Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 14.06.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Для подростка Николая ужасная кончина Деда стала незаживающей душевной раной. Он не мог понять, за что убийцы подняли руку на Государя, прославившегося в Русском Народе справедливостью, благостью и кротостью, освободившего крепостных крестьян, утвердившего гласный суд и самоуправление местных органов власти. Уже тогда Николай начинает осознавать, что далеко не все подданные России хотят блага своей Родине [то есть далеко не все подданные являются верноподданными, но есть, оказывается, в России у Помазанника Божьего подданные, которые желают служить не Богу, Царю и Отечеству, а сатане, мировому злу и преисподней]. Против Святой Руси и русского государственного и общественного устройства восстали темные богоборческие силы, о существовании которых мальчику в свое время рассказывал Его наставник по Закону Божьему. Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. Обращение клириков и мiрян Тверской епархии "О Власти Царской".. 1

Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть IV. Рождение и юность Императора Николая Второго. 4

4.2. После убийства деда Николай Александрович стал Наследником Российского Престола. 4

4.2.1. Конец безмятежного детства Цесаревича Николая. 4

4.2.2. Учебный курс гимназии и университета, от прапорщика до полковника. 4

4.2.3. Чудесное спасение Царской семьи в Борках. 4

4.А. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

В рамках Предсоборных Совещаний

клириков и мiрян Тверской епархии РПЦ,

 

частное отношение

1. О Власти Царской

«Если мы – Православные, то мы обязаны веровать в то, что Царь, не идущий против своей облагодатствованной совести, не погрешает» (Святой Праведный Иоанн Кронштадтский)

«Что Бог положит в сердце Государя, тому и надобно повиноваться» (Святитель Филарет Московский)

«Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божия» (Святой Преподобный Анатолий Оптинский)

«Бог соединил Царей и иереев для блага человечества <…>, поручив первым устроять временное благоденствие общества человеческого, а вторым – приготовлять это общество к переселению в вечность и к блаженству в Вечности» (Святитель Игнатий Брянчанинов)

Во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа!

Обращение!

Братия и сестры!

   Сегодня мы видим, что вопрос о Царской Власти и об искупительном подвиге святого Царя Николая II занимает умы и сердца все большего числа Христиан, ищущих Истины. Все большее число Христиан начинает понимать, что лишь восстановление Самодержавия и Соборности на Святой Руси является исполнением о Ней Воли Божией.
   Горестный путь крестных страданий прошло несколько поколений Русских людей, и стали опытно понятны пророческие слова святого Преподобного Анатолия Оптинского: «Россия без Царя, как и человек без главы, есть труп смердящий».
   Но не чудо ли это Божие: вопреки ураганной, разнузданнейшей пропаганде хулы на Богом установленное на Руси Царство, вопреки клевете и на самих Помазанников Божиих, от Святого благоверного Царя Иоанна Грозного, и до последнего Царя-Искупителя Николая, Святая Русь – жива!  Да и мы, братия, тем только, верно, и живы, что свято верим: страшное иго, попущенное России за предательство Христа Господня – последнего Императора, не конечное нам определение Божие на погибель, но лишь временное горькое вразумление нерадивому сыну, отвергшему Отца. И мы верим, что по слезному покаянию сына, любящий Отец дарует ему прощение, восстановит его, ставшего грязным рабом чужих хозяев, в прежнем сыновнем достоинстве, и даст ему первую одежду, вернув Святой Руси Самодержавного Царя.
   А как мы живы покаянием и верой в воскресение Руси, то нам следует стараться вернуть себе потерянную память, переосмыслить то, что произошло, и, как учит Спаситель, извлечь и из худого себе вразумление.
   Нам видится, братия и сестры, что очень важно сегодня постараться дать ответ на вопрос о мере ответственности, степени взаимоотношений Царя и Государства.
   Ибо многие задаются вопросом – если Царь является Самодержцем, не приемлющим суда от человеков, а держащий ответ лишь пред Богом, то как быть, если Царь отступает от служения Господу?

   Вот позиция, которую мы предлагаем на рассмотрение Церкви Христовой.
   Нам известно утверждение одного из Отцов о том, что следует повиноваться Царю, пока он не погрешает против Православия.
   Мы дерзаем разъяснять себе это утверждение так: если Царь не хулит явно Святую Троицу, не дерзает изменять Символ Веры, не выступает за ограничение собственной Самодержавной Власти, никто земной не имеет права суждения над ним.
   Для того, чтобы судить Царя, нужно быть выше Царя.
   Выше же Царя земного – только Царь Царей. А потому – тот, кто берется утверждать, что Царь – отступил, уже присваивает себе суд и приемлет за это наказание Господне (как это было, по нашему мнению, в XVII веке, с последователями Старого Обряда, хуливших Царей).
   Мы полагаем, что народ может и должен, через своих избранных представителей, обращаться к Царю с прошениями и жалобами, если действия Помазанника  вызывают всеобщее народное недовольство. Должен существовать, по-видимому, какой-то механизм формирования выборного представительства народа при Государе. Следует, однако, понимать и то, что действия Царя, вызывающие недовольство – это всегда Божие попущение за грех самого народа, а потому следует в такие периоды обращаться от возмущения к покаянию. Любая же форма суждения над действием Царя является, с нашей точки зрения, подтвержденной позицией Святых Отцев, несомненным грехом против Бога.

