Этот вынужденный пробел можно озвучивать, а можно не озвучивать. Главное, чтобы наша молитва шла о даровании Богоустановленной Самодержавной власти Православного Царя. Мы молимся за того Царя, Которого дарует Господь. На это и указывают слова «Егоже имя, Господи, Ты веси». Вместо этих слов может допускаться вставка «Отец Отечества», а также вставка «Царь». Но здесь, вероятно имеет место некое добавление нового слова в многовековой богослужебный текст. По всей видимости, со временем, когда Господь дарует нам Своего Помазанника, необходимость в этой вставке сама по себе отпадет, так как мы уже будем четко знать имя и отчество нашего Царя-Богопомазанника. В нынешнее же смутное время, когда могут действовать разные самозванцы, которые захотят внести смуту в серца верующих, подобная вставка «Егоже имя, Господи, Ты веси» может послужить хорошей защитой от антихристовых поползновений. Таким образом моление за грядущего Государя может выражаться с помощью следующих словесных образов: «О Благочестивейшем, Самодержавнейшем Великом Государе нашем ИМПЕРАТОРЕ «Егоже имя, Господи, Ты веси», всея России».
“Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви” – Праведный Николай Псковоезерский
1.
Канонизация Святителя Иоанна Тобольского совершена по желанию и распоряжению
Царя Николая Второго. 3
1.4. Синодские скоты подняли крик не из-за величания
Святителю Иоанну, а чтобы показать себя выше Царя 3
1.4.4. Пропели величание угодника Божьего для
прославления его и в помощь Царю и Отечеству.. 3
1.4.5. «Не епископ Варнава синодским бейлисам нужен и не
Григорий Ефимович, а предлог к травле Царя и Царицы!». 4
А. «Не бойтесь крамолы: в ней нет силы, ибо в ней нет
правды. У нас правда, а с правдой Бог!» 4
2. Андропов: 7 тайн генсека с Лубянки. 5
2.4. Тайна четвертая. ДВОЙНАЯ ЖИЗНЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 5
2.4.3. Андропов и деятели либерально-диссидентского
движения в СССР (Солженицын и Сахаров) 5
2.4.4. Прорусская направленность резко противоречила
общей линии Суслова и его идеологических служб 5
2.4.5. "Оберегая" здоровье генсека, Андропов
свою близость с главным лекарем не выставлял на показ 9
2.4.6. Андропов четко представлял, что быть
могущественным он может только при руководстве Брежнева 11
3.
Ликвидация Русской Армии нужно власти для того, чтобы Армия не стала
организованным ядром сопротивления уничтожения России и истребления ее
населения. 22
4. Заявление о поддержки общественного движения России "Пара Беллум".. 11
х. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. 19
1.4. Синодские
скоты подняли крик не из-за величания Святителю Иоанну, а чтобы показать себя
выше Царя[1]
1.4.4. Пропели
величание угодника Божьего для прославления его и в помощь Царю и Отечеству
23 августа 1915 г. –
приезд Императора Николая Второго в Ставку. Принятие Им на Себя Верховного
Главнокомандования.
|
Святой Новомученик Григорий Новый (Григорий Ефимович Распутин-Новых) чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Великий
Князь Николай Николаевич в своем последнем приказе Главнокомандующего писал:
«“Твердо верю, что, зная, что Сам Царь, которому вы присягали, ведет вас, вы
явите новые, невиданные доселе, подвиги, и что Господь от сего дня окажет
Своему Помазаннику Свою всесильную помощь, дающую победу”.
Действительно
Господь оказал Своему Помазаннику всесильную Свою помощь, ибо с этого момента какой-то
невидимой силой приподнялся упавший дух в армии, которая ободрилась и
остановила дальнейшее продвижение неприятельских войск. С этого момента,
пока Государь был во главе войск, ни пяди
земли не было сдано неприятелю». Это
еще только будет, а пока…
Ранним
утром первого дня “Трехдневного всенародного покаянного поста” (26-го августа –
в день чествования Владимирской иконы Божией Матери) Григорий Ефимович
Распутин, ревнуя послужить Царю и Отечеству, истекающему солдатской кровью на
фронтах, посылает в Ставку Императору Николаю Второму телеграмму:
«Владыко [Варнава] просит [митрополиту] Иоанну Максимовичу пропеть величанье своеручно благим
намереньям руководит Бог.
Григорий НОВЫЙ»
Император
Николай Второй – епископу Варнаве
Высочайшая телеграмма Тбл.
епископу Варнаве
Из Ставки Верховного Главнокомандующего 27-го 3ч. 30м.
дня
Пропеть
Величание можно. Но не прославление.
НИКОЛАЙ
Епископ
Варнава – Императору Николаю Второму
Подана в Тобольске 27 авг. 1915 г. 12 ч. 4 м. пополудни.
Получена в Ставке Верх. Глав. 27 авг. 1915 г. 8 ч. пополудни.
Его
Императорскому Величеству
Сугубо молюсь за Тебя
эти великие святые дни да поможет Тебе Господь одолеть лютые враги,
сугубо паки и паки молю и Тебя Государь повели немедля совершить не открытие, а пока хоть прославление,
то есть пропеть величание святителю
митрополиту Иоанну, о чем горько скорбит народ и с горечью взывает твердо
веруя, что новый угодник новый молитвенник.
Новый молитвенник, новая и милость Божия родной Государь твердо и я грешный
верую, что угодник скорбит и плачет обрадуй его Государь и верь обрадует
и он Тебя сугубою милостью Божиею реши не отлагая Царь земли русской это святое дело и
заметь как польется на Тебя благодать
Божия Ты наша радость за
Тебя молимся чрез Тебя чаем и радость сия нам воссияет духом.
Благословляющий Тебя грешный епископ ВАРНАВА
Император
Николай Второй – епископу Варнаве
Высочайшая
телеграмма Тобольск епископу Варнаве
Из Ставки Верховного Главнокомандующего подана 28/8 в 3
ч. 22 м. пополудни
Благодарю Вас Владыко за молитвы обо
мне и моем Христолюбивом воинстве.
НИКОЛАЙ
Московские ведомости (30.8.1915. №200)
ПРОСЛАВЛЕНИЕ
СВЯТИТЕЛЯ ИОАННА
Тобольск, 28 августа. В соборе при огромном стечении
молящихся совершен торжественный чин прославления почившего два века тому назад
святителя Иоанна Максимовича, митрополита Тобольского и Сибирского.
Таким образом величание в Тобольске было пропето на
второй день трехдневного Общероссийского поста. При этом молящиеся просили у
святителя Иоанна сугубой милости Божией Царю и Христолюбивому Его воинству,
в ратных трудах пребывающих. Побудительная причина такого
"срочного" и долгожданного величания – местное прославление
угодника Божьего и помощь Царю, Отечеству и Богоизбранному русскому народу.
Ибо обретался новый угодник и молитвенник за русский народ, а это подавало и
новую сугубая милость Божию обращающимся к святителю Иоанну. Очень важен сам
факт участия в этом деле Верховного Главнокомандующего Российской Империи,
которая вела кровопролитную войну с внешним врагом. Ибо если это действительно
святой, которого Господь Бог прославил, то на Верховного
Главнокомандующего, на всю российскую армии и на весь Богоизбранный Русский Народ
«польется благодать Божия», как
и писал епископ Варнава.
Епископ Варнава – в Св. Синод
Срочная телеграмма из Тобольск
28.8.1915.
Получена в Петрограде 29.8.1915.
Вчера 27 августа согласно полученной
телеграмме Его Императорского Величества о разрешении пропеть величание
местночтимому святителю Иоанну Максимовичу митрополиту Тобольскому и
Сибирскому в кафедральном соборе у раки Святителя мною с причтом кафедрального
собора по молебне святителю Иоанну Златоусту небесному покровителю
митрополита Иоанна пропето величание самому митрополиту Иоанну, о чем
смиреннейше доношу Вашему Святейшеству и жду дальнейших распоряжений.
Грешный епископ Варнава
Митрополит
Владимир (Богоявленский) – епископу Варнаве
Сообщите срочно, Владыка, на основании
какого, мне неизвестного распоряжения Синода действовали. Пришлите Синодальный
указ.
Митрополит ВЛАДИМИР
Для митрополита Владимира разрешение Богопомазанника
абсолютно никакого значения не имеет, ему подавай распоряжение св… синода,
синодальный указ подавай. Митрополит оскорблен тем, что какой-то епископ,
в соответствии с канонами православной
Церкви, в своей епархии
прославляет (поет величание!) давно уже местночтимого святого. В
телеграмме явно читается такой текст: «Мы, властолюбивые синодалы, уже
больше года тянем кота за хвост, а епископ Варнава наше богоборчество решил
обойти распоряжением Царя. Не выйдет, мы и Царя, и епископа публично выпорем!
