Здесь и здесь мы знакомились с темой: "Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго", а здесь было кратко изложено по теме: "Праведный Старец Николай Псковоезерский о Новомученике Григории Новом".
1. Святой Праведный Николай Псковоезерский о святом Царя Иоанне Васильевиче Грозном
Начало здесь. Текст взят здесь.
“Господствовать над Народом
может любой. Но умереть за свой Народ может только Царь” – Святитель Иоанн
Златоуст
Во время похода на Казань благословил Господь
Державного Государя великой Святыней – Жезлом, Посохом Святого Иоанна Богослова, который Апостол вручил
Преподобному
Авраамию Ростовскому и который хранился в Авраамиевом монастыре.
1.4. Посох Грозного Царя
Тут самое время вспомнить о Посохе Святого Благоверного Царя Иоанна Грозного. Он является одним из неотъемлемых атрибутов известного нам образа Иоанна Васильевича Грозного. О посохе Грозного Царя остались многочисленные упоминания современников. Этот жезл многократно описан в литературных произведениях. Видимо, Государь практически никогда с ним не расставался. Почему?
|
Икона Преподобного Авраамия Ростовского с житиемСередина XVII века. Происходит из церкви Спаса в Графской слободе Ростова. Взята здесь. чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью
|
Этот жезл вызывал и вызывает яростные нападки
Царских недоброжелателей,
клеветавших и продолжающих клеветать на Государя. Одни из них
приписывают
Иоанну Васильевичу убийство сына именно посредством этого жезла. Другие
описывают, как Царь своим жезлом подгребал уголья под мучимые на
кострах
жертвы. Третьи и вовсе сообщают как "достоверное" известие то, что
этот жезл вручался Московским Государям "крымскими (!) ханами как знак
вассальной зависимости". Почему врагам Православного Государя,
Помазанника
Божьего, был так ненавистен этот жезл? Только ли потому, что он
принадлежал Царю?
Известный историк-публицист Вячеслав Манягин
Милостью Божией получил
ответы на эти вопросы. (см. "Вячеслав Манягин. Апология Грозного Царя")
В октябре 1553 года Государь Иоанн Васильевич
посетил Ростовский
Богоявленский Авраамиев монастырь. Этому монастырю еще прежде (Царь
посещал его
три раза – в 1545, 1553-и в 1571 годах) Иоанн Васильевич пожаловал
денежное
подаяние на устройство каменного главного Храма во имя Богоявления
Господня.
Храм был освящен 2 октября 1553 года в присутствии Государя. [1/14 октября – это праздник Покрова Пресвятой Богородицы! На следующий день после этого великого на Руси праздника храм во имя Богоявления и был освящен в присутствии Царя Иоанна Грозного]
В Монастырских записях при этом замечено: "Грозный
Царь, по
совершении Церковного торжества, в знамение упования Своего на Высшую
Помощь при
одолении врагов, взял жезл, хранившийся в Монастыре от времен
Преподобного Авраамия".
(Описание Ростовского Богоявленского Авраамиева мужского
второклассного монастыря,
составленное архимандритом Иустином. – Ярославль, 1862. – с. 23).
Что же это был за жезл, привлекший вниманиеСамого Царя?
Город Ростов еще в XI-XII веке оставался городом
воинствующих язычников.
Первый епископ Ростова, Феодор, грек по происхождению, привел ко Христу
многих ростовцев
и построил в городе Храм в честь Пресвятой Богородицы, но, не стерпев
гонений
от поганых, "бежа во греки паки". То же случилось и с его приемником
– епископом Иларионом. Третий Ростовский епископ, Леонтий, принял
мученическую кончину
от язычников. Его сменил Святитель Исайя, крестивший всю Ростовскую область, кроме
"Чудского конца" в Ростове.
Здесь, в "чудском конце" окопались
идолопоклонники, превратив это
место в цитадель язычества. Их знаменем стал древний идол Велеса –
"скотьего бога". По словам летописи, в этом идоле
"сосредоточились вся сила и все обольщение демонское; живший в истукане
злой дух не только своих служителей, но позднее и не твердых в Вѣре Христиан,
пугал
различными страшными призраками, так что опасно было и проходить тем
путем".
Именно Святому Преподобному Авраамию было суждено
Богом сокрушить идола и повергнуть
силу бесовскую. Он принял иночество в молодых летах в Валаамовом
Монастыре. "По
высшему внушению поселился он на берегу озера Неро, невдалеке от
Ростова, в
жалкой хижине, построенной своими руками. Равноапостольная жизнь св.
Авраамия
доставила ему Божественную Благодать исцелять расслабленных и недужных,
слава
старца росла". (Граф М.В. Толстой. Книга, глаголемая описания о
Российских Святых. – М., 1887, с. 97).
Но "чудский конец" все еще поклонялся своему
идолу, о чем святой Авраамий
очень сокрушался и скорбел. После долгих размышлений он решил, что
единственный
способ заставить язычников отказаться от поклонения своему идолу –
уничтожить
сам истукан. Святой Авраамий стал молить Господа помочь ему в таком
трудном
деле, и молитва его была услышана.
Однажды Преподобный, сидя у своей хижины, увидел
идущего к нему чудного
старца, который сказал, что Господь исполнит желание св. Авраамия и
сокрушит
идола, если Авраамий совершит путешествие в Царьград и помолится там
иконе
Иоанна Богослова. Пообещав, что Господь сократит его путь, старец
покинул св.
Авраамия, а тот немедленно отправился в дорогу.
|
Апостол Иоанн Богослов вручает посох Преподобному Авраамию чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью
|
По слову чудного старца, св. Авраамий успел
пройти всего лишь три версты от
Ростова и встретил человека "зело благолепно суща, имеюща в руце
трость". Пораженный его видом, св. Авраамий невольно пал к его
ногам и
на вопрос: "Куда он идет", – поведал о цели своего путешествия.
Величественный незнакомец подал ему трость и сказал: "Возвратись
обратно к
месту твоему; безбоязненно подойди к идолу Велесу; тростью этою и
именем Иоанна
Богослова свергни его; рассыплется истукан в прах, и обратятся люди
неверные ко
Христу!" С этими словами странник стал невидим.
Св. Авраамий вернулся в Ростов и, подойдя к
капищу, в присутствии множества
народа именем Господа Иисуса Христа и повелением Иоанна Богослова
сокрушил
идола Велеса. Пораженные язычники в большом числе приняли христианство.
