|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предметом изысканий Леонида Болотина было обоснование допустимости или недопустимости положений краткого варианта Грамоты из сличения их с полным текстом Утверждённой Грамоты Великого Московского Собора. 21-го Февраля 1613 года. Особой критике Болотина подверглись 2 положения и ремарка вконце краткого варианта Грамоты, отмеченные красным цветом. По мнению Болотина соответствующих им фрагментов и данных нет в полном тексте Грамоты. Однако, следуя русской пословице: «Доверяй, но проверяй!», давайте тоже проверим верность выводов Леонида Болотина касательно положений краткого варианта Грамоты.
В научном издании С.А.Белокурова на страницах 75-92 воспроизводится не 80, а более 230 подписей соборян, в том числе и арабской вязью у грамотных татар”.
Ниже приведены фотокопии вторых колонок страниц с 75 по 92 УТВЕРЖДЁННОЙ ГРАМОТЫ ОБЪ ИЗБРАНIИ НА МОСКОВСКОЕ ГОСУДАРСТВО МИХАИЛА ѲЕОДОРОВИЧА РОМАНОВА, СЪ ПРЕДИСЛОВIЕМЪ С. А. Белокурова, 1906 года издания (далее Грамоты):
Как видим: имеется 148 подписей и 90 отпечатков рук, которые прикладывались неграмотными или за себя, или вместе с грамотными за неграмотных по доверенности от неприсутствующих на Соборе. Очевидно, что ремарка из краткого варианта: «Своеручные подписи:(слѣдуетъ больше восьмидесяти подписей, причемъ подисывались только грамотные)», никак не противоречит тому, что приведено в Грамоте, чего нельзя сказать о словах Леонида Болотина, который таким образом дезинформирует читателя. [Обратим внимание на подписи арабской вязью грамотных татар. Это ведь значит, во-первых то, что татары отчетливо понимали ЖИЗНЕННУЮ необходимость быть БРАТСКИМ народом третьему Богоизбранному Русскому Народу[+] и СПАСИТЕЛЬНОСТЬ быть гражданами РУССКОГО Царства. (Это же необходимо понять татарским националистам, если они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любят свой народ, а не деньги мировой закулисы). Во-вторых, татары уже в 1613 году были ПОЛНОПРАВНЫМИ гражданными РУССКОГО Царства, раз их представители поставили свои подписи арабской вязью на таком ВАЖНЕЙШЕМ документе РУССКОГО Царства. В-третьих, и татары «едиными усты вопияху», ибо и в их «сердца послал Господь Бог Свой Святый Дух»! (Это необходимо понять Русским националистам, если они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любят свой народ, а не деньги мировой закулисы). В-четвертых, подписи арабской вязью грамотных татар указывают на то, что татары, так же как и русские, через ВЕКА предупреждали своих потомков о НЕИЗБЕЖНОСТИ гнева БОЖЬЕГО на того, «кто убо не похощетъ послушати сего Соборнаго Уложенiя». В-пятых, подписи арабской вязью грамотных татар нам через века сообщают о том, что Русские и татары соединены в БРАТСКОМ союзе Соборным Обетом БОГУ 1613 года «твердо и неразрушимо въ будущая лѣта, въ роды и роды». (Отметим, что в Российских СПЕЦНАЗАХ Русские и татары – это БРАТЬЯ по оружию!)] Перейдём к разбору Леонидом Болотиным положений из краткого варианта Грамоты. «Послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу».
А теперь давайте посмотрим, что изложено на странице 49 Грамоты: Как видим: Леонид Болотин ЛЖЁТ: такая фраза в Грамоте есть, поэтому последующие его высказывания по этому положению краткого варианта Грамоты можно не рассматривать и перейти к следующему положению. «Далее в кратком варианте следует свидетельство о Крестоцеловании:
Здесь Леонид Болотин нашёл соответствие и приводит фрагмент текста Грамоты на странице 71: Пререходим к следующему положению. “Далее в кратком варианте, опубликованном в нашей листовке, содержится пассаж явно разъяснительного характера, адресованный к читателю конца ХХ столетия, для которого понятия «Самодержавие» или «Избранник Божий» были уже размыты и могли предполагать пояснение:
Здесь Леонид Болотин прав только в одном: нет таких совпадений. И их нет только потому, что «буквальных по смыслу совпадений» существовать не может так, как есть только 2 вида совпадений: либо буквальные, либо по смыслу. Свою так мудрёно изложенную мысль об отсутствии в Грамоте чётких положений, соответствующих первой части формулировки: «Заповедано, чтобы Избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем», Леонид Болотин пытается подкрепить своими мудрованиями, но в результате он опровергает сам себя: «в совокупности он является отдаленным синтетическим парафразом древней Грамоты. В подлиннике мы находим такие выражения:
Приведя здесь обрезанный фрагмент страницы 49 Грамоты: Леонид Болотин или не видит, или скрывает от читателей то, что фраза «царского корени благорасленный цвет” как раз и говорит, что из Царского корня – рода Рюриковичей Богом произращён благоцветущий отросток – родоначальник, который (отросток) затем превратится в древо – Царский род Романовых. На страницах 50 и 56 Грамоты эта фраза изложена более подробно, а также приводится обоснование того, что Михаил Федорович избран Богом: Переходим ко второй части формулировки «Заповедано, чтобы Избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем». Ответственность Избранника Божия в своих делах перед Единым Небесным Царём означает то, что Избранник Божий неподотчётен и неподсуден никому и ничему на земле, а этим предполагается, что все Его распоряжения должны выполняться безпрекословно, точно и в срок, и исполнитель должен искать не своего, а как наилучшим образом исполнить волю Божию, через исполение воли Его Помазанника. И только такое отношение поданных к распоряжениям Царя является действенным, а не голословным, принятием принципа Его подотчётности только Единому Небесному Царю. «Но формула даже в приблизительном виде, в иных выражениях: «Избранник Божий, Царь… с ответственностью в своих делах перед единым Небесным Царем» в подлинной Грамоте отсутствует!» А теперь давайте посмотрим, что изложено в Грамоте на страницах 71 и 72: Как видим: Леонид Болотин не пытался поразмыслить, что означает ответственность Избранника Божия перед Единым Небесным Царём для его подданых, и действовал подобно стандартной поисковой машине – искал только по ключевым словам, но не по смыслу, хотя и утверждает обратное. Поэтому последующие его мудрования по этому положению краткого варианта Грамоты можно не рассматривать и перейти к следующему положению. «...ответственность
Самодержавного Царя в Своих делах только перед Единым Небесным Царем является
истиной.
