Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь

Новости 22.09.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/
21/8 сентября Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии
Слово Святителя Филарета в день Рождества Пресвятыя Богородицы
21/8 сентября 630-й годовщина победы в Куликовской битве в 1380 году,
после которой Господь Бог снял с Русского Народа епитимью татаро-монгольского ига, которая было наложено Им за междоусобицу русских княжеств (кратко об этом в 4.1. здесь)

Особенно, во взаимоотношениях с жéнами, священники «имеют ревность быть первыми обладателями чести» и очень часто вмешиваются в чужую семейную жизнь своими "благословениями", а жéны, бывает, путают послушание о Господе во всех вопросах своему мужу/отцу с послушанием только в духовной жизни своему духовнику и то только, если советы духовника не выходят за рамки учения Церкви. «Привыкая первенствовать», священнослужители очень часто впадают в ересь папизма. Синодальные архиереи и препятствовали всероссийскому прославлению Святителя Иоанна Тобольского, потому как впали в ересь папизма, привыкнув первенствовать, научившись господствовать. Об этом здесь

Святой Царь и Пророк Соломон заканчивает Свою книгу Екклесиаст из Ветхого Завета такими словами: Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо (Еккл. 12,13-14). Преподобный Серафим Саровский (Пасха 1832 года): «что же унывать нам, Ваше Боголюбие, с нами Бог аще паки возможете побеждени будете, яко с нами Бог. Так-то, Ваше Боголюбие, с нами Бог и унывать нам нет ни какой дороги». Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. Святитель Игнатий Брянчанинов. Будущее России в руках Божественного Промысла.. 1

1.25. Ваши дщери прекрасны: они воспитаны так, что могут служить основанием семейного счастия . 4

1.26. Всяческая суета: все, что человеки в течение жизни мира ни старались созидать, разрушилось . 4

1.27. Будем молить Бога, чтоб Он ниспослал человекам духовный разум и истекающее из него временное и вечное благополучие . 4

1.28. Мое здоровье – плохо. Положением моим вполне доволен . 4

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть VI. «Наш Царь был одним из величайших подвижников Церкви последнего времени». 4

6.2. Канонизация Святителя Иоанна Тобольского совершена по желанию и распоряжению Царя Николая Второго . 4

6.2.5. Верхотурские торжества в Троицу 1914 года являли собою единство Русского Народа со своим Царем. 4

Г. Великое торжество – всероссийское прославление Святителя Иоанна Тобольского. 4

      в). Тобольское торжество глубоко духовно всколыхнуло Сибирь, свидетельствуя, как глубоко чтится имя Святителя Иоанна. 4

Д. В ознаменование подвига епископа Варнавы по прославлению Святителя Иоанна – к ордену св. Владимира. 4

6.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование. 4

6.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

1. Святитель Игнатий Брянчанинов. Будущее России в руках Божественного Промысла
Письма Святителя Игнатия Брянчанинова Н.Н.Муравьеву-Карскому

Тексты писем взяты здесь.

Портрет Святителя Игнатия Брянчанинова, епископа Кавказского и Черноморского
(5 февраля 1807 - 30 апреля (13 мая) 1867)
Святитель Игнатий (Брянчанинов) как экзегет здесь. Отечник здесь. Воспоминания современников о Святителе Игнатии Ставропольском здесь
Данный портрет взять здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   В эпистолярном наследии Святителя Игнатия Брянчанинова весьма значительное место занимают его письма выдающемуся военному и государственному деятелю Николаю Николаевичу Муравьеву-Карскому.
   Н.Н.Муравьев-Карский (1794–1866 г.г.) принадлежал к числу образованнейших людей своего времени. Профессиональный военный, он участвовал в войне 1812 г.; с 1816 г. служил на Кавказе под начальством А.П.Ермолова, участвовал в русско-иранской (1826–1828 г.г.) и русско-турецкой (1828–1829 г.г.) войнах; совершил ряд дипломатических поездок в Среднюю Азию, в Турцию и Египет; с конца 1854 по 1856 г.г. был Главнокомандующим и Наместником на Кавказе. Эти годы принесли мемуары и несколько военно-исторических книг, в которых нашли отражение драматические события его жизни и богатейший военный опыт.
   Он отличался безукоризненной честностью и прямолинейным характером, из-за чего имел многих недоброжелателей, часто препятствующих его служебной карьере. Обстоятельства, однако, заставляли власть имущих снова и снова обращаться к нему, и он всегда оказывался там, где совершались важнейшие исторические события. Брянчаниновы были в родстве с Муравьевыми, что способствовало сближению еще в молодые годы Дмитрия Александровича (будущего святителя Игнатия) и его брата Петра Александровича Брянчаниновых со старшим по возрасту Н.Н.Муравьевым. С годами их отношения переросли в глубокую дружбу, оказавшую влияние и на их жизненный путь. Подробнее смотри здесь.

1.25. Письмо 25. Ваши дщери прекрасны: они воспитаны так, что могут служить основанием семейного счастия
Милостивейший Государь,
Николай Николаевич!

   По письму Вашего Высокопревосходительства от 26-го декабря полагаю, что Вы встречаете Праздник Святой Пасхи в Скорнякове, и потому адресую туда это письмо мое. Примите мое усерднейшее поздравление с Праздником Праздников и усерднейшее желание Вам и семейству Вашему всех истинных благ. Философское расположение, в котором я видел Вас в скромном Скорнякове, столько располагающем к Философии, мне чрезвычайно понравилось. Наталья Григорьевна – эта умная дама – мне очень понравилась. Ваши дщери прекрасны: они воспитаны так, что могут служить основанием семейного счастия, т.е. должным образом выполнять святое назначение женщины.
   Мое положение похоже на Ваше. Приют мой крайне уединен, а именно в этом и нуждаюсь, это и люблю. Зиму провел претрудную, никуда не выходя из комнаты, подвергаясь различным болезненным припадкам; кажется, тут много принадлежит действию вод Кавказских. До такой степени был слаб, что почти ничем не занимался. И теперь ничего не могу сказать определенного о моем здравии. И к чему оно! Старые листья должны уступать место новым на дереве, которое остается таким же, каким было, несмотря на перемену листьев. Почти все добрые знакомые мои петербургские отошли в вечность. Новые деятели и по годам и по направлению наиболее чужды. Остается, стоя в стороне, желать, по обязанности человека и Христианина, искренно всего доброго и обществу, и частным людям.
   Будьте здоровы и благополучны, добрейший Николай Николаевич! Призывая на Вас обильное благословение Божие, с чувством отличного уважения и совершенной преданности имею честь быть Вашего Высокопревосходительства покорнейшим слугою

Епископ Игнатий,
[Кавказский и Черноморский]
31-е марта 1862 года.

