Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 07.02.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

2. Андрей Тихонов. Троянский конь Алексея Добычина. 2

2.1. О ГРЕХЕ ЦАРЕУБИЙСТВА.. 3

2.1.1. Чтобы легче лгать, Добычин приводит цитаты оппонентов в урезанном (обрезаном!) виде!. 3

2.1.2. Мы придерживаемся одного простого правила: принимать текст Евангелия, как Боговдохновенную истину. 3

2.1.3. Справедливо ли пред Богом слушать г-на Добычина более, нежели Бога?. 10

2.1.4. Воскресение России произойдет неминуемо, и награда найдет каждого своего героя  10

2.2. О новом высокоумии клеветников на Русский Народ. Без умысла преступления нет!  10

2. Андрей Тихонов. Троянский конь Алексея Добычина

Троянский конь, изготовленный для фильма "Троя"
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

На сайте с патриотической и православной символикой и риторикой http://3rm.info, который позиционирует себя как источник духовного и патриотического просвещения Русского Народа, с целью приведения его в Разум Христов перед последними временами, публикуются внешне благочестивые, но внутренне духовно вредоносные материалы – чисто троянские кони. В частности, 27 января было опубликовано начало работы Алексея Добычина: "ВОССТАНЬ "ЧЕТВЕРОДНЕВНАЯ" РОССИЯ ! Часть I – О ГРЕХЕ ЦАРЕУБИЙСТВА".
   В ней г-н Добычин, вступая в полемику с авторами, публикуемыми на сайте www.IC-XC-NIKA.ru, и цитируя их работы, пытается обосновать необходимость покаяния Русскому Народу в грехе убийства IМПЕРАТОРА Николая Александровича. На мой взгяд г-н Добычин, подобно известной унтер-офицерской вдове, высекает себя сам и полностью подверждает истинность позиции сайта www.IC-XC-NIKA.ru в отношении сути Соборного греха Русского Народа перед Богом, а именно: нарушение Соборного Обета верно служить до скончания века Царям из рода Романовых, данного Богу на Освящённом Поместно-Земском Соборе в 1613 году, которое проявилось в измене Царю. Других Соборных грехов на Русском Народе нет
. Чтобы убедиться в этом надо подробно рассмотреть ключевой фрагмент работы Алексея Добычина.

2.1. О ГРЕХЕ ЦАРЕУБИЙСТВА

2.1.1. Чтобы легче лгать, Добычин приводит цитаты оппонентов в урезанном (обрезаном!) виде!

Рассмотрим вопрос, о который преткнулись сегодня не только современные нам первосвященники, книжники и фарисеи, но и большинство ревнителей Соборного покаяния Русского Народа: монархисты, черносотенцы, казаки и прочие патриоты Святой Руси.
   Камень преткновения - грех цареубийства. Должен ли Русский Народ каяться в нем или нет?
   Все они в унисон заявляют: «Русский Народ Царя не убивал. Его убили инородцы и иноверцы, а народ только предал Его и попустил его убийство.
Заставляя каяться русских людей в грехе цареубийства, вы желаете навести на них Царскую кровь, а, значит, и гнев Божий за изуверское убийство на головы русских людей!»
   Точности ради, надо сказать, что такого унисона, как это заявляет г-н Добычин, вовсе нет, так как многие утверждают, что "спасать" Царя Николая Второго от выполнения Им Воли Божией являлось бы не подвигом, а тяжелейшим грехом противления Воли Божией. Гибель Царя-Николая Второго является следствием того, о чем Он написал в Своем дневнике: «Вокруг и измена и трусость и обман!» После такой записи уже было нельзя мешать Царю Николаю спасать Своих подданых, на которых прогневался Господь Бог и за измену, и за трусость, и за обман! После Своего отречения от Престола, продолжая выполнять Свой Царское служение, Царь Николай Александрович пошел выкупать Своей кровью у Правосудного Бога Своих подданных, согрешивших нарушением Соборного Обета 1613 года, проявившееся в их измене, трусости и обмане.
   Многие считают, что, если бы Русский Народ после отречения (именно после отречения!) Царя от Престола попытался бы защищать Его (что в обязательном порядке надо было делать до отречения!) и, таким образом, мешать Ему совершить Свой подвиг - уподобиться Спасителю и Господу нашему Иисусу Христу в Его Искупительном Подвиге, то тогда он, Русский Народ, подобно Апостолу Петру, впал бы в грех, не понимая, что творит, и идя против Воли Божией. Если кто считает, что Апостол Пётр не впадал в грех, а совершал подвиг по защите Учителя, тому ему ещё раз нужно внимательно прочитать и постараться понять слова Спасителя нашего: "Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?" (Иоанн, 12,11).
   В самом начале своих рассуждений они делают правильное замечание: «Для всех тех, кто хочет жить с Богом и по-Божиему Господь даровал Священное Писание и Священное Предание, которое благочестно хранится нашей Материю-Православной Церковью. Поэтому, прежде, чем сделать ответственный шаг, давайте обратимся к сокровищнице Божественного Разума. Что же мы можем почерпнуть оттуда».
   Да, в сокровищнице этой содержатся ответы на все вопросы земной жизни человека. Но их нужно правильно выбирать в зависимости от тех проблем и вопросов, с которыми мы сталкиваемся. Неправильность выбора Библейского эпизода или цитаты из Священного Писания для анализа какой-либо проблемы и принятия по ней решения, как правило, приводит к заблуждениям, ошибкам и даже к ересям, расколам и нестроениям в Церкви.
   Так вот, почерпнули они из сокровищницы Божественного Разума совершенно не то, что приложимо к данному вопросу
.
   Что же, надо посмотреть, что почерпнул и г-н Добычин из Святого Писания.
   Вот первый и их главный аргумент:
   «Когда мы каемся в грехе, которого не совершали: с одной стороны, мы клевещем на себя [что есть грех!], с другой - будем отвечать за тот грех, который берём на себя.
   Что произошло с тем отроком, которой пришел к Давиду и, солгав, сказал, что убил (отвергнутого Богом!) Саула?!
   «И сказал Давид отроку: как не побоялся ты поднять руку, чтобы убить Помазанника Господня? И призвал Давид одного из отроков и сказал ему: подойди, убей его. И тот убил его, и он умер. И сказал к нему [к оклеветавшему себя отроку] Давид: кровь твоя на голове твоей (т.е. за тот грех, который ты взял на себя - ты и ?ответишь?), ибо твои уста свидетельствовали на тебя (т.к. ты сам взял на себя этот грех, которого не совершал), когда ты говорил: я убил Помазанника Господня» (2Цар. 1,1-16).
   Заметим, что отрок не убивал Саула и Давиду Господь открыл это. Отрок оклеветал себя по неразумию - он просто хотел похвалиться (выделено А.Добычиным) пред Давидом. Однако, отсутствие реальной вины не спасло его от Кары Божией. Только за одно взятие на себя греха убийства Помазанника Божия он был казнен! Это обстоятельство чрезвычайно важно знать и не забывать нынешним любителям брать на себя грех цареубийства. Ссылка на то, что "мы не знали", "мы хотели, как лучше" таковых не спасет от Праведной Кары Божией. Им тоже придется отвечать не только за грех клеветы на себя, но и за грех цареубийства, который никто из них, конечно же, не совершал!»

