О Государственном Гербе читай здесь, здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: "Третий Римъ" и "Мы – Русские!"
"Мы – Русские! Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

Икона ПРАВОславного мировоззрения
Царь-Победитель поражает антихриста

Учительное послание к
ПРАВОславному царю и Великому Князю, Дмитрию Иоанновичу, всея России Самодержцу и Победоносцу,
победившему безбожного царя Ордынского.
Святитель Стефан Великопермский

Пояснения и уточнения Сергея Романова
материалы с сайта
http://www.IC-XC-NIKA.ru
.

http://www.ic-xc-nika.ru/
Москва – Третий Рим, Четвёртому не бывать!

п/я: ic.xc.nika.ru@yandex.com

Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

«Учительное посланіе къ
ПРАВОславному царю и Великому Князю, Дмитрію Іоанновичу, всея Россіи Самодержцу и побѣдоносцу
побѣдившему безбожнаго царя Ордынскаго»
.
Святитель Стефанъ Пермскій (†1396 г.)

Пояснения и уточнения Сергея Романова


Учительное посланіе…

1. «Богомъ старайся начинать и въ Богѣ оканчивать»

1.0. «НЕвозможно христіанам имѣть Церковь, но не имѣть Царя!!!»

1.1. Бог «Своею Премудростію создалъ одушевленнаго человѣка, РАЗУМНЫЙ Свой образъ»

1.2. ««Онъ положилъ тебя въ основаніе, какъ ТВЕРДЫЙ камень»

1.3. Димитрий Донской стал величаться Благовѣрным царём

1. «Богомъ старайся начинать и въ Богѣ оканчивать»

[1.0. «НЕвозможно христіанам имѣть Церковь, но не имѣть Царя!!!»

   Подчеркнём, Великий Князь Димитрий Донской хоть и ВЕЛИЧАЕТСЯ царём (Святителем Стефаном Пермским[+] и на фреске[+] Грановитой Палаты Московского Кремля), но Царём-БОГОпомазанником (ХРИСТОМ Господним[+]) НЕ является!!! Так же как и Великие Князья Иоанн Васильевич Грозный и Василий Иоаннович (дедушка и отец ПЕРВОГО Русского Христа Господнего (Царя-БОГОпомазанника) Иоанна Васильевича Грозного[+][•], хотя и величались в официальных документах и на фресках[+] Грановитой Палаты Московского Кремля ЦАРЯМИ.
   Подчеркнём тот ФАКТ, что ВСЕ Великие Князья, 24 фрески которых помещены в оконных проемах Грановитой палате Московского Кремля, имеют НИМБЫ, что сообщает нам о том, что они БОГОМ прославлены в Чине Святости "Благовѣрный"[•] (на фресках этот Чин СВЯТОСТИ указан). Фактом является и то, что изображения этих фресок каких-то Князей (Александра Невского, ХРИСТОлюбивого Иоанна Грозного[+], отца Его Василия Иоанновича, деда Его Иоанна Васильевича, Димитрия Донского[•][+]) ещё можно найти, но БЕЗ титула[•] "царь". Напомним, что фрески в Грановитой палате Московского Кремля восстановлены по ПОВЕЛЕНИЮ Императора Александра Третьего в 1882 году. Александр Третий был ХРИСТОМ Господним из Царствующего Дома Романовых, Царей из которого ИЗБИРАЕТ Сам Господь Бог и Которые Царствовали под НЕусыпном контроле Его. ВСЕроссийский[•][•] народ, в 1613 году состоявший из третьего БОГОизбранного Русского Народа и татарского[+] народа, дал Богу Соборный Обет Верой и Правдой служить этим ИЗБРАННИКАМ Бога до скончания веков! Подчеркнём и тот ФАКТ, что ВСЕ фрески Великих Князей, восстановленные Александром Третьим, из Царствовавшего Рода Рюриковичей!

Благоверный царь и Великий Князь Василий Димитриевич
Благовѣрный[•] царь и Великiй Князь Василiй Димитриевичъ (†1389)
Имя Василiй означает "царский" (греч.)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   У сына Димитрия Донского на фреске в Грановитой Палате, очевидно (НЕ удалось найти изображения этой фрески), указан такой же тититул, как и у отца своего: Благовѣрный[•] царь, и Великiй Князь Василiй Димитриевичъ]. Ибо патриарх Константинопольский Антоний Четвертый (1388-1395) ему в своем послании, объясняя о необходимости молиться прежде всех царей и патриархов о едином Вселенском Царе-БОГОпомазаннике (ХРИСТЕ Господнем)[+], каким в то время являлся Константинопольский Император, писал, что только Царь-БОГОпомазанник «СВЯТОЙ Царь [ибо Он] занимаетъ [САМОЕ] высокое мѣсто въ Церкви; Онъ НЕ то, что другіе, помѣстные князья и государи. Цари въ началѣ упрочили и УТВЕРДИЛИ благочестiе во всей Вселенной; Цари собирали Вселенскіе Соборы; Они-же подтвердили [и обеспечили] Своими Законами СОБЛЮДЕНіЕ того, что говорятъ Божественные и Священные Каноны о ПРАВЫХЪ Догматахъ и о БЛАГОустройствѣ христіанской жизни, и много подвизались противъ ересей[+]; наконецъ, Цари вмѣстѣ съ Соборами Своими постановленіями опредѣлили порядокъ архіерейскихъ каѳедръ и установили границы митрополичьихъ округовъ и епископскихъ епархій. За все это Они имѣютъ ВЕЛИКУЮ честь и занимаютъ ВЫСОКОЕ мѣсто в Церкви [являясь ГЛАВОЙ[••] Земной Воинствующей[•][••][+] Церкви Христовой!!!]. И если, по Божію попущенію, язычники окружили владѣнія и землю Царя, все-же до настоящего дня Царь получаетъ тоже самое поставленіе… по тому-же Чину и съ тѣми-же молитвами Помазуется великимъ мѵромъ и поставляется Царемъ и Самодержцемъ ромеевъ, т.е. ВСѣХЪ хрістианъ. На всякомъ мѣстѣ, гдѣ только именуются хрістиане, имя Царя поминается ВСѣМИ патріархами, митрополитами и епископами, и этого ПРЕИМУЩЕСТВА НЕ имѣетъ никто изъ прочихъ князей [государей и царей других народов] или прочихъ властителей+.