Царь-Богопомазанник будет находиться на послушании у нас – у священнослужителей
Бога по облачению, но по реальному служению и по духу – у служителей сатаны!»
Вот
в этом-то этот несчастный синодал сильно заблуждался! Он своими действиями
вызывал бурю, а потому Господь Бог,
в предупреждение и других властолюбивых священнослужителей о грядущем
возмездии всем изменникам Царю
земному и Царю Небесному, наказал его: в этой буре одним
из первых он был зверски убит исчадиями
ада в январе 1918 года. Очень сомнительно, что он успел покаяться в
ереси-папизма. А нераскаивавшиеся воры Царской власти, как
известно, Царства Божия не наследуют (1Кор. 6,10).
Итак,
человека, который дал Богу три обета и несколько клятв верности Царю-Богопомазаннику (при пострижении, при рукоположении, при
хиротонии) и который обязан являть личный пример смирения, непомерное самомнение и гордыня толкали противиться воле Царя-Богопомазанника и препятствовать прославлению святителя и
пению ему величания.
Епископ Варнава – митрополиту Владимиру
Телеграмма из Тобольска 29.8.1915 г.
Петроград. Лавра. Высокопреосвященнейшему
митрополиту Владимиру.
Владыка Святый, дело канонизации святителя Иоанна у Вас Синоде у
меня только Царские телеграммы, полученные двадцать седьмого
восьмого храни Вас Господь.
Епископ ВАРНАВА
|
Портрет Императрицы Александры Феодоровны. Худ. Илья ГАЛКИН (1860-1915), Холст, масло.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Александра
Федоровна в письме от 27 августа из Царского Села писала своему мужу Императору
Николаю Александровичу: «Вот сегодня утром пошла с двумя младшими к обедне и молебну
в 10½ час. Читались чудные молитвы за
Тебя Богородице и св. Серафиму. Оттуда мы пошли в наш лазарет. Все
были на молебне в маленьком пещерном храме, так что и мы опять
пошли. А сейчас в 6½ час. Идем ко всенощной. Я очень надеюсь
причаститься в субботу, многие солдаты тоже пойдут, так что, дружок, прости
меня, если я чем-либо огорчила или рассердила тебя… Ведь все эти посты,
церковные службы, ежедневные молебны – отчасти
для Тебя, а св. причащение будет особым благословением…».
Мы видим, что члены Царской Семьи, как и другие верноподданные своему
Богопомазаннику, совершали посты и молитвы, участвовали в церковных
службах и молебнах ради Царя, ради грядущих побед русского оружия и ради
сохранения жизней Христолюбивого русского воинства. Сам Император Николай Александрович также
постился эти три дня.
29
августа Царица Александра писала Императору Николаю Александровичу: «Может быть, ты дашь Самарину краткое приказание
о том, что ты желаешь, чтобы епископ Варнава пропел величание святителя Иоанна Максимовича, потому что Самарин намерен отделаться от
него за то, что мы его любим и что он добр к Григорию. Мы должны удалить
Самарина, и чем скорее, тем лучше, – он ведь не успокоится, пока не втянет
меня, нашего Друга и А. в неприятную историю. Это очень гадко и ужасно непатриотично и узко, но я знала, что так будет, – потому тебя и просили его назначить, а я писала тебе
в таком отчаянии». (О.
Платонов. Николай Второй в секретной переписке. С. 194-195), (курсив и разрядка в тексте
письма).
Граф В.Б. Фредерикс – А.Д. Самарину
Командующий Императорскою Главною
Квартирою в Могилеве. 29 августа 1915 года.
Исправляющему должность обер-прокурора Свят. Синода.
Имею честь передать при сем Вашему
Высокопревосходительству по принадлежности полученную от Государя Императора всеподданнейшую
телеграмму епископа Варнавы из Тобольска от 27 сего августа о прославлении теперь же Святителя митрополита Иоанна.
Генерал-адъютант граф ФРЕДЕРИКС
Императрица
Александра Феодоровна – епископу Варнаве
Телеграмма в
Тобольске 30.8.15. епископу Варнаве
Из Царского Дворца подана 29-го 11 ч. 29 м. пополудни
Да будет Величание Святителю на помощь Государю в тяжелом подвиге.
АЛЕКСАНДРА
Епископ Варнава и Г.Е. Распутин – Императору Николаю
Второму
Телеграмма из Покровского. Подана в 4
ч. 12 м. дня 31.8.1915.
Ставка. Государю Императору.
Величание пропето. Народ ликовал,
плакал. Владыка Синод известил. Его требуют немедленно туда с
делом. Вы скажите Мной повелено. Теперь идем молиться Покрову, с нами Бог,
Покров над всей православной армией. Рука
Твоя служит благодатью.
Епископ ВАРНАВА Григорий НОВЫЙ
Из
записи архиепископа Арсения (Стадницкого): «В синодских сферах злобою [в
буквальном смысле!] дня является самовольная [???] канонизация
Митрополита Тобольского Иоанна епископом Тобольским Варнавою. В бытность мою в
Синоде этот вопрос возбужден был Варнавою и Синод постановил повременить с
канонизацией, а тем временем собирать записи о чудесах. [Чистейшая отписка, с
чудесами было все в порядке уже к 1898 году,
когда епископ Антоний (Каржавин) обратился первый раз в Синод.]
Между
тем Преосв. Варнава, минуя Синод [ибо св… синод из последних сил мешал
всероссийскому прославлению святителя Иоанна], обратился 26-го августа
непосредственно к Государю с телеграммой, в которой, между прочим, писал о тяжком положении России, о том, что нужно
молиться и воздвигать молитвенников, а таким молитвенником является угодник
Иоанн Тобольский, который плачет и скорбит, что он не прославлен. Поэтому он и просит Государя прославить
нового молитвенника. Я не знаю, что Государь ответил, но епископ Варнава
самовольно совершил прославление. Теперь он вызывается в Синод для объяснения.
…Теперь* Синоду предоставляется случай показать свою церковную
власть [ту ее часть, которую синодалы мечтали украсть у Царя-Богопомазанника!] и самостоятельность в
церковных делах, а в случае прещения свыше** [если
Царь укажет синодалам их место!] – подать всему Синоду протест***. “Значит, забастовать? А уместны ли теперь
забастовки?”**** – Назовите этот протест как угодно. Но пора, наконец,
сказать Синоду пред Царем державное слово.
[Вы только вдумайтесь, что пишет этот член синода! Этот
"монах"***** еретик-папист возмечтал сказать державное
слово Главе Державы, при этом он дерзает открыто
воспротивиться канонизации святителя, которого все православные всей
Сибири уже давно почитают святым!]
[*То есть св… синод сознательно
провоцировал эту ситуацию, чтобы дать генеральный бой Царю Николаю
Второму и попытаться (а они были уверены в своей победе!) вырвать
"свободу" Церкви от "ига" Царя-Богопомазанника, пока у Царя
голова занята тяжелым положением на
фронте! Они хотели, вопреки указанию Бога, запретить Помазаннику Его, наследнику Престола Давида, пасти
земную Церковь – наследие Божие, Израиля (Пс. 77,71).
**Интересная оговорка еретика-паписта “в случае прещения
свыше”: этот несчастный борется с Царем, но на уровне подсознания понимает, что
Царь выше Правительствующего Синода и заседающих в нем и что могут последовать
прещения (запрещения). А запретить и наказать может только Тот, Кто имеет
реальную власть это осуществлять
***Мы с Вами помним, кто первый подал протест Богу, кто
был первый революционер – ангел Люцифер, который после того стал сатаной.
Монах, который дал обет послушания Богу, собирается сам и подталкивает других
монахов подать протес Помазаннику Его на Самого Богопомазанника. Подумайте
сами, есть ли совесть и ум у этого священнослужителя?
О наличие у него Духа Христова уже речь не идет!]
****Это реплики митрополита Владимира, то есть его совесть
его обличает в неправедности "забастовки" синодалов в данное время. И
то слава Богу! Но "смиренный" монах не задумывается о праведности
"забастовки" синодалов в другое время.
*****Человек, у которого один из трех обетов, данных Богу,
есть “отречение от мiра”, дерзает сказать державное слово!?]
Наше
молчание справедливо считают трусостью. [Архиереям необходима смелость быть православными; самим знать свой чин и других учить и надзирать над
священниками своих епархий, чтобы и
они жили в соответствии со своим чином.
А если бесовский дух гордыни начинает побеждать смиренного монаха, хоть
и архиерея, то смотрим на Государственный Герб Российской Империи
и просим у Бога сил и разумения нести крест
послушания Царю-Богопомазаннику.]
