О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песня нашего сайта "Мы – русские!" (4мин43")
"Мы – Русские! Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехе клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить богоугодные плоды этого покаяния

Новости 07.01.13.
http://www.ic-xc-nika.ru/
п/я: ic.xc.nika.ru@gmail.com
Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает обстоятельствами нашей жизни и текстами Священного Писания. Очень полезно читать тексты церковного чтения на каждый день

За понедельник. Рождество Христово 07.01.13. Седмица 32-я по Пятидесятнице. Припомним тысяча восемьсот двенадцатый год: зачем это приходили к нам французы? Бог послал их истребить то зло, которое мы у них же переняли. Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее. Если не опомнимся, кто весть, может быть, опять пошлет на нас Господь таких же учителей наших, чтоб привели нас в чувство и поставили на путь исправления. Об этом здесь.

«Сто лет назад [ныне, 200 лет назад], когда первопрестольная столица, а с нею и вся Святая Русь, переживала тяжкую годину нашествия двадесяти язык, православное духовенство, перенося вместе со всем русским народом лишения и невзгоды, оказало Отечеству великую заслугу. Будя в сердцах народа и доблестного воинства пламенную веру в Бога, беззаветную преданность своему Царю и любовь к Церкви и Родине, врагами униженным и поруганным, духовенство, среди ужасов смерти, пожаров и разорения, поддерживало мужество и крепкое стояние за Святую Русь возгреванием надежды на скорое заступление и помощь Божию. Вечно памятными останутся слова, вдохновенно сказанные Преосвященным Августином при встрече в Москве блаженные памяти Императора Александра Благословенного: «С нами Бог. Разумейте, языки, и покоряйтеся, яко с нами Бог. Господь сил с Тобою, Царь». Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

Свт. Феофан Затворник
10/23 янв.(1815) – 6/19 января (1894)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