Преподобный Авраамий немедленно сообщил обо всем
ростовскому епископу Исайи
и испросил у него благословение на строительство двух храмов: одного –
на месте
явления ему св. Апостола Иоанна Богослова, а другого – на месте
сокрушенного
идола. Здесь была построена церковь Богоявления Господня, ставшая
началом Богоявленского
монастыря. (Титов А. А. Ростовский Богоявленский Авраамиев мужской
монастырь,
Ярославской епархии. – Сергиев Посад, 1894, с. 8-10).
Таким образом, посох Святого Преподобного
Авраамия, который стал жезлом
Грозного для врагов России Царя, был послан на Русскую землю самим
Господом
через Его любимого ученика, Иоанна Богослова.
Государь Иоанн Васильевич есть прообраз
последнего Русского Православного
Царя апокалипсических времен, грядущего очистить Святую Русь, выгрызть
на ней
измену и вымести с нее предателей, оградить ее от антихриста. И потому
значение
посоха, полученного из рук самого Иоанна Богослова, автора
Апокалипсиса, трудно
переоценить. Становится понятна и ненависть к посоху (предмету
неодушевленному!) врагов Царя и Святой Руси, и то, почему так дорожил
им Царь.
1.5. Богом хранимые Русские Цари
|
Вождь Третьего Рима. Благоверный и Христолюбивый Царь Iоанн Васильевич IV Грозный Грозный для врагов Православной Верычтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью
|
Старец Николай говорил, что "Царь Иоанн
Грозный НЕ УБИВАЛ Своего
Сына – Царевича Иоанна, и НИКОГДА не допускал даже ПОМЫСЛА
об убийстве
Святителя Филиппа и Преподобного Корнилия. НЕВОЗМОЖНО даже думать, а
не
только говорить, что Царь Иоанн убил Святых! Он не убивал! Это –
ДИАВОЛЬСКАЯ
ложь!" Батюшка утверждал, что об этом свидетельствуют
Церковные Летописи,
и Церковь об этом знает, поскольку Царь Грозный был местночтимый святым
Московской епархии уже в XVII веке. Также Старец говорил, что мощи
обоих Святых
и Сына свидетельствуют истину – невиновность Царя. (более подробно о
"картине крови" И.Е. Репина можно прочитать здесь и здесь).
Он вспоминал, что "древний Тропарь Преподобному
Корнилию был составлен
как "Преподобному", а не "Преподобномученику" хотя, –
добавил Батюшка, – все Святые, видя нашу грешную жизнь на земле,
мучаются, и
всех Святых можно назвать Мучениками бескровными".
Картину Репина об убийстве Царем Сына считал
страшным грехом, как и все произведения
Репина, порочащие Православную Церковь и Русских Царей. "Он был
еврей,
Репин, и Церковь, и Россию не любил
", – говорил Батюшка. "Это
диавольская ему подсказка была написать такое, ЭТО ДИАВОЛ ЗА НЕГО
ПИСАЛ",– сказал Старец.
Недавно вышла в свет замечательная статья
Владимира Цветкова
"Запечатленная ложь" (Царь Иоанн IV Васильевич Грозный глазами
художника Репина). На достоверном материале, воспоминаниях и
свидетельствах самого
несчастного художника, автор подтверждает сказанное Духоносным Старцем.
На произведениях
Репина воспитывалось не одно поколение революционеров, разрушителей
Царской России. (Вспомним одно из названий его работ: "Отказ от исповеди перед
смертной казнью"!)
Множество отзывов было на картину "Иоанн Грозный
и сын его, Иоанн, 16
ноября 1581 года". Приведем наиболее яркие: "Ах, Вы ничего не
понимаете, – горячо возразил ему В.П. Буренин, – за Репиным
тянется
Стасов, а за Стасовым жиды. Репин – талант, но он
играет на руку
жидам!" [Чем отличается жид от иудея и еврея смотри здесь.]
Уничтожающей критике подверг полотно Ф.П.
Ландиерет: "Картина
написана лживо, неправильно, без знакомства с анатомией". Ситуация
развивалась так, по словам самого Репина, что он был признан Академией
Художеств
"безбожником в искусстве". Созданию образа
сопутствовало бесовское
наваждение.
А.В. Жиркевич свидетельствует: "Репин рассказывал
о той горячке, с
какой он писал эту картину, не дававшую ему покоя ни днем, ни ночью,
пока не
удалось воплотить выношенные душой образы!" Но "вынашивалась
душой" – ложь, обман, ибо запечатленного на полотне факта никогда не
было
в истории! Отец никогда не убивал своего первенца. Но хуже всего, что
один был
– Первый Самодержец и Помазанник Божий, выдающийся Русский Царь,
несмотря на множество
препятствий создавший единое централизованное Русское Государство, а
другой –
Его Сын, Цесаревич, Наследник Русского Престола. Причем, оба Они
отличались высотой
духовной жизни и Святостью (смотри "Сергей
Фомин. Державный
Гимнограф"), что и позволило Грозному занять достойное
место в
Святцах еще в 1621 году при Первом Романове и Его отце, Московском
Патриархе
Филарете. Потому-то впечатляющая хула на Святого Царя и вызвала столь
резкий внешний
протест. Но не могла она остаться и без кары Господней!
Что-то гнетущее сопровождало многие полотна И.Е.
Репина. Не обошлось и без
странностей: на одном из последних [полотен], увиденных народным
художником
СССР Е. Кайманом: "Распятие – два разбойника на крестах. Христа нет.
Собаки лижут кровь". [...] "Не потому ли так трагично сложилась
судьба писателя В.М. Гаршина, служившего моделью для написания Репиным
Царевича
Иоанна? [...] Гаршин погиб, бросившись с лестницы. При взгляде на
окровавленное,
умирающее лицо Царевича, как не вспомнить окровавленного, умирающего
Гаршина!" После позирования И.Е. Репину, с писателем началось нечто
ужасное.
Он "часто жаловался" своему другу, актеру Александрийского театра
М.И. Писареву "на то, что у него странная галлюцинация: ему кажется,
что
шар земной – стеклянный, что он разобьется на куски, – и все погибнет!"
Жена В.М. Гаршина видела виновником гибели мужа
И.Е. Репина и была страшно напугана
его карандашным рисунком "Гаршин в гробу", сделанным в Церкви, куда
попала и она. Опасаясь за себя, несчастная женщина всячески упрашивала
Илью
Ефимовича уничтожить рисунок... А опасаться было чего: другая
модель И.Е.
