Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь

Новости 24.10.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/
11/24 октября Память святых отцев VII Вселенского собора и здесь. Иконы
11/24 октября Собор Преподобных Оптинских Старцев и здесь. Иконы

К сожалению, очень многие не понимают, что ныне идет еще более жестокая война против третьего Богоизбранного Русского Народа и против народов, которые исторически соединили свою судьбу с Русскими. Жестокость этой войны определяется только одним: идет ДУХОВНАЯ война. Диавол, используя людей, подвластных себе, пошел ва-банк, ибо ему известна его крайне печальная участь: он будет ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков (Откр. 20,10) Об этом здесь

Командир полка, верный Богу, своему Царю и России, отправляя свою роту в дальнюю командировку, уточняет боевую задачу так: помните Бога и слушайтесь своего хорошего русского сердца, ибо это ваша последняя служба нашему Государю! Бог в помощь! При этом подумайте, когда этот мужественный полковник делает это существеннейшее уточнение (пик революционной анархии в воинских частях!) и кому ("революционным" солдатам!) Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь

«Кто такой Сталин, будут знать все и всегда!» Об этом смотри здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. Алексей Ивакин. Десантура-1942. В ледяном аду.. 1

1.1. Операция началась 5-го марта 1942 года . 4

1.2. Жестокость войны определяется только одним: идет ДУХОВНАЯ война . 4

А. Из десяти тысяч дивизии СС «Мертвая Голова» в строю останется лишь сто семьдесят человек . 4

Б. Десантники прошли через деревню и больше не брали пленных. Никогда. . 4

1.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование. 4

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть VII. «Кругом измена и трусость и обман». 4

7.7. За Псковской Гефсиманией следует крушение Российской Империи . 4

7.7.5. В России были верные Богу, Царю и Отечеству, но Царь, уподобляясь Иисусу Христу, не призвал их на помощь. 4

Б. Провожали Царя без одного всхлипывания и молча, потому как провожали не на смерть, а на величайший Подвиг. 4

      а) «История России – история ее Царей: судьба России – Их же судьба». 4

7.7.Б. «Тяжкие страдания Русского Народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию». 4

7.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

1. Алексей Ивакин. Десантура - 1942

Текст взят здесь.

Алексей Ивакин
Десантура - 1942. В ледяном аду
Издательство Эксмо-Яуза, Москва, 2010 320 стр., 84X108 1/32
Тираж 7000 экз.

   Предлагаем познакомиться с фрагментом 22-й главы работы Алексея Геннадьевича Ивакина “Десантура-1942. В ледяном аду”. В аннотации к этому изданию читаем: «Лютая весна 1942 года. Окруженные немцы из последних сил удерживают Демянский плацдарм. Чтобы нарушить коммуникации "котла", советское командование бросает в бой Первую маневренную воздушно-десантную бригаду. В чудовищно тяжелых условиях, в тылу врага, в болотах, на тридцатиградусном морозе, без помощи и снабжения, питаясь корой деревьев и павшими с осени лошадьми, 18-летние десантники совершили невозможное – благодаря их действиям Люфтваффе потеряли в Демянском "котле" половину своих транспортных самолетов, которых им будет так не хватать полгода спустя под Сталинградом, а дивизия СС "Мертвая голова" – до двух третей личного состава... [Из 10тыс. личного состава дивизия СС "Мертвая голова" осталось в строю 170 человек!]
   Новая книга от автора бестселлера "Я погибну вчера"! Беспощадная резня в ледяном аду Демянска! Русская десантура против немецких егерей и эсэсовцев! С неба – в бой! НИКТО, КРОМЕ НАС!»
   От себя мы добавим: Сильно. страшно, честно.
   Вечная память павшим!
   Спасибо за книгу
.

1.1. Операция началась 5-го марта 1942 года

Фрагменты текста взяты здесь.

   1 маневренная воздушно-десантная бригада (МВДБР) начала выдвижение 5 марта 1942 г. эшелонами на автомашинах из д. Выползово и сосредоточилась в районе деревень Гривка и Веретейки. Уже 5 и 6 марта бригада подверглась бомбардировке противником с воздуха, появились первые потери: 19 человек убито, 26 ранено. В ночь с 7 на 8 марта бригада пересекла линию фронта на лыжах и начала выдвижение в заданный район. Чтобы не быть обнаруженными противником, лыжники двигались в ночное время. Впереди двигались разведчики. Боеприпасы, минометы, военное снаряжение тащили на волокушах по снегу, преодолевая препятствия. Леса Новгордчины представляют собой густые дебри и буреломы, которые перекрывают путь на многие десятки, а то и сотни метров. Обойти их трудно даже днем, а ночью практически невозможно. Положение лыжников осложнялось сильным ночным морозом до 25–30 градусов. Днем проявляли себя мартовские оттепели — до 0 градусов.
   На момент выдвижения бригада имела 3-х суточный запас продовольствия. Дальнейшее снабжение продуктами должно было осуществляться с воздуха и самолетами на подготовленные площадки.
   11 марта бригада достигла заданного района и расположилась на окраине болота Невий Мох. По приказу комбрига Тарасова по разным направлениям была выслана разведка, т. к. бригада нуждалась в информации для выполнения основной задачи. Остро встал вопрос с питанием личного состава. На момент прибытия в заданный район продовольствия не было уже около трех суток. Несмотря на попытки командования Северо-Западного фронта наладить снабжение бригады по воздуху, сделать это в необходимом объеме не удавалось. Связано это было с тем, что наша авиация долго не могла обнаружить места для посадки самолетов, а выброшенный груз не всегда удавалось собрать. Зачастую немцы перехватывали грузы, давая ложные сигналы.
   1 МВДБр, расположенная на болоте Невий Мох, голодала. Вопрос стоял уже просто о выживании людей, о чем красноречиво говорит текст шифрограмм:
   11 марта — «дайте продовольствие, голодные»;
   12 марта — «вышли в район сброса грузов, продовольствия нет»;
   13 марта — «уточняю пункт выброса продовольствия …. юго-западнее М.Опуево», «координаты для выброски продовольствия — лесная поляна юго-западнее М.Опуево»;
   14 марта, — «дайте что-нибудь из продовольствия, погибаем, координаты …».
   Дело дошло до того, что бойцы выкапывали из-под снега лошадей, погибших осенью 1941 г. при бомбежке одной из отступавших кавалеристских частей и питались их мясом.
   Другой большой бедой явились тяжелые обморожения. Дневные оттепели приводили к тому, что обмундирование намокало, ночью температура опускалась до -25 градусов. На 17 марта число убитых и раненых составило 248 человек, а количество обмороженных — 349, из них высокий процент составили тяжелые, приводящие к гангрене, обморожения.
   Несмотря на все трудности, батальоны бригады вели боевую работу: нападали на колонны немцев, минировали дороги, взрывали мосты, уничтожали патрульные группы врага. В результате, немецкая 30-я пехотная дивизия оказалась почти полностью отрезана от всех путей снабжения. Подвоз продуктов и боеприпасов с Демянского аэродрома становился невозможным.
   Немцы осознали, что у них в тылу находится крупное спецподразделение, и сделали все, чтобы защитить стратегические объекты. Оборудовали дзоты, вкапывали в землю танки, устраивали минные поля, на путях возможного движения десантников были устроены засады, по примеру финнов на деревьях дежурили снайперы. В воздухе постоянно летали немецкие самолеты, которые в случае обнаружения десантников наносили бомбовые удары и корректировали огонь артиллеристских батарей. Таким образом, был утерян один из основных значимых факторов десантных подразделений — фактор внезапности.
   Против десантников были брошены специальные ударные батальоны, разведгруппы и егерские команды. Согласно воспоминаниям десантников, против них воевали и финские лыжные группы, которые были превосходными специалистами по ведению войны в условиях зимнего леса, и в придачу, отличались большой жестокостью по отношению к пленным.