Все серии цикла фильмов «История России. XX век.» Вновь их можно смотри на сайте Царь грядет!
   За понедельник. Рождество Христово, иконы, иконы2. Седмица 31-я по Пятидесятнице. Слово на Рождество Христово. Сказание о поклонении волхвов. Вчера 24дек./6 янв. Память Преподобномученицы Евгении (ок. 262), икона, икона2. Слово на Рождество Христова – Святитель Григория Неокесарийского. Рождество Христово. Евангелие о Первенце – Святитель Николай Сербский. «Слово на Рождество Христово», – говорено Святителем Филаретом Московским в 1826 г.
(Гал. IV,4-7, Мф. II,1-12). Слава Тебе, Господи! И еще дождались мы светлых дней Рождества Христова: повеселимся же теперь и порадуемся. Св. Церковь нарочно для того, чтоб возвысить наше веселие в эти дни, учредила перед ними пост – некоторое стеснение, чтобы вступая в них мы чувствовали себя как бы исходящими на свободу. При всем том она никак не хочет, чтобы мы предавались услаждению только чувств и одним удовольствиям плотским. Но исстари, наименовав эти дни святками, требует, чтобы самое веселие наше в течение их было свято, как они святы. А чтобы не забылся кто веселясь, она вложила в уста нам краткую песнь во славу родившегося Христа, которою остепеняет плоть и возвышает дух, указывая ему достойные дней этих занятия: "Христос рождается – славит" и проч. Славьте же Христа, и славьте так, чтоб этим славословием усладились душа и сердце, и тем заглушился позыв ко всякому другому делу и занятию, обещающему какую-либо утеху.
   Славьте Христа: это не то, что составляйте длинные хвалебные песни Христу, нет; но если, помышляя или слушая о рождестве Христа Спасителя, вы невольно из глубины души воскликнете: слава Тебе, Господи, что родился Христос! – этого и довольно; это будет тихая песнь сердца, которая пройдет, однако же, небеса и войдет к Самому Богу. Воспроизведите немного пояснее то, что совершено для нас Господом – и вы увидите, как естественно ныне нам такое воззвание. Чтоб это было для нас легче, приравняем к этому следующие случаи. Заключенному в темнице и закованному в узы царь обещал свободу... Ждет заключенный день – другой, ждет месяцы и годы... не видит исполнения, но не теряет надежды, веря цареву слову. Наконец, показались признаки, что скоро-скоро, внимание его напрягается; он слышит шум приближающихся с веселым говором: вот спадают запоры и входит избавитель... Слава Тебе, Господи! восклицает невольно узник. Пришел конец моему заключению, скоро увижу свет Божий! Другой случай: больной покрытый ранами и расслабленный всеми членами, переиспытал все лекарства, и много переменил врачей; терпение его истощилось, и он готов был предаться отчаянному гореванию. Ему говорят: есть еще искуснейший врач всех вылечивает и именно от таких болезней, как твоя; мы просили его – обещал прийти. Больной верит, возникает к надежде и ждет обещанного... Проходит час, другой, более – беспокойство снова начинает точить душу его... Уже под вечер кто-то подъехал... идет... отворилась дверь, и входит желанный... Слава Тебе, Господи! вскрикивает больной. Вот и еще случай: нависла грозная туча; мрак покрыл лицо земли; гром потрясает основания гор и молнии прорезывают небо из края в край: от этого все в страхе, словно настал конец мира. Когда же потом гроза проходит и небо проясняется, всякий, свободно вздыхая, говорит; Слава Тебе, Господи!
   Приблизьте эти случаи к себе и увидите, что в них вся наша история. Грозная туча гнева Божия была над нами, – пришел Господь – примиритель и разогнал эту тучу. Мы были покрыты ранами грехов и страстей – пришел Врач душ и исцелил нас... Были мы в узах рабства – пришел Освободитель и разрешил узы наши... Приблизьте все это к сердцу своему и восприимите чувствами своими, и вы не удержитесь, чтоб не воскликнуть: слава Тебе, Господи, что родился Христос!
   Не усиливаюсь словами моими привить к вам такую радость: это недоступно ни для какого слова. Дело, совершенное родившимся Господом, касается каждого из нас. Вступающие в общение с Ним приемлют от Него свободу, врачевство, мир, обладают всем этим и вкушают сладость того. Тем, которые испытывают это в себе, незачем говорить: "радуйтесь", потому что они не могут не радоваться, а тем, которые не испытывают, что и говорить: "радуйтесь"; они не могут радоваться. Связанный по рукам и по ногам, сколько ни говори ему: "радуйся избавлению" – не возрадуется; покрытому ранами грехов откуда придет радость уврачевания? Как вздохнет свободно устрашаемый грозою гнева Божия? Таким можно только сказать: "пойдите вы к Младенцу повитому, лежащему в яслях, и ищите у Него избавления от всех обдержащих вас зол, ибо этот Младенец – Христос Спас мира".
   Желалось бы всех видеть радующимися именно этою радостью и нехотящим знать других радостей, но не все сущие от Израиля – Израиль. Начнутся теперь увеселения пустые, буйные, разжигающие похоти: глазерство, кружение, оборотничество. Любящим все это сколько ни говори: "укротитесь", они затыкают уши свои и не внемлют – и всегда доведут светлые дни праздника до того, что заставят милостивого Господа отвратить очи Свои от нас и сказать: "мерзость Мне все эти празднества ваши"! И действительно, многие из наших увеселений общественных воистину мерзость языческая, то есть, одни прямо перенесены к нам из языческого мира, а другие, хотя и позже явились, но пропитаны духом язычества. И как будто нарочно они изобретаются в большем количестве в дни Рождества м Пасхи. Увлекаясь ими, мы даем князю мира – мучителю своему, противнику Божию, повод говорить к Богу: "что сделал Ты мне рождеством Своим и воскресением? Все ко мне идут!" Но да проносятся чаще в глубине сердца нашего слова 50-го псалма: "Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем"...
   Нас увлекает просвещенная Европа... Да, там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят и к нам. Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся как помешанные, сами себя не помня. Но припомним двенадцатый год: зачем это приходили к нам французы? Бог послал их истребить то зло, которое мы у них же переняли. Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее. А теперь, кажется, начал уже забываться тот урок. Если опомнимся, конечно, ничего не будет; а если не опомнимся, кто весть, может быть, опять пошлет на нас Господь таких же учителей наших, чтоб привели нас в чувство и поставили на путь исправления. Таков закон правды Божией: тем врачевать от греха, чем кто увлекается к нему. Это не пустые слова, но дело утверждаемое голосом Церкви. Ведайте, православные, что Бог поругаем не бывает; и ведая это, веселитесь и радуйтесь в эти дни со страхом Божьим. Освятите светлый праздник святыми делами, занятиями и увеселениями, чтоб все, смотря на нас, сказали: у них святки, а не буйные какие-нибудь игрища нечестивцев и развратников, не знающих Бога». (Святитель Феофан Затворник. Краткие мысли на каждый день года по церковному чтению из Слова Божия. 1991. С. 183-186.)
   Святитель Феофан совсем не случайно помянул нашествие Французов. Ныне, к сожалению, мало кто знает, что «в Русской Православной Церкви торжественность Богослужения этого двунадесятого праздника возвеличивается еще воспоминанием поражения французов и бегства их из России в 1812 г.»
   Государь Императоръ Александръ I 25 декабря [по новому стилю 7 января] в 1812 году издалъ Высочайшій Манифестъ, возвещавшій объ окончаніи Отечественной войны 1812 года. Въ этотъ день Церковь совершаетъ «Воспоминаніе избавленія Церкви и Державы Россійскія отъ нашествія Галловъ (Французовъ) и съ ними двадесяти языкъ (двадцати народовъ)».
   Победа Русского Народа под державной рукой Святого Благоверного Императора Александра Первого над галлами и с ними двадесяти язык есть прообраз Победы третьего БОГОизбранного Русского Народа под предводительством Царя-Победителя над ВСЕМИ врагами Божьими накануне Второго Пришествия Христова.