Разбор данных МУДРОВАНИЙ Леонида Болотина начнём с последних двух абзацев.
нет никаких «заклинательных формул», как это ВЫДУМАЛ Леонид Болотин: Ближе к концу подлинной Утвержденной Грамоты, где приводится Соборная Клятва, также присутствует заклинательная формула». В этом фрагменте описано, какие меры будут приняты в отношении нарушителя Соборного обета с целью, предотвращения распространения духовной заразы, сиречь крамолы, в соборном организме – Народе, а также, то что нарушитель попадёт под действие духовного закона: нарушение Соборного обета – грех клятвопреступления –> проклятие Божие –> духовная смерть в случае нераскаяния. Именно это и означает фраза: «облечеся в клятву» – не проклинание людьми нарушителя Соборного обета, а попадание его под действие духовного закона, установленного Богом, подобно тому, как говорится в Священном Писании: "а не како осяжет мя Отец мой, и буду пред ним яко презираяй, и наведу на себе клятву, а не благословение" (Быт. 27,12)+ или "Се, аз даю пред вами днесь благословение и клятву: благословение, аще послушаете заповедий Господа бога вашего, елики аз заповедаю вам днесь: и клятву, аще не послушаете заповедий Господа бога вашего, елики аз заповедаю вам днесь, и совратитеся с пути, егоже заповедах вам, идуще послужити богом иным, ихже не весте." (Втор. 11,26-28)++ [+Может статься, ощупает меня отец мой, и я буду в глазах его
обманщиком и наведу на себя ПРОКЛЯТИЕ, а не благословение (Быт. 27,12).
Положение
из краткого варианта Грамоты «И кто же пойдет
против сего Соборного постановления – Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да
проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой
Троицы» это – НЕ «заклинательная
формула»,
как пишет Болотин, а перевод на РУССКИЙ язык фразы "облечеся в
клятву" с толкованием, разъясняющим суть фразы о том, что ждёт нераскаянного
нарушителя Божией воли.
Как
видим: Помазанник Божий извещается представителями
Русского Народа о том, что в случае Своего отказа от взятия на Себя бремени
Царя, Русский Народ не будет искать иного, и тогда за все последствия
противления Им воле Божией Бог взыщет с Него на Страшном Суде, то есть,
Помазанник Божий, если не захочет послушаться сего "соборнаго уложения", то есть,
воли Божией, тоже"облечеся в КЛЯТВУ", поскольку «тем удалися от него», не давая возможности
Народу выполнять Соборный обет и исполнять волю Божию.
[Православный человек отчетливо понимает, что Царь-Богопомазанник РЕАЛЬНО попасть под проклятие попасть не может, ибо Сердце Царя – в руце Божией, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его (Притч. 21,1). И понятное дело, что Господь Бог НЕ НАПРАВИТ сердце Своего Помазанника Царя под проклятие. Просто Господь Бог, НЕ НАРУШАЯ царственную СВОБОДУ выбора Своего Помазанника Царя, создаст такую ситуацию, в которой Царь-БОГОпомазанник НЕ СМОЖЕТ пойти против Соборного постановления. Например, Он скоропостижно умрёт, если всё же, как обычный грешный человек, страстно возжелает сделать такой безумный шаг! Поэтому, этот фрагмент для Царя-Богопомазанника является ТОЛЬКО предупреждением (типа предупредительной надписи на столбе высоковольтной линии: не влезай – убьёт!). Но это предупреждение и Царя-Богопомазанника УСИЛИТЕЛЬВАЕТ эффект предупреждения и властолюбивых архиереев, и всяк человека!] Вынесение этой формулировки вперёд в кратком варианте Грамоты с одновременным опусканием его в положении: «Прочтоша сiю Утвержденную Грамоту на Великомъ Всероссiйскомъ Соборѣ, и выслушавъ на большее во вѣки укрѣпленiе – быти такъ во всемъ потому, какъ въ сей Утвержденной Грамотѣ писано. А кто убо не похощетъ послушати сего Соборнаго Уложенiя, его же Богъ благослови; и начнетъ глаголати ино, и молву въ людяхъ чинити, то таковой, аще отъ священныхъ чину, и отъ Бояръ, Царскихъ синклитъ, и воинскихъ, или инъ кто отъ простыхъ людей, и въ какомъ чину не буди; по священнымъ правиламъ св. Апостолъ, и Вселенскихъ седми Соборовъ – св. Отецъ, и Помѣстныхъ; и по Соборному Уложенiю всего изверженъ будетъ, и отъ Церкви Божiей отлученъ, и Святыхъ Христовыхъ Таинъ прiобщенiя; яко раскольникъ Церкви Божiей и всего православнаго христiанства, мятежникъ и разоритель Закону Божiю, а по Царскимъ Законамъ месть воспрiиметъ; и нашего смиренiя и всего освященнаго Собора, не буди на немъ благословенiя отъ нынѣ и до вѣка. Да будетъ твердо и неразрушимо въ будущая лѣта, въ роды и роды, и не прейдетъ ни едина черта отъ написанныхъ въ ней», объясняется
тем, что для всех тех мер, которые будут применяться к нарушителю Соборного
обета, совершенно недопустимо даже и помышление об их применении к Помазаннику
Божию в силу того, что Он отвечает ТОЛЬКО перед Единым Небесным Царём.
2. Болотин ЛЖЁТ, ибо краткий вариант Грамоты апокрифом не является! «Мало того, что заклинательная формула: «кто же пойдет против сего Соборного постановления… да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святыя Троицы», даже не намекает на саму возможность покаяния, но в жесткий круг этого проклятия вводится Особа Государя Самодержца!