1.2. Жестокость войны определяется только одним: идет ДУХОВНАЯ война

Текст страниц 208- 215 взят здесь.

А. Из десяти тысяч дивизии СС «Мертвая Голова» в строю осталось лишь сто семьдесят человек

   После того, как тяжелораненые были отправлены на болото Гладкий Мох, бригада – вернее то, что осталось от соединения первой маневренной и двести четвертой – снова двинулась в свой крестный путь к линии фронта.
   То, что осталось…
   Около полутора тысяч десантников…
   Из запланированных шести тысяч
.
   Кто-то полег на Поломети, кто-то в Малом Опуево, кто-то смотрел замерзшими глазами из снегов Доброслей, Игожева, Старого Тарасова… Батальон Жука, так и не пробившийся через дорогу Демянск-Старая Русса ждал эвакуации с Невьего Мха… Три четверти двести четвертой, рассеянные ещё при переходе линии фронта…
   Ни подполковник Тарасов, ни комфронта Курочкин, ни, тем более, рядовые десантники не знали — насколько успешен их рейд по тылам окруженной немецкой группировки.
   Они не знали – и знать не могли, – как тридцатая пехотная дивизия вермахта оказалась отрезанная от базы в Демянске, когда десантники оседлали единственную дорогу подвоза боеприпасов и продовольствия.
   Они не знали, что благодаря их совместным действиям, вскрывшим тайные аэродромы в котле, – транспортный флот люфтваффе потерял уже семьдесят процентов своего состава. И этих, разбитых нашими Илами, Яками, Мигами «Тетушек» Ю-полсотни два, так отчаянно будет не хватать немцам совсем в другом котле. В далеком отсюда Сталинграде. Но до того котла будет ещё долгих и страшных восемь месяцев весны, лета и осени сорок второго года.
   И всего через несколько недель в Берлин пойдет панический доклад обергруппенфюрера Теодора Эйке, командира той самой дивизии СС «Мертвая Голова», которая сейчас по пятам следует за группой подполковника Тарасова, словно охотничий пес, вцепляющийся в спину раненого, измученного волка, доклад о том, что от дивизии осталось лишь сто семьдесят человек. Из десяти тысяч.
   Из десяти тысяч в строю останется лишь сто семьдесят. Вдумайтесь в эти числа
.
   Сколько из этих эсэсовцев уничтожили голодные, обмороженные, измотанные восемнадцатилетние пацаны во главе с подполковником Тарасовым?
   Этого не узнает никто и никогда.
   Потому что десантники не считают, сколько перед ними живых врагов. А мертвых им считать некогда.
   Они шли и не знали, что
своим отчаянным походом, разрезавшим Демянский котёл с севера на юг, они выиграли великую войну.
   Но они этого не знали. А многие так и не узнают никогда.
   – Воздух!
   Колонна, двигавшаяся по просеке, почти моментально рассыпалась по лесу и замерла. Это уже были не те мальчики, три недели назад вошедшие в котёл. «Это уже настоящие бойцы!» – с удовлетворением отметил про себя Тарасов.
   Немецкий самолёт на бреющем пронесся над просекой.
   Командиры отчаянно кричали:
   – Не стрелять, не стрелять!
   А десантники молча смотрели в небо, приподняв винтовки. Команды им уже были не нужны. Они знали – что делать.
   Но немец заметил их. Он развернулся, сделав петлю и снова пошёл на снижение.
   Бригада замерла, выжидая…
   И…
   Бомболюки раскрылись.
   Вместо бомб посыпались какие-то бумажные листочки.
   Он закружились снегопадом в апрельском небе, а самолёт сделал ещё один вираж, зачем-то помахал крыльями и умчался, скрывшись за лесом.
   Бумажки весело падали на лес.
   Одна из них упала перед Тарасовым.
   Он поднял ее.
   Там было отпечатано только два слова на русском:
   «Тарасов! Сдавайся!»
   Подполковник громко засмеялся:
   – Фрицы бумажки на самокрутки подкинули!
   Засмеялся слишком громко. Чтобы услышали.
   Бригада молчала. А потом кто-то сказал:
   – Ссуки, а табачка пожалели…
   Десантники заржали в ответ командиру:
   – Придётся по второму назначению использовать!
   – Васька, для второго назначения пожрать надо! Ты попроси фрица, чтобы жрачки подкинул. Глядишь и бумажка в пользу пойдет!
   – А я к снежку привык! Только надо с елок брать, он там мягче!
   – Конечно, снегом воду вытирать — самое то!
   – Га-га-га! Гы-гы-гы!
   А ещё через минуту бригада снова шла вперёд, ориентируясь по компасам и апрельскому солнцу.
   Шла, развеселенная немцами.
   А просека, тем временем, вышла к полю, которое пересекала наезженная – немцами, а кем же ещё-то? – дорога.
   Комбриг с начштабом думали недолго.
   Судя по карте надо было преодолеть всего сто метров до дороги, потом двести от нее – и снова в спасительном лесу.
   Всего триста метров. Но немцы те ещё хитрюги. Наверняка, ждут. Тем более рядом деревня.
   Было принято решение выслать передовой дозор в сторону дороги.
   Если там немцы – дозор должен успеть предупредить, прежде чем погибнуть. Если мины – опять же гибелью своей предупредить. Смертники, говорите? Это война. Здесь все смертники. Все. Без исключения.
   Тарасов смотрел в спину уходящим через открытое пространство десантникам и верил Богу. Что вот сейчас – хотя бы сейчас! – все обойдется.
   Трудно не верить Богу, когда отправляешь людей на смерть…
   Трудно…

