О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песня нашего сайта "Мы – русские!" (4мин43")
"Мы – Русские! Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехе клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить богоугодные плоды этого покаяния

Новости 27.10.12.
http://www.ic-xc-nika.ru/
п/я: ic.xc.nika.ru@gmail.com
Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает обстоятельствами нашей жизни и текстами Священного Писания. Очень полезно читать тексты церковного чтения на каждый день

За субботу 27.10.12. Седмица 21-я по Пятидесятнице. А где Дух Господень, там свобода!. «В самом начале Бог, ДАРУЯ человеку свободу, отдал его САМОМУ же СЕБЕ, да творит что изберет душа его [даровал САМОДЕРЖАВНУЮ власть ЦАРЮ внутреннего царства КАЖДОГО человека!]; но между тем в СВОЙСТВЕ свободы и в существе духа ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО заключил тайный указ предать себя СВОБОДНО Богу, чтоб пользоваться ИСТИННОЮ свободою. Мы одели чёрные рубашки... и объединились против тьмы!.. Крепко помним накануне боя: С нами Бог наш! Родина иль смерть! Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

Свт. Феофан Затворник
10/23 янв.(1815) – 6/19 января (1894)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

За субботу. Седмица 21-я по Пятидесятнице. Тропари на Литургии 27.10.2012 здесь. О богаче и нищем – Святитель Игнатий Брянчанинов. Евангелие о Господе Воскресителе – Святитель Николай Сербский. «Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов Отечества, любите враги ваша», – Слово Святителя Филарета Московского (1806-1808).
(2Кор. III,12-18, Лк. VI,1-10). Господни ученики срывают колосья, растирают их руками и едят в субботу. Дело очень маловажное и на вид, и по существу своему; между тем фарисеи не утерпели и укорили их. Что заставило их поднимать об этом речь? На вид – неразумная ревность, а в существе – бесовский дух пересудливости. Этот за все цепляется, и все представляет в мрачном виде беззаконности и пагубности. Это немощь, в большей или меньшей степени, почти общая у людей не внимающих себе. Словом не всякий выскажет пересудливые мысли, а удержаться от них редкий удерживается. Кто-то приседит сердцу и разжигает его на пересуды – оно и источает их. Но в то же самое время пересудчик сам готов на недобрые дела, лишь бы только никто не видал, и непременно состоит в недобром порядке в каком-либо отношении; он как-будто затем и судит и осуждает, чтобы чувство правды, оскорбленное и подавленное в себе, вознаградить нападками на других, хоть бы то и неправыми. Правдолюбивый и стоящий в правде, зная, как трудно достается исправность в делах, а еще более в чувствах, никогда не станет судить; он скорее готов бывает покрыть снисхождением не только малое, но и великое преступление других. Господь не судит пересудчиков фарисеев, а снисходительно толкует им, что ученики сделали поступок, который всякий, рассудив как следует, может извинить. И всегда почти так бывает: рассуди о поступке ближнего и найдешь, что он совсем не имеет того важного, ужасающего характера, который показался тебе в нем с первого раза. [Какие удивительно современные слова говорит Святитель Феофан и обличает ревнителей "благочестия" не по Разуму Христову. Православный христианин ДОЛЖЕН без сомнения видеть грехи ближнего своего, но не для того, чтобы спасать его от них, а для того, чтобы самому не впасть в те грехи, которые Господь Бог показывает нам у других. А часто Господь Бог через грехи ближнего указывает нам на НАШИ собственные грехи, которые, как правила, намного тяжелей грехов наших ближних. И делает Он это для нашего спасения, чтобы это мы успели в подсмотренных грехах покаяться (ибо эти грехи и у нас есть!) и чтобы это МЫ успели принести БОГОУГОДНЫЕ плоды покаяния в этих грехах.