   Не меньше первого волнует очень многих вопрос о соотношении Царской и церковной властей.
   Вот наше мнение:
   Мы, грешные, видим государственное устройство, как единоличную Царскую власть, которой подчиняются равно светская и церковная жизнь.
   Царь, как властитель Государства (как общественного места, территории) – является  Главой не только Русской Православной Церкви, но также и Главой всего Вселенского Православия, всей Земной Воинствующей Церкви. Именно так понимал этот вопрос о Главенстве Царя наш Святой Благоверный и Христолюбивый Государь Иоанн Васильевич Грозный.
   Церковь же, поскольку она не несет в себе полномочий Господских, властных, а занимается лишь вопросами духовного окормления Христиан, сохранения и распространения Веры Православной, то и внутреннее устройство ее – совсем иное. Мы полагаем, что Поместная Церковь должна иметь устроение, не имеющее внутри себя единого властного центра – каждая епархия имеет своего епископа, но все епископы – равны по прямому указанию Господа о Церкви: «вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом» (Мк. 10,42-44).
   Иное же всегда и неизбежно будет служить соблазном на мiрскую власть, а это – прямой путь в ересь папизма; иное всегда и неизбежно будет порождать церковный карьеризм как погоню за сладостной всемогущей «архиерейской властью».
   Что до вопроса с церковным имуществом, для которого, якобы, потребно иметь управление, то вот и здесь наше мнение.
   Вспомним следующие слова Господа: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Мф. 6,19-21).
   Если церковь не будет исполнять сего заповеданного, как может она требовать соблюдения этого в пасомых? А потому – представляется нам естественным и верным установить так, чтобы церковное имущество не находилось в полном распоряжении церковной власти.
   Следует, по нашему мнению, постановить так, чтобы церковное имущество находилось в распоряжении Государя, но особым образом, чтобы не могло быть ни отчуждено в пользу «мiра сего», ни также использовано в личных целях самого Государя, но только по церковным же нуждам или в ситуации, когда Отечество в опасности.
   Ибо сегодня мы имеем парадокс, что вошедшие в церковную власть монахи, давшие обет нестяжания, распоряжаются огромными счетами в банках, дают, вопреки Заповедям, деньги в рост, живут в огромных хоромах, что, несомненно, является атрибутами довольной и сладкой жизни, а также служит огромным поводом к соблазну для внешних и к несомненному погибельному вреду душам самих монашествующих. Выше мы упомянули соблазн властью. Подобное нынешнее устроение является еще одним соблазном – соблазном служения маммоне, что для духовенства, как низшего, так, тем более, и высшего, неприемлемо. Ибо ведет к вырождению в церкви Духа Христова (что мы, грешные, и видим, к горести своей).
   Епископ и любой член клира должен знать: все, что находится в его распоряжении, принадлежит не ему, а Церкви, и может быть направлено только на благо Церкви. Он должен знать, что епископское служение, это не блаженное обладание властью и деньгами, а, в числе прочего, самоотверженный труд по распределению во Славу Божию «богатства неправедного»
(Лк. 16,9). А потому, будучи отозван с кафедры, он лишится управления всем, что ему вверено Церковью. Вспомним слово Господа: «…и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять» (Лк. 16,2). Государь же – именно тот, кто может требовать подобного отчета об управлении.
   Если, братия, таково будет устроение, то столь же ли велик, как сегодня, будет среди семинаристов «конкурс на епископское место»? Для того ли будут стремиться надеть митру?
   Итак, внося свой вклад в известный спор иосифлян со св. Преподобным Нилом Сорским, можем сказать: «Церковь должна быть богата, а епископ – беден». Церковных банков быть не должно, богатых епископских хором – тоже. Церковными средствами должны распоряжаться государственные, уполномоченные на то Царские банки.
   Конечно, мы отдаем себе отчет, что затронутые вопросы слишком сложны, чтобы считать написанное нами конечным разрешением. Но, по их исключительной важности, мы сочли необходимым смиренно предложить свой взгляд на рассмотрение Церкви в рамках Предсоборных Совещаний.

 

Группа Христиан Тверской епархии РПЦ

31/5/2010 (13/6/2010)

Благоверный и Христолюбивый, Богом венчанный Великий Государь Царь и Великий Князь Iоанн Васильевич, всея Великая Россiи, многих государств Государь и Самодержец
Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году
Царь Иоанн Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и Русского Богоизбранного Народа

чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Неделя третья по Пятидесятнице

Празднество в Вологде всем преподобным отцам Вологодским

 • Собор Новгородских святых

 • Собор Белорусских святых: святителей Мины, еп. Полоцкого (1116), Дионисия, еп. Полоцкого (1182), Кирилла, еп. Туровского (1183), Лаврентия, еп. Туровского (1184), Симеона, еп. Полоцкого (1289); блгв. вел. кн. Ростислава, во св. Крещении Михаила, Киевского (ок. 1167); преподобномучеников Афанасия, игумена Брестского (1648), Макария Каневского, игумена Пинского (1678); преподобных Мартина Туровского (1150), Елисея Лавришевского (ок. 1250); прп. Евфросинии, игумении Полоцкой (1173), мч. младенца Гавриила Белостокского (1690); правв. девы Иулиании, кн. Ольшанской (1550), и Софии, кн. Слуцкой (1612).

