|
О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь. Песня нашего сайта "Мы – русские!" (4мин43") "Мы – Русские! Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!" Каяться необходимо в грехе клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить богоугодные плоды этого покаяния
Новости 07.01.13.
http://www.ic-xc-nika.ru/ п/я: ic.xc.nika.ru@gmail.com Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!
Господь Бог с нами разговаривает обстоятельствами нашей жизни и текстами Священного Писания. Очень полезно читать тексты церковного чтения на каждый день
За понедельник. Рождество Христово 07.01.13. Седмица 32-я по Пятидесятнице. Припомним тысяча восемьсот двенадцатый год: зачем это приходили к нам французы? Бог послал их истребить то зло, которое мы у них же переняли. Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее. Если не опомнимся, кто весть, может быть, опять пошлет на нас Господь таких же учителей наших, чтоб привели нас в чувство и поставили на путь исправления. Об этом здесь.
«Сто лет назад [ныне, 200 лет назад], когда первопрестольная столица, а с нею и вся Святая Русь, переживала тяжкую годину нашествия двадесяти язык, православное духовенство, перенося вместе со всем русским народом лишения и невзгоды, оказало Отечеству великую заслугу. Будя в сердцах народа и доблестного воинства пламенную веру в Бога, беззаветную преданность своему Царю и любовь к Церкви и Родине, врагами униженным и поруганным, духовенство, среди ужасов смерти, пожаров и разорения, поддерживало мужество и крепкое стояние за Святую Русь возгреванием надежды на скорое заступление и помощь Божию. Вечно памятными останутся слова, вдохновенно сказанные Преосвященным Августином при встрече в Москве блаженные памяти Императора Александра Благословенного: «С нами Бог. Разумейте, языки, и покоряйтеся, яко с нами Бог. Господь сил с Тобою, Царь». Об этом здесь.
+ + +
РОССИЯ
НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский
Царь Николай.
Без истинного
Покаяния [России] нет истинного
Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь
Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России
бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до
порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
КТО
ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не
любит Царя и
Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ
ЛОЖЬ!"
Святой Праведный
Псковоезерский Старец
Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)
Во
Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!
|
Свт. Феофан Затворник
10/23 янв.(1815) – 6/19 января (1894) чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью
|
Все серии цикла фильмов «История России. XX век.» Вновь их можно смотри на сайте Царь грядет!
За понедельник. Рождество Христово, иконы, иконы2. Седмица 31-я по Пятидесятнице. Слово на Рождество Христово. Сказание о поклонении волхвов. Вчера 24дек./6 янв. Память Преподобномученицы Евгении (ок. 262), икона, икона2. Слово на Рождество Христова – Святитель Григория Неокесарийского. Рождество Христово. Евангелие о Первенце – Святитель Николай Сербский. «Слово на Рождество Христово», – говорено Святителем Филаретом Московским в 1826 г.
(Гал. IV,4-7, Мф. II,1-12).
Слава Тебе, Господи! И еще дождались мы светлых дней Рождества Христова: повеселимся же теперь и порадуемся. Св. Церковь нарочно для того, чтоб возвысить наше веселие в эти дни, учредила перед ними пост – некоторое стеснение, чтобы вступая в них мы чувствовали себя как бы исходящими на свободу. При всем том она никак не хочет, чтобы мы предавались услаждению только чувств и одним удовольствиям плотским. Но исстари, наименовав эти дни святками, требует, чтобы самое веселие наше в течение их было свято, как они святы. А чтобы не забылся кто веселясь, она вложила в уста нам краткую песнь во славу родившегося Христа, которою остепеняет плоть и возвышает дух, указывая ему достойные дней этих занятия: "Христос рождается – славит" и проч. Славьте же Христа, и славьте так, чтоб этим славословием усладились душа и сердце, и тем заглушился позыв ко всякому другому делу и занятию, обещающему какую-либо утеху.
Славьте Христа: это не то, что составляйте длинные хвалебные песни Христу, нет; но если, помышляя или слушая о рождестве Христа Спасителя, вы невольно из глубины души воскликнете: слава Тебе, Господи, что родился Христос! – этого и довольно; это будет тихая песнь сердца, которая пройдет, однако же, небеса и войдет к Самому Богу. Воспроизведите немного пояснее то, что совершено для нас Господом – и вы увидите, как естественно ныне нам такое воззвание. Чтоб это было для нас легче, приравняем к этому следующие случаи. Заключенному в темнице и закованному в узы царь обещал свободу... Ждет заключенный день – другой, ждет месяцы и годы... не видит исполнения, но не теряет надежды, веря цареву слову. Наконец, показались признаки, что скоро-скоро, внимание его напрягается; он слышит шум приближающихся с веселым говором: вот спадают запоры и входит избавитель... Слава Тебе, Господи! восклицает невольно узник. Пришел конец моему заключению, скоро увижу свет Божий! Другой случай: больной покрытый ранами и расслабленный всеми членами, переиспытал все лекарства, и много переменил врачей; терпение его истощилось, и он готов был предаться отчаянному гореванию. Ему говорят: есть еще искуснейший врач всех вылечивает и именно от таких болезней, как твоя; мы просили его – обещал прийти. Больной верит, возникает к надежде и ждет обещанного... Проходит час, другой, более – беспокойство снова начинает точить душу его... Уже под вечер кто-то подъехал... идет... отворилась дверь, и входит желанный... Слава Тебе, Господи! вскрикивает больной. Вот и еще случай: нависла грозная туча; мрак покрыл лицо земли; гром потрясает основания гор и молнии прорезывают небо из края в край: от этого все в страхе, словно настал конец мира. Когда же потом гроза проходит и небо проясняется, всякий, свободно вздыхая, говорит; Слава Тебе, Господи!
