Этот вынужденный пробел можно озвучивать, а можно не озвучивать. Главное, чтобы наша молитва шла о даровании Богоустановленной Самодержавной власти Православного Царя. Мы молимся за того Царя, Которого дарует Господь. На это и указывают слова «Егоже имя, Господи, Ты веси». Вместо этих слов может допускаться вставка «Отец Отечества», а также вставка «Царь». Но здесь, вероятно имеет место некое добавление нового слова в многовековой богослужебный текст. По всей видимости, со временем, когда Господь дарует нам Своего Помазанника, необходимость в этой вставке сама по себе отпадет, так как мы уже будем четко знать имя и отчество нашего Царя-Богопомазанника. В нынешнее же смутное время, когда могут действовать разные самозванцы, которые захотят внести смуту в серца верующих, подобная вставка «Егоже имя, Господи, Ты веси» может послужить хорошей защитой от антихристовых поползновений. Таким образом моление за грядущего Государя может выражаться с помощью следующих словесных образов: «О Благочестивейшем, Самодержавнейшем Великом Государе нашем ИМПЕРАТОРЕ «Егоже имя, Господи, Ты веси», всея России».
“Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви” – Праведный Николай Псковоезерский
1.
Канонизация Святителя Иоанна Тобольского совершена по желанию и распоряжению
Царя Николая Второго. 3
1.4. Синодские скоты подняли крик не из-за величания
Святителю Иоанну, а чтобы показать себя выше Царя 3
1.4.5. «Не епископ Варнава синодским бейлисам нужен и не
Григорий Ефимович, а предлог к травле Царя и Царицы!». 4
Б. «Владыки! Царя проверяете? Царя оскорбляете?». 3
В. Дерзкие холопы должны быть строго наказуемы, ибо им
необходимо постоянно напоминать, кто их повелитель! 4
2. Андропов: 7 тайн генсека с Лубянки. 4
2.4. Тайна четвертая. ДВОЙНАЯ ЖИЗНЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 5
2.4.7. За спиной лейб-медика Чазова стоял Андропов, который давно себе наметил
цель – кресло Брежнева 5
3.
Ликвидация Русской Армии нужно власти для того, чтобы Армия не стала
организованным ядром сопротивления уничтожения России и истребления ее
населения. 22
4. Заявление о поддержки общественного движения России "Пара Беллум".. 11
х. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. 19
1.4. Синодские
скоты подняли крик не из-за величания Святителю Иоанну, а чтобы показать себя
выше Царя[1]
Дошедшие до нас документы с неопровержимостью
свидетельствуют, что допрос епископа Варнавы заранее весьма тщательно
разрабатывался, то есть епископа Варнаву, а вместе с ним Бога и
Помазанника Его, планировалось примерно
высечь и поставить на то место, которое виделось еретикам-папистам. Сохранился, например, проект вопросов,
написанный рукой товарища Обер-прокурора Д.В. Истомина с последующей правкой,
сделанной в результате обсуждения, а также инструкция о том, как их задавать:
«Если на вопрос VI последует ответ в смысле признания
указанного различия, и Преосвященный Варнава будет утверждать, что прославление
митрополита Иоанна не совершено, надлежит последовательно поставить вопросы VII и VIII и не ставить вопрос IX. Если
на вопрос VI последует ответ в том смысле, что между
величанием и прославлением нет разницы и что, следовательно, митрополит Иоанн
почитается ныне прославленным Церковью, надлежит не ставить вопросов VII и VIII, поставить лишь вопрос IX».
Из
объяснений епископа Варнавы на заседании св… синода 7 сентября 1915 года на
пристрастные вопросы синодалов:
|
|
«Приветствуя
Государя со вступлением в командование Армией, напомнил Его Величеству
неоднократно выражавшиеся мною и ранее просьбы о скорейшем прославлении
митрополита Иоанна и счел себя вправе поступить так, имея определенное обещание
Государя Императора помочь прославлению Святителя. …Я желал Ему победы и
говорил, что святитель Иоанн скорбит, что он
не прославлен. …О том, что величание пропето, я телеграфировал
Государю. Государь ответил сердечной благодарностью за молитвы о Нем и
христолюбивом воинстве. Государь мне писал, что будет прославление митрополита
Иоанна. Синод также не встречал препятствий к этому, о чем извещал меня бывший
Обер-прокурор. Матушка Царица спрашивала меня, что, может быть, прославлению
святителя Иоанна препятствует просьба моя о
ста сорока тысячах рублей на расходы, вызываемые прославлением. Я
отвечал, что ничего не прошу. Собор, в коем почивает митрополит Иоанн, ранее был беден, продавал не более
двенадцати фунтов свечей в месяц, а теперь – пятнадцать пудов!
IV. В котором часу 27 августа было пропето в первый раз величание
митрополиту Иоанну и когда получена Вашим Преосвященством телеграмма Государя
Императора в ответ на ходатайство Ваше по сему делу?
Телеграмма получена не ранее восьми часов вечера, а величание
пропето около десяти с половиной часов вечера. Моего ходатайства, повторяю, не
было. Телеграмма моя пошла в четыре часа, а от Государя ответная получена
часов в восемь или в восемь с половиной часов вечера. Я сомневаюсь, что
ответ Государя был на мою телеграмму. Слишком мало было времени! Не Бог ли внушил Царю мысль разрешить
пропеть величание святителю Иоанну? Писал я Государю приблизительно так:
«Сейчас мы, Великий Государь, молились о Тебе. Веруем, что и святитель
Иоанн скорбит и плачет, чтоб Ты его
прославил, и ждет величания».
V. Чем объясняется, что Ваше Преосвященство поспешили распорядиться
пением величания в столь поздний час вечера, в присутствии лишь причта собора и
незначительного числа молящихся, и был ли звон перед началом молебствия?
Звона не было. Поспешность объясняется тем, что опасался
замедлить исполнением Царской воли. [Синодалам-папистам и
Обер-прокурору (еретику-цареборцу) такой ответ хуже острого ножа, ибо
обличает их сатанинскую сущность. И кто? Тот, над которым они мнят себя
господами и вершителями его судьбы!]
Самарин. Почему,
Владыка, вы дали телеграмму Государю? Разве Вы не знали, что Государь Император
не может Своею единоличною властью разрешить Вам прославления?
Епископ Варнава. Я полагал и полагаю, что может. Его Величество – главный Покровитель
Церкви. [А потому Его
воля не может быть пререкаемая холопами,
каковыми являются и министры, и епископы, и сам Обер-прокурор. Если же
Царь-Богопомазанник, поддавшись человеческой страстности, ошибся
ненароком и утвердил святого, которого не прославил Бог, но прославил
какой-либо человек (даже Царь!), то его не
будет славить народ Божий, как это имеет место ныне с очень
многими из 2-х тысячного архиерейского списка 2000 года.]
Самарин. Его
Величество раб Своей Церкви.
[Очень характерно для
еретиков-папистов это заблуждение. Причем господами в Церкви они считают
священнослужителей, а значит и господами Царя-Богопомазанника, если Он «раб Своей
Церкви». В главе
5.5.2. новостного сообщения от 04.01.2008. приведены некоторые утверждения, взятые из Талмуда, в том
числе и такое: «Раввины обладают монаршей верховной
властью над Богом: что они захотят, то он обязан исполнить, непременно».
А еретики-паписты уверены, что «Царь-Богопомазанник
обязан исполнять непременно то, что захотят священнослужители». То есть и
талмудисты, и еретики-паписты уверены, что и равинны, и священно-служители
обладают монаршей верховной властью в земной Церкви, первые
мнят, что господствуют над Самим Богом, другие мечтают
о господстве над Помазанником Божьим, над Христом Господнем! Определение понятия "Христос Господень" смотри у Святителя Дмитрия Ростовского смотри здесь и пояснение у старца старцев Афона Илариона Грузина смотри здесь.
Эти безумные слова «Его
Величество раб Своей Церкви» вырвались у Самарина, когда он
находился в состоянии раздражения, но они крутились и в головах многих
синодалов (и, к сожалению, у очень многих других "подвижников"
псевдоблагочестия, как живших в начале 20-го века, так и живущих в начале
21-го).
Православный же христианин знает, что Император
Всероссийский есть раб Божий, первый и
наилюбимейший Сын Церкви, а отнюдь не раб ее. И любой православный христианин является
сыном Церкви, а не рабом ее! В главе 3.1.2. обращалось внимание на то, что Господь Бог от всех Своих
священнослужителей ожидает чтобы они ходили пред Помазанником Его во все дни! (1Цар. 2,35) А потому ни один архиерей не может являться
даже старшим сыном Церкви и опекать
Христа Господнего, ибо и каждый архиерей обязан ходить пред Помазанником
Божьим. И тем более архиереи не являются господами в Церкви, а являются
только служителями в ней! Ибо священник обязан пасти Божие
стадо богоугодно, не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример
стаду (2Петр. 5,2-3). Этот же синод стаду подавал пример
цареборчества, а значит и богоборчества!
