О Государственном Гербе читай здесь, здесь, здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: "Третий Римъ" и "Мы – Русские!"
"Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

Икона ПРАВОславного мировоззрения
Царь-Победитель поражает антихриста

Новости 24.08.17.
http://www.ic-xc-nika.ru/
Москва – Третий Рим, Четвёртому не бывать!

п/я: ic.xc.nika.ru@yandex.com

Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания.
Очень полезно читать Жития святых УГОДНИКОВ Божьих.

За 24.08.20; 21. «Отец князя Феодора «князь Даніилъ славился военною доблестію; онъ разбилъ и выгналъ сильную рать подъ начальствомъ самаго короля польскаго Казимира Великаго, который хотѣлъ завоевать Волынскую землю. Это была первая (въ 1343 г.) попытка поляковъ завладѣть Подоліею и Волынью, и съ тѣхъ поръ эти нашествія безпрестанно повторялись и приходилось князьямъ Острожскимъ все воевать, изъ рода въ родъ, и отстаивать Волынь отъ непріятеля, пока хватало силъ у РУССКИХъ постоять за себя. …Изъ Чехіи, странники, особеннаго рода, люди умные и ученые, люди благочестивые, усердные въ молитвѣ, но нерусскіе богомольцы. [Они] пришли на Волынь, проповѣдуя, противъ ЛЖЕученія ксендзовъ [ПРОТИВ латинянского ЖИДОВСТВА] и совѣтуя полякамъ и русскимъ ОСТЕРЕГАТЬСЯ ихъ. Князь Ѳеодоръ принялъ ихъ радушно, и горѣло молодое сердце его, слушая, какъ они сказывали о пробужденіи своего народа къ истинѣ, о томъ, какъ они хотятъ присоединиться къ ПРАВОславной Церкви. …Гуссъ [возставший открыто противъ злоупотребленій и лжеученія римской церкви] сталъ искать истины въ Церкви восточной ПРАВОславной, къ которой стремились, но которую мало знали чехи, потому что они были отдѣлены поляками-латинянами отъ русскихъ. …[Князь Острожский] КРѣПКО задумывался, слушая ихъ вѣсти о томъ, какъ ловко и искусно монахи латинскіе истребляли даже память о книгахъ и ученіи св. Кирилла и Меѳодія; чуялъ онъ бѣду для своей Волыни, если не остановятъ ихъ продѣлки на Литвѣ; и далъ св. Ѳеодоръ въ душѣ своей ОБѣТЪ передъ Богомъ: ВСЕГДА и вездѣ, гдѣ ни пошлетъ ему случай Господь, защищать и поддерживать всѣхъ, кто станетъ за Церковь ПРАВОславную противъ раскола римскаго». Об этом здесь.

За 24.08.20; 21. «Ѳеодоръ, князь Острожскій, стяжалъ славу устроеніемъ храмовъ и и ЗАЩИТОЙ ПРАВОславія на Волыни от насилій папизма [(ЖИДОВСТВА латинянского происхождения). Ныне на Волыне правят бал слуги мировой закулисы, используя в качестве БРОСОВОГО пушечного мяса майданутых БЕШЕНЫХ укро-псов (ЖИДОВНЮ хохляцкого разлива), которые хоть и «носятъ имя Христово, между тѣмъ дѣлаютъ дѣла, НЕДОСТОЙНЫЯ Бога».] Онъ происходилъ отъ рода святаго Равноапостольнаго Князя Владиміра черезъ правнука Святополка Михаила, князя Туровскаго, Великаго Князя Кіевскаго. Первый разъ имя князя Ѳеодора упоминается подъ 1386 годомъ, когда польскій король Ягелло и Литовскій князь Витовтъ утвердили за нимъ наслѣдственное владѣніе – Острожскій округъ и увеличили Заславскимъ и Корецкимъ округами. [В 1408 году с соратниками выкрал из заточения в неприступном замке Кременец Свидригайла (сына русской княжны, вѣрнаго православію), что вынудило литовских латинян утвердить льготы для русских в Литве и на Волыне, НЕ допускать захватов латинских.] Въ 1410 году Преподобный князь Ѳеодоръ участвовалъ въ разгромѣ рыцарей католическаго ордена подъ Грюнвальдомъ. Въ 1422 году святой князь изъ-за сочувствія православнымъ въ Чехіи [латиняне надѣялись утопить въ крови чеховъ ученіе Гусса и возвращеніе ихъ въ православную Церковь (сам Гусс уже был латинянами сожжён!!!)] поддержалъ гусистовъ [войдя в Прагу с русско-литовской ратью] въ борьбѣ съ германскимъ императоромъ Сигизмундомъ. Въ 1432 году, одержавъ рядъ побѣдъ надъ польскими войсками, святой Ѳеодоръ вынудилъ князя Ягелло оградить закономъ свободу Православія на Волыни» от латинянского БЕСчиния». Об этом здесь.