Приблизьте эти случаи к себе и увидите, что в них вся наша история. Грозная туча гнева Божия была над нами, – пришел Господь – примиритель и разогнал эту тучу. Мы были покрыты ранами грехов и страстей – пришел Врач душ и исцелил нас... Были мы в узах рабства – пришел Освободитель и разрешил узы наши... Приблизьте все это к сердцу своему и восприимите чувствами своими, и вы не удержитесь, чтоб не воскликнуть: слава Тебе, Господи, что родился Христос!
Не усиливаюсь словами моими привить к вам такую радость: это недоступно ни для какого слова. Дело, совершенное родившимся Господом, касается каждого из нас. Вступающие в общение с Ним приемлют от Него свободу, врачевство, мир, обладают всем этим и вкушают сладость того. Тем, которые испытывают это в себе, незачем говорить: "радуйтесь", потому что они не могут не радоваться, а тем, которые не испытывают, что и говорить: "радуйтесь"; они не могут радоваться. Связанный по рукам и по ногам, сколько ни говори ему: "радуйся избавлению" – не возрадуется; покрытому ранами грехов откуда придет радость уврачевания? Как вздохнет свободно устрашаемый грозою гнева Божия? Таким можно только сказать: "пойдите вы к Младенцу повитому, лежащему в яслях, и ищите у Него избавления от всех обдержащих вас зол, ибо этот Младенец – Христос Спас мира".
Желалось бы всех видеть радующимися именно этою радостью и нехотящим знать других радостей, но не все сущие от Израиля – Израиль. Начнутся теперь увеселения пустые, буйные, разжигающие похоти: глазерство, кружение, оборотничество. Любящим все это сколько ни говори: "укротитесь", они затыкают уши свои и не внемлют – и всегда доведут светлые дни праздника до того, что заставят милостивого Господа отвратить очи Свои от нас и сказать: "мерзость Мне все эти празднества ваши"! И действительно, многие из наших увеселений общественных воистину мерзость языческая, то есть, одни прямо перенесены к нам из языческого мира, а другие, хотя и позже явились, но пропитаны духом язычества. И как будто нарочно они изобретаются в большем количестве в дни Рождества м Пасхи. Увлекаясь ими, мы даем князю мира – мучителю своему, противнику Божию, повод говорить к Богу: "что сделал Ты мне рождеством Своим и воскресением? Все ко мне идут!" Но да проносятся чаще в глубине сердца нашего слова 50-го псалма: "Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем"...
Нас увлекает просвещенная Европа... Да, там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят и к нам. Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся как помешанные, сами себя не помня. Но припомним двенадцатый год: зачем это приходили к нам французы? Бог послал их истребить то зло, которое мы у них же переняли. Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее. А теперь, кажется, начал уже забываться тот урок. Если опомнимся, конечно, ничего не будет; а если не опомнимся, кто весть, может быть, опять пошлет на нас Господь таких же учителей наших, чтоб привели нас в чувство и поставили на путь исправления. Таков закон правды Божией: тем врачевать от греха, чем кто увлекается к нему. Это не пустые слова, но дело утверждаемое голосом Церкви. Ведайте, православные, что Бог поругаем не бывает; и ведая это, веселитесь и радуйтесь в эти дни со страхом Божьим. Освятите светлый праздник святыми делами, занятиями и увеселениями, чтоб все, смотря на нас, сказали: у них святки, а не буйные какие-нибудь игрища нечестивцев и развратников, не знающих Бога». (Святитель Феофан Затворник. Краткие мысли на каждый день года по церковному чтению из Слова Божия. 1991. С. 183-186.)
Святитель Феофан совсем не случайно помянул нашествие Французов. Ныне, к сожалению, мало кто знает, что «в Русской Православной Церкви торжественность Богослужения этого двунадесятого праздника возвеличивается еще воспоминанием поражения французов и бегства их из России в 1812 г.»
Государь Императоръ Александръ I 25 декабря [по новому стилю 7 января] в 1812 году издалъ Высочайшій Манифестъ, возвещавшій объ окончаніи Отечественной войны 1812 года. Въ этотъ день Церковь совершаетъ «Воспоминаніе избавленія Церкви и Державы Россійскія отъ нашествія Галловъ (Французовъ) и съ ними двадесяти языкъ (двадцати народовъ)».