   И пусть там Гриншпун что хочет, то и докладывает. Тарасов открыто перекрестился. И почему-то вспомнил отца… «Живый в помощи Вышняго, в крове Бога небесного водворится…»
   А особист шептал про себя: «Шма Исраэль, Адонай Элохейну, Адонай эхад…»
   И тот и другой не видели, как напряжённо шептал, вытирая пот со лба, Ильяс Шарафутдинов, рядовой из двести четвертой – «Бисмилля ар-рахман ар-рахим…» Шептал и младший лейтенант Ваник Степанян: «хайр мэр, вор хэпкинс ес…»

Б. Десантники прошли через деревню и больше не брали пленных. Никогда

   Младший лейтенант Юрчик шёл со своей группой первым. Он и увидел первым человека, странно стоящего на дороге.
   Не шевелясь.
   Словно привязанный к чему-то.
   Да к чему?
   К столбу...
   – Заборских, глянь, посмотри!
   Былые подшучивания и пререкания с Юрчиком остались где-то под Малым Опуево, когда млалей [младший лейтенант] в одиночку ножом зарезал двух здоровенных фрицев.
   Сержант подозвал жестом бойца из прибившейся Гринёвской бригады – имя его Юрчик так ещё и не запомнил. Рядовой и рядовой.
   Заборских с рядовым сноровисто поползли к дороге.
   Буквально через минуту они перемахнули через подтаявший снежный вал.
   – Жарко, блин, – шепнул кто-то рядом с Юрчиком. Млалей не оглянулся. Он напряжённо смотрел на сержанта с напарником.
   Те подошли к человеку у столба. И вдруг замерли. Стянули ушанки… Через мгновение рядовой бросился к дозору, нечленораздельно крича и махая бойцам шапкой.
   А ещё через несколько мгновений лейтенант сам смотрел на труп женщины, примотанной колючей проволокой к вкопанному столбу. На груди ее висела картонка с надписью:
   «Тарасов! Сдавайся!»
   Волосы ее свисали на грудь, слипшимися от крови сосульками. А на дороге кровью была нарисована большая стрела в сторону чернеющих невдалеке труб.
   Юрчик снял мокрую двупалую рукавицу и приподнял ее голову за подбородок.
   Веки отрезаны. На щеках вырезаны звезды. На лбу ножом – «СССР»
   Внезапно губы ее шевельнулись.
   – Жива, лейтенант, жива… – каким-то рыдающим голосом сказал Заборских.
   – Воды! – тонким голосом закричал Юрчик.
   Он пытался отвести взгляд от этих карих глаз, но почему-то не мог.
   – Мы свои, слышишь, бабушка! Мы свои! Мы – советские люди! Да развяжите ее, мать вашу! – закричал он на бойцов, оцепеневших рядом с ним.
   Те словно проснулись и начали разматывать колючку, густо завязанную на спине.
   – На… Пей, пей! – Юрчик осторожно прислонил фляжку с водой к губам женщины.
   Она судорожно сглотнула несколько раз. Вода обмыла ее подбородок, скатываясь за ворот телогрейки, накинутой немцами на голое ее тело. Одной телогрейки. Штанов не было. И валенок не было. Она стояла босая, голоногая. На ногах спеклась кровь.
   Она что-то прошептала. Юрчик не понял. Он наклонился поближе к ее страшному лицу.
   – Спаси… Опозд… Спасиб… Дждлася… Пришли. В деревню идите…
   Последние слова она выдохнула с силой. Так, что услышали ее все бойцы.
   Потом она заплакала.
   И перестала дышать.
   Умерла.
   Дотерпела.
   Словно пьяный, младший лейтенант Юрчик повернулся к полузнакомому бойцу:
   – До бригады… Дуй… Быстро…
   А потом заорал на тех, кто мучался, рвя рукавицы и руки о колючку, пытаясь разогнуть железный узел.
   – Быстрее!
   – Сейчас, сейчас товарищ лейтенант!
   Юрчика затрясло. Он отвернулся. И повернулся лишь тогда, когда бойцы распутали, наконец, колючку и опустили женщину на мокрый снег. Телогрейка распахнулась.
   И Юрчик потерял сознание, когда увидел, что у нее вырезано…
   Они видел уже многое. Многое из того, что человек не должен видеть. Не имеет права видеть. Он видел обмороженные ноги и руки, он видел смерть товарищей, он видел больше, чем можно выдержать. Но сейчас…
   Темнота перед глазами рассеялась. Младший лейтенант сидел, качаясь на обочине дороги и мычал, мычал во весь голос. А потом схватил автомат и, бросив лыжи и вещмешок, побежал, крича, в сторону деревни.
   Бойцы, онемевшие вокруг трупа женщины, бросились за ним.
   Но, как оказалось, она была права.
   Они опоздали.
   О том, что здесь была, когда-то, деревня, напоминали только большие полуразрушенные печи, с широко разинутыми ртами и глазницами. А из этих ртов и глазниц торчали обгорелые человеческие ноги. А на боках печек – сквозь копоть – смешные рисунки:
   Вот подсолнухи.
   Вот котятки с мячом.
   Вот хохлятки с цыплятами.
   Вот паренек со своей девчоночкой.
   А в центре деревни – журавель с высоко поднятым пустым деревянным ведром. Кто-то из бойцов опускает бадью вниз. Она ударяется о что-то твёрдое. Боец поднимает ведро. Оно полно крови.
   В яме лежит женщина. Одна. С младенчиком. У обоих расколоты ударом приклада головы.
   – Робёночка не пожалели, – шепчет кто-то. – Робёночка…
   Один дом уцелел.
   На правой стене дома прибит большой деревянный крест. На нем распят старик. Раздет догола. Руки, ноги и голова прибиты к доскам железными штырями. Грудь изрезана. Лица почти нет. Кровавое месиво вместо лица.
   На левой стене повешена старуха. За волосы. Ноги и руки подрублены. Чтобы дольше вытекала кровь?
   К двери прибита собачонка.
   Смотреть на все это не было сил. Но десантники шли мимо этого смотрели. Запоминая…
   Бочку, в которую свалены были отрезанные головы стариков.
   Трупы женщин, исколотые штыками.
   Все ещё чадящие останки детей…
   Десантникам повезло. Они не видели процесса. Они видели только результат.
   Они не слышали крик пятилетнего ребёнка, сбрасываемого в колодец. Не детский крик. И даже не человеческий.
   Они не видели, как распиливают двуручной пилой тело пятнадцатилетнего мальчика. Как бревно…
   Они так и не узнали, что той старухе, которую они нашли, примотанной колючкой к столбу у дороги, было всего семнадцать лет.
   Семнадцать лет.
   СЕМНАДЦАТЬ!

