+][•], центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). С этого времени все ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа являются Царями-БОГОпомазанниками, Каждый из Которых – ХРИСТОС Господень[+]. Таким образом Русский[+][•] Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][•] служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) обязан Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а не бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[•][••][•••][+]. Далее смотри здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим[•][•][+][++][+++]

   +Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками! Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.

"Богоносная Россия"
Светлана Копылова. Компакт-диск: «Богоносная Россия». Песни-баллады


текст

Были татары, были поляки, а вот теперь
Иго другое[++][•] нашу Россию душит, как зверь.
Иго[+] другое, да пострашнее, может, оно,
И на колени снова России встать суждено
.

Встанем с тобою мы на колени, сердцем горя:
Будем молиться, чтобы Господь наш дал нам Царя,
Будем молиться, чтоб наши дети были чисты
И чтобы души всех православных грели кресты…

О трёх ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ игах, наложенных Богом на БОГОизбранный[•][+] Русский Народ[+][•] смотри здесь.

   Личный сайт Светланы Копыловой смотри здесь, песни Светланы Вадимовны Копыловой можно скачать здесь, здесь или здесь.

"Наша Русь"


Взято-слушайте здесь, текст

Пусть в России пока все не так
И быть Русским теперь не легко
Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Наша Русь не простая страна
Мы же Русский, Имперский Народ
Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт![•]

Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

"Победа будет за нами!"
Жанна Бичевская

(3мин35") текст или текст
видео взято здесь

Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя

Лишь русский Царь, Помазанный Христом
Мог удержать Собою зло земное


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!


Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть
Всё остальное – антихристианство


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»