Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь

Новости 30.10.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/
17/30 октября Чудесное спасение Государя Императора Александра III с Семьей в катастрофе поезда в Борках (около Харькова)
Тогда много храмов и часовен было построено по всей России и икон написано в честь этого события

В конце октября 1888 года после летнего отдыха в Крыму Император Александр III с Семьей возвращался в Петербург по Курско-Харьковско-Азовской железной дороге. Недалеко от поселка Борки пассажирский состав качнуло, и он слетел с рельс в кювет. Вагон, в котором ехала царская семья, согнуло пополам и накрыло тяжелой крышей. Романовы чудом остались живы, тогда как около 20 человек, которые были рядом в этом же вагоне, погибли Об этом здесь

В Ставке штаба Верховного Главнокомандующего господа офицеры, не особенно уже и стесняясь непосвященных, говорили в полный голос о скором аресте Царя. Ну а теперь Вы сами подумайте, как Господь Бог мог наградить этих самых господ офицеров из Ставки за их клятвопреступление? Правильно, они все перестали быть господами офицерами Российской Империи и оказались у разбитого корыта, большинство из них сложили головы в безсмысленной братоубийственной гражданской войне или были замучены в застенках ЧК. Вот цена греха клятвопреступления офицерской клятвы верности Царю-Богопомазаннику! Об этом здесь

В понедельник, 25 октября, Союз десантников России подал заявку в мэрию Москвы на проведение митинга численностью 10 тыс. человек на Поклонной горе в первой половине ноября. (О причине смотри здесь.) Экс-командующий ВДВ СССР генерал Владислав Ачалов: «Мы не идем с какими-то темами государственных переворотов, организаций массовых беспорядков. Мы хотим высказать мысль вслух, чтобы народ нас услышал. Мы хотим одного, чтобы не только министр обороны Анатолий Сердюков, но уже и Панков (статс-секретарь Минобороны Николай Панков, — прим. авт.), и Макаров (начальник Генштаба ВС Николай Макаров, — прим. авт.) ушли в отставку. Хватит проводить эксперименты над людьми». Об этом здесь

Русские! В Ставрополье чечены убивают наших! Об этом здесь. Реакция Русских должна быть адекватная: пленных негодяев и подонков не брать! О национальной политике в России смотри здесь и здесь. Слушайте песню Жанны Бичевской Мы Русские, мы русские, мы русские! (6мин). Будем помнить, что если покаяемся в грехе клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, то подымемся с колен!

«Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»: Наш Царь грядет!; Да с нами Бог! Не трусь! Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь

«Кто такой Сталин, будут знать все и всегда!» Об этом смотри здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. Роман Одарюк. Чудесное спасение Александра III в Борках.. 1

1.1. Царская Семья осталась жива ЧУДОМ! . 4

1.2. Дорогу строили спешно за год . 4

1.3. Бабушка в поезд больше никогда не садилась . 4

1.4. Императрица подарила местного мальчишку 100 рублей и он хранил подарок ее всю жизнь . 4

1.5. Планировали в память чуда в Борках, а построили а память спасения в Японии . 4

1.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование. 4

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть VII. «Кругом измена и трусость и обман». 4

7.7. За Псковской Гефсиманией следует крушение Российской Империи . 4

7.7.5. В России были верные Богу, Царю и Отечеству, но Царь, уподобляясь Иисусу Христу, не призвал их на помощь. 4

В. «Замахали молча. Без одного всхлипывания. – Жест единения в предстоящих муках» . 4

      а) К началу 17-го года было задумано прямо-таки невероятное количество заговоров. 4

      б) Общее отступничество, предательство, равнодушие к Царю со стороны подавляющей части высшего русского общества. 4

7.7.А. «Тяжкие страдания Русского Народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию». 4

7.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

1. Роман Одарюк. Чудесное спасение Александра III в Борках

В тексте, взятом здесь, сделаны незначительные изменения. Смотри так же материал здесь, здесь и здесь

1.1. Царская Семья осталась жива ЧУДОМ!

Крушение поезда в Борках
фото из семейного архива А. Иваницкого
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   В конце октября 1888 года после летнего отдыха в Крыму Император Александр III с Семьей возвращался в Петербург по Курско-Харьковско-Азовской железной дороге. В дождливый октябрьский день царская Семья вместе с приближенными собралась на поздний завтрак в вагоне столовой. Направляясь к Харькову, поезд развил скорость почти до 70 километров в час. Недалеко от поселка Борки пассажирский состав качнуло, и он слетел с рельс в кювет. Вагон, в котором ехала царская семья, согнуло пополам и накрыло тяжелой крышей. Романовы чудом остались живы, тогда как около 20 человек, которые были рядом в этом же вагоне, погибли.
   Харьковчанин Алексей Иваницкий изучает историю крушения Царского поезда больше 20 лет. Тяга к познанию этого факта у него неслучайна: родной дедушка Иваницкого в конце 19-го века был известным фотографом, ему доверили сделать репортаж с места крушения. Снимки Иваницкого тогда облетели весь мир, а сегодня являются главными иллюстрациями этой темы в учебниках и энциклопедиях. «Тогда по свежим следам Русская Православная Церковь назвала все случившееся чудом, и я после многих лет изучения темы считаю так же. Если мы детально разберем, как все происходило, то поймем, что вагон-столовая был самым тяжелым и находился в центре состава. Когда вагон сплющило, Император на Своих плечах удерживал крышу, чтобы смогли выйти выжившие пассажиры. Конечно, это преувеличено, потому что многотонную крышу даже самый сильный богатырь удержать не смог бы. Но то, что крыша не упала на людей и не раздавила их, — просто невероятно... Если посмотреть на фотографию, видно, что огромный овальный стол и стулья вылетели далеко за пределы вагона, люди упали на насыпь, стены вагона сложились, крыша легла на них. Получилсь нечто наподобие укрытия, балгодаря которому и спаслись пассажиры. Александр III получил лишь травму, серебряный портсигар в кармане сплюснуло"…
   Официант Лаутер (он стоял за спиной) погиб, под стол забилась собака Камчатка, ее постигла та же участь. А члены Императорской Фамилии сами помогали раненым выходить на улицу, помогали людям, а не отдыхали в сторонке. "Более того, когда все поутихло, Романовы не поехали в Харьков, а остались в поле с людьми. А когда вернулись в Лозовую, сели за стол с теми, кто выжил. Когда же железнодорожное полотно восстановили, они приехали в Харьков и обошли все больницы, справились о здоровье раненых».
   Кстати, через пару лет в Петербурге была издана книга о последнем русском Императоре, крушению Царского поезда, в котором путешестовал будущий Царь, отдали целую главу. Рядом были помещены фотографии крушения, подписанные Иваницким. «Но специалисты обратили внимание, что на фотографиях военнослужащие в белых гимнастерках, а стоит вспомнить, что крушение произошло в пасмурный дождливый день, и на фотографиях Иваницкого и Федецкого все солдаты — в шинелях. Оказалось, питерские историки напутали с фотографиями. Ровно через год после крушения царского поезда на том же месте было крушение поезда пассажирского.