   Взвод зольдат ее насиловали поочередно, пока шла экзекуция деревни. Первым был, естественно, гауптшарфюрер. А потом шарфюрер и прочие шютцеэсэс.
   Десантники не видели других деревень. А таких деревень было – тысячи. Десантники прошли только через одну. Не имея ни сил, не времени хоронить, они оставили все как есть. Шли. Смотрели. Матерились. Молились. Запоминали.
   Простите их, если сможете.
   Десантники прошли через эту деревню и больше не брали пленных.
   Никогда
.

   [+К сожалению, очень многие не понимают, что ныне идет еще более жестокая война против третьего Богоизбранного Русского Народа и против народов, которые исторически соединили свою судьбу с Русскими. Жестокость этой войны определяется только одним: идет ДУХОВНАЯ война (об этом песня Жанны Бичевской Духовная война (4мин53") (или здесь (6мин21")). Диавол, используя людей, подвластных себе, пошел ва-банк, ибо ему известна его крайне печальная участь: он будет ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков (Откр. 20,10).
   Государственные преступники из Российского правительства (об одном из них смотри здесь), по своей наивности и дебилизму, – это верные слуги мировой закулисы, которая-то и ведет эту самую духовную войну против всего человечества. Но ей понятно, что пока не истреблен Богоизбранный Русский Народ, пока существует Государство этого Народа, ей не установить свое мировое господство. Поэтому у мировой закулисы только два пути: или победить Русский Народ и уничтожить его, или быть уничтоженной самой. Но шансов у сатаны победить Бога нет никаких. Мировая закулиса со своими слугами будет уничтожена, но только после того, как Русский Народ в Разум Христов придет (об этом смотри здесь и здесь кратко, а подробнее смотри работу Притча о блудном сыне – это притча о воскресении России). Понятно, что не все, кто принадлежит Русскому Народу, смогут прийти в Разум Христов. Это и безбожники, это и цареборцы, это и еретики-папежники (молитвенники о "Великом Господине и Отце" своем, папе Московском Кирилле... А потому они погибнут... По замыслу слуг сатаны российская земля должна очиститься от Русского Народа! Причем, его мировая закулиса планирует ПОГОЛОВНО защистить! Со всеми предателей и изменниками!
   Вспомним обличение верховной власти, исходящими от Праведного Иоанна Кронштадтского, сделанными им еще в начале прошлого века, но полностью актуальными и сегодня. «Виновно и высшее правительство, потворствовавшее беспорядкам... безнаказанность в России в моде, ею щеголяют. А оттого непрестанные у нас аварии с морскими и даже Императорскими судами... Везде измена, везде угрозы жизни и государственному имуществу. Так и впредь будет при слабом управлении! Бедное Отечество, когда-то ты будешь благоденствовать?! Только тогда, когда будешь держаться всем сердцем Бога, Церкви, любви к Царю и Отечеству и чистоты нравов... И чем бы мы стали, Россияне, без Царя? [Тем, чем мы являемся ныне!] Враги наши скоро постарались бы уничтожить и самое имя России, т.к. Носитель и Хранитель России, после Бога есть Государь России, Царь Самодержавный, без Него Россия – не Россия». Вот, уважаемые, в чем ключ решения проблемы спасения России и всего человечества от безчеловечной мировой закулисы! Он в Царе-Богопомазаннике из Царствующего Дома Романовых, именно этому Роду Русский Народ клялся в верности в 1613 году, давая Соборный Обет Богу.
   И это уже многим понятно в России, например, Стасу Михайлову. Его песня "Покаяние" (5мин27") на такой площадке (БКЗ "Октябрьский") указывает именно на то, что очень многие начинают приходить в Разум Христов! (Слова этой песни здесь.) А потому исполнения пророчеств о воскресении России (смотри здесь) уже не за горами! Как четко указывает Стас Михайлов: «Пора покаяться, понять: Мы предавать уже не можем, Мы все стоим у той черты, Ступив во тьму, мы в свет не вхожи»! Понятно, что услышать и понять это смогут не все, а только те, кого Иисус Христос избрал себе в удел: которые, усвоив открытое им, будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе (Иоан. 4,23). О судьбе остальные "православных русских патриотах" Иисус Христос сказал так: а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 25,30) Они отвергали и будут отвергать и опровергать и тексты Священного Писания (особенно псевдопатриотам ненавистны тексты Ветхого Завета), и пророчества Святых Отцов. Но именно в них Господь Бог нам дал обетование о Царе-победителе (о грядущем Царе-победителе смотри у Преподобного Авеля здесь, кратко здесь, подробнее здесь).
   Уже скоро Россия освободится от вразумительного жидовского ига, а шестерки мировой закулисы, если не успеют принести богоугодные плоды покаяния, займут свое заслуженное место в глубинах адовых! Об этом смотри здесь.]

1.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

   Православный человек, безусловно, должен понимать время, в котором он живет. Должен он понимать то, что слуги сатаны готовят для его уловления в свои сети. Потому как, кто предупрежден, тот вооружен, а значит увеличиваются шансы у православного человека избежать бесовские ловушки.
   Но православный человек силен, в первую очередь, силой Божией. Только поэтому он непобедим, даже если он физически и погибнет. Но Свою Силу и Свою Защиту Господь Бог дает человеку, если он того желает, если только он поймет, что без Бога и без Помазанника Его человека и близких его ожидает погибель, как здесь на земле, так и после физической смерти.
   Наше же средство общения с Всемогущим, Правосудным и Милостивым Богом происходит через молитву и наши богоугодные или небогоугодные дела. И понятно, что для того, чтобы быть услышанным Всемогущим Богом, необходимо молиться и действовать в соответствии с Учением Христовым.
Пророк Исаия
жил в VIII веке до Р. X. Царского рода, сын Пророка Амоса
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Вспомним церковное чтение в самый первый день Великого Поста (мы эти слова должны были читать здесь): 15 И когда вы простираете руки ваши,
Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; 17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. 15 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; 20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,15-20). Пояснение этих потрясающих слов смотри здесь.

Т.е. спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый день Великого Поста обещает каждому человеку, в том числе и всем не православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и, понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения (покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной жизни.

   Мы же со свой стороны желаем всем Вам прийти в Разум Христов (для этого Ангел Господень изливает новые чаши бедствий на Великий Русский Народ)! И независимо от вероисповедания (на данный момент), и независимо от национальности принять Православие и обрести спасение, как здесь на земле (от слуг сатаны и их коварных замыслов), так и на Небеси (для Вечной Жизни со Христом Иисусом). Пророчество Преподобного Авеля смотри здесь и более полное здесь.
   О грядущем воскресении России говорят тексты Священного Писания и пророчества многих святых отцов.
   На нашем сайте об этом говорится в таких работах Романа Сергиева:
   “Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование”.