[+Проблема Леонида Болотина в том, что НИКАКОГО страха Божьего у него реально НЕТ (одно СУЕсловие), а есть ЭЛЕМЕНТАРНАЯ безграмотность, раз «не находил нигде ПОДОБНОГО "заклятия"» (смотри, например, выше – (Быт. 27,12) и (Втор. 11,26-28)), и ДУШЕВНОСТЬ. Помните Апостол Павел ПРЕДУПРЕЖДАЛ и душевных, и духовных человеков: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и НЕ МОЖЕТ разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1Кор. 2,14).] В предыдущем, как мы уже отметили, – «разъяснительном» фрагменте говорилось о Царе Михаиле Феодоровиче: «с ответственностью в Своих делах перед единым Небесным Царем», и тут же предполагается земной от людей суд над Самодержцем: «да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святыя Троицы». Господи, помилуй!
Нет в
этой формулировке никаких «заклятий» и никакой «духовной инородности», как пишет Леонид Болотин, нет
никакого проклинания людьми других людей и, тем более, Царя, нет суда людей над
Царём или отлучения от Бога одних людей другими людьми, нет здесь и никакого
отрицания возможности покаяния.
[+Под «Избранными Богом» понимаются люди с чистым сердцем, которых Иисус Христос избрал себе в удел, ибо это те, которые, усвоив открытое им, будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе (Иоан. 4,23). О БОГОизбранных смотри здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. О трёх Богоизбранных Народах здесь, здесь и здесь. Следует понимать, что из сынов БОГОизбранного Народа Господь Бог ИЗБИРАЕТ СЕБЕ Помазанника СВОЕГО, а сам Богоизбранный Народ является инструментом в руках Царя-Богопомазанника для осуществления Замысла Божьего на земле. Поэтому слуги САТАНЫ люто ненавидят БОГОизбранный Народ и Царей-БОГОпомазанников. Здесь мы писали, что любой ЗАКОННЫЙ (природный) Царь-Богопомазанник БОГОизбранный Народ пас в чистоте сердца Своего и руками МУДРЫМИ водил их (Пс. 77,72). Естественно, Господь Бог Свой Народ наделяет ВСЕМИ талантами и ресурсами, необходимыми ему для претворения в жизнь под державной рукой Царя-Помазанника Замысла Божьего на земле. За Богоугодное использование талантов и ресурсов на Богоизбранный Народ ОБИЛЬНО изливается благодать Божья. Изливается она и на другие народы мира по слову Иисуса Христа: Господь Бог повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Мф. 5,45), но больше благодати Божьей изливается на тех, кто имеют братские отношения с Богоизбранным Народом. Здесь и здесь показывалось, что после того, как Иисус Христос на смоковнице не нашел плода и потому она ТОТЧАС засохла (Мф. 21,19), первый Богоизбранный Еврейский Народ перестал быть Богоизбранным. Рассмотрим, при каких условиях Обет нарушается и кто несёт ответственность.
[Именно эту Свою ОБЯЗАННОСТЬ и исполнял Император Николай Второй, когда подписывал Акт об отречении от Царского Престола 2-го/15-го марта 1917 года (об этом смотри здесь, здесь, здесь). Естественно, ЗАЩИЩАТЬ Царя-БОГОпомазанника от необходимости ВЫПОЛНЯТЬ ЕМУ Волю Божью могут додуматься ТОЛЬКО безбожники, а внушить необходимость совершить это псевдоблагочестивое духовное ПРЕСТУПЛЕНИЕ эти безбожники могут ТОЛЬКО бездуховным, а потому псевдоправославным, христианам. Татьяна Миронова одна из многих, кто ныне обвиняет Русский Народ в грехе цареубийстве потому, что Русский Народ, не бросился, подобно Апостолу Петру, "спасать" Императора Николая Второго от необходимости ВЫПОЛНЯТЬ Волю Божью. Безумству БЕЗДУХОВНЫХ, но крикливых, можно только удивляться. Они ПРАВОславным, избранным Богом для СПАСЕНИЯ[+], повредить не могут, а вот себя по СВОЕЙ злой воли погубят!] Особенностью Соборного обета 1613 года является то, что верность Народа Богу осуществляется через верность Царю, то есть, при Его участии, и благодать соборности, позволяющая соблюдать Соборный обет, посылается Богом Народу также через Царя. При нарушении Соборного обета Народом вектор греха направлен на Царя, а значит и оскорбление народом своим грехом наносится Богу через Его Помазанника. При этом Царь, как Глава Народа отымается от него, и благодать соборности больше не посылается Богом, что приводит Народ к духовной смерти, как соборной личности, за которой должна последовать и физическая смерть: верные подданые должны будут биться насмерть с изменниками, как это велит им Присяга. Поэтому по ДУХОВНОМУ закону справедливости без участия Царя не может быть и прощения Богом Соборного греха Русскому Народу, а значит и спасения, как Народа в целом, так и отдельных людей на личном уровне, поскольку Соборный обет Богом не отменяется, а возможности выполнять его уже нет, поскольку Царь отъят Богом по греху Народа. И такое участие Царя в деле спасения Народа было предусмотрено Богом ещё до того момента, когда Русский Народ дал Богу Соборный обет, иначе, если бы не было возможности спасения Народа, Бог бы не допустил и Соборного обета. И для СПАСЕНИЯ Русского Народа, нарушившего Соборный обет, Бог предложил IМПЕРАТОРУ Николаю Александровичу, как иконе Царя Небесного, сойти с Престола Самому и создать икону искупительного подвига Сына Божия и Господа нашего Иисуса Христа – искупить Своей кровью Соборный грех Народа, чтобы при Соборном прославлении Царя Искупителя Народом Царь Царей Небесный послал через Него благодать искупления Народу.