Репина, поэт К.М. Фофанов, после долгих позирований в мастерской
художника, угодил
в сумасшедший дом, где и закончил свои счеты с жизнию.
Столь вольное распоряжение талантом дорого
обошлось и самому художнику: его
правая рука стала сохнуть на глазах, – и представляла из себя жалкое
зрелище.
Может быть, личный недуг и несчастия с друзьями в какой-то мере
вразумили художника.
Во всяком случае, такая надежда есть, повод к этому дают воспоминания
академика
живописи М.В. Нестерова: "Он, в Куоккала, на все мольбы вернуться
качает
головой, стал очень религиозен, поет на клиросе и читает "Апостола"!
Здесь уместно будет еще раз вспомнить слова
великого Старца Николая: "Если
услышите, что кто-то хулит Царя Иоанна, сразу попросите Господа, чтобы
Он
простил этого человека. Страшное наказание ему может быть! Он ведь
может
умереть без покаяния! Сохрани Бог от этого!" На приведенных несчастных
примерах мы видим истинность сказанного Старцем.
Кроткий молитвенник, пребывавший в горнем мире и
взиравший на лица Святых Божиих,
которому были открыты Господом судьбы мiра, останавливал всех от греха
поношения
Святых, и если кто-то не внемлет, остается глух ко изреченному Старцем,
можно
только молиться о пробуждении от этого страшного заблуждения, несущего
гибель
души в Вечности. Он говорил: "Грешно испытывать долготерпение Божие! Я
все
время прошу Господа, чтобы Он простил людей, но Господь Справедлив
".
|
Икона Державного Гимнографа. Святого Благоверного Царя Иоанна Васильевича IV, Грозного для врагов Православной Верычтобы получить большего размера – нужно кликнуть мышью
|
Царский печальник Старец Николай чутко чувствовал
всякую душу: и ушедшую в Вечность,
и пребывающую здесь, на земле. О Грозном Царе Батюшка говорил, что "Он
был
очень искренней и горячей, пламенной веры, но очень одинокий и
страдающий." –
Батюшка мог, иногда, одной фразой, соединить века! – "У него тоже никого
не
было, с кем бы Он мог поплакать", – произнес Старец, рассматривая
Царские
гравюры.
А вот плач Самого Царя Иоанна: "Тело изнемогло,
болезнует дух, раны
душевные и телесные умножились, и нет врача, который бы исцелил Меня.
Ждал Я,
кто бы поскорбел со Мной, и не явилось никого, утешающих, – Я не нашел,
заплатили Мне злом за добро, ненавистью – за любовь".
То, что Святой Царь Иоанн лишен был всякого
человеческого утешения при
жизни, свидетельствовало несомненно о том, что воздаяние Он получил от
Господа
за терпение в страшных искушениях, "и Он теперь радуется в Царствии
Небесном и духовные гимны Богу поет", – сказал Праведный Старец Николай
о святом
Царе Иоанне. – И мы выражаем свою любовь к нему как ко Святому в
молитве, ибо
молитва ко Святым – это выражение нашей любви к Богу: любовь ко
Святому,
обоженному человеку, вечному, Небесному
, – в этом исполнение
Евангельского
человеколюбия. "Бог есть Любовь"... От этой Божественной Любви все на
земле дышит любовию".
Однажды Батюшка произнес удивительную фразу,
когда мы разговаривали о том,
как искажается Истина, как продолжают клеветать на Святых Божиих людей
и как
это больно и тяжело. Старец сказал: "Не переживайте! Неправда
ПОМОЖЕТ открыть
ПРАВДУ!" Так же молитвенно укреплял Новомученик Григорий Новый,
утешая
Царственных Страдальцев: "Все минет, одна Правда Божия останется".
Духовная брань извечна с того мига, как денница восстал на Господа, он
и
сейчас, искажая все, восстает на Святых. Ныне время настало
действительно последнее...
В церковных журналах, выходящих "по благословению" ("Благодатный
огонь"+, 2004, № 12), восстают против Великого Старца, Преподобного
Батюшки
Серафима, его Пророчеств и предсказаний, искажают историю Церкви,
поносят
прославленных Святых. По всему видно, что враг подобрался вплотную к
хуле на
Догмат Воскресения. Батюшка Серафим упреждал, что в последнее время не
будут
веровать в Воскресение Христово.
[+Среди православных этот журнал известен под другим символическим названием – "Геенский огонь", ибо многие авторы этого журнала делают заявку на помещение их после смерти в геенне огненной. Один из авторов этого журнала поп Даниил Сысоев за одобрение хулы на Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного в фильме "Царь" получил пулю в лоб! Об этом смотри здесь.]
Но мы веруем несомненно в Воскресшего Господа
нашего Иисуса Христа! Верим в
победу Истины и Добра. Светильник Сербии Николай (Велимирович) говорил:
"когда
погибает ложь, она погибает вовеки, а если погибает Истина, она
воскресает!" Это
правда. Истина жива и в могиле, свободна и в узах, в темнице светла, в
грязи
чиста. То, что говорят сейчас хулители Бога и Его Помазанников на
Святой Руси,
враги Христа делали и раньше. Они погибли навеки, а Истина воскресает
снова и
снова. Все, что происходит сейчас в России, не ново для Церкви Божией,
все
старо, как прах египетских пирамид, и все ничтожно, как гнев Нерона"...
Последними словами Праведного Старца Николая было
духовное
завещание-благословение всем верующим во Христа: "Христос Воскресе!
Не
теряйте Пасхальную Радость!"
Фактографические
свидетельства почитания Царя Иоанна в Лике Святых смотри здесь
Текст взят из книги келейницы Святого Праведного
Старца Николая -
Схимонахини Николаи (Гроян) "Старец Николай (Гурьянов) о
Богоустановленности Царской Самодержавной Власти" М.,2007. (электронную
версию данной книги можно найти и прочитать/скачать здесь)
1.6. Тропарь и молитва Святому Благоверному Царю Иоанну Васильевичу IV Грозному
Тропарь Царю Иоанну
Грозному, глас 4-й
Бо́жіимъ изволе́ніемъ,/ а не мяте́жнымъ
человѣ́ческимъ хоте́ніемъ,/ на Ца́рство Ру́сское
возше́лъ еси́/ и Хрiсту́ Царю́ сослужи́лъ еси́,
Іоа́нне Богому́дре./ Ве́ліей Любо́вію Креста́
тща́лся еси́/ лю́ди Ру́сскія на Свѣ́тъ и Истину
наста́вити;/ потщи́ся и ны́нѣ да позна́емъ Едина́го
Истиннаго Бо́га/ и Бо́гомъ да́ннаго на́мъ
Самодержа́внаго Госуда́ря.