Эта работа написана по 5 главам из Книги ветхозаветного Пророка Исаии и 4-м главам из Книги Притчей Соломоновых. Этими текстами Священного Писания Православная Церковь каждый год на первых 2-х неделях Великого Поста учит чад своих правой Вере. В 1-5 главах Книги Пророка Исаии содержаться 3 пророческих речи о последних временах, для Богоизбранного Русского Народа и о земной Церкви Христовой в предантихристовы времена. Пророк Исаия утешает, поддерживает, обнадеживает всех находящихся в правой Вере, даже если они имеют обилие грехов багряных и пурпурных, грозно обличает и предупреждает всех царских изменников и отступников от Христа и Его Учения. Царь Соломон неустанно напоминает о необходимости каждому христианину обрести мудрость и разум Христов для своего Богоугодного служения Царю Небесному и Царю земному.

Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”.

В этой работе в соответствии с Учением Церкви Христовой рассматриваются пророчества ветхозаветного Апокалипсиса – Третьей книги Ездры о последних временах: о Царе-победителе и о воскресении России, о гибели антихриста и слуг его и о спасении верных; разъясняется необходимость изучения Богооткровенных текстов Ветхого Завета и веры в чудо; объясняется иерархичность заповедей, необходимость для спасения правой веры и допустимость послушания только своим законным царям. Приведены размышления о Помазаннике, который сохраняется Всевышним до дня Его.

И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.

В этой работе предлагается прочитать боговдохновенную книгу Ветхого Завета Есфири глазами православного христианина. Тогда увидим, что Господь в этой книге: учит народ Свой чтить царскую власть мужа в семейном царстве и власть Помазанника Божьего; врагов Своего народа предупреждает о тщетности их происков против наследия Его; наследию Своему указывает путь спасения, если государственная власть издает указ о полном истреблении народа Божьего (в заметках показана недопустимость борьбы с властьпридержащими); верных Богу успокаивает и укрепляет обещанием их спасения и показом истребления всех врагов народа Божьего. Кроме того эта книга является пророческой для христиан последних времен, в ней говорится о Русской Пасхи – о воскресении России. В заметках объясняется духовная суть "праздников" 23 февраля/ 8 марта. Помните: Живущие на Сионе всегда безопасны! [По поводу 23 февраля по новому стилю: мы отвергаем мнение Романа Сергиева, которое было у него в 2004 году. О 23 февраля по новому стилю смотри здесь и здесь.]

Притча о блудном сыне – это пророчество о грядущем воскресении царской России!” .

В этой работе приведено святоотеческое понимание текстов Священного Писания, читаемых Православной Церковью в неделю блудного сына. По ходу рассуждений рассматривается тема духовного блуда и обращается внимание духовных блудников на то, что их ожидает по слову Божьему. Поясняется почему душевный человек не может усвоить духовное. Поясняется духовный смысл уныния. Цель этих заметок указать на то, что без верности своему царю, в первую очередь, Помазаннику Божьему, единение с Господом невозможно.

Земля наша (Россия) даст плод свой – истину”).

Тема этой работы: укрепление верных пред нынешними и еще грядущими испытаниями, предупреждение кривоверов.  Выводы сделаны на основании прочтения книги пророка Малахия и псалма 84 в свете учения Церкви Христовой. Очень актуален пример богоугодной жизни Святителя Макария, митрополита Московского. Пророк Малахия обличает народ Божий за отсутствие должного благочестия, за небрежение платы Богу десятины. Особенно сильны обличения отсутствия страха Божьего у священства, небрежения в деле богослужения. Очень важны пророчества о том, что земля наша даст свой плод ко Второму Пришествию Христа: под державной рукой Царя-победителя она усвоит и будет исповедовать Догмат Царской власти.

Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие”.

В данных заметках рассмотрена история России в свете пророческих слов Преподобного Авеля Тайновидца о 3-х игах. Также о будущем России в свете пророчеств других угодников Божиих. Даются пояснения о роли Царя-батюшки в жизни наследия Божьего по учению Церкви Его, о различии понятий "собор" и "соборище".

А так же смотри пророчества Преподобного Серафима Саровского, Преподобного Лаврентия Черниговского, Святителя Феофана Полтавского и в (2.1. и 2.2.) здесь, Блаженной Пелагии Рязанской.

Видеопроповедь "Соборная клятва 1613 года" смотри и слушай здесь (9мин18"). Проповедь была сказана после литургии 6 марта 2010 по необрезанным многовековым богослужебным текстам. Фрагмент из нового фильма о. Роман рассказывает о Царской Власти и Иоанне Грозном (19мин19").

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место. Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомидии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Белый Царь, белый свет, белый цвет,-
Память нашей былой чистоты.
Но былого давно уже нет,
На Руси лишь остались кресты…

Русь несла Богом данный ей Крест,
Правил нами Природный наш Царь,
Да враги все собрались окрест
И ударили в спину, как встарь.

В душах черных измена росла,
Хоть клялись все на верность Ему.
Лепту черная сила внесла,
Горя дьявольской злобой к Нему.

Белый Царь Русской Пасхою стал,
Приняв муки с Семьею за нас.
И Голгофой над Родиной встал,
Сберегая народ в черный час.

Был Удерживающий отъят
И от зла почернел белый свет,-
Кандалами народы звенят,
А за попранный нами Обет:

Черные к нам пришли времена,
Черные все вожди с той поры.
В черный цвет облеклася Страна,
В бездну падая с черной горы.


Белый Царь, белый свет, белый цвет…
Стосковались по Белому мы
И вернем, Богу данный, Обет,
И не будет на Родине тьмы.

               04.08.2010. Симонова Галина.

Часть VII. «Кругом измена и трусость и обман»[10]

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

“В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя”

Преподобный Серафим Саровский

   В этой части будут показаны те обстоятельства и искушения, которые были попущены Господом Богом народу Своему, Иакову – Русскому Народу. Русский Народ стал Богоизбранным+ вместо еврейского и греческого народов (об этом здесь), и эта Богоизбранность с одной стороны дает Народу уникальнейшие способности во всех областях земной жизни его и дарует непобедимую победу ему над всеми его врагами; но с другой стороны на Народ накладываются и обязанность соответствовать своей высокой миссии Богоизбранного Народа и помнить всегда слова Иисуса Христа: иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф. 11,30), а потому, взяв иго Его на себя и научаясь от Него (Мф. 11,29), ревновать во всем выполнять Волю Его. Только тогда исполнится Им обещанное: и найдете покой душам вашим (Мф. 11,29).

   [+По этой причине используются заглавные буквы.]