За 24.08.20. «Князь Свидригайло, опасавшійся усиленія своего СОЮЗНИКА [по зависти к нему], въ 1435 году ЗАКЛЮЧИЛЪ [князя Острожского] Ѳеодора въ темницу, но народъ, любившій святаго, поднялъ мятежъ, и онъ былъ освобожденъ. Преподобный Ѳеодоръ примирился съ обидчикомъ, [помня свой «ОБѣТЪ передъ Богомъ: ВСЕГДА и вездѣ, гдѣ ни пошлетъ ему случай Господь, защищать и поддерживать всѣхъ, кто станетъ за Церковь ПРАВОславную», «противъ ЛЖЕученія ксендзовъ», против ЖИДОВСТВА латинянского происхождения], и [в том же году (1435) съ СВОЕЮ доблестной ратью и МНОГОчисленнымъ отрядомъ гусситовъ изъ Силезіи и Моравіи] явился ему на помощь въ борьбѣ съ литовско-польской партіей. Въ 1438 году святой князь участвовалъ въ битвѣ съ татарами; въ 1440 году по вступленіи на польскій престолъ Казимира, младшаго сына князя Ягелло, святой Ѳеодоръ получилъ на правахъ НАМѣСТНИЧЕСТВА города Владиміръ, Дубно, Острогъ и сталъ обладателемъ обширнѣйшихъ имѣній въ лучшихъ областяхъ Подоліи и Волыни. Все это вмѣстѣ съ княжеской силой и славой [князь Острожский] Ѳеодоръ ОСТАВИЛЪ, поступивъ послѣ 1441 года въ Кіево-Печерскую обитель, гдѣ принявъ монашество съ именемъ Ѳеодосія, подвизался для спасенія своей души до самого преставленія къ Богу. Годъ преставленія Преподобнаго Ѳеодосія неизвѣстенъ, но не подлежитъ сомнѣнію, что онъ скончался во второй половинѣ XV вѣка въ глубокой старости». Как Александр Невский, так и Феодор Острожский, как защитники ПРАВОславия с ОРУЖИЕМ в руках, Богом были наделены от зачатия талантами КНЯЗЕЙ, для защиты с ОРУЖИЕМ в руках ПРАВОславия и своих подданных. В этом СЛУЖЕНИИ они и угодили Ему БОЛЬШЕ, чем в монашеском, обретя Чин Святости Благоверных князей! Об этом здесь.

За 24.08.21. Эдуард Сиверс родился 27июн/10июля в 1898 году в г. Санкт-Петербурге в день Преподобного Сампсона Странноприимца, в этот день «Праздникъ о побѣ́дѣ, Бо́гомъ дарова́нной Всероссійскому Самодержцу Петру Великому надъ свѣ́йскимъ короле́мъ Каро́ломъ XII-мъ подъ Полта́вою въ лѣ́то отъ воплоще́нія Госпо́дня 1709-е». Сиверсы – графский и дворянский род, происходящий из Дании, в конце ХVII века переселившийся в Швецию и затем в Прибалтику. Отец Преподобного Сампсона – «граф Эспер Александр Сиверс – получил высшее военное образование в Академии Генерального штаба, затем был начальником штаба генерала Рузского, командующего Северным фронтом под Ригой, в чине полковника. До фронта Эспер Сиверс был личным советником и ДРУГОМ Императора Николая Второй. У Царя много было печалей и неприятностей в те годы. Император часто посещал семью Сиверсов. Он приезжал на "Ваньке" (так в шутливой форме называл Император Своего скакуна), в потертом военном сюртуке, душевно беседовали за столом. Император брал тогда еще маленького Батюшку к себе на колени. В такой домашней обстановке Император отдыхал. А прапрадед Батюшки, граф Иван Севере, был один из сподвижников Императрицы Екатерины II. Он был министром иностранных дел. Очень образованный, интересный, мудрый человек, Екатерина II очень ценила его за большой, разносторонний ум и подарила ему большое имение. Портрет Ивана Сиверса находится сейчас в Третьяковской галерее». И далее КРАЙНЕ интересный и ЗАВОРАЖИВАЮЩИЙ текст!!! В своё время ОЧЕНЬ многие следовали УКАЗАНИЯМ святого Старца Сампсона и цитировали фрагменты из жизнеописания его!» Об этом здесь.

За 24.08. «Князь Острожский Феодор Даниилович стяжал себе славу устроением храмов и ЗАЩИТОЙ ПРАВОславия на Волыни от насилия ПАПИЗМА». Ныне на Волыне правят бал слуги мировой закулисы, используя в качестве БРОСОВОГО пушечного мяса майданутых БЕШЕНЫХ укро-псов, которые хоть и «носятъ имя Христово, между тѣмъ дѣлаютъ дѣла, НЕДОСТОЙНЫЯ Бога». «Тре́бующимъ твоего́ на враги́ заступле́нія, царе́мъ же и лю́демъ, бы́лъ еси́, Ѳео́доре, неуста́нный помо́щникъ, зане́ по глаго́лу Госпо́дню за дру́ги ду́шу свою́ положи́ти гото́въ бы́лъ еси́, тѣ́мже и на́съ не отри́ни, блаже́нне, твоего́ заступле́нія на де́моны прося́щихъ». О ПОЛЬЗЕ чтения Священного Писания. Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

   10/23авг; 12/25авг.
   11/24авг. и здесь, здесь, мульткалендарь или здесь и здесь.
   11/24 авг. Память Преподобномучеников[+] Феодора и Василия Печерских или здесь, здесь (†1098). Сказание патерика. Служба напечатана «Повелѣ́нием Благочести́вѣйшiя, Самодержáвнѣйшiя, Вели́кiя Госу́дарыни нáшея IМПЕРА́ТРIЦЫ[+][•][++] ЕКАТЕРÍНЫ АЛЕКСÍЕВНЫ всея́ Россíи»![+] в 1785 году. Икона, иконы, икона3.