 • Собор Псковских святых.

 • Собор Санкт-Петербургских святых.

 • Собор Новомучеников, при взятии Константинополя пострадавших (1453 г.).

 

Иоанн Васильевич Грозный – «Начиная со Святого Благоверного и Христолюбивого Государя Иоанна Васильевича Грозного, Москва стала Третьим Римом, а русский народ обрел статус Богоизбранного Народа и стал новозаветным Израилем [о трех Богоизбранных Народах смотри (о трех Богоизбранных Народах здесь, здесь и здесь)]. Престол Царский стал Престолом Царя Давида. Все наши Государи стали нашими Давидами. Как только Константинополь был взят турками, сразу стало ясно, кто станет Вселенским Царем для всего Православия.
   Как известно, еврейский народ был наказан Господом за то, что предал на распятие Спасителя. Богоизбранность перешла на греков, после же Флорентийской унии Благодать от них отошла. Русский Народ принял на себя эту непростую задачу свидетельствовать всем об Истине. Имеется грамота греческого патриарха, где он признает, что после Венчания на Царство именно Иоанн Васильевич является теперь Вселенским Царем, Защитником всего Православия, а значит и Главой Церкви [об этом здесь]. Дело в том, что Богопомазанник у Господа может быть только один, поэтому остальные цари и князья обладали лишь той земной властью, которую им даровал Господь, а вот Христос Господень или же наш Православный Государь, еще и получал духовную власть в Церкви Божьей.
   Все православные во всем мире обязаны были Его поминать в своих молитвах. Это исполняли и греки, и сербы и многие, кто исповедовал Православную Веру. Даже иноверцы-мусульмане, буддисты Тибета и множество других народов называли Его Белым Царем. В Писании Он называется Удерживающим мировое зло.
   Антихристианские же силы пытаются сотворить своего лжецаря. И многое копируют, выставляя его якобы вселенским царем. Это тот лжемессия, которого сейчас ждут слуги сатаны. Его они тоже будут величать императором. Они строят свою империю зла, в котором на смену мировому правительству придет человек греха. Больше всего на свете они боятся воскресения России, как Третьего Рима.
   И у нас с Вами нет выбора – вселенской империи зла мы можем противопоставить только лишь Вселенскую Православную Империю. Вселенская она потому, что представители всех народов, все кто пожелают, смогут спастись от антихриста под непобедимым скипетром нашего Самодержавного Государя. С Русским Народом смогут спастись все кто пожелают. Это и есть то, что даровал нам Господь – быть, для всех желающих обрести спасение, тем Ноевым Ковчегом, которым и будет Россия грядущая». Свщ. Роман (Зеленский)

Предсоборное Совещание клириков и мiрян Тверской епархии РПЦ, состоялось 24/4/2010 (07/05/2010) с целью установления Церковного единства, преодоление смущений и недоумений, возникающих у членов Церкви по вопросам, поддающимся выяснению и уврачеванию, и отложение на грядущий Царский Поместный Собор вопросов, не имеющих сегодня единого понимания, с принятием мнения друг друга во взаимной любви и снисхождении, ради Соборного единства в главном.

"Наш Царь грядет, Его призвал народ!"
текст

Я знал, что Бог Россию не оставит. Что страшные мучения пройдя,
Она восстанет и Себя прославит, когда дождется Нового Царя.
И становясь все радостней и краше, Он нас заставил головы поднять,
Предзнаменуя избавленье наше, и возвещая Божью Благодать.
И горе вам, плясавшим здесь недавно, кружившим свой бесовский хоровод,
Вы пропадете, сгинете бесславно. Наш Царь грядет! Его призвал народ!

"На Руси будет Царь!"
текст

Знай народ дорогой, что с последней слезой...
На Руси будет Царь! И мы будем, как встарь,
Бога славить свободно и громко!

Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место.
Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомидии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, кратко здесь. Сборник материалов здесь
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью
Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Часть IV. Рождение и юность Императора Николая Второго

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

4.2. После убийства деда Николай Александрович стал Наследником Российского Престола

Император Александер II - Освободитель (6/19 мая 1868 — 1892 - 1/14 мар.1881). 1856. Егор БОТМАН (?-1891)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   После нескольких не удачных покушений Император (Богопомазанник!!!) Александр Второй, родной и любимый дед Николая Второго, был злодейски убит. Император Александр Второй (1818-1881), вошедший в Российскую историю под именем Царя-Освободителя, был одним из самых выдающихся государственных деятелей России XIX столетия. Величайшим делом Его правления стало подписание Манифеста 19 февраля 1861 г. об упразднении крепостного права одних православных христиан над другими. Вопрос, возникший во время правления первого русского самозванца Бориса Годунова, который тяготил всех Царей и Императоров из Царствующего Дома Романовых и перед которым в нерешительности останавливались все Его предшественники, был разрешен именно Им. Мировое зло, руками духовно развращенных русских интеллигентов-недоучек, на освобождение Богоизбранного Русского Народа от крепостной зависимости ответило таким ужаснейшим злодеянием – убийством Отца великого Русского Народа. «Свершилось таинственное предсказание гадалки, напророчившей однажды Александру Второму, что Он переживет семь покушений на Свою жизнь. Эта трагедия стала важным рубежом в становлении личности и характера Николая»[1].