1.2. ДОРОГУ СТРОИЛИ СПЕШНО ЗА ГОД

Крушение поезда в Борках
фото из семейного архива А. Иваницкого
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Уже через несколько дней после аварии русский телеграф раструбил о событии на весь мир, свечи за здравие Царской Семьи ставили во всех православных храмах планеты, а по России прокатилась волна благодеяний. В Петербурге же начался судебный процесс, следователи выясняли, кто виноват в крушении. «Я читал газеты того времени, где подробно все описано. Известный юрист Кони вел спецкомиссию. Сначала считали, что это был теракт — до этого на Александра покушались несколько раз. А когда начали разбираться, то поняли, что это не что иное, как разгильдяйство и казнокрадство. Дорога была построена всего за один год — рекордные по тем временам сроки, это делалось так себе, спустя рукава. И когда после крушения один из офицеров свиты принес Императору кусок гнилой шпалы, Александр не обратил внимания на это, но в деле вещдок сыграл важную роль».
   Алексей Александрович показывает несколько снимков, сделанных дедом с места событий. Они не всегда были в семье, в конце восьмидесятых он получил их в подарок от музея. «Дедушку вызвали из Харькова на следующий день, и он сделал массу снимков. Как я выяснил позже, читая в архивах подшивки газет тех лет, сделанные фотографии дедушка не имел права тиражировать и продавать, он все снимки отправил в госучреждения Петербурга, в канцелярию его величества. Знаю точно, что дед никаких денег не получал, но был задарен подарками. Например, в одной из газет тогда напечатали: «Иваницкий получил драгоценный золотой перстень с великолепным сапфиром, окруженным крупными бриллиантами», во втором сообщении написали, что это уже не первая награда с царского плеча. Возможно, имелось в виду, что деду за ту фотосессию пожаловали земли под Харьковом, до сих пор там сохранилась его дача — это в Гайдарах, в районе биостанции. Что интересно, другой очень известный и уважаемый фотограф Федецкий тоже был на месте и тоже фотографировал. Он, как и дед, тоже получил подарки. Но вот как-то сложились обстоятельства, что о его работах мало известно. Не знаю, почему так произошло».

1.3. БАБУШКА: В ПОЕЗД БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ САДИЛАСЬ

Храм Христа Спасителя в Борках
Недалеко от Харькова была возведена эта церковь и часовня, они стояли на месте крушения поезда и чудесного спасения Царской Семьи в октябре 1888 года
Фото взято здесь и здесь
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Днем основания поселка, который сегодня называется Первомайский, может считаться день аварии Царского поезда. После чудесного спасения Александр III повелел выстроить на месте происшествия храмовый комплекс. Чтобы работы продвигались быстрее, сюда переселились несколько десятков семей селян, основали поселок, которому дали имя «Спасов Скит». Один из местных чиновников, губернский секретарь, пожертвовал свои земли под строительство храма. Храм Христа Спасителя возводили по аналогии с Московским одноименным храмом в честь победы России над Наполеоном, размерами он не уступал. «О его величии можно судить по одному воспоминанию старожилов – когда была солнечная погода, сияние купола люди видели даже на Холодной Горе, за 50 километров отсюда", – говорит Мотроновська. Первой заложили часовню – на том месте, где Царская Семья вышла из-под завалов, новая, восстановленная после войны часовня стоит там же. Само же село от Императорской Семьи получало привилегии и разрасталось. После прихода большевиков все изменилось: село переименовали в Шеметив, так звали одного из первых жителей, потом вынесли иконы, закрыли храм, устроили в нем склад для ядохимикатов, вскоре поселили обездоленных детей. Второй раз переименовали село уже в тридцатых годах – на Первомайское. «Почему, неизвестно, – разводит плечами Зинаида Николаевна. – Тогда в области сел с такими названиями было около 30, даже неподалеку было одноименное. Многие люди, ехавшие в наши края впервые, не доезжали до своего Первомайского, выходили у нас, постоянно путаница была».
Часовня Нерукотворного образа Христа Спасителя
с.Первомайское Спасов скит на месте крушения поезда и чудесного спасения Царской Семьи в октябре 1888 года
Фото взято здесь и здесь
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   В один из дней загорелся храм. Полностью был уничтожен знаменитый золотой купол. А в конце войны его окончательно взорвали, в руинах осталась часовня. Последние уцелевшие мозаики с нее снял основатель музея Красюк. Две фрески в музее долго не выставлялись, их прятали в школьном подвале, и только во времена перестройки, но уже после смерти Красюка, они вошли в экспозицию музея.
   Сегодня в чистом и тихом парке возле часовни (ее восстановили в 2003 году) можно встретить туристов не только со всех уголков Украины, но и России, Европы, Америки. «Я пять лет смотрю за порядком на территории храмового комплекса и могу сказать, что интерес у людей с каждым годом все больше, – сообщил дежурный охранник Виктор Солдатенко, – много паломников, много туристов. Однажды привезли сюда пожилую женщину. Она долго стояла и смотрела на храм, на уходящие поезда. А в стороне стоял мужчина, он тоже молчал. Женщина на прощание пожертвовала храму какие-то ценности, позднее выяснилось, что она – потомок погибших здесь. В поезде ехали ее дедушка и бабушка. Дед погиб, а бабушка прожила долгую жизнь, но в поезда больше никогда не садилась».

1.4. Императрица подарила местного мальчишку 100 рублей и он хранил подарок ее всю жизнь

Равноапостольный Великий Князь Владимир Креститель (Красное Солнышко)
Северный фасад часовни Нерукотворного образа Христа Спасителя
Фото взято здесь
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Всем, кто спасал Царскую Семью и придворных из-под обломков поезда, Императрица позже раздала подарки. Кому-то фарфоровую посуду, кому-то – деньги. Зинаида Матроновська гордится овальным фарфоровым блюдом, которое сегодня хранится в музее. «Бабушке она подарила два блюда: одно большое, вот это, второе меньше и несколько тарелок. Бабушка всегда с пиитетом рассказывала о том, что это память о «Царыце» и берегла его всю жизнь. Когда началась война, она собрала всю посуду, перемотала соломой, положила в просмоленный мешок и закопала в саду. Когда село освобождали, хата сгорела, ничего не осталось, а посуда в земле уцелела». Кроме блюда, в музее хранятся другие Царские подарки, в том числе царская банкнота номиналом сто рублей. Ее Величество одарила деньгой местного мальчишку, а тот не посмел потратить подарок Императрицы и берег всю жизнь. В народном музее, организованном сорок лет назад при местной школе краеведом и учителем истории Яковом Красюком, событию 1888 года посвящена целая стена. Зинаида Матроновська знает историю каждого экспоната. В центре – огромная, метр на метр, мозаика, с которой на посетителей смотрит Владимир Святославович. «Эта икона украшала северный фасад часовни, в советское время ее сильно подпортили. Местные жители выковыривали кусочки мозаики на память после войны, из-за чего едва не уничтожили полотно». Что интересно, лицо святого осталось невредимым, ни одна мозаика не была тронута, скорее всего, никто просто не отважился тронуть лик. Несколько реликвий удалось добыть для музеев и местному краеведу Александру Комову. Один из ценнейших раритетов – памятная медаль, которую отлили всем, кто остался в живых после крушения. Удалось собрать много фотографий, связанных с крушением, а также почтовых открыток тех времен.
   Во всех учебниках истории сегодня это событие называется «Чудесное спасения Царской семьи у станции Борки». Хотя на самом деле крушение поезда произошло чуть дальше от этого населенного пункта. Сегодня здесь поселок Первомайский. Коренные жители поселка пересказывают воспоминания дедов и прадедов о том, как Император и Императрица помогали пострадавшим. «Мой дед вспоминал, что в 1888 году на этом месте был пустырь, до ближайшего населенного пункта – села Соколово – минут 20 ходьбы, но когда случилась трагедия, все слышно было на несколько километров вокруг. А собаки в селах выли потом еще два дня, говорит местная жительница Валентина Григорьевна. «Моей прабабушке тогда было 10 лет, крушение случилось у нее на глазах, – говорит заведующая народным музеем в Борках Зинаида Мотроновська. – Но детская память не смогла зафиксировать много подробностей, бабушка помнила главное. Она пасла коров на лугу возле железной дороги. Когда где-то вдалеке послышался шум приближающегося паровоза, а вскоре показался и сам поезд, животные всполошились, а пастухи притихли и наблюдали, как пыхтит машина. Что-то загрохотало, в одну секунду поднялся страшный шум, смешались звуки ломающегося железа, крики и стоны людей... На место начали сбегаться люди из соседних сел, стали помогать пострадавшим, и моя бабушка тоже».