Молитва Святому
Благовѣрному Царю Іоанну
Васильевичу IV Грозномъ
О, вели́кій моли́твенниче и ко́рмчій Святы́я
Руси́, о́трасль благода́тная Богоизбра́нного ко́рня,
Хрiстолюби́вый, Боговенча́нный, Благовѣ́рный Царю́
Іоа́нне! Ты́, До́мъ Пресвято́й Богоро́дицы и
Вѣ́ру Правосла́вную сохрани́вый и укрепи́вый;
Ру́сь Святу́ю объедини́вый; е́ресь жидо́вствующихъ
порази́вый; бесо́въ во пло́ти, си́речь жидо́въ
пога́ныхъ изгна́вый; изме́ну искорени́вый; агаря́нъ,
папе́жниковъ и язы́чниковъ победи́вый и ко Хрiсту́
и́хъ обрати́вый; Наро́дъ Ру́си просвети́вый и ко
спасе́нію наста́вивый; гра́ды, ве́си, Святы́е
Оби́тели, Хра́мы созида́вый; духо́вную ра́ть и
Правосла́вное во́инство вокру́гъ Себя́ собра́вый и
на сопроти́вныя подви́гнувый. Возста́ни на по́мощь
на́мъ, при́зри на поги́бшую Ру́сь и Наро́дъ
Тво́й, услы́ши на́съ, моля́ихся Тебѣ́, и
умоли́ Хрiста́ Бо́га и Пречи́стую Богоро́дицу,
яви́вшую Тебѣ́ Сво́й Святы́й о́бразъ+,
яви́ти Царя́ Самодера́ваго, а́ки же ты́ бы́лъ
еси́, Іоа́нне; Ру́сь Святу́ю изъ ме́ртвыхъ воскреси́ти
и во́инство Правосла́вное возсозда́ти; Це́рковь отъ
ересе́й, раско́ловъ и фарисе́йства очи́стити; отъ
и́га жидо́вскаго, лю́тыхъ безбо́жникъ, вра́говъ
ви́димыхъ и неви́димыхъ изба́вити; На́родъ Руси́ къ
покая́нію, безбо́жниковъ и еретико́въ къ Вѣ́рѣ
Правосла́вной обрати́ти; грѣхо́въ проще́ніе
на́мъ дарова́ти и на вся́кую доброде́тель наста́вити;
Б́огу, Царю́ и Отече́ству на Земли́ послужи́ти и спасе́ніе
улучи́ти, и въ Небе́сное Ца́рствіе пресели́тися,
иде́же съ Тобо́ю, Гро́зный Царю́ Іоа́нне, и
всѣ́ми Святы́ми просла́вимъ Отца́, и Сы́на, и
Свята́го Ду́ха, ны́нѣ, и при́сно, и во
вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь.
[+По молитвам Святаго Царя Иоанна Васильевича Господь даровал Русскому Народу великую Святыню, заступницу Русской Земли – Казанскую Икону Божьей Матери. Далеко не случайно, что именно по моливам Грозного Царя в России явилась икона Казанской Божьей Матери, Которая стала не только главной покровительницей Русской Государственности, но и грозным символом освобождения Русской Земли от инородческого ига. Именно с Казанской Божьей Матерью ополчение Минина и Пожарского освободило Москву от поляков. Именно Казанская Божья Матерь всю Отечественную Войну 1812 года была с М.И. Кутузовым. Именно Казанская Божия Матерь всю Вторую Мировую Войну сопровождала Г.К. Жукова. И то, что в начале XXI века (из Рима) Казанская Божия Матерь вновь вернулась в Россию (об этом здесь), это есть грозное предзнаменование для всех врагов Бога, грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (имя Его пока не известно!) и Великого Русского Народа.
Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)
«“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место.
Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».
Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год
|
Икона Царя-искупителя Николая Второго(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь) Он искупил грех измены Русского Народав частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей ЦерквиСкачать данную икону (218 мб) здесьОб искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Белый Царь, белый свет, белый цвет,-
Память нашей былой чистоты.
Но былого давно уже нет,
На Руси лишь остались кресты…
Русь несла Богом данный ей Крест,
Правил нами Природный наш Царь,
Да враги все собрались окрест
И ударили в спину, как встарь.
В душах черных измена росла,
Хоть клялись все на верность Ему.
Лепту черная сила внесла,
Горя дьявольской злобой к Нему.
Белый Царь Русской Пасхою стал,
Приняв муки с Семьею за нас.
И Голгофой над Родиной встал,
Сберегая народ в черный час.
Был Удерживающий отъят
И от зла почернел белый свет,-
Кандалами народы звенят,
А за попранный нами Обет:
Черные к нам пришли времена,
Черные все вожди с той поры.
В черный цвет облеклася Страна,
В бездну падая с черной горы.
Белый Царь, белый свет, белый цвет…
Стосковались по Белому мы
И вернем, Богу данный, Обет,
И не будет на Родине тьмы.
04.08.2010. Симонова Галина.
Часть V. «Наш Царь был одним из величайших подвижников Церкви последнего времени»
“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”
Святитель
Филарет, митрополит Московский
«Среди огромных заслуг
Императора Николая Второго в самых различных областях государственной жизни, видное место занимают Его исключительные заслуги в церковной
деятельности. Если бы тому не помешала революция, Его царствование вошло бы
в историю Русской Православной Церкви, как самое светлое со времен Московской
Руси и воссоединило бы Россию ХХ-го века с благочестивой Святой Русью наших
предков. И, если бы не оскудела Русская Земля людьми высокого калибра,
достойными своего Государя, Помазанника Божьего, то, как мы увидим ниже, Он явил бы миру небывалый пример монаршего подвига [в качестве Окормителя Церкви и ревнителя в
прославлении угодников Божиих] необыкновенной духовной красоты.