К тому же есть определенное различие между
Церковью, как Телом Христовым, и Церковью, как земною организациею. Именно этой
последней Обер-прокурором и являлся Самарин, бывший таким образом
рабом Божиим* и Царским
слугою, а не судиею дел Царевых. Ибо Царь – Помазанник Божий дает ответ
только Ему, а не Своему холопу, которого Император поставил быть оком Своим за членами Синода, которых
сатана искушает суемудриями, толкая на нарушение монашеского обета послушания и разжигая лютое властолюбие.
*При этом сам Самарин прибывал
в ереси цареборчества, то есть был никудышный раб Божий, а такой раб Божий
Царство Небесное не наследует!]
…На вопросы некоторых членов Синода о времени отправки телеграммы
и о содержании ее епископ Варнава, придя в сильное волнение, сказал:
– Владыки! Царя проверяете? Царя оскорбляете?
VI. Признаете ли, Ваше Преосвященство, различие и какое именно между
прославлением Святителя и пением ему только величания?
Признаю различие. Думаю, что прославление – это чин особенный.
Преподобному Ионе сначала пелись панихиды, а потом Император Петр I, посетив обитель, приказал петь ему
величание. Я припомнил
это и пропел величание митрополиту Иоанну. Я думаю, что прославление –
больший чин по сравнению с величанием. Когда пропели величание митрополиту
Иоанну, я затруднился служить по нем панихиды, почему я запросил Святейший
Синод телеграммой о дальнейших распоряжениях. Мне не приходило на мысль, что
Синод пойдет против. Молебны, служатся у раки митрополита Иоанна его
соименнику Иоанну Златоусту, образ которого находится над ракой. Величание
святителю Иоанну поют после каждого молебна. Народу раздавались брошюры о житии митрополита Иоанна, его изображения. …
X. Какое объяснение можете, Ваше Преосвященство, дать выраженному
Вами в телеграмме на Высочайшее Имя верованию, что Угодник скорбит и плачет и
что, если Государь его обрадует, то и он, в свою очередь, обрадует Государя
сугубой милостью Божией?
Я верил, что
Угодник скорбит и плачет за Русь Святую, и когда мы будем его молить о милости
Божией к нам, то и он помолится за нас.
– Я Государю
напомнил свой сон о том, что Святитель скорбел и плакал около Дворца. Новый
Угодник – новая милость Божия!
Митрополит Владимир. Можно ли признать правильным мнение, что Угодник скорбит потому,
что его не прославляют?
Епископ Варнава. Угодник скорбел за край и за
народ, находящийся
теперь в скорби.
Самарин. Как
понимали, Ваше Преосвященство, слова Государя: «пропеть величание»? В смысле ли разрешения пропеть один только раз или же петь
постоянно?
Епископ Варнава. Я считал себя вправе петь величание до получения ответа от
Святейшего Синода».
Из воспоминаний протопресвитера Русской Армии и Флота о. Георгия
Шавельского: «Представ 7 сентября пред Синодом, епископ Варнава
заявил, что он совершил канонизацию по указанию свыше, при допросе держал себя смело, даже вызывающе,*
виновным себя не признал, раскаяния и не думал выражать».
Передергивание фактов – это один из главных инструментов служителей сатаны
(канонизация, тем более, общероссийская, не следует из величания угоднику
Божьему в какой-либо епархии), но в этой цитате важно свидетельство о мужестве
и твердости стояния в Вере епископа Варнавы из уст врага.
*Верный слуга Бога всегда
вызывает ярость у слуг сатаны!
|
Портрет Императрицы Александры Фёдоровны. Худ. Александр МАКОВСКИЙ (1869-1924), Холст, масло.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Александра Федоровна в письме от 8 сентября (1915 г.) из Царского Села писала Своему мужу Императору Николаю Александровичу: «Дорогой, так трудно,
когда есть что-нибудь, что необходимо тебе немедленно сообщить, и я не знаю,
не читает ли кто-нибудь наших телеграмм. Я опять принуждена была
телеграфировать тебе неприятную вещь, но нельзя было терять времени. Я просила
ее записать, как сумеет разговор Суслика
в Синоде. Этот маленький человечек вел себя с замечательной
энергией, защищая нас и нашего Друга, и резко отвечал на все их вопросы.
Хотя митрополит
очень не доволен Самариным, все же он во время этого расспроса был слаб и –
увы! молчал. Они хотят выгнать Варнаву и поставить Гермогена на
его место, – видал ли ты когда-нибудь такую наглость? Они не смеют этого
сделать без твоей санкции, так как он был наказан по твоему приказанию*.
[*По свидетельству А.А. Вырубовой, «первый человек, который
дерзнул сказать грязь на Ее Величество и Григория Ефимовича, был
(ныне убиенный) еп. Гермоген, который это сказал в присутствии иерархов
и обер-прокурора в Синоде. Рассказывал мне об этом Государь, вот за что
Он сослал епископа Гермогена в монастырь (тогда еще ужасно возмущался
клеветой). Когда стали кричать, как и про Тютчеву, что епископ «жертва
Распутина» – Его Величеству советовали напечатать, за что именно его сослал.
Государь говорил: «Ни за что не хочу такую гадость печатать». Согласно действующему законодательству,
действия Владыки подпадали под закон об оскорблении Царского Величества,
усугубляемые клеветническим характером
«обвинений».]
Это опять Николашины дела* (под влиянием женщин). Он его заставил, – без всякого права, – оставить место
и уехать в Вильну, чтобы жить там при Агафангеле,
и, конечно, этот последний, Сергий Финлянд. и Никон (этот
злодей** с Афона) в течение трех часов нападали на Варнаву по поводу нашего
Друга.
[*Очень
уж хочется этому Великому Князю и масону
одновременно(!) украсть Царскую власть у Богопомазанника!
**Архиепископ Вологодский Никон
(Рождественский), он руководил зверскими избиениями и издевательствами над
афонскими монахами-имяславцами при насильственном вывозе их с Афона в 1913
году.]
Самарин поехал
в Москву на 3 дня, – наверное, чтобы повидать Гермогена. Посылаю тебе
газетную вырезку о том, что ему разрешено, по приказанию Николаши, провести 2
дня в Москве у Востокова* – с
каких пор имеет! он право вмешиваться в эти вопросы, зная, что по твоему приказанию Гермоген был
наказан? – Как они смеют идти
против твоего
разрешения насчет величания? До чего они дошли! Даже там господствует
анархия! И это все вина Николаши, так как он (намеренно) предложил Самарина,
зная, что этот человек
сделает все, что в его силах, против Григория и меня. Но теперь и тебя в
это втянули, и это преступно, – особенно
в такое время. Несколько раз
уже старик
предупреждал Самарина не затрагивать этого вопроса, – поэтому он сильно
оскорблен, – он это сказал Варнаве. Он находит, что Самарин должен немедленно
уйти, иначе они вынесут в публику всю эту историю.
[*Протоиерей Владимир Востоков – один из участников травли Г.Е.
Распутина. В эмиграции – «кирилловец», т.е. пропитан духом масонства, хоть и
протоиерей (старший поп). Надо думать именно этот дух вызывал неприязнь к этому
протоирею у епископа Варнавы, и именно этот дух способствовал ныне выпуску
многотомного издания его сочинений.]
Я нахожу, что этих двух епископов надо немедленно выгнать из Синода.
Пусть Питирим займет там место, так как наш Друг боится, что
Николаша будет его преследовать, если узнает, что Питирим почитает нашего
Друга. Найди других, более достойных епископов. Забастовка Синода в такое время ужасно непатриотична и нелояльна. Почему они во все это вмешиваются? Пусть они теперь поплатятся
за это и узнают, кто их повелитель.
[Действительно, дерзкие холопы, даже если на них архиерейские рясы,
должны быть строго наказуемы, ибо им необходимо постоянно напоминать, кто их
повелитель!
Очень интересен кусочек из письма
Императрицы Александры Феодоровны, который показывает, что святая Царица была
земной любящей женщиной, но при этом стремилась духовно возрастать. Она
цитирует фрагмент из газетной вырезки.] Львов разрешил В.И. Гурко говорить в Москве, и тот между
прочим сказал: “Мы желаем сильной власти – мы понимаем власть, вооруженную
исключительным положением, власть с хлыстом” (докажи им теперь всюду, где можешь, что ты самодержавный повелитель), “но не такую власть, которая сама
находится под хлыстом”. Это – клеветническая двусмыслица, направленная
против тебя и нашего Друга. Бог
их за это накажет. Конечно,
это не по-христиански так писать – пусть Господь их лучше простит и даст им покаяться!