   Уже сто лет как покоя душам Богоизбранного Русского Народа нет, ибо за отказ очень многих из народа нести бремя Самодержавной власти Помазанника Божьего из Царствующего Дома Романовых (Соборный Обет верности этому Дому был дан в 1613 году), Господь Бог попустил в начале 20-го века кровавую кутерьму революции 1905 года, развязанную мировой закулисой при активном пособничестве масонов всех стран мира. А затем была генеральная проверка верности Русского Народа своему Царю-Богопомазаннику войной 1914 года. Это искушение, этот экзамен, на верность своему Царю Русский Народ просто завалил, и Господь Бог был вынужден наложить на Свой Русский Народ, как и предупреждал Преподобный Авель Тайновидец, вразумительное кровавое жидовское иго.
   "Так вот в этой части показаны основные искушения, обстоятельства и события, попущенные Богом перед свержением Монархии в России, и как в этих искушениях и обстоятельствах действовали люди Богоизбранного Русского Народа. И свержение Монархии произошло не потому, что мировая закулиса, а значит сатана, сильнее Бога Творца, а потому, что Господь Бог назначил Своему Народу очень горькое и очень болезненное лекарство – иго жидов-христоборцев, чтобы этим игом выжечь каленным железом и глупость цареборчества, и ересь папизма и научить любить своего Царя – Помазанника Божьего.
   Итак, читая эту часть об измене, будем помнить, что успехи у слуг сатаны имели и имеют место не благодаря их ревности, их силе, их уму, их ловкости, а из-за грехов измены и трусости и обмана, совершенных и совершаемых людьми Богоизбранного Русского Народа. Мы обязаны понять, что проблема не в них (в слугах сатаны), но в нас. А значит изменять мы должны себя, а не их. И изменять мы должны, в первую очередь, состояние нашего ума, то есть каяться в грехах, совершенных и совершаемых до ныне против своих Царей-Богопомазанников. (Краткий перечень грехов против Царской власти приведен здесь)

   За всеми революционными партиями в России, как и за всеми войнами, направленных против Государства Богоизбранного Народа (со временен Царя Иоанна Грозного – против России) стоял и стоит враг рода человеческого – сатана, который осуществляет свои замыслы руками своих слуг из человеков, которые коордиируются, так называемой, мировой закулисой, цель которой была и есть – установление мирового господства антихристианских человеконенавистнических сил. Другими словами: Россия, страна третьего Богоизбранного Русского Народа непрерывно ведет Духовную войну с силами мирового зла ни на жизнь, а насмерть! Об этом песня Жанны Бичевской Духовная война (4мин53") (или здесь (6мин21").

7.7. За Псковской Гефсиманией следует крушение Российской Империи

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Валентин СЕРОВ (1865-1911). 1900
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Полковник Винберг пишет: «глупость – от Бога. Так говорит народная мудрость. Увы, этой глупостью и дряблостью воспользовались враги России и свили себе прочное масонское гнездо в толще и центре нашего Генерального Штаба: это гнездо–ячейка оказалось могучим средством, обезпечивших их успехи. Но если глупость – от Бога, то подлость – от злой воли человека, от низости его душевных свойств, и потому простить подлую измену, которой себя обезчестили многие штабные офицеры – никак нельзя…
   Государственный переворот 1-го марта 1917 года не удался бы, если б во многих штабах действовавших армий не сидели участники заговора, среди которых оказались даже и командующие армиями.
   С тех пор, как стоит Россия, такого черного дела никогда еще не записала История в своих летописи: чтобы русские военачальники, руководители русских войск в войне, решавшей участь Отечества, могла забыть святую обязанность верности данной Присяге и злоумышлять против своего Государя, бывшего одновременно и Верховным Главнокомандующим, обсуждать со своими же подчиненными и иностранными (!) офицерами "союзнических" стран подробности подготовлявшегося преступления – нет! такой другой подлости не знает наша История, да и история других народов…
   Совершенно случайно, мне пришлось раз слышать, как один из таких заговорщиков проговорился…
   Это было зимой 1918 года, в тюрьме, где я, между прочими, сидел с одним генералом Генерального Штаба+, служившим до самого Мартовского переворота в штабе генерала Рузского. В разговоре о происходивших в то время событиях, генерал этот, с большим подъемом патриотических чувств, сетовал и горевал о судьбе, уготованной России, и, в волнении, воскликнул: “Разве о том мы мечтали, когда собирались у Рузского!

[+Генерал Болдырев.]

Эту фразу я подхватил с живейшим интересом и любознательно спросил у генерала: “а о чем же вы мечтали тогда, когда собирались у Рузского?” Но… мой собеседник замялся и поспешил переменить разговор». (Винберг. Крестный путь. С. 128-129.)

7.7.5. В России были верные Богу, Царю и Отечеству, но Царь, уподобляясь Иисусу Христу, не призвал их на помощь

Б. Провожали Царя без одного всхлипывания и молча, потому как провожали не на смерть, а на величайший Подвиг

а). «История России – история ее Царей: судьба России – Их же судьба»[11]

   Составитель данной работы использовал воспоминания полковника Николая Александровича Артабалевского+, написанные в 1936 г., которые «вошли в состав одного из приложений к книге И.П. Якобия. Отличает их то немаловажное обстоятельство, что отъезд Царственных Мучеников из Царскосельского дворца в Тобольск летом 1917 г. изображен в них «верным сыном России, как бы Самим Богом избранным для того, чтобы от лица Русского Православного Воинства сказать Царю последнее “прости” и своим чутким сердцем пережить конец России – не теряя упование на воскресение[12] ее»[13]. Сам же полковник Николай Александрович Артабалевский о своих воспоминаниях писал: «я записываю нижеследующие строки, как мои личные, чисто индивидуальные впечатления виденного, слышанного и пережитого»[14]. Но именно впечатления честного, умного и мужественного старшего офицера, оставшегося верным своему Государю до конца своих дней, и являются крайне ценными в наше бездуховное и антимонархическое время.

   [+Николай Александрович Артабалевский (†20.3.1967) окончил 1-й Московский имени Императрицы Екатерины Второй кадетский корпус и Павловское военное училище. Офицер Лейб-гвардии 2-го стрелкового Царскосельского полка. В эмиграции в Финляндии, Фесе (Марокко). Гренобль (Франции). Скончался в Доме для престарелых в Ганьи. Погребен на местном кладбище.]