   +В княженіе Василія Дмитріевича, при митрополитѣ Кипріанѣ++ (который, между прочимъ, сдѣлалъ у насъ извѣстной “молитву на Постановленіе царя или князя”) на Руси было ОТМѣНЕНО поминаніе именъ Византійскихъ Императоровъ. По этому именно поводу патріархъ и прислалъ Великому Князю посланіе.
   ++Отметим, что именно этот Киприан, УПАВ с дуба, БЕСчинно в 1378 году «наложил на Дмитрия Донского анафему», и заявил: да будет «проклят…» Далее смотри здесь.

   Нѣтъ НИЧЕГО хорошаго, если ты говоришь: мы имѣемъ Церковь, а не Царя. НЕвозможно христіанам имѣть Церковь, но не имѣть Царя. Ибо Царство и Церковь находятся въ тѣсномъ союзѣ и общеніи между собою, и НЕвозможно отдѣлить ихъ другъ отъ друга. …Высочайшій и СВЯТОЙ мой Самодержецъ, Благодатію[+] Божіею, есть Государь ПРАВОславнѣйшій и вѣрнѣйшій, поборник, защитник и отомститель Церкви; поэтому НЕвозможно быть архіреем и не поминать Его. Послушай верховного Апостола Петра, говорящего въ первомъ соборномъ посланіи: Бога бойтеся, Царя чтите, НЕ сказал “царей”, чтобы кто не стал подразумѣвать ИМЕНУЮЩИХСЯ царями у разных народов*, но “Царя”, указывая на то, что ОДИН только Царь во Вселенной. Такова власть съ ее прерогативами, вмѣщавшаяся въ лицѣ ПРАВОславного византійского Царя. Эта власть, власть въ ПОЛНОМЪ смыслѣ НЕограниченная [какими-либо человеками, но только БОГОМ!!!], Монархическая, РАВНО касалась [касается] какъ гражданскихъ, такъ и церковныхъ дѣлъ [ибо БОГОМ Царь наделён ВЫСОЧАЙШЕЙ властью и в гражданских и в ЦЕРКОВНЫХ делах!!!][+] и по характеру своему считалась [является] властiю НАСЛѣДСТВЕННОЮ, проистекающею отъ Бога. Въ торжественномъ [Венчании[••] и Помазании Царя] Вѣнчаiя и Помазанiя на Царство Императоръ получалъ [получает] религiозно-церковное ОСВЯЩЕНiЕ Своей Власти и причислялся [причисляется] къ разряду лицъ СВЯЩЕННЫХЪ, на которыхъ излита Благодать Божiя»[+][•] (В. Сокольский. Участие русского духовенства и монашества в развитии Единодержавия и Самодержавия. Киев. 1902. С. 109-111.)]

1.1. Бог «Своею Премудростію создалъ одушевленнаго человѣка, РАЗУМНЫЙ Свой ОБРАЗЪ»