4.2.1. Конец безмятежного детства Цесаревича Николая

   Но это было важным рубежом и для всего человечества. И раньше прилюдно убивали царей и королей, но Своих Помазанников, по грехам Своего избранного Русского Народа, Господь Бог попускал убивать только тайно. И хотя зверски был убит Император Павел Первый (в ночь на 11 марта – на Софрония Иерусалимского в 1801 году)+ пьяными "гвардейским" офицерами, но ночью и пьяными! А потом художники всю ночь гримировали то, что сотворило мировое зло английского происхождения руками пьяных русских предателей и Бога, и Царя, и Отечества. Убийство было объявлено смертью от апоплексического удара, то есть от быстро развивающегося кровоизлияния в головной мозг, якобы, – это естественная смерть.

   +Как и предсказывал святому Императору Павлу Первому Преподобный Авель Тайновидец.

   Итак, «безмятежное детство Николая закончилось 1 марта 1881 года. В этот день тринадцатилетний мальчик столкнулся со страшным злодейством, поразившим Его чудовищной жесткостью, – убийством политическими бандитами деда – Императора Александра Второго. Преступники забросали Императора [Богопомазанника!!!] бомбами, тяжело ранив Его. Александра Второго привезли во Зимний дворец истекающим кровью, с перебитыми ногами». (Олег Платонов. Заговор цареубийц. С. 89).
   Мы же с вами вспомним пророчество, сказанное Императору Павлу Первому, Преподобным Авелем об Императоре Александре Втором, которое Сам Александр Второй не знал: «Внук Твой, Александр Второй, Царем-Освободителем преднареченный. Твой замысел исполнен будет: крепостным Он свободу даст, а после турок побьет и славян тоже освободит от ига неверного. Не простят жиды Ему великих деяний, охоту на Него начнут, убьют среди дня ясного в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и Ты, подвиг служения Своего запечатлеет Он кровью Царственною, а на крови Храм воздвигнется».

Храм Спаса на Крови. Фото взято здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Именно Император Александр Второй превратил в домовой “Храм на крови” спальню, где был убит Император Павел Первый в результате заговора, спланированного в английском посольстве, но руками русских офицеров, которые забыли свои присяги верой и правдой служить своему Императору. Из окон этого “Храма на крови” за деревьями парка Русского Музея отчетливо виден другой “Храм на крови” – Храм Воскресения Христова – “Спас на крови”, построенном на месте, где Император Александр Второй был смертельно ранен в 1881 году. Как и предсказывал Авель Тайновидец, не простили «жиды Ему великих деяний, охоту на Него» устроили и с восьмой попытки убили «среди дня ясного в столице верноподданной отщепенскими руками».

   Уже 2-го марте 1881 на чрезвычайном заседании город-ская дума просила Императора Александра Третьего «разре-шить городскому обществен-ному управлению возвести… на средства города часовню или памятник». Император ответил: «желательно было бы иметь церковь… а не часовню». Однако временно решили построить часовню. Уже в апреле часовня была возведена. Ежедневно в часовне служились панихиды в память убиенного Императора Александра Второго. Эта часовня простояла на набережной до весны 1883 года, затем в связи с началом строительства собора была перенесена на Конюшенную площадь. Император Александр Третий высказал пожелание, чтобы храм был в стиле русских церквей XVI-XVII веков. Естественно, что желание Императора стало обязательным условием. В октябре 1883 года состоялась торжественная закладка храма. Строительство его велось 24 года. На строительство храма-памятника государство выделило по смете 3 млн. 600 тыс. рублей серебром. Это был огромные по тем временам деньги. Однако, фактическая стоимость строительства превысила сметную на 1 млн. рублей. Этот миллион рублей на строительство храма-памятника внесла Царская Семья. 19 августа/1 сентября 1907 года собор Воскресения был освящен.[2]

   «Вместе с младшим братом Георгием Николай присутствовал при кончине Своего Деда. «Мой Отец подвел Меня к постели, – вспоминал позднее последний [на данный момент] Самодержец. – «Папа, сказал Он, повышая голос, “Ваш луч солнца”+ здесь». Я увидел дрожание ресниц, голубые глаза Моего Деда открылись, Он старался улыбнуться. Он двинул пальцем, Он не мог поднять руки, ни сказать то, что хотел, но Он несомненно узнал Меня…» [«В ночь убийства Александра II по улицам столиц не расходилась сплошная толпа верного Государям народа. Государь Николай II помнил тот день и ночь...» (Павлов. Его Величество Государь Николай Второй. С. 47).]

   +Так Император Александр Второй называл любимого внука Цесаревича Николая.