   Случилось же и в другую субботу войти Ему в синагогу и учить. Там был человек, у которого правая рука была сухая (Лк. 6,6). У Блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский здесь читаем: «сухую имеет руку тот, кто не совершает никаких дел БЛАГОЧЕСТИЯ. Ибо рука есть орудие деятельности, а у кого она иссохла, тот, без сомнения, празден [или использовал свою руку на НЕБОГОУГОДНЫЕ дела, а то и для ГРЕХОВНЫХ дел. Ибо Милостивый Господь Бог из ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЯ к грешнику отымает от него те таланты, которые он использует в погубу себе или ближним своим]. Итак кто желает вылечить свою руку, уврачует ее в субботу. Поясним. Не может тот совершать дела благочестия, кто прежде не успокоится от злобы. Уклонись прежде от зла, и тогда сотвори благое (Пс. 36,27). Итак, когда будешь субботствовать, то есть покоиться от злых дел, тогда прострешь руку твою на дела благочестия, и она у тебя восстановится. Прилично сказал: "стала рука его здорова". Ибо было время, когда человеческая природа имела деятельность добрую и руку, то есть деятельную силу, здоровую; потом утратила ее и по благодати Христовой снова приобрела ее, и возвратилась к прежнему добру».
   Апостол Павел в церковном чтении сегодня говорит: Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением (2Кор. 3,12). Блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский здесь поясняет: «Поскольку приписал Новому Завету необыкновенную славу, то тем, которые, услышав это, пожелали бы видеть славу его чувственно, говорит, что мы имеем такую надежду. Какую? Ту, что ВСЕ мы верующие удостоились большего, нежели Моисей, и потому пользуемся большим дерзновением относительно наставляемых нами, ничего не скрывая и ничего не опуская, и не покрываем от вас лица, как покрыл его Моисей от иудеев. Ибо ВЫ не так слабы, как они, Моисей же, когда получил скрижали в другой раз и сошел с горы, имел такое сияющее лицо, что иудеи не могли ни подойти к нему, ни говорить с ним, пока он не закрыл лицо покрывалом. На историю этого события указывает Павел, когда говорит следующее. А не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего (2Кор. 3,13). То есть нам не нужно покрывать себя, подобно Моисею. Ибо вы можете смотреть на ту славу, которую мы имеем, разумею славу Евангелия, хотя она гораздо блистательнее Моисеевой. То есть вы можете понимать тайны Божий, именно Евангелие, и нам не нужно закрывать их от вас НЕЯСНОСТЬЮ, как покрывалом. Израильтяне же, как плотские, не могли видеть, что закон имеет конец и что он будет отменен; ибо покрывало означает плотский ум их...
   Но УМЫ их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом (2Кор. 3,14). Ослеплен, говорит, ум их, и потому ни те, которые тогда жили, не видели, ни те [паписты], которые теперь живут [и возносят "молитвы" о "Великом Господине и Отце" своем папе Московском Кирилле и о других "Великих Господах" в монашеских облачениях+, ни те обрядоверы, которые от большой ревности к церковно-славянским буквам и словам дониконовской реформы и от БЕЗУМНОГО высокоумия хулят Царей-Богопомазанников Алексея Михайловича и Петра Великого. И те и другие попадают под клятву и ПРОКЛЯТИЕ Соборного Обета 1613 года. Они] не видят, как ослепленные и имеющие на лице Моисеевом то же покрывало во время поверхностного чтения закона. Ибо Христос называет закон Моисеем, как в следующем месте: у них есть Моисей и пророки (Лк. 16,29). И не открывается им, не познается ими [иудеями], что Христос имел отменить Ветхий Завет. [А папистам и обрядоверам Господь Бог НЕ ОТКРЫВАЕТ Тайну Христа последних времен, о которой мы писали здесь: «Тайна сия есть спасение РОДА человеческого в Иисусе ХРИСТЕ Господе и Царе Помазаннике Его – ХРИСТЕ Господнем».] Итак, их заблуждение есть заблуждение ума, потому что ослепление есть грех ума. Не удивляйтесь, говорит, что иудеи [еретики папёжники, обрядоверы и язычники] не могут видеть славы, славы закона. Если бы они видели славу закона, то видели бы и славу Христову. Ибо славу закона составляет обращение ко Христу++».

   +Ныне в православных церквях на каждом богослужении вопят о каком-то "Великом Господине и Отце" своем, папе Московском, не задумываясь, а может ли монах (правящий архиерей города Москвы) быть господином, да еще Великим Господином и Отцом нашим? Не громогласно ли мы таким образом извещаем о своем повреждении ересью папизма? Да еще не является ли мерзостью запустения помещение на месте молитв о Великом Государе нашем, Императоре всея России, молитв об этом "Великом Господине"? (об этом смотри здесь). О папе Московском Кирилле смотри здесь, здесь, здесь или сразу здесь. О совместном богослужении его с латинянами в Польше смотри здесь.
   ++Необходимо помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС, а есть ХРИСТОС Господень (отвечат на вопрос: "Чей? под властью Кого?"), Который являет Собою Воплощенное Имя Божие ХРИСТОС на земле и Который есть Царь-БОГОпомазанник!