   +Под «Избранными Богом» понимаются люди с чистым сердцем, которых Иисус Христос избрал себе в удел, ибо это те, которые, усвоив открытое им, будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе (Иоан. 4,23). О БОГОизбранных смотри здесь, здесь и здесь. О трёх Богоизбранных Народах здесь, здесь и здесь. Следует понимать, что из сынов БОГОизбранного Народа Господь Бог ИЗБИРАЕТ СЕБЕ Помазанника СВОЕГО, а сам Богоизбранный Народ является инструментом в руках Царя-Богопомазанника для осуществления Замысла Божьего на земле. Поэтому слуги САТАНЫ люто ненавидят БОГОизбранный Народ и Царей-БОГОпомазанников. Здесь мы писали, что любой ЗАКОННЫЙ (природный) Царь-Богопомазанник БОГОизбранный Народ пас в чистоте сердца Своего и руками МУДРЫМИ водил их (Пс. 77,72). Естественно, Господь Бог Свой Народ наделяет ВСЕМИ талантами и ресурсами, необходимыми ему для претворения в жизнь под державной рукой Царя-Помазанника Замысла Божьего на земле. За Богоугодное использование талантов и ресурсов на Богоизбранный Народ ОБИЛЬНО изливается благодать Божья. Изливается она и на другие народы мира по слову Иисуса Христа: Господь Бог повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Мф. 5,45), но больше благодати Божьей изливается на тех, кто имеют братские отношения с Богоизбранным Народом. Здесь и здесь показывалось, что после того, как Иисус Христос на смоковнице не нашел плода и потому она ТОТЧАС засохла (Мф. 21,19), первый Богоизбранный Еврейский Народ перестал быть Богоизбранным.

Император Александр Первый. Худ. Дж.Доу
Портрет Александра Первого. Худ. Дж.Доу. 1824г. Портрет взят здесь
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

Высочайший манифест,
о принесении Господу Богу благодарения за освобождение России от нашествия неприятельского,

25 декабря 1812 г.

   Объявляем всенародно. Бог и весь свет тому свидетель, с какими желаниями и силами неприятель вступил в любезное Наше Отечество. Ничто не могло отвратить злых и упорных его намерений. Твердо надеющийся на свои собственные и собранные им против Нас почти со всех Европейских держав страшные силы, и подвигаемый алчностью завоевания и жаждою крови, спешил он ворваться в самую грудь Великой Нашей Империи, дабы излить на нее все ужасы и бедствия не случайно порожденной, но издавна уготованной им, всеопустошительной войны.
   Предузнавая по известному из опытов беспредельному властолюбию и наглости предприятий его, приготовляемую от него Нам горькую чашу зол, и видя уже его с неукротимою яростью вступавшего в Наши пределы, принуждены Мы были с болезненным и сокрушенным сердцем, призвав на помощь Бога, обнажить меч свой, и обещать Царству Нашему, что Мы не упустим оной во влагалище, доколе хотя един из неприятелей оставаться будет вооружен в земле нашей. Мы сие обещание положили твердо в сердце Своем, надеясь на крепкую доблесть Богом вверенного Нам народа, в чем и не обманулись.
   Какой пример храбрости, мужества, благочестия, терпения и твердости показала Россия! Вломившийся в грудь Её враг всеми неслыханными средствами лютостей и неистовств не мог достигнуть до того, чтобы Она хотя единожды о нанесенных Ей от него глубоких ранах вздохнула. Казалось с пролитием крови Её умножался в Ней дух мужества, с пожарами градов Её воспалялась любовь к Отечеству, с разрушением и поруганием храмов Божиих утверждалась в Ней Вера и возникало непримиримое мщение. Войско, Вельможи, Дворянство, Духовенство, Купечество, Народ, словом, все Государственные чины и состояния, не щадя имуществ своих, ни жизни, составили единую душу, душу вместе мужественную и благочестивую, только же пылающую любовь к Отечеству, только любовью к Богу.
   От сего всеобщего согласия и усердия вскоре произошли следствия, едва ли имоверные, едва ли слыханные. Да представят себе собрание с двадцати царств и народов, под единое знамя соединенные, с какими властолюбивый, надменный победами, свирепый неприятель вошел в Нашу землю. Полмиллиона пеших и конных воинов и около полторы тысячи пушек следовали за ним. С сим только огромным ополчением проницает он в самую средину России, распространяется, и начинает повсюду разливать огонь и опустошение.
   Но едва проходит шесть месяцев от вступления его в Наши пределы и где он? Здесь прилично сказать слова Священного Песнопевца: «я видел нечестивого превозносящегося и высящегося, как кедры ливанские; и прошел я мимо, и вот его уже не стало, и искал я места его, и не нашел». По истине сие высокое изречение совершилось во всей силе смысла своего над гордым и нечестивым Нашим неприятелем. Где войска его, подобные туче нагнанных ветрами черных облаков? Рассыпались, как дождь. Великая часть их, напоив кровью землю, лежит, покрывая пространство Московских, Калужских, Смоленских, Белорусских и Литовских полей. Другая великая часть в разных и частых битвах взята со многими Военачальниками и Полководцами в плен, и таким образом, что после многократных и сильных поражений, напоследок целые полки их, прибегая к великодушию победителей, оружие свое пред ними преклоняли. Остальная, столь же великая часть, в стремительном бегстве своем гонимая победоносными Нашими войсками, и встречаемая морозами и голодом, устлала путь от самой Москвы до приделов России, трупами, пушками, обозами, снарядами, так что оставшаяся от всей их многочисленной силы САМОМАЛЕЙШАЯ, ничтожная часть изнуренных и безоружных воинов, едва ли полумертвая может придти в страну свою, дабы к вечному ужасу и трепету единоземцев своих возвестить им, коль страшная казнь постигает дерзающих с бранными намерениями вступать в недра могущественной России.
   Ныне с сердечною радостью и горечью к Богу благодарность объявляем Мы любезным Нашим верноподданным, что событие превзошло даже и самую надежду Нашу, и что объявленное Нами, при открытии войны сей, выше меры исполнилось: уже нет ни единого врага на лице земли Нашей; или лучше сказать, все они здесь остались, но как? Мертвые, раненые и пленные. Сам гордый повелитель и предводитель их едва с главнейшими чиновниками своими отселе ускакать мог, растеряв все свое воинство и все привезенные с собою пушки, которые более тысячи, не считая зарытых и потопленных им, отбиты у него, и находятся в руках Наших.
   Зрелище погибели войск его невероятно! Едва можно собственным глазам своим поверить. Кто мог сие сделать? Не отнимая достойной славы ни у Главнокомандующего над войсками Нашими знаменитого полководца, принесшего бессмертные Отечеству заслуги; ни у других искусных и мужественных вождей и военачальников, ознаменовавших себя рвением и усердием; ни вообще у сего храброго Нашего воинства, можем сказать, что содеянное ими есть превыше сил человеческих.
   Итак, да познаем в великом деле сем Промысел Божий. Повергнемся пред Святым Его Престолом, и видя ясно Руку Его, покаравшую гордость и злочестие, вместо тщеславия и кичения о победах наших, научимся из сего великого и страшного примера быть кроткими и смиренными законов и воли исполнителями, не похожими на сих отпадших от Веры осквернителей храмов Божиих, врагов наших, которых тела в несметном количестве валяются пищею псам и воронам!
   Велик Господь наш Бог в милостях и во гневе Своем! Пойдем благостью дел и чистотою чувств и помышлений наших, единственным ведущим к Нему путем, в храм Святости Его, и там, увенчанные от Руки Его славою, возблагодарим за излитые на нас щедроты, и припадем к Нему с теплыми молитвами, да продлит милость Свою над нами, и прекратит брани и битвы, ниспошлет к нам, побед победу, желанный мир и тишину.