   Пережитое потрясение осталось в памяти Николая вплоть до последних дней Его жизни, Он вспоминал о нем даже в далеком Тобольске. «…Годовщина кончины апапа (Александра Второго. – Авт.), – отмечено в дневнике 1 марта 1918 года. – В 2 часа у нас была отслужена панихида. Погода стояла такой же, как тогда, – морозная и солнечная…» (Страницы жизни. С. 7.)
   В 1881 году «в течение недели два раза в день Николай вместе со всей Семьей приходил на торжественные панихиды в Зимнем Дворце. Наутро восьмого дня тело [погибшего Помазанника Божьего] торжественно перенесли в Петропавловский собор. Чтобы русские люди могли проститься с Царем-Освободителем, Царем-Великомучеником, был избран самый длинный путь по всем главным улицам столицы, который вместе со всеми проделал и Николай.
   Убийство Деда изменило политическое положение и [статус] Николая. Из простого Великого Князя Он стал Наследником Российского Престола, облаченным огромной ответственностью перед страной [и перед земной Церковью Христовой, как Наследник Престола Давидова].

Портрет Императора Александра III (1845-1881-1894). 1889. Заболоцкий П.П.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Через несколько часов после смерти Александра Второго вышел Высочайший Манифест, в котором говорилось: “Объявляем всем верным Нашим подданным: Господу Богу угодно было в неисповедимых путях Своих поразить Россию роковым ударом и внезапно отозвать к Себе ее благодетеля, Гос. Имп. Александра II. Он пал от святотатственной руки убийц, неоднократно покушавшихся на Его драгоценную жизнь. Они посягнули на сию столь драгоценную жизнь потому, что в ней видели оплот и залог величия России и благоденствия Русского народа. Смиряясь пред таинственными велениями Божественного Промысла и вознося ко Всевышнему мольбы об упокоении чистой души усопшего Родителя Нашего, Мы вступаем на Прародительский Наш Престол Российской Империи…
   Подъемлем тяжкое бремя, Богом на Нас возлагаемое
, с твердым упованием на Его Всемогущую помощь. Да благословит Он труды Наши ко благу возлюбленного Нашего Отечества и да направит Он силы Наши устроению счастия всех Наших верноподданных.
   Повторяя данный Нам Родителем Нашим священный пред Господом Вседержителем обет посвятить по завету Наших предков всю жизнь Нашу попечением о благоденствии, могуществе и славе России, Мы призываем Наших верноподданных соединить их молитвы с Нашими мольбами пред Алтарем Всевышнего и повелеваем им учинить присягу в верности+ Нам и Наследнику Нашему, Его Имп. Выс. Цесаревичу Великому Князю Николаю Александровичу”

   [+О присяге смотри разъяснение Святителя Филарета (Дроздова), митрополита Московского здесь.

   Приведенный текст из Манифеста дает возможность увидеть православным христианам, да и всем верующим в Бога, чем отличается Царь-Богопомазанник, избранный Самим Богом на Царское служение, от президента, избранного человеками. Кроме того русский Царь стремится направить все силы Свои «устроению счастия всех Своих верноподданных», а не только русских людей. Безбожник же в приведенном тексте увидит какие-то безсмысленные, с его точки зрения, заклинания и обращения к "какому-то" Богу, увидит попытку Александра Третьего переложить всю ответственность за управление страной на непонятную для безбожника сущность “Бог”. Это для таких безбожников, Богом обиженных или наказанных Им+, «институт монархии имеет в современном мире только исторически-сентиментальное значение»[3]. Единственное, что можно сделать для таких просвещенных мировым злом, так это помолиться о них Богу, чтобы даровал Он им «если смерти, то мгновенной» (т.е. немучительную смерть), но лучше, если все ж возможно, то даровал бы Он им хоть горсточку разума Христова!

   +Народная пословица учит нас: «Кого Бог хочет наказать, у того Он отнимает разум».]

   Для подростка Николая столь ужасная кончина Деда стала незаживающей душевной раной. Он не мог понять, за что убийцы подняли руку на Государя, прославившегося в Русском Народе справедливостью, благостью и кротостью, освободившего крепостных крестьян, утвердившего гласный суд и самоуправление местных органов власти. Уже тогда Николай начинает осознавать, что далеко не все подданные России хотят блага своей Родине [то есть далеко не все подданные являются верноподданными, но есть, оказывается, в России у Помазанника Божьего подданные, которые желают служить не Богу, Царю и Отечеству, а сатане, мировому злу и преисподней]. Против Святой Руси и русского государственного и общественного устройства восстали темные богоборческие силы+, о существовании которых мальчику в свое время рассказывал Его наставник по Закону Божьему.
   В сознание Николая входило также понимание того, что нарушено самое существенное в государственной жизни России – традиционная духовная, патриархальная связь между Царем и Русским Народом»[4]. Стало понятно после 1-го марта 1881 года, что русский Царь никогда более не сможет относиться к Своим подданным с безграничным доверием. Не сможет, забыв цареубийство, всецело отдаться государственным делам.