И иного Государя, мимо Государя Царя и Великаго Князя Михаила Ѳеодоровича, всея Россiи Самодержца; и Ихъ Царскихъ Дѣтей, которыхъ Имъ Государямъ впредь Богъ даетъ, искати и хотѣти иного Государя изъ какихъ людей ни буди, или какое лихо похочетъ учинити; то намъ боярамъ, и окольничьимъ, и дворянамъ и приказнымъ людямъ, и гостемъ, и дѣтямъ боярскимъ, и всякимъ людямъ на того измѣнника стояти всею землею за одинъ. соответствует следующий фрагмент страницы 71 Грамоты: Положению: Прочтоша сiю Утвержденную Грамоту на Великомъ Всероссiйскомъ Соборѣ, и выслушавъ на большее во вѣки укрѣпленiе – быти такъ во всемъ потому, какъ въ сей Утвержденной Грамотѣ писано. А кто убо не похощетъ послушати сего Соборнаго Уложенiя, его же Богъ благослови; и начнетъ глаголати ино, и молву въ людяхъ чинити, то таковой, аще отъ священныхъ чину, и отъ Бояръ, Царскихъ синклитъ, и воинскихъ, или инъ кто отъ простыхъ людей, и въ какомъ чину не буди; по священнымъ правиламъ св. Апостолъ, и Вселенскихъ седми Соборовъ – св. Отецъ, и Помѣстныхъ; и по Соборному Уложенiю всего изверженъ будетъ, и отъ Церкви Божiей отлученъ, и Святыхъ Христовыхъ Таинъ прiобщенiя; яко раскольникъ Церкви Божiей и всего православнаго христiанства, мятежникъ и разоритель Закону Божiю, а по Царскимъ Законамъ месть воспрiиметъ; и нашего смиренiя и всего освященнаго Собора, не буди на немъ благословенiя отъ нынѣ и до вѣка. Да будетъ твердо и неразрушимо въ будущая лѣта, въ роды и роды, и не прейдетъ ни едина черта отъ написанныхъ въ ней. соответствуют следующие фрагменты страниц 73 и 74: Положению: А на Соборѣ были Московскаго Государства изо всѣхъ городовъ Россiйскаго Царства, власти: митрополиты, епископы и архимандриты, игумены, протопопы и весь освященный Соборъ. Бояре и окольничiе, чашники и стольники и стряпчiе (придворные чины), думные дворяне и дiяки (министры) и жильцы. Дворяне большiе и дворяне изъ городовъ. Дiяки изъ приказовъ (министерств). Головы (офицеры) стрѣлецкiе, и атаманы казачьи, стрѣльцы и казаки торговые и посадскiе и великихъ чиновъ всякiе служилые и жилецкiе люди; и изъ всѣхъ городовъ, всего Россiйскаго Царства выборные люди. соответствует следующий фрагмент страницы 74 Грамоты: Ремарка: Своеручные подписи:
это – краткое содержание страниц с 75 по 79 Грамоты. И, наконец, положению: А уложена и написана бысть сiя Утвержденная Грамота за руками и за печатьми Великаго Государя нашего Царя и Великаго Князя Михаила Ѳеодоровича всея Россiи Самодержца, въ царствующемъ градѣМосквѣ, въ первое лѣто царствованiя его, а отъ сотворенiя мiра 7121-го. соответствует следующий фрагмент страницы 74 Грамоты: Итак, ВСЕ положения краткого варианта Грамоты имеют своим основанием её полный текст. Поэтому данный краткий вариант Грамоты апокрифом не является. 3. Смысл подложной клятвы БОЛОТИНА!Леонид Болотин, исходя из ЛОЖНОГО благочестия, на основании, как показано, только своих МУДРОВАНИЙ отвергает обоснованность двух положений краткого варианта Грамоты: Заповедано, чтобы Избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ в Своих делах перед Единым Небесным Царем.
и приводит другой краткий вариант Грамоты, который по его мнению является правильным: «Послал
Господь Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан, яко едиными усты
вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах
Российскаго Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея России Самодержцем,
Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу.
Однако в Грамоте есть чёткое указание о недопустимости удаления чего-либо из её текста. Вот фрагмент фотокопии страницы 74 Грамоты: Если перевести подчёркнутые в данном фрагменте
слова на современный язык, то получится: "и не пропадёт ни одна черта или ни одна йота от
написанных в ней".
1. IМПЕРАТОР Николай Александрович – не Царь Искупитель, а Мученик, поскольку в Грамоте не прописана отвестственность Царя за самовольное оставление престола с передачей его избранникам человеков. И тогда Помазанник, имея такую уважительную причину, как нежелание Народа служить Ему, вправе был оставить Свой пост, и далее Он своей мученической кончиной покрыл Свои личные грехи и тем спасся. Грех Народа здесь был направлен непосредственно против Бога, а грехи человеков против Бога уже искуплены Господом нашим Иисусом Христом. Следовательно, Царя Искупителя быть не может. [Почему без прославления искупительного подвига Царя-Николая Александровича на нарушителя Соборного Обета 1613 года, какого бы чина и звания он не был, искупительный подвиг Спасителя и Господа нашего Иисуса Христа не распространяется смотри здесь и здесь. Царь Николай, в подобие и славу Иисусу Христу, искупил грех клятвопреступления Соборного Обета, данного Русским Народом БОГУ в 1613 году. А потому, святой Царя-Николай является Искупителем соборного греха КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ Соборного Обета Русского Народа, данного им Богу в 1613 году. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведен здесь.] Кроме того, здесь возникает ещё и проблема нравственного
релятивизма: «что можно Помазаннику, то нельзя обычным людям» потому, что в
армии такой поступок называется дезертирством, а в народе про отца в этом
случае говорят: «Бросил семью».
2. Народу, чтобы помириться с Богом, надо покаятся перед Богом
в нежелании жить при Монархии и снова возвести на Престол Царя. Но, поскольку
Романовы Сами сдали Свой пост, а в Грамоте не прописана отвестственность Царя
за самовольное оставление Престола с передачей его избранникам человеков, и Они
причислены к лику святых, значит можно сменить Династию, раз у Них не получилось,
хоть Они и старались.
Таким образом, получается, что всемогущий Бог избрал Того, Кто не справился, хотя на Него изливалась благодать Духа Святого [Болотин сам и его последователи сами себя отлучили от Церкви Христовой за ХУЛУ на Духа Святаго (11-е анафематствование)], теперь можно подправить Соборный обет и востановить монархию на свой вкус. Опять налицо – явное НЕЧЕСТИЕ. [Обратим внимание, что Церковь Христова, а не какой-либо человек,
анафематствует всякого человека, только помышляющего, будто бы, свой престол
какой-либо православный царь, а тем более Царь Богоизбранного Народа[+] Престол Царя Давида, получил случайно, без Воли Божией
на то. То есть только
помышляющим, что
Господь может ошибиться в выборе Царя, Помазанника Своего, анафема трижды!