Р.S. И Петру, и мне даны прописанные Вами средства.

1.26. Письмо 26. Всяческая суета: все, что человеки в течение жизни мира ни старались созидать, разрушилось
Милостивейший Государь,
Николай Николаевич!

   В то время, как я получил почтеннейшее и добрейшее письмо Ваше от 21-го апреля, чувствовал себя особенно больным, и теперь чувствую себя решительным инвалидом, хотя и стараюсь, по совету Вашему, прохаживаться до усталости, исполнение чего сделалось возможным для меня с последних чисел мая, когда у нас началась довольно теплая погода. Весна была холодная. – Рассматривая себя, и видя себя отжившим, говорю сам себе: на все – свое время! В свое время человек начинает поприще жизни, как бы пловец, выходящий в море из пристани, при благоприятном ветре, при многих льстящих ему в воображении предприятиях и удачах. В свое время человек достигает средины этого поприща, и в разгаре деятельности своей, усиливается покорить себе счастие, побороть восстающие против него препятствия, выполнить заданные себе цели для блага общественного и своего. Наконец наступает свое время, когда человек должен сойти с поприща общественной деятельности с мыслию, что ему или невозможно или очень трудно возвратиться к деятельности общественной с сознанием, что силы души и тела истощились и не могут вынести той настойчивой работы, какую они выносили при полноте своей.

Царь и Пророк Соломон (1033-928 г. до Р.Х.).
День памяти 2/15 декабря
Другая икона Царя Соломона здесь
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   При рассматривании протекшей своей деятельности и деятельности других, какою представляется она недостаточною! Какая ничтожная часть из предположенных, самых благих намерений могла быть исполнена! Невольно должны повториться всяким человеком благомыслящим слова премудрого Соломона, произнесенные им на границе земного поприща о всех земных делах его: Суета суетствий, всяческая суета: все, что человеки в течение жизни мира ни старались созидать, разрушилось; все, созидаемое ныне, должно разрушиться+. При такой судьбе дел человеческих на земле, как не охладеть к ним тому сердцу, которое, стяжавши долгим временем и трудом опытность, уже не чувствует того разгорячения к земной деятельности, которою оно пылало при неопытности своей. Мне представляется, что я нашел Вас в таких отношениях к земной деятельности, когда был у Вас в Скорнякове: от того, думаю, это посещение произвело на меня сильное и приятное впечатление; воспоминание о свидании с Вами приходит мне часто и всегда с особенным удовольствием. Мне очень понравилось, что Вы говорили о Кавказе мало, с таким равнодушием и так поверхностно, что можно б было спросить, служивали ли Вы там когда-нибудь? В этом желалось бы мне подражать Вам, и смотреть на свое прошедшее, как бы его никогда не бывало. К такому расположению очень способствует уединение того монастыря, в котором живу. Посещают меня очень немногие, и на самое короткое время. Заходил минут на десять Шуленников и правил поклон от Вас. Петр Ал-ч подал прошение в отставку, но, как видится, это прошение лежит под сукном в ожидании выздоровления князя Барятинского. И судьба этого человека служит доказательством определения, которым запечатлел премудрый Соломон все временные, земные положения человека. Несчастие пришло к Князю Барятинскому, когда он взошел на вершину счастия, и там, на этой вершине, поразило его.

   [+Святой Царь и Пророк Соломон заканчивает Свою книгу Екклесиаст из Ветхого Завета, откуда пересказывает Святитель Игнатий, такими словами: Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо (Еккл. 12,13-14).
   В этих словах умудренного Пророка Соломона дан ключ, как избежать суеты.
   Первое: бойся Бога – это значит используй свои таланты, тебе Богом данные, богоугодно! (Притча о талантах Святителем Феофаном Затворником кратко рассмотрена здесь.)
   И второе: помни, что всякое дело Бог приведет на суд – это значит, что за каждое дело, хорошо ли оно, или худо, совершенное тобою в твоей длинной или короткой жизни, тебе, а не твоим советчикам, духовникам, "старцам" и патриархам, придется отвечать! Посоветовать-то тебе могут многие, а вот принимать решение (принимать совет или нет) и отвечать за реализацию этого решения придется тебе. С приказом, который отдан человеком, обладающим законными полномочиями отдавать тебе приказы, проще: если такой приказ не выходит за полномочия данного начальника, то выпоняем. А если этот командир много на себя берет, то – не выполняем. Здесь мы отмечали, что возможна ситуация, когда даже убийство за несколько минут 47 человек без приказа является крайне богоугодным делом! О возможности поймать пулю за свои преступления, как это случилось с попом Даниилом Сысоевым (об этом здесь), следует помнить и преступникам, в том числе и из Российского правительства, и тем, кого эти преступники заставляют убивать или совершать другие преступления.
   Здесь, думается, уместно вспомнить пророчество Преподобного Серафима Саровского, сказанное им в Пасху 1832 года, о событиях в России в последние времена, в которых мы с Вами уже живем: «Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят [как неспособных и недостойных жить в воскресшей России], и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, Благочестивейшаго Государя Императора... Его же утвердила и паче утвердит десница Его Святая над Землею Русскою. Так что же унывать нам, Ваше Боголюбие, аще Бог за ны, кто на ны – их же бо – предъуведе сих и предъизбра, их же предъизбра сих и освяти, их же освяти сих и прослави – сих и блюдет, что же унывать нам, Ваше Боголюбие, с нами Бог аще паки возможете побеждени будете, яко с нами Бог. Так-то, Ваше Боголюбие, с нами Бог и унывать нам нет ни какой дороги”». (Текст взят здесь.)

Палач
Александр Ачлей, Сергей Норка

Изд-во: Волант, 2010, Формат: 115x180, 416 стр
можно купить: С-Петербург, у Гостинного Двора
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Авель указал и имя грядущего Царя-победителя, Которого Господь Бог даст Русскому Народу, когда он в Разум Христов придет (об этом здесь). Недавно вышла книга, которая посвящена офицерам ГРУ и ПГУ КГБ СССР, под названием "Палач". Хотя она по жанру относится к фантастике, но написана на серьезнейшую тему: что нас ждет в самое ближайшее время. Как написано в аннотации: «Книга будет интересна тем, кому не безразлична судьба России». В этом книге описывается грядущий Царь-победитель. Комментировать ее не будем по той же причине, по которой и Преподобный Авель громко не объявил имя Избранника Божьего: страха темной силы ради.... Наши пояснения о самозванцах смотри здесь. О книге скажем, что люди, имеющие страх Божий, смогут найти среди бумажного шлака драгоценные крупицы Истины. Правда, употребление слова "быдло" по отношению к третьему Богоизбранному Русского Народа Русских Патриотов не украшает.]