1.5. Планировали в память чуда в Борках, а построили а память спасения в Японии

Церковь БОГОЯВЛЕНИЯ ГОСПОДНЯ
На Гутуевском острове Санкт-Петербурга
Фото взято здесь
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

    Чудесное спасение Императора Александра III с семьей 17 октября 1888 при крушении поезда в Борках под Харьковом вызвало в стране строительство множества храмов, посвященных этому событию. Решили отметить знаменательное чудо таможенники, биржевые артельщики и портовые чиновники, жившие на Гутуевом острове и в устье Невы, куда после открытия Морского канала перенесли торговый порт.
   Вначале на дамбе, у канала, была задумана каменная часовня, но, поскольку приходская церковь отстояла далеко, вскоре более целесообразным показалось выстроить большой деревянный храм во имя св. Александра Невского. Гражд. инж. С.И. Андреев уже составил его проект, когда местный фабрикант Иван Агапович Воронин пожертвовал крупную сумму на каменную постройку, оговорив размещение в ней своей семейной усыпальницы.
   Новый проект храма на 1400 человек создали гражд. инж. В. А. Косяков и инж. Б. К. Правдзик, которые приняли за образец церковь, возводившуюся в Борках. Однако 29 апреля 1891 Цесаревич Николай Александрович тоже счастливо спасся при покушении на него японца-фанатика в городе Отсу (об этом здесь, здесь и здесь), и посему храм с часовней-усыпальницей был заложен протопресвитером А. А. Желобовским в память об этом событии в первую его годовщину. В 1897 здание было вчерне готово. 29 апреля 1899 митрополит Антоний вместе с о. Иоанном Кронштадтским освятил главный придел, а 18 июля того же года был освящен придел прп. Иоанна Постника, названный в честь жертвователя, который обещал также построить богадельню и приют. На строительство и убранство им было истрачено 300 тыс. руб. Колокола отлил завод А. Д. Самгина, – их демонстрировали на Всемирной выставке в Чикаго.
   Кирпичный, в московском стиле XVII века храм высотой в 42 м с большим куполом и шатровой колокольней над входом выглядел снаружи несколько громоздким и дробным, зато внутри он был очень просторен и нарядно украшен. Фаянсовый, „под слоновую кость“, одноярусный иконостас сделала известная нижегородская фабрика М. А. Кузнецова. За него предприятие получило медаль на Парижской выставке. Цвет иконостаса красиво контрастировал с золоченой бронзой царских врат.
   Образа написал А. М. Постников, настенные фрески со сценами жизни Спасителя – А. С. Славцов, орнаменты по золотому фону – К. М. Будаков. Славцов специально ездил в Святую Землю, чтобы с натуры написать ее пейзаж. Вечером росписи подсвечивались электрическими лампочками. Резьбу и позолоту исполнила фирма П. С. Абросимова, наружные мозаичные вставки – мастерская В. А. Фролова. В 1910 на средства прихожан была освящена Голгофа, а в 1913, при ремонте, алтарь и жертвенник были украшены мрамором и иконами Славцова. День 29 апреля ежегодно отмечался в церкви торжественным богослужением, а с 1912 – крестным ходом по приходу.
   При храме действовали приходское попечительство и бесплатная библиотека. Настоятелем долго служил прот. П. А. Лебединский, автор слов известного „Школьного гимна“ на музыку М. А. Балакирева. Незадолго до революции его сменил о. Георгий Иоаннович Эльтеков (в 1935 он выслан из города).
   Церковь закрыта 5 мая 1935 и отдана под склад. Последний настоятель прот. Василий Васильевич Медведский был расстрелян.
   Во время войны в здание попал снаряд, и оно сильно пострадало от пожара. В 1991 храм возвращен верующим и в Богоявленье 1992 в нем состоялось первое богослужение. Началась сложная реставрация под руководством арх. В. П. Ворпулева. 4 мая 1995 на куполе водружен крест.

1.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

   Православный человек, безусловно, должен понимать время, в котором он живет. Должен он понимать то, что слуги сатаны готовят для его уловления в свои сети. Потому как, кто предупрежден, тот вооружен, а значит увеличиваются шансы у православного человека избежать бесовские ловушки.
   Но православный человек силен, в первую очередь, силой Божией. Только поэтому он непобедим, даже если он физически и погибнет. Но Свою Силу и Свою Защиту Господь Бог дает человеку, если он того желает, если только он поймет, что без Бога и без Помазанника Его человека и близких его ожидает погибель, как здесь на земле, так и после физической смерти.
   Наше же средство общения с Всемогущим, Правосудным и Милостивым Богом происходит через молитву и наши богоугодные или небогоугодные дела. И понятно, что для того, чтобы быть услышанным Всемогущим Богом, необходимо молиться и действовать в соответствии с Учением Христовым.
Пророк Исаия
жил в VIII веке до Р. X. Царского рода, сын Пророка Амоса
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Вспомним церковное чтение в самый первый день Великого Поста (мы эти слова должны были читать здесь): 15 И когда вы простираете руки ваши,
Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; 17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. 15 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; 20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,15-20). Пояснение этих потрясающих слов смотри здесь.

Т.е. спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый день Великого Поста обещает каждому человеку, в том числе и всем не православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и, понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения (покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной жизни.

   Мы же со свой стороны желаем всем Вам прийти в Разум Христов (для этого Ангел Господень изливает новые чаши бедствий на Великий Русский Народ)! И независимо от вероисповедания (на данный момент), и независимо от национальности принять Православие и обрести спасение, как здесь на земле (от слуг сатаны и их коварных замыслов), так и на Небеси (для Вечной Жизни со Христом Иисусом). Пророчество Преподобного Авеля смотри здесь и более полное здесь.
   О грядущем воскресении России говорят тексты Священного Писания и пророчества многих святых отцов.
   На нашем сайте об этом говорится в таких работах Романа Сергиева:
   “Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование”.