3. Если Царь не несёт ответственности за возможное необеспечение выполнения Обета Народом, и, когда Народ дал Обет, но Помазанник не счел Себя достойным быть Царём, другого Царём не ставят, чтобы не нарушить Обет, но Обет Народом не выполняется, так как нет Царя и невозможно Ему служить, но анафему никому не объявишь: нет повода или права, попадание под клятву не прописано, следовательно, никто не виноват – не получилось. Точнее, получилась игра с Богом в Обет. В итоге опять приходим к явному НЕЧЕСТИЮ. Таким образом, опыт историко-текстологической экспертизы Леонида Болотина для него – явно неудачный, поскольку он ищет не истины, а СВОЕГО и пытается НАВЯЗЫВАТЬ это своё другим в качестве истины: Но теперь я со всей внутренней убежденностью дерзаю просить вас: — Дорогие
Соратники, не присоединяйтесь к этому греху.
Прошу
Вас, не омрачайте славный Романовский Юбилей цитированием подложного варианта,
и особенно слов страшного проклятия: «И кто же пойдет против сего Соборного
постановления — Царь ли…» и так далее, тем более что мистическая
злонамеренность этого полога достаточно очевидна.
То есть, Леонид Болотин сам не хочет «послушати сего Соборнаго Уложенiя» во всей полноте и призывает других следовать ему. Стоит ли так поступать, каждый может разсудить сам для себя, исходя из изложенного выше. [Мы понимаем, что это Господь Бог через Болотина понудил нас помотреть внимательно на текст Соборного Обета 1613 года! Мы так же ОТЧЕТЛИВО понимаем НЕОБХОДИМОСТЬ опровергать ПОДЛОЖНЫЕ тексты это Соборного Обета Богу, одним из таких ПОДЛОЖНЫХ текстов является текст, который ПРЕДЛАГАЕТ Леонид Болотин. У нас нет никаких оснований предполагать, что Болотин дурак и, имея высшее историческое образование, НЕ УМЕЕТ читать исторические документы. Скорее другое, Болотин выполняет ЗАКАЗ ИЗВРАТИТЬ текст Соборного Обета, данного БОГУ третьим Богоизбранным Русским Народом[+] в 1613 году. Вы сами понимаете, что не может быть какое-либо ИЗВРАЩЕНИЕ, а тем более, извращение текста Соборного Обета, данного Богу, БОГОугодным делом. А потому сами сделайте вывод, на кого работает Болотин!
"Царь грядёт!" (Белый конь)
Белый конь берет в карьер – восстановлен трон
Поэт и автор-исполнитель песен Анатолий Евсеенко на православном радио Санкт-Петербурга здесь. Песни Анатолий Алексеевича можно слушать/скачать здесь, Чистый образ – в гостях Анатолий Евсеенко (смотреть видео). Песни сайта http://www.ic-xc-nika.ru/ "Третий Римъ"
Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь. "Мы Русские"
А. Царственный ДВУГЛАВЫЙ Орел Российского Герба – это Сам Царь-Богопомазанник! [Будем помнить и отчетливо понимать, что и над Царством земным, и над земной воинствующей Церковью
Главенствует Царь – ПОМАЗАННИК Божий, что объявлено Богом через Царя-Пророка Давида: Я
избрал Давида, раба Своего, и привел Его пасти народ Свой, Иакова
(третий Богоизбранный Русский Народ), и наследие Свое, Израиля (земную воинствующую
Церковь Христову). И Он пас их в чистоте сердца своего и руками мудрыми
водил их (Пс. 77,70-72). (Каждый Царь-Богопомазанник имеет символическое
имя Давид!)
Следует понимать, что Царь-БОГОПОМАЗАННИК является Главой как
Духовной власти в Российской Империи, так и Государственной (светской). Это
отчетливо видно всем, кто имеет Разум Христов, в Государственном Гербе
Российской Империи: верхняя (большая) Имперская Корона над Двуглавым Орлом символизирует верховную власть и над Царством, и над земной Церковью Христовой – это и есть Самодержавная власть Царя-Богопомазанника в Российской Империи. Малые короны
над главами Орла, символизируют духовную власть Святейшего
Правительствующего Синода и светскую власть Благоверного Правительствующего
Синклита. Обе эти власти и Синоду, и Синклиту делегированы
Царем-Богопомазанником, поэтому короны меньше размером, находятся
под большой короной. Синклит обладает Высшая Государственная власть, а Синод (Собор) наделен Высшей Церковной властью, Царь же Богопомазанник наделен Богом ВЫСОЧАЙШЕЙ Церковной властью и ВЫСОЧАЙШЕЙ Государственной власть.
[+Поймем же, что все не пришедшие в Разум Христов ОБРЕЧЕНЫ на поголовное истребление вместе со своим идолом-божком папой Московским! О прихождении в Разум Христов, чтобы меч не пожрал нас, смотри кратко здесь, здесь, здесь и здесь, а подробнее смотри работу Притча о блудном сыне – это притча о воскресении России. Молитва в соответствии с многовековыми необрезанными богослужебными текстами Царских времен является эффективнейшем средством прихождения в Разум Христов и обретения страха Божьего и легким способом научиться поклоняться Отцу в духе и истине, т.е. обрести Правую Веру. Ибо Сам Господь Бог каждому открывает Истину во время таких богослужений! Итак, спасутся только те, кто придет в Разум Христов! Подчеркнем, что Россия НЕМИНУЕМО воскреснет и Русский Народ НЕМИНУЕМО будет освобожден из-под жидовского ига, а вот кого из нас Господь Бог сохранит для жизни в воскресшей России зависит ТОЛЬКО от нашего прихождения в Разум Христов.] “Всякий законный Царь имеет священнический чин”, – говорит Святитель Ириней Лионский. “За исключением священнодействий, Император совмещает в Себе все остальные привилегии епископов, на основании которых Его Церковные распоряжения получают каноническую важность”, – писал Императору Константину Кавасиле в XIII веке Болгарский архиепископ Димитрий Хоматин.