   [+Как мы видим, уже очень давно против России и Русского Народа восстали темные богоборческие силы – мировая закулиса. Самый страшный период, думается, позади: цареборческое беснование в феврале 1917 года, ритуальное убийство Царя-Богопомазанника Николая Второго с Его Семьей и ближайшими слугами, людоедство изуверов рода человеческого Свердлова и Троцкого с подельниками-троцкистами... Такого масштабного безпредела Господь Бог уже не попустит, ибо уже очень многие понимают жизненную необходимость для России Самодержавной и Единодержавной власти Царя-Богопомазанника. Именно их молитвами, в которых они сообщают Богу о своей правой вере и о своем желании спасения, а также молитвами о нашем спасении Пресвятой Богородицы, святого Царя-Искупителя Николая Александровича, всех святых в Земле Российской просиявших и всех святых Господь Бог уже скоро сменит Свой гнев на Свою Милость. Но для очень многих чудовищные скорби грядут, ибо еще очень многим в России не нужен ни Бог, ни Царь-Богопомазанник и ни герой, а освобождения от жидовского вразумительного ига они мнят добиться собственной рукой (для тех, кто не знает, сообщим, что это слова из современного гимна компартии России! Т.е. вот, как минимум, одна достаточно большая группа людей, живущих в России, которые крайне нуждаются в очень болезненном вразумлении от жидов-людоедов, отморозков из малых народов и народностей. А раз мы живем вместе с ними в России, то и нам достается и еще достанется за то, что недостаточно усердно молимся об их вразумлении без использования Богом сильно действующих средств.)

   [+Чем отличается жид-изувер от иудея и еврея смотри здесь, здесь, здесь и здесь. О вбивании жидовства в еврейские головы смотри «Шокирующие подробности. Раввин учит ребенка». Это является и предупреждением всем не евреям!]

Песня победы видео клип с концерта в Москве

   Слушайте песни, которые исполняет иеродиакон Рафаил (Алексей Романов) – Православная музыкальная дружина "Сыновья России". Этот ансамбль появился в 2005 году. Вокалист группы, монах Рафаил. Музыкантов объединяет православная вера, небезразличие к Русскому Народу и судьбе России. Именно поэтому музыка и песни, которые исполняют «Сыновья России» глубоко религиозные, заставляющие задуматься о вечных вопросах и смысле жизни. Сайт, на котором помещены звуковые файлы и видео клипы песен, которые исполняют «Сыновья России» здесь].

4.2.2. Учебный курс гимназии и университета, от прапорщика до полковника

   Цесаревич «Николай был немного выше среднего роста, физически хорошо развит и вынослив – сказывался результат отцовской выучки и привычка к физическому труду, которым Он хоть понемногу, но занимался всю жизнь. Царь имел “открытое, приятное, породистое лицо”. Все знавшие Царя и в молодости, и в зрелые годы, отмечали Его удивительные глаза, так замечательно переданные в известном портрете В. Серова. Они выразительны и лучисты, хотя в их глубине таятся грусть и беззащитность. [О чудесах, которые творили эти глаза с такими отпетыми негодяями, как Керенский, смотри здесь.]

Цесаревич Николай Александрович Романов. Фото 1890 года.. Фото взято здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Воспитание и образование Николая II проходило под личным руководством Его Отца, на традиционной религиозной основе в спартанских условиях»[5]. «Поскольку Николай самим рождением Своим предназначался к будущей верховной власти, на Его воспитание и образование обращалось самое пристальное внимание. Его систематическое обучение началось в восьмилетнем возрасте по специальной программе, разработанной генерал-адъютантом Г.Г. Даниловичем, которого Император Александр Третий обязал осуществлять надзор за учебными занятиями Николая. Программа делилась на две части.
   Рассчитанный на восемь лет общеобразовательный курс в общих чертах соответствовал гимназическому, хотя и с существенными изменениями. Древние [классические] языки – греческий и латынь – были исключены, а вместо них Цесаревичу преподавали в расширенном объеме политическую историю, русскую литературу, географию, элементарные основы минералогии и биологии. Особое внимание в первые восемь лет обучения уделялось занятиям современными европейскими языками. Николай в совершенстве овладел английским+ и французским, немецкий и датский знал хуже. Он уже с детства полюбил историческую и художественную литературу, читал ее как на русском, так и на иностранных языках и даже как-то признался, что «если бы был частным человеком, то посвятил бы себя историческим трудам». Со временем обнаружились и Его литературные пристрастия: Цесаревич Николай с удовольствие обращался к Пушкину, Гоголю, Лермонтову, любил Толстого, Достоевского, Чехова…»[6]

  +«Совершенство, с которым Наследник владел английским языком, было таково, что оксфордский профессор принял Его за англичанина». (Олег Платонов. Заговор цареубийц. С. 94.)