Победа Русского Народа под державной рукой Святого Благоверного Императора Александра Первого над галлами и с ними двадесяти язык есть прообраз Победы третьего БОГОизбранного Русского Народа под предводительством Царя-Победителя над ВСЕМИ врагами Божьими накануне Второго Пришествия Христова.
+Под «Избранными Богом» понимаются люди с чистым сердцем, которых Иисус Христос избрал себе в удел, ибо это те, которые, усвоив открытое им, будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе (Иоан. 4,23). О БОГОизбранных смотри здесь, здесь и здесь. О трёх Богоизбранных Народах здесь, здесь и здесь. Следует понимать, что из сынов БОГОизбранного Народа Господь Бог ИЗБИРАЕТ СЕБЕ Помазанника СВОЕГО, а сам Богоизбранный Народ является инструментом в руках Царя-Богопомазанника для осуществления Замысла Божьего на земле. Поэтому слуги САТАНЫ люто ненавидят БОГОизбранный Народ и Царей-БОГОпомазанников. Здесь мы писали, что любой ЗАКОННЫЙ (природный) Царь-Богопомазанник БОГОизбранный Народ пас в чистоте сердца Своего и руками МУДРЫМИ водил их (Пс. 77,72). Естественно, Господь Бог Свой Народ наделяет ВСЕМИ талантами и ресурсами, необходимыми ему для претворения в жизнь под державной рукой Царя-Помазанника Замысла Божьего на земле. За Богоугодное использование талантов и ресурсов на Богоизбранный Народ ОБИЛЬНО изливается благодать Божья. Изливается она и на другие народы мира по слову Иисуса Христа: Господь Бог повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Мф. 5,45), но больше благодати Божьей изливается на тех, кто имеют братские отношения с Богоизбранным Народом. Здесь и здесь показывалось, что после того, как Иисус Христос на смоковнице не нашел плода и потому она ТОТЧАС засохла (Мф. 21,19), первый Богоизбранный Еврейский Народ перестал быть Богоизбранным.
|
Портрет Александра Первого. Худ. Дж.Доу. 1824г. Портрет взят здесь
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью
|
Высочайший манифест,
о принесении Господу Богу благодарения за освобождение России от нашествия неприятельского,
25 декабря 1812 г.
Объявляем всенародно. Бог и весь свет тому свидетель, с какими желаниями и силами неприятель вступил в любезное Наше Отечество. Ничто не могло отвратить злых и упорных его намерений. Твердо надеющийся на свои собственные и собранные им против Нас почти со всех Европейских держав страшные силы, и подвигаемый алчностью завоевания и жаждою крови, спешил он ворваться в самую грудь Великой Нашей Империи, дабы излить на нее все ужасы и бедствия не случайно порожденной, но издавна уготованной им, всеопустошительной войны.
Предузнавая по известному из опытов беспредельному властолюбию и наглости предприятий его, приготовляемую от него Нам горькую чашу зол, и видя уже его с неукротимою яростью вступавшего в Наши пределы, принуждены Мы были с болезненным и сокрушенным сердцем, призвав на помощь Бога, обнажить меч свой, и обещать Царству Нашему, что Мы не упустим оной во влагалище, доколе хотя един из неприятелей оставаться будет вооружен в земле нашей. Мы сие обещание положили твердо в сердце Своем, надеясь на крепкую доблесть Богом вверенного Нам народа, в чем и не обманулись.
Какой пример храбрости, мужества, благочестия, терпения и твердости показала Россия! Вломившийся в грудь Её враг всеми неслыханными средствами лютостей и неистовств не мог достигнуть до того, чтобы Она хотя единожды о нанесенных Ей от него глубоких ранах вздохнула. Казалось с пролитием крови Её умножался в Ней дух мужества, с пожарами градов Её воспалялась любовь к Отечеству, с разрушением и поруганием храмов Божиих утверждалась в Ней Вера и возникало непримиримое мщение. Войско, Вельможи, Дворянство, Духовенство, Купечество, Народ, словом, все Государственные чины и состояния, не щадя имуществ своих, ни жизни, составили единую душу, душу вместе мужественную и благочестивую, только же пылающую любовь к Отечеству, только любовью к Богу.
От сего всеобщего согласия и усердия вскоре произошли следствия, едва ли имоверные, едва ли слыханные. Да представят себе собрание с двадцати царств и народов, под единое знамя соединенные, с какими властолюбивый, надменный победами, свирепый неприятель вошел в Нашу землю. Полмиллиона пеших и конных воинов и около полторы тысячи пушек следовали за ним. С сим только огромным ополчением проницает он в самую средину России, распространяется, и начинает повсюду разливать огонь и опустошение.