АЛЕКСАНДР
25 декабря 1812 года
.
Источник: Полное собрание Законов Российской Империи (CПб.,1830, т.32. Стр.486-487).

   Церковный календарь об этом событии сообщает так: «Воспоминание избавления Церкви и державы Российския от нашествия галлов и с ними двадесяти язык в 1812 году».
   Воспоминание совершается в бываемом после Литургии благодарственном молебном пении, а потому не должно смущаться положенным здесь коленопреклонением, так как оно не есть коленопреклонение поста и покаяния, а – выражением благодарения Богу. На этом молебне св. Церковь исповедует Сына Божия Правителем царств и народов и возносит вначале
многолетие Государю Императору и всему Его Дому, потом вечную память в Бозе почившему Императору Александру Благословенному, избранному Промыслом Божиим для защиты веры и спасения Отечества, наконец – многолетие воинству. Молитва, читаемая на этом молебном пении (печатаемом особой книжкой) изложена в одних изданиях (1826 и 1882) в более пространном виде, в других (1870) – в сокращении, но в том и другом виде одинаково дозволена для чтения в молебне (Указ. Св. Синода 18.3-4.5.1882).

Император Александр Первый
Портрет Императора Александра Первого
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Вот эта Молитва коленопреклоненная из благодарственного молебствия в день Рождества Христова и в воспоминание избавления Церкви и Державы Российския от нашествия галлов, и с ними двадесяти язык:

Боже Великий и Непостижимый, Отче Безначальный, Собезначальный Сыне, и Душе Соприсносущный, осуществуяй не сущая, спасаяй погибающыя, животворяй мертвыя, творяй по воли Твоей в силе небесней и в селении земнем, и дивным Твоим Промыслом управляяй всяческая! Приклони ухо Твое с высоты Святыя Твоея, и приими от нас смиренных и недостойных рабов Твоих, имже велие Твое от бед и всегубительства спасение явил еси, серцем и усты возносимая Тебе благодарственная сия моления, исповедания и славословия. Яко не по беззаконием нашым сотворил еси нам.