Икона Благоверного князя Феодора Острожского, Волынского
Икона Благоверного князя Феодора Острожского, Волынского (†ок.1483)
Имя Феодор означает "Божий дар" (греч.)
Карта Волынской губерни[+] или здесь
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью или здесь

   Память Благоверного[+] князя Феодора Острожского (Преподобного[+] Печерского) и здесь, здесь, здесь (†ок.1483). Иконы, икона2, иконы3. Служба. В Песни 5-й есть такие слова: «Тре́бующимъ твоего́ на враги́ заступле́нія, царе́мъ[+] же и лю́демъ, бы́лъ еси́, Ѳео́доре, неуста́нный помо́щникъ, зане́ по глаго́лу Госпо́дню за дру́ги ду́шу свою́ положи́ти гото́въ бы́лъ еси́, тѣ́мже и на́съ не отри́ни, блаже́нне, твоего́ заступле́нія на де́моны прося́щихъ».
   Отец князя Феодора «князь Даніилъ славился военною доблестію; онъ разбилъ и выгналъ сильную рать подъ начальствомъ самаго короля польскаго Казимира Великаго, который хотѣлъ завоевать Волынскую землю. Это была первая (въ 1343 г.) попытка поляковъ завладѣть Подоліею и Волынью, и съ тѣхъ поръ эти нашествія безпрестанно повторялись и приходилось князьямъ Острожскимъ все воевать, изъ рода въ родъ, и отстаивать Волынь отъ непріятеля, пока хватало силъ у РУССКИХъ постоять за себя. …Въ 1386 году послѣ смерти отца наслѣдовалъ онъ княжество Острожское, Корецкое и Заславское съ имѣніями Бродовъ, Родосіолки, Родогощи, Межирѣчи, Дяковъ, Свищевъ, Городничъ. Продолжалъ онъ УКРѣПЛЯТЬ и украшать свой городъ Острогъ по рисункамъ и подъ руководствомъ тѣхъ искусныхъ мастеровъ, которые работали у его отца князя Даніила; знали сосѣди за границей, что иностранцамъ, честнымъ и добрымъ, былъ радушный пріемъ въ Острогѣ.
   Вотъ, около этого времени стали приходить странники, особеннаго рода, люди умные и ученые, люди благочестивые, усердные въ молитвѣ, но нерусскіе богомольцы. Это были проповѣдники чехи, изъ недалекой Богеміи, или Чехіи, которая съ Моравіей составляла долго одно царство. [Они] пришли на Волынь, проповѣдуя, по всему пути своему, противъ ЛЖЕученія ксендзовъ [ПРОТИВ латинянского[+] ЖИДОВСТВА[•][+]] и совѣтуя полякамъ и русскимъ ОСТЕРЕГАТЬСЯ ихъ. Поляки, разумѣется, ихъ не слушали, но князь Ѳеодоръ напротивъ принялъ ихъ радушно, и горѣло молодое сердце его, слушая, какъ они сказывали о пробужденіи своего народа къ истинѣ, о томъ, какъ они отрекаются отъ раскола и хотятъ присоединиться къ ПРАВОславной Церкви. …Гуссъ [ставший в Праге знаменитымъ профессоромъ богословія и возставший открыто противъ злоупотребленій и лжеученія римской церкви] сталъ искать истины въ Церкви восточной ПРАВОславной, къ которой стремились, но которую мало знали чехи, потому что они были отдѣлены мадьярами и латинянами отъ сербовъ, и поляками-латинянами отъ русскихъ. …[Князь Острожский] КРѣПКО задумывался, слушая ихъ вѣсти о томъ, какъ ловко и искусно монахи латинскіе истребляли даже память о книгахъ и ученіи св. Кирилла и Меѳодія; чуялъ онъ бѣду для своей Волыни, если не остановятъ ихъ продѣлки на Литвѣ; и далъ св. Ѳеодоръ въ душѣ своей ОБѣТЪ передъ Богомъ: ВСЕГДА и вездѣ, гдѣ ни пошлетъ ему случай Господь, защищать и поддерживать всѣхъ, кто станетъ за Церковь ПРАВОславную[+] противъ раскола римскаго», «противъ ЛЖЕученія ксендзовъ», против ЖИДОВСТВА латинянского[+] происхождения. Как он КАЧЕСТВЕННО выполнял свой ОБЕТ Богу в самых НЕблагоприятных условиях
смотри далее здесь.
   Кратко о БОГОугодной деятельности Благоверного князя Феодора Острожского по ЗАЩИТЕ ПРАВОславия от латинянского[+] ЖИДОВСТВА и РУССКИХ от окатоличевания на западной ОКРАИНЕ Руси: «Ѳеодоръ, князь Острожскій, стяжалъ славу устроеніемъ храмовъ и и ЗАЩИТОЙ ПРАВОславія[+] на Волыни от насилій папизма[+][•] [(ЖИДОВСТВА латинянского происхождения). Ныне на Волыне правят бал слуги мировой закулисы[+], используя в качестве БРОСОВОГО пушечного мяса майданутых[+] БЕШЕНЫХ укро-псов (ЖИДОВНЮ[•][+] хохляцкого[+] разлива), которые хоть и «носятъ имя Христово[•][+][+•][••][++], между тѣмъ дѣлаютъ дѣла, НЕДОСТОЙНЫЯ Бога».] Онъ происходилъ отъ рода святаго Равноапостольнаго Князя Владиміра (память 15 іюля) черезъ правнука Святополка Михаила, князя Туровскаго (1080-1093), Великаго Князя Кіевскаго (†1113). Первый разъ имя князя Ѳеодора упоминается подъ 1386 годомъ, когда польскій король Ягелло и Литовскій князь Витовтъ утвердили за нимъ наслѣдственное владѣніе – Острожскій округъ и увеличили Заславскимъ и Корецкимъ округами.
   [В 1408 году с соратниками выкрал из заточения в неприступном замке Кременец Свидригайла (сына русской княжны, вѣрнаго православію), что вынудило литовских латинян утвердить льготы для русских в Литве и на Волыне, НЕ допускать захватов латинских.] Въ 1410 году Преподобный князь Ѳеодоръ участвовалъ въ разгромѣ рыцарей католическаго ордена подъ Грюнвальдомъ. Въ 1422 году святой князь изъ-за сочувствія православнымъ въ Чехіи [латиняне надѣялись утопить въ крови чеховъ ученіе Гусса и возвращеніе ихъ въ православную Церковь (сам Гусс уже был латинянами сожжён!!!)] поддержалъ гусистовъ [войдя в Прагу с русско-литовской ратью] въ борьбѣ съ германскимъ императоромъ Сигизмундомъ. (Въ русское военное искусство введенъ былъ святымъ княземъ особый пріемъ – гуситскій строй, т.н. таборы, усвоенный малороссійскимъ казачествомъ). Въ 1432 году, одержавъ рядъ побѣдъ надъ польскими войсками, святой Ѳеодоръ вынудилъ князя Ягелло оградить закономъ свободу Православія на Волыни» [от латинянского БЕСчиния, от ЖИДОВ[+] латинянских!]
   Князь Свидригайло, опасавшійся усиленія своего СОЮЗНИКА [по зависти[+] к нему], въ 1435 году ЗАКЛЮЧИЛЪ [князя Острожского] Ѳеодора въ темницу, но народъ, любившій святаго, поднялъ мятежъ, и онъ былъ освобожденъ. Преподобный Ѳеодоръ примирился съ обидчикомъ, [помня свой «ОБѣТЪ передъ Богомъ: ВСЕГДА и вездѣ, гдѣ ни пошлетъ ему случай Господь, защищать и поддерживать всѣхъ, кто станетъ за Церковь ПРАВОславную[+] противъ раскола римскаго», «противъ ЛЖЕученія ксендзовъ», против ЖИДОВСТВА латинянского[+] происхождения][+], и [в том же году (1435) съ СВОЕЮ доблестной ратью; онъ вмѣстѣ съ своимъ другомъ, бывшимъ правителемъ Чехіи – Корибутовичемъ, созвалъ МНОГОчисленный отрядъ гусситовъ изъ Силезіи и Моравіи (они считались въ то время лучшими военными людьми въ Европѣ) и] явился ему на помощь въ борьбѣ съ литовско-польской партіей
.