Венчанный на Царство Помазанник Божий соединяет в Своем лице Церковь и Царство, приобретая сакральные черты священства и не утрачивая при этом функций Главы Государства. [Император при Венчании на Царство Сам возлагает на Себя МИТРООБРАЗНУЮ Большую Императорскую Корону Российской Империи, которая объединяет в себе и корону, символ Высшей светской власти Императора, и митру, символ Высшей духовной власти Императора (о Короне смотри здесь, о Венчании на Царство смотри здесь).]
[+Заздравная БОЛЬШАЯ Частица (меньше Частицы Пресвятой Богородицы, но больше всех других Частиц), на Проскомидии вынутая за ИМПЕРАТОРА (Царя-Богопомазанника) ПЕРВОЙ из печати 4-ой Заздравной просфоры, как Частица Главы земной Воинствующей Церкви Христовой, помещается строго под девятью Частицами Небесной Торжествующей Церкви Христовой, вынутые из 3-ей Девятичинной просфоры. Частица Синода, вынимаемая ВТОРОЙ из печати 4-ой просфоры, меньшего размера и помещается ниже и левее Частицы ИМПЕРАТОРА. Малые Частицы Живых, вынимаемые с боку 4-й просфоры за здравствующих: священнослужителей, ВСЕХ Членов Семьи ИМПЕРАТОРА, всех членов Царствующего Дома Романовых и мирян, помещаются под Частицами ИМПЕРАТОРА и Синода.] События февраля-марта 1917 года нельзя рассматривать в отрыве от истории симфонических отношений Церкви и Царства в предыдущие столетия и того факта, что Русское Царство Самодержавных Царей всегда осознавало себя духовным и историческим преемником Христианской Византийской Империи в контексте концепции “Москва – Третий Рим” [об этом смотри здесь и здесь]. Это преемство идеалов Империи как всемирного Христианского Царства и Православного Императора как Защитника и Покровителя Вселенской Церкви красной нитью проходит через всю Русскую историю, начиная с XV века. Поэтому характер и основные проблемы Церковно-государственных отношений Византии были унаследованы Россией.
Песня победы 1. Добивают Россию предатели, Сайт "Сыновья России" смотри здесь, многие песни иеродиакона Рафаила можно скачать здесь. "Наш Царь грядет, Его призвал народ!"
Я знал, что Бог Россию не оставит. Что страшные мучения пройдя,
"Кто без Царя, тот без Христа"
Сила креста – меч на врагов,
Б. Русский Народ истребить, а Россию уничтожить НЕВОЗМОЖНО – Господь Бог не позволит!
Следует помнить, что при всех проблемах, которые мы имеем ныне, Россию победить не возможно! Ибо Россия – это государство третьего Богоизбранного Русского Народа, а потому в полном объеме НИКОМУ не подчинить себе Россию, а тем более ее уничтожить и истребить Русский Народ – этого Господь Бог НИКОГДА не позволит! Другое дело, что Русский Народ для освобождения от ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО жидовского ига должен прийти в Разум Христов+. Мировая закулиса это отлично понимает, и потому Россию, как государство, она мечтает уничтожить, а Русский Народ, и ВСЕ проживающие народы в России, по замыслу слуг сатаны, подлежат ПОЛНОЙ зачистки, как мешающие построению глобальной хазарской империи. Но будет не так, как хотят слуги сатаны, а как Господь Бог повелит. Подчеркнем, что Россия НЕМИНУЕМО воскреснет и Русский Народ НЕМИНУЕМО будет освобожден из-под жидовского ига, а вот кого из нас Господь Бог сохранит для жизни в воскресшей России зависит ТОЛЬКО от нашего прихождения в Разум Христов, от нашего покаяния в грехе КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ Соборного Обета, данного Русским Народом БОГУ в 1613 году. +О прихождении в Разум Христов, чтобы меч не пожрал нас, смотри кратко здесь, здесь, здесь, здесь и здесь, а подробнее смотри работу Притча о блудном сыне – это притча о воскресении России. Молитва в соответствии с многовековыми необрезанными богослужебными текстами Царских времен является эффективнейшем средством прихождения в Разум Христов и обретения страха Божьего (о страхе Божьем смотри здесь, здесь и здесь) и легким способом научиться поклоняться Отцу в духе и истине, т.е. обрести Правую Веру. Ибо Сам Господь Бог каждому открывает Истину во время таких богослужений! Необходимо понять, что спасутся только те, кто придет в Разум Христов! Святитель Филарет Дроздов, митрополит Московский, указывает, что «Покаяться значит переменить прежние мысли, как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя, и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела». Апостол Петр говорит не просто покайся, а покайся в сем грехе ТВОЕМ и молись Богу (Деян. 8,22). Молиться Богу – это ПРОСИТЬ у ВСЕМОГУЩЕГО Бога помощи и сил! Т.е. «перемени прежние мысли», которые привели к этому греху ТВОЕМУ и молись Богу, как погрешительные; «оставь прежние желания», которые привели к этому греху ТВОЕМУ и молись Богу, как безразсудные и суетные; «оставь прежние дела», которые привели к этому греху ТВОЕМУ и молись Богу, как достойныя осуждения и погибельныя; «восприми новые мысли, а следственно и желания и дела», которые являются противоположными тем, из-за которых ты впадаешь в этот грех ТВОЙ и молись Богу. Мы уточним-добавим: после покаяния в грехе необходимо принести БОГОУГОДНЫЕ плоды этих ДЕЛ покаяния, которые противоположны греху.
"Блудный сын"
Следует отчетливо понимать, что мировая закулиса НИКОГО из изменников и предателей России в живых не оставит. Они ведь и живут-то только пока их слуги сатаны могут
использовать для разрушения России и уничтожения Русского Народа. Ведь нельзя не верить словам раввина синедриона ребе Менахем Мендел Шнеерсона, хабадского руководителя, ибо он отдает себе отчет в том, что вещает: «Наша специальная тактика борьбы с красно-коричневыми (а все славяне – красно-коричневые), в силу своей замкнутости является Тайным Знанием. Главное острие борьбы мы направим против славянства, кроме отщепенцев, породнившихся с евреями одними интересами. Правда, этих «породнившихся» мы потом, после использования их в своих целях, изымем из нашего общества. Славянство, а среди них русские, – самый непокорный народ в мире. Непокорный он в силу склада своих психических и умственных способностей, заложенных многими поколениями предков, генов, которые не поддаются переделке. Славянина, русского, можно уничтожить, но никогда нельзя покорить. Вот почему это семя подлежит ликвидации, а на первых порах – резкому сокращению в своей численности». Текст взят здесь.