[Обратим внимание на то, что способность к
покаянию является даром Божиим, а потому и даруется Господом не всем, а только
тем, кто искренне возжелает выполнять Волю Божию или по молитвам святых
угодников Божьих, и тогда у грешников появляется ревность к выполнению воли Божией.
Для покаяния в грехах против Царской власти очень благодатно молитвенное
заступничество всех наших святых Царей и Князей, но особенно Богу угодны молитвы святого Царя-искупителя Николая
Второго и Царицы Александры с Их святыми Детьми и молитвы
всех верных Царских холопов,
например, новомученика Григория (Распутина).]
Варнава рассказал
Горемыкину, как любезен был с ним губернатор до его приезда сюда, пока
не получал гадких приказаний от Щербатова, т.е. Самарина. Про
меня он сказал Суслику, что я глупая баба, а про Аню такие
отвратительные вещи, которые он даже не может повторить. Горемыкин настаивает
на его немедленном
увольнении. ...Самарин
и Щербатов знают твое мнение и желания, но они с ними не считаются, вот
в чем главное.
Отдай определенные приказания старику, тогда ему легче будет их
исполнять. Горемыкин жаловался Варнаве, как ему трудно
работать, имея всех
против себя. Если б ты
только мог дать ему новых министров! Самарин приказал Варнаве поехать к
тебе. Это было бы, конечно, хорошо, – он мог бы тебе все рассказать, – но это
отнимет у тебя время, а теперь надо торопиться с решениями. Ты теперь сам
видишь, что Самарин как Софья Ивановна, – непоправимо
узкий человек. Он должен заботиться о своих церквах, духовенстве и
монастырях, а не о том, кого мы принимаем, – теперь его мучит совесть. Вот и
выходит: «кто другому яму роет, сам в нее попадет», – как было и с Николашей. Скорее
смени министров. Он [Горемыкин] не может больше с ними работать.
Если ты дашь ему категорическое приказание, он может им передать, – это легче,
– но разговаривать с ними он отказывается. Великолепно было бы выгнать
некоторых из них и оставить старика, – они этого заслуживают, обдумай это, пожалуйста.
[Помните (смотри 5.4.3.Б.), обер-прокурор св… синода К.П. Победоносцев еще в 1905
году говорил о членах синода: “Я не в силах опровергать целое
мировоззрение” их.] …
Голова кружится от всех разговоров, но дух мой бодр, – дружок, и готов на все, что тебе надо. Варнава завтра придет ко мне. Продолжай быть
энергичным, дорогой мой, пусти в ход свою метлу – покажи им энергичную, уверенную, твердую сторону
своего характера,
которую они еще недостаточно видели.
Теперь настало время доказать им, кто ты, и что твое терпение иссякло. Ты старался брать добротой и
мягкостью, которые не действовали, теперь
покажи обратное – свою властную руку.
…Храни и направи тебя Господь!» (О.
Платонов. Николай Второй в секретной переписке. С. 217-219), (курсив и разрядка
в тексте письма).
После своей аудиенции в Царском Селе с епископом Варнавой
Императрица Александра Федоровна 9-го сентября пишет Императору Николаю Второму
с гневом о синодалах: «Ты властелин и повелитель России, Всемогущий Бог поставил тебя, и они должны все преклониться перед твоей мудростью
и твердостью. Довольно доброты, которой они не были достойны. Они думали,
что смогут обернуть тебя вокруг пальца. Все, о чем они говорили в Москве, было
вчера напечатано в газетах!
|
|
Сегодня я видела бедного Варнаву. Милый мой, это отвратительно, как Самарин обращался
с ним, сначала в гостинице, а затем в Синоде. Это прямо неслыханный
допрос, и он так гадко отзывался о Григории – и называл Его самыми
ужасными словами. Он заставляет губернатора следить за всеми Его телеграммами и
пересылать их ему. Как
преступны его слова
насчет величания
– что ты не имеешь права
разрешать такой вещи, на что Варнава благоразумно ему ответил, что ты главный
покровитель Церкви, а Самарин дерзко возразил,
что ты ее раб.
– Как безгранично
нахально и более чем неприлично, развалившись в кресле, скрестив ноги,
расспрашивал он епископа про нашего Друга! – Когда Петр Великий по
собственному почину приказал величание, это было немедленно исполнено,
на самом месте и в окрестностях. После величания панихиды прекращаются
(как когда мы были в Сарове, прославление и величание шли одновременно),
а они теперь опять заказали панихиды и сказали, что не исполнят Твоего
приказания. – Дружок, ты должен быть тверд и заявить Синоду категорически,
что ты настаиваешь на
исполнении своего приказания, и величание
должно продолжаться! В
этих молитвах мы теперь нуждаемся больше, чем когда-либо. – Они должны знать, что ты очень ими
недоволен, и прошу тебя, не допусти, чтобы прогнали Варнаву. – Он
великолепно постоял за нас и Григория и доказал им, что они намеренно действуют в этом против нас. – Горемыкин был сильно оскорблен,
возмущен и несказанно шокирован, когда узнал, что губернатор (которого
Джунковский заставил переменить мнение и всячески подстрекал) сказал Варнаве,
что я сумасшедшая баба, а Аня мерзавка и т.д. – Как
он может после этого оставаться? Ты не должен допускать таких вещей. – Это
последние козни диавола, чтобы посеять всюду смуты, – но это ему не удастся. –
Самарин горячо хвалил Феофана* и Гермогена**, и
желает поместить последнего на место Варнавы. Вот видишь всю их грязную игру! –
Несколько времени тому назад я тебя просила сменить губернатора. Он шпионит, за
нами, следит за каждым шагом Варнавы, в Покровском за поведением нашего Друга и
телеграммами, которые Он отправляет. – Это дело рук Джунковского и
Самарина, подстрекаемых Николашей и черными женщинами***.
[*Архиепископа Полтавского Феофана (Быстрова). Старец Псковоезерский
Николай (Гурьянов) говорил: «Владыка
Феофан немного заблудился, запутался,
поверил клевете и грязи, поэтому и гнал Распутина, не понимал. Но это бывает
так, по попущению Божию... А Владыке Феофану потом Господь открыл, что он заблуждался насчет
Григория, и он покаялся. Оба ведь
молитвенники были какие!» (Т. Гроян. Мученик за Христа и за Царя. Человек Божий Григорий.
М. «Хризостом». 2000. С. 417-418).
**Епископ Гермоген также покаялся, но за его грехи
против Царя и Царской власти ему Господь назначил в качестве епитимьи
претерпеть мучение от большевиков и гибель в реке Тобол. Заблуждения архиепископа
Полтавского Феофана и епископа Гермогена Тобольского показывают, что даже Святители
и учителя Церкви могут иметь какие-либо ошибочные и неправославные мнения. Люди,
исповедующие Догмат Царской власти, это отчетливо понимают, а вот христиане, не
находящиеся в правой Вере, абсолютизируют мнения всех святых, например, мнения
преподобномученицы Елисаветы Феодоровны о Григории Ефимовиче Распутине.
Мнения святого Царя-искупителя Николая Второго
(Помазанника Божьего) и святых Царственных Новомучеников им не интересны, а вот
мнение женщины, хоть и Великой Княгини, но находящейся при жизни под плотной
опекой московских масонов, в частности, под влиянием такой мерзкой личности,
как Джунковский, для людей душевных очень важно. Но помните Апостол Павел
предупреждал: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не
может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о
всем, а о нем судить никто не может (1Кор. 2,14-15).
Если на какой-то вопрос, касающийся Веры православной,
вам предлагают разные варианты ответа, то попробуйте понять, кто из оппонентов является
точно душевным человеком, а кто может рассуждать и духовно. Понятно, что, если
ответ совпадает с мнением слуг сатаны, его не следует принимать за чистую
монету, даже, если он исходит из уст уважаемого православного человека,
например, из уст правящего архиерея города Москвы, который носит титул патриарха
Московского.
***Имеются в виду супруги братьев, Великих
Князей Петра и Николая Николаевичей – Великие Княгини Милица и Анастасия
(Стана) Николаевны. Оба Николаевичи были масонами, а обе сестры увлекались
оккультизмом, и уже по этой причине обе они были черными женщинами.]