Икона Преподобного Феодосія Печерского (в мiру князя Феодора Острожского)
Икона Преподобного Ѳеодосія Печерского (в мiру князя Феодора Острожского) (†ок.1483)
Киев. XIX в. Киево-Печерская Лавра. Икона находится у раки мощей святого в Дальних пещерах
Имя Феодосий означает "Богом данный" (греч.)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью или здесь, глаза Преподобного

   Въ 1438 году святой князь участвовалъ въ битвѣ съ татарами; въ 1440 году по вступленіи на польскій престолъ Казимира, младшаго сына князя Ягелло, святой Ѳеодоръ получилъ на правахъ НАМѣСТНИЧЕСТВА города Владиміръ, Дубно, Острогъ и сталъ обладателемъ обширнѣйшихъ имѣній въ лучшихъ областяхъ Подоліи и Волыни. Все это вмѣстѣ съ княжеской силой и славой [князь Острожский] Ѳеодоръ ОСТАВИЛЪ, поступивъ послѣ 1441 года въ Кіево-Печерскую обитель, гдѣ принявъ монашество съ именемъ Ѳеодосія, подвизался для спасенія своей души до самого преставленія къ Богу. Годъ преставленія Преподобнаго Ѳеодосія неизвѣстенъ, но не подлежитъ сомнѣнію, что онъ скончался во второй половинѣ XV вѣка въ глубокой старости (С. М. Соловьевъ въ «Исторіи Россіи» считалъ годомъ его кончины 1483-й)»[+]. Думается, что как Александр Невский, так и Феодор Острожский, как защитники ПРАВОславия с ОРУЖИЕМ в руках, Богом были наделены от зачатия талантами КНЯЗЕЙ, для защиты с ОРУЖИЕМ в руках ПРАВОславия и своих подданных. В этом СЛУЖЕНИИ они и угодили Ему БОЛЬШЕ, чем в монашеском, обретя Чин Святости Благоверных[+] князей!
   Попразднство Преображенія Господня. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году. Акафист и молитва.
   Память Мученика[+] Евпла диакона Катанского или здесь (†304). Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году. О ПОЛЬЗЕ чтения Священного Писания. Иконы, иконы2, иконы3.
   Память Преподобного и БОГОносного Нифонта, СМИРЕНЕЙШЕГО епископ[•][+][++] с титулом[+] патриарха[•][•][+] Константинопольского и здесь (†304). Иконы, икона2, иконы3.
   Воспоминание чуда Святителя[+] Спиридона Тримифунтского или здесь (1816; †12/25дек. ок.348). Иконы, иконы2, Иконы3.
   Память Святителя Жери Брюссельского, епископа Камбре и Арраса (†590).
   Память Святителя Блэйна Бьютского (†ок.590; Кельт. и Брит.).
   Память Преподобного[+] Сампсона многострадального, исповедника нашего времени, Сиверса или здесь и здесь (†1979). (Сайт храма пос. Межевой, Челябинская область, Саткинский район). Эдуард родился 27июн/10июля в 1898 году в г. Санкт-Петербурге в день Преподобного Сампсона Странноприимца, в этот день «Праздникъ о побѣ́дѣ, Бо́гомъ дарова́нной Всероссійскому Самодержцу[+] Петру Великому[+] надъ свѣ́йскимъ короле́мъ Каро́ломъ XII-мъ подъ Полта́вою въ лѣ́то отъ воплоще́нія Госпо́дня 1709-е». Сиверсы – графский и дворянский род, происходящий из Дании, в конце ХVII века переселившийся в Швецию и затем в Прибалтику. Отец Преподобного Сампсона – «граф Эспер Александр Сиверс – получил высшее военное образование в Академии Генерального штаба, затем был начальником штаба генерала Рузского, командующего Северным фронтом под Ригой, в чине полковника. До фронта Эспер Сиверс был личным советником и ДРУГОМ Императора Николая Второй. У Царя много было печалей и неприятностей в те годы. Император часто посещал семью Сиверсов. Он приезжал на "Ваньке" (так в шутливой форме называл Император Своего скакуна), в потертом военном сюртуке, душевно беседовали за столом. Император брал тогда еще маленького Батюшку к себе на колени. В такой домашней обстановке Император отдыхал. А прапрадед Батюшки, граф Иван Севере, был один из сподвижников Императрицы Екатерины II. Он был министром иностранных дел. Очень образованный, интересный, мудрый человек, Екатерина II очень ценила его за большой, разносторонний ум и подарила ему большое имение. Портрет Ивана Сиверса находится сейчас в Третьяковской галерее». И далее КРАЙНЕ интересный и ЗАВОРАЖИВАЮЩИЙ текст!!! В своё время ОЧЕНЬ многие следовали УКАЗАНИЯМ святого Старца Сампсона и цитировали фрагменты из жизнеописания его!