[+Вот что пророчествует Царь и Пророк Давид о врагах Бога, Царя-Богопомазанника и третьего Богоизбранного Русского Народа: Рука Твоя Господи найдет всех врагов Твоих, Царя-Богопомазанника и Русского Народа Твоего, десница Твоя найдет всех ненавидящих Тебя, Царя-Богопомазанника и Русский Народ Твой. Во время гнева Твоего Ты сделаешь их (этих негодяев, ненавидящих Помазанника Божьего и Русский Народ), как печь огненную; во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Ты истребишь плод их с земли и семя их – из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Тебя, Царя-Богопомазанника и Русского Народа Твоего злое, составили замыслы, но не могли выполнить их. Ты поставишь их целью, из луков Твоих пустишь стрелы в лице их. Вознесись, Господи, силою Твоею: мы будем воспевать и прославлять Твое могущество
(Пс. 20,9-14) (пояснения смотри здесь).
"За Русское Солнце!" Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь и здесь. В. «РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай» Здесь князь Николай Жевахов указывает причины гибели Российской Империи. Объяснения Николая Давыловича Жевахова позволяют понять суть нашего греха пред Богом. Греха КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ Соборного Обета, данного Богу Русским Народом в далеком 1613 году], который до сих пор тяготеет в умах многих наших современников. [В очередной раз подчеркнем, что не грех цареубийства (грех против "горизонтали" взаимоотношений человеков между собой) тяготит Русский Народ (об этом здесь), а БОЛЕЕ тяжелый грех – грех КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ – грех против "вертикали" взаимоотношений Русского Народа с БОГОМ!] Ведь до сих пор многие считают, что Царская Власть – это отжившая свой век форма власти, до сих пор говорят о диктатуре, но не ставят при этом Монархию во главу угла. А некоторые наивно полагают, что какая-то там партия способна улучшить жизнь Русского Народа. Наш народ прошел уже через множество испытаний, но до сих пор в большинстве своем не уразумел, за что так унижен и обездолен. Потому что сам этот грех до сих пор пронизывает сознание многих ныне живущих русских людей. Вот его то нам и надо исповедовать, меняя свое сознание и прося у Господа помощи в этом.
+Можно смело утверждать, что все, кто молится в соответствии с НЕОБРЕЗАННЫМИ богослужебными многовековыми текстами, кто молится о Царях, как усопших, так и за грядущего Царя-Победителя, тот ПРАВИЛЬНО молится и стяжает огромное количество благодати Духа Святого. Отметим особо, что священнослужителю, который дерзнет молиться не как все, но в соответствии с НЕОБРЕЗАННЫМИ богослужебными текстами Царских времен, намного легче будет держать ответ на Страшном Суде за свою священническу деятельность, чем ПОДАВЛЯЮЩЕЙ массе духовенства, хулящих Царей-Богопомазанников и возносящих молитвы вместо Царя-Богопомазанника, за "Великого Господина и Отца" своего папу Московского. Глас народа: Всем вам мира и добра и любви Христовой с полна!
Царский постовой
"Русским быть!"
PRAVOSLAV.3. Крест и звезда – это символические атрибуты Веры Православной Православный христианин, конечно же, видел и пяти- и шестиконечную звезду, и гаматический крест (свастику). Но мало кто знает из Православных христиан, что это ДРЕВНИЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ знаки, в каждом из которых заключен свой ГЛУБОКИЙ символический смысл.
Напомним, что Иисус Христос – это Господь Бог: Он и Сын Бога, и Сын Человеческий! Человек, который выбран БОГОМ при Его зачатии на тяжелейшее служение Царем-Богопомазанником есть Христос Господень, являя Собой Воплощенное Имя Божие ХРИСТОС на земле. Подчеркнем, что на вопрос: "Чей Царь-Богопомазанник?" следует ответ: "Этот Христос – ГОСПОДЕНЬ!"
А. Елена Ямпольская. Крест и звезда
|
Мозаика на полу храма Рождества Христова времен святой Равноапостольной Императрицы Елены. Еще один фрагмент пола храма Рождества Христова. А здесь фрагмент мозаики пола церкви Приумножения хлебов в Табхе (Израиль), так же времен святой Равноапостольной Императрицы Елены
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью |
К
сожалению, кто-то начинает вместе со слугами
сатаны вопить о жидовских звездах, имея ввиду звезду Давида и звезду
Соломона, и о фашистских крестах. Но ведь для жида-каббалиста любой крест – это напоминание о Кресте Христовом,
а значит о своей грядущей погибели!
И с
шестиконечной звездой Давида, и с пятиконечной звездой Царя Соломона
(она же – Вифлеемская звезда!), и со свастическим
крестом дело обстоит предельно просто: слуги сатаны их считают своими
знаками, им в этом потворствуют недалекие "православные" и засланные
в православные ряды агенты влияния от мировой закулисы, а православные
христиане эти знаки продолжают используют, как их использовали многие столетия
православные христиане.
[Полностью читайте здесь.]
"Кто без Царя, тот без Христа"
(Русский путь)
Сайт Алексея Мысловского, текст песни
Сила креста – меч на врагов,
Царь на Руси – ОБРАЗ Христов. ...
С верой такой смерть не страшна:
Жизнь за Христа! Жизнь за Царя!
Но уклонился народ ко греху,
Веру святую оставил свою.
А без Христа и без Царя
Только во ад дорога одна...
Кровью святой вымощен путь,
Славы отцов достоин будь.
В небо стремись русским путём –
Лишь за Христом, лишь за Царем!
А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя, тот без Христа,
Не сокрушит враг Русский Дом –
Только с Христом, только с Царем!
Нужно всем понять, что без Бога – не до порога, а Русский Народ как без Христа, так и без Царя – сирота! Об этом смотри и слушай Разговор с Царем! (5мин47") и Святая Русь – Третьему Риму! (12мин42")
"Да с нами Бог! Не трусь!" (Ангара).