   Высший курс образования, «следующие пять лет посвящались изучению военного дела, юридических и экономических наук, необходимых для государственного деятеля. Преподавание этих наук велось выдающимися русскими учеными с мировым именем: [пресвитер] Янышев И.Л. учил каноническому праву в связи с историей церкви, главнейшим отделам богословия и истории религии»[7]; «Е.Е. Замысловский вел политическую историю; профессор-экономист, министр финансов в 1881-1889 годах и председатель комитета министров в 1887-1895 годах Н.Х. Бунге преподавал – статистику и политэкономию [финансовое право]; министр иностранных дел России в 1882-1895 годах Н.К. Гирс вводил Цесаревича в сложный мир европейских международных отношений; академик Н.Н. Бекетов читал курс общей химии. Профессору и член-корреспонденту Петербургской Академии наук … генералу от инфантерии Г.А. Лееру были доверены курсы стратегии и военной истории. Военный инженер генерал Ц.А. Кюи … проводил занятия по фортификации. Историю военного искусства читал А.К. Пузыревский. Этот ряд дополняли профессора Академии Генштаба генералы М.И. Драгомиров, Н.Н. Обручев, П.К. Гудима-Левкович, П.Л. Лобко и другие. Роль духовного и идеологического наставника Цесаревича безспорно принадлежала К.П. Победоносцеву, крупному правоведу, который читал Николаю курсы законоведения, государственное, гражданское и уголовное право.
   Занимался Цесаревич Николай много. К пятнадцати годам Он имел более 30 уроков в неделю, не считая ежедневных часов самоподготовки. В процессе обучения наставники не могли ставить Ему оценки за успеваемость и не задавали вопросов с целью проверки знаний, но в целом их впечатление было благоприятным. Николай отличался усидчивостью, педантизмом и врожденной аккуратностью. Он всегда внимательно слушал и был очень исполнителен. …Наследник, как и все дети Александра Третьего, обладал прекрасной памятью. Легко запоминал услышанное или прочитанное. Ему хватало мимолетной встречи с человеком (а таких встреч в Его жизни были тысячи), чтобы запомнить не только имя и отчество собеседника, но и его возраст, происхождение и служебный стаж. Присущий Николаю природный такт и деликатность делали общение с Ним приятным». (Страницы жизни. 12-13).
   «Чтобы будущий Царь на практике познакомился с войсковым бытом и порядком строевой службы, Отец направляет Его на военные сборы. Сначала два года Николай служит в рядах Преображенского полка, исполняя обязанности субалтерн-офицера, а затем ротного командира. Два летних сезона Цесаревич Николай проходит службу в рядах кавалерийского гусарского полка взводным офицером, а затем эскадронным командиром. И, наконец, будущий Император проводит один лагерный сбор в рядах артиллерии»[8]. Он получал очередные офицерские звания, начиная с прапорщика, последовательно занимания соответствующие должности в войсках.

«По свидетельству современников, Его любили в гвардейских полках, отмечая удивительную ровность и доброжелательность в отношениях с товарищами-офицерами, независимо от чинов и званий. Цесаревич не относился к числу тех, кого пугали тяготы походной жизни. Был вынослив, крепок, неприхотлив в быту и по-настоящему любил армию. …Военная карьера Николая достигла своей вершины 6 августа 1892 года, когда Он был произведен в полковники. Из-за преждевременной кончины Александра Третьего Его Сыну не суждено было стать генералом российской армии, которыми были все Его предшественники на Престоле и большинство Великих Князей. Императоры не присваивали воинских званий Самим Себе…»[9] Но генеральские звания Ему были присвоены от британских монархов: адмирала флота (28 мая 1908) и фельдмаршала британской армии (18 декабря 1915 года).
   Деятельность Цесаревича не ограничивалась военной службой. Параллельно Отец вводит Его в курс дела управления страной, приглашая участвовать в занятиях Государственного совета и комитета министров.
   «К 21 году Николай стал высокообразованным человеком с широким кругозором, прекрасно знающим русскую историю и литературу, в совершенстве владеющим основными европейскими языками.… Блестящее образование соединилось у Николая с глубокой религиозностью и знанием духовной литературы, что не часто встречалось у молодежи из высшего, правящего класса того времени. Александр Третий сумел привить Своему Сыну беззаветную любовь к России, чувство ответственности за ее судьбу. [Все это и дало Ему возможность понести крест искупительного подвига, Иисусу Христу в уподобление и в Его славу!] С детства Николаю стала близка мысль, что Его главное предназначение – следовать русским православным, духовным основам, традициям и идеалам». (Олег Платонов. Заговор цареубийц. С. 94.)

4.2.3. Чудесное спасение Царской семьи в Борках[10]

   17 октября 1888 года Цесаревич Николай испытал страшное потрясение. В этот день возле станции Борки во время железнодорожной катастрофы могла погибнуть вся Царская Семья. Когда Царский поезд проходил через глубокую балку, произошло оседание пород и несколько вагонов на полной скорости угодили в яму. Царская Семья в момент крушения находилась в вагоне-столовой. Завтрак приходил к концу, когда все почувствовали страшное по силе сотрясение. Катастрофа имела три момента. Два толчка, а затем не прошло и секунды, как стена вагона стала разлетаться вдребезги.
   Вот что писала выходившая в то время газета «Гражданин»: «После первого толчка последовала остановка. Вторым толчком, силою инерции, был выбит низ вагона. Все упали на насыпь. Затем последовал третий момент, самый ужасный: стены вагона отделились от крыши и начали падать вовнутрь. По произволению Господню падающие стены встретились и образовали крышу, на которую свалилась крыша вагона: вагон-столовая обратился в приплюснутую массу. Весь ход колес отброшен далеко в сторону и разбился на мельчайшие части. Крыша, затем свернутая и откинутая в сторону, открыла жалкие остатки вагона. Под обломками, казалось, была погребена Царская Семья. Но Господь явил великое чудо. Царь, Царица и Царские Дети были сохранены для Отечества чудом Всевышнего.