Учительное посланіе… Святителя Стефана Пермского

   ЛУЧШіЙ порядокъ при началѣ всякаго слова: Богомъ старайся начинать и въ Богѣ оканчивать. И слово къ СЛУГѣ Божію прилично начать отъ Бога. [Любой Великий Князь, в том числе и Царь-БОГОпомазанник (Христос Господень)[+], является СЛУГОЙ Бога!!!]
   Богъ есть ПРЕВЫШЕ всѣхъ вѣковъ, ПРЕЖДЕ всякой твари и ПРЕЖДЕ свѣта разумнаго. Сый присно имѣлъ свой умъ, былъ присно умъ СВѣТЛЫЙ и иного ничего НЕ было. Вотъ единица пріединосущная: Высокій Царь, и Его нетлѣнное, искони сущее слово, которымъ Онъ и вѣки сотворилъ, которое, вселившись въ неискусобрачную Дѣву, пріяло спасительное имя Іисуса, безлѣтный Сынъ безначальнаго Отца, – и Единородная Ипостась Святаго Духа, все облекшая свѣтомъ. Симъ словомъ небеса утвердишася и духомъ устъ Его вся сила ихъ (Пс. 32,6).
   Сый Сила Отчая, сокровище благое, великій чертогъ горнихъ чудесъ, неоскудѣвающій и непресѣкаемый источникъ ВСЯКИХЪ благодѣяній, Тотъ, о Которомъ НЕЛЬЗЯ сказать, что въ одной части, или въ одномъ видѣ, Онъ имѣетъ болѣе, а въ другой скуденъ или терпитъ недостатокъ. Весь Онъ есть око, весь слухъ, весь умъ, ничѣмъ не ограничивается и не уставляется на (извѣстномъ) мѣстѣ, но всякому мѣсту есть Творецъ. Ибо вся тѣмъ быша и безъ Него ничтоже бысть, еже бысть (Іоан. 1,3).
   Своею Премудростію создалъ Онъ одушевленнаго человѣка, РАЗУМНЫЙ Свой образъ, о которомъ все (сіе) слово. Свелъ ВОЕДИНО, что раздѣлено, какъ воскъ отъ воды; СОЕДИНИЛЪ персть съ духомъ, кровь съ плотію, хладное съ теплымъ, НЕ вредя одинъ другому, и связалъ жилами, простирающимися по частямъ тѣла и членамъ. Сочеталъ жизнь видимую съ НЕвидимою, кратковременную съ БЕЗсмертною, земную съ Небесною – НЕ по мѣсту, но по стремленію [обретать обо́жение[+]], и ВМѣСТИЛЪ великое въ маломъ, ПРЕКРАСНЫЙ умъ въ НЕблагородномъ тѣлѣ, и положил СТРАХЪ его на всякой плоти, еже ВЛАДѣТЕЛЬСТВОВАТИ надъ всею землею [и вложил СТРАХ к нему во всякую плоть, чтобы ГОСПОДСТВОВАТЬ ему над зверями и птицами] (Сир. 17,4). [НЕвидимая бо его, от созданiя мiра твореньми помышляема, ВИДИМА суть] И человѣкъ въ твореніи РАЗУМѣВАЕТЪ НЕвидимая Божія (Рим. 1,20); будучи веществененъ, своимъ НЕвещественнымъ чувствомъ сообщается съ НЕвещественнымъ; ВИДИТЪ, какъ въ чистомъ зеркалѣ, доброту Невидимаго и разумъ ПРЕВОСХОДЯЩАГО всякій разумъ; умомъ только насыщается, чѣмъ насытиться нельзя, радуется, простираясь зрѣніемъ до Бога, хотя и НЕ постигаетъ Его мыслію. Ибо если востечетъ ГОРѣ къ мысленной ВЫСОТѣ, НЕ обо ЧТО ему опереться; или если прострется ДОЛУ въ глубину РАЗУМА, НЕ на ЧЕМЪ ему стать.
