О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песня нашего сайта "Мы – русские!" (4мин43")
"Мы – Русские! Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехе клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить богоугодные плоды этого покаяния

Новости 09.10.12.
http://www.ic-xc-nika.ru/
п/я: ic.xc.nika.ru@gmail.com
Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает обстоятельствами нашей жизни и текстами Священного Писания. Очень полезно читать тексты церковного чтения на каждый день

За вторник 09.10.12. Седмица 19-я по Пятидесятнице. Император Николай Второй накануне отречения от Престола говорил: «Если надо, чтобы Я отошел в сторону для блага России, Я готов на это, но Я опасаюсь, что народ этого не поймет. Мне не простят старообрядцы, что Я изменил Своей клятве, данной в день Священного Коронования, Меня обвинят казаки, что Я бросил фронт». Понятно, почему Император Николай указал на ревнителей древнего благочестия (старообрядцев) и бесшабашных казаков, как на наиболее незащищенных от СОБЛАЗНА осудить Царя-БОГОпомазанника за НЕПОНЯТНЫЕ им Его действия, и попасть за это под АНАФЕМУ. И те и другие железобетонно УВЕРЕНЫ в истинности СВОИХ суждений. Плачь, народ на Руси! И прощенья проси. Он вместо мнимых свобод В тяжком рабстве безмерно страдает. Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

Свт. Феофан Затворник
10/23 янв.(1815) – 6/19 января (1894)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

За вторник. Седмица 19-я по Пятидесятнице. Об истинном и ложном смиренномудрии – Святитель Игнатий Брянчанинов. ПРАВИЛЬНЫЙ тропарь Кресту здесь. Евангелие 18-й недели о богатом улове рыб – Святитель Николай Сербский. «Вероятно, все вы страдаете одною жаждою, – жаждою освобождения отсюда...», – Слово Святителя Филарета Московского по освящении храма Покрова Пресвятыя Богородицы, в Московском Тюремном Замке говорено 18 сентября 1852 года.
(Флп. I,8-14, Лк. V,12-16). Припал прокаженный к Господу молясь: "Господи! если хочешь, можешь меня очистить". Господь сказал: "хочу, очистись". И тотчас проказа сошла с него. Так и всякая нравственная проказа тотчас отходит, как только пpипадет кто к Господу с верою, покаянием и исповедью [и БОГОУГОДНЫМИ плодами покаяния!]+ – истинно отходит и теряет силу всякую над ним. Отчего же проказа иногда опять возвращается? Оттого же, отчего возвращаются и телесные болезни. Говорят выздоровевшему: "того не ешь, этого не пей, туда не ходи". Не послушает и раздражит опять болезнь. Так и в духовной жизни. Надо трезвиться, бодрствовать, молиться: болезнь греховная и не воротится. Не станешь внимать себе, все без разбору позволишь себе и видеть, и слышать, и говорить, и действовать, – как тут не раздражиться греху и не взять силу снова? Господь велел прокаженному все исполнить по закону. Это вот что: по исповеди надо брать эпитимию и верно ее исполнять; в ней сокрыта великая предохранительная сила. Но отчего иной говорит: одолела меня греховная привычка, не могу с собою сладить. Оттого, что или покаяние и исповедь были неполны, или после предосторожностей слабо держится, или блажь на себя напускает. Хочет без труда и самопринуждения все сделать, и осмеян бывает от врага. Решись стоять до смерти и делом это покажи: увидишь, какая в этом сила. Правда, что во всякой непреодолимо являющейся страсти, враг овладевает душой, но это не оправдание; ибо он тотчас отбежит, как только произведешь, с Божиею помощью, поворот внутри.

   +Богоугодные плоды покаяния – это плоды БОГОУГОДНЫХ дел, поотивоположных раскаянному греху. Например, хулил Царей-Богопомазанников, после покаяния в ЭТОМ грехе раскаявшийся грешник везде, где возможно и к месту, славит Царей-Богопомазанников и вместе с Ними прославляется и Царь всех царей – Иисус Христос, Он же и искупитель всех грехов!