   Но внимательно прочтите текст «Иеромонах Сампсон (Сиверс, 1900-1979) – провидец или м?»
В этом тексте упор делается на короткий, но ЗНАЧИМЫЙ период его жизни в Сталинграде (начало 1957 – лето 1958), закончившийся СКАНДАЛОМ сексуального характера и заключением иеромонаха на 15 лет в Псково-Печерский монастырь! «Имеющийся материал из государственного архива неопровержимо свидетельствует о случившемся. Автор не один раз задавал себе вопрос: а не попал ли он в сети умело сплетённой хитрой рукой западни (или выстроенного лабиринта без выхода), провокации? Но если отталкиваться не от фантазий или измышлений, а лишь от исторического источника, то на это сомнение нет даже и тени намёка. Подтверждается сам факт письма определённого содержания и устанавливается точно его автор – иеромонах Симеон. Всё остальное – случаи развращённого поведения, блуда и т.д. – только следствие после прочитанного письма, что не обязательно бывшее, а возможно, и выдумка. Разве что какая-либо дополнительная и ДОСТОВЕРНАЯ информация скрыта в архивах органов безопасности (КГБ – ФСБ)? Но она для нас недоступна!» Добавим: признание иеромонахом Сампсоном СВОЕЙ вины НЕ является свидетельством ФАКТА его преступных действий!
   11/24 августа память Праведного[+] Николая Псковоезерского (11/24 мая 1909-†2002). Старец Николай вселял в сердца несокрушимую надежду на Милосердие Божие. Старец Николай о Григории Распутине и Царе Николае, об искупительном подвиге Царя Николая Второго здесь, здесь, здесь, о Новомученике Григории Новом. Акафист в .pdf. Иконы ic-xc-nika. Далее смотри здесь.

   +«НЕвозможно христіанам имѣть Церковь, но не имѣть Царя!!!» «Патриарх Константинопольский Антоний Четвертый (1388-1395) Великому Князю Московскому Василию Дмитриевичу в своем посланіи о едином Вселенском Богопомазаннике: «СВЯТОЙ Царь – говорится в посланіи – занимает высокое мѣсто в Церкви; Он не то, что другіе, помѣстные князья и государи. [Христос Господень[+], Царь-БОГОпомазанник] помазуется великимъ мѵромъ и поставляется Царемъ и Самодержцемъ Ромеевъ, т.е. ВСѣХЪ хрістиан. На всяком мѣсте, гдѣ только именуются хрістиане, имя Царя поминается ВСѣМИ [ПРАВОславными][+] патріархами, митрополитами и епископами, и этого преимущества НЕ имѣет никто из прочихъ князей [государей и царей других народов] или мѣстныхъ властителей. Нѣтъ ничего хорошего, если ты говоришь: мы имѣемъ Церковь, а не Царя. НЕвозможно христіанам имѣть Церковь, но не имѣть Царя. Ибо Царство и Церковь находятся в тѣсномъ союзѣ и общеніи между собою, и НЕвозможно отдѣлить их друг от друга. …Высочайшій и СВЯТОЙ мой Самодержец, Благодатію[+] Божіею, есть Государь ПРАВОславнѣйшій и вѣрнѣйшій, поборник, защитник и отомститель Церкви; поэтому НЕвозможно быть архіреем и НЕ поминать Его. [Он] …ОДИНЪ только Царь во Вселенной. …Власть [Его] въ ПОЛНОМЪ смыслѣ НЕограниченная, монархическая, РАВНО [касается] какъ гражданскихъ, такъ и церковныхъ дѣлъ и по характеру своему [является] властiю НАСЛѣДСТВЕННОЮ, проистекающею от Бога. В [Таинстве] Вѣнчания и Помазания на Царство Императоръ [получает] религiозно-церковное ОСВЯЩЕНiЕ Своей Власти и причисляется къ разряду лицъ СВЯЩЕННЫХЪ, на которыхъ излита Благодать Божiя»[+][•]. И именно ПОЭТОМУ протестанты ВСЕХ модификаций; латиняне, которые поминают папу Римского; дебилы от "православия", которые поминают САМОзванного[+] "Великого Господина и Отца"[•+][•] дебилов[+][++] от гундяевского "православия" окаянного[+] крамольника[+]-мракоБЕСа[+] Гундяева[+], но НЕ Христа Господнего (ЦАРЯ-БОГОпомазанника), хрістианами НЕ являются, являются же ЖИДАМИ[•][•][••] латинянского[+][++] разлива!!! (окаянный – это НЕЧИСТАЯ сила[•][+]; крамольник[•] – разрушитель ВСЕГО строя церковной жизни[+], бунтарь против БОГОМ установленных церковных ЗАКОНОВ, мятежник[+]!!!) (Полный церковнославянский словарь буква "К", стр.267)