   Но, во-первых, неужели для Господа не имеет значения то, в каком состоянии сердца человек заявляет о своем поступке, пусть, даже если он его и не совершал? Как указывают сами противники покаяния в грехе цареубийства, отрок «просто хотел похвалиться пред Давидом». Т.е. он в крайней степени гордыни хвалился своим «подвигом».
   Определённо, состояние сердца имеет значение для Бога. Но оно является либо смягчающим, либо отягтяющим обстоятельством поступка, а не основанием для наложения или неналожения наказания за него.
   Потом, почему г-н Добычин решил, что отрок находился "в крайней степени гордыни"? Отрок хотел получить награду и потешить своё тщеславие: зная, что Саул преследовал Давида и хотел убить его, и желая доставить Давиду, как он считал по своему неразумию, радостную весть о смерти его врага, расчитывал получить от Давида тем большее поощрение, что сочинил будто бы он убил царя Саула. Какая же тут "крайняя степень гордыни"? Тут – простой расчёт получить мзду. Но каковы последствия такой простоты? Смерть!
   Русский же народ, смиряясь и плача, приносит Богу искреннее покаяние за этот поступок, считая его страшным преступлением и грехом.
   По какому праву г-н Добычин здесь говорит от имени Русского Народа? Кто его на это уполномочивал?

[Изуверское убийство Царя-Богопомазанника с Его Семьей, безсомнения, является страшным преступлением, которое совершила жидовская нелюдь! Но Русский-то Народ этого изуверства не совершал, а потому в цареубийстве каются или потомки жидовской нелюди (и тем спасаются!), или обиженный Богом умом! В этом случае "покаявшийся" становится соучастником жидовской нелюди в изуверском ритуальном преступлении! Но есть и модификация 2-го варианта: слуга сатаны, имитирует «искреннее покаяние за этот поступок», чтобы вовлечь духовных младенцев и в грех клеветы на Русский Народ, и в грех цареубийства, о чем мы говорили ранее. И за такое "покаяние" – глубин адовы, верит в это слуга сатаны или нет!]

Каяться и хвалиться, т.е. смиряться и гордиться – два совершенно разнополярных духовных состояния человека, как «+» и «-».
   Господь же наш зрит сердце человека! Он не станет одинаково относиться к совершившим один и тот же поступок, но по-разному к нему относящимся. Сокрушенных сердцем и кающихся – простит, а гордящихся грехом – накажет.
Икона Царя-искупителя Николая Второго
Царь Николай искупил грех измены и священства
, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Алексей Добрынин, а разве принято у русских отрезать голову?
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, а также другие материалы нашего сайта.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Отсутствие рациональных мотивов убийства Царской Семьи заставляет нас искать мотивы иррациональные, то есть обусловленные в первую очередь не логикой, не корыстными интересами тех или иных людей или той или иной группы, а причинами духовными, в нашем случае, религиозными. Так мы подходим к теме ритуального убийства Царской Семьи.

   Здесь г-н Добычин умалчивает по незнанию или умышленно то, что покаяние - это не просто признание виновности и желание исправится, но также принесение Богу достойного плода покаяния. Если мы рассматриваем Соборный грех нарушения Обета Богу, то достойный плод покаяния – это Соборное прославление искупителя этого греха – Царя Николая Александровича, ибо только этот грех Он и искупил. А что тогда будет достойным плодом покаяния в убийстве Царя, да ещё изуверском и ритуальном, для тех людей, которые по духовной слепоте взяли его на себя и обвинили в нём Русский Народ?
   В данном случае наши ревнители, предлагая такую аргументацию, представляют Бога не Всеведущим и Многомилостивым, а каким-то, прости Господи, компьютером, который анализирует и выносит решения только по сказанным словам: «сказал – получи!».
   А вот, что говорит Господь наш Иисус Христос: "Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься" (Мф. 12,36-37). Ибо Бог – не только Любовь, но и Правда.
   Ревнители Истины, которую черпают из Святого Писания, только стараются донести Её до людей, для их просвещения и вразумления, чтобы кто из них из благих побуждений, но по духовной слепоте не принял внушения от врага и, смирившись с его волей, а не Волей Бога, не взял на себя то, о чём он даже понятия не имеет. Но об этом – ниже.
   Г-н же Добычин в данном случае ничего не черпает из Святого Писания, а подменяет Истину своими мудрованиями.
   Следующий основной аргумент противников покаяния в грехе цареубийства:
   «Всякий поднявший руку на Помазанника Божия подпадает под 11 анафему в Неделю Торжества Православия и проклятие Собора 1613 года..
   Таким образом, те, кто берут на себя (посредством Таинства Покаяния) грех убийства Помазанника Божия, ведая или не ведая, сами же (по своей собственной глупости) "кладут" свою голову "под меч" Божьего проклятья. Т.е. просто-напросто идут под анафему. В данном случае уместно вспомнить то, как подлинные христоубийцы (архиереи и старцы Израиля, по зависти предавшие Господа на смерть), подло "повесили" свой грех – богоубийства – на простой еврейский народ.+ Вот так, поддавшись бесовскому обольщению со стороны Архиереев и "старцев", простой еврейский народ взял на себя чудовищный грех – грех богоубийства. Самое ужасное в том, что возмездие за это проклятие, которое еврейский народ по неразумию навлек на себя, «исполнилось и на дальнейшей истории евреев, рассеянных с тех пор по всему миру, в тех бесчисленных "погромах", которым они постоянно подвергались, во исполнение пророчества Моисея во Второзаконии (гл. 28,49-57; 64-67)» (Свят. Аверкий Таушев).