   Никто НЕ видѣлъ Его подобія: можетъ-ли же умъ приблизиться къ самому бытію? НЕпостижимы Его судьбы и пути: Самъ ли можетъ быть постигнутъ? Если и можемъ вообразить скинію Его въ ПОДОБіИ распростертыхъ облаковъ; но Престолъ Его есть небо, а Самъ сѣдящій на немъ ПРЕмного болій всего. Пядію Онъ измѣрилъ небо и земля подножіе Его. Дланію своею Онъ покрываетъ ихъ, и сила Его простирается и на преисподнюю. Моря и бездны Онъ налилъ единою горстью. Отъ вѣка изочтены Имъ капли дождя, и числомъ упадаетъ роса. Все проникая, Онъ все исполняетъ, и безъ его посѣщенія теряется всякій умъ. Око НЕ видѣло, ухо НЕ слышало и помышленія сердца НЕ могутъ постигнуть уготованнаго намъ: какъ же можемъ объять Самого уготованнаго? Образа души своей НЕ знаю: какъ же уразумѣю давшаго душу? Какъ исповѣдаю давшаго даръ слова, хотя бы и выговорилъ и все, что могу сказать? Хотя-бы сошлись всѣ Церкви Вселенной [Церквями Вселенной являются ТОЛЬКО находящиеся в ИСТИНЕ, а это ТОЛЬКО ПРАВОславные[+] Церкви!!!], все стадо (Христово), или даже всѣ Ангелы; и тогда НЕ возмогутъ изречь Его по достоинству. Человѣкъ можетъ выразить словомъ, что скользитъ на поверхности: а Богъ и не содѣланное вѣдаетъ. Очи Его сугубо седмерицею свѣтлѣе солнца. Онъ призираетъ на ВСѣ пути человѣческіе, и дѣла всякой плоти предъ Нимъ, какъ глина въ рукахъ горшечника. Все объемлетъ своимъ разумомъ и знаетъ ВСЯКУЮ совѣсть. Онъ истинный посѣтитель сердца
(1Петр. 2,25), и НЕ убѣжитъ отъ Него НИ одинъ помыслъ; Онъ ИСТИННЫЙ слушатель языка, и НЕ скроется отъ Него НИ одно слово; увидѣвъ, чему не надлежало быть, не почудится, какъ неожиданному. Онъ объявляетъ прошедшее и будущее, открываетъ слѣды тайные. Кто скрылся втайнѣ и Онъ не видѣлъ? Никакая пустота не безъ Него. Какое мѣсто найдетъ кто, гдѣ-бы Бога не было? Вездѣ Онъ находится.
   Въ началѣ Богъ создалъ человѣку тѣло, а не болѣзнь; душу, а не грѣхъ. Но человѣкъ ПОВРЕДИЛСЯ, уклонившись отъ природы; тогда тьма СМУТИЛА умъ и зло стало ДЕРЗНОВЕННО. Но великій Художникъ, чрезъ ПРЕОБРАЗОВАНіЕ все видоизмѣняющій, посредствомъ малаго сѣмени ВСѣМЪ открылъ единый ВХОДЪ въ міръ, равно какъ и ИСХОДЪ всѣмъ ЕДИНЪ. Ибо всякая плоть человѣческая какъ трава и какъ частые листья на деревѣ: одни ростутъ, другіе опадаютъ. Всякій человѣкъ – гной, и сынъ человѣческій червь, и слава его какъ цвѣтъ какъ роса, скоро изсыхающая, какъ струя, падающая внизъ. Умираетъ и НИЧЕГО НЕ беретъ съ собою отъ всѣхъ трудовъ своихъ.
Кто же чистъ отъ скверны? Никтоже; аще и единъ день житія его на земли [Ибо кто будет чист от скверны? никто. Если бы и один день была жизнь его на земле][+] (Іов. 14,4-5). Кто бо сый человѣкъ, яко будетъ непороченъ въ дѣлахъ своихъ? Аще во святыхъ не вѣритъ, небо же нечисто предъ Нимъ [Какой человек может быть непорочным въ дѣлахъ своихъ? Если Он и святымъ не верит и небо нечисто пред Ним][+] (Іов. 15,14-15), и во Ангелахъ своихъ стропотно, что усмотрѣ [и в Ангелах Своих усматривает недостатки][+]; (Іов. 4,18)А люди и за текущій день НЕ могутъ воздать свой долгъ Владыкѣ безъ недостатка. Ибо человѣкоубійца діаволъ, воспротивившійся нѣкогда Богу Вседержителю, позавидовавъ, ввергъ насъ въ недугъ отступленія, не хочетъ видѣть, чтобы мы возстали отъ тлѣнія и паденія и возлетѣли на небо съ начаткомъ нашимъ, Христомъ. Посему и…