   Необходимо понять, что покрывало снимается ТОЛЬКО Иисусом Христом и что покрывало Он снимет ТОЛЬКО для тех человеков, которые обратятся ко Христу, как к Христу Господу – как к Царю царей земных, так и к Христу Господнему (отвечат на вопрос: "Чей? под властью Кого?") – как к наиболее совершенной Его земной ИКОНЕ, как к Царю-Богопомазаннику. Те же человеки, которые будут по ЗЛОЙ своей воле упорствовать в ГРЕХЕ ума, о котором говорит Святитель Феофилакт Болгарский, останутся НЕ СПОСОБНЫМИ смотреть на славу Христову (останутся ослепленными), ибо "Моисеево" покрывало не даст им увидеть и понять Тайну Христа последних времен.
   «Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их (2Кор. 3,15). Поскольку выше сказал, что покрывало лежит в чтении Ветхого Завета, то, дабы кто не подумал, что покрывалом называет неясность закона, говорит: нет, я называю покрывалом слепоту и грубость сердца иудеев. Ибо и на лице Моисея оно лежало не для него, но по причине грубости и слабого зрения иудеев». Мы же обратим внимание на то, что ныне следует называть «покрывалом слепоту и грубость сердца» еретиков папёжников, обрядоверов, язычников и т.д. «по причине грубости и слабого зрения». «Но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух (2Кор. 3,16-17). Теперь говорит о способе, как могут исправиться израильтяне. Когда обращаются к Господу, говорит, то есть когда оставят закон [свое высокоумие, свои заблуждения, в том числе и еретические (например, папизм, обрядоверие)] и приступят к ДУХОВНОМУ Евангелию, тогда снимется покрывало. Ибо и Моисей, как повествует история, когда обращался к Господу, снимал с себя покрывало. А это прообразовало имеющее быть после, именно, когда кто обратится к Духу (ибо Он – Господь), тогда увидит открытое лицо законодателя, еще более – сам будет наряду с Моисеем и будет наслаждаться славой, превосходящей, как сказано, славу закона. Ибо ее даст Дух, как Господь и Всемогущий.
   А где Дух Господень, там свобода (2Кор. 3,17). В законе было иго и рабство, а в законе Духа и в Евангелии – СВОБОДА, так что слава Господня созерцается беспрепятственно и свободно». Какие замечательные слова, в которых вся суть Учения Христа: А где Дух Господень, там свобода. У Романа Сергиева есть небольшая работа "О внутреннем царстве или Где Дух Господень, там свобода!", написанная в 2006 году.