Пора
возвысить голос правды [врешь Арсений, это является правдой только в зенках
сатаны и его слуг!], – и поверьте, тогда нас станут уважать, с нами будут
считаться. [Воров чужой власти никогда и нигде не уважали, а, наоборот, презирали и ненавидели. До сих пор в Русском
Народе сильны презрение и ненависть к попам именно за воровство чужой власти
(начиная с власти мужа/отца и кончая Царской власти у Помазанника Божьего в
феврале 1917 года!)]. “Мы и думаем твердо стоять в этом вопросе”. – Дай Бог!»
До февраля 1917 года еще 1,5 года, а потому в 1915 году Господь Бог не даст попам восторжествовать
над Царем-Богопомазанником!
|
Портрет Императора Николая Второго. Худ. Илья ГАЛКИН (1860-1915). 1898 чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Мы
видим, что ни члены синода, ни Обер-прокурор (государственный чиновник
российского масштаба) не понимают важнейшую деталь этого дела: величание
святого, прославленного Богом и почитаемого по всей Сибири, было санкционировано
Помазанником Божьим, сердце
которого в руце Бога. Интересно отметить, что это
понимает Тобольский губернатор Станкевич, не смотря на то, что он является
союзником синодалов и антимонархистов. Он телеграфирует Обер-прокурору
Самарину: «При создавшемся положении было бы по моему мнению соответственно не запрещая величание санкционированного Государем Императором предложить соборному духовенству служить молебны
у раки Иоанну Златоусту». (Последний Царский святой.
С. 208).
Напомним,
что хотя с 1901 года члены Синода и не давали, введенную Императором Петром
Великим при учреждении Синода, обязательную присягу верности
Царю-Богопомазаннику, ибо Синод не усматривал в ней надобности, а потому
и попросил Императора Николая Второго ее не требовать, но отсутствие
присяги не освобождало членов Синода от необходимости служить верой и правдой
Богу, Царю и Отечеству. Отсутствие присяги никого не освобождало от
необходимости пребывать в правой вере и исповедовать тот факт, что крайним (высшим)
«судию Духовной сей
Коллегии» не может быти никого, кроме «Самого
Всероссийского Монарха, Государя нашего Всемилостивейшего», ибо Главой земной Церкви является Царь-Богопомазанник,
что отражено и в многовековых богослужебных текстах, и в 64 ст.
Основных законов Российской Империи – единственной Православной
Империи.
Но
не все члены Синода были врагами Бога, Царя и Отечества! Так же как и
не все священство было повреждено ересью папизма.
Обращение митрополита Московского Макария
к населению Москвы
5 сентября 1915 г.
Смиренный Макарий, митрополит Московский и
Коломенский, боголюбезным обитателям богоспасаемого града Москвы.
|
Святитель Макарий (Невский), митрополит Московский и Коломенский (1/14 октября 1835 г. — 16/29 февраля/1 марта 1926 г.)
|
Православные люди! Было в старину
лихолетье и теперь. Когда прекратился на Руси Царственный Род, то стали
происходить смуты; бояре делились на партии. Одни хотели избрать себе царем
иноземного царевича, другие – сами овладеть Престолом. Одни приставали к одному
самозванцу, другие – к другому; Русь была на краю погибели. Собрался Земский
Собор из одних русских православных людей. С помощью Божией этот Собор пришел к единомыслию не только между собой, но и со всем народом. Когда митрополит вышел к народу, чтобы
объявить об избрании на Царство Михаила Феодоровича, то прежде чем он успел
сказать об этом слово, весь народ
единогласно воскликнул: «Михаил Феодорович Романов да будет Царем всея Руси!» Деление на партии
прекратилось. Русский народ и на себе, и на соседях своих видел, к каким
бедствиям приводит такое разделение.
Да послужит это уроком для нашего времени! [И для нашего времени – начало 21-го
века!] Прекратим и мы начавшиеся разделения; объединимся все около Святой
Церкви, около Царского Престола.
Объединимся под одним знаменем: за Веру, Царя и Отечество. Царь теперь полагает душу за народ, и народ пусть готов будет умереть за Царя. Да погибнет воюющий
враг земли Русской! [Тем более, если
он заседает в Св. Синоде или в Государственной
Думе!] Да исчезнет и эта смута, поднимающая голову, чтобы ниспровергнуть
власть, произвести разделение на погибель народа.
Православные русские люди! Объединитесь,
сплотитесь. Не бойтесь крамолы: в ней нет
силы, ибо в ней нет правды. А где нет правды, там нет силы; сила
с неправдой не уживается. Не в силе Бог, а в правде. У нас правда, а с
правдой Бог. Итак, с нами Бог, разумейте языцы! Да разумеют сие творящие
смуту! Страха вашего не убоимся, яко с нами Бог!
[Это следует разуметь всем ворам Царской
власти, как из священства, так и из представителей светской власти; всем
творцам смут и гонителям православных христиан. Ибо только с верными Бог, а
значит и правда, и сила, и конечная победа! И еще помните слова святого Старца
Николая Псковоезерского: “Царь грядет!”
На вопрос же: “Отче! Господь помилует Россию?” «благословенный Старец медленно
перекрестился …и промолвил: “Уже помиловал…”
А если Господь уже помиловал Россию, и Русскому Народу осталось только в разум Христов прийти, то
что же ждет тех, кто выполняет волю слуг сатаны (из страха или за деньги)? Отец
Николай о них говорил так: “Я страдаю за всех, кто живет во грехе и без Бога; я
плачу по ним…” (Небесный
ангел. Схимонахиня Николая. «Русский Вестник». М. 2002. С. 14).
|
Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн Грозный Фреска из Грановитой палаты Московского Кремля, обновлена по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
А кто без Царя, кто хулит и поносит Помазанников
Божиих (Благоверного и Христолюбивого Иоанна Грозного или Благочестивейшего
Императора Петра Великого), кто предает Русских солдат и офицерах на судилищах
(командование этих солдат и офицеров или сотрудники судебных структур), кто обворовывает
Русский Народ и жирует за счет обнищания его, тот и есть без Бога. При этом
этот человек может быть и архиереем (например, патриархом, правящим архиереем
города Москвы), и обычным мирянином; и председателем "всесильного"
КГБ-ФСБ, и никому неизвестным бомжом.
Именно о печальной судьбе этих "подвижников"
Старец и плакал. Помните слова из Евангелия: Раб же тот, который знал
волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. Но бит-то
все равно будет! И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и
кому много вверено, с того больше взыщут. Огонь пришел Я низвести на землю, и
как желал бы, чтобы он уже возгорелся! (Лк. 12,47-49) Кто любит поговорить
о любви Бога ко всем людям, попробуйте понять последнее предложение (Лк. 12,49).
А чтобы быстрее усвоилось предупреждение Божие, суньте свой пальчик в огонь всего
на несколько секунд и представьте себе, что не пальчик, а все ваше тело в огне,
и время пребывания в нем определяет Правосудный Бог. При этом, от
всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того
больше взыщут! Ну как тут не воскликнуть: Слава Тебе, Господи! Слава
Тебе!]
Митрополит Макарий – епископу Варнаве
Телеграмма из Тобольска в Петроград.
Принята 5.9. 1915 в 9 ч. 26 м.
Вручена адресату 7.9.1915.
Разделяю радость Вашу с
паствой [о]
прославлении Богом прославленного Святителя.
Митрополит МАКАРИЙ
Очень знаменательно, что митрополит Московский Макарий посылает
телеграмму епископу Варнавы, которая сообщает епископу Варнаве и его пастве о
духовном единомыслии с ними правящего архиерея Москвы (по нынешнему: патриарха
Московского!). И в этот же день митрополит обратился к населению Москвы, откуда
родом борец против Царского Престола Обер-прокурор Самарин, с призывом
объединиться всем «около Святой Церкви, около
Царского Престола», и не бояться «крамолы: в ней нет силы, ибо в ней нет правды».
Все это в тот самый момент, когда крамольник Самарин пытается устроить суд над
епископом Варнавой за величание, с разрешения Царя, «Богом прославленного Святителя» Иоанна
Тобольского. Именно в этом единственная "вина" епископа Варнавы,
верного Царского холопа и ревностного священнослужителя православной Церкви.
Своей верностью Царю-Богопомазаннику и свой ревностью служить Богу епископ
Варнава обличает всех Царских изменников и теплохладных священнослужителей,
а потому ими и ненавидим!
Александра Федоровна в письме от 7 сентября (1915 г.) писала своему Державному мужу Императору Николаю Александровичу: «Митрополит был в отчаянии, что Самарин
получил это место, так как он
ничего в церковных делах не понимает. …Самарин, желает, чтобы Варнава пошел к тебе и сказал бы тебе всю правду [то,
что правдой считает этот ставленник масона Великого Князя Николая Николаевича]
о Григории, но Варнава отвечал, что не может этого сделать, только
если тот ему сам скажет и пошлет от себя. Я немедленно телеграфировала
старику*, чтобы он принял Варнаву и расспросил его обо всем.