[+В этом месте г-н Добычин крайне лукаво пропускает ключевой момент объяснения (текст из Евангелия (смотри здесь)), почему на еврейском народе кровь Иисуса Христа! «Первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить. Пилат, видя, что смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших (Мф. 27,1-25). Вот так, поддавшись бесовскому обольщению со стороны архиереев и ″старцев″, простой еврейский народ взял на себя чудовищный грех - грех богоубийства. «Такова безрассудная ярость, – говорит Свят. Иоанн Златоуст, – такова злая страсть... пусть так, что вы самих себя прокляли; для чего навлекаете проклятие и на своих потомков?!»» Обратим внимание на то, что Святитель Иоанн Златоуст также указывает на то, что евреи навлекли проклятие на своих потомков. И эти слова Святителя Добычин лукаво пропускает в цитируемом тексте!]

Так зачем же нам Русским людям, под "призывный барабан" нынешних новозаветных архиереев и ″старцев″ брать на себя грех убийства Христа земного – Помазанника Божия, который суть живая икона Господа Иисуса Христа?! Неужели пример с еврейским народом нас ничему не учит?! Вот уж воистину прав был мудрец, когда сказал: «Времена всё те же, только лица меняются». Мол, раз получилось 2000 лет назад – так почему же теперь не попробовать?!!» [И добычины пробуют обольщать духовнонемощных людей!]
   Вот так, ни больше, ни меньше. Простой еврейский народ оказывается не виноват. Это на него архиереи и старцы Израиля «повесили» свой грех - богоубийства, т.к. именно они возбудили народ требовать у Пилата смерти Господа Иисуса Христа.
   Здесь г-н Добычин либо не понимает сути текста и значение слова "повесили" в данном контексте, либо умышленно искажает их. [Уважаемые читатели материалов нашего сайта, Вы сами решайте, кем является Алексей Добычин - умом обиженным Богом или негодяем, ибо пытается расхищать стадо Христово!]
   Да, простой древнееврейский народ БЫЛ НЕВИНОВАТ потому, что ничего не замышлял против своего законного Царя, но взяв вину на себя тем, что послушал и принял научения архиреев и старцев, и отрекшись, и предав, и убив Спасителя своим приговором, СТАЛ ВИНОВАТ, громогласно объявив: кровь Его на нас и на детях наших (Мф. 27,25)..
   Здесь уместно привести строки Святого Писания: «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт. 2,16-17).
   Когда Адам с Евой в Едеме нарушили Божью заповедь, то отвечали Богу:
   «Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела. И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей... Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей... Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей...» (Быт. 3,12-17).
   На Адама и Еву никто грех «не повесил». Змею Господь Бог и слова не дал сказать. Адам, как мы видим, даже пытался обвинить Еву и Самого Бога в том, что он искусился, а Ева, в свою очередь, пыталась обвинить змея. Но Господь не внял их оправданиям и изгнал из Рая.

   Как же никто "не повесил"! Что совершили Адам и Ева? Нарушили обет, данный Богу, не вкушать плодов с дерева познания добра и зла, то есть пошли против Воли Божией. Был ли у них изначально умысел бороться с Богом? Нет. Кто говорил с Евой устами змея? Враг Божий - сатана. Чем он постоянно занимается? Борьбой с Богом. Чем был его умысел соблазнить Еву и Адама на вкушение плодов? Также борьбой с Богом. Вот и получается, что сатана "повесил" на Адама и Еву свой грех богоборчества. Адам и Ева БЫЛИ НЕВИНОВНЫ перед Богом до вкушения плодов, но послушав сатану и приняв его прилоги, вкусили плодов и СТАЛИ ВИНОВНЫ. Что же тут непонятного?
   И ещё здесь торчат "уши" соавтора г-на Добычина, по прилогам которого он, по всей видимости, и пишет свои статьи: тут определённо чувствуется обида на Бога за змея, и попытка через г-на Добычина переложить всю ответственность с него на соблазнённых людей, поскольку г-н Добычин не упоминает, о том, что больше вины на соблазнителе, чем на соблазнённых, судя по той мере наказания, которую они получили:
   "И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься" (Быт. 3,14-19).

2.1.2. Мы придерживаемся одного простого правила: принимать текст Евангелия, как Боговдохновенную истину

   Также и еврейский народ, совершил грех, послушав лукавых архиереев и старцев Израиля и, но это не снимает с него вину. Ведь, если бы к тому времени евреи не были в большинстве своем богоотступниками, то они смогли бы устоять в истине и не поддались бы обману израильского священства. Это также относится и к русскому народу.
   Г-н Добычин не понимает простой вещи: древнееврейский народ стал богоотступником именно тогда, когда по наущению бесов через своих архиреев и старцев отверг своего законного Царя и, как следствие, тут же дошёл в бесновании до цареубийства и богоубийства через вынесение Ему смертного приговора.
   А то, что древние евреи не были богоотступниками до того, подтверждается описанием в Евангелиях входа Господа в Иерусалим накануне Пасхи Иудейской:
   "На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев! Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано: Не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле" (Иоанн. 12,12-18).
   "И, когда Он ехал, постилали одежды свои по дороге. А когда Он приблизился к спуску с горы Елеонской, все множество учеников начало в радости велегласно славить Бога за все чудеса, какие видели они, говоря: благословен Царь, грядущий во имя Господне! мир на небесах и слава в вышних! И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим. Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют" (Лк. 19,36-40).
   "Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге; народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних! И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей? Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского. И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, – дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников. И приступили к Нему в храме слепые и хромые, и Он исцелил их. Видев же первосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: осанна Сыну Давидову! – вознегодовали и сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Иисус же говорит им: да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу?" (Мф. 21,8-16)
   То, что в Ирусалиме тогда был почти весь Израиль также сказано в Святом Писании: "Приближалась Пасха Иудейская, и многие из всей страны пришли в Иерусалим перед Пасхою, чтобы очиститься" (Иоанн. 11,55).
   И Русский Народ отступил от Бога именно изменой Царю, а не до измены, как считает г-н Добычин, поэтому разрушение храмов Божиих, поругание Святынь, убийство священников и верующих людей – это только последствия измены, когда люди, лишившись благодатной защиты Божией, попали под воздействие бесов и в качестве их послушных исполнителей реализовывали ненависть бесов к Святыням на практике. [И вразумительное жидовское иго ныне над Россией - это также следствие «отречения России от своего Царя-Богопомазанника» (Авель Тайновидец), а не следствие силы и коварства жидовской нелюди или убийства Царя-Богопомазанника!]
   Справедливости ради, стоит указать на недостаточную осведомленность в евангельских событиях противников покаяния в грехе цареубийства.
   Справедливость же вопиёт о том, противники покаяния в грехе цареубийства как раз знают события, описанные в Святом Писании, а г-н Добычин опять не черпает Истину из Святого Писания, а подменяет Её свои мудрованием.
   Они указывают, что архиереи и старцы Израиля «повесили» свой грех – богоубийства на "простой и глупый" еврейский народ. Но это было не так.
   По г-ну Добычину – не так, а по Евангелиям – так.
   Теперь, по совету наших оппонентов, мы обратимся к сокровищнице Божественного Разума, но к той ее части, которая соответствует сути рассматриваемого нами вопроса, а именно, к Деяниям святых Апостолов.
   Русский Богоизбранный народ подобен ветхозаветному еврейскому народу, отвергшему Царя и Спасителя мира Иисуса Христа, предавшему Его в руки палачей-язычников на мучительную смерть и до настоящего дня враждующему против Него.