1.2. «Онъ положилъ тебя въ основаніе, какъ ТВЕРДЫЙ камень»

   …Нынѣ, когда проводимъ жизнь въ лѣности и спимъ праздною мыслію, нашъ лютосердый древній, браннолюбивый врагъ и разбойникъ съ своими совѣтниками нападаетъ на небрежныхъ и мало-по-малу лишаетъ ихъ добродѣтели. Онъ не перестаетъ пускать злобныя стрѣлы и возмущать тѣло смиренія нашего, уязвляя насъ страстями, чтобы отвести отъ назначеннаго намъ дѣла, чести и Благодати[+]. Отъ НЕпріязненнаго ума возстала НЕправда: возсталъ блудъ на дѣвство, сластолюбіе на чистоту, жестокосердіе на кротость, ненависть на любовь, невоздержаніе на постъ, пьянство на трезвость, обида на ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ, разбой на БРАТОЛЮБіЕ, скупость на ЩЕДРОСТЬ, немилосердіе на милость, беззаконіе на храненіе закона; возстали и многія иныя дѣла.

Благоверный царь и Великий Князь Димитрий Иоаннович Донской. Фреска
Благовѣрный[•] царь и Великiй Князь Димитрiй Iоанновичъ Донской (†1389)
Имя Димитрий означает "дар земли" (греч.)
Фреска в оконном проеме Грановитой палате Московского Кремля (угловая, видна здесь)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Но Преблагій Богъ нашъ, Своими НЕвѣдомыми судьбами всячески помышляя о НАШЕМЪ спасеніи, НЕ оставлялъ насъ безпомощными НИ въ единомъ родѣ, на поприщѣ сего житія. Воздвигая хранителей великому своему ВСЕмірному кораблю, Христосъ поставилъ и тебя, нашего мудраго кормчаго, Благочестиваго Царя и Великаго Князя Дмитрія, нашимъ ЗАСТУПНИКОМЪ, который по истинѣ устрояетъ свое слово на судѣ, хранитъ Истину ВСЕГДА, творитъ судъ и ПРАВДУ посреди земли СВОЕЙ, котораго Мудрость родила, въ ЦѣЛОСТИ сохранила, воспитала и украсила добродѣтелями. Оградивъ стадо ХРИСТіАНСКОЕ своими законами, какъ-бы нѣкими ЧУДНЫМИ стѣнами, Онъ положилъ тебя въ основаніе, какъ твердый камень, дабы всѣ собираясь къ тебѣ и, какъ безсловесныя, лижа сей камень, тучнѣли. Соборъ Христіанскій — какъ риза Господня, отъ разныхъ странъ сведенная и истканная; а мы немощные, какъ утóкъ, всѣ держимся тобою, какъ видимое тѣло носится невидимою душею.
   Есть у меня и еще дѣло до тебя Великаго Князя, и до всѣхъ сыновъ твоихъ, Русскихъ Князей. Послушайте, сѣмя ДУХОВНОЕ, чада Церкви!
Отъ чрева матерняго вы притекли къ вѣрѣ: въ самой колыбели слышали слово живота вѣчнаго; съ млекомъ плотскимъ питались Евангельскимъ Ученіемъ отъ сосцовъ св. Церкви. Воспитанники чистоты, ученики цѣломудрія, побѣдители естества, искатели царствія! восходите, чада отъ степени на степень, отъ разума въ разумъ, отъ силы въ силу, какъ Апостолы, совершая доброе пожеланіе, Волю Господню. Внимайте: ибо учу васъ разумныхъ здравому дѣланію, доколѣ не достигнете до высоты совершенства. Не тотъ премудръ, кто много жилъ, и не старцы (только) знаютъ судъ. Очищать себя – вотъ премудрость, удаляться отъ зла – вотъ хитрость! Начало премудрости – СТРАХЪ Господень[+] (Притч. 1,7). Написано: старость честна не многолѣтна, ниже въ числѣ лѣтъ исчитается. МУДРОСТЬ же есть сѣдина для человѣковъ и возрастъ старости житіе НЕ скверно (БЕЗпорочно) (Прем. 4,8-9).
   Не губите духовнаго ради плотскаго, мѣняя золото на глину. Горе и ущербъ великій тому, что имѣя умъ здравый, слово правое и тѣло чистое во святыни, болитъ въ душѣ любоначаліемъ. Онъ ввергается во глубину бѣдствій, полагаетъ основаніе на пескѣ, и, доведши свое зданіе до половины, оставляетъ его неоконченнымъ, какъ говоритъ Евангеліе (Лук. 14, 28-29), отходитъ, какъ фарисей, не довершивъ своей молитвы (Лук. 18, 14). А вамъ Богъ повелѣваетъ, чтобы правда ваша превосходила правду фарисеевъ и книжниковъ (Матѳ. 5, 20). Держащій престолъ владычества да не превозносится своимъ господствомъ, какъ будто самъ онъ съ неба, и видить въ окѣ ближняго сучецъ, между тѣмъ какъ въ своемъ окѣ и пня не чуетъ. Да не затворяетъ милости людямъ: ибо хвалится милость во всякомъ судѣ (Іак. 2, 13). Написано: во гнѣвѣ помяни милость свою. Но если только слушаемъ написанное и претыкаемся о камень соблазна, то вдвойнѣ погрѣшаемъ, по сказанному: не познаша, ниже уразумѣша, во тмѣ ходятъ (Псал. 81, 5).