– Агафангел так плохо говорил (из Ярославля). Его
следует послать на покой и заменить Сергием Финляндским, который должен покинуть Синод. Никона надо
тоже выгнать из Государственного совета, где он членом, и из Синода,–
у него, кроме того, на душе грех Афона. – В
этом Суслик совершенно прав, – надо дать Синоду хороший урок и строгий реприманд* за его поведение**. – Поэтому скорее убери Самарина. – Каждый
день, что он остается, он приносит вред. Старик того же мнения. Это не
женская глупость. Потому-то я так ужасно и плакала, когда узнала, что тебя
заставили в Ставке его назначить, и я написала тебе о своем отчаянии, зная, что Николаша предложил его
потому, что он враг Григория и мой, а, следовательно, и твой.
[*Реприманд
– упрек, выговор, нагоняй (устар.).
**Как Вы думаете, за такие заявления
еретики-паписты будут любить святую Царицу Александру? Наоборот, еретики-паписты
лютой ненавистью ненавидели и ненавидят все, что так или иначе связано со святой
Новомученицей Царицей Александрой.]
В разговоре с митрополитом Владимиром (они его тоже свели с ума) Варнава сказал,
что Самарин сломит себе шею своим поведением и что он еще не обер-прокурор,
на что Владимир возразил: «ведь Государь не мальчик и должен
знать, что он делает», и будто ты долго упрашивал Самарина принять: пост (я
сказала Горемыкину, что это неверно). Что ж, пусть они увидят и
почувствуют, что ты не мальчик, и что всякий, оскорбляющий и
преследующий людей, которых ты уважаешь, оскорбляет этим тебя!* Они не смеют привлекать епископа к ответственности за то, что он знает
Григория. Я не могу повторить тебе всех слов, которыми они называют
нашего Друга. – Извини меня, что опять тебе надоедаю, но я хочу убедить тебя,
что ты должен скорее сменить
Самарина. …Этого нельзя больше терпеть, и ты не имеешь права допускать этого! – Это последняя борьба за
твою внутреннюю победу, покажи им свою власть. …Я сегодня придумала помощника
для нового обер-прокурора – кн. Жевахова.
Ты его, наверное, помнишь, – совсем молодой, знаток церковных вопросов, очень лоялен и религиозен (Бари-Белгород), – согласен ли ты?
[*Кроме
того, оскорбляющий память каких-либо русских Царей и Цариц, этим оскорбляет
Бога. Это и замечание святой Царицы Александры необходимо очень хорошо усвоить
всем патриотам, если они действительно желают блага России и Русскому Народу!
Больше того, если какой-либо человек
неуважительно высказывается о русских Царях и Царицах, например, как это
позволяет себе делать Владимир Соловьев, то это однозначно указывает на тяжелейшее
духовное повреждение, независимо от занимаемой должности и титула, этого
человека, и указывает на жидовском происхождение или самого этого человека, или
ближайшего его окружения. А это неминуемо заставит слуг сатаны обратить на такого "патриота" внимание, ибо он их союзник, и через короткое время он будет плотно опекаться ими, а значит и направляться ими более эффективно служить сатане! При этом сам-то человек будет наивно думать, что все,что он творит против Помазанников Божиих, это он делает ради России и, даже (о ужас-то какой!) во славу Божию!]
Разгони всех, назначь Горемыкину новых министров, и Бог
благословит тебя и их работу! [Как права была Царица Александра, но где было
найти новых компетентных, опытных и надежных
министров, не зараженных "патриотической" ревностью спасать
Россию вопреки воли Бога и Его Помазанника?!? Не будем забывать, что агенты
мировой закулисы, начиная с 1905 года, несколько лет отстреливали верных слуг
Царя из самых разных сословий, кто-то боялся высовываться, кто-то, и таких
оказалось довольно много, оказались зараженными масонскими идеями о пагубности
Самодержавной власти Помазанника Божьего. Ныне таких "патротов" в России пруд пруди!]
…[Орловы, Джунковские и т.д. (имя им легион)] имеют "странный
страх" передо мною. За ними надо усиленно наблюдать. [Теперь мы знаем,
что эти люди были масонами, то есть слугами сатаны, а Александра Федоровна
этого не знала, но духом Своим чувствовала чуждый православному
человеку дух их и извещала Своего Державного мужа об опасности! Она
призывала Его остерегаться доверять
таким людям.] А ты, дружок, слушайся моих слов, – это не моя мудрость, а
особый инстинкт, данный
мне Богом помимо меня, чтобы помогать тебе». (О. Платонов. Николай Второй в секретной переписке.
С. 219-221), (курсив и разрядка в тексте письма).
В письме от 10 сентября святая Императрица Александра пишет: «В
прошлом году [в 1914 году!] Синод имел все документы относительно чудес,
и Саблер все же не хотел допустить величания этим летом*. Они должны считаться с твоей волей и приказанием – дай им это
почувствовать. Варнава умоляет тебя поторопиться
с увольнением Самарина, так как он и Синод затевают новые гадости, и он, бедный, должен туда опять явиться
для пытки». А далее Она нам, чтобы мы смогли уяснить мерзостную сущность
Великого Князя Николаши, и Своему Мужу раскрывает один из эпизодов закулисной
борьбы за Престол Давидов наивного Великого Князя Николая Николаевича.
Наивного, ибо он надеялся на то, что его “друзья”-масоны действительно имеют
власть возвести его на Царский Трон.
[*Как
здесь не вспомнить характеристику, данную Саблеру Шавельским и приведенную в
6.2.2.Б.а.: «В.К. Саблер был оригинальнейшим Обер-прокурором. Он всегда был другом архиереев…».]
Святая Царица писала: «Вот
опять некрасивая вещь про Николашу, которую я обязана тебе сказать. Все бароны послали В. Рейтерна
к Николаше в ставку. – Он просил от имени всех их прекратить
преследования, потому что они больше не в состоянии переносить. Николаша
отвечал, что он с ними согласен, но ничего не может сделать, так как
приказания идут из Царского Села. – Разве это не гадко? – С. Ребиндер
– артиллерист – передал это Але. Рейтерн был очень удивлен, что Суворин
был принят Николашей. – Это необходимо выяснить. Такая ложь не должна
лежать на тебе. Им надо объяснить, что ты справедлив к тем, кто лоялен,
и никогда не преследуешь невинных. – Человек, который осмелился написать
что-то против Н., был засажен на 8 месяцев. Когда дело касается Н., они умеют
расправляться с печатью. – Когда в эти 3 постных дня читались молитвы за тебя,
то перед Казанским собором от Синода было роздано 1000 портретов
Н. – что это значит? – Они замышляли совершенно иную игру. Наш Друг вовремя
раскрыл их карты, и спас тебя тем, что убедил прогнать Н. и принять на себя
командование. Со всех сторон доходит все больше и больше про их грязную, изменническую игру. – М. и С*.
распространяли в Киеве всякие ужасы про меня, – что меня собираются
запереть в монастырь**, – одна из замужних
дочерей Трепова была так оскорблена этими речами, что попросила их покинуть
комнату. Она написала об этом графине Шуленбург***.
[*Милица
и Стана (Анастасия) Николаевны, Великие Княгини, урожденные княжны
Черногорские. Милица с 1889 жена Великого Князя Петра Николаевича, Стана с 1907
(второй брак) жена Великого Князя Николаши.
**В 1915-1916 гг. существовало несколько вариантов
отстранения Царя от власти. В самом Императорском Доме в лице некоторых Великих
Князей и прежде всего Великого Князя Николая Николаевича, в качестве первого
шага к этому предполагалось сослать Распутина и заточить в монастырь Царицу. (пояснение О. Платонова).
***Шуленбург Маргарита Иосифовна, графиня, урожденная
Гулак-Артемовская, жена графа Шуленбурга Владимира Эдуардовича фон, графа,
полковника, начальника дома призрения имени Императрицы Александры Феодоровны
для увечных воинов, ранее офицер лейб-гвардии Уланского Императрицы Александры
Феодоровны полка, заведующий санитарным поездом имени Наследника Алексея
Николаевича.]
О,
дружок, даже до армии Иванова (некоторых частей) дошли эти слухи, – разве
это не подлая сплетня? – Я знала, что Джунковский на неопределенное
время уехал на Кавказ – вот: “рыбак рыбака видит издалека”, какое новое зло
они замышляют? – Пусть лучше остерегаются за свою собственную шкуру!»
(О. Платонов. Николай Второй
в секретной переписке. С. 223-224), (курсив и разрядка в тесте письма).