Ты глаголал еси древле сыновом Израилевым, яко, аще не послушают гласа Твоего хранити и творити вся заповеди Твоя, наведеши на них язык безстуден лицем, иже сокрушит их во градех их, дондеже разорятся стены их: и мы ведехом, яко прииде глагол страшный сей на ня и на отцы наша: обаче, прещения Твоего не убоявшеся, и о милосердии Твоем вознерадивше, оставихом путь правды Твоея и ходихом в волях сердец наших, и не искусихом имети в разуме и сердце Тебе Бога разумов и сердец, еще же и отеческая предания ни во чтоже вменивше, прогневахом Тя о чуждих. Ихже ради, якоже древле сынов Израилевых, тако и нас объят лютое обстояние, и о их же ревновахом наставлениих, сих врагов имеяхом буиих и зверонравных. Но Ты, Господи Боже щедрый, и милостивый, долготерпеливый, и многомилостивый, и истинный, и правду храняй, и творяй милость в тысящи, отъемляй беззакония, и неправды, и грехи, на время мало оставль нас, милостию велиею помиловал еси, и посетив жезлом неправды наша, якоже щедрит отец сыны, тако ущедрил еси нас.

Призрел бо еси на скорбь нашу, и на потребление царствующаго града, в немже от лет древних призвася Имя Твое, и на моления наша, яже не на наша правды уповающе повергохом пред Тобою, но на щедроты Твоя многия, Господи: и дал еси нам хребет нечестивых супостатов, Благочестивейшаго же Царя нашего Александра Павловича венчал еси оружием благоволения Твоего, да от лица Христа Твоего+ исчезающе исчезнут яко дым, врази Твои, любящии же Тебе возсияют, яко восток солнца в силе своей. Видехом, Господи, видехом и вси языцы, видеша в нас, яко Ты еси Бог, и несть разве Тебе, Ты убиеши и жити сотвориши, поразиши и исцелиши, и несть, иже измет от руку Твоею. Темже утвердися сердце наше во Господе нашем, вознесеся рог наш в Бозе нашем, возвеселихомся о спасении Твоем.

Благодарим Тя, Господи, яко наказуя наказал еси ны вмале, да не смерти во веки предаси нас. Даждь нам, Господи, память сего славнаго Твоего посещения тверду и непрестанну имети в себе, яко да в Тебе утверждени сыновним страхом и верою, и любовию, и Твоею крепостию ограждени, выну, якоже днесь, поем и славословим Имя Святое Твое. Утверди благословение Твое и на Благочестивейшем, Самодержавнейшем, Великом, Государе нашем Императоре Николае Александровиче всея Россiи, и Дух Твой Благий да почиет на Нем выну. Подаждь во благочестивой державе Его пастырем святыню, правителем суд и правду, народу мир и тишину, законам силу и вере преспеяние.

О Премилосердый Господи! Пробави милость Твою ведущым Тя: но и неищущым Тебе явлен буди: еще и врагов наших сердца к Тебе обрати: и всем языком и племеном во Единем Истиннем Христе Твоем++ познан буди. Да от восток солнца до запад, всеми убо языки, единем же сердцем, вси языцы восклицают Тебе гласом радования.

   Возглашение: Слава Тебе Богу, Спасителю всех во веки веков.

   +Мы видим, что Императора Александра Павловича в молитве величают ХРИСТОМ, а здесь мы писали о Тайне Христа последних времен: «Тайна сия есть спасение РОДА человеческого в Иисусе ХРИСТЕ Господе и Царе Помазаннике Его – ХРИСТЕ Господнем». Будем понимать, что заблуждение безбожников, еретиков и кривоверов есть заблуждение их ума, потому что ослепление их есть следствие их злой воли. Не удивляйтесь, что они НЕ МОГУТ видеть грядущей славы воскресшей России под державной рукой Царя-Победителя, ибо это НЕВОЗМОЖНО без обращения ко Христу. Необходимо при этом помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС, а есть ХРИСТОС Господень (отвечает на вопрос: "Чей? под властью Кого?"), Который являет Собою Воплощенное Имя Божие ХРИСТОС на земле и Который есть Царь-БОГОпомазанник! Напомним так же, что Помазанник Божий является Главою Богоизбранного Народа, ныне таким Народом является Русский Народ, и Главою земной воинствующей Церкви Христовой (об этом здесь, здесь, а кратко здесь и здесь), ныне такой Церковью является Православная Церковь. Будем помнить, что с Иисусом ХРИСТОМ помогает соединиться Своим верноподданным Царь-Богопомазанник, Который является ХРИСТОМ Господним. Ибо именно Он создает на земле наиболее благоприятные условия для этого!
   ++Мы видим, что Императора Николая Александровича в молитве величают ХРИСТОМ.