   Русский Народ изменил Царю. Остальное в утверждении г-на Добычина – клевета на Русский Народ. Тем более, что он сам же себя опровергает в следующей главе: "Как и Спаситель мира Иисус Христос добровольно по воле Бога Отца отдал себя в жертву ради спасения всего человечества, так и святые Царь Николай II и вся его семья добровольно взошли на Голгофу. Ведь они много раз имели возможность после 2 марта 1917 года свободно покинуть Россию, но отказались это сделать". Где логика в мудрованиях г-на Добычина? Её нет. Потому, что у него именно мудрование, а не разсуждение. [Утверждение о том, что Царь и Его Семья имели возможность покинуть Россию после 2-го марта 1917 года является ложным. Ибо жидовская нельдь не для того осуществила свержение Монархии в России руками спецслужб "союзников" и пленила Царя и Его Семью, чтобы выпустить Их из своих когтей. Но, действительно, ни Царь Николай Второй, ни Члены Его Семьи не желали покидать Россию.]
   И чтобы разобраться с вышеуказанными недоумениями и вопросами, достаточно соотнести апостольские времена, описанные в Деяниях святых Апостолов, с нашим временем.
   После того, как апостолы Петр и Иоанн исцелили при храме врожденно-хромого человека, весь народ в изумлении сбежался к ним и апостол Петр стал говорить и говорить, обратите внимание, не архиереям и старцам Израиля, а еврейскому народу:
   «Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его. Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни УБИЛИ. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели. И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами. Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению; Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
   Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа» (Деян. 3:13-20)
.

   Да, именно к древнееврейскому народу обращался Апостол Пётр, но не как к главному убийце Начальника жизни, а как к людям, которые были соблазнены своими начальниками и которые могут покаятся потому, что сердца их не ожесточились настолько сильно, как у архиреев и старцев, и могут открыться к покаянию. Для этого апостол Пётр использует следующую фразу, которая может внешне показаться противоречивой тому, о чём говорится в Евангелиях: "Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению".
   Вот как объясняет это Блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский в Толковании на Деяния: «Какое же значение имело то, что он (Пётр) сказал там: знаю? Я знаю, говорит, то есть считаю полезным так сказать, чтобы устроить спасение ваше. Или: Впрочем, я знаю, братия, что вы сделали это по неведению, то есть знаю потому, что многие из вас обращаются и спасаются; так как, очевидно, он говорит это к обратившимся уже из них и уверовавшим. Как же по незнанию сделали они это? Какое незнание в том, чтобы испросить на свободу разбойника и не принять в своё общество Того, кого Пилат присудил отпустить, а они, напротив, решили убить Его? Но он говорил так, отворяя для них двери обращения; поэтому он не говорит: покайтесь в том, на что дерзнули вы во дни распятия, но: чтобы загладились грехи ваши. Итак, покайтесь, говорит, да придут времена отрады. Но тут же показывает, что они подвергнутся многим скорбям; потому что такая речь может быть обращена только к тому, кому предстоят слёзы и кто ожидает какого-либо утешения»+. (Блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский, Толкования на Деяния и Соборные послания святых Апостолов, Москва, АФОН, 2000)

[+Т.е. лукавый и коварный Добычин призывает Русский Народ сотворить нечто такое, что обеспечит ему скорби и слезы, а также потребует «какого-либо утешения» от тех, кто безумные его призывы отвергает, как очередные происки мировой закулисы. Они будут подобны Апостолам-евреям, которые не были виновны в богоубийстве, хотя и трусливо разбежались, когда Иисуса Христа схватили.]

   И после их свидетельства об Иисусе Христе среди множества народа, священники и начальники стражи, заключили апостолов под стражу. На следующее утро собрались в Иерусалиме первосвященники, старейшины и книжники и призвали апостолов к ответу, спросив: «какою силою или каким именем вы сделали это?»:
   «Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские! Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен, то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав...» (Деян.4:5-10).
   Выслушав апостола Петра, первосвященники не имея, что ответить, т.к. чудо было явно, и отвергнуть его было нельзя, то с угрозою запретили им, чтобы не говорили об имени Иисусовом никому из людей. «Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?» и продолжили говорить слово Божие с дерзновением.
   Первосвященник же и с ним все, принадлежавшие к ереси саддукейской, исполнились зависти и снова заключили Апостолов в темницу. Но Ангел Господень ночью отворил двери темницы и, выведя их, сказал: «идите и, став в храме, говорите народу все сии слова жизни». Они, выслушав, вошли утром в храм и учили.
   Тогда недоумевающие этим чудом первосвященники призвали апостолов Петра и Иоанна, и, «Приведя же их, поставили в синедрионе; и спросил их первосвященник, говоря: не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем? И вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь Того Человека» (Деян.5:25-28).
   То есть не первосвященники, архиереи и старцы Израиля «повесили» грех богоубийства на еврейский народ. Они как раз противились этому и обвиняли в этом Апостолов.