Император Александр Третий. 1896 .
Художник Николай ДМИТРИЕВ-ОРЕНБУРГСКИЙ (1837-1898)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Крыша навалилась на них косо, рассказывает очевидец Зичи, который находился в вагоне. «Между стеной вагона и крышей было отверстие, через которое я и вошел. За мной вошла графиня Кутузова. Государыня Императрица была вынута из окошка вагона. У Государя Императора оказался сплющенным серебряный портсигар, с правой стороны в кармане».
   По словам очевидца, место катастрофы представляло ужасную картину. Вагон-кухня слетел под откос. Крыша другого, министерского, вагона снесена к озеру. Первые четыре вагона представляли собой груду щепок, песка и железа. Локомотив, неповрежденный, стоял на пути, но задние колеса врылись в землю, сойдя с рельсов. Второй локомотив врылся в песок насыпи. У Александра III при виде картины крушения навернулись на глаза слезы. Мало-помалу вокруг Государя стала группироваться свита и все оставшиеся в живых. Единственными свидетелями крушения были оцепенелые от ужаса солдаты Пензенского пехотного полка, стоявшие в цепи в этой местности. Увидав, что нет никакой возможности оказать помощь пострадавшим силами и средствами разбитого поезда, Государь приказал солдатам стрелять. Началась тревога. По всей линии сбежались солдаты; с ними оказался врач Пензенского полка; появились перевязочные средства, хотя и в скудном количестве.
   Была слякоть, шел мелкий, холодный дождь с изморозью. Государыня была в одном платье, сильно пострадавшем в момент катастрофы. Под руками не нашлось ничего, чем бы прикрыть Ее от холода, и на Ее плечи накинули офицерское пальто. В первый момент многие из находившихся на месте генералов, желая оказать посильное содействие, делали каждый свои распоряжения, но это только тормозило общий ход работ по оказанию помощи. Видя это, Государь взял на Себя распоряжение оказания помощи».
   С 1889 года Государь начинает привлекать Николая к работе в высших государственных органах, приглашая участвовать в занятиях Государственного Совета и Комитета Министров. Александр III разработал для Сына практическую образовательную программу для ознакомления с различными областями России. Для этого Наследник сопровождал Своего Отца в многочисленных поездках по стране. [«В качестве завершения Своего образования Николай Второй совершил кругосветное путешествие. За девять месяцев Он проехал Австрию, Триест, Грецию, Египет, Индию, Китай, Японию, а далее сухим путем через всю Сибирь»[11].]
   Во Владивостоке Он участвовал в открытии строительства Сибирской железной дороги, на закладке дока и памятника адмиралу Невельскому. В Хабаровске Наследник присутствовал на освящении памятника Муравьеву-Амурскому. Через Иркутск, Тобольск, Екатеринбург Николай вернулся в Царское Село возмужавшим и окрепшим. Вдали от родителей Он провел 9 месяцев (с 23 октября 1890-го по 4 августа 1891-го), проделав путь в 35 тысяч верст. [О встрече Цесаревича Николая Александровича с буддийским монахом-затворником Теракуто и его пророчество о судьбе Царя и России смотри здесь.]
   После такой школы жизни, которую прошел во время кругосветного путешествия Наследник, Александр III начал поручать Ему более серьезные дела. Николай был назначен председателем комитета Сибирской железной дороги. Он присутствовал на всех его заседаниях, относясь к этому назначению с большой ответственностью. Отец также поручил Николаю председательствовать в особом комитете по доставке помощи населению губерний, пострадавших от неурожая (действовал до 5 марта 1893 года). Комитет собрал пожертвований более чем на 13 миллионов рублей и распределил их среди голодающих крестьян.
   Кроме работы в этих комитетах, Николай постоянно приглашается на заседания высших государственных учреждений, где практически знакомится с наукой управления великой страной.

Вышеприведенный текст взят из раздела 4.2. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

4.А. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

   [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
   Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
   В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

   Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
   Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

   [+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Рябята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[1] Николай Романов. Страницы жизни. Составители Н.Ю. Шелаев и другие. «Лики России». СПб.2001. [ниже – Страницы жизни.] С. 7.

[2] Г.П. Бутников. Спас на крови. СПб. Б/г.

[3] Комсомольская правда. 23 марта 2006.

[4] Олег Платонов. Заговор цареубийц. 89-91.

[5] Олег Платонов. Терновый венец России. Николай Второй в секретной переписки. Родник. М. 1996. [ниже – О. Платонов. Николай Второй в секретной переписки.] С. 11.

[6] Страницы жизни. С. 12.

[7] О. Платонов. Николай Второй в секретной переписки. С. 11.

[8] Олег Платонов. Заговор цареубийц. С. 94.

[9] Страницы жизни. С. 14.

[10] Романом Сергиевым приведен фрагмент главы 16 из книги Олега Платонова “Заговор цареубийц”

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@gmail.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»