   [Можно добавить, что часто каются в грехах, которые являются ТОЛЬКО следствием другого греха, так сказать ОБЛИЧЕНИЕМ этого другого греха. Например, сопливая девчонка дерзнула осудить взрослую женщину, которая несла крест жизни с пьющим мужем и заявила ТОЛЬКО себе, что у нее-то мужа пьяницы не будет... Помните Апостола Петра, который заявил Иисусу Христу: если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь. Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. Говорит Ему Петр: хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя. Подобное говорили и все ученики (Мф. 26,33-35). И вот выросла эта САМОУВЕРЕННАЯ девчонка, и теперь ПОСТОЯННО на исповеди кается в том, что скандалит с мужем-пьяницей, а то и жалуется на своего мужа-пьянчужку. А нужно не жаловаться, а каяться в грехе ПРЕВОЗНОШЕНИЯ над другим человеком (соплячка превозносилась над взрослой женщиной!). А может кто-то осудил грешника за его грех или прегрешение, например, устроил скандал за опоздание "безответственного" человека на целых 15 минут!!! А на следующий день сам опоздал всего на 2 часа, естественно, по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине! Подумайте, возможно, и у Вас было или бывает нечто подобное! А потом Вы каетесь ПОСТОЯННО в грехе-следствии (в грехе-НАПОМИНАНИИ), вместо того, чтобы один раз покаяться в грехе-причине! Кто имеет уши слышать, да (Мф. 25,30) услышьте!!!
   Святитель Феофан кратко рассказал нам, как очиститься от мучающих нас болезней и скорбей. Ныне самое тяжелое бремя Русского Народа – это ВРАЗУМИТЕЛЬНОЕ иго жидовское, о котором Говорил Преподобный Авель Тайновидец еще Императору Павлу Первому. Преподобный Авель говорил, что иго это «есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Царя-Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидов-христоборцев, предателями и изменниками из полицейских и судебно-следственных структур, руками отмороженых недоумков из нацменшинств, стихийными бедствиями], чтобы люди в разум пришли!» Жиды-изуверы+ тотчас от Русского Народа отбежат, а кто не успеет отбежать, те все поголовно будут истреблены, как он произведет «с Божиею помощью, поворот внутри» и осознает необходимость для России Самодержавной и Единодержавной власти Царя-Богопомазанника, и покается (отвергнет от себя) в соборном грехе КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ Соборного Обета, данного Богу в 1613-м году, но не в грехе цареубийства, в котором должны каяться ЖИДЫ-ИЗУВЕРЫ!!! (об этом смотри здесь и здесь); прославит искупителя этого греха Николая Второго, как святого Царя-Искупителя соборного греха измены Царям-Богопомазанникам из Царствующего Дома Романовых, которым обетовался Русский Народ в 1613 году верой и правдой служить до скончания веков. И крайне важно принести БОГОУГОДНЫЕ плоды покаяния в соборном грехе КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ Соборного Обета 1613 года (перечень грехов против Царской власти приведен здесь). Апостол Павел заверяет нас: не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога, укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью (Кол. 1,9-11).

   +Чем отличается жид-изувер от иудея и еврея смотри здесь, здесь, здесь и здесь. О вбивании жидовства в еврейские головы смотри «Шокирующие подробности. Раввин учит ребенка». Это является и предупреждением всем не евреям! Смотри здесь о вразумительном иге жидовском, наложенном Богом на третий Богоизбранный Русский Народ за отречение России от своего Царя-Богопомазанника (об этом здесь).

   Апостол Павел сегодня пишет: Бог – свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа (Флп. 1,8). Блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский здесь разъясняет слова Апостола так: «Сказал: любовью Иисуса Христа, то есть не ради чего-нибудь человеческого, не ради того, что вы прислали потребное для меня, но любовью ради Бога. Или, сделавшись вашим отцом чрез веру во Христа, я люблю вас любовью не плотской, но той, какую дает Христос Своим истинным рабам, рождающим Ему чад Евангелия. И молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала (Флп. 1,9). Хотя он и любим столько, однако желает еще больше быть любимым, потому что свойство любви – никогда не останавливаться. Обрати внимание на его оборот речи, который он более усиливает, когда говорит: еще более и более возрастала. Говорит так с тем, чтобы не его одного любили, но и других. В познании и всяком чувстве (Флп. 1,9). То есть, чтобы вы любили не просто, но с РАССУЖДЕНИЕМ и уверенностью и ИСПЫТАНИЕМ, потому что есть много таких, которые любят безрассудно, от чего такая любовь и не бывает прочна. Или чтобы не любили еретиков».
   Чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов, исполнены ПЛОДОВ праведности Иисусом Христом, В СЛАВУ и похвалу Божию (Флп. 1,10-11). «Чтобы, познавая лучшее. То есть полезное. Если вы любите благоразумно и с рассуждением, то ВЫ МОЖЕТЕ избирать полезное и распознавать, кто достоин любви, то есть верных, и кто не достоин, то есть неверных. Но как же говорит он в другом месте: будьте в мире со всеми людьми (Рим. 12,18). Во-первых, он не безусловно сказал, но с ограничением: если возможно, будьте в мире со всеми людьми. Затем, иное – быть в мире, и иное любить; первое значит не враждовать, а для любви требуется душевное расположение и как бы слияние и тождество в нравах, чего не следует оказывать по отношению к еретикам. Ибо если правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его (Мф. 5,29). Вы были чисты и непреткновенны в день Христов. Я говорю это не ради своей пользы, но для того, чтобы вы под предлогом любви не приняли какого-либо ложного учения. Сказал: чисты – это пред Богом, непреткновенны – это пред людьми; потому что хотя дружба с еретиком и не приносит вреда тебе, но соблазняет другого; а если ты соблазняешь своих братьев, то как же явишься чистым в день Христов?»