   Будьте здоровы, добрейший Николай Николаевич, и так прекрасно благодушны, как я видел в Скорнякове. Обильное благословение Божие да почиет над Вами и над семейством Вашим. С чувством отличного почтения и сердечной преданности имею честь быть Вашего Высокопревосходительства покорнейшим слугою

Епископ Игнатий,
[Кавказский и Черноморский]
5-е июня 1862-го года.

1.27. Письмо 27. Будем молить Бога, чтоб Он ниспослал человекам духовный разум и истекающее из него временное и вечное благополучие
Милостивейший Государь,
Николай Николаевич!

   Почти вместе с письмом Вашим от 21-го июня прибыл ко мне Петр Александрович и поместился гостем на неопределенное время в особенном отделе комнат внутри монастыря, о чем он уж и писал к Вам. Для гражданской службы у него нет ни цели, ни здоровья. Век идет быстро – сказать ли вперед? – хотя и не вперед, а все-таки идет. Те, у которых плохи ноги, или туп рассудок, и нуждаются в шествии своем останавливаться и осматриваться, чтобы не попасть в какую-либо яму, признаются ныне отсталыми. Остаток дней, особливо людям вовсе потерявшим здоровье, как я, или утратившим его в значительной степени, как П.А., устаревшим и отсталым, очень прилично вдали от суеты серьезно подумать о переходе в вечность и позаботиться о благополучном совершении его.
   Петр Александрович, приехавши сюда, застал меня очень изменившимся. В самом деле! чувствую себя необыкновенно больным и слабым. Несмотря на то, что принуждаю себя к моциону, могу делать его очень мало от недостатка сил. По этой же причине почти ничем не занимаюсь. Здесь есть свое хлебопашество; но и оно уже привлекает мало мое внимание: не до того. Очень Вы счастливы, если сельское хозяйство может занимать Вас, и если у Вас достает сил для занятия им. Человеку определено в поте лица созидать хлеб свой: и это занятие есть самое благотворнейшее даже в нравственном отношении.
   В уединенный Бабаевский монастырь немногие вести доходят, кроме газетных, а и доходящие доходят нескоро. Простой народ говорит, что враги из иноземцев поджигают, или поджигали и были намерены поджигать. Теперь вести о пожарах прекратились. По замечанию моему редко пользуется человечество спокойствием прочным и продолжительным. Сколько могу понимать, на моей памяти самое спокойное время для России были последние десять лет царствования Императора Александра 1-го, по окончании войн с Наполеоном 1-м. Было спокойно после усмирения Польского Восстания, но с 1840-го года или и несколько раньше, начали появляться новые теории; оне усиливались, усиливались, и неизвестно, каким результатом разрешатся. Общая обязанность всех Христиан, особливо удалившихся в уединение, молить Бога, чтоб Он ниспослал человекам – этому превосходному созданию Своему – духовный разум и истекающее из него временное и вечное благополучие.
   Местность Бабаевского Монастыря похожа на Скорняково. Монастырь стоит на холмистом берегу Волги, в ста саженях от реки. Холм песчаный, не высок, но никогда не потопляется водою, которая не доходит до монастыря сажень на 5-ть при самом большом разливе. Ныне вода была велика.
   Призывая обильное благословение Божие на Вас и на почтеннейшее семейство Ваше, с чувством искреннейшего, сердечного уважения и преданности имею честь быть Вашего Высокопревосходительства покорнейшим слугою

Епископ Игнатий,
[Кавказский и Черноморский]
9-го июня 1862-го года.

1.28. Письмо 28. Мое здоровье – плохо. Положением моим вполне доволен
Милостивейший Государь,
Николай Николаевич!

   Примите мое усерднейшее поздравление с наступающим днем Вашего Ангела и усерднейшее желание Вашему Высокопревосходительству всех истинных и совершенных благ. Я слышал, что Вы намерены провести зиму в Москве, но останавливаюсь адресовать это письмо в Вашу деревню, полагая, что его перешлют в Москву, а московского адреса Вашего я не знаю.
   Петр А. в настоящее время находится в С.Петербурге по некоторым делам своим и моим, как правильнее, нашим общим. Обратно он поедет через Москву, вероятно, около 10-х чисел декабря, и если к тому времени Вы будете в Москве, то он сочтет своею обычною и непременною обязанностию быть у Вас. Мое здоровье – плохо. Отделение золотухи, произведенное водами Кавказа, продолжается и усиливается, от чего чувствую особенное изнеможение. Положением моим вполне доволен.
   Призывая обильное благословение Божие на Вас и на семейство Ваше, с чувством отличного уважения и совершенной преданности имею честь быть Вашего Высокопревосходительства покорнейшим слугою

Епископ Игнатий,
[Кавказский и Черноморский]
26-е ноября 1862-го года.

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место. Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Белый Царь, белый свет, белый цвет,-
Память нашей былой чистоты.
Но былого давно уже нет,
На Руси лишь остались кресты…

Русь несла Богом данный ей Крест,
Правил нами Природный наш Царь,
Да враги все собрались окрест
И ударили в спину, как встарь.

В душах черных измена росла,
Хоть клялись все на верность Ему.
Лепту черная сила внесла,
Горя дьявольской злобой к Нему.

Белый Царь Русской Пасхою стал,
Приняв муки с Семьею за нас.
И Голгофой над Родиной встал,
Сберегая народ в черный час.

Был Удерживающий отъят
И от зла почернел белый свет,-
Кандалами народы звенят,
А за попранный нами Обет:

Черные к нам пришли времена,
Черные все вожди с той поры.
В черный цвет облеклася Страна,
В бездну падая с черной горы.


Белый Царь, белый свет, белый цвет…
Стосковались по Белому мы
И вернем, Богу данный, Обет,
И не будет на Родине тьмы.

               04.08.2010. Симонова Галина.