Надеюсь, что старик затем поговорит серьезно с Самариным и задаст ему
головомойку. Ты видишь теперь, что он не слушает твоих слов – совсем не работает в Синоде, а
только преследует нашего Друга. Это направлено против нас обоих –
непростительно, и для теперешнего тяжелого
времени даже преступно». (О. Платонов. Николай Второй в секретной переписке.
С. 215), (курсив в тексте письма).
|
Председателем Совета министров Горемыкин Иван Логгинович (27 октября 1839 — 11 декабря 1917)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
*Председателю Совета Министров Горемыкину Ивану
Логгиновичу (1839-1917). Императрица Александра Федоровна писала Своему мужу:
«Бедный старик искал у меня поддержки, говоря, что я “сама энергия”. На мой
взгляд, лучше сменить бастующих министров, а не председателя, который еще
великолепно будет служить, если ему в сотрудники дадут приличных, честных,
благонамеренных людей. Он только и живет для
службы тебе и твоей стране, знает, что дни его сочтены, и не боится
смерти от старости, или насильственной смерти от ножа или выстрела. Но Бог и Пресвятая Дева его сохранят! Наш Друг прислал ему ободряющую телеграмму». Обратим внимание на
то, что необходимо не бояться
насильственной смерти от ножа или выстрела, чтобы верой и правдой служить Богу, Царю и Отечеству. Нынешний беспредел
судебных органов призван, по замыслу слуг сатаны, сломить дух Русского Народа
или, хотя бы, того, кто попал под жернова судебного и внесудебного беспредела! Спастись
возможно только служа, хотя бы молитвой, верой и правдой Богу, Царю и
России!
Вышеприведенный текст
взят из глав 6.2.4.Г. и 6.2.4.Д.а. работы Романа
Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого
воскресения Царской России”. Новостное сообщение по главам 6.2.4.Б. - 6.2.4.В. смотри здесь, а по последующим главам 6.2.4.Г. и 6.2.4.Д.а. смотри здесь.
Предлагаем
познакомиться с фрагментами книги Сергея Семанова “Андропов: 7 тайн генсека с
Лубянки”. Сведения о жизни Юрия Андропова автору этой книги приходилось
собирать с великим трудом. Ведь во всей мировой истории Андропов является одним
из самых потаенных политических деятелей. Какие тайны скрываются за фигурой
генсека с Лубянки? Почему и как глава КГБ стал лидером Советской страны после
смерти Леонида Брежнева? Историк Сергей Семанов решил всмотреться в жизненный
путь загадочного генсека и оценить его личные качества.
2.4.4.
Прорусская направленность резко противоречила
общей линии Суслова и его идеологических служб
Теперь
следует сделать совершенно необходимое пояснение для современного читателя про
эти уже довольно далекие от него политические историй. Немало говорилось о
двурушниках с партийными билетами и высокими постами. И не только о тех
сомнительных деятелях, которых подбирал в свое окружение Андропов и которые так
явно проявили себя во времена «перестройки» и «реформ». Таких, к сожалению
для нашего народа, немало находилось и за пределами непосредственного влияния
Юрия Владимировича. Но зададимся немаловажным вопросом: а имелись ли тогда в
правящих верхах Советского Союза деятели, которые стояли на
русско-патриотической почве? Те, кто сопротивлялся, каждый в меру своих
способностей и возможностей, начавшемуся тогда же наступлению антирусских и
антигосударственных сил?
Попытаемся
ответить. Да, бесспорно, таких деятелей было много – и в Центральном комитете
партии, и в Совмине, и в Минобороне и Генштабе, в КГБ, но особенно – в
провинциальных подразделениях названных ведомств, столь серьезных для жизни
государства и его граждан. Подробнее об этом – когда-нибудь позже, ибо это
отвлекло бы нас от «андроповского» сюжета. Но об одном деятеле высшего
партийного руководства той поры, который не скрывал своих патриотических
убеждений и даже пытался действовать в этом направлении, мы расскажем.
Владимир
Николаевич Ягодкин (1928—1985), коренной москвич, русский, окончил, и
прекрасно, исторический факультет МГУ, потом, как и многие выпускники тогдашних
гуманитарных факультетов столицы, попал в обновляемый Хрущевым
комсомольско-партийный аппарат. Твердо верил тогда в возможность истинного
обновления страны на благо народа. (Могу подтвердить из собственного опыта:
меня тоже еще до окончания исторического факультета в Ленинграде в 1958 году
направили на службу в райком комсомола, не очень хотелось, но тоже, как и
многие мои ровесники, воспринимал это как нечто весьма серьезное и нравственно
ответственное: мол, было у нас не очень, а мы-то все поправим…).
Ягодкин
вступил в партию в 1950 году, а уже в конце шестидесятых стал секретарем по
пропаганде столичного (!) горкома КПСС. Влияние его на идеологию не только
Москвы, с которой тогда все брали пример, а тем самым на всю гигантскую страну,
было очень сильным. И только потому, что он сам был личностью сильной и
целенаправленной в сторону советско-русского патриотизма. В 1971 году на XXIV
съезде КПСС Ягодкин стал кандидатом в члены ЦК. Это была неслыханная честь, ибо
молодой по тем временам московский идеолог был в ЦК уже четвертым деятелем
городского комитета столицы: шеф Гришин, второй секретарь Л. Греков, секретарь
Р. Дементьева и Ягодкин. Поясним, что разница между членом ЦК и кандидатом в
члены была весьма условной. Ягодкин был моложе и образованнее едва ли не всех
своих сотоварищей, значит… Тем паче что Гришин, человек простой, весьма ему
благоволил.
О
деятельности Ягодкина пока не написано ровным счетом ничего, со временем,
конечно, этот досадный пробел будет восполнен. Мы не можем в рамках работы
сколько-нибудь подробно останавливаться на данном сюжете, однако о роли
Андропова и его ведомства необходимо кратко рассказать. Ягодкин явно
придерживался прорусской направленности, что резко противоречило
общей линии Суслова и его идеологических служб. Он же
решительно ненавидел всякие проявления того, что называлось тогда (и вполне
справедливо, как ясно видно сейчас!) «буржуазным разложением». Человек он был
лихой и совсем уж – в отличие от Андропова – неосторожный. Как-то на окраине
Москвы художники-авангардисты устроили самочинную выставку явно вызывающего, до
непристойности, характера. Ягодкин приказал вызвать бульдозеры и «выставку» на
пустыре снести. Это вызвало чудовищный шум на Западе.
Но, как
оказалось, не только на Западе… Известны симпатии Андропова к разного рода
модернистам в области искусства. Он не преминул по этому поводу донести на
Ягодкина (а заодно и на Гришина): вот, мол, Московский горком компрометирует в
глазах «мировой общественности» политику «разрядки»… Тогдашний начальник
«пятки» генерал Бобков рассказал, хоть и очень прикровенно, о том случае:
«В один
из воскресных дней мне позвонил дежурный по 5-му Управлению В.И. Бетеев и
буквально огорошил: в районе Беляево бульдозеры сносят выставку картин
художников-модернистов. Я спросил, что он предпринял.
– Направил
группу сотрудников спасать картины.
Я
настолько был потрясен, что только и смог сказать:
–
Позаботьтесь о художниках!
В памяти
еще жив был разгром художественной выставки в Манеже, который учинил Н.С.
Хрущев. Эта история уже не раз была подробно описана, но мало кто знает, как
группа сотрудников 5-го Управления вместе с работниками выставки до глубокой
ночи собирали сброшенные на пол картины, которые сочли недостойными советского
зрителя. Запомнился поднятый с пола прекрасный портрет девушки-киргизки. Откровенно
говоря, я и сейчас гоню от себя воспоминания об этом жутком погроме, чтобы не
растравлять душу.
И вот
новое дело: выставку картин бульдозерами сносят… Тут мало что спасешь!..
Так
случилось и с выставкой в Беляево. Никакой опасности эта выставка, в сущности,
не представляла – просто ее участники бросили вызов официальным властям. И те
немедленно отреагировали – поспешили применить для борьбы с
художниками-новаторами бульдозеры. Не разгроми Хрущев выставку в Манеже, вряд
ли секретарь райкома принял бы такое нелепое решение.
Нетрудно
представить, какой шум поднялся в мировой печати. Нам же, откровенно говоря,
нечего было сказать в оправдание – случай беспрецедентный».