"Какое, братие, великое, какое неизъяснимое утешение знать
и видеть, что Державный Вождь Русского
Народа, коему вверены Богом судьбы Отечества нашего, в основание всего в Своем Царстве полагает не иное что, как благочестие, Сам лично давая пример глубокого, чисто древле-русского благочестия, любви к благолепию служб церковных, почитания святынь русских, забот и усердия к прославлению великих
подвижников святой богоугодной жизни" – говорил перед мировой войной в
Екатеринбургском соборе его настоятель, о. Иоанн Сторожев, которому волею
Божиею, уготовано было в воскресенье 1/14 июля 1918 г. служить в
Екатеринбурге же, в Ипатьевском доме, обедницу и давать святой Крест для
целования, так верно им обрисованному, Государю Императору и Его Августейшей
Семье». (Е.Е. Алферьев. Император Николай Второй как человек сильной воли. Свято-Троицкiй Монастырь. Джорданвилль, Н.I. 1983 (Репринтное издание 1991). [ниже – Император Николай Второй – человек сильной воли.] С. 61-62.)
"Часто общавшийся с Императором Николаем Вторым в Ставке в годы
первой мировой войны протопресвитер русской армии Георгий Шавельский+ отмечал: “В истории
церковной Он был достаточно силен, как
и в отношении разных установлений и обрядов Церкви… Государь легко разбирался в
серьезных богословских вопросах и в
общем верно оценивал современную церковную действительность…” Это свидетельство приобретает особую ценность, если понимать,
что этот священнослужитель если и не был членом масонской ложи, то духом
антимонархическим был пропитан очень сильно. Этот поп был, безусловно, умным и
образованным человеком, но был ли он православно верующим – это очень
сомнительно.
[+Георгий Шавельский принадлежал к составу «высшей иерархии Русской Православной Церкви, значительная часть которого качнулась в сторону либералов и если не открыто, то тихой сапой поддерживала антигосударственные выпады кадетов и их окружения». Эта часть духовенства стояла «отнюдь не на монархических позициях». (О.А. Платонова “Терновый венец России. История Русского народа в XX веке” Т1. Родник. М. 1997. [ниже – История Русского народа.] С. 330).]
Товарищ Обер-прокурора князь Николай Давидович Жевахов
писал: «Наш Царь был одним из величайших подвижников Церкви последнего
времени, подвиги которого заслонились
лишь Его высоким званием Монарха. Стоя на последней ступени лестницы
человеческой славы, Государь видел над Собою только небо, к которому неудержимо
стремилась Его святая душа…» (Князь Н. Жевахов. Воспоминания. Т2. С. 276.)
[+Обратим внимание на то, что князь Жевахов, современник Императора Николая Второго, является очень умным, наблюдательным и мужественным человеком, крайне компетентным в данном вопросе, в отличие от современных хулитителей и "обличителей" Царя-Богопомазанника и Царской власти.]
6.1. Годы царствования святого Царя Николая Второго – это эпоха канонизаций
Одной из важнейших сфер духовной жизни, безспорно, является прославление святых угодников Божиих. Ибо угодники Божии являются нашими ходатаями и заступниками. Поэтому их прославление, тем более всероссийское прославление, имеет очень большое значение для укрепления веры у народа, проживающего в России.
И в этой области
духовной жизни глубокий след оставило Царствование Императора Николая Второго.
Мало кто знает, что в период Царствования Благочестивейшего Императора Николая
Второго было канонизировано, прославлено в качестве всероссийских, больше святых,
чем при царствовании какого-либо из Царей Дома Романовых. Это объясняется
удивительным благочестием как Самого Императора Николая Второго, так и еще
более удивительным благочестием Его Супруги Александры Федоровны, ибо веру
Православную Она приняла только в России. Это-то Их благочестие, Их ревность, выполняя
волю Бога, свято пройти поприще, указанное Им Божественным Промыслом,
и донести до победного конца Свой тяжелейший крест земной жизни и позволили Им
с честью выполнить Свое служение Богу и Русскому Богоносному Народу. В этом Им
помогали и молитвы всех Российских святых, в первую очередь тех из них, в
канонизации которых Они принимали непосредственное участие.
Очень точны слова
епископа Варнавы, сказанные им о и для святого Царя Николая Второго: “Великий Государь, Святитель Иоанн
Максимович не воочию ли устроил так, что на
его величание нужно чистое сердце, а не деньги, и сию радость доставил ему Ты, Родной наш, первый принес ему Свое
чистое державное сердце…”
6.1.1. При Благочестивейшем Царе-искупителе Николае Втором было канонизировано больше всего святых
|
Святитель Феодосий, архиепископ Черниговский
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Святитель Иоанн Тобольский был последний святой, канонизированный в Царской России. Характерно, что первым в эпоху Императора Николая Второго был прославлен Святитель Феодосии (Углицкий) – предместник Святителя Иоанна на Черниговской кафедре, прижизненный и посмертный его благодетель.
Общенародное почитание Святителя Феодосия, многочисленные случаи исцелений от нетленных его мощей обратили на себя внимание даже гражданских властей. Еще в 1889 г. Черниговский губернатор подал по этому поводу всеподданнейший доклад Императору Александру III, обративший на себя Высочайшее внимание. Св. Синод нашел благовременным приступить к обследованию мощей и чудесных случаев, совершившихся при гробе почившего.
В Синодальном определении, принятом уже в годы правления Императора Николая Второго, говорилось: «Во блаженной памяти почившего Феодосия, архиепископа Черниговского, причислить к лику святых, благодатию Божиею прославленное тело его признать святыми мощами». На всеподданнейшей записке Обер-прокурора Св. Синода, при которой был повергнут на Высочайшее Государя Императора благовоззрение всеподданнейший доклад Св. Синода о прославлении Святителя Феодосия, Царь-искупитель собственноручно начертал 13 апреля 1896 г.: «Согласен. Прочел с умилением». Торжественное обретение и перенесение нетленных мощей Святителя Феодосия (Углицкого, †1696), архиепископа Черниговского состоялось 9/22 сентября 1896 года, спустя 200 лет после кончины. Святые мощи Угодника Божия в новом кипарисовом гробе перенесли из Борисоглебского собора в Спасо-Преображенский и упокоили в драгоценной серебряной раке со множеством лампад под сенью. Все это сопровождалось многочисленными дивными исцелениями. Глубоко символично, что год Венчания Николая Второго на Царство ознаменовался первым общероссийским прославлением святого угодника Божьего.
В следующем 1897 году было установлено местное празднование 8/21 января Священномученику Исидору пресвитеру и с ним 72-х, в Юрьеве+ Лифляндском пострадавших (1472). Первое всероссийское празднование этим святым мученикам было торжественно совершено 8 января 1898 года.