   Приведем пару фрагментов из работы Романа Сергиева: «В Православно-Догматическом Богословии читаем: «Отцы и учители Церкви доказывали свободу души человеческой [против язычников, гностиков и манихеев… Они это] доказывали тем, что мы имеем сознание о своей свободе; что свобода есть НЕОТЪЕМЛЕМОЕ свойство существа разумного и отличает человека от низших животных, что ТОЛЬКО свободным повиновением и служением мы можем благоугождать Богу; а без свободы нет ни религии, ни нравственности, ни заслуги. Еще – тем, что Бог дает нам заповеди, возбуждает к благочестию, как дал некогда и праотцу нашему Адаму, и что отрицающие свободу в человеке сами себя опровергают своими поступками, когда, например, взыскивают со своих подчиненных за их преступления». Святитель Григорий Нисский пишет: «сделаться по подобию Божию зависит от НАШЕЙ воли», а обретается это подобие НАМИ «посредством НАШЕЙ деятельности». Не посредством деятельности нашего духовника или архиерея, а посредством НАШЕЙ деятельности. Ибо, «дав нам эту ВОЗМОЖНОСТЬ, Бог нам самим предоставил быть деятелями НАШЕГО подобия с Богом, чтобы удостоить НАС приятной награды за деятельность; чтобы мы не были подобны изображениям бездушным, делаемым живописцами». Но количество и качество этого соработничества оценивает (награждает или наказывает) Господь Бог через царей, власть которых учредил Он для создания православным христианам на земле условий уподобления Иисусу Христу.
   Святитель Феофан Затворник в своей книге “Начертание христианского нравоучения. Часть вторая” разъясняет нам: «В самом начале Бог, ДАРУЯ человеку свободу, отдал его САМОМУ же СЕБЕ, да творит что изберет душа его [даровал САМОДЕРЖАВНУЮ власть ЦАРЮ внутреннего царства КАЖДОГО человека!]; но между тем в СВОЙСТВЕ свободы и в существе духа ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО заключил тайный указ предать себя СВОБОДНО Богу, чтоб пользоваться ИСТИННОЮ свободою. Это не исполнено, ибо не понято или перетолковано. Человек не покорился Богу и впал в рабство греху и диаволу и служит им, как невольник. В сем состоянии он [в том числе и православный христианин, Русский Патриот] неспособен производить дела, достойные человека и Бога. Надобно восстановить его свободу, ВОЦАРИТЬ его над собою и дать ему силу покорять под ноги свои тирана своего – диавола. Это и производится действием нового, даруемого христианину свыше, рождения [после Таинства Крещения. Если человеки, используя ХИТРОСТЬ (молитвы о "Великом Господине и Отце" папе Московском, высокоумие обрядоверов, незатейливая ложь язычников и т.д.), не сумеют поработить САМОДЕРЖАВНОГО царя внутреннего царства крещенного человека]. Человек тут воцаряется над собою и приемлет смелость и силу попирать диавола. Но опять, чтоб не повторился тот же случай горький [человеки, используя ХИТРОСТЬ (молитвы о "Великом Господине и Отце" папе Московском, высокоумие обрядоверов, незатейливая ложь язычников и т.д.), не сумеют поработить САМОДЕРЖАВНОГО царя внутреннего царства крещенного человека и он вновь станет рабом греху и диаволу]. Сей царь, царствуя над собою, себя должен покорить единому Богу, должен исполнить первоначальное условие предания свободы Богу, или СВОБОДНО себя всего приносить В ЖЕРТВУ Богу». ...«Вот первый закон христианину! Будучи воцарён над собою и облагодатствован, владычествуй над всем, что у тебя, но себя всего приноси в жертву Богу в Iисусе Христе (1Петр. 2,5). Сия жертва не смерть, а истинная жизнь. ...К Богу возносящий себя и все свое христианин Богу приобщается, Им исполняется и оживляется».

   «Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа (2Кор. 3,18). Мы наслаждаемся, говорит, такой свободой и благородством, что ВСЕ мы верные, не как там – один Моисей, открытым лицем (ибо у верующих нет покрывала) взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, то есть получаем ту же славу, и, подобно зеркалу, ПРИЕМЛЯ блеск, отражаем его. [Здесь Святитель Феофилакт Болгарский нам объяснял, что «верными мы называемся потому, что вверены нам от Бога тайны, которых даже и ангелы не знали». Т.е. "молитвенники" о "Великом Господине и Отце" своем папе Московском Кирилле и о других "Великих Господах" в монашеских облачениях и обрядоверы, которые от большой ревности к церковно-славянским буквам и словам дониконовской реформы и от БЕЗУМНОГО высокоумия хулят Царей-Богопомазанников Алексея Михайловича и Петра Великого, ВЕРНЫМИ не являются. Ибо те и другие НАХОДЯТСЯ под клятвой и ПРОКЛЯТИЕМ Соборного Обета 1613 года.] Как серебро, лежащее против солнца, и само испускает некоторые лучи под влиянием солнца, так и мы, очищенные Духом в крещении и озаренные Его лучами, отражаем некий духовный блеск и преобразуемся по тому же образу от славы Духа в свою славу, и притом в такую, какую свойственно иметь тому, кто просвещен от Духа Господня, НИКОМУ не подчиненного. [Мы не подчинены НИКАКОМУ священноСЛУЖИТЕЛЮ, никаким БЕСчинным "Великим Господам и Отцам", о которых вопят неоднократно на КАЖДОМ богослужении поврежденные ЕРЕСЬЮ папизма.] Ибо, будучи Господом, Он имеет и светочи владычние. Ибо все верующие чрез крещение исполняются Духа Святого и душа их просветляется, да и Моисей, видя божественную славу, и сам преобразился в нее, то есть сам получил блеск, и лице его просветилось, ПРООБРАЗУЯ нас». Господь Бог сподобил нас узнать и ПРИНЯТЬ Тайну Христа последних времен, о которой мы писали здесь: «Тайна сия есть спасение РОДА человеческого в Иисусе ХРИСТЕ Господе и Царе Помазаннике Его – ХРИСТЕ Господнем».
   В одном из церковных чтений у Апостола Павла читаем о России и Русском Народе: мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, ...потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых (2Кор. 1,8). Для России – это вразумительное жидовское иго. Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых, Который и избавил нас от столь близкой смерти, и избавляет, и на Которого надеемся, что и еще избавит (2Кор. 1,9-10). Ныне Россия без Царя-Богопомазанника мертва, как соборная личность, но когда Русский Народ придет в Разум Христов (в том числе и чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога), так Господь Бог, воскрешающий мертвых, избавит нас от смерти соборной личности Русского Народа. Ибо святой Царь Николай Второй Своей кровью купил (искупил!) грех КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ Соборного Обета, данного Русским Народом Богу в 1613 году (об этом смотри здесь), а потому Русскому Народу Господь Бог даровал возможность обрести вновь соборную деятельную силу, надо ТОЛЬКО-то прийти ему в Разум Христов.