Привирает,
сильно привирает бывший генерал «пятки». Он, видите ли, был за
«художников-новаторов»! Нет, тут была интрига его шефа в отношении
партийного идеолога, оказавшегося вдруг противником «разрядки», то есть постепенной
капитуляции Советского государства перед буржуазным Западом. А
Ягодкин пренебрег этими замечаниями с Лубянки, более того, летом 1975 года, в
преддверии XXV съезда партии он начал готовить резкое идеологическое
выступление. В свою «команду» он привлек и меня. Я составил ему довольно-таки
крутую по тем временам записку, материалы которой он использовал в публичных
выступлениях. В январе 1976 года усилиями Андропова и Суслова Ягодкин был из
горкома изгнан и направлен одним из заместителей в ничтожное Министерство
высшего образования. Это был пример для иных, и весьма показательный! А нашу
крутую записку мы поместим в приложении к тексту данной книги.
Теперь
следует прервать ход рассказа о деятельности Андропова в семидесятых годах во
главе КГБ ради весьма своеобразной темы, которая в сильнейшей степени занимала
тогда советские высшие верхи – здоровье и власть. Именно так озаглавил книгу
своих довольно интересных воспоминаний известный в свое время Евгений Иванович
Чазов. Карьера этого человека весьма необычна. Окончив Киевский медицинский
институт по специальности терапевта, он с 1953 года оказался в Москве на
скромной должности клинического ординатора 1-го Московского мединститута.
Способный врач, дельный организатор и обходительный человек, он с января 1967
года стал начальником памятного всем пожилым советским гражданам 4-го
управления Минздрава СССР. Теперь уже надо пояснять, что это было управление,
лечившее высшее начальство страны.
Во
времена Брежнева это скромное вроде бы заведение приобрело примерно то же
значение, как теннисные забавы – для Ельцина. Но тут-то были, действительно,
забавы, хотя и весьма дорогостоящие для бедного Русского Народа, а с Брежневым
обстояло дело куда серьезней. Генсек, обладавший крепким от природы
здоровьем, постоянно, что называется, «перебирал». И в
части выпивок, и по женским увлечениям, на охотах и ином другом. Его
приходилось в этом смысле постоянно опекать.
Так как
КГБ занималось безопасностью не только Советского государства, но и – в немалой
степени – его руководителей, то 4-е управление, естественно, опекалось
Лубянкой. Андропов и Чазов пришли в свои ведомства почти одновременно. Оба они
в немалой степени занялись сходной задачей – беречь драгоценное для народа
здоровье Генерального секретаря. И хоть разница в служебном положении между
ними была громадная, и в возрасте тоже, оба они сблизились в общих целях. Оба
не оказались внакладе.
Как
теперь стало известно по многочисленным воспоминаниям, главный охранник
дорогого Леонида Ильича и его главный лекарь сблизились и сумели долгие годы
работать совместно, наблюдая «особо охраняемый объект» с разных сторон. Картина
в итоге открывалась им совершенно полная. Главным из наблюдателей был, разумеется,
старший по чину и возрасту. Состояние здоровья главы великой советской империи
– это не только величайшая государственная тайна, что понятно. Это еще
сильнейшее оружие в руках того, кто этой тайной обладает. И чем уже круг этих
знающих, тем острее это тайное оружие.
Андропов
не был бы самим собой, если бы не воспользовался такими открывшимися перед ним
возможностями. Разумеется, его близость с Чазовым никак нельзя было
выставлять напоказ. Брежнев был опытным политиком и совсем не простым
человеком. Да, его образование было плохим, культура – ничтожной, вкусы –
вполне пошлыми, о чем уже говорилось, так, но перехитрить его было трудно. Он
сам мог кого угодно перехитрить, что не раз и доказывал в своей долгой жизни.
Только
теперь стало ясно, что Андропов и Чазов находились между собой в постоянной
и доверительной связи. Повод для встреч наедине у них был вполне
обоснованный – обеспечение лечебного обслуживания высшего
партийно-государственного руководства. Вот они и встречались, а о чем
беседовали? Кто же смог бы «прослушать» главу советских спецслужб в Советском
Союзе?! Да это и в голову никому не могло прийти.
С другой
стороны, он представлял четко, что быть могущественным Андроповым и даже вообще
быть в Политбюро он может только при руководстве Брежнева
И лишь в
1992 году, когда уже можно было говорить и писать о чем угодно, Чазов, тогда
еще вполне нестарый и бодрый человек, по свежей памяти опубликовал свои
воспоминания. По фактическому материалу им цены нет. Близкое знакомство его с
Андроповым началось в 1973 году. Вот красочное описание этого:
«С трудом
открыв массивную дверь в старом здании на площади Дзержинского, пройдя мимо
охраны и солдата с автоматом наперевес, я поднялся на 3-й этаж, где размещался
кабинет Андропова. Мне нравился его уютный кабинет с высоким потолком, скромной
обстановкой, бюстом Дзержинского.
В
приемной вежливый и приятный, интеллигентного вида, всегда с доброй улыбкой
секретарь Евгений Иванович попросил минутку подождать, пока из кабинета выйдет
помощник Андропова В.А. Крючков. Я подошел к большому окну, из которого
открывался прекрасный вид. Был конец лета, и возле метро и «Детского мира», по
улице 25 Октября сплошным потоком в различных направлениях спешили приезжие и
москвичи – кто в ГУМ, кто на Красную площадь, кто в «Детский мир». У каждого
были свои заботы, свои интересы, свои планы. Они и не предполагали, что в
большом сером доме на площади обсуждаются проблемы, от решения которых в
определенной степени зависит и их будущее.
Из
кабинета вышел Крючков – один из самых близких и преданных Андропову
сотрудников. Дружески раскланявшись с ним, я вошел к Андропову. Улыбаясь,
он, как всегда, когда мы оставались наедине, предложил сбросить пиджаки и
«побросаться новыми проблемами».
По мере
моего рассказа о сложностях, возникающих с состоянием здоровья Брежнева и его
работоспособностью, особенно в аспекте ближайшего будущего, улыбка сходила с
лица Андропова, и во взгляде, в самой позе появилась какая-то растерянность. Он
вдруг ни с того, ни с сего начал перебирать бумаги, лежавшие на столе, чего я
никогда не видел ни раньше, ни позднее этой встречи. Облокотившись о стол и как
будто ссутулившись, он молча дослушал до конца изложение нашей, как я считал, с
ним проблемы.
Коротко,
суть поставленных вопросов сводилась к следующему: каким образом воздействовать
на Брежнева, чтобы он вернулся к прежнему режиму и принимал успокаивающие
средства только под контролем врачей? Как удалить Н. из его окружения и
исключить пагубное влияние некоторых его друзей? И самое главное – в какой
степени и надо ли вообще информировать Политбюро или отдельных его членов о
возникающей ситуации?
Андропов
довольно долго молчал после того, как я закончил перечислять свои вопросы, а
потом, как будто бы разговаривая сам с собой, начал скрупулезно анализировать
положение, в котором мы оказались. «Прежде всего, – сказал он, – никто, кроме
вас, не поставит перед Брежневым вопроса о режиме или средствах, которые он использует.
Если я заведу об этом разговор, он сразу спросит: «А откуда ты знаешь?» Надо
ссылаться на вас, а это его насторожит: почему мы с вами обсуждаем вопросы его
здоровья и будущего. Может появиться барьер между мной и Брежневым. Исчезнет
возможность влиять на него. Многие, например Щелоков, обрадуются.
Точно так
же не могу я вам ничем помочь и с удалением Н. из его окружения. Я как будто бы
между прочим рассказал Брежневу о Н., и даже не о ней, а о ее муже, который
работает в нашей системе и довольно много распространяется на тему об их
взаимоотношениях. И знаете, что он мне на это ответил? «Знаешь, Юрий, это моя
проблема, и прошу больше ее никогда не затрагивать». Так что, как видите, –
продолжал Андропов, – мои возможности помочь вам крайне ограниченны, их почти
нет. Сложнее другой ваш вопрос – должны ли мы ставить в известность о
складывающейся ситуации Политбюро или кого-то из его членов? Давайте мыслить
реально. Сегодня Брежнев признанный лидер, глава партии и государства,
достигшего больших высот. В настоящее время только начало болезни, периоды
астении редки, и видите их только вы и, может быть, ограниченный круг ваших
специалистов. Никто ни в Политбюро, ни в ЦК нас не поймет и постараются нашу
информацию представить не как заботу о будущем Брежнева, а как определенную
интригу.