Эта работа написана по 5 главам из Книги ветхозаветного Пророка Исаии и 4-м главам из Книги Притчей Соломоновых. Этими текстами Священного Писания Православная Церковь каждый год на первых 2-х неделях Великого Поста учит чад своих правой Вере. В 1-5 главах Книги Пророка Исаии содержаться 3 пророческих речи о последних временах, для Богоизбранного Русского Народа и о земной Церкви Христовой в предантихристовы времена. Пророк Исаия утешает, поддерживает, обнадеживает всех находящихся в правой Вере, даже если они имеют обилие грехов багряных и пурпурных, грозно обличает и предупреждает всех царских изменников и отступников от Христа и Его Учения. Царь Соломон неустанно напоминает о необходимости каждому христианину обрести мудрость и разум Христов для своего Богоугодного служения Царю Небесному и Царю земному.

Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”.

В этой работе в соответствии с Учением Церкви Христовой рассматриваются пророчества ветхозаветного Апокалипсиса – Третьей книги Ездры о последних временах: о Царе-победителе и о воскресении России, о гибели антихриста и слуг его и о спасении верных; разъясняется необходимость изучения Богооткровенных текстов Ветхого Завета и веры в чудо; объясняется иерархичность заповедей, необходимость для спасения правой веры и допустимость послушания только своим законным царям. Приведены размышления о Помазаннике, который сохраняется Всевышним до дня Его.

И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.

В этой работе предлагается прочитать боговдохновенную книгу Ветхого Завета Есфири глазами православного христианина. Тогда увидим, что Господь в этой книге: учит народ Свой чтить царскую власть мужа в семейном царстве и власть Помазанника Божьего; врагов Своего народа предупреждает о тщетности их происков против наследия Его; наследию Своему указывает путь спасения, если государственная власть издает указ о полном истреблении народа Божьего (в заметках показана недопустимость борьбы с властьпридержащими); верных Богу успокаивает и укрепляет обещанием их спасения и показом истребления всех врагов народа Божьего. Кроме того эта книга является пророческой для христиан последних времен, в ней говорится о Русской Пасхи – о воскресении России. В заметках объясняется духовная суть "праздников" 23 февраля/ 8 марта. Помните: Живущие на Сионе всегда безопасны! [По поводу 23 февраля по новому стилю: мы отвергаем мнение Романа Сергиева, которое было у него в 2004 году. О 23 февраля по новому стилю смотри здесь и здесь.]

Притча о блудном сыне – это пророчество о грядущем воскресении царской России!” .

В этой работе приведено святоотеческое понимание текстов Священного Писания, читаемых Православной Церковью в неделю блудного сына. По ходу рассуждений рассматривается тема духовного блуда и обращается внимание духовных блудников на то, что их ожидает по слову Божьему. Поясняется почему душевный человек не может усвоить духовное. Поясняется духовный смысл уныния. Цель этих заметок указать на то, что без верности своему царю, в первую очередь, Помазаннику Божьему, единение с Господом невозможно.

Земля наша (Россия) даст плод свой – истину”).

Тема этой работы: укрепление верных пред нынешними и еще грядущими испытаниями, предупреждение кривоверов.  Выводы сделаны на основании прочтения книги пророка Малахия и псалма 84 в свете учения Церкви Христовой. Очень актуален пример богоугодной жизни Святителя Макария, митрополита Московского. Пророк Малахия обличает народ Божий за отсутствие должного благочестия, за небрежение платы Богу десятины. Особенно сильны обличения отсутствия страха Божьего у священства, небрежения в деле богослужения. Очень важны пророчества о том, что земля наша даст свой плод ко Второму Пришествию Христа: под державной рукой Царя-победителя она усвоит и будет исповедовать Догмат Царской власти.

Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие”.

В данных заметках рассмотрена история России в свете пророческих слов Преподобного Авеля Тайновидца о 3-х игах. Также о будущем России в свете пророчеств других угодников Божиих. Даются пояснения о роли Царя-батюшки в жизни наследия Божьего по учению Церкви Его, о различии понятий "собор" и "соборище".

А так же смотри пророчества Преподобного Серафима Саровского, Преподобного Лаврентия Черниговского, Святителя Феофана Полтавского и в (2.1. и 2.2.) здесь, Блаженной Пелагии Рязанской.

Видеопроповедь "Соборная клятва 1613 года" смотри и слушай здесь (9мин18"). Проповедь была сказана после литургии 6 марта 2010 по необрезанным многовековым богослужебным текстам. Фрагмент из нового фильма о. Роман рассказывает о Царской Власти и Иоанне Грозном (19мин19").

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место. Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомидии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Белый Царь, белый свет, белый цвет,-
Память нашей былой чистоты.
Но былого давно уже нет,
На Руси лишь остались кресты…

Русь несла Богом данный ей Крест,
Правил нами Природный наш Царь,
Да враги все собрались окрест
И ударили в спину, как встарь.

В душах черных измена росла,
Хоть клялись все на верность Ему.
Лепту черная сила внесла,
Горя дьявольской злобой к Нему.

Белый Царь Русской Пасхою стал,
Приняв муки с Семьею за нас.
И Голгофой над Родиной встал,
Сберегая народ в черный час.

Был Удерживающий отъят
И от зла почернел белый свет,-
Кандалами народы звенят,
А за попранный нами Обет:

Черные к нам пришли времена,
Черные все вожди с той поры.
В черный цвет облеклася Страна,
В бездну падая с черной горы.


Белый Царь, белый свет, белый цвет…
Стосковались по Белому мы
И вернем, Богу данный, Обет,
И не будет на Родине тьмы.

               04.08.2010. Симонова Галина.

Часть VII. «Кругом измена и трусость и обман»[10]

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

“В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя”

Преподобный Серафим Саровский

   В этой части будут показаны те обстоятельства и искушения, которые были попущены Господом Богом народу Своему, Иакову – Русскому Народу. Русский Народ стал Богоизбранным+ вместо еврейского и греческого народов (об этом здесь), и эта Богоизбранность с одной стороны дает Народу уникальнейшие способности во всех областях земной жизни его и дарует непобедимую победу ему над всеми его врагами; но с другой стороны на Народ накладываются и обязанность соответствовать своей высокой миссии Богоизбранного Народа и помнить всегда слова Иисуса Христа: иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф. 11,30), а потому, взяв иго Его на себя и научаясь от Него (Мф. 11,29), ревновать во всем выполнять Волю Его. Только тогда исполнится Им обещанное: и найдете покой душам вашим (Мф. 11,29).

   [+По этой причине используются заглавные буквы.]