Но едва проходит шесть месяцев от вступления его в Наши пределы и где он? Здесь прилично сказать слова Священного Песнопевца: «я видел нечестивого превозносящегося и высящегося, как кедры ливанские; и прошел я мимо, и вот его уже не стало, и искал я места его, и не нашел». По истине сие высокое изречение совершилось во всей силе смысла своего над гордым и нечестивым Нашим неприятелем. Где войска его, подобные туче нагнанных ветрами черных облаков? Рассыпались, как дождь. Великая часть их, напоив кровью землю, лежит, покрывая пространство Московских, Калужских, Смоленских, Белорусских и Литовских полей. Другая великая часть в разных и частых битвах взята со многими Военачальниками и Полководцами в плен, и таким образом, что после многократных и сильных поражений, напоследок целые полки их, прибегая к великодушию победителей, оружие свое пред ними преклоняли. Остальная, столь же великая часть, в стремительном бегстве своем гонимая победоносными Нашими войсками, и встречаемая морозами и голодом, устлала путь от самой Москвы до приделов России, трупами, пушками, обозами, снарядами, так что оставшаяся от всей их многочисленной силы САМОМАЛЕЙШАЯ, ничтожная часть изнуренных и безоружных воинов, едва ли полумертвая может придти в страну свою, дабы к вечному ужасу и трепету единоземцев своих возвестить им, коль страшная казнь постигает дерзающих с бранными намерениями вступать в недра могущественной России.
Ныне с сердечною радостью и горечью к Богу благодарность объявляем Мы любезным Нашим верноподданным, что событие превзошло даже и самую надежду Нашу, и что объявленное Нами, при открытии войны сей, выше меры исполнилось: уже нет ни единого врага на лице земли Нашей; или лучше сказать, все они здесь остались, но как? Мертвые, раненые и пленные. Сам гордый повелитель и предводитель их едва с главнейшими чиновниками своими отселе ускакать мог, растеряв все свое воинство и все привезенные с собою пушки, которые более тысячи, не считая зарытых и потопленных им, отбиты у него, и находятся в руках Наших.
Зрелище погибели войск его невероятно! Едва можно собственным глазам своим поверить. Кто мог сие сделать? Не отнимая достойной славы ни у Главнокомандующего над войсками Нашими знаменитого полководца, принесшего бессмертные Отечеству заслуги; ни у других искусных и мужественных вождей и военачальников, ознаменовавших себя рвением и усердием; ни вообще у сего храброго Нашего воинства, можем сказать, что содеянное ими есть превыше сил человеческих.
Итак, да познаем в великом деле сем Промысел Божий. Повергнемся пред Святым Его Престолом, и видя ясно Руку Его, покаравшую гордость и злочестие, вместо тщеславия и кичения о победах наших, научимся из сего великого и страшного примера быть кроткими и смиренными законов и воли исполнителями, не похожими на сих отпадших от Веры осквернителей храмов Божиих, врагов наших, которых тела в несметном количестве валяются пищею псам и воронам!
Велик Господь наш Бог в милостях и во гневе Своем! Пойдем благостью дел и чистотою чувств и помышлений наших, единственным ведущим к Нему путем, в храм Святости Его, и там, увенчанные от Руки Его славою, возблагодарим за излитые на нас щедроты, и припадем к Нему с теплыми молитвами, да продлит милость Свою над нами, и прекратит брани и битвы, ниспошлет к нам, побед победу, желанный мир и тишину.
АЛЕКСАНДР
25 декабря 1812 года.
Источник: Полное собрание Законов Российской Империи (CПб.,1830, т.32. Стр.486-487).
Церковный
календарь об этом событии сообщает так: «Воспоминание избавления Церкви и державы
Российския от нашествия галлов и с ними двадесяти язык в 1812 году».
Воспоминание
совершается в бываемом после Литургии благодарственном молебном пении, а потому
не должно смущаться положенным здесь
коленопреклонением, так как оно
не есть коленопреклонение поста и
покаяния, а – выражением благодарения Богу. На этом молебне св.
Церковь исповедует Сына Божия Правителем царств и народов и возносит вначале многолетие Государю
Императору и всему Его Дому, потом вечную память в Бозе почившему Императору Александру Благословенному, избранному
Промыслом Божиим для защиты веры и спасения Отечества, наконец – многолетие
воинству. Молитва, читаемая на этом молебном пении (печатаемом особой книжкой)
изложена в одних изданиях (1826 и 1882) в более пространном виде, в других
(1870) – в сокращении, но в том и другом виде одинаково дозволена для чтения в
молебне (Указ. Св. Синода 18.3-4.5.1882).
|
Портрет Императора Александра Первого
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью
|
Вот эта Молитва коленопреклоненная из благодарственного молебствия в день
Рождества Христова и в воспоминание избавления Церкви и Державы Российския
от нашествия галлов, и с ними двадесяти язык:
Боже Великий и Непостижимый, Отче Безначальный, Собезначальный Сыне, и
Душе Соприсносущный, осуществуяй не сущая, спасаяй погибающыя, животворяй
мертвыя, творяй по воли Твоей в силе небесней и в селении земнем, и дивным
Твоим Промыслом управляяй всяческая! Приклони ухо Твое с высоты Святыя Твоея, и
приими от нас смиренных и недостойных рабов Твоих, имже велие Твое от бед и
всегубительства спасение явил еси, серцем и усты возносимая Тебе
благодарственная сия моления, исповедания и славословия. Яко не по беззаконием
нашым сотворил еси нам.