   +ВСЕроссийский[•] народ – это ВСЕ, кого Господь Бог для СПАСЕНИЯ привёл под Державную руку Христа Господнего[+] (Царя-БОГОпомазанника); он состоит из третьего БОГОизбранного[+][•][••] Русского[+] Народа и инородцев (татарского[+][•] народа и других, проживающих на территории Российской Империи (на земле Русской)[+][•][••][•]; государствоОБРАЗУЮЩИМ, духовным[+] СТЕРЖНЕМ его является третий БОГОизбранный Русский Народ.

"Мы Русские"
исп. Геннадий Пономарев

взято здесь


слова здесь

Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!

   +Русский Народ[+] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+][++][•], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕ БОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.

"Кто без Царя, тот без Христа"
(Русский путь)

Алексей Мысловский


текст

Сила креста – меч на врагов,
Царь на Руси – ОБРАЗ Христов
. …
С верой такой смерть не страшна:
Жизнь за Христа! Жизнь за Царя!

Но уклонился народ ко греху,
Веру святую оставил свою.
А без Христа и без Царя
Только во ад дорога одна


Кровью святой вымощен путь,
Славы отцов достоин будь.
В небо стремись русским путём –
Лишь за Христом, лишь за Царём!


А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя, тот без Христа,
Не сокрушит враг Русский Дом –
Только с Христом, только с Царём!

“Я Русский! Какой ВОСТОРГ!”
Взято здесь


Взято-слушайте здесь

"Ах, Русское Солнце"
Взято здесь


Взято-слушайте здесь

"За Русское Солнце!"


Взято-слушайте здесь

   +Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей «за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]

Русский Дух
Автор – Алексей Тома
взято здесь

Снова тьма надвигается, братья.
Снова враг к нам войною идёт,
Как всегда, с содрогающей ратью
И с цепями для рабских свобод.

Грозен лик этой чёрной химеры,
И искусны её голоса…
Но не сломит ничто нашу веру!
Не обманет речами сердца!

В нас живёт величайшая сила,
И зовём мы её – Русский дух.
Для врагов он всегда был могилой,
Самым стойким источником мук.

Не понять им его, не измерить.
Только воины светлой Руси
Могут жизнь своим братьям доверить
И отдать всё за метр земли…

Помни пламя побед и молитвы!
Позади наши предки стоят.
За тобой светит Невская битва!
За тобой стал стеной Сталинград!

Помни кровь, что течёт в твоих венах!
Кровь победы, героев, солдат.
Ты не раб, ты не создан для плена!
Все на битву! Ни шагу назад!

"Русским Быть"


Взято-слушайте здесь, текст

Быть Русским в России теперь НЕ пристижно –
оболган Великий Народ.
Зов предков стал многим совсем безразличен,
а кто-то уж предал свой род.


Священное право у нас отнимают
на Русской земле Русским быть.
И стать росиянами нам предлагают,
чтоб Русское ИМЯ забыть!

Русским быть, по-русски жить,
и говорить по-русски!
Русским быть, по-русски жить,
чтобы любить по-русски!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

   +Здесь мы отмечали: «не лишним будет напомнить, что литургическое, богослужебное предание является частью Священного Предания. Вот, что говорится в «Послании восточных патриархов» о ВСЕХ богослужебных книгах ПРАВОславной Церкви [естественно, НЕобрезанным по-жидовски[•], а потому чудовищно и НЕизвращённым[+] богослужебных текстах[+] Царских времён]: «Почему и мы, когда поём утешительные песни из Триоди и Минеи, не делаем ничего такого, что было бы не прилично христианам: потому что все сии книги содержат ЗДРАВОЕ и истинное богословие и состоят из песней, или выбранных из Священного Писания, или составленных по внушению Духа, так что в наших песнопениях только слова другие, нежели в Писании, а, собственно, мы поём то же, что в Писании, только другими словами»». Цитаты «Торжество Православія» страницы здесь: «Въ вопросахъ Вѣры даже самое малое уклоненіе уже есть грѣхъ, ведущій къ смерти; и даже малое пренебреженіе преданіемъ ведетъ къ полному забвенію Догматовъ Вѣры» (Святитель Фотій Великій † 886 г.). «Грозное – АНАФЕМА[+] [и ПРОКЛЯТЬЕ Бога, как КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года за прекращение молитв о Царе-БОГОпомазанике из Царствующего Дома Романовых!!!] – тяготѣетъ надъ всѣми ОТСТУПНИКАМИ Православія. Оно ЕЖЕГОДНО возглашается въ Недѣлю Православія, въ день воспоминанія Торжества Церкви надъ врагами своими, и ему подвергаются какъ ПРОТИВНИКИ и порицатели святой Вѣры, такъ и тѣ, кои НЕ уважаютъ постановленій и отеческихъ преданій Церкви» (Святитель Феофанъ Затворникъ † 1894 г.). «Да не дерзнетъ кто-либо вводить нѣчто новоИЗМЫШЛЕННОЕ, ибо нововведенія ПОГУБЛЯЮТЪ древнее преданіе, а между тѣмъ Женихъ и Его Невѣста, Церковь, не имѣютъ НИКАКОГО порока»[+] (Блаженный Августинъ Иппонійскій † 430 г.).