   Уже сто лет как покоя душам Богоизбранного Русского Народа нет, ибо за отказ очень многих из народа нести бремя Самодержавной власти Помазанника Божьего из Царствующего Дома Романовых (Соборный Обет верности этому Дому был дан в 1613 году), Господь Бог попустил в начале 20-го века кровавую кутерьму революции 1905 года, развязанную мировой закулисой при активном пособничестве масонов всех стран мира. А затем была генеральная проверка верности Русского Народа своему Царю-Богопомазаннику войной 1914 года. Это искушение, этот экзамен, на верность своему Царю Русский Народ просто завалил, и Господь Бог был вынужден наложить на Свой Русский Народ, как и предупреждал Преподобный Авель Тайновидец, вразумительное кровавое жидовское иго.
   "Так вот в этой части показаны основные искушения, обстоятельства и события, попущенные Богом перед свержением Монархии в России, и как в этих искушениях и обстоятельствах действовали люди Богоизбранного Русского Народа. И свержение Монархии произошло не потому, что мировая закулиса, а значит сатана, сильнее Бога Творца, а потому, что Господь Бог назначил Своему Народу очень горькое и очень болезненное лекарство – иго жидов-христоборцев, чтобы этим игом выжечь каленным железом и глупость цареборчества, и ересь папизма и научить любить своего Царя – Помазанника Божьего.
   Итак, читая эту часть об измене, будем помнить, что успехи у слуг сатаны имели и имеют место не благодаря их ревности, их силе, их уму, их ловкости, а из-за грехов измены и трусости и обмана, совершенных и совершаемых людьми Богоизбранного Русского Народа. Мы обязаны понять, что проблема не в них (в слугах сатаны), но в нас. А значит изменять мы должны себя, а не их. И изменять мы должны, в первую очередь, состояние нашего ума, то есть каяться в грехах, совершенных и совершаемых до ныне против своих Царей-Богопомазанников. (Краткий перечень грехов против Царской власти приведен здесь)

   За всеми революционными партиями в России, как и за всеми войнами, направленных против Государства Богоизбранного Народа (со временен Царя Иоанна Грозного – против России) стоял и стоит враг рода человеческого – сатана, который осуществляет свои замыслы руками своих слуг из человеков, которые коордиируются, так называемой, мировой закулисой, цель которой была и есть – установление мирового господства антихристианских человеконенавистнических сил. Другими словами: Россия, страна третьего Богоизбранного Русского Народа непрерывно ведет Духовную войну с силами мирового зла ни на жизнь, а насмерть! Об этом песня Жанны Бичевской Духовная война (4мин53") (или здесь (6мин21").

7.7. За Псковской Гефсиманией следует крушение Российской Империи

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Валентин СЕРОВ (1865-1911). 1900
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Полковник Винберг пишет: «глупость – от Бога. Так говорит народная мудрость. Увы, этой глупостью и дряблостью воспользовались враги России и свили себе прочное масонское гнездо в толще и центре нашего Генерального Штаба: это гнездо–ячейка оказалось могучим средством, обезпечивших их успехи. Но если глупость – от Бога, то подлость – от злой воли человека, от низости его душевных свойств, и потому простить подлую измену, которой себя обезчестили многие штабные офицеры – никак нельзя…
   Государственный переворот 1-го марта 1917 года не удался бы, если б во многих штабах действовавших армий не сидели участники заговора, среди которых оказались даже и командующие армиями.
   С тех пор, как стоит Россия, такого черного дела никогда еще не записала История в своих летописи: чтобы русские военачальники, руководители русских войск в войне, решавшей участь Отечества, могла забыть святую обязанность верности данной Присяге и злоумышлять против своего Государя, бывшего одновременно и Верховным Главнокомандующим, обсуждать со своими же подчиненными и иностранными (!) офицерами "союзнических" стран подробности подготовлявшегося преступления – нет! такой другой подлости не знает наша История, да и история других народов…
   Совершенно случайно, мне пришлось раз слышать, как один из таких заговорщиков проговорился…
   Это было зимой 1918 года, в тюрьме, где я, между прочими, сидел с одним генералом Генерального Штаба+, служившим до самого Мартовского переворота в штабе генерала Рузского. В разговоре о происходивших в то время событиях, генерал этот, с большим подъемом патриотических чувств, сетовал и горевал о судьбе, уготованной России, и, в волнении, воскликнул: “Разве о том мы мечтали, когда собирались у Рузского!

[+Генерал Болдырев.]

Эту фразу я подхватил с живейшим интересом и любознательно спросил у генерала: “а о чем же вы мечтали тогда, когда собирались у Рузского?” Но… мой собеседник замялся и поспешил переменить разговор». (Винберг. Крестный путь. С. 128-129.)

7.7.5. В России были верные Богу, Царю и Отечеству, но Царь, уподобляясь Иисусу Христу, не призвал их на помощь

В. «Замахали молча. Без одного всхлипывания. – Жест единения в предстоящих муках»

а) К началу 17-го года было задумано прямо-таки невероятное количество заговоров

   «Вспоминал начальник Московского охранного отделения Мартынов: поздней осенью 1916 г. в "черном кабинете" московского почтамта (где тайком вскрывали письма и делали копии с самых интересных) обнаружили письмо к видному общественному деятелю. Смысл заключался в следующем: московским лидерам так называемого Прогрессивного блока Госдумы сообщалось, что удалось «окончательно уговорить Старика, который долго не соглашался, опасаясь большого пролития крови, но, наконец, обещал полное содействие».
   Из неподписанного письма недвусмысленно вытекало, что лидеры помянутого блока давно уже ведут "личные переговоры" с командующими фронтами, включая Великого Князя Николая Николаевича – причем ясно было, что речь идет о заговоре с целью захвата власти.
   Кто такой “Старик”, Мартынов не знал. Он поехал в Питер, к директору Департамента полиции Васильеву, и тот-то, опытный в столичных интригах, ему моментально выложил, что “Старик” – это начальник штаба Ставки генерал Алексеев.
   Мартынов, конечно, взвился. Начал говорить. Что необходимо вывести из Москвы разболтанные и ненадежные запасные полки, заменив их кавалерийскими частями с фронта. Васильев с ним согласился и заверил, что напишет соответствующую бумагу в Ставку.
   Тут-то Мартынова и осенило: “А в чьи руки ваша бумага попадет? К Старику?
   Васильев молча развел руками – ну что он мог сделать… Уже гораздо позже, после революции, два бывших сыскаря встретились в оккупированном немцами Киеве, и Васильев, уже не связанный никакими обязательствами, рассказал коллеге, что Департамент исправно отправлял в Ставку сообщения о намеченном перевороте, но они, словно в голливудском боевике, попадали как раз к тем, кто этот переворот готовилони ведь были около Императора…

Икона Царя-искупителя Николая Второго и святых Царственных Новомучеников
Царь Николай искупил соборный грех измены,
Иисусу Христу в подобие и славу, а потому
это самый великий святой

Поэтому на иконе у Него самый большой крест
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   [Ну и как быть с ленинским признаком революционности: "верхи не могли", a "низы не хотели"? Оказывается реально-то было по другому: верхи «около Императора» не хотели, а низы не могли сохранить Богом данную России Самодержавную и Единодержавную власть Царя-Богопомазанника. Вот Вам и соборный грех клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году. А дальше как и пророчествовал Авель Тайновидец: И стал «ЖИД+ скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидов-христоборцев, руками гитлеровцев, руками коммунистов и демократов, руками отморозков из нацменшинств], чтобы люди в разум пришли». А твердолобые коммунисты и безбожники в Разум Христов приходить не желают, но хотят свой мускулистой рукой сбросить жидовское иго.