В письме от 11 сентября (1915 г.) Александра Федоровна предостерегает Своего мужа Императора Николая Александровича о преступных замыслах
Самарина: «…Действительно, это – негодное правительство, раз оно не желает
работать со своим Государем, но идет против него! [Обратим внимание, что это
еще не февраль 1917 года, а всего-навсего сентябрь 1915 года!] …Старик [Горемыкин] …
считает необходимым немедленно удалить Самарина.
|
Портрет Императора Николая Второго. Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932). 1900 чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
История с Варнавой заходит слишком далеко. Он не появлялся
больше в Синоде, потому что не желает слышать, как смеются над Твоими приказаниями. Митрополит назвал Твою телеграмму "глупой",
такая дерзость не
должна быть терпима. Ты
должен действовать метлой и вымести всю грязь, накопившуюся в Синоде. Весь этот шум из-за Варнавы только для того, чтобы трепать имя
нашего Друга в Думе. Когда Самарин принимал эту должность, он заявил
своей партии в Москве, что соглашается исключительно только с целью избавиться от Григория, что он сделает все от него зависящее,
чтобы в этом преуспеть. В Думе бились об заклад, что они помешают Тебе
ехать на войну, – а Ты поехал, говорили, что Ты не посмеешь закрыть Думу, но
Ты ее закрыл. Теперь они утверждают, что Ты не можешь уволить Самарина, но Ты
это сделаешь, – а также и тех
епископов, которые сидели там и глумились над Твоими приказаниями. Ты,
наверное, не имел времени прочесть статьи об обвинении Варнавы Синодом
за прославление. Ты должен показать, что Ты Государь (мы выгнали
С.Ив. Тютчеву), и ее друг
тоже полетит со своей
нелепой, нелояльной, сумасбродной идеей о спасении России. Одни только напыщенные слова! ...Ты глава и покровитель Церкви, а он старается подорвать Твой престиж в глазах Церкви. [И это творит тот человек, который
обязан по своей должности всячески
способствовать лучшему взаимопониманию
между Священством и Царем-Богопомазанником.] …
[Необходимо] дать знать баронам, что Николаша передал им
великую ложь, будто он получил
приказание из Царского преследовать баронов, – это нужно выяснить
тонко и умело. Старик всегда просит, чтобы ты действовал быстро и решительно.
Когда ты даешь категорические ответы или приказания, то ему гораздо легче,
потому что они принуждены слушаться.
Я тебе надоедаю, мой бедный, но они приходят ко мне, и я не могу
ничего другого делать для блага твоего, Бэби и России. …
Я также спокойна и тверда. Только когда нужно произвести
перемены, чтобы избавиться от дальнейших безобразий и грязи, как теперь в
Синоде под
предводительством этого так называемого "джентльмена" Самарина, – я прихожу в ярость и умоляю Тебя
поторопиться. Он не смеет
относиться к Твоим словам, как к сору, – никто из министров не смеет поступать, как они это делают,
после того, как Ты так с ними говорил. Я Тебе говорила, что Самарин глупый нахал. Вспомни, как он дерзко держался со Мной в Петергофе прошлым летом
в деле об эвакуации, его сравнение Петербурга с Москвой и т. д. Он не имел
права так говорить со своей Императрицей, как он это делал. Если бы он желал
Мне добра, он употребил бы все усилия, чтобы сделать по Моему желанию; он бы
направлял Меня и помогал Мне, и дело было бы великое и популярное. Но Я чувствовала антагонизм*, как у друга Софьи Ивановны. Вот причина,
почему его Тебе предложили, – вовсе не из-за блага Церкви. Я таким типам
неудобна, потому что энергична и стою за Своих друзей, кто бы они ни были. [Ибо на Царских друзей нападают за одно только, что они в
дружеских отношениях с Царем и Царицею. А это делают только те люди, которые не
имеют духа Христова, но имеют другой дух и он ими руководит!]...
Ты – Самодержец, и
они не смеют этого забывать, а если они это делают, как теперь, то горе им!» (О. Платонов. Николай Второй в секретной переписке.
С. 225-227), (курсив и разрядка в тексте письма).
[*Господь
Бог таким образом давал святой Императрицы почувствовать дух врага Божьего, а
значит и врага людей, которые верой и правдой служат Богу, Царю и Отечеству.]
Мы видим, что Александра Федоровна старается Своей заботой, своей
информацией из столицы, «своим особым инстинктом», советом и любовью помогать
своему Державному мужу нести тяжелейший Царский крест. Она поддерживает Его в
принятии тяжелых и непопулярных решительных мер по улучшению управлением как
Царством, так и Священством. Она энергично защищает преданных Престолу людей, и
также энергично обличает неспособных, а значит вредящих Царю, Отечеству и
Церкви. Она видит и борется с враждебно настроенными к Престолу, которые
являются врагами Ее мужа и Ее Царя, врагами Его и Ее преданных слуг.
Вышеприведенный текст
взят из глав 6.2.4.Д.б.-6.2.4.Д.в. работы Романа
Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого
воскресения Царской России”. Новостное сообщение по предыдущим главам 6.2.4.Г. и 6.2.4.Д.а. смотри здесь, а по последующим главам 6.2.4.Д.г.-6.2.4.Д.ж. смотри здесь.
Предлагаем
познакомиться с фрагментами книги Сергея Семанова “Андропов: 7 тайн генсека с
Лубянки”. Сведения о жизни Юрия Андропова автору этой книги приходилось
собирать с великим трудом. Ведь во всей мировой истории Андропов является одним
из самых потаенных политических деятелей. Какие тайны скрываются за фигурой
генсека с Лубянки? Почему и как глава КГБ стал лидером Советской страны после
смерти Леонида Брежнева? Историк Сергей Семанов решил всмотреться в жизненный
путь загадочного генсека и оценить его личные качества.
Однако
продолжим рассказ об августейшей медицине. Под прямой опекой 4-го управления и
бдительным надзором «Девятки» находились не только больницы. В их же ведении
были огромные санаторно-курортные комплексы в лучших природно-климатических
зонах страны. Основные находились в следующих административных регионах СССР:
Крымская область, Краснодарский край (район Большого Сочи) и Ставропольский
край (Кисловодск – Минеральные Воды). Каждый член высшего руководства имел свой
излюбленный район. Брежнев более всего обожал Крым, Андропов, по состоянию
здоровья не любивший жару, предпочитал Кавказское предгорье.
Курорты
подчиняются обкому КПСС, во главе каждого стоит свой первый. Естественно, что
он крайне внимательно интересуется составом своих высокопоставленных
отдыхающих. Ясное дело, что лучше всего познакомиться с начальником на отдыхе,
расслабиться вместе с ним на охоте, на рыбалочке, в баньке… Все первые
секретари почитали своей непременной обязанностью лично встречать и провожать
высоких курортников. Теперь-то стало в подробностях известно, что в том
проявлялась порой высокая политика. Или нечто вроде…
Как
известно, М. Горбачев всю жизнь отличался самым неприкрытым
угодничеством перед всеми, кого почитал хоть в чем-то выше себя. Один из
его партподчиненных по Ставропольскому краю В. Казначеев недавно поделился
любопытными воспоминаниями на этот счет. Как-то (по-видимому, в середине
семидесятых годов) Кисловодск посетил Чазов. Угодливый Горбачев «на минуту не
оставлял доктора, всячески стараясь заслужить его благорасположение и дружбу.
Кроме
светских бесед и осмотра достопримечательностей велись разговоры об интригах,
расстановке сил в ЦК, о Л. Брежневе, о том, кто чем болеет и как лечится. Этот
канал информации не был единственным, но он был достаточно достоверным и
позволял супругам опровергать или подтверждать данные, полученные из других
источников, и, если удастся, выяснить, на какие «клавиши» можно нажать ради
достижения тех или иных целей.
Чазов
принял условия игры в преданную дружбу: из Москвы приходили для Горбачева самые
лучшие дорогостоящие лекарства.
Именно
Чазов убедил Михаила Сергеевича организовать все так, чтобы высшее руководство
страны стремилось приезжать на отдых в Ставропольский край. В этом решении
учитывались интересы не только Михаила Сергеевича, за спиной лейб-медика
стояла фигура более могущественная, уже давно наметившая себе цель – кресло
Брежнева. Именно этот человек – член Политбюро, шеф КГБ Юрий Владимирович
Андропов скрупулезно подготавливал себе почву для решающего момента, который
мог случиться в любую минуту, здоровье Генсека ухудшалось из года в год. Андропов
подбирал себе людей, и Чазов входил в его «команду».
Здоровье
высшего эшелона власти в стране постепенно слабело в прямой связи с постарением
самого этого «эшелона». Кроме того, нельзя не признать, что все они, начиная с
ленинского и потом в еще большей степени сталинского окружения, очень много и
напряженно работали, часто во вред здоровью. Это, разумеется, касалось и
руководства Госбезопасности. Генерал Бобков рассказал:
«За весь
период пребывания на посту Председателя Комитета Ю.В. Андропов не имел – и я
могу это засвидетельствовать – ни одного выходного дня. Он приезжал в Комитет и
в воскресенье, работал всегда с полной нагрузкой, не считаясь с состоянием
своего здоровья.