Часть VI. «Наш Царь был одним из величайших подвижников Церкви последнего времени»[10]

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

   «Среди огромных заслуг Императора Николая Второго в самых различных областях государственной жизни, видное место занимают Его исключительные заслуги в церковной деятельности. Если бы тому не помешала революция, Его царствование вошло бы в историю Русской Православной Церкви, как самое светлое со времен Московской Руси и воссоединило бы Россию ХХ-го века с благочестивой Святой Русью наших предков. И, если бы не оскудела Русская Земля людьми высокого калибра, достойными своего Государя, Помазанника Божьего, то, как мы увидим ниже, Он явил бы миру небывалый пример монаршего подвига [в качестве Окормителя Церкви и ревнителя в прославлении угодников Божиих] необыкновенной духовной красоты.
   "Какое, братие, великое, какое неизъяснимое утешение знать и видеть, что Державный Вождь Русского Народа, коему вверены Богом судьбы Отечества нашего, в основание всего в Своем Царстве полагает не иное что, как благочестие, Сам лично давая пример глубокого, чисто древле-русского благочестия, любви
к благолепию служб церковных, почитания святынь русских, забот и усердия к прославлению великих подвижников святой богоугодной жизни" – говорил перед мировой войной в Екатеринбургском соборе его настоятель, о. Иоанн Сторожев, которому волею Божиею, уготовано было в воскресенье 1/14 июля 1918 г. служить в Екатеринбурге же, в Ипатьевском доме, обедницу и давать святой Крест для целования, так верно им обрисованному, Государю Императору и Его Августейшей Семье[11]». (Е.Е. Алферьев. Император Николай Второй как человек сильной воли. Свято-Троицкiй Монастырь. Джорданвилль, Н.I. 1983 (Репринтное издание 1991). [ниже – Император Николай Второй – человек сильной воли.] С. 61-62.)
   "Часто общавшийся с Императором Николаем Вторым в Ставке в годы первой мировой войны протопресвитер русской армии Георгий Шавельский+ отмечал: “В истории церковной Он был достаточно силен, как и в отношении разных установлений и обрядов ЦерквиГосударь легко разбирался в серьезных богословских вопросах и в общем верно оценивал современную церковную действительность…”[12] Это свидетельство приобретает особую ценность, если понимать, что этот священнослужитель если и не был членом масонской ложи, то духом антимонархическим был пропитан очень сильно. Этот поп был, безусловно, умным и образованным человеком, но был ли он православно верующим – это очень сомнительно.

   [+Георгий Шавельский принадлежал к составу «высшей иерархии Русской Православной Церкви, значительная часть которого качнулась в сторону либералов и если не открыто, то тихой сапой поддерживала антигосударственные выпады кадетов и их окружения». Эта часть духовенства стояла «отнюдь не на монархических позициях». (О.А. Платонова “Терновый венец России. История Русского народа в XX веке” Т1. Родник. М. 1997. [ниже – История Русского народа.] С. 330).]

   Товарищ Обер-прокурора князь Николай Давидович Жевахов писал: «Наш Царь был одним из величайших подвижников Церкви последнего времени, подвиги которого заслонились лишь Его высоким званием Монарха. Стоя на последней ступени лестницы человеческой славы, Государь видел над Собою только небо, к которому неудержимо стремилась Его святая душа…» (Князь Н. Жевахов. Воспоминания. Т2. С. 276.)

   [+Обратим внимание на то, что князь Жевахов, современник Императора Николая Второго, является очень умным, наблюдательным и мужественным человеком, крайне компетентным в данном вопросе, в отличие от современных хулитителей и "обличителей" Царя-Богопомазанника и Царской власти.]

6.2. Канонизация Святителя Иоанна Тобольского совершена по желанию и распоряжению Царя Николая Второго

6.2.5. Верхотурские торжества в Троицу 1914 года являли собою единство Русского Народа со своим Царем[13]

   Сегодня закончим подробное описание обстоятельств прославления Святителя Иоанна Тобольского и рассказ о событиях лета-осени 1915 года, в которых отчетливо видна измена, как священства, так и правительства. (Начало смотри в 6.2. (новостные сообщения от 27.03.2009) здесь.) Будем помнить, что правильное, в страхе Божием, понимание прошедших исторических событий, позволяет нам ныне не совершать ошибок и преступлений предыдущих поколений против Бога, Царя и России.

Г. Великое торжество – всероссийское прославление Святителя Иоанна Тобольского

в). Тобольское торжество глубоко духовно всколыхнуло Сибирь, свидетельствуя, как глубоко чтится имя св. Иоанна

Портрет Императора Николая Второго с орденом святого Владимира 1905
Художник Генрих МАНИЗЕР (1847-1925)
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Паломники, прибывшие заранее в Тобольск, на архиерейском дворе и на обширной площади располагаются группами. «В одном месте собираются и поют священные песнопения; в другом – читают житие Святителя и религиозно-нравственные брошюры, священники во многих местах ведут беседы с народом; …из рук в руки переходят телеграммы с фронта; известия о победах живо воспринимаются, слышатся песнопения: “Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы Благоверному IМПЕРАТОРУ нашему НIКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство” и другие.
   Победы приписываются молитвенному предстательству угодника Божия, некогда предрекшего Царю Петру победу под Полтавой. На повозочках лежат больные-расслабленные, безногие; сидят "темные", т.е. слепые; лежат на траве дети, около них матери… Религиозное воодушевление нарастает с каждым днем…»[14]. Так записывает участник торжеств в Тобольске протоиерей Иоанн Восторгов.
   «Богомольцы ежедневно прибывали в г. Тобольск и на пароходах из Омска, из Тюмени, и грунтовыми дорогами пешком и на лошадях, особенно же тысячными массами прибывали они идущими со всех сторон из епархии крестными ходами. …[При 20 тыс. жителей Тобольска] до 30 000 богомольцев были обезпечены кровом, горячей водой, необходимыми гигиеническими удобствами; во многих местах города организована была доставка и продажа хлеба и других необходимых съестных продуктов. …
   Преосвященный Варнава подготовил все и для благолепия богослужений: как соборные храмы (два), так и окружающие Соборную площадь церкви – все блистало недавним ремонтом… Все было предусмотрено и наперед приготовлено. [Здесь мы, безсомнения, видим плод симфонической деятельности правящего архиерея и губернатора Тобольска.] Казалось, что невиданный и необычный съезд – явление обычное и привычное, так все шло гладко и спокойно».(Последний Царский святой. С. 371.)
   «Тобольское торжество глубоко духовно всколыхнуло Сибирскую Св. Русь, свидетельствуя, как глубоко чтится имя св. Иоанна. Об этом же свидетельствует такой неожиданно большой съезд архипастырей [13 архиерея, правящих сибирских и соседних к Сибири епархиями, был среди них и епископ Гдовский, а позднее Петроградский, Вениамин]… и весьма значительное для переживаемого времени военной страды число богомольцев из народа и слоев общества из самых отдаленных углов Сибири. Особенно много дала богомольцев Омская и Томская епархии. … Нельзя не отметить приятно всех удивившего превосходного порядка по благоустроению жизни в Тобольске во время торжеств всех паломников, начиная с архипастырей и кончая народом.
   Всем архипастырям и почетным паломникам отведены отдельные благоприлично обставленные комнаты в духовно-учебных заведениях: здесь все предусмотрено, во всем видны не только радушная доброта и душевная забота, но опыт и знание жизни. …Все паломники, начиная с архиереев, иереев и кончая народом, исполнены самого искреннего признательного чувства благодарности распорядительному, заботливому хозяину торжества в честь и славу Святителя Иоанна, торжества, составленного Владыкой Варнавой с таким тяжелым трудом и со столь многими скорбями»[15]. Так записал участник торжеств в Тобольске издатель газеты “Колокол” В.М. Скворцов.