   [+Чем отличается жид-изувер от иудея и еврея смотри здесь, здесь, здесь и здесь.]

   И этот заговор в особенной тайне не держался. Военный историк Лемке, находившийся при Ставке, пишет в своих воспоминаниях, что в этом учреждении господа офицеры+, не особенно уже и стесняясь непосвященных, говорили в полный голос о скором аресте Царя. …Близкий к Алексееву генерал-квартирмейстер Пустовойтенко так и похвастался Лемке: мол, его шеф назначен на роль диктатора…

   [+Ну а теперь Вы сами подумайте, как Господь Бог мог наградить этих самых господ офицеров из Ставки штаба Верховного Главнокомандующего за их клятвопреступление? Правильно, они все все перестали быть господами офицерами Российской Империи и оказались у разбитого корыта, большинство из них сложили головы в безсмысленной братоубийственной гражданской войне или были замучены в застенках ЧК. Вот цена греха клятвопреступления офицерской клятвы верности Царю-Богопомазаннику! О силе тех, кто остался верен клятве, смотри здесь.]

   Считается, что именно этот переворот имел в виду и историк С.П. Мельгунов, называвший имена участников: Колчак, Брусилов, Рузский, Алексеев. Царя должны были арестовать в особняке графини Брасовой, жены Великого Князя Михаила Александровича. А источником столь ценной информации был не кто-нибудь – Великий Князь Николай Николаевич
   Это предприятие осталось невыполненным по весьма прозаичной причине: в конце 1916-го Алексеев тяжело заболел, на время покинул Ставку, а без него, видимо не рискнули…
   Поодаль зрел заговор “земгусар”. В декабре 16-го, после очередного съезда Союза земств и городов, часть его участников всерьез планировала, используя гвардейские полки, арестовать Императорскую Чету. Премьером они хотели видеть князя Львова, а кого предназначали в новые цари – толком неизвестно. Однако есть сведения, что сорвалось все из-за Николая Николаевича – он заявил, что армия пока что не готова заменить одного Монарха на другого, и в военной поддержке отказал (подозреваю, он просто-напросто не хотел связываться с несерьезной публикой, какой безусловно смотрелись вороватые и болтливые “земгусары”).
   Гораздо серьезнее, безусловно, был “заговор Гучкова”. Вот в нем участвовали, как на подбор, персоны серьезные: кроме самого Гучкова, председатель Госдумы Родзянко, миллионер Терещенко, видные политики Милюков, Шингарев и Шидловский. Техническую сторону дела – то есть захват Царя – должен был осуществить генерал Крымов, тоже человек достаточно серьезный и энергичный. [Впрочем место и способ захват Царя-Богопомазанника имели несколько вариантов.]
   Об этих планах впоследствии рассказывал сам Гучков: “На 1 марта был назначен внутренний дворцовый переворот. Группа твердых людей должна была собраться в Питере и на перегоне между Царским Селом и столицей проникнуть в Царский поезд, арестовать Царя и выслать Его за границу. Согласие некоторых иностранных правительств было получено”.
   Обратим внимание на последнюю фразу: г-н Гучков не скрывает, что в перевороте были замешены иностранные правительства – несомненно, французское и английское, кому же еще? ...
   Керенский впоследствии вспоминал, что еще в 1915 г. к нему вдруг заявился граф Павел Толстой, близкий друг братца Царя Великого Князя Михаила Александровича. И честно признался, что пришел по просьбе Михаила. Тот, зная о тесных связях Керенского с левыми партиями и рабочим движением, «хотел бы знать, как отнесутся рабочие к тому, что он возьмет власть у брата и станет царем».
   Это тоже весьма похоже на правду. Великий Князь Михаил лишился прав на Престол – из-за неравного брака с помянутой графиней Брасовой. А царствовать, должно быть, все же хотелось… Мол, чем я хуже…
   Таким образом, переворотов к началу 17-го года было задумано прямо-таки невероятное количество. Одни были опереточными, но большинство – крайне серьезными. В части замышляющихся путчей участвовал самый что ни есть несерьезный народ, но в большинстве – люди решительные, высокопоставленные… Общая атмосфера была такова, а мысль о немедленном свержении Императора овладела слишком многими [в Петрограде], от рядовых поручиков до размечтавшихся о Престоле Великих Князей, что прежняя власть просто-напросто обязана была обрушиться, как перезревшая груша с ветки…» (А. Бушков. Распутин. Выстрелы в прошлое. Издательский Дом “Нева”. С-Пб. М. 2006. С. 315-321 (курсив А.Бушкова).)
   Именно об этой измене и говорил Авель Тайновидец, которая выросла к началу 17-го года до астрономических размеров. А потому и должен был прийти жид, который начал бы «скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее», чтобы Русский Народ в разум Христов пришел! И до тех пор, пока Русский Народ не осознает, что без Царя-Богопомазанника будет продолжаться жидовское иго изуверов – людоедов и человеконенавистников, и будут слуги сатаны «скорпионом бичевать Землю Русскую, и будут грабить святыни ее», и будут варварски уничтожать людские и материальные ресурсы третьего Богоизбранного Русского Народа. Ибо в этом проявляется гнев Божий на великий Русский Народ!

б) Общее отступничество, предательство, равнодушие к Царю со стороны подавляющей части высшего русского общества

   «Тяжка ответственность Керенского перед Богом, Царем и Россией. Но надо при этом помнить, что его преступная деятельность в отношении Царской Семьи проходила при полном одобрении большей части русского общества, при прямом попустительстве "временщикам" со стороны английских и французских правящих кругов.
   [Здесь все-таки следует понимать, что все значимые участники февральских событий были заранее отобраны мировой закулисой для определенных и конкретных действий в спецоперации по свержению Монархии в России. Диапазон "творческой" самостоятельности был у них крайне узким. При выходе за пределы этого диапазона человек независимо от социального положения наказывался смертью.

Портрет Императора Николая Второго. Худ. Илья ГАЛКИН (1860-1915). 1898
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   В. Кобылин в конце своей книге пишет: «Государя "берегли", на Него не делалось покушений. Он сохранялся для жертвоприношения Злу. Шаг за шагом, с Запада шла к нам зараза, кропотливая работа по внедрению в русские головы и сердца яда заведомого обмана, отступничества от Бога, вселения зависти, вражды, злобы, лжи, клеветы, поругания всего святого, осмеяния нашего. Такого отличного от этого Запада, быта, нашего церковного уклада жизни. Нам преподносили заведомо ложные теории под видом "научных" концепций, нам предлагали фикции нигде не существующего в действительности народоправства с тем, чтобы мы отказались от освященного нашей Церковью и веками Священного Самодержавия. Все высмеивалось, все отрицалось! Во имя чего? Какой-то казарменной жизни, без радости, без подлинной свободы, без красоты, без всякого смысла!»[11] Как эти слова, написанные о начале 20-го века современны для начала 21-го!]
   Русский Царь был оставлен [практически] всеми, и судьба Его интересовала в те дни единицы. Примечательны слова Великого Князя Сергея Михайловича, сказанные им в письме другому Великому Князю Николаю Михайловичу при известии об отправке Императора с Семьей в Тобольск: «Самая сенсационная новость – это отправление полковника со всей семьей в Сибирь. Считаю, что это очень опасный шаг правительства – теперь проснутся все реакционные силы и сделают из него мученика. На этой почве может произойти много беспорядков».
   Примечательны и недопустимый тон, в котором Великий Князь говорит о своем Государе, и полное равнодушие к Его судьбе, и почти подобострастное беспокойство о судьбах революционного правительства. Через год, в далекий Алапаевск вслед за сосланными туда членами Династии, в том числе и за Великим Князем, придут те самые "прогрессивные силы", за судьбу которых так беспокоился Сергей Михайлович. К тому времени Великий Князь представлял собою психически расстроенного человека.