А
работать ему было очень нелегко! Его заместителями стали люди, можно сказать,
приставленные к нему Брежневым: С.К. Цвигун, вместе с которым работал Брежнев в
Молдавии, и Г.К. Цинев, работавший с Генсеком в Днепропетровске. За спиной
Андропова они давали Брежневу информацию (чаще всего тенденциозную!), которая
настораживала Генсека. Он принимал ее за истину и нередко поддерживал
предложения Цвигуна и Цинева, которые не совпадали сточкой зрения Андропова.
Юрий Владимирович прекрасно понимал это, но слишком много было у него серьезных
дел государственного масштаба».
Опять
характерный пример, как здоровье начальника делалось предметом карьерных
интриг, теперь уже не в партии, а на Лубянке. Впрочем, оба интригана тоже не
отличались богатырским здоровьем. Чазов ориентировался во всех этих
хитросплетения? превосходно. В общем и целом он держал сторону Андропова,
постоянно и обстоятельно осведомлял его о своих пациентах, причем не только об
уровне их артериального давления. Он очень хорошо ориентировался в расстановке
сил на кремлевской лестнице. Об этом он очень откровенно и с точными
подробностями рассказал в мемуарах.
Вот нечто
важное о заместителях Андропова: «Могу сказать твердо, что и Брежнев не просто
хорошо относился к Андропову, но по-своему любил своего «Юру», как он обычно
его называл. И все-таки, считая его честным и преданным ему человеком, окружил
его и связал «по рукам» заместителями председателя КГБ – С.К. Цвигуном,
которого хорошо знал по Молдавии, и Г.К. Циневым, который в 1941 году был
секретарем горкома партии Днепропетровска, где Брежнев в те время был
секретарем обкома. Был создан еще один противовес, хотя и очень слабый и
ненадежный, в лице министра внутренних дел СССР Н.А. Щелокова.
Здесь
речь шла больше не о противостоянии Андропова и Щелокова, которого Андропов
иначе как «жуликом» и «проходимцем» мне и не рекомендовал, а скорее о
противостоянии двух организаций, обладающих возможностями контроля за
гражданами и ситуацией в стране. И надо сказать, что единственным, кого боялся
и ненавидел Щелоков, да и его первый зам, зять Брежнева – Ю.М. Чурбанов, был
Андропов. Таков был авторитет и сила КГБ в то время…
Жизнь
непроста, многое определяет судьба и случай. Случилось так, что и С.К. Цвигун,
и Г.К. Цинев сохранили жизнь только благодаря искусству и знаниям наших врачей.
Цвигун был удачно оперирован по поводу рака легких нашим блестящим хирургом
М.И. Перельманом, а Цинева мы вместе с моим другом, профессором В.Г. Поповым,
несколько раз выводили из тяжелейшего состояния после перенесенных инфарктов
миокарда. И с тем, и с другим у меня сложились хорошие отношения. Но и здесь я
чувствовал внутренний антагонизм двух заместителей председателя КГБ, которые
ревностно следили друг за другом. Но оба, хотя и независимо друг от друга,
контролировали деятельность КГБ и информировали обо всем, что происходит,
Брежнева. Умный Георгий Карпович Цинев и не скрывал, как я понял из рассказов
Андропова, ни своей близости к Брежневу, ни своих встреч с ним.
Болезни
Цвигуна и Цинева доставили нам немало переживаний. И не только в связи со
сложностью возникших медицинских проблем, учитывая, что в первом случае
приходилось решать вопрос об операбельности или неоперабельности рака легких, а
во втором – нам с трудом удалось вывести пациента из тяжелейшего состояния,
граничащего с клинической смертью. Была еще одна сторона проблемы. Брежнев
особенно тяжело переживал болезнь Цинева, который был его старым другом. Когда
я выражал опасения о возможном исходе, он не раздражался, как это делали в
трудные минуты многие другие руководители, а по-доброму просил сделать все
возможное для спасения Георгия Карповича. Удивительны были звонки Андропова,
который, прекрасно зная, кого представляет Цинев в КГБ, искренне, с присущей
ему вежливостью просил меня помочь, использовать все достижения медицины,
обеспечить все необходимое для лечения и т.п. Мне всегда казалось, что
Андропов, понимая всю ситуацию, уважал и ценил Цинева, будучи в то же время
весьма равнодушным и снисходительным к Цвигуну».
Чазов,
очевидно, по натуре не лишен сентиментальности. А может быть, и лукавит
чуть, даже задним числом. Ни Андропов, ни его оба заместителя не могли
испытывать друг к другу никаких чувств, ибо соперничали. А главное – все они
уже не имели никаких принципиальных убеждений, не считая, разумеется,
обветшалого вконец «марксизма-ленинизма». Они были практиками в своей
профессиональной работе и честолюбивыми карьеристами в политике. Даже у
Андропова, который все же был чуть пошире своих коллег по умственному уровню. А
в своей служебной повседневности оба заместителя внимательнейшим образом
наблюдали именно за взаимоотношениями своего начальника с другими высшими
деятелями партии и государства. Включая, кстати, главного лекаря страны.
Закончим
тему «здоровье и власть» еще одной, уже последней сценкой из воспоминаний
Чазова. Она не только интересна завершения данного сюжета, но и является
чрезвычайно выразительной характеристикой, так сказать, «быта и нравов» высших
властителей Советского Союза эпохи Брежнева.
«Мне
пришла на память история, которая, я уверен, не имела места в кабинете
председателя КГБ ни до, ни после этого дня. Однажды я оказался у Андропова в
кабинете. В это время у нас начали появляться проблемы с состоянием здоровья
Брежнева, мы встретились с Андроповым, чтобы обсудить ситуацию. Когда, закончив
обсуждение, я поздравил Андропова с днем рождения, раздался звонок его самого
близкого друга Д.Ф. Устинова. В тот период возникающие с Брежневым
проблемы Андропов скрывал от всех, даже от самых близких друзей. На вопрос: «Что
делает «новорожденный» в данный момент?» – Андропов, понимая, что Устинов может
каким-то образом узнать о моем длительном визите, ответил: «Меня поздравляет
Евгений Иванович». Заводной, с широкой русской натурой Дмитрий Федорович тут же
сказал: «Я этого не потерплю и еду к вам. Только скажи, чтобы открыли ворота,
чтобы я въехал во двор, а то пойдут разговоры, что я к тебе езжу по вечерам».
Короче говоря, через 30 минут в кабинете был Дмитрий Федорович, поздравлял,
громко смеялся и требовал положенных в таких случаях 100 граммов. Андропов
ответил, что не держит в кабинете спиртного. Настойчивый Дмитрий Федорович
предложил вызвать помощника Андропова, который должен был находиться в
приемной, и попросить чего-нибудь достать. К моему удивлению, вместо помощника
зашел Цвигун, а затем, буквально вслед за ним, извиняясь, появился Цинев.
Конечно, нашлись 100 граммов за здоровье именинника, было шумно, весело, но
меня не покидало ощущение, что нас не хотели оставлять втроем – о чем
могли говорить председатель КГБ и приехавший внезапно и тайно министр обороны с
профессором, осуществляющим лечение Брежнева, у которого появились проблемы со
здоровьем? Может быть, я был излишне мнителен, но интуиция меня никогда не
подводила. Так что Брежнев рассчитал точно – КГБ его не только защищал, но и
помогал скрывать его немощь и создавать ореол славы».
[Новостные сообщения на тему Chekists - Андропов:
От 15.05.2009. – Андропов четко представлял, что быть могущественным он может только при руководстве Брежнева
От 14.05.2009. – В дом академика Сахарова после смерти жены пришла мачеха (Елена Боннэр) и вышвырнула его детей
От 13.05.2009. – В дом академика Сахарова после смерти жены пришла мачеха (Елена Боннэр) и вышвырнула его детей
От 12.05.2009. – Об Андропове: Скажи мне, кто твой друг...
От 10.05.2009. – После подавления сталинистов уже не нужна была «пражская весна» в Москве, власть находилась в надежных руках...
От 08.05.2009. – Основные интересы Андропова, особенно дальние и тайные, крылись во внутренней политике страны
От 07.05.2009. – Андропов, как шеф КГБ, создал спецназ КГБ и 5-е идеологическое управление КГБ
От 06.05.2009. – Андропов не обладал ни одним из необходимых для спецслужб качеств
От 05.05.2009. – Для партийной верхушки Андропов, как шеф КГБ, был хорош тем, что был со стороны
От 04.05.2009. – Интригами Брежнев и его соратники освободили место шефа Лубянки, как потом оказалось – для Андропова
От 02.05.2009. – Андропов подобрал себе ближайший круг из скрытых западников еврейского происхождения
От 01.05.2009. – Коварство Андропова было отработано в Будапеште в 1953 году и потом очень помогло ему в дальнейшей карьере
От 30.04.2009. – Война не на жизнь, а насмерть
между KGB и ГРУ – между тьмой и светом для всех народов живущих в России!