   +О прихождении в Разум Христов, чтобы меч не пожрал нас, смотри кратко здесь, здесь, здесь, здесь и здесь, а подробнее смотри работу Притча о блудном сыне – это притча о воскресении России. Молитва в соответствии с НЕОБРЕЗАННЫМИ богослужебными текстами Царских времен, повторим, является эффективнейшем средством прихождения в Разум Христов и обретения страха Божьего (о страхе Божьем смотри здесь, здесь, здесь и здесь) и легким способом научиться поклоняться Отцу в духе и истине, т.е. обрести Правую Веру. Ибо Сам Господь Бог каждому открывает Истину во время таких богослужений! Необходимо понять, что спасутся только те, кто придет в Разум Христов!
   Пророчества о НЕМИНУЕМОМ воскресении России Преподобных Авеля Тайновидца, Серафима Саровского, Анатолия Оптинского, Лаврентия Черниговского, Блаженной Пелагии Рязанской и других здесь, здесь. Здесь о сроках воскресения России под державной рукой Царя-Победителя из Царствующего Дома Романовых, ибо этому Роду обещался Богу верой и правдой служить до скончания веков Русский Народ своим Соборным Обетом 1613 года. Пояснение об этом смотри здесь.
   О грядущем Царе-Победителе, молитвами о Котором и отличаются служебники до 1901 года, смотри здесь, здесь и здесь, подробнее – Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним! Отец Николай вселял в сердца несокрушимую надежду на Милосердие Божие. Подчеркнем, что грядущий Царь-Победитель будет из Царствующего Дома Романовых. О самозванцах – здесь, здесь и здесь.

"Чёрные рубашки"
исп. Анатолий Евсеенко

Мы одели чёрные рубашки...
и объединились против тьмы!...
Крепко помним накануне боя:
С нами Бог наш! Родина иль смерть!

   Поэт и автор-исполнитель песен Анатолий Евсеенко на православном радио Санкт-Петербурга здесь. Некоторые песни Анатолий Алексеевича Евсеенко можно слушать/скачать здесь и здесь.

"Мы – Русские!!
Жанна Бичевская (5мин) текст

"Русским Быть"


текст

Быть Русским в России теперь не пристижно –
оболган Великий Народ.
Зов предков стал многим совсем безразличен,
а кто-то уж предал свой род.


Священное право у нас отнимают
на Русской земле Русским быть
.
И стать росиянами нам предлагают,
чтоб Русское имя забыть! ...

Русским быть, по-русски жить,
и говорить по-русски!
Русским быть, по-русски жить,
чтобы любить по-русски!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь и здесь.]




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@gmail.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу romserg05@mail.ru, но лучше: ic.xc.nika.ru@gmail.com







Царь-Искупитель Император Петр Великий Кольцо Патриотических Ресурсов
Алексей Мысловский
Сайт Bazadzhi Travel Остров Крит

Bazadzhi Travel
на Крите и по Криту