Ты глаголал еси древле сыновом Израилевым, яко, аще не послушают гласа
Твоего хранити и творити вся заповеди Твоя, наведеши на них язык безстуден
лицем, иже сокрушит их во градех их, дондеже разорятся стены их: и мы ведехом,
яко прииде глагол страшный сей на ня и на отцы наша: обаче, прещения Твоего не
убоявшеся, и о милосердии Твоем вознерадивше, оставихом путь правды Твоея и
ходихом в волях сердец наших, и не искусихом имети в разуме и сердце Тебе Бога
разумов и сердец, еще же и отеческая предания ни во чтоже вменивше, прогневахом
Тя о чуждих. Ихже ради, якоже древле сынов Израилевых, тако и нас объят лютое
обстояние, и о их же ревновахом наставлениих, сих врагов имеяхом буиих и
зверонравных. Но Ты, Господи Боже щедрый, и милостивый, долготерпеливый, и
многомилостивый, и истинный, и правду храняй, и творяй милость в тысящи,
отъемляй беззакония, и неправды, и грехи, на время мало оставль нас, милостию
велиею помиловал еси, и посетив жезлом неправды наша, якоже щедрит отец сыны,
тако ущедрил еси нас.
Призрел бо еси на скорбь нашу, и на потребление царствующаго града, в
немже от лет древних призвася Имя Твое, и на моления наша, яже не на наша
правды уповающе повергохом пред Тобою, но на щедроты Твоя многия, Господи: и
дал еси нам хребет нечестивых супостатов, Благочестивейшаго же
Царя нашего Александра Павловича венчал еси оружием благоволения Твоего, да от лица Христа Твоего+ исчезающе исчезнут яко дым, врази
Твои, любящии же Тебе возсияют, яко восток солнца в силе своей. Видехом,
Господи, видехом и вси языцы, видеша в нас, яко Ты еси Бог, и несть разве Тебе,
Ты убиеши и жити сотвориши, поразиши и исцелиши, и несть, иже измет от руку
Твоею. Темже утвердися сердце наше во Господе нашем, вознесеся рог наш в Бозе
нашем, возвеселихомся о спасении Твоем.
Благодарим Тя, Господи, яко наказуя наказал еси ны вмале, да не смерти
во веки предаси нас. Даждь нам, Господи, память сего славнаго Твоего
посещения тверду и непрестанну имети в себе, яко да в Тебе утверждени
сыновним страхом и верою, и любовию, и Твоею крепостию ограждени, выну, якоже
днесь, поем и славословим Имя Святое Твое. Утверди благословение Твое
и на Благочестивейшем, Самодержавнейшем, Великом, Государе нашем Императоре
Николае Александровиче всея Россiи, и Дух Твой Благий да почиет на Нем выну. Подаждь во благочестивой державе Его пастырем святыню, правителем
суд и правду, народу мир и тишину, законам силу и вере преспеяние.
О Премилосердый Господи! Пробави милость Твою ведущым Тя: но и
неищущым Тебе явлен буди: еще и врагов наших сердца к Тебе обрати: и всем
языком и племеном во Единем Истиннем Христе Твоем++ познан буди. Да от восток
солнца до запад, всеми убо языки, единем же сердцем, вси языцы восклицают Тебе
гласом радования.
Возглашение: Слава Тебе Богу, Спасителю всех во веки веков.
+Мы видим, что Императора Александра Павловича в молитве величают ХРИСТОМ, а здесь мы писали о Тайне Христа последних времен: «Тайна сия есть спасение РОДА человеческого в Иисусе ХРИСТЕ Господе и Царе Помазаннике Его – ХРИСТЕ Господнем». Будем понимать, что заблуждение безбожников, еретиков и кривоверов есть заблуждение их ума, потому что ослепление их есть следствие их злой воли. Не удивляйтесь, что они НЕ МОГУТ видеть грядущей славы воскресшей России под державной рукой Царя-Победителя, ибо это НЕВОЗМОЖНО без обращения ко Христу. Необходимо при этом помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС, а есть ХРИСТОС Господень (отвечает на вопрос: "Чей? под властью Кого?"), Который являет Собою Воплощенное Имя Божие ХРИСТОС на земле и Который есть Царь-БОГОпомазанник! Напомним так же, что Помазанник Божий является Главою Богоизбранного Народа, ныне таким Народом является Русский Народ, и Главою земной воинствующей Церкви Христовой (об этом здесь, здесь, а кратко здесь и здесь), ныне такой Церковью является Православная Церковь. Будем помнить, что с Иисусом ХРИСТОМ помогает соединиться Своим верноподданным Царь-Богопомазанник, Который является ХРИСТОМ Господним. Ибо именно Он создает на земле наиболее благоприятные условия для этого!
++Мы видим, что Императора Николая Александровича в молитве величают ХРИСТОМ.