От 24.04.2009. – В 30-е годы страна очистилась от скверны в лице революционеров-космополитов
От 23.04.2009. – Андропов хладнокровно переступил через собственных ребятишек карьеры ради
От 22.04.2009. – Происхождение и самый ранний период в жизни будущего Генсека Андропова
От 20.04.2009. – Люди из списка стукачей КГБ, сделавшие свою воровскую карьеру при Ельцине, – всего 2200 имен, являются и агентами ЦРУ и Массад
От 16.04.2009. – За Андроповым стояли ЦРУ и «Моссад». И настал момент, когда он исчерпал себя в глазах тех, кому он служил
От 15.04.2009. – Секретный план Андропова по перестройке СССР был разработан в ЦРУ
От 14.04.2009. – Почему я считал Андропова шпионом...?
От 01.04.2009. – Как офицеры ФСБ стали агентами бизнеса
по книге А.П. Шевякина “17 тайн Лубянки”:
От 08.06.2008. – Почему в Америке
по инициативе еврейской общины
выпущена почтовая марка с портретом генерала
КГБ?;
От 23.06.2008. – Готовя перестройку, KGB в МВД заменял своими
людьми наиболее опытных профессионалов.
При этом увольнялись хорошие специалисты;
От 12.07.2008. – Перестройка – есть грандиозная, не имеющая
аналогов операция Chekistskоj хунты. Против своей же страны.
А так
же новостное сообщение от 04.04.2009. – Мы духом примкнули к Хазарии, к колену
Данову, и оно смогло сделать свое черное
дело – разрушить сначала Российскую Империю, а затем уже несложно было
разрушить и Советский Союз
Кроме
того о "подвигах" чекистов рассказывается в новостных сообщениях по 2-ой
части 2-го тома Воспоминаниий князя Н.Д. Жевахова (начало
2-ой части 2-го тома в оглавлении выделено красным).
Очень информативная книга об Андропове Сергея Семанова "Андропов: 7 тайн генсека с Лубянки" размещена здесь
Мы можем только добавить, что за все "подвиги" по заказу агентов мировой закулисы, которые совершили сотрудники ФСБ и следственных органов, им придеться отвечать - основная масса сотрудников этой структуры будет уничтожена, «когда Господь даст полную победу поднявшим оружие за Царя, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской». Другая часть сотрудников ФСБ будет переловлена как изменники и агенты мировой закулисы и будут отданы по суд. Если они будут признаны виновными пред Россией и народами, прожившими и проживающими на территории Российской Империи, то «уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят». Пророчество Преподобного Серафима смотри здесь.
После просмотра Видеоотчета о презентации его книги "Русские: последний рубеж" всех 4-частей (здесь, особенно впечатляет последняя 2-х минутная 4-ая часть), стало понятно, что мы находимся, практически, на одних и тех же позициях по отношению к нынешней власти, которая стремиться истреблять население России, в первую очередь третий Богоизбранный Русский Народ. Нам очень близко отрицание Борисом Мироновым лозунга "Россия только для русских", при отчетливом понимании того, что для сохранения народов, проживающих в России, необходимо понять, что мы прежде всего Русские, а потом уже монархисты, коммунисты, демократы, и то, что нас уничтожают именно за нашу принадлежность к Русскому Народу (грядет зачистка русских, как монархистов, так и коммунистов с демократами). И, конечно же, в России должна Русская Власть, которая всегда защищала дружественные народы как на территории России, так и за ее пределами; Русская Власть никогда не бросала своих друзей и верноподданных, не зависимо от национальности! Правда, к жидам людоедам мы относим не еврейскую мафию, потому как это только часть жидовской нелюди, а всех тех, кто исповедует человеконенавистническое мировозрение, основанное на Талмуде и Каббале, - слуг сатаны. Всем Русским людям очень полезно посмотреть Видеоотчет о презентации книги Бориса Миронова, потому как она намного больше, чем презентация книги.]
|
Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ
|
[В следующем
новостном сообщении мы продолжим знакомиться с материалом известного историка
Арсена Бениковича Мартиросяна о Тайне 22 июня 1941 года. Эта Тайна напоминает нам события
уничтожение Русской Армии "нашим" правительством в наши дни. Об этом смотри
«Полковник ГРУ В.В. Квачков о целях уничтожения Русской Армии» здесь (13мин 45").
Но создается другое
организованное ядро сопротивления уничтожения России и
истребления ее населения - Народное Ополчение К. Минина и Д. Пожарского. Победа будет за нами! Можно с уверенностью
сказать, что большинство тех, кто ныне является властью России, если не всех из
них, казнят, как изменников и предателей. Развязка скоро грядет и для нас,
и для них, ждать осталось не долго. Но у нас упование на Господа Бога и на искупительный подвиг Царя Николая
Второго, а у них-то никаких шансов на спасения!]
В феврале 1917 года генералы, думцы, архиереи, правительство сдали страну слугам сатаны, сейчас все повторяется: все те же генералы, думцы, архиереи, правительство изо всех сил стремятся послужить сатане, думая, что сатане предатели нужны. Им бы повнимательнее почитать князя Жевахова... Особенно впечатляет 2-ая часть 2-го тома его Воспоминаний... (начало 2-ой части в оглавлении выделено красным). По благословению схимонаха Илии (Оптина пустынь) помещаем его личный дар для ознакомления с деятельностью жидовской нелюди в России (вы узнаете как и почему погибли красные командиры Сорокин, Щорс, Миронов и другие). Схимонах Илия просил распространять эти материалы в России, а потому вы можете скачать 1-ый звуковой файл (20Мб, 45мин) здесь.
И если Господь Бог тогда нашел людей во главе с Иосифом Сталиным и они жидовскую нелюдь пресмирили, уничтожили в больших количествах жидов-людоедов и предателей в ГУЛАГах, которые жиды понастроили для истребления православного Русского Народа, то и ныне Господь не выдаст, и жидовская свинья не съест. Но так же как и тогда, так и теперь много относительно "невинных" голов полетит.
По всей стране расформировывают десантные части и спецназ ГРУ. Это и хорошо и плохо. Слуги сатаны объявили войну нашим боеспособным частям (появилась определенность) и элитные профи оказываются по одну сторону баррикады с истребляемым Русским Народом (это хорошо). Но коммунистам не нужен ни Царь, ни Бог и ни герой, они надеются освободиться от алегархов своею собственной рукой (а потому Господь Бог даст им возможность убедиться в немощи их собственной руки без Бога - это плохо, потому как много может пролиться русской крови, на радость жидовской нелюди).
Для того, чтобы мечтания мировой закулисы об уничтожении России и истреблении Русского Народа остались только их мечтами и чтобы как можно меньше пролилось человеческой крови в России необходимо быть готовым к войне, которую с минуты на минуту слуги сатаны начнут и целью которой будет качественно иная, чем это делается ныне, форма истребления Русского Народа. Точнее они ее начали, когда объявили о расформировании боеспособных подразделений спецназа и частей ВДВ. Ситуация крайне опасная: нам объявили, что наши дни сочтены слугами сатаны. В сложившейся обстановке все Патриоты должны объединиться, чтобы было бы кому в разум Христов приходить и становиться под державную руку грядущего Царя-победителя.
Поэтому мы считаем необходимым объявить о своей поддержки движения "Пара Беллум", что значит в переводе "готовься к войне". Первое заявление нового общественного движения "Пара Беллум" от 6 февраля 2009 г. смотри здесь. Там же смотри выступление героя России полковника Владимира Квачкова в поддержку движения "Пара Беллум". Кроме того предлагаем посмотреть выступление лидера движения "Пара Беллум" Юрия Екишева "Главный вопрос - вопрос о власти" здесь. Очень ценным, на наш взгляд, является его призыв: "За власть под Богом!"
Нам надо молиться, чтобы в каждый момент времени могли видеть единственно верное и точное решение наших проблем. Но мы все дети Русского Народа, а потому и спасаться нам возможно только со своим Народом. 2 недели назад один из известных "патриотов" в частной беседе нес какую-то чушь о необходимости ему разобраться со своими грехами, а уж потом он, может быть, найдет время подумать о необходимости Царской власти в России. Вот яркий пример внедрения в широкие массы ереси манихейства: мне надо на Небеса, а что здесь делается на земле мне не важно. А то, что если ты не выполняешь волю Бога на земле, то Господь Бог тебя не возмет на Небеса, таким "подвижникаи" невдомек. Кроме того, этому делателю монашеского служения в миру не приходит в голову, что Господь Бог может очень легко отдать его в изуверские лапы жидовской нелюди, чтобы, умирая в мучениях, он смог понять жизненную необходимость Царской власти для богоугодной жизни на земле.