Надо
думать нам с вами и о другом. Эта информация может вновь активизировать борьбу
за власть в Политбюро. Нельзя забывать, что кое-кто может если не сегодня, то
завтра воспользоваться возникающей ситуацией. Тот же Шелепин, хотя и перестал
претендовать на роль лидера, но потенциально опасен. Кто еще? – размышлял
Андропов. – Суслов вряд ли будет ввязываться в эту борьбу за власть. Во всех
случаях он всегда будет поддерживать Брежнева. Во-первых, он уже стар, его
устраивает Брежнев, тем более Брежнев со своими слабостями. Сегодня Суслов для
Брежнева, который слабо разбирается в проблемах идеологии, непререкаемый
авторитет в этой области, и ему даны большие полномочия. Брежнев очень боится
Косыгина, признанного народом, талантливого организатора. Этого у него не
отнимешь. Но он не борец за власть. Так что основная фигура – Подгорный. Это –
ограниченная личность, но с большими политическими амбициями. Такие люди
опасны. У них отсутствует критическое отношение к своим возможностям. Кроме
того, Подгорный пользуется поддержкой определенной части партийных
руководителей, таких же по характеру и стилю, как и он сам. Не исключено, что и
Кириленко может включиться в эту борьбу. Так что, видите, претенденты есть. Вот
почему для спокойствия страны и партии, для благополучия народа нам надо сейчас
молчать и, более того, постараться скрывать недостатки Брежнева. Если начнется
борьба за власть в условиях анархии, когда не будет твердого руководства, то
это приведет к развалу и хозяйства, и системы. Но нам надо активизировать
борьбу за Брежнева, и здесь основная задача падает на вас. Но я всегда с вами и
готов вместе решать вопросы, которые будут появляться».
Андропов
рассуждал логично, и с ним нельзя было не согласиться. Но я понял, что остаюсь
один на один и с начинающейся болезнью Брежнева, и с его слабостями. Понял и
то, что, Андропов, достигнув вершин власти, только что войдя в состав
Политбюро, не хочет рисковать своим положением. С другой стороны, он
представлял четко, что быть могущественным Андроповым и даже вообще быть в
Политбюро он может только при руководстве Брежнева. Что я не понял в то время,
так это то, что разговорами о благе партии и народа, благополучии моей Родины,
любовь к которой я впитал с молоком матери, пытались прикрыть свои собственные
интересы. И долгие годы я искренне считал, что выполняю свой долг перед
народом, обеспечивая благополучие больных руководителей партии и страны.
До сих
пор я не могу до конца выработать своего отношения к той ситуации, которая
складывалась в связи с болезнями Брежнева, Андропова и Черненко. С позиций
врача я честно выполнил свой долг и не нарушил клятву Гиппократа. Но не идет ли
врачебный долг в противоречие с долгом Гражданина? Конечно, и здесь моя совесть
чиста, учитывая, что в конце 70-х годов о состоянии здоровья Брежнева,
развале его личности знали не только Андропов, но и Суслов, и Устинов, и
Черненко, и Тихонов, и некоторые другие члены руководства…
После
состоявшегося разговора с Андроповым я решил, выбрав подходящий момент, еще раз
откровенно поговорить с Брежневым. Воспользовавшись моментом, когда Брежнев
остался один, о чем мне сообщил Рябенко, искренне помогавший мне все 15 лет, я
приехал на дачу. Брежнев был в хорошем состоянии и был удивлен моим неожиданным
визитом. Мы поднялись на 3-й этаж, в его неуютный кабинет, которым он
пользовался редко. Волнуясь, я начал заранее продуманный разговор о проблемах
его здоровья и его будущем.
Понимая,
что обычными призывами к соблюдению здорового образа жизни таких людей, как
Брежнев, не убедишь, я, памятуя разговор с Андроповым, перенес всю остроту на
политическую основу проблемы, обсуждая его возможности сохранять в будущем
позиции политического лидера и главы государства, когда его астения, склероз
мозговых сосудов, мышечная слабость станут видны не только его друзьям, но и
врагам, а самое главное – широким массам. Надо сказать, что Брежнев не
отмахнулся от меня, как это бывало раньше. «Ты все преувеличиваешь, – ответил
он на мои призывы. – Товарищи ко мне относятся хорошо, и я уверен, что никто из
них и в мыслях не держит выступать против меня. Я им нужен. Косыгин хотя и себе
на уме, но большой поддержкой в Политбюро не пользуется. Что касается
Подгорного, то он мой друг, мы с ним откровенны, и я уверен в его добром
отношении ко мне (через 3 года он будет говорить противоположное). Что касается
режима, то я постараюсь его выполнять. Если надо, каждый день буду плавать в
бассейне. (Только в этом он сдержал слово, и до последних дней его утро
начиналось с бассейна, даже в периоды, когда он плохо ходил. Это хоть как-то
его поддерживало.) В отношении успокаивающих средств ты подумай с профессорами,
что надо сделать, чтобы у меня не появлялась бессонница. Ты зря нападаешь на Н.
Она мне помогает и, как говорит, ничего лишнего не дает. А в целом, тебе по-человечески
спасибо за заботу обо мне и моем будущем».
Насколько
я помню, это была наша последняя обстоятельная и разумная беседа, в которой
Брежнев мог критически оценивать и свое состояние, и ситуацию, которая
складывалась вокруг него. Действительно, почти год после нашего разговора, до
середины 1974 года, он старался держаться и чувствовал себя удовлетворительно».
В высшей
степени интересные воспоминания, не правда ли? Нам уже приходилось цитировать
многих свидетелей деятельности Андропова и его сотоварищей по Политбюро, но
таких откровенных и к тому же выразительных подробностей не приводил никто.
Отчасти умалчивали, отчасти не хватило способностей. Как ни покажется кое-кому
странным, но «вспоминать» как следует нужно тоже с умом, отделяя важное от неважного.
Чазов сумел это превосходно, поэтому к его мемуарам нам придется возвращаться
еще не раз.
Теперь о
цитированном отрывке. Ну, то, что в верхних кругах правящей власти всегда (или
почти всегда) идет осторожная борьба за передел этой власти, плетутся взаимные
интриги, это понятно. В этом смысле кремлевская верхушка не составляла никакого
исключения, напротив – поскольку законность правопреемствования в
Коммунистической партии и в Советском правительстве были довольно условны и в
правовом смысле плохо определены, то здесь подобного рода интриги должны быть
особенно сильны. Что и наблюдалось во все годы советской истории, даже отчасти
при Ленине и Сталине.
Это
понятно. Некоторое иное следует пояснить. О Щелокове совсем не зря беспокоился
дальновидный и осведомленный Андропов. Он пользовался точными данными, что тот
был истинным любимчиком Генерального и пользовался его полным и давним
доверием. Щелоков, возглавивший органы МВД еще с 1966 года, платил своему
старшему товарищу и покровителю тем же. Соперничество между милиционерами и
чекистами шло аж с 1918-го, и ничего удивительного в том нет (в Соединенных
Штатах соперничают ФБР и ЦРУ и т.п.). Иное дело, что в Советском Союзе ГПУ-КГБ
слишком довлели над МВД, это вызывало обиды. Щелоков, человек деятельный и предприимчивый,
много сделал для поднятия авторитета милиции и иных своих служб. Например,
вскоре после его прихода на руководство МВД зарплата офицеров там была
приравнена к Министерству обороны и КГБ, для милиции сшили новую и красивую
форму и т.д. Это повысило авторитет Щелокова в МВД и увеличило опасения
Андропова.
Ну, «Н.»,
это, понятное дело, некая дама, очередное и мимолетное увлечение Леонида
Ильича. О ней история подробных сведений не сохранила.
Наконец,
последнее. Смешно читать в мемуарах прожженного политикана от медицинского
ведомства о Гиппократе. Никогда ему на верность Чазов клятвы не давал, а всегда
служил только делу партии и особенно ее руководству. Впрочем, повторим, врач он
был в высшей степени талантливый, о чем нет спора. Но вспомнил о «клятве
Гиппократа» он уже только после запрета КПСС Ельциным. Попробовал бы он
заговорить об этом в своей партийной клинике…
[Новостные сообщения на тему Chekists - Андропов:
От 14.05.2009. – В дом академика Сахарова после смерти жены пришла мачеха (Елена Боннэр) и вышвырнула его детей
От 13.05.2009. – В дом академика Сахарова после смерти жены пришла мачеха (Елена Боннэр) и вышвырнула его детей
От 12.05.2009. – Об Андропове: Скажи мне, кто твой друг...
От 10.05.2009. – После подавления сталинистов уже не нужна была «пражская весна» в Москве, власть находилась в надежных руках...
От 08.05.2009. – Основные интересы Андропова, особенно дальние и тайные, крылись во внутренней политике страны
От 07.05.2009. – Андропов, как шеф КГБ, создал спецназ КГБ и 5-е идеологическое управление КГБ
От 06.05.2009. – Андропов не обладал ни одним из необходимых для спецслужб качеств
От 05.05.2009. – Для партийной верхушки Андропов, как шеф КГБ, был хорош тем, что был со стороны
От 04.05.2009. – Интригами Брежнев и его соратники освободили место шефа Лубянки, как потом оказалось – для Андропова
От 02.05.2009. – Андропов подобрал себе ближайший круг из скрытых западников еврейского происхождения
От 01.05.2009. – Коварство Андропова было отработано в Будапеште в 1953 году и потом очень помогло ему в дальнейшей карьере
От 30.04.2009. – Война не на жизнь, а насмерть
между KGB и ГРУ – между тьмой и светом для всех народов живущих в России!