   Рана утром 31 июля полковнику Артабалевскому, который командовал тогда 2-м Гвардейским стрелковым запасным полком, было приказано «сформировать полного состава мирного времени роту, предназначенную в длительную дальнюю командировку. Назначение роты – караульная служба арестованной Царской Семьи в Ее новом месте пребывания. …
   Было уже около пяти пополудни, когда мне доложили, что готовая рота выходит на смотр на площадку перед офицерским собранием.
Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932). 1900
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Будучи совершенно один, наблюдая в окно наступление сумерек, у меня явилось сравнение безвозвратно уходящего дня с Россией. Как безвозвратно уходил день 31 июля 1917 года, так же безвозвратно уходила в моем представлении Россия старого уклада. Уже быстро наступали ее сумерки и она вот-вот должна была погрузиться в безпроглядную темную ночь [ига жидов-изуверов]. Отъезд ее Самодержавного Хозяина был более чем тесно связан с уходом этой старой России. Он был с нею слит нераздельно-неизъяснимым законом бытия ее, Княжеского, Царского и Императорского, прерываемого печальными, скорбными, но неизбежными взрывами смут и потрясений. История России – история ее Царей: судьба России – Их же судьба.
   Во время этих дум я видел в окно, как пересекла небольшой плац сформированная рота особого назначения.
   Как странно! Из этой солдатской массы, превратившейся уже в разнузданную, бездисциплинную, охамевшую двухтысячную банду [это личный состав его полка!], благодаря попустительству Временного правительства и стараниями совета рабочих и солдатских депутатов Петрограда, создалась строевая рота стрелков, равняющаяся, несущая ровно штыки и четко и мощно отбивающая шаг, идя на смотр своего командира полка.
   Ежели теперь, спустя пять месяцев усиленного распропагандирования военной среды, легко создалась такая четкая рота, то сколько таких рот можно было сбить в февральские дни колебаний Трона. Но тогда блуждали умы у людей правления государством и раскисла воля
.
   Через несколько минут я должен выйти к этой роте, увидеть и осмотреть стрелков и что-то сказать им. Но что им сказать? По чему ударить их словом? По сердцу, по хорошему русскому сердцу.
   Эта рота пришла, встала передо мной выровненная по старому, по старорежимному. Опросил претензии, их не было. Осмотрел роту.
   – Ко мне!
   Рота сломала ряды и бросилась ко мне. Окружила. Точно вихрем пахнуло мне в лицо от этого движения роты. Я до сих пор помню эти лица и особенно эти глаза, упорные, проникающие, ожидающие, доверчивые взгляды которых смотрели мне прямо в глаза. Вокруг меня сгрудились стрелки, сосредоточились взоры, собрались русские души.
   – Стрелки! Вы знаете, куда вас отправляют. Вы знаете, какую службу вы будете нести. Добавлю, это ваша последняя служба нашему Государю. Исполняя ее, помните Бога и слушайтесь своего хорошего русского сердца. Бог в помощь!

   [Все обвинители Русского Народа в том, что он не защитил своего Царя, вы слышите! Командир полка, верный Богу, своему Царю и России, отправляя свою роту в дальнюю командировку, уточняет боевую задачу так: помните Бога и слушайтесь своего хорошего русского сердца, ибо это ваша последняя служба нашему Государю! При этом подумайте, когда этот мужественный полковник делает это существеннейшее уточнение (пик революционной анархии в воинских частях!) и кому ("революционным" солдатам!). А теперь услышьте, как ответили стрелки, которым жидомасонское Временное правительство повелело охранять арестованного Императора Николая Второго! Причем это правительство выяснило полную невинность Государя и Государыни (об этом здесь), а потому должно было немедленно освободить Царскую Семью из заточения!]

   И в ответ я услышал не шаблонное “постараемся”, а искренно и правдиво звучащее: “Будьте покойны. Послушаемся [своего русского православного сердца]…”, – и как отзвук прошлого, как зарница ушедшего: “Ваше Высокоблагородие”… Так было в дни кульминационного развития хамства, разнузданности и социализации армии.

   [Вам понятно, почему эту Армию Троцкий не желал использовать, а стал создавать свою из отбросов общества (об этом чудовище смотри Под руководством Троцкого в Нью-Йорке из американских евреев формировали банды боевиков для засылки в Россию и Бронепоезд Реввоенсовета Троцкого стал аналогом гестапо – его предвестником, а также здесь, здесь, здесь, здесь и здесь). А вот раб Божий Иосиф Сталин с саратниками, наоборот, создавал Красную Армию, привлекая офицерские кадры Имперской Армии, что позволило сохранить приемственность традиций. Об этом смотри здесь. О том, кто брал Зимний 25 октября 1917 года, смотри здесь.]

   По моей команде “становись” рота выстроилась, выравнялась, отчетливо взяла “на-плечо” и, четко отбивая шаг, ушла в казармы.
   Смеркалось. Зажглись уличные фонари. Густые облака покрывали небо. Начинало моросить. Темно делалось кругом. Но светло было в этот момент в моей душе! Старые кадровые офицеры нашей доблестной Армии! Быть может, вы понимаете меня!.. [Напомним, эти слова написаны в 1936 году, когда над Россией была ночь безбожной власти вразумительного жидовского ига (правда уже без жидов-изуверов Свердлова и Троцкого), и надеяться на скорое ее свержение не приходилось!]
   Не заходя домой, я заехал в Александровский Дворец. В карауле Императорские стрелки. Их командир, полковник Кушелев спускался со Свитского подъезда. Его крепкая мощная фигура осунулась, он как-то согнулся. Хотел проститься с Государем и Семьей, но это ему не удалось. Я же решил попробовать. Поднялся по Свитскому подъезду во Дворец. В вестибюле и в дежурной комнате никого. Направился по коридору к гостиной и увидел быстро идущего навстречу лейб-медика Боткина. Он подошел ко мне, нервно сжал мою руку и проговорил: “Нет никакой возможности повидаться. Они поручили мне обнять вас”. Почувствовал, как его слеза омочила мою щеку. Сжал порывисто мои плечи и быстро ушел. Все это произошло мгновенно, ловилась случайная минута возможности.
   На крыльце меня ждал Кушелев. Я звал его приехать на вокзал проводить Царскую Семью. Он сначала отказался, сказав, что ему будет очень тяжело.
   – Но, слушай, Кушелев, Если бы умер тот, кого ты крепко любил, кто для тебя был всё в жизни, неужели ты не пришел бы на похороны, отдать ему последний привет?!
   Он подумал и тихо ответил: “На вокзале увидимся”…
   [На станции “Александровская”] стрелки окружили меня и засыпали вопросами: “Можно ли играть с Наследником; как титуловать Государя, Государыню; можно ли с Государем работать в огороде, убирать снег”, – и им подобные. Снова увидел вокруг себя не разнузданную толпу, а наших старых хороших стрелков. Куда же девалось все то революционное, так настойчиво и, надо признать, успешно внедряемое в них всеми этими деятелями и руководителями февральского действа, особенность ненависть к Монарху? Удостоверяю, что в тот момент оно не существовало; оно исчезло. Как наносное, оказавшееся совсем не внедренным. И главное, так культивируемая ненависть к природному Государю рассеялось как туман, при первых же лучах солнца русской натуры, так естественно, просто и отчетливо выразившейся в этой присущей ей любви и преданности к своему Царю. Ничто не может искоренить ее из души русского человека.