[+Русский Великий Князь Ярослав I в 1030 г. утвердил свою власть на западном берегу Чудского озера, путем постройки города, который и был назван, по христианскому имени князя, Юрьевым. В 1060 г. город был сожжен финским племенем - сосолами, возмутившимися против русских, но скоро снова отстроен последними. В 1138 г. чудь, восстав против Новгорода, взяла Юрьев и жителей его всех перебила. После того Юрьев был сильно укреплен русскими и считался самым значительным русским поселением в Чудской земле. В 1224 г. город взят немецкими рыцарями, несмотря на отчаянное сопротивление засевших в нем русских под предводительством [бывшего кокнесского] князя Вячеслава (или Вячко); все мужское население было перебито, исключая одного человека, который был отправлен в Новгород с известием о судьбе города. В 1234 г. Великий Князь Ярослав, в союзе с новгородцами, разбил под Юрьевым немцев и взял с города дань. В 1262 г. русские снова пытались взять город, но "был град Юрьев тверд, – говорит летописец, – в три стены, и множество людей в нем всяких, и оборону себе пристроили в городе крепкую". С середины XIII до середины XVI столетия в Юрьев, получившем название Дерпт, существовало независимое епископство. В середине XVI столетия Русь окрепла, а потому и сочла своевременным напомнить ливонцам об их обязательствах относительно дани с города Дерпта. Ливонцы, не отрицая прав русского Царя на получение дани, старались всячески оттянуть исполнение этих обязательств, пока русские в 1559 г., под предводительством князя Петра Шуйского, не овладели Дерптом, и последний поступил как бы под протекторат России. Но... Им владели то поляки, то шведы... В 1704 г. был взят у шведов войсками Шереметева и до 1917 года состоял во владении России. В 1783 г. Дерпт назначен уездным городом Рижского наместничества, преобразованного впоследствии в Лифляндскую губернию. В 1893 г. Дерпт переименован снова в Юрьев. Ныне – это город Тарту в Эстонии.]
Б. Государь был вынужден Лично назначить срок торжества прославления святителя Иоасафа, ибо Синод затягивал канонизацию
|
Икона Преподобного Серафима Саровского с иконой Богоматери УМИЛЕНИЕ Пророчества Преподобного Серафима смотри здесь и здесь. Письмо Преподобного Серафима Царю Николаю Второму здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
19 июля (1 августа) 1903 года состоялось обретение мощей Преподобного Серафима, Саровского чудотворца.
В прославлении Преподобного Серафима роль Царя-искупителя была
особой. Воистину канонизация этого святого, который сыграет важнейшую роль в
воскресении России, и могла состояться лишь благодаря настойчивости Государя Императора.
“Летопись Серафимо-Дивеевского мона-стыря” написанная архимандритом Серафимом (Чичаговым) впервые увидела свет в Москве в 1896 году. Книга по собранному материалу наиболее достоверно отражает все события, происшедшие в обители, охватывая период с 1705 по 1895 годы. Жизнеописание старца Серафима Саровского написано с такой любовью, с таким благоговением перед его молитвенными трудами и подвижничеством, что, читая “Летопись”, как бы общаешься с самим духоносцем, непрестанно возносившим молитвы к Богу, сподобившимся видеть Божию Матерь и выполнявшим все Ее указания.
«Используя свои связи в придворных кругах, о. Серафим (Чичагов) сумел найти дорогу к Императору Николаю II и нашел в Нем своего единомышленника по вопросу открытия мощей Преподобного. Но при обсуждении этого вопроса в Святейшем Синоде поднялась страшная смута. Практически весь Синод был против. Куда ехать? Зачем? Мощей нетленных нет, только кости. Ехать в глушь, в лес!!!
Об этой смуте митрополит Серафим написал в своем труде, являвшемся продолжением «Летописи». К сожалению, он был только в рукописи и при очередном обыске был изъят сотрудниками ГПУ и до сих пор не найден. Восполнить этот пробел можно…»
В августе 1902 г., по особо
выраженному желанию Государя Императора, вопреки нежеланию архиереев,
заседавших в Синоде, Синод был вынужден поручить специальной комиссии
произвести обследование мощей старца Серафима. «Освидетельствование показало,
что нетленных мощей не существует+. Это еще более
смутило Святейший Синод. Однако Император не оставил решения прославить
Преподобного и всячески подтверждал благоговейную память о нем. Так, в октябре
1902 года Государь Император прислал в дар Серафимо-Дивеевскому женскому
монастырю лампаду для установки и негасимого горения перед находящейся в
Троицком соборе обители иконой Божией Матери «Умиление», перед которой молился
и скончался на коленях Преподобный Серафим. Лампада была серебряная,
вызолоченная, тонкой работы, украшенная двуглавым орлом и разноцветной эмалью.
Лампаду, по личному повелению Его Величества, доставил в названную обитель настоятель
Суздальского Спасо-Евфимиева монастыря архимандрит Серафим (Чичагов).
[+В то время было распространено представление о мощах, как о нетленной плоти.]
Все же Государь
Николай II настоял на продолжении дел. И вот 11 января 1903 года вновь
приступает к подробному освидетельствованию останков старца назначенная
Святейшим Синодом представительная комиссия в составе десяти человек под
руководством митрополита Московского и Коломенского Владимира. Членом этой
комиссии был также и архимандрит Серафим». (Да будет
воля Твоя. С. 71-72.)
В рукописи, которая
пропала при аресте владыки Серафима (Чичагова) «были изложены подробности всех
событий перед открытием мощей и описано само открытие. Все то, что нельзя было
напечатать в старое время. Рассказывали мне те, кому митрополит лично читал эту
рукопись, что перед прославлением Преподобного в Синоде была большая смута. Государь настаивал, но почти весь Синод был
против. Поддерживали Его только митрополит (впоследствии) Кирилл да
Обер-прокурор Синода Владимир Карлович Саблер. Отговорка: “Куда и зачем ехать в
лес, нашлись только кости”. [Архимандрит Серафим вспоминал, что одна из стариц,
живших еще при Преподобном, узнав, отговорку Синода,] сказала: “Мы кланяемся не
костям, а чудесам”. Чудес, действительно, являлось много и до и после открытия
мощей»+.
[+Монахиня Серафима. (из сборника: Дивный старец Серафим. Издательская группа Свято-Троице-Серафимо-Дивеевского женского монастыря. Б/г. С. 220,222.)]