   +Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС (это от Божественного естества: Истина, Любовь, Могущество и Сила, но это и от человеческого естества: и желание ПОЖИТЬ (о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня!), однако Он, имея СМИРЕНИЕ, "подчиняется Воле Божией и НЕ уклоняется"[+]: впрочем НЕ Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22,42). А есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+] (земной Бог)[•], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[+] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником!
   Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При совершении Коронации ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и помазуют ВСЕроссийский[+] народ, «в лице ЕГО Супруги (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•] (но УСВОИТЬ эту Благодать[+] Божию СПОСОБНЫ только ВЕРНОподданные[+][+][•] Царю). Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы[+][++][•][••] Земной[+][•][••][++] Воинствующей Церкви к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой[+] иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•] (за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][••][•••][+] Царь-Богопомазанни[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••][•+][+•], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным[•][+] Народом является Русский Народ[+].

"Царь Николай…"
исп. Жанна Бичевская, взято здесь


текст здесь

Геннадий Пономарёв исполняет свою песню “Царь Николай, ты всех ПРОСТИЛ!” здесь

   «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе[•] к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Выполняя Волю Божью, «выкупив Русь ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой»[•][••][••][+][++], Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу Его, святой Царь Николай обрёл Чин Святости Царь-Искупитель[•], а не Чин Святости Страстотерпец. Почему Царская Семья НЕ Страстотерпцы. Акафист Царю-Искупителю Николаю Второму. Святой Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, принеся искупительную жертву Своей кровью, «уплатил долг и вполне УДОВЛЕТВОРИЛ Правде Божией за грехи»[+] КЛЯТВОпреступлений ВСЕХ КЛЯТВОпреступников[+] Соборного Обета[+] 1613 года и освободил от ПРОКЛЯТЬЯ[+] Божьего ВСЕХ этих КЛЯТВОпреступников, проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведён здесь. Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды[•][+][++][+++][•+][•++][•+++][•]-ЛЮДОЕДЫ[•][+][++][•+][•++][+•][++•][•+•] РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками![+][•][+][++] Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь). А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.

"Звонарь"
исп. Жанна Бичевская, слова С.Бехтеева
взято текст


текст здесь

Грозно удары гудят и гудят,
Колокол плачет и стонет;
Пьяный народ под зловещий набат
Совесть навеки хоронит
.

Льется сивуха; ликует разврат;
Боги летят с пьедесталов;
Зычно скликает погромный набат
К падали красных шакалов.

Шапка упала к ногам звонаря;
Ждать, мол, осталось немного:
Выкинул он из России Царя,
Выкинет, кстати, и Бога
.

<ноябрь 1917>, г. Елец


Сiя рекоста родителя его, яко боястася жидовъ: уже бо бяху сложилися жидове

«Отлучение от со́нмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть К СМЕРТИ (Деян. 7,57-59). Отлучения от со́нмища боялись даже кня́зи мно́зи (Иоан. 12,42), кня́зи жидо́вскiе (Iоан. 3,1-2)»
      КТО такой ЖИД, который БИЧУЕТ «скорпионом Землю Русскую…»
«Жиды – это НЕ национальность, это принадлежность к христоборцам – к борцам как с Христом Господом; так и с Царями-БОГОпомазанниками, Каждый из Которых является Христом Господним[+], земным[+] Богом!; так и с Русским Народом, который стал БОГОизбранным[+], после Венчания ПЕРВОГО Русского Царя-БОГОпомазанника Христолюбивого Иоанна Грозного на Московское Царство
(16/29 января 1547г.)– это ОТВЕРЖЕНИЕ Русского девиза: за Бога, Царя и Отечество!; так и с Христианами (ИСТИНАМИ христианами являются ТОЛЬКО ПРАВОславные Христиане); это принадлежность к Ассуру, к ЧЕРНОТЕ, к человекоНЕНАВИСТНИЧЕСТВУ сатанизма (в этом «су́ть сатанина́ дѣ́ла и слу́гъ его́»). Правда, ЖИДОВНЯ в основном имеет именно еврейские корни, но кроме того имеет место быть и ЖИДОВСТВО-сатанизм латинянского, еретического и хохляцкого происхождения. Только на талмудических евреев, которые ПРАКТИКУЮТ ритуальные[+] жертвоПРИНОШЕНИЯ вплоть до ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, распространялась "черта оседлости" в Российской Империи. Свойство ВСЕХ жидов и ОЖИДОВЛЕННЫХ[+] – дух ПРЕВОЗНОШЕНИЯ над людьми.
Михаил Хазин
(еврей) пишет: «Выражаясь простым русским языком, прости меня Господи, "ЖИДЫ"[•][•][••][•+][+][••][•][••][•+][•++]. Ну, те самые, которые из старого анекдота («Вот из-за таких как ты, жидов, нас, евреев, и не любят!»). Они Русский Народ[+] НЕ любят, презирают и НЕНАВИДЯТ»!!!

   Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ, искупил[+][•][••][••][+] Своей кровью грехи этого КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.

   +Здесь мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –] "ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный[+], Государствообразующий Русский Народ[+]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителя»[+]. ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами, объявляют Богу о СВОЁМ НЕжелании или СВОЕЙ НЕспособности усвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой[+] воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ могут покаяться[+] (в чём ДОЛЖНО каяться), НЕ способны к восстановлению, НЕ достойны помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отвержении ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата[•] Искупления[•], и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее смотри здесь.