   Особо торжественно было отмечено в России 100-летие Отечественной войны 1812 года. Еще 2 августа из Смоленска двинулся громадный крестный ход с чудотворной Смоленской иконой Божией Матери, той самой, перед которой молилось русское воинство накануне Бородинского сражения. Царская Семья встретила чудотворный образ Пречистой на поле 25 августа, где на батарее Раевского у обелиска была отслужена панихида по погибшим воинам. 26 августа, в день самого сражения, там же, на батарее Раевского, в установленном храме-палатке Императора Александра I был отслужен торжественный молебен. В дни торжеств Царская Семья посетила Спасо-Бородинский монастырь. «Конечно, самыми приятными днями было 25 и 26 августа в Бородине, – писал Император Николай II Матери 10.9.1912. – Там все мы прониклись общим чувством благоговения к нашим предкам. Никакие описания сражений не дают той силы впечатления, которая проникает в сердце, когда сам находишься на этой земле, окрашенной кровью 58 тысяч наших героев, убитых и раненых в эти два дня Бородинского сражения. [...] Присутствие на панихиде и торжественном молебствии знаменитой иконы Божией Матери Одигитрии, той самой, что была в сражении, и обнесение ее вдоль фронта войск – это такие минуты, которые редко переживают в наши дни! В довершение всего удалось привезти несколько стариков, помнящих пришествие французов, но самое главное – между ними находился один участник сражения, бывший фельдфебель Войтинюк 122 лет. Подумать только, говорить с человеком, который все помнит и рассказывает всякие подробности боя, показывает место, где был ранен и т. д. Я им сказал стоять рядом с нами у палатки во время молебна и следовать за нами. Они все становились на колени сами и с помощью палок и сами вставали!»
   В Высочайшем рескрипте на имя митрополита Московского Владимира 26 августа 1912 г. говорилось: «Сто лет назад, когда первопрестольная столица, а с нею и вся Святая Русь, переживала тяжкую годину нашествия двадесяти язык, православное духовенство, перенося вместе со всем русским народом лишения и невзгоды, оказало Отечеству великую заслугу. Будя в сердцах народа и доблестного воинства пламенную веру в Бога, беззаветную преданность своему Царю и любовь к Церкви и Родине, врагами униженным и поруганным, духовенство, среди ужасов смерти, пожаров и разорения, поддерживало мужество и крепкое стояние за Святую Русь возгреванием надежды на скорое заступление и помощь Божию. Вечно памятными останутся слова+, вдохновенно сказанные Преосвященным Августином при встрече в Москве блаженные памяти Императора Александра Благословенного: «С нами Бог. Разумейте, языки, и покоряйтеся, яко с нами Бог. Господь сил с Тобою, Царь».

   +Обратим внимание, как Император Николай Александрович в 1912 году ОЧЕНЬ тактично указывает священноСЛУЖИТЕЛЯМ Русской Православной Церкви их БОГОугодное МЕСТО деятельности в Церковно-Государственном Организме Российской Империи. Но священство было уже настолько ОДЕРЖИМО богоборческой идей ФИКС: «свергнуть "царское иго" [иго ХРИСТА Господнего] над Церковью ХРИСТОВОЙ», что оно было неспособно будить «в сердцах народа и доблестного воинства пламенную веру в Бога, беззаветную преданность своему Царю и любовь к Церкви и Родине», потому как уже во всю ПРЕДОВАЛО в своей массе Царя-Богопомазанника на Дискосе при совершении Проскомидии (об этом здесь), оно было неспособно возогревать «надежды на скорое заступление и помощь Божию», потому как предав Царя-Богопомазанника и начав изменять БОГОСЛУЖЕБНЫЕ тексты, очень многие священноСЛУЖИТЕЛИ ЗАДОЛГО до цареборческого БЕСНОВАНИЯ в феврале 1917 года стали КЛЯТВОПРЕСТУПНИКАМИ и Соборного Обета 1613 года, и СВОИХ клятв (тексты клятв смотри здесь и здесь). А потому им уже было НЕВЕДОМО, что «С нами Бог»; что необходимо РАЗУМЕТЬ и ПОКОРЯТЬСЯ не только языкам, но и священноСЛУЖИТЕЛЯМ! Яко с нами Бог. Необходимо было уже САМИХ учителей Церкви Христовой УЧИТЬ тому, что Господь сил с Царём-БОГОпомазанником!».
   О печальном духовном состоянии уже в начале 20-го века духовенства Православной Церкви, которое уже "революционных" событиях 1905 года показало свою НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ духовных пастырей показывает доктор исторических наук М.А. Бабкин в своей статье 2008 года (смотри здесь и здесь), или в фундаментальном его труде «Священство и Царство (Россия, начало ХХ в. – 1918 г.). Иследования и материалы». яхего ОТПАДЕНИИ от Православия и мечтаниях его свергнуть "царское иго"
   Необходимо помнить и отчетливо понимать, что и над Царством земным, и над земной воинствующей Церковью Главенствует Царь – ПОМАЗАННИК Божий, что объявлено Богом через Царя-Пророка Давида: Я избрал Давида, раба Своего, и привел Его пасти народ Свой, Иакова (третий Богоизбранный Русский Народ), и наследие Свое, Израиля (земную воинствующую Церковь Христову). И Он пас их в чистоте сердца своего и руками мудрыми водил их (Пс. 77,70-72). (Каждый Царь-Богопомазанник имеет символическое имя Давид!)
   Это так же отчетливо видно в Государственном Гербе Российской Империи.