   Какой своеобразный вывод делает г-н Добычин! Опять с его стороны - мудрование и попытка защитить главных виновников вопреки тому, что говорится в Евангелиях и в Деяниях:
   "И народ начал кричать и просить Пилата о том, что он всегда делал для них. Он сказал им в ответ: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти. Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустил им лучше Варавву. Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царем Иудейским? Они опять закричали: распни Его. Пилат сказал им: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее закричали: распни Его" (Мк. 15,8-14).
   "Был тогда у них известный узник, называемый Варавва; итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом? ибо знал, что предали Его из зависти. Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него. Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить. Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву. Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят. Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят. Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших" (Мф. 16,16-25).
   "Пришел же некто и донес им, говоря: вот, мужи, которых вы заключили в темницу, стоят в храме и учат народ. Тогда начальник стражи пошел со служителями и привел их без принуждения, потому что боялись народа, чтобы не побили их камнями. Приведя же их, поставили в синедрионе; и спросил их первосвященник, говоря: не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем? и вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь Того Человека. Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам. Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе. Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов. Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему. Слышав это, они разрывались от гнева и умышляли умертвить их" (Деян. 5,25-23).
   Противились же архиреи и старцы как раз потому, что будучи изначально главными убийцами, сделали всё, чтобы внешне оставаться чистыми: формально и суд был, и якобы свидетели имелись, и кричали "Распни!" не они, а народ; и тут Апостолы их обвиняют в убийстве Иисуса Христа. Лицемерно защищая древнееврейский народ и стараясь обвинить Апостолов в том, что те якобы хотят навести на древних евреев кровь Иисуса Христа, они старались вызвать озлобление толпы против Апостолов и тем самым сохранить свои жизни. Недаром Господь уличал их в закваске фарисейской, говоря им: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония" (Мф. 23,27-28).
   Отцы, братья и сестры, ревнители по Бозе о Всенародном Соборном покаянии!
   Русский народ уподобился ветхозаветному еврейскому народу.

   Повторение – это либо мать учения, либо заклинание. Поскольку никаких доказательств представлено не было, кроме диалектичных мудрований, а также учитывая самоопровержение г-на Добычина, то имеем дело со вторым – заклинанием. [Кроме того, мы могли с Вами убедиться в лукавстве этого "подвижника благочестия" и в алогичности его выводов, противоречащих Священному Писанию и толкованию святых отцов. А, если вспомнить, что цель "соборных покаяний" – зомбировать участников этих "покаяний" в качестве козлов отпущения реального ритуального убийства Царя Николая Второго и Его Семьи с ближайшими слугами, то можно уверено утверждать – Алексей Добычин своими бреднями забрасывает магические сети, чтобы уловить (добыть!) побольше русских людей, необладающих достаточным духовным зрением увидеть в нем агента chekists - мировой закулисы.]
   Разве весь еврейский народ (весь Израиль) в полном своем составе стоял на площади и кричал «Распни Его»? Нет. Стояла какая-то часть евреев, настроенная против Иисуса Христа первосвященниками.
   Это опять имеет место мудрование г-на Добычина.
   А вот, что говорится в Святом Писании:
   "Приближалась Пасха Иудейская, и многие из всей страны пришли в Иерусалим перед Пасхою, чтобы очиститься" (Иоанн. 11,55).
   "Был тогда у них известный узник, называемый Варавва; итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом? ибо знал, что предали Его из зависти. Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него. Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить. Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву. Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят. Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят. Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших" (Мф. 16,16-25).

[+Мы придерживаемся одного простого правила: принимать текст Евангелия, как Боговдохновенную истину. А потому, если сказано: весь народ, то это значит именно весь народ. Даже если кто-то в это время не присутствовал на "обсуждении" этого вопроса. Значит отсутствующие были того же духа, как и вопящие Пилату: "Распни!"]

2.1.3. Справедливо ли пред Богом слушать г-на Добычина более, нежели Бога?

   Итак, справедливо ли пред Богом слушать г-на Добычина более, нежели Бога?
   «Он (Пилат) сказал им в ответ: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти. Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустил им лучше Варавву. Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царем Иудейским? Они опять закричали: распни Его» (Мк. 15,9-13).
   Распинали Иисуса Христа не сами евреи, а римские воины – язычники. Евреи лишь наблюдали за этим. Они предали Христа на распятие, но убивали Его инородцы и иноверцы.

   Да, евреи сами не убивали Христа Господа, но при этом г-н Добычин умалчивает о том, что древнееврейский народ вынес Ему смертный приговор и шантажом фактически принудил Пилата к убийству Спасителя:
   "И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа. Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе+. С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю. Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа. Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели" (Иоанн. 19,9-16).
   Причём слова "если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю", звучащие из уст простых древних евреев, определённо, принадлежат не им, а тем кто их научил – архиреям и старцам.

[+Обратим внимание на то, что на Пилате, отдавшем приказ убить Царя Иисуса Христа меньше греха, чем на тех, кто предал Его ему. Иисус Христос отчетливо это объявляет Пилату: более греха на том, кто предал Меня тебе (Иоан. 19,11). Поэтому, Русскому Народу надо каяться в большем грехе, а не в меньшем, т.е. в грехе клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, который проявился «в отречении России от своего Царя-Богопомазанника» (Преподобный Авель Тайновидец). Полное пророчество Авеля Тайновидца смотри здесь.]

   Русский народ также предал своего Царя на «распятие» сатанистами.
   Снова заклинание! Где объективные доказательства такого дерзкого утверждения? На каком основании г-н Добычин считает, что кучка боевых генералов, которые устроили Ему ловушку во Пскове и действительно предали Царя в руки врагов, это – Русский Народ? Полагаясь только на свои алогично-диалектические мудрования, г-н Добычин клевещет на Русский Народ и призывает других следовать за ним!
   Как не все и, в большинстве своем, по неведению, как сказали сами Апостолы, евреи распяли Царя Христа, так и русский народ по наущению в т.ч. священноначалия и священства РПЦ, по заблуждению и неведению, а также не в полном своем составе, предал Царя земного – Помазанника Божьего.
   Про "не все" и "по неведению" было уже сказано выше. И то, как это понимает г-н Добычин, совсем не соответствует той реальной ситуации.
   Апостолы Петр и Иоанн призывали весь еврейский народ, ВСЕХ евреев к покаянию, говоря им, что они «Начальника жизни убили». И, значит, каяться евреи должны были в убийстве, а не в предательстве и попущении убийства Иисуса Христа язычниками.
   И опять г-н Добычин своим мудрованием искажает Истину:
   "Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его. Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели. И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами. Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению; Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил. Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века" (Деян. 3,13-21).
   Очевидно, что Апостол Пётр обличает евреев и в грехе отречения, и в грехе предательства и в убийстве. На каком основании г-н Добычин тогда делает вывод, что древним еврееям надо было каяться только в грехе богоубийства? По Апостолу Петру они должны были каяться и в первом, и во втором, и в третьем.

[+Причем, мы показали место в Евангелии, в котором Сам Иисус Христос заявляет, что на Пилате, отдавшем приказ убить Царя Иисуса Христа меньше греха, чем на тех, кто предал Его ему: более греха на том, кто предал Меня тебе (Иоан. 19,11). И если еврейский народ вопил на судилище: "Распни", то Комиссия Временного правительства признала Царя Николая Второго и Его Семью не виновной в чем-либо. И даже большевики, не говоря уже о Русском Народе, не убивали Царя и Его Семью. Об этом смотри здесь и здесь.]