«Возникшие сомнения и
споры вокруг канонизации Преподобного Серафима были уделом образованной части
общества. Среди простого народа в святость и чудодейственность мощей
Преподобного Серафима Саровского, воды его источника была непоколебимой. Такой
же она было и у Государя». «В докладе, составленном
комиссией после освидетельствования и подписания акта, приведены были
результаты расследования о чудесных знамениях и исцелениях, явленных от мощей и
по молитвам отца Серафима. На этом докладе, представленном на монаршее
усмотрение, Государь Император [26 января 1903 года собственноручно] написал:
“Прочел с чувством истинной радости и глубокого умиления”». «Всем сомнениям
положили конец слова, начертанные Государем: “Немедленно прославить”» (Е.В. Пчелов. Канонизация святых… С. 13).
|
Икона Преподобного Серафима Саровского с 11 клеймами жития, видами часовен, могилы и изображением перенесения святых мощей
1903. Пророчества Преподобного Серафима смотри здесь и здесь. Письмо Преподобного Серафима Царю Николаю Второму здесьИкона взята здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
«Доклад комиссии и настойчивость
Императора вынудили Святейший Синод удовлетворить их желание, что и
было отражено в документе “Деяние Святейшего Синода 29 января 1903 года”, в
котором подробно излагается материал, на основании которого Синод вынес решение
о канонизации старца Серафима Саровского». В своем определении
Синод призвал всех благочестивых сынов Русской Православной Церкви «воздать
славу и благодарение Господу, тако изволившему, и принять сие явление нового заступника и чудотворца, яко новое небесное
благословение на царствование Августейшего Монарха нашего, подъемлющего
неусыпные труды ко благу православного Народа Русского и Своею Царскою любовию
и попечением объемлющего всех Своих верноподданных всякого звания и состояния».
О своем же
десятилетнем затягивании Всероссийского прославления Преподобного Серафима
Синод в своем “Деяние…”"скромно" соврал так: «Вполне разделяя веру
народную в святость приснопамятного старца Серафима, Святейший Синод
неоднократно признавал необходимым приступить к должным распоряжениям о
прославлении праведного старца», да вот осуществить
это благое дело какие-то злодеи все время Синоду мешали. Пока Царь грозно не повелел Синоду: “Немедленно прославить!”
О.А. Платонов дает
пояснение, которое проливает свет на причину, по которой архиереи, не смотря на
свои монашеские обеты, связанные с мiром, противились прославлению Преподобного
Серафима. «Сохранилась записка Н.А. Мотовилова…, в которой исчерпывающе
излагается отношение великого русского святого Серафима Саровского к масонству:
“…батюшкой отцом Серафимом …вполне ясно повелено от лица Господня…, что крайне
насущно… всецелое анафематствование всей мерзости отступления от Святой
Вселенской Веры Христовой … по-русски – декабризма, а по вселенски – масонства,
франкмасонства, иллюминатства и всей их якобинской, престолов церковных и
монастырей святых разорительной и цареубийственной …правительственности,
всеподло безбожной, антихристианской, сосредоточенной преимущественно в ложах…”
|
Памятник Преподобному Серафиму Саровскому В Курской Коренной пустыни. Пророчества Преподобного Серафима смотри здесь и здесь. Письмо Преподобного Серафима Царю Николаю Второму здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
На обличительные,
антимасонские речи святого Серафима Саровского вольные каменщики ответили
кампанией лжи и клеветы. Десятилетиями они не уставали очернять старца,
объявляя его полупомешанным крестьянином, безграмотным и корыстным человеком.
Масоны всячески препятствовали канонизации святого, глубоко почитаемого в
народе еще при жизни+. Однако Бог не
попустил совершиться масонской клевете. Чудеса и исцеления на могиле святого
старца, как и молитвы его, по всей России продолжали совершаться непрерывно. В
одном только 1895 году было обследовано 95 случаев исцеления. Вера в него
продолжала возрастать во всех слоях Русского Народа. Весь народ во главе с Государем Императором желал и
ждал его прославления». В торжествах
прославления, состоявшихся в Сарове 17-19 июля 1903 г., участвовала почти
вся Царская Фамилия, что было предсказано еще Преподобным Серафимом. Император Сам нес мощи Преподобного.
[+О гонениях на старца Серафима со стороны Нифонта, игумена Саровской обители, и о причинах этих гонений достаточно подробно изложено в статье “Игумен и святой” (Газета “Спецназ России” №07 (82), 2003)]
Но еще не в полной
мере сбылось предречение Преподобного Серафима, сказавшего: «Того Царя, который
меня прославит, я прославлю», ибо святой Серафим
прославит Царя Николая Второго, когда воскреснет, указав Его чин святости –
Царь-искупитель соборного греха отречения русского народа от своего
Царя-Богопомазанника.
Игумен Серафим
(Кузнецов) писал в 1920 году: «Бог явил Русскому Народу нового праведника
преподобного Серафима, внушив Помазаннику Своему быть на Саровском торжестве
веры, давая этим понять народу тайну величия и мощи России, тайну, заключенную
в единении со Христом и Его Помазанником, ибо без Бога ничто в міре не
совершается». А в России без
Царя-Богопомазанника имеет место мерзость запустения, реченную пророком
Даниилом, стоящую, где не должно (Мк.
13,14).
О Преподобном Серафиме Саровском смотри здесь, здесь
Вышеприведенный текст взят из раздела 6.1.1.А. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя
Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.
Православный человек, безусловно, должен понимать время, в котором
он живет. Должен он понимать то, что слуги сатаны готовят для его уловления в
свои сети. Потому как, кто предупрежден, тот вооружен, а значит увеличиваются
шансы у православного человека избежать бесовские ловушки.
Но православный человек силен, в первую очередь, силой Божией. Только
поэтому он непобедим, даже если он физически и погибнет. Но Свою Силу и Свою
Защиту Господь Бог дает человеку, если он того желает, если только он поймет,
что без Бога и без Помазанника Его человека и близких его ожидает погибель, как
здесь на земле, так и после физической смерти.
Наше же средство общения с Всемогущим, Правосудным и Милостивым Богом
происходит через молитву и наши богоугодные или небогоугодные дела. И понятно,
что для того, чтобы быть услышанным Всемогущим Богом, необходимо молиться и
действовать в соответствии с Учением Христовым.
Вспомним церковное чтение в самый первый день Великого Поста (мы
эти слова должны были читать здесь):
15 И когда вы простираете руки ваши, Я
закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления
ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь,
очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
17 научитесь делать добро, ищите правды,
спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда
придите – и рассудим, говорит Господь. Если
будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как
пурпур, — как волну убелю. 15 Если захотите и послушаетесь, то
будете вкушать блага земли; 20 если же отречетесь и
будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста
Господни говорят (Ис. 1,15-20).