Орел Двуглавый
(Стихи Сергея Бехтеева, 4 мин 46" поет Ж.Бичевская)
Государственный Герб Российской Империи – это графическое изображение симфонии светской и духовной властей под державной рукой Царя-Богопомазанника (здесь и здесь). Кроме того, в Государственном Гербе изображено древнее пророчество о грядущем воскресении России (здесь)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

Следует понимать, что Царь-БОГО-ПОМАЗАННИК является Главой как Духовной власти в Российской Империи, так и Государственной (светской). Это отчетливо видно всем, кто имеет Разум Христов, в Государственном Гербе Российской Империи: верхняя (большая) Имперская Корона над Двуглавым Орлом символизирует верховную власть и над Царством, и над земной Церковью Христовой – это и есть Самодержавная власть Царя-Богопомазанника в Российс-кой Империи. Малые короны над главами Орла, символизируют духовную власть Святейшего Правительствующего Синода и светскую власть Благоверного Правительствующего Синклита. Обе эти власти и Синоду, и Синклиту делегированы Царем-Богопомазанником, поэтому короны меньше размером, находятся под большой короной. Синклит обладает Высшая Государственная власть, а Синод (Собор) наделен Высшей Церковной властью, Царь же Богопомазанник наделен Богом ВЫСОЧАЙШЕЙ Церковной властью и ВЫСОЧАЙШЕЙ Государственной власть.
   Здесь о. Роман Зеленский показывает, что Царственный ДВУГЛАВЫЙ Орел Российского Герба – это Сам Царь-Богопомазанник!
   О прихождении в Разум Христов, чтобы меч не пожрал нас, смотри кратко здесь, здесь, здесь, здесь и здесь, а подробнее смотри работу Притча о блудном сыне – это притча о воскресении России. Молитва в соответствии с необрезанными богослужебными текстами Царских времен, повторим, является эффективнейшем средством прихождения в Разум Христов и обретения страха Божьего (о страхе Божьем смотри здесь, здесь, здесь и здесь) и легким способом научиться поклоняться Отцу в духе и истине, т.е. обрести Правую Веру. Ибо Сам Господь Бог каждому открывает Истину во время таких богослужений! Необходимо понять, что спасутся только те, кто придет в Разум Христов!

   Ещё раз повторим: Победа Русского Народа под державной рукой Святого Благоверного Императора Александра Первого над галлами и с ними двадесяти язык есть прообраз Победы третьего БОГОизбранного Русского Народа под предводительством Царя-Победителя над ВСЕМИ врагами Божьими накануне Второго Пришествия Христова.
   Напомним слова Преподобного Серафима, которые были приведены здесь: «Бог еще помилует Россию, но прежде попустит на время восторжествовать беззаконным людям, которые насилием свергнут и убьют Царя, дабы народ ОПЫТНЫМ ПОЗНАЛ: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
   Вот чему нас должно научить жидовское христоборческое иго: как только мы это уразумеем и поймем жизненную необходимость Царя-Богопомазанника для полноценной и церковной и светской жизни, так Господь Бог с Русского Народа Своего снимет жидовское иго и на бич Свой – жидов-христоборцев – Господь, Господь Саваоф, пошлет чахлость на тучных его, и между знаменитыми его возжет пламя, как пламя огня. Свет Израиля (третий Богоизбранный Русский Народ) будет огнем, и Святый его (грядущий Царь-Победитель+) – пламенем, которое сожжет и пожрет терны его и волчцы его в один день; и славный лес его и сад его, от души до тела, истребит; и он будет, как чахлый умирающий (Ис. 10,16-18). Все это сообщено людям очень давно, ибо входит в замысел Божий, а потому обязательно осуществится! Но прежде Русский Народ должен, как говорил Авель Тайновидец, в разум придти: раскаяться в грехе, который привел Народ под жидовское иго. А таким грехом является отречение России от своего Богопомазанника, грех КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ Соборного Обета, а не какой-либо другой грех!

   +О грядущем Царе-Победителе, молитвами о Котором и отличаются богослужения в соответствии со служебниками до 1901 года, смотри здесь, здесь и здесь, подробнее – Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним! Отец Николай вселял в сердца несокрушимую надежду на Милосердие Божие. Подчеркнем, что грядущий Царь-Победитель будет из Царствующего Дома Романовых. О самозванцах – здесь, здесь и здесь.
   Пророчества о НЕМИНУЕМОМ воскресении России Преподобных Авеля Тайновидца, Серафима Саровского, Анатолия Оптинского, Лаврентия Черниговского, Блаженной Пелагии Рязанской и других здесь, здесь. Здесь о сроках воскресения России под державной рукой Царя-Победителя из Царствующего Дома Романовых, ибо этому Роду обещался Богу верой и правдой служить до скончания веков Русский Народ своим Соборным Обетом 1613 года. Пояснение об этом смотри здесь.
   ++Итак, чтобы сменить гнев Божий на Милость Божью к Русскому Народу, НЕОБХОДИМО покаяться ему не в цареубийстве, а в КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИИ. Каяться же в цареубийстве НЕЛЬЗЯ Русскому Народу. Следует понять, что, ответ на вопрос: надо ли каяться Русскому Народу в цареубийстве?, является ответом и на такой вопрос: мы вместе с жидами-изуверами+ совершили РИТУАЛЬНОЕ убийство? Следует так же понять и то, что "покаяние" Русского Народа в убийстве Царя-Богопомазанника курирует сатана. Здесь мы показывали, что проповедуют покаяние в цареубийстве или агенты мировой закулисы (агентура chekists), или БЕЗДУХОВНЫЕ ревнители добродетелей ПАДШЕГО естества... А здесь объясняли, что обвинять Русский Народ в цареубийстве могут слуги закулисы и больные на голову!
   +Чем отличается жид-изувер (нелюдь жидовская) от иудея и еврея смотри здесь, здесь, здесь и здесь. О вбивании жидовства в еврейские головы смотри «Шокирующие подробности. Раввин учит ребенка». Это является и предупреждением всем не евреям! Смотри здесь о вразумительном иге жидовском, наложенном Богом на третий Богоизбранный Русский Народ за отречение России от своего Царя-Богопомазанника (об этом здесь). Следует знать, что в ночь (с 3 на 4)/(с 16 на 17) июля 1918 года жидовская нелюдь ритуальными ножами!!! совершила РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей. Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь).