Особо торжественно было отмечено в России 100-летие Отечественной войны 1812 года. Еще 2 августа из Смоленска двинулся громадный крестный ход с чудотворной Смоленской иконой Божией Матери, той самой, перед которой молилось русское воинство накануне Бородинского сражения. Царская Семья встретила чудотворный образ Пречистой на поле 25 августа, где на батарее Раевского у обелиска была отслужена панихида по погибшим воинам. 26 августа, в день самого сражения, там же, на батарее Раевского, в установленном храме-палатке Императора Александра I был отслужен торжественный молебен. В дни торжеств Царская Семья посетила Спасо-Бородинский монастырь. «Конечно, самыми приятными днями было 25 и 26 августа в Бородине, – писал Император Николай II Матери 10.9.1912. – Там все мы прониклись общим чувством благоговения к нашим предкам. Никакие описания сражений не дают той силы впечатления, которая проникает в сердце, когда сам находишься на этой земле, окрашенной кровью 58 тысяч наших героев, убитых и раненых в эти два дня Бородинского сражения. [...] Присутствие на панихиде и торжественном молебствии знаменитой иконы Божией Матери Одигитрии, той самой, что была в сражении, и обнесение ее вдоль фронта войск – это такие минуты, которые редко переживают в наши дни! В довершение всего удалось привезти несколько стариков, помнящих пришествие французов, но самое главное – между ними находился один участник сражения, бывший фельдфебель Войтинюк 122 лет. Подумать только, говорить с человеком, который все помнит и рассказывает всякие подробности боя, показывает место, где был ранен и т. д. Я им сказал стоять рядом с нами у палатки во время молебна и следовать за нами. Они все становились на колени сами и с помощью палок и сами вставали!»
В Высочайшем рескрипте на имя митрополита Московского Владимира 26 августа 1912 г. говорилось: «Сто лет назад, когда первопрестольная столица, а с нею и вся Святая Русь, переживала тяжкую годину нашествия двадесяти язык, православное духовенство, перенося вместе со всем русским народом лишения и невзгоды, оказало Отечеству великую заслугу. Будя в сердцах народа и доблестного воинства пламенную веру в Бога, беззаветную преданность своему Царю и любовь к Церкви и Родине, врагами униженным и поруганным, духовенство, среди ужасов смерти, пожаров и разорения, поддерживало мужество и крепкое стояние за Святую Русь возгреванием надежды на скорое заступление и помощь Божию. Вечно памятными останутся слова+, вдохновенно сказанные Преосвященным Августином при встрече в Москве блаженные памяти Императора Александра Благословенного: «С нами Бог. Разумейте, языки, и покоряйтеся, яко с нами Бог. Господь сил с Тобою, Царь».
+Обратим внимание, как Император Николай Александрович в 1912 году ОЧЕНЬ тактично указывает священноСЛУЖИТЕЛЯМ Русской Православной Церкви их БОГОугодное МЕСТО деятельности в Церковно-Государственном Организме Российской Империи. Но священство было уже настолько ОДЕРЖИМО богоборческой идей ФИКС: «свергнуть "царское иго" [иго ХРИСТА Господнего] над Церковью ХРИСТОВОЙ», что оно было неспособно будить «в сердцах народа и доблестного воинства пламенную веру в Бога, беззаветную преданность своему Царю и любовь к Церкви и Родине», потому как уже во всю ПРЕДОВАЛО в своей массе Царя-Богопомазанника на Дискосе при совершении Проскомидии (об этом здесь), оно было неспособно возогревать «надежды на скорое заступление и помощь Божию», потому как предав Царя-Богопомазанника и начав изменять БОГОСЛУЖЕБНЫЕ тексты, очень многие священноСЛУЖИТЕЛИ ЗАДОЛГО до цареборческого БЕСНОВАНИЯ в феврале 1917 года стали КЛЯТВОПРЕСТУПНИКАМИ и Соборного Обета 1613 года, и СВОИХ клятв (тексты клятв смотри здесь и здесь). А потому им уже было НЕВЕДОМО, что «С нами Бог»; что необходимо РАЗУМЕТЬ и ПОКОРЯТЬСЯ не только языкам, но и священноСЛУЖИТЕЛЯМ! Яко с нами Бог. Необходимо было уже САМИХ учителей Церкви Христовой УЧИТЬ тому, что Господь сил с Царём-БОГОпомазанником!».
О печальном духовном состоянии уже в начале 20-го века духовенства Православной Церкви, которое уже "революционных" событиях 1905 года показало свою НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ духовных пастырей показывает доктор исторических наук М.А. Бабкин в своей статье 2008 года (смотри здесь и здесь), или в фундаментальном его труде «Священство и Царство (Россия, начало ХХ в. – 1918 г.). Иследования и материалы». яхего ОТПАДЕНИИ от Православия и мечтаниях его свергнуть "царское иго"
Необходимо помнить и отчетливо понимать, что и над Царством земным, и над земной воинствующей Церковью
Главенствует Царь – ПОМАЗАННИК Божий, что объявлено Богом через Царя-Пророка Давида: Я
избрал Давида, раба Своего, и привел Его пасти народ Свой, Иакова
(третий Богоизбранный Русский Народ), и наследие Свое, Израиля (земную воинствующую
Церковь Христову). И Он пас их в чистоте сердца своего и руками мудрыми
водил их (Пс. 77,70-72). (Каждый Царь-Богопомазанник имеет символическое
имя Давид!)