Пояснение этих потрясающих слов смотри здесь.
Т.е. спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый
день Великого Поста обещает каждому человеку, в том числе и всем не
православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого
человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и, понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения
(покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной жизни.
Мы же со свой стороны желаем всем Вам прийти в Разум Христов (для
этого Ангел Господень изливает новые чаши бедствий на Великий Русский Народ)! И
независимо от вероисповедания (на данный момент), и независимо от
национальности принять Православие и обрести спасение, как здесь на земле (от слуг
сатаны и их коварных замыслов), так и на Небеси (для Вечной Жизни со Христом
Иисусом). Пророчество Преподобного Авеля смотри здесь и более полное здесь.
О
грядущем воскресении России говорят тексты Священного Писания и пророчества
многих святых отцов.
На нашем
сайте об этом говорится в таких работах Романа Сергиева:
“Верные Мои,
еще немного и пройдет Мое негодование”.
Эта работа написана по 5 главам из Книги ветхозаветного Пророка
Исаии и 4-м главам из Книги Притчей Соломоновых. Этими текстами Священного
Писания Православная Церковь каждый год на первых 2-х неделях Великого
Поста учит чад своих правой Вере. В 1-5 главах Книги Пророка Исаии
содержаться 3 пророческих речи о последних временах, для
Богоизбранного Русского Народа и о земной Церкви Христовой в предантихристовы
времена. Пророк Исаия утешает, поддерживает, обнадеживает всех находящихся в
правой Вере, даже если они имеют обилие грехов багряных и пурпурных, грозно
обличает и предупреждает всех царских изменников и
отступников от Христа и Его Учения. Царь Соломон
неустанно напоминает о необходимости каждому христианину обрести
мудрость и разум Христов для своего Богоугодного служения Царю
Небесному и Царю земному.
“Лев – это
Помазанник, сохраненный Всевышним!”.
В этой работе в соответствии с Учением Церкви Христовой рассматриваются
пророчества ветхозаветного Апокалипсиса – Третьей книги Ездры о
последних временах: о Царе-победителе и о воскресении России, о
гибели антихриста и слуг его и о спасении верных; разъясняется
необходимость изучения Богооткровенных текстов Ветхого Завета и веры в чудо; объясняется
иерархичность заповедей, необходимость для спасения правой веры и допустимость
послушания только своим законным царям.
Приведены размышления о Помазаннике, который сохраняется Всевышним
до дня Его.
“И повелел
Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.
В этой работе
предлагается прочитать боговдохновенную книгу Ветхого Завета Есфири глазами
православного христианина. Тогда увидим, что Господь в этой книге: учит народ Свой чтить царскую власть мужа
в семейном царстве и власть Помазанника Божьего; врагов Своего народа предупреждает о тщетности их происков против наследия Его; наследию Своему указывает путь спасения, если
государственная власть издает указ о полном истреблении народа Божьего (в
заметках показана недопустимость борьбы с властьпридержащими); верных Богу успокаивает и укрепляет обещанием их спасения и показом истребления всех врагов народа Божьего. Кроме
того эта книга является пророческой для христиан
последних времен, в ней говорится о Русской Пасхи – о воскресении
России. В заметках объясняется духовная суть "праздников" 23
февраля/ 8 марта. Помните: Живущие на Сионе всегда безопасны! [По поводу 23 февраля
по новому стилю: мы отвергаем мнение Романа Сергиева, которое было у него в
2004 году. О 23 февраля по новому стилю смотри здесь и здесь.]
“Притча о
блудном сыне – это пророчество о грядущем воскресении царской России!” .
В этой работе приведено святоотеческое понимание текстов Священного
Писания, читаемых Православной Церковью в неделю блудного сына. По ходу рассуждений
рассматривается тема духовного блуда и обращается внимание духовных блудников
на то, что их ожидает по слову Божьему. Поясняется почему душевный человек
не может усвоить духовное. Поясняется духовный смысл уныния. Цель этих
заметок указать на то, что без верности своему царю, в первую очередь,
Помазаннику Божьему, единение с Господом невозможно.
“Земля наша
(Россия) даст плод свой – истину”).
Тема этой
работы: укрепление верных пред нынешними и еще грядущими испытаниями,
предупреждение кривоверов. Выводы сделаны на основании прочтения книги
пророка Малахия и псалма 84 в свете учения Церкви
Христовой. Очень актуален пример богоугодной жизни Святителя
Макария, митрополита Московского. Пророк Малахия обличает народ
Божий за отсутствие должного благочестия, за небрежение платы Богу десятины.
Особенно сильны обличения отсутствия страха Божьего у священства, небрежения в
деле богослужения. Очень важны пророчества о том, что земля наша даст свой
плод ко Второму Пришествию Христа: под
державной рукой Царя-победителя она усвоит и будет исповедовать Догмат Царской
власти.
“Как узнать
волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие”.
В данных заметках рассмотрена история России в свете
пророческих слов Преподобного Авеля Тайновидца о 3-х игах. Также о
будущем России в свете пророчеств других угодников Божиих. Даются пояснения о
роли Царя-батюшки в жизни наследия Божьего по учению Церкви Его, о
различии понятий "собор" и "соборище".
А так же
смотри пророчества Преподобного Серафима Саровского,
Преподобного Лаврентия Черниговского,
Святителя Феофана Полтавского и в (2.1. и 2.2.) здесь, Блаженной
Пелагии Рязанской.
Видеопроповедь "Соборная клятва 1613 года" смотри и слушай здесь (9мин18"). Проповедь была сказана после литургии 6 марта 2010 по необрезанным многовековым богослужебным текстам. Фрагмент из нового фильма о. Роман рассказывает о Царской Власти и Иоанне Грозном (19мин19").
6.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором!
|
Портрет Императора Николая ВторогоХуд. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932) Данный портрет взять здесьДругие портреты Императора Николая Второго здесьчтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!
[Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника
Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние
в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы
Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет
прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей
кровью этого греха клятвопреступления.
Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому
Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32).
Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем
воскресении Царской России! В
понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен
Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца
нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне
совершенно логично под Грядущим понимать грядущего
Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а
под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать
воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.
Воскресшая]
… Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он
весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
Россия
ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и
вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности
русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В
покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю,
в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем,
да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во
славу имени Бога нашего!
[+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)
Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Ребята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").