   Братья и сестры! Ну, не будем же мы дерзать противоречить и спорить с самими Апостолами Христовыми, обвиняя их в желании «повесить» на «глупый» и доверчивый еврейский народ грех богоубийства?!
   Хороший призыв! Только сам-то г-н Добычин своему призыву не следует.
   Распинали Господа Иисуса Христа римляне, а убил Его еврейский народ!
   «Распинали» царя Николая II и всю его семью жидосатанисты, а убил их русский народ!

   Снова заклинания! И ещё более дерзкая клевета на Русский Народ! Разве над IМПЕРАТОРОМ Николаем Александровичем был суд, на котором Русский Народ кричал: "Смерть Ему!" и "Кровь Его на нас и на детях наших?" Или Русский Народ собрался вместе, нашёл каких-то сатанистов и под угрозой расправы над ними заставил их совершить Его убийство?
   Даже та кучка боевых генералов, которые предали Царя в руки врагов, и в мыслях не держали Его убийство! В своём коллективном иудином поцелуе они покорнейше просили Царя оставить Трон, ибо по глупости и легкомыслию надеялись взвалить на свои слабые плечи бремя возглавления Российской Армии, думая лучше послужить России, нежели служил ей Русский Царь.
   Если он имеет в виду либерально-масонское подполье, которое действительно замышляло убийство Царя. То на каком основании г-н Добычин считает, что эти мерзавцы - Русский Народ? [Но даже эти негодяи не были допущены жидовской нелюдью к чудовищному ритуальному убийству Царя-Богопомазанника!]
   Г-н Добычин постоянно пытается провести аналогию между древнееврейским народом и Русским. Но такая аналогия логически допустима только для сопоставимых событий: Русский Народ как и древнееврейский отверг своего Царя. Всё! На этом сходство полностью заканчивается. Дальнейшая попытка сопоставления двух народов – это не логика, а диалектика, которая сопоставляет несопоставимое и противопоставляет сопоставимое. Логика – это инструмент разума, который дан человеку Богом, и основа разсуждения, которое является христианской добродетелью. Задача же диалектики состоит в том, чтобы не помочь разуму в разсуждении, а затуманить его парадоксальностью и увести от Истины, с помощью своей извращённой диалектической "логики". И отец у лжи и у диалектики один и тот же – сатана.
   Несомненно, это так. Но, как 2000 лет назад, первосвященник и которые с ним, обвинили Апостолов в желании навести на еврейский народ Кровь Иисуса Христа, так и сегодняшние их последователи из РПЦ МП обвиняют ревнителей Всенародного Соборного покаяния в желании навести кровь Помазанника Божьего Николая II на русский народ.
   Никакие аргументы не способны переубедить современных книжников, фарисеев, и обманутых ими людей.
   Приведем еще один аргумент, прочно закрепленный в нашей Святой Православной Церкви.
   Женщина, когда соглашается на аборт-убийство своего нерожденного дитя, по церковным канонам считается убийцей и подлежит эпитимье человекоубийцы. Но ведь она не сама убивает своего ребенка, а убивает его «врач» – жрец, приносящий дьяволу невинную жертву. Женщина лишь позволяет ему это сделать. И не имеет никакого значения, сама она приняла такое решение, желая избавиться от забот и тягот, связанных с рождением и воспитанием ребенка, или ее уговорил муж, родственники или врачи. Они – соучастники ее преступления, а она – преступник пред Богом, т.к. если бы женщина не согласилась, то они не смогли бы совершить этого злодеяния.
   Поэтому не имеет никакого значения, участвовали непосредственно в цареубийстве русские люди или не участвовали. Русский народ решил избавиться от поставленного Самим Богом Помазанника Божьего и от его власти, желая получить обещанную лукавым племенем свободу и демократию. Ради земного благоденствия он отверг благоденствие Небесное, обещанное Богом, исполняющим заповеди Его.

   Снова г-н Добычин использует диалектический приём! [Напомним, что отец у лжи и у диалектики один и тот же – сатана!] Женщина-убийца может быть сопоставлена только с древнееврейским народом. И то, с уточнением: "добрые" люди ей накануне сообщили, что новый живой организм в её теле – якобы ещё не человек, а просто зародыш, так что это будет не человекоубийство. Тоже самое сделали архиреи и старцы с древнееврейским народом, который пред Пасхой принял Христа Господа как своего Царя. Наверняка они сказали народу, что Он – не Царь, что Царь по пророчествам должен принести освобождение народу, а Он разве борется с римской оккупацией? делает чудеса, так Он – просто пророк; а Царь ещё не пришёл, и если мы признаем Его Царём, станем не друзьями кесаря, а его врагами, и он пришлёт карательную экспедицию, а нам это надо?
   Есть женщины, которые хотят пожить для себя и убивают своих чад во чреве, а есть другие, которые также хотят пожить для себя, но осталяют своих рожденных чад в роддоме на милость Божию. И те и другие предают своих детей, но первые убийцы, а вторые – нет. Если г-н Добычин не видит разницы в этих случаях, тогда – увы ему. Тогда, чтобы быть последовательным до конца, и следуя своей диалектической "логике", ему надо ещё дерзнуть и осудить в грехе богоубийства и Апостолов – они тоже ведь предали своего Учителя: "В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня. Сие же всё было, да сбудутся писания пророков. Тогда все ученики, оставив Его, бежали" (Мф. 26,55-56). Не говоря уже про Апостолов Петра и Иуду. Однако, по Учению Православной Церкви – это совсем не тот грех, которым Господа предали на смерть архиреи и старцы. Посему, сравнивать Русский Народ с женщиной-абортщицей - это явное лукавство.
   Ни Обет, данный благочестивыми предками в 1613 году, ни строгое предупреждение Господа о том, что "не прикасайтесь к помазанным Моим " (Пс.104:15) не остановили безумство отступившего от Бога русского народа.
   Русский Народ к своим Помазанникам Божиим никогда не прикасался! Если кто, быв Русским, только помышлял, что такое допустимо, то он, автоматически переставая быть христианином по анафеме, тут же выпадал духовно из Русского Народа, оставаясь русским только по крови.
   И чем скорее мы осознаем этот грех и принесем покаяние в нем, тем быстрее Господь освободит нас от ига сатанинского и даст нам приуготовленного Руси Помазанника Божьего - Царя по сердцу Своему.
   И опять мудрует г-н Добычин. Явление Богом Царя-победителя Русскому Народу, Воскресение России и освобождение Русского Народа от жидовского ига – это события безусловные, и никто не может ни приблизить ни отдалить их – так сказано в Святом Писании [Господь Бог Всеведущ, а потому сроки определены Самим Господом, и никакие человеки эти сроки изменить не могут! ]:
   "Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; всё же это – начало болезней. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец" (Мф. 24,6-14).
   "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один" (Мф. 24,36).