   Говорю это для того, чтобы войти ВАМЪ [и мне][+] въ святилище Господне, на тайной трапезѣ узрѣть Христа, совершенный міръ и совершенное совершенство совершенныхъ, и свою скудность обогатить обиліемъ Его славы, избыточествуя въ утѣшеніяхъ радости. Если тебѣ вѣдомо будетъ Божіе, то ты въ свѣтѣ Божіемъ СВѣТЪ міру, ОКО Вселенной; ЧИСТОТОЮ ума своего видя свѣтъ, ты будешь НАПРАВЛЯТЬ и подвластныхъ ко СВѣТУ. Принявъ отъ Верховнаго Промысла управленіе надъ людьми, ДОЛЖЕНЪ не только пещись о своихъ и управлять свою жизнь, но ПРИВОДИТЬ въ покой отъ треволненія все ОБЛАДАЕМОЕ тобою[+][•]. Помни, что УМЪ твой долженъ быть СТРАЖЕМЪ противъ татей, ловцемъ волковъ и ГУБИТЕЛЕМЪ всякихъ звѣрей. НЕ бойся НИ смятеній и молвы, НИ сокровеннаго лукавства, ТАЙНОЙ брани. Будь благоРАЗСУДИТЕЛЕНЪ, чтобы отъ одного болѣзнь НЕ перешла на многихъ; исправляй БЕЗЪ злобы, какъ искусный врачъ, цѣля язву, РѣЖЕТЪ [а это есть чёткое ДЕЙСТВИЕ и может быть больно, но] БЕЗЪ гнѣва. Больную овцу отдѣляютъ отъ стада. Уязвленнаго зміемъ нужно лѣчить.
   НЕ должно ни повергать въ пропасть отчаянія, НИ совсѣмъ ослаблять узду. Недугъ грѣховный не простъ, но бываетъ многоразличенъ, и отъ времени возрастаетъ, усиливается и распространяется НА МНОГИХЪ. Ма́лъ ква́съ все́ смѣше́нiе ква́ситъ (1Кор. 5,6) [малая закваска[+]]. Нужно со вниманіемъ смотрѣть, чѣмъ ЛУЧШЕ дѣйствовать, строгими-ли мѣрами, производящими РАЗДРАЖЕНІЕ, или кроткими и смягчающими. И если врачуемые отъ мертвыхъ дѣлъ переходятъ къ жизни, то ты, какъ вертоградарь, долженъ ОБРѣЗЫВАТЬ желѣзомъ дерево ОТЪ ЧУЖДЫХЪ наростовъ; какъ СИЛЬНЫЙ кормчій [ибо ты БУДУЧИ с Богом], при помощи благодати[+][++] долженъ править ПРОТИВЪ вѣтровъ, минуя волны и НЕ ОТСТУПАЯ отъ пути ПРАВАГО. Для того даны тебѣ ГЛАЗА, чтобы предусматривать волны, угрожающія находящимся въ кораблѣ. НЕ ДОЛЖНО тебѣ молчать. Сказано: стража дахъ тя дому Израилеву (Іез. 3,17) [Я поставил тебя стражем дому Израилеву, и ты будешь слушать слово из уст Моих, и будешь ВРАЗУМЛЯТЬ их от Меня. Обратим внимание, что стражем дому Израилеву (где дом Израилев – это и ПРАВОславный[+] (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей), и Русская Православная Церковь Христова) БОГОМ поставлен Великий Князь, в те времена из ВЕЛИКОкняжеского Дома Рюриковичей.] Тебѣ ПОВЕЛѣНО бдѣть о людяхъ, Тебѣ порученныхъ[+]. [Эти слова следует ВЫПОЛНЯТЬ всем ПРАВОславным христианам в масштабе СВОИХ властных полномочий. У ЛЮБОГО ПРАВОславного человека его ГОСПОДИНОМ является Христос[+], а тем более у ПРАВОславного священноСЛУЖИТЕЛЯ+.] Если потребуютъ обстоятельства, я долженъ положить и душу свою. Ему-же дано будетъ много, много взыщется отъ него. (Лук. 12, 48). Всякій начальникъ дастъ отвѣтъ о подручныхъ ему, хотя-бы собственная жизнь его и была благоустроена. И слово безъ дѣла не приноситъ пользы слушающимъ: но слово, украшенное дѣлами, само придаетъ себѣ достовѣрность.
   Посему для благоустройства и утвержденія подданныхъ Твоихъ, Тебѣ нужно день и нощь поучаться въ законѣ Господни и, превосходя теплотою любви къ Богу ревнителя Финесса, пронзившаго грѣхъ копіемъ и истомившаго противную силу, отводить Христово стадо отъ злой пагубы. Воспѣвай съ Богодухновеннымъ Давидомъ: на пути свидѣній Твоихъ насладихся, яко о всякомъ богатствѣ (Псал. 118, 14). Заповѣдалъ еси правду свидѣнія Твоя, Владыко (Псал. 118, 138). Вразуми мя и живи мя во вѣки. Боговидецъ Моисей сказалъ: да не приложиши къ сему, ни отъимеши отъ него (Втор. 12, 32). Божественный Павелъ, восшедшій не третіе небо и слышавшій тамъ глаголы невмѣстимые для облеченныхъ плотію хвалившійся тѣмъ, во что и Ангелы желаютъ проникнуть, вопіетъ: аще ангелъ съ небеси благовѣститъ вамъ иначе, анаѳема да будетъ (Гал. 1, 8). Если же кто внимаетъ словамъ Божіимъ съ радостію, яко же обрѣтаяй карысть многу (Псал. 118, 162), тому божественныя правила обѣщаютъ неизмѣняющееся благоденствіе. Заповѣданное святыми духовными трубами, первоверховными апостолами и шестью (семью) Вселенскими Соборами, и повелѣнія Святыхъ Отецъ нашихъ, данныя на помѣстныхъ соборахъ, и благочестивыхъ Царей нашихъ и правовѣрныхъ князей, которымъ Богъ поручилъ власть по своему человѣколюбію, и которые установили градскіе законы: все сіе озаряемые однимъ и тѣмъ-же Духомъ Святымъ предали намъ на пользу нашу. Намъ не слѣдуетъ ничего прилагать къ изложенному или повелѣнному, или отнимать отъ сего, чтобы, преступая отеческія заповѣди, опять не подвергнуться намъ бѣдствіямъ. Не разсѣялъ-ли насъ Богъ по лицу всея земли? Не взяты-ли были города наши? Не пали-ли сильные князья наши отъ острія меча? Не отведены-ли были въ плѣнъ дѣти наши? Не запустѣли-ли св. Божіи церкви? Не страждемъ-ли мы всякій день отъ нечестивыхъ? Все это бываетъ съ нами за то, что не хранимъ заповѣдей Спасителя нашего. — Кланяюся.