   [Ибо у Богоизбранного Русского Народа и не может укорениться ненависть и нелюбовь ни к кому из Помазанников Божьих. Если же нелюбовь к Помазанникам Божьим имеет место, то корни этого тяжелейшего духовного повреждения следует искать в собственных тяжелейших грехах против Бога и Его Церкви Христовой или в таких же грехах предков этого ненавистника Царей, или хотя бы какого-либо одного Царя-Богопомазанника. Очень тяжелая форма этого духовного повреждения у тех, у кого предки являются жидами-талмудистами. Исцеление происходит только через искреннее покаяние в цареборчестве и грехах, которые привели к этому греху, и через совершение богоугодных дел, противоположных этим грехам (краткий перечень грехов против Царской власти приведен здесь). Другого пути ко спасению нет!
   К сожалению, очень многие Русские Патриоты заваливают экзамены и на Патриотизм, и на Православие именно на постейшем вопросе: "Ко всем ли Русским Царям-Богопомазанникам, начиная с Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного и заканчивая Царем-искупителем Николаем Вторым, Вы относитесь с любовью и преданостью?" Судьба не выдержавших эти экзамены крайне печальна: они не смогут стать верноподданными уже скоро грядущему Царю-победителю и стать гражданами воскресшей России, потому как они или умрут, или будут убиты до освобождения Русского Народа от вразумительного ига. О грядущем Царе-победителе смотри у Преподобного Авеля здесь, кратко здесь, подробнее здесь.
   Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 25,30)]

   Когда рота снова выравняла свои ряды, чтобы идти на посадку, мое прощание со стрелками было настолько искренно и сердечно, что пропасть, так рьяно вырываемая между солдатами и офицером, не существовала, будучи засыпана и сравнена единством русской души. И когда я услышал от многих: “будьте покойны, дай Бог вам благополучия”, – это было сказано искренно, от всего сердца»[15].

Вышеприведенный текст взят из раздела 7.7.5.Б.а. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

7.5.А. «Тяжкие страдания Русского Народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию»

Святитель Иоанн (Максимович)
епископ Шанхайский и Сан-Францисский, Чудотворец

Добрынин С.(Я.)Н. Роспись Покровского женского монастыря Бюси. Франция. 2004 - 2007 годы.
Иконы Святителя здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Читаем в житие Святителя Иоанна (Максимовича) епископа Шанхайского и Сан-Францисского, Чудотворца: «Обращаясь к истории и прозревая будущее, Святитель Иоанн говорил, что в смутное время Россия так упала, что все враги ее были уверены, что она поражена смертельно. В России не было Царя, власти и войска. В Москве власть была у иностранцев. Люди «измалодушествовали», ослабели и спасения ждали только от иностранцев, перед которыми заискивали. Гибель была неизбежна. В истории нельзя найти такую глубину падения государства и такое скорое, чудесное восстание его, когда духовно и нравственно восстали люди. Такова история России, таков ее путь. Последующие тяжкие страдания Русского Народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию. Россия восстанет так же, как она восстала и раньше. Восстанет, когда разгорится Вера. Когда люди духовно восстанут, когда снова им будет дорога ясная, твердая вера в правду слов Спасителя: «Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его и вся сия приложатся вам». Россия восстанет, когда полюбит Веру и исповедание Православия, когда увидит и полюбит православных праведников и исповедников».
   Мы чуть-чуть уточним: воскресение России возможно только через раскаивание в соборном грехе клятвопреступления Соборного Обета 1613 года и прославление искупителя этого греха Николая Второго, как святого Царя-искупителя соборного греха измены Царям-Богопомазанникам из Царствующего Дома Романовых, которым обетовался Русский Народ в 1613 году верой и правдой служить до скончания веков. Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри 8-ую часть здесь. «В этом и состоит существо Веры христианской. Кто искренно так верует, тот никак не умрет в грехах своих, ибо он сам в себе носит силу, приносящую помилование. Неверующий же уже осужден, ибо сам в себе носит осуждение» (Святитель Феофан Затворник).

7.А. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Краткая характеристика экономического развития России в царствование Императора Николая Второго приведена в Приложении 6. или смотри здесь.
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

   [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
   Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
   В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

   Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
   Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

   [+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Ребята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.


Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование.
Издательство Сатис, Санкт-Петербург, 2006 785 стр., 70х100 1/16

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.
   Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые.
   Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке здесь.



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[11] Православная жизнь. Джорданвилль. 1963. №2. С.6. (Якобий. Император Николай Второй и революция. С. 642).


И.П. Якобий “Император Николай Второй и революция” (составитель С.Фомин)
Издательство: Общество святителя Василия Великого, 2007 г. Тираж: 5000 экз. Формат: 84x108/32

"...Ни одна книга, написанная об этой революции, - считал, имея в виду первое ее французское издание 1931 года, генерал-майор Б.В.Геруа, - не воспроизводит ее преступной глупости и ужасов с такою яркостью и точностью, притом в такой сжатой форме, как книга И.П.Якобия". Книга эта была переведена на пять иностранных языков и выдержала полтора десятка только французских изданий.
   Для чтивших память Царя Мученика и Его Святого Семейства русских эмигрантов труд И.П.Якобия, вышедший в 1938 году по-русски, стал в полном смысле слова настольным; они хранили его "как реликвию, как житие Царя Мученика". Со временем этих реликвий оставалось все меньше и меньше. Изданная небольшим тиражом, книга эта была "замолчана и скуплена", так что на русском языке ее достать было делом почти безнадежным. Среди немногих самых дорогих вещей (родительского Благословения, ладанок со святынею и Русской землей, Царских наград, документов, писем и фотографий) в багаже русских беженцев второй Мировой войны были и потрепанные томики книги И.П.Якобия. Именно с такой, пережившей все невзгоды сиротского русского скитальчества книги напечатано наше издание.
   Остальную, более обширную его часть составляет публикация отзывов русской эмигрантской печати на появление в свет книги И.П.Якобия, а также материалов спора по поводу отдельных положений, содержащихся в ней, который (с перерывом на войну) продолжался вплоть до середины 1960-х годов. Несомненный интерес представляет публикация целого ряда редких мемуаров, послуживших для книги И.П.Якобия основными источниками, а также подробный разбор их в рецензиях, появившихся в эмигрантской периодике.
   Мы можем только добавить, что книга, действительно, очень ценная и полезная.

[12] В тексте употреблено слово “возрождение”.

[13] Якобий. Император Николай Второй и революция. С. 649.

[14] Воспоминания полк. Н.А. Артабалевского. (Якобий. Император Николай Второй и революция. С. 653).

[15] Воспоминания полк. Н.А. Артабалевского. (Якобий. Император Николай Второй и революция. С. 644-647).

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page