Архиепископ Серафим (Чичагов) – епископу Варнаве[16]

Телеграмма из Петрограда. Подана 9.6.1916

Принята в Тобольске 10.6.1916

Приветствуем Ваше Преосвященство и Тобольскую епархию в знаменательный день прославления митрополита Иоанна, нового заступника и молитвенника Державного Вождя Русского Народа и победоносной Русской Армии, совершающей чудеса храбрости, возможные только для верных сынов непобедимой Православной Церкви.

СЕРАФИМ, архиепископ Тверской

   Отметим, что эти слова написал бывший полковник Русской Армии, который как артиллерист участвовал в боях за Шипку в Болгарии и который не понаслышке знает чудеса храбрости русских воинов, верных сынов Православной Церкви. Кроме того, архиепископ Серафим являлся членом зимней сессии Св. Синода 1915-1916 гг.
   Очень характерную черту Тобольских торжеств отметил в своих путевых заметках В.М. Скворцов: «От услуг войск губернатор отказался, между тем как на прежних торжествах для поддержания порядка вызывались целые полки. В Тобольске порядок поддерживали сотни две стражников да "попечители" из народа, и порядок все время поддерживался образцово»[17].
   И еще одну деталь, менее радостную, отмечает Скворцов: «После Евангелия началось поклонение и лобызание св. мощей новопрославленного угодника Божия и елеопомазание. Эта часть центрального момента торжества всегда и всюду – самая тяжелая, в смысле поддержания порядка и благочиния. Всякий стремится вперед другого успеть приложиться к святыне, дать первое целование нетленным останкам Святого. И сколько не наблюдал я эту ревностную поспешность, производящую величайшую давку и безпорядок, нужно сознаться, что ее больше производят паломники духовного сана. Привыкая первенствовать по службе у себя в храме и алтаре, отцы духовные имеют ревность без выдержки и в чужом храме быть первыми обладателями чести [то есть совершать элементарное бесчиние.

   Можно добавить, что эти же искушение имеют место быть у очень многих священнослужителей и во взаимоотношениях с мірянами. Особенно, во взаимоотношениях с жéнами, священники «имеют ревность быть первыми обладателями чести» и очень часто вмешиваются в чужую семейную жизнь своими "благословениями", а жéны, бывает, путают послушание о Господе во всех вопросах своему мужу/отцу с послушанием только в духовной жизни своему духовнику и то только, если советы духовника не выходят за рамки учения Церкви. «Привыкая первенствовать», священнослужители очень часто впадают в ересь папизма. Таким образом, очень опасно (душевредно) священнослужителям привыкать первенствовать!
   Особой опасности подвергаются епископы, которые, действительно, по своему служению Богу обязаны первенствовать в своих епархиям и, не забывая наказ Апостола, пасти Божие стадо, не господствуя над Наследием Божиим, но подавая пример стаду! (1Петр. 5,2-3) Синодальные архиереи и препятствовали всероссийскому прославлению Святителя Иоанна Тобольского, потому как впали в ересь папизма, привыкнув первенствовать, научившись господствовать, а подавать пример или разучившись, или изначально не умея, ибо, в отличие от митрополита Макария и епископа Варнавы, интересами наследия Божия не жили и своей жизнью во Христе не проповедовали учение Церкви.

   Итак,] недисциплинированность духовенства, ринувшегося к св. мощам, помню, глубокую дезорганизацию в установленном порядке внесла и на белгородских торжествах – то же повторилось в известной мере и в Тобольске.
   Всенощная закончилась в 12 часов ночи. Св. мощи для поклонения народу оставлены были на всю ночь, на площади в павильоне.

Святитель Макарий (Невский), митрополит Московский и Коломенский, Апостол Алтая
Фото Святителя Макария взято здесь
(1/14 октября 1835 г. — 16/29 февраля/1 марта 1926 г.)
чтобы получить икону Святителя – нужно кликнуть мышью

   Многочисленная группа благочестивых «жен мироносиц» с пением, с возженными свечами провожала митрополита [Макария] и епископа Варнаву до Архиерейского дома, и долго не хотели эти рабы Господни расставаться с своим блаженным состоянием и продолжали исполнять разные церковные песнопения…
   Выходит на балкон епископ Варнава, который во все дни торжества наибольше заботы и внимания уделял народу, – как самым главным и дорогим гостям того пира веры, который соделан его исключительными заботами и энергией.
   Своим звонким, отчеканивающим голосом Владыка воскликнул: “Братья и сестры, у нас ныне «воистину священная, всепразднственная, спасительная, ночь светозарная» – «праздников-праздник», вторая «Пасха красная»… Будем радоваться о Воскресшем Господе, дивном во святых Своих»… Вдохновленная толпа певцов и певиц заглушает дальнейшие слова Архиерея-народолюбца радостным пением пасхального канона.
   Эта вдохновенная импровизация, это стройное радостное пение пасхальных песнопений вырисовалась таким ярким самоцветным камнем на общей мозаической картине Тобольских торжеств, что, казалось, и мириады ярких звезд с высоты голубого неба ликовали, разделяя радость этой светозарной всепразднственной Тобольской ночи». (Последний Царский святой. С. 393-394.)

Д. В ознаменование подвига епископа Варнавы по прославлению Святителя Иоанна – к ордену св. Владимира

Высочайшая награда епископу Варнаве[18]

Его Императорскому Величеству, в ознаменование трудов Преосвященного Варнавы, епископа Тобольского, по прославлению Святителя Иоанна, митрополита Тобольского и Сибирского, благоугодно было к 10-му сего июня Всемилостивейше сопричислить его к ордену св. Владимира 2-й степени.