2.1.4. Воскресение России произойдет неминуемо, и награда найдет каждого своего героя

   От конкретных же русских людей зависит только будут ли эти именно русские люди жить в воскресшей России подданными Царя-победителем в составе Русского Народа или нет. [Воскресение России произойдет неминуемо, и награда найдет каждого своего героя. Пророчество Преподобного Серафима Саровского смотри здесь, пророчество Преподобного Лаврентия Черниговского - здесь. В Боговдохновенных текстах Ветхого Завета здесь (по 3-ей книге Ездры), здесь (по книге Есфири), здесь (по первым главам книги Исаии) и здесь (по книге Малахия). А притча о блудном сыне – это пророчество о грядущем воскресении царской России!]
   Ведь именно об этом и говорили апостолы еврейскому народу: «покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа».
   Так и мы – покаемся, обратимся, чтобы загладить грехи наши, и да пошлет Господь нам предназначенного земного Помазанника Божьего. Другого пути – нет!
   И каяться мы должны в том, грехе, который совершили, т.е. – в цареубийстве. В противном же случае наше покаяние будет недействительным.

   Если г-н Добычин считает, что совершил цареубийство, то пусть кается в цареубийстве. Но призывать людей каятся в том, что, якобы, совершили их предки - полный отказ разума! За других людей можно только молиться, чтобы Господь простил им их грехи. [Но мы можем увидеть грехи других людей, в том числе и своих предков, и, отвергая их, принести богоугодные плоды покаяния! Нам недавно рассказали такой случай: у потомка одного из участников ритуального убийства Царя Николая Второго и Его Семьи тяжело заболела дочь, и к ней, умирающей, явилась святая Царственная Новомученица Александра Феодоровна и успокоила: "ты поправишься!" И она действительно поправилась! И эта еврейская семья в полном составе приняла Православие, пройдя чин отречения от жидовства! И теперь они являются убежденнейшими почитателями Царя-искупителя Николая Второго и святых Царственных Новомучеников! У потомка же убийцы Царской Семьи начались тяжелейшие скорби в бизнесе (от жидовской нелюди), ему даже пришлось исчезнуть на какое-то время.]
   Если женщина, согласившаяся на аборт, каялась бы в попущении убийства ее нерожденного ребенка, а не в убийстве его, то Господь не принял бы такого ее покаяния и исповеди, т.к. это не соответствовало бы тому греху, который она совершила.
   Выслушивая же запугивания в наш адрес, что если мы будем каяться в грехе цареубийства, то Господь Бог нашлет на нас казни «египетские», нужно понимать, что Русь-Матушка и Русский народ сохранены до сего дня не потому, что он не совершал греха цареубийства, а исключительно благодаря искупительному подвигу святого Великого Царя Николая II.

   Очередное мудрование г-на Добычина! IМПЕРАТОР Николай Александрович искупил Своей кровью единственный соборный грех Русского Народа. И этот грех – измена Русского Народа Царю, которая окончательно созрела к марту 1917 года, когда процесс вовлечения в неё все новых и новых Русских людей принял, если выражаться медицинским языком, необратимый злокачественный характер. Убийство же Помазанника Божия – это особо тяжкий смертный грех, вопиющий к Богу об отомщении. Именно, то что Русский Народ до сих пор не изничтожен и не будет изничтожен врагами, и Россия, хоть и труп смердящий без главы своей – Царя, но существует, и будет существовать, и оживёт, воскреснув, и является главным доказательством того, что грех на Русском Народе один – измена. [Именно этот грех клятвопреступления Соборного Обета, данного Русским Народом Богу в 1613 году, (измену Царю!) и искупил Николай Второй Своей очень драгоценной кровью, явив этим подвигом икону Искупительного Подвига Иисуса Христа!]
   У древних же евреев вскоре после царе- и богоубийства не стало государства, и сами они были рассеяны по миру. Искуственное же создание современного государства Израиль попущено Богом как часть Его Промысла на последние времена, когда наступит окончательное разделение людей на пшеницу и плевелы, Россия воскреснет [под державной рукой Царя-победителя], и "проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец" (Мф. 24,14).
   Русский народ заплатил высокую цену за свои грехи богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства: десятки миллионов замученных и убитых русских людей, войны, голод, сатанинское иго инородцев и иноверцев, продолжающееся и доныне. Но, если бы святой наш Государь не совершил христоподражательного подвига и не искупил бы Соборный грех клятвопреступления русского народа, взойдя вместе со своей великомученической семьей на Крест, то России и нашего народа давно бы уже не стало.
   Здесь ещё раз надо повторить, что Русский Народ отступил от Бога именно изменой Царю, то есть клятвопеступлением Соборного Обета 1613 года, а не следствием этой измены (цареубийством!) как считает г-н Добычин.
   Приведем еще одно свидетельство, подтверждающее необходимость Всенародного Соборного покаяния русского народа в грехе цареубийства.
   С 7 на 8 января 2010 года на праздник Собора Пречистой Божьей Матери одной монахине в российской глубинке явилась Богородица и просила передать всем, что русский народ должен каяться в грехе цареубийства.
   Также Она сказала, что русские люди должны исповедывать грехи, совершенные против Царской власти и указала на «Краткое исповедание грехов против царской власти», но сказала убрать пункт: «СОГРЕШИЛ тем, что участвовал в т.н. «соборных» «покаяниях» в грехе «цареубийства», чем оклеветал себя и весь Русский Народ в грехе цареубийства...»
   Пресвятая Дева повторила это семь раз!
   Имеющий ум, да разумеет!