   Примѣчаніе:
[1] Это посланіе, единственный, изъ сохранившихся, памятникъ учительныхъ трудовъ св. Стефана Пермскаго, было найдено М. П. Погодинымъ въ 1846 г. въ одномъ изъ Сборниковъ XVI в., въ его богатомъ «Древнехранилищѣ», по его предложенію было переведено на современный русскій языкъ прот. А. В. Горскимъ (Барсуковъ, Жазнь и труды М. П. Погодина, Спб. 1894 г., кн. VIII, стр. 391-392) и напечатано въ «Москвитянинѣ» 1847 г. — Мы сочли полезнымъ воспроизвести здѣсь, ко дню 500-лѣтія памяти Пермскаго Просвѣтителя, это замѣчательное его произведеніе. — Ред.


   Источникъ: Св. Стефана, епископа Пермскаго, Учительное посланіе къ православному царю и великому князю, Дмитрію Іоанновичу, всея Россіи Самодержцу и побѣдоносцу, побѣдившему безбожнаго царя Ордынскаго. (По случаю 500-лѣтія со дня кончины св. Стефана). // «Странникъ», духовный журналъ. — СПб.: Типографія С. Добродѣева, 1896. — Томъ I. — С. 560-567.

1.3. Димитрий Донской стал величаться Благовѣрным царём

   «Но раз меня и мое святительство подвергли такому бесчестию, – силою благодати, данной мне от Пресвятой и Живоначальной Троицы, по правилам святых отцов и божественных апостолов, те, кто причастен моему задержанию, заточению, бесчестию и поруганию, и те, кто на то совет давали, да будут отлучены и неблагословены мною, Киприаном, митрополитом всея Руси, и прокляты, по правилам святых отцов! И кто покусится сию грамоту сжещи или затаити, и тотъ таковъ» (Параллельно). Это фрагмент послания от июня 1378 г. митрополита Киприана. «Киприан в этом послании отлучает от церкви и проклинает и Великого Князя Дмитрия Ивановича, и всех, кто кто причастен к его «иманию, и запиранию, и бещестию, и хулению», а также и тех, «хто покусится сию грамоту сжещи или затаити». Так что это его послание было НЕбезопасно во всех отношениях: если читаешь и распространяешь, подвергаешься опасности НАКАЗАНИЯ со стороны властей предержащих [как ИЗМЕННИК власти Димитрия Донского, БОГОМ поставленного Великим Князем на Руси!!! (смотри ПЛОД[+] этого послания!!!)], если утаиваешь или уничтожаешь, подпадаешь под митрополичье проклятие. Желание избежать и той и другой опасностей объясняет наличие сознательно затрудненных для прочтения и зашифрованных мест во всех четырех дошедших до нас списках послания, из которых два принадлежат XV в., а два – рубежу XV и XVI вв.» (Вступление)[+].
   Мы знаем ПЛОД этого проклятия священноСЛУЖИТЕЛЕМ Великого Князя Димитрия Донского: ВОПРЕКИ этому проклятью Киприана через ДВА года «8/21 сент. 1380 года, в Рождество Пресвятой Богородицы, Господь даровал ПОБЕДУ в Куликовской битве Великому Князю Димитрию. После этой победы ВСЕХ русских земель под ЕДИНОЙ рукой Великого Князя Димитрий Донской: стал величаться[+] Благовѣрным[•] царём[+][•], и Господь Бог снял с Русского Народа епитимью татаро-монгольского ига, которая было наложено Им за междоусобицу русских княжеств, чтобы русские осознали свое ЕДИНСТВО и необходимость ЕДИНОДЕРЖАВНОЙ власти Великого Князя!»[+] Должны это осознать и ВЛАСТОлюбивые киприаны!!! Этих киприанов их властолюбие приводит к ЖИДОВСТВУ латинянского[+] разлива (на Руси после Венчания[+] на Царство 16/29 января 1547 года Христолюбивого и Благоверного Царя Иоанна Грозного – это АНАФЕМА[+] (отлучение от Церкви Христовой до ПОКАЯНИЯ[+][•] в этом СМЕРТЕЛЬНОМ грехе), а после Соборного Обета[+] 1623 года – это ПРОКЛЯТИЕ[+] Божие до скончания веков!!!
) Подчеркнём, священноСЛУЖИТЕЛИ обязаны совершать ВИДИМУЮ часть Таинств, сами же Таинства осуществляет ТАИНСТВЕННЫМ образом САМ Господь Бог. САМОвольно, без Воли Божией на то, НИ один священноСЛУЖИТЕЛЬ НЕ может ни благословить, ни проклясть!!! На примере БЛАГОверного Великого Князя Димитрия Донского мы это ОТЧЁТЛИВО видим!!!

Благоверный и Христолюбивый Государь Царь Iоанн Васильевич, всея Великия России
Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый,
Богомъ Вѣнчанный[•] Великiй Государь Царь
и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ
[•][+], всея Великiя Россiи, многих государств
Государь и Самодержецъ – первый
РУССКИЙ Христос Господень[+]

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью
Благоверный царь и Великий Князь Василий Иоаннович, Государь и Самодержец, всея Великiя Россiи. Фреска
Благовѣрный[•] царь и Великiй Князь Василiй Iоанновичъ, Государь и Самодержецъ, всея Великiя Россiи (†1533)
Имя Василий означает "царский" (греч.)
Фреска в оконном проеме Грановитой палате Московского Кремля (напротив фрески Его сына Иоанна Грозного)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью
Благоверный царь и Великий Князь Димитрий Иоаннович Донской. Фреска
Благовѣрный[•] царь и Великiй Князь Димитрiй Iоанновичъ Донской (†1389)
Имя Димитрий означает "дар земли" (греч.)
Фреска в оконном проеме Грановитой палате Московского Кремля (угловая, видна здесь)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Фрески Грановитой палаты Московского Кремля восстановлены по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году. Сравните надписи над фресками, у них титулы РАЗНЫЕ