"На Руси будет Царь!"
«Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»
Диск Ковчег Россия


текст

Есть легенда у нас, что наш Царь и сейчас
В нищем виде Россию проходит…
Он котомку несёт, к покаянью[+] зовёт,
К сердцу каждого двери находит
.

Кто на царственный зов с сердца сдвинет засов,
Проливает слезу покаянья
Царь слезу ту берёт и в котомку кладёт,
Лучше нет для Него подаянья
.

Знай, народ дорогой, что с последней слезой,
Как наполнится эта котомка,
На Руси будет Царь! И мы будем, как встарь,
Бога славить свободно и громко!

   +Что значит покаяться[•][••][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[+] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей)это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя, и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].

   +Манихеи[6][+] (ЖИДЫ манихейского происхождения)[+] отвергаются[+] от своего ЗЕМНОГО служения Богу [Христу Господу, Христу Господнему[+][•], Земному Богу[+] («Духъ Божiй носится надъ [НИМ]. Какое высокое состоянiе!»)[+]] и человекам, ради НЕБЕСНОГО. Т.е. они являются анархистами, ибо осуществляют БЕСчиние на земле под болтовню о Небесном! Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим (Мф. 15,6). «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идею ВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя свои таланты в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения, бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».

   +Следует понимать, что Благодать[21][•][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•] Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++] их может ТОЛЬКО тот, кто не утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать! Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и кто УПАДЁТ на этот камень (НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно и ОТВЕРГАЕТ Истину, и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному[+][•][••] РУССКОМУ Народу[+•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИспособность под Державной рукой БОГОвенчанного[+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь) и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ! И этим Русский Народ принципиально отличается от ВСЕХ народов мира. Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат (Мф. 13,8)».

Цель жизни христианской
Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым
фильм 30мин"

   Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.

"Даруй, Боже, Благодать"
Хор Иоанна Дамаскина
видеоряд 2,5мин"

Даруй, Боже, Благодать, Никогда не унывать… в Вере НЕ изнемогать
Даруй, Боже, Благодать, НЕ лукавить и НЕ лгать… Правдой жить и правдой стать.
Даруй, Боже, Благодать, Никого НЕ осуждать… Хуже всех себя считать,
Даруй, Боже, Благодать, Вражьи страхи презирать… Пред Тобой лишь трепетать,
Даруй, Боже, Благодать, Себе чести НЕ искать… Твою Силу прославлять,
Даруй, Боже, Благодать, Сердце верой зажигать… Радость Духа возвещать,
Даруй, Боже, Благодать, Боль чужую в сердце взять… Сострадать и утешать.
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Матерь Божья, Божья Матерь,
Даруй, жажду Благодати.
Даруй, Боже, Благодать,
Даруй Боже Благодать…

Благовѣрный и Христолюбивый, Богомъ Вѣнчанный Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ, всея Великiя Россiи, многихъ государствъ Государь и Самодержецъ
Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый,
Богомъ Вѣнчанный[•] Великiй Государь Царь
и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ
[•][+], всея Великiя Россiи, многих государств
Государь и Самодержец –
первый РУССКИЙ Христос Господень[+]

Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению
Императора Александра Третьего в 1882 году

Царь Иоанн Грозный для ВРАГОВ Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и третьего БОГОизбранного Русского Народа

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью


Текст

   Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, что Господь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно, почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[+][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+] и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»

   Со времён Венчания на Царство[+] 16/29 января 1547 года Христолюбивого и Благоверного Царя Иоанна Грозного БОГОизбранным[•][••][+] Народом становится Русский Народ[+], центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+][++][•][••], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). С этого времени все ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа являются Царями-БОГОпомазанниками, Каждый из Которых – ХРИСТОС Господень[+]. Таким образом Русский[+][•][••] Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][•] служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) обязан Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а не бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[•][••][•••][+]. Далее смотри здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим[•][•][+][++][+++]

   +Следует знать, что был НЕ расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника (Земного[+] Бога) Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами[+]-швайками! Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.

"Богоносная Россия"
Светлана Копылова. Компакт-диск: «Богоносная Россия». Песни-баллады


текст

Были татары, были поляки, а вот теперь
Иго другое[++][•] нашу Россию душит, как зверь.
Иго[+] другое, да пострашнее, может, оно,
И на колени снова России встать суждено.

Встанем с тобою мы на колени, сердцем горя:
Будем молиться, чтобы Господь наш дал нам Царя,
Будем молиться, чтоб наши дети были чисты
И чтобы души всех православных грели кресты…

О трёх ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ игах, наложенных Богом на БОГОизбранный[•][+] Русский Народ[+] смотри здесь, здесь, здесь, здесь и здесь.

   Личный сайт Светланы Копыловой смотри здесь, песни Светланы Вадимовны Копыловой можно скачать здесь, здесь или здесь.

"Наша Русь"


Взято-слушайте здесь, текст

Пусть в России пока все не так
И быть Русским теперь не легко
Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Наша Русь не простая страна
Мы же Русский, Имперский Народ
Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт![•]

Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

"Победа будет за нами!"
Жанна Бичевская

(3мин35") текст или текст
видео взято здесь

Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя

Лишь Русский Царь, Помазанный Христом
Мог удержать Собою зло земное.

Царь – наша сила, Царь – Русский Вождь!
Царь – это Русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь,
Победа будет за нами!


Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть
Всё остальное – антихристианство.

Царь – наша сила, Царь – русский Вождь!
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь,
Победа будет за нами!




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»