Это так же отчетливо видно в Государственном Гербе Российской
Империи.
|
Орел Двуглавый(Стихи Сергея Бехтеева, 4 мин 46" поет Ж.Бичевская) Государственный Герб Российской Империи – это графическое изображение симфонии светской и духовной властей под державной рукой Царя-Богопомазанника ( здесь и здесь). Кроме того, в Государственном Гербе изображено древнее пророчество о грядущем воскресении России ( здесь) чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью
|
Следует понимать, что Царь-БОГО-ПОМАЗАННИК является Главой как
Духовной власти в Российской Империи, так и Государственной (светской). Это
отчетливо видно всем, кто имеет Разум Христов, в Государственном Гербе
Российской Империи: верхняя (большая) Имперская Корона над Двуглавым Орлом символизирует верховную власть и над Царством, и над земной Церковью Христовой – это и есть Самодержавная власть Царя-Богопомазанника в Российс-кой Империи. Малые короны
над главами Орла, символизируют духовную власть Святейшего
Правительствующего Синода и светскую власть Благоверного Правительствующего
Синклита. Обе эти власти и Синоду, и Синклиту делегированы
Царем-Богопомазанником, поэтому короны меньше размером, находятся
под большой короной. Синклит обладает Высшая Государственная власть, а Синод (Собор) наделен Высшей Церковной властью, Царь же Богопомазанник наделен Богом ВЫСОЧАЙШЕЙ Церковной властью и ВЫСОЧАЙШЕЙ Государственной власть.
Здесь о. Роман Зеленский показывает, что Царственный ДВУГЛАВЫЙ Орел Российского Герба – это Сам Царь-Богопомазанник!
О прихождении в Разум Христов, чтобы меч не пожрал нас, смотри кратко здесь, здесь, здесь, здесь и здесь,
а подробнее смотри работу Притча о блудном сыне – это притча о воскресении России. Молитва в соответствии с необрезанными богослужебными текстами Царских времен, повторим, является эффективнейшем средством прихождения в Разум Христов и обретения страха Божьего (о страхе Божьем смотри здесь, здесь, здесь и здесь) и легким способом научиться поклоняться Отцу в духе и истине, т.е. обрести Правую Веру. Ибо Сам Господь Бог каждому открывает Истину во время таких богослужений! Необходимо понять, что спасутся только те, кто придет в Разум Христов!
Ещё раз повторим: Победа Русского Народа под державной рукой Святого Благоверного Императора Александра Первого над галлами и с ними двадесяти язык есть прообраз Победы третьего БОГОизбранного Русского Народа под предводительством Царя-Победителя над ВСЕМИ врагами Божьими накануне Второго Пришествия Христова.
Напомним слова Преподобного Серафима, которые были приведены здесь: «Бог еще помилует Россию, но прежде попустит на время
восторжествовать беззаконным людям, которые насилием свергнут и убьют Царя, дабы народ ОПЫТНЫМ ПОЗНАЛ: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как
при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
Вот чему нас должно научить жидовское христоборческое иго: как
только мы это уразумеем и поймем жизненную необходимость Царя-Богопомазанника
для полноценной и церковной и светской жизни, так Господь Бог с Русского Народа
Своего снимет жидовское иго и на бич Свой – жидов-христоборцев – Господь,
Господь Саваоф, пошлет чахлость на тучных его, и между знаменитыми его возжет
пламя, как пламя огня. Свет Израиля (третий Богоизбранный Русский
Народ) будет огнем, и Святый его (грядущий Царь-Победитель+) –
пламенем, которое сожжет и пожрет терны его и волчцы его в один день; и славный
лес его и сад его, от души до тела, истребит;
и он будет, как чахлый умирающий (Ис.
10,16-18). Все это сообщено людям очень давно, ибо входит в замысел
Божий, а потому обязательно осуществится! Но прежде Русский Народ должен,
как говорил Авель Тайновидец, в разум придти: раскаяться в грехе, который
привел Народ под жидовское иго. А таким
грехом является отречение России от
своего Богопомазанника, грех КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ Соборного Обета, а не
какой-либо другой грех!
+О грядущем Царе-Победителе, молитвами о Котором и отличаются богослужения в соответствии со служебниками до 1901 года, смотри здесь, здесь и здесь, подробнее – Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним! Отец Николай вселял в сердца несокрушимую надежду на Милосердие Божие. Подчеркнем, что грядущий Царь-Победитель будет из Царствующего Дома Романовых. О самозванцах – здесь, здесь и здесь.
Пророчества о НЕМИНУЕМОМ воскресении России Преподобных Авеля Тайновидца, Серафима Саровского, Анатолия Оптинского, Лаврентия Черниговского, Блаженной Пелагии Рязанской и других здесь, здесь. Здесь о сроках воскресения России под державной рукой Царя-Победителя из Царствующего Дома Романовых, ибо этому Роду обещался Богу верой и правдой служить до скончания веков Русский Народ своим Соборным Обетом 1613 года. Пояснение об этом смотри здесь.