От 24.04.2009. – В 30-е годы страна очистилась от скверны в лице революционеров-космополитов
От 23.04.2009. – Андропов хладнокровно переступил через собственных ребятишек карьеры ради
От 22.04.2009. – Происхождение и самый ранний период в жизни будущего Генсека Андропова
От 20.04.2009. – Люди из списка стукачей КГБ, сделавшие свою воровскую карьеру при Ельцине, – всего 2200 имен, являются и агентами ЦРУ и Массад
От 16.04.2009. – За Андроповым стояли ЦРУ и «Моссад». И настал момент, когда он исчерпал себя в глазах тех, кому он служил
От 15.04.2009. – Секретный план Андропова по перестройке СССР был разработан в ЦРУ
От 14.04.2009. – Почему я считал Андропова шпионом...?
От 01.04.2009. – Как офицеры ФСБ стали агентами бизнеса
по книге А.П. Шевякина “17 тайн Лубянки”:
От 08.06.2008. – Почему в Америке
по инициативе еврейской общины
выпущена почтовая марка с портретом генерала
КГБ?;
От 23.06.2008. – Готовя перестройку, KGB в МВД заменял своими
людьми наиболее опытных профессионалов.
При этом увольнялись хорошие специалисты;
От 12.07.2008. – Перестройка – есть грандиозная, не имеющая
аналогов операция Chekistskоj хунты. Против своей же страны.
А так
же новостное сообщение от 04.04.2009. – Мы духом примкнули к Хазарии, к колену
Данову, и оно смогло сделать свое черное
дело – разрушить сначала Российскую Империю, а затем уже несложно было
разрушить и Советский Союз
Кроме
того о "подвигах" чекистов рассказывается в новостных сообщениях по 2-ой
части 2-го тома Воспоминаниий князя Н.Д. Жевахова (начало
2-ой части 2-го тома в оглавлении выделено красным).
Очень информативная книга об Андропове Сергея Семанова "Андропов: 7 тайн генсека с Лубянки" размещена здесь
Мы можем только добавить, что за все "подвиги" по заказу агентов мировой закулисы, которые совершили сотрудники ФСБ и следственных органов, им придеться отвечать - основная масса сотрудников этой структуры будет уничтожена, «когда Господь даст полную победу поднявшим оружие за Царя, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской». Другая часть сотрудников ФСБ будет переловлена как изменники и агенты мировой закулисы и будут отданы по суд. Если они будут признаны виновными пред Россией и народами, прожившими и проживающими на территории Российской Империи, то «уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят». Пророчество Преподобного Серафима смотри здесь.
После просмотра Видеоотчета о презентации его книги "Русские: последний рубеж" всех 4-частей (здесь, особенно впечатляет последняя 2-х минутная 4-ая часть), стало понятно, что мы находимся, практически, на одних и тех же позициях по отношению к нынешней власти, которая стремиться истреблять население России, в первую очередь третий Богоизбранный Русский Народ. Нам очень близко отрицание Борисом Мироновым лозунга "Россия только для русских", при отчетливом понимании того, что для сохранения народов, проживающих в России, необходимо понять, что мы прежде всего Русские, а потом уже монархисты, коммунисты, демократы, и то, что нас уничтожают именно за нашу принадлежность к Русскому Народу (грядет зачистка русских, как монархистов, так и коммунистов с демократами). И, конечно же, в России должна Русская Власть, которая всегда защищала дружественные народы как на территории России, так и за ее пределами; Русская Власть никогда не бросала своих друзей и верноподданных, не зависимо от национальности! Правда, к жидам людоедам мы относим не еврейскую мафию, потому как это только часть жидовской нелюди, а всех тех, кто исповедует человеконенавистническое мировозрение, основанное на Талмуде и Каббале, - слуг сатаны. Всем Русским людям очень полезно посмотреть Видеоотчет о презентации книги Бориса Миронова, потому как она намного больше, чем презентация книги.]
|
Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ
|
[В следующем
новостном сообщении мы продолжим знакомиться с материалом известного историка
Арсена Бениковича Мартиросяна о Тайне 22 июня 1941 года. Эта Тайна напоминает нам события
уничтожение Русской Армии "нашим" правительством в наши дни. Об этом смотри
«Полковник ГРУ В.В. Квачков о целях уничтожения Русской Армии» здесь (13мин 45").
Но создается другое
организованное ядро сопротивления уничтожения России и
истребления ее населения - Народное Ополчение К. Минина и Д. Пожарского. Победа будет за нами! Можно с уверенностью
сказать, что большинство тех, кто ныне является властью России, если не всех из
них, казнят, как изменников и предателей. Развязка скоро грядет и для нас,
и для них, ждать осталось не долго. Но у нас упование на Господа Бога и на искупительный подвиг Царя Николая
Второго, а у них-то никаких шансов на спасения!]
В феврале 1917 года генералы, думцы, архиереи, правительство сдали страну слугам сатаны, сейчас все повторяется: все те же генералы, думцы, архиереи, правительство изо всех сил стремятся послужить сатане, думая, что сатане предатели нужны. Им бы повнимательнее почитать князя Жевахова... Особенно впечатляет 2-ая часть 2-го тома его Воспоминаний... (начало 2-ой части в оглавлении выделено красным). По благословению схимонаха Илии (Оптина пустынь) помещаем его личный дар для ознакомления с деятельностью жидовской нелюди в России (вы узнаете как и почему погибли красные командиры Сорокин, Щорс, Миронов и другие). Схимонах Илия просил распространять эти материалы в России, а потому вы можете скачать 1-ый звуковой файл (20Мб, 45мин) здесь.
И если Господь Бог тогда нашел людей во главе с Иосифом Сталиным и они жидовскую нелюдь пресмирили, уничтожили в больших количествах жидов-людоедов и предателей в ГУЛАГах, которые жиды понастроили для истребления православного Русского Народа, то и ныне Господь не выдаст, и жидовская свинья не съест. Но так же как и тогда, так и теперь много относительно "невинных" голов полетит.
По всей стране расформировывают десантные части и спецназ ГРУ. Это и хорошо и плохо. Слуги сатаны объявили войну нашим боеспособным частям (появилась определенность) и элитные профи оказываются по одну сторону баррикады с истребляемым Русским Народом (это хорошо). Но коммунистам не нужен ни Царь, ни Бог и ни герой, они надеются освободиться от алегархов своею собственной рукой (а потому Господь Бог даст им возможность убедиться в немощи их собственной руки без Бога - это плохо, потому как много может пролиться русской крови, на радость жидовской нелюди).
Для того, чтобы мечтания мировой закулисы об уничтожении России и истреблении Русского Народа остались только их мечтами и чтобы как можно меньше пролилось человеческой крови в России необходимо быть готовым к войне, которую с минуты на минуту слуги сатаны начнут и целью которой будет качественно иная, чем это делается ныне, форма истребления Русского Народа. Точнее они ее начали, когда объявили о расформировании боеспособных подразделений спецназа и частей ВДВ. Ситуация крайне опасная: нам объявили, что наши дни сочтены слугами сатаны. В сложившейся обстановке все Патриоты должны объединиться, чтобы было бы кому в разум Христов приходить и становиться под державную руку грядущего Царя-победителя.
Поэтому мы считаем необходимым объявить о своей поддержки движения "Пара Беллум", что значит в переводе "готовься к войне". Первое заявление нового общественного движения "Пара Беллум" от 6 февраля 2009 г. смотри здесь. Там же смотри выступление героя России полковника Владимира Квачкова в поддержку движения "Пара Беллум". Кроме того предлагаем посмотреть выступление лидера движения "Пара Беллум" Юрия Екишева "Главный вопрос - вопрос о власти" здесь. Очень ценным, на наш взгляд, является его призыв: "За власть под Богом!"
Нам надо молиться, чтобы в каждый момент времени могли видеть единственно верное и точное решение наших проблем. Но мы все дети Русского Народа, а потому и спасаться нам возможно только со своим Народом. 2 недели назад один из известных "патриотов" в частной беседе нес какую-то чушь о необходимости ему разобраться со своими грехами, а уж потом он, может быть, найдет время подумать о необходимости Царской власти в России. Вот яркий пример внедрения в широкие массы ереси манихейства: мне надо на Небеса, а что здесь делается на земле мне не важно. А то, что если ты не выполняешь волю Бога на земле, то Господь Бог тебя не возмет на Небеса, таким "подвижникаи" невдомек. Кроме того, этому делателю монашеского служения в миру не приходит в голову, что Господь Бог может очень легко отдать его в изуверские лапы жидовской нелюди, чтобы, умирая в мучениях, он смог понять жизненную необходимость Царской власти для богоугодной жизни на земле.