Пока мы любим Русь, никто не может нас
Знай народ дорогой, что с последней слезой...
Напомним или сообщим тем, кто не знает, что в России возможна только Богом данна власть Царя-Богопомазанника, а то, что ныне НЕЧИСТЬ правит бал в ней – «сие есть попущение
Божие, ГНЕВ Господень за отречение России от своего Богопомазанника! [за соборный грех КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ Соборного Обета, данного БОГУ Русским Народом в 1613 году.] А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий
[руками выродков из прокурорских, следственных, судебных органов "власти" БЕЗ Царя-Богопомазанника, руками отморозков из нацменшинств], чтобы люди в разум пришли» (по слову Преподобного Авеля Тайновидца).
Новостные сообщения на тему "PRAVOSLAV. Православие или смерть!":
О прихождении в Разум Христов, чтобы меч не пожрал нас, смотри кратко здесь, здесь, здесь, здесь и здесь,
а подробнее смотри работу Притча о блудном сыне – это притча о воскресении России. Молитва в соответствии с необрезанными богослужебными текстами Царских времен, повторим, является эффективнейшем средством прихождения в Разум Христов и обретения страха Божьего (о страхе Божьем смотри здесь, здесь, здесь и здесь) и легким способом научиться поклоняться Отцу в духе и истине, т.е. обрести Правую Веру. Ибо Сам Господь Бог каждому открывает Истину во время таких богослужений! Необходимо понять, что спасутся только те, кто придет в Разум Христов!
"Наш Царь грядет, Его призвал народ!"
Я знал, что Бог Россию не оставит. Что страшные мучения пройдя,
[+1+Медведев заявляет, что у России нет никакой миссианской идеи. Как Вы думаете, будет так, как говорит президент Медведев, или как задумано Богом?
"Победа будет за нами!"
Скорбит и стонет каждый русский дом
скачать здесь (4,69Мб)
Завоевать, поставить на колени!
Да с нами Бог! Не трусь! За Родину! За Русь!
Наши отцы и воины так пели!
Да с нами Бог! Не трусь! За Родину! За Русь!
Наши отцы и воины так пели!]
На Руси будет Царь! И мы будем, как встарь,
Бога славить свободно и громко!]
29.11.12. PRAVOSLAV.9. Роман Сергиев. Иконы "Яко орля крылья" и "Самодержавная"
16.10.12. PRAVOSLAV.8. Михаил Александров. Русская Симфония Государства и Церкви
30.07.12. PRAVOSLAV.7. Роман Сергиев. Бредовая идея святости самозванцев Бредовая идея святости самозванцев Б.Годунова и В.Шуйского слугами сатаны активно насаждается!
30.07.12. PRAVOSLAV.6. Андрей Тихонов. О царях смутного времени
14.04.12. PRAVOSLAV.5. О. Роман Зеленский. Царь есть Защитник Христовой Церкви. Ч.1.
07.04.12. PRAVOSLAV.4. Преданность Богу есть и начало, и совершение Христианства и вечнаго спасения
05.03.12. PRAVOSLAV.3. Крест и звезда – это символические атрибуты Веры Православной
29.02.12. PRAVOSLAV.2. Леонид Болотин. Хамов грех. В преддверии президентских выборов 2012 года
21.02.12. PRAVOSLAV.1. Сергей Старчук. Тема, которую замалчивают в Церкви
О грядущем Царе-Победителе, молитвами о Котором и отличаются богослужения в соответствии со служебниками до 1901 года, смотри здесь, здесь и здесь, подробнее – Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним! Отец Николай вселял в сердца несокрушимую надежду на Милосердие Божие. Подчеркнем, что грядущий Царь-Победитель будет из Царствующего Дома Романовых. О самозванцах – здесь, здесь и здесь.
Пророчества о НЕМИНУЕМОМ воскресении России Преподобных Авеля Тайновидца, Серафима Саровского, Анатолия Оптинского, Лаврентия Черниговского, Блаженной Пелагии Рязанской и других здесь, здесь. Здесь о сроках воскресения России под державной рукой Царя-Победителя из Царствующего Дома Романовых, ибо этому Роду обещался Богу верой и правдой служить до скончания веков Русский Народ своим Соборным Обетом 1613 года. Пояснение об этом смотри здесь.
текст
Она восстанет и Себя прославит, когда дождется Нового Царя.
И становясь все радостней и краше, Он нас заставил головы поднять,
Предзнаменуя избавленье наше, и возвещая Божью Благодать.
И горе вам, плясавшим здесь недавно, кружившим свой бесовский хоровод,
Вы пропадете, сгинете бесславно. Наш Царь грядет! Его призвал народ!
В. Печальна участь осквернителей государственных символов Российской Империи
О печальной участи Медведева можно только поскорбеть!
Хорошо, если он не повторит судьбу Лжедмитрия! Напомним, чем закончилась "государственная" деятельность этого несчастного. «Тела убитого царя и Басманова приволокли через Фроловские (Спасские) ворота на Красную площадь и сняли с них одежду. Тела решено было подвергнуть т. н. «торговой казни». В течение первого дня они лежали в грязи посреди рынка... На второй день с рынка был принесён стол или прилавок, на него положили тело Дмитрия. На грудь ему (или по другим сведениям — на распоротый живот) бросили маску, одну из тех, которые сам царь готовил для придворного карнавала, в рот воткнули дудку; под стол бросили труп Басманова. Три дня длились надругательства москвичей над телом — его посыпали песком, мазали дегтем и «всякой мерзостью». ...Тело Дмитрия сожгли и, смешав пепел с порохом, выстрелили из пушки в ту сторону, откуда он пришел — в сторону Польши». А куда выстрелят пепел, оставшийся от президента Димитрия Медведева? Не правда ли, тяжела тяжела шапка Мономаха?! Куда вляпался Дима Медведев? Ведь его бедолагу не спасет мировая закулиса...
Полный текст здесь.
Жанна Бичевская (3мин35") текст или текст
В сердцах от беспредела нет покоя
Лишь русский Царь, Помазанный Христом
Мог удержать Собою зло земное
Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!.
Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть
Всё остальное – антихристианство
Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!
Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Google Chrome и Opera
|
|