++Итак, чтобы сменить гнев Божий на Милость Божью к Русскому Народу, НЕОБХОДИМО покаяться ему не в цареубийстве, а в КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИИ. Каяться же в цареубийстве НЕЛЬЗЯ Русскому Народу. Следует понять, что, ответ на вопрос: надо ли каяться Русскому Народу в цареубийстве?, является ответом и на такой вопрос: мы вместе с жидами-изуверами+ совершили РИТУАЛЬНОЕ убийство? Следует так же понять и то, что "покаяние" Русского Народа в убийстве Царя-Богопомазанника курирует сатана. Здесь мы показывали, что проповедуют покаяние в цареубийстве или агенты мировой закулисы (агентура chekists), или БЕЗДУХОВНЫЕ ревнители добродетелей ПАДШЕГО естества... А здесь объясняли, что обвинять Русский Народ в цареубийстве могут слуги закулисы и больные на голову!
+Чем отличается жид-изувер (нелюдь жидовская) от иудея и еврея смотри здесь, здесь, здесь и здесь. О вбивании жидовства в еврейские головы смотри «Шокирующие подробности. Раввин учит ребенка». Это является и предупреждением всем не евреям! Смотри здесь о вразумительном иге жидовском, наложенном Богом на третий Богоизбранный Русский Народ за отречение России от своего Царя-Богопомазанника (об этом здесь). Следует знать, что в ночь (с 3 на 4)/(с 16 на 17) июля 1918 года жидовская нелюдь ритуальными ножами!!! совершила РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей. Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь).
Тропарь Святому Благоверному Императору Александру Первому Благословенному
(глас 1-й)
|
Портрет Благоверного Императора Александра Первого Благословенного
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью
|
Прообразом Царя-Победителя явился еси;/ Тезоименитому Князю Александру уподобился;/ Землю Русскую от галлов и дванадесяти языков очистил еси, Европу покорил и Благословенным наречен был/, Избранник Пресвятой Троицы явился еси/, благословению Святителя Филарета и Преподобнаго Серафима последовал еси/, венец Царский сменив на пост и молитву/, духовной брани на супостатов Земли Русской поборниче/, смерть мнимую и путь странничества в Сибирь от Господа вольно прияти изволил еси/, чудесы и знамениями в земле Томской просиял еси/ и Праведным Феодором наречен быв./ Святый Благоверный Царю наш Александре/, Ангеле-Хранителю Земли Русской, /моли Всемислостиваго Бога/ да помилует Он народ Русский и приведет его к соборному покаянию/, и да восставит Власть Царя-Самодержца – Хозяина Земли Русской/ и благословит люди Своя миром/.
Молитва святому Праведному Феодору Томскому
|
Икона Праведного Феодора Томского
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью
|
О, Праведне Отче наш Феодоре, избранниче и любимче Пресвятыя Троицы, чадолюбивый и милостивый Отец Отечества нашего и Благословенный Вождь Народа Русского (Божьего), доблесный Воин Христов, аки же Княже Александре и Феодоре Стратилате был еси, защитивший от супостат и очистивший от нашествия галлов и дванадесяти языков Землю Русскую, Париж взявший и Европу покоривший, Победу над предтечей антихриста к ногам рождшагося Младенца Христа, аки великий дар принесшего, и в благодарность за оную в честь Христа Спасителя и в память Его славного Рождества во граде Москве Храм воздвигшаго, лавров земных и почестей Царских отвергшись и по благословению Святителя Филарета и Преподобного Серафима мнимую смерть, Крест странничества и безвестности от Господа приимши, венец Царский сменивши на пост и молитву и в землю Сибирскую вольно отъити изволив, дар прозорливости и исцелений от Господа получивши и многими чудесы и знамениями в земли Томской просиявший, Ангеле-Хранителю Земли Русской, умоли Христа Бога помиловати Народ Русский, изменивший своему Царю и Богу, и привести его к соборному покаянию. Молитвами Твоими да воскресит Всемогущий Господь Русь Самодержавную Православную, Наследнику Твоему, последнему Государю из рода Романовых Победу над антихристом дарует и благословит люди Своя миром. Аминь. И Богу Нашему Слава.
Тропарь Святому Праведному Феодору Томскому
(глас 4-й)
Жизни светския праведне Феодоре удалился,/ в землю сибирскую вольно приити изволил,/ чудесы и знаменьми Божиими народ Томский удивил еси,/ и по смерти Своей веру чтущих Тя укрепи./ Поминай нас, чтущих память Твою, отче наш Феодре./
Величание
Величаем, величаем Тя, святый праведный Феодоре, и чтим святую память Твою, Ты бо молиши за нас Христа Бога нашего.
20 янв./2 фев. 1864 г. упокоение старца Феодора Томского;
19 нояб./2 дек. 1825 г. мнимая смерть Императора Александра Первого;
12/25 дек. 1777 г. рождение Императора Александра Первого.
Святые Феодоре, Феофане, Серафиме и Авель, и все
святые, в Земле Российской просиявшие, молите Бога о нас!
Примечание
I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Google Chrome и Opera
Спаси
Вас Господи!
©
www.ic-xc-nika.ru
почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@gmail.com
|
|
|
|