   [Это только предварительная часть "награды" этому Великому Князю, полученной им от Бога за его грех клятвопреступления и офицерской и великокняжеской клятв верности своему Государю Николаю Александровичу и Его Семье! А в Алапаевске "награждение" продолжалось, но основную часть "награды" клятвопреступник получает в глубинах ада!!!]

   «Он почти ничего не ел, ложился в постель, затем вскакивал, вглядывался в окно, нередко ходил по комнате и, сидя на кровати, плакал. Остальные пытались его утешить и успокоить. Елизавета Федоровна вынула Евангелие и начала читать вслух. Немного позже 10 часов, когда заключенные уже спали, к школе подъехали тележки. В комнату к ним вошел один из членов Алапаевского совдепа и приказал всем вставать и выходить на улицу. Великий Князь Сергей Михайлович почуял, вероятно, что-то недоброе и всеми силами старался не выходить из комнаты. Он цеплялся руками за разные вещи, благодаря чему караульным пришлось его выносить на руках, кроме того, на полировке шкафа ясно сохранились следы пальцев и ногтей от его рук, судорожно схватившихся за него.

Великий Князь Сергей Михайлович, физически очень сильный, так крепко держался за этот шкаф, что ногти почти впились в дерево, и он не чувствовал той сильной боли, которую ему причиняли злодеи. Усадив всех на повозки, конные красногвардейцы частью ехали впереди, а частью следовали по сторонам повозок. К шахтам двинулись рысью. Великий Князь Сергей Михайлович разнервничался еще больше, что надоело сопровождавшему его красноармейцу, и тогда он вынул револьвер и выстрелом сверху в голову убил Сергея Михайловича».

Так закончил свою жизнь Великий Князь Сергей Михайлович [который мог бы быть диктатором, назначенным Императором Николаем Вторым, если бы был принят Императором проект диктатуры+, представленный генералом Алексеевым 15 июня 1916 года.

   [+Об этом проекте упоминается в главе 7.5.4. здесь]

   О брате убитого в Алапаевске Сергея Михайловича упоминается в воспоминаниях жены последнего министра Юстиции Царского Правительства госпожа Добровольская+: «Самыми элегантными и самыми постоянными из посетителей Керенского были двое. Первый из них – граф Орлов-Давыдов (масон – Виктор Кобылин), известным огромным состоянием… Вторым постоянным и еще более знатным посетителем Керенского был, как это ни странно, Великий Князь Николай Михайлович++, ежедневно терпеливо высиживавший часами в приемной в ожидании ухода последнего посетителя. После чего он входил в кабинет Керенского… Граф Орлов-Давыдов привозил с собой своего повара с большим запасом провизии, так как на нашей кухне под личным наблюдением графа приготовлялись те блюда, которые любил Керенский, а затем, когда Керенский освобождался от посетителей. Уже поздно вечером Керенский, Великий Князь Николай Михайлович и граф Орлов-Давидов садились за обед, за которым выпивали немало вина». (Анатомия измены. С. 341-342.)]

   [+Часть этих воспоминаний приведено в главе 1.4.1. здесь
   Николай Михайлович (1859-1919) – внук Императора Николая Первого, директор Русского Музея имени Императора Александра Третьего.]

   Общее отступничество, предательство, равнодушие, истеричная расслабленность – вот что характерно для определения отношения к Царю со стороны подавляющей части русского общества. Поэтому нельзя не согласиться с Керенским, когда он, уже в эмиграции, отвечая на многочисленные нападки со стороны представителей того самого общества, сказал в 1936 году: “Если вы теперь, господа, разыгрываете рыцарей, верных долгу, то поздно спохватились… Монархисты предали своего Монарха. Если бы нашелся хоть один верный долгу полк, ведь от нас тогда ничего бы не осталось. Государь остался совершенно без верноподданных. Процарствовав двадцать три года, Он очутился в жутком, нечеловеческом одиночестве”». (П. Мультатули. Екатеринбургское злодеяние. С. 117-119, (курсив П.В. Мультатули).)
   И все-таки мы не согласимся с Керенским. Ибо здесь Петр Валентинович приводит высказывание Керенского, которое не подтверждает его утверждение, а опровергает! Ибо П. Мультатули констатирует общее отступничество от Догматов Православия, предательство и измену своей присяге именем Божием своему Царю-Богопомазаннику «подавляющей части русского общества», причем добавим высшего русского общества. А масон и сотрудник жидов-изуверов Керенский утверждает, что абсолютно весь Русский Народ во главе с монархистами «предали своего Монарха».
   Именно этого мечтали добиться жиды-каббалисты. Они хотели хотя бы в такой форме привлечь Русский Народ к соучастию в ритуальном действе “Свержения Монархии в России”, которая является земной иконой Царства Небесного, а затем и в ритуальном убийстве Царя-Богопомазанника. Такого соучастия Русского Народа в ритуальных преступлениях против Бога жиды добиться не смогли, а потому слуги жидов-каббалистов пытаются клеветать на третий Богоизбранный Русский Народ. Тот факт, что Керенский лжет и клевещет на Русский Народ и монархистов, не вызывает удивления, а вот ”патриотические” заявления Татьяны Мироновой, которые сродни заявлениям масона Керенского, вызывают удивление и вопросы. Может быть это связано с ее женским складом ума, тогда ей на эту тему не следует высказываться, тем более привлекая свою женскую эмоциональность. А может быть она эти заявления делает, так же как и Керенский, не по своей воле? Тогда им с Керенским следует выразить соболезнование.

   [Прочитайте еще раз главу "Провожали Царя без одного всхлипывания и молча, потому как провожали не на смерть, а на величайший Подвиг" (здесь, здесь и здесь) и попробуйте понять слова полковника Николая Александровича Артабалевского, написанные им в далеком 1936 году: «Махали молча, без одного возгласа. Жест полный мистической священной тишины. Жест единения в предстоящих муках». А высокоумные несут какую-то чушь о соучастии, а то и в участии, Русского Народа в ритуальном убийстве своего Государя! Да Русский Народ покаяться в грехе клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, да н должен понять, что без Царя Россия вдова, не обладающая соборным разумом; что земная Церковь без Христа Господнего также вдова, не способная к творению соборных добродетелей; что и Россия и земная Церковь без мистического Царского служения (в качестве Удерживающего) могут влачить только жалкое существование. Да Русский Народ должен понять мистическое Царское служения Царя Николая Второго в качестве искупителя соборного греха отречения «России от своего Богопомазанника» (по слову Преподобного Авеля Тайновидца). Но ни в соучастии, ни в самом ритуальном убийстве Русский Народ не виновен, а значит и не должен в несуществующем грехе каяться. Пока же бич ига жидов-изуверов приводит в Разум Христов этот Богоизбранный Народ.]