[Напомним, что орден святого Равноапостольного Князя Владимира был очень высокой наградой. Девиз ордена: “Польза, честь и слава”. Награждались им военные и гражданские лица, которые принесли немало пользы, чести и славы Отечеству. Орденом св. Владимира 3-й степени епископ Варнава был награжден в 1912 году (об этом смотри здесь).]

Епископу Варнаве[19]

Телеграмма из Серпухова

Принята в Тобольске 13.6.1916

Искренне поздравляю Тя, истинный Христовый пастырь, с ниспосланной тебе Господом Богом благодатью прославления Святителя Иоанна и полученной тобой наградой от Помазанника Господня горячо любимого Царя. Просвещая, святитель, нас Христовой верой, да хранит тя на долгие годы Христос, помолись за мя грешного, Святитель.

Твой духовный сын Иоанн БОРИСОВ

Владыко Варнава, епископ Тобольский (1859-13 апреля 1924). О нем достаточно подробно написано в Сибирской православной газете

О владыке Варнаве[20]

   Много писалось и пишется о Преосвященном Варнаве, епископе Тобольском, – дурного и даже просто скверного, но вот мне пришлось пожить в Тобольске дня три-четыре, участвовать в торжестве прославления Святителя Христова Иоанна, – и познакомиться с епископом Варнавой. Ранее я епископа Варнаву вовсе не знал, ни разу не видел, а дурного читал и слышал я о нем очень много; хорошего очень мало. Своего определенного мнения я о нем не имел и иметь не мог. Пожив в Тобольске несколько дней, поглядев на труды епископа Варнавы без всякого предубеждения, без всяких предвзятых, совне напетых и навеянных, мнений и мыслей, – я теперь по совести могу сказать: «Таков нам подобаше архиерей».
   Войдите, например, в Тобольский собор или в любую тобольскую церковь и послушайте, как там поет весь народ, как там совершается божественная служба. Несомненно же – отлично. Я лично такого действительного общего народного пения, как в Тобольске, нигде доселе не слышал. Сразу и с очевидностью видно, что народ, весь народ, и по приходам сельским, – здесь научен этому пению и любит его. Про хоры и говорить не приходится: они совершенно свободно, вольно и спокойно поют все безыскусственные церковные напевы, – с самым отчетливым, раздельным и сознательным произнесением слов. Никакой поспешности и излишней растянутости в пении и чтении нет. Все делается – читается, произносится и поется громко, но не крикливо, с должным благоговением и сердечностью. Мне пришлось, например, служить Божественную литургию, между прочим, в Никольской приходской церкви. Пели ученицы, кажется, городских женских школ. Пело более ста человек, под почти незаметное, легкое помахивание рукой, под умелым руководством, – либо псаломщика, либо учителя (не знаю, кого). Опять-таки – такого свободного, совершенно твердого, простого (нотного здесь пения не признают+) и сознательного пения, общего пения, всех учащихся я лично ранее не слышал. Наши церковные школы поют гораздо хуже

   +И это вряд ли плохо? Все поют (сноска в книге или епископа Никона, или составителя Сергея Фомина).

   Службы в Тобольске, правда, довольно продолжительны, ибо уставны, но что же здесь дурного? Народ простой, благочестивый русский народ, такие служения несомненно же любит... Тут служба действительно некоторый подвиг, труд, а не полуторачасовая прогулка на некий духовный концерт итальянских и иных гг. композиторов... Служба совершается, повторю, у епископа Варнавыобразцово, приметно, по-ученически на 5+... Учиться здесь есть чему...
   Тобольский архиерейский дом – отличный дом. Но тот, кто внимательно вгляделся в жизнь его обитателя, тот несомненно и невольно поражается крайней простотой и аскетизмом его Преосвященного обитателя. Любит епископ Варнава цветы, птичек, кажется, баньку, но ест он крайне мало и вовсе не изысканно, нисколько не заботясь о внешней красоте стола и внутренней добротности кушаний. Всего достаточно, все любезно, от души, но все просто, без всякой роскоши и излишества.
   Питье для всех одно – квас, простой русский квас... Гостеприимство у епископа Варнавы безыскусственное, опять-таки простое, задушевное, заставляющее гостя сразу чувствовать себя свободно, спокойно, «как дома»...
   Владыка Тобольский, – и это же тоже совершенно, по моему мнению, безспорно, очевидно, – обладает далеко не дюжинным и очень острым умом. Достаточно хоть раз поговорить с ним – и не увидеть этого ума нельзя. Ум и доброту Святителя Варнавы может отрицать только тот, кто сам неразумен, туповат и зол, – или тот, кто с яростью способен доказывать, что белое – черное, а зеленое – красное, что свет – тьма, а солнце – лампа с керосином...
   Вот кратко мои личные впечатления о Тобольском «пререкаемом», часто поносимом и ругаемом, епископе. Здесь нет ни единой йоты, ни одной самой маленькой капли и доли лести и лжи. Я счел своим долгом сказать о своих впечатлениях открыто, печатно, так как сего иерарха, по моему мнению, очень достойного иерарха – устроителя богослужения, подвижника и незаурядно-умного и талантливого простеца уже очень часто и печатно «непечатно» поносят и ругают. Знаю, что многим мои словеса не понравятся, но я всегда говорил и говорю то, что чувствую, – так, как понимаю; от этой своей давней привычки отвыкать на старости не хочется и не стану. Никому и никакой партии угождать не желаю.

Епископ НИКОН (Красноярский)+

   [+Мнение этого епископа очень ценно тем, что он написал то, что увидел в Тобольске, ни перед кем не заискивая, ибо в марте 1917 года он проявил себя одним из самых революционно настроенных архиереев (смотри 7.8.2.А. – новостное сообщение 16.02.2008.).]

Телеграмма Петроградского Телеграфного Агентства[21]

Тобольск. 14-го июня. К Тобольскому епископу Варнаве поступили и продолжают поступать из обеих столиц, Чернигова, Петрозаводска и других городов Империи, преимущественно из Сибири, многочисленные приветствия от архипастырей, братств, церковных причтов и отдельных лиц по случаю прославления нового Сибирского Чудотворца Иоанна Максимовича.
   У раки Святителя совершаются новые исцеления. Вчера крестьянка из Тарского уезда Евдокия Шимановская, пять лет страдавшая падучей в жестокой форме, после молебна в соборе и прикладывания к Мощам угодника Божия, выздоровела: припадки, почти безпрерывно мучившие больную, сразу совершенно прекратились. Свидетелями этого чуда были многие лица. Богомольцы не разошлись, притекают их новые потоки. Непрерывно служатся молебны. Местный благотворитель купец Хвастунов, соорудивший сень для святых мощей и много потрудившийся для благолепия торжеств, продолжает неусыпно заботиться о богомольцах
.
   Протоиерей Восторгов, задержавшийся для разрешения на месте вопросов церковного дела переселенцев, выехал в дальнейшую командировку в Сибирь. Отбыл также единственный столичный корреспондент на торжествах издатель газеты «Колокол» тайный советник Скворцов, представитель на торжествах Министра внутренних дел тайный советник Кошкин завтра уезжает в Омск по продовольственному делу. Командированный на торжества член Петроградского комитета по делам печати и военный цензор Макариевский останутся в Тобольске до 20-х чисел, для выполнения специальных литературных работ, связанных с торжествами.