В оконном проеме в углу видна фреска с титулом: “Благовѣрный царь, и Великiй Князь Димитрiй Iоанновичъ Донской”
Грановитая палата Московского Кремля
В оконном проеме в углу видна фреска с титулом: “Благовѣрный царь, и Великiй Князь Димитрiй Iоанновичъ Донской”
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Мы помним, что митрополит Киприан БЕСчинно ПРОКЛЯЛ[+] Великого Князя Димитрия Донского в июне 1378 г. за два года до Куликовской битвы. Но Господь Бог желает спасения КАЖДОГО грешника! И с каждым Он работает по индивидуальному плану… Прежде всего для НАЗИДАНИЯ властолюбивым священноСЛУЖИТЕЛЯМ «помог Бог Князю Дмитрию, и родичи его, святые Страстотерпцы[•] Борис и Глеб; и побежал окаянный Мамай перед лицом его… И возвратился князь Дмитрий с ВЕЛИКОЙ победой, как прежде Моисей, Амалика победив. И наступила тишина в Русской земле. И так враги его были посрамлены. Другие же страны, услышав о победах над врагами, дарованных ему Богом, ВСЕ признали силу его; раскольники же и мятежники царства его все ПОГИБЛИ»[+].
   БЕСчинный Киприан ДУМАЛ, что у него на послушании Великий Князь Земли Русской, но Господь Бог указал бедолаге-попу на его ПРЕЛЕСТЬ[•][•][+][•+], на его ЖИДОВСТВО латинянского[+] происхождения. Уже в феврале 1381 г. Дмитрий Донской послал своего духовника Феодора Симоновского за Киприаном, звать его на митрополию. И Киприан, несмотря на то, что канонически он уже НЕ может претендовать на митрополию Всея Руси, едет в Москву, где его со всеми почестями встречает Великий Князь. В 1381 году Киприан устанавливает почитание святому Благоверному[•] [Великому Князю] Александру Невскому. Пишет новую редакцию жития митрополита Петра. В уста митрополита, первым избравшего Москву местом своего пребывания, Киприан вкладывает слова о величии Москвы при условии поддержки Православия её князьями…»[+]
Короче, митрополит Киприан, живя на Руси стал НЕ византийским "засланцем", а Русским ПРАВОславным[+] митрополитом и Господь Бог его прославил в Чине Святости Святитель[•]

   +Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС, а есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царё-БОГОпомазанником! Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При Венчании ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и «в лице ЕГО Супруги ВСЕроссийский народ (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•]. Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы Земной[+][•] Церкви к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•] (за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][+] Царь-Богопомазанник[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным Народом является Русский Народ[+][+•].

"Царь Николай…"
исп. Жанна Бичевская, взято здесь


текст здесь

   «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Выполняя Волю Божью, «выкупив Русь ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой»[•][••][+][+•], Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу Его, святой Царь Николай обрёл Чин Святости Царь-Искупитель[•], а не Чин Святости Страстотерпец. Почему Царская Семья НЕ Страстотерпцы. Акафист Царю-Искупителю Николаю Второму. Святой Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, принеся искупительную жертву Своей кровью, «уплатил долг и вполне УДОВЛЕТВОРИЛ Правде Божией за грехи»[+] КЛЯВОпреступлений ВСЕХ КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года и освободил от ПРОКЛЯТЬЯ[+] Божьего ВСЕХ этих КЛЯТВОпреступников, проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведён здесь. Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды[•][+][++][+++][•+][•++][•+++][•]-ЛЮДОЕДЫ[+][++][•+][•++][+•][++•][•+•] РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками![+][++] Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь). А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.

   +Следует понимать, что Благодать[21][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•] Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++] их может ТОЛЬКО тот, кто не утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать! Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и кто УПАДЁТ на этот камень (НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно ОТВЕРГАЕТ Истину и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному РУССКОМУ Народу[+][•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИспособность под Державной рукой БОГОвенчанного[•][+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь) и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ! Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++][+++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат (Мф. 13,8)».

взято здесь

"Мы Русские"
исп. Геннадий Пономарёв


Взята здесь, слова здесь

Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!

   +Русский Народ[+][+•] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕ БОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.

"За Русское Солнце!"

   +Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей «за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]

   Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, что Господь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета[+] 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно, почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[•][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][+], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+][+•] и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»

   Со времён Венчания на Царство[+] 16/29 января 1547 года Христолюбивого и Благоверного Царя Иоанна Грозного БОГОизбранным Народом становится Русский Народ, центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). А ВСЕ ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа становятся Царями-БОГОпомазанниками. Таким образом Русский Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][+•] служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) обязан Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а не бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[+]. Далее смотри здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим[•][•][+][++][+++]

   +Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками! Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»