Вышеприведенный текст взят из раздела 7.7.5.В. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

7.5.А. «Тяжкие страдания Русского Народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию»

Святитель Иоанн (Максимович)
епископ Шанхайский и Сан-Францисский, Чудотворец

Добрынин С.(Я.)Н. Роспись Покровского женского монастыря Бюси. Франция. 2004 - 2007 годы.
Иконы Святителя здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Читаем в житие Святителя Иоанна (Максимовича) епископа Шанхайского и Сан-Францисского, Чудотворца: «Обращаясь к истории и прозревая будущее, Святитель Иоанн говорил, что в смутное время Россия так упала, что все враги ее были уверены, что она поражена смертельно. В России не было Царя, власти и войска. В Москве власть была у иностранцев. Люди «измалодушествовали», ослабели и спасения ждали только от иностранцев, перед которыми заискивали. Гибель была неизбежна. В истории нельзя найти такую глубину падения государства и такое скорое, чудесное восстание его, когда духовно и нравственно восстали люди. Такова история России, таков ее путь. Последующие тяжкие страдания Русского Народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию. Россия восстанет так же, как она восстала и раньше. Восстанет, когда разгорится Вера. Когда люди духовно восстанут, когда снова им будет дорога ясная, твердая вера в правду слов Спасителя: «Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его и вся сия приложатся вам». Россия восстанет, когда полюбит Веру и исповедание Православия, когда увидит и полюбит православных праведников и исповедников».
   Мы чуть-чуть уточним: воскресение России возможно только через раскаивание в соборном грехе клятвопреступления Соборного Обета 1613 года и прославление искупителя этого греха Николая Второго, как святого Царя-искупителя соборного греха измены Царям-Богопомазанникам из Царствующего Дома Романовых, которым обетовался Русский Народ в 1613 году верой и правдой служить до скончания веков. Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри 8-ую часть здесь. «В этом и состоит существо Веры христианской. Кто искренно так верует, тот никак не умрет в грехах своих, ибо он сам в себе носит силу, приносящую помилование. Неверующий же уже осужден, ибо сам в себе носит осуждение» (Святитель Феофан Затворник).

7.А. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Краткая характеристика экономического развития России в царствование Императора Николая Второго приведена в Приложении 6. или смотри здесь.
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

   [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
   Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
   В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

   Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
   Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

   [+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Ребята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.


Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование.
Издательство Сатис, Санкт-Петербург, 2006 785 стр., 70х100 1/16

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.
   Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые.
   Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке здесь.



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic.xc.nika.ru@yandex.com
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[11] Анатомия измены. С. 367-368.


Виктор Кобылин
Анатомия измены
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ Второй и Генерал-адьютант М.В. Алексеев
Истоки антимонархического заговора
Под редакцией Л.Е. Болотина.
Издательство Царское Дело, 1997 512 стр. Тираж: 10000 экз. Формат: 60x90/16

Виктор Сергеевич Кобылин, автор одной из лучших книг, посвященных святому Императору Николаю Второму, пишет: «Мировоззрение Государя Императора Николая Второго, определившееся еще до восшествия на Престол, было таким же как и у Его отца. Основой Его взглядов была незыблемая вера в Бога и в Свой долг. Он, как и Его Самодержавные предки, полагал, что вся ответственность за судьбы Государства [земной Церкви и Русского Народа] лежит на Нем, что Он отвечает перед Богом за них».
   В противоположность многочисленной, зачастую недобросовестной, политизированной и даже откровенно клеветнической литературе, посвященной Государю Императору Николаю II, это исследование представляет собой один из наиболее фундаментальных и честных трудов на эту тему – труд, построенный на основании документов и фактов.
   Впервые эта книга увидела свет под названием "Император Николай II и генерал-адьютант М.В. Алексеев" в 1970 году в Нью-Йорке. Настоящее издание снабжено комментариями и двумя поисковыми ключами, которые послужат хорошим подспорьем всем, кто всерьез интересуется действительным, а не мифическим образом Императора Николая Второго. Эта книга, изданная в России массовым тиражом, внесла свою весомую лепту в дело прославления Святого Благоверного Царя-искупителя и Его Августейшей Семьи.
   Виктор Сергеевич Кобылиин в Предисловии пишет:«С тяжелым чувством пишу я эти строки. Опять в памяти встают мучительные картины страшного времени. Опять встают недоуменные вопросы, на которые не находишь ответа. И все же продолжаю опять (в какой уж раз?) перечитывать все, что вышло из печати за последние пятьдесят лет. И не только перечитывать, но разбирать подробно написанное, сравнивать с другими изданиями, проверять тексты, систематизировать накопленный материал и искать повсюду недостающие еще материалы. (Далее смотри здесь)

[12] Якобий. Император Николай Второй и революция. С. 650-653.


И.П. Якобий “Император Николай Второй и революция” (составитель С.Фомин)
Издательство: Общество святителя Василия Великого, 2007 г. Тираж: 5000 экз. Формат: 84x108/32

"...Ни одна книга, написанная об этой революции, - считал, имея в виду первое ее французское издание 1931 года, генерал-майор Б.В.Геруа, - не воспроизводит ее преступной глупости и ужасов с такою яркостью и точностью, притом в такой сжатой форме, как книга И.П.Якобия". Книга эта была переведена на пять иностранных языков и выдержала полтора десятка только французских изданий.
   Для чтивших память Царя Мученика и Его Святого Семейства русских эмигрантов труд И.П.Якобия, вышедший в 1938 году по-русски, стал в полном смысле слова настольным; они хранили его "как реликвию, как житие Царя Мученика". Со временем этих реликвий оставалось все меньше и меньше. Изданная небольшим тиражом, книга эта была "замолчана и скуплена", так что на русском языке ее достать было делом почти безнадежным. Среди немногих самых дорогих вещей (родительского Благословения, ладанок со святынею и Русской землей, Царских наград, документов, писем и фотографий) в багаже русских беженцев второй Мировой войны были и потрепанные томики книги И.П.Якобия. Именно с такой, пережившей все невзгоды сиротского русского скитальчества книги напечатано наше издание.
   Остальную, более обширную его часть составляет публикация отзывов русской эмигрантской печати на появление в свет книги И.П.Якобия, а также материалов спора по поводу отдельных положений, содержащихся в ней, который (с перерывом на войну) продолжался вплоть до середины 1960-х годов. Несомненный интерес представляет публикация целого ряда редких мемуаров, послуживших для книги И.П.Якобия основными источниками, а также подробный разбор их в рецензиях, появившихся в эмигрантской периодике.
   Мы можем только добавить, что книга, действительно, очень ценная и полезная.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»