   Здесь следует понимать, что первично необходимо быть чистым – пред Богом, выполняя Волю Его, а вторично – не соблазнять чем-либо братьев своих. Например, Император Николай Второй утром 2-го марта 1917 года (накануне отречения от Престола) говорил генералу Рузскому: «Если надо, чтобы Я отошел в сторону для блага России, Я готов на это, но Я опасаюсь, что народ этого не поймет. Мне не простят старообрядцы, что Я изменил Своей клятве, данной в день Священного Коронования, Меня обвинят казаки, что Я бросил фронт» (текст взят здесь). Понятно, почему Император Николай указал на ревнителей древнего благочестия (старообрядцев) и бесшабашных казаков, как на наиболее незащищенных от СОБЛАЗНА осудить Царя-БОГОпомазанника за НЕПОНЯТНЫЕ им Его действия, и попасть за это под АНАФЕМУ (об этом здесь) (анафема – это отлучение от Церкви Христовой). И те и другие железобетонно УВЕРЕНЫ в истинности СВОИХ суждений. А потому им очень трудно усвоить, что Царь-БОГОпомазанник находится на послушании не у Своих холопов (высокоумных обрядоверов или отчаенных рубак-казаков), а у ВСЕМОГУЩЕГО Бога, и что ответ за Свои действия Он дает БОГУ!

   «Исполнены ПЛОДОВ праведности Иисусом Христом, В СЛАВУ и похвалу Божию. То есть, чтобы вы сообразно с правотой Учения и жизнь вели безукоризненную. Под праведностью Апостол разумеет всякую добродетель, или в частности милосердие. Не говорю, чтобы вы исполняли добродетель или милосердие несовершенно, но чтобы вы были исполнены ими. А так как и эллины думали приписывать себе добродетель и милосердие, то он и прибавил – Иисусом Христом; так как их дела не по Христу, но ради тщеславия и человекоугодия. В славу Божию, то есть: а не во славу меня, который научаю сему; вам не должно препятствовать славе Божией. Вместе с тем он и ободряет их, как бы говоря, что Бог будет содействовать им в деле, которое они будут совершать во славу Его».
   Не так давно Апостол Павел в церковном чтении учил нас: благодаря всегда за ВСЕ Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа (Еф. 5,20). Блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский, здесь нам разъяснял слова Апостола так: «Всегда: не в покое только, но и в печали, и не за благое только, но и за прискорбное, за то, что знаем, и за то, чего не знаем. Потому что все служит к нашему благодеянию, хотя мы и не сознаем этого. И должно благодарить Отца во имя Господа нашего Иисуса Христа, то есть призывая имя Господа Иисуса, и обращаясь к Нему, как к посреднику и благодеяния, и самого благодарения». Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС, а есть ХРИСТОС Господень (отвечат на вопрос: "Чей? под властью Кого?"), Который являет Собою Воплощенное Имя Божие ХРИСТОС на земле и Который есть Царь-БОГОпомазанник! А потому повинуясь в страхе Божием (Еф. 5,21), служа ВЕРОЙ и ПРАВДОЙ своему семейному царю, как Господу (Еф. 5,22), а тем паче Царю-Богопомазаннику, мы служим ВЕРОЙ и ПРАВДОЙ Иисусу Христу, ХРИСТУ Господу, а потому обращаемся «к Нему, как к посреднику и благодеяния, и самого благодарения». О страхе Божьем смотри здесь, здесь, здесь и здесь.

"Блудный сын"


Притча о блудном сыне – это притча о воскресении России.

"Покаяние"
Стас Михайлов


текст

«Пора покаяться, понять:
Мы предавать уже не можем,
Мы все стоим у той черты,
Ступив во тьму, мы в свет не вхожи!
Когда не будем знать, кто мы,
Своих корней и своих предков,
То пепсикольная страна
Сожрет нас мигом, без объедков»!

"На Руси будет Царь!"
«Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»

Есть легенда у нас, что наш Царь и сейчас
В нищем виде Россию проходит...
Он котомку несет, к покаянью+ зовет,
К сердцу каждого двери находит
.

Кто на царственный зов с сердца сдвинет засов,
Проливает слезу покаянья
Царь слезу ту берет и в котомку кладет,
Лучше нет для Него подаянья
.

Знай, народ дорогой, что с последней слезой,
Как наполнится эта котомка,
На Руси будет Царь! И мы будем, как встарь,
Бога славить свободно и громко!

Плачь, народ на Руси! И прощенья проси

За иудино страшное дело:
Там, где дремлет Урал, Царской кровью подвал
Обагрило кровавое тело!


И за это народ вместо мнимых свобод
В тяжком рабстве безмерно страдает
,
А в выси голубой Венценосец святой++
О прощенье Творца умоляет
.

   +Что значит покаяться смотри здесь).
   ++О том, что «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Следует знать, что было ритуальное заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершила жидовская нелюдь ритуальными ножами! Стрельба же была всего-навсего имитацией расстрела! (об этом смотри здесь).

   Сайт "Сыновья России" смотри здесь, многие песни иеродиакона Рафаила можно скачать здесь.]




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@gmail.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу romserg05@mail.ru, но лучше: ic.xc.nika.ru@gmail.com







Царь-Искупитель Император Петр Великий Кольцо Патриотических Ресурсов
Алексей Мысловский
Сайт Bazadzhi Travel Остров Крит

Bazadzhi Travel
на Крите и по Криту