Архиепископ Димитрий (Абашидзе) – епископу Варнаве[22]

Телеграмма из Симферополя

Принята в Тобольске 14.6.1916

Из древней Тавриды святой купели Христоносной России, родины русских рыцарей славных запорожцев благословенной Малороссии, давшей нашему Отечеству безчисленный сонм героев духа, земных ангелов, угодников Господних, великих пламенных патриотов, – людие Божии во главе со мною приносят ко гробу святителя Христова Иоанна всея России нового чудотворца свои смиренные горячие молитвы о возлюбленнейшем своем Государе православном Императоре Самодержце, Царственной Семье Его, о даровании Ему победы над всеми видимыми и невидимыми врагами, о славе, величии и спасении Святорусской земли. Лично Вас от всего сердца приветствую с торжеством Вашего подвига, достигнутого путем немалых скорбей и терзаний. Жители Сибири, верю, никогда не забудут Вашего самоотверженного участия в деле Божием в снискании им нового Небесного помощника.

ДИМИТРИЙ, архиепископ Таврический

   С.В. Фомин в своей книге, в которой подробнейше рассказано о перипетиях всероссийского прославления святителя Иоанна Тобольского пишет: «И вот наступил тот момент, ради которого понесли столько трудов Император Николай Второй, Императрица Александра Феодоровна, их Друг, человек Божий Г.Е. Распутин, епископ Варнава, митрополит Макарий, митрополит Питирим, архиепископ Тихон, губернатор Н.А. Ордовский-Танаевский
   Ради него они вынесли столько поношений, насмешек и клевет. [В глазах очень многих] налет этой воистину диавольской хулы с их светлых одеждах не снят вполне и до сих пор. Но зато и награда от Господа им велика. Вместе со Святителем Тобольским, веруем, предстоят они ныне Престолу Божию»[23].
   Из членов Синода среди обилия поздравительных телеграмм епископу Варнаве по поводу «светлого торжества прославления нового угодника Божьего», представленных в этой очень объемной книге помещены телеграммы только от архиепископа Тверского Серафима (Чичагова) (смотри здесь), от бывшего Обер-прокурора Синода В.К. Саблера, от архиепископа Литовского Тихона и епископа Архангельского Нафанаила. Последние прислали одну общую телеграмму из Петрограда (в Тобольске получена 16 июня). Митрополит Московский старец Макарий и Обер-прокурор Синода А.Н. Волжин присутствовали на самих торжествах в Тобольске.
   Сравнив эти имена со списком Синода, который Император Николай Второй обновил в октябре 1915 года и представлен здесь, можно понять, кто радовался прославлению нового чудотворца земли Российской, а кто скорбел и плакал от своего безсилия помешать претворения Замысла Божьего в жизнь Русского Богоизбранного Народа. И таким образом можно понять, кто в Синоде имел дух противления воли Божьей и воли Его Помазанника, а потому содействовал, вольно или не вольно, слугам сатаны уже в 1916 году, а кто ревновал, выполняя волю Царя Небесного, верой и правдой служа Царю земному – Помазаннику Божьему.

Вышеприведенный текст взят из раздела 6.2.5. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

6.А. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

   Православный человек, безусловно, должен понимать время, в котором он живет. Должен он понимать то, что слуги сатаны готовят для его уловления в свои сети. Потому как, кто предупрежден, тот вооружен, а значит увеличиваются шансы у православного человека избежать бесовские ловушки.
   Но православный человек силен, в первую очередь, силой Божией. Только поэтому он непобедим, даже если он физически и погибнет. Но Свою Силу и Свою Защиту Господь Бог дает человеку, если он того желает, если только он поймет, что без Бога и без Помазанника Его человека и близких его ожидает погибель, как здесь на земле, так и после физической смерти.
   Наше же средство общения с Всемогущим, Правосудным и Милостивым Богом происходит через молитву и наши богоугодные или небогоугодные дела. И понятно, что для того, чтобы быть услышанным Всемогущим Богом, необходимо молиться и действовать в соответствии с Учением Христовым.
Пророк Исаия
жил в VIII веке до Р. X. Царского рода, сын Пророка Амоса
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Вспомним церковное чтение в самый первый день Великого Поста (мы эти слова должны были читать здесь): 15 И когда вы простираете руки ваши,
Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; 17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. 15 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; 20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,15-20). Пояснение этих потрясающих слов смотри здесь.

Т.е. спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый день Великого Поста обещает каждому человеку, в том числе и всем не православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и, понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения (покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной жизни.

   Мы же со свой стороны желаем всем Вам прийти в Разум Христов (для этого Ангел Господень изливает новые чаши бедствий на Великий Русский Народ)! И независимо от вероисповедания (на данный момент), и независимо от национальности принять Православие и обрести спасение, как здесь на земле (от слуг сатаны и их коварных замыслов), так и на Небеси (для Вечной Жизни со Христом Иисусом). Пророчество Преподобного Авеля смотри здесь и более полное здесь.
   О грядущем воскресении России говорят тексты Священного Писания и пророчества многих святых отцов.
   На нашем сайте об этом говорится в таких работах Романа Сергиева:
   “Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование”.

Эта работа написана по 5 главам из Книги ветхозаветного Пророка Исаии и 4-м главам из Книги Притчей Соломоновых. Этими текстами Священного Писания Православная Церковь каждый год на первых 2-х неделях Великого Поста учит чад своих правой Вере. В 1-5 главах Книги Пророка Исаии содержаться 3 пророческих речи о последних временах, для Богоизбранного Русского Народа и о земной Церкви Христовой в предантихристовы времена. Пророк Исаия утешает, поддерживает, обнадеживает всех находящихся в правой Вере, даже если они имеют обилие грехов багряных и пурпурных, грозно обличает и предупреждает всех царских изменников и отступников от Христа и Его Учения. Царь Соломон неустанно напоминает о необходимости каждому христианину обрести мудрость и разум Христов для своего Богоугодного служения Царю Небесному и Царю земному.

Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”.

В этой работе в соответствии с Учением Церкви Христовой рассматриваются пророчества ветхозаветного Апокалипсиса – Третьей книги Ездры о последних временах: о Царе-победителе и о воскресении России, о гибели антихриста и слуг его и о спасении верных; разъясняется необходимость изучения Богооткровенных текстов Ветхого Завета и веры в чудо; объясняется иерархичность заповедей, необходимость для спасения правой веры и допустимость послушания только своим законным царям. Приведены размышления о Помазаннике, который сохраняется Всевышним до дня Его.

И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.

В этой работе предлагается прочитать боговдохновенную книгу Ветхого Завета Есфири глазами православного христианина. Тогда увидим, что Господь в этой книге: учит народ Свой чтить царскую власть мужа в семейном царстве и власть Помазанника Божьего; врагов Своего народа предупреждает о тщетности их происков против наследия Его; наследию Своему указывает путь спасения, если государственная власть издает указ о полном истреблении народа Божьего (в заметках показана недопустимость борьбы с властьпридержащими); верных Богу успокаивает и укрепляет обещанием их спасения и показом истребления всех врагов народа Божьего. Кроме того эта книга является пророческой для христиан последних времен, в ней говорится о Русской Пасхи – о воскресении России. В заметках объясняется духовная суть "праздников" 23 февраля/ 8 марта. Помните: Живущие на Сионе всегда безопасны! [По поводу 23 февраля по новому стилю: мы отвергаем мнение Романа Сергиева, которое было у него в 2004 году. О 23 февраля по новому стилю смотри здесь и здесь.]

Притча о блудном сыне – это пророчество о грядущем воскресении царской России!” .

В этой работе приведено святоотеческое понимание текстов Священного Писания, читаемых Православной Церковью в неделю блудного сына. По ходу рассуждений рассматривается тема духовного блуда и обращается внимание духовных блудников на то, что их ожидает по слову Божьему. Поясняется почему душевный человек не может усвоить духовное. Поясняется духовный смысл уныния. Цель этих заметок указать на то, что без верности своему царю, в первую очередь, Помазаннику Божьему, единение с Господом невозможно.

Земля наша (Россия) даст плод свой – истину”).

Тема этой работы: укрепление верных пред нынешними и еще грядущими испытаниями, предупреждение кривоверов.  Выводы сделаны на основании прочтения книги пророка Малахия и псалма 84 в свете учения Церкви Христовой. Очень актуален пример богоугодной жизни Святителя Макария, митрополита Московского. Пророк Малахия обличает народ Божий за отсутствие должного благочестия, за небрежение платы Богу десятины. Особенно сильны обличения отсутствия страха Божьего у священства, небрежения в деле богослужения. Очень важны пророчества о том, что земля наша даст свой плод ко Второму Пришествию Христа: под державной рукой Царя-победителя она усвоит и будет исповедовать Догмат Царской власти.

Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие”.

В данных заметках рассмотрена история России в свете пророческих слов Преподобного Авеля Тайновидца о 3-х игах. Также о будущем России в свете пророчеств других угодников Божиих. Даются пояснения о роли Царя-батюшки в жизни наследия Божьего по учению Церкви Его, о различии понятий "собор" и "соборище".

А так же смотри пророчества Преподобного Серафима Саровского, Преподобного Лаврентия Черниговского, Святителя Феофана Полтавского и в (2.1. и 2.2.) здесь, Блаженной Пелагии Рязанской.

Видеопроповедь "Соборная клятва 1613 года" смотри и слушай здесь (9мин18"). Проповедь была сказана после литургии 6 марта 2010 по необрезанным многовековым богослужебным текстам. Фрагмент из нового фильма о. Роман рассказывает о Царской Власти и Иоанне Грозном (19мин19").

6.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

   [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
   Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
   В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

   Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
   Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

   [+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Ребята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

<

[10] При написании этой части составитель Роман Сергиев использовал в основном материалы из огромного, основательного и очень информативного труда С.В. Фомина “Последний Царский святой” (Об-во святителя Василия Великого. С-Пб. 2003 [ниже – Последний Царский святой]).

[11] Н. Тальберг. "К роковой дате. Церковная деятельность Царя-Мученика". Православная Жизнь, № 3, 1952 г.

[12] Николай Романов. Страницы жизни. Составители Н.Ю. Шелаев и другие. «Лики России». СПб.2001. [ниже – Страницы жизни.] С. 91.

[13] Составитель приводит документы из глав “Отставка Самарина” – “Подготовка ко Всероссийскому прославлению”, “ТОБОЛЬСКАЯ ПАСХА” из книги составленной С. Фоминым “Последний Царский святой” (Об-во святителя Василия Великого. С-Пб. 2003 [ниже – Последний Царский святой]).


Последний Царский Святой. Святитель Иоанн (Максимович) митр. Тобольский Сибирский чудотворец.
Составитель С.В. Фомин. Издательство: Паломник, 2003, 792 стр., 70х100 1/16

В аннотации читаем: «Уникальная эта книга содержит не только службу, акафист и наиболее полное житие Святителя Иоанна Тобольского, но и подробное описание обстоятельств его прославления. Как известно, митрополит Иоанн (Максимович) был последним святым, прославленным Русской Православной Церковью в годы существования Богоустановленной власти. В известной мере, Канонизация смогла состояться благодаря личной настойчивости Императора Николая Второго и Императрицы Александры Феодоровны, чтивших Великого Сибирского Чудотворца, Публикуемые нами впервые архивные материалы с необходимой полнотой освещают это выдающееся деяние Царя Николая Александровича, совершенное Им вместе с Его верными соработниками.

Особый интерес читателей наверняка вызовут впервые собранные воедино уникальные сведения о святом Праведном старце Федоре Козьмиче, под видом которого, как считали многие Члены Царствовавшего Дома, скрывался Император Александр I».

[14] Последний Царский святой. С. 367.

[15] Последний Царский святой. С. 375-376.

[16] Последний Царский святой. С. 386.

[17] Последний Царский святой. С. 389.

[18] Последний Царский святой. С. 428.

[19] Последний Царский святой. С. 441.

[20] Епископ Никон. По поводу Тобольских торжеств. Летучая заметка. Тобольские епархиальные ведомости. 1916. №26. С. 524-526. (Последний Царский святой. С. 441-442.)

[21] Последний Царский святой. С. 442.

[22] Последний Царский святой. С. 443.

[23] Последний Царский святой. С. 387.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page