   Ну что же, попробуем уразуметь.
   Мудрования г-на Добычина, как было показано выше, искажают Истину, на что Апостол Павел говорит: "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал. 1,8).
   Об "одной монахине" и о том, что она делает, "подтверждая" мудрования г-на Добычина, а также как быть людям Господь наш Иисус Христос говорит следующее: "и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется" (Мф. 24,11-13).
   Тому, кто всё же смущается тем, что "одной монахине в российской глубинке явилась Богородица" и т.д., необходимо понять, что Царица Небесная не будет подряд повторять что-либо по семь раз: тот человек, которому Она по милости явит Свой Пресвятой Лик, восприимет от Неё всё и с одного раза, на то Она и Царица Небесная. Иное – это хула на Пресвятую Богородицу! А "семь раз" – это явно настойчивоть бесов в попытке вложить в сознание человека нужные им мысли и закрепить их там путём заклинания. [Эта дерзость со стороны "монахини" сведетельствует только об одном – совсем уже недолго продлится вразумительное жидовское людоедское иго, слуги мировой закулисы совсем обнаглели и потеряли даже изображаемые ими смирение и страх Божий. Такая наглая ложь обязательно будет "вознаграждена" Господом Богом. Эту "монахиню" можно только пожалеть, ведь ее chekists руководители не могут оставить в живых своего многознающего засветившегося агента.]
   И последнее. Каждому человеку, кто захочет покаяться в грехе убйства IМПЕРАТОРА Николая Александровича, необходимо знать следующее:
   1. Помазанник Божий с Семьёй и верными поддаными были убиты служителями сатаны, путём ритуального жертвоприношения их "доброму" богу, что на языке уголовного кодекса, звучит как убийство в особо извращенной форме, проведённое с исключительной жестокостью и особым цинизмом, с последующим кощунственными глумлением над останками убитых, вплоть до их сожжения.
   А вот слова Господа про мовитян, которые сожгли останки всего лишь языческого Эдомского царя: "Так говорит Господь: за три преступления Моава и за четыре не пощажу его, потому что он пережег кости царя Едомского в известь. И пошлю огонь на Моава, и пожрет чертоги Кериофа, и погибнет Моав среди разгрома с шумом, при звуке трубы. Истреблю судью из среды его и умерщвлю всех князей его вместе с ним, говорит Господь" (Амос. 2,1-3). [Жидовская нелюдь возмечтала уничтожить третий Богоизбранный Народ, используя "православного патриота" Добычина с К. А для этого и надо-то всего лишь объяснить Русским людям необходимость завопить, подобно евреям: кровь Его на нас и на детях наших (Мф. 27,25). Имея ввиду для Русских не Христа Господа, а Царя Николая Второго – Христа Господнего. Понятно, что Господь Бог этого не допустит, но Он предупреждал: Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам, чтобы проверить Веру Православную и отделить зерна от плевел; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит (Мф. 18,7). Т.е. горе А.Добычину и К, печальна участь их и соблазненных ими!]
   2. Навязывание Русскому Народу покаяния в грехе цареубийства, наряду с распространением мифа о, так называемом, "расстреле Царской Семьи" и "нахождением" останков Помазанника и Царской Семьи в наше время, является частью информационного прикрытия ритуального характера убийства.
   3. Принимающий грех цареубийства на себя и обвиняющий в нём Русский Народ, помимо того, что совершает грех клеветы на Русский Народ и грех клеветы на самого себя, он становится соучастником информационного прикрытия чудовищного ритуального преступления, а следовательно, и соучастником этого ритуального жертвоприножения Помазанника Божия сатане, которое является особо тяжким смертным грехом.
   Бойтесь добычиных, "дары" приносящих!

Раб Божий Андрей Т.
05.02.2010.

2.2. О новом высокоумии клеветников на Русский Народ. Без умысла преступления нет!

   Петр Валентинович Мультатули, компетентный человек в юридических вопросах, пишет: «Без умысла преступления быть не может». У Русского Народа никогда не было умысла убить своего Царя-Богопомазанника! И он Его не убивал, даже не стал соучастником дичайшего, изуверского, ритуального убийства Царя Николая Второго, к счастью для нас всех! Но к горю для жидовской нелюди! И вот находятся "православные патриоты", которые объявляют «2010 ГОД ГОДОМ СОБОРНОГО ПОКАЯНИЯ РУССКОГО НАРОДА в грехе цареубийства» (об этом здесь). Эти люди мечтают уподобить Русский Народ еврейскому и стараются от лица Русского Народа завопить «кровь Царя-Богопомазанника на нас и детях наших (Мф. 27,25)». Понятно, что именно этого и желают жиды-человекоубийцы: переложить ответственность за свое зверство на третий Богоизбранный Русский Народ. И получается, по факту, люди, желающие покаяться и тем угодить Богу, служат слугам сатаны! Почему Русским людям нельзя каяться в цареубийстве смотри здесь и здесь.
   Это происходит из-за того, что а) они не понимают, в чем заключается соборный грех Русского Народа (или, будучи агентами мировой закулисы, все прекрасно понимают и пытаются искушать духовных младенцев!); б) они, не имея духа Христова, пытаются творить без Бога богоугодные дела, т.е. творить добродетели падшего естества. Это может быть вызвано тем, что они, имея личину православных патриотов, на деле являются агентами мировой закулисы! в). они не понимают, что Господь Бог из-за отречении России от своего Царя-Богопомазанника отъял от Русского Народа Царя и способность творить соборные добродетели. А потому соборное покаяние невозможно, пока Господь Бог не вернет Русскому Народу Царя и вместе с Ним и способность творить соборные добродетели.
   А еще, оказывается, нас призывают не много не мало, не быть маловерами и кривоверами! Апостол Павел Умоляет нас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". Разве разделился Христос? (1Кор. 1,10-13). Но, оказывается, Русским людям необходимо, «по указанию святого Государя Николая II» принять «ПРИСЯГУ на верноподданство ему и его Наследнику». И это необходимо не много не мало, «чтобы восстановить духовную связь с Родом Романовых»! Эта высокоумная бездуховная чушь указывает на то, что силам, которые двигают Алексеем Добычиным и "матушкой" Сафроновой, осталось не долго находиться у власти, а потому они пошли ва-банк! Они очень хотят утянуть с собой в глубины адовы побольше Русских людей, уменьшая тем самым подданных у грядущего Царя-победителя. А духовную связь с Царствующим Родом Романовых сразу же восстанавливается, как только Русский человек приходит в Разум Христов, не в разум Царя-искупителя Николая Второго!, а в Разум Христов и обретает страх Божий. Следствием чего является понимание того, Кем являлись и являются Русские Цари-Богопомазанники, прекращение клеветы и хулы на Них, в том числе и при "соборном" покаянии в селе Тайнинском. Кстати, за этим "соборным" покаянием стоят спецслужбы Кремля!
   Каждый, без сомнения, имея царственную свободу выбора, может считать заявления Алексея Добычина и гражданки Сафроновой за истину, но потом не удивляйтесь, что вместе с ними оказались в глубинах ада. Потому что это о них: Сказал также Иисус ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих. Наблюдайте за собою (Лк. 17,1-3).
   Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 11-15)]




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page