Мировая закулиса мечтает повторить события февраля 1917 года и кровавую бойну, которая последовала после свержения Монархии. Тогда в итоге к власти пришла жидовская нелюдь во главе с людоедом Троцким. Ныне мировая закулиса начала свой последний бой за мировое господство и уничтожение Русского Народа. Проснитесь и покайтесь Русские люди в отречении от своего Царя-Богопомазанника. А покаявшись (т.е. изменив свой ум (так дословно переводится греческое слово “метаное”)), принесите богоугодные плоды покаяния. Будем помнить слова Преподобного Серафима: "правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки
Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят". Более полное пророчество Преподобного Серафима смотри здесь.
Слушайте песню группы Контрреволюция Это значит скоро война, а затем Гимн Вставайте, люди русские! из кинофильма "Александр Невский".
Другие статьи на тему раздела на нашем сайте:
Полковник Русской Армии Юрий Буданов никогда ни перед кем не поднимал руки! и "Буданов, разбуди ты нас!" (13.04.2009.)
РАЗГОВОР С БУДАНОВЫМ (без купюр) здесь
Правозащитнички: не хотите ли вспомнить о недавней истории? здесь
Спецназ специального назначения (06.04.2009.)
Как офицеры ФСБ стали агентами бизнеса (02.04.2009.)
ГРУ и СВР. Будущее разведки - будущее страны (26.03.2009.)
Заявление Высшего Офицерского Совета (24.03.2009.)
Пара Беллум. Анонс (23.03.2009.)
ЦРУ аплодирует. Обращение ветеранов Вооруженных Сил РФ (22.03.2009.)
РЕШЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ОФИЦЕРСКОГО собрания (21.03.2009.)
Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (20.03.2009.)
ОБРАЩЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ОФИЦЕРСКОГО СОБРАНИЯ (19.03.2009.)
Бердская бригада спецназа простилась с боевым знаменем части (18.03.2009.)
Бердская бригада спецназа - одно из лучших армейских подразделений страны (17.03.2009.)
Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (16.03.2009.)
Заявление о поддержки общественного движения России "Пара Беллум" (15.03.2009.)
Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (14.03.2009.)
Разгром Главного разведывательного управления Генерального штаба России (13.03.2009.)
Очень похоже, слуги сатаны в ближайшее время планируют в России "обострение классовой борьбы"... (11.03.2009.)
|
|
(Деян. 10,34-43; Иоан. 8,12-20). "Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни", говорит Господь. Следовательно, кто отклоняет от Господа, тот отклоняет от света и ведет во тьму, и есть потому настоящий обскурант. Знаешь, чего требует учение Христово и смотри: коль скоро кто проводит мысли противные этому учению, не бойся называть того обскурантом, это прямое ему имя. Учит Господь, что Бог един по существу и троичен в лицах, это есть луч преестественного света истины; кто проповедует противное этому, тот ведет во тьму от света, и он обскурант. Учит Господь, что Бог Триипостасный, сотворив мир словом Своим, промышляет о нем - это Божественный свет, освещающий не земно-утешительным светом мрачные тропы жизни нашей: кто проповедует противное этому, тот ведет во тьму безотрадную - это обскурант. Учит Господь, что Бог, создав человека, по образу Своему и подобию, положил ему жить в раю; когда же он согрешил [а Русский Народ в феврале 1917 года нарушил Соборный Обет 1613 года и отрекся от своего Царя-Богопомазанника], праведно изгнал его из рая жить на этой земле [Россия оказалась под вразумительным игом жидов-людоедов], полной скорбей и нужд. Не до конца, однакоже, прогневался на него, но благоволил устроить ему спасение через крестную смерть воплотившегося Единородного Сына Божия - и это духовный свет, освещающий нравственный мрак, облежащий души наши [грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года Русского Народа искупил своей кровью, пролитой в ипатьевском подвале, святой Царь Николай Второй (Иисус Христу в подобие и славу!), и потому Россия воскреснет, сбросив жидовское иго!]; кто проповедует противное этому, тот ведет во тьму и есть обскурант. Учит Господь: веруй и, приняв силу благодати в Божественных таинствах, живи по Моим заповедям и спасешься, - это единственный способ к тому, чтобы свет Божий вошел в нас и сделал нас просвещенными; кто учит противному, тот хочет удержать нас в омрачении и потому обскурант. Господь учит: входите узкими вратами строгой, самоотверженной жизни [ради Бога, Царя и Отечества], и это единственный путь к свету; кто же ведет на широкий путь самоугодия, тот ведет во тьму и это обскурант. Господь учит: помни последняя - смерть, суд, ад, рай, - и это свет, освещающий наше будущее; кто учит, что смерть всему конец, тот наводит тьму на нашу участь, и потому обскурант. Любители света, научитесь по сему различать, где тьма и уклонитесь от нее..
(Деян. 12,1-11; Иоан. 8,31-42). Сказал Господь: "если Сын освободит вас, то истинно свободны будете". Вот где свобода! Ум связан узами неведения, заблуждений, суеверий, недоумений; он бьется, но выбиться из них не может. Прилепись ко Господу, и Он просветит тьму твою и расторгнет все узы, в которых томится ум твой. Волю вяжут страсти, и не дают ей простора действовать; бьется она, как связанный по рукам и по ногам, а выбиться не может. Но прилепись к Господу, и Он даст тебе Самсонову силу и расторгнет все вяжущие тебя узы неправды. Сердце облежат постоянные тревоги, и отдыха ему не дают; но прилепись к Господу, и Он успокоит тебя; и будешь, мирствуя в себе, и все вокруг светло видя, беспрепятственно и непреткновенно шествовать с Господом, сквозь мрак и темноты жизни этой, к всеблаженной, полной отрады и простора вечности.
Проповедь о. Романа после Царской Литургии 12.04.2009. Во имя Отца, и Сына и Святаго Духа!
Дорогие братьяи сёстры, сердечно поздравляю с праздником Входа Господня в Иерусалим, Вербным Воскресеньем,
Светоносной Неделей.
Вот что сегодня говорилось в Евангелии: "Осанна, благословен грядый во Имя Господне, Царь Израилев"
Эти слова постоянно встречаются в нашем богослужении. Святая Церковь постоянно поёт "осанна" Господу нашему Иисусу Христу.
Когда иудеи встречали Его и славословили Его, то они встречали и Царя земного, из колена Царя Давида. Встречали Его как сына Царя Давида - потомка великого Царя.
Потому что Господь наш по плоти был из Царского рода. Мы прославляем в Нем и Царя Небесного и Царя земного, и не просто мы прославляем, а прославляет Его св. Матерь Церковь.
Она прославляет в Господе нашем Иисусе Христе и Царя Небесного и Царя земного.
Также сегодня в евангелии сказано "не бойся дщи сионя, се царь твой грядет, седя на жеребяти осли" вот эти слова напрямую обращены к Церкви Божией, т.е. к нам.
Потому что сам Господь сказал: "где двое или трое будут собраны во Имя Мое, там и Я посреди них", а нас больше чем 2 или 3, мы - Церковь Божия.
И вот обращается к нам Господь "дщи сионя", т.е. Церковь Божия, "се царь твой грядет, не бойся", эти слова обращены внутрь нашего сердца.
Мы видим в нашем Отечестве различные нестроения, козни лукавого, зло даёт о себе знать. И вот эти слова утешают нас, нашу душу, наше сердце.
Мы - Церковь Божия, и Господь говорит нам "се царь твой грядет" и в Царе земном, православном нашем самодержавном Царе мы прославляем человеческу природу
Господа нашего Иисуса Христа, потому что в Царе земном прежде всего проявляется человеческая природа иисуса Христа. Царь это икона, и как образ восходит к первообразу
почитая земного Царя - икону царя небесного, мы таким образом, почитаем и Царя Царей, господа нашего, Царя небесного.
Это почитание Господа должно быть по истине и сегодняшний праздник это Царский праздник, это встреча Господа нашего - Царя в своем сердце.
Будем же вместе со встречающими Господа уповать и благовествовать "осанна в вышних, благословен грядый во имя Господне" ибо только именем Господним бысы ижденут, Именем Господним
побеждается всякое зло. Если мы прославляем святое Имя Божие нам нечего бояться, потому что мы с Богом и Он посреди нас. Аминь.
Храни вас всех господь....Христос воскресе!!! Воистину воскресе!!!