Тропарь Святому Благоверному Императору Александру Первому Благословенному
(глас 1-й)

Благоверный Император Александр Первый
Портрет Благоверного Императора Александра Первого Благословенного
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

Прообразом Царя-Победителя явился еси;/ Тезоименитому Князю Александру уподобился;/ Землю Русскую от галлов и дванадесяти языков очистил еси, Европу покорил и Благословенным наречен был/, Избранник Пресвятой Троицы явился еси/, благословению Святителя Филарета и Преподобнаго Серафима последовал еси/, венец Царский сменив на пост и молитву/, духовной брани на супостатов Земли Русской поборниче/, смерть мнимую и путь странничества в Сибирь от Господа вольно прияти изволил еси/, чудесы и знамениями в земле Томской просиял еси/ и Праведным Феодором наречен быв./ Святый Благоверный Царю наш Александре/, Ангеле-Хранителю Земли Русской, /моли Всемислостиваго Бога/ да помилует Он народ Русский и приведет его к соборному покаянию/, и да восставит Власть Царя-Самодержца – Хозяина Земли Русской/ и благословит люди Своя миром/.

Молитва святому Праведному Феодору Томскому

Икона Праведного Феодора Томского
Икона Праведного Феодора Томского
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

О, Праведне Отче наш Феодоре, избранниче и любимче Пресвятыя Троицы, чадолюбивый и милостивый Отец Отечества нашего и Благословенный Вождь Народа Русского (Божьего), доблесный Воин Христов, аки же Княже Александре и Феодоре Стратилате был еси, защитивший от супостат и очистивший от нашествия галлов и дванадесяти языков Землю Русскую, Париж взявший и Европу покоривший, Победу над предтечей антихриста к ногам рождшагося Младенца Христа, аки великий дар принесшего, и в благодарность за оную в честь Христа Спасителя и в память Его славного Рождества во граде Москве Храм воздвигшаго, лавров земных и почестей Царских отвергшись и по благословению Святителя Филарета и Преподобного Серафима мнимую смерть, Крест странничества и безвестности от Господа приимши, венец Царский сменивши на пост и молитву и в землю Сибирскую вольно отъити изволив, дар прозорливости и исцелений от Господа получивши и многими чудесы и знамениями в земли Томской просиявший, Ангеле-Хранителю Земли Русской, умоли Христа Бога помиловати Народ Русский, изменивший своему Царю и Богу, и привести его к соборному покаянию. Молитвами Твоими да воскресит Всемогущий Господь Русь Самодержавную Православную, Наследнику Твоему, последнему Государю из рода Романовых Победу над антихристом дарует и благословит люди Своя миром. Аминь. И Богу Нашему Слава.

Тропарь Святому Праведному Феодору Томскому
(глас 4-й)

Жизни светския праведне Феодоре удалился,/ в землю сибирскую вольно приити изволил,/ чудесы и знаменьми Божиими народ Томский удивил еси,/ и по смерти Своей веру чтущих Тя укрепи./ Поминай нас, чтущих память Твою, отче наш Феодре./

Величание

Величаем, величаем Тя, святый праведный Феодоре, и чтим святую память Твою, Ты бо молиши за нас Христа Бога нашего.

20 янв./2 фев. 1864 г. упокоение старца Феодора Томского;
19 нояб./2 дек. 1825 г. мнимая смерть Императора Александра Первого;
12/25 дек. 1777 г. рождение Императора Александра Первого.

   Святые Феодоре, Феофане, Серафиме и Авель, и все святые, в Земле Российской просиявшие, молите Бога о нас!




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@gmail.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу romserg05@mail.ru, но лучше: ic.xc.nika.ru@gmail.com







Царь-Искупитель Император Петр Великий Кольцо Патриотических Ресурсов
Алексей Мысловский
Сайт Bazadzhi Travel Остров Крит

Bazadzhi Travel
на Крите и по Криту