Мировая закулиса мечтает повторить события февраля 1917 года и кровавую бойну, которая последовала после свержения Монархии. Тогда в итоге к власти пришла жидовская нелюдь во главе с людоедом Троцким. Ныне мировая закулиса начала свой последний бой за мировое господство и уничтожение Русского Народа. Проснитесь и покайтесь Русские люди в отречении от своего Царя-Богопомазанника. А покаявшись (т.е. изменив свой ум (так дословно переводится греческое слово “метаное”)), принесите богоугодные плоды покаяния. Будем помнить слова Преподобного Серафима: "правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки
Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят". Более полное пророчество Преподобного Серафима смотри здесь.
Слушайте песню группы Контрреволюция Это значит скоро война, а затем Гимн Вставайте, люди русские! из кинофильма "Александр Невский".
Другие статьи на тему раздела на нашем сайте:
Полковник Русской Армии Юрий Буданов никогда ни перед кем не поднимал руки! и "Буданов, разбуди ты нас!" (13.04.2009.)
РАЗГОВОР С БУДАНОВЫМ (без купюр) здесь
Правозащитнички: не хотите ли вспомнить о недавней истории? здесь
Спецназ специального назначения (06.04.2009.)
Как офицеры ФСБ стали агентами бизнеса (02.04.2009.)
ГРУ и СВР. Будущее разведки - будущее страны (26.03.2009.)
Заявление Высшего Офицерского Совета (24.03.2009.)
Пара Беллум. Анонс (23.03.2009.)
ЦРУ аплодирует. Обращение ветеранов Вооруженных Сил РФ (22.03.2009.)
РЕШЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ОФИЦЕРСКОГО собрания (21.03.2009.)
Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (20.03.2009.)
ОБРАЩЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ОФИЦЕРСКОГО СОБРАНИЯ (19.03.2009.)
Бердская бригада спецназа простилась с боевым знаменем части (18.03.2009.)
Бердская бригада спецназа - одно из лучших армейских подразделений страны (17.03.2009.)
Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (16.03.2009.)
Заявление о поддержки общественного движения России "Пара Беллум" (15.03.2009.)
Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (14.03.2009.)
Разгром Главного разведывательного управления Генерального штаба России (13.03.2009.)
Очень похоже, слуги сатаны в ближайшее время планируют в России "обострение классовой борьбы"... (11.03.2009.)
|
|
(Деян. 10,34-43; Иоан. 8,12-20). "Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни", говорит Господь. Следовательно, кто отклоняет от Господа, тот отклоняет от света и ведет во тьму, и есть потому настоящий обскурант. Знаешь, чего требует учение Христово и смотри: коль скоро кто проводит мысли противные этому учению, не бойся называть того обскурантом, это прямое ему имя. Учит Господь, что Бог един по существу и троичен в лицах, это есть луч преестественного света истины; кто проповедует противное этому, тот ведет во тьму от света, и он обскурант. Учит Господь, что Бог Триипостасный, сотворив мир словом Своим, промышляет о нем - это Божественный свет, освещающий не земно-утешительным светом мрачные тропы жизни нашей: кто проповедует противное этому, тот ведет во тьму безотрадную - это обскурант. Учит Господь, что Бог, создав человека, по образу Своему и подобию, положил ему жить в раю; когда же он согрешил [а Русский Народ в феврале 1917 года нарушил Соборный Обет 1613 года и отрекся от своего Царя-Богопомазанника], праведно изгнал его из рая жить на этой земле [Россия оказалась под вразумительным игом жидов-людоедов], полной скорбей и нужд. Не до конца, однакоже, прогневался на него, но благоволил устроить ему спасение через крестную смерть воплотившегося Единородного Сына Божия - и это духовный свет, освещающий нравственный мрак, облежащий души наши [грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года Русского Народа искупил своей кровью, пролитой в ипатьевском подвале, святой Царь Николай Второй (Иисус Христу в подобие и славу!), и потому Россия воскреснет, сбросив жидовское иго!]; кто проповедует противное этому, тот ведет во тьму и есть обскурант. Учит Господь: веруй и, приняв силу благодати в Божественных таинствах, живи по Моим заповедям и спасешься, - это единственный способ к тому, чтобы свет Божий вошел в нас и сделал нас просвещенными; кто учит противному, тот хочет удержать нас в омрачении и потому обскурант. Господь учит: входите узкими вратами строгой, самоотверженной жизни [ради Бога, Царя и Отечества], и это единственный путь к свету; кто же ведет на широкий путь самоугодия, тот ведет во тьму и это обскурант. Господь учит: помни последняя - смерть, суд, ад, рай, - и это свет, освещающий наше будущее; кто учит, что смерть всему конец, тот наводит тьму на нашу участь, и потому обскурант. Любители света, научитесь по сему различать, где тьма и уклонитесь от нее..
(Деян. 10,44-11,10; Иоан. 8,21-30). Спрашивали Господа: "Кто же Ты?" Он ответил: "от начала Сущий". Он впереди, за Ним св. Апостолы, за Апостолами пастыри и учители [это не те кто только носит облачения священнослужителей, а те, кто научают наследие Божие учению Христову во всей его догматической полноте, а без Догматов об Искуплении, об Иконопочитании, о Царской власти и без молитв по многовековым богослужебным текстам этой полноты нет!] и вся Церковь Христова. Судите теперь, кто настоящие передовые. Оттого что за ними так долго и так много идут и еще будут идти, они не перестают быть передовыми, ибо все же они впереди, а все другие идут вслед за ними. И так у нас христиан уже есть передовые; и если кто покушается выставлять новых передовых, - явно, что их надо разуметь передовыми в противоположном направлении, то есть на пути, который ведет во дно адово. Нечего прибавлять к этому: поостерегитесь - ибо кто себе враг? Только постарайтесь уразуметь это настоящим образом и крепко держитесь познанной истины Христовой, а те пусть твердят свое.
Проповедь о. Романа после Царской Литургии 12.04.2009. Во имя Отца, и Сына и Святаго Духа!
Дорогие братьяи сёстры, сердечно поздравляю с праздником Входа Господня в Иерусалим, Вербным Воскресеньем,
Светоносной Неделей.
Вот что сегодня говорилось в Евангелии: "Осанна, благословен грядый во Имя Господне, Царь Израилев"
Эти слова постоянно встречаются в нашем богослужении. Святая Церковь постоянно поёт "осанна" Господу нашему Иисусу Христу.
Когда иудеи встречали Его и славословили Его, то они встречали и Царя земного, из колена Царя Давида. Встречали Его как сына Царя Давида - потомка великого Царя.
Потому что Господь наш по плоти был из Царского рода. Мы прославляем в Нем и Царя Небесного и Царя земного, и не просто мы прославляем, а прославляет Его св. Матерь Церковь.
Она прославляет в Господе нашем Иисусе Христе и Царя Небесного и Царя земного.
Также сегодня в евангелии сказано "не бойся дщи сионя, се царь твой грядет, седя на жеребяти осли" вот эти слова напрямую обращены к Церкви Божией, т.е. к нам.
Потому что сам Господь сказал: "где двое или трое будут собраны во Имя Мое, там и Я посреди них", а нас больше чем 2 или 3, мы - Церковь Божия.
И вот обращается к нам Господь "дщи сионя", т.е. Церковь Божия, "се царь твой грядет, не бойся", эти слова обращены внутрь нашего сердца.
Мы видим в нашем Отечестве различные нестроения, козни лукавого, зло даёт о себе знать. И вот эти слова утешают нас, нашу душу, наше сердце.
Мы - Церковь Божия, и Господь говорит нам "се царь твой грядет" и в Царе земном, православном нашем самодержавном Царе мы прославляем человеческу природу
Господа нашего Иисуса Христа, потому что в Царе земном прежде всего проявляется человеческая природа иисуса Христа. Царь это икона, и как образ восходит к первообразу
почитая земного Царя - икону царя небесного, мы таким образом, почитаем и Царя Царей, господа нашего, Царя небесного.
Это почитание Господа должно быть по истине и сегодняшний праздник это Царский праздник, это встреча Господа нашего - Царя в своем сердце.
Будем же вместе со встречающими Господа уповать и благовествовать "осанна в вышних, благословен грядый во имя Господне" ибо только именем Господним бысы ижденут, Именем Господним
побеждается всякое зло. Если мы прославляем святое Имя Божие нам нечего бояться, потому что мы с Богом и Он посреди нас. Аминь.
Храни вас всех господь....Христос воскресе